Чиллеры с воздушным охлаждением серии EBHV
Водные охладители «Ангара» используются для охлаждения тпа. Охладители из серии EBHV — мощные аппараты, работающие на фреоне. Холодопроизводительность чиллеров „Ангара“ данной серии от 120 до 900 кВт. Охлаждение конденсатора воздушное. Чиллеры производятся на основе германских винтовых компрессоров Bitzer. Комплектующие к водоохлаждающим машинам „Ангара“ серии EBHV изготовляются лучшими европейскими производителями.
Регулируемая производительность компрессора и микропроцессорная система управления позволяют контролировать работу водоохладителей «Ангара», подстраивая рабочие параметры под необходимые. Чиллеры „Ангара“ серии EHBV экономят электроэнергию. Как правило, водоохладители „Ангара“ используются для охлаждения ТПА (термопластавтоматов), экструдеров, в системах кондиционирования, пищевой промышленности, металлургии и химической промышленности, а так же в центральных системах охлаждения. Главные преимущества водоохладителей „Ангара“ – качественное исполнение и высокая надёжность оборудования.
Тип устройства | EBHV-50.1 | EBHV-60.1 | EBHV-70.1 | EBHV-80.1 | EBHV-90.1 | EBHV-110.1 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Номинальная холодо-производительность, кВт | R407(3) | (1) | 124,1 | 153,5 | 178,2 | 210,0 | 238,0 | 298,0 |
(2) | 110,3 | 137,4 | 158,7 | 187,2 | 213,5 | 267,1 | ||
R22 | (1) | 127,8 | 160,0 | 187,9 | 217,0 | 248,0 | 309,0 | |
(2) | 115,1 | 145,8 | 167,4 | 195,3 | 226,6 | 275,6 | ||
Номинальная мощность компрессора, кВт | R407C(3) | (1) | 29,7 | 36,5 | 42,5 | 49,3 | 55,4 | 66,9 |
(2) | 34,9 | 43,0 | 50,4 | 57,9 | 65,2 | 79,3 | ||
R22 | (1) | 31,2 | 38,1 | 43,6 | 51,7 | 57,8 | 68,7 | |
(2) | 36,2 | 44,5 | 50,4 | 59,9 | 67,7 | 79,3 | ||
Количество компрессоров | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Регулирование производительности | 3-ступенчатое или плавное | |||||||
Кол-во вентиляторов х потребляемая | 2×1,8 | 2×1,8 | 4×1,8 | 4×1,8 | 4×1,8 | 4×1,8 | ||
Общий расход воздуха на | 12,5 | 12,5 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | ||
Номинальный расход испарителя(м3/ч) | R407C(3) | (1) | 19,0 | 23,6 | 27,3 | 32,2 | 36,7 | 45,9 |
R22 | (2) | 19,8 | 25,1 | 28,8 | 33,6 | 39,0 | 47,4 | |
Заправка хладагента, (кг) | 35 | 46 | 57 | 73 | 80 | 103 | ||
Заправка масла, (л) | 9 | 9 | 15 | 15 | 15 | 22 | ||
Уровень звукового давления, (дБ) (4) | 55 | 55 | 60 | 60 | 60 | 60 | ||
Масса устройства, (кг) | 1235 | 1325 | 1810 | 1940 | 2090 | 2560 |
Тип устройства | EBHV- 125.![]() | EBHV- 140.1 | EBHV- 180.1 | EBHV- 210.1 | EBHV- 240.1 | EBHV- 280.1 | EBHV-300.1 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Номинальная холодо-производительность, кВт | R407(3) | (1) | 343,0 | 390,0 | 512,0 | 673,0 | 673,0 | 764,0 | 861,0 |
(2) | 304,8 | 349,5 | 458,1 | 528,1 | 603,5 | 686,3 | 778,0 | ||
R22 | (1) | 353,0 | 406,0 | 531,0 | 611,0 | 701,0 | 780,0 | 878,0 | |
(2) | 318,2 | 370,8 | 473,5 | 551,2 | 640,2 | 714,5 | 808,3 | ||
Номинальная мощность компрессора, кВт | R407C(3) | (1) | 76,8 | 86,7 | 112,9 | 130,6 | 146,9 | 167,2 | 187,3 |
(2) | 90,2 | 102,0 | 133,7 | 153,5 | 173,0 | 195,8 | 220,5 | ||
R22 | (1) | 80,5 | 90,5 | 115,9 | 136,8 | 153,4 | 174,2 | 195,1 | |
(2) | 93,3 | 105,8 | 133,7 | 158,7 | 179,7 | 203,1 | 228,5 | ||
Количество компрессоров | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Регулирование производительности | 3-ступенчатое или плавное | ||||||||
Кол-во вентиляторов х потребляемая | 6×1,8 | 6×1,8 | 8×1,8 | 8×1,8 | 10×1,8 | 10×1,8 | 12×1,8 | ||
Общий расход воздуха на | 37,5 | 37,5 | 50,0 | 50,0 | 62,5 | 65,2 | 75,0 | ||
Номинальный расход испарителя(м3/ч) | R407C(3) | (1) | 52,4 | 60,1 | 78,9 | 90,8 | 103,8 | 118,0 | 134,0 |
R22 | (2) | 54,7 | 63,8 | 81,4 | 94,8 | 110,1 | 122,9 | 139,0 | |
Заправка хладагента, (кг) | 121 | 147 | 165 | 201 | 244 | 289 | 339 | ||
Заправка масла, (л) | 22 | 22 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | ||
Уровень звукового давления, (дБ) (4) | 62 | 64 | 64 | 65 | 65 | 65 | 65 | ||
Масса устройства, (кг) | 3080 | 3330 | 4175 | 45750 | 5210 | 5440 | 6150 |
(1) Значения указаны при температуре воды 12°С на входе/7°С на выходе, температура окружающей среды 25°С
(2) Значения указаны при температуре воды 12°С на входе/7°С на выходе, температура окружающей среды 33°С
(3) Значения указаны на основе температуры точки росыиспарителя и конденсатора
(4) Значения, измеренные на расстоянии 10м от установки
Документация:
Чиллеры серии «Ангара» | ТЭМС
Чиллерами называют специальные холодильные установки, предназначенные для охлаждения жидкостей. Кроме холодильного агрегата, в состав чиллеров входят теплобменники-испарители, в которые с одной стороны поступает охлаждаемая жидкость, а с другой хладоагент. Чиллеры широко используются при кондционировании воздуха, при производстве напитков (пиво, минеральная вода, вина), в машиностроении для различных технологических нужд, а также для ледовых катков и бассейнов.
Компания «ТЭМС» предлагает Вашему вниманию чиллеры «Ангара», эта серия охватывает холодильные машины с диапазоном холодопроизводительности от 7 до 400 кВт.
Чиллеры марки «Ангара» находят широкое применение в таких областях как:
- Пищевые производства
- Производство пластмассовых изделий
- Системы оборотного водоснабжения
Характеристики чиллеров «Ангара» приведены в таблице:
Наименование модели | Холодопроизводительность, кВт | Размеры, мм | Вес, кг | |||
Температура конденсата, °С | Температура кипения, °С | |||||
2,5°С | 5°С | 7,5°С | ||||
GRS 200 | 45 | 7,1 | 7,8 | 8,7 | 600x650x1080 | 110 |
35 | 12,2 | 13,3 | 14,6 | |||
GRS 405 | 40 | 11,6 | 12,6 | 13,8 | 770x650x1450 | 250 |
45 | 10,8 | 11,9 | 13 | |||
35 | 17,6 | 19,3 | 21,1 | |||
GRS 505 | 40 | 16,8 | 18,4 | 20,1 | 770x650x1450 | 280 |
45 | 15,9 | 15,9 | 19,2 | |||
35 | 24,6 | 26,8 | 29,4 | |||
GRS 705 | 40 | 23,4 | 25,5 | 27,9 | 1000x1100x1615 | 320 |
45 | 22,2 | 24,2 | 26,5 | |||
35 | 35,7 | 39,2 | 43 | |||
GRS 1205 | 40 | 33,7 | 37 | 1000x1100x1615 | 520 | |
45 | 31,6 | 34,8 | 38,3 | |||
35 | 45,7 | 50,2 | 55,1 | |||
GRS 1505 | 40 | 43,4 | 47,7 | 52,4 | 1000x1100x1615 | 520 |
45 | 40,9 | 45,1 | 49,5 | |||
35 | 64,26 | 70,5 | 76,9 | |||
GRS 2505 | 40 | 61,25 | 67,4 | 73,4 | 1200x2000x1795 | 900 |
45 | 58,1 | 64 | 69,9 | |||
35 | 71,5 | 78,4 | 86,2 | |||
GRS 2×1205 | 40 | 67,45 | 74,1 | 81,5 | 1300x2000x1795 | 1000 |
45 | 63,3 | 69,6 | 76,7 | |||
35 | 100 | 110 | 120 | |||
GRS 3505 | 40 | 95,4 | 105,2 | 114,6 | 1200x2650x1640 | 1200 |
45 | 90,7 | 100,1 | 109,14 | |||
35 | 91,5 | 100,5 | 110,3 | |||
GRS 2×1505 | 40 | 86,8 | 95,5 | 104,8 | 1200x2650x1640 | 1300 |
45 | 81,9 | 90,2 | 99,1 | |||
35 | 115 | 126 | 137,3 | |||
GRS 4005 | 40 | 109,2 | 119,75 | 130,53 | 1200x3600x1730 | 1400 |
45 | 103,3 | 113,4 | 123,6 | |||
35 | 137,3 | 150,2 | 164,2 | |||
GRS 5005 | 40 | 130,6 | 143 | 155,9 | 1200x3600x1730 | 1400 |
45 | 123,8 | 135,7 | 148 | |||
35 | 128,5 | 141 | 153,7 | |||
GRS 2×2505 | 40 | 122,5 | 134,7 | 146,8 | 1200x3600x1730 | 1400 |
45 | 116,3 | 128,2 | 139,8 | |||
35 | 188,9 | 205,6 | 224 | |||
GRS 7005 | 40 | 178,8 | 194,7 | 212,3 | 1500x4000x1945 | 1600 |
45 | 168,8 | 183,8 | 200 | |||
35 | 200 | 220 | 240 | |||
GRS 2×3505 | 40 | 190,8 | 210,3 | 229 | 1500x4000x1945 | 1700 |
45 | 181,4 | 200 | 218 | |||
35 | 230,1 | 252,1 | 274,7 | |||
GRS 2×4005 | 40 | 218,4 | 239,5 | 261 | 1500x4150x2137 | 1750 |
45 | 206,6 | 226,8 | 247,3 | |||
35 | 274,5 | 300,5 | 328,5 | |||
GRS 2×5005 | 40 | 261 | 286 | 310,58 | 2000x4500x2130 | 1800 |
45 | 247,68 | 271,4 | 296 | |||
35 | 377,8 | 411,19 | 448 | |||
GRS 2×7005 | 40 | 357,68 | 389,4 | 424 | 2000x5000x2130 | 2000 |
Beck’s Corporate Hangar Design – Woolpert
Background
Beck’s Hybrids, шестая по величине семенная компания в Соединенных Штатах, использует корпоративные самолеты для перевозки тысяч фермеров из близлежащих районов, чтобы лично познакомиться с ее объектами в Ноблсвилле, штат Индиана. Компания арендовала ангар и оплатила топливо и наземные услуги, предоставляемые оператором в аэропорту Индианаполиса.
Вызов
График полетов компании превысил объем арендованных ангарных площадей, а растущие расходы на топливо и наземное обслуживание потребовали новой стратегии.
Компании Beck’s требовался ангар, достаточно большой для размещения трех корпоративных самолетов и вертолета, а также удобства для обслуживания клиентов, удовлетворения потребностей сотрудников и размещения оборудования и инфраструктуры для обслуживания флота. Любые планы строительства в аэропорту требовали одобрения регулирующих органов, включая местные власти и Федеральное авиационное управление.
Solution
Компания Woolpert подготовила планы и спецификации для проектирования и разработки ультрасовременного ангара. Команда проекта создала онлайн-репозиторий проектной документации для облегчения обмена информацией с планировщиками и инженерами, владельцем, несколькими партнерами по строительству и регулирующими органами.
Исход
Ангар площадью 19 000 квадратных футов представляет собой двухэтажное многокомнатное сооружение с лифтом и стеклянным видом на ангарный отсек. Самолет входит и выходит через стеклянную дверь шириной 120 футов и высотой 28 футов. Ангар имеет закрытую топливную систему со встроенной вентиляцией вокруг двух реактивных А-баков на 12 000 галлонов, а подземный резервуар на 40 000 галлонов обеспечивает водой систему противопожарной защиты. В электрических системах установлены светодиодные осветительные установки с резервным генератором, а в офисах установлены потолочные вентиляторы и полы с подогревом. Система отопления, вентиляции и кондиционирования с двумя котлами и чиллеры обогревают тротуары и регулируют температуру в ангарном отсеке. Внешняя отделка ангара согласуется с существующими конструкциями Beck в США
Преимущества
Обновления позволили компании Beck’s увеличить количество рейсов для потенциальных новых клиентов. Возможность заправлять и обслуживать самолеты напрямую, а не через стороннего поставщика, экономит Beck’s на долгосрочных эксплуатационных расходах. Кроме того, проект добавил столь необходимые парковочные места в аэропорту, который является вторым по загруженности в штате.
Клиент
Представительский аэропорт Индианаполиса
Местонахождение
Ноблсвилль, IN
Награды
Вызов
- Рост опережает арендованные ангарные площади
- Установка сторонних затрат на топливо и наземное обслуживание
Решение
- Новый частный ангар площадью 19 000 квадратных футов
- Закрытая топливная система
- Удобства для клиентов и экипажа
Услуги
- Архитектурное проектирование
- Строительная инженерия
- МООС инжиниринг
- Гражданское строительство
Привилегии
- Расширенный график полетов
- Расширенные удобства на объекте
- Самостоятельное обеспечение топливом и обслуживанием
- Снижение эксплуатационных расходов
- Повышенная доступность парковки
Инсайты
Статья: Корпоративный ангар, ориентированный на клиента, помогает посевной компании развивать свой бизнес
Блог: Не все корпоративные ангары созданы одинаковыми
Гражданский центр Замена котлов и чиллеров центрального завода
Мобильный операционный центр (ангар)
Ремонт, Достройка
Концепция
$2,200,000 ориентировочная стоимость
Pasadena, CA
Avalon Pedestrian Bridge and Gateway Projects – Порт Лос-Анджелеса – Строительный отдел
Новое строительство, инфраструктура
Концепция
Лос-Анджелес, Калифорния 90744
Уан Беверли-Хиллз
Снос, новое строительство, реконструкция, инфраструктура
Проектирование
$2,000,000,000 CJ ориентировочная стоимость
Беверли-Хиллз, Калифорния
Многофункциональное здание Violet Street
Проектирование
$100 000 000 CJ оценочная стоимость
Лос-Анджелес, Калифорния
Академический комплекс Los Angeles Valley College 1
Новое строительство, инфраструктура — 80 000 швейцарских франков
Суб-торги
$60 000 000 CJ оценочная стоимость
Лос-Анджелес, Калифорния 91401
RFP D/B – Водный центр долины Сан-Габриэль
Новое строительство, инфраструктура
После тендера
$26 000 000 CJ оценочная стоимость
La Puente, CA 91744
IDIQ MACC Резерв малого бизнеса для нового строительства, реконструкции и ремонта гидротехнических сооружений на различных государственных объектах в Калифорнии, Аризоне, Неваде, Юте, Колорадо и Нью-Мексико
Новое строительство, ремонт, срочный контракт
Пост-тендер
Ориентировочная стоимость от 300 000 до 20 000 000 долларов США
Различные мелкие проекты капитального строительства
Новое строительство
Результаты
Ориентировочная стоимость менее 752 000 долларов США
Compton, CA
Станция заправки автобусов водородом Консультационные услуги и услуги по управлению проектами
Ремонт
Результаты
Санта-Кларита, Калифорния 91355
The Mark в Лос-Анджелесе
Снос, новое строительство, инфраструктура
Строительство
$15 000 000 CJ оценочная стоимость
Лос-Анджелес, Калифорния
Реконструкция здания суда Сан-Педро / Лос-Анджелес
Новое строительство, инфраструктура, надстройка — 361 500 SF
Строительство
$10 000 000 CJ оценочная стоимость
Лос-Анджелес, Калифорния 90731
Перекресток мира
Снос, новое строительство, инфраструктура — 285 000 швейцарских франков
Ожидание проверки
$1,000,000,000 CJ ориентировочная стоимость
Лос-Анджелес, Калифорния
Многоцелевой комплекс Yucca Argyle
Снос, новое строительство, инфраструктура — 316 948 SF
Ожидает проверки
$180 000 000 CJ оценочная стоимость
Лос-Анджелес, Калифорния
Улучшение пересадочной станции Expo/Crenshaw — Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес
Инфраструктура, Ремонт
Концепция
$999 000 000 CJ оценочная стоимость
Лос-Анджелес, Калифорния
Harper on Sunset Mixed Use Development
Снос, новое строительство, инфраструктура
Проектирование
$97 000 000 CJ оценочная стоимость
Западный Голливуд, Калифорния
Последнее обновление | 28.![]() |
Название проекта | |
Физический адрес | Посмотреть детали проекта и контакты |
Город, штат (округ) | Лос-Анджелес, Калифорния(округ Лос-Анджелес) |
Категория(и) | Правительственные/общественные, тяжелые и автомобильные |
Подкатегории | Разное Здания, застройка |
Метод заключения контракта | Конкурсные предложения |
Статус проекта | Торги, начало строительства ожидается июнь 2023 года |
Заявки к оплате | Посмотреть детали проекта и контакты |
Оценочная стоимость | $100 000 000 [бренд] Оценка |
Доступны планы от | Филиал агентства |
Владелец | Посмотреть детали проекта и контакты |
Архитектор | Посмотреть детали проекта и контакты |
Описание | Подрядчик CMAR несет ответственность за все услуги по подготовке к строительству и строительству, необходимые для завершения Проекта в соответствии с Контрактной документацией.![]() ![]() ![]() |
Детали |