Американец вольво фото: вольво грузовики американец фото

Содержание

мечта дальнобойщика, запрещённая в России

Сейчас тягачи американского производства на наших дорогах редкость. А ведь еще недавно целые «стада» сверкающих хромом заокеанских монстров бороздили просторы необъятной России.

Евгений Яблоков

Расцвет «американцев» в России пришелся на первую пятилетку «нулевых», хотя «эксперимент» по ввозу секондхенда из США начался раньше и датируется 1995 годом. Бэушные заокеанские тягачи, казавшиеся космическими кораблями на фоне зачуханных КАМАЗов и МАЗов, быстро расплодились и заполонили грузовой рынок нашей страны. По данным Государственного таможенного комитета, в 2003 году в Россию было импортировано всего около двух сотен американских грузовиков. А уже через пару лет эта цифра возросла до четырех с половиной тысяч.

В Россию преимущественно поставлялись партии машин после 4–5 лет эксплуатации в Америке, с пробегом 500–700 тысяч километров. «Палитра» вторичного рынка в нашей стране была в основном представлена марками Freightliner, International, Kenworth, Peterbilt, Western Star. Встречались так же Volvo, Mack и Sterling, но «погоду» они не делали.

АвтопаркАмериканские дальнобойщицы: женщины, успешно освоившие профессию водителя грузовика

Вначале существенная доля реализации подержанных американских машин приходилась на тягачи Freightliner и International. А все потому, что Freightliner перехватил у своего «интернационального» конкурента портфель заказов от крупных перевозчиков с обременением принятия чужеродной техники в зачет своей новой продукции. Костяк вторички в основном составляли тягачи Freightliner Century и бескапотник International 9800.

Наряду с бэушными автомобилями к нам в небольших количествах поставлялась новая техника. Например, такие характерные «представители дикого запада» как Freightliner Columbia CL 120 и Freightliner Argosy. Машины были оснащены 14‑литровыми, 475‑сильными дизелями Detroit Diesel и 10‑ступенчатыми коробками передач Eaton. Сертифицированные под Россию грузовики почти не отличались от своих американских собратьев. Идентифицировать их можно было по «европейскому» расположению габаритных фонарей на кронштейнах. И по метрическим шкалам приборов. В остальном они оставались типичными «американцами», с такими атрибутами сытой заокеанской жизни как регулируемое с водительского места положения «седла» или электронная система самодиагностики. Проверить состояние конкретного вторичного грузовика можно было с помощью сервиса Carfax, который по VIN-номеру выдавал информацию о техническом состоянии машины, о ее юридической чистоте, о комплектации, о предыдущих владельцах.

В докризисный период процентный показатель импорта «янки» в общей доле ввозимых тягачей подскочил до немыслимых 80 %. И на то были свои причины. Европейские двухосные тягачи не вполне устраивали перевозчиков, работающих на востоке и севере страны. В этих регионах от тягача требуется большая тяговая динамика, проходимость и управляемость в трудных дорожных и погодных условиях. Первые американские «ласточки» приобретались по случаю, на авось. Впоследствии они зарекомендовали для российских условий эксплуатации с лучшей стороны. И к тому же экономичными по топливу — примерный расход составлял 35 литров солярки на сто километров пути. «Американцы», по сравнению с «европейцами», подкупали дальнобойщиков своей простой и, соответственно, очень надежной конструкцией, основу которой составляли прочная, фактически вечная рама, столь же «долгоиграющие» мощные и неприхотливые силовые агрегаты, менее «капризная» подвеска.

Что касается моторов — ресурс американских дизелей достигал умопомрачительных величин, доходя порой до 3 млн километров. И даже, более. Причем, более объемистый, по сравнению с европейцами, литраж и меньшая степень сжатия давали ощутимую прибавку в тяге и меньшую нагруженность конструкции. Ресурс двигателей американских грузовиков превосходил аналогичную характеристику европейцев чуть ли не в два раза. На ввозимых машинах тон задавала тройка двигателестроителей: Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel. Любопытно, что встретить дизель европейского производства на «американцах», созданных в альянсе с производителями из старого света, такими как Volvo или Freightliner, было практически невозможно. К слову, американские дизели не соответствовали европейским нормам Euro 4 и Euro 5. По мнению мотористов, принципиальной разницы в том, какой двигатель стоял на тягаче, не было. Хотя каждый имел свои нюансы. Так, к примеру, Cummins, несмотря на то, что американские тягачи в принципе не прослыли «гурманами», реагировал на не качественную солярку выходом из строя дорогих ($500–700 за штуку) насос-форсунок. А для снятия распредвала требовалось «раскидать» полмотора. Для Detroit Diesel и Cummins были предусмотрены ремкомплекты турбин, а у Caterpillar турбина, стоившая под две тысячи долларов, менялась в сборе.

Caterpillar при некоторых ремонтных операциях требовал использования специнструмента. Detroit Diesel отличался менее капризным нравом. Его силовые агрегаты были менее чувствительны к качеству топлива и несколько удобнее в ремонте. Но в любом случае, свой феноменальный ресурс американские тягачи выхаживали лишь при своевременном техобслуживании. Основным правилом в наших условия было — регулярная смена топливных фильтров. А также, использование специфического американского моторного масла и качественного антифриза в системе охлаждения. Шасси, с двумя задними осями и колесной формулой «шесть на четыре» снабженное блокировками межколесных и межосевых дифференциалов (причем у большинства это предлагалось в «стандарте») как нельзя лучше подходили для нашего бездорожья, в пух и прах разбивая холеных европейцев с их упрощенной формулировкой 4х2. Заокеанская схема является оптимальной с точки зрения развесовки автопоезда и перераспределения нагрузки на ведущие оси при движении по дорогам с затяжными подъемами и спусками, подчас покрытыми снегом и льдом. Эти условия откровенно перекликаются с российскими реалиями. 

Трехосные тягачи при использовании для контейнерных перевозок имеют наилучшее распределение веса по осям для автопоезда с большой массой. На большинстве американских грузовиков использовались мосты и КП ведущих производителей — Rockwell, Eaton и Fuller. Правда, International ставил и собственные ведущие мосты. Однако, забегая вперед, они несколько проигрывали в качестве прочим. На круг ходимость мостов достигала 2 млн километров. Но нажить проблему можно было забыв вовремя выключить блокировку, проехав с ней сотню-другую километров. И надо было тщательно оценивать состояние сальников на всех мостах, ведь ступичные подшипники в данном случае смазываются жидким маслом. В случае перевеса нагрузка на седло распределялась на две оси, а не на одну, как у европейцев. Грузовики могли экипироваться рессорной и пневматической подвеской на ведущих мостах. «Пневматика», впоследствии, проявила себя лучше, т. к. рессоры не могли выдержать натиска наших дорог. Дополнительным катализатором неуемной любви дальнобойщиков к технике «дяди Сэма» стала лояльность российских требований к длине автопоезда (относительно европейских), позволявшая заниматься грузоперевозками в нашей стране без головной боли. К тому же почти все «европейцы» оснащались ограничителями скорости, лимитировавшими темп движения 90 километрами в час. А американца, при необходимости, можно было разогнать до 120 км/ч. Электроники на заокеанских грузовиках было существенно меньше, чем на «европейцах». В основном она обеспечивала управление двигателем и работу антиблокировочной системы тормозов. 

Отдельная тема — американская схема комплектации машины. Практически все их тягачи выполняются под заказ. Можно индивидуально выбрать силовой агрегат, коробку, подвеску и мосты. Завод делает раму и кабину. А затем «женит» все воедино, формируя конечный продукт. Данный механизм способствует эволюционному естественному отбору, при котором в чести агрегаты, показавшие оптимальные надежность и ремонтопригодность. Поэтому немудрено, что под различными брендами у нас продавались автомобили с идентичной механической начинкой. Скажем для Kenworth и для Freightliner моторы, коробки, мосты и т. д. могли быть абсолютно одинаковыми. 

Стоит также упомянуть об эстетической стороне вопроса. Редкий «романтик дальних странствий» мог устоять перед шармом величественных американских «носатиков». К тому же капотная компоновка, с ее дополнительными полутора метрами «жизни» сказывалась на предпочтении из-за лучшей безопасности. Стойкая неприязнь американских дальнобойщиков к машинам бескапотной компоновки, приведшая к вымиранию этих машин в арсенале заокеанских перевозчиков и, соответственно, в производственных программах производителей, со временем передалась и нам. Хотя поначалу приток американских бескапотников секондхенд был довольно высок. Преимущество бескапотников, заключающееся в более легком маневрировании на ограниченном пространстве нивелировалось эксплуатационной практичностью капотной техники, возможностью проведения текущих ремонтных работ по силовому агрегату в пути без проблематичного откидывания кабины. К слову, алюминиевый сплав, из которого изготавливалась кабина эффективно противостоял коррозии до тридцати лет. Официальная же гарантия производителя составляла пятнадцать лет. Кстати, кабина из «крылатого металла» существенно легче стальной. И как выяснилось впоследствии стереотип о трудности кузовных ремонтных работ с алюминием, всего лишь стереотип. Американцы максимально упростили процедуру ремонта кабин. Алюминиевые листы оперения кабины крепятся к алюминиевым лонжеронам с помощью заклепок. Во время ремонта заклепки срезаются, а листовая «заплатка» с помощью новых заклепок сажается на место. Подвеска кабины у «американцев» без изысков. Передние точки крепления на сайлентблоках. А сзади — либо на них же, либо на пружинах. В обоих случаях амортизаторы не предусмотрены. Поэтому кабины довольно жесткие и с учетом жесткости передней подвески ездить на этих машинах по колдобинам не самое приятное занятие. 

Зато, среди плюсов капотной компоновки такое достоинство, как относительно низкая вибронагруженность водительского места. Ведь оно находится не на колесе, а за ним. Да и комфорт роскошной кабины в целом и жилой зоны, сопоставимой размерами с малогабаритной квартирой по которой можно перемещаться в полный рост, в частности, мало кого оставлял равнодушным. Это являлось неоспоримым преимуществом с учетом длительности рейса и неудобств, связанных с убогостью инфраструктуры российской глубинки. Избыток пространства просто поражал воображение. Из этих «хором» можно было не выбираться неделями. Причем, не испытывая неудобств. Некоторые экземпляры даже могли похвастать санузлом и импровизированной кухней. Что уж говорить про встроенную мебель, аудио-видео технику, климат, микроволновку, холодильник… Отдельные тягачи очень уместно для российского климата были оснащены двойным остеклением. А главное, с учетом соотношения цена-качество американским тягачам просто не было альтернативы на нашем рынке. Более мощные, комфортабельные и надежные они стоили до тридцати процентов дешевле относительно европейских конкурентов. Заокеанские «седельники» выпущенные на рубеже 2000 года стоили порядка 30 000–50 000 долларов. Причем с учетом доставки, перегона и растаможки. Так стоимость тягача Freightliner FLC120, с дизелем мощностью 430 л. с. колебалась в районе 34–35 тыс. долларов. В то время как аналогичная по возрасту шведская «скамейка» с 400 сильным двигателем стоила в районе 41‑й тысячи.

Подобная ситуация складывалась и в отношении запасных частей. И хотя отсутствие развитой сети дилерских сервисных центров создавало определенные трудности в снабжении запчастями, которые приходилось приобретать на заказ и ждать поставки две-три недели, в течение которых грузовик простаивал, цель оправдывала средства. Даже, несмотря на риск поломки в провинции, со всеми вытекающими отсюда последствиями, вплоть до аварийной эвакуации. 

Эксплуатация американца отличалась своей спецификой. В Европу на нем, из-за ограничения по длине въезд был закрыт, но в российские нормативы того времени (20 метров) заокеанская сцепка укладывалась легко. И не представляла собой проблему при перемещении по нашей стране. Но до определенного времени. Впоследствии европейский стандарт в 16,5 метров был узаконен в России. Преимущественно, к нам поставлялись седельные тягачи, но впоследствии ситуация изменилась. Строительный бум обусловил ввоз заокеанской спецтехники: самосвалов, бетономешалок, цистерн, бетонных насосных станций… В 2008 году на российском рынке даже начались продажи американского бескапотника International 9800i с колесной формулой 6х4, производство которого было организовано под Санкт-Петербургом. Но влияние кризиса 2008 и ввод запретительных пошлин на заокеанские подержанные грузовики существенно поубавили число дальнобойщиков, одержимых «американской мечтой». С тех пор «засилье» американских грузовиков, достигшее на федеральных трассах почти трети от общего числа конкурентов, плавно пошло вниз. И эстафету подхватили грузовики европейских брендов.

block
Хочу получать самые интересные статьи

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volvo (Вольво)

По-русски

Вольво

Год основания:
1915
Основатели:
Ассаром Габриельссоном
Количество моделей:
19
Принадлежит:
Geely Automobile Holdings Limited
Новостей на сайте:
376 перейти
Наших тест-драйвов:
83 перейти



Автомобили Volvo

  • C30

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • C70

    2 поколения, 1997 — 2013
  • S40

    3 поколения, 2001 — сегодня
  • S60

    5 поколений, 2000 — сегодня
  • S60 Cross Country

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • S80

    4 поколения, 1998 — сегодня
  • S90

    3 поколения, 2016 — сегодня
  • V40

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • V40 Cross Country

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • V50

    1 поколение, 2004 — 2012
  • V60

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • V60 Cross Country

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • V70

    3 поколения, 2000 — сегодня
  • V90

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • V90 Cross Country

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • XC40

    2 поколения, 2018 — сегодня
  • XC60

    4 поколения, 2008 — сегодня
  • XC70

    4 поколения, 2002 — сегодня
  • XC90

    4 поколения, 2002 — сегодня

О Volvo

Компания Volvo является шведским предприятием, которое специализируется на выпуске безопасных, удобных и практичных автомашин. Годом основания фирмы считается 1927 год, когда сошла с конвейера первая модель машины марки Volvo. Новый автомобиль, для сборки которого использовались в основном комплектующие шведского производства, назвали Jakob. Компания стала первой в мире фирмой, которая установила трехточечное крепление ремней безопасности в автомобиль, выпускающийся серийно. С тех пор компания имеет славу производителя самых безопасных машин в мире. Её разработками в этой области стали: трехточечный ремень безопасности, специальная балка крыши, которая защищает от деформации кузов и двухконтурная система тормозов с треугольной схемой соединения. Почти все новшества фирмы на сегодняшний день являются международными стандартами в автомобилестроении. В 1999 году Volvo вошла в состав крупнейшей корпорации Ford Motor Company, а в 2010 году ее владельцем стал китайский производитель автомобилей Geely.


Все модели Volvo

VOLVO XC90 и другие американские траки

А разве VOLVO XC90 американский? Американский, американский еще какой американский. Так по крайней мере считают американские авто журналисты присудившие ему титул «СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК ГОДА»

Ну и дальше немного официоза про Volvo XC90, а самое главное список победителей за последние пять лет в этой категории. Просто мне стало интересно и с кем соревновался шведский кроссовер, и вообще какие-такие траки у них там по дорогам рассекают,  у нас-то таких авто не встретишь.

Volvo XC90 выиграл престижную премию «North American Truck of the Year 2016» (Североамериканский внедорожник 2016 года). Победа досталась шведскому автомобилю несмотря на большое количество серьезных конкурентов. Эту награду модель XC90 завоевывает уже второй раз – впервые внедорожник ещё первого поколения получил премию в 2003 году.


Титул «North American Truck of the Year» один из немногих в Северной Америке, который присуждает жюри, состоящее из независимых журналистов автомобильной отрасли. В этом году жюри, представленное 53 журналистами из США и Канады, выбрало XC90 за удачное сочетание инновационных технологий, превосходного комфорта, ездовой динамики и незаурядного дизайна.

«Мы восхищены тем, что XC90 завоевал эту престижную и столь уважаемую награду, — заявил Лекс Керссемакерс (Lex Kerssemakers), президент и генеральный директор Volvo Car USA. – И впереди нас всех ждет много нового. К 2019 году Volvo полностью обновит свой модельный ряд. К тому времени абсолютно новый XC90 будет самой «старой» моделью Volvo в салонах дилеров».

На этом официоз закончу. Ранее, в сентябре, организаторы конкурса «Североамериканский легковой автомобиль и вседорожник года» назвали список претендентов на победу в 2016 году. В него попали 10 легковых автомобилей, а также 12 пикапов и кроссоверов. В «шорт-листе» присутствуют, например, Honda Civic десятого поколения и электрический кроссовер Tesla Model X. Первая модель дебютировала в середине сентября, а первый вседорожник «Теслы» показали в начале осени.

Итак, вот тройки лидеров  в категории trucks & utility. Указано и общее количество баллов набранное тем или иным автомобилем, обратите на это внимание, интересно с каким отрывом побеждает та или иная модель.
И еще, я веду свой блог достаточно небрежно, просто ради интереса, так что не судите строго, если вдруг я вставил фотографию не совсем того года, или той модификации (все на совести Google, я досконально не проверял). Однако представление о предпочтениях американцев это дает.

2016


2016 Volvo XC90:  310 points


2016 Honda Pilot:  111 points


2016 Nissan Titan XD: 109 points

2015


2015 Ford F-150:  297 points


2015 Chevrolet Colorado:  205 points


2015 Lincoln MKC: 68 points

2014


2014 Chevrolet Silverado: 219 points


2014 Jeep Cherokee: 174 points


2014 Acura MDX: 97 points

2013


Ram 1500: 261 points


Mazda CX-5: 142 points


Ford C-Max: 87 points

2012


Land Rover Range Rover Evoque: 254 points


Honda CR-V: 142 points


BMW X3: 94 points

Volvo сбросила несколько машин с 30-метровой высоты.

Видео :: Autonews

Компания Volvo провела один из самых необычных краш-тестов. Шведы решили поднять на кране несколько новых автомобилей, а потом сбросить с высоты 30 метров. Как говорится в пресс-релизе Volvo (имеется в распоряжении РБК), такой подход помог полноценно смоделировать повреждения, обнаруженные в самых серьезных ДТП: авария с участием одного автомобиля на высокой скорости, столкновение легкового автомобиля с грузовиком на высокой скорости или сильный удар со стороны. В общей сложности с крана несколько раз было сброшено десять автомобилей Volvo разных моделей.

«Для того, чтобы службы спасения могли подготовиться к любому возможному сценарию аварии и смоделировать силы, возникающие в самых экстремальных ситуациях, Volvo Cars предприняла столь же нестандартные меры помимо обычных краш-тестов», — заявили в пресс-службе шведской компании.

Однако в первую очередь этот эксперимент стал серьезной проверкой для шведских экстренных служб, которые принимали участие в экстремальном краш-тесте.

В случае серьезных аварий, последствия которых как раз имитировало падение машин с 30-метровой высоты, в распоряжении спасателей есть совсем немного времени для извлечения пострадавших из разбитого автомобиля. В таких ситуациях специалисты по эвакуации часто говорят о «золотом часе», когда необходимо освободить пациента и привезти его в больницу в течение часа после аварии.

Чаще всего спасатели для тренировок получают старые автомобили со свалок. При этом сотрудники экстренных служб часто жаловались на то, что такие машины, построенные 15-20 лет назад сильно отличаются от современных с точки зрения прочности стали, конструкции каркаса безопасности и общей долговечности. Поэтому по просьбе служб спасения компания Volvo Cars решила выделить спасателям свои новые машины.

Впрочем, помощь сотрудникам экстренных служб оказывает не только Volvo. Например, в американском городе Дирборн не так давно пожарные провели необычную тренировку, во время которой отрабатывали свои действия во время эвакуации людей из автомобилей во время ДТП. В качестве машины они выбрали самый мощный дорожный автомобиль в истории Ford — Mustang Shelby GT500. В результате тренировки этот автомобиль был уничтожен. Позже пожарные объяснили, что для тренировки они использовали предсерийный прототип маслкара, который им передала сама компания Ford.

Кабина внутри вольво американец. Тенденции, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Volvo Volvo Американские Вольвы.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику » Кабина вольво американец внутри «, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

    Дальнобой по США обзор моего трака внутри — Продолжительность: Vitaliy TSAT 155 125 просмотров.  Новые Volvo FH: Кабина как воплощение прогресса и комфорта — Продолжительность: 2:23 VolvoTrucksRussia 1  2003 Вольво.

    Кабина Вольво самая классная по ширине, обзору, сам трак тихий   Кабина внутри практически идентична FH, спальник естественно классный, а сами тягачи ну не знаю для нас клевые а в Штатах смотря с чем сравнивать.

    Кроме того, в кабине есть удобные вращающиеся кресла, а в некоторых вариантах исполнения есть даже полноценный диван. И последние, кроме, собственно, комфортной езды, уже привыкли рассчитывать и на комфортные приёмы пищи, и на комфортный сон, и даже на развлечения в кабинах. И хотя характерная черта присутствует, увидеть это авто на дорогах Европы — большая редкость. Машины комплектуются мощным мотором, соответствующей трансмиссией, охлаждением, имеют отличные ходовые качества. Новые запчасти к дизельным двигателям и спец.

    Профессия дальнобойщик: кабина — дом родной (+ живое видео дальнобоя по США) | ADD-AUTO.RU

    Уважаемые посетители сайта «ADD-AUTO.RU»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику » Кабина вольво американец внутри «, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!


    Кабина вольво американец внутри. Сообщите о проблеме с проигрованием ролика. Чехол на КПП Смена чехла для ручки КПП Чехол рычага кпп. Похожие видео ролики в категории «Вольво». Кабина нового Volvo FH -воплощение прогресса и комфорта. Volvo FH с новым прочным бампером. Ямочный ремонт из кабины грузовика. Супер грузовики В кабине — как дома. Парни не такие уж и без головы это сборка всех случаев , несчастных большинство к сожалению, риск везде и…

    Что за долбен держит… Елена, а чего вы ему не сказали в лицо что он…

    Volvo S60: Свидание с Брунгильдой

    Для начала она мне отвесила подзатыльник – когда я недостаточно ей поклонился. Прям так, неожиданно и смачно, как плохому мальчишке, которого заносит и он забыл об уважении к дамам. Затем треснула по голове еще разок – чтобы лучше запомнил. Потом мы подружились.

    Мы познакомились в Калифорнии, в Городе ангелов, недалеко от тех мест, где рождаются самые сладкие и несбыточные грезы человечества. Она же была вполне реальной, была зачата в Швеции в смешанном браке (говорят, дети родителей разных кровей получаются очень красивые), но по стечению обстоятельств (последствия стечения обстоятельств всегда странные, правда?) уже младенцем оказалась в Штатах. Родители почему-то решили, что именно ей предстоит покорять своей красотой и достоинствами самую автомобилизированную страну мира. Ей построили за $1,1 млрд новый большой дом в штате Южная Каролина, а присматривать за ней отрядили лучших сынов родины. Она молода, хороша собой, в отличной спортивной форме и готова отправиться покорять мир.

    В общем, если вы еще не догадались, о ком я, пора вас познакомить. Только, пожалуйста, ничего не рассказывайте моей жене. Не то чтобы мне есть что скрывать, просто она слишком впечатлительная, мы сейчас готовимся отмечать годовщину свадьбы, и для нее информация будет лишним раздражителем.

    Итак, «Вольво эс сиксти», или просто «Сиксти», как она просила себя называть. Молодая шведская девушка, чарующая лаконичной северной красотой валькирии Брунгильды и одновременно загадочной мультикультурной и, скажем так, нейтрально-гендерной улыбкой Джоконды. Я мельком знал ее старшую сестру, «Эс найнти», и она, представьте, тоже оставила мне воспоминание в виде подзатыльника – когда я слишком распустил руки, развалившись на ее заднем диване.

    Но «Сиксти» встретила меня рукоприкладством, видимо, для профилактики. Я попытался забраться на ее водительское сиденье так, как сажусь в привычные мне в последние годы кроссоверы, но не тут-то было: затылок встретился с дверным проемом. Я попытался сесть назад – оказалось, еще сложнее из-за сильного поката крыши. You’re a big man! – заметил наблюдавший за нашим первым свиданием представитель родителей девушки. «Не миниатюрный», – согласился я, но американцы, которые по замыслу станут основными женихами «Сиксти», в основном крупнее меня. То есть, отметил я, женихи предполагаются молодые и гибкие, которые готовы перед каждым исполнением супружеского долга сначала принять позу старта пловца – как следует поклониться красивой кожаной отделке двери избранницы, крупной, но изящной внутренней ручке (которая, несмотря на пластиковую основу, выглядит и ощущается рукой, будто настоящий металл) и ажурной сетке аудиосистемы Bowers & Wilkins (если, конечно, она ему достанется в приданое). И только потом войти внутрь спиной вперед. Тут на всякий случай я втянул живот. И опустил сиденье пониже, чтобы дверной проем оказался глубже.

    Но если удалось забраться внутрь «Сиксти», то там – спереди и сзади – жениху любого роста будет вполне просторно и очень уютно. На самом деле «Сиксти» чрезвычайно похожа на старшую сестру – и фигурой, и внутренним миром: общая генетика (платформа SPA) не дает шанса не заметить близкого родства, да его никто и не скрывает. «Сиксти» короче «Найнти» на 321 мм, уже на 29 мм, ниже на 19 мм, а колесная база меньше на 189 мм, если сравнивать по американским меркам (по европейским разница в длине, колесной базе и высоте чуть меньше – 202, 69 и 11 мм соответственно). Передняя часть кабины в общем дизайне и расположением органов управления повторяет старшую сестру, различаясь лишь деталями.

    «Сиксти» очень тихая и покладистая (ровно настолько, чтобы быть рядом, но не надоедать). У нее мягкая кожа и натурально упругое тело (без всяких имплантов, вроде пневмоподвески). Еще «Сиксти» умеет быть очень разной – а это ведь важное достоинство девушек. В красном спортивном костюме от R-design AWD (который ей очень к лицу), отталкиваясь от дороги всеми четырьмя конечностями, она быстро и уверенно несла меня по узким и местами извилистым дорогам среди живописно выжженных солнцем калифорнийских гор. Сливаясь в экстазе на острых виражах, она не забывала подмаргивать белым глазком с проекционного экрана, когда я превышал скорость, и особенно радовала плотным цепким рулем с ярко выраженной центральной точкой и адекватными обратными реакциями. Переодевшись в гибридное платье от Polestar, она показала умение быть полноприводной с акцентом на переднюю ось (Hybrid), безусловно полноприводной (Constant AWD), а при переключении в электрический режим Pure – заднеприводной. При этом случае есть два варианта движения: D, в котором приоритет отдается свободному движению накатом, и B, в котором включается рекуперативное торможение – и тогда при отпущенной педали газа «Сиксти» будто прихватывают за задний бампер и начинает активнее подзаряжаться батарея (в D торможение электромотором включается только при нажатии на педаль тормоза). Электромотора в 87 л. с. (65 кВт) «Сиксти», конечно, не хватает для динамичной езды и на серьезных подъемах, но тут ему в помощь приходит бензиновое сердце спереди, которое бьется так тихо, что о его существовании догадываешься скорее по стрелке тахоэконометра (или как там еще назвать этот прибор-рисунок на виртуальном приборном щитке). Ползти на электромоторе в пробке даже некоторое удовольствие – мягко и бесшумно. В скоростном же режиме Power невеста проявляет качества настоящей валькирии, и надо быть особо внимательным, чтобы она не разошлась и не затащила жениха в Валгаллу.

    «Сиксти» научили многим полезным в семейной жизни навыкам. Например, если жених зазевался, заглядевшись на ее красоту, она сама затормозит перед препятствием. Несколько раз я делал вид, что загляделся, и она встряхивала машину тормозами и зажигала тревожное табло во весь проекционный экран – дальше я уже не притворялся. Это не единственное спасательное средство «Сиксти». К ней приставили несколько заново обученных помощников-кузенов, которые на самом деле настоящие роботы с зачатками искусственного интеллекта, объяснил мне вечером Андреас Линдберг, которого прислали из Швеции следить, чтобы Брунгильда вела себя хорошо. Кузен «Пайлот ассист», используя видеокамеры и сенсоры, обязан вести «Сиксти» к долгой счастливой жизни, регулируя скорость и подруливая по дорожной разметке. Сначала так и было. Но потом он вдруг потерял полосу – на асфальте появилась длинная продольная вставка из свежего материала. Затем кузен «Пайлот» уверенно повел нас с «Сиксти» на боковой таран исполинской фуры, похоже, опять руководствуясь полосой свежего асфальта, а не разметкой. В общем, девушку я простил, а кузена выгнал доучиваться (все-таки родственники слишком часто бывают совершенно бессмысленным и зловредным довеском к невесте самых высоких моральных качеств). Линдберг пообещал, что с кузеном все будет хорошо – родители вовсю сейчас занимаются переобучением новичков и созданием настоящего Большого брата для всей растущей семьи, который сможет лет через семь, будто бог Один, отправлять всех своих валькирий в правильном направлении. Богобрат будет знать обо всех авариях, происшедших на дорогах Западной Европы, США и Китая (они предоставляют или продают свои электронные базы по автоавариям семье «Вольво»), и, исходя из этих знаний, сможет мгновенно реагировать на дорожные ситуации. Благодаря этим знаниям «Сиксти» уже сейчас может не только тормозить, но объезжать внезапно возникшее препятствие (но это мы опробовать не смогли).

    Вот с английским у «Сиксти» пока не все в порядке. Она путается в числительных и несколько раз говорила мне своим низким, с легкой хрипотцой голосом, что до поворота осталось, например, 500 футов, когда на самом деле едва ли 50. Еще ее недоучили изобразительному искусству (или это опять был какой-то кузен?) – правильно изобразить на карте точку, где она со своим женихом находится. Короче, мы заблудились и даже спрашивали дорогу у конкурирующей валькирии «Гуглии». Надеюсь к середине следующего года, когда «Сиксти» доберется до нашей страны, она выучит русский и заодно подправит свой английский.

    Катаясь по горам, мы случайно встретили бабушку «Сиксти», почтенную «Тухандред фоти», которых еще достаточно много колесит по солнечной и сухой южной Калифорнии. Надо признаться (про это тоже не говорите жене – она знает, но зачем ворошить прошлое), что в молодости у меня были продолжительные романтические отношения с этой особой. (Не я настолько стар, а молодость машин коротка.) Так вот, «Сиксти» совершенно не похожа на свою шведскую бабку, что, в общем-то, неудивительно при таком смешивании кровей: сначала с североамериканской, потом с китайской.

    Но самый удивительный философский опыт за время нашего недолгого путешествия вокруг Лос-Анджелеса принесла встреча возле «Старбакса» в малоприметном городке, где мы с «Сиксти» остановились купить редкий для провинциальных Штатов кофе вида эспрессо. «Классный у тебя «Форд», мужик!» – лукаво сообщил мне тучный американский дед, давно не стриженный, точно неделю не бритый, в заношенной футболке и видавших виды кроссовках. Я было нахмурил брови от обиды за спутницу, но тут сообразил, что абориген не поднимает национальный вопрос, а намекает на эбеново-черное платье «Сиксти», в которое она переоделась после обеда и которое, как известно, считалось идеальным нарядом для девушек из Детройта. «Телек тут, конечно, есть?» – внезапно поинтересовался дед. TV у «Сиксти» не было, и, едва я успел назвать ему пару других многочисленных достоинств моей спутницы, американец ободряюще похлопал меня по локтю и, пожелав «приятного продолжения дня», отправился к стоящей рядом «Лексус И-Эс» – с такой же, как у «Сиксти», низкой покатой крышей и видавшей молодость в те же примерно годы, что главная любовь моей молодости «Тухандред». Дед распахнул незапертую водительскую дверь, принял позу старта пловца и ловко нырнул задницей внутрь. Через 15 секунд их и след простыл.

    А я так и остался стоять с бумажным стаканчиком в руке. Я думал про странности сексуальных предпочтений и неумолимости хода времени, про дилемму частного и общественного блага, про медийную зависимость, седые и синие бороды, про бренность бытия и про многое другое. В общем, на следующий день я вернулся к жене и ни о чем не жалею. Еще надо отметить, что молодость порой жестока – на следующее утро после круиза с «Сиксти» мне вступило в поясницу, да так сильно, что будто мы не размеренно кружили по дорогам общего пользования – в основном приличного качества, – а занимались безумствами на треке.

    И еще я подумываю – а не купить ли нам телевизор? Вдруг нам его не хватает для полного семейного счастья?

    Тест-драйв организован компанией Volvo Car

    Ошибка или преступление? Дело о гибели первого человека под колесами беспилотного такси слушается в суде

    Автор фото, Reuters

    Подпись к фото,

    Самоуправляемая «Вольво» врезалась в пешехода на скорости 63 км/ч. Водитель смотрела шоу «Голос»

    Водителю самоуправляемого такси, насмерть сбившего пешехода в американском штате Аризона в 2018 году, предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве.

    Следствие утверждает, что 46-летняя Рафаэла Васкес, сидевшая за рулем, смотрела серию шоу «Голос» на своем смартфоне в момент, когда машина сбила 49-летнюю Элейн Герцберг, катившая свой велосипед через дорогу в Темпи, пригороде Финикса.

    Васкес не признает себя виновной. До вынесения вердикта она остается на свободе с электронным браслетом для слежки.

    Авария в Темпи стала первым в истории смертельным ДТП с участием самоуправляемого автомобиля.

    После трагедии Uber свернула эксперимент. Она избежала уголовной ответственности, но чиновники считают недостаточный контроль за экспериментом со стороны корпорации одной из причин трагедии.

    Аналогичные испытания самоуправляемого такси с человеком за рулем с 2018 года проводит российская корпорация «Яндекс». Они начались в Иннополисе в Татарстане и инновационном центре Сколково, а с этого года проходят и на улицах Москвы.

    Что произошло в Аризоне?

    Автор фото, Tempe Police Department

    Подпись к фото,

    Кадр с видеорегистратора за секунды до аварии

    В рамках экспериментальной программы, которую Uber проводила в Аризоне, автомобилем управлял бортовой компьютер, а водитель должен был следить и вмешиваться лишь в случае опасности.

    В поездке, закончившейся смертельной аварией в мае 2018 года, Васкес находилась за рулем и должна была взять на себя управление автомобилем в случае необходимости.

    Но она не следила за дорогой в секунды перед аварией, как утверждает полиция и следует из записи, сделанной видеорегистратором.

    Данные сервиса Hulu также показали, что водитель в это время смотрела телепередачу на смартфоне.

    Автор фото, Tempe Police Department

    Подпись к фото,

    Погибшая в объективе регистратора

    Специалисты Национального совета США по безопасности на транспорте пришли к выводу, что авария произошло по вине человека.

    В момент столкновения машина двигалась со скоростью 39 миль в час (63 км/ч).

    Американский совет безопасности на транспорте пришел к аналогичному выводу — авария произошла из-за того, что человек за рулем отвлекся на смартфон — и смотрел на него 34% времени поездки.

    И хотя Uber избежала уголовной ответственности, совет безопасности на транспорте посчитал, что корпорация не просчитала риски и не осуществляла должного надзора за экспериментальными поездками. Эти ошибки стали одними из причин трагедии.

    Кроме того, бортовой компьютер автомобиля, за рулем которого находилась Васкес, не среагировал на пешехода должным образом, говорится в докладе. Он должен был опознать неизбежность столкновения, однако этого не произошло.

    Анализ

    Рори Келлан-Джонс, корреспондент по вопросам технологий

    Элейн Герцберг погибла в мае 2018 года, когда ожидания от самоуправляемых автомобилей достигли пика.

    Все подряд, от Илона Маска до министра финансов Британии Филипа Хэммонда, утверждали, что такси-роботы и другие автономные машины выйдут на наши дороги уже через пару лет, уменьшат пробки и сделают дороги безопаснее.

    Авария в Аризоне поставила эти прогнозы под сомнение.

    Она показала, что каких бы успехов ни добивались системы машинного обучения, совмещение автоматизированного и человеческого управления на пути к полной автономии окажется непростой задачей.

    Uber на время остановил свой эксперимент, а его конкуренты, вроде Waymo, дочерней компании Google, стали гораздо осторожнее в своих испытаниях.

    Только сегодня стало известно, что китайская корпорация Baidu отложила выпуск полностью автоматизированных такси до 2025 года, в том числе из-за отсутствия четких правил.

    Пока самоуправляемые машины требуют участия водителя за рулем, в случае аварии неизбежно будет возникать спор о том, кто виноват.

    Но переход к полной автоматизации — это очень смелый шаг. Даже наиболее уверенным в своих силах технологическим корпорациям потребуется немало решимости, чтобы стать пионерами в этой области.

    За несколько дней до столкновения менеджер Uber предупредил руководство компании, что их самоуправляемые машины часто попадают в аварии и не отвечают требованиям безопасности. Он также сомневался в качестве подготовки водителей.

    Слушания по делу Васкес начнется в феврале 2021 года. Ее имя при рождении — Рафаэль Васкес, но она идентифицирует себя как женщина.

    Вслед за аварией власти Аризоны отозвали разрешение на проведение эксперимента на общественных дорогах штата, и Uber приостановил испытания. В этом году корпорация получила разрешение на тестовые поездки в Калифорнии.

    VOLVO Models & History, Photo Galleries, Specs

    AB Volvo — ведущий в мире шведский производитель грузовых автомобилей, грузовиков, автобусов и строительной техники, приводных систем для морского и промышленного применения, аэрокосмических компонентов и финансовых услуг. Но он действительно начинал как производитель автомобилей, основанный Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном. После гибели жены Ассара в автокатастрофе основной целью компании было производство максимально безопасных автомобилей. Автопроизводитель был основан 14 апреля 1927 года в городе Гётеборг как дочерняя компания производителя роликовых шарикоподшипников SKF (Svenska Kullagerfabriken AB).

    Название Volvo было первоначально зарегистрировано в мае 1915 года как отдельная компания в рамках SKF AB и как зарегистрированная торговая марка с намерением использовать его для специальной серии шарикоподшипников, но эта идея использовалась только в течение короткого периода времени, и SKF решила использовать «SKF» в качестве товарного знака для всех своих подшипниковых продуктов. Volvo AB начала свою деятельность 10 августа 1926 года, когда менеджер по продажам SKF Ассар Габриэльссон и инженер Густав Ларсон начали производство 10 прототипов и основали автомобильный бизнес Volvo AB в группе SKF.Volvo AB была представлена ​​на Стокгольмской фондовой бирже в 1935 году, и тогда SKF решила продать свои доли в компании.

    Первый серийный автомобиль Volvo под названием «ÖV4» покинул завод 14 апреля 1927 года. В период с 1927 по 1929 год было выпущено всего 996 автомобилей. В апреле 1929 года на смену «ÖV4» пришла модель PV651. Успех на рынке помог Volvo выкупить производителя двигателей и, таким образом, стать серьезным производителем автомобилей. К 1931 году он уже возвращал акционерам свои первые дивиденды.

    После того, как в мае 1932 года компания Volvo достигла рубежа в производстве 10 000 автомобилей, Volvo нацелилась на новый демографический сегмент, стремясь удешевить свои автомобили, автомобиль «для людей». Это должен был быть PV 51, выпущенный в 1936 году и представлявший собой уменьшенную версию PV36.

    PV444 был одним из самых значительных автомобилей эпохи войны, первым по-настоящему маленьким автомобилем, сочетающим в себе американский стиль и европейский размер, он стал громким успехом и стал самой продаваемой моделью на протяжении 60-х годов.P1800 был первым спортивным автомобилем Volvo, выпущенным в начале 60-х годов, и был настолько популярен, что был показан в популярном сериале «Святой» с Роджером Муром в главной роли.

    Безопасность и качество по-прежнему имеют первостепенное значение для Volvo, и поэтому серия 240, пришедшая на смену 140, содержала еще больше инноваций в области безопасности в этом отделе, таких как зоны деформации, детские сиденья, повернутые назад, и складные рулевые колонки. Вместе с меньшими по размеру 340 моделями они составили большую часть продаж Volvo в 70-х и 80-х годах.

    90-е принесли с собой совершенно новую модель 850, переднеприводный представительский автомобиль, получивший множество наград за управляемость и безопасность. К настоящему времени затраты на производство росли, и Volvo была одним из немногих независимых производителей после того, как предложенная сделка с Renault провалилась в 1993 году. Это заставило компанию искать новые маркетинговые стратегии, и именно так выглядели изящные модели S40 и V40. введен в производственную линию фабрики.

    Новые модели принесли глоток свежего воздуха, как и купе C70 и кабриолет, которые возродили имидж Volvo, сохраняя при этом старые традиции безопасности и качества.

    О выкупе Volvo Cars было объявлено 28 января 1998 года. До этого Volvo Cars принадлежала AB Volvo (группа коммерческих автомобилей). В следующем году было завершено приобретение Volvo Cars американским автопроизводителем Ford Motor Co. по цене 6,45 млрд долларов США. Volvo использовала средства от продажи автомобильного подразделения для финансирования покупки Scania, еще одного ведущего шведского производителя грузовиков, но сделка была остановлена ​​Европейским союзом по причинам конкуренции. Вместо этого Volvo приобрела подразделение коммерческих автомобилей французского Renault и американского производителя грузовиков Mack Trucks (которое в то время принадлежало Renault).В рамках сделки по покупке Renault Trucks бывшая материнская компания Renault, в свою очередь, выкупила 20 процентов акций AB Volvo. Среди причин, по которым Volvo выступила с инициативой продать производство автомобилей, были растущие затраты на разработку новых моделей автомобилей в сочетании с тем фактом, что это был относительно небольшой производитель. Вместо этого стратегия заключалась в том, чтобы расти как производитель грузовиков там, где у него были более сильные позиции на рынке.

    Девиз Volvo Automotive — «Volvo на всю жизнь» — это залог надежности и безопасности их автомобилей.Volvo означает «я качусь» на латыни. В сочетании с символом их компании (обычно ошибочно принимаемым за мужской символ), который на самом деле обозначает железную руду и, по утверждению компании, представляет «силу качения».

    7 Volvos America так и не получила

    Недавние планы Volvo по доставке хэтчбека V40 нового поколения в Штаты напомнили нам о том, что Volvo почти всегда держала некоторые модели за пределами Северной Америки … поэтому вы можете купить V40 Cross Страна вылупляется почти в каждой европейской стране.Еще до того, как эта модель дебютировала, автопроизводитель из Гетеборга сохранил одну или три уникальных модели на своей стороне Атлантики, иногда по уважительной причине.

    С китайским S60 Inscription, который пытается сделать седаны среднего размера с длинной колесной базой «вещью» в Штатах, пришло время взглянуть на некоторые известные автомобили шведской марки, которых мы никогда не получали.

    1. Volvo 264TE от Bertone

    Личный роскошный лимузин Bertone является самой редкой версией 200-й серии, и тому есть веская причина: практически все они отправились в Восточную Германию, где использовались в качестве правительственных лимузинов.264TE отличался измененным дизайном заднего пассажирского салона, более длинными задними дверями и измененной задней стойкой, что позволило обеспечить впечатляющее количество места для VIP-персон, которые он перевозил.

    Было сказано, что построено всего около 300 из них, причем подавляющее большинство из них обосновались в Восточном Берлине и его окрестностях. Вялый PRV V6 приводил в движение 264TE, но по сравнению со всем остальным на улицах ГДР это был суперкар.

    Несмотря на крошечный объем производства, Volvo столкнулась с проблемой создания рекламных буклетов для автомобиля, даже несмотря на то, что люди, заказавшие его, были правительственными чиновниками, которые на самом деле не заботились ни о машинах, ни о дизайне.Но дизайн оказался куда более удачным, чем в некоторых других коллаборациях Volvo / Bertone (не буду называть имен — они знают, кто они).

    Из-за государственного ремонта многие из них пережили крах ГДР и были проигнорированы коллекционерами автомобилей, так что найти машину для продажи сегодня не так уж и сложно.

    А Америке было отказано в чем-то потрясающем? Средний Кадиллак того времени был вдвое шире, чем 240, так что он не мог бы конкурировать с американскими баржами того времени.

    Могу ли я импортировать один? Да, и вы сделаете это первым.

    Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «Это лимузин серии 200 для правительства Восточной Германии».

    2. S90 Royal Hermes

    В Северной Америке был S90 в сумеречные годы 900-й серии, но мы так и не получили S90 Royal Hermes, удлиненную и еще более роскошную версию люксобаржа Гетеборга. Шведский производитель кузовов Nilsson произвел эти седаны для Volvo с измененной задней стойкой, удлиненными задними дверями и салоном, отделанным кожей Hermes.В результате получилось что-то похожее на BMW L7, хотя у S90 не было вставки после средней стойки.

    S90 Royal Hermes оказался популярным в дипломатическом корпусе… и нигде больше. S90 прибыл ко второй половине производства 960 / S90 и в то время, когда модель столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны новых немецких конкурентов, таких как BMW L7 и различные лимузины на базе Mercedes-Benz W140.

    А Америке было отказано в чем-то потрясающем? Как бы нам ни хотелось их видеть, для Volvo не имело экономического смысла импортировать их.У Volvo было достаточно проблем с продажей стареющего S90.

    Могу ли я импортировать один? Как ни странно, нет. Вам придется подождать еще несколько лет, хотя образцы лимузинов Volvo 960 с шестью пассажирами все еще можно найти и купить в США. Мы не придумываем это; мы видели пару.

    Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «По сути, это немного более длинный седан S90».

    3. Volvo 340

    То, что стало Volvo 340 и 360, изначально планировалось как DAF 77, пока Volvo не заинтересовалась голландским автопроизводителем и его модельным рядом.Самым маленьким автомобилем Volvo в начале 1970-х годов по-прежнему была серия 140, которая вскоре превратилась в 240, и ей требовался ряд более компактных и доступных автомобилей. DAF планировала выпускать автомобиль под своим собственным именем, но в 1975 году Volvo взяла на себя подразделение легковых автомобилей, добавив собственные значки на автомобиль, готовый к запуску в производство.

    Компания DAF славилась среди легковых автомобилей одним: бесступенчатой ​​трансмиссией Variomatic. Volvo 340 дебютировал с 1,3-литровым двигателем Renault, но более поздние модели получили собственный двигатель Volvo 1.7-литровые и 2,0-литровые агрегаты. Самым мощным из них стал 2,0-литровый двигатель из Volvo 240, который выдавал все 116 л.с., и эта версия отказалась бы от вариатора Variomatic для трансмиссии M45 из 200-й серии. Более поздние автомобили 300-й серии переняли часть мусорных баков Volvo по мере обновления автомобилей, оставаясь умеренно популярными в Западной и Северной Европе. Всего три примера попадут в Северную Америку, и все они будут импортированы частным образом.

    А Америке было отказано в чем-то потрясающем? У 340-го был потенциал чуть ниже 240-го в цене, что, возможно, имело некоторый коммерческий смысл, но он был бы и медленнее.Также трудно предсказать, насколько американцам понравился бы вариатор в то время.

    Могу ли я импортировать один? Да.

    Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «Это DAF голландского производства, который превратился в Volvo».

    4. Volvo 480

    Автомобиль 480 был революционным автомобилем для Volvo во многих отношениях. Это был первый переднеприводный автомобиль марки и единственный хэтчбек Volvo, выпущенный в 20-м веке после того, как P1800 прекратил производство в 1970-х годах.480 сохранил дизайн P1800 со стеклянным люком и стрелковым тормозом, но принял клиновидную форму вместе с современным дизайном интерьера и экстерьера, который сильно отличался от остальной линейки. Автомобиль был разработан с учетом потребностей рынка США и имел противоударные бамперы со скоростью 5 миль в час в соответствии с требованиями NHTSA, а также знакомые прямоугольные боковые маркеры.

    480 дебютировал в 1987 году, разделяя платформу с седанами 440 и 460, а модель с турбонаддувом будет запущена в производство годом позже.У 480-го был просторный салон для люка, но его в конечном итоге разочаровали некачественная электрика и различные проблемы с пластиком, поэтому сегодня найти хорошо подобранный образец — серьезная проблема. Это можно сделать: в Штатах есть по крайней мере пара примеров, все они привезены за последние несколько лет.

    А Америке было отказано в чем-то потрясающем? Из семи автомобилей, перечисленных здесь, этот потенциально мог стать популярным в сравнении с такими автомобилями, как Volkswagen Golf.

    Могу ли я импортировать один? Да.

    Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «Это предшественник C30».

    Модель 440 была усадкой 850 в сушилке, но она дебютировала раньше, чем 850, с несколько неуклюжей внешностью. ФОТО VOLVO

    5. Volvo 440

    После того, как Volvo приобрела DAF, автомобили голландского автопроизводителя наполнились Компактная часть линейки с серией 300.Но к началу 1980-х годов серия 300 уже устарела и нуждалась в замене. Чтобы использовать ресурсы голландского автопроизводителя, Volvo разработала серию 400 для замены автомобилей, производных от DAF. 440 дебютировал в 1987 году и отличался знакомым дизайном Volvo, который до некоторой степени напоминал 850-й, но в несколько более компактном корпусе.

    Газовые двигатели седанов 440 и 460 имели рабочий объем от 1,6 до 2,0 литров, также был доступен 1,9-литровый дизельный двигатель.Автомобили 400-й серии имели переднеприводную компоновку и даже предлагались с вариатором DAF, хотя пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая коробка передач оказались гораздо более популярными в будущем. 440 и 460 были доступны в огромном количестве комплектаций и оставались в производстве до 1997 года, принимая более мягкий язык дизайна 850.

    А Америке было отказано в чем-то потрясающем? С одной стороны, 850 был довольно близок по размеру, но 440 мог бы конкурировать с Volkswagen Jetta в стиле mini-850.

    Могу ли я импортировать один? Да, и вы будете первым, кто это сделает.

    Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «Это модель 850, усаженная в сушилке».

    Если присмотреться, иногда можно сказать, что это версия с удлиненной колесной базой. ФОТО VOLVO

    6. Volvo S80L

    У нас был Volvo S80 второго поколения, но Китаю удалось получить более длинный один. Версии больших и малых европейских седанов с длинной колесной базой являются фаворитом рынка в Поднебесной, и Volvo предложила версию, которая была 5.На 5 дюймов длиннее, и эта длина соответствует пространству для ног на задних сиденьях. Вместо 4,4-литрового Yamaha V8 под капотом S80L поставлялся с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем или 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем.

    Был ли S80 заметно длиннее? Volvo переместила некоторые вещи внутри, чтобы предложить немного больше места пассажирам на задних сиденьях, но если вы увидели один из них на парковке у продуктового магазина в Штатах, вы, вероятно, не заметили бы, что это длинная колесная база. модель. Еще неизвестно, породит ли S90, который заменит S80 через несколько месяцев, еще более длинную версию для китайского рынка, которую компания выпустит в Северную Америку.

    А Америке было отказано в чем-то потрясающем? Короткобазный S80 не имел особого смысла для начала, учитывая тот факт, что люди сравнивали его с более крупными роскошными седанами.

    Могу ли я импортировать один? No.

    Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «Это незаконно!»

    7. Volvo 66

    Эволюция дизайна DAF 55, модель 66 дебютировала в 1972 году, когда Volvo начала интересоваться автомобилем Van Doorne’s Automobiel Fabriek.Доступный как двухдверный седан, трехдверный универсал и купе 2 + 2, модель 55 была оснащена вариатором и двигателями от Renault. Не очень большие двигатели: основной предлагаемой силовой установкой был 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, выдающий всего 50 л.с.

    Интерьеры были простыми, но удобными, с удивительно большим пространством внутри, по крайней мере, для пассажиров на передних сиденьях. Трансмиссии в 66 также были очень надежными, даже несмотря на то, что максимальная скорость была не о чем особенного. В голландской деревне это не имело значения; машина не была предназначена для взрыва на межгосударственном шоссе.

    А Америке было отказано в чем-то потрясающем? 66 был меньшей, более медленной версией 340 с вариатором и небольшим двигателем Renault. Для сравнения, 140 серия того времени была просторным роскошным автомобилем, а 66-й пришлось бы бороться с огромным разнообразием японского и европейского импорта.

    Могу ли я импортировать один? Да.

    Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? Необязательно — энтузиасты Volvo просто подойдут к вам, чтобы пожать руку.

    Источник: AutoWeek

    Volvo Trucks перезапустит завод в Вирджинии, поскольку забастовка продолжается

    НОРФОЛК, Вирджиния (AP) — Volvo Trucks North America сообщает, что в понедельник некоторые бастующие рабочие пересекли линии пикета на заводе в юго-западной Вирджинии, поскольку компания планирует перезапустить производство.

    Пресс-секретарь Джон Мис не сказал, сколько членов United Auto Workers посетили завод в Дублине, штат Вирджиния, недалеко от Роанока. Но он сказал в электронном письме, что потребуется несколько дней, чтобы восстановить и запустить сборочные линии на заводе, на котором работают 2900 рабочих UAW.

    Члены профсоюзов на заводе по сборке тяжелых грузовиков проголосовали против трех предварительных договорных соглашений, достигнутых с местными профсоюзами на переговорах, последний из которых был отклонен в пятницу. Первоначально они объявили забастовку в апреле.

    Представитель UAW Брайан Ротенберг сказал, что в понедельник утром около 10 рабочих пересекли очередь, в дополнение к «горстке» профсоюзных работников, которые вышли на работу ранее. Он сказал, что у него нет точных цифр. Ротенберг сказал, что во время любой забастовки небольшое количество рабочих пересекает линии пикета.

    Рабочие снова проголосуют за третье соглашение в среду. «Наше окончательное предложение уже на столе», — сказал Мис в электронном письме в понедельник.

    Непокорные забастовки могут быть признаком того, что рабочие чувствуют себя более воодушевленными, потому что работодателям трудно найти квалифицированных рабочих.

    «Меньше опасений никогда не найти другую работу, и это означает, что риск для членства не такой серьезный», — сказал Артур Уитон, эксперт по труду, преподающий в Институте рабочих Корнельского университета.

    Хотя рабочие могут не найти такую ​​же хорошую работу, как та, что у них есть в Volvo на юго-западе Вирджинии, они могут подумать: «Если они уволят нас или заменят нас, у скольких людей есть навыки, необходимые для постройки этих тяжелых грузовиков? ? … Нас вокруг не так много. И мы думаем, что вам придется нам заплатить ».

    Volvo может пойти на риск, наняв постоянных сотрудников вместо бастующих, потому что новые рабочие могут иметь другой уровень квалификации, — сказал он. «Они не просто строят маленькую крошечную тележку для гольфа.Эти штуки огромны, и в них много деталей ».

    В пятницу Volvo Trucks сообщила в своем заявлении, что будет выполнять условия третьего соглашения, достигнутого с местными профсоюзными лидерами 1 июля. Вернувшиеся сотрудники получат заработную плату и льготы по соглашению.

    Копия третьего соглашения показывает, что работники со стажем работы в один год будут начинать с 20,60 долларов в час, а после окончания контракта в 2026 году они получат максимальную заработную плату в 30,92 доллара.

    В видеообращении, опубликованном в Facebook в воскресенье, президент местного представителя UAW на заводе призвали рабочих не возвращаться на работу.

    «В основном они пытаются разрушить наш профсоюз, прося людей перейти черту», ​​- сказал Мэтт Блондино.

    Блондино сказал, что большинство голосов «за» в среду отправят рабочих обратно на завод для производства 19 июля. Большинство из них получит бонус при вступлении в силу в размере 2000 долларов.

    Если участники проголосуют за отклонение сделки, Блондино сказал, что им придется дождаться ответа компании. По его словам, если Volvo установит дату возвращения рабочих после голосования в среду, профсоюз сможет подать в Национальный совет по трудовым отношениям обвинение в несправедливой трудовой практике.

    Кристин Дзичек, старший вице-президент Центра автомобильных исследований, отраслевого аналитического центра, сказала, что NLRB при президенте Джо Байдене с большей вероятностью отнесется к жалобе профсоюзов, чем совет при бывшем президенте Дональде Трампе.

    Она также сказала, что компания может попытаться нанять замену, хотя это может быть сложно в условиях, когда работодатели испытывают проблемы с поиском сотрудников.

    «У рабочих действительно больше власти, чем было бы даже год назад», — сказала она.«Работы много. И у них есть президент и NLRB, которые их поддержат ».

    Предыдущий контракт, заключенный в 2016 году, должен был истечь в середине марта. Переговоры начались в феврале. Рабочие бастовали с 17 по 30 апреля и вернулись к работе во время голосования по первому соглашению. Но участники отклонили это предложение в мае.

    Компания объявила о другом шестилетнем предварительном соглашении позже в том же месяце, но оно было отклонено 6 июня.

    UAW ранее заявлял, что у рабочих были проблемы со здоровьем, заработной платой, здоровьем и безопасностью, условиями труда, сменами на заводе. , договорное время и увеличение заработной платы.

    Volvo заявляет, что завод в Дублине площадью 1,6 миллиона квадратных футов (почти 150 000 квадратных метров) является крупнейшим производителем грузовиков Volvo в мире. Это один из крупнейших работодателей частного сектора в регионе, в котором работает около 3 300 сотрудников, 2 900 из которых представлены UAW.

    Aurora и Volvo создают партнерские отношения с автономными грузовиками для дальних перевозок в Северной Америке — TechCrunch

    Стартап по производству автономных транспортных средств Aurora Innovation заявил во вторник, что достиг соглашения с Volvo о совместной разработке автономных грузовиков для Северной Америки.

    Партнерство, которое, по словам двух компаний, продлится несколько лет и осуществляется через подразделение автономных решений Volvo, будет сосредоточено на грузовиках, построенных для автономной работы на шоссе между хабами для клиентов Volvo. Стек технологий Aurora Driver — программное обеспечение для автономного вождения, компьютер и набор датчиков Aurora — будет интегрирован в грузовики Volvo.

    Это объявление последовало за недавним приобретением стартапом дочерней компании Uber по производству беспилотных автомобилей и отдельной сделкой с Toyota по разработке самоуправляемых минивэнов.В настоящее время Aurora имеет партнерские отношения с двумя из трех крупнейших производителей грузовых автомобилей — Paccar и Volvo, которые производят и продают почти 50% всех грузовиков класса 8 в стране.

    «Наше ранее объявленное сотрудничество с такими партнерами, как Paccar, будет продолжаться параллельно с сотрудничеством с Volvo», — сказал TechCrunch представитель Aurora. «Являясь первым партнером в области технологий самоуправления Paccar, уникальный характер нашего партнерства позволяет нам построить первый резервный грузовик Paccar, который сможет работать без водителя, обеспечивающий безопасность, первым вывести его на рынок и широко развернуть.”

    Aurora заявила, что ее лидар с частотно-модулированной непрерывной волной — благодаря приобретению компаний Blackmore и OURS Technology — станет ключом к решению проблемы автономных грузовых перевозок на большие расстояния. Лидар, или радар обнаружения света и дальности, считается необходимым компонентом систем самоуправления. Шаг «Авроры» заключается в том, что в отличие от традиционного времяпролетного лидара, его технология обеспечивает дальнюю видимость, необходимую для обнаружения опасностей с достаточным временем для остановки или замедления.

    Это объявление также знаменует собой серьезное ускорение для подразделения автономных транспортных средств Volvo, Volvo Autonomous Solutions.Это первая сделка бизнес-подразделения по внедрению автономных грузовых автомобилей на дороги.

    С момента своего основания в 2017 году Aurora быстро стала одним из лидеров в области технологий самоуправления, получив поддержку от Amazon, Sequoia Capital и Greylock Partners. Компания была основана бывшими руководителями Uber, Tesla и Google.

    Vintage Volvo — Фотографии старых Volvo

    Для почти целого поколения это была официальная машина детства. Да, универсал Volvo курсировал по улицам пригородов Америки для среднего класса через войны, рецессии и зарождение кроссоверов и, таким образом, по праву заслужил свое место в широко распространенном американском языке стереотипов.

    Это автомобиль менее броский, чем Mercedes, но менее странный, чем Saab.

    Стереотипы иногда забавны, как вам скажет любой фильм 80-х. И да, если вы хотите говорить о стереотипах, ничто не отражает нуклеарную семью Восточного побережья, Средней Атлантики, Новой Англии больше, чем Volvo на подъездной дорожке — официальный автомобиль в цветных свитерах и двухэтажных Colonial с ухоженными лужайками перед домом; о золотых лабораториях, но не о ротвейлерах, о следах пребывания в должности, сумках NPR и потрепанных копиях скучных журналов о мировых событиях, а также о политических взглядах, слишком вежливых, чтобы делиться ими на публике.

    Во всяком случае, пока нет. Официальный автомобиль ухоженного детства от Барнстейбла до Монтпилиера, с тремя рядами сидений и одним, обращенным против движения, автомобиль, единственное предназначение которого, по-видимому, заключается в том, чтобы ехать из гаража в школу, на заправку и обратно. Автомобиль менее броский, чем Mercedes, но менее странный, чем Saab.

    Хороший выбор. Сейф на выбор.

    И когда ящик, наконец, избавляется от призрака, он задерживается еще ненадолго на стоянке для студентов частного университета, прежде чем, наконец, попасть на Великую свалку в небе, в достойную жизнь.

    Volvo 240

    tofuttibreak / Flickr

    Есть два культовых Volvo. Первый — почтенный 240, который был представлен в том же году, что и Джеральд Форд, и просуществовал до 1993 года, дольше, чем у большинства домашних лабрадоров. Последняя оставшаяся в мире концентрация 240 автомобилей теперь может быть найдена в Итаке, штат Нью-Йорк, где каждый экземпляр отягощен десятью фунтами наклеек COEXIST на бампер.

    Второй знаковый Volvo — это, по сути, конгломерат прямоугольных форм, которые вписываются в нашу идеальную детскую поездку: он начался с 740, представленного почти в том же году, что и Рональд Рейган, и просуществовал до V70 середины 90-х, хотя один можно экстраполировать это гораздо позже — примерно в то время, когда мир бросил универсал на части ради своего заклятого врага, внедорожника.Припаркуйте Volvo 740 1982 года, первое в своем названии, рядом с V70, и кроме смягчения линий, нет никаких отклонений.

    Винтажный Volvo — ода прямоугольникам.

    Хороший дизайн, как говорится, — это когда больше ничего не вынуть. Так что посмотрите на примеры выше и ниже: ребенок мог бы нарисовать его без помощи линейки. Дайте ребенку два кубика Lego, и этот не по годам развитый маленький олух сможет скопировать продукцию Volvo за полвека.Это абсурдно простая форма: гордо квадратная, безжалостно эффективная, урезанная до четырех колес и трех рядов сидений.

    Это ода прямоугольникам. В течение многих лет единственное, что в универсале Volvo не было прямоугольником, — это диагональная линия, проходящая через решетку радиатора. Единственная линия, которая не была прямой, могла быть логотипом, символом железа, Марса и мужественности.

    Volvo 740 Turbo

    Volvo

    Насколько мужественен Volvo? Может быть, но, конечно, не в такой кричащей, компенсирующей манере, как Ford Mustang.Если кто-то хочет сформировать стереотип о немногословных и сухоумных скандинавах, которые изобрели Volvo, то можно не смотреть дальше, чем на Яна Вильсгаарда, давнего дизайнера компании, который однажды заметил о 240: «Это может быть потому, что автомобиль небольшой квадратный. и неповоротливые, как и сами шведы ».

    Дети другого поколения, возможно, помнят обшитых деревянными панелями динозавров шестидесятых и семидесятых годов, круизеров Vista Cruisers и трехрядных Pontiac Safaris, которые перевезли кучу детей без ремней в эпоху нефтяных кризисов.Volvo показала нам то, что европейцы знали все это время. Он уменьшил универсал до практичных размеров и каким-то образом сумел сделать его базовый еще более квадратным.

    Так же и дети поколения миллениалов будут вспоминать теплые воспоминания о том, как они видели спины своих 740 и 850, загруженные нашими трофеями, которые мы заработали. Они, вероятно, будут помнить тупые маленькие откидные сиденья на всем протяжении спины и корчить рожи машинам позади них. Они запомнят подголовники причудливой формы, напоминающие картофель фри вафель.Может, кто-то из них научился водить машину на одном. Представьте себе целую линию серых 740-х, которые медленно пробираются по снегу в каком-нибудь городке Массачусетса, а затем выстраиваются в очередь перед входом в вашу начальную школу…

    Именно эта целеустремленность довела повозку до конца 20-го, -го, -го века. И на заре 21 -го -го века все чуть было не развалилось.

    Фургоны стали менее квадратными, менее вместительными, но более крикливыми.Они были введены этой одиозной немецкой манерой спортивности , как будто это могло обмануть кого угодно, кроме вводящих тестостерон Angry Dads, которые еще не променяли свои Ford Explorer. (Опять же, стереотипы — это весело!) Настала эпоха внедорожников, а затем кроссоверов, и Volvo разумно уступила дорогу. Они подарили нам XC90, который был довольно хорош и хвалили СМИ, и сразу свели на нет все оставшиеся продажи V70. В оставшиеся вагоны, которые компания продала, было вложено десять фунтов пластика, чтобы выглядеть круто, но на самом деле это просто упростило удаление наклеек COEXIST.

    Вот и новый универсал Volvo. Это потрясающее зрелище. Современные автомобили могут выглядеть одинаково, со всеми зубчатыми линиями и неуместными хромированными наконечниками, но отрадно знать, что с обновленным Volvo новый V90 по-прежнему выглядит как универсал Volvo.

    Но есть одно предостережение: его можно заказать только по специальному заказу, что практически гарантирует его безвестность на этих берегах. Кто будет прилагать все усилия, если у вас может быть (на самом деле довольно хороший) XC90?

    И это обидно.Чем больше мы стареем, тем больше мы добиваемся предполагаемого прогресса с годами, мы начинаем обращаться внутрь себя. Мы естественно приходим к открытию, что взрослая жизнь — отстой . В детстве нам не о чем беспокоиться. Мы уже охватили 80-е; сейчас мы находимся в середине заново открывающих для себя 90-х. В конце концов, ностальгия работает циклами в 20 лет, и круг приходит в круг по N’Sync, раскладным телефонам, Gilmore Girls, возрождениям на Netflix — и так же почтенный универсал Volvo будет солдатом.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Volvo в юридической битве после кражи работы фотографа, заявленные фотографии, опубликованные в Instagram, являются честной игрой для использования

    Ранее в этом году фотограф и модель подали иск против Volvo, сославшись на нарушение авторских прав, после того, как производитель автомобилей использовал изображения, сделанные парой без разрешения.Volvo пытается выиграть дело, заявляя, что все публичные публикации в Instagram являются честной игрой и могут быть взяты и использованы свободно.

    Фотограф Джек Шредер и модель Бритни Сумида оказались в центре судебной тяжбы после личной фотосессии, которую они оба организовали для своих собственных портфолио. После публикации изображений, на которых изображен седан Volvo S60, Volvo несколько раз обращалась к Шредеру с просьбой использовать изображения, но они никогда не предлагали какой-либо финансовой компенсации.

    Фотограф вместо этого отправил Volvo по электронной почте, чтобы узнать, хотят ли они лицензировать изображения, но не получил ответа. Позже в том же году он заметил, что его собственные изображения были размещены в нескольких учетных записях Volvo в социальных сетях, включая Instagram и Pinterest.

    Но помимо того, что пара, по понятным причинам, недовольна отсутствием финансовой компенсации, была также более глубокая проблема, заключающаяся в том, что модель Сумида теперь нарушает контракт, который она подписала с другим производителем автомобилей.

    Теперь Volvo ведет грязную борьбу, пытаясь избежать каких-либо последствий, заявляя, что Instagram разрешает повторный обмен любой общедоступной фотографией, о чем приложение для обмена фотографиями говорило и отрицало в прошлом. Volvo утверждает, что Шредер «предоставил Volvo прямую лицензию на повторное распространение фотографий в Instagram», просто сделав свой аккаунт в Instagram общедоступным. Компания прямо ссылается на условия обслуживания Instagram в отношении того, что пользовательский контент может быть «повторно опубликован» после публикации, что, несомненно, относится к встраиванию, а не просто к краже и передаче работы как к вашей собственной.

    Volvo также утверждает, что Behance, платформа, с которой они сделали некоторые фотографии Шредера, позволяет им использовать изображения, поскольку пометка Volvo «предоставила Volvo подразумеваемую неисключительную лицензию на публикацию фотографий в Instagram».

    Более того, Volvo лично нанесла удар по модели и фотографу, настаивая на том, что они «продолжают использовать бренд, имидж, репутацию и значительный охват в социальных сетях уважаемой автомобильной компании для профессионального продвижения.”

    В беседе с PetaPixel Джефф Глюк, один из фотографов и юристов модели, сказал:

    Само собой разумеется, что аргумент Volvo не имеет абсолютно никакой юридической ценности, и мы надеемся, что их адвокат получит дополнительную информацию в ходе судебного разбирательства. Мы позаботимся о том, чтобы по этому делу был вынесен окончательный вердикт, чтобы защитить творческие права миллионов людей.

    Вольво играет в невежество и манипулирует правилами Instagram в своих интересах?

    Изображение на свинце: Эрик Маклин из Pexels.

    Volvo создает роскошный имидж в Китае с брендом «Сделано в США»

    Роскошный внедорожник Volvo XC90. (Courtesy Photo)

    Приобретенная китайским автопроизводителем Geely в 2010 году, шведская марка Volvo последние пять лет пыталась найти свое место на беспощадном китайском рынке, пытаясь выйти на элитный рынок из своего статуса производителя доступных пригородных седанов для пап. .

    На прошлой неделе бренд объявил о планах строительства завода в Южной Каролине, нацеленного не только на улучшение качества доступа к U.S. market и защита бренда от колебаний валютных курсов, а также достижение потребительского спроса в Китае на автомобили премиум-класса «made in USA».

    В настоящее время сердцем Volvo в Китае является завод в Сычуани, который выпустил 50 000 автомобилей в прошлом году и, как ожидается, выпустит около 80 000 автомобилей в 2015 году. В этом году Volvo впервые будет экспортировать седаны из Китая. По данным The New York Times, после многих лет задержек Volvo планирует отправить в США 1500–2000 автомобилей в течение 2015 года.

    Согласно Autoblog:

    Весь участок, ориентированный на Америку, будет состоять из S60L, специальной версии для китайского рынка, которая добавляет щедрые кучи хромированной отделки и более трех дюймов заднего пространства для ног седану среднего размера. (Учитывая загруженность дорог, доступность водителей и статус вождения, китайцы имеют более высокий процент тех, кого они называют «потребителями на задних сиденьях», чем где-либо еще. Дополнительное место для них. Но американцам это тоже нравится. Удлинение заметно, главным образом, потому, что оно дополняет сильно изогнутый дизайн автомобиля, делая его менее напряженным и более полным.Но ключевым аспектом этого автомобиля является то, что это будет первый полностью федерализованный автомобиль, который будет импортирован в Америку из Китая.

    Volvo также сообщила о планах отправить в США еще две модели в 2015 году: S60 Cross Country бельгийского производства и XC90 R-Design шведского производства.

    Но экспортные планы Volvo — и инвестиции в Южную Каролину — не просто меры по увеличению продаж в Соединенных Штатах. Как отмечает Autoblog, Volvo хочет, чтобы в Китае к ней относились серьезно как к люксовому бренду, и чтобы сделать это, продвигая тот факт, что ее китайские автомобили достаточно хороши для развитой U.С. маркет — это PR золото. По мере того, как Volvo пытается выйти на более высокий уровень, особенно в Китае, она должна поддерживать свой статус более премиального бренда в других странах, особенно в Соединенных Штатах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *