Фронтальный погрузчик Амкодор 333В — цена, технические характеристики
Фронтальный погрузчик Амкодор 332В-01 и 333В-01 активно применяется при выполнении дорожных, строительных, такелажных, монтажных работ, а также в сельском хозяйстве. С его помощью организовывается погрузка различных материалов (песок, щебень, грунты, древесная щепа и др.). Погрузчики фронтальные одноковшовые АМКОДОР 332В-01 и АМКОДОР 333В-01 являются модификациями с увеличенной высотой разгрузки базовых погрузчиков АМКОДОР 332В и АМКОДОР 333В-01.
По сравнению с экскаваторами, фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18) обладает большей маневренностью, имеет значительно меньшие габаритные размеры; грузоподъемность при этом намного выше.
Так как мы являемся официальным дистрибьютором холдинга «Амкодор», то фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18) вы можете приобрести у нас по самой оптимальной цене. Обращаем ваше внимание на то, что любая техника может быть приобретена у нас в лизинг.
Для того чтобы приобрести фронтальный погрузчик Амкодор 333В, достаточно просто заполнить заявку на нашем сайте.
Наши менеджеры с удовольствием дадут необходимую консультацию. По признанию экспертов, наш сервис является одним из самых лучших. Имеется сервисный центр, в распоряжении которого есть мобильные бригады.
АМКОДОР 332В-01 | ||
---|---|---|
Грузоподъемность, кг |
2700 |
|
Номер основного ковша |
ТО-18Д.21.00.000-02 |
|
Вместимость ковша номинальная, м3 |
1.5 |
|
Ширина режущей кромки ковша, мм |
2500 |
|
Высота разгрузки, мм |
3300 |
|
Вылет кромки ковша, мм |
1200 |
|
Радиус поворота, мм |
5800 |
|
Вырывное усилие, кН |
90 |
|
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН |
54 |
|
Масса эксплуатационная, кг |
10600 |
|
Дизель |
Д-260. |
|
Мощность номинальная |
95.6 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин |
|
Трансмиссия |
Гидромеханическая |
|
Количество передач, вперед/назад |
4/2 |
|
Максимальная скорость движения, км/ч: 1-я 4-я |
6.5 |
|
Угол качания заднего моста, град |
±12 |
|
Дифференциал |
Повышенного трения |
|
Рабочая тормозная система |
Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
|
Стояночная и аварийная тормозные системы |
Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием |
|
Рулевое управление |
Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
|
Шины |
21. |
|
Тип гидросистемы |
Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
|
Тип гидрораспределителя |
2-секционный с прямым гидравлическим управлением |
|
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм |
7280 |
|
Ширина по ковшу, мм |
2500 |
|
Ширина по колесам, мм |
2450 |
|
Высота по крыше кабины, мм |
3400 |
|
Кондиционер |
Опция |
Навесное оборудование
Характеристики фронтального погрузчика Амкодор 333 (ТО-18Б.![]() | |
Грузоподъемность, кг | 3 400 |
Номинальная вместимость ковша, м3 | 1,9 |
Вырывное усилие, кг | 10 500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении, кг | 6 800 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2 500 |
Ширина по колесам, мм | 2 470 |
Высота разгрузки, мм | 2 800 |
Вылет кромки ковша, мм | 900 |
Радиус поворота, мм | 5 600 |
Шины передние и задние, мм | 21,3-24 (нс12) |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: |
|
1 передача | 6,6/6,7 |
2 передача | 11,9/22. |
3 передача | 22.1/- |
4 передача | 38.0/- |
Двигатель: |
|
Дизель | Д 260.2 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 90.4 (123) при 2 100 об/мин |
Заправочные емкости , л: |
|
Топливный бак | 215 |
Гидробак | 110 |
Мосты: |
|
Ведущие мосты | ОДМ, Т-150 (г. Харьков) |
Угол качания заднего моста | ±12 |
Дифференциал | повышенного трения |
Тормозная система: |
|
Рабочая тормозная система | барабанные тормозные механизмы с раздельным пневматическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление: |
|
шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес. |
|
Гидравлическая система: |
|
двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением |
|
Габаритные размеры: |
|
Длина, мм | 7 000 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота (по крыше кабины), мм | 3 400 |
Эксплуатационная масса, кг | 11 100 |
аренда в Москве и области, технические характеристики
Фронтальный погрузчик Амкодор 333 ТО-18 предназначен для погрузки сыпучих грузов, рытья котлованов и других выемок (шириной от 2,5 м), подъёма и транспортировки грузов.
Благодаря высокому запасу мощности, продуманной механической и гидравлической системе погрузчик ТО-18 обеспечивает высокую производительность. Широкий ковш захватывает сразу почти два кубометра сыпучего вещества, а если это слежавшейся грунт, то и того больше.
Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 на землянных работах
Погрузчик ТО-18 очень хорошо показывает себя на рытье котлованов в грунтах до IV категории, обеспечивая быструю и высокопроизводительную копку выемок. Не уступает гусеничным бульдозерам при перемещении больших объёмов грунта, снятии верхнего слоя почвы с дёрном при подготовке разработки котлована под фундамент.
Низкий центр тяжести, в сочетании с гидромеханической трансмиссией высокой проходимости обеспечивают машине устойчивость на склонах и уверенное преодоление наклонных поверхностей даже при полностью загруженном ковше. Манёвренность обеспечена применением в конструкции шарнирно-сочленённой рамы и гидравлическим рулевым управлением с гидравлической обратной связью.
Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 Амкодор 333В на разработке котлована
Фронтальный погрузчик Амкодор 333 собирает ковшом грунт или другие сыпучие грузы и погружает в кузов самосвала на высоту до 2,8 метра. Что позволяет загружать большинство типов самосвалов.
Эксплуатационные преимущества
Фронтальный одноковшовый погрузчик Амкодор 333 ТО-18 производства Беларусь прост в эксплуатации и обслуживании. Его прототип был разработан и успешно эксплуатировался в Советском Союзе ещё с 1973 года. Модернизированные модели ТО-18А 333В производятся и сегодня. А предприятие-изготовитель существует ещё с 1923 года, что позволяет говорить о высоком опыте в машиностроении.
Расход топлива погрузчика Амкодор 333 ТО-18 при работе с грунтами I-II групп составляет около 7,2 л/ч. При ёмкости топливного бака 215 л запас работы без дозаправки около 30 часов.
Габариты фронтального погрузчика ТО-18 Амкодор 333В с основным ковшом
Технические характеристики погрузчика Амкодор 333 ТО-18
Производительность
Вместимость ковша номинальная — 1,9 куб.м.
Грузоподъёмность — 3400 кг.
Вырывное усилие — 10500 кг.
Эксплуатационные характеристики
Мощность номинальная — 95,6 кВт / 130 л.с.
Расход топлива — 7,2 литров в час*.
Вместимость бака — 215 литров.
Габариты и масса
Длина, в транспортном положении — 7000 мм.
Ширина по колёсам / по ковшу — 2450 мм / 2500 мм.
Высота по кабине — 3400 мм.
Масса — 10600 кг.
*Примерно. При работе с грунтом I-II категории.
Гидросистема
Гидравлическая система двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления.
Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 Амкодор 333В на разработке траншеи
Навесное оборудование Амкодор 333 ТО-18
Комплект навесного оборудования для погрузчика включает:
Ковши вместимостью 1,5; 1,9; 2,3; 3 куб.м, стрела крановая безблочная, отвал бульдозерный.
Аренда погрузчика Амкодор 333 ТО-18
Вы можете взять фронтальный погрузчик Амкодор 333 ТО-18 в аренду в Москве, области и регионах — с оператором.
Грузоподъемность, кг | 3 400 |
Вместимость основного ковша, м3 | 1,9 |
Ширина основного ковша, мм | 2 500 |
Ширина по колесам, мм | 2 470 |
Высота разгрузки, мм | 2 800 |
Вылет кромки ковша, мм | 900 |
Радиус поворота, мм | 5 600 |
Вырывное усилие, кг | 10 500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг | |
в прямом положении | 8 000 |
в сложенном (±40°) | 6 800 |
Масса эксплуатационная, кг | 10 400 |
Масса на передний мост, кг | 4 400 |
Масса на задний мост, кг | 6 000 |
Дизель |
Д-260.![]() |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 90,4 (123) при 2 100 об/мин |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч | |
1-я | 6,6 / 6,7 |
2-я | 11,9 / 22,7 |
3-я | 22,1 / − |
4-я | 38,0 / − |
Угол качания заднего моста, град | ±12 |
Дифференциал | повышенного трения |
Рабочая тормозная система | барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление | шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Шины | |
основные |
21.![]() |
дополнительные | 21.3/24 (нс16) |
Тип гидросистемы | двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
Тип гидрораспределителя | 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением |
Время гидравлического цикла, с | |
подъем | 6,1 |
разгрузка | 1,3 |
опускание | 4,7 |
Заправочные емкости, л | |
топливный бак | 215 |
гидробак | 110 |
Фронтальный одноковшевой погрузчик Амкодор 333В (ТО-18Б3)
Фронтальный пневмоколесный погрузчик ТО 18 Б3 или модель Амкодор 333В выпускается одноименной белорусской компанией уже на протяжении многих лет, в течение которых он зарекомендовал себя, как надежный вид техники для решения задач различной степени сложности. Функциональные возможности, которыми обладает ТО 18 Б3, позволяют успешно использовать его по самому различному назначению:
- для выполнения насыпей из грунта и отсыпки валов — в качестве бульдозера;
- для рытья небольших котлованов и разравнивания площадок;
- для транспортировки небольших объемов грузов;
- в качестве буксировочного средства.
Благодаря своей универсальности погрузчики ТО 18 Б3 находят самое широкое применение в различных отраслях хозяйственной деятельности человека:
- в капитальном и дорожном строительстве;
- при выполнении ремонта дорог и монтажных операций;
- в коммунальном хозяйстве;
- в лесозаготовительной отрасли и сельском хозяйстве.
Наиболее примечательными характеристиками погрузчика ТО 18 Б3 или, как он еще называется — Амкодор 333В, являются высокая маневренность, проходимость и плавность хода, легкость в управлении и обслуживании, надежность и комфортабельность. Достигнуть таких уникальных характеристик разработчикам и производителям ТО 18 Б3 удалось за счет использования передовых конструкторских решений. Так, высокая маневренность Амкодор 333В достигается благодаря специальной конструкции рамы и использованию рулевого управления с гидравлическим приводом. Сочетание мощного двигателя и гидромеханической трансмиссии формируют исключительные ходовые качества погрузчика ТО 18 Б3: его высокую проходимость и плавность хода. В конструкции погрузчика Амкодор 333В используется погрузочное оборудование с Z–образной схемой, что позволяет добиваться с его помощью значительных усилий при рытье котлованов и траншей.
Для обеспечения большей функциональности погрузчик ТО 18 В3, в зависимости от пожеланий заказчика, может комплектоваться несколькими видами навесного оборудования:
- ковши, вместимостью 1,5, 2,3 и 3 куб. метра;
- крановая безблочная стрела;
- челюстной захват;
- бульдозерный отвал;
- отвал для снега;
- грузовые вилы;
- снегометатель;
-
лаповый захват.
Каждый тип навесного оборудования, которым комплектуется погрузчик ТО 18 В3 или модель Амкодор 333В, сконструирован таким образом, что его установка и замена выполняется за короткий промежуток времени и не вызывает никаких сложностей у обслуживающего персонала.
Смотрите также: Запчасти для Амкодор 333В(ТО-18Б3)
Грузоподъемность, кг |
3400 |
Вместимость основного ковша, м3 |
1,9 |
Ширина основного ковша, мм |
2500 |
Ширина по колесам, мм |
2470 |
Высота разгрузки, мм |
2800 |
Вылет кромки ковша, мм |
900 |
Радиус поворота, мм |
5600 |
Вырывное усилие, кг |
10500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг: |
|
в прямом положении |
8000 |
в сложенном (±40°) |
6800 |
Масса эксплуатационная, кг |
10400 |
Масса на передний мост, кг |
4400 |
Масса на задний мост, кг |
6000 |
Дизель |
Д-260. |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) |
90,4 (123) при 2100 об/мин |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: |
|
1-я |
6,6 / 6,7 |
2-я |
11,9 / 22,7 |
3-я |
22,1 / − |
4-я |
38,0 / − |
Угол качания заднего моста, град |
±12 |
Дифференциал |
повышенного трения |
Рабочая тормозная система |
барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы |
тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление |
шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Шины: |
|
основные |
21. |
дополнительные |
21.3/24 (нс16) |
Тип гидросистемы |
двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
Тип гидрораспределителя |
2-х секционный с прямым гидравлическим управлением |
Время гидравлического цикла, с: |
|
подъем |
6,1 |
разгрузка |
1,3 |
опускание |
4,7 |
Заправочные емкости, л: |
|
топливный бак |
215 |
гидробак |
110 |
По вопросам покупки данной техники (Амкодор 333 погрузчик фронтальный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Модификации Амкодор 333 погрузчик фронтальный:Амкодор 333В (ТО-18Б3) Двигатель Д-260.2, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.) Амкодор 333А (ТО-18Б2) Двигатель A-01МКС, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.) Амкодор 333А1 (ТО-18Б5) Двигатель Д-442МСИ, эксплуатационная мощность 105 кВт (143 л.с.) Амкодор 333Е (ТО-18Б4) Двигатель СМД-31, эксплуатационная мощность 100 кВт (135 л.с.) Технические характеристики Амкодор 333А (ТО-18Б2),Амкодор 333В (ТО-18Б3)
Сменные рабочие органы для Амкодор 333 (по дополнительному заказу)
Фотографии Амкодор 333 погрузчик фронтальный | Смотрите такжеКатегории |
Амкодор-333В (ТО-18Б3) () (Амкодор-333В (ТО-18Б3).

Погрузчик эксплуатируется в различных климатических условиях при температуре от −40° до +40°С.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Грузоподъемность, кг: 3400Вырывное усилие, кг: 10500
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°), кг: 7000
Схема погрузочного оборудования Z-образная
Номинальная вместимость основного ковша, м3: 1.

Ширина режущей кромки ковша, мм: 2500
Высота разгрузки, мм: 2800
Вылет кромки ковша, мм: 900
Радиус поворота, мм: 5600
Масса эксплуатационная, кг: 10700
ДВИГАТЕЛЬ
Модель: Д-260.2Мощность эксплуатационная при 2100 об/мин, кВт (л.с.): 95 (130)
ТРАНСМИССИЯ
Тип гидромеханическаяСкорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я: 0…6.2 / 0…6.9
2-я: 0…12..2 / 0…23.6
3-я: 0…22.9
4-я: 0…40.0
ВЕДУЩИЕ МОСТЫ
Угол качания заднего моста, град: ±12Дифференциал: конический, по дополнительному заказу — повышенного трения
ТОРМОЗА
Рабочая тормозная система: барабанного типа, с раздельным пневматическим приводом по мостамСтояночная и аварийная тормозные системы: тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием
ШИНЫ
Передние и задниестандартные: 21.

дополнительные: 17.5-25, 20.5-25
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип: шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колесГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип: двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управленияДавление настройки предохранительных клапанов, МПа:
рабочего оборудования: 20
рулевого управления: 15
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак, л: 215Система охлаждения, л: 31
Гидробак, л: 110
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм: 7100Ширина, мм: 2500
База, мм: 2800
Колея, мм: 1930
Высота (по крыше кабины), мм: 3400
СМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ (по дополнительному заказу):
Ковш увеличенныйКовш уменьшенный
Бульдозерный отвал
Отвал поворотный для снега
Вилы грузовые
Захват челюстной
Крановая безблочная стрела
Погрузочное оборудование с удлиненной стрелойСпецпогрузчик АМКОДОР 333
, Продажа спецпогрузчика АМКОДОР 333 б / у
АЛЬМАНН ALAL7 AL75 AL85 AL100
ASAS6 AS7 AS12 AS50 AS90 AS200
AXAX85 AX850
AZAZ4 AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ18 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210
Бегун АЛЛКАТ АЛЛИС-ЧАЛМЕРС345
АМКОДОР ANT750 1000
АТЛАС ARAR 35 AR 52 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 85 AR 95
АТАКА AVANT220 320S 420 520 528 630 635 750
BAUMANN BELL BENATI BLUMING BOB-CAT BOBCAT 320 463 553 743 751 753 763 853 863 864 Серия AAL
S серииS18 S70 S100 S130 S150 S160 S175 S185 S220 S250 S300 S450 S510 S550 S590 S630 S650 S770 S850
Серия TT110 T140 T180 T190 T300 T590 T650 T770 T40140 T40170 TD TL
WSWS24
ЧЕХОЛ BOULDER Belle Bressel und Lade Bull 40XT 321 410 420 440 450 580580 СТ
621D 695695 ST
721721 B 721 C 721 D 721 E 721 F 721 G
770 821821 B 821 C 821 E 821 F
921921 C 921 E 921 F
SRSR130 SR150 SR200
W-серияН20 Н30
CATERPILLAR 216216B
226B 236D 246 259D 289D 320 438438B
824C 856L 906906H 906M
907 908908H
910910E
914914G 914K
916 920 924924F 924G 924H 924K
926 928928F
930930G 930H 930K 930M
936936E 936F 936L
938938F 938G 938H 938K 938M
941941B
943 950950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L
953953C
955955L
956956L
960960F
962962G 962H 962K 962M
963963B 963C 963D 963K
966966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966L 966M
972972H 972K 972M
973973C 973D
980980B 980C 980F 980G 980H 980K
982982М
988988A 988B 988F 988G 988H 988K
990 D серииD3 D5 D7 D9
EPEP18 EP20 EP25 EP30 EP35
F-серияF30
GCGC40 GC45
GPGP25 GP30 GP35 GP40 GP45
ITIT14G IT18B IT28F IT28G
M-серияM320
THTh320 Th430 Th437 Th506 Th507 Th514
ЧАНГЛИН ЧЭНГОНГ ЧЕТРА КЛААС Рейнджер СкорпионСкорпион 6030 Скорпион 7030 Скорпион 7035 Скорпион 7040 Скорпион 7045 Скорпион 7055 Скорпион 9040 Скорпион 9055
Варио CLARK175 C-серия GEX
КОРОНА DAEWOO B-серияB20
MGMG200
МегаМега 250 Мега 300 Мега 400
DEUTZ-FAHR DIECI AGRI FARMER AGRI PLUS AGRI STAR Apollo Dedalus MINI AGRI Pegasus Пегас 40. 17 Пегас 45.21 Пегас 50.21
ДЛ200 ДЛ250 ДЛ300 ДЛ400 ДЛ500 ДЛ503
SDSD 300
ПЛАТЬЕ520 545
DRESSTA534
Дракон Дурвен EUROCOMACH EVERUN ERER08 ER12 ER16 ER20 ER1000
Евротрак FAI556 575
FARESIN FARMTRAC FAUN Фенвик FERMEC860
ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС FLЭП 4 ЭП 5 ЭП 8 ЭП 10 ЭП 14
FRFR 7 FR 12 FR 20 FR 35 FR 160
ФИАТ-ХИТАЧИ FH FLFL145
FRFR100 FR130 FR160 FR220
SLSL40
W-серияW130 W170 W190 W230 W270
FIAT-KOBELCO ФИМАКС ФИОРИ FORDDexta
ВПЕРЕД ФОТОН FUCHSF-серия
FURUKAWA GEHL ALAL140 AL340 AL440
R135 R150 SLSL 1640 SL 4635 SL 4640
ДЖЕНИ ГИГАНТ D-серияД254 Д263 Д337
V-серияV452 V761 V5003
GUNSTIG Günter Grossmann HAKO HAMM HANOMAG 44C 44D B-серияB11
C-серия D-серия E-серия HERACLES HIDROMEK HITACHI EXEX200
LXLX170 LX210 LX290
ZWZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW550
ZX Zaxis HSW HTZ HYDREMA HYSTER Серия E Серия H h2. 8 ч3,5 ч4,0 ч4,5 ч5,0 H5,5 H8.0
J1.60 J3.20
HYTEC HYUNDAI HL-серияHL35 HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL970
HZM916
Гидра IHIMER INTERNATIONAL JCB 2CX 3CX 4CX 406 407 408 409410 411 426 436 456 457 520 524 525 526 527527-55 527-58
531531-70
533533-105
535535-95 535-125 535-140
536536-60 536-70
540540-140 540-170
541541-70
560 РоботРобот 135 Робот 160
TLTTLT30 TLT35
TMTM220 TM310 TM320
JLG3512
ДЖОН ДИР3800
ЮНГЕЙНРИХ KAELBLE КАЛМАР КАУП КАВАСАКИ KINGWAY KIPORKDD
КИРОВЕЦК 702 К 703
КНИКМОПСКМ
KOBELCO КОМАТСУ CKСК20 СК30
D серииD21 D31 D57 D66
SKSK714 SK815
WAWA70 WA80 WA100 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600
WBWB97
WHWH716
КРАМЕР КРАМЕР АЛЛРАД750
КУБОТА Курганмашзавод KÄRCHERКМ
LANZ LIEBHERR A-серияA312
L-серияL 506 L 508 L 509 L 514 L 524 L 531 L 538 L 541 L 542 L 544 L 550 L 551 L 554 L 556 L 564 L 566 L 574 L 576 L 580 L 586
LRLR 614 LR 621 LR 622 LR 631 LR 641
ЛИНДЕ E-серияE 12 E 14 E 15 E 16 E 18 E 20 E 25 E 30 E 35 E 40 E 45 E 50 E 80
H-серияВ 16 Ч 18 Ч 20 Ч 25 Ч 30 Ч 35 Ч 40 Ч 45 Ч 50 Ч 60 Ч 70 Ч 80 Ч 120 Ч 160
Серия L Серия P Серия R Серия S Серия T ЛИУГОНГ CLGКЛГ 835 КЛГ 855 КЛГ 856 КЛГ 888
LGLG936
ZLZL50
ЛЮНГБИ МАСКИН МЕСТО ДОЛГОСРОЧНО CDMCDM835 CDM853
LGLG833 LG855
LOVOL LUGLI100
ЛУГОНГ Лундберг МАКАО МАКС МАГНИ РУТ
РУТ 5. 21 RTH 5.25 RTH 5.26 RTH 5.30 RTH 6.21 RTH 6.25 RTH 6.30
MC 50
MRTMRT 1432 MRT 1542 MRT 1635 MRT 1640 MRT 1840 MRT 1850 MRT 2145 MRT 2150 MRT 2470 MRT 2540 MRT 2550
MTMT 625 MT 732 MT 1740 MT 1840
Серия М МАССИ ФЕРГУСОН9407
MATBROTR250
МЕКАЛАК11
MERLO МУЛЬТИФЕРМ P-серияP28.7 P32.6 P34.7 P40.7 P55.9 P72.10 P120.10
ПАНОРАМНЫЙ РОТОРОТО 30,16 РОТО 38,16 РОТО 40,25 РОТО 45,21
TFTF33.7 TF35.7 TF38.7 TF38.10 TF42.7 TF50.8
ТУРБОФЕРМЕР МичиганL-серия
МИЦУБИСИ MULTIONES-серия
MUSTANG NEUSON NEW HOLLAND B-серияB110 B115
L-серияL160 L185 L220 L230
LMLM 742
LSLS 160 LS 170 LS 185
NHNH95
TC TL80 турецких лир
W-серияW60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W230 W270
NISSAN NORCAR O&K F-серияF2010
L-серияL5 L6 L8 L15 L20 L25 L30 L35 L45
ПАЛАЦЗАНИ ПБПБ 80
PLPL 155 PL 195 PL 1105
PT ПАУС PEL-JOB PERKINS PETTI BONE PPM PT Peecon QINGDAO PROMISING КВАТТРОКС САМБРОНJ24
САНИ ШЕФФ СКБ СКЛSKL 820 SKL 823 SKL 832 SKL 833 SKL 841 SKL 851 SKL 863 SKL 871
TL80 турецких лир
SCHMELZER SCHMIDT1812
SDLG LGLG918 LG933 LG936 LG946 LG953 LG956 LG958 LG968
SEM636 655 656 660
ШАНТУЙ SINOMACH SM BAUMASCHINEN SMV Konecranes STALOWA WOLAL34 L200
ПО-ПРЕЖНЕМУ EFG R-серияR50 R60 R70
RXRX 60
САНВАРДSWL
Шаффер ТАЯН ТАКЕУЧИ ТАМРОК ТКМ ТЕРЕКС 970970 Элит
Гиролифт TLTL65 TL70 TL80 TL100 TL120 TL160 TL210 TL260 TL310 TL450 TLB
ТАЛЕР ТОМАС85
THWAITES1 тонна
ТОРО ТОЙОТАJobsun
ТУР Польша Tennant UN053
UNC060 061
VERMEERS-серия
VF VENIERIVF
VOLVO 846 A-серияA35
BMBM 4200 BM 4300 BM 4400 BM 4500 BM 4600
L-серияL20 L25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L110 L120 L150 L180 L220 L330
LMLM846
MCMC70 MC90 MC95
VOLVO-ABG WACKER WCM WEIDEMANN1140 1240 2070 3070 3080 4070 4512
WERKLUST VLВЛ 1500
WGРГ 17 РГ 18 РГ 35 РГ 45
ВЕЙКОР УИЛЛ455 655 855
Волк Wacker Neuson XCMG LWLW300 LW400 LW500 LW600
QYQY30 QY50
ZLZL50
XGMA XZ YALE ERPERP 16 ERP 30
ВВПВВП 40 ВВП 50
GLPGLP 25
ЯНМАР ЮЧАЙYC
ZEPPELIN ZETTELMEYER ZLZL 502 ZL 602 ZL 702 ZL 801 ZL 1001 ZL 1700 ZL 1801 ZL 2002
ZOOMLIONQY
Показать все
Фронтальный погрузчик АМКОДОР 333, продажа фронтального погрузчика АМКОДОР 333 б / у
АЛЬМАНН ALAL7 AL75 AL85 AL100
ASAS6 AS7 AS12 AS50 AS90 AS200
AXAX85 AX850
AZAZ4 AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ18 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210
Бегун АЛЛКАТ АЛЛИС-ЧАЛМЕРС345
АМКОДОР АТЛАС ARAR 35 AR 52 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 85 AR 95
АТАКА AVANT420 520 630 635
BELL BENATI BLUMING BOBCAT S серииS150 S160 S175 S185 S250 S300 S450
Серия Т BOULDER Bressel und Lade Bull ЧЕХОЛ 321 580580 СТ
621D 695695 ST
721721 B 721 C 721 D 721 E 721 F 721 G
770 821821 B 821 C 821 E 821 F
921921 C 921 E 921 F
W-серияН20 Н30
CATERPILLAR 320 438438B
824C 856L 906906H 906M
907 908908H
910910E
914914G 914K
916 920 924924F 924G 924H 924K
926 928928F
930930G 930H 930K 930M
936936E 936F 936L
938938F 938G 938H 938K 938M
950950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L
953953C
956956L
960960F
962962G 962H 962K 962M
966966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966L 966M
972972H 972K 972M
980980B 980C 980F 980G 980H 980K
982982М
988988A 988B 988F 988G 988H 988K
990 D серииD7
GC ITсерии F IT14G IT18B IT28F IT28G
M-серияM320
THTh320 Th506 Th514
ЧАНГЛИН ЧЭНГОНГ ЧЕТРА CLAAS CLARK175 C-серия
КОРОНА DAEWOO MGMG200
МегаМега 250 Мега 300 Мега 400
DIECIAGRI PLUS
ДУСАН DLДЛ200 ДЛ250 ДЛ300 ДЛ400 ДЛ500 ДЛ503
SDSD 300
ПЛАТЬЕ520 545
DRESSTA534
Дракон ЭВЕРУН ERER08 ER12 ER16 ER20 ER1000
Евротрак FAI556 575
ФАРМТРАК ФАУН Фенвик FERMEC860
ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС FRFR 7 FR 12 FR 20 FR 35 FR 160
ФИАТ-ХИТАЧИ FH FRFR100 FR130 FR160 FR220
W-серияW130 W170 W190 W230 W270
FIAT-KOBELCO ФИМАКС ФИОРИ FORDDexta
ВПЕРЕД ФОТОН FUCHSF-серия
FURUKAWA GEHL ГИГАНТ D-серияD337
V-серияV452 V761
GUNSTIG Günter Grossmann HAMM HANOMAG 44C 44D B-серияB11
C-серия D-серия E-серия HERACLES HIDROMEK HITACHI EXEX200
LXLX170 LX210 LX290
ZWZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW550
ZX HSW HTZ HYDREMA HYSTERH-серия
HYTEC HYUNDAI HL-серияHL35 HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL970
HZM916
МЕЖДУНАРОДНЫЙ JCB 2CX 3CX 4CX 406 407 408 409410 411 426 436 456 457 520 524 533533-105
535535-95 535-140
540540-140 540-170
TLTTLT30 TLT35
TMTM220 TM310 TM320
ДЖОН ДИР ЮНГЕЙНРИХ KAELBLE КАЛМАР КАВАСАКИ KINGWAY KIPORKDD
КИРОВЕЦК 702 К 703
КНИКМОПСКМ
KOBELCO КОМАТСУ WAWA70 WA80 WA100 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600
WBWB97
WHWH716
КРАМЕР КРАМЕР АЛЛРАД750
КУБОТА LIEBHERR A-серияA312
L-серияL 506 L 508 L 509 L 514 L 524 L 531 L 538 L 541 L 542 L 544 L 550 L 551 L 554 L 556 L 564 L 566 L 574 L 576 L 580 L 586
LRLR 631
ЛИНДЕ E-серияE 12 E 14 E 15 E 16 E 18 E 20 E 25 E 30 E 35 E 40 E 45 E 50 E 80
H-серияВ 16 Ч 18 Ч 20 Ч 25 Ч 30 Ч 35 Ч 40 Ч 45 Ч 50 Ч 60 Ч 70 Ч 80 Ч 120 Ч 160
Серия L Серия P Серия R Серия S Серия T ЛИУГОНГ CLGКЛГ 835 КЛГ 855 КЛГ 856 КЛГ 888
LGLG936
ZLZL50
ЛЮНГБИ МАСКИН МЕСТО ДОЛГОСРОЧНО CDMCDM835 CDM853
LGLG833 LG855
LOVOL LUGLI100
LUGONG Lundberg MACAO MACKS MAN MANITOU MRTMRT 1840 MRT 1850 MRT 2145 MRT 2150 MRT 2540
MTMT 625
МАССИ ФЕРГУСОН МЕКАЛАК11
MERLO P-серия P120. 10
РОТО 40.25
МичиганL-серия
MITSUBISHI MULTIONES-серия
MUSTANG НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ B-серияB110 B115
L-серия LM LSLS 170 LS 185
NHNH95
TC TL80 турецких лир
W-серияW60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W230 W270
NORCAR O&K F-серияF2010
L-серияL5 L6 L8 L15 L20 L25 L30 L35 L45
ПАЛАЦЗАНИ ПБПБ 80
PLPL 155 PL 195 PL 1105
ПАУС PEL-JOB PETTI BONE PT Peecon QINGDAO ПЕРСПЕКТИВА QUATTROX SANY SCHAEFF СКБ СКЛSKL 820 SKL 823 SKL 832 SKL 833 SKL 841 SKL 851 SKL 863 SKL 871
TL80 турецких лир
SCHMELZER SCHMIDT1812
SDLG LGLG918 LG933 LG936 LG946 LG953 LG956 LG958 LG968
SEM636 655 656 660
ШАНТУЙ SINOMACH SMV Konecranes STALOWA WOLAL34 L200
ПО-ПРЕЖНЕМУ EFG R-серияR60 R70
RXRX 60
SUNWARD Schaffer TAIAN TAMROCK TCM TEREX 970970 Элит
TLTL65 TL70 TL80 TL100 TL120 TL160 TL210 TL260 TL310 TL450 TLB
ТАЛЕР ТАЙТЕС1 тонна
ТОЙОТА ООН053
VF VENIERIVF
VOLVO 846 A-серияA35
BMBM 4200 BM 4300 BM 4400 BM 4500 BM 4600
L-серияL20 L25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L110 L120 L150 L180 L220 L330
LMLM846
VOLVO-ABG WACKER WCM WEIDEMANN1140 1240 2070 3070 3080 4070
WERKLUST VLВЛ 1500
WGРГ 17 РГ 18 РГ 35 РГ 45
ВЕЙКОР УИЛЛ655 855
Волк Wacker Neuson XCMG LWLW300 LW400 LW500 LW600
QYQY30 QY50
ZLZL50
XGMA XZ YANMAR YUCHAIYC
ZEPPELIN ZETTELMEYER ZLZL 502 ZL 602 ZL 702 ZL 801 ZL 1001 ZL 1700 ZL 1801 ZL 2002
ZOOMLIONQY
Показать все
Амкодор | Devex
История «Амкодора» насчитывает более 90 лет. За годы работы из небольшой фабрики по производству игрушек «Амкодор» вырос в крупное машиностроительное объединение холдингового типа, в которое входят 3 некорпоративных бизнес-единицы и 20 юридических лиц, среди которых 17 дочерних обществ и два унитарных предприятия. Сегодня в ассортименте «Амкодора» более 90 моделей и модификаций машин и оборудования, популярных во многих странах мира. Продукция компании успешно конкурирует с зарубежными аналогами по качеству, характеристикам и предлагает гораздо более привлекательную цену, в том числе запасные части и услуги.Однако достижениям компании предшествовал долгий путь. Днем основания компании считается 1 февраля 1927 года, когда по приказу Минского районного товарищества трудовых коллективов был создан трудовой коллектив по производству игрушек, который впоследствии был переименован в фабрику игрушек — «Возрождение». Тогда производились детские санки, коляски и велосипеды, бидоны и горшки, плетеная мебель и гипсовые барельефы. В сентябре 1930 г.
по инициативе коллективов завода «Возрождение» было переименовано в «Ударник».Во время Великой Отечественной войны завод подвергался частым бомбардировкам и был почти полностью разрушен. Работа началась с восстановления завода в первые несколько недель после освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков. На чудом сохранившихся станках, извлеченных из завалов разрушенных цехов, были изготовлены чугунные диски, оконная и дверная фурнитура, оцинкованные ведра и кастрюли. Строительство новых корпусов завода «Ударник» началось только в 1949 году. В апреле 1951 года завод был передан Министерству дорожного и строительного машиностроения СССР, после чего началось производство дорожной и землеройной техники.Завод начал активно осваивать новую продукцию, и в мае 1951 года была выпущена первая землеройная машина — КМ-800. Позже он стал серийным производством ковшовых гусеничных погрузчиков, лесных экскаваторов-погрузчиков, автовышек на пневмоподвеске, снегоочистителей, снегоочистителей и др.
Первый грузовик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой был выпущен в 1970 году. Это был знаменитый ТО-18, прототип современных грузовиков АМКОДОР 332 и АМКОДОР 333. Отличительной была машина, которую в народе ласково прозвали «ТО-шка». маневренность, надежность и удобство эксплуатации.Появление одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных, дорожных и коммунальных работ в Беларуси. Эта новая машина была оценена покупателями и заслужила хорошую репутацию. Погрузчик ТО-18 удостоен Государственного Знака качества, а в 1975 году машина была награждена Золотой медалью и Дипломом ВДНХ I степени. В апреле 1991 года путем преобразования Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожной техники на заводе «Ударник» было создано ОАО «Амкодор». «.Сегодня холдинг «Амкодор» — это структура, объединяющая три бизнес-единицы — заводы: «Ударник», «Дормаш» и «Дормашмет», которые образуют ОАО «Амкодор» — Головную компанию и 14 дочерних компаний: ОАО «Амкодор-Уникаб».
, ОАО «Амкодор-Пинск», ООО «Амкодор-Можа», ООО «Амкодор-Унимод», ООО «Амкодор-Брянск», ООО «Амкодор-Лит», ЗАО «Амкодор-Спецсервис», ОАО «Амкодор-Шклов», г. УП «Амкодор-Торг», ОАО «Амкодор-Белвар», ОАО «Амкодор-Дзержинск» и ЧПП «Амкодор-Логойск».Компания постоянно модернизирует все семейство техники в соответствии с последними требованиями XXI века. Компания нацелена на многофункциональные машины с современным дизайном и комфортом для оператора. Чтобы продукция компании оставалась конкурентоспособной с ведущими мировыми брендами, особое внимание уделяется качеству, услугам и гарантии. Для этого у ОАО «Амкодор» есть все — современное оборудование, технологии и квалифицированный персонал.
Продажа фронтального погрузчика АМКОДОР 333, Продажа фронтального погрузчика АМКОДОР 333 б / у
АЛЬМАНН ALAL7 AL75 AL85 AL100
ASAS6 AS7 AS12 AS50 AS90 AS200
AXAX85 AX850
AZAZ4 AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ18 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210
Бегун АЛЛКАТ АЛЛИС-ЧАЛМЕРС345
АМКОДОР АТЛАС ARAR 35 AR 52 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 85 AR 95
АТАКА AVANT420 520 630 635
BELL BENATI BLUMING BOBCAT S серииS150 S160 S175 S250 S300 S450
Серия Т КОРОБКА BOULDER Bressel und Lade 321 580580 СТ
621D 695695 ST
721721 B 721 C 721 D 721 E 721 F 721 G
770 821821 B 821 C 821 E 821 F
921921 C 921 E 921 F
W-серияН20 Н30
CATERPILLAR 320 438438B
824C 856L 906906H 906M
907 908908H
910910E
914914G 914K
916 920 924924F 924G 924H 924K
926 928928F
930930G 930H 930K 930M
936936E 936F 936L
938938F 938G 938H 938K 938M
950950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L
953953C
956956L
960960F
962962G 962H 962K 962M
966966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966L 966M
972972H 972K 972M
980980B 980C 980F 980G 980H 980K
982982М
988988A 988B 988F 988G 988H 988K
990 D серииD7
GC ITсерии F IT14G IT18B IT28F IT28G
M-серияM320
THTh320 Th506 Th514
ЧАНГЛИН ЧЭНГОНГ ЧЕТРА CLAAS CLARK175 C-серия
КОРОНА DAEWOO MGMG200
МегаМега 250 Мега 300 Мега 400
DIECIAGRI PLUS
ДУСАН DLДЛ200 ДЛ250 ДЛ300 ДЛ400 ДЛ500 ДЛ503
SDSD 300
ПЛАТЬЕ520 545
DRESSTA534
Дракон ЭВЕРУН Евротрак FAI556 575
ФАРМТРАК ФАУН Фенвик FERMEC860
ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС FRFR 7 FR 12 FR 20 FR 35 FR 160
ФИАТ-ХИТАЧИ FH FRFR100 FR130 FR160 FR220
W-серияW130 W170 W190 W230 W270
FIAT-KOBELCO ФИМАКС ФИОРИ FORDDexta
ВПЕРЕД ФОТОН FUCHSF-серия
FURUKAWA GEHL ГИГАНТ D-серияD337
V-серияV452 V761
GUNSTIG Günter Grossmann HAMM HANOMAG 44C 44D B-серияB11
C-серия D-серия E-серия HERACLES HIDROMEK HITACHI EXEX200
LXLX170 LX210 LX290
ZWZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW550
ZX HSW HTZ HYDREMA HYSTERH-серия
HYTEC HYUNDAI HL-серияHL35 HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL970
HZM916
МЕЖДУНАРОДНЫЙ JCB 2CX 3CX 4CX 406 407 408 409410 411 426 436 456 457 520 524 533533-105
535535-95 535-140
540540-140 540-170
TLTTLT30 TLT35
TMTM220 TM310 TM320
ДЖОН ДИР ЮНГЕЙНРИХ KAELBLE КАЛМАР КАВАСАКИ KINGWAY KIPORKDD
КИРОВЕЦК 702 К 703
КНИКМОПСКМ
KOBELCO КОМАТСУ WAWA70 WA80 WA100 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600
WBWB97
WHWH716
КРАМЕР КРАМЕР АЛЛРАД750
КУБОТА LIEBHERR A-серияA312
L-серияL 506 L 508 L 509 L 514 L 524 L 531 L 538 L 541 L 542 L 544 L 550 L 551 L 554 L 556 L 564 L 566 L 574 L 576 L 580 L 586
LRLR 624 LR 631
ЛИНДЕ E-серияE 12 E 14 E 15 E 16 E 18 E 20 E 25 E 30 E 35 E 40 E 45 E 50 E 80
H-серияВ 16 Ч 18 Ч 20 Ч 25 Ч 30 Ч 35 Ч 40 Ч 45 Ч 50 Ч 60 Ч 70 Ч 80 Ч 120 Ч 160
Серия L Серия P Серия R Серия S Серия T ЛИУГОНГ CLGКЛГ 835 КЛГ 855 КЛГ 856 КЛГ 888
LGLG936
ZLZL50
ЛЮНГБИ МАСКИН МЕСТО ДОЛГОСРОЧНО CDMCDM853
LGLG833 LG855
LOVOL LUGLI100
LUGONG Lundberg MACAO MACKS MAN MANITOU MRTMRT 1840 MRT 1850 MRT 2145 MRT 2150 MRT 2540
MTMT 625
МАССИ ФЕРГУСОН МЕКАЛАК11
MERLO P-серия P120. 10
РОТО 40.25
МичиганL-серия
MITSUBISHI MULTIONE MUSTANG НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ B-серияB110 B115
L-серия LM LSLS 170 LS 185
NHNH95
TC TL80 турецких лир
W-серияW60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W230 W270
NORCAR O&K F-серияF2010
L-серияL5 L6 L8 L15 L20 L25 L30 L35 L45
ПАЛАЦЗАНИ ПБПБ 80
PLPL 155 PL 195 PL 1105
ПАУС PEL-JOB PETTI BONE PT Peecon QINGDAO ПЕРСПЕКТИВА QUATTROX SANY SCHAEFF СКБ СКЛSKL 820 SKL 823 SKL 832 SKL 833 SKL 841 SKL 851 SKL 863 SKL 871
TL80 турецких лир
SCHMELZER SCHMIDT1812
SDLG LGLG918 LG933 LG936 LG946 LG953 LG956 LG958 LG968
SEM636 655 656 660
ШАНТУЙ SINOMACH SMV Konecranes STALOWA WOLAL34 L200
ПО-ПРЕЖНЕМУ EFG R-серияR60 R70
RXRX 60
SUNWARD Schaffer TAIAN TAMROCK TCM TEREX 970970 Элит
TLTL65 TL70 TL80 TL100 TL120 TL160 TL210 TL260 TL310 TL450 TLB
ТАЛЕР ТАЙТЕС1 тонна
ТОЙОТА ООН053
VF VENIERIVF
VOLVO 846 A-серияA35
BMBM 4200 BM 4300 BM 4400 BM 4500 BM 4600
L-серияL20 L25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L110 L120 L150 L180 L220 L330
LMLM846
VOLVO-ABG WACKER WCM WEIDEMANN1140 1240 2070 3070 3080 4070
WERKLUST VLВЛ 1500
WGРГ 17 РГ 18 РГ 35 РГ 45
ВЕЙКОР УИЛЛ655 855
Волк Wacker Neuson XCMG LWLW300 LW400 LW500 LW600
QYQY30 QY50
ZLZL50
XGMA XZ YANMAR ZEPPELIN ZETTELMEYER ZLZL 502 ZL 602 ZL 702 ZL 801 ZL 1001 ZL 1700 ZL 1801 ZL 2002
ZOOMLIONQY
Показать все
Амкодор Профиль
История предприятия насчитывает 91 год. За годы работы предприятие из небольшой фабрики по производству игрушек выросло в крупное машиностроительное объединение холдингового типа. В холдинг АМКОДОР входят 20 юридических лиц, в том числе управляющая компания, состоящая из трех заводов и представительства в Москве.
Продукция компании успешно конкурирует с зарубежными аналогами по качеству, характеристикам; у них гораздо более привлекательная цена, стоимость запчастей и услуг. Однако компания прошла долгий путь, чтобы достичь этих современных достижений.
1 февраля 1927 года — дата образования ОАО «АМКОДОР», управляющей компании холдинга. Дата — день, когда приказом Минского районного объединения рабочих бригад была создана бригада по производству детских игрушек. Позже коллектив был переименован в фабрику игрушек «Возрождение». Фабрика производила детские санки, коляски и велосипеды, емкости и чайники, плетеную мебель и гипсовые барельефы.
В сентябре 1930 года по инициативе коллектива завод «Возрождение» был переименован в завод «Ударник».
Во время Великой Отечественной войны завод неоднократно подвергался бомбардировкам и был почти полностью разрушен.
Реставрационные работы завода начались в первые несколько недель после освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков. Чудесным образом сохранившиеся и извлеченные из обломков мастерских производственные машины использовались для изготовления чугунных форм, оконной и дверной фурнитуры, кастрюль и оцинкованных ведер. Строительство новых корпусов завода «Ударник» началось только в 1949 году.
В апреле 1951 года завод был передан в ведение Министерства дорожного строительства и строительного машиностроения СССР с последующим выпуском дорожной и землеройной техники. Завод начал активно осваивать новую продукцию, и уже в мае 1951 года был выпущен первый землеройный станок КМ-800. Позже было начато серийное производство ковшовых гусеничных погрузчиков, лесных траншейных машин, ковшовых пневматических вилочных погрузчиков, снегоуборочных машин, снегоуборочных погрузчиков и др.
Первый грузовик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой был выпущен в 1970 году. Это был знаменитый ТО-18, прототип современных грузовиков АМКОДОР 332 и АМКОДОР 333. Машина, которую в народе сладко прозвали «ТОшка», отличалась маневренностью, надежностью. и простота в эксплуатации.
Производство одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также в коммунальном хозяйстве нашей страны. Покупателям понравилась новая машина, и она заслужила хорошую репутацию.Погрузчику ТО-18 был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975 году машина была награждена Золотой медалью ВДНХ и Дипломом I степени выставки.
Совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения в апреле 1991 г. было создано ОАО «АМКОДОР» на базе завода «Ударник» путем преобразования Минского научно-исследовательского центра. и Производственное объединение дорожного машиностроения.
Сегодня холдинг «АМКОДОР» — это структура, объединяющая 29 предприятий.
ОАО «АМКОДОР», управляющая компания холдинга, представляет промышленный сектор. В состав компании входят централизованные структуры управления и 3 подразделения без образования юридического лица — завод «Ударник», завод «Дормаш», завод «Дормашмет», а также ЗАО «АМКОДОР-УНИКАБ», ЗАО «Амкодор-Пинск», ОАО «Амкодор-Унимод», ОАО Амкодор-Белвар (в его состав входят такие унитарные предприятия, как Завод СВТ и Амкодор-Радиан), ЗАО «Амкодор-Спецсервис» и его дочерний филиал Амкодор-Гомель, ООО «Амкодор-Моя», ОАО «АМКОДОР-СЕМАШ», управляющая компания холдинга, ЗАО «Амкодор-Лит», ООО «Амкодор-Брянск» (Российская Федерация), УП «Амкодор-Логойск», ООО «Амкодор-КЭЗ», УП «Амкодор-ДОМЗ», ЗАО «АМКОДОР-БАЛТИК» (Литовская Республика), СП ООО «АМКОДОР- АГРОТЕХМАШ (Республика Узбекистан), ООО «АМКОДОР-Маш».
В холдинг АМКОДОР входят также такие дилеры, как ТОО «Амкодор-Астана» (Республика Казахстан), ИП ООО «АМКОДОР-ТАШКЕНТ» (Республика Узбекистан), ООО «АМКОДОР-БАКУ» (Азербайджанская Республика), ООО Амкодор-Укроспецмаш (Украина), ООО «Индустриальная зона Амкодор Палаш» (Народная Республика Бангладеш).
ООО «Дизайн-Центр АМКОДОР», ООО «АМКОДОР Финанс», ОАО «Амкодор-Шклов», ОАО «Новгородищенское», санаторий «Пралеска», УП «Амкодор-Торг» выполняют вспомогательные, социальные и реактивные функции.
Благодаря постоянному творческому применению накопленного многолетнего опыта в проектировании и производстве техники, уже сегодня проекты ОАО «АМКОДОР», управляющей компании холдинга, могут похвастаться трендами будущего.
Компания постоянно обновляет весь спектр техники с учетом последних требований XXI века. Компания нацелена на производство многофункциональных машин современного дизайна и комфорта для водителя.Для того, чтобы продукция компании оставалась конкурентоспособной, а продукция конкурировала с ведущими мировыми брендами, серьезное внимание уделяется качеству, совершенствованию сервисного и гарантийного обслуживания. Для этого в холдинге «АМКОДОР» есть все: современное оборудование, технологии и грамотный персонал.
История компании — Амкодор
История предприятия насчитывает 93 года. За годы работы предприятие из небольшой фабрики по производству игрушек выросло в крупное машиностроительное объединение холдингового типа.В холдинг АМКОДОР входят 29 хозяйствующих субъектов, в том числе управляющая компания, состоящая из трех заводов и представительства в Москве.
Сегодня модельный ряд продукции холдинга «АМКОДОР» насчитывает более 120 моделей и модификаций машин, популярных во многих странах мира.
Продукция компании успешно конкурирует с зарубежными аналогами по качеству, характеристикам; у них гораздо более привлекательная цена, стоимость запчастей и услуг.Однако компания прошла долгий путь, чтобы достичь этих современных достижений.
1 февраля 1927 года образовано ОАО «АМКОДОР», управляющая компания холдинга. Дата — день, когда приказом Минского районного объединения рабочих бригад была создана бригада по производству детских игрушек. Позже коллектив был переименован в фабрику игрушек «Возрождение». Фабрика производила детские санки, коляски и велосипеды, емкости и чайники, плетеную мебель и гипсовые барельефы.
В сентябре 1930 года по инициативе коллектива завод «Возрождение» был переименован в завод «Ударник».
Во время Великой Отечественной войны завод неоднократно подвергался бомбардировкам и был практически полностью разрушен.
Реставрационные работы завода начались в первые несколько недель после освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков. Чудесным образом сохранившиеся и извлеченные из обломков мастерских производственные машины использовались для изготовления чугунных форм, оконной и дверной фурнитуры, кастрюль и оцинкованных ведер.Строительство новых корпусов завода «Ударник» началось только в 1949 году.
В апреле 1951 года завод был передан в ведение Министерства дорожного строительства и строительного машиностроения СССР с последующим выпуском дорожной и землеройной техники. Завод начал активно осваивать новую продукцию, и уже в мае 1951 года был выпущен первый землеройный станок КМ-800. Позже было начато серийное производство ковшовых гусеничных погрузчиков, лесных траншейных машин, ковшовых пневматических вилочных погрузчиков, снегоуборочных машин, снегоуборочных погрузчиков и др.
Первый грузовик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой был выпущен в 1970 году. Это был знаменитый ТО-18, прототип современных грузовиков АМКОДОР 332 и АМКОДОР 333. Машина, которую в народе сладко прозвали «ТОшка», отличалась маневренностью, надежностью и надежностью. легкость в эксплуатации.
Производство одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также в коммунальной технике нашей страны.Покупателям понравилась новая машина, и она заслужила хорошую репутацию. Погрузчику ТО-18 был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975 году машина была награждена Золотой медалью ВДНХ и Дипломом I степени выставки.
Совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения в апреле 1991 года на базе завода «Ударник» было создано ОАО «АМКОДОР» путем преобразования Минского научно-исследовательского и производственного объединения. Производственное объединение дорожного машиностроения.
Сегодня холдинг «АМКОДОР» — это структура, объединяющая 29 хозяйствующих субъектов.
ОАО «АМКОДОР», управляющая компания холдинга, представляет промышленный сектор. В состав компании входят централизованные структуры управления и 3 подразделения без образования юридического лица — завод «Ударник», завод «Дормаш», завод «Дормашмет», а также ЗАО «АМКОДОР-УНИКАБ», ЗАО «Амкодор-Пинск», ОАО «Амкодор-Унимод», ОАО Амкодор-Белвар (в его состав входят такие унитарные предприятия, как Завод СВТ и Амкодор-Радиан), ЗАО «Амкодор-Спецсервис» и его дочерний филиал Амкодор-Гомель, ООО «Амкодор-Моя», ОАО «АМКОДОР-СЕМАШ», управляющая компания холдинга, ЗАО «Амкодор-Лит», ООО «Амкодор-Брянск» (Российская Федерация), УП «Амкодор-Логойск», АО «Амкодор-КЭЗ», УП «Амкодор-ДОМЗ», СП ООО «АМКОДОР-АГРОТЕХМАШ» (Республика Узбекистан), ООО «АМКОДОР». -Маш.
В холдинг АМКОДОР входят также такие дилеры, как ТОО «Амкодор-Астана» (Республика Казахстан), ИП ООО «АМКОДОР-ТАШКЕНТ» (Республика Узбекистан), ООО «АМКОДОР-БАКУ» (Республика Азербайджан), ООО «Амкодор». -Укроспецмаш (Украина), ООО «Индустриальная зона Амкодор Палаш» (Народная Республика Бангладеш).
Вспомогательные, социальные и реактивные функции выполняют ООО «Дизайн-Центр АМКОДОР», ООО «АМКОДОР Финанс», ОАО «Амкодор-Шклов», ОАО «Новгородищенское», санаторий «Пралеска», УП «Амкодор-Торг».
Благодаря постоянному творческому применению накопленного многолетнего опыта в проектировании и производстве техники, уже сегодня проекты ОАО «АМКОДОР», управляющей компании холдинга, могут похвастаться трендами будущего.
Компания постоянно обновляет весь спектр техники с учетом последних требований XXI века. Компания нацелена на производство многофункциональных машин современного дизайна и комфорта для водителя.Для того, чтобы продукция компании оставалась конкурентоспособной, а продукция конкурировала с ведущими мировыми брендами, серьезное внимание уделяется качеству, совершенствованию сервисного и гарантийного обслуживания. Для этого в холдинге «АМКОДОР» есть все: современное оборудование, технологии и грамотный персонал.
1 февраля 1927 г.
При Минском районном объединении трудовых коллективов Наркомата труда БССР создан трудовой коллектив по производству детских игрушек.Первобытно оборудованные мастерские изготавливали кровати и санки, детские велосипеды, бидоны и чайники, игрушки и мебель из ивового дерева, бюсты и барельефы, изделия из папье-маше.
1927 г.
Трудовой коллектив по производству детских игрушек преобразован в фабрику «Возрождение».
1928 г.
Построен главный корпус фабрики «Возрождение».
1929 г.
Фабрика игрушек «Возрождение» переехала в новое трехэтажное здание на Вяземской улице, 5.
1930 г.
Фабрика «Возрождение» была передана в государственную собственность и вошла в состав Белметаллургической ассоциации Верховного Совета народного хозяйства БССР.
1930 г.
Завод «Возрождение» был переименован в завод «Ударник», который начал выпускать товарные десятичные весы грузоподъемностью 200 кг и 500 кг, а также трехтонные вагонные весы.
1934 г.
На заводе «Ударник» освоен выпуск пружинных весов, никелированных замков и весов для взвешивания груженых автомобилей.
1940 г.
Построен первый благоустроенный корпус завода «Ударник».
1941-1944
Великая Отечественная война, оккупация Минска немецко-фашистскими захватчиками.Завод «Ударник» был разрушен, разрушено 90% производственных помещений.
1944-1946 гг.
Реставрация завода «Ударник». Освоен весь ассортимент довоенного периода.
1946-1950 гг.
Строительство новых корпусов весового завода «Ударник».
1951 г.
Завод «Ударник» передан Министерству дорожного и строительного машиностроения СССР.Отмечен новый технический профиль завода: производство дорожных и землеройных машин.
1951 г.
При Совете Министров БССР создано Специальное конструкторское бюро дорожного машиностроения (СКБ-2, позднее СКБ «Мелиормаш»).
1952 г.
Завод «Ударник» начал выпуск первых дорожных машин.
1957 г.
Первая в Беларуси лаборатория порошковой металлургии открыта на заводе «Ударник».
1964 г.
Опытно-экспериментальный завод У1079 СКБ-2 по изготовлению и испытанию опытных образцов мелиоративных и дорожных машин (впоследствии Научно-экспериментальный завод СКБ «Мелиормаш»). Был основан.
1972 г.
Налажено производство экскаваторов-погрузчиков на заводе «Ударник».
1975 г.
Создано Минское научно-производственное объединение дорожного машиностроения (объединение «Дормаш»), в состав которого вошли СКБ «Мелиормаш» (переименовано в СКБ «Дормаш») и Научно-экспериментальный завод СКБ «Мелиормаш» (переименовано в Научно-экспериментальный завод объединения «Дормаш». ).
1983 г.
Завод «Ударник» вошел в состав Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения.
1984 г.
Волжский завод узлов и агрегатов (Волжск, Марийская АССР, Россия) и Саратовский завод строительных машин (Саратов, Россия) вошли в состав Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения.
1987 г.
Собран 1000-летний погрузчик.
1988 г.
Андроповский завод по производству дорожных машин (Рыбинск (бывший Андропов), Ярославская область, Россия) вошел в состав Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения.
1990 г.
Малое предприятие «Дормашмет» создано Минским заводом «Ударник» и Минским научно-производственным объединением дорожного машиностроения.
1991 г.
Орловский завод погрузчиков (г. Орел, Россия) вошел в состав Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения.
Создано малое предприятие «Агрегат» Минского научно-производственного объединения дорожников по производству унифицированных гидромеханических трансмиссий.
ОАО «Амкодор» создано путем преобразования Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения.
Создан ООО «Завод Уникаб» по производству кабин на базе Молодечно Межрайагропромтехники, вошедшего в состав ОАО «Амкодор» и в 2005 году переименованного в ЗАО «Амкодор-Уникаб».
1992 г.
ОАО «Амкодор» переименовано в группу компаний «Амкодор» (Акционерное общество). ООО «Дормашсервис» создано на базе приобретенных производственных площадей государственного малого предприятия «Дормашсервис», вошедшего в группу компаний «Амкодор», в 2006 году переименованного в ОАО «Амкодор-Спецсервис».
На базе Крупского райагропромтехника создано ООО «Амкодор-Можа».
1993 г.
Завод «Дормашмет», правопреемник малого предприятия «Дормашмет», вошел в группу компаний «Амкодор».
Завод «Агрегат», правопреемник малого предприятия «Агрегат», вошел в состав группы компаний «Амкодор».
ЗАО «Амкодор-Пинск» создано для производства дорожно-строительной техники на приобретенных площадях Пинскинского комбината крупнопанельного домостроения.ЗАО «Амкодор-Пинск» вошло в группу компаний «Амкодор».
ООО «Гасцінный надворак» создано на базе заводских столовых группы компаний «Амкодор», в 2003 году переименовано в УП «Амкодор-Торг».
1996 г.
Группа компаний «Амкодор» (Акционерное общество) переименована в ОАО «Амкодор».
1997 г.
Предприятие «Амкодор-НТЦ» создано на базе СКБ «Дормаш» и Научно-экспериментального завода.
2000 г.
Завод «Ударник» преобразован в УП «Завод« Ударник »ОАО« Амкодор ».
Амкодор-НТЦ преобразовано в УП «Амкодор-НТЦ» ОАО «Амкодор».
2001-2003 гг.
ОАО «Амкодор» преобразовано в ОАО «Амкодор-Ударник», в которое в качестве структурных единиц вошли УП «Завод« Ударник »ОАО« Амкодор », УП« Завод Дормашмет »ОАО« Амкодор »и УП« Амкодор-НТЦ »ОАО« Амкодор ».
2004 г.
ОАО «Амкодор-Ударник» переименовано в ОАО «Амкодор». ОАО «Амкодор» приобрело доли в уставном капитале ООО «Унимод» по производству осей для спецтехники, созданного в 1993 году. В 2006 году оно было преобразовано в ОАО «Амкодор-Унимод».
2005 г.
ОАО «Амкодор» приобрело акции сельскохозяйственного предприятия ЗАО «Любиничское» и переименовало его в ОАО «Амкодор-Шклов».
2006 г.
ЗАО «Амкодор-Штотц» создано на базе приобретенных зданий Могилевского завода по производству железобетонных изделий.
Дочернее предприятие ООО «Амкодор-Сибирь» создано в Новосибирске, Россия.
Февраль — март 2008 г.
Распоряжением Президента № 646 от г. 17.12.2007 г. государственный пакет акций ОАО «Н.Приобретен опытный завод «Гастелло».
30 апреля 2009 г.
ЗАО «Амкодор-Унимод» было реорганизовано путем присоединения к ОАО «Опытный завод им. Н. Гастелло» по производству ведущих мостов для спецтехники.
2009 г.
На базе ООО «Амкодор-Брянск» (РФ, г. Брянск) создана сборочная линия погрузчиков ОАО «Амкодор».
2011 г.
— В состав ОАО «Амкодор» вошли приобретенное ОАО «Амкодор-Дзержинск» (бывший завод «Агромаш»), ЧП «Амкодор-Логойск» (бывший завод «Эпос») и ОАО «Амкодор-Белвар» (бывший завод «Белвар»).
— Создано дочернее предприятие ЗАО «Амкодор-Лит» в г. Жодино;
— ОАО «Амкодор» приобрело в свои активы Дзержинский завод Агромаш, Производственное республиканское унитарное предприятие «Эпос» (Логойск), ОАО «Минский приборостроительный завод», переименованное в ОАО «Амкодор-Дзержинск», производственное унитарное предприятие «Амкодор-Логойск» и ОАО «Амкодор» -Бельварь;
— Создано дочернее общество ТОО «Амкодор-Астана» (Республика Казахстан).
2012 г.
— Министерство экономики Республики Беларусь зарегистрировало холдинг «АМКОДОР» в Государственном реестре холдингов. ОАО «Амкодор» переименовано в ОАО «АМКОДОР», управляющая компания холдинга;
— Дочернее ИП ООО «АМКОДОР-ТАШКЕНТ» (Республика Узбекистан).
2013
— Управляющая компания холдинга ОАО «АМКОДОР» приобрела 91 штуку.85% акций ОАО «Кохановский экскаваторный завод». Переименовано в ОАО «Амкодор-КЭЗ»;
— совместно с азербайджанским партнером создано дочернее предприятие ООО «Амкодор-Баку»;
— Создано дочернее предприятие ООО «Дизайн-центр АМКОДОР».
2014 г.
— Производственное республиканское унитарное предприятие «Дзержинский опытно-механический завод», переименованное в унитарное предприятие «Амкодор-ДОМЗ», ставшее дочерней структурой ОАО «АМКОДОР», управляющей компании холдинга;
— Создано дочернее предприятие ООО «АМКОДОР Финанс».
2016 г.
— Масштабная реконструкция ЗАО «Амкодор-Пинск».
— Крупный контракт на поставку оборудования в тропическом исполнении в Народную Республику Бангладеш.
— Холдинг расширил географию поставок в Российскую Федерацию, страны бывшего Советского Союза и добился значительных успехов на рынках Северной Африки и Юго-Восточной Азии.
— Выпущен 1000-й многофункциональный погрузчик с бортовым поворотом.
— Изготовлена 800-я лесохозяйственная машина.
2017 г.
— «АМКОДОР» отметил свое 90-летие. Одно из дочерних предприятий холдинга, ОАО «Амкодор-Белвар», отметило 110-летие, руководству генерального проектировщика исполнилось 65 лет.
— ООО «АМКОДОР-АГРОТЕКСМАШ» зарегистрировано в Республике Узбекистан. Торгово-сервисная компания Amkodor Palash Industrial Zone Ltd зарегистрирована в Республике Бангладеш.
— В мае холдинг «АМКОДОР-СЕМАШ» зарегистрирован в Государственном реестре холдингов Республики Беларусь. ОАО «Амкодор-Дзержинск» переименовано в ОАО «АМКОДОР-СЕМАШ» — управляющая компания холдинга; ООО «Амкодор-Можа» также вошло в холдинг АМКОДОР-СЕМАШ. — Состоялось открытие нового производства завода СООО «Елезер» в Дзержинске.
— В августе зарегистрирован дистрибьютор холдинга АМКОДОР ООО «Амкодор-Укроспецмаш» (Украина).
— Создано ООО Торговый Дом «АМКОДОР-Агро».
— Создано ООО «Купаловское» — управляющая компания холдинга, в который входят ОАО «Амкодор-Шклов» и ОАО «Новгородищенское». — Холдинг «АМКОДОР» расширил свое присутствие в зарубежных странах и странах СНГ: Египет, Судан, Турция, Куба, Таджикистан.
— Создано 9 моделей новых машин, в том числе для реализации на рынке ЕС.
— За большой вклад в развитие лесозаготовительной техники 6 сотрудников ОАО «АМКОДОР» — управляющей компании холдинга »награждены государственными наградами.
2018г.
— В феврале 2018 года первая машина холдинга «АМКОДОР» была доставлена в Республику Судан.
— В феврале 2018 года в Литве собраны первые лесозаготовительные машины «АМКОДОР».
— Универсальный погрузчик АМКОДОР 334С производства ООО «Амкодор-Брянск» включен в перечень товаров, производимых в Российской Федерации.
— В июле 2018 года создано ООО «АМКОДОР-Компонент» — предприятие, обеспечивающее торгово-сервисные центры холдинга «АМКОДОР» оригинальными запчастями.
— В августе 2018 года ООО «АМКОДОР-Онего» — завод по производству оборудования для лесопромышленного комплекса в Республике Карелия — внесен в единый государственный реестр юридических лиц.
—13 сентября 2018 года в Ташкенте состоялось торжественное открытие реконструированного производственного корпуса холдинга «АМКОДОР» — СП ООО «АМКОДОР-АГРОТЕКСМАШ».
— В декабре 2018 года на базе Национальной организации военной промышленности Египта в Аль-Забле организовано сборочное производство техники АМКОДОР. Смонтированы вилочные электропогрузчики АМКОДОР Е16 и АМКОДОР Е25, универсальные погрузчики с бортовым поворотом АМКОДОР 211Е и универсальный погрузчик АМКОДОР 352С.
2019г.
— ЗАО «Амкодор-Пинск» получило две награды за достижения в области качества.
— На ООО «Амкодор-Онего» собрана первая лесозаготовительная машина.
— Форвардеры «АМКОДОР» петрозаводского производства получили статус российской продукции.
— В Египте подписан договор на сборку продукции «АМКОДОР». Завод в Египте передал ноу-хау по производству оборудования «АМКОДОР».
— ООО «Амкодор-Онего» представило усовершенствованный многофункциональный трелевочный трактор.
— Семь моделей спецтехники холдинга стали лауреатами конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» в 2019 году.
амкодор Моды | LS портал
Выберите игруFarming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Котоводство и сельскохозяйственные культурыPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2
— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесохозяйственная техника — Погрузчики и экскаваторы — Swathers — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Seasons GEO — Полезные вещи
—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Massey Ferguson —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь- — New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra / Valmet —- Zetor / ZTS —- Other
—- Выберите тип / марку мода — — Bizon —- Case —- Claas —- Куттеры и прицепы для катеров —- Deutz Fahr —- Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson— — New Holland —- Другое —- Корнеуборочные комбайны
—- Выберите тип / марку модификации —- Кормоуборочные комбайны Фрезы —- Присоединяемые —- Cla as —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other
—- Выберите тип / марку модификации —- Упаковщики тюков —- Постельные принадлежности и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики —- Другое
—- Выберите тип / марку модификации —- Транспорт для скота —- Шнековые тележки —- Транспорт для тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкие удобрения —- Разбрасыватели навоза —- Стандартные прицепы —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Другое
—- Выберите тип / марку модификации —- Карты —- Объекты —- Текстуры
—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Грузовики —- Другое
— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесозаготовительная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи
—- Выбрать Тип / марка модификации —- Корпус —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere- — Massey Ferguson —- Кировец —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra —- Zetor / ZTS —- Other
—- Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Claas —- Cutters and Cutter trailers —- Deutz Fahr— — Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Other
—- Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый — — Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other
—- Выберите тип / марку мода —- Подстилка и кормление — — Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики
—- Выберите тип / марку модификации —- Шнековые прицепы —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы — — Жидкость навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Стандартные прицепы —- Распылители и разбрасыватели удобрений
—- Выберите тип / марку модификации —- Карты —- Объекты — — Текстуры
—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Другое —- Грузовики
— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесозаготовительная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и здания — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи
—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Caterpillar —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Кировец —- Massey Ferguson — — Mercedes —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Schlüter —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Другое
— — Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Caterpillar —- Claas —- Cutter and Cutter Trailers —- Deutz Fahr —- Fendt — — Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Другое
— — Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый —- Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Другое
—- Выберите тип / марку модификации —- Пресс-подборщики —- Фронтальный погрузчик —- Корчеватель и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели — — Ворошилки и валковые косилки —- Вес
—- Выберите тип / марку модификации —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Оверлоадер —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы
—- Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты —- Текстуры
— — Выберите тип / марку мода —- Машины —- Другое —- Грузовики
— Выберите тип мода — Тракторы — Харвестеры — Орудия и инструменты — Прицепы — Транспортные средства — Карты и здания — Полезные вещи — Погрузчики и экскаваторы — Кормоуборочные комбайны — Валкователи — Модпаки
—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Catterpillar —- Claas — — Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere — — Кировец —- Massey Ferguson —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Другое— — Schlüter —- Mercedes
—- Выберите тип / марку мода —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Bizon —- Другое —- Куттеры и прицепы для катеров
—- Выберите тип / марку модификации — — Корчеватель и борона —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Фронтальный погрузчик —- Опрыскиватели —- Другое —- Пресс-подборщики
—- Выберите тип / марку модификации —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Перегрузчик —- Транспорт для тюков —- Другое —- Прицепы для корма —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы —- Большие прицепы
—- Выберите тип / марку мода —- Грузовики —- Автомобили —- Другое —- Транспортные средства
— — Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты
—- Выберите тип / марку мода —- Claas —- Krone —- John Deere —- New Holland- — Присоединяемый —- Fortschritt —- Other
— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Погрузчики и экскаваторы — Транспортные средства — Полезные вещи
— — Выберите тип мода — Тракторы — Прицепы — Транспортные средства — Полезные вещи
— Выберите тип мода — Грузовики — Прицепы — Автомобили — Интерьеры — Карты — Скины — Другое
С MR (все типы) и без него С большей реалистичностью без большей реалистичности
С и без DH (все типы) С динамическими шлангами Без динамических шлангов
.