Алюминиевые батареи флорида: Радиаторы отопления NovaFlorida Extra Therm

Алюминиевый радиатор Nova Florida DESIDERYO B3

Описание

Итальянские алюминиевые радиаторы Desideryo B3 Nova Florida.

Алюминиевые радиаторы  DESIDERYO B3 — производятся в Италии на заводе Fondital и занимают вершину модельного ряда торговой марки Nova Florida с высокой степенью технологических нововведений, которые делают эти радиаторы еще более эффективными.

Данный радиатор  является точной копией радиатора Exclusivo B3 но под оригинальной маркой завода Fondital. Инновационная структура с 5 боковыми ребрами специально разработана в ходе тепло- и гидродинамических испытаний и опробована в климатической камере для получения большей теплоотдачи при меньшей площади и меньшем весе радиатора. Наличие отверстий на задней стенке радиатора позволяет увеличить конвекционный теплообмен. Высококачественные радиаторы DESIDERYO B3 полностью спроектированы и изготовлены в Италии. Утонченный дизайн и окраска методом анафореза и порошкового покрытия – факторы, гарантирующие радиаторам яркость и надежность.

Все алюминиевые радиаторы модели DESIDERYO обеспечиваются 12-летней заводской гарантией с даты установки на все виды производственных дефектов при условии, что установка произведена квалифицированным специалистом с соблюдением всех требований действующих норм монтажа и рекомендаций производителя по установке, эксплуатации, а также при правильном обслуживании.

Каталог алюминиевых радиаторов Nova Florida DESIDERYO

Расчёт мощности радиатора
Для правильного подбора количества радиаторов отопления не важен его вид и производитель. Важна только одна характеристика – мощность секции радиатора. Данный параметр можно узнать в инструкции, технических характеристиках или у продавца. Нужно помнить, что у каждого производителя и каждой модели этот параметр будет отличаться. Кроме того, необходимо определить при какой температуре теплоносителя будет эксплуатироваться Ваш радиатор. Чем выше будет температура нагрева радиатора, тем большую тепловую мощность он будет выдавать, но, при этом будет больше осушать воздух в помещении, делая проживание в доме не совсем комфортным.

Так что, необходимо, посоветовавшись с консультантом, принять взвешенное решение.

Далее, необходимо узнать площадь помещения, которое Вы планируете отапливать и размеры окон в этой комнате.

Как правило, для расчета радиатора применяется усредненная формула — 1 секция на 2 квадратных метра комнаты. Но, для более правильного, но все равно усредненного подбора можно применить следующую формулу :

K=S×T/P,

где

K – количество секций радиатора;
S – площадь обогреваемого помещения;

T — коэффициент утепления здания ( 50 — очень хорошее утепление, 70 — обычный современный дом, 100 — старый дом без утепления)
P – мощность одной секции радиатора (зависит от температуры нагрева).

Например: рассчитаем число секций алюминиевого радиатора Armatura G500F для отопления комнаты площадью 20 метров квадратных в современном доме (коэффициент Т = 70)

Мы знаем что мощность одной секции равна 141 Ватт. Подставив известные нам значения в формулу, получаем

K=20×70/180
K=8 секций

При подборе радиаторов лучше в принять во внимание «фактор случайности» и установить радиатор с 20% запасом от рассчитываемого показателя. Таким образом, для выше указанного примера с учётом запаса количество секций будет равняться 10-11 секций.

Конечно, данный расчет весьма приблизительный и мы рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам.

Советы по установке радиаторов отопления.

  • Не заслоняйте радиаторы — закрытые или встроенные радиаторы должны иметь более высокую температуру для снабжения помещения таким же количеством тепла, что и открытые радиаторы;
  • Отодвиньте мебель от радиаторов — расстояние столов или диванов от радиаторов должно составлять минимум 10 см;
  • Над радиаторами следует повесить полки или расширить подоконники, благодаря чему теплый воздух переместится в середину комнаты, а не в сторону окна, где он охладится;
  • Если стены дома плохо утеплены следует установить за радиаторами, отражающие тепло, экраны из алюминиевой пленки;
  • Во время проветривания закручивай вентили радиаторов, находящихся в помещении — холодный воздух, поступающий из открытых окон охладит термостат, вызывая максимальное открытие вентиля.
  • Лучше проветривать чаше и коротко, чем один раз, но долго.

 

Алюминиевые радиаторы отопления. Nova Florida, Elegance, Global

В данной заметке мы рекомендуем познакомиться с короткими параметрами радиаторов из алюминия от производителей из Италии, адаптированные к условиям нашей страны. Такие модели удачно продаются на рынке нашей страны более 10 лет, и по прошествии этого времени не было ни одно нарекания. Давайте же подробнее познакомимся с их характерностями.

 

 

  • Nova Florida. Данные изделия отличительны бесчисленными инновациями. Общими усилиями мастеров компании и НИИ Европы были сделаны теплообменники с увеличенной тепловой эффективностью при небольшой площади теплообменника.
    На каждый сантиметр поверхности системы нанесено антикоррозийное покрытие, что дает возможность убрать один из основных минусов теплообменников, выполненных из алюминия: зависимость от уровня РН носителя тепла. Эти устройства удачно трудятся с низкокачественным теплоносителем, даже если есть наличие в нем хлоридов.
    Следующее хорошее качество теплообменников Nova Florida – увеличенный показатель рабочего давления в конструкции. Они не разорвутся даже при давлении в 60 бар!
    Теплообменники спроектированы так, чтоб по максимуму экономить ресурсы. Инновационная заглушка и система модулей, прекрасный дизайн, большой гарантийный срок – это все выполняет Nova Florida прекрасным подбором.
  • Elegance. Модели этого типа сделаны из специализированного сплава из алюминия с очень малым количеством примесей литьем на большом давлении. Все модели Elegance подвержены двойному окрашиванию с внешней и внутренней стороны для цели антикоррозийной защиты. Первый слой наносят способом анафореза, второй – порошковой краской на эпоксидной смоле.
    В модельном ряде решения, выделяющиеся по количеству секций и по высоте: от 300 до 800 мм с шажком в 100 мм. Это дает возможность легко выполнить идеальный выбор радиаторов отопления в необходимости от свойств и размеров помещения.

    Теплообменники Elegance можно применить как в конструкциях отопления , так и для организационных работ независимой отопительной системы. Они имеют предельное рабочее давление 16 обстановок. Решения приспособлены к нашим требованиям и имеют необходимые сертификаты качества.
  • Global. Эти батареи отличительны небольшим весом, маленькими размерами, модным дизайном, увеличенной отдачей тепла. Решения приспособлены к условиям нашей страны, имеют предельное рабочее давление – 1,6 Мпа. Нужную температуру обогревания в помещении следует выбирать, ставя нужное кол-во секций.

 

Мы рассмотрели продукцию выверенных временем изготовителей из Италии. Если например вы держите нашего изготовителя, советуем вам смотреть на радиаторы из алюминия Термал. В сегменте наших изготовителей радиаторов из алюминия их продукция самая высококачественная и в плане эстетики симпатичная.

 

 

Контейнерные алюминиево-воздушные батареи могут питать прибрежные суда

Алюминиево-воздушный аккумулятор (любезно предоставлено Phinergy)

Опубликовано 21 фев. 2022 г., 14:05 Гарри Валентайн

В феврале 2022 года цена метрической тонны солей карбоната лития ненадолго превысила 69 долларов.000 по сравнению с 9600 долларов годом ранее. Этот всплеск повышает стоимость литиевых батарей. Конкурентоспособная по стоимости технология хранения энергии из Израиля, включающая алюминиево-воздушную батарею, обеспечивает высокую емкость хранения энергии и может быть размещена внутри стандартного 20-футового морского контейнера.

Введение

За последние 20 лет ученые и химики провели исследования по совершенствованию электрохимического накопления энергии. Уже более века свинцово-кислотные аккумуляторы, сочетающие в себе свинец, оксид свинца и серную кислоту, являются ведущей технологией перезаряжаемых электрохимических аккумуляторов и широко используются в автомобильной промышленности. Было достигнуто несколько достижений в области электрохимической технологии накопления энергии, предназначенной для стационарных приложений в масштабе сети, а также для мобильных двигателей.

Некоторые из крупномасштабных электрохимических аккумуляторных технологий могут работать внутри транспортных контейнеров в стационарных приложениях и обеспечивать двигательные установки для крупных транспортных средств. Так обстоит дело с технологией алюминиево-воздушных аккумуляторов из Израиля, которая может накапливать 4800 кВтч и обеспечивать постоянную мощность 240 кВт (320 л.с.) в пределах площади стандартного 20-футового контейнера. При эквивалентном весе и объеме он хранит больше энергии, чем любая из технологий потока ванадия, жидкого металла или бромно-цинкового геля.

Он превосходит литий-ионную технологию по стоимости и емкости.

Химия аккумуляторов

Конструкция батареи постоянного тока сочетает в себе анод и катод, при этом анод обычно составляет до 70 процентов веса батареи, а катод составляет около пяти процентов от общего веса. Алюминиево-воздушная батарея сочетает в себе анод из чистого легкого алюминия с воздушным электродом, который заменяет катод, работающий на кислороде из окружающего атмосферного воздуха. Сочетание легкого веса и химического состава позволяет обеспечить более чем в три раза большую удельную энергию по сравнению с более дорогими литий-ионными батареями. Во время работы алюминий истощается и образует побочный продукт в виде гидроксида алюминия, Al(OH)3 или h4AlO3.

Несмотря на то, что аккумулятор нельзя перезарядить, он полностью пригоден для вторичной переработки и может быть повторно изготовлен для повторного жизненного цикла. Когда алюминиево-воздушная батарея достигает стадии истощения, она заменяется либо новым, либо восстановленным устройством. Существует множество химических методов извлечения чистого алюминия из гидроксида алюминия, содержащегося в разряженной батарее. В результате алюминиево-воздушная батарея становится постоянно перерабатываемой с полностью повторно используемыми версиями оригинальных батарей, многократно обеспечивающими несколько жизненных циклов с одинаковой плотностью электрической энергии.

Морские силовые установки

Капитальные затраты на алюминиево-воздушную батарею, а также затраты на долгосрочную переработку и восстановление делают ее конкурентоспособной по сравнению с литиевыми батареями. Группы батарей в контейнерах оптимально работают с постоянной постоянной мощностью в течение длительных периодов времени. В морских операциях к контейнерам для батарей должен быть обеспечен быстрый и легкий доступ, установка и замена. Аккумуляторные контейнеры будут поддерживать движение судов на внутренних водных путях и в прибрежных водах с использованием буксирных барж, с легкодоступными батареями, перевозимыми на борту большого буксирного судна и сцепленной с ним баржи.

Аккумуляторный электрический буксир длиной 300 футов с шириной 85 футов и осадкой 10 футов может вытеснить более 7000 тонн воды. Он мог нести 120 аккумуляторных контейнеров, чтобы обеспечить мощность 576 000 кВтч для движения судна мощностью 3000 кВт (4000 л.с.) со скоростью 10 узлов в течение 180 часов. Батареи будут работать до 190 часов до полной разрядки и замены на новые батареи. На водном пути стандартный буксир Миссисипи мог перевозить 32 контейнера с батареями весом 810 тонн и мощностью 153 600 кВтч.

Воздушно-алюминиевые батареи не подвергаются деградации, если они не используются в течение длительного времени. Во время работы химия предотвращает накопление тепла, косвенно предотвращая взрывы и пожары, которые могут возникнуть при использовании литий-ионной технологии. Размещенная в 40-футовом контейнере, литий-ионная технология обычно обеспечивает 3200 кВтч при значительно более высоких первоначальных капитальных затратах, чем алюминиево-воздушная технология. Израсходованные литиевые батареи также требуют гораздо более высоких затрат на переработку, чем конкурирующие аккумуляторные технологии.

Законодательство о переработке аккумуляторов

Наиболее популярными аккумуляторами в Северной Америке являются свинцово-кислотные аккумуляторы, и действует законодательство, требующее переработки этих аккумуляторов. Около 99 процентов свинцово-кислотных аккумуляторов в Северной Америке перерабатываются. Существует возможность расширить юридический прецедент, включив в него другие аккумуляторные технологии. Разряженная алюминиево-воздушная батарея полностью пригодна для вторичной переработки, что позволяет появиться коммерческим предприятиям, которые восстанавливают такие батареи для постоянного повторного использования в транспортных двигателях и стационарных устройствах хранения энергии. Баржи с полуразряженными алюминиево-воздушными батареями могут быть пришвартованы в порту для обеспечения местных потребностей в электроэнергии, прежде чем батареи будут отправлены на переработку.

Выводы

Технология алюминиево-воздушных аккумуляторов

разрабатывалась в течение нескольких лет. Она предлагает более высокую плотность хранения энергии при меньших капитальных затратах, чем литий-ионная технология, а вся батарея и ее химический состав могут быть переработаны и переработаны после исчерпания энергии. Аккумулятор лучше всего подходит для использования в приложениях, где его можно легко снять и переустановить с минимальными трудностями, например, контейнерные решения для питания судов.

Мнения, выраженные здесь, принадлежат автору и не обязательно принадлежат The Maritime Executive.

Алюминиево-серная батарея обещает недорогое хранение энергии

Дональд Садоуэй работает в Массачусетском технологическом институте с 1978 года, где он читает курс химии твердого тела в течение последних 16 лет. В дополнение к своим преподавательским обязанностям он также принимал непосредственное участие в исследованиях по созданию аккумуляторов, которые стоят меньше, чем литий-ионные аккумуляторы. Недавно Массачусетский технологический институт объявил, что Садоуэй и его партнеры по исследованиям создали алюминиево-серную батарею, которая может сделать именно это. Исследование провели ученые из Пекинского университета, Юньнаньского университета и Уханьского технологического университета в Китае. Университет Луисвилля в Кентукки; Университет Ватерлоо в Канаде; Окриджская национальная лаборатория в Теннесси; и Массачусетский технологический институт.

В новой архитектуре батареи в качестве двух электродных материалов используются алюминий и сера, а между ними находится расплавленный солевой электролит. Поскольку цена на литий стремительно растет из-за растущего спроса, миру нужны недорогие альтернативы. Алюминий и сера в изобилии и дешевы. Садовей говорит, что алюминиево-серные аккумуляторные элементы будут стоить около 9 долларов за кВтч, что намного меньше, чем доступные в настоящее время литий-ионные аккумуляторные элементы. Новые элементы не подходят для использования в электромобилях, но могут снизить стоимость небольших аккумуляторных батарей для дома и малого бизнеса, что может сделать больше литиевых элементов доступным для транспортного сектора. Исследование было недавно опубликовано в журнале 9.0011 Природа .

Садоуэй начал с изучения периодической таблицы в поисках дешевых, распространенных металлов, которые могли бы заменить литий. По его словам, железо, которое становится все более популярным выбором, не обладает правильными электрохимическими свойствами для эффективной батареи. Но алюминий — самый распространенный металл на Земле — да. «Итак, я сказал, хорошо, давайте просто сделаем это форзацем. Это будет алюминий, — говорит он.

Затем нужно было решить, с чем соединить алюминий для другого электрода и какой электролит поместить между ними для переноса ионов туда и обратно во время зарядки и разрядки. Самым дешевым из всех неметаллов является сера, поэтому она стала вторым электродным материалом. Что касается электролита, «мы не собирались использовать летучие легковоспламеняющиеся органические жидкости», которые иногда приводили к опасным пожарам в автомобилях и других областях применения литий-ионных аккумуляторов, говорит Садоуэй.

Исследователи попробовали некоторые полимеры, но в итоге нашли множество расплавленных солей с относительно низкой температурой плавления — близкой к температуре кипения воды, а не почти 1000º F для многих солей. «Как только вы достигаете температуры, близкой к температуре тела, становится практичным» производить батареи, не требующие специальной изоляции и антикоррозионных мер, — говорит он.

Три ингредиента, которые у них получились, дешевы и легкодоступны — алюминий, ничем не отличающийся от фольги в супермаркете; сера, которая часто является отходом таких процессов, как переработка нефти; и широкодоступные соли. «Ингредиенты дешевые, а вещь безопасная — она не может гореть», — говорит Садоуэй 9.0011 Новости Массачусетского технологического института .

В своих экспериментах команда показала, что элементы батареи могут выдерживать сотни циклов при исключительно высокой скорости зарядки. Скорость зарядки тесно связана с температурой электролита. При 110°C (230°F) экспериментальные батареи заряжались в 25 раз быстрее, чем при 25°C (77°F).

Serendipity Happens

Исследователи выбрали электролит просто из-за его низкой температуры плавления, но оказалось, что он имеет значительное преимущество. Одной из самых больших проблем с надежностью батареи является образование дендритов — узких металлических шипов, которые накапливаются на одном электроде и в конечном итоге растут, чтобы соприкоснуться с другим электродом. Когда это происходит, это вызывает короткое замыкание, которое не только снижает эффективность, но и может привести к «тепловому разгону» — вежливый способ сказать о возгорании батареи. Но электролит, с которого они начали, оказался очень хорошим средством для предотвращения образования дендритов.

Выбранная ими хлороалюминатная соль «по существу избавила от этих неконтролируемых дендритов, а также обеспечила очень быструю зарядку», — говорит Садоуэй. «Мы проводили эксперименты с очень высокой скоростью зарядки, заряжаясь менее чем за минуту, и никогда не теряли элементы из-за короткого замыкания дендритов».

«Это забавно», — говорит он, потому что все внимание было сосредоточено на поиске соли с самой низкой температурой плавления, но катенированные хлоралюминаты, которые они получили, оказались устойчивыми к проблеме короткого замыкания. «Если бы мы начали с попытки предотвратить укорочение дендритов, я не уверен, что знал бы, как этого добиться», — говорит Садоуэй. «Думаю, это была счастливая случайность для нас».

Алюминиево-серная батарея не нуждается во внешнем источнике тепла

Исследователи обнаружили, что алюминиево-серная батарея, над которой они работали, не требует внешнего источника тепла для поддержания рабочей температуры. Тепло естественным образом вырабатывается электрохимическим путем при зарядке и разрядке аккумулятора. «Когда вы заряжаете, вы выделяете тепло, и это предотвращает замерзание соли. И затем, когда вы разряжаетесь, он также выделяет тепло», — говорит Садоуэй.

В типичной установке, используемой для выравнивания нагрузки на объекте солнечной генерации, например, «вы будете хранить электроэнергию, когда светит солнце, а затем получать электроэнергию после наступления темноты, и вы будете делать это каждый день. И этого заряда-холостого хода-разряда-холостого хода достаточно, чтобы вырабатывать достаточно тепла, чтобы поддерживать температуру.

Меньший размер алюминиево-серных батарей также делает их практичными для использования, например, в качестве зарядных станций для электромобилей. Садоуэй говорит, что когда несколько электромобилей хотят зарядить одновременно, «если вам нужна быстрая зарядка, сила тока настолько высока, что у нас нет такой силы тока в линии, которая питает объект». Наличие алюминиево-серной батареи для хранения энергии, а затем ее быстрого высвобождения, когда это необходимо, может избавить от необходимости прокладки новых дорогих линий электропередач для обслуживания этих зарядных устройств. Добавление аккумуляторов к зарядным станциям уже происходит во многих местах. Новые батареи значительно снизят стоимость добавления аккумуляторов к местам зарядки электромобилей.

Новая технология уже является основой для дочерней компании под названием Avanti, соучредителями которой являются Садоуэй и Луис Ортис, которая получила лицензию на патенты на систему. «Первая задача для компании — продемонстрировать, что она работает в масштабе», — говорит Садоуэй, а затем подвергнуть ее серии стресс-тестов, включая сотни циклов зарядки.

Будет ли батарея на основе серы создавать неприятный запах, характерный для некоторых форм серы? Ни единого шанса, говорит Садоуэй. «Запах тухлых яиц в газе, сероводород. Это элементарная сера, и она будет заключена внутри клеток». Если бы вы попытались открыть литий-ионный аккумулятор на своей кухне, говорит он, «влага в воздухе отреагировала бы, и вы также начали бы выделять всевозможные неприятные газы. Это закономерные вопросы, но аккумулятор герметичный, это не открытый сосуд. Так что я бы не беспокоился об этом».

The Takeaway

Новые аккумуляторные технологии появляются по всему миру, но все, что связано с именем Дональда Садоуэя, заслуживает внимания. Существует много заламывания рук о том, насколько инвазивной является добыча полезных ископаемых и как поиски материалов для аккумуляторов имеют экологические последствия. (Как ни странно, срыв вершин гор и бросание их в долины, чтобы добыть уголь, кажется, никогда не вызывает таких опасений.) Создание новых аккумуляторных технологий, использующих одни из самых распространенных минералов на Земле, кажется легкой задачей. , если полученная производительность близка к приемлемой для коммерческого использования.

Это исследование также показывает, как демонизация людей, которые оказались китайцами, может задержать критические исследования, необходимые для эффективной борьбы с глобальным потеплением. Мы все участвуем в этом вместе, и всем нам придется работать вместе, чтобы сохранить Землю пригодной для жизни для будущих поколений людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *