Amarex krt: Насос погружной KSB AMAREX KRTK 40-252/112UEG-S с комплектом установочных деталей

Насос погружной KSB AMAREX KRTK 40-252/112UEG-S с комплектом установочных деталей

Область применения насоса KSB AMAREX KRTK 40-252/112UEG-S

Насосы Amarex KRT применяются для перекачивания загрязненных вод любого рода, например, откачка сточных/фекальных вод, перекачивание сточных вод с длинноволокнистыми примесями и твердыми частицами, жидкостей с воздушными и газовыми включениями, а также необработанных и активных илов и сапропелей, водоотлив/водозабор, осушение подтопляемых помещений и поверхностей, в коммунальном хозяйстве, промышленности и технологических процессах.

 

Привод насоса KSB AMAREX KRTK 40-252/112UEG-S

Асинхронный трехфазный двигатель с короткозамкнутым ротором
Опционально — двигатель, интегрированный во взрывобезопасный насосный агрегат, имеет тип взрывозащиты Ex d IIB.
Опционально — степень защиты IP68 согласно EN 60529/IEC529

Уплотнение вала насоса KSB AMAREX KRTK 40-252/112UEG-S

— два установленных друг за другом независимых от направления вращения торцевых уплотнения с

блокировкой жидкости.
— с усиленными подшипниками и камерой утечек.

Подшипниковый узел насоса KSB AMAREX KRTK 40-252/112UEG-S

Различные подшипники, в зависимости от применения.
Стандартные подшипники:
— Подшипники с несменяемой смазкой
— не требует обслуживания
Усиленная подшипниковая опора:
Со стороны привода:
— Подшипники с несменяемой смазкой
— не требует обслуживания
Со стороны насоса:
— Подшипники с консистентной смазкой
— смазываемые

Исполнение электродвигателей насоса KSB AMAREX KRTK 40-252/112UEG-S

U/UN/UE — Без взрывозащиты, для температуры перекачиваемой среды до 40 °C
W/WN/WE — Без взрывозащиты, для температуры перекачиваемой среды до 60 °C
X/XN/XE — Взрывозащита по ATEX II 2G Ex dc II B T3, для температуры перекачиваемой среды до 40 °C

Y/YN/YE — Взрывозащита по ATEX II 2G Ex dc II B T4, для температуры перекачиваемой среды до 40 °C
ZE — Взрывозащита по ATEX II 2G Ex dc II B T3, для температуры перекачиваемой среды до 60 °C

Объем поставки насоса KSB AMAREX KRTK 40-252/112UEG-S

Насосный агрегат.

Установочные детали: опорное фланцевое колено, крепеж-захват, тросовые направляющие, натяжной бугель, подъемная цепь (возможна поставка без установочных деталей).

Также наша компания осуществляет ремонт насосов KSB, монтаж насосов KSB и сервисное обслуживание насосов KSB серии Amarex KRT.

Каталог погружных насосов KSB AMAREX KRT — скачать PDF

Инструкция по эксплуатации насосов KSB AMAREX KRT DN40-300 — скачать PDF

Инструкция по эксплуатации насосов KSB AMAREX KRT DN50-80 — скачать PDF

Инструкция по эксплуатации насосов KSB AMAREX KRT DN100-700 — скачать PDF

Насос погружной KSB AMAREX KRTK 40-252/112UEG-S — лист данных

Для покупки погружного насоса KSB, подбора насоса KSB, монтажа насоса KSB, ремонта насоса KSB обращайтесь к специалистам компании ООО «ЭлектроПампс», также в нашей компании можно купить оригинальные запасные части для насосов KSB AMAREX. Обращаем Ваше внимание, что стоимость насосов также зависит от количества заказанных насосов KSB, для расчета оптовой стоимости обращайтесь также в офис компании ООО «ЭлектроПампс» любым удобным для Вас способом:

Формы обратной связи на сайте.

e-mail: [email protected]

Телефоны:

+7 (499) 390-59-76

+7 (495) 798-65-72

+7 (916) 188-58-08

Погружной электронасос Amarex KRT

Тип подшипника

подшипник качения

Разделение корпуса

поперечный ( радиальный)

Режущее устройство

да

Частота двигателя привода

50 Гц / 60 Гц

Тип привода

электродвигатель

Напряжение двигателя привода

низкое напряжение

Электрический разъем

< 690 В, 3~

Взрывозащита

ATEX II 2 G T3; ATEX II 2 G T4

Материал рабочего колеса (по стандарту E

JN 3029; JL 1040;1.4517

Тип установки

блок

Тип муфты

без

Тип смазки

масляная смазка

Макс. допустимая температура жидкости

60 °C

Положение патрубка

торцовое всасывание

Макс. номинальное давление (с напорной с

PN 16

Установка агрегата

» мокрой» установки

Материал вала (по стандарту EN)

C45+ N;1.4021

Характеристики на всасывании

несамовсасывающий

Тип корпуса

спиральный корпус

Тип рабочего колеса

открытый; однолопастное рабочее колесо;свободновихревое рабочее колесо;закрытый;многоканальное рабочее колесо;диагональное;радиальное

Тип присоединения

фланец

Материал корпуса (по стандарту EN)

JL 1040

eClass

36410101; 36410103

Макс. свободный проход

240 ММ

Макс. напор

100, 00 М

Мин. напор

1, 00 М

Положение установки

вертикальный

Тип уплотнения вала

торцовое уплотнение

Основные области применения

Энергетика; Водоснабжение;Промышленность и технологические процессы;Горное дело / Драгирование;сточные воды;Инженерное оборудование зданий

Материал корпуса

серый чугун

Макс. рабочее давление с напорной сторон

10 БАР

Макс. приводная мощность

700 kW

Тип установки

стационарный; переносной

Макс. подача

10. 000 М3Ч

Мин. подача

0, 60 М3Ч

Макс. частота вращения

3. 500 1/М

Новинка от KSB — насосы Amarex KRT — для сточных вод с высокими температурами

Компания KSB расширила ассортимент своей продукции и выпустила новую серию погружного насосного оборудования с инновационной системой охлаждения, которая позволяет насосам работать с жидкостями в широком температурном диапазоне. Серия дренажных насосов KSB Amarex KRT предназначена для работы с сильнозагрязненными жидкостями. Их главное назначение — транспортировка сточных вод сферы ЖКХ, промышленности и сельскохозяйственной отрасли.

Технические и конструктивные характеристики дренажных насосов KSB Amarex KRT

Мощность привода новых насосов KSB Amarex KRT — 10-30 кВт. Оборудование может устанавливаться вертикально и горизонтально. Ведущим преимуществом серии KSB Amarex KRT является тот факт, что насосы могут работать как на поверхности, так и в погружном состоянии. Двигатель охлаждается по замкнутому контуру, что позволяет избежать контакта циркулирующей водогликолевой смеси с перекачиваемой жидкостью.

В числе главных преимущественных характеристик и новшеств серии насосного оборудования KSB Amarex KRT — рабочее колесо особой формы, которое позволяет перекачивать жидкости не только с большими твердыми частицами, но и волокнистыми соединениями. Рабочее колесо дренажных насосов KSB Amarex KRT встроено в уплотнение картриджа. При необходимости технического обслуживания картридж может быть заменен как единое целое, что облегчает и существенно ускоряет работу по техническому сервису.

Насосы KSB Amarex KRT способны транспортировать жидкости температурой до 40 °C и работать в средах до 55 °C. Это позволяет использовать оборудование в жарких странах и на специализированных промышленных производствах, которые работают с высокотемпературными жидкостями.

Дренажное насосное оборудование KSB Amarex KRT укомплектовано системой датчиков, обеспечивающих его надежное и бесперебойное функционирование. Это датчик контроля температуры двигателя, датчик контроля утечек внутри двигателя, датчик состояния механического уплотнения и поплавкового выключателя и пр.

Насосы Amarex для безопасной транспортировки любых стоков

Автор: О. Исупова (ООО «КСБ»).

Опубликовано в журнале Химическая техника №1/2018

Даже в условиях проведения политики импортозамещения практика показывает, что на сегодняшний день страна пока не готова полностью отказаться от зарубежного оборудования и технологий. Импортное оборудование, в ряде случаев по своей технологичности, энергоэффективности и стоимости эксплуатации все еще превосходит российские аналоги.

Безусловно, положительным является тот факт, что многие зарубежные производители осуществляют локализацию производства, открывают свои заводы в России. Масштабную работу в этом направлении ведет и компания KSB.

На базе сервисного центра ООО «КСБ» в Химках (Московской области) осуществляется сборка и агрегатирование насосного оборудования, а также производство установок повышения давления для систем водоснабжения и пожаротушения. Вся продукция российской сборки соответствует техническим регламентам Таможенного Союза и имеет документы, подтверждающие производство в России. Оборудование KSB российской сборки также проходит испытания на соответствие требуемым рабочим параметрам и стандартам качества концерна KSB. С 2016 г. ООО «КСБ» является членом Российской Ассоциации Производителей Насосов (РАПН). В начале 2018 г. готовится ввод в эксплуатацию собственного производственного комплекса ООО «КСБ» на территории индустриального парка «Индиго» (Новомосковский административный округ Москвы). Комплекс включает сборочно-производственную площадку с испытательным стендом, логистический, сервисный и учебный центры, складские помещения и административно-офисное здание. Данный инвестиционный проект позволит компании повысить эффективность и увеличить мощности локального производства, в том числе расширить ассортимент российской продукции и спектр предлагаемых услуг.

 

Насос Amarex KRT в разрезе

Канализационные насосные станции (КНС) строятся там, где транспортировка сточных вод самотеком невозможна или в случаях, когда необходимо искусственное увеличение скорости потока для того, чтобы избежать уменьшения эффективного сечения трубопровода вследствие заиливания.

Стандартная КНС представляет собой большой резервуар или емкость цилиндрической формы, внутри которого располагается насосное и вспомогательное оборудование и арматура. Как правило, материальное исполнение корпуса КНС – бетон, армированный стеклопластик, сталь и др. Еще с советских времен существует несколько строительных решений стандартных типов КНС. В одном из вариантов КНС представляет собой разделенный на две секции стакан (обычно бетонный), в одной части которого располагается приемный резервуар, а во второй – машинный зал с оборудованием. Таким образом, емкость для сбора стоков находится на одном уровне с насосом, стоки отделены от насоса и двигателя только стенкой резервуара. В этом случае даже для «сухой» установки может потребоваться применение погружного насоса, так как при нарушении целостности резервуара есть опасность аварийного затопления машинного отделения. Погружной насос требуется и в том случае, если затопление может быть вызвано внешними факторами, например, гидрометеорологическими особенностями региона (половодья, наводнения и т.
п.)

Универсальным решением в этом случае станет погружной насос «сухой» установки Amarex KRT с рубашкой охлаждения производства концерна KSB. При работе в обычных условиях агрегат располагается в машинном зале, куда поступают стоки из приемного резервуара (мокрого отделения). Для обеспечения длительной и надежной работы двигателя и защиты его от проникновения жидкости он оснащен двумя независящими от направления вращения торцовыми уплотнениями с парой износостойких колец из карбида кремния со стороны насоса, датчиками защиты насоса и водонепроницаемым кабельным вводом.

В России насосы Amarex KRT находят свое применение как на объектах ВКХ, так и на промышленных предприятиях для перекачивания химически агрессивных промышленных стоков. Например, с 2008 г. на основной КНС очистных сооружений ПАО «Казаньоргсинтез» эксплуатируется пять взрывозащищенных погружных насосов Amarex KRT в материальном исполнении из дуплексной коррозионно-стойкой стали и с эластомерами из материала Kalrez, а также со специальным кабелем Tefzel. Такие повышенные требования к надежности агрегатов предъявлялись заказчиком в связи со сложным составом производственных химически загрязненных сточных вод, где диапазон колебания рН = 2…12.

Погружной канализационный насос Amarex KRT нового поколения с новым рабочим колесом F-max

Концерн KSB регулярно модернизирует линейку погружных канализационных насосов Amarex KRT, совершенствуя их гидравлические характеристики, повышая надежность и энергоэффективность.

Одной из важных конструктивных особенностей гидравлической части насосов Amarex KRT является строение рабочего колеса. Ни в одной другой области применения центробежных насосов не существует такого многообразия типов рабочих колес, как в сфере перекачивания сточных вод: режущее устройство (S-тип), свободновихревое рабочее колесо (F-тип), закрытое одноканальное (E-тип), открытое диагональное с режущей кромкой (D-тип), многоканальное рабочее колесо (К-тип).

Выбор типа рабочего колеса непосредственно зависит от параметров перекачиваемой среды. Согласно требованиям эксплуатационной надежности, прежде всего, следует учитывать содержание газа, долю волокон, размер частиц твердых веществ, сухой остаток и содержание песка в перекачиваемой среде. При этом состав сточных вод может меняться со временем, поэтому при подборе рабочего колеса необходимо учитывать опыт эксплуатирующего предприятия. Например, при высоком содержании газа и волокон используются открытые колеса, особенно свободновихревые (F-тип).

Для сточных вод, очищенных с помощью решеток, напротив, рекомендуются закрытые колеса К-типа с высоким КПД. Для достижения оптимальной работы насоса в системе компания KSB осуществляет подрезку рабочего колеса, благодаря чему насос работает строго в заданной рабочей точке, щадящем энергосберегающем режиме.

Насос Amarex KRT, оснащенный высоковольтным двигателем (мощность 1 МВт, напряжение питания 6000 В)

В настоящее время во всем мире, в том числе и в России, наблюдается тенденция экономии питьевой воды, в результате чего состав сточной воды становится более нагруженным различными твердыми включениями. Это в свою очередь повышает нагрузку и оказывает негативное воздействие на применяемое оборудование, в частности на насосы. Именно поэтому возникла необходимость в переработке производственной программы компании и в разработке новых незасоряемых рабочих колес, которые имеют больший свободный проход, более высокий, чем прежде, гидравлический КПД и даже для небольших канализационных насосов обеспечат надежную работу. В компании KSB такая работа ведется в рамках программы CHMC (Consistent Hydraulics & Motor Concept). Так, в 2016 г. концерном KSB запущено в производство новейшее свободновихревое рабочее колесо F-max. Это рабочее колесо открытого типа, оно имеет лопасти, расположенные с разными интервалами друг от друга и разделенные на группы с большим и меньшим свободным проходом. При вращении колесо F-max создает завихрение в зоне ступицы, которое смещает твердые частицы и волокна к внешней стороне, предотвращая их наматывание на рабочее колесо.

Благодаря этому значительно снижается риск засорения и блокировки рабочего колеса длинноволокнистыми включениями.

Благодаря своей конструкции рабочее колесо F-max обеспечивает такой же высокий КПД насоса, который ранее достигался только с помощью закрытых одноканальных рабочих колес.

Применение рабочего колеса данного типа не требует последующей балансировки, минимизирована потребность в техническом обслуживании, а замена самого рабочего колеса достаточно проста. В связи с тем, что радиальные силы и вибрации, создаваемые F-max, как правило, ниже, чем у одноканальных рабочих колес, срок службы уплотнений вала и подшипников качения увеличивается.

Следующим шагом успешного подбора является выбор материала исполнения рабочего колеса, который зависит от свойств перекачиваемой жидкости.

Компания KSB имеет огромный типоряд погружных электродвигателей, в том числе энергоэффективных (класса IE2, IE3, IE4) для обеспечения энергоэффективной работы агрегата в системе.

Одно из очень важных преимуществ концерна KSB заключается в том, что предприятие также производит высоковольтные канализационные насосы Amarex KRT, благодаря чему нет необходимости использовать на объектах понижающие трансформаторы, что при реконструкции и техническом перевооружении объектов ВКХ снижает затраты на инвестиции и позволяет без проблем подобрать насос KSB вместо ранее использовавшегося агрегата. Насосы KSB оптимально подходят для замены выработавших свой ресурс отечественных насосов, а также широко применяются на строящихся сооружениях.

Подобрать оптимальный агрегат под требуемые параметры системы с учетом химического состава перекачиваемой среды поможет специально разработанная KSB программа Helps PumpSelection. Основной ее функционал призван помочь, прежде всего, в разработке проектов с использованием погружных канализационных насосов серии Amarex, начиная с малых мощностей и заканчивая огромными агрегатами, а также насосов с классом защиты IP68, которые могут работать как в погружном состоянии, так и в машинном зале.

Кроме того, с помощью программы можно произвести подбор и расчет всего объема насосного оборудования для комплексных проектов, например, для очистных сооружений, подобрать подрезку рабочего колеса выбранных моделей под требуемую рабочую точку, рассчитать стоимость жизненного цикла оборудования.

В результате специалист получит полную техническую документацию и информацию о рабочих характеристиках, NPSH, характеристиках электродвигателя, все необходимые чертежи по выбранным моделям и приводам. Программа Helps PumpSelection переведена на 23 языка и пользуется огромной популярностью в мире.

Заказать Погружные электронасосы Amarex KRT оптом и в розницу

Погружные электронасосы

 KSB Amarex KRT это вертикальные одноступенчатые насосы в моноблочном исполнении. Серия Amarex KRT применяется для перекачивания любых загрязненных жидкостей в канализационно-насосных станциях и на производстве. Это могут быть неочищенные сточные воды, содержащие длинноволокнистые примеси и твердые частицы, жидкости, обильно насыщенные воздухом и газом, а также необработанные и активные илы и сапропели.

 

Конструкция и особенности

    Amarex KRT имеют многочисленное исполнение по конструкции, материалам и эксплуатационным данным. Линейка применяемых электродвигателей Р2 по мощности лежит в пределах от 0,8 до 320 кВт. Степень защиты погружного моноблока – P 68 по EN 60 529/IEC 529. Для привода рабочего колеса используются трехфазные асинхронные двигатели, рассчитанные на U=400 В (также 230, 500, 690 В), которые могут быть поставлены по взрывозащищенному исполнению EEx d IIB T3 или T4.

    Основные части насоса стандартного исполнения изготавливаются из серого чугуна (JL1040). В некоторых специальных моделях насосов применяется износостойкий белый чугун (JN3029), а также коррозионно- и износостойкая дуплексная сталь (1.4517) или другие технически равноценные материалы.

    Уплотнение вала двойное, не зависящее от направления его вращения, торцевого типа, расположенное в промежуточной камере, заполненной нейтральным в экологическом отношении маслом. Опоры для вала рабочего колеса представлены подшипниками качения, имеющие консистентную смазку.

    Варианты исполнения рабочего колеса:

  • D – открытым диагонально-однолопастным, имеющим режущую кромку, для измельчения твердых и длинноволокнистых примесей, а также крупных включений;
  • E – однолопастным для сточных вод, содержащими твердые и длинноволокнистые примеси и взвеси;
  • F – свободновихревым для загрязненных вод с наличием твердых и волокнистых примесей, крупных твердых частиц, а также насыщенными газом и воздухом;
  • K – закрытым многоканальным для загрязненных, содержащих твердые частицы, и зашламованных жидких сред;
  • S – с наличием режущего устройства для эффективной перекачки бытовых стоков с наличием крупных и/или длинноволокнистых примесей.

 

Технические характеристики

    Параметры согласно максимальной конфигурации

 

  • Расход — до 36 м³/ч;
  • Напор — до 25 м;
  • Диаметр входного патрубка DN:  32 — 100;
  • Температура до +40 ºС.

 

Преимущества заказа у нас:

 

Как мы работаем:

Заказ на сайте или по телефону.Согласование способов оплаты и доставки.Предоплата 100% удобным способом.Доставка и монтаж в оговоренный срок.

Одноступенчатый погружной электронасос в моноблочном исполнении

Q (50 Гц) 0,0 — 10 080,0 (м³ / ч)
H (50 Гц) 0,0 — 120,0 (м)
Привод Электродвигатель
Частота привода 50 Гц / 60 Гц
Подключение к электросети <690 В, 3 ~
Взрывозащита ATEX, CSA, FM
Материал рабочего колеса (стандарт EN) 1. 4517, EN-GJL-250, EN-GJN-HB555
Тип установки Моноблочный
Тип муфты Никто
Тип смазки Консистентная смазка
Макс. допустимая температура жидкости 60,0 (° C)
Положение форсунки Конечное всасывание
Максимальное рабочее давление PN 16
Расположение насосного агрегата Сухая установка, влажный колодец
Материал вала (стандарт EN) 1.4021, 1.4462, C45 + N
Характеристики всасывания Без грунтовки
Тип корпуса Спиральный кожух
Тип рабочего колеса Одноканальное рабочее колесо, Многолопастное рабочее колесо, Свободнопоточное рабочее колесо, Однолопастное рабочее колесо, Резак
Тип подключения Фланец
Материал корпуса (стандарт EN) 1.4517, EN-GJL-250, EN-GJN-HB555
Присвоение eClass 36410101, 36410103
Свободный проход 240,0 (мм)
Монтажное положение Горизонтальный или вертикальный
Тип уплотнения вала Механическая печать
Основные приложения Энергетика, водоснабжение, промышленность и технологические процессы, горнодобывающая промышленность / земснаряды, сточные воды / канализация, строительные услуги
Материал оболочки Чугун, Белый чугун, Литая дуплексная сталь
Максимальное давление на стороне нагнетания 12.0 (бар)
Максимальная мощность привода 850,0 (кВт)
Тип установки Переносной, Стационарный
Максимальная скорость вращения 3600,0 (1 минута)

Amarex KRT с крыльчатками нового поколения

Характеристики:

1. Надежная работа

  • Рабочие колеса без засорения с большими свободными проходами, оптимизированные для всех типов сточных вод
  • Специально защищенный кабельный ввод
  • Датчики расширенного контроля
  • Мониторинг: датчики выдают предупреждение в случае перегрева или попадания влаги

2.Экономия энергии

  • Оптимизированная гидравлическая система обеспечивает высокий КПД
  • Энергосберегающие двигатели, соответствующие требованиям IE3

3. Надежность

Два двусторонних механических уплотнения

4. Экономическая эффективность

Подходящий материал для каждой жидкости. Доступны из серого чугуна или, по желанию, из коррозионно-стойкой дуплексной нержавеющей стали или износостойкого белого чугуна для длительного срока службы

Подшипники качения смазаны на весь срок службы для сокращения затрат на техническое обслуживание

Оптимизированные запасы запасных частей: стандартизованные компоненты взаимозаменяемы внутри этой типовой серии и с насосами для сточных вод типовой серии Sewatec

5.Гибкость

Различные типы установки для различных строительных конструкций

Приложения
  • Бытовые и промышленные сточные воды
  • Транспорт сточных вод
  • Очистка сточных вод
  • Обработка осадка
  • Ливневой транспорт
Технические характеристики
Размеры 1-1 / 2 TO 28 дюймов
Вместимость До 44 000 галлонов в минуту.
Головка До 394 футов
Давление жидкости до 140 ° F
Возможна автоматизация Есть
  • Взрывобезопасность по NEC 500, класс 1, раздел 1, группы C и D, T3, опасные (классифицированные) зоны.
  • Стандарт IEC 60034-30 не является обязательным для погружных двигателей. КПД рассчитывается / определяется в соответствии с методом измерения, указанным в IEC 60034-2.Маркировка используется для погружных электродвигателей, которые достигают уровней эффективности, аналогичных КПД стандартных электродвигателей в соответствии со стандартом IEC 60034-30.

погружной электронасос Amarex KRT INDUSTRY H, C1, C2 котировки в реальном времени, цены последней продажи -Okorder.com

9000 9000 9000907

Amarex Krt Dn 40_200

  • KRT2553.804 / 11-14Руководство по эксплуатации

    Погружные электронасосы

    Типы материалов

    Серия

    Размер

    Размеры двигателя

    KRT

    DN 40 … DN 200

    5 2 … 25 2 (2 полюса) 4 4 … 29 4 (4 полюса) 4 6 … 26 6 (6 полюсов)

    G, GH, HC1; C2

    2 … 8

    Заводской номер: см. Паспортную табличку:

    Руководство по эксплуатации содержит важную информацию и предупреждения об опасностях / опасностях. Обязательно прочтите инструкции, изложенные в руководстве, перед установкой, выполнением электрических подключений и вводом в эксплуатацию.Также необходимо соблюдать дополнительные инструкции по эксплуатации, относящиеся к компонентам этой установки.

    В принципе, если на предприятии должны проводиться какие-либо работы, все электрические источники питания (включая кабель управления) должны быть отключены от сетевого выключателя. Установка должна быть защищена от случайного запуска.

    Идент. № 01 056 818

  • KRT

    2

    Настоящее руководство по эксплуатации содержит важные примечания для отдельных материалов следующих размеров:

    Тип Размер Материал Версия

    S, F, E, K, D = тип рабочего колеса

    чугунный тип рабочего колеса

    G G1 G2 GH

    S, F, K 40-250 S, F, KF, KFF, K

    F 80-250 FFFF

    E, K 80-251 E, KK — K

    D 80 — 315 DD — —

    F 100 — 250 FFFF

    E, K, D 100 — 251 E, K, DK, D — K

    D 100 — 315 DD — — —

    F, K, D 100 — 316 F, K, DF, K, DFF, K

    D 150 — 251 D —D — —

    F, E, K, D 150 — 315 F, E, K, DF, K, DFF, K

    K, D 200-315 K, DK, D — K

    K 200-316 K — — K

    Тип Размер Материал Исполнение

    F , K = тип рабочего колеса

    Промышленный материал Тип рабочего колеса

    H C1 C2

    F, K 40 — 250 F, KF, KF, K

    F 80 — 250 FFF

    K 80 — 251 KKK

    F 100 — 250 FFF

    K 100 — 251 KKK

    F, K 100 — 316 F, KF , KF, K

    F, K 150-315 F, KF, KF, K

    K 200-315 KKK

    K 200-316 KKK

    Содержание Страница

    1 Общие 32 Безопасность 32.1 Обозначение символов, используемых в руководстве по эксплуатации

    3

    2.2 Навыки и обучение персонала 32.3 Опасные действия — несоблюдение правил безопасности

    3

    2.4 Безопасные методы работы 32.5 Указания по безопасности для операторов 32.6 Указания по технике безопасности во время технического обслуживания,

    осмотр и установка4

    2.7 Несанкционированные модификации насоса и установка запасных частей

    4

    2.8 Недопустимые режимы эксплуатации 43 Транспортировка и временное хранение 43.1 Транспортировка 43.2 Хранение и консервация 44 Описание насоса 54.1 Общее описание 54.2 Идентификационные данные 54.3 Конструкция 54.4 Вспомогательное оборудование 55 Сборка / установка 65.1 Правила техники безопасности 65.2 Процедура проверки перед началом установки

    6

    5.3 Установка 65.4 Подключение трубопровода 65.5 Электрооборудование подключение 85.6 Установка монтажного комплекта 96 Пуск / останов 106.1 Первый пуск насоса 106.2 Ограничения рабочего диапазона 116.3 Выключение / хранение / консервация 126.4 Повторный запуск насоса после хранения 127 Ремонт и техническое обслуживание 127.1 Общие инструкции 127.2 Сервис / осмотр 127.3 Слив / утилизация 157.4 Демонтаж 157.5 Повторная сборка 157.6 Запасные части 168 Устранение неисправностей 179 Приложение 18

  • KRT

    3

    1 Общие сведения Этот насос KSB был разработан в соответствии с новейшими технологиями, он был изготовлен с особой тщательностью и подвергается постоянному контролю качества. Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления вас с насосом, чтобы упростить его эксплуатацию и в полной мере использовать все его возможности. .Руководство по эксплуатации содержит важную информацию для обеспечения безопасной, правильной и экономичной эксплуатации. Для обеспечения надежности и длительного срока службы насоса, а также во избежание опасных действий обязательно соблюдать содержание руководства по эксплуатации. Руководство по эксплуатации не принимает во внимание какие-либо местные правила, которые должны выполняться оператором или любым нанятым монтажным персоналом. Насос никогда не должен эксплуатироваться за пределами, установленными в технической документации, в отношении перекачиваемой среды, скорости потока, скорости, плотности, давления и температуры, включая номинальные параметры двигателя, или вопреки любым другим инструкциям, предусмотренным в руководстве по эксплуатации или контрактной документации.На паспортной табличке указаны серия / размер, наиболее важные рабочие данные и рабочий номер / серийный номер, которые необходимо всегда указывать при запросах, последующих заказах и особенно при заказе запасных / запасных частей. В случае повреждения оборудования обратитесь в ближайший сервисный центр KSB.

    2 Безопасность Это руководство по эксплуатации содержит основные инструкции, которые необходимо соблюдать во время установки, эксплуатации и обслуживания.Поэтому крайне важно, чтобы это руководство было прочитано перед сборкой монтажником и соответствующим квалифицированным персоналом / и операторами, и оно должно всегда находиться в пределах местности, где находится машина / установка. Соблюдайте не только общие указания по технике безопасности в этом разделе, но также и любые другие примечания по безопасности, включенные в руководство.

    2.1 Обозначение символов, используемых в руководстве по эксплуатации

    Символы, содержащиеся в этом руководстве, привлекающие внимание к ситуациям, несоблюдение которых может угрожать жизни, особенно обозначены, например:

    Привлечение внимания к электрическому току с помощью

    Инструкции по технике безопасности, относящиеся к ситуациям где несоблюдение может привести к повреждению машины, а ее функции обозначены словом

    Осторожно

    Любые инструкции, которые фактически напечатаны на машине, такие как: — стрелка, указывающая направление вращения, — идентификация соединений для жидкости.должны соблюдаться в обязательном порядке и содержаться в чистоте и разборчивости.

    2.2 Навыки и обучение персонала Операторы, а также персонал по обслуживанию, проверке и сборке должны обладать соответствующими навыками для выполнения таких работ. Область ответственности, распределение и надзор за персоналом должны контролироваться оператором. Если персонал не обладает необходимыми знаниями, необходимо организовать обучение. При необходимости оператор может организовать такое обучение в компании KSB. Оператор также должен убедиться, что руководство по эксплуатации полностью понято персоналом.

    2.3 Опасные действия Несоблюдение инструкций по технике безопасности

    Несоблюдение инструкций по технике безопасности может поставить под угрозу жизнь людей, окружающую среду и насосы. Несоблюдение может, например, привести к следующему: — Отказ насос / установка для работы. — Несоблюдение методов обслуживания и ремонта. — Создание опасности для людей в результате контакта с электрическими, механическими

    и химическими веществами. — Загрязнение окружающей среды в результате утечки опасных веществ

    .

    2.4 Безопасные методы работы Оператор должен соблюдать все инструкции по технике безопасности, изложенные в этом буклете, существующие национальные меры предосторожности для предотвращения несчастных случаев, а также любые внутрифирменные правила работы, эксплуатации и безопасности.

    2.5 Инструкции по безопасности для операторов — Если горячие или холодные части машины считаются опасными, то

    эти части должны быть защищены там, где возможен контакт — Защитное оборудование для предотвращения контакта с горячими или холодными подвижными частями

    не должно сниматься во время работы машины.- Утечки (например, через уплотнения вала) опасной среды

    (например, взрывоопасных, ядовитых, горячих жидкостей) необходимо ликвидировать таким образом, чтобы избежать опасности для персонала и окружающей среды.

    — Необходимо устранить опасность, вызванную электроснабжением (в этом отношении см. Подробную информацию о любых правилах, применяемых в отдельных странах VDE и / или местными станциями электроснабжения).

  • KRT

    4

    2.6 Инструкции по технике безопасности во время технического обслуживания, осмотра и установки

    Оператор несет ответственность за то, чтобы все работы по обслуживанию, осмотру и техническому обслуживанию выполнялись уполномоченным и хорошо обученным персоналом, который прочитал и знаком с инструкции по эксплуатации.В принципе, все работы на заводе должны выполняться только тогда, когда станок не работает. Инструкции по эксплуатации, относящиеся к способу отключения оборудования, должны соблюдаться без сбоев. Насосы, перекачивающие опасные среды, должны быть обеззаражены. После завершения работ по техническому обслуживанию все защитные устройства должны быть повторно включены и проверены, чтобы убедиться, что они работают правильно. перечисленные в параграфе 6.1 перед установкой.

    2.7 Несанкционированные модификации насоса и установка запасных частей

    Модификации насоса могут быть выполнены только после получения разрешения от производителя.Оригинальные запасные части и дополнительное оборудование, поставляемые производителем, обеспечивают безопасность. Установка любого другого оборудования аннулирует гарантию на любой отказ насоса, который происходит в результате установки деталей сторонних производителей.

    2.8 Недопустимые режимы эксплуатации Безопасность эксплуатации оборудования гарантируется только при соблюдении всех инструкций по эксплуатации, изложенных в параграфе 1 — Общие положения. Пределы, указанные в техническом паспорте, не должны быть превышены ни при каких обстоятельствах.

    3 Транспортировка и временное хранение Поставляемую цепь или подъемный трос разрешается использовать только для подъема соответствующего насосного агрегата.Общие

    Использование для подъема тяжелых грузов не допускается.

    Не поднимайте насос за кабель двигателя. Насос необходимо обращаться осторожно во время транспортировки. Цепь или подъемный трос должны быть надежно закреплены на

    на конце насоса и крана. Персонал может получить травмы и повредить насосный агрегат, если насос выскользнет из цепи / направляющего троса.

    3.1 Транспортировка Корпус двигателя / крышка насоса подготовлены для крепления цепи, поставляемой с агрегатом. Для подъема агрегата при распаковке следует использовать только это подготовленное крепление для крепления подъемной цепи.

    3.2 Хранение и консервация Процедура описана в параграфе 6.3 Выключение.

  • KRT

    5

    4 Описание насоса 4.1 Общее описание Погружные насосы KSB — это

  • Amarex KRT — MPC Services Ltd. KRT

    50 Гц

    Буклет характеристических кривых

  • Юридическая информация / Авторские права

    Буклет характеристических кривых Amarex KRT

    Все права защищены.Содержимое, представленное в данном документе, нельзя ни распространять, ни копировать, ни воспроизводить, ни редактировать, ни обрабатывать для каких-либо других целей, а также иным образом передавать, публиковать или предоставлять третьим лицам без явного письменного согласия производителя.

    Возможны технические изменения без предварительного уведомления.

    KSB Aktiengesellschaft, Frankenthal 07.10.2013

  • Содержание

    Сточные воды ………………………….. ………………………………………………………………………. ……………………………… 4

    Погружной электронасос …….. ………………………………………….. ………………………………………….. …………………………….. 4

    Amarex KRT ………. ………………………………………….. ………………………………………….. …………………………………………. 4

    Обозначение …………………………………………………………….. ………………………………………….. …………………………… 4

    Общие …………. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………… 4

    Типы установки ……………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………… 6

    Таблицы выбора…………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………. 7

    Amarex КРТ; n = 2900 об / мин; Рабочее колесо S ………………………………………… ………………………………………….. ……. 7

    Amarex KRT, n = 2900/1450/960 об / мин, рабочее колесо F …………………….. ………………………………………….. ……… 7

    Amarex KRT, n = 1450/960 об / мин, рабочее колесо E…………………………………………… ……………………………………… 8

    Amarex KRT , n = 2900/1450/960 об / мин, D рабочее колесо ……………………………….. ……………………………………… 8

    Amarex KRT , n = 2900/1450 об / мин, K рабочее колесо …………………………………. ………………………………………….. .. 9

    Amarex KRT, n = 960 об / мин, рабочее колесо K …………………………….. ………………………………………………………….. .. 9

    Amarex KRT, n = 580/480 об / мин, рабочее колесо K …………………………… ………………………………………….. ……….. 10

    Amarex KRT, n = 725 об / мин, рабочее колесо K …………………….. ………………………………………….. ………………………. 10

    Графические характеристики …………….. ………………………………………….. …………………………………………………………….. 11

    S рабочее колесо ……… ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………….. 11

    Рабочее колесо F …. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………. 13

    E крыльчатка …………………………………………. ……………………………………………………………………….. …………….. 31

    Рабочее колесо D ………………………. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………… 41

    K рабочее колесо …………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………. 57

    Содержание

    3

  • Сточные воды

    Погружной насос с электродвигателем

    Amarex KRT

    Обозначение

    Пример: Amarex KRT K 150-500 / 155 4 UN GD IE3

    Расшифровка обозначения

    Код Описание AmarexKRT

    Типовая серия

    K Тип рабочего колесаD Открытое, диагональное одноканальное рабочее колесоE Закрытое одноканальное рабочее колесоF Безнапорная рабочее колесоK Закрытое многоканальное рабочее колесоS Рабочее колесо с фрезой

    150 Номинальный диаметр напорного патрубка [мм] 500 Максимальное номинальное рабочее колесо внутренний диаметр [мм] 155 Размер двигателя4 Число полюсов

    24681012

    U Версия двигателя U НевзрывозащищеннаяW Версия с горячей водой, невзрывобезопаснаяX Взрывобезопасная согласно ATEX II 2G T3Y Взрывобезопасная согласно ATEX II 2G T4

    N Код поколенияN Опционально доступно с охлаждением рубашкой

    Код ОписаниеK Опционально доступно как модель сухой установки

    с конвекционным охлаждением G Вариант материала

    G Стандартный вариант, серый чугун G1 Как G, с рабочим колесом из дуплексной морилки-

    меньше стали G2 Как G, с рабочее колесо из белого литья

    чугун GH Как G, с рабочим колесом и промежуточным корпусом

    из белого чугуна H Белый чугун C1 Нержавеющая сталь C2 Нержавеющая сталь

    D Тип установки (Страница 6) S Стационарная мокрая установка с направляющей проволокой

    D Стационарная сухая установка, вертикальная P Переносная модель для мокрой установки K Стационарная мокрая установка с направляющей проволокой 9024 9

    или расположение направляющих H Стационарная сухая установка, горизонтальная

    IE3 Классификация КПД двигателя1) Классификация КПД отсутствует IE3 Классификация КПД в соответствии с IEC 60034-30 op-

    имеется в наличии

    Общие

    Указанные головки и рабочие характеристики относятся к варианту материала G в комбинация с перекачиваемыми жидкостями плотностью 1 кг / дм3 и кинематической вязкостью 20 мм2 / с.Для гидравлических приемочных испытаний насосов, изготовленных из различных материалов, документально подтвержденный КПД должен быть снижен на 2%.

    Типы рабочих колес

    K Рабочие колеса обрезаны для соответствия указанной рабочей точке. Заказы на закупку всегда должны содержать данные QH или диаметр рабочего колеса. Если используется программа выбора гидравлики, диаметр рабочего колеса автоматически вычисляется на основе данных QH и добавляется к обозначению насосного агрегата.

    Рабочие колеса S, F, D и E могут поставляться только с диаметрами рабочих колес, указанными в документации.В заказе на поставку к обозначению насосного агрегата всегда следует добавлять диаметр рабочего колеса.

    Входная мощность насоса

    Входная мощность насоса должна соответствовать плотности перекачиваемой жидкости: P2req = жидкость [кг / дм3] x P2docu Рабочая точка с максимальной потребляемой мощностью насоса является решающей для рабочего диапазона двигателя. . Чтобы компенсировать неизбежные отклонения характеристических кривых системы, насоса и двигателя, мы рекомендуем выбирать двигатель такого размера, который обеспечивает достаточный резерв мощности.

    1) Пустой

    Погружной насос для сточных вод

    4 Amarex KRT

  • Рекомендуемые минимальные резервы2)

    Требуемая потребляемая мощность насоса

    Запас мощности двигателя

    [кВт] Работа от сети с инвертором частоты

    <30 10% 15%> 30 5% 10%

    Для типов установки K и D (с рубашкой охлаждения) для контура охлаждения всегда должен добавляться резерв мощности 1,5 кВт.

    Общие сведения по эксплуатации погружных насосов для сточных вод

    ВНИМАНИЕ! В случае сточной воды слишком низкая скорость потока в напорном трубопроводе приведет к засорению и повышенному износу.Необходимо соблюдать минимальную скорость потока в вертикальном стояке 2 м / с.

    ВНИМАНИЕ! В случае сточных вод слишком низкая окружная скорость рабочего колеса приведет к засорению гидравлической системы (работа с преобразователем частоты). Необходимо соблюдать минимальную окружную скорость (измеренную по внешнему диаметру рабочего колеса) 15 м / с.

    2) Если местные правила предусматривают более крупные резервы или требуются для компенсации неопределенных факторов в расчетах системы, эти более крупные резервы должны быть предоставлены.

    Погружной насос для сточных вод

    Amarex KRT 5

  • Типы установки

    Тип установки S

    Стационарная мокрая установка (работа S1 с погружным двигателем)

    Расположение направляющих проводов Расположение направляющих рельсов Тип установки D

    установка, вертикальная (операция S1)

    Тип установки P

    Переносная модель с мокрой установкой (работа S1 с объединенным двигателем)

    Тип установки K

    Стационарная мокрая установка (работа S1 с двигателем вне жидкости)

    Направляющий провод расположение Расположение направляющего рельса Тип установки H

    Стационарная сухая установка, горизонтальная (режим S1)

    Погружной электронасос для сточных вод

    6 Amarex KRT

  • Таблицы выбора

    Amarex KRT; n = 2900 об / мин; Рабочее колесо S

    5 10 20 30 40 50 100 200Q [США.галлонов в минуту] 4 5 10 20 30 40 50 100Q [IM.gpm]

    0,3 0,4 0,5 1 2 3 4 5 10Q [л / с]

    1 2 3 4 5 10 20 30 40 50

    4

    5

    10

    20

    30

    40

    50

    100

    200

    300

    H [футы]

    1

    2

    3

    4

    30

    40

    50

    100

    H [м]

    50-210 / 2p

    40-250 / 2p

    Q [м3 / ч]

    Amarex KRT, n = 2900 / 1450/960 об / мин, рабочее колесо F

    50100200300400500 1000 2000 3000 4000Q [US.галлонов в минуту] 40 50100200300400500 1000 2000 3000Q [IM.gpm]

    3 4 5 10 20 30 40 50100 200Q [л / с]

    10 20 30 40 50100200300400500 1000

    4

    5

    10

    20

    30

    40

    50

    100

    200

    300

    H [футы]

    1

    2

    4 9024 10

    20

    30

    40

    50

    100

    H [м]

    150-315 / 6p

    100-401 / 4p100-315 / 4p

    150-401 / 6p

    40-250 / 2p

    80-250 / 251 / 2p

    40-250 / 4p 80-250 / 4p

    100-250 / 4p

    Q [м3 / ч]

    80—316 / 2p

    100—240 / 2p

    150—401 / 4p

    Погружной насос для сточных вод

    Amarex KRT 7

  • Amarex KRT, n

  • 9000x KSB | LEGER GmbH

    Beschreibung

    Durch KSB-eigene Entwicklungsarbeit ist es gelungen, die Aggregate Mechanisch и Elektrisch, оптимальная и специальная Erfordernisse des Abwassertransportes anzupassen.

    Das elektrische und magnetische Design der Amarex KRT erfüllt die Anforderungen der Wirkungsgradklasse IE3 * bis zu einer Antriebsleistung von 850 кВт.

    In Verbindung mit dem breiten Spektrum an Abwasserhydrauliken kann für jede Anwendung eine betriebssichere und hocheffiziente Pumpe zur Verfügung gestellt werden.

    Effektiv Energie Sparen
    Der KSB-Kunde ist also klar im Vorteil: setzt er als Betreiber von Pumpstationen zum Abwassertransport Modelle der Baureihe Amarex KRT ein, übertrifft er diefortüblicungsglichen weart.

    * Норма IEC 60034-30 für Tauchmotoren nicht verbindlich vorgeschrieben Berechnung / Ermittlung der Wirkungsgrade аналог из IEC 60034-2 beschriebenen Messmethode Kennzeichnung für Tauchmotoren angewandgrade34 Norm.

    Тип рабочего колеса Открытый; Многолопастное рабочее колесо; радиальное; закрытое; свободное рабочее колесо
    Тип установки с моноблочной муфтой
    Максимальная мощность привода 200 кВт
    Стандартный материал рабочего колеса (EN) JN 3029; 1.4517
    Тип подшипника Подшипники качения
    Частота привода 50 Гц / 60 Гц
    Максимальная скорость вращения 3.500 об / мин
    Максимальный расход 2. 400 м³ / ч
    Максимальное давление на стороне нагнетания 10 бар
    Материал корпуса (стандарт EN) 1.4517; JN 3029
    Кол-во входов рабочего колеса Одинарный
    Материал корпуса Белый чугун; Литая дуплексная сталь
    Характеристики всасывания Без всасывания
    Напряжение привода Низкое напряжение
    Назначение eClass 36410103; 36410101
    Расположение насосного агрегата Влажный колодец
    Взрывозащита ATEX II 2 G T3; ATEX II 2 G T4
    Макс.допустимая температура жидкости 60 ° C
    Свободный проход 120 мм
    Основные области применения Вода; Нефть / газ; Энергетика; Промышленность и технологические процессы; Горнодобывающая промышленность / Земснаряд; Сточные воды / сточные воды
    Тип установки Стационарный; Переносной
    Тип кожуха Спиральный кожух
    Тип соединения Фланец
    Тип смазки Масляная смазка 9000 Тип привода Электродвигатель
    Монтажное положение Вертикальный
    Материал вала (стандарт EN) 1.4462; C45 + N
    Тип муфты Отсутствует
    Тип уплотнения вала Торцевое уплотнение
    Привод
    100, 00 м
    Максимальное номинальное давление (нагнетание) 90 006 PN 16
    Положение форсунки Торцевое всасывание
    Перегородка корпуса Радиально разделенная
    Подключение к источнику питания
    22 Jart L JL 1040; 1.4517000 9122 9123 9123 9123 9123 9123 9123 0003 Saugverhal Antriebmotors Gehäuseform Anschlußform Schmierart Antriebsart0003000300030003000000 00000000
    Laufradtyp offen; geschlossen; Mehrkanalrad; Фрейстромрад; радиальный; Einschaufelrad; диагональ; Schneidrad
    (Ein-) Bauart Block
    maximale Antriebsleistung 850 кВт
    Lagerart Wälzlager
    Frequenz des Antriebmotors 50 Гц / 60 Гц
    Максимум 9122
    10 080 м³ / ч
    макс. druckseitiger Betriebsdruck 12 бар
    Materialart Gehäuse (EN Norm) 1.4517; JL 1040; JN 3029
    Gehäusewerkstoff Grauguss
    minimale Fördermenge 0, 60 м³ / ч

    23

    Niederspannung
    eClass Zuordnung 36410101; 36410103
    Aggregataufstellung trocken aufgestellt; naß aufgestellt
    Ex-Schutz ATEX II 2 G T3; ATEX II 2 G T4
    maximal zulässige Mediumtemperatur 60 ° C
    Freier Durchgang макс. 240 мм
    Hauptanwendungsgebiete Energie; Wasser; Industrie- und Verfahrenstechnik; Bergbau / Baggerbetrieb; Abwasser; Gebäudetechnik
    Aufstellungsart 00; transportabel; Стационар
    Spiralgehäuse
    Flansch
    Fettschmierung
    E- Мотор
    Aufstellungslage горизонтально или вертикально
    Materialart Welle (EN Norm) C45 + N; 1.4021
    Kupplungsart ohne
    Wellendichtungsart Gleitringdichtung
    макс. Nenndruck (druckseitig) PN 16
    minimale Förderhöhe 1, 00 м
    Stutzenstellung
    Schneideinrichtung ja
    Elektroanschluß <690 В, 3 ~

    KSB Group оснащает мексиканские насосные станции | крыльчатка.нетто

    В начале 2010 года KSB de Mexico, S.A. de C.V. получила заказ на оснащение насосной станции La Caldera в Мехико двадцатью четырьмя большими насосами для сточных вод. Шестнадцать из них относятся к числу крупнейших насосов для сточных вод, которые KSB строит на своем заводе в Галле, Германия.

    Примеры Amarex KRT K 700-900, которые будут отправлены в Мексику с мая 2010 г. (KSB Aktiengesellschaft, Франкенталь)

    Каждый из погружных электронасосов типа Amarex KRT K 700-900 весит около 10 500 кг и имеет производительность около 2 000 литров в секунду.

    Насосы будут приводиться в движение 10-полюсными высоковольтными двигателями на 4160 В и мощностью привода 680 кВт. Рабочие колеса насосов имеют диаметр около 800 миллиметров. Благодаря канальным рабочим колесам насосы достигают КПД более 83 процентов.

    Станция в Ла Кальдера представляет собой комбинированную насосную станцию ​​для сточных и ливневых вод с общей производительностью 40 кубических метров в секунду. Во время сильных ливней некоторые части города затопляются ливневыми и сточными водами.Хотя город расположен на плато, недра проседают. Это означает, что уклон больше не достаточно крутой для сточных вод. Еще одним отягчающим фактором является то, что количество обрабатываемых ливневых вод в последнее время неуклонно увеличивалось. Для решения проблемы муниципальные власти Мехико приступили к модернизации различных каналов и насосных станций. Ла Кальдера — одна из наиболее пострадавших частей города.

    Группа KSB получила заказ против жесткой конкуренции в Северной Америке и Испании, потому что Группа могла подкрепить свое предложение многочисленными международными рекомендациями.Еще одной причиной решения заказчика стало то, что первые насосные агрегаты будут готовы к отгрузке уже в мае этого года.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *