Агнкс расшифровка аббревиатуры: Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС)

АЗС, АГНС, АГЗС, АГНКС, готовый набор кодов видов деятельности

  1. Главная
  2. / Наборы кодов ОКВЭД / Автомобили / АЗС и стоянки /
  3. АЗС, АГНС, АГЗС, АГНКС

Ищите коды ОКВЭД для сферы деятельности: «АЗС, АГНС, АГЗС, АГНКС»?

Что такое АЗС, знают, пожалуй, все. Автозаправочная станция — это расшифровка общеизвестной аббревиатуры, которая служит названием специально оборудованному комплексу, служащему для заправки топливом автомобильного транспорта. С учетом того, что в наше время все более популярными становятся автомобили, топливом которым служат не традиционные бензин и дизтопливо, а сжиженный нефтяной газ, стали появляться заправки с ранее мало кому знакомыми сокращениями. Такими, как:

АГЗС — автомобильная газозаправочнмя станция, где заправляется автомобильный транспорт, изначально предназначенный или переоборудованный на использование в качестве топлива газ, который доставляется на АГЗС в специальных автомобилях-газовозах с АГНС. Это еще одна связанная с газом аббревиатура, обозначающая газонакопительную станцию, где сжиженный газ хранится в емкостях под давлением насыщенных паров.

АГНКС — автомобильная газовая накопительная компрессорная станция, которая заправляет автомобильный транспорт сжатым природным газом, а не сжиженным нефтяным, как описанная выше АГЗС.

Мы собрали для вас наиболее подходящие коды ОКВЭД для сферы деятельности «АЗС, АГНС, АГЗС, АГНКС» и сопутствующих направлений экономической деятельности.


Основной код

В качестве основного вида деятельности рекомендуем выбрать код: Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах.

47.30 — Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах

Эта группировка включает:
— розничную торговлю топливом для автомобилей и мотоциклов в специализированных магазинах;
— розничную торговлю смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств
Эта группировка не включает:
— оптовую торговлю топливом, см. 46.71 ;
— розничную торговлю сжиженным газом для приготовления пищи или отопления, см. 47.78


Дополнительные коды:

В качестве дополнительных кодов можете указать виды деятельности перечисленные ниже:

47.30.1 — Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах

47.30.11 — Торговля розничная бензином и дизельным топливом в специализированных магазинах

47.78 — Торговля розничная прочая в специализированных магазинах

Эта группировка включает:
— розничную торговлю фотоаппаратурой, оптическими и измерительными приборами;
— предоставление услуг специалистов по оптике;
— розничную торговлю сувенирами, изделиями народных художественных промыслов, предметами религиозного назначения;
— предоставление услуг коммерческими художественными галереями;
— розничную торговлю бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом;
— розничную торговлю оружием и боеприпасами;
— розничную торговлю филателистическими и нумизматическими товарами;
— розничную торговлю в коммерческих художественных галереях;
— розничную торговлю непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки

46. 12 — Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами

Эта группировка включает:
— оптовую торговлю, осуществляемую агентами, занимающимися продажей топлива, руд, металлов, химических веществ, включая удобрения
Эта группировка не включает:
— оптовую торговлю от собственного имени, см.46.2 — 46.9 ;
— розничную торговлю, осуществляемую комиссионными агентами вне магазинов, см. 47.99

46.12.1 — Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами

46.71 — Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами

Эта группировка включает:
— оптовую торговлю топливом, смазками, смазочными веществами, маслами, такими как: древесный уголь, уголь, кокс, дрова, бензин-растворитель, сырая нефть, неочищенное масло, дизельное топливо, бензин, мазут, печное топливо, керосин, сжиженные горючие газы, бутан и пропан, смазочные масла и консистентная смазка, очищенные нефтепродукты

46. 71.1 — Торговля оптовая твердым топливом

46.71.2 — Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин

46.71.9 — Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами

52.10.2 — Хранение и складирование жидких или газообразных грузов


Может пригодится: «Инструкция по регистрации ООО» или «Инструкция по регистрации ИП»

Глоссарий основных сокращений и условных наименований, используемых в Отчете

Термины и сокращения Описание
АГНКС Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция
АЗС Автозаправочная станция
АСЭЗ Автоматизированная система электронных закупок ПАО «Газпром»
АТР Азиатско-Тихоокеанский регион
БК Базовая кафедра
ВВП Валовый внутренний продукт
ВИЭ Возобновляемые источники энергии
ВОС Водопроводные очистные ссоружения
ВУТ Временная утрата трудоспособности
ВЭР Вторичные энергетические ресурсы
Газпром, Группа Газпром, Группа Совокупность компаний, состоящая из ПАО «Газпром» (головная компания) и его дочерних обществ
Газпром нефтехим Салават ООО «Газпром нефтехим Салават» и его дочерние общества
Газпром энергохолдинг ООО «Газпром энергохолдинг» и консолидированные под его управлением общества (ПАО «Мосэнерго», ПАО «МОЭК», ПАО «ТГК-1» и ПАО «ОГК-2»)
ГГЦ Глобальный газовый центр
ГЗУ Гидрозолоудаление
ГКМ Газоконденсатное месторождение
ГМТ Газомоторное топливо
ГПА Газоперекачивающий агрегат
ГПЗ Газоперерабатывающий завод
ГРО Газораспределительная организация
ГРП Гидроразрыв пласта
ГРР Геолого-разведочные работы
ГРС Газораспределительная станция
Группа Газпром нефть, Газпром нефть ПАО «Газпром нефть» и его дочерние общества
ГТС Газотранспортная система
ГЭС Гидроэлектростанция
ДМС Добровольное медицинское страхование
ДО Дочернее общество
ДПМ Договор предоставления мощности
ДПР Долгосрочная программа развития
ЕС Европейский союз
ЕСГ Единая система газоснабжения
ЕСУПБ Единая система управления производственной безопасностью
ЕЭС Единая энергетическая система
ЗВ Загрязняющие вещества
ИУС Информационно-управляющая система
КИГ Коэффициент извлечения газа
КМНС Коренные малочисленные народы Севера
Компания ПАО «Газпром»
КОС Канализационно-очистная станция
КПГ Компримированный природный газ
КПД
Коэффициент полезного действия
КПЭ Ключевой показатель эффективности
КС Компрессорная станция
МАЗС Многотопливная автомобильная заправочная станция
МГ Магистральный газопровод
МЛСП Морская ледостойкая платформа
МСП Малое и среднее предпринимательство
МСФО Международные стандарты финансовой отчетности
МТР Материально-технические ресурсы
НВОС Негативное воздействие на окружающую среду
НГКМ Нефтегазоконденсатное месторождение
НДПИ Налог на добычу полезных ископаемых
НДС Налог на добавленную стоимость
НИОКР Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
НО Некоммерческая организация
НПЗ Нефтеперерабатывающий завод
НПФ Негосударственный пенсионный фонд
НТС Научно-техническое сотрудничество
ОВОС Оценка воздействия на окружающую среду
ООС Охрана окружающей среды
ООПТ Особо охраняемая природная территория
ОПО Опасный производственный объект
Отчет Отчет Группы Газпром о деятельности в области устойчивого развития
ПАГЗ Передвижной автомобильный газовый заправщик
ПАО «Газпром» и его основные дочерние общества ПАО «Газпром» и его дочерние общества по добыче, транспортировке, переработке и подземному хранению газа: ООО «Газпром добыча Ямбург», ООО «Газпром добыча Уренгой», ООО «Газпром добыча Надым», ООО «Газпром добыча Ноябрьск», ООО «Газпром добыча Оренбург», ООО «Газпром добыча Астрахань», ООО «Газпром переработка», ООО «Газпром добыча Краснодар», ООО «Газпром трансгаз Ухта», ООО «Газпром трансгаз Сургут», ООО «Газпром трансгаз Югорск», ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург», ООО «Газпром трансгаз Москва», ООО «Газпром трансгаз Томск», ООО «Газпром трансгаз Чайковский», ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», ООО «Газпром трансгаз Ставрополь», ООО «Газпром трансгаз Махачкала», ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород», ООО «Газпром трансгаз Саратов», ООО «Газпром трансгаз Волгоград», ООО «Газпром трансгаз Самара», ООО «Газпром трансгаз Уфа», ООО «Газпром трансгаз Казань», ООО «Газпром трансгаз Краснодар», ОАО «Газпром трансгаз Беларусь», ООО «Газпром ПХГ»
ПГ Парниковые газы
ПНГ Попутный нефтяной газ
ПРГУ Плавучая регазификационная установка
ПХГ Подземное хранилище газа
ПЭК Производственный экологический контроль
ПЭМ Производственный экологический мониторинг
РСБУ Российские стандарты бухгалтерского учета
РСПП Российский союз промышленников и предпринимателей
«Сахалин Энерджи» Нефтегазовая компания «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд. » (Sakhalin Energy Investment Company Ltd.)
СМИ Средства массовой информации
СМК Система менеджмента качества
СНГ Содружество Независимых Государств
СНФПО Система непрерывного фирменного профессионального образования
СОУТ Специальная оценка условий труда
СПГ Сжиженный природный газ
СТН Собственные технологические нужды
Страны БСС Страны на территории бывшего СССР, кроме Российской Федерации
СУГ Сжиженные углеводородные газы
СУР и ВК Система управления рисками и внутреннего контроля
СЦП Стратегический целевой показатель
СЭМ Система экологического менеджмента
СЭнМ Система энергетического менеджмента
ТБД Трубы большого диаметра
ТЗК Топливозаправочный комплекс
т у.  т. Тонна условного топлива (угольный эквивалент). Равна 877 м3 природного газа, 0,7 т нефти и газового конденсата
ТЭР Топливно-энергетические ресурсы
ТЭС Теплоэлектростанция
УЕФА Союз европейских футбольных ассоциаций
УР Устойчивое развитие
УРУТ Удельный расход условного топлива
УУР Управление устойчивым развитием
ФИФА Международная федерация футбола
ФО Федеральный округ
ХВО Химическая водоочистка
ХМАО — Югра Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
ЦОУЗ Центральный орган управления закупками Группы Газпром
ЦУР Цель устойчивого развития
ЧС Чрезвычайная ситуация
ЭТП Электронная торговая платформа
ЭТП ГПБ Электронная торговая площадка Группы Газпромбанка
ЯНАО Ямало-Ненецкий автономный округ
CDP Carbon Disclosure Project
GRI Global Reporting Initiative
EASEE-gas Европейская ассоциация по рационализации обмена энергоресурсами
IFA International Fertilizer Industry Association
ISO International Organization for Standardization
OHSAS Occupational Health and Safety Assessment Series
PRMS Petroleum Resources Management System

Расшифровка IMO 2020: ключевые термины и определения

IMO, MGO, VLSFO. .. Боже мой! Как будто в логистике уже недостаточно аббревиатур, которые нужно помнить, IMO 2020 переполнена аббревиатурами и новыми терминами. Мы составили это краткое руководство по ключевым терминам, аббревиатурам и определениям, чтобы немного облегчить понимание новых правил морского топлива.

 

 

Ключевые термины и определения ИМО 2020

 

Международная морская организация ( IMO ): Международная морская организация — это учреждение Организации Объединенных Наций, которое устанавливает глобальные стандарты безопасности, защиты и экологических характеристик международного судоходства. Их основной целью является разработка и поддержание всеобъемлющей нормативно-правовой базы для судоходства, которая является справедливой, эффективной и универсальной.

IMO 2020:   Также называемая «Sulphur 2020», IMO постановила, что с 1 января 2020 г. предельное содержание серы в жидком топливе, используемом на борту судов, работающих за пределами установленных зон контроля выбросов, будет снижено до 0,5% m. /м (масса на массу). Это значительно уменьшит количество оксидов серы, выбрасываемых с судов, и должно иметь большое значение для здоровья и окружающей среды во всем мире, особенно для населения, проживающего вблизи портов и побережий. IMO 2020 также включает запрет на перевозки, который запрещает перевозчикам без скрубберов иметь на борту мазут. Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами IMO Sulphur 2020 здесь.

Зоны контроля выбросов ( ECA ): В то время как правила IMO 2020 ограничивают содержание серы в судовом топливе во всем мире менее 0,5%, на самом деле существуют действующие правила, требующие еще более строгих правил содержания серы в охраняемых зонах. С 1 января 2015 г., в соответствии с Приложением VI к МАРПОЛ, выбросы судов должны содержать не более 0,1% серы в охраняемых Районах контроля выбросов, включая: район Балтийского моря, район Северного моря, район Северной Америки (охватывающий обозначенные прибрежные районы у берегов США и Канады) и район Карибского моря США (вокруг Пуэрто-Рико и Виргинских островов США). Есть дополнительные области в Европе и Азии, которые также требуют более низких выбросов серы и закиси азота.

Глобальные зоны управления выбросами


Источник: ScienceDirect

Gulhouse Gas ( ГГ ): газов, которые ловят тепло в атмосфере, называются постину. К ним относятся углекислый газ, метан, закись азота и фторсодержащие газы. Каждый тип газа по-разному влияет на атмосферу в зависимости от 1) его количества в атмосфере, 2) того, как долго он остается в атмосфере, и 3) того, насколько сильно он поглощает энергию (сильнее = сильнее воздействие). У EPA есть хороший обзор парниковых газов здесь, если вы ищете дополнительную информацию.

Оксид серы ( SO x ): Оксиды серы представляют собой группу газообразных и твердых загрязнителей воздуха. Когда судовые двигатели сжигают топливо, содержащее серу, они выделяют в атмосферу выбросы SO x , которые токсичны для дыхательной системы человека. Воздействие SO x может вызвать астму у детей и пожилых людей. Длительное воздействие может вызвать сердечные заболевания и связано с повышенной смертностью и заболеваемостью. Оксиды серы реагируют с другими веществами в воздухе, образуя кислотные дожди, которые ускоряют гниение строительных материалов и красок, наносят ущерб лесам и посевам, изменяют состав почвы, делают озера кислыми и непригодными для рыб. Узнайте больше о SO x здесь, на ScienceDirect.

Закись азота ( NO x / N 2 O): Закись азота — это парниковый газ, который выделяется при сжигании ископаемого топлива. По данным Агентства по охране окружающей среды США, закись азота может оставаться в атмосфере в среднем 114 лет, а влияние 1 фунта N 2 O на потепление атмосферы составляет , почти в 300 раз больше , чем 1 фунта углекислого газа. Около 40 процентов от общего объема выбросов N 2 O во всем мире приходится на деятельность человека.

Системы очистки выхлопных газов ( EGCS ) / Скрубберы: Обычно называемые «скрубберами», системы очистки выхлопных газов (EGCS) представляют собой технологию снижения выбросов, которая удаляет оксиды серы из выхлопных газов судовых двигателей и котлов. Существует 3 основных типа САУ: разомкнутые, в которых морская вода используется для очистки, очистки и последующего сброса обратно в море; замкнутый цикл, в котором пресная вода, обработанная щелочным химическим веществом, таким как каустическая сода, используется для нейтрализации и очистки, а затем рециркулируется; и гибридные системы, которые могут работать как в разомкнутом, так и в замкнутом режиме.

 

Термины судового топлива

Существует множество типов судового топлива (и столько же аббревиатур к ним), но, не вдаваясь в подробности, давайте рассмотрим основы и общую терминологию. по мере того, как вы узнаете больше об IMO.

Бункер: Термин «бункер» имеет историческое происхождение, восходящее к промышленной революции. Самые первые пароходы работали на сжигании угля, который хранился на борту в контейнере, называемом «бункер». С годами слово «бункер» стало синонимом слова «топливо», и этот термин прижился. Поэтому, когда вы видите слово «бункер», думайте о «топливе».

Бункеровка: Бункеровка – это поставка топлива для использования судами, включая логистику загрузки топлива и его распределения по имеющимся бункерным цистернам.

Бункерная надбавка / Бункерный поправочный коэффициент (BAF): Бункерная надбавка представляет собой переменную плату, привязанную к изменению цен на нефть. Эта плата обычно не зависит от базовой фрахтовой ставки и традиционно корректируется ежеквартально. Тем не менее, в IMO 2020 многие перевозчики будут ежемесячно обновлять свои бункерные надбавки в результате нестабильности рыночных условий, вызванной новыми правилами использования топлива. Перевозчики называют свои бункерные надбавки по-разному, вот наиболее распространенные сокращения:

  • Поправочный коэффициент бункера (BAF)
  • Механизм загрузки бункера (BRC)
  • Доплата за ОДИН бункер (OBS)
  • Утилизация судового топлива (MFR)
  • Экологический сбор за топливо (EFF)
  • Переходный сбор IMO2020 (ITC)

Доплата за аварийный бункер (EBS): Плата в последнюю минуту, которая возникает, когда фактические рыночные цены на топливо выше, чем первоначально предполагалось перевозчиками. Сборы EBS варьируются в зависимости от цен на топливо, типа перемещаемого контейнера и торгового маршрута, по которому движется груз. Перевозчики могут вводить сборы EBS только на определенных маршрутах, в зависимости от того, на какие из них больше всего влияет рост стоимости топлива.

 

 

Типы судового топлива

Судовое топливо, используемое в судоходстве, обычно делится на три класса: Остаточное (тяжелое) жидкое топливо, дистиллятное жидкое топливо или промежуточное жидкое топливо , дистиллятное топливо.

Остаточное топливо, традиционно используемое для бункеровки судов, является, так сказать, «дном бочки» топлива. Правила IMO 2020 увидят переход от использования мазута к смешанным промежуточным топливам с низким содержанием серы и более легким и более очищенным сортам.

Теперь давайте рассмотрим каждый тип топлива и соответствующие термины, которые вы встретите в обсуждениях IMO 2020: RMG ) , остаточное или тяжелое жидкое топливо — это то, что остается после перегонки более легких видов топлива и углеводородов на нефтеперерабатывающих заводах. Термин «тяжелое жидкое топливо» используется для описания топлива, которое имеет особенно высокую вязкость и плотность. HFO является одним из наиболее широко используемых судовых топлив, и почти все средне- и низкооборотные судовые дизельные двигатели предназначены для работы на нем. На HFO приходится почти 14% глобальных выбросов серы в атмосферу.

Дистиллятное топливо: Дистиллятное топливо — это одна из нефтяных фракций, получаемых при перегонке сырой нефти. Дистиллятное топливо легче по своей природе и более очищено, чем остаточное топливо. Морской газойль и дистиллятное судовое нефтяное топливо являются видами дистиллятного топлива.

Морской газойль ( MGO ) / Дистиллят морской ( DM /DMA/DMZ) Мазут:   MGO подобен дизельному топливу, но имеет более высокую плотность. Судовой газойль является одним из самых качественных (и, соответственно, самых дорогих) дистиллятов, поставляемых для морского использования, и соответствует требованиям IMO с содержанием серы менее 0,1%. Это означает, что MGO является типом мазута со сверхнизким содержанием серы ( УЛСФО ). При переходе с жидкого топлива на дизельное топливо необходимо убедиться, что технология двигателя совместима, иначе могут возникнуть механические поломки и плохая работа двигателя.

Промежуточный мазут ( IFO ): Смеси мазута и дистиллятов, называемые промежуточными мазутами, производятся производителями нефти для удовлетворения различных спецификаций топлива и уровней качества, необходимых в судоходной отрасли. Наиболее часто используемыми смесями являются IFO 380 и IFO 180.

Судовое дизельное топливо ( MDO /DMB): Судовое дизельное топливо представляет собой тип промежуточного мазута, который представляет собой смесь дистиллятов с очень низким содержанием тяжелого мазута. MDO обычно имеет более низкий цетановый индекс, чем морской газойль, но более высокую плотность.

Судовое топливо также классифицируется по содержанию серы
Судовое топливо Максимальное содержание серы
Мазут с высоким содержанием серы ( HSFO )  3,5% 
Мазут с низким содержанием серы ( LSFO ) 0,5%
Топливо с ультранизким содержанием серы ( ULSFO ) 0,1%

 

Топливо с высоким содержанием серы ( HSFO ): Судовое топливо с максимальным содержанием серы около 3,5% считается высокосернистым мазутом.

Топливное топливо с низким содержанием серы ( LSFO ): Тяжелое жидкое топливо, которое было десульфурировано или смешано с содержанием серы выше 0,1%, но соответствует пределу 0,5%, называется мазутом с низким содержанием серы. IFO 180 и IFO 380 являются распространенными вариантами LSFO. До вступления в силу IMO 2020 максимальное содержание серы в LSFO технически составляет 1,0%, но в январе оно будет ограничено до 0,5%.

Топливо со сверхнизким содержанием серы ( ULSFO ) / Топливо с очень низким содержанием серы ( VLSFO ): ULSFO — это мазут, содержащий 0,1% или менее серы. В то время как ULSFO может быть получен путем интенсивной десульфурации HFO, этот процесс может быть непомерно дорогим, поэтому ULSFO обычно относится к морскому газойлю.

Если ваша жажда знаний о судовом топливе еще не утолена, вы также можете ознакомиться с этим подробным руководством, в котором содержится все, что вам нужно знать о судовом топливе от топливного титана Chevron.

 

Альтернативные виды топлива

По мере роста интереса к устойчивому судоходству будут расти интерес и инвестиции в экологически чистые виды топлива. Вот некоторые из основных альтернативных видов топлива, которые рассматриваются для использования на судах:

Сжиженный природный газ ( СПГ ): СПГ, состоящий примерно на 95% из метана, является самым чистым ископаемым топливом. При сгорании не выделяет копоти, пыли и дыма, а вместо этого превращается в воду и CO 2 . СПГ выбрасывает на 30–50 % меньше выбросов CO 2 , чем другие ископаемые виды топлива. Для транспортировки его необходимо охладить до -160°C и перевозить в теплоизолированных цистернах. СПГ имеет одну из самых низких цен на судовое топливо, но неразвитая инфраструктура означает, что он недоступен. Хотя глобальная инфраструктура СПГ все еще находится в зачаточном состоянии, ожидается, что в 2019 году в Соединенных Штатах будет запущено около 21 миллиона тонн в год мощностей по сжижению СПГ.

Сжиженный биогаз ( LBG ): LBG — еще одно топливо на основе природного газа на основе метана, но его производят из биогаза, полученного из органических отходов, а не из традиционных операций нефтепереработки. Он на 100% возобновляем и производит очень мало выбросов CO2. LBG также необходимо криогенно заморозить для транспортировки.

Метанол ( MeOH ): Метанол, метиловый спирт, может быть получен либо путем риформинга природного газа, либо путем возобновляемого синтеза биомассы. Метанол — это прозрачная, водорастворимая, биоразлагаемая жидкость, которая полностью сгорает и соответствует новым стандартам выбросов IMO 2020. С ним также легче обращаться, чем сжиженным нефтяным газом, и его можно хранить при температуре окружающей среды. Для работы существующей инфраструктуры на метаноле необходимы лишь незначительные модификации, а стоимость новых судов или переоборудование судов на метанол дешевле, чем другие альтернативы.

Сжатый природный газ ( CNG ): CNG — это альтернатива бензину, которую получают путем сжатия природного газа до менее чем 1% его объема при стандартном атмосферном давлении. Как и СПГ, СПГ в основном состоит из метана и является безопасным и чистым топливом. СПГ в основном используется для заправки автомобилей, грузовиков и автобусов, и в США насчитывается около 500 общественных заправочных станций СПГ. Интерес американцев к этому альтернативному топливу растет со скоростью 3,7% в год, в то время как во всем мире этот показатель намного выше — 30,6% в год.

Водородные топливные элементы (H 2 ): Водородные топливные элементы похожи на батареи, которые преобразуют водород в энергию. Водород, используемый для питания топливных элементов, может быть получен либо из природного газа, либо из возобновляемых источников посредством электролиза. Водородные топливные элементы являются возможным решением для океанских судов, однако эта технология сталкивается с рядом проблем, включая требования к пространству, стоимость и инфраструктуру. Норвегия лидирует в изучении того, как эту технологию можно масштабировать для пассажирских и грузовых судов.

Гидроочищенное растительное масло ( HVO ): HVO — это биотопливо, производимое из отходов пищевых масел, жиров и растительных масел. HVO — это возобновляемое биодизельное топливо с чрезвычайно низким уровнем выбросов. HVO можно использовать в качестве прямой замены традиционному дизельному топливу практически без изменений существующих двигателей и инфраструктуры. Его также можно смешивать с морским газойлем или использовать отдельно.

Сжиженный нефтяной газ ( СНГ ): СНГ представляет собой сжиженный пропан/бутановый углеводородный газ, в основном используемый для нагревательных приборов, охлаждения и некоторых транспортных средств (автогаз). Основным рынком сбыта СУГ является сырье для химической промышленности. СНГ рассматривается как альтернатива СПГ, однако сжиженный газ выбрасывает больше CO 2 и NO x , чем СПГ, и его цены могут быть еще более неустойчивыми. К сожалению для сжиженного нефтяного газа, большинство судовых двигателей не подходят для работы с сжиженным нефтяным газом без крупных инвестиций, а глобальная инфраструктура поставок недостаточно развита.

Узнайте больше об альтернативных судовых видах топлива в этой научной статье журнала Elsevier’s Biomass and Bioenergy.

 

Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше фактов об ИМО 2020

Вот и все основные термины и сокращения ИМО 2020, объясненные в одном месте!

В течение следующих нескольких недель мы подробно рассмотрим IMO 2020 и ее влияние на судоходную отрасль, а также изучим альтернативные виды топлива и новые устойчивые технологии судоходства.

Не забудьте  подписаться на нашу электронную рассылку новостей рынка  , чтобы не пропустить обновления!

Мы что-нибудь пропустили? Если есть какие-либо другие термины IMO 2020, которые вас не устраивают, отправьте мне сообщение по адресу kellie. [email protected], и я с удовольствием добавлю их!

 

Что означает CNG?

Аббревиатура » Термин

Термин » Аббревиатура

Слово в термине

#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ НОВЫЙ

Термин

Определение

Опции

Рейтинг

СПГ

Сжатый природный газ

Сообщество »Образование — и больше . ..

СКОРОСТЬ IT:
CNG
CNG

9000.
9000.
9000.
Rate it:
CNG

Colorado National Guard

Governmental » Military

Rate it:
CNG

Clean Natural Gas

Разное » Несекретно0003

Miscellaneous » Funnies

Rate it:
CNG

Clean N Green

Miscellaneous » Unclassified

Rate it:
CNG

Central National Gottesman

Разное » Unclassified

Оценить0036
CNG

California National Guard

Miscellaneous » Unclassified

Rate it:
CNG

Choudhery Naseem Gujjar

Miscellaneous » Names and Nicknames

Оценить:
СПГ

Сертифицировано, выращено естественным путем

Business » Certifications & Diplomas

Rate it:
CNG

Cascade Natural Gas

Miscellaneous » Unclassified

Rate it:
CNG

Гражданский природный газ

Государственный » Гражданский и муниципальный

Rate it:
CNG

Certification Network Group

Business » Certifications & Diplomas

Rate it:
CNG

The Complete Nitpickers Guide

Сообщество » Новости и СМИ0003

Miscellaneous » Unclassified

Rate it:
CNG

Colegio Nueva Granada

Miscellaneous » Unclassified

Rate it:
CNG

Cryptographic Next Generation

Разное » Unclassified — и многое другое. ..

Rate it:
CNG

Cryptography Next Generation

Miscellaneous » Unclassified — and more…

Rate it:
CNG

Вызовов Tone

Вычисление »IT

СКОРОСТЬ ИТ: