Аппарат для производства: 15 станков для малого бизнеса в гараже. Оборудование для производства на дому

Содержание

10 станков для открытия малого бизнеса в гараже

Если у вас есть желание заняться дополнительной деятельностью, но вы еще не определились чем хотите заниматься, возможно, вам поможет данная подборка. В данной публикации собраны популярные станки и другое оборудование для организации разнообразного малого бизнеса. Я в свое время занимался сублимационной печатью, поэтому если у вас возникнут вопросы на данную тематику, я с радостью постараюсь ответить на них в комментариях.   

 

 

Лазерный резак

Данный станок изготовлен на основе режущей головки с герметичной газовой трубкой, что позволяет легко резать фанеру и заготовки из других материалов. Мощность лазера составляет 50 W. Данный станок идеально подойдет для производства деревянного конструктора, рабочее поле станка составляет 400*400 миллиметров. А в стоимость товара уже включен таможенный сбор и доставка. Также станок можно применять и в других сферах, к примеру, для нанесения рисунков и логотипов на металлические поверхности.

Пресс для сублимации

Этот пресс позволяет легко и быстро переносить любые изображения на чашки. К данному прессу необходимо докупить струйный принтер, специальные чернила и бумагу. После чего можно организовать собственное дело по продаже оригинальных чашек. Также на сайте Aliexpress есть много различного сублимационного оборудования для переноса рисунков на футболки, кепки и другую одежду.  

Станок для изготовления ключей

Изготовление ключей было и остается очень прибыльным занятием, на которое постоянно имеется спрос. Данный станок позволяет быстро и качественно изготовить определенный тип ключей, однако если вы хотите полноценно заняться данным видом деятельности, у продавца имеются и другие станки для изготовления разных типов ключей. Станки включают бесплатную доставку для жителей РФ и многих других стран.   

ЧПУ фрезер

А у данного продавца можно приобрести отличный ЧПУ станок, который подойдет для фрезеровки дерева. Рабочая зона станка составляет 300*180 миллиметров, при заказе важно указать, что вы хотите приобрести станок со шпинделем для обработки дерева, поскольку у продавца также есть варианты поставок станков с лазерами для гравировки. Плюсом данного предложение является возможность отправки товара со склада в РФ. В отзывах о товаре можно ознакомиться с реальными примерами работы станка.

Лазерный ЧПУ гравер

Данный гравер имеет широкую сферу применения, его можно использовать для гравировки дерева, а также многих других материалов в зависимости от выбора мощности лазерной головки. Продавец предлагает три варианта мощности, от 7 до 20 W, при этом рабочее поле составляет 400*430 миллиметров. Такой гравер можно использовать для нанесения рисунков и логотипов на кожаные изделия, а также создавать деревянные картины с популярными цитатами. В отзывах о товаре есть много реальных примеров работы устройства.      

Циркулярная пила

Если вы любите работать с деревом, возможно вас заинтересует данная циркулярная пила. Устройство достаточно компактное и подойдет для изготовления и обработки небольших изделий, также устройство имеет патрон для сверл, при помощи которого можно сверлить отверстия. Продавец может отправить товар со склада из Китая, РФ и Украины, а также со складов из других стран.   

3D-принтер

Еще одним неплохим вариантом для дополнительного заработка может стать проектирование и производство различных моделей на 3D-принтере. А это одна из самых популярных моделей с небольшой ценой, высокой производительностью и рабочим полем 300*300*400 миллиметров. Данная модель очень проста в эксплуатации и имеет удобное программное обеспечение для ПК. Товар можно заказать с доставкой из РФ.

Бюджетный лазерный гравер

Это одна из бюджетных моделей станка для нанесения лазерной гравировки. Также стоит отметить, что это практически самый популярный лазерный гравер на Aliexpress. Станок имеет компактные размеры, и небольшое рабочее поле. Однако его можно полноценно использовать для ряда различных задач. Устройство часто применяют для нанесения гравировки на кожаные и деревянные изделия. Рисунки получаются четкими и качественными. Стоит отметить простое и понятное программное обеспечение, а в интернете можно найти много примеров работы станка.

Токарный станок

Данный станок может обрабатывать различные материалы, включая металл и дерево, его можно использовать для производства абсолютно любых деталей с длиной не более 350 миллиметров и диаметром не более 100 мм. Станок имеет высокие обороты и достаточно большую точность. Для жителей РФ цена указана с доставкой на ваше местное отделение почты. В комплекте со станком имеется все необходимое для быстрого начала работ.

Резьбонарезной станок

И последний в данной подборке станок — это станок для быстрой нарезки резьбы. Устройство позволяет быстро и качественно нарезать резьбу диаметром до 16 миллиметров. Если вы занимаетесь производством металлических изделий, деталей, в которых необходимо изготовить много резьбовых соединений, то данный станок сможет значительно ускорить производство, а также поднимет качество производимых деталей. Стоит добавить, что станок оснащен удобной станиной для фиксации деталей в нужной плоскости.  

На этом все дорогие читатели, надеюсь, данная подборка была полезна для вас. Хороших вам покупок.

Аппарат для производства пельменей АП-700

Цену уточняйте

Аппарат для производства пельменей АП-700В наличии

Цену уточняйте

Написать

КОНСУЛЬТАЦИЯ | ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ

  • +7(863) 226-10-76

    Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 63
  • +7(861) 290-91-00

    Краснодар, ул.Новороссийская, 250/1
  • +7(862) 291-03-33

    Сочи (доставка)
  • +7(989) 624-33-16

    Крым (доставка)

Написать

КОНСУЛЬТАЦИЯ | ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ

  • +7(863) 226-10-76

    Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 63
  • +7(861) 290-91-00

    Краснодар, ул.Новороссийская, 250/1
  • +7(862) 291-03-33

    Сочи (доставка)
  • +7(989) 624-33-16

    Крым (доставка)
  • График работы
  • Адрес и контакты
  • +7(863) 226-10-76Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 63

    +7(861) 290-91-00Краснодар, ул.Новороссийская, 250/1

    +7(862) 291-03-33Сочи (доставка)

    +7(989) 624-33-16Крым (доставка)

    ГК КОМПЛЕКТ-ЮГ

    РоссияРостовская областьРостов-на-Донупр.Стачки, 63

    +7-928-111-30-70 (круглосуточно)

    +7-928-111-30-70 (круглосуточно)

    Аппарат для производства питьевого спирта

    В последнее время в розничной сети много некачественной (палёной) спиртной продукции, в связи с этим вновь актуально стало приготовление самодельного спирта (самогона).

    Из этой статьи вы узнаете, как быстро из подручных материалов изготовить аппарат для приготовления этилового спирта.

    В качестве ёмкости для браги используется обычная скороварка, в крышку которой вместо клапана вкручивается штуцер, подойдёт даже ремонтный ниппель для мото- или авто-камер или любой подобный диаметром 6–8 мм.

    Сухопарник это обычная стеклянная банка 750 мл с закручивающейся крышкой, в которой аккуратно сверлятся два отверстия под диаметр латунных трубочек, которые потом опаиваются в крышке (см. схему). Можно также использовать штуцеры.

    Холодильник изготавливается из жестяной кофейной банки, в которую также впаиваются две латунные или медные трубочки снизу и сверху для холодной воды, которая будет поступать из водопроводного крана в нижнее отверстие и выходить из верхнего в раковину.

    Спиралевидную трубку лучше изготовить из нержавеющей трубки, или латунной намотанной на оправке диаметром 35 мм, примерно 8 витков. После чего спираль вставляется в крышку банки и просовывается концами в заранее приготовленные отверстия и также опаивается. Затем закрывается крышка и опаивается по краю и холодильник готов.

    Ёмкость для сбора спирта делается из банки с крышкой с двумя штуцерами, один с зауженным концом, для выхода лишнего воздуха.

    Все составляющие соединяются с помощью виниловых шлангов (подходящей капельницы) и закрепляются в местах соединения хомутиками или проволокой.

    Аппарат готов, теперь надо приготовить закваску.

    Как приготовить брагу

    Дополнительные способы приготовления браги для самогона рассмотрены в этой статье.

    Для приготовления браги понадобится вода, сахар и дрожи. Разводим в тёплой воде сахар 1:3, на 15 литров воды 5 кг сахара и добавляем примерно 100-200 г дрожжей.

    Много дрожжей для ускорения процесса добавлять не надо, будет не хороший запах продукта, лучше немного подождать, примерно 10-15 дней.

    Как только процесс брожения прекратится, начинаем перегон.

    Наливаем брагу в скороварку, но не до самого верху, чтобы брага не выплескивалась наружу через штуцер. Соединяем все составляющие трубками, надёжно их, закрепив, открываем холодную воду для холодильника и зажигаем газ.

    Доводим до кипения и регулируем газ так чтобы было небольшое кипение, но не выходила брага из трубки. Через несколько минут банка для спирта начнёт наполняться.

    Первые 50 грамм жидкости удаляем из банки, так как это не подходящий для употребления спирт, с примесями метанола. Можете использовать его для других целей.

    Процесс продолжаем до тех пор, пока спирт в банке не достигнет 50% по спиртометру, или примерно 4 литров с 5 кг сахара.

    Приготовленный спирт желательно настоять на апельсиновых или мандариновых корках в течение недели и профильтровать. Это будет лучшая альтернатива некачественной водки.

    Предупреждение: не оставляйте процесс без присмотра, в случае утечки пара или воды, отключите газ и воду!

    Альтернативные способы приготовления сырья

    1. В отдельную флягу наливается 20–22 литра воды, и растворяется в ней 1 кг дрожжей и 6 кг сахара, также добавляется 1 литр молока. Можно добавить прокисшего варенья, или компота. Оставленную смесь закрывают крышкой и оставляют бродить в теплом месте в течение 6 дней. После чего сырье готово к применению. Далее приведены способы приготовления сырья без сахара и дрожжей.
    2. В кадку наливают приблизительно 2 ведра горячей воды и высыпают туда 8 кг. зерна. В образовавшееся тесто наливают опять 2 ведра горячей воды, через некоторое время доливают холодной воды. Затем в кадку прибавляют дрожжей. Закрывают на 3 суток одеждой для брожения.
      Через 3 суток перебродивший затор перегоняют.
    3. За 2 дня до начала варки определенное количество ржаной муки, смешанной с мякиной, разводится частью солода (зерна) в кадке. Чтобы довести эту массу до брожения, делают примолот из дрожжей несколько раз, от действия которого смесь поднимается в кадке и сильно скисает. Через сутки-двое можно перегонять. Перед перегонкой смесь разбавляют водой.
    4. В заторный чан наливают воду температурой 36-48 градусов. Затем в чан высыпают солодовую, а затем несолодовую муку. Муку сыпят постепенно и тщательно размешивая, чтобы не было комков. Затем постепенно, перемешивая, доливают горячей воды, доводя температуру затора до 45 градусов. При этой температуре затор должен постоять 15-20 мин., а затем эту температуру поднимают уже до 48-52 °C и оставляют стоять до тех пор, пока не кончится процесс сахарообразования.
    5. Солод разбавляется водой в соотношении 1:3 (1 часть молотого зерна на 3 части воды). Для брожения добавляют дрожжи (50 гр. дрожжей на 1 кг зерна). Полученная брага ставится в теплое место на 10-15 мин. Она регулярно встряхивается, с поверхности удаляется накипь и грязь. Когда брага принимает горьковато-специфический вкус и кончается активное выделение газов, то приступают к перегонке спирта.
    6. Для получения спирта из сахарной свеклы брага готовится следующим образом. Емкость заполняется мелко нарезанной свеклой и заливается до краев водой. Затем она помещается на огонь, закрывается крышкой и кипятится в течение 1-2 часов. Жидкость сливается в заранее приготовленный сосуд, а свекла вновь заливается водой, и вся процедура повторяется еще 2 раза.
    7. 2 кг полтавской крупы заливается 4-5 литрами воды, приготовленной из сахарной свеклы. Смесь помещается на 4-5 дней в теплое помещение с температурой 20-22 градуса. Затем добавляется еще 15 литров свекольной воды. Все это стоит в теплом помещении в течении 15 дней.
    8. Спирт из плодов и ягод: — 1 литр вишневого сока, 0,5 литра воды; — 1 литр смеси соков красной и черной смородины, 1 литр воды; — 1 литр малинового сока, 0,5 литра воды; — 1 литр яблочного сока, 0,1 литр воды; — 1 литр сока крыжовника, 0,2 литра воды.
    9. Взять 1 кг зрелой рябины, раздавить ее пестиком в ступке. Полученную смесь перекладывают в стеклянную бутылку, заливают 10-12 литрами свежего хлебного кваса, добавляют 50-70 г дрожжей. Брага ставится в комнате при температуре 16 градусов. Когда брожение закончится, смесь перемешивают и помещают в выгоночный аппарат. Спирт перегоняют несколько раз.
    10. Любой сок, купленный в магазине, годится для получения высококачественного спирта. Для этого берется 9 литров сока, добавляется 150 гр. дрожжей и все это оставляют бродить в темном помещении при температуре 20-24 градуса. Когда брага поспеет, ее можно выгонять.
    11. В чан помешают 1 кг хорошо растертого картофеля, добавляют кипяток, 1 кг ржаной муки и немного соломы. Вскоре солод делается светлым, а образование сахара завершается в течение 2 часов. Полученную жидкость сливают. Остатку дают стечь и снова заливают водой температурой 50 градусов. Мешают и через некоторое время сливают жидкость. Затем оба солода сливают в одну емкость и подвергают брожению. После перегонки получается спирт крепостью 19-20 градусов приятного вкуса.

    Оборудование для производства саморезов и шурупов холодным способом

     

    ОБОРУДОВАНИЕ ТАЙВАНЬ МЕТИЗ АЛЬЯНС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА САМОРЕЗОВ

    Саморезы, произведенные на оборудовании Тайвань Метиз Альянс, используются в разных странах мира на многих компаниях-производителях электроники, таких, как SONY, PANASONIC, OLYMPUS, SAMSUNG, BenQ и др. Ниже приведен список стандартной продукции, которую можно производить на оборудовании Тайвань Метиз Альянс.

    Саморез по дереву/
    гипсокартону

    Саморез по
    бетону

    Саморез для
    гипсовых стен

    Саморез-гвоздь
     

    Саморез
    резьбонарезающий

    Саморез-клоп
     

    Саморез кровельный
    (строительный)

    Саморез со сверлом
     

    Саморез по пластику
     

    Саморез по дереву
    (мебельный)

    Кровельный саморез
     

    Саморез оконный
     

    Биметаллический саморез для крепления конструкций солнечных панелей

    Саморез со сверлом и шайбой из нержавеющей стали

    Биметаллический саморез
    по бетону

    Тайвань Метиз Альянс предлагает широкую линейку высадочного и резьбонакатного оборудования для производства саморезов.

    На что необходимо обращать внимание перед выбором модели оборудования?

    Для того, чтобы правильно подобрать модель и комплект оборудования для саморезов, которая будет гарантировать выпуск продукции на который есть большой спрос на рынке необходимо указать:

    • Диаметр продукции.
    • Длину производимой продукции.
    • Указать наличие сверла/острия.
    • Указать тип самореза, его назначение (по дереву, по металлу, по бетону, кровельный, оконный).
    • Предоставить чертеж, фото или указать стандарт DIN или ГОСТ.

    Для Вашего удобства, мы составили таблицу соответствия оборудования и продукции и оборудования, указали список наиболее популярных саморезов на рынке крепежных изделий.

    ХОЛОДНО-ВЫСАДОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА САМОРЕЗОВ В ЗАЩИТНОМ КОЖУХЕ

    Благодаря полностью герметичной конструкции, модели данного оборудования для производства саморезов и шурупов имеют низкий уровень шума и высокие экологические показатели, соответственно стоят дороже, чем другие модели. Модели с защитным кожухом сочетают в себе расширенные возможности с более сложной системой параметров контроля.

    Комплектация оборудования для производства саморезов

    Стандартная комплектация
    • 1 комплект инструмента
    • Размотчик проволоки для высадочных станков
    • Рабочее освещение
    • Инструменты для технического обслуживания
    • Паспорт
    • Руководство по эксплуатации на русском языке
    • Электрические схемы
    • Код ТН ВЭД — 8462 10 900 0
    Дополнительная комплектация (опция)
    • Инвертер скорости
    • Конвейер для удаления стружки
    • Сертификация СЕ

     

    Модельный ряд оборудования для производства саморезов и шурупов

    RA-2C

    RA-5.5C

    RA-10C

    RA-15C

    RA-20C

    RA-25C

    Технические характеристики оборудования для производства саморезов и шурупов

    МодельМакс. диаметр заготовкиМакс. длина заготовкиДлина хода ползунаПроизводительность, шт./мин.Диаметр основной матрицыДиаметр отрезной матрицыПервый пуансонВторой пуансонМощность основного двигателяМасляный насосПараметры,
    ДхШхВ, см
    Вес нетто, кгВес брутто, кг
    RA-2C0.8~3 мм24 мм38 мм190~22020 мм13.5 мм18 мм18 мм1 л.с.¼ л.с.165x110x156860930
    RA-5.5C2~3.5 мм28 мм46 мм200~25025 мм13.5 мм18 мм18 мм1 л.с.¼ л.с.175x115x1859801050
    RA-10C2~4 мм32 мм58 мм190~22030 мм15 мм24 мм20 мм2 л. с.¼ л.с.185x130x20010601360
    RA-15C4~5 мм64 мм92 мм150~18034.5 мм19 мм31 мм31 мм2 л.с.¼ л.с.198x130x17519302130
    RA-15C4~5 мм76 мм110 мм150~18034.5 мм19 мм31 мм31 мм2 л.с.¼ л.с.198x130x17520302230
    RA-20C4~6 мм76 мм124 мм80~10045 мм25 мм36 мм36 мм3 л.с.¼ л.с.240x140x15027752280
    RA-20C4~6 мм102 мм160 мм80~10045 мм25 мм36 мм36 мм3 л. с.¼ л.с.265x140x18832503400
    RA-25C4~8 мм102 мм160 мм65~8560 мм32 мм38 мм38 мм7 ½ л.с.¼ л.с.350x160x18045004650

    ХОЛОДНО-ВЫСАДОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА САМОРЕЗОВ В ПОЛУЗАЩИТНОМ КОЖУХЕ

    Оборудование для высадки (производства) саморезов и шурупов в полузащитном кожухе сравнительно проще в эксплуатации по сравнению с моделями в защитном кожухе, и более экологически чистое. В настоящее время данное оборудование является самым популярным выбором среди наших клиентов. Холодновысадочное оборудование в полу-защитном кожухе представлено станками больших и средних размеров, идеально подходит для производства высококачественных больших и микроскопических винтов, применяемых в машинном оборудовании, автомобилестроении, фото-электронике, точной электронике, мобильных телефонах (iPhone), электротехнике, автомобильной промышленности и др. Крепёжная продукция данного оборудования выдерживает удары и вибрацию.

    Модельный ряд оборудования для производства саморезов и шурупов

    RA-5S

    RA-5.5S

    RA-10S

    RA-15S

    RA-20S

    Технические характеристики оборудования для производства саморезов и шурупов

    МодельМакс. диаметр заготовкиМакс. длина заготовкиДлина хода ползунаПроизвод.,
    шт./мин.
    Диаметр основной матрицыДиаметр отрезной матрицыПервый пуансонВторой пуансонМощность приводаМасляной насосПараметры станка
    ДxШxВ, мм
    Вес-нетто, кгВес-брутто, кг
    RA-5S0. 8-3 мм24 мм38 мм170~20020 мм13.5 мм18 мм18 мм1 л.с.¼ л.с.1650x1100x1560820880
    RA-5.5S2-3.5 мм28 мм46 мм200~25025 мм13.5 мм18 мм18 мм1 л.с.¼ л.с.1750x1150x15509801050
    RA-10S2-4 мм32 мм58 мм190~22030 мм15 мм24 мм20 мм2 л. с.¼ л.с.1850x1300x172010501160
    RA-15S4-5 мм64 мм92 мм150~18034.5 мм19 мм31 мм31 мм2 л.с.¼ л.с.2100x1100x132017501840
    RA-15S4-5 мм76 мм110 мм150~18034.5 мм19 мм31 мм31 мм2 л.с.¼ л.с.2100x1100x132018601980
    RA-20S4-6 мм76 мм124 мм90~11045 мм25 мм36 мм36 мм3 л.с.¼ л.с.2400x1400x150026452750
    RA-20S4-6 мм102 мм156 мм80~10045 мм25 мм36 мм36 мм3 л.с.¼ л.с.2650x1500x150032103360

    ХОЛОДНО-ВЫСАДОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА САМОРЕЗОВ БЕЗ КОЖУХА

    RA-5

    RA-5.5

    RA-10

    RA-15

    RA-20

    Технические характеристикии оборудования для производства саморезов и шурупов

    МодельМакс. диаметр заготовкиМакс. длина заготовкиДлина хода ползунаПроизвод.,
    шт./мин.
    Диаметр основной матрицыДиаметр отрезной матрицыПервый пуансонВторой пуансонМощность приводаМасляной насосПараметры станка
    ДxШxВ, мм
    Вес-нетто, кгВес-брутто, кг
    RA-50.8-3 мм24 мм38 мм170~20020 мм13.5 мм18 мм18 мм1 л.с.¼ л.с.1370x840x1020500560
    RA-5.52-3.5 мм28 мм46 мм200~25025 мм13.5 мм18 мм18 мм1 л.с.¼ л.с.1750x1100x1600780860
    RA-102-4 мм32 мм58 мм190~22030 мм15 мм24 мм20 мм2 л.с.¼ л.с.1690x1090x12609601060
    RA-154-5 мм64 мм92 мм150~18034.5 мм19 мм31 мм31 мм2 л.с.¼ л.с.2100x1100x132016401750
    RA-154-5 мм76 мм110 мм150~18034.5 мм19 мм31 мм31 мм2 л.с.¼ л.с.2100x1100x132017501860
    RA-204-6 мм76 мм124 мм90~11045 мм25 мм36 мм36 мм3 л.с.¼ л.с.2400x1400x150024002500
    RA-204-6 мм102 мм156 мм90~11045 мм25 мм36 мм36 мм3 л.с.¼ л.с.2400x1400x150024002500
    RA-254-8 мм102 мм160 мм65~8560 мм32 мм38 мм38 мм7 ½ л.с.¼ л.с.3500x1510x135040004150
    RA-3010 мм152 мм230 мм52~6080 мм40 мм55 мм55 мм15 л.с.½ л.с.4450x1740x151070007000
    RA-4013 мм152 мм230 мм50~6098 мм48 мм68 мм68 мм30 л.с.½ л.с.5000x2050x18001200012000

    ХОЛОДНОВЫСАДОЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ САМОРЕЗОВ, ВИНТОВ, ЗАКЛЁПКИ И ШУРУПОВ

    Мы имеем возможность разрабатывать инструмент и оснастку согласно чертежам готовых изделий и техническим требованиям заказчика. Для этого необходимо уточнить размер посадочных мест для оснастки, модель используемых холодновысадочных станков и диаметр проволоки, используемый для высадки крепежа, метизов и деталей).

    ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОИЗВОДСТВА САМОРЕЗОВ

    Проволока проходит несколько этапов обработки, прежде чем превратится в саморез. Формирование заготовки с помощью холодновысадочного станка. На этом этапе изделие приобретает нужную длину, наконечник, головку. Далее на резьбонакатном станке нарезается стержневая резьба. Для повышения качества продукции можно добавить процессы закаливания поверхности для повышения прочности изделия и антикоррозионную обработку. После этого товар упаковывается, фасуется по полиэтиленовым пакетам и коробках..

    Технология холодной высадки саморезов

    Производство заготовок саморезов производится на двухударных однопозиционных автоматах (высадочных станках). Оборудование имеет два пуансона (черновой и чистовой) и одну высадочную матрицу.

    Подготовленная проволока устанавливается на разматывающее устройство и подается через систему роликов двухплоскостного рихтующего устройства в приемное отверстие отрезной матрицы. Далее необходимо выставить регулируемый упор на нужную длину заготовки. После этого автомат включается на рабочий ход.

    Отрезной нож выполняет рез и прижимными лапками переносит заготовку на позицию высадки где заготовка подхватывается торцом чернового пуансона, заталкивается в высадочную матрицу до переднего конца выталкивателя, после чего происходит предварительная высадка головки.

    При втором ходе исполнительного механизма происходит поворот инструментальной головки, в результате чего на позицию высадки выставляется пуансон второго удара, окончательно оформляющий головку самореза.

    Во время возвратного хода ползуна холодновысадочного автомата его выталкиватель производит извлечение отштампованной заготовки из полости высадочной матрицы, после чего цикл повторяется. Отштампованная заготовка поступает по лотку в приемную емкость.

    Оборудование для производства газобетона — АлтайСтройМаш

    Оборудование для производства газоблоков

    Компания «АлтайСтройМаш» с 2000 года выпускает профессиональное оборудование для изготовления газоблоков, которое имеет сертификат государственного образца. Более двадцати лет опыта в сфере машиностроения, технология бережливого производства «Toyota», использование немецкой лазерной резки «Trumpf» для идеально точной обработки каждой детали являются гарантией качества оборудования по производству неавтоклавного газобетона.

    Наши установки позволяют изготавливать газобетонные блоки высокой прочности и безупречной геометрии, которые имеют единый стандарт с автоклавным газобетоном, в соответствии с ГОСТом от 1989 года.

    Мы поставляем производственные линии по всему миру и даем гарантию 2 года на все комплектующие, т.к. контролируем качество на всех этапах производства и продажи оборудования.

    Приобретая линию, вы получаете бесплатную техническую поддержку,
    которая включает в себя:

    • Инструкции по монтажу оборудования;
    • Обучение персонала;
    • Профессиональную поддержку наших инженеров-технологов на протяжении всего вашего бизнеса;
    • Актуальную информацию по поставщикам сырья в вашем регионе;
    • Готовую рецептуру газобетонной смеси, в зависимости от характеристик сырья;
    • Маркетинговые материалы для продвижения готовой продукции на рынок;

    Цена на газобетон


    и оборудование для его производства

    Неавтоклавный газобетон используют для строительства коттеджей, домов, школ, больниц, высотных домов, торговых центров. За последние 8 лет спрос на газоблоки вырос в 14 раз и среди других строительных материалов газобетон занимает долю на рынке 43%. Рыночная цена на газобетонные блоки, независимо от области, превышает их себестоимость не менее чем на 30%.

    Популярность материала зависит от географической территории, например, в Казахстане цена газобетонных блоков на рынке выше, чем в странах, где газобетон только начинает приобретать известность. Но уже и там количество клиентов, желающих купить газоблоки, выросло на 27% по сравнению с 2017 годом. Это связано с активным развитием строительства и государственной поддержкой малого и среднего бизнеса.

    Оборудование, станки для малого бизнеса

    100 000 тг.

    Договорная

    Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 14:07

    Бизнес по производству пельменей, факты и цифры

    Производство пельменей — одно из самых рентабельных производств в России, благодаря огромной популярности пельменей и вареников, которая обеспечивает круглогодичный стабильный спрос на данную продукцию, и соответственно стабильную прибыль владельцу бизнеса по производству пельменей.

    Небольшой пельменный бизнес имеет массу преимуществ: не требуется огромных площадей и затрат, весь персонал составляет 4-6 человек.

    Меняя рецептуру, имеется возможность расширить свой ассортимент. И самое главное — бизнес по производству пельменей окупается в течение 2-4 месяцев.

    Поступление средств от реализации продукции даст возможность обеспечить свой бизнес дополнительными оборотным средствами. А разумное использование получаемой прибыли позволит развивать производство.

    Какое оборудование для производства пельменей необходимо, чтобы начать?

    Необходим комплект оборудования (линия) для производства пельменей в составе: аппарат (автомат) для формования пельменей серии ПП или АП, оборудование для приготовления теста (мукопросеиватель, тестомес, для серии ПП также понадобится тестораскатка), фарша (мясорубка, фаршемешалка), а также для замораживания и хранения пельменей и сырья (холодильные камеры – низко- и среднетемпературная). Оборудование размещается в помещении, в котором имеются все соответствующие коммуникации и которое отвечает санитарным нормам.

    Как выбрать аппарат для формования пельменей?

    Главный критерий выбора — возможность обеспечить 100%-ную реализацию продукции. На рынке пищевого технологического оборудования аппараты (автоматы) для производства пельменей серии ПП-150 и ПП-300 производительностью от 150 до 300 кг/час и версии АП с автоматической тестоподачей и производительностью от 150 до 650 кг/час одинаково хорошо подходят как для мини производства пельменей, так и для установки на больших производствах. ПП и АП — это современные машины для производства пельменей с широкими возможностями настройки: они могут регулировать скорость подачи начинки, толщину тестовой оболочки, регулировать размер продукции – крупнее или мельче, и в любом случае этот крепко склеенный пельмень не развалится по швам при варке, а оригинальные рецептуры фарша и теста, использование особых специй обеспечат производителю успех на рынке. Линия по производству пельменей на основе ПП или АП будет стоить существенно ниже европейских аналогов, а надёжность и качество существенно превосходит китайские аналоги.

    Какие требования предъявляются к сырью?

    Используемые в производстве ингредиенты для изготовления пельменей — мясной фарш и мука — должны удовлетворять гигиеническим требованиям. Неважно из какого мясного сырья приготовлен фарш (блочка или обвалка потушного мяса), неважно какими добавками вы пользуетесь — широкая возможность регулировать себестоимость фарша, изменяя рецептуру, дает возможность производить продукцию от самой дешевой до самой дорогой в рамках единой технологии производства пельменей. Важно только одно — фарш должен быть однородным и определенной вязкости, не слишком сухим, но и не очень «скользким» из-за избытка жира. Тесто должно быть эластичным и не липким. Содержание клейковины в муке должно быть не менее 30%.

    Свяжитесь с нами, мы будем рады Вам помочь!

    Замена производственного аппарата | поперечные тексты

    Вернуться на предыдущую страницу

    09 2010

    Антиуниверсалистские концепции интеллигенции в раннем Советском Союзе

    Джеральд Рауниг

    Перевод Эйлин Дериг

    В своем эссе «Автор как продюсер» Вальтер Бенджамин проводит четкую грань между вопросом о том, как произведение соотносит и с производственными условиями своей эпохи, вопрос, мотивированный содержанием, и вариация этого вопроса, которая меняет техника, функции и производственный аппарат на передний план, а именно вопрос о позиционировании произведения в производственные условия своей эпохи.[1] Бенджамин подчеркивает, что становится центральным везде, где позиция, позиция и отношение художников и интеллектуалов в политической борьбе. Что касается его собственного контекста в Германии при Веймарской республике он пишет: «Это был один из решающих процессов. последних десяти лет в Германии, что значительная часть ее продуктивные умы под давлением экономических условий прошли через революционное развитие своих взглядов, не имея возможности одновременно переосмыслить свою работу, свое отношение к средствам производство, их техника, действительно революционным способом.”[2]


    Специалисты-большевики

    Эссе Бенджамина было черновиком, подготовленным для лекция в Париже в апреле 1934 г., но по неизвестным причинам лекция, вероятно, не состоялось. Бенджамин использует негативную фольгу разнообразных контент-ориентированных Немецкие образцы искусства и производства знаний в основном для неявной критики признанные левые, но чисто содержательные, агитационные стратегии в искусстве, то есть социалистический реализм в специфическом коммунистическом контексте: в Парижском институте для изучения фашизма, фиктивной организации, контролируемой Коминтерном, он Он прекрасно понимал, что при этом оказался бы на тонком льду.Даже до Культурная политика Сталина, такие разные позиции, как Ленина, Богданова и Луначарского были все, несмотря на их очень разрозненные представления о пролетарских культура, ориентированная на художественное производство и пролетарское изложение содержания . В Германии в социалистическом кругов 1920-х и 30-х годов также существовала тенденция отдавать предпочтение революционное содержание более формы . Отношение Бенджамина, сосредоточенное в первую очередь на технике и организации функция художественной практики была исключением.Для предполагаемой аудитории Бенджамина предположительно аудитория, которая так же скептически относилась к формальным соображения, реакционные немецкие позиции могли казаться превосходно подходящими как отрицательный момент подхода к неявной атаке на социалистический реализм, они мог служить подходящим фоном для Бенджамина, чтобы выделить организационные опыты Сергея Третьякова в колхозе как положительный контрпример попыткам также меняют производственный аппарат.

    Почему «меняют производственный аппарат»? Для Бенджамина работа по написанию для пролетариат с позиции носителя закона и борца за справедливость — презумпция; статус универсального интеллектуала несостоятельна.Если интеллектуал солидарность с пролетариатом всегда может быть только опосредованной солидарностью, тогда интеллектуал, ставший буржуа интеллектуальный из-за социальных и образовательных привилегий, должен стать, согласно Вениамин, «предатель своего [буржуазного] класса происхождения» [3]. Это необходимое предательство состоит в трансформация его положения из того, кто снабжает производственный аппарат содержанием, как революционный как бы то ни было, инженеру, который меняет производственный аппарат; как формулирует Бенджамин, тот, кто «видит свое его задача приспособить этот аппарат к целям пролетарской революции ».[4]

    Тем не менее, предательство интеллектуалов должно выходить за рамки простого отказавшись от своей роли универсальных консультантов и выдающихся поставщиков ключевых слова. Поэтому требование Бенджамина должно спрашивать, что значит не только не поставка производственного оборудования, но также и то, как его можно изменить. Бенджамин заявляет, что в дебатах о позиции российской интеллигенции после Октябрьской революции решающее уточнение было достигнуто через концепцию «специалист». Концепция изначально остается неясной; на первый взгляд это даже кажется противоречащим организации революционного союза между пролетариат и интеллигенция.Здесь Вениамин имеет в виду работу Сергея Третьякова. фигура «большевистского специалиста», и эта фигура противоречит дуализму универсальность и особенность. Задача художников и интеллектуалов как специалистов изначально состоит в том, чтобы вспомнить собственное положение в производственного процесса, чтобы не поддаться соблазну представить себя универсальным интеллектуальный. Вместо того, чтобы апеллировать к универсальности и автономии как к «катализаторам» или «приводные ремни», суть в том, чтобы отказаться от центральных позиций и стать «Предатель своего сословия происхождения» как специалист, как конкретный интеллектуал , с особыми компетенциями, от конкретного должность.

    Специалист больше не предполагает быть носителем универсальные ценности, но борется с местными и конкретными проблемами, способствуя ее или его конкретных знаний нет. Это не вопрос передачи (правильного) революционное содержание для «масс», ибо такой правды не существует это было бы привилегией определенного класса.


    Построение социализма на Деревня

    Сергей Третьяков и Густав Ключис оба родились в Латвия в начале / середине 1890-х годов находилась под влиянием радикальных левых сил. потоки Московского Пролеткульта в начале 1920-х гг.Пока Третьяков был работая в экспериментальных театрах Москвы вместе с Эйзенштейном и Арватовым, Ключис перенес свои агитпроп-киоски в улицы еще в 1922 году. Объединение радиопостановок, экранов и газетные катушки в посредническую структуру, он связал различные СМИ с изобретать предельные функциональные формы на службе революции. С этими экспериментов над функциями медиа, Ключис значительно опередил Третьякова и Эйзенштейна, который в то же время начал создавать первые короткометражные фильмы в своих театральные произведения начала 1920-х гг.Но в последующие годы всем артистам-продуктивистам стало ясно, что что они должны были сделать еще один шаг в своей политике адаптации производственный аппарат: массы сами должны были стать авторами как производителями.

    Третьяков увидел будущее советского производственного искусства в масса рабочих корреспондентов, репортеров и фотографов-любителей, газет и радиоведущих, короче «фактографов». В 1928 году ему казалось случайностью интерпретировать и направить широко распространенный призыв государственной культурной политики в этом, его собственном смысл.«Писатели в колхоз!» этот звонок звучал странно даже в Советский контекст: как дополнительные меры для сопровождения В первой пятилетке работники искусства также должны были внести свой вклад в коллективизация, механизация и эффективность сельскохозяйственного производства. Пока Ключис создавал плакаты типа «Der Aufbau der Sowchosen und Kolchosen ist der Aufbau des Sozialismus auf dem Land »(1930) Третьяков боролся за развитие искусства организационная функция еще более конкретным образом.

    Он описывает двусмысленность и расплывчатость звонка и его собственное замешательство вместе с разными советами со всех сторон в его book Feld-Herren : Некоторые думали, что задача художников / интеллектуалов / писателей призванный покинуть городское окружение, должен был внимательно наблюдать за тем, как колхозом и описать целесообразность и рентабельность колхозы.Другие утверждали обратное, что писатели слишком мало знали об этом и должны ограничиться описание повседневной жизни и «живого человека». Третьи шептали, «Проверьте, строят ли они бункеры, вы должны это проверить» [5]

    В целом казалось, что похода не было. стратегически хорошо спланировано. Виновные в Москве были заметнее для тона эмоционального призыва, который использовался, чтобы замаскировать отсутствие ясного инструкции, но главные герои с обеих сторон, похоже, не слишком довольны: большинство писателей все еще не интересовалось производственным искусством, не говоря уже о том, чтобы проводить более длительный период времени в деревне; агрономов и колхозников вообще не было довольны «туристами», «отдыхающими» и «почетными гостями» [6].Третьяков был единственным, кто описал работа как дальнейший этап в долгом и часто прерывистом потоке, который никогда не унес его и Советский Союз в море масс. Против предыстория его прозрений из предшествующего первого десятилетия Пролеткульта, однако на этом этапе искусство не «шло среди людей», как предполагалось. по названию звонка. Это включало в себя дальнейшую грань и уточнение опыт работы с конкретными общественными сферами и коллективом. Конкретно это вовлекал организационный процесс в ограниченное пространство сельского коллектива.


    кот Третьякова
    а лог конкурентов n cies

    Третьяков, таким образом, ответил на звонок и пошел в Северо-Кавказская колхозная община «Сторожевая башня коммунистов» впервые в Июль 1928 года. Вальтер Беньямин резюмировал разделы каталога компетенций Третьякова в книге «Автор как продюсер» [7]. Ниже приводится расширенная версия Автопортрет Третьякова в Feld-Herren :

    «Чем я занимался в колхозе?

    Принимал участие в собраниях директоров, где все были подняты насущные вопросы колхоза: начиная с закупки искры заглушки для тракторов и починка брезента и завершение установкой молотилки и помощь для фермерских хозяйств.

    Я проводил массовые собрания в колхозах и собирал деньги на оплату тракторов и в госфонд. Разъяснил Яковлева диссертаций (наркома сельского хозяйства). При условии, что коллективисты с учетом проделанной работы комбайном. Уговорил одиноких фермеров в колхоз. Примирились с воюющими матерями в детском детские. Участвовал в консультациях по раздаче урожая. Спорил с излишне рьяными экономистами, не желавшими давать образование функционеры всякие кони.Отжимали материал для газеты у интеллигенции. Помогал слушателям радиокурсов разобраться в отрывках из лекций. это было трудно понять. Исследованные фермерские жалобы по всем направлениям для их обоснования. Я выступал на собраниях, где чистка колхоза от кулаков и антиколлективистские элементы.

    Был членом комиссии по военно-физическим работам. экзаменов и должен был проверить готовность колхоза к возделыванию в весна.Мне это показалось трудным, потому что вначале я не мог сказать, какой ошейник был хорошим, а какой — плохим, или если части плуга отсутствовали. Есть люди, которые считают это тривиальным. Они думают, что кузнецы готовят пашет, не надо того писателя утруждать. Этот неверно: без точного знания плуга нельзя добиться ясности о настроениях коллективистов, следовательно, нельзя было выступить с речью, этюдом, чисто авторским Другими словами, работа.

    Я осмотрел читальные хижины, клубы и присмотрел детей, для которых я хотела устроить детскую ближайшим летом. я познакомил с операциями делегации, посетителей и бригады. Я инициировал стенгазеты и помогли их выпускать. я работал о методах ясного и в целом внятного контроля над социалистическими соревнования в степях. Я составил план культурных мероприятий для совместить с киосками кинотеатров и временных клубов. Для этого я собрал нужных людей, аппаратуру, вспомогательные средства и деньги.Получил переносные радиоприемники и достаточную библиотеку из Москвы, передвижной кинотеатр. из Георгиевска. Это стало основой для нашей воспитательная работа, в которой товарищ Шиман из бригады Мне помогали «двадцать пять тысяч».

    Я проводил съезды работников образования, конференции сельских корреспондентов и организовали выставку стен газеты. Я постоянно отчитывался в московские газеты из колхоза. фронте, в основном к «Правде» и «Социалисту-земледельцу», и к журналам.

    Я организовал и возглавил колхозную газету. Первоначально это было всего лишь приложение к газете «Терек», в котором содержалась информация для подготовки к обработке полей.

    Позже я боролся, да боролся и достиг, после многих встречи, телефонные разговоры, письма, телеграммы, напоминания, депрессии и обещает, что московские газеты («Работник села» и «Фермерская газета») взяли на себя патронаж. Москва предоставила наборщик, бумага и установочный материал. И наша газета «The Challenge », из которых уже вышло более шестидесяти изданий, оказался весьма ощутимым рычагом коллективизации, без чего мы вряд ли смогли бы это сделать.Я снабдил наборщика подмастерье, бывший пастух, художник своими силами. Помимо заметок, протоколы, документы и зарисовки, я документировал жизнь в колхозе. с камерой. На данный момент у меня около двух тысяч негативов. Чтобы больше полностью и впечатляюще запечатлеть глубокие изменения в сельской местности, уникальные на протяжении всей истории, я предложил систему постоянной видеосъемки, такую, что киногруппа будет записывать изменения, происходящие в колхозе за длительный период времени.Киноотряд Такой вид мне предоставила кинокомпания «Мешрабпом». Хотя это оказалось, что в их работе были существенные пробелы, тем не менее собрано определенное количество ценного материала »[8]

    Отчет о кажущейся бесконечной деятельности Третьякова может сначала больше похоже на бюрократию организатора и контролера из Москвы со склонностью быть более универсальным интеллектуалом и вмешивающимся администратор, чем трансверсальный специалист.Жест полной выписки по счетам, вероятно, также связан с его функцией. Тем не менее, как осторожный рассказы о его первом периоде в колхозе позволяют предположить, Третьяков видел себя внимательным участником коллективного процесса. Как он стал все более критически относиться к своему собственному термину «большевик-специалист», видя в нем кульминацию фигуры спасителя и полностью чрезмерный спрос на самом деле, слишком сложный и исключительный, чтобы вдаваться в массовое производство, в колхозе понял, что это не нужно для одного человека, чтобы объединить только эти характеристики.Его опыт в «активном» колхоз даже привел его к выводу, что «традиционно отвергнутые отношения, такие как узость взглядов на специализацию, мания новаторства или консервативность. нерешительность становится полезной, когда критикуют друг друга »; здесь смена должности способствует «необходимой гибкости активны »[9]. Третьяков абстрактно разработал теоретическая фигура специалиста-большевика из работы на производстве и приемных структур учреждений театра и фильм, которые, несмотря на Пролеткульт, по-прежнему были классически иерархичными.В практике организационной работы в колхозе это понятие получило развитие. в «гибкий социалистический актив самых разных личностей» [10], в котором разные специфические компетенции отдельных участников коллектива имели продуктивный влияние. Связывание этих компетенций означало связывание одного конкретного знания с другое конкретное знание в лоскутном одеяле, которое не имело целостности как своего цель, а скорее трансверсальные отношения обмена.


    Лаборатория все еще ждет для конкатенации

    Параллельно с этим снова наметился радикальный поворот со стороны Третьякова вслед за интересом Ключиса и его коллег ко всему размещение средств массовой информации шестью годами ранее, вдали от традиционных средств массовой информации и жанры буржуазной концепции искусства.Вместо экспериментального расширения концепции театра или литературы, его интересовали средства массовой информации организация производства искусства: клубное, демонстрационное, кино, фото, радио и особенно газета. Компетентность деятеля искусства отворачивается от знаменитого попытки трансформировать буржуазный театр в сторону новых медиа или средства массовой информации, которые еще предстоит изобрести, и новые формы этих средств массовой информации, а также организация мероприятий, восходящих к более раннему Пролеткульту Третьякова. опыт экспериментальной организации коллективов.В то же время когда Ключис разрабатывал свои агит-киоски, Третьяков тоже работал вместе с Эйзенштейном и Арватовым на «Экспериментальной лаборатории кинетических конструкций» Московского Пролеткульта. Все возможно формы общественных собраний должны были быть экспериментально опробованы в мастер-классы в ходе обучения: «Конференция, банкет, трибунал, собрание, собрание, зрительное пространство, спортивные мероприятия и соревнования, клубные вечера, фойе, общественные столовые, массовые торжества, шествия, карнавал, похороны, парады, демонстрации, летные сборы, работа компаний, избирательные кампании и т. д.и т. д. »[11] Кажется, будто Третьяков захватил давно искал возможность почти десять лет спустя, когда он работал в колхозе, чтобы опробовать ту же работу над формами организации что он проводил в закрытой лаборатории Пролеткульта, но теперь решительно вне сферы художественных институтов. На социалистическом жаргоне теории искусства, «он сделал свою литературную тему центром своей общественной деятельности».

    Художественная практика Третьякова состояла в непрерывном изменение производственного аппарата, но и изменение концепции искусства: после разделения великих идей искусства, поглощенных жизнью, после того, как первые спецификации театральной работы с Эйзенштейном на фабрике, после того, как снова отвернулся от театра, Третьяков достиг своего радикальная стратегия, практически выходящая за рамки искусства.В обстановке широкого кампании в социалистическом обществе, в которой потенциально могли бы проводиться тысячи экспериментов такого рода, Третьяковская микрополитика функционировала как лаборатория, все еще ожидающая конкатенации. Потом, как в случае с Ключисом и во многих других случаях, механизмы сталинского моляра аппарат догнал его и все чаще мешали ему работать. В 1937 г. арестован, в 1939 г. расстрелян в г. 1956 г. он был реабилитирован, как это эвфемистически называют в историография Советского Союза.


    Этот текст является монтаж следующих более ранних частей:

    „Anstelle einer Einleitung: Расстояние между линиями . «Grenzüberschreitung’ als Dilatation der Grenzlinie », in: Charon. Eine Ästhetik der Grenzüberschreitung , Вена: Passagen 1999, 11-15.

    «Дедушки и дедушки интервенционистского искусства, или вмешательство в форму. Переписывая авторские произведения Уолтера Бенджамина Продукт », на сайте http://eipcp.net/transversal/0601/raunig/ru.

    Искусство и революция. Трансверсальный активизм в долгом 20 веке, , Нью-Йорк / Лос-Анджелес: Полутекст (e) 2007, 113-130, 163-169.


    Это был первый опубликовано как:

    «Изменение производственного аппарата», в: Густав Klucis. En el frente del arte constructivista, Севилья: Cajasol Obra Social 2009, 38-44.



    [1] Вальтер Бенджамин, «Автор» as Producer », там же, Reflections , Нью-Йорк: Schocken 1986, 220-238; 222.

    [5] ср. Сергея Третьякова, Feld-Herren . Der Kampf um eine Kollektiv-Wirtschaft , Берлин: Малик 1931, 32 ф.

    [7] Вениамин, «Автор как Производитель », 223 ф.

    [8] Третьякова, Feld-Herren , 20-22.

    [9] Вкл. Отказ Третьякова от типа специалиста-большевика, ср. в резюме в Миерау, Erfindung und Корректур. Tretjakows Ästhetik der Operativität , Берлин: Академия 1976, 110 f.

    [11] Борис Арватова, Kunst und Produktion , Мюнхен: Hanser 1972, 92

    WHEATON® R2P ™ 2.0 Роликовая стойка, производственное пространство нижнего привода, 86 позиций бутылок

    Роликовая стойка WHEATON® R2P ™ 2.0, производственное расстояние нижнего привода, 86 позиций бутылок | DWK Науки о жизни

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    • На выбор: стандартная модель с цифровым управлением дисплеем или модель R2P 2.0 с интерфейсом цветного сенсорного экрана
    • Обе модели оснащены двигателем с цифровым управлением с плавным линейным изменением скорости и точностью 0,01 об / мин. Надежный и четко видимый интерфейс сенсорного экрана с легко распознаваемыми значками для интуитивной навигации
    • Модель R2P 2.0: возможность удаленного интерфейса и мониторинга через системы SCADA
    • Оба имеют не требующий обслуживания прецизионный бесщеточный двигатель

    Технические характеристики

    Характеристики
    Высота (см) 187
    Высота (дюйм) 74
    Глубина (дюймы) 25
    Глубина (см) 63
    Система управления R2P 2.0
    Кол-во 1
    Кол-во позиций 8
    Кол-во позиций бутылок 88

    Технические характеристики

    Характеристики
    Высота (см) 187
    Высота (дюйм) 74
    Глубина (дюймы) 25
    Глубина (см) 63
    Система управления R2P 2.0
    Кол-во 1
    Кол-во позиций 8
    Кол-во позиций бутылок 88

    Нужна помощь с этим продуктом?

    Наши специалисты по лабораторному оборудованию готовы помочь вам найти лучший продукт для вашего применения.Позвоните или напишите нам, и мы будем рады помочь вам найти подходящий продукт.

    {{/ thumbnail_url}} {{{_highlightResult.name.value}}}

    {{#categories_without_path}} в {{{category_without_path}}} {{/ category_without_path}} {{# _highlightResult.color}} {{# _highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/ category_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/_highlightResult.color}}

    Аппарат для определения продукции углекислого газа в физиологических исследованиях растений на JSTOR

    Информация журнала

    В 1914 году Анналы ботанического сада Миссури, создан флагманский журнал программы научных публикаций. содержать исследовательские работы сотрудников Сада, аспиранты Школы ботаники Генри Шоу в Вашингтоне Университета, а также от ботаников, связанных с Садом.С того времени Анналы превратились в одну из мировых премьерные рецензируемые ботанические журналы, выходящие ежеквартально, с упором на систематическую ботанику и таксономию. Статьи принимается на английском и испанском языках от ботаников Сада и от международного ботанического сообщества.

    Информация об издателе

    Ботанический сад Миссури был основан в 1859 году успешным английским ученым. бизнесмен Генри Шоу и является старейшим ботаническим садом США.На его 79 акрах расположены впечатляющие выставочные и демонстрационные сады и редкие коллекции ботанических, садоводческих и исторических материалов, а также архитектурно и исторически значимые здания. Сегодня Сад крупное культурное учреждение, признанный национальный исторический памятник, и всемирно известный ботанический исследовательский центр. Миссури Ботанический сад Press, неотъемлемая часть исследований Сада отдела, имеет более чем 100-летнюю историю научных публикаций.С После публикации статьи Trelease в 1890 году программа феноменально разрослась. Включает в себя два ежеквартальных научных журнала, серию книг по разным аспекты ботанических исследований и несколько флор, которые охватывают ботанически значимые области мира. Анналы ботанического сада Миссури, Основной научный журнал Garden был основан в 1914 году и посвящен систематическая ботаника и систематика. Летопись известна своими традиционными монографии и редакции родов растений, а также новейшие статьи по молекулярная филогенетика и ее тематические вопросы по таким темам, как происхождение современных наземных экосистем и недавних открытий в области растений, животных, и другие королевства.Новон, журнал по ботанической номенклатуре, начал в 1991 г. и содержит статьи, устанавливающие новую номенклатуру сосудистых растений. и мохообразные. Количество страниц продолжает расти из года в год, показатель заполнения важной ниши в сообществе ботанической систематики этим журналом. Монографии по систематической ботанике из ботанического сада Миссури. Сад был основан в 1978 году как способ сделать доступными обширные ботанические работы. а также хорошо сделанные, отдельно стоящие тома. В серию вошли несколько однотемных трактаты, а также продолжающиеся названия, такие как Моховая Флора Центральной Америки, Icones Pleurothallidinarum, Указатель хромосомных чисел растений, и многое другое.MBG Press также является гордым издателем нескольких региональных и национальные флоры, в том числе флоры Китая, Мезоамерики, Никарагуа, Венесуэлы Гуаяна, Панама и др. Для получения полного списка и дополнительной информации об исследованиях в Ботаническом саду Миссури, см. www.mobot.org.

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    US 20200230564A1 — ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОИЗВОДСТВА И СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИМЕРА

    Коды классов CPC

    B01J 19/0053 Детали реактора

    B01J 19/006 Перегородки

    B01J 19/0066 Мешалки как таковые B01F

    B01J 19/18 Стационарные реакторы, имеющие…

    B01J 19/1881 внешне, т.е. микстур …

    B01J 19/24 Стационарные реакторы без …

    B01J 19/242 последовательно

    B01J 19/2465 внешне, т.е. микстур …

    B01J 2219/00033 Непрерывные процессы

    B01J 2219/00038 Параллельные процессы

    B01J 2219/00051 Контроль температуры

    B01J 2219/00331 Детали корпусов реактора

    B01J 2219/00736 Небиологические макромолекулы…

    B01J 2219/00768 вертикальный

    B01J 2219/00779 Перегородки, прикрепленные к ст …

    B01J 2219/182 горизонтальный

    B01J 2219/1923 квадратное или производное от квадрата

    C08G 65/4012 Другое соединение (II) содержит…

    C08G 65/4031 (I) или (II) содержащие нитр …

    C08G 65/4093 характеризуется процессом …

    C08G 75/0204: Полиарилентиоэфиры

    C08G 75/025: Подготовительные процессы

    C08G 75/0259: гидросульфиды металлов

    C08G 75/0277: Лечение после полимеризации…

    C08G 75/0281: Восстановление или очищение

    C08G 75/20: Полисульфоны

    C08G 85/00: Общие процессы подготовки …

    Посмотреть все

    Монтажники и контролеры, производство электроприборов, аппаратов и оборудования

    Национальный профессиональный кодекс (NOC): 9524

    Сборщики в этой группе единиц собирают сборные детали для производства бытовых, коммерческих и промышленных приборов и оборудования.Инспекторы в этой группе единиц проверяют и тестируют собранные изделия. В эту группу единиц входят рабочие, которые настраивают и готовят сборочные линии к работе. Рабочие в этой группе предприятий наняты компаниями, производящими электроприборы и электрооборудование.

    Следуй за этим занятием

    Обязанности сборщиков и инспекторов по производству электроприборов, аппаратов и оборудования

    Ассемблеры
    • Собирайте готовые детали на сборочной линии или на верстаке с помощью шуруповерта и других ручных и электроинструментов
    • Сборка малых и больших бытовых электроприборов, таких как кофеварки, тостеры, пылесосы, газонокосилки, холодильники и посудомоечные машины
    • Сборка небольших трансформаторов, небольших электродвигателей и трансмиссий, используемых в бытовых приборах или других электротехнических изделиях
    • Соберите автоматические выключатели, переключатели или другое электрическое контрольное оборудование, а также установите и закрепите такие компоненты, как пружины, переключатели или другие детали, в монтажных корпусах
    • Ветровые катушки и якоря для малых электродвигателей и трансформаторов
    • Выполнение мелкого ремонта продукции, выброшенной с конвейера
    • Установить сборочную линию с материалами и расходными материалами, необходимыми для производства, а также настроить и отрегулировать производственные инструменты.
    Инспекторы и испытатели
    • Проверять продукцию на разных этапах производства на предмет визуальных дефектов и неисправных электрических и механических соединений, или использовать автоматическое или другое испытательное оборудование, чтобы гарантировать качество продукции
    • Выявить и пометить приемлемые и дефектные узлы и вернуть неисправные узлы в производство для ремонта
    • Соберите, запишите и обобщите результаты проверки.

    Условия труда монтажников и инспекторов, производство электроприборов, аппаратов и оборудования

    Работа выполняется в помещении с использованием тяжелой техники и инструментов, которые могут вызвать травмы.

    Альтернативные должности

    • Монтажник змеевика кондиционера
    • Тестер блока кондиционирования воздуха
    • Устройство для наматывания якоря
    • Устройство для наматывания якоря, малый электродвигатель
    • Монтажник Кондиционер
    • Монтажник, электрические сушилки для одежды
    • Монтажник, электрические нагреватели
    • Сборщик электрических нагревателей
    • Монтажник, электрические газонокосилки
    • Монтажник, электрические холодильники
    • Монтажник, выключатели большой мощности
    • Монтажник, крупная электрическая техника
    • Инспектор по сборке, электрические приборы
    • Руководитель сборки — производство электрического оборудования
    • Руководитель сборки, крупная электрическая техника
    • Ведущий специалист по сборке, малые электрические приборы
    • Expediter сборочного конвейера — производство электрического оборудования
    • Инспектор сборочного конвейера — производство электрического оборудования
    • Инспектор сборочного конвейера и тестер — производство электрического оборудования ng
    • Мастер по ремонту сборочных линий, электрические приборы
    • Оператор автоматической намотки катушек — Производство электрического оборудования
    • Сборщик балластных трансформаторов
    • Тестер балластных трансформаторов
    • Сборщик втулок — Производство малых трансформаторов
    • Калибратор, производство термостатов
    • — Электрооборудование Inspector
    • Carbon Products Inspector
    • Устройство для сборки автоматического выключателя
    • Устройство для проверки автоматического выключателя
    • Устройство для сборки сушилки для одежды, электрическое
    • Устройство для сборки кофеварки
    • Устройство для регулировки катушки — Производство электрического оборудования
    • Устройство для обработки катушек — Производство электрического оборудования
    • Производство электрического оборудования
    • Тендер для намотки катушек — Автоматическое электрооборудование
    • Сборщик коммерческих холодильников
    • Сборщик компакт-дисков
    • Сборщик разъемов — электрический E quipment Производство
    • Монтажник холодильного агрегата — Производство электрического оборудования
    • Монтажник посудомоечных машин
    • Монтажник электрического кондиционера
    • Инспектор по производству электрических приборов
    • Монтажник электрического плинтуса
    • Монтажник электрических часов
    • Инспектор
    • Компоненты электрических часов
    • Сборщик электрической кофеварки
    • Тестер электрических контактов
    • Сборщик электрических вентиляторов
    • Рабочий на сборочном конвейере системы электрического отопления
    • Инспектор и тестер электрической лампы
    • Изготовитель электрической лампы
    • Инспектор деталей электрической лампы
    • Электрическая лампа Wirer
    • Изготовитель фонарей
    • Инспектор и тестер электрической газонокосилки
    • Сборщик электрической плиты
    • Сборщик электрической вывески
    • Инспектор и тестер электрической снегоуборочной машины
    • Сборка электрической плиты bler
    • Инспектор электрических тостеров
    • Сборщик электрических принадлежностей
    • Сборщик электрических приборов
    • Инспектор сборки электрических приборов
    • Тестер сборки электрических устройств
    • Сборщик электрических приборов
    • Инспектор электрических приборов 9016 Рабочий-электрик 901 -ассемблер
    • Сборщик по производству электроприборов
    • Мастер по ремонту электроприборов, производственная линия
    • Тестер непрерывности электрических цепей — Производство электроприборов
    • Тестер электрического контроля
    • Калибратор электрического управления
    • Инспектор электрического управления
    • Сборка электрического оборудования Установщик линии
    • Инспектор по производству электрооборудования
    • Оператор по производству электрооборудования
    • Электротехническое оборудование Сборщик производства оборудования
    • Сборщик электрических бытовых приборов
    • Инспектор электрических бытовых приборов
    • Электроинспектор — Производство
    • Сборщик электрических изоляторов — Производство малых трансформаторов
    • Тестер электрических осветительных приборов
    • Сборщик электрических ртутных выключателей
    • Сборщик электрических ртутных выключателей
    • Сборщик электрических счетчиков
    • Тестер и регулятор электрических реле
    • Сборщик электрических переключателей
    • Производитель электрических переключателей
    • Электрический тестер, производство
    • Сборщик группы электрических проводов — Производство электрического оборудования
    • Тестер изоляции электрических проводов
    • Электролизный тестер Производство
    • Монтажник генераторной установки
    • Монтажник-монтажник климатической камеры
    • Монтажник люминесцентных осветительных приборов
    • Печь E lectrode Inspector
    • Grid Inspector — Производство электрооборудования
    • Руководитель группы, сборка больших электрических устройств
    • Руководитель группы, сборка малых электрических устройств
    • Сборщик фенов
    • Ручной монтажник нити
    • Ручной монтажник
    • для тяжелых условий эксплуатации 90-170 Ассемблер
    • Сборщик резисторов для тяжелых условий эксплуатации
    • Инспектор в процессе производства — Производство электрического оборудования
    • Инспектор — Сборка электрических устройств
    • Инспектор, Угольные щетки — Производство электрического оборудования
    • Инспектор, Сборка электрических органов управления
    • Резак и формовщик изоляции — Электрооборудование Производство оборудования
    • Монтажник изоляции — Производство электрического оборудования
    • Ведущий специалист по сборке больших электрических приборов
    • Монтажник газонокосилок, электрический
    • Монтажник осветительной арматуры
    • Монтажник осветительной арматуры
    • Руководитель секции сборки осветительной арматуры
    • Осветительная арматура Wirer
    • Сборщик производственной линии / женщина — Производство электрического оборудования
    • Производитель изделий из слюды
    • Сборщик двигателей и генераторов — Производство электрического оборудования
    • Сборщик осветительной арматуры для автомобилей
    • Производитель неоновых вывесок — Электрооборудование Производство оборудования
    • Изготовитель неоновых вывесок
    • Сборщик портативных электрических приборов
    • Инспектор и тестер — Производство электрического оборудования
    • Сборщик производства — Производство электрического оборудования
    • Сборщик кварцевых ламп
    • Тестер утечки газа хладагента
    • Холодильное оборудование
    • Инспектор холодильного агрегата
    • Монтажник холодильника, электрический
    • Инспектор холодильника — производство электрических приборов
    • Монтажник малых электродвигателей
    • Сердечник и S малого электродвигателя Сборщик вала
    • Тестер малых электродвигателей
    • Сборщик малых электроприборов
    • Ведущий специалист по сборке малых электроприборов
    • Инспектор малых электрических устройств
    • Сборщик малых электрических изделий
    • Сборщики малых трансформаторов — Производство электрического оборудования
    • Малый трансформатор
    • Малый трансформатор
    • Small Transformer Inspector
    • Small Transformer Tester
    • Сборщик свечей зажигания
    • Тестер терморегулирующих устройств
    • Тестер, производство электрического оборудования
    • Сборщик термостата — Производство электрического оборудования
    • Устройство для сборки термостата
    • Сборщик тумблера — Производство электрического оборудования
    • Оператор импрегнатора обмотки трансформатора — Производство электрического оборудования
    • Сборщик статической пластины трансформатора
    • Изготовитель трубчатых нагревательных элементов
    • Сборщик пылесосов
    • Сборщик стиральных машин — Производство электрического оборудования
    • Разъем для проводов — Производство электрического оборудования
    • Проводник, электрические осветительные приборы
    • Монтажник выключателя
    • Сборщик сушилки для одежды, электрический кофеварка
    • Сборщик посудомоечной машины
    • Сборщик электроприборов
    • Инспектор сборки электроприборов
    • Сборщик производства электрического оборудования
    • Сборщик фенов
    • Инспектор, сборка электрических элементов управления
    • Сборщик газонокосилок, сборщик электрических приборов
    • стиля: восстановление и новое открытие аппаратных фильмов Он был когда-то (фото любезно предоставлено IndieCollect)

      «Я хочу снимать фильмы по другую сторону моды, по другую сторону вкуса», — шепчет меланхоличная старлетка в бархатную черную пустоту.Это 1930-е годы, и очаровательная актриса, известная в Европе как «Дивина», была доставлена ​​в Голливуд, чтобы вампировать в коммерческих кондитерских изделиях вместе с американским кумиром утренников. Она не подходит. Она хочет играть настоящие роли, например, , Дориан Грей, или Христа. Ее нервный агент сбит с толку. «Это искусство!» он усмехается. «Кто за это заплатит?»

      45-минутный фильм Брук Даммкёлер La Divina (1989), жизнерадостная стилизация мелодрамы Золотого века, созданная Фассбиндером, представляет собой манерный, импрессионистский биографический фильм о фигуре, похожей на Гарбо (в исполнении Мишель Салливан), которая восходит к голливудской суперзвезде. -звезда только для того, чтобы разочароваться в патриархальной студийной машине.Стильный и самоуверенный — его пышная черно-белая фотография и хитрый производственный дизайн, ловко напоминающий эпоху на скудных средствах, — это также удивительно уверенный образец кинопроизводства из совершенно неизвестного.

      Сделано под эгидой Apparatus Productions, некоммерческой продюсерской компании, основанной в 1987 году продюсерами Барри Эллсуортом и Кристин Вачон и режиссером Тоддом Хейнсом. Его тема о художнике-аутсайдере, сопротивляющемся миру, развращенному коммерциализмом, теперь читается как комментарий к идеализму и тревогам. подпитывая независимое кино в 1980-х. La Divina — одна из семи почти забытых 16-миллиметровых короткометражек, снятых под недолговечным, но влиятельным баннером «Аппарат », который пропагандировал фильмы, сочетающие авангардный дух с очень личным повествовательным кинопроизводством.

      Давно вышедшие из обращения, La Divina и шесть других фильмов об аппарате вернулись благодаря героическим усилиям IndieCollect. Возглавляемая Сандрой Шульберг (основательница IFP, издатель Filmmaker ), эта некоммерческая организация инициировала проект цифровой реставрации фильмов в формате 4K после успешной кампании на Kickstarter прошлым летом.Многие оригинальные элементы пленки были обнаружены среди потерянных отпечатков в DuArt, легендарной кинолаборатории Нью-Йорка, которая закрыла свое фотохимическое подразделение в 2010 году. .)

      Десять отреставрированных фильмов «Аппарат» будут показаны в декабре этого года в сериале «Незримые драгоценности», состоящем из двух частей, в нью-йоркском Metrograph Theater. Помимо La Divina , включены фильмы Сюзан-Лори Паркс и странная аллегория Брюса Хейнли Anemone Me (1990), концептуальная картина Сьюзан Делсон Причина и следствие (1988), возвышенная антипритча Мэри Хестанд Он был Однажды (1989) и ядовитая гоночная сатира Ларри Карти Oreos With Attitude (1990) . В микс включены два фильма, снятых Элсвортом, и три фильма Вачона, снятые до «Аппарата». К ним относятся «» Томми «» Эллсворта (1985) с молодым Стивом Бушеми в главной роли и первая режиссерская работа Вачона « Человек в твоей комнате » (1984).

      Вместе 10 фильмов об аппарате открывают окно в особенно плодотворный момент истории инди-фильмов, сделанных своими руками. «Аппарат был нашей реакцией на то, что, казалось, происходило… в это время», — объяснил Хейнс критику Скотту Макдональду в интервью 2008 года Film Quarterly .Пропитанные семиотикой и феминистской теорией кино, основатели и создатели фильмов хотели рассказывать истории, связанные с коммерческими жанрами и отсылками к поп-культуре. «Мы начали думать о себе как о создателях экспериментальных повествовательных фильмов», — сказал Хейнс. Но для того, чтобы снимать фильмы, которые они хотели снимать, создателям фильма «Аппарат» требовалось то, чего не было у практикующих авангард 70-х: команда.

      Привлеченные панком и арт-сценой Ист-Виллидж, Эллсворт, Хейнс и Вашон, которые познакомились в Университете Брауна, в начале 80-х эмигрировали в Нью-Йорк, чтобы снимать фильмы.Вскоре Хейнс начал работу над тем, что впоследствии стало Superstar: The Karen Carpenter Story (в настоящее время восстанавливается Институтом Сандэнса). Тем временем Вашон приобрел производственный опыт, работая над новаторской гей-драмой Билла Шервуда « Прощальные взгляды » (1986). Когда Эллсуорт получил частную поддержку, чтобы основать некоммерческую организацию, нацеленную на финансирование и производство короткометражных фильмов, трио объединило свои силы, и на свет появился Apparatus.

      Заполнила существенный пробел. Молодые режиссеры, окончившие школу, мало надеялись на получение крупных грантов.А если и делали, то часто им не хватало сети и финансовых знаний, чтобы максимально использовать деньги. Как следует из названия, компания Apparatus предоставляла инструменты.

      Реклама в кинотеатрах в центре Нью-Йорка, трио запрашивало сценарии и избранные проекты с помощью внешних консультантов. Они вышли за рамки своего круга друзей по кино и получили 50 заявок в первый год. Выбранные ими проекты демонстрируют огромное разнообразие подходов. Это говорит о моменте, когда искусство было более подвижным, и такая фигура, как художник, писатель, исполнитель и куратор Коко Фуско, могла работать в правлении некоммерческой кинематографической организации.«Мы осознавали разнообразие, даже если это не было мандатом», — предположил Вачон. «Мы просто сделали это — женщины и цветные люди». Бюджеты часто были намного ниже 20 000 долларов (половина из которых уходила на расходы на фильмы), и Эллсворт, Хейнс и Вачон обменивались разными закулисными ролями для каждой постановки.

      «Нам не приходило в голову снимать [фильмы] в коммерческих целях», — сказал мне Вачон, когда я спросил ее об их конечном намерении. «Мы собирались снимать эти фильмы, потому что считали, что они должны быть сняты.Потому что они сами по себе были бы крутыми и интересными вещами ».

      Это была не просто эстетическая миссия — разрушить голливудские стереотипы. Аппарат тоже был политическим заявлением. «СПИД был огромным фоном для нашей жизни и придавал безотлагательности всему, что мы делали», — вспоминает Вашон, который вместе с Хейнсом был активным членом ACT UP. «Если тебе есть что рассказать, лучше расскажи ее сейчас».

      Эта безотлагательность и безоговорочная приверженность личному видению особенно очевидна в самых оригинальных работах Apparatus.Модель Мэри Хестенд «Он был когда-то » — яркий тому пример. Ничто так не подготовит вас к восхитительно извращенным наслаждениям. Нацеленная на нуклеарную семью в эпоху Рейгана, эта лихорадочная пародия на Davey и Goliath (мультсериал, созданный лютеранской церковью) включает необычные декорации, актеров в протезировании (включая Тодда Хейнса), бредовые последовательности снов и юмор диалог. Это полностью вымышленный мир сладких странностей. По словам одного изумлённого зрителя, « Он был когда-то » выглядит так: «Дэвид Линч только что зарегистрировался в Playhouse Пи-Ви.”

      Не менее впечатляющим является нежный абсурдистский рассказ Сьюзан Лори-Паркс о сексуальном пробуждении молодого чернокожего мужчины с русалом на скалистых берегах штата Мэн. Anemone Me по духу близок к авторским пьесам, получившим Пулитцеровскую премию, и поднимает интересный факт о проекте «Аппарат» в целом. Несмотря на качество работы, фильмы путешествовали нечасто. ( Oreos With Attitude был одним исключением, так как он играл в New Director / New Films в 1991 году.) И, несмотря на очевидный талант, немногие режиссеры Apparat сделали карьеру в искусстве, не говоря уже о кино.Хороший первый фильм — не гарантия от случайностей жизни.

      Однако для Хейнса и Вачона «Аппарат» был чем-то вроде тигля, даже если они не писали и не снимали собственные фильмы. «Аппарат дал мне уверенность в том, как снимать фильмы, поэтому, когда Тодд хотел сделать Poison , я сказал:« Да, я буду продюсировать », — объяснила она. Возможно, не случайно, что Poison , первое полнометражное сотрудничество дуэта, состоит из трех короткометражных фильмов в трех разных жанрах.И их последующие проекты, вплоть до I’m Not There 2007 года, продолжили поп-подход Apparatus к деконструкции повествовательного кино.

      То, что часто упускается из виду или преуменьшается в истории так называемого американского независимого кино, — это то, что большинство первопроходцев были выдающимися стилистами. До того, как сдержанный реализм стал клише в современном инди-кинопроизводстве, такие режиссеры, как Спайк Ли, Джим Джармуш, Марлон Риггс и Сьюзен Зайдельман (и многие другие), использовали кинематографический прием захватывающими способами.Они авторитетно владели личным стилем, используя его, чтобы сказать что-то свежее. Стиль — это не просто отношение; он олицетворял образ жизни в мире.

      Открытые заново сегодня, фильмы «Аппарат» — небольшое напоминание о том, что стиль имеет значение, и создателям фильмов нужна поддержка, чтобы развивать и демонстрировать этот стиль. Эллсворт, Хейнс и Вашон видели в своих писателях-постановщиках художников. Вместо студии им дали производственную команду. Сейчас это может показаться простой идеей, но сегодняшним кинематографистам — «рассказчикам», говоря распространенным языком цифровой эры, следует помнить: художники здесь, чтобы все испортить и сделать это стильно.

      Двухчастная ретроспектива «Незримые драгоценности: фильмы с ранними аппаратами от Кристин Вашон, Тодда Хейнса и Барри Эллсуорта» открывается в Metrograph в декабре 2016 года и продолжается в 2017 году.

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *