Асинхронные двигатели с редуктором и регулировкой скорости 9SDGE-180F2
Асинхронные двигатели с редуктором и регулировкой скорости 9SDGE‑180F2
Асинхронные двигатели с редуктором и регулировкой скорости 9SDGE‑180F2
| Мощность, Вт | 180 |
| Напряжение, В | 220 |
| Частота, Гц | 50 |
| Пусковой крутящий момент (для двигателя без редуктора), мН*м | 710 |
| Номинальный крутящий момент(для двигателя без редуктора), мН*м | |
|
|
| Номинальная скорость (для двигателя без редуктора), об/мин | 90-1400 |
| Ёмкость конденсатора, μF | 6,5 |
Скачать описание
Заказать
Описание асинхронного двигателя с редуктором и тахогенератором 9SDGE‑180F2
Однофазные асинхронные двигатели 9SDGE‑180F2 конденсаторного типа
предназначены для эксплуатации в продолжительном режиме S1 с длительностью
работы до 24 ч/сут.
Двигатели разработаны для использования совместно с блоками регулировки скорости FX3000 и имеют встроенный тахогенератор, позволяющий отслеживать скорость вращения на индикаторной панели блока. Диапазон регулировки скорости при применении блока FX3000 90-1400 об./мин.
Охлаждающий вентилятор с независимым питанием обеспечивает постоянное равномерное охлаждение двигателя при любой скорости вращения. Дополнительно двигатели 9SDGE-180F2 имеют встроенную защиту от перегрева. В случае нагрева двигателей до максимально допустимой температуры происходит автоматическое отключение питания. После охлаждения двигателей питание автоматически восстанавливается.
- Сопротивление изоляции, не менее 100 МОм при напряжении 500В постоянного тока.
- Диэлектрическая прочность изоляции: не менее 1 минуты при
напряжении 1000 В.

- Класс изоляции B (130ºС ).
- Температурный диапазон эксплуатации: от -20ºС до +40ºС.
- Температура срабатывания тепловой защиты: отключение при нагреве до 130ºС; восстановление при охлаждении до 82ºС.
Все двигатели 9SDGE‑180F2 поставляются в сборе с цилиндрическим редуктором, имеющим металлические колеса.
Технические характеристики
| Передаточное отношение | 3 | 3,6 | 6 | 9 | 12,5 | 15 | 18 | 20 | 25 | 30 | 36 | 50 | 60 | 75 | 90 | 100 | 120 | 150 | 180 |
Крутящий момент, Н*м при скорости 90 об. /мин. | 1,83 | 2,2 | 3,66 | 5,49 | 6,89 | 8,27 | 9,92 | 10 | 12,5 | 14,99 | 17,99 | 24,99 | 29,4 | 29,4 | 29,4 | 29,4 | 29,4 | 29,4 | 29,4 |
| Крутящий момент, Н*м при скорости 1200 об./мин. | 2,93 | 3,51 | 5,86 | 12,20 | 14,64 | 17,57 | 19,52 | 24,4 | 29,28 | 29,4 | 29,4 | 29,4 | 29,4 | 29,4 | 29,4 | 29,4 | 29,4 | 29,4 |
Габаритные размеры асинхронного двигателя 9SDGE‑180F2
Схема подключения с использованием стандартного разъёма Схема подключения с использованием клемм блока управленияБлок регулировки скорости FX3000
Связаться с нами
Хотите узнать дополнительную информацию о продукции — задайте вопрос.
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Асинхронный мотор-редуктор
07.07.2017
Что такое асинхронный двигатель
Асинхронный агрегат — электрический двигатель, у которого скорость оборотов магнитного поля, образуемое обмоткой статора, выше скорости оборотов ротора. Пусковой агрегат мотор редуктора предназначен для передачи крутящего момента с двигателя на редуктор и превращения электрической энергии двигателя в механическую энергию редуктора. Механизм работает от сети переменного тока. В отечественной промышленности электродвигатель иногда называют индукционным. Зарубежные аналоги имеют дублирующее название — коллекторный.
Устройство
Состоит из ротора и статора, между которыми находиться воздушная прослойка. Основными частями являются сердечник (второе название — магнитопровод) и обмотка. Другие составляющие являются конструктивными элементами: вентилятор, подшипники, прокладки и т.
- Которые имеют короткозамкнутый ротор.
- У которых фазный ротор.
Статор у обоих видов имеет одинаковый вид и характеристики. Различием между видами составляет обмотка ротора. Иногда встречается еще один тип асинхронного электродвигателя. Это электромашина с массивным ротором. Этот тип является подвидом короткозамкнутого ротора. В таком двигателе ротор изготовлен из ферромагнитного вещества, которое является и магнитопроводом и проводником (обмоткой) одновременно.
Преимущества и недостатки
Асинхронные механизмы набирают популярность и все чаще используются для работы в виде мотор редуктора. Причиной стали значительные преимущества асинхронного мотор редуктора:
- Возможность подключения к электрической сети, не используя никаких преобразователей.
- Способность комплектовать с электродвигателем редукторы необходимых типов.
- Простота производства агрегата.
- Экономичность и надежность в работе.
- Длительный период эксплуатации.
- Небольшая стоимость.
- Значительный уровень прочности.
- Высокий пусковой момент.
Несмотря на эти преимущества, есть несколько существенных недостатков. К ним относятся:
- Высокое пусковое напряжение.
- Слабый коэффициент мощности.
- Трудности при регулировке скорости.

- Ограниченная скорость оборотов вала двигателя, которая зависит от частоты электрической сети.
- От напряжения сети зависит электромагнитный момент.
Для устранения этих недостатков рекомендуется для питания двигателя применить частотный преобразователь. Для контроля скорости оборотов вала дополнительно устанавливают датчик контроля.
Принцип работы
При включении электрического приводного механизма в сеть, напряжение подается на обмотку статора. Вследствие этого, в фазах образуются магнитные потоки. При изменении частоты напряжения может меняться сила потоков. Потоки смещены по окружности статора на 120 градусов друг от друга. В результате этого, потоки становятся вращающими и придают вращательное движение статору. Этим движением создается электрическая движущая сила. У обмотки ротора электрическая цепь имеет замкнутый контур, в котором создается электрический ток.
Этот ток, контактируя с магнитными потоками, создаваемыми статором, образует пусковой момент у двигателя. Он начинает проворачивать ротор в одном направлении с магнитным потоком статора. Движение ротора начинается, когда пусковой момент достигнет и, в дальнейшем, превысит тормозной момент ротора. С выходного вала двигателя крутящий момент передается на входной вал редуктора. В электродвигателе создается скольжение. Это разница скоростей вращения ротора и поля статора.
Режимы работы
Асинхронный электрический привод имеет четыре режима работы. К ним относятся:
- Двигательный режим.
- Генераторный режим.
- Режим холостого хода.
- Режим противовключения (второе название — электромагнитного тормоза).
Каждый из режимов имеет условия работы и включается в зависимости от ситуации, в которой эксплуатируется мотор редуктор.
Заключение
Асинхронный мотор редуктор, благодаря своей компактности и прекрасным характеристикам, имеет широкий спектр применения.
Он может использоваться как в промышленном производстве и сельском хозяйстве, так и для решения бытовых вопросов в частном доме или при выполнении фермерских работ.
Возврат к списку
Асинхронные и мотор-редукторы переменного тока
Информация о продукте Решения Техническая информация Размер двигателя Загрузки Виртуальный выставочный зал Свяжитесь с нами
αSTEP Шаговые двигатели Бесщеточные двигатели постоянного тока Серводвигатели Редукторные двигатели переменного тока Линейные приводы Поворотные приводы Сетевые продукты Вентиляторы охлаждения
Бесплатная доставка для онлайн-заказов. Принять условия.
Асинхронные двигатели и мотор-редукторы > Асинхронные двигатели с постоянной скоростью > Асинхронные двигатели
Однофазные асинхронные двигатели переменного тока и мотор-редукторы
Асинхронные двигатели переменного тока оптимальны для однонаправленной и непрерывной работы, такой как конвейерная система.
Все, что вам нужно, это подключить конденсатор и подключить двигатель к сети переменного тока, и двигатель можно будет легко использовать.
- 1 Вт (1/750 л.с.) до 400 Вт (1/2 л.с.)
- Мотор-редукторы с параллельным валом, прямоугольным сплошным валом, прямоугольным полым валом
- Доступны выходные валы из нержавеющей стали
- Круглый вал (без шестерни) Типы
- Доступен электромагнитный тормоз
- Однофазный 110/115 В переменного тока или однофазный 220-230 В переменного тока
Трехфазные асинхронные двигатели переменного тока и мотор-редукторы
Асинхронные двигатели переменного тока оптимальны для однонаправленной и непрерывной работы, такой как конвейерная система. Все, что вам нужно, это подключить двигатель к сети переменного тока, и двигатель можно легко использовать.
- 6 Вт (1/125 л.с.) до 3 л.с.
- Мотор-редукторы с параллельным валом, прямоугольным сплошным валом, прямоугольным полым валом
- Круглый вал (без шестерни) Типы
- Доступен электромагнитный тормоз
- Трехфазный 200–230 В переменного тока или трехфазный 208/230/460 В переменного тока
- Инверторы продаются отдельно
Асинхронные двигатели переменного тока и мотор-редукторы
На следующем рисунке показана конструкция асинхронного двигателя переменного тока.
1. Фланцевый кронштейн Литой алюминиевый кронштейн с механической обработкой, запрессованный в корпус двигателя
2. Статор Состоит из сердечника статора из пластин электромагнитной стали и медной катушки с полиэфирным покрытием. и изоляционная пленка
3. Корпус двигателя Литой под давлением алюминий с механической обработкой внутри
4. Ротор Электромагнитные стальные пластины с литым под давлением алюминием
5. Выходной вал Доступны модели с круглым валом и с валом-шестерней. Металл, используемый в валу, — S45C. Тип круглого вала имеет плоский вал (выходная мощность 25 Вт 1/30 л.с. или более), а тип вала-шестерни подвергается прецизионной чистовой обработке.
6. Шариковый подшипник
7. Токоподводы Токоподводы с термостойким полиэтиленовым покрытием
8. Окраска Запекание из акриловой смолы или меламиновой смолы
— Torque Motors0018
На приведенном ниже рисунке показаны характеристики скорости и момента асинхронных двигателей.
Двигатель без нагрузки вращается со скоростью, близкой к синхронной. По мере увеличения нагрузки скорость двигателя падает до уровня (P), при котором достигается баланс между нагрузкой и крутящим моментом двигателя (Tp). Если нагрузка увеличивается дальше и достигает точки М, двигатель не может генерировать больший крутящий момент и останавливается в точке R. Другими словами, двигатель может работать в стабильном диапазоне между M и O, в то время как диапазон между R и M подвержен нестабильности.
Асинхронные двигатели доступны двух типов: однофазные (с конденсатором) и трехфазные асинхронные двигатели. У однофазного двигателя пусковой момент обычно меньше рабочего момента, тогда как трехфазный двигатель имеет относительно больший пусковой момент.
Крутящий момент двигателя изменяется пропорционально примерно удвоенному напряжению питания.
Например, если 110 В подается на двигатель с номинальным напряжением 100 В, крутящий момент, создаваемый двигателем, увеличивается примерно до 120 %.
В этом случае температура двигателя повысится и может превысить допустимый диапазон.
Если 90 В подается на тот же двигатель, крутящий момент, создаваемый двигателем, уменьшается примерно до 80%. В этом случае двигатель может не работать с автоматическим оборудованием должным образом.
По вышеуказанным причинам напряжение источника питания должно поддерживаться в пределах ±10% от номинального напряжения. В противном случае, когда напряжение питания колеблется за пределами указанного выше диапазона, температура двигателя может подняться выше допустимого диапазона или крутящий момент двигателя может упасть, что приведет к нестабильной работе оборудования.
- Поиск по артикулу
- Слайд с содержанием
- Слайд с содержанием
Асинхронные цилиндрические мотор-редукторы » STOEBER
STÖBER>Продукты и решения>Асинхронные мотор-редукторы с цилиндрическим редуктором
Стильная классика, любимая на все времена.
Вы ищете компактный, экономичный цилиндрический мотор-редуктор для суровых промышленных условий? Вы все еще хотите что-то красивое? С косозубой передачей? А асинхронный двигатель с классом энергоэффективности IE3?
У нас есть!
- Преимущества
- Технические данные
- Особенности
- Приложения
- Документы
- Услуги
Преимущества
Asynchronous Heared Motors: Casber Helical Gearing Unit — это у меня, что на них, не ослабляют их, могут быть ослаблены. Они являются абсолютным преимуществом с точки зрения жесткости и герметичности!
Характерной особенностью этих редукторов являются коаксиальные оси.
Идеальная конструкция винтовых зубьев и подшипников с низким коэффициентом трения делает их эффективность впечатляюще высокой.
Классическая проверенная механика косозубых редукторов в сочетании с прочным энергоэффективным двигателем IE3D представляет собой чрезвычайно экономичное универсальное решение, идеально подходящее для непрерывной работы в конвейерных системах или приводах насосов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Асинхронные мотор-редукторы с цилиндрическим редуктором – удельная мощность | |||||
Асинхронные цилиндрические мотор-редукторы – ценовая категория | € | € | € | € | € |
- Общий коэффициент: 2 – 274
- Номинальная мощность: 0,12–45 кВт
- Номинальный крутящий момент: 2,3 – 8677 Нм
- Эффективность: 96 – 97%
Найдите то, что вам подходит!
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Асинхронные мотор-редукторы с цилиндрическим редуктором – редуктор C с пов. ИЭ3Д мотор…
- К характеристикам редукторов C
- К характеристикам двигателей IE3D
Асинхронные мотор-редукторы с цилиндрическим редуктором: стильная классика, любимая на все времена.
ПРИМЕНЕНИЕ
Конвейерные системы
Промышленность и Приложения
Мы воплощаем ваши идеи в жизнь — в различных отраслях и на рынках по всему миру.
Используя целостный подход к вашей конкретной задаче, мы поддержим вас точно подобранными решениями для приводов и автоматизации.
Узнать больше
Приводы насосов
Промышленность и Приложения
Мы воплощаем ваши идеи в жизнь — в различных отраслях и на рынках по всему миру.
Используя целостный подход к вашей конкретной задаче, мы поддержим вас точно подобранными решениями для приводов и автоматизации.
Узнать больше
Вентиляторы
Промышленность и Приложения
Мы воплощаем ваши идеи в жизнь — в различных отраслях и на рынках по всему миру.
Используя целостный подход к вашей конкретной задаче, мы поддержим вас точно подобранными решениями для приводов и автоматизации.
Learn more
DOCUMENTS
| Title | Version | ID | Date | Language | Size / Type | |
| Catalog Asynchronous Мотор-редукторы IE3 | 03 | 443136 | 2022 11 | EN | 17.16 MB | |
| Catalog STOBER compact | 04 | 442655 | 2022 10 | EN | 10.24 MB |
| Title | Version | ID | Date | Language | Size / Type | ||
| Connection plan asynchronous motors with connector box | 06 | 441431 | 2018 01 | EN | 265. 30 KB | ||
| Connection plan POWERBOX high-speed rectifier fitting in the terminal box | 278.87 KB0288 | 09 | 441599 | 2018 01 | EN | 186,36 КБ |
| Title | Version | ID | Date | Language | Size / Type | ||
| Replacement parts list MGS gears with pre-stage in монтажное положение 5 | 01 | 441491 | 2009 11 | EN | 50. 87 KB | ||
| Replacement parts list helical gear units C602 C612 C702 C712 C802 C812 C902 C912 NG NF | 02 | 440823 | 2009 11 | EN | 79,16 KB | ||
Список замены запасных частей. 0173 | |||||||
| Replacement parts list helical gear units C1003 G F | 01 | 440831 | 2009 11 | EN | 86.91 KB | ||
| Replacement parts list helical gear units C1003 N | 01 | 440830 | 2009 11 | EN | 82. 84 KB | ||
| Список запасных частей для цилиндрических редукторов C1002 6 NG 90 | 8 NF | 80167 | 440829 | 2009 11 | EN | 85.91 KB | |
| Replacement parts list helical gear units C1002 G F | 01 | 440828 | 2009 11 | EN | 83. 31 KB | ||
| Replacement parts list helical gear units C1002 N | 01 | 440827 | 2009 11 | EN | 78.97 KB | ||
| Replacement parts list helical gear units C603 C613 C703 C713 C803 C813 C903 C913 NG NF | 02 | 440826 | 2009 11 | EN | 86. 95 KB | ||
| Replacement parts list helical gear units C603 C613 C703 C713 C803 C813 C903 C913 G F | 02 | 440825 | 2009 11 | EN | 86.68 KB | ||
| Replacement parts list helical gear units C603 C613 C703 C713 C803 C813 C903 C913 N | 02 | 440824 | 2009 11 | EN | 83. 03 KB | ||
| Replacement parts list helical gear units C602 C612 C702 C712 C802 C812 C902 C912 G F | 02 | 440822 | 2009 11 | EN | 78.12 KB | ||
| Replacement parts list helical gear units C1013 NG NF | 01 | 441588 | 200911 | EN | 97. 33 KB | ||
| Replacement parts list helical gear units C602 C612 C702 C712 C802 C812 C902 C912 N | 02 | 440821 | 2009 11 | EN | 75.77 KB | ||
| Replacement parts list helical gear units C103 C203 C303 C403 C503 NG NF | 02 | 440820 | 2009 11 | EN | 80. 38 KB | ||
| Replacement parts list helical gear units C103 C203 C303 C403 C503 Q | 02 | 440819 | 2009 11 | EN | 77.52 KB | ||
| Replacement parts list helical gear units C103 C203 C303 C403 C503 G F | 02 | 440818 | 2009 11 | EN | 79,63 KB | ||
| 02 | 440817 | 2009 11 | EN | 77.80 KB | |||
| Replacement parts list helical gear units C002 C102 C202 C302 C402 C502 NG NF | 02 | 440816 | 2009 11 | EN | 73.14 KB | ||
| Список замены замены спиральные шестерни C002 C102 C202 C302 | 4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н. 11 | EN | 69.95 KB | ||||
| Replacement parts list helical gear units C002 C102 C202 C302 C402 C502 G F | 02 | 440814 | 2009 11 | EN | 72.75 KB | ||
| Replacement parts list helical gear units C002 C102 C202 C302 C402 C502 N | 02 | 440813 | 2009 11 | EN | 69. 74 KB | ||
| Replacement parts list helical gear units C1014 NG NF | 01 | 441589 | 2009 11 | EN | 106.69 KB | ||
| Lubricant fill volume | 16 | 441871 | 2021 08 | EN | 1,23 МБ |
| Название | Версия | ID | Дата | Language | Size / Type | |
| EU declaration of conformity asynchronous motors and asynchronous geared motors | 12 | 441454 | 2020 11 | EN | 118. 90 KB |
УСЛУГИ
Консультации по технологиям
Воспользуйтесь опытом наших инженеров по применению в центрах продаж или обратитесь в нашу службу поддержки первого уровня.
ОТКРЫТЬ
Свяжитесь с нами!
SERVOsoft®
С SERVOsoft® у вас всегда под рукой инструмент, который позволяет проектировать приводные системы и асинхронные цилиндрические мотор-редукторы с точным масштабированием всего за несколько шагов. Просто и быстро одновременно.
ОТКРЫТЬ
Конфигуратор STOBER
С помощью интуитивно понятного конфигуратора продукции STOBER вы можете с легкостью фильтровать, сравнивать, сохранять и обмениваться нужными приводными решениями.
ОТКРЫТЫЙ
STOBER CAD
Вы ищете данные САПР? С инструментом STOBER CAD необходимые вам чертежи готовы к загрузке всего за несколько кликов.
OPEN
Сервисная сеть
Компания STOBER представлена более чем в 40 странах мира и имеет 10 дочерних компаний и 80 сервисных партнеров. Где бы и когда бы мы ни были, мы всегда к вашим услугам и в пути!
ОТКРЫТО
Замена и ремонт
Вам нужна компетентная помощь по замене деталей, приводов, ремонту и дооснащению? Не стесняйтесь связаться с нами! Мы также предлагаем круглосуточную горячую линию для экстренных случаев.
OPEN
Круглосуточный номер службы экстренной помощи для экстренных случаев.
+49 7231 582-3000
Мы здесь ради тебя.
Качество заложено в нашей ДНК. В STOBER мы понимаем качество как целостный аспект, который проходит через все сферы деятельности нашей компании.

/мин.
30 KB
87 KB
0173
84 KB
31 KB
95 KB
03 KB
33 KB
38 KB
0288
11
74 KB
90 KB