Адчр электродвигатель: Электродвигатели серии АДЧР (Сделано в России)

Содержание

Двигатели. Серия АДЧР

Серия АДЧР

Наши конкурентные преимущества

  • концерн разрабатывает и изготавливает электрические машины по индивидуальным заказам без увеличения сроков изготовления
  • более высокий КПД относительно продукции иных производителей России и стран СНГ
  • изготовление электродвигателей с промежуточной нестандартной мощностью, что сокращает издержки без потери качества и гарантийного срока
  • показатель уровня обслуживания покупателей 95%
  • изготовление электродвигателей под вашей торговой маркой
  • условия оплаты и поставки с учетом особенностей склада на вашей территории
  • процедура trade in, которая распространяется не только на двигатели, но и на агрегаты

При заказе вы можете выбрать

  • изготовление сертифицированных двигателей для работы в составе частотно-регулируемого привода
  • подшипники различных производителей – SKF, FAG или отечественные.
    При необходимости в двигателе могут устанавливаться токоизолированные подшипники
  • смазку различных производителей. Унификация еще на этапе поставки смазки с принятой на предприятии эксплуатации позволяет запускать в эксплуатацию двигатель без замены смазки и требующейся при этом промывки подшипник
  • необходимую конфигурацию мест под датчики вибрации. Наиболее частыми являются заказы двигателей с местами под датчики вибрации и датчики ударных испульсов SPM, SLD. При заказе нами предлагается удобная графическая схема выбора осей измерения вибрации. Для установки уровней вибрации «Предупреждение» и «Отключение» рекомендуется использовать нормы, установленные ГОСТ Р ИСО 10816-3
  • диаметр кабельного ввода силовой коробки выводов
  • овальные установочные размеры в лапах
  • необходимый цвет двигателя или поставку в загрунтованном виде
  • протокол приемо-сдаточных испытаний

«Пожаростойкие электродвигатели серии 5АП»

Наименование Мощность,
кВт
Синхронная частота
вращения, об/мин
Напряжение, В

АДЧР-400-0,38/0,66-4У1-М

400

1500

380/660

АДЧР-500-0,38/0,66-4У1

500

1500

380/660

АДЧР-315-0,38/0,66-6У1

315

1000

380/660

АДЧР-400-0,38/0,66-6У1

400

1000

380/660

АДЧР-250-0,38/0,66-8У1

250

750

380/660

АДЧР-200-0,38/0,66-10У1

200

600

380/660

АДЧР-630-0,38/0,66-4У1

630

1500

380/660

АДЧР-500-0,38/0,66-6У1

500

1000

380/660

АДЧР-315-0,38/0,66-8У1

315

750

380/660

АДЧР-400-0,38/0,66-8У1

400

750

380/660

АДЧР-250-0,38/0,66-10У1

250

600

380/660

АДЧР-315-0,38/0,66-10У1

315

600

380/660

АДЧР-200-0,38/0,66-12У1

200

500

380/660

АДЧР-250-0,38/0,66-12У1

250

500

380/660

АДЧР-800-0,66-4У1

800

1500

660

АДЧР-1000-0,66-4У1

1000

1500

660

АДЧР-1250-0,66-4У1

1250

1500

660

АДЧР-630-0,66-6У1

630

1000

660

АДЧР-800-0,66-6У1

800

1000

660

АДЧР-1000-0,66-6У1

1000

1000

660

АДЧР-1250-0,66-6У1

1250

1000

660

АДЧР-500-0,66-8У1

500

750

660

АДЧР-630-0,66-8У1

630

750

660

АДЧР-800-0,66-8У1

800

750

660

Электродвигатели АДЧР модификации «В»

Электродвигатели АДЧР модификации «В»

Двигатели с принудительной вентиляцией. Электромагнитный тормоз и датчик скорости/положения отсутствуют.

Конструкция – см. рис. 1 и 2. Схемы подключения – рис 3.4.5.6

Назначение: для использования в составе частотно-регулируемого привода при продолжительной работе во всех диапазонах рабочих скоростей. Изготавливается во всех габаритных размерах двигателей.

Ограничения по применению: т.к. датчик скорости/положения в данной модификации отсутствует, то максимальная глубина регулирования с преобразователем частоты может составлять 1:10, при применении специальных типов инверторов до 1:20…40.

Примеры применения: конвейерные системы, центрифуги, автоматические линии и т.д.

Рис 1  Компоновка: встроенный вентилятор     Рис. 2 Компоновка: вентилятор-“наездник” 

                                                                     (применяется для условий эксплуатации,

                                                                   отличных от указанных в стандартной     

                                                                     поставке)

 

Стандартная комплектация двигателей модификации «В» согласно прайс-листу:

— Номинальное напряжение питания двигателя 220В/380В или 380В/660В переменного тока номинальной частоты 50 Гц.

— Исполнение по термозащите «1» — встроенные в обмотку статора датчики температурной защиты типа РТС.

— Класс вибрации А по ГОСТ Р МЭК 60034-14.

— Температурный класс изоляции обмотки статора F.

— Степень защиты IP54 по ГОСТ 17494.

— Подшипниковые узлы выполняются на основе шариковых подшипников

— Климатическое исполнение У3 (температура окружающей среды -30 °С …+40 °С, относительная влажность 98% при 25 °С)

— Исполнение узла принудительной вентиляции «1», «2» или «5».

— Выходной вал – со шпоночным пазом (шпонка поставляется в комплекте).

— Цвет корпуса – серый или синий.

— Упаковка – картонная коробка, деревянная обрешетка или поддон.

— Монтажное исполнение IMхххх указывается при заказе.

— Ответные части разъемов, установленных на двигатель, входят в комплект поставки двигателя.

Примечание – другие условия эксплуатации, роликовый или токоизолированный подшипники, способы подключения, расположение штуцеров и разъемов по согласованию с Изготовителем.

Расшифровка обозначения двигателей модификации «В»

АДЧР315МА6У3-IM1001-1-В-2, 380 В / 660 В, 50 Гц

— АДЧР315МА6 на напряжение 380 В / 660 В частотой 50 Гц, исполнение по способу монтажа IM1001, с принудительной вентиляцией, встроенный в кожух электровентилятор 3ф.~ 400+10% В 50 Гц, со встроенными в обмотку статора датчиками температурной защиты, климатического исполнения У3.

Где,

Таблица 1

Рис 3 Схема Подключения силового питания электродвигателя

Рис 4 Подключение датчиков температурной защиты обмотки статора

Рис 5 Рекомендуемые схемы подключения электромагнитного тормоза

Переключение происходит между выпрямителем и магнитом. При таком способе переключения задержка переключения мала, так как энергия магнитного поля принимается выпрямителем. Данную схему характеризует одновременное переключение по переменному и постоянному

току, что гарантирует короткое время срабатывания и уменьшает износ (эрозию) контактов.

Переключение происходит перед выпрямителем. Магнитное поле катушки электромагнита спадает медленно, задержка выключения весьма длительная.

Переключение на стороне переменного тока не требует никаких защитных средств для катушки электромагнита и переключающего контакта.

При отключении, диоды выпрямителя действуют как диоды обратного тока.

Рис 6 Подключение электромагнитного тормоза

Для подключения электромагнитного тормоза устанавливается разъем на основной коробке выводов электродвигателя.

КАБЕЛИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

МОТОРНЫЕ кабели (КМ). Предназначены для силового подключения двигателя в составе частотно регулируемого привода.

Представляют собой четырехжильные (3+1) экранированные кабели с соответстующим сечением проводников, заданной длины и разделкой концов в соответствии с заказом.

Пример обозначения:

КМ-015-Н-0-05 — кабель моторный, сечение силовых проводов — 1,5мм2, без силового разъема (для подключения через клеммную коробку), длина кабеля — 5м.

КМ- кабель моторный

015 – Сечение: 015 — 1,5 мм2

                       025 — 2,5 мм2

                       040-4,0 мм2

                       060 — 6,0 мм2

                       100 — 10,0 мм2

                      160 — 16,0 мм2

                     250 — 25,0 мм2

                      350 — 35,0 мм2

Н – без разьема, Р — установка разъема

05 — Длина:

05 — 5м

06-6м

……

100 — 100м

Кабели управления ТОРМОЗОМ (КТ). Предназначены для подключения тормоза двигателя к выходу выпрямительного блока (блока питания) тормоза. Представляют собой двухжильный неэкранированныи кабель, сечением проводников 1.5мм2. Стандартно со стороны двигателя на кабель устанавливается ответный разъем подключения к тормозу двигателя, с другой стороны

— свободные концы.

Пример обозначения:
КТ-05 — кабель управления тормозом, длина кабеля — 5м.

КТ- кабель тормоза

05 – длина 5 м

Кабели ВЕНТИЛЯТОРА (KB). Предназначены для подключения вентилятора независимого охлаждения двигателя к питающей сети. Представляют собой неэкранированныи кабель, сечением проводников 1.5 мм2. В зависимости от схемы подключения вентилятора кабель изготавливается либо двухжильным (1х220B+1N), либо четырехжильным (3х380B+1N).

Co стороны двигателя на кабель (определяется конструктивным исполнением двигателя) устанавливается ответный разъем подключения к вентилятору двигателя, либо свободные концы. С другой стороны кабеля - свободные концы.


Электродвигатели АДЧР | СОПТЕХ

Дополнительные доработки и узлы электродвигателя

Установка
независимой
вентиляции

Применение электродвигателя (без независимой вентиляции) в регулируемом режиме ограничено работой самовентиляции (вентилятором охлаждения, установленным на валу электродвигателя). На низких оборотах электродвигателя теряется производительность вентиляции, что приводит к перегреву двигателя, так и на повышенных оборотах – резко возрастает нагрузка на вал двигателя от собственного вентилятора, что приводит к существенному снижению рабочего момента электродвигателя на скоростях выше номинальной.
Узел независимой вентиляции представляет из себя сварной кожух из стали 1,5мм со встроенным электровентилятором. Питание на электродвигателях с ВОВ 56-112: 1ф.-220В, на электродвигателях ВОВ 132-355: 3ф.-380В. Разъем питания выведен на кожух, ответная часть прилагается.

Установка
датчика обратной
связи (энкодер)

Отсутствие контура обратной связи (датчик обратной связи) не позволяет обеспечить требуемую точность высокотехнологичных систем (точный контроль скорости, позиционирование вала электродвигателя, управление в режиме постоянного момента).
В качестве датчиков обратной связи применяются инкрементальные энкодеры производства СКБ ИС (Россия), Delta (Тайвань), Lika (Италия) и др.
Датчик обратной связи выбирается по заданию заказчика, согласно опросного листа на ЭД АДЧР или подбирается исходя из требуемой задачи.

Установка
электромагнитного
тормоза

Применение электродвигателя (без независимой вентиляции) в регулируемом режиме ограничено работой самовентиляции (вентилятором охлаждения, установленным на валу электродвигателя). На низких оборотах электродвигателя теряется производительность вентиляции, что приводит к перегреву двигателя, так и на повышенных оборотах – резко возрастает нагрузка на вал двигателя от собственного вентилятора, что приводит к существенному снижению рабочего момента электродвигателя на скоростях выше номинальной.
Узел независимой вентиляции представляет из себя сварной кожух из стали 1,5мм со встроенным электровентилятором. Питание на электродвигателях с ВОВ 56-112: 1ф.-220В, на электродвигателях ВОВ 132-355: 3ф.-380В. Разъем питания выведен на кожух, ответная часть прилагается.

Что включают в себя стандартные доработки по умолчанию:

1.

Исполнение по термозащите — встроенные в обмотку статора датчики температурной защиты. С 56 по 225 ВОВ KTY с характеристикой Pt1000, с 250 ВОВ устанавливаются термодатчики SNM.145.ES.0520/0520 Pt100. Возможна установка термодатчика в подшипниковый узел.

2.

Температурный класс изоляции обмотки статора F. Класс Н по требованию.

3.

Класс вибрации А по ГОСТ Р МЭК 60034-14. Класс В по требованию.

4.

Степень защиты IP54 по ГОСТ 17494. Возможно изменение степени защиты!

5.

Климатическое исполнение У3. По требованию может быть другое климатическое исп.

6.

Замена подшипников. Подшипники SKF, NKE (Австрия). Отечественные подшипники заменяются импортными для увеличения ресурса подшипникового узла, его надежной эксплуатации, сокращения расходов на техобслуживание электродвигателя, снижения шумности при работе. Возможна установка токоизолированных подшипников.

7.

Выходной вал – со шпоночным пазом (шпонка поставляется в комплекте). Возможны изменения параметров выходного вала: уменьшение или увеличение диаметра! Конус и иные доработки.

8.

Упаковка – картонная коробка, деревянная обрешетка или поддон.

9.

Монтажное исполнение IMхххх указывается при заказе.

10.

Цвет корпуса синий (по умолчанию).

Пример обозначения

Электродвигатель АДЧР132М4У3-IM1001-1-Е1Х24-Т02500-В3 — АДЧР132М4 на напряжение 220В/380В, частотой 50 Гц, исполнение по способу монтажа IM1001, с принудительной вентиляцией, встроенный в кожух электровентилятор 3ф.~ 400+10% В 50 Гц, электромагнитным тормозом без контроля срабатывания, без ручки растормаживания, питание 24В DC, инкриментальным энкодером TTL 5В 2500 инк/оборот, со встроенными в обмотку статора датчиками температурной защиты, климатического исполнения У3*

Motor — Arch Insurance

Страхование нашего автопарка и автотранспорта обеспечивается нашей региональной сетью опытных и уполномоченных андеррайтеров. Доступ к страхованию коммерческого транспорта можно получить через наш онлайн-портал.

Подробная информация о продукте

Наши продукты Motor подходят для широкого круга предприятий, от малых и средних предприятий до компаний с большим автопарком и компаний, имеющих помещения для торговли автомобилями. Они включают в себя страхование автопарка и торговли автомобилями, а также продукт для коммерческого транспорта, доступный только в Интернете.

Доступные продукты

Подробная информация о продукте

5-звездочная политика Defaqto для парков из четырех или более частных автомобилей, коммерческих автомобилей или специальных типов, разработанных для вашего клиента нашей региональной командой опытных страховщиков автопарка. Рекомендуется для строителей, электриков, инженеров, производителей, сантехников и продавцов. Наши знающие андеррайтеры, работающие по всей стране, всегда готовы ответить на вопросы и дать совет.

Целевой рынок

  • Строители.
  • Электрики.
  • Инженеры.
  • Производители.
  • Сантехники.
  • Розничная торговля.
  • Плюс множество других профессий.

Основные характеристики

  • Новая замена автомобилям для частных и коммерческих автомобилей 3,5 т или менее, срок эксплуатации которых не превышает 12 месяцев.
  • Бесплатный бесплатный автомобиль или микроавтобус, пока ваш автомобиль ремонтируется в нашей утвержденной сети ремонтных мастерских.
  • Широкий выбор стандартных удлинителей.
  • Возмещение незастрахованных убытков включается автоматически бесплатно, а покрытие включает помощь в найме; арендовать автомобиль бесплатно на срок до 14 дней, если ваш автомобиль был украден или не может управляться из-за повреждений, вызванных пожаром.

Посмотреть информацию о претензиях

Подробная информация о продукте

Наша страховка для автомобилей предназначена для покрытия большинства предприятий, имеющих помещения для торговли автомобилями. Предназначен для тех, кто занимается продажей автомобилей (новых или подержанных), механическим ремонтом и обслуживанием, кузовными мастерскими, покрасочными работами, станциями технического обслуживания и шиномонтажа. Стандартное покрытие предоставляет все ключевые функции, которые вы ожидаете (например, покрытие ущерба имуществу «все риски» и страхование товаров в пути), а также покрытие оборудования и юридических расходов, встроенных без дополнительной оплаты. Также может быть добавлен ряд дополнительных опций, включая прерывание работы.

Целевой рынок

  • Продажа автомобилей (новых или подержанных).
  • Механический ремонт и техническое обслуживание.
  • Кузовные мастерские/покрасочные работы.
  • Станции ТО.
  • Шиномонтаж.

Основные характеристики

  • Страхование от повреждений имущества предоставляется на основе всех рисков с полным покрытием от кражи.
  • Встраиваемое оборудование Аварийная крышка автоматически включается.
  • Встроенное покрытие юридических расходов включается автоматически.
  • Инженерное обследование оплачивается по фиксированной ставке за помещение.
  • Широкий выбор стандартных удлинителей.
  • Возмещение незастрахованных убытков включается автоматически бесплатно, а покрытие включает Hire Assist; арендовать автомобиль бесплатно на срок до 14 дней, если ваш автомобиль был украден или не может управляться из-за повреждений, вызванных пожаром.

Посмотреть информацию о претензиях

Подробная информация о продукте

Наше страхование коммерческого транспорта подходит для малых и средних предприятий, которым требуется до четырех коммерческих транспортных средств, застрахованных по одному полису, только для использования в личных целях.

Он особенно подходит для сантехников, строителей, электриков, розничных продавцов, а также работников производственных секторов. Это страхование доступно на нашем веб-портале и может быть предложено с комплексным страхованием или страхованием от третьих лиц, страхованием от пожара и кражи.

Основные характеристики

  • Бесплатный бесплатный фургон на время ремонта вашего автомобиля в нашей официальной сети ремонтных мастерских.
  • Повреждение ветрового стекла (Комплексное покрытие) предоставляется, и вы должны заплатить только первые 75 фунтов стерлингов по каждой претензии. Никаких излишеств, если лобовое стекло можно отремонтировать.
  • Широкий выбор стандартных удлинителей.
  • Возмещение незастрахованных убытков включается автоматически бесплатно, а покрытие включает помощь в найме; арендовать автомобиль бесплатно на срок до 14 дней, если ваш автомобиль был украден или вышел из строя из-за пожара.

Просмотр онлайн-портала

Просмотр информации о претензиях

Библиотека документов

Документы политики

Резюме политики автопарка 2022 v1.0

Скачать PDF

Положение об автопарке 2022 v1.0

Скачать PDF

Резюме политики автомобильной торговли, версия 1.0, 2022 г.

Скачать PDF

Формулировка политики автомобильной торговли 2022 г., версия 1.0

Скачать PDF

Сводка политики онлайн-торговли автомобилями на 2022 год, версия 1.

0

Скачать PDF

Формулировка политики Motor Trade Online 2022 v1.0

Скачать PDF

Резюме политики в отношении коммерческих транспортных средств 2022 г., версия 1.0

Скачать PDF

Формулировка политики в отношении коммерческих транспортных средств 2022 г., версия 1.0

Скачать PDF

Резюме политики автомобильной торговли онлайн v1.0

Скачать PDF

Формулировка политики автомобильной торговли онлайн v1.0

Скачать PDF

Резюме политики в отношении коммерческих транспортных средств 2020 г., версия 1.0

Скачать PDF

Формулировка политики коммерческого транспорта 2020 v1.

0

Скачать PDF

Информационный лист о брокерской политике – Автопарк

Скачать PDF

Информационный лист о брокерской политике — Motor Trade

Скачать PDF

Информационный лист о брокерской политике – Motor Trade Online

Скачать PDF

Информационный лист о брокерской политике — Коммерческий автомобиль

Загрузить PDF

Свяжитесь с нами

Торгуйте с нами на региональном уровне

Наши 11 региональных офисов в Великобритании укомплектованы уполномоченными андеррайтерами, чтобы гарантировать брокерам наилучшее возможное страховое решение для своих клиентов.

Свяжитесь с местным отделением

Торгуйте с нами через Интернет

Наш портал доступен для страховых брокеров, которые уже ведут с нами дела.

Посетите онлайн-портал

Поддержка базы данных автострахования

Свяжитесь с нашей поддержкой базы данных автострахования .

T: 0808 234 4265 (бесплатный телефон)
Электронная почта: [email protected]

Посетите Covernote

Premium Finance Option

Наше обещание бренда 90 Это подход, основанный на сотрудничестве, отзывчивости и искреннем стремлении постоянно повышать планку.

Мы обещаем нашим брокерам, коллегам и другим партнерам:

  • Выслушивать, делиться идеями и работать вместе для предоставления обоснованных решений.
  • Стройте доверительные, уважительные и отзывчивые отношения.
  • Вместе поймите свои цели и изучите возможности.

Региональное отделение Великобритании

Коммерческое комбинированное страхование

Наше коммерческое комбинированное страхование позволяет предприятиям успешно сочетать страхование имущества и ответственности в одном комплексном продукте. Доступно как через местное региональное отделение, так и через наш онлайн-портал.

Учить больше

Региональное отделение Великобритании

Владельцы недвижимости

Наше страхование владельцев недвижимости обслуживает жилые, коммерческие или смешанные портфели и доступно в вашем регионе или в виде онлайн-решения.

Учить больше

Региональное отделение Великобритании

Несчастный случай, болезнь и путешествие

Мы предлагаем несколько решений по страхованию от несчастного случая, болезни и путешествия через наши местные региональные офисы. Мы также предлагаем онлайн-страхование путешествий через наш портал Arch Online.

Учить больше

Посмотреть все продукты

CSS-ARCH-MOTOR-DUAL [Crestron Electronics, Inc.]

ПРИМЕЧАНИЕ. «CSS-ARCH-MOTOR-DUAL» продается как часть продукта с индивидуальной конфигурацией, и заказы размещаются через Crestron® Design Tool для Решения для затенения Crestron. Эта страница технических характеристик предназначена для информационных целей и показывает доступные детали Architectural Motorized Shade, Dual Roll. Чтобы сконфигурировать шторы или заказать детали и аксессуары для затемнения, используйте Crestron Design Tool для Crestron Shading Solutions или позвоните по телефону 1-855-53-S-H-A-D-E (537-4233) для получения поддержки.

Система двойного крепления Architectural от Crestron ® позволяет использовать две шторные ткани с разными свойствами для одного и того же окна, создавая больше возможностей для настройки освещения в помещении. Например, система двойного крепления может состоять из прозрачного абажура, уменьшающего блики в дневное время, и затемняющего абажура, который полностью устраняет внешний свет, когда в комнате требуется темнота. Это идеально подходит для таких мест, как спальни или домашние кинотеатры.

QMT 9Двигатель 0303 TM устанавливается внутри трубы роллеты, бесшумно и точно контролируя движение шторы. Каждый двигатель QMT оснащен технологией связи Cresnet ® или infiNET EX ® , что позволяет интегрировать его в систему управления Crestron.

Двойной кронштейн и муфта

Двойные кронштейны упрощают установку, поскольку два жалюзи можно установить с помощью только одной пары кронштейнов. Каждая пара кронштейнов содержит кронштейн для мотора шторы со стороны двигателя и кронштейн для холостого хода мотора шторы. Для согласования с проводкой затенения можно заказать двойные кронштейны со стороной двигателя, указанной либо с левой, либо с правой стороны затенения.

 

Несмотря на то, что двойные кронштейны ускоряют установку за счет предварительного определения необходимого смещения между двумя трубками роликов штор, их нельзя отрегулировать после монтажа, как архитектурные кронштейны. Если желательна такая регулируемость, используйте вместо этого два одинарных архитектурных кронштейна для двойного крепления.

Двойные соединители могут соединять отдельные шторы с двумя роликами вместе, позволяя одной паре двигателей управлять несколькими шторами.

Лицевая панель

Двойная лицевая панель имеет прямоугольный край и доступна в пяти различных вариантах отделки. Он натягивается и защелкивается на двойном кронштейне. Торцевые заглушки поставляются автоматически при заказе двойной лицевой панели и доступны в той же отделке, что и лицевая панель.

Основные характеристики
  • Серия моторизованных штор для потолка, стены или косяка
  • Квадратная панель с подходящими торцевыми крышками доступна в различных вариантах отделки
  • Двойные рулонные шторы обеспечивают фильтрацию света и затемнение в рамках одной системы для многофункциональных помещений

     

    Конкретные патенты, относящиеся к продуктам Crestron, перечислены в Интернете по адресу: patchs. crestron.com.

     

    Crestron, логотип Crestron, Cresnet, infiNET EX и Quiet Motor Technology (QMT) являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Crestron Electronics, Inc. в США и/или других странах. Другие товарные знаки, зарегистрированные товарные знаки и торговые наименования могут использоваться в этом документе для обозначения либо организаций, заявляющих права на товарные знаки и названия, либо их продуктов. Crestron отказывается от права собственности на товарные знаки и имена других лиц. Crestron не несет ответственности за ошибки в типографике или фотографии. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. ©2014 Crestron Electronics, Inc.

    ПУНКТ ВЫСОТА ШИРИНА ДЛИНА ОТДЕЛКА
    Двойной кронштейн, левый 6 13/16″ (173 мм) 4 5/8″ (117 мм) 11/16″ (17 мм) Металл
    Двойные кронштейны, правые 6 13/16″ (173 мм) 4 5/8″ (117 мм) 11/16″ (17 мм) Металл
    Двойная лицевая панель 6 7/8″ (175 мм) 1 11/16″ (42 мм) Максимум 192 дюйма (4877 мм) Металл; Белый, цвет слоновой кости, прозрачный анодированный, черный, бронза
    Двойные заглушки Подходит для лицевой панели и подходит для двойного кронштейна Пластик; Белый, цвет слоновой кости, прозрачный анодированный, черный, бронза
    Двойной соединитель 6 13/16″ (173 мм) 4 5/8″ (117 мм) 1 3/8 дюйма (35 мм) Металл

    Щелкните здесь для поиска сертификатов продукта.

       

      Конкретные патенты, относящиеся к продуктам Crestron, перечислены в Интернете по адресу: patches.crestron.com.

       

      Crestron, логотип Crestron, Cresnet, infiNET EX и Quiet Motor Technology (QMT) являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Crestron Electronics, Inc. в США и/или других странах. Другие товарные знаки, зарегистрированные товарные знаки и торговые наименования могут использоваться в этом документе для обозначения либо организаций, заявляющих права на товарные знаки и названия, либо их продуктов. Crestron отказывается от права собственности на товарные знаки и имена других лиц. Crestron не несет ответственности за ошибки в типографике или фотографии. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. ©2014 Crestron Electronics, Inc.

      К. Г. ВОКЕС ЛТД. В. Ф. Дж. ЭВАНС И MARBLE ARCH MOTOR SUPPLIES LTD.

      | Отчеты по делам о патентах, образцах и товарных знаках

      Фильтр поиска панели навигации Отчеты о делах о патентах, дизайне и товарных знакахЭтот выпускПраво интеллектуальной собственностиКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

      Закрыть

      Фильтр поиска панели навигации Отчеты о делах о патентах, дизайне и товарных знакахЭтот выпускПраво интеллектуальной собственностиКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

      Расширенный поиск

      Журнальная статья

      Отчеты о делах о патентах, образцах и товарных знаках , том 49, выпуск 4, 31 марта 1932 г., страницы 140–148, https://doi.org/10.1093/rpc/49.4.140

      Опубликовано:

      31 марта 1932 г.

      • PDF
      • Разделенный вид
        • Содержание статьи
        • Рисунки и таблицы
        • видео
        • Аудио
        • Дополнительные данные
      • Цитировать

        Cite

        C. G. VOKES LTD. В . FJ EVANS AND MARBLE ARCH MOTOR SUPPLIES LTD., Reports of Patent, Design and Trade Mark Cases , Volume 49, Issue 4, 31 March 1932, Pages 140–148, https://doi.org/10.1093/rpc/49.4 .140

        Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

        Закрыть

      • Разрешения

        • Электронная почта
        • Твиттер
        • Фейсбук
        • Подробнее

      Фильтр поиска панели навигации Отчеты о делах о патентах, дизайне и товарных знакахЭтот выпускПраво интеллектуальной собственностиКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

      Закрыть

      Фильтр поиска панели навигации Отчеты о делах о патентах, дизайне и товарных знакахЭтот выпускПраво интеллектуальной собственностиКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

      Расширенный поиск

      Предварительный просмотр первой страницы статьи PDF

      Закрыть

      Этот контент доступен только в формате PDF.

      © Crown Copyright

      Crown Copyright

      © Crown Copyright

      Раздел выпуска:

      Отчеты

      Скачать все слайды

      Реклама

      Цитаты

      Альтметрика

      Дополнительная информация о метриках

      Оповещения по электронной почте

      Оповещение об активности статьи

      Предварительные уведомления о статьях

      Оповещение о новой проблеме

      Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

      Ссылки на статьи по телефону

      • Последний

      • Самые читаемые

      • Самые цитируемые

      NEURIM PHARMACEUTICALS (1991) LTD против GENERICS UK LTD (T/A MYLAN)

      КОНИНКЛИЙКЕ ФИЛИПС Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *