Адчр электродвигатель: Электродвигатели серии АДЧР (Сделано в России)

Содержание

Двигатели. Серия АДЧР

Наименование Мощность,
кВт
Синхронная частота
вращения, об/мин
Напряжение, В

АДЧР-400-0,38/0,66-4У1-М

400

1500

380/660

АДЧР-500-0,38/0,66-4У1

500

1500

380/660

АДЧР-315-0,38/0,66-6У1

315

1000

380/660

АДЧР-400-0,38/0,66-6У1

400

1000

380/660

АДЧР-250-0,38/0,66-8У1

250

750

380/660

АДЧР-200-0,38/0,66-10У1

200

600

380/660

АДЧР-630-0,38/0,66-4У1

630

1500

380/660

АДЧР-500-0,38/0,66-6У1

500

1000

380/660

АДЧР-315-0,38/0,66-8У1

315

750

380/660

АДЧР-400-0,38/0,66-8У1

400

750

380/660

АДЧР-250-0,38/0,66-10У1

250

600

380/660

АДЧР-315-0,38/0,66-10У1

315

600

380/660

АДЧР-200-0,38/0,66-12У1

200

500

380/660

АДЧР-250-0,38/0,66-12У1

250

500

380/660

АДЧР-800-0,66-4У1

800

1500

660

АДЧР-1000-0,66-4У1

1000

1500

660

АДЧР-1250-0,66-4У1

1250

1500

660

АДЧР-630-0,66-6У1

630

1000

660

АДЧР-800-0,66-6У1

800

1000

660

АДЧР-1000-0,66-6У1

1000

1000

660

АДЧР-1250-0,66-6У1

1250

1000

660

АДЧР-500-0,66-8У1

500

750

660

АДЧР-630-0,66-8У1

630

750

660

АДЧР-800-0,66-8У1

800

750

660

Электродвигатели АДЧР

Компания SOPTEH производит специальные двигатели серии АДЧР (ЭРА, SM) для использования в составе частотного регулируемого привода. Электродвигатели АДЧР представляют собой модификацию асинхронных электродвигателей, произведенных по стандарту ГОСТ и DIN.

Электродвигатели оснащаются дополнительным оборудованием по техническому заданию, возможна разработка нестандартных конструкций под конкретные параметры Вашего применения.

В данный момент большинство заказов двигателей АДЧР идут при замене двигателей постоянного тока и импортозамещения.

Мощность выпускаемых электродвигателей от 0,18 до 500кВт !

Классификатор АДЧР

Изменение климат. исполнения

Качественные разъемы Hummel

Токоизолированные подшипники

Балансировка ротора

Термодатчик в подшипниковый узел

Изменение параметров фланца

Установка датчиков обратной связи (Энкодер)

Установка тормоза

Независимая вентиляция

Термодатчик в обмотку статора

Изменение параметров вала

Антиконденсатный подогрев

Дополнительные доработки и узлы электродвигателя

Установка независимой вентиляции

Применение электродвигателя (без независимой вентиляции) в регулируемом режиме ограничено работой самовентиляции (вентилятором охлаждения, установленным на валу электродвигателя). На низких оборотах электродвигателя теряется производительность вентиляции, что приводит к перегреву двигателя, так и на повышенных оборотах — резко возрастает нагрузка на вал двигателя от собственного вентилятора, что приводит к существенному снижению рабочего момента электродвигателя на скоростях выше номинальной.

Узел независимой вентиляции представляет из себя сварной кожух из стали 1,5мм со встроенным электровентилятором. Питание на электродвигателях с ВОВ 56–112: 1ф.-220В, на электродвигателях ВОВ 132–355: 3ф.-380В. Разъём питания выведен на кожух, ответная часть прилагается.

Установка датчика обратной связи (энкодер)

Отсутствие контура обратной связи (датчик обратной связи) не позволяет обеспечить требуемую точность высокотехнологичных систем (точный контроль скорости, позиционирование вала электродвигателя, управление в режиме постоянного момента).

В качестве датчиков обратной связи применяются инкрементальные энкодеры производства СКБ ИС (Россия), Delta (Тайвань), Lika (Италия) и др.

Датчик обратной связи выбирается по заданию заказчика, согласно опросного листа на ЭД АДЧР или подбирается исходя из требуемой задачи.

Установка электромагнитного тормоза

Особенности работы технологического оборудования и требования техники безопасности предполагают так же установку на электродвигатели встроенного электромагнитного статического/динамического тормоза. Применяются электромагнитные тормоза фирмы Lenze, Cantoni, KEB.

Выбор тормоза:

Динамический тормоз – предназначен как для удержания вала двигателя при отключенном питании, так и для систематической остановки двигателя тормозом с рабочей скорости.

Статический тормоз – обеспечивает удержание остановленного двигателя. Допускается останавливать двигатель с рабочей скорости статическим тормозом только в случае аварийной ситуации.

Ручное растормаживание. Тормоз с ручным растормаживанием позволяет произвести растормаживание вала вручную с помощью специальной рукоятки, расположенной на двигателе.

Контроль срабатывания. На тормозе может устанавливаться датчик состояния тормоза. Состояние контактов датчика позволяют контролировать реальное положение (вкл./выкл.) тормоза.

Наши проекты

Установка узла независимой вентиляции SOPTEH-VENT на электродвигатель 4АМ355S4

Решенные задачи:

  • Решена проблема заказчика с перегревом общепромышленного электродвигателя 4АМ355S4 при работу с преобразователем частоты.
  • При понижении частоты оборотов электродвигателя самовентиляция не справлялась с обдувом — решение установка независимой вентиляции (УНВ) под заказ специальной формы по ТЗ
  • Заказчик сам установил УНВ на месте установки электродвигателя, тем самым остановив работы на не долгое время

Установка узла независимой вентиляции SOPTEH-VENT на электродвигатель 4АМ355S4

Решенные задачи:

  • Решена проблема заказчика с перегревом общепромышленного электродвигателя 4АМ355S4 при работу с преобразователем частоты.
  • При понижении частоты оборотов электродвигателя самовентиляция не справлялась с обдувом — решение установка независимой вентиляции (УНВ) под заказ специальной формы по ТЗ
  • Заказчик сам установил УНВ на месте установки электродвигателя, тем самым остановив работы на не долгое время

Установка узла независимой вентиляции SOPTEH-VENT на электродвигатель 4АМ355S4

Решенные задачи:

  • Решена проблема заказчика с перегревом общепромышленного электродвигателя 4АМ355S4 при работу с преобразователем частоты.
  • При понижении частоты оборотов электродвигателя самовентиляция не справлялась с обдувом — решение установка независимой вентиляции (УНВ) под заказ специальной формы по ТЗ
  • Заказчик сам установил УНВ на месте установки электродвигателя, тем самым остановив работы на не долгое время

Установка узла независимой вентиляции SOPTEH-VENT на электродвигатель 4АМ355S4

Решенные задачи:

  • Решена проблема заказчика с перегревом общепромышленного электродвигателя 4АМ355S4 при работу с преобразователем частоты.
  • При понижении частоты оборотов электродвигателя самовентиляция не справлялась с обдувом — решение установка независимой вентиляции (УНВ) под заказ специальной формы по ТЗ
  • Заказчик сам установил УНВ на месте установки электродвигателя, тем самым остановив работы на не долгое время

Что включают в себя стандартные доработки по умолчанию:

  • Исполнение по термозащите — встроенные в обмотку статора датчики температурной защиты. С 56 по 225 ВОВ KTY с характеристикой Pt1000, с 250 ВОВ устанавливаются термодатчики SNM.145.ES.0520/0520 Pt100. Возможна установка термодатчика в подшипниковый узел.
  • Температурный класс изоляции обмотки статора F. Класс Н по требованию.
  • Класс вибрации А по ГОСТ Р МЭК 60034-14. Класс В по требованию.
  • Степень защиты IP54 по ГОСТ 17494. Возможно изменение степени защиты!
  • Замена подшипников. Подшипники SKF, NKE (Австрия). Отечественные подшипники заменяются импортными для увеличения ресурса подшипникового узла, его надежной эксплуатации, сокращения расходов на техобслуживание электродвигателя, снижения шумности при работе. Возможна установка токоизолированных подшипников.
  • Климатическое исполнение У3. По требованию может быть другое климатическое исп.
  • Выходной вал – со шпоночным пазом (шпонка поставляется в комплекте). Возможны изменения параметров выходного вала: уменьшение или увеличение диаметра! Конус и иные доработки.
  • Цвет корпуса синий (по умолчанию).
  • Упаковка – картонная коробка, деревянная обрешетка или поддон.
  • Монтажное исполнение IMхххх указывается при заказе.

Пример обозначения

Электродвигатель АДЧР132М4У3-IM1001-1-Е1Х24-Т02500-В3

  • АДЧР132М4 на напряжение 220В/380В,
  • частота 50 Гц,
  • исполнение по способу монтажа IM1001,
  • с принудительной вентиляцией, встроенный в кожух электровентилятор 3ф.~ 400+10% В 50 Гц,
  • электромагнитным тормозом без контроля срабатывания,
  • без ручки растормаживания, питание 24В DC,
  • инкриментальным энкодером TTL 5В 2500 инк/оборот,
  • со встроенными в обмотку статора датчиками температурной защиты, климатического исполнения У3*

Отзывы наших клиентов

Генеральный директор Федяшов Е.В. ООО «Техно»

Очень доволен сотрудничеством!

Специалисты компании SOPHTEH занимаются обслуживанием нашей компании в течение 3-х лет. Качественные услуги, все поставки вовремя, обслуживание быстро и безнареканий, ответственно подходят к поставленным задачам. Рекомендую.

Логунов И.А., ООО «ФДК»

Профессиональный подход

Специалисты компании SOPHTEH занимаются обслуживанием нашей компании в течение 3-х лет. Качественные услуги, все поставки вовремя, обслуживание быстро и безнареканий, ответственно подходят к поставленным задачам. Рекомендую.

Генеральный директор Федяшов Е.В. ООО «Техно»

Очень доволен сотрудничеством!

Специалисты компании SOPHTEH занимаются обслуживанием нашей компании в течение 3-х лет. Качественные услуги, все поставки вовремя, обслуживание быстро и безнареканий, ответственно подходят к поставленным задачам. Рекомендую.

Логунов И.А., ООО «ФДК»

Профессиональный подход

Специалисты компании SOPHTEH занимаются обслуживанием нашей компании в течение 3-х лет. Качественные услуги, все поставки вовремя, обслуживание быстро и безнареканий, ответственно подходят к поставленным задачам. Рекомендую.

Смотреть все отзывы

Двигатели АДЧР, электродвигатели регулируемые АДЧР, частотное регулирование, частотно-регулируемый привод

Конический вал

Антиконденсатный подогрев

Токоизолированный подшипник

Элком рекомендует установку токоизолированных подшипников на двигатели выше 200 габарита

Импортные подшипники

— Передний шариковый подшипник (производства SKF/NSK/KOYO/FAG) Передний и задний шариковые подшипники (производства SKF/NSK/KOYO/FAG)

Встроенный электромагнитный тормоз

— Тормоз (питание 220В) Тормоз (питание 220В) с независимым питанием Тормоз (питание 220В) с ручным растормаживающим устройством Тормоз (питание 220В) с независимым питанием и ручным растормаживающим устройством Тормоз (питание 380В) Тормоз (питание 380В) с независимым питанием Тормоз (питание 380В) с ручным растормаживающим устройством Тормоз (питание 380В) с ручным растормаживающим устройством и независимым питанием

Независимая вентиляция

-Встроенный вентилятор с питанием 220В(V1)Встроенный вентилятор с питанием 380В(V2)Пристроенный вентилятор (наездник) с питанием 220В(V3)Пристроенный вентилятор (наездник) с питанием 380В(V4)

Энкодер

Напряжение питания

-+5В+10…30В

Тип выходного сигнала

-TTL/RS422, 6 каналовHTL/push pull, 6 каналов

Климатическое исполнение

У2У1УХЛ1УХЛ2

Степень

защиты

IP54IP55IP65IP66

Дополнительная упаковка оборудования

На печать

Электродвигатели АДЧР — СпецГидроКомплект | насосы, электродвигатели, промышленное оборудование

Асинхронные электродвигатели АДЧР, предназначенные для работы в регулируемом по скорости режиме, имеют ряд особенностей, которые надо учитывать при выборе двигателя для того иного применения. Применение “обычного” асинхронного электродвигателя (без независимой вентиляции) в регулируемом режиме ограничено работой самовентиляции (вентилятором охлаждения установленном на валу двигателя). Такая схема охлаждения асинхронного электродвигателя ограничивает возможности регулировки. По нижнему пределу – на низких оборотах теряется производительность вентиляции, что вызывает перегрев двигателя. На повышенных оборотах – резко (в квадратичной зависимости) возрастает нагрузка на вал асинхронного электродвигателя от собственного вентилятора. Одновременно, с обычным падением момента на скоростях выше номинальной (работа асинхронного электродвигателя во второй-третьей зоне), дополнительно приводит к падению полезного момента на валу асинхронного электродвигателя.

Наличие независимой вентиляции на асинхронном электродвигателе АДЧР позволяет снять ограничения по минимальной и максимальной скорости в плане нагрева двигателя во всем диапазоне скоростей. Установка электромагнитного тормоза на асинхронный электродвигатель АДЧР обуславливается требованиями к безопасности оборудования, на которое устанавливается асинхронный электродвигатель и задачами удержания нагрузки при отключенном силовом питании двигателя.

Датчик скорости/положения устанавливается на асинхронных электродвигателях АДЧР, предназначенных для работы в системах точного регулирования и позиционирования, требующих реального контроля скорости вала, большой глубины регулирования, а так же в системах требующих управления моментом вращения механизма.

Кроме всех перечисленных опций, АДЧР имеет серьёзные дороботки, предохраняющие от перегрева, вибрации, шума, преждевременного износа подшипниковых узлов и пр. (см.каталог). Конструктивные особенности асинхронных электродвигателей АДЧР позволяют гарантировать работу этих машин в составе с частотным преобразователем. Это выгодно отличает их от общепромышленных двигателей, на которые, такая гарантия не распространяется. Гарантийный срок ремонта электродвигателя АДЧР в составе частотно-регулируемого электропривода, в настоящий момент, составляет 1 год.

Модификации асинхронных электродвигателей АДЧР

 

 


Бланк заказа асинхронного электродвигателя АДЧР

Правила обозначения частотно-регулируемых электродвигателей АДЧР56-315 при их заказе и в документации других изделей

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИСПОЛНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПО СПОСОБУ МОНТАЖА, ИСПОЛНЕНИЕ КОНЦА ВАЛА
Условные обозначения монтажных исполнений в соответствии с ГОСТ 2479 соответствует Таблице 3.1.
Концы валов двигателей выполняются по ГОСТ 12080 и имеют пазы под шпонки по ГОСТ 23360, исполнения 2 (DIN 6885 формы В).
Двигатели поставляются со шпонкой. Длины шпонок отвечают ГОСТ 23360 (DIN EN 50347-2003).
По требованию Потребителя двигатели могут быть изготовлены с двумя концами вала (при отсутствии принудительной венти-
ляции и датчика обратной связи), а также с коническими концами валов по ГОСТ 12081.
Передаваемая мощность для второго конца вала – по запросу. Общая нагрузка обоих концов вала не должна быть больше
номинальной для данного двигателя.
Роторы двигателей балансируются динамически с полушпонкой.
Насаживаемые на вал двигателя элементы привода (шкив, муфта) необходимо балансировать с учетом балансировки ротора
двигателя.
Таблица 3.1

 

ПАРАМЕТРЫ И ГАБАРИТНО-УСТАНОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ДВИГАТЕЛЕЙ

Электродвигатели АДЧР

АДЧР-асинхронные электродвигатели для частотного регулирования.

 

Преимущества регулируемого электропривода: — экономия электроэнергии до 50% — увеличение ресурса оборудования — снижение нагрузок на механическую часть системы — уменьшение пусковых токов — снижение нагрузки на сеть — простая интеграция в системы АСУ — гибкость технологического процесса 

 

Особенности: — наличие независимой вентиляции на асинхронном электродвигателе АДЧР позволяет снять ограничения по минимальной и максимальной скорости в плане нагрева двигателя во всем диапазоне скоростей — установка электромагнитного тормоза на асинхронный электродвигатель АДЧР обуславливается требованиями к безопасности оборудования, на которое устанавливается асинхронный электродвигатель и задачами удержания нагрузки при отключенном силовом питании двигателя — датчик скорости/положения устанавливается на асинхронных электродвигателях АДЧР, предназначенных для работы в системах точного регулирования и позиционирования, требующих реального контроля скорости вала, большой глубины регулирования, а так же в системах требующих управления моментом вращения механизма.

Асинхронные электродвигатели базового исполнения (АДЧР 0)

Особенности: электромагнитный тормоз, датчик скорости/положения, независимая вентиляция отсутствуют.

Назначение: для использования в составе частотно-регулируемого привода, а так же в режиме питания от стандартной трехфазной питающей сети. Изготавливается во всех габаритных размерах асинхронных двигателей.

Ограничения по применению: т.к. для охлаждения асинхронного электродвигателя используется вентилятор установленный на валу двигателя (самовентиляция), эффективное охлаждение обеспечивается начиная с выходной частоты инвертора порядка 30Гц, допустимая глубина регулирования примерно 1:3

Примеры применения: в составе регулируемого привода для насосов, вентиляторов, конвейеров и т.п.


Асинхронные электродвигатели с независимой вентиляцией (АДЧР В)

Особенности: электромагнитный тормоз и датчик скорости/положения отсутствуют.

Назначение: для использования в составе частотно-регулируемого привода при продолжительной работе во всех диапазонах рабочих скоростей. Изготавливается во всех габаритных размерах асинхронных электродвигателей.

Ограничения по применению: т.к. датчик скорости/положения в данной модификации асинхронного электродвигателя отсутствует, то максимальная глубина регулирования с преобразователем частоты может составлять 1:10, при применении специальных типов инверторов до 1:20…40.

Примеры применения: конвейерные системы, центрифуги,автоматические линии и т.д.
Особенности: датчик скорости/положения, независимая вентиляция отсутствуют.

Назначение: работа в составе частотно-регулируемого привода (статический тормоз) или с питанием от стандартной питающей сети (динамический тормоз) с необходимостью обеспечивать удержание вала двигателя при отключении силового питания двигателя, а так же в системах, требующих повышенной безопасности.

Ограничения по применению:
1.эффективное охлаждение обеспечивается, начиная с выходной частоты инвертора порядка 30Гц, допустимая глубина регулирования примерно 1:3. Максимальная скорость – не выше номинальной.
2.при использовании такого типа асинхронного электродвигателя при прямом питании от стандартной питающей сети 50/60Гц, требуется установка динамического тормоза.
Примеры применения: грузоподъемные механизмы, конвейерные системы, центрифуги, автоматические линии и т.д.

1. Двигатель с естественной вентиляцией: полезный установившийся момент (1)

2. Двигатель с принудительной вентиляцией: полезный установившийся момент

3. Перегрузочный переходной момент от 1,7 до 2 Mn

4. Момент на скорости выше номинальной при постоянной мощности (2)

Особенности: датчик скорости/положения, независимая вентиляция отсутствуют.

Назначение: работа в составе частотно-регулируемого привода (статический тормоз) или с питанием от стандартной питающей сети (динамический тормоз) с необходимостью обеспечивать удержание вала двигателя при отключении силового питания двигателя, а так же в системах, требующих повышенной безопасности.

Ограничения по применению:
1.эффективное охлаждение обеспечивается, начиная с выходной частоты инвертора порядка 30Гц, допустимая глубина регулирования примерно 1:3. Максимальная скорость – не выше номинальной.
2.при использовании такого типа асинхронного электродвигателя при прямом питании от стандартной питающей сети 50/60Гц, требуется установка динамического тормоза.
Примеры применения: грузоподъемные механизмы, конвейерные системы, центрифуги, автоматические линии и т.д.

1. Двигатель с естественной вентиляцией: полезный установившийся момент (1)

2. Двигатель с принудительной вентиляцией: полезный установившийся момент

3. Перегрузочный переходной момент от 1,7 до 2 Mn

4. Момент на скорости выше номинальной при постоянной мощности (2)

Электродвигатели асинхронные серии АДЧР — РОСЭЛЕКТРО

ОАО «СЭЗ» на протяжении нескольких лет занимается разработкой и поставкой низковольтных двигателей габарита 400, 450, 560 мм для механизмов, работающих с частотно-регулируемым приводом.

Разработаны и изготовлены двигатели для привода механизмов с вентиляторной характеристикой мощностью до 1400 кВт, напряжением до 690В.

В 2005 году завод планирует выпустить серию асинхронных двигателей с независимой системой вентиляции для работы в составе частотнорегулируемого привода механизмов с постоянным моментом на валу.

Двигатели работают от сети переменного тока частотой 50 Гц.

Вид климатического исполнения — У1.

Номинальный режим работы — продолжительный S1.

Конструктивное исполнение двигателей — IM1001.

Способ охлаждения — ICO1A61.

Степень защиты двигателя — IP44, коробки выводов — IP55, наружного вентилятора — IP21.

Соединение двигателей с приводным механизмом осуществляется посредством эластичных муфт.

Двигатели выполнены на подшипниках качения с пластичной смазкой, возможна комплектация подшипниками SKF или FAG. Изоляционные материалы обмотки статора класса нагревостойкости не ниже «F».

При работе без преобразователя частоты пуск двигателей прямой и обеспечивается как при номинальном номинальном напряжении сети так и при снижении напряжения сети за время пуска до 0.8 Uном при среднем моменте статических сопротивлений за время пуска 0.3 Мном.

Предельно допустимые значения махового момента механизма, определённые из условий:

  • двух пусков — из холодного состояния
  • одного пуска — из горячего состояния

при номинальном напряжении и среднем моменте статических сопротивлений за время пуска 0.3 Мном.

Для этих условий интервал между последующими пусками не менее 1 часа, количество пусков не менее 2000 за период эксплуатации, но не более 250 пусков в год (в течении гарантийного срока).

Двигатели допускают правое и левое направление вращения.

560 габарит частотой вращения 1500 об/мин допускают только правое или только левое направление вращения.

Изменение направления вращения осуществляется только из состояния покоя.

Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса двигателей типа АДЧР — 400:

Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса двигателей серии АДЧР

АДЧР электродвигатель частотно-регулируемый — PDF Free Download

О КОМПАНИИ ТЕХНИЧЕСКИЙ КАТАЛОГ 2010

ТЕХНИЧЕСКИЙ КАТАЛОГ 2010 О КОМПАНИИ Электротехнический концерн «РУСЭЛПРОМ» — один из лидеров отечественного машиностроения. В состав этого крупного научно-производственного комплекса входят ведущие разработчики

Подробнее

О КОМПАНИИ КАТАЛОГ АДЧР 2013

КАТАЛОГ АДЧР 2013 О КОМПАНИИ Электротехнический концерн «РУСЭЛПРОМ» — один из лидеров отечественного машиностроения. В состав этого крупного научно-производственного комплекса входят ведущие разработчики

Подробнее

О КОМПАНИИ КАТАЛОГ АДЧР

КАТАЛОГ АДЧР 2014 О КОМПАНИИ Электротехнический концерн «РУСЭЛПРОМ» — один из лидеров отечественного машиностроения. В состав этого крупного научно-производственного комплекса входят ведущие разработчики

Подробнее

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ НИЗКОВОЛЬТНЫЕ ВАО7А(М)

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ НИЗКОВОЛЬТНЫЕ ВАО7А(М)-250-355 Электродвигатели асинхронные трехфазные с короткозамкнутым ротором обдуваемые взрывозащищенные ВА07 предназначены для работы в шахтах, опасных по газу и

Подробнее

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АДЧР http://электродвигатель-адчр.рф Структура условного обозначения электродвигателей АДЧР 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 АДЧР 315 М В 6 У3 — IM1001-1 — Е1Х 24 — Т 02500 — В3-001 Код

Подробнее

Технический каталог ВАСО 7 —

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ВАСО7 Электродвигатели асинхронные трехфазные с короткозамкнутым ротором вертикальные взрывозащищенные ВАСО7 предназначены для безредукторного привода аппаратов воздушного охлаждения.

Подробнее

Трехфазные асинхронные электродвигатели серии АО4 предназначены для привода различных механизмов в стационарных установках и для работы в качестве привода механизмов на судах неограниченного района плавания.

Подробнее

Шкафы автоматизации и телеметрии SINETIC

Общие сведения. Сфера применения Панель серии SP63 выполнена на базе современного частотно-регулируемого преобразователя переменного тока с микропроцессорным управлением. Панель предназначена для управления

Подробнее

5. Мотор-вариаторы 7МВ

5.1. Технические параметры… 248 5.2. Система обозначений… 251 5.3. Таблицы выбора… 252 5.4. Размеры… 257 5.1. Технические параметры Конструкция и принцип действия Мотор-вариаторы серии 7МВ позволяют

Подробнее

Крышные вентиляторы VRK

Крышные вентиляторы VRK VRK 56 /. D Типовое обозначение вентилятора Размер базы, см Диаметр рабочего колеса, см Число полюсов электродвигателя Электродвигатель (Е однофазный, D трёхфазный) Применение Крышные

Подробнее

ОСЕВЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ Серия ВЕНТС ОВ Серия ВЕНТС Серия ВЕНТС Осевые вентиляторы низкого давления в стальном корпусе производительностью до 11900 м 3 /ч для настенного монтажа. Применение Вытяжные и приточно-вытяжные

Подробнее

Электродвигатели серии KM

Электродвигатели серии KM г. Санкт-Петербург 07 г. Оглавление. Основные сведения об изделии и технические данные… 3. Габаритные и установочные размеры электродвигателя серии KM… 3. Сигналы на разъёмах

Подробнее

ТЕ_ТП_ТЕР_ТПР преобразователь тиристорный

ТЕ_ТП_ТЕР_ТПР преобразователь тиристорный Преобразователи тиристорные ТЕ, ТП, ТЕР, ТПР применяются для питания якорных цепей электродвигателей постоянного тока в электроприводах. Они обеспечивают построение

Подробнее

RU (11) (51) МПК F02B 79/00 ( ) G01M 15/04 ( )

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (19) RU (11) (51) МПК F02B 79/00 (2006.01) G01M 15/04 (2006.01) 171 449 (13) U1 R U 1 7 1 4 4 9 U 1 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (12) ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Подробнее

АИР М 160 S4 Б Л У 3. Общепромышленные электродвигатели серий АИР, А, 4А, 5А, АД, 7AVER

Общепромышленные электродвигатели серий АИР, А, 4А, 5А, АД, 7AVER Асинхронные трёхфазные общепромышленные электродвигатели применяются во всех отраслях промышленности, в электроприводах различных устройств,

Подробнее

Вентиляторы VR. 2 Вентиляторы VR

VR 6-35 / 31. 4 D Типовое обозначение вентилятора Присоединительные размеры фланца, см Диаметр рабочего колеса, см Число полюсов электродвигателя Электродвигатель (Е однофазный, D трёхфазный) Применение

Подробнее

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ СДС(З) ГАБАРИТОВ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ СДС(З) 17 20 ГАБАРИТОВ Синхронные двигатели СДС 17 20 габаритов, а также двигатели СДС3 17 габарита, предназначены для привода рудоразмольных, сырьевых или цементных мельниц, применяемых

Подробнее

5. Мотор-вариаторы VARVEL

5.1 Технические параметры.. 156 5.2 Система обозначений…159 5.3 Таблицы выбора. 160 5.4 Размеры 165 155 5.1 Технические параметры Конструкция и принцип действия Рис. 1 Мотор-вариаторы серии 7МВ позволяют

Подробнее

Часть К Технические данные и размеры

Часть К Технические данные и размеры Версия 1.2 Дата: 08/2007 Стандартная версия VARICON Содержание 13 Технические данные 13-3 13.1 Привода стандартного исполнения 13-3 13.2 Характеристики приводов 13-5

Подробнее

АДМ, АДММ электродвигатель асинхронный

, электродвигатель асинхронный Асинхронные однофазные и трехфазные электродвигатели с короткозамкнутым ротор ВОВ с высотой оси вращения от 56 до 132 мм, мощностью от 0,12 до 11 квт фирменных серий, и подразделяются

Подробнее

АИР М 160 S 4 БЛ У

ОБЩЕПРОМЫШЛЕННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ СЕРИЙ АИР, А, 4A, 5А, АД, 7AVER Асинхронные трёхфазныеобщепромышленные электродвигатели применяются во всех отраслях промышленности, в электроприводах различных устройств,

Подробнее

2.2 Вентиляторы радиальные ВРАН-ДУ

2.2 Вентиляторы радиальные ВРАН-ДУ Назначение Вентиляторы устанавливаются в специальных вытяжных вентиляционных системах для удаления возникающих при пожаре газов и одновременного отвода тепла за пределы

Подробнее

КРЫШНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ VRK

2. КАНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КРЫШНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ VRK 164 Каталог www.ned-russia.ru ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРЯМОУГОЛЬНЫХ КАНАЛОВ 2.2 VRK 56 / 4. 4 D Типовое обозначение вентилятора Размер базы, см Диаметр рабочего

Подробнее

Диффузоры конические ДКУ, ДКК, 1ДКФ, 2ДКФ

Диффузоры конические ДКУ, ДКК, 1ДКФ, 2ДКФ подогретого воздуха (вставка завёрнута на заданное положение b). В конструкции диффузора ДКУ, ДКК с приводом предусмотрена регулировка формы струи посредством

Подробнее

Тормоза электромагнитные ТЕ

Тормоза электромагнитные ТЕ Назначение, область применения, устройство и принцип действия Тормоза типов 2ТЕ, 3ТЕ и типов 8ТЕ, 9ТЕ предназначены для фиксации вала электродвигателя при отключении от питающей

Подробнее

КАНАЛЬНЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ ТИПА LVR

КАНАЛЬНЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ ТИПА Общие сведения Канальные радиальные вентиляторы предназначены для перемещения воздуха и других неагрессивных невзрывоопасных газовых смесей. Температурный диапазон

Подробнее

Серии преобразователей ECOline, OPTI-line и PROFI-line для управления электродвигателями в диапазоне мощностей от 0,2 до 132 квт идеально подходят для решения задач автоматизации различных технологических

Подробнее

CSS-ARCH-MOTOR-SINGLE [Crestron Electronics, Inc.]

ПРИМЕЧАНИЕ. «CSS-ARCH-MOTOR-SINGLE» продается как часть продукта с индивидуальной конфигурацией, и заказы размещаются через Crestron® Design Tool для Crestron Shading Solutions. Эта страница технических характеристик предназначена для информационных целей и показывает доступные части Architectural Motorized Shade, Single Roll. Чтобы сконфигурировать шторы или заказать детали и аксессуары для затемнения, используйте Crestron Design Tool для Crestron Shading Solutions или позвоните по телефону 1-855-53-S-H-A-D-E (537-4233) для получения поддержки.

Разработанный для использования в ситуациях, когда желательно скрыть рулонную штору, архитектурный моторизованный шторы предлагает варианты конструкции и установки, которые делают его одним из самых универсальных и часто используемых типов штор в решениях по затенению Crestron ® .

Двигатель QMT TM устанавливается внутри трубы рольставни, бесшумно и точно управляя движением шторы. Каждый двигатель QMT оснащен технологией связи Cresnet ® или infiNET EX ® , что позволяет интегрировать его в систему управления Crestron.

Кронштейны и муфта

Монтажные кронштейны Architectural поставляются парой и могут регулироваться в трех направлениях для уникальных применений на месте: слева направо, вверх и вниз, спереди и сзади. Кронштейны можно использовать для одиночного ролика внутри, снаружи, в паре или в кармане. Они предназначены для монтажа на потолке, стене или косяке и могут включать декоративную панель, чтобы скрыть кронштейн при поверхностном монтаже. Архитектурный соединитель можно использовать для соединения до 6 жалюзи на одном двигателе QMT.

Лицевая панель и верхняя задняя крышка

Архитектурный бордюр может быть квадратным или изогнутым и устанавливается на универсальный кронштейн. Он одновременно маскирует рулонную штору и обеспечивает доступ для регулировки и обслуживания. Верх и низ фасции натянуты и плотно защелкиваются на месте. Верхняя задняя крышка доступна вместе с лицевой панелью как часть сборки, состоящей из двух частей, и подходит для поверхностного монтажа на перемычку, косяк или стену. Торцевые заглушки имеют изогнутую или квадратную форму, чтобы соответствовать дизайну лицевой панели и подходят к универсальному кронштейну.

Стандартная длина лицевой панели составляет 192 дюйма. Их можно заказать по отдельности и указать определенную длину, но они также могут быть обрезаны в соответствии с размером плафона при заказе в качестве аксессуара.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если лицевая панель заказывается как часть окна, торцевые заглушки должны быть установлены вместе с корпусом, чтобы обеспечить правильную посадку лицевой панели. В противном случае будет присутствовать разрыв в фасции. Торцевые заглушки автоматически входят в комплект с лицевой панелью, но их нельзя использовать во время внутреннего монтажа.

Напорный ящик

Этот профиль, предназначенный для монтажа на поверхность коллектора или потолка, состоит из передней, верхней и задней крышек, помогающих скрыть сборку жалюзи из поля зрения.Он не предназначен для прямого крепления к стене. В корпусе нет кромки плитки для интеграции акустической потолочной плитки (см. D-карман для этого типа применения).

При настройке в качестве части шторы напорный ящик автоматически поставляется с закрывающей пластиной 1-3/8 дюйма, которая помогает скрыть нижнюю часть рулонной шторы при поверхностном монтаже. Если напорный ящик заказывается как аксессуар, закрывающая пластина не будет автоматически поставляться с ним и при необходимости должен быть заказан как аксессуар.

Напорный ящик подходит как для стандартных, так и для обратных рулонных штор. Для этого просто установите напорный ящик так, чтобы положение закрывающей пластины позволяло ткани шторы свободно двигаться. Закрывающая пластина предназначена для установки только с одной стороны напорного ящика, поэтому перед установкой важно убедиться, что напорный ящик обращен в правильном направлении.

Карман D

5-дюймовый D-карман предназначен для утопленного монтажа и поставляется только в белом цвете.Все D-карманы в настоящее время поставляются с краем для плитки, чтобы поддерживать акустическую потолочную плиту. Для D-карманов можно использовать закрывающие пластины размером 1,5 или 3 дюйма, которые продаются отдельно. (5-дюймовые закрывающие пластины не подходят для D-карманов.) Закрывающие пластины являются универсальными и могут быть установлены на передней или задней части D-кармана как для стандартного, так и для реверсивного рулона. D-карманы подходят для установки на потолок, а не прямое настенное применение

Универсальная развивающая арка — сенсорная игрушка-растяжка

9 отзывов

Энтони С.Проверенный покупатель.

Отличный продукт! Работает отлично!

Энтони С. Проверенный покупатель.

Отличный продукт! Работает отлично!

Кристин П.Проверенный покупатель.

Как раз то, что мы хотели. Не слишком большой, чтобы занимать всю комнату, но достаточно высокий, чтобы было достаточно места для движения во время игры.

Мой сын будет долго лежать в постели, и это будет именно то, что мне нужно. это делать. Я собирался построить ему один, так как ему четырнадцать и ему нужно более высокая арка, но это было дешевле и лучше, спасибо.

Мой сын проводит много времени на спине, и ему это нравится. Это было именно то, что я искал. Это также помогает поощрять его навыки досягаемости и захвата.

Элизабет О. Проверенный покупатель.

Как раз то, что мы искали.Не мог поверить, как быстро он был доставлен! Молодец!

Я не получил арку действий, она находится в стадии ожидания.

Катрина С. Проверенный покупатель.

Моему сыну нравится универсальная арка для занятий

я очень доволен этим продуктом для моего сына, он также очень прочный и стабильный

Какие велосипеды можно купить

Киану Ривз не только любит мотоциклы, но и вместе со своим другом Гардом Холлингером основал собственную компанию по производству мотоциклов под названием ARCH Motorcycle.Компания создает мотоциклы и участвовала в разработке некоторых мотоциклов, используемых в видеоигре Cyberpunk 2077 . Вот посмотрите на модели мотоциклов, доступные от компании ARCH Motorcycle.

Мотоциклетная компания ARCH Киану Ривза

Киану Ривз на мотоцикле | Пьер Марко Такка/Getty Images

Согласно MSN, Киану Ривз и Грег Холлинджер познакомились в 2007 году, когда Ривз заказал в гараже Холлинджера кастомный мотоцикл на основе его Harley-Davidson Dyna 2005 года.На создание мотоцикла ушло 4,5 года, но Ривзу он так понравился, что он предложил создать мотоциклетную компанию. Идея заключалась в том, чтобы построить что-то красивое, что оставило бы наследие миру.

Это привело к созданию ARCH Motorcycle в 2011 году. Киану Ривз занимается дизайном и видением компании, а Холлинджер занимается дизайном и сборкой творений. Поскольку каждый велосипед изготавливается на заказ, компания выпускает от 50 до 100 моделей в год.

Модели мотоциклов ARCH

Компания ARCH Motorcycle предлагает три крейсерских мотоцикла, которые покупатели могут индивидуализировать.Эти мотоциклы также рассчитаны на каждого клиента. Ривз описывает их как «крейсеры с высокими характеристиками», пишет Web Bike World.

ARCH KRGT-1 был основан на оригинальном кастомном Harley-Davidson Киану Ривза и существует с 2015 года. Благодаря многочисленным обновлениям за эти годы он теперь содержит более 150 изменений по сравнению с более ранними версиями. KRGT-1 — это легкий мотоцикл, в котором много алюминия. Это мотоцикл с V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 2032 куб.см, развивающий примерно 122 л.с. и 122 фунт-фут на заднее колесо.Он имеет полностью регулируемую подвеску Ohlins, а также дисковые тормоза ISR с ABS, цифровую приборную панель Motogadget и индивидуальное светодиодное освещение. Его колеса BST и глушитель Yoshimura сделаны из углеродного волокна.

Вторая модель ARCH, 1S, была выпущена в 2018 году. Этот гибрид спортбайка и круизера с алюминиевой рамой имеет односторонний маятник и тот же двигатель, что и KRGT-1. У него другой выхлоп и топливный бак из углеродного волокна, а также более крутые вилки. У 1S также более низкий руль и более высокие ножные переключатели посередине, что придает ему более агрессивный вид.

Третья модель от ARCH Motorcycle — ARCH Method 143. Этот мотоцикл также имеет карбоновые колеса и V-образный двигатель. Он отличается карбоновым шасси со встроенным топливным элементом. Он имеет односторонний маятник с покрытием из углеродного волокна и выхлопную трубу из титана и углеродного волокна. Олинс работал с ARCH над разработкой подвески именно для этого мотоцикла. Его двигатель представляет собой V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 2343 куб.см и мощностью 170 л.с. Метод 143 также послужил источником вдохновения для внутриигрового мотоцикла в Cyberpunk 2077 , где Ривз озвучивал и моделировал неигрового персонажа.

Другие товары от ARCH Мотоцикл

Мотоциклы — не единственный продукт, доступный в ARCH Motorcycle. Компания также продает одежду на своем веб-сайте. Варианты одежды включают две футболки с короткими рукавами, женскую футболку, рубашку с длинными рукавами и толстовку с капюшоном. Варианты шляп включают красную шляпу с защелкой, черную шляпу с застежкой и шапку. Все стоит либо 35, либо 45 долларов, кроме худи, которая стоит 85 долларов.

Хотя это и не физический продукт, владельцы ARCH также получают доступ к службе поддержки клиентов в стиле консьержа и мероприятиям для владельцев ARCH, которые проводятся в партнерстве с Michelin Guide.Владельцы ARCH KRGT-1 также получают индивидуальный кейс ARCH Owner’s Case. На алюминиевом корпусе имеется персонализированная идентификационная табличка с указанием даты изготовления, серийного номера и имени владельца. В нем также есть книга владельца, в которой задокументировано создание этого конкретного мотоцикла, специальный набор инструментов, отмычка и панель с мягкой обивкой.

Для получения дополнительной информации о ARCH Motorcycle, его продуктах и ​​роли Киану Ривза в бизнесе мы рекомендуем посетить веб-сайт компании.Пока вы там, вы можете осмотреть магазин и выяснить, подходит ли какая-либо модель мотоцикла ARCH или одежда.

СВЯЗАННЫЙ: Почему люди ездят на мотоциклах, когда это так опасно?

Обзор: Езда на (откровенно помешанном) Arch KRGT-1


Я только что замахнулся на самый эксклюзивный серийный мотоцикл, который мы когда-либо тестировали: Arch KRGT-1 за 85 000 долларов. Это изготовленный на заказ скоростной круизер с бескомпромиссным внешним видом, соответствующим его высокой цене.

Но знают ли владельцы Arch Киану Ривз и Гард Холлинджер, что они делают, или это просто тщеславный проект голливудской звезды? А сколько велосипедов вы получаете за деньги Tesla Model X? Я вылетел из Кейптауна в Лос-Анджелес, чтобы узнать.


Наряду с несколькими избранными СМИ, Bike EXIF ​​был приглашен в родной город Арка, Лос-Анджелес, чтобы прокатиться на KRGT-1, посетить штаб-квартиру компании и поковыряться в мозгах Ривза и Холлинджера.

Концепция KRGT-1 исходила от самого Ривза: он хотел, чтобы крейсер американского производства действительно управлялся.Поэтому он поручил Холлингеру, опытному сборщику мотоциклов, настроить свой Harley-Davidson Dyna 2005 года выпуска. К тому времени, когда Холлингер закончил работу, двигатель был единственной оригинальной деталью.

Ривзу понравился результат. И после некоторого первоначального сопротивления Холлингер согласился использовать его в качестве прототипа серийной модели. Так появились Arch Motorcycle и KRGT-1.

Ривз — полная противоположность типичному голливудскому типу. Он скромен, увлечен и глубоко осведомлен, а его инвестиции в Arch не ограничиваются долларами.Он также является основным дорожным тестировщиком компании, проехавшим больше миль на велосипедах для разработки, чем кто-либо другой в Arch.

Холлингер и старший сотрудник Arch Райан Бойд сказали мне, что каждый раз, когда Ривз берет велосипед, он возвращается со списком изменений, часто не связанных с аспектом велосипеда, который он должен тестировать.


Невероятная способность Ривза «чувствовать» байк и давать полезную обратную связь — это одна из вещей, которые убедили Холлинджера нажать на курок Арча. Сам Холлинджер рассказывает об их проектах размеренно и обдуманно, рассказывая о том, насколько он опытен и насколько одержим каждой мелочью.

Развитие в Arch продолжается и никогда не заканчивается. Эта новая версия KRGT-1 родилась из постоянного стремления к совершенствованию и необходимости соответствовать стандартам выбросов Euro4. С первого взгляда сложно отличить старые модели от новых, но это огромный шаг вперед. Внесено более двадцати основных изменений, в общей сложности 150 новых деталей.


Каждый KRGT-1 собирается, как гигантский конструктор, десятью с лишним сотрудниками Arch. Он начинается с высокой несущей рамы, которая выглядит незавершенной, пока вы не прикрепите болтами алюминиевый подрамник и хвостовую часть, изготовленные на станке с ЧПУ.Топливный бак также изготовлен из алюминия и действует как напряженный элемент рамы.

Отличительной чертой является новый маятник; изогнутый алюминиевый блок, который визуально больше, чем раньше, но весит на пять фунтов меньше. Он крепится непосредственно к заднему амортизатору без каких-либо дополнительных рычагов — преднамеренный шаг, чтобы иметь меньше движущихся частей.

Сам амортизатор изготовлен на заказ компанией Öhlins, которая также поставила переднюю вилку. Детали высокого класса, созданные специально для нужд Arch, являются постоянной темой KRGT-1: колеса представляют собой пятиспицевые карбоновые блоки от BST, но со ступицами, характерными для мотоцикла.А тормоза представляют собой комбинацию суппортов ISR, электроники Bosch ABS, главных цилиндров и органов управления Magura.


Мощность передается через запатентованную шестиступенчатую коробку передач со специальным главным валом с высоким крутящим моментом и гидравлическим сцеплением. Конечная передача через цепь.

Двигатель представляет собой специально разработанный 124-цилиндровый V-образный 45-градусный V-образный двигатель от S&S Cycle, сертифицированный EPA и CARB. (Для тех из вас, кто использует метрическую систему, это двухлитровый двигатель.) Но вместо того, чтобы дышать через большой жировой фильтр, торчащий сбоку, он всасывает воздух через запатентованную систему нисходящего потока.

Воздуховоды в окантовке фар направляют воздух в область между двумя половинками топливного бака и в корпус фильтра K&N. Все специфично для КРГТ-1: и фильтр, и его корпус, и даже резиновый чехол, соединяющий его с впуском.


Выхлоп представляет собой комбинацию изготовленных вручную коллекторов и глушителя, изготовленного на месте из деталей, поставляемых Yoshimura. Это отличная система, которая добавляет стиль спортивного мотоцикла и издает мощный лай.

Нет никаких сомнений в том, что эстетика KRGT-1 серьезно противоречива (мы даже не можем согласиться с этим здесь, на Bike EXIF), но мне это нравится.Существует неоспоримый поток спереди назад, и ничто не кажется неуместным. Это также один из самых чистых серийных мотоциклов, в нем нет ни одного неприглядного провода или трубы, и он намного менее громоздкий, чем кажется на фотографиях.

Поскольку KRGT-1 обычно изготавливается на заказ с 90-дневным сроком изготовления, у Arch было на тестировании только три велосипеда следующего поколения — красного, синего и серого цвета, с различной отделкой деталей, демонстрирующей диапазон настроек. Если вам не нравятся яркие цвета, просто закажите себе черный.


Велосипед, на котором я ездил большую часть теста, имел инициалы «KRYK-1» на глушителе, отсылку к цвету International Klein Blue, который Ривз выбрал для краски. Приборная панель от Motogadget, а переключатели сделаны Domino специально для Arch.

Они работают хорошо, но они пластиковые — и на мотоцикле, нагруженном таким великолепным металлом, я думаю, здесь есть потенциал для чего-то особенного. Я не могу придраться к остальным спецификациям деталей, в которых также много отделки Rizoma.Передняя фара тоже довольно аккуратная — это светодиодный блок от JW Speaker со встроенным адаптивным освещением поворотов.

На обоих концах также есть крылья из углеродного волокна, а также дополнительные теплозащитные экраны в разных точках вдоль выхлопных патрубков. (Передний теплозащитный экран аккуратно крепится болтами к двигателю, как пример того, насколько хорошо все собрано.)


Каждая последняя отделка — первоклассная — от краски и анодирования до обивки сидений. Даже обязательный кронштейн номерного знака, установленный на маятнике, является граничащим с искусством.Производственное предприятие

Touring Arch в Лос-Анджелесе было редкостью, и сам масштаб операции поразил меня. Для производства деталей для одного мотоцикла требуется около 1200 фунтов алюминиевой заготовки, но 90 % этого количества превращается в стружку, подлежащую вторичной переработке.

Возьмем, к примеру, раздельный топливный бак. Он состоит из секций, которые проходят несколько этапов обработки с ЧПУ, прежде чем они будут готовы к сварке безумно красивыми сварными швами. Все это занимает 40 часов на бак.


Все эти детали имеют метки инструментов, которые были разработаны для создания ощущения движения на всех поверхностях. Более того, когда вы разберете детали, вы заметите специальные полости и вырезы повсюду — либо для установки других компонентов, либо для прокладки проводки.

Штаб-квартира закрыта для публики, за исключением случаев, когда вы договорились о встрече, чтобы заказать свой собственный KRGT-1. Процесс заказа начинается с консультации, так что Arch может адаптировать каждый велосипед не только к вкусу своего клиента, но и к его телу.(Два KRGT-1 никогда не покинут завод одинаковыми.)

Для эргономики положение подножек можно изменять с помощью специальных монтажных пластин и регулируемых штифтов, сиденье можно установить глубже или дальше назад, а рули можно тоже отрегулировал. Существует также изрядная свобода выбора ливрей, анодированной и необработанной отделки.


Тем не менее, нет возможности использовать штифты среднего крепления. Сначала я поставил под сомнение идею длинной колесной базы, толстой задней шины и переднего управления на спортивном мотоцикле.Поэтому я спросил Ривза и Холлинджера [выше], было ли это преднамеренным шагом, чтобы сохранить элемент ДНК крейсера в KRGT-1, и они подтвердили это.

Правда в том, что он никогда не предназначался для спортивного нейкеда — только для спортивного круизера. Сочетание того, что Ривзу нравилось в крейсерах, на которых он ездил до того, как обратился к Холлингеру, но производительность увеличилась до одиннадцати.


Езда на КРГТ-1
Чтобы проверить эту производительность, мы поехали из нашего отеля в сонной Пасадене по бесконечно извилистым дорогам шоссе Анхелес-Крест.Нервничал ли я, катаясь на мотоцикле за 85 000 долларов, прототипов которого в настоящее время существует всего три? Немного.

Нажатие на кнопку стартера быстро напомнило мне, что KRGT-1 — чисто американский маслбайк. Этот 124-кубовый V-образный твин не что иное, как чудовище, с достаточным количеством лая и укуса. И, как и следовало ожидать от мельницы такого размера, она трясется. И тоже становится довольно жарко. Но Арч не извиняется за это — на самом деле все это неотъемлемая часть этого типа велосипеда.

Эта идея еще более усиливается благодаря использованию традиционного тросового дросселя.Здесь нет ни электроники, ни контроля тяги, ни вспомогательных средств, кроме ABS… что придает KRGT-1 освежающий интуитивный характер.


KRGT-1 весит 538 фунтов [244 кг] в сухом состоянии, что более чем на 100 фунтов меньше, чем у нового Harley-Davidson Low Rider S, и на том же уровне, что и BMW R1250 GS. Это большой мотоцикл, но не полная глыба.

Из-за веса, а также тепла и вибраций мотора от стоп-сигнала до стоп-сигнала в пробке приходится немного потрудиться. Но как только я выехал на открытую дорогу, я резко открыл дроссельную заслонку, сел на глубокое сиденье и почувствовал, как KRGT-1 вступает в свои права.

Шестиступенчатая коробка передач Arch поначалу показалась мне довольно жесткой, а также с трудом переключалась на нейтраль. Но затем в тот день я поехал на другом велосипеде, который был под рукой, и он был гораздо более податливым. Я обнаружил, что гидравлическое сцепление просто необходимо прокачать. Это и понятно — велосипед, на котором я ехал, был личным тестовым мулом Ривза; прототип построен с пробегом более 3000 миль.


Чудовищная силовая установка S&S Cycle хорошо настроена и обладает массой полезного крутящего момента. Arch и S&S не просто взяли двигатель с полки и вставили его в KRGT-1 — они потратили много времени на его доводку, и это видно.

Крутящий момент на заднем колесе составляет 122 Нм [90 фунт-футов]. Но вместо того, чтобы достичь ощутимой точки в диапазоне оборотов, большую часть времени он всегда под рукой. Так что пока я гонял KRGT-1 по бесконечным блаженным поворотам Анджелес-Крест, мне редко приходилось нажимать на рычаг переключения передач. Вместо этого я мог просто включать и выключать газ.

Прохождение поворотов с КРГТ-1 — тоже открытие. Несмотря на треугольник водителя и растянутую колесную базу, он удивительно интуитивно понятен в поворотах. Чтобы перевернуть его, практически не требуется никаких усилий, и как только он оказывается там, он держит линию, как на рельсах.


Как Арч сделал это так правильно? Я бы сказал, что есть несколько причин. Во-первых, карбоновые колеса и алюминиевый маятник значительно уменьшают неподрессоренную массу, и вы действительно чувствуете это на поворотах. Но это также тот факт, что KRGT-1 построен с нуля, и каждый компонент спереди и сзади спроектирован для совместной работы.

Все шасси кажется жестким и цельным. И подвеска тоже работает хорошо, удерживая мотоцикл на месте без какой-либо неопределенности или валяния. А с комбинацией колес 19F/18R и относительной высотой KRGT-1 у вас гораздо больше места для наклона, чем на большинстве круизеров.

В тормозах тоже тонна модуляции (и мощности). Сначала я схватил горсть и отправил нос в резкое пике, прежде чем понял, что все, что нужно для ISR, — это легкое нажатие, чтобы замедлить байк. Как только я это понял, я стал оперировать переднюю часть одним или двумя пальцами, одновременно тормозя в поворотах. Yip: трейловое торможение на круизере.


Как человек, который действительно любит кататься на крейсерах, я совсем не ненавидел переднее управление. Я понимаю, почему KRGT-1 настроен именно так, и мне это действительно нравится.И мне очень понравилась установка руля и сиденья, хотя контуры бака были не в том месте, и в итоге я сидел немного широко расставив ноги.

Я также обнаружил, что моя задница и нижняя часть спины злятся на меня ближе к концу поездки, просто потому, что я долго сидел в сгорбленном положении. Однако я крупный парень, и у моего напарника обычного размера в тот день не было таких проблем. Два велосипеда, на которых мы ехали, также имели ощутимо разную эргономику, поэтому некоторое время на настройку может привести к улучшениям.

Поездка была удивительно увлекательной, но впоследствии я задавался вопросом, сколько клиентов Arch просто верят в идею владения эксклюзивным бутиковым мотоциклом, а сколько действительно ценят ездовые качества KRGT-1.


Поэтому я спросил клиента и менеджера по коммуникациям Arch Джордана Мастаньи. Он сказал, что большинство покупателей — заядлые мотоциклисты, которых привлекает мотоцикл именно из-за его возможностей.

Arch также уделяет большое внимание опыту владения. В процессе заказа они принимают непосредственное участие, и каждый велосипед поставляется с «коробкой владельца» с изготовленным на заказ ключом, специальным инструментом для регулировки и книгой, подробно описывающей уникальный процесс сборки. Арч однажды даже отправил техника в Австралию, чтобы исправить то, что оказалось незначительной проблемой.

Этот уровень одержимости и самоотверженности написан во всем KRGT-1. От диковинного уровня качества сборки до необычайно приятного вождения — это замечательный и особенный мотоцикл.


Конечно, в нем все еще много ДНК круизеров, но мое чутье подсказывает, что это будет преимуществом для покупателей Arch.

И, в конечном счете, он едет в отличие от любого другого крейсера .

Арочный мотоцикл | Фейсбук | Инстаграм | Изображения Алессио Барбанти и Арно Пуч


Экипировка Уэса
Шлем ICON 1000 Variant Pro | Рубашка для верховой езды Harley-Davidson Trego | ICON 1000 Перчатки Nightbreed | ICON 1000 Varial boots

Жаберная дуга — обзор

VII Фарингеальная энтодерма и сердечный гребень

Жаберные дуги состоят из внутреннего мезодермального ядра, окруженного в значительной степени мезенхимой, происходящей из нервного гребня, каждая из которых выстлана изнутри слоем глоточной энтодермы и покрыт снаружи слоем эктодермы.Сопоставление этих разных типов клеток позволяет передавать сигналы от одного слоя дуг к другому. Напр., когда популяция кардиального нервного гребня удалена у куриных эмбрионов, наблюдается увеличение уровней фактора роста фибробластов 8 (FGF8) в каудальной глоточной энтодерме (Hutson et al., 2006). После увеличения FGF8 клетки-предшественники миокарда тракта оттока, расположенные во втором поле сердца, не могут мигрировать в тракт оттока. Однако, если передача сигналов FGF блокируется применением антитела к FGF8 или химическим ингибированием рецепторов FGF у аблированных эмбрионов, миграция клеток второго поля сердца в тракт оттока сохраняется.Это указывает на то, что клетки кардиального нервного гребня модулируют уровни FGF8 в каудальной глоточной энтодерме, что, в свою очередь, изменяет поведение FGF8-чувствительной субпопуляции в мезодерме второго поля сердца.

Фактор транскрипции T-box, Tbx1 , был идентифицирован как фактор, вносящий вклад в этиологию синдрома делеции 22q11 (Yagi et al., 2003) (см. главу 9.4). Этот синдром является наиболее частым делеционным синдромом у людей и характеризуется рядом дефектов, включая легкие черепно-лицевые дефекты, дефекты дуги аорты и дефекты выводного тракта (Ryan et al., 1997; Скамблер, 2000). Хотя эти дефекты сходны с фенотипами абляции кардиального нервного гребня, Tbx1 экспрессируется в глоточной энтодерме и мезодермальном ядре жаберных дуг, но не экспрессируется клетками нервного гребня (Chapman et al., 1996). Гомозиготная инактивация Tbx1 у мышей повторяет основные дефекты синдрома делеции 22q11 (Jerome and Papaioannou, 2001; Lindsay et al., 2001; Liao et al., 2004) и целенаправленную инактивацию Tbx1 в глотке. эндодерма приводит к идентичным дефектам (Arnold et al., 2006), что свидетельствует о том, что первичным дефектом является несостоятельность отростков жаберных дуг. У Tbx1 -/- эмбрионов формируется только первая жаберная дуга, но миграция краниального и кардиального нервного гребня начинается нормально. К 9,5 дпк наблюдается аномальное распределение клеток нервного гребня в области глотки, и вскоре после этого клетки, которые в норме мигрируют во вторую жаберную дугу, смешиваются с потоком первой дуги (Vitelli et al., 2002; Moraes et al., 2005). .Эта аберрантная миграция является вторичным следствием дефектной энтодермы глотки, что подчеркивает важность внешних влияний на формирование паттерна нервного гребня.

Потребность в фарингеальной энтодерме Tbx1 для формирования паттерна аортальных артерий и тракта оттока была уточнена с использованием индуцируемого аллеля Tbx1 мышей ( Tbx1 mcm ) (Xu et al., 2005). В этой модели потомки клеток, в которых Tbx1 был инактивирован, можно было проследить по экспрессии репортерного гена.Когда потеря Tbx1 была инициирована на 7,5 dpc, меченые клетки были расположены в эндотелии четвертой артерии дуги аорты, глоточной энтодерме и эктодерме, а также тракте оттока. Дефекты в первую очередь затрагивали глоточный аппарат каудальнее второй жаберной дуги. Когда Tbx1 был инактивирован на 8,5 dpc, потомки, помеченные Tbx1 mcm , были обнаружены в сходных местах, за исключением глоточной эктодермы, и глоточная область была аномальной каудальнее третьей жаберной дуги.Если инактивация Tbx1 происходила в возрасте 9,5 dpc, энтодерма глотки и тракт оттока не содержали меченых потомков и формировались нормально. Взятые вместе, эти данные указывают на наличие краниально-каудальной индукции и потребности в Tbx1 в развитии глоточного аппарата для нормального формирования паттерна артерий дуги аорты и развития пути оттока.

В дополнение к Tbx1 было показано, что сигнальный путь hedgehog (Hh) играет важную роль в правильном развитии тракта оттока (Washington Smoak et al., 2005). Это было связано с дефектами сердечного нервного гребня и второго поля сердца. Однако, используя тканеспецифическую целевую делецию sonic hedgehog ( Shh ), важность передачи сигналов Hh в кардиальном нервном гребне, поле второго сердца и энтодерме глотки была дополнительно уточнена (Goddeeris et al., 2007). Потеря функции Shh в энтодерме глотки приводит к апоптозу клеток внутренностной мезодермы, клеток кардиального нервного гребня и клеток энтодермы глотки.В конечном счете, эти мутанты воспроизвели тракт оттока, арочную артерию и внутрисердечные дефекты, наблюдаемые у полных мутантов Shh -/- . Кроме того, не наблюдалось никаких дефектов тракта оттока, когда Shh специально удаляли из второго поля сердца. Сравнительный анализ этих тканеспецифичных мутантных аллелей Shh с нокаутами как в нервном гребне, так и во втором поле сердца облигатного рецептора Hh, сглаженные ( Smo ) (Goddeeris et al., 2007) выявили клеточно-автономную потребность в Smo в клетках кардиального нервного гребня (для миграции в тракт оттока и более поздних событий перегородок) и в миокардиальных предшественниках второго поля сердца (для более поздних событий перегородок путей оттоков). В совокупности эта серия условных мутантов показала, что передача сигналов Hh необходима в энтодерме глотки, кардиальном нервном гребне и втором поле сердца для нормального развития тракта оттока, а также в энтодерме глотки для нормального ремоделирования артерий дуги аорты.Однако для всех этих процессов необходим лиганд SHH, продуцируемый эндодермой.

Продавец подержанных автомобилей | Thorp Arch

С 1982 года Sterling помогает клиентам находить лучшие предложения на рынке как для новых, так и для подержанных автомобилей. Наш семейный бизнес в Западном Йоркшире вырос за последние 30 лет и стал одной из самых авторитетных и надежных независимых групп по продаже автомобилей на севере. Мы гордимся тем, что мы честны и дружелюбны, даем вам лучший совет, и мы гордимся нашими давними отношениями с клиентами.

В Sterling мы продаем потрясающий ассортимент моделей от всех производителей. Ищете ли вы свой следующий семейный автомобиль, коммерческий автомобиль или умную спортивную модель, у нас есть что-то для любых целей по конкурентоспособной цене. У нас особенно впечатляющий ассортимент новых моделей высокого класса от BMW, Audi, Mercedes-Benz и Volkswagen. Наша команда знает и понимает каждую марку автомобиля, чтобы предоставить вам всю необходимую информацию и советы, которые помогут вам в вашем выборе.

Мы также продаем одобренные подержанные автомобили высочайшего качества.Все наши подержанные автомобили полностью проверены и имеют гарантию — мы никогда не покупаем с аукциона, и вы можете быть уверены, что мы продаем только лучшие подержанные автомобили на рынке. Наша опытная команда будет рада провести вас через наш ассортимент утвержденных бывших в употреблении и найти для вас отличное предложение.

Как корпоративные, так и частные клиенты могут воспользоваться нашими скидками на автомобили и микроавтобусы. За эту услугу не взимается плата или скрытые расходы, и мы доставим ее в любую точку Великобритании.

У нас есть конкурентоспособные предложения по финансированию и сделкам по покупке наших новых и подержанных автомобилей с гибкостью в соответствии с вашим бюджетом.У Sterling Motors также есть все необходимое под одной крышей для послепродажного обслуживания и обслуживания в нашем собственном кузовном цехе. Если вы хотите персонализировать свою новую модель или обновить шины на подержанном автомобиле, мы можем помочь.

Мы заинтересованы в том, чтобы предложить вам лучшую сделку. Для получения дополнительной информации о наших новых или одобренных подержанных автомобилях, а также о любых наших послепродажных услугах, свяжитесь со Sterling Motors в Уэтерби сегодня. Наша дружная и профессиональная команда обладает навыками и знаниями, чтобы предоставить вам все, что вам нужно, без обязательств и без навязывания.Спросите онлайн или зайдите в наш дилерский центр.

Войти — Автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
График запуска моделей Планы моделей для основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет
Электрические/автономные модели 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты о рынке и технологиях Целевые отчеты об OEM-производителях, регионах, трендовых технологиях, выставках и автосалонах и т. д.
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных деталей
База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
・Отфильтровать поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».
400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам уровня 1. Эксклюзивное освещение крупных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продуктах
Правила ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2)
・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECE
Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.