Аккумуляторы AQQU серии ML — UPSMARKET
AQQU серии ML
Серия ML – герметичные необслуживаемые аккумуляторные батареи AQQU к ИБП емкостью 26-200 Ач для использования с ИБП и в телекоммуникационных системах (телекоммуникационные аккумуляторы), а также с инверторами (аккумуляторы AQQU для инвертора) и в альтернативной энергетике. Соответствуют всем международным стандартам: IEC60896-21/22, BS6290-4. …
Серия ML – герметичные необслуживаемые аккумуляторные батареи AQQU к ИБП емкостью 26-200 Ач для использования с ИБП и в телекоммуникационных системах (телекоммуникационные аккумуляторы), а также с инверторами (аккумуляторы AQQU для инвертора) и в альтернативной энергетике. Соответствуют всем международным стандартам: IEC60896-21/22, BS6290-4.
Батарейный отсек и крышка исполнены из огнезащитных пластиков ABS или HBO ABS. Применение в решетках свинцово-кальциевого сплава гарантирует длительную эксплуатацию аккумуляторных батарей AQQU.
Еще
- Вид:
- Сетка
- Список
Сортировка по —Цена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до АПо наличиюАртикул, по возрастаниюАртикул, по убыванию
Показано 1 — 9 из 9 товаров
Быстрый просмотр
6’059 руб 6’732 руб -10% Консультация — доставка — монтаж +7(963) 645-78-25 (с 09:00 до 21:00 ежедневно)
Аккумулятор AQQU 12ML33
АКБ AQQU 12ML33, 12V-33Ah, 195х130х155 мм, вес 10,0 кг. Срок службы — 10 лет6’059 руб 6’732 руб -10%
в корзину + БОНУС Еще
Сезонная скидка!
Консультация — доставка — монтаж +7(963) 645-78-25 (с 09:00 до 21:00 ежедневно)
Быстрый просмотр
7’283 руб 8’092 руб -10% Консультация — доставка — монтаж +7(963) 645-78-25 (с 09:00 до 21:00 ежедневно)
Аккумулятор AQQU 12ML40
АКБ AQQU 12ML40, 12V-40Ah, 197х165х170 мм, вес 12,5 кг. Срок службы — 10 лет
7’283 руб 8’092 руб -10%
в корзину + БОНУС Еще
Сезонная скидка!
Консультация — доставка — монтаж +7(963) 645-78-25 (с 09:00 до 21:00 ежедневно)
Быстрый просмотр
8’507 руб 9’452 руб -10% Нет — уточните наличие в чате или по тел: +7 963 645-78-25
Аккумулятор AQQU 12ML45
АКБ AQQU 12ML45, 12V-45Ah, 197х165х170 мм, вес 14,6 кг. Срок службы — 10 лет
8’507 руб 9’452 руб -10%
в корзину + БОНУС Еще
Сезонная скидка!
Нет — уточните наличие в чате или по тел: +7 963 645-78-25
Быстрый просмотр
10’343 руб 11’492 руб -10% Консультация — доставка — монтаж +7(963) 645-78-25 (с 09:00 до 21:00 ежедневно)
Аккумулятор AQQU 12ML55
АКБ AQQU 12ML55, 12V-55Ah, 239х132х210 мм, вес 17,3 кг. Срок службы — 10 лет
10’343 руб 11’492 руб -10%
в корзину + БОНУС Еще
Сезонная скидка!
Консультация — доставка — монтаж +7(963) 645-78-25 (с 09:00 до 21:00 ежедневно)
Быстрый просмотр
14’015 руб 15’572 руб -10% Нет — уточните наличие в чате или по тел: +7 963 645-78-25
Аккумулятор AQQU 12ML75
АКБ AQQU 12ML75, 12V-75Ah, 258х166х215 мм, вес 22,5 кг. Срок службы — 10 лет
14’015 руб 15’572 руб -10%
в корзину + БОНУС Еще
Сезонная скидка!
Нет — уточните наличие в чате или по тел: +7 963 645-78-25
Быстрый просмотр
16’524 руб 18’360 руб -10% Нет — уточните наличие в чате или по тел: +7 963 645-78-25
Аккумулятор AQQU 12ML100
АКБ AQQU 12ML100, 12V-100Ah, 330х171х220 мм, вес 29,5 кг. Срок службы — 10 лет.
16’524 руб 18’360 руб -10%
в корзину + БОНУС Еще
Сезонная скидка!
Нет — уточните наличие в чате или по тел: +7 963 645-78-25
Быстрый просмотр
18’299 руб 20’332 руб -10% Консультация — доставка — монтаж +7(963) 645-78-25 (с 09:00 до 21:00 ежедневно)
Аккумулятор AQQU 12ML120
АКБ AQQU 12ML120, 12V-120Ah, 410х176х227 мм, вес 38,0 кг. Срок службы — 10 лет
18’299 руб 20’332 руб -10%
в корзину + БОНУС Еще
Сезонная скидка!
Консультация — доставка — монтаж +7(963) 645-78-25 (с 09:00 до 21:00 ежедневно)
Быстрый просмотр
23’011 руб 25’568 руб -10% — уточните наличие в чате или по тел: +7 963 645-78-25
Аккумулятор AQQU 12ML150
АКБ AQQU 12ML150, 12V-150Ah, 485х172х240 мм, вес 49,0 кг. Срок службы — 10 лет
23’011 руб 25’568 руб -10%
в корзину + БОНУС Еще
Сезонная скидка!
— уточните наличие в чате или по тел: +7 963 645-78-25
Быстрый просмотр
29’927 руб 33’252 руб -10% Нет — уточните наличие в чате или по тел: +7 963 645-78-25
Аккумулятор AQQU 12ML200
АКБ AQQU 12ML200, 12V-200Ah, 522х238х223 мм, вес 65,8 кг. Срок службы — 10 лет
29’927 руб 33’252 руб -10%
в корзину + БОНУС Еще
Сезонная скидка!
Нет — уточните наличие в чате или по тел: +7 963 645-78-25
Показано 1 — 9 из 9 товаров
AQQU – купите высококачественные аккумуляторы для ИБП по лучшей цене!
Найдено: 245Показать
- MP
- ML
- HFL
- XFT
MP
- AQQU MP1245
- AQQU MP1280
- AQQU MP12120
ML
- AQQU 12ML55
- AQQU 12ML75
- AQQU 12ML100
- AQQU 12ML120
- AQQU 12ML150
- AQQU 12ML200
- AQQU 12ML45
HFL
- AQQU 12HFL470
- AQQU 12HFL560
XFT
- AQQU 12XFT50
- AQQU 12XFT100
- AQQU 12XFT150
Высококачественные промышленные телекоммуникационные аккумуляторы AQQU относятся к свинцово-кислотным батареям, выполненным по технологии AGM («АГМ аккумуляторы» — электролит впитывается в стекловолокно) VRLA («ВРЛА аккумуляторы» — свинцово-кислотные аккумуляторы с регулируемым клапаном) с внутренней рекомбинацией газов, не требуют обслуживания и долива воды в течение всего срока службы, не подвержены потерям электролита и безопасны при транспортировке. Срок службы от 5 до 10 лет, зависит от выбранной серии АКБ.
Аккумуляторы AQQU изготавливаются на заказ на крупнейших заводах по производству аккумуляторов для ИБП и электросвязи в Китае и на Тайване по тем же линиям и в соответствии с теми же стандартами, что и аккумуляторы для ИБП ведущих мировых производителей. Сертификация ISO 9001 подтверждает соответствие системы контроля качества продукции самым строгим международным стандартам.
Аккумуляторы AQQU безопасны для транспортировки любым видом транспорта, даже морским, за счет прочного корпуса и автоматического клапана, сбрасывающего повышенное внутреннее давление.
Аккумуляторы AQQU разрабатывались под следующие сферы применения:
- Источники бесперебойного питания (ИБП)
- В сфере телекоммуникации и связи
- Для системы альтернативной энергетики
- Аварийное электропитание
- Для электростанций (АКБ повышенной емкости)
На нашем сайте вы можете купить аккумулятор AQQU по оптимальной цене с доставкой не только по Москве и Московской области, но и по всей России. Наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы. Если вам необходимо установить аккумулятор AQQU, высококвалифицированные инженеры-электрики компании ТОК произведут качественный монтаж оборудования и дадут гарантию на работы.
- Каталог аккумуляторных батарей AQQU
Гидроаккумуляторы | ХИДАК
Глобальный
НАДЕЖНЫЙ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ: гидроаккумуляторы HYDAC могут помочь везде, где необходимо выполнить гидравлические задачи. Они универсальны, делают вашу машину более удобной в использовании, защищают вашу гидравлическую систему и используются для повышения энергоэффективности гидравлических систем и для многих других задач.
ГИДРАВЛИКА – ВАШ ДОМ: Ноу-хау наших специалистов по гидравлике распространяется на все типы аккумуляторов, например, баллонные аккумуляторы, поршневые аккумуляторы или мембранные аккумуляторы, а также аккумуляторы с металлическими сильфонами. Мы с радостью поможем вам выбрать правильный дизайн и определить подходящую модель аккумулятора. Широкий ассортимент принадлежностей облегчает правильную установку, защиту на стороне газа и жидкости, а также техническое обслуживание.
КОМПЛЕКСНЫЙ ОБСЛУЖИВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКСПЕРТА НА МЕСТЕ:
• Выбор правильной конструкции гидроаккумулятора, будь то простой гидроаккумулятор или гидравлический демпфер
• Определение типа гидроаккумулятора, подходящего для вашего применения
• Инструменты и моделирование программы для вычислительной поддержки
• Оригинальные аксессуары, а также соответствующие устройства безопасности и контроля из одних рук
• Техническое обслуживание и ремонт через международную сервисную службу HYDAC и местных специалистов
• Глобальная сеть HYDAC и наш опыт на месте
Онлайн-инструменты для этой категории Загрузки для этой категории
Загрузки для этой категории
Данные САПР можно найти не на уровне категории продуктов, а непосредственно на отдельных продуктах.
Категория Betriebs-/Wartungsanleitung Информация о продукте Продуктпроспект
Язык DE RU Франция ЕС ПТ НЕТ СВ Д.А. ФИ
ST-Инструкция по эксплуатации
Betriebs-/Wartungsanleitung ЕН
ST-Инструкция по эксплуатации
Betriebs-/Wartungsanleitung EN
Онлайн-форма Аккумулятор
Продуктинформация ЕН
Онлайн-форма Демпфирование пульсаций
Информация о продукции EN
Онлайн-форма Глушитель
Информация о продуктах ЕН
Онлайн-форма Амортизатор
Продуктинформация ЕН
Форма запроса безопасности
Информация о продуктах ЕН
Электронная форма Аккумулятор металлический сильфонный
Информация о продукции EN
Онлайн-форма Объемная компенсация
Информация о продуктах ЕН
Станции поршневые аккумуляторные в гидроэнергетике
Продуктпроспект EN
Аккумуляторы металлические сильфонные для тяжелых дизелей
Продуктпроспект ЕН
Гидроаккумуляторы в гибридной технике.
Продуктпроспект EN
Аккумуляторная техника. Каталог продукции.
Продуктпроспект ЕН
Аккумуляторная техника.
Продуктпроспект EN
Системы контроля гидроаккумуляторов
Продуктпроспект ЕН
Двухпоршневой аккумулятор — Инновационный гидроаккумулятор для гидравлических гибридных приводов
Продуктпроспект EN
Гидроаккумуляторы облегченные
Продуктпроспект EN
Аккумуляторы | Power & Motion
Скачать эту статью в формате . PDF
Аккумуляторы обычно устанавливаются в гидравлических системах для накопления энергии и сглаживания пульсаций. Как правило, в гидравлической системе с аккумулятором можно использовать насос меньшего размера, поскольку аккумулятор накапливает энергию насоса в периоды низкой нагрузки. Эта энергия доступна для мгновенного использования и высвобождается по запросу со скоростью, во много раз превышающей ту, которую может обеспечить только насос.
Рис. 1. Виды в поперечном сечении типовых аккумуляторов баллонного и поршневого типа. Нажмите на картинку для увеличения.
Аккумуляторы также могут действовать как поглотители перенапряжения или пульсации, подобно тому, как воздушный купол используется в пульсирующих поршневых или роторных насосах. Аккумуляторы амортизируют гидравлический удар, уменьшая удары, вызванные быстрой работой или внезапным запуском и остановкой силовых цилиндров в гидравлическом контуре.
Существует четыре основных типа аккумуляторов: грузоподъемный поршневой, диафрагменный (или баллонный), пружинный и гидропневматический поршневой. Тип с грузом был использован первым, но он намного больше и тяжелее по своей вместимости, чем современные поршневые и баллонные типы. Как утяжеленные, так и пружинные сегодня встречаются нечасто. Гидропневматические аккумуляторы, рис. 1, наиболее часто используются в промышленности.
Функции
Аккумулятор энергии — Гидропневматические аккумуляторы содержат газ в сочетании с гидравлической жидкостью. Жидкость обладает небольшими динамическими свойствами накопления мощности; типичные гидравлические жидкости могут быть уменьшены в объеме только примерно на 1,7% при давлении 5000 фунтов на квадратный дюйм. (Однако эта относительная несжимаемость делает их идеальными для передачи мощности, обеспечивая быструю реакцию на потребность в мощности.) Поэтому, когда высвобождается только 2% от общего содержащегося объема, давление оставшегося масла в системе падает до нуля.
С другой стороны, газ, являющийся партнером гидравлической жидкости в аккумуляторе, может быть сжат до небольших объемов при высоком давлении. Потенциальная энергия хранится в сжатом газе и высвобождается по требованию. Такую энергию можно сравнить с энергией поднятого копра, готового передать свою огромную энергию свае. В аккумуляторе поршневого типа энергия сжатого газа оказывает давление на поршень, разделяющий газ и гидравлическую жидкость. Поршень, в свою очередь, выталкивает жидкость из цилиндра в систему и туда, где будет выполняться полезная работа.
Поглощение пульсаций — Насосы, конечно же, генерируют необходимую мощность для использования или накопления в гидравлической системе. Многие насосы обеспечивают эту мощность пульсирующим потоком. Поршневой насос, обычно используемый из-за его способности работать с высоким давлением, может создавать пульсации, вредные для системы высокого давления. Аккумулятор, правильно расположенный в системе, существенно смягчит эти колебания давления.
Амортизация ударов — Во многих гидравлических системах ведомый элемент гидравлической системы внезапно останавливается, создавая волну давления, которая проходит обратно через систему. Эта ударная волна может развивать пиковое давление, в несколько раз превышающее нормальное рабочее давление. Это может вызвать неприятный шум или даже отказ системы. Газовая подушка аккумулятора, правильно расположенная в системе, минимизирует этот удар.
Примером этого применения является поглощение ударов, вызванных внезапной остановкой погрузочного ковша гидравлического фронтального погрузчика. Без гидроаккумулятора ковш весом более 2 тонн может полностью оторвать от земли задние колеса погрузчика. Сильный удар по раме и мосту трактора, а также износ оператора можно преодолеть путем добавления в гидравлическую систему соответствующего гидроаккумулятора.
Дополнительный насос — Аккумулятор, способный накапливать энергию, может дополнять гидравлический насос при подаче энергии в систему. Насос запасает потенциальную энергию в аккумуляторе в периоды простоя рабочего цикла. Аккумулятор передает эту резервную мощность обратно в систему, когда цикл требует аварийной или пиковой мощности. Это позволяет системе использовать насос гораздо меньшего размера, что приводит к экономии затрат и энергии.
Поддержание давления — Изменения давления происходят в гидравлической системе, когда жидкость подвергается повышению или понижению температуры. Также может быть падение давления из-за утечки гидравлической жидкости. Аккумулятор компенсирует такие изменения давления, подавая или получая небольшое количество гидравлической жидкости. Если основной источник питания выйдет из строя или будет остановлен, аккумулятор будет действовать как вспомогательный источник питания, поддерживая давление в системе.
Дозирование жидкости — Аккумулятор может использоваться для дозирования небольших объемов жидкостей, таких как консистентные смазки и масла, по команде.
Эксплуатация
При правильном размере и предварительной зарядке аккумуляторы обычно циклически переключаются между стадиями (d) и (f), рис. 2. Поршень не соприкасается ни с одной из крышек поршневого гидроаккумулятора, а камера не соприкасается с тарелкой и не сжимается. так что он становится деструктивно сложенным в верхней части своего тела.
Производители указывают рекомендуемое давление предварительной зарядки для своих аккумуляторов. В приложениях для накопления энергии баллонный аккумулятор обычно предварительно заряжен до 80% минимального давления в гидравлической системе, а поршневой аккумулятор — до 100 фунтов на квадратный дюйм ниже минимального давления в системе. Предварительное давление определяет, сколько жидкости останется в аккумуляторе при минимальном давлении в системе.
Рис. 2. Шесть стадий работы аккумуляторов: этап (а), аккумулятор пуст – нет заряда газа; стадия (б) — аккумулятор предварительно заправлен сухим азотом; стадия (c), давление в системе превышает давление предварительного наддува, и гидравлическая жидкость поступает в аккумулятор; этап (d), пики давления в системе, максимальное количество жидкости попало в аккумулятор, и открывается система сброса давления; этап (e), давление в системе падает, давление предварительной заправки вытесняет жидкость из аккумулятора в систему; и стадия (f), давление в системе достигает минимума, необходимого для совершения работы.
Правильная предварительная зарядка подразумевает точное заполнение газовой стороны аккумулятора сухим инертным газом, например азотом, при отсутствии гидравлической жидкости на жидкостной стороне. Затем зарядка аккумулятора начинается, когда гидравлическая жидкость поступает на сторону жидкости, и происходит только при давлении, превышающем давление предварительной зарядки. Во время зарядки газ сжимается для накопления энергии.
Правильное давление предварительной зарядки является наиболее важным фактором продления срока службы аккумулятора. Тщательность, с которой должна выполняться и поддерживаться предварительная зарядка, является важным фактором при выборе типа аккумулятора для приложения, при прочих равных условиях. Если пользователь небрежно относится к настройкам давления газа и предохранительного клапана или регулирует давление в системе без соответствующей регулировки давления предварительной зарядки, срок службы может сократиться, даже если был выбран правильный тип аккумулятора. Если был выбран неправильный аккумулятор, преждевременный выход из строя почти неизбежен.
Монтажное положение
Оптимальное монтажное положение для любого гидроаккумулятора — вертикальное, гидравлическим портом вниз. Поршневые модели могут быть горизонтальными, если жидкость содержится в чистоте. Когда твердые загрязнения присутствуют или ожидаются в значительном количестве, горизонтальная установка может привести к неравномерному или ускоренному износу уплотнения. Максимальный срок службы может быть достигнут в горизонтальном положении с несколькими поршневыми уплотнениями для балансировки параллельной поверхности поршня.
Рис. 3. Аккумулятор, установленный горизонтально, может привести к неравномерному износу камеры и удержанию жидкости вдали от гидравлического клапана.
Баллонный аккумулятор также может быть установлен горизонтально, рис. 3, но неравномерный износ баллона, поскольку он трется о корпус во время плавания в жидкости, может сократить срок службы. Степень повреждения зависит от чистоты жидкости, частоты циклов и степени сжатия (определяемой как максимальное давление в системе/минимальное давление в системе). В экстремальных случаях жидкость может задерживаться в стороне от гидравлического конца, что снижает производительность или может удлинить камеру, что приведет к преждевременному закрытию тарелки.
Размеры и мощность
Доступные размеры и емкости также влияют на выбор типа аккумулятора. Поршневые аккумуляторы определенной емкости часто поставляются с различными диаметрами и длинами, таблица 1. Кроме того, конструкции поршней могут быть изготовлены с нестандартной длиной за небольшую надбавку к цене или без нее. Аккумуляторы для баллонов предлагаются только одного размера на емкость, при этом доступно меньшее количество емкостей.
Таблица 1. Относительная производительность, аккумулятор на 10 галлонов | ||||||
Сжатие Коэффициент 1/2 | Давление в системе, psi | Рекомендуемая предварительная заправка, фунт/кв. дюйм | Выход, галлон | |||
максимум 1 | минимум 2 | камера 3 | поршень 4 | камера 5 | поршень 6 | |
1,5 2,0 | 3000 3000 | 2 000 1 500 | 1 600 1 200 | 1 900 1 400 | 2,53 3,80 | 3,00 4,41 |
3,0 6,0 | 3000 3000 | 1000 500 | 800 — | 900 400 | 5,06 — | 5,70 6,33 |
Высокая производительность поршневого аккумулятора может сделать его лучшей альтернативой в ограниченном пространстве. В таблице 1 перечислены выходные параметры поршневых и баллонных аккумуляторов емкостью 10 галлонов, работающих в изотермическом режиме в качестве вспомогательных источников энергии в диапазоне минимальных давлений в системе. Различия в предварительном давлении в столбцах 3 и 4 (определяемом 80% минимального давления в системе для моделей с баллоном, на 100 фунтов на кв. дюйм ниже минимального для поршневых моделей) приводят к существенной разнице в выходных данных в столбцах 5 и 6.
Чтобы предотвратить чрезмерную деформацию баллона и высокую температуру баллона, также обратите внимание на Таблицу 1, что гидроаккумуляторы баллона должны иметь коэффициент сжатия более 3:1.
Несколько компонентов
Рис. 4. Поршневые аккумуляторы, используемые вместе с газовыми баллонами.
Несмотря на то, что конструкции с баллоном не доступны вместимостью более 40 галлонов, поршневые конструкции в настоящее время поставляются вместимостью до 200 галлонов в одном сосуде. Экономичность и доступное место для установки побудили инженеров рассмотреть возможность установки нескольких компонентов. Два из них могут охватывать большинство высокопроизводительных приложений.
Установка на рис. 4 состоит из нескольких газовых баллонов, обслуживающих один поршневой аккумулятор через газовый коллектор. Аккумуляторная часть должна быть такого размера, чтобы поршень не ударял по крышкам во время цикла. Одним из недостатков этой конструкции является то, что выход из строя одного уплотнения может привести к осушению газовой системы. Поскольку газовые баллоны часто дешевле, чем аккумуляторы, одним из преимуществ такой установки может быть более низкая стоимость.
Рис. 5. Несколько аккумуляторов могут быть объединены в коллекторы для обеспечения больших потоков в системе.
Несколько гидроаккумуляторов, как поршневых, так и баллонных, могут быть установлены на гидравлическом коллекторе, рис. 5. При использовании поршневых аккумуляторов поршень с наименьшим трением будет двигаться первым и иногда может упираться в гидравлическую крышку. В медленных или редко используемых системах это несущественно.
Установки газовых баллонов
Рис. 6. Небольшой аккумулятор может выполнять эту работу, если он удаленно подключен к вспомогательному газовому баллону.
Удаленное хранилище газа обеспечивает гибкость в больших и малых системах, рис. 6. Концепция газового баллона обычно описывается простой формулой: размер аккумулятора минус требуемый выход жидкости равняется размеру газового баллона. Например, приложение, требующее аккумулятора на 30 галлонов, может потребовать только от 8 до 10 галлонов выходной жидкости. Таким образом, это приложение может быть удовлетворено аккумулятором на 10 галлонов и газовым баллоном на 20 галлонов.
Аккумулятор, используемый с удаленным хранилищем газа, обычно имеет порт того же размера на газовом конце, что и на гидравлическом конце, чтобы обеспечить беспрепятственный поток газа в газовый баллон и из него. Газовый баллон имеет аналогичный порт на одном конце и клапан для заправки газа на другом. Эти аккумуляторы, состоящие из двух частей, могут быть сконфигурированы или изогнуты под любым углом, чтобы соответствовать доступному пространству.
Концепция газового баллона подходит как для баллонных, так и для поршневых аккумуляторов. Обратите внимание, что для баллонных аккумуляторов требуется специальное устройство, называемое 9.0278 переходный барьер на газовом конце для предотвращения выдавливания баллона в трубопровод газового баллона.
Опять же, размер поршневого аккумулятора должен быть таким, чтобы поршень не опустился на дно в конце цикла. Конструкции баллонов должны иметь такие размеры, чтобы предотвратить наполнение более чем на 85% или опорожнение более чем на 85%. Скорость потока между барьером переноса мочевого пузыря и его газовым баллоном будет ограничена горловиной трубки барьера переноса. Из-за этих недостатков бутылочные/баллонные аккумуляторы следует зарезервировать для специальных применений.
Скорость потока и время отклика
В таблице 2 приведены максимальные скорости потока для репрезентативных размеров и типов аккумуляторов. Более крупные стандартные конструкции мочевого пузыря ограничены 220 галлонами в минуту, хотя скорость может быть увеличена до 600 галлонов в минуту с использованием дорогостоящего порта с высокой пропускной способностью. Тарелка контролирует скорость потока; чрезмерный поток приводит к преждевременному закрытию тарелки. Несколько аккумуляторов, установленных на общем коллекторе, необходимы для достижения расхода более 600 галлонов в минуту.
Таблица 2. Максимальные рекомендуемые скорости потока аккумулятора | ||||
Piston bore, in. | Bladder capacity | Gpm at 3,000 psi | ||
---|---|---|---|---|
Piston | Bladder | |||
Standard | High-flow | |||
2 4 6 | 1 кварта 1 галлон 2½ галлона | 100 400 800 | 60 150 220 | — — 600 |
7 9 12 | больше 2½ галлона | 1 200 2 000 3 400 | 220 220 220 | 600 600 600 |
Допустимые значения расхода для поршневых аккумуляторов обычно превышают значения для баллонных аккумуляторов. Поток ограничивается скоростью поршня, которая не должна превышать 10 футов/сек во избежание повреждения уплотнения поршня. В условиях высоких скоростей высокие температуры контакта с уплотнением и быстрая декомпрессия азота, проникшего в материал уплотнения, могут вызвать вздутие, трещины и ямки в резине.
Баллонные аккумуляторы быстрее реагируют на изменения давления в системе, чем поршневые, по двум причинам:
1. Резиновые баллоны не должны преодолевать статическое трение, которое должно преодолевать уплотнение поршня, и 2. Масса поршня преодолевает его. не надо разгонять и тормозить.
Однако на практике разница в отклике может быть не столь велика, как принято считать, и, вероятно, незначительна в большинстве приложений.
Амортизация
Рис. 7. Тестовая схема для создания и измерения ударных волн в системе.
Испытания, проведенные в Университете Висконсина в Мэдисоне, показывают, что для контроля шока не обязательно требуется аккумулятор мочевого пузыря. При номинальном расходе системы 30 галлонов в минуту в испытательном контуре (рис. 7) направленный регулирующий клапан с внутренним управлением, расположенный на расстоянии 118 футов от насоса, закрывается, создавая удар. При движении ударной волны от клапана обратно по гидравлическим линиям, поворотам и различным ограничениям некоторая часть ее энергии расходуется на ускорение массы жидкости в линиях.
Рис. 8. График показывает результаты испытаний ударной волной.
С 1¼ дюйма. трубки, настройка предохранительного клапана на 2750 фунтов на квадратный дюйм и отсутствие аккумулятора в контуре, осциллограмма A , рис. 8, показывает скачок давления на 385 фунтов на квадратный дюйм выше настройки предохранительного клапана. Добавление поршневого аккумулятора емкостью 1 галлон к клапану снижает переходный процесс до 100 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с настройкой предохранительного клапана, кривая B . Замена баллонного аккумулятора емкостью 1 галлон снижает переходный процесс до 78 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с настройкой предохранительного клапана, кривая 9. 0278 C , всего на 22 фунта на кв. дюйм лучше, чем защита поршневого типа.
Рис. 9. Результаты второго испытания с использованием трубок меньшего диаметра.
Второй аналогичный тест с 5/8-дюйм. трубопровода и настройка предохранительного клапана на 2650 фунтов на квадратный дюйм приводит к скачку давления на 2011 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с настройкой предохранительного клапана без аккумулятора, кривая A , рис. 9. Поршневой аккумулятор гасит переходный процесс до 107 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с настройкой предохранительного клапана, кривая B , в то время как баллонный аккумулятор демпфирует переходный процесс до 87 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с настройкой предохранительного клапана, кривая С . Разница между типами аккумуляторов в гашении удара снова была незначительной.
Сервооборудование
Еще одно распространенное заблуждение гласит, что для всех сервоприложений требуется баллонный аккумулятор. Опыт показывает, что лишь небольшому проценту сервоприводов требуется время отклика 25 мс или меньше, т. е. область, в которой разница в отклике между поршневыми и баллонными аккумуляторами становится существенной. Баллонные аккумуляторы следует использовать для приложений, требующих ответа менее 25 мс, и любой тип, когда отклик 25 мс или более является адекватным.
Настройка и техническое обслуживание: предварительная зарядка
На только что отремонтированных баллонных аккумуляторах внутренний диаметр кожуха следует смазать системной жидкостью перед предварительной зарядкой. Эта жидкость действует как подушка, смазывает и защищает мочевой пузырь, когда он раскручивается и разворачивается. Когда начинается предварительная зарядка, начальное давление азота 50 фунтов на квадратный дюйм следует вводить медленно.
Рис. 10. Звездообразный разрыв в конце баллона (а) может указывать на потерю эластичности материала баллона из-за охрупчивания от холодного газообразного азота во время предварительной зарядки. Если мочевой пузырь вдавлен под тарелку (b), мочевой пузырь может выдержать С-образный разрез от тарелки.
Несоблюдение этих мер предосторожности может привести к немедленному отказу мочевого пузыря. Азот под высоким давлением, быстро расширяющийся и, следовательно, холодный, мог направиться по всей длине складчатого пузыря и сконцентрироваться на дне. Охлажденная хрупкая резина, быстро расширяющаяся, может разорваться в виде звезды, рис. 10(а). Баллон также мог оказаться под тарельчатым клапаном, в результате чего на дне баллона образовался С-образный разрез, рис. 10(b).
Жидкостная сторона поршневых аккумуляторов должна быть пустой во время предварительной зарядки, чтобы объем газовой стороны был максимальным. Незначительные повреждения, если таковые имеются, могут иметь место во время предварительной зарядки.
Слишком высокое давление предварительной зарядки или снижение минимального давления в системе без соответствующего снижения давления предварительной зарядки может привести к проблемам в работе или повреждению аккумуляторов. При чрезмерном предварительном давлении поршневой аккумулятор будет циклически переключаться между стадиями (e) и (b), рис. 2, и поршень окажется слишком близко к гидравлической торцевой крышке. Поршень может опуститься при минимальном давлении в системе, что приведет к снижению производительности и, в конечном итоге, к повреждению поршня и его уплотнения. Часто можно услышать опускание поршня; звук служит предупреждением о надвигающихся проблемах.
Слишком высокий предварительный заряд в баллонном аккумуляторе может привести баллон в сборку тарелки при переключении между стадиями (e) и (b), рис. 2. Это может вызвать усталостное разрушение узла пружины и тарелки или защемление и разрежьте мочевой пузырь, если мешок застрянет под тарелкой, когда ее принудительно закроют. Слишком высокое давление предварительной зарядки является наиболее распространенной причиной отказа мочевого пузыря.
Слишком низкое давление предварительной зарядки или повышение давления в системе без компенсирующего увеличения давления предварительной зарядки также может вызвать проблемы в работе с возможным повреждением аккумулятора.