Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2021 17 комментариев
Ноябрь 19, 2021 10 комментариев
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2021 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Ноябрь 19, 2021 4 комментария
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2021 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2021 2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2021 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Система тракторов
Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 157 Опубликовано
Типаж, или система тракторов, — это технически, технологически и экономически обоснованная совокупность всех моделей тракторов, рекомендуемых в производство. В каждом тяговом классе существуют базовые модели (основные наиболее массовые тракторы) и модификации, на которых установлены унифицированные с базовыми моделями двигатели и ряд других составных частей. При их унификации (единообразии) облегчаются изготовление и эксплуатация тракторов.
Модель — машина с определенными конструкцией и расположением агрегатов. Базовой называют наиболее распространенную и универсальную модель тракторов, имеющую специализированные модификации.
Модификация — видоизмененная базовая модель. Она специализирована по назначению и унифицирована с базовой моделью.
Марка трактора — условное кодовое название модели определенной конструкции. Для обозначения марки трактора вначале пишут буквенные знаки, обозначающие сокращенное название завода-изготовителя, первые буквы определенного слова или характерное для трактора слово и через черточку — цифру, указывающую мощность двигателя в лошадиных силах или номер модели.
Серийную и готовую к производству сельскохозяйственную технику включают в каталог. Рассмотрим модели и модификации сельскохозяйственных тракторов различных тяговых классов.
Мини-тракторы тягового класса 0,2 (Т-012, АМЖК-8, МТЗ-082, МТ-15 и др.) предназначены для работы на мелкоконтурных, селекционных полях и в фермерских хозяйствах. Их можно агрегатировать с плутом, косилкой, культиватором, прицепной тележкой и другими орудиями и машинами, изготовленными специально для них.
Мини-трактор, или малогабаритный трактор, — это универсальное мобильное энергетическое средство с двухосным колесным шасси или гусеничным движителем.
Мотоблок — универсальное мобильное энергетическое средство на базе одноосного шасси, управляемое с помощью штанговых рычагов идущим следом оператором. Условно мотоблок можно отнести к тяговому классу 0,1.
Тракторы и самоходные шасси тягового класса 0,6
Самоходные шасси — это разновидность трактора, на раме которого смонтирована грузовая платформа для перевозки грузов или навешены рабочие органы сельскохозяйственных машин и орудий, а также агрегаты для работы в коммунальном хозяйстве. Самоходные шасси СШ-25 и Т-16МГ используют в овощеводстве, садоводстве, полеводстве и животноводстве.
Тракторы тягового класса 0,9 (ЛТЗ-55, ЛТЗ-55А, ЛТЗ-55АН, ВТЗ-45АТ, ТТЗ-80.10 и Т-28Х4М) благодаря широкому диапазону передач, реверсивному ходу на всех передачах и регулируемой колее колес применяют на многих сельскохозяйственных работах (предпосевная обработка, посев, борьба с вредителями, междурядная обработка и уборка пропашных, технических и овощных культур, вспашка легких почв на малой площади и уборка сена), а также на транспортных работах и для привода стационарных машин.
Тракторы тягового класса 1,4 (МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ-6АКМ, ЮМЗ-6ДМ, ЛТЗ-60АБ)(| эффективно используют при возделывании и уборке технических и овощных культур. В агрегате с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями они служат для вспашки, культивации, боронования, посева, посадки, междурядной обработки и заготовки кормов, разбрасывания удобрений, перевозки, а также приводят в действие стационарные машины.
Для работы в различных условиях выпускают тракторы 25 модификаций марки «Беларусь». Они отличаются комплектацией. Например, трактор «Беларусь-920» имеет двигатель мощностью 90 л.c. и все ведущие колеса. У него синхронизированная коробка передач с постоянным зацеплением шестерен и несколькими диапазонами передач, которые переключаются на ходу, как у автомобиля.
Все базовые модели в тяговых классах 0,6; 0,9 и 1,4 — это колесные универсально-пропашные тракторы. В число их модификаций входят тракторы повышенной проходимости со всеми ведущими колесами, пропашные тракторы для высокостебельных культур с высоким агротехническим просветом и горные тракторы для работы на склонах.
Тракторы тягового класса 2 (свекловодческий Т-70СМ и виноградниковый Т-70В) гусеничные. Разработаны гусеничный трактор Т-90С, колесные тракторы «Беларусь-1221», ЛТЗ-155, ЛТЗ-95 и универсальное шасси «Беларусь» ШУ-356.
На тракторе «Беларусь-1221» установлен шестицилиндровый дизель мощностью 130 л.с. с турбонаддувом. Коробка передач с переключением на ходу. Трактор снабжен передней и задней навесками и может быть оборудован редуктором вала отбора мощности (ВОМ) и дополнительным ВОМ.
Трактор ЛТЗ-155 называют интегральным, потому что в нем объединены (интегрированы) составные части различных видов агрегатов — от простых до комбинированных (совмещенных). Мощность двигателя 150 л.с. Особенность интегрального трактора — модульный принцип построения. Его собирают из трех основных частей-модулей: энергетического, управляющего и технологического.
Энергетический модуль состоит из дизеля, трансмиссии, переднего ведущего моста с колесами, навесного устройства и ВОМ.
Управляющий модуль — это пост управления, расположенный в кабине. Его можно повернуть на 180° для продолжительной работы задним ходом, например, с волокушей или на уборке в качестве комбайна.
Технологическим модулем служит задний мост в сочетании с различными устройствами для работы с сельскохозяйственными орудиями и машинами, навешенным уборочным агрегатом на уборке, грузовой платформой или седельным устройством на транспортных и даже лесохозяйственных работах. У тракторов возможно увеличить или уменьшить агротехнический просвет.
Шасси ШУ-356 с двигателем мощностью 80 л.с. предназначено для выполнения различных сельскохозяйственных полевых работ и перевозки грузов на платформе вместимостью 2,5 м³.
Тракторы тягового класса 3 (гусеничные ДТ-75Д, ДТ-75Н, ДТ-175М, ВТ-100, ВТ-130, ДТ-75МЛ, ДТ-75Т, Т-150, ХТЗ-180Р, ХТЗ-200 и колесные ВТ-130К, Т-150К, Т-15К, ХТЗ-12 предназначены для основной обработки почвы, посева и уборки урожая, а также для транспортных работ. Колесные тракторы имеют все ведущие и одинаковые по размеру колеса.
Трактор ДТ-175М имеет двигатель мощностью 170 л.с. В трансмиссию включен гидротрансформатор для автоматического изменил скорости движения в зависимости от тягового сопротивления орудия.
Дизель трактора ВТ-130 регулируется по мощности (145 л.с. и 120 л.с.). Мощность (145 л.с.) обеспечивается за счет турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха. Кабина откидывается набок и снабжена системой автоматизированного контроля работы трактора. Гусеничные тракторы ВТ-130 и Т-150 унифицированы по основным сборочным узлам с их колесными модификациями ВТ-130К и Т-150К.
Тракторы тягового класса 4 (гусеничный Т-4А) служат для выполнения энергоемких работ. Их применяют на полях большой площади. Разработан модернизированный трактор для степных зон Т-402.
Тракторы тягового класса 5 («Кировец» К-701М, К-700А и К-744 со всеми ведущими и одинаковыми по размеру колесами), используют для вспашки, культивации, лущения стерни, посева, снегозадержания на большой площади и транспортирования. Мощность дизеля этих тракторов 350 л.с. Разработан гусеничный трактор Т-250 этого тягового класса.
Тракторы тягового класса 6 (гусеничный трактор Т-170М) применяют на полях большой площади при выполнении энергоемких сельскохозяйственных и мелиоративных работ. [В. А. Родичев. Тракторы]
Отчет: Amazon Purchasing Class 8 Day Cab Tractors — Управление парком
Управление парком
11 октября 2019 г. • Сверхмощный грузоперевозочный персонал • Добавить в закладки
Отчет Business Insider, кажется, подтверждает предположение о том, что Amazon в настоящее время наращивает свои возможности для дальних и региональных перевозок в рамках подготовки к запуску собственного логистического подразделения в ближайшем будущем.
Фото: Amazon
Слухи о том, что Amazon создаст флот класса 8 и в конечном итоге столкнется с глобальными логистическими компаниями, такими как UPS и FedEx, кажутся правдой.
Отчет Business Insider, в котором главным образом цитируются полевые наблюдения бдительных дальнобойщиков, подтверждает, что гигант электронной коммерции приобретает парк тягачей с дневной кабиной и прицепов. Эта история, похоже, подтверждает предположение о том, что Amazon рассматривает создание собственного глобального логистического подразделения как ключевой фактор долгосрочного роста. Amazon отказалась напрямую комментировать историю Business Insider, но указала на недавнее видео, размещенное в Интернете старшим вице-президентом компании по операциям Дэйвом Кларком, в котором показаны тягачи Kenworth и Freightliner, подъезжающие к современному реактивному грузовому самолету. (История Business Insider ошибочно идентифицирует один из тракторов как Volvo.)
Поздоровайся с моим маленьким другом…. pic.twitter.com/6bh2hpgZ7m
— Дэйв Кларк (@davehclark) 15 апреля 2019 г.
В статье сообщается, что парк Amazon состоит из тягачей с дневной кабиной Kenworth и Volvo. Шпионская фотография, использованная в статье и сделанная Брэдом Фиппсом, показывает множество дневных такси Kenworth марки Amazon, по-видимому, ожидающих отправки на грузовые склады Amazon. Кенворт отказался комментировать историю Business Insider, в то время как Volvo просто подтвердила, что Amazon «является клиентом».
Еще одно видео на Youtube, опубликованное дальнобойщиком, работающим под ником ThaRightBrotha, отмечает, что в мае в Аризоне он видел дневное такси марки Amazon.
На данный момент от Amazon до сих пор нет официальных комментариев относительно ее намерений выйти на рынки региональных или дальнемагистральных грузоперевозок, а также каких-либо указаний относительно размера или объема каких-либо логистических операций, которые она планирует.
Однако имеющиеся доказательства рисуют картину гиганта розничной торговли, активно работающего над тем, чтобы поставить под свой собственный контроль часть или даже большую часть своих глобальных поставок посылок.
Подробнее о Амазонка Служба доставки посылок UPS FedEx Кенворт Вольво Фрайлайнер Логистика
Информационный бюллетень
Мы уважаем ваши данные и конфиденциальность.
Нажав кнопку «Отправить» ниже, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Bobit Business Media и указанным уровнем согласия.
Эл. адрес
Создайте бесплатную учетную запись
Bobit Connect, чтобы добавлять контент в закладки. Безопасное и простое подключение к вашему контенту с полным доступом.
Контент, добавленный в закладки, может быть доступен в любое время на всех ваших устройствах, на которых вы вошли в систему!
Создать учетную запись
Уже зарегистрированы? Войти
Фирменные тягачи Amazon уже в пути — и это угрожает грузоперевозкам
- Фирменные тягачи Amazon отправились в путь. С 2015 года Amazon использует фирменные прицепы.
- Несколько водителей грузовиков поделились с Business Insider, что заметили фирменные седельные тягачи на дорогах в таких штатах, как Пенсильвания, Техас, Огайо и Калифорния.
- Amazon быстро перевела свои транспортные операции, включая грузоперевозки, по мере роста расходов.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Фирменные тракторы Amazon отправились в путь в рамках последнего шага мегаритейлера в области логистики.
Несколько водителей грузовиков рассказали Business Insider, что видели фирменные тракторы в таких штатах, как Пенсильвания, Техас и Огайо. Ранее в этом месяце Business Insider сообщил, что Volvo и Kenworth производят тракторы под собственным брендом.
Подробнее: «Это просто еще одна часть головоломки»: Amazon в настоящее время выкатывает фирменные тракторы в своем последнем шаге, чтобы стать полноценной автотранспортной компанией
Хосе Агилар, водитель грузовика, заметил тракторный прицеп марки Amazon Центр выполнения Amazon в Мантеке, Калифорния, небольшом городке примерно в 80 милях к востоку от Сан-Франциско. (Этот центр находится рядом с аэропортом Стоктон Метрополитен, региональным аэропортом, партнерство с Amazon которого, по-видимому, способствует росту объемов грузов.)
«Мы приветствуем новое оборудование в нашем транспортном парке», — сообщил Business Insider представитель Amazon. «Тракторы класса 8 поддерживают наши линейные перевозки».
Volvo и Kenworth не ответили на запросы о комментариях.
Фургоны Amazon перевозят товары на «последней миле». Грузовики Amazon перевозят товары на «средней миле». Пол Хеннесси/NurPhoto через Getty ImagesТракторы называются «дневными кабинами», а не «спальными кабинами», что указывает на то, что водители грузовиков не будут там спать. Грузовики будут использоваться для поездок на расстояния до 400 миль, сообщил ранее Business Insider Сатиш Джиндел, главный консультант SJ Consulting Group.
Это, вероятно, означает, что эти тракторы будут перемещать так называемую «среднюю милю» в логистике — в центры выполнения заказов и центры доставки и обратно.
Для «последней мили» или доставки коробок к вашему порогу у Amazon есть парк из тысяч фургонов Mercedes-Benz Sprinter; В ближайшие годы к ним присоединятся 2000 фургонов Spartan и 100 000 фургонов Rivian.
‘Теперь они собираются сделать это самостоятельно’
Amazon заявила о своем желании стать логистическим гигантом. В течение нескольких лет гигант розничной торговли накопил десятки грузовых самолетов, около 10 000 грузовиков с прицепами, сеть морских грузовых судов и тысячи фургонов для доставки на последней миле. Совсем недавно Amazon объявила о крупном заказе на 100 000 электрических фургонов для доставки в сентябре.
«У них уже есть фирменные самолеты. У них есть сеть доставки последней мили, которая растет; у них есть фирменные прицепы — единственное, что осталось, — это тракторы», — Кэти Морроу Роберсон, основатель консалтинговой компании фирма Logistics Trends & Insights, сообщила ранее Business Insider. «Это просто еще одна часть головоломки».
Эти шаги нанесли ущерб транспортным компаниям, которые ранее полагались на Amazon в большей части своего бизнеса.
«Они научились у других, они переняли у них свой бизнес, и теперь они собираются делать это самостоятельно», — сказал Роберсон. «Вот как они идут».
Ракутен Интеллект; Энди Кирс/Business Insider«Это еще один признак того, что Amazon со временем будет иметь полную возможность обрабатывать все потребности своего бизнеса и своих клиентов в перемещении и распространении», — сказал Джиндел. «Они знают, что наличие логистики является основной компетенцией их розничного бизнеса».
Ценовое давление растет
По мере того, как Amazon переходит на однодневную доставку, онлайн-гигант все больше и больше подчеркивает необходимость взять под контроль свои транспортные расходы. И, как и мегаритейлер Walmart, в штате которого около 8600 водителей, перевозящих товары на своих фирменных тягачах, Amazon ищет возможность доставки и логистики на месте.
По словам главного финансового директора Amazon Брайана Олсавски, одна из стратегий снижения стоимости доставки заключается в том, чтобы все больше и больше доставлять товары самой компании вместо того, чтобы полагаться на третьих лиц, таких как UPS, FedEx или USPS. Ранее в этом году во время телефонного разговора с инвесторами он сказал, что Amazon сможет перемещать свои посылки более точно и дешевле.
Подробнее: Становится яснее, чем когда-либо, что Amazon разрабатывает стороннюю логистическую службу, чтобы вытеснить FedEx и UPS после того, как Stamps. com отказался от USPS 9.0078
«У нас также есть отличные сторонние партнеры в транспортном пространстве», — сказал Олсавски. «Что нам нравится в нашей возможности участвовать в перевозках, так это то, что во многих случаях мы можем делать это с теми же затратами или лучше, и нам также нравится профиль затрат».
Коробки Amazon готовы к доставке в Нью-Йорке. РейтерСогласно анализу Morgan Stanley, опубликованному на прошлой неделе в The New York Times, Amazon теряет деньги на однодневной доставке.
Компания тратит в среднем 10,59 долларов США на выполнение и отправку однодневного заказа, который обычно стоит 8,32 доллара США.