Ангара чиллер: серии EBHS, EBHV/FC, EBHV, EBHP, PACKOLD, TTcold, GRS, EBSPD, EBSV, EBSP, технические характеристики и габаритные размеры, цены и стоимость

Ремонт чиллеров Ангара | Сервисный центр

 «ЧИЛЛЕР-СЕРВИС» производит ремонт чиллеров Ангара в Москве и Московской области. Опытные, высококвалифицированные специалисты нашей компании отлично разбираются в специфике эксплуатации и знакомы с новейшими и давно выпускаемыми моделями этой марки.

Точная диагностика, наличие всех необходимых комплектующих и современное техническое оснащение позволяют нам быстро восстановить рабочие функции холодильного агрегата. После ремонта чиллер может эксплуатироваться с интенсивностью нового оборудования.

Регулярное сервисное обслуживание чиллеров Ангара гарантирует нашим клиентам спокойную, отлаженную работу. В соответствии с договором на обслуживание все заботы об идеальном состоянии чиллера возлагаются на нашу компанию.

Мы тестируем агрегат в разных рабочих режимах, проверяем настройки, контролируем его производительность.

Внимательное отношение к чиллеру, выполнение всех рекомендованных производителем процедур и манипуляций гарантирует высокую эффективность оборудования и позволяет своевременно обнаружить элементы, требующие замены.  

Бренд Ангара на российском рынке

Бренд Ангара известен на российском рынке промышленного оборудования вот уже более 10 лет. Продукция турецкой компании DALGAKIRAN, известная в России под маркой «Ангара», активно используется в различных сферах деятельности.

Системы кондиционирования, тепловое и вентиляционное оборудование, градирни и чиллеры собираются на турецких заводах в Стамбуле и Анкаре. Все участки производства – от конструкторских бюро до складских помещений — оснащены самым современным оборудованием.

Разработка новых моделей, их проектирование, создание прототипов и серийное производство осуществляются в рамках одного предприятия. Такая сосредоточенность всех производственных процессов в одном месте дает высокоэффективный результат. Все исследования проводятся при помощи новейшего цифрового оборудования. Каждая новая модель подвергается серьезным испытаниям. Только после их завершения новинки поступают в серийное производство.

В компании тщательно следят за поступающими отзывами и рекламациями и моментально приступают к совершенствованию моделей, вызвавших нарекания со стороны потребителей.  

Продукция марки Ангара — DALGAKIRAN

Ассортимент оборудования, выпускаемого под брендом «Ангара» довольно широк. Это чиллеры с воздушным и водяным типом охлаждения, выпускаемые в нескольких сериях и очень востребованные на российских предприятиях. Продукция марки представлена также градирнями и драйкулерами, активно применяемыми в промышленности.

Вентиляционные и климатические системы «Ангара» — центральные и компактные кондиционеры – незаменимы для создания комфортного микроклимата в общественных зданиях, учреждениях, офисных и торговых центрах.

Теплообменное оборудование – конденсаторы и испарители промышленного назначения характеризуются высокой производительностью, стабильностью и долговечностью. Вся продукция бренда сертифицирована в России и соответствует действующим в нашей стране нормативам безопасности.

Промышленные чиллеры. Компактные промышленные чиллеры «АНГАРА»

16.09.2008

Промышленные чиллеры

Чиллеры (от англ. chill — охлаждать) — устройство для охлаждения воды или незамерзающей жидкости, молока, пива, кваса.

Компактные промышленные чиллеры «АНГАРА» собираются на общей раме, включая все компоненты необходимые для запуска оборудования и его эксплуатации. Пробная обкатка на заводе-изготовителе обеспечивает беспроблемный пуск и эксплуатацию промышленного оборудования на предприятии

Хладагенты, используемые в промышленных чиллерах — смеси R22 и R407C. В Европе 22й хладагент запрещен, поэтому европейцы работают исключительно с 407м. В Украине и России чиллеры можно заправлять хладагентом обоих типов. Значительным фактором промышленных чиллеров Ангара является их конструкторская составляющая. В охладителных машинах применяются кожухотрубные испарители (теплообменники) собственного производства. В конструкцию чиллера входит замкнутый контур хладагента, водяного контура, присоединяемый к трубопроводам, по которым вода доставляется от потребителей и обратно. Испаритель объединяет контуры, и служит для охлаждения вода.

Управляются промышленные чиллеры при помощи блока автоматического управления. Электронный блок чиллера выводит информацию о режимах работы на панель управления и обеспечивает автоматическую и безопасную работу силовой электрической цепи и цепи управления. Промышленные чиллеры «Ангара» комплектуются оборудованием от производителей из ЕС, а применение современных винтовых компрессоров и контроллеров позволяет плавно регулировать холодопроизводительность c шагом 1 % (в чиллерах серии EBSV и EBHV). Предохранитель, реле контроля фаз, контактор и пр. силовое электрическое оборудование — Siemens, цифровой термостат фирмы Dixell.

Классификация промышленных чиллеров

Промышленные чиллеры — условно разделяют по типу холодильного цикла на два основных класса:
Абсорбционные чиллеры и парокомпрессионные чиллеры. Второй тип чиллера более популярен. Применяемый хладагент в парокомпрессионных чиллерах — фреон: охлаждение совершается за счет непрерывного процесса циркуляции, кипения и конденсации хладагента в замкнутой системе. В абсорбционных чиллерах применяется энергия горячей воды и перегретого пара, хладагент – дистиллированная вода.

Промышленные чиллеры классифицируются по температуре:
Среднетемпературный чиллер охлаждает воду до + 5 С º. Такие охладители применяют в промышленности для охлаждения термопласт автоматов, экструдеров, систем оборотного водоснабжения, кондиционирования.
Низкотемпературный чиллер

с гликолевыми смесями охлаждают жидкий хладоноситель до температуры- 25 Сº. Используются в пищевой промышленности фармацевтической, ювелирной и пр.
Отдельная область применения чиллеров – это кондиционирование зданий. Для охлаждения зданий применяется система фанкойлов, завязанная на чиллере, а также центральными кондиционерами и системой вентиляции, с центральным охлаждением.

Выбор промышленного чиллера

Факторы влияющие на выбор промышленного чиллера

  • Технические данные чиллера.
  • Удобство и стоимость эксплуатации и доступный сервис.
  • Период службы промышленного чиллера без замены дорогостоящих запчастей.
  • Возможность обучения технического персонала Заказчика.
  • Гарантийное обслуживание и качественные услуги по монтажу.
  • Цена технического обслуживания и период поставки запчастей

Специалисты ООО «Промкомпрессор » помогут Вам выбрать промышленный чиллер.


5 советов по поддержанию прохлады в ангарах самолетов

Авиация — прекрасное хобби, и те, кто предаются этому, готовы многим пожертвовать, чтобы получить от этого удовольствие. Деньги? Спорим, это не хобби для скряг. Время? Безусловно, авиация — одно из тех увлечений, которые могут занимать больше часов, чем работа на полный рабочий день. Комфорт? Зимой в ангарах для самолетов холодно, а летом очень жарко, особенно на юге.

Но так ли должно быть? Есть ли способы сохранить прохладу в ангаре? Возможно. Вот несколько советов, которые помогут поддерживать более комфортную температуру в ангаре.

Скорректируйте свои ожидания

Вы, наверное, слышали такой анекдот: «Когда в самолетном ангаре слишком жарко?» «Когда горит». Римшот. Горький смех вокруг.

Но здесь есть важная истина. В какой-то степени в ангарах для самолетов будет жарко летом и холодно зимой. И хотя есть способы сделать ангар круче, вряд ли он будет идеально прохладным. Можно за большие деньги сделать ваш ангар идеально кондиционированным. Но если бы вы хотели сохранять хладнокровие, вы бы проводили время на диване или в офисе. За те деньги, которые тратятся на кондиционирование воздуха в ангаре, вы можете значительно улучшить свой самолет (самолеты).

Смиритесь с тем, что «крутой» ангар будет относительным. Вы можете держаться подальше от трехзначных чисел, но сохраните уютный кардиган и потягивание горячего какао на осень.

Инвестиции в изоляцию

Одним из доступных способов сохранить прохладу в ангаре самолета является теплоизоляция. Это единовременное вложение, и оно имеет огромное значение.

Большинство ангаров для самолетов практически не имеют изоляции. Добавление даже небольшого количества значительно охладит ваш ангар летом и поможет ему оставаться теплым зимой. Вам нужно заплатить за это только один раз, и если вы так склонны, вы можете сделать его еще более доступным, выполнив установку самостоятельно.

Выберите несколько решений для охлаждения

Особенно сложно найти решение для охлаждения, которое само по себе обеспечит комфортную температуру, которую вы ищете. Часто технологии предназначены для достижения одной конкретной цели, но не всех ваших целей.

Например, высокопроизводительный низкоскоростной (HVLS) вентилятор хорошо перемешивает воздух, но ничего не делает для его охлаждения. Вы можете комбинировать это с чем-то, что эффективно охлаждает воздух, например, с испарительным охладителем, чтобы усилить эффект. Конечно, все это работает лучше с изоляцией.

Вам нужно охладить все это пространство?

Когда вы кондиционируете жилое или офисное помещение, вы считаете само собой разумеющимся, что пытаетесь охладить всю площадь. Вы хотите, чтобы весь ваш дом и весь офис были прохладными. Но так ли это необходимо в вашем ангаре?

Часто вы действительно заботитесь только об охлаждении помещения, где проводите время. Ради эффективности и действенности вам следует рассмотреть решение для точечного охлаждения. Это будет обдувать вас и других в ангаре воздухом, чтобы помочь вам сохранять прохладу. В ангаре все еще может быть много горячего воздуха, но вам не о чем беспокоиться. Выберите портативное решение, которое вы можете перемещать, чтобы следовать за вами в разные части ангара, когда вы работаете на самолете, возитесь на своем инструментальном столе или просто болтаетесь с вашими гостями.

Воспользуйтесь преимуществами ангара

С большой открытой дверью для входа и выхода самолета в ангаре для самолетов может быть трудно поддерживать прохладу, даже если вам удастся обеспечить прохладу с самого начала.

Однако эта большая открытая дверь означает, что у вас есть практически неограниченный доступ к свежему воздуху. Простая стратегия, позволяющая извлечь из этого выгоду, — открыть дверь ночью или рано утром, когда воздух снаружи прохладный, и выпустить горячий воздух. Более эффективной стратегией было бы найти метод охлаждения, который выигрывает от доступа воздуха.

Portacool — отличный способ охлаждения вашего авиационного ангара

Наряду с изоляцией портативный испарительный охладитель Portacool представляет собой интеллектуальный, эффективный и экономичный подход к охлаждению вашего авиационного ангара. Испарительный охладитель можно перемещать, чтобы обдувать вас холодным воздухом, где бы вы ни работали. Он также может значительно охлаждать воздух. В жарких и сухих условиях он может понизить температуру воздуха на 30 ° F, а также охлаждающий эффект от движения холодного воздуха над вами. Даже в жарких и влажных условиях он может снизить температуру на 13 ° F, и это имеет огромное значение.

Чтобы узнать больше о преимуществах Portacool для охлаждения вашего авиационного ангара, посетите местного продавца или свяжитесь с нами напрямую.

 

Почему в авиационных ангарах так трудно переносить тепло? В этой статье мы объясняем, как испарительное воздушное охлаждение помогает бороться с неудобными условиями работы, с которыми сталкиваются военные авиаконструкторы и аэрокосмический персонал.

Климат-контроль — особая проблема в любом здании с высокими потолками, но есть ряд факторов, которые усложняют задачу в авиационных ангарах. Их наиболее заметным отличием от любого другого промышленного объекта является размер дверей, которые не только должны быть достаточно большими для размаха крыла самолета, но и часто остаются полностью или частично открытыми, пока ангар используется.

По мере того, как теплый наружный воздух проникает в здание, тепло может накапливаться внутри ангара, оставляя окружающую среду горячей и застойной для сотрудников и персонала. В военных и аэрокосмических условиях общее техническое обслуживание самолетов включает в себя все, от ремонта до покраски, что может привести к выбросу дыма, пыли и мусора в атмосферу.

Несмотря на то, что большие двери помогут обеспечить приток свежего воздуха, в загруженной среде, где персонал интенсивно работает для быстрого разворота самолетов, вентиляция по-прежнему остается важным фактором.

Какое наиболее подходящее решение?

Для достижения комфортных условий работы и циркуляции свежего воздуха многие операторы авиационных ангаров обращаются к портативным испарительным воздушным охлаждением. Поскольку самолеты и оборудование перемещаются по пространству, мобильные решения идеально подходят для создания прохладной атмосферы в оживленных местах, не мешая работе. Помимо того, что это более удобно, это также означает, что энергия не тратится впустую в местах, где люди не работают.

Если использование традиционных стационарных систем кондиционирования воздуха нецелесообразно и слишком дорого, системы испарительного охлаждения, такие как Master BC 341, являются отличным выбором для военных и аэрокосмических нужд. После подключения к электрической розетке и водопроводу устройство готово обеспечить мощное охлаждение.

Как это работает

Испарительные охладители используют естественный процесс испарения для извлечения теплого воздуха из душной атмосферы и превращения его в свежий холодный ветерок.

Процесс:

  1. Вентилятор прогоняет горячий сухой воздух через охлаждающие пластины, которые поглощают воду из резервуара.

  2. Когда горячий воздух проходит через охлаждающие пластины, молекулы воды на поверхности испаряются и понижают температуру воздуха внутри системы.

  3. Свежий воздух циркулирует по всему зданию, вытесняя горячий спертый воздух наружу.

Преимущества:

Чтобы узнать больше о лучших в отрасли испарительных воздухоохладителях Master, включая BC 341, или получить консультацию по контролю климата в ангарах военных и аэрокосмических самолетов, заполните форму ниже, чтобы получить связаться с нашей командой экспертов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *