Volvo Trucks рассматривает электромобили как ключ к победе над Freightliner в США.
Фото: Volvo Trucks
Volvo вторгается на рынок грузовиков США сейчас, когда продажи больших электромобилей растут. В настоящее время Volvo Trucks опережает своих конкурентов в США, в том числе Mack, Peterbilt, International и надежную компанию Freightliner, которая, по данным Автомобильные новости .
Volvo VNR Electric — самый продаваемый большой электромобиль в США: до июля 2022 года было продано 51 модель. Это может показаться небольшим числом, но это больше, чем количество моделей электромобилей, проданных тремя конкурентами Volvo. вместе взятые: Mack продал семь электромобилей; Peterbilt продал 10; и International продали шесть.
Freightliner и материнская компания Daimler пока не отчитываются о продажах серийных моделей, потому что электромобили eCascadia и eM2 пока являются строго прототипами. У компании есть 40 таких больших электромобилей, которые проходят испытания по всей территории США, но Volvo начала свои коммерческие испытания электромобилей и пилотные программы задолго до многих конкурентов.
Фото: Volvo Trucks
Ранний старт Volvo дал производителю грузовиков преимущество над конкурентами, поскольку эти пилотные программы превратились в заказы на электромобили от крупных операторов автопарка. Гигант судоходства Maersk в прошлом году купил 16 грузовиков Volvo VNR Electric для своего подразделения Performance Team, которое занимается распределением грузов на складах в Южной Калифорнии. За производительностью последовал еще один заказ на 110 электромобилей Volvo, которые должны начать движение по маршрутам в начале 2023 года.
Один только этот контракт Maersk и Performance Team принес Volvo более 50 миллионов долларов, при этом каждый VNR Electric продается по цене более 400 000 долларов в зависимости от конфигурации.
В другом месте NFI Industries заказала 60 грузовиков EV у Volvo после участия в пилотной программе по эксплуатации двух больших грузовиков Volvo EV в 2020 году. Как сообщает Auto News , компания скоро будет использовать 90 электрических грузовиков в Южной Калифорнии. 60 из них — модели Volvo VNR Electric, а остальные 30 — Freightliner eCascadias.
Фото: Volvo Trucks
Электрические грузовики Volvo VNR имеют запас хода до 275 миль, что достаточно для двух ежедневных поездок между портами в Южной Калифорнии и складами NFI в глубине страны, за АН . Но Volvo уже работает с дилерами и коммунальными службами над созданием инфраструктуры во всем штате с коммерческим зарядным коридором, который соединит Южную, Центральную и Северную Калифорнию.
Volvo надеется, что ее раннее лидерство и инфраструктура, поддерживаемая компанией, помогут ей стать доминирующим производителем грузовиков в Северной Америке в долгосрочной перспективе. Несмотря на то, что Freightliner превосходит по продажам конкурирующих производителей грузовиков в США, переход на электрические грузовики может, наконец, дать Volvo шанс догнать лидера отрасли. Но дизельные грузовики по-прежнему доминируют на рынке, и ожидается, что к концу этого года будет продано около 150 000 моделей.
Доля Freightliner на рынке США составляет 40 процентов, а доля Volvo — 11 процентов. Таким образом, Volvo предстоит пройти долгий путь и разрушить глубокую лояльность к бренду. Коммерческие парки, как правило, придерживаются предпочтительного бренда, чтобы сделать ремонт и обслуживание грузовиков более рациональным и менее затратным, но, учитывая, что электромобилям требуется меньше обслуживания, Volvo делает ставку на то, что она может по крайней мере отобрать часть рынка у Freightliner.
Фото: Volvo Trucks
Фото: Volvo Trucks
Фото: Volvo Trucks
Volvo Trucks поставляет тягач для дальних перевозок VNL 760 Американской ассоциации грузоперевозок
На прошлой неделе Volvo Trucks отметила в штаб-квартире ассоциации в Арлингтоне, штат Вирджиния, новых послов грузовых перевозок Американской ассоциации грузоперевозок (ATA), включая поставку длинного VNL 760 -тягач. Недавно назначенные капитаны дорожной команды Америки будут использовать VNL 760 для перевозки мобильного класса ATA Interstate One для своей общенациональной образовательной программы.

Президент Volvo Trucks North America Питер Вурхув сказал:
«Volvo Trucks с гордостью передает в дар Volvo VNL 760 в рамках нашей постоянной приверженности ведущей программе ATA по повышению безопасности, направленной на продвижение прогресса в области безопасности в отрасли грузоперевозок и необходимость водителей грузовиков в современном обществе. Являясь эксклюзивным спонсором отбора капитанов дорожной команды Америки в течение 20 лет подряд, мы поздравляем капитанов 2022-2023 гг. как истинных двигателей нашей экономики и надеемся помочь им повысить общественное восприятие как профессии, так и отрасли грузоперевозок как инновационных и безопасный.»
Тягач VNL 760 оснащен новейшими технологиями активной безопасности Volvo, включая динамическое рулевое управление Volvo, активную систему помощи водителю Volvo, технологию повышения устойчивости Volvo (VEST), систему предупреждения о выходе из полосы движения, обнаружение слепых зон и системы защиты пассажиров (например, высокопрочный стальной колпак).
Подаренный тягач VNL 760 будет перевозить мобильный класс ATA Interstate One, уникальный демонстрационный трейлер с симулятором вождения грузовика, семью экранами для презентаций, учебными дисплеями и конференц-залом. По мере того, как представители грузоперевозок встречаются с различными заинтересованными сторонами — от студентов, законодателей, общественных групп и государственных чиновников по всей стране — они будут использовать высокотехнологичный 53-футовый прицеп для демонстрации презентаций, выставок и дисплеев, демонстрирующих повышенную безопасность и жизненно важную роль. Грузоперевозки играют в экономике США.
Модель магистрального тягача VNL 760 припаркована в Гринсборо, которую капитаны дорожной команды Америки продемонстрируют во время своей общенациональной кампании в 2022–2023 годах.
Питер Вурхув сказал:
«В условиях быстрого роста электронной коммерции и вызванных пандемией глобальных проблем с цепочками поставок общество в целом сейчас как никогда понимает, насколько важны эти усилия для продвижения товаров и услуг первой необходимости. В то время как отрасль манипулирует нехваткой водителей и растущим мировым спросом на грузоперевозки, эти представители с образцовым послужным списком вождения играют ключевую роль в информировании о нашем прогрессе в области безопасности и благополучия водителей. Капитаны дорожной команды Америки задают курс на лучшее в своем классе вождение грузовика, а обучение их работе с моделью VNL 760, среди прочих инструментов, помогает совершать путешествие с комфортом и безопасностью».
Программа America’s Road Team — это национальная программа по работе с общественностью, возглавляемая опытными профессиональными водителями грузовиков, которые проехали миллионы миль без происшествий.