Allison t280r ремонт: АО «Трансматик» — Официальный Дистрибьютор Allison

АО «Трансматик» — Официальный Дистрибьютор Allison

Обучение

АО «Трансматик» на базе собственного учебно-производственного центра, оказывает информационно-консультационные услуги персоналу заказчика правильному обслуживанию коробок передач Allison и проведению диагностики неисправностей. Тренинги проводятся по следующим курсам:

  • Правила эксплуатации и обслуживание трансмиссий производства «Аллисон»;
  • Диагностика электронной системы управления трансмиссий «Аллисон» с помощью программы «Allison DOC».

Кроме теоретического курса предусматриваются  практические работы с имеющимися учебными коробками передач Allison Transmission. Курсы проводит специально обученный и  аттестованный в системе фирмы  «Allison Transmission Inc.» (США) инструктор.

Специалисты прошедшие обучение получают соответствующий сертификат. 

В процессе эксплуатации АКПП может потребоваться специальная литература, диагностическое оборудование Allison и программное обеспечение Allison DOC, поставку которых также осуществляет АО «Трансматик».

 

 

В случае заинтересованности просим обращаться к нам по следующим координатам:

Сервисный отдел: +7 (499) 138-13-20

Факс: +7 (499) 131-93-88

Продукция

В 1915 г. Джеймс А. Эллисон (James A. Allison) основал компанию, которая сегодня носит его имя. Новаторство Allison в сфере конструкторской и производственной деятельности начиналось с постройки гоночных автомобилей. Затем компания перешла к разработке авиационных двигателей и создала первые в мире автоматические трансмиссии для тяжелой техники.

Сегодня Allison Transmission — крупнейший мировой разработчик, производитель и поставщик автоматических трансмиссий и гибридных силовых установок для среднетоннажного и тяжелого коммерческого транспорта.

Сосредоточив свои усилия на изучении и удовлетворении потребностей клиентов, Allison совершенствует свою продукцию, непрерывно анализируя и улучшая ее характеристики, никогда не останавливаясь на достигнутом, что гарантирует высочайшее на сегодняшний день качество продукции.

Именно поэтому более 300 ведущих мировых производителей коммерческой и военной техники используют продукцию Allison для широкого модельного ряда автомобилей различного назначения.

Узнайте подробнее, почему мировые производители, нацеленные на достижение максимальных результатов, выбирают продукцию Allison. И откройте для себя, как на протяжении многих лет мы совершенствовали свои технологии для развития бизнеса наших клиентов.

Сервис

АО «Трансматик» осуществляет все виды сервисных услуг по продукции фирмы  «Allison Transmission Inc.» (США), обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание трансмиссий «Allison» на территории России и стран СНГ, а также осуществляет поставку оригинальных запасных частей и расходных материалов. Располагая штатом высококвалифицированных специалистов, имеющих сертификаты учебных центров «Allison Transmission », АО «Трансматик» выполняет ремонты любой сложности как на территории собственного учебно-производственного центра, так и на территории Заказчика при наличии соответствующих условий для проведения работ.

Учебно-производственный центр компании является структурным подразделением Сервисной службы, организован в 2008г. Общая площадь центра 1800 кв.м.. В центре имеется всё необходимое для работы оборудование. Ремонт АКПП проводится опытным, сертифицированным персоналом, с соблюдением требований и технологий компании Allison Transmission, с использованием специального инструмента, оригинальных запасных частей Allison, что позволяет обеспечить высокое качество работ и большой межремонтный интервал.

При проведении ремонта в сервисном центре все трансмиссии проходят обкатку на испытательном стенде, что гарантирует их надежность после проведенного ремонта.

Сервисная служба АО «Трансматик» также выполняет восстановление АКПП Аллисон, производство которых уже прекращено. 

На все виды выполняемых ремонтных работ предоставляется гарантия.

АО «Трансматик» сотрудничает со многими нефтяными и горнодобывающими компаниями на территории России и стран СНГ. Специалисты АО «Трансматик» тесно взаимодействуют с заказчиками и оказывают им информационно-техническую поддержку.

В случае заинтересованности просим обращаться к нам по следующим координатам:

Сервисный отдел: +7 (499) 138-13-20

Факс: +7 (499) 131-93-88

 

Запасные части

Основываясь на более чем 10-летнем опыте эксплуатации и ремонта коробок передач Allison Transmission, можно с уверенностью утверждать, что данные трансмиссии зарекомендовали себя как надежные и не требующие сложных регламентных работ на протяжении всего срока службы.

Однако, как и любая другая техника, трансмиссии имеют свой ресурс до капитально ремонта. 

Как показывает опыт, использование оригинальных запчастей производства Allison Transmission позволяет восстановить коробку передач до показателей новой трансмиссии (наработка в мото-часах или пробег в километрах до следующего капитального ремонта).

Компания «Трансматик», учитывая свой опыт и рекомендации компании Allison Transmission готова предложить Заказчику большой выбор запчастей на собственном складе в г. Москва. В наличии большой выбор расходных материалов и запчастей, необходимых для проведения оперативного и качественного ремонта. В случае, если Ваша трансмиссия выпускалась в редких комплектациях или относится к трансмиссиям, выпуск которых прекращен, — мы организуем доставку запчастей под заказ. 

Ориентируясь на современные требования наших партнеров, компания «Трансматик» постоянно расширяет номенклатуру деталей на своих складах и ведет активную работу по сокращению сроков выполнения заказов на поставку запчастей.

Наши специалисты всегда готовы предоставить Вам всю необходимую информацию по поставкам запчастей на территории Российской Федерации и странах СНГ.

Помните, использование только оригинальных запасных частей на этапе обслуживания и в процессе ремонта АКП Allison Transmission обеспечит должный уровень работы и надежность трансмиссий! Использование неоригинальных запасных частей может влиять на рабочие характеристики трансмиссии и как следствие Вашего оборудования, а также на долговечность узлов и деталей, преждевременной износ которых может привести к серьёзным неисправностям.


Будьте внимательны, остерегайтесь подделок!


— Allison Genuine Parts

 

Телефоны:

Отдел продаж: +7 (499) 131-93-88, 138-23-96
Сервисный отдел: +7 (499) 138-13-20
Факс: +7 (499) 131-93-88

e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Allison Transmission

ПРОСТОТА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Основанная в 1915 г., компания Allison Transmission является мировым лидером по разработке, производству и продажам автоматических коробок передач для средних и тяжелых грузовиков, автобусов, внедорожников, а также нефтяного и газового оборудования, муниципальной, аэродромной и карьерной спецтехники.

Все коробки передач Allison характеризуются надежностью, эффективностью, простотой в использовании и удовлетворяют специфическим требованиям любого оборудования, каким бы не было применение. Более 80% производимых в мире автоматических коробок передач для коммерческой техники — это АКПП Allison, т.к. производители, владельцы оборудования и водители доверяют Allison больше, чем какому-либо другому поставщику.
Последние модели АКПП разработаны для двигателей стандарта Евро 4 и выше, поэтому имеют преимущество в производительности, долговечности и безопасности.
Коробки передач, специально выпускаемые для определенных видов техники, позволяют достичь превосходных эксплуатационных качеств и конструктивной приспособленности.
Электронная система управления 4-го поколения помогает производителям точно подобрать характеристики и эксплутационные качества машины под разные назначения техники. 

Связь с оборудованием автомобиля по CAN линии и система самодиагностики улучшают продуктивность и снижают эксплуатационные затраты.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Повышенная производительность — Грузовой автомобиль с коробкой передач Allison, обеспечивающей непрерывную передачу мощности на ведущие колеса, может пройти свой маршрут быстрее. Тесты показали повышение производительности грузовиков на 10-15% по сравнению с механическими или полуавтоматическими коробками передач.
Улучшенные эксплуатационные качества — результат работы гидротрансформатора по увеличению крутящего момента и затем быстрой, плавной и непрерывной передачи мощности.
Большая эффективность — электронная система управления с функцией самодиагностики информирует о текущем состоянии коробки передач, тем самым позволяя точно и своевременно определить необходимый объем профилактических работ, что значительно снижает риск вынужденных простоев из-за неисправностей.

Меньшие эксплуатационные затраты на весь срок службы — высокая надежность и уменьшенные расходы на ремонт ведут к более эффективному использованию парка техники и требуют меньших капиталовложений. Опция встроенного гидрозамедлителя позволяет обеспечивить надежное замедление автомобиля без дополнительной нагрузки на рабочую тормозную систему, что существенно продлевает ресурс тормозных механизмов и повышает безопасность работы, особенно в горных районах.
Повышенная безопасность — водитель транспортного средства не отвлекается на переключение передач, уделяя максимум внимания дорожной обстановке, что значительно пывышает комфорт от управления автомобилем и улучшает его маневренность.

Все коробки передач Allison характеризуются:

  • Усовершенствованной системой управления Allison 4-го поколения для более оптимальных переключений передач
  • Полностью автоматическим переключением передач для более эффективного использования мощности двигателя
  • 5-ти и 6-ти скоростными конфигурациями с функцией «овердрайв»
  • Наличием косозубой цилиндрической зубчатой передачи для бесшумной работы
  • Модульной конструкцией для простоты обслуживания
  • Гидротрансформатором, обеспечивающим отличные динамические качества даже на сложном рельефе 
  • Улучшенной работой в режиме блокировки гидротрансформатора для максимальной экономии топлива
  • Возможностью установки до 2-ух коробок отбора мощности (КОМ)
  • Повышенной проходимостью за счет плавности передачи крутящего момента
  • Возможностью синхронного управления двумя коробками с одного пульта управления, для обеспечения максимального крутящего момента для Вашего оборудования.

 

Модели OFS серии 4000 — семискоростные модели специально разработанные для нефтяного оборудования и имеют:

  • Специальное антикоррозийное покрытие по желанию
  • Индивидуальные программы работы коробки передач
  • Два режима для движения машины и режим ручного переключения для работы насосов
  • Разгонные и тормозные характеристики изменены специально для работы в насосном режиме
  • Режим переключения при не выключенном сцеплении обеспечивает фиксированные переключения передач на более высокие при работе насосного оборудования

Ещё статьи…
О нас

Продукция

Промышленные трансмиссии Allison

Технический центр Трансмиссия.ру занимается ремонтом автоматических трансмиссий Allison c 1998 года. Мы в состоянии выполнить любой ремонт трансмиссий Allison, даже в тех случаях, когда восстановление считается невозможным, например в случае снятых с производства коробок выпуска более двадцати лет.
Наше предприятие производит квалифицированный ремонт: пикапов и грузовой техники, автобусов, спец-техники, тягачей, погрузчиков и мощных автокранов, автоматические коробки OFS series нефтепромысловой трансмиссии.
Мы располагаем всем необходимым для качественного ремонта коробки Аллисон: штатом обученных специалистов имеющих сертификаты учебных центров Allison Transmission, специальными оборудованными постами, уникальными приборами и оригинальной технологической информацией. Мы производим гарантийное и пост-гарантийное обслуживание и сотрудничаем со всеми регионами нашей страны.

700 Серия: HT 740; HT 740RS; HT 747; HT 750CR; HT 754CR; HT 750DR; HT 750 DR DB; CLT 754 DB, CLB T755 DB; HT750DR; HT750DRD; HD754CR;HT754CRD

3000 Серия: MD3060 (P) ; MD3070 PT ; MD 3066 ; 3200 ; 3500 ;MD3560 ; 3700 ; 3500OFS

5000 и 6000 Серия: H5610;M5610; S5610; CLT6061; CLT5961-4; CLBT5860-5;CLBT5860DB;CLT5861;M6610; S6610;M5620;S5620;H5620;M6620;S6620;H6620

Ремонт акпп allison
Дефектовка трансмиссии (разборка акпп и калькуляция) 10000р
Переборка трансмиссии (сборка акпп) 1000 — 6000 series 30000р
Переборка трансмиссии (сборка акпп) 8000 — 9000 series 60000р

Ремонт трансмиссии аллисон
Ремонт гидротрансформатора
10000р
Ремонт гидравлического блока управления 20000р
Ремонт ЭБУ (электронного блока управления) от 30000р

Трансмиссии Allison 1000 Series

Аллисон 1000 на отечественных дорогах встречается не так часто, как на их родине, где большие GM-овские пикапы с грузоподъёмностью от 3500 (lb) и выше устанавливается грузовая трансмиссия. Российский рынок предпочитает пафосные повозки такие как HUMMER h2 и Cadillac ESCALADE особенно бронированные версии где наиболее вероятней можно встретить 1000 серию. Так же на своих родных ГАЗ 5975 Tигр (Tiger HMTV) с двигателями Dodge L6 в продвинутой версии устанавливается пяти-ступенчатый АКПП Allison CLT1000. Японская праворульная коммерческая и промышленная техника с небольшим тоннажём (1.5-3.0 т) как бы это не казалось необычным, достаточно часто встречается оснащённая акпп Allison 1000.

Эта серия оптимально подходит для тяжелых погрузчиков. Она полностью автоматическая, с пятью скоростями. 32-битный микропроцессор поддерживает постоянную связь с двигателем и обеспечивает оптимальные режимы работы. Надежность и долговечность обеспечиваются 50-летним опытом работы компании в данной области.

Allison 1000 Series — это больше, чем просто серия. Разработанная для погрузчиков, она имеет все особенности, сделавшие Allison Transmission легендой в машиностроительном бизнесе. Электроника контролирует частоту вращения, загрузку, состояние дороги, и обеспечивает наилучший режим работы двигателя. Эта серия переносит тяжелые погрузчики на новый качественный уровень.

Трансмиссии Allison 2000 Series

Новая серия Allison 2000 обеспечивает работу электронного устройства на грузовиках до 13.6 тонн . Мгновенная связь между двигателем и трансмиссией обеспечивает точные режимы работы безотносительно состояния груза и качества дороги. Двигатель и передача никогда не работали настолько слаженно.

Наиболее распространённая АКП среди всех грузовых авто отечественного парка является — Аллисон 2000 серии, куда входят 2100 2200 и 2300 модификации. Как правило, это коммерческие фургоны, бортовые авто с манипулятором и всевозможная спецтехника с грузоподъёмностью до 13.6 т. (30000 lb). Устанавливается практически на все марки грузовиков, автобусов европейского (исключение MAN), корейского и китайского производства. Основные проблемы ремонта связаны с навесным оборудованием КОМ (коробка отбора мощности), раздаточными коробками, а ключевая проблема — это охлаждение или теплообменник. Следуя прямым указаниям маркетологов (руководящими процессом) о недопустимости надёжной и продолжительной работы трансмиссии, конструкторы совершенно осознанно сократили ресурс АКП с помощью охлаждения.

Точные переключение скоростей без прерывания мощности обеспечивают наилучшие скоростные характеристики и экономию топлива. Полностью автоматическая передача позволяет водителю уделять больше внимания управлению, что важно в трудных или утомительных дорожных условиях. Электроника трансмиссии может быть запрограммирована так, чтоб запретить движение транспортного средства в то время, пока используется вспомогательное оборудование. И приведение в действие вспомогательного оборудование также может быть запрещено пока грузовик перемещается. Это обеспечивает дополнительную безопаность в работе.

Трансмиссии Allison 2400, 2500 Series

Серия 2400 полностью автоматическая, с пятью скоростями, и мощным 32-битным микропроцессором. Микропроцессор остается в постоянной связи с двигателем, чтоб определить оптимальный режим для двигателя. Защелка «Park», впервые в таком классе, является теперь стандартной особенностью. При переключении передачи в «Park», двигатель оказывается надежно запертым.

Конвертером «PTO» защищает двигатель и вспомогательное оборудование от внезапных ударов грузом. Клавиатуры расположены справа и слева от трансмиссии. Программируемая электроника может управлять входом и выходом продукции для большей безопасности транспортного средства.

Автоматические трансмиссии TORQMATIC

Автоматические трансмиссии ALLISON TORQMATIC нашли широкое применение в автотранспортных перевозках, а именно в автобусных парках и предприятиях по всей стране. Практически все автобусные заводы российской сборки устанавливают автоматические коробки Allison Т- серии от небольших Павловских ПАЗ-3237, до Ликинских городских автобусов большего класса ЛиАЗ-5292 и ЛиАЗ-5293, в пригородных — ЛиАЗ-5256 и сочленённых — ЛиАЗ-6212 и ЛиАЗ-6213 . Кроме того, на дорогах и в СТО встречается немало иномарок от производителей Китая, Кореи, Турции, шведских Scania, Volvo и немецких Mercedes-Benz-Setra, MAN-Neoplan и европейских Iveco. Всех их объединяет Allison T — серии Torqmatic, как наиболее экономичная и надёжная трансмиссия. Самой распространённой из всей Т-серии в ремонте встречается Allison T280R , как наиболее применяемой в российских автобусных перевозках. Другие модели Т270(R),T325(R), Т260,Т310, Т350,Т375 менее популярны, хотя встречаются в ремонте и применяются в самой широкой линейке сборочного производства мирового автобусного рынка. Конструкция коробки очень схожа с 3000 серией и многие расходники взаимозаменяемы, в частности фрикционные и металлические диски и многие детали: соленоиды, хабы, поршни, что частично упрощает подбор запчастей и заметно снижает стоимость ремонта. Основные неисправности связаны с утечкой трансмиссионной жидкости ATF через сальники или прокладки. Первой проблемой является проникновение антифриза в коробочное масло через «куллер», что ведет к отслоению фрикционного покрытия от металлических дисков, далее засорение маслоприёмника и сварка деталей путём трения. Поэтому после трёх лет эксплуатации уровень ATF надо проверять постоянно.

Трансмиссии Allison AT545

Через более чем 35 лет на рынке, серия Allison AT остается наиболее популярной трансмиссией, доступной для среднего класса коммерческих транспортных средств. Он уже стал стандартом автоматики в школьных автобусах и городских грузовиков. Это оптимальный выбор при плотном бюджете и нехватке квалифицированных водителей.

Транспортное средство, оборудованное трансмиссией серии AT очень легко управляется даже при сложных дорожных условиях и частых остановках. Теперь водитель может держать обе руки на руле, и все внимание обратить на дорогу. Дополнительный составной редуктор помогает упростить контроль за движением и продлить срок службы тормозов. Эта серия обеспечивает сверхдолговечную работу транспортного средства от 4.5 до 13.6 тонн.

Трансмиссии Allison MT643

Более двадцати лет производства, сделали сегодняшнюю Allison MT643 надежной, экономичной и гибкой передачей. На шоссе MT643 объединяет в себе ровную работу и сверхвысокую надежность для большинства грузовиков и автобусов. Очень эффективная автоматика сделала управлене простым и доступным.

Трансмиссия гладко изменяет передачу без прерывания мощности. Это снижает время поездки и обеспечивает превосходное ускорение. Высокая топливная эффективность и оптимальная нагрузка на двигатель.

Трансмиссии Allison MT653DR

Выдающаяся долговечность и высокая мощность на низкой скорости сделали эту трансмиссию очень популярной для дороги и бездорожья. Обеспечивает пять скоростей.

Особенности механизма обеспечивают превосходную тягу как на шоссе, так и на бездорожье. Также они защищают двигатель и вспомогательное оборудования от деформации грузом.

Трансмиссии Allison MD3060

В день выпуска MD3060 изготовители транспортных средств получили новый инструмент для увеличения доходов. Достаточно гибкий в использовании, он может работать в разнообразном транспорте, хотя наиболее оптимальное его применение — это городские улицы и открытые шоссе.

Патентованная система, использующаяся в механизме делает его работу идеальной. Нет прерывания мощности при переключении скорости, в результате чего вы получаете гладкое, ровное движение и гораздо меньшее количество ударов двигателя. Трансмиссия доступна с четырьмя, пятью или шестью передними скоростями.

Трансмиссии Allison MD3066

Высокая производительность MD3066 обеспечивает выполнение более высоких требований к управлению для тракторов и пожарных машин. Доступны четыре, пять или шесть передних скоростей.

Электронное средство управления непрерывно контролирует двигатель, груз, дорогу и даже стиль вождения, и оптимизирует работу двигателя. Изменения также точны, едете ли вы по переполненной дороге утром, или возвращаетесь вечером по пустой. Механизм обеспечивает идеальный контроль над машиной.

Трансмиссии Allison MD3560

MD3560 имеет широкий диапазон применений. Хорошо подходит для транспортных средств как дорожного, так и внедорожного исполнения. Удобство и разнообразие программирования электронного устройства делает управление легким и удобным.

Трансмиссия имеет очень хорошую стартовую мощность, особенно на холмах и мягком ландшафте. Благодаря своему устройству, сохраняет хорошую топливную экономику и максимальную эффективность передачи.

Трансмиссии Allison HD4060

Серия HD — результат более чем 50-летнего опыта изготовления тяжелогрузных транспортных средств, более эффективная и производительная. Доступны четырех, пяти и шести скоростные передачи, лучшее ускорение и постояная мощность во время переключения передачи. Составной замок участвует в более высоких скоростях чтобы улучшить топливную экономию.

С Allison World Transmission Electronic, HD4060 может подстраиваться для того, чтобы работать наиболее эффективно. Профессионально-технические средства программирования позволяют вам настроить трансмиссию и режимы транспортного средства наиболее эффективно. HD4060 одинакого эффективен как на шоссе, так и на бездорожье. Высокая мощность делает эту трансмиссию незаменимой на пожарных машинах, строительной технике и т.п.

Трансмиссии Allison HD4560

Allison разработал трансмиссию HD4560 для того, чтобы сделать более производительными и послушными большие грузовики. Высокая производительность дает возможность перемещать большие грузы без перегрузки двигателя. Вы можете сами запрограммировать электронику так, чтобы блокировать механизм во время работы вспомогательного оборудования.

Трансмиссия позволяет переключать скорость без прерывания мощности. Это может улучшить время реакции грузовика на ваши действия. Электроника делает ваш грузовик идеально послушным и безопасном на дороге.

Трансмиссии Allison S5610 S5620

Разработанный для использования с дизельными двигателями, обеспечивает шесть передних скоростей и одну заднюю с гидравлическим средством управления. Типично используется в нефтеоборудовании.

Управление оборудованием, оснащенным Allison очень просто и удобно. Электроника обеспечивает непрерывный контроль за всеми процессами для эффективной работы.

Трансмиссии Allison S6610 S6620

Разработанный для использования с дизельными двигателями, обеспечивает шесть прямых скоростей и одну заднюю с гидравлическим средством управления. Выбор производится с помощью ручного электрического средства управления. Типично используется в нефтяном оборудовании.

Передачи Allison сделаны так, чтобы охватить весь спектр возможных применений. Адаптируемость — одна из причин такого широкого охвата Allison различных применений. Прецизионное оборудование, необходимое вам, должно быть оборудовано Allison.

Трансмиссии Allison M5610 M5620

Разработанная для дизельных двигателей, эта трансмиссия выдает шесть передних скоростей и две задних. Идеально подходит для внедорожного использования — заготовщики леса, строительство, горная промышленность.

Изготовители сверхпрочного оборудования для бездородья находятся жестких условиях бизнеса, что требует от них взвешенных решений. В результате этого — повышенная доолговечность, надежность, удобство использования трансмиссии M5610. Именно за это изготовители оборудования для бездорожья сделали Allison трансмиссией номер один, остающейся вне конкуренции.

Трансмиссии Allison M6610 M6620

Разработанная для дизельных двигателей, эта трансмиссия выдает шесть передних скоростей и две задних. Идеально подходит для внедорожного использования — заготовщики леса, строительство, горная промышленность.

Эффект воздушной подушки уменьшает удары и деформации при полной скорости на двигатель, оси и прочие компоненты. Это заметно сокращает время обслуживания и ремонта транспортного средства.

Allison OFS series 4500 4700 9800

Компания Allison transmission разработала специальную серию трансмиссий для нефтегазовой отрасли Oil Field Series которая унаследовала передовые технологии сохранив легендарную надёжность техническое совершенство сохраняя высокую экономическую эффективность на протяжении более чем 60 лет оставаясь мировым лидером в применении трансмиссий с учётом потребностей компаний работающих на мировом рынке энергоресурсов .
Allison 4500 OFS, Allison 4700 OFS сфера применения — нефтегазовая отрасль. Наиболее распространенные трансмиссии применяемые в ремонте и обслуживании скважин на буровых лебёдках, цементирующее оборудование , насосные установки для кислотной обработки а также на установках применяемых в гидроразрыве пластов и конечно буровых установках как правило мобильных.

Allison 4500 OFS трансмиссия пришла на смену как безупречная альтернатива серии HT. имеет в своём арсенале шесть передач в перёд и одну заднюю передачу и способна передавать крутящий момент 2237 Нм на входе и на турбинном колесе 3532 Нм при входной мощности брутто 410 кВт . Минимальная масса составляет 382 кг. Проверка уровня масла и диагностика трансмиссии с переключателя передач. Возможность использования двух различных режимов переключения передач,один для движения,второй для привода обрудования. Гидротрансформатор имеет блокировку и демпфер крутильных колебаний.Также имеется режим «быстрая нейтраль»и различные блокировки для предотвращения опасной работы и повреждения техники.

Allison 4700 OFS предлагается как альтернатива серии CLT имеет в своём арсенале семь передач вперёд и одну заднюю передачу и способна передать до 2508 Нм на входе и на турбинном колесе 3525 Нм крутящего момента при полной входной мощности 447 кВт.Минимальная масса составляет 458 кг. АКПП Allison имеет продвинутый гидротрансформатор одноступенчатый,трёхэлементный,с возможностью блокировки.Объём масляной системы составляет от 40-до 50 литров в зависимости от комплектации.Переключение передач осуществляется в автоматическом режиме и контролируется блоком управления ТСМ. Возможна установка раздаточной коробки VG2600 для использования на мобильных буровых установках.Специальные режимы работы, для насосной техники и работы коробки отбора мощности.

Allison 4750 OFS обладает наибольшим запасом прочности в этой серии, добились этого с помощью изменения программы в блоке ТСМ. Система управления четвёртого поколения контролирует крутящий момент во всём диапазоне что даёт возможность плавно изменять мощность где это необходимо. Таким образом помимо ускорения процесса работы можно изменять спецификацию двигателя с меньшей мощностью и крутящим моментом не теряя при этом сокращать время вынужденного простоя.

Allison 9800 OFS трансмиссии линейка которых разработана на максимальный крутящий момент, который только возможно передать с помощью гидромеханической трансмиссии и имеет в своём арсенале восемь скоростей в перёд и ни одной задней . Модели этой серии Allison 9817 OFS и Allison 9823 OFS на входе принимают крутящий момент 7118 Нм и 8542 Нм и на турбинном колесе мощность увеличивается до 9491 Нм и 10235 Нм соответственно. Итого на хвостовике передаваемая энергия составляет 1750 л.с., и 2350 лс.,это при 2100 об/мин., масса АКПП составляет 1719 кг и 1765 кг, необходимый объём масла составляет не менее 79 литров следующая мега трансмиссия

Allison 9826 OFS представлена Allison transmission созданную с учётом требования компаний,работающих в самых сложных условиях.Применяется установках комплексов гидроразрыва пласта и насосных станциях. Мощность на выходе 2600 л.с.,это при 1800-2100 об/мин.,масса нетто составляет 1765 кг для эксплуатации необходимо 79 литров масла Castrol TranSynd TM. Система управления Allison четвёртого поколения переключение возможно в ручном или автоматическом режиме контролируется ТСМ.

Allison 9832 OFS трансмиссия представлен компанией Allison transmission в середине 2015 года в Пекине.Назначение — работа в сложных условиях как геологических так и в условиях доступности извлекаемых нефтегазоносных пластов. В Китае залежи углеводородов находятся на большой глубине для этого требуется очень высокое давление мощность составляет 3200 л с или 2386 кВт Масса трансмиссии снижена почти на половину и составляет 988 кг .

Трансмиссии Allison DP8000

Разработанный для использования с дизельными двигателями, DP8000 выдает шесть скоростей вперед и одну — назад. Трансмиссия наилучшим образом подходит для самосвалов, нефтепромыслового оборудования, и специализированных внедорожных транспортных средств.

Эффект воздушной подушки уменьшает удары и напряжения в двигателе. Это предохраняет и двигатель, и трансмиссию, уменьшая время простоя оборудования для ремонта.

Трансмиссии Allison M9600

Разработан для использования с дизельными двигателями. Наилучшим образом может использоваться для бездорожных грузовиков. M9600 превосходен для использования при высокой мощности, высоким тоннажем, буксировочными задачами и для всех задач, где раньше использовались электрические приводы на колеса.

Специальная система развивает отличное ускорение при различных дорожных условиях, и разной степени загруженности. С помощью Allison Automatic оборудование работает наиболее эффективно.

Трансмиссии Allison B300

Также, как первый Allison v-конфигурации начали революцию в транзитных автобусах, Мировая Передача B-серии лидирует в области двигателей T-конфигурации. B300 используется в автобусах среднего диапазона. Электроника оптимизирует топливную экономию. Изменения передачи гладки, без прерывания подаваемой на колеса мощности, что обеспечивает пассажирам комфорт во время поездки.

Дополнительный редуктор обеспечивает чувствительное торможение на остановках и во время движения. Также он продляет срок службы тормозной системы. Он работает легко, что является реальным преимуществом на городских и пригородных дорогах.

Трансмиссии Allison B400

Компактный дизайн B400 делает его идеальным выбором для среднего диапазона транзитных автобусов с t-двигателями. Он обеспечивает очень плавное изменениескорости без прерывания мощности на колесах. Это делает поездку более комфортной для пассажиров, а также уменьшает время на дорогу.

Трансмиссия постоянно контролирует обороты двигателя, груз и дорожные условия чтобы приспособить режим двигателя под оптимальные условия. Дополнительный редуктор, очень удобный в работе, продлевает срок службы тормозной системы.

Трансмиссии Allison B500

B500 был разработан для двигателей с более высокой мощностью и более тяжелых междугородных автобусов. Электронное устройство поддерживает автобус в настолько эффективном режиме, насколько возможно далее увеличивать топливную экономию.

Allison Automatic обеспечивает максимальную легкость управления. Водители теперь могут не отрывать рук от руля, а внимания от дороги для максимальной пассажирской безопасности. Модульное исполнение B500 делает очень легким обслуживание и ремонт. Сменные масляные фильтры делают плановое обслуживание легким и быстрым.

Трансмиссии Allison 2000MH

Для передвижных домов до 28000 GVW, Allison 2000MH обеспечивает наилучшую производительность и большую надежность. Управляется с помощью электроники, пять скоростей, автоматическую передачу, мощный 32-битный процессор, который постоянно поддерживает связь с двигателем для поддержания оптимального режима работы.

Встроенная электроника помогает диагностировать, идентифицирует потенциальные проблемы и хранит коды для легкой и точной диагностики. Переключая дисплей, вы можете проверять уровни передачи комфортно, с водительского места.

Трансмиссии Allison 3000MH

В настоящее время владельцы наиболее роскошные передвижных домов ожидают лучшее качество, большую надежность и меньшие затраты на обслуживание своих транспортных средств. Это приводит к увеличению мощности и более высоким требованиям к оснащению. Allison 3000MH была разработана для того, чтобы иметь больше мощности везде, куда колеса вас довезут. С 3000MH дом на колесах может развивать гораздо большее ускорение на ровной поверхности и на склонах. Это означает, что вы сможете получить гораздо больше удовольствия от путешествия. И ваше транспортное средство станет гораздо более послушным.

Дополнительный редуктор обеспечивает вспомогательное торможение на крутых склонах, более легкое управление, и уменьшение износа тормозов. 3000MH имеет стандартную пятилетнюю гарантию. Этот вид гарантии обеспечивает не только удобство покупателей, но и выгоду для реселлеров.

Трансмиссии Allison 4000MH

4000MH был разработан для более мощных двигателей и более высоких требований при использовании в роскошных передвижных домах при обеспечении исключительной надежности. Электронное средство управления гарантирует эффективную работу при любых условиях ландшафта. Микропроцессор контролирует число оборотов, и оптимизирует режимы для максимальной производительности и сохранения топлива.

На 4000MH дается стандартная пятилетняя гарантия. Индикатор показывает уровень жидкости комфортно, прямо на водительском месте. Дополнительный редуктор обеспечивает вспомогательное торможение на крутых склонах и уменьшает износ тромозов. Используя 4000MH, вы получите максимум комфорта, надежности и удовольствия от ваших поездок.

Трансмиссии Allison S9600

Разработан для работы с дизельными двигателями, имеет 6 прямых скоростей и 2 — задние. Идеально использование для внедорожной техники.

Конвертер автоматически подстраивает двигатель под необходимые требования к скорости и мощности. Оборудование наиболее эффективно работает с Allison Automatic.

Трансмиссии Allison S9800

Разработанный для работы с дизельными двигателями, S9800 выдает восемь передних скоростей, и ни одной задней. Используется для высокомощных нефтедобывающих устройств.

Несмотря на жесткую конкуренцию на рынке нефтеоборудования, Allison остается выбором номер один у многих производителей благодаря своим непревзойденным характеристикам, надежности и простоте обслуживания.

Allison Transmission T280 — Auto Components India

Allison Transmission недавно оснастила парк из 100 автобусов автобусами T280. Сумеш Соман более подробно рассматривает АКПП.

Первая автоматическая коробка передач восходит к 1920-м годам, когда Альфред Хорнер Манро, канадский инженер-парогенератор, как известно, сконструировал первую автоматическую коробку передач. Коробку передач, разработанную в 1921 году, он запатентовал в 1923 году. Здесь планетарная трансмиссия была воспринята как решающая разработка, способствовавшая появлению автоматических трансмиссий. Перенесемся в 2021 год, и без того надежные коробки передач продолжают развиваться, а поставщики уровня 1, такие как Allison Transmission, с апломбом играют свою роль. Недавно автоматическая коробка передач Allision T280 была поставлена ​​на парк из 100 автобусов, что свидетельствует о ее проверенной производительности. «Изюминкой полностью автоматической трансмиссии является то, что владельцы автопарков могут получить большую общую экономическую выгоду за счет сокращения времени простоя и возможности выполнять больше работы. Мы рады сообщить, что все низкопольные автобусы, работающие на сжатом природном газе в Дели NCR, а в настоящее время эксплуатируется более 4500 автобусов от ведущих OEM-производителей в Индии, доверяют подразделениям Allison», — сказал Аншул Гупта, коммерческий директор Allison Transmission India.

Утверждается, что трансмиссия оборудована для применения до ~260 л.с. (мощность 194 кВт) и до 1000 Нм полного входного крутящего момента. Основное применение, с которым он находит брак, включает городские автобусы и туристические автобусы. Интерфейс трансмиссии, который работает на холостом ходу при 500-800 об/мин, обеспечивает максимальную мощность 105 км/ч при 3600 об/мин и, как говорят, крейсерская скорость составляет 1950-2800 об/мин на полностью загруженном двигателе. Сухая масса агрегата составляет около 243 кг. Здесь установочная длина базовой модели составляет 738 мм, что также доступно с ретардером. Это включение увеличивает сухую массу на 36 кг.

Allison T280, полностью автоматическая трансмиссия, имеет преобразователь крутящего момента, подверженный очень малому износу, а трансмиссии требуют лишь периодической замены жидкости и фильтров для поддержания максимальной производительности. Известно, что и механические коробки передач, и АМТ полагаются на сцепление, которое в конечном итоге сгорает и требует большего времени простоя для обслуживания. Утверждается, что серия Allison Torqmatic®, специально разработанная для городских автобусов, еще больше сокращает время простоя за счет увеличения срока службы тормозов.

Улучшенный контроль водителя и комфорт пассажиров

На индийских дорогах со всеми видами автомобильного и неавтомобильного движения автобусами, оснащенными полностью автоматическими коробками передач Allison, такими как T280, как утверждается, легче управлять. Водители выигрывают от точного управления и повышенного комфорта. Оказавшись за рулем, водители более бдительны и настроены на транспортное средство, что приводит к увеличению удержания водителей и улучшению показателей безопасности. С учетом стоимости жизненного цикла, включая снижение затрат на техническое обслуживание и повышение производительности, утверждается, что автомобиль с трансмиссией Allison предлагает более низкую совокупную стоимость владения (TCO), чем сопоставимый автомобиль с конкурентоспособным оснащением. Говорят, что гидротрансформатор трансмиссии, разработанный для обеспечения надежности и долговечности, помогая защитить трансмиссию автомобиля, увеличивает крутящий момент двигателя и передает необходимую мощность на колеса. Ожидается, что за счет увеличения мощности двигателя водители получат более быстрое ускорение, эксплуатационную гибкость и повысят производительность. Утверждается, что Allison T280 превосходит по производительности механические агрегаты и агрегаты с автоматической коробкой передач, поскольку при каждом переключении передач теряется мощность и крутящий момент, что приводит к напрасной трате топлива и времени. МКИ

Теги: Allison Transmission, автокомпоненты, Новости, Гидротрансформатор, Трансмиссия

Технология Propel: еще один рекордный год в автобусах для Allison Transmission продажи в мир рынок городских автобусов в 2010 году. Было продано более 15 000 единиц. в этом секторе по всему миру, Allison еще больше укрепляет свои позиции в качестве ведущий поставщик автоматических коробок передач и гибридных систем. Этот Успех пришел в результате возросшего спроса клиентов на экономичные и надежная технология трансмиссии Allison.

«Автобусные парки выбирают Allison, и производители увеличили наличие автоматической опции Allison», — говорит Лоуренс Лав, Исполнительный директор по международному маркетингу. «Эллисон поставляет автобусы производители в Европе, России, Азии, Америке, Индии и Австралии. Наш обещание бренда непревзойденного качества, надежности, долговечности, профессионального ценность и обслуживание клиентов были важны для нашего успеха. Эллисон приверженность реализации этих ценностей на местном уровне обеспечивает соответствующий уровень обслуживания везде, где автобусы работают в мире».

Основные события 2010 года включают множество новых моделей автобусов и автобусов. производителей по всему миру. Ключевые OEM-производители в Японии, Индии, Турции, Китае, Россия, Польша, Чехия и США добавили коробки передач Allison к повысить привлекательность своих автобусов как для внутреннего рынка, так и для экспорта рынки.

Обзор мирового рынка автобусов Allison

В Китае у Allison и ее клиентов был напряженный 2010 год, связанный с поддержкой крупных программы общественного транспорта для выставки Shanghai 2010 Expo и Гуанчжоу Азиатские игры 2010 года, на которых в общей сложности было задействовано почти 700 автомобилей Allison. автобусы работали. Продажи городских автобусов расширились до девяти дополнительные города, включая Эрдос, Сиань, Хайкоу и Цюйцзин. Больше, чем тысяча автобусов, изготовленных китайскими производителями и оснащенных Коробки передач Allison экспортировались в 15 стран с рекордным количество автобусов китайского производства с Allison, экспортированных в Австралию.

В Индии, где основными OEM-производителями являются Tata Motors и Ashok Leyland, Allison был эксклюзивным автоматом во всех автобусах, использовавшихся в 2010 году. Игры Содружества в Дели. В 2010 году спрос на автоматические коробки передач автобусы с низким и полунизким полом продолжали распространяться по Индии. Над 2000 коробок передач Allison были проданы в индийских автобусах в 15 городах. включая новые места в Бангалоре, Хайдарабаде и Чандигархе.

В Японии Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) указала Полностью автоматическая коробка передач Allison T310 эксклюзивно для нового Aero Большой транзитный автобус Star для японского рынка. Это объявление отмечено впервые японский транзитный автобус полностью принял полностью автоматическая коробка передач. Новый автоматический автобус Aero Star в соответствии с новыми правилами долгосрочной эмиссии почтовых отправлений Японии, которые являются самыми строгими мировыми требованиями, а также японскими требованиями 2015 г. Стандарт топливной экономичности для большегрузных автомобилей. Экономия топлива улучшено, в то время как оксид азота (NOx) и твердые частицы (PM) уменьшенный. Эти преимущества достигаются за счет комбинации 7,5-литрового двигателя 6M60. двигатель с технологией MFTBC BlueTec® и полностью автоматический Allison коробка передач.

В Корее полностью автоматические коробки передач Allison были приняты на вооружение увеличение количества парков как низкопольных, так и обычных городских автобусов производства Hyundai и Daewoo Bus. Помимо обслуживания внутренних Корейский рынок, Hyundai и Daewoo Bus регулярно экспортируют Allison. оборудованные автобусы в Тайвань, Австралию и другие страны.

В Европе было выполнено несколько новых выпусков OEM и дополнительные заказы для Гибридная система Allison H50Ep от операторов, окончивших начальный пробные покупки и демонстрации. Allison H50Ep продемонстрировал выдающаяся надежность наряду с экономией топлива до 22 процентов в Европейские приложения.

После оценки вариантов автоматической коробки передач компанией Czech производитель, SOR, прошлым летом – где Allison вышла на первое место, обеспечивает экономию топлива 38,4 л/100 км в сертифицированных испытаниях SORT2 — компания приняла трансмиссию T280R в своей модели автобуса BN12. Другие новые выпуски SOR для T280R имеют 8,5-метровую шину, где блоки были доставлены в город Прагу и Польшу, а для Гибридная система Allison H50Ep в их гибридной модели NB18. Солярис Польша теперь предлагает трансмиссию Allison T325R в своем InterURBino. автобус, причем первый автобус продан покупателю в Дании.

Российский ОЕМ ЛиАЗ выпустил Allison T325R с двигателем 6213 CNG сочлененный низкопольный автобус, а первые 10 автобусов доставлены в Москва.

Турецкий производитель Temsa Global выпустил Allison B500R трансмиссия в автобусе Cummins 345 EPA с 10 двигателями TS35 для США; первые 10 вагонов были доставлены в 2010 году. стандартный выпуск на новом Temsa Global MD9 (миди-вагон). Исузу Турция подтвердили выпуск Allison в их 9метр на автобусе Citimark, а Флот Burulas в северо-западном турецком городе Бурса захватил поставка 18 новых автобусов Otokar Doruk 215LE, оснащенных Allison T280R.

На Ближнем Востоке Allison расширила свою клиентскую базу в Тунисе. НАС. OEM, International-Navistar, поставил шасси для городских автобусов в Тунисе через местного производителя автобусов Alphabus, импортера Navistar в Тунисе. Все они оснащены трансмиссией Allison и находятся в эксплуатации. по Тунису.

В Северной Америке автобус Orion, бренд Daimler Buses North America, выбрали силовую установку Allison Hybrid для выпуска в свои новые Транзитные автобусы Orion VII, в то время как американский OEM-производитель New Flyer выполнил большие заказы на автобусы с гибридным приводом Allison из городов Сиэтл, Вашингтон и Филадельфия, штат Пенсильвания, с поставками 148 и 119 самолетов. автобусов соответственно в течение 2010 года. В настоящее время Allison предлагается пятью ведущими крупнейших производителей гибридных автобусов в США и остается крупнейшим поставщик автоматических коробок передач и гибридных систем на Север Американские автобусные рынки.

В Южной Америке продажи автобусов Allison увеличились более чем вдвое в 2010 г. рыночные условия улучшились по сравнению с 2009 годом. «Мерседес-Бенц», а также региональные OEM-производители, такие как Agrale из Бразилии и TATsa и Materfer из Аргентины, поставляемые автобусы оснащены полностью автоматическими коробками передач Allison.

«Allison продолжает укреплять свои позиции на мировом рынке автобусов и приятно видеть доверие OEM-производителей и конечных потребителей к нас в течение 2010 года. Кроме того, в настоящее время насчитывается более 4000 автобусов с Двухрежимные параллельные гибридные системы Allison h50Ep и H50Ep в работает в 178 городах и девяти странах мира», — говорит Лав. «По нашим оценкам, наша гибридная система внесла свой вклад в общий расход топлива. экономия более 65 000 000 литров топлива на сегодняшний день и соответствующее сокращение выбросов CO2 более чем на 170 000 метрических тонн. Преимущества эксплуатации автоматическая коробка передач Allison или гибридная система выходят далеко за рамки первоначальная покупка».

О Allison Transmission, Inc.

Allison Transmission, Inc. (Allison) является ведущим мировым поставщиком коммерческие автоматические трансмиссии и гибридные силовые установки. Продукты Allison отмечены более чем 250 ведущими мировыми производителей транспортных средств и используются во многих секторах рынка, включая автобусы, мусор, огонь, строительство, распределение, военные и специальные Приложения. Компания Allison, основанная в 1915 году, имеет штаб-квартиру в Индианаполис, Индиана, США и насчитывает 2700 человек. Региональный штаб-квартира с выделенным вспомогательным персоналом находится в Китае, Нидерланды, Бразилия, Индия и Япония. С глобальным присутствием в 80 стран у Allison более 1550 дистрибьюторов и дилеров. Более информация об Allison доступна на сайте www.allisontransmission.com.

Этот пресс-релиз может содержать прогнозные заявления. Все заявления, отличные от заявлений об историческом факте, содержащихся в этом пресс-релиз является прогнозным заявлением. В некоторых случаях вы можете определять прогнозные заявления по такой терминологии, как «может», «будет», «должен», «ожидает», «планирует», «проектирует», «предвидит», «верит», «оценивать», «предсказывать», «намереваться», «прогнозировать», «могть», «потенциально», «продолжить» или отрицание этих условий или других подобных условий или фразы. Прогнозные заявления не являются гарантией будущего производительность и связаны с известными и неизвестными рисками. Факторы, которые могут вызвать фактические результаты существенно отличаются от тех, которые ожидались в время, когда делаются прогнозные заявления, включают, но не ограничивается: нашим участием в конкурентных рынках; генеральный экономические и отраслевые условия; наша способность готовиться, реагировать на и успешно достичь наших целей, связанных с технологическими и развитие рынка и меняющиеся потребности клиентов, открытие дефекты нашей продукции, приводящие к задержке запуска новых моделей, отзывные кампании и/или увеличение гарантийных расходов и снижение в будущем продажи или ущерб нашему бренду и репутации; концентрация нашего чистый объем продаж пяти крупнейших клиентов и потери любого из них; забастовки, остановки работы или аналогичные трудовые споры, которые могут существенно нарушить нашу деятельность или деятельность нашего принципала клиенты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *