Аис камаз: АИС-1 Камаз 5350-3029-42 — агрегат для исследования скважин

Агрегат исследования скважин АИС-01 на шасси КАМАЗ-43501 (4х4)

  • Дооборудование любой техники
  • Гибкая система оплаты
  • Более 100 автомобилей в наличии
  • Быстрый подбор автомобиля
  • Сервисное обслуживание вне очереди
Двигатель
Модель 740.31-240 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Рабочий объём, см3 10,85
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 165 (225)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.
с.)
176 (240)
при частоте вращения коленвала, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) 912 (93)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100-1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряжённая масса а/м, кг 10000
   — Нагрузка на передний мост, кг 5000
   — Нагрузка на заднюю тележку 5000
Полная масса автомобиля, кг 10700
   — Нагрузка на переднюю ось, кг
5100
   — Нагрузка на заднюю ось, кг 5600
Система питания
Вместимость топливного бака, л 170+125
Коробка передач
Модель ZF 9S1310
Тип механическая, 9-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа
   — первая передача (низшая) 1,692
   — вторая передача (высшая) 0,917
Главная передача
Передаточное отношение 6,53
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Модель ZF&SACHS MFZ 430
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
без спального места
Колёса и шины
Тип колёс дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Размер обода 254Г-508
Размер шин 395/80 R20
Тормоза
Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см 6300
АИС с гидроприводом
Лебёдка однобарабанная, с автоматическим укладчиком проволоки
Тип подающего материала проволока
Диаметр, мм 1,8-2,5
Глубина обслуживания скважины, м до 6000
Скорость подъёма, м/с от 0 до 5
Тип привода лебедки гидропривод
Механизм привода лебедки цепной от гидромотора
Передаточное отношение 6,7
Тип гидромотора аксиально-поршневой нерегулируемый МПА-90
Привод гидромотора гидравлический от насоса
Тип насоса аксиально-поршневой регулируемый НПА-90
Давление насоса номинальное, Мпа 20
Источник отбираемой мощности от КОМ шасси через карданную передачу
Управление лебедкой (насосом, электродвигателем) с пульта через механическую тягу
Давление управления, Мпа
не более 2,5
Частота вращения, об/мин 1500
Барабан лебедки
Диаметр трубы барабана, мм, не более 240
Длина барабана, мм, не более 555
Номинальное тяговое усилие на среднем диаметре намотки барабана, кН 4,45
Тормоз ленточный
Механизм измерения глубины опускания проволоки
Диаметр мерительного шкива в зависимости от диаметра проволоки 1,8
Диаметр в мм. мерительного шкива 316,5
Тип указателя глубины механический счётчик оборотов СО-66; дублирующий электронный счетчик СИ-206 с датчиком БТП-101
Контроль натяжения проволоки электро-гидро-механический со световой сигнализацией
Индикатор натяжения манометр с табличным переводом в кг
Кузов фургон
Кузов фургонного типа, двухсекционный, с утепленным отсеком для оператора
Число сидячих мест 3
Освещение устья скважины в ночное время фара-искатель мощностью 500 кВт — 2 шт

Агрегат исследования скважин АИС-01 на шасси КамАЗ-43501, предназначен для выполнения гидродинамических исследований скважин приборами с местной регистрацией и проведения ремонтных работ с помощью инструмента, спускаемого на проволоке.

АИС-1 КАМАЗ Агрегат исследования скважин ЛСГ-10 автомобиль подъемник гидродинамических геофизических исследований нефтяных и газовых скважин — 000 НКАМ

Описание

Агрегат исследования скважин АИС-1 УРАЛ 4320 ЛС-6 ЛСГ-10 ПКС-5 ПКС-7 геофизика гидродинамика депарафинизация.Агрегаты исследования скважин (АИС-1) Агрегат предназначен для выполнения гидродинамических исследований скважин приборами с местной регистрацией с помощью инструмента, спускаемого на канатной проволоке.
АИС-1 ЛСГ-10 ЛС-6 с исследовательской лебедкой предназначена для проведения спуско-подъемных операций на канатной (скребковой) проволоке в ходе гидродинамических и геофизических исследований, а также для депарафинизации (скребкования) удаление АСПО (асфальто-смоло парафиновых отложений) нефтяных, газовых, нефтегазоконденсатных скважин.Лебедка ЛКИ ГИС работает с автономными приборами ПКФ «ГЕОТЕХ», НПП «ГРАНД», ППЛ «САФ», «НИИД-50».
Исследовательская лебедка укомплектовывается Системой контроля каротажа СКК СПО. Исследовательская лебедка укомплектовывается Системой контроля каротажа СКК СПОМобильная Лаборатория Предназначена для проведения спускоподъемных операций при гидродинамических и геофизических исследованиях в поисковых, разведочных, эксплуатационных скважинах, а также работ по освоению нефтегазовых месторождений и контролю за их разработкой.

Лаборатория обеспечивает спускоподъемные операции в соответст-вии с «Технической инструкцией по проведению исследований и работ на кабеле и проволоке в нефтяных и газовых скважинах» (РД153-39.0-072-01,Москва 2001)

Лаборатория рассчитана на эксплуатацию в сложных дорожных (полная проходимость по бездорожью) и климатических условиях.

Проведение полного комплекса промысловых гидродинамических исследований на установившихся и неустановившихся режимах нефтяных, газовых и газоконденсатных фонтанирующих скважин, обработку и интерпретацию полученных результатов с выдачей исходных данных о геолого-физических параметрах продуктивных пластов.

Комплектация:шасси: Урал, ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ГАЗель, В качестве базового шасси также может быть использована база К700, ХТЗ,колесные трактора повышенной проходимости, гусеничные шасси;

ОБОРУДОВАНИЕ1. Лебедка исследовательская ЛКИ-ГИС НЕДРАКАМ: для работы на скребковой проволоке, в комплекте: два сменных барабана под проволоку, механический счетчик глубины СО-35, электромеханический датчик аварийного натяжения.

Система контроля каротажа с возможностью отображения глубины, скорости и нагрузки на проволоке. Установки предельных значений глубины и нагрузки, при которых срабатывает блокировка.

Привода лебедки:Механический — от коробки отбора мощности автомобиля.

Гидравлический — от коробки отбора мощности через гидростатическую трансмиссию.

Электрический — на базе частотного преобразователя. Управление лебедкой происходит при помощи плавного регулирования органов управления.

2. Громкоговорящее и сигнальное устройство, для подачи звуковых и речевых команд.

3. Ручная таль, для монтажа барабана.

4. Фара-искатель для освещения устья скважины.

5. Инструментальные ящики под кузовом автомобиля — 2шт.

6. Автономный отопитель.

7. Комплект мебели: стол-верстак с тисами и инструментальными ящиками, диван-рундук двухъярусный (2сп. места), шкаф для одежды, кресло оператора, стол бытовой, с откидной столешницей, со встроенным умывальником, водонагревателем (24 В) и емкостью для слива воды.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕОБОРУДОВАНИЕ

1. Электрооборудование салона: блок питания и защиты с преобразователем напряжения, блок ввода-вывода, силовой кабель 50м, штыри заземления с кабелем — 2шт, освещение салона, розетки 220В, 24В и 12В.

2. Генератор переменного тока 380/220В.

3. Лубрикатор. В комплекте: верхний и нижний ролики, сальниковая головка, устройство для стравливания нефтепродуктов с краном высокого давления, манометр.

4. Скребок скважинный

5. Крепления для транспортировки лубрикаторов и скребков.

6. Полный комплекс глубинных и устьевых приборов.

Технические характеристики

Лаборатория рассчитана на эксплуатацию в сложных дорожных (полная проходимость по бездорожью) и климатических условиях по ГОСТ16380-80 при температурах окружающего воздуха от -45 до +45 С, относительной влажности 80%.

Бренд: АИС-1 АИС-2 ЛСГ-10 ПКС-5 ПКС-7 ПКС-3,5 НЕДРАКАМ

Страна производитель: Россия

Завод производитель: НЕДРАКАМ АИС-1 ЛСГ-10

Расход топлива: 30 г/кВт?ч

Подвеска автомобиля: Активная подвеска

АИС-1 : ЛСГ-10 ПКС лаборатория подъемник исследования скважин

ЛСГ-10: Лебедка стационарная гидравлическая

АИС-2: Агрегат исследования скважин на шасси Газель Соболь АИС-1м лебедка исследовательская с механическим приводом ЛКИ АИС

КАМАЗ не вернул почти 160 грузовиков, купленных у «Весты» на 1,5 млрд — Реальное время

09:00, 17.

08.2022

ПАО «КАМАЗ» пытается вернуть почти 160 своих грузовиков, проданных международной логистической компании «Веста» и выкупленных у нее год назад. Как стало известно «Реальному времени», Арбитражный суд Москвы отказал автогиганту.

Крупнейший игрок экспедиторского рынка задолжал налоговым органам 3,6 млрд руб. В результате на конец года счета Vesta Logistics Company PLC, принадлежащие бизнесменам Алексею Белоусову и Александру Самойлову (49,5% каждая), были заблокированы. Как полагают на рынке, это произошло из-за ареста счетов компании и задолженности по налоговым платежам. По требованию ФНС в июне 2022 года были приняты обеспечительные меры в виде ареста денежных средств и другой аффилированной компании Белоусова и Самойлова — ООО «ТК Веста». Кроме того, ГУ МВД России по городу Москве запретило регистрационные действия с автомобилями этой компании.

По мнению экспертов, «Веста», входящая в топ-15 крупнейших игроков рынка логистики, могла попасть в сложную ситуацию из-за реорганизации, передачи активов из одной компании в другую с прежним составом собственников (например, консолидация).

Фото: kamaz.ru

Из-за наложенного судом запрета на регистрационные действия с транспортом «Веста» приостановлен и парк КАМАЗов, 159 из которых татарстанский автогигант почему-то выкупил обратно. Судя по всему, речь идет о тягаче КАМАЗ-5490-С5 НЕО с газодизельной силовой установкой, крупные партии которого несколько лет назад заказал продуктовый ритейлер X5 Retail Group, а еще 165 автомобилей — логистической компании ООО «ВЕСТА». Сегодня стоимость такого трактора составляет около 9,3 млн рублей.

Если всего около 159 КАМАЗов выкупили жители Набережных Челнов, требуя снятия запрета на регистрационные действия, то стоимость купленных грузовиков может составить около 1,5 млрд рублей. При этом для самой логистической компании это всего 1% от всего парка, учитывая, что до недавнего времени она эксплуатировала 15 тыс. автопоездов.

Но «эксплуатация» не означает «собственность»: ее флот «Весты» состоит всего из 440 автопоездов (а по данным Арбитражного суда — всего 419в целом), а потеря 159 из них должна быть очень чувствительна к этому, это более трети всех грузовиков. Стоимость парка «Веста ТК» на сентябрь 2021 года составляла всего 1,3 миллиарда рублей «по рыночной стоимости», согласно постановлению Арбитражного суда Москвы (по понятным причинам «старые КАМАЗы» должны стоить менее 1,5 миллиарда рублей). млрд.

АО «ТФК «КАМАЗ» пыталось оспорить запрет на регистрационные действия в отношении своих автомобилей КАМАЗ 5490-ДС в УМВД РФ по г. Москве. В обосновании КАМАЗ ссылался на то, что грузовики находились в собственности АО «ТФК КАМАЗ» на основании договора купли-продажи от 31 мая 2021 года. При этом обязанность по регистрации была возложена на ООО «ТК Веста», которое должно было сделать это в течение 10 календарных дней с момента подписания акта приемки-передачи автомобилей, но она не была осуществлена ​​в срок.Суд также обратил внимание КАМАЗа на то, что в течение года, до введения обеспечительных мер, АО «ТФК «КАМАЗ» не предпринимало никаких мер к легализации транспортных средств. принадлежащий это.

Фото: kamaz.ru

Кроме того, АО «ТФК «КАМАЗ» не представило доказательств наличия препятствий в реализации права владения и пользования транспортными средствами, приобретенными более года назад у ООО «ТК Веста». В целом, по мнению АС по Москве и Московской области, это свидетельствует о «явном отступлении от норм добросовестного поведения как ООО «ТК Веста», так и АО «ТФК «КАМАЗ» как участников гражданского оборота».

Особо суд отметил резко «похудевший» автопарк «Весты»: если в прошлом году в нем было 419грузовых автомобилей, то, по данным АИС «Налог-3», по состоянию на лето этого года за ООО «ТК Веста» числится уже 119 единиц транспортного имущества, что «свидетельствует об отчуждении имущества в целях уклонения от исполнения налогового обязательства», в В порядке обеспечения исполнения которого суд принял обеспечительные меры от 08.06.2022. При этом неясно, продала ли «Веста» эти грузовики их бывшим владельцам — а также АО «ТФК «КАМАЗ» или переоформила их на связанные компании. Участие КАМАЗа, однако, в буквальном «отчуждении имущества» в определении Арбитражного суда не упоминается.

Финансовые показатели ЛК «Веста», счета которой были заблокированы, в прошлом году не ухудшились (ЛК «Веста» участвовала в собрании в качестве третьего лица). Если в 2017 году его оборот составлял 7,3 млрд рублей, то через два года он упал до 2,2 млрд рублей, а в 2020 году ЛК закрылся с выручкой 460,5 млн рублей. Из-за блокировки счетов не исключено, что выручка в 2021 году формально упала до 9 млн рублей. С другой стороны, чистая прибыль материнской компании, достигнув рекордных 95 млн в 2017 году, в последние годы держится на отметке 71-72 млн руб. При этом у компании высокая кредиторская задолженность перед контрагентами — на 450 млн руб. Но сама компания должна другим фирмам 568 миллионов.

Фото: tb-tts.pl

Пока финансовые показатели ТК «Веста» (принадлежит тем же собственникам) улучшаются: с 2018 по 2021 год оборот вырос почти вдвое, составив 6,2 млрд рублей (упав в прошлом году, правда, на 70 млн), а чистая прибыль стабильно превышала 250 млн рублей, не считая карантинного 2020 года, когда компания просела до 115 млн. В 2021 году компания почти достигла отметки в 200 миллионов. При этом на конец прошлого года ТК «Веста» задолжала своим контрагентам почти 1,5 млрд руб. (а остальные компании должны ей 1 млрд руб.). Конечно, у налоговиков может вызвать подозрения высокая стоимость, которую многие фирмы часто завышают, чтобы не платить большие налоги. С таким оборотом ТК Веста в 2018 году, например, почти ничего не платила (прибыль до налогообложения почти равна чистой прибыли), в 2019уплатили только 70 млн рублей налогов, в 2020 году — почти 60 млн, а в 2021 году — более 100 млн, и это только налоги на прибыль. В 2020 году ТК Веста уплатила НДС на 445 млн рублей.

Но пока дела у АО «ТФК КАМАЗ» идут хорошо: несмотря на кратковременное падение оборота в 2020 году, по понятным причинам выручка компании неуклонно растет. Если в 2013 году оборот компании составлял всего 616,5 млн рублей, то в 2018 году компания преодолела планку в 2 млрд рублей, в 2019 году— 3 млрд рублей, а в 2021 году показал рекордные 4,5 млрд рублей выручки. Однако стоимость АО «ТФК КАМАЗ» как бы полностью съедает всю выручку, а по факту эта компания практически ничего не платит по налогу на прибыль (объем НДС в 2020 году при этом составил 295,5 млн руб. ) .

Сергей Афанасьев

Татарстан

Турбокомпрессор Saincheaptha na Síne do Kamaz 740 S2B 314448 314450 Monarcha Turbo — Seirbhís Mórdhíola

Iarratas: Trucail Kamaz le Inneall 740
Buntáistí: Méid Bunaidh — Barantas 1 Bhliana — Seachadadh Níos Gasta — Freagra Tapa laistigh de 12 Uair — Seirbhísí Foirne Gairmiúla

Glaoigh Linn

0

Chatear

Подробная информация о Турбокомпрессоре КамАЗ 740 S2B 314448 314450 Турбина

Réamhrá Táirgí

Является ли место innealra tábhachtach é турбокомпрессора agus tugann sé feidhmíocht agus éifeach túlaht éifeach túlacht Tógann turbo aer agus déanann sé a chur isteach i seomra dócháin innill chun feidhmíocht innill amh a mhéadú go mór. Laghdóidh на codanna сео astaíochtaí innill аг ам Céanna аг ам Céanna бхфуил aschur cumhachta á mhéadú.

Oireann an turbocharger seo Kamaz 740 S2B 314448 314450 turbo

Sonraíochtaí:

Múnla Turbo

S2B

Uimhir Chuid

314448 314450HX

Uimhir OEM

317809 317810 314450

Cineál innill

52 Inneall0059

Cineál fuaraithe

Ola fuaraithe

Cumas

Cumhacht

Tógáil

Уимхир Чуид агус Уимхир OEM

314448 314450HX 317809 317810 31509 90rat:

0051

Trucail Kamaz

Fógra


2. seol ar ais do mhír (í) sa phacáistiú bunaidh agus déan cinnte go bhfuil na pacáistí uile fillte go daingean
3. ní ghlacfaimid le freagracht в роли Cailleanas nó damáiste arraí le linn ydrathurais, dénte nógotar one rathail gotara gotara gthoil gotara gotara gthoil nógtar cumhdaigh áracais nuair is féidir
4. Nuair a fhaightear iad, deanfar gach táirge iniúchadh de réir mar is rogha linn i gceann 3-5 la gnó. Ansin, cuirfear an toradh nuashonraithe ar an eolas.
5. Má rinne tú botún maidir le ceannach agus más más mian leat an t-ordú a chealú sula seoltar é déan teagmháil linn trí r-phost chomh tapa agus is féidir.

Loingseoireacht, ocaíocht agus Pacáil

1. Tá pacáil neodrach agus pacáil brandáilte’s do chustaiméirí féin ar fáil freisin.
2. Pacálfar earraí ле casanna adhmaid múchta nó pailléid lena gcosaint.

Адрес:
Tá acmhainní móra Againn le haghaidh bealaí seolta, aer, loingseoireacht mhara nó DHL / FEDEX / TNT / UPS / EMS, srl.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *