Адчр электродвигатель – Двигатели АДЧР, регулируемые электродвигатели АДЧР, Частотно-регулируемый привод, частотное регулирование

Содержание

Электродвигатели АДЧР

Acинхрoнные двигaтели для чаcтотнoго регулирования AДЧP

Электродвигатели АДЧР изготавливаются на базе общепромышленных электродвигателей отечественного производства (ВЭМЗ, ЭЛДИН, УралЭлектро). Китайские двигатели под доработку не принимаются.

  • Каталог АДЧР
  • Опросный лист АДЧР
  • Классификатор АДЧР

    Мощность выпускаемых электродвигателей от 0,18 до 500кВт!

    Дополнительные доработки и узлы электродвигателя

    Установка независимой вентиляции.

    Применение электродвигателя (без независимой вентиляции) в регулируемом режиме ограничено работой самовентиляции (вентилятором охлаждения, установленным на валу электродвигателя). На низких оборотах электродвигателя теряется производительность вентиляции, что приводит к перегреву двигателя, так и на повышенных оборотах – резко возрастает нагрузка на вал двигателя от собственного вентилятора, что приводит к существенному снижению рабочего момента электродвигателя на скоростях выше номинальной.

    Узел независимой вентиляции представляет из себя сварной кожух из стали 1,5мм со встроенным электровентилятором. Питание на электродвигателях с ВОВ 56-112: 1ф.-220В, на электродвигателях ВОВ 132-355: 3ф.-380В. Разъем питания выведен на кожух, ответная часть прилагается.

     

    Установка датчика обратной связи (энкодер).

    Отсутствие контура обратной связи (датчик обратной связи) не позволяет обеспечить требуемую точность высокотехнологичных систем (точный контроль скорости, позиционирование вала электродвигателя, управление в режиме постоянного момента).

    В качестве датчиков обратной связи применяются инкрементальные энкодеры производства СКБ ИС (Россия), Delta (Тайвань), Lika (Италия) и др.

    Датчик обратной связи выбирается по заданию заказчика, согласно опросного листа на ЭД АДЧР или подбирается исходя из требуемой задачи.

     

    Установка электромагнитного тормоза.

    Особенности работы технологического оборудования и требования техники безопасности предполагают так же установку на электродвигатели встроенного электромагнитного статического/динамического тормоза. Применяются электромагнитные тормоза фирмы Lenze, Cantoni, KEB.

    Выбор тормоза:

    Динамический тормоз – предназначен как для удержания вала двигателя при отключенном питании, так и для систематической остановки двигателя тормозом с рабочей скорости.

    Статический тормоз – обеспечивает удержание остановленного двигателя. Допускается останавливать двигатель с рабочей скорости статическим тормозом только в случае аварийной ситуации.

    Ручное растормаживание. Тормоз с ручным растормаживанием позволяет произвести растормаживание вала вручную с помощью специальной рукоятки, расположенной на двигателе.

    Контроль срабатывания. На тормозе может устанавливаться датчик состояния тормоза. Состояние контактов датчика позволяют контролировать реальное положение (вкл./выкл.) тормоза.

     

    Что включают в себя стандартные доработки по умолчанию:

    • Исполнение по термозащите — встроенные в обмотку статора датчики температурной защиты. С 56 по 225 ВОВ KTY с характеристикой Pt1000, с 250 ВОВ устанавливаются термодатчики SNM.145.ES.0520/0520 Pt100. Возможна установка термодатчика в подшипниковый узел.
    • Температурный класс изоляции обмотки статора F. Класс Н по требованию.
    • Класс вибрации А по ГОСТ Р МЭК 60034-14. Класс В по требованию.
    • Степень защиты IP54 по ГОСТ 17494. Возможно изменение степени защиты!
    • Замена подшипников. Подшипники SKF, NKE (Австрия). Отечественные подшипники заменяются импортными для увеличения ресурса подшипникового узла, его надежной эксплуатации, сокращения расходов на техобслуживание электродвигателя, снижения шумности при работе. Возможна установка токоизолированных подшипников.
    • Климатическое исполнение У3. По требованию может быть другое климатическое исп.
    • Выходной вал – со шпоночным пазом (шпонка поставляется в комплекте). Возможны изменения параметров выходного вала: уменьшение или увеличение диаметра! Конус и иные доработки.
    • Цвет корпуса синий (по умолчанию).
    • Упаковка – картонная коробка, деревянная обрешетка или поддон.
    • Монтажное исполнение IMхххх указывается при заказе.

    Пример обозначения

    Электродвигатель АДЧР132М4У3-IM1001-1-Е1Х24-Т02500-В3

    — АДЧР132М4 на напряжение 220В/380В, частотой 50 Гц, исполнение по способу монтажа IM1001, с принудительной вентиляцией, встроенный в кожух электровентилятор 3ф.~ 400+10% В 50 Гц, электромагнитным тормозом без контроля срабатывания, без ручки растормаживания, питание 24В DC, инкриментальным энкодером TTL 5В 2500 инк/оборот, со встроенными в обмотку статора датчиками температурной защиты, климатического исполнения У3*

    Общая схема кодировки электродвигателя

    Для Вас мы подберем комплектный электропривод отвечающий всем требованиям задания.

    Подробнее о комплектном приводе.

    Документация


    www.sopteh.ru

    АДЧР производства Русэлпром

    АДЧР производства Русэлпром

    Назначение

    Электродвигатели асинхронные с короткозамкнутым ротором общего назначения, частотно-регулируемые АДЧР (в дальнейшем «двигатели»), предназначены для работы в составе одиночного и (или) группового частотно-регулируемого электропривода или от сети переменного тока в режиме S1-S9 по ГОСТ Р 52776 частоты 50 Гц и 60 Гц.

    Усовершенствованная технология изготовления обмотки статора и конструкция магнитопровода обеспечивают надежную эксплуатацию двигателей при питании от автономных инверторов напряжения и возможность регулирования частоты вращения в широком диапазоне.

    Применение двигателей возможно при следующих типах управления частотой вращения:

    • Скалярное вольт-частотное – управление, при котором изменение частоты вращения достигается путем воздействия на частоту напряжения статорных обмоток при одновременном изменении амплитуды этого напряжения.
    • Векторное – регулирование с обратной связью по частоте вращения, основанное на мгновенном управлении амплитудой и фазовым углом намагничивающей и рабочей составляющей токов статора.
    • Бездатчиковое (беcсенсорное) векторное – векторное управление, не требующее применения датчиков частоты вращения.

    Модификации двигателей

    Модификации двигателей различаются наличием/отсутствием системы независимой вентиляции, электромагнитного тормоза, датчика скорости/положения.

    Перечень модификаций двигателей АДЧР:

    Наши конкурентные преимущества

    • Концерн разрабатывает и изготавливает электрические машины по индивидуальным заказам без увеличения сроков изготовления
    • более высокий КПД относительно продукции иных производителей России и стран СНГ
    • изготовление электродвигателей с промежуточной нестандартной мощностью, что сокращает издержки без потери качества и гарантийного срока
    • показатель уровня обслуживания покупателей 95%
    • изготовление электродвигателей под вашей торговой маркой
    • условия оплаты и поставки с учетом особенностей склада на вашей территории
    • процедура trade in, которая распространяется не только на двигатели, но и на агрегаты

    www.ruselprom.ru

    Подбор электродвигателя АДЧР

    Мощность (кВт) 0,120,180,250,370,550,751,11,52,23,04,05,57,5111518,522303745557590110132160200250315355400450500

    Номинальные обороты (об./мин.)

     750

     1000

     1500

     3000

    Климатическое исполнение УУХЛХЛТ123

    Монтажное исполнение IM1081IM1001IM2081IM2001IM2011IM2031IM3081IM3001IM3011IM3031

    нестандартный или малый фланец токоизолированный подшипник

    Датчики температуры

     Датчик температурной защиты обмотки статора (PTC)

     Датчик температурной защиты обмотки статора (PTC) и датчики температуры подшипников

     Датчик температурной защиты обмотки статора (PTC) и антиконденсатный подогрев

     Датчик температурной защиты обмотки статора (PTC), датчики температуры подшипников и антиконденсатный подогрев

     Датчик температурной защиты обмотки статора (Pt100)

     Датчик температурной защиты обмотки статора (Pt100) и датчики температуры подшипников

     Датчик температурной защиты обмотки статора (Pt100) и антиконденсатный подогрев

     Датчик температурной защиты обмотки статора (Pt100), датчики температуры подшипников и антиконденсатный подогрев

    Узел независимой вентиляции

     Нет

     Независимая вентиляция 220 В, +10%В, 50Гц

     Независимая вентиляция 380 В, +10%В, 50Гц

     Независимая вентиляция с двигателем типа АДМ

    Энкодер

     Нет

     TTL 5 В

     HTL 10-30 В

     Резольвер 7 В, 8-10 кГц

     sin/cos 1 В

     ДОС по Т3

    Количество импульсов (2500 по умолчанию) 100500100010242000204825004096500010000

    Электромагнитный тормоз

     Нет

     Статический

     Динамический

     По техническому заданию

    Опции электромагнитного тормоза

     Нет

     С контролем срабатывания

     С ручным растормаживанием

     С контролем срабатывания и
          ручным растормаживанием

    Питание электромагнитного тормоза

     24 В, DC

     220 В, AC

     380 В, AC

    xn—-7sbbffefbe1atki9a3alvh4hqeg.xn--p1ai

    ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ЧАСТОТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СЕРИИ АДЧР

    Асинхронные электродвигатели АДЧР используются, в первую очередь, для комплектации регулируемого привода с преобразователем частоты (инвертором), а также иногда для эксплуатации в составе нерегулируемого привода с питанием от стандартной электросети.

    Электродвигатели АДЧР, предназначенные для работы с частотным регулированием, могут быть выполнены по схеме самовентиляции (вентилятор охлаждения, установленный на валу двигателя), а также по схеме с принудительной вентиляцией (вентилятор охлаждения с независимым питанием).

    Электродвигатели с самовентиляцией имеют ограничения по глубине регулирования скорости вращения на низких оборотах (из-за возможного перегрева электродвигателя) и на оборотах с превышением номинальной частоты вращения (из-за дополнительного снижения полезного момента на валу). Электродвигатели с независимой вентиляцией лишены этих недостатков во всем диапазоне скоростей.

    Электродвигатели АДЧР могут быть оборудованы электромагнитным тормозом. Это бывает вызвано требованиями к безопасности оборудования, в состав которого входит электродвигатель, а также необходимостью удержания нагрузки  при отключенном питании электродвигателя.

    На электродвигателях АДЧР, используемых в системах точного регулирования и позиционирования, устанавливается датчик скорости/положения, позволяющий с заданной точностью контролировать скорость вращения вала электродвигателя и его положение.

    Основное (базовое) исполнение – электродвигатель, предназначенный для режима работы S1, от сети переменного тока 50 Гц напряжением 380В. Климатическое исполнение и категория размещения У3, степень защиты IP54, класс вибрации – R, температурный класс изоляции обмоток – F, встроенный в обмотки электродвигателя термодатчик РТС с выводами в клеммной коробке. 

    Далее представлены основные возможные модификации электродвигателей АДЧР:

    ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АДЧР БАЗОВОГО ИСПОЛНЕНИЯ (АДЧР «0»)Рис 1. Электродвигатель АДЧР модификации «0»

    Комплектация: принудительная вентиляция, электромагнитный тормоз, датчик скорости/положения отсутствуют.

    Назначение: для комплектации частотно-регулируемого привода, а также для эксплуатации в составе нерегулируемого привода с питанием от стандартной электросети. Используются в составе привода насосов, вентиляторов, конвейеров ит.п., а также в качестве замены обычных асинхронных электродвигателей. Изготавливаются во всех габаритных размерах электродвигателей. 

    Ограничения в применении: так как для охлаждения электродвигателя применяется вентилятор, установленный на валу (самовентиляция), эффективное охлаждение обеспечивается только начиная с выходной частоты инвертора около 30 Гц; допустимая глубина регулирования — около 1:3.

    ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АДЧР С НЕЗАВИСИМОЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ (АДЧР «В»)

    Рис. 2а. Электродвигатель АДЧР модификации «В»

    Компоновка: встроенный вентилятор

    Рис. 2б. Электродвигатель АДЧР модификации «В»

    Компоновка: вентилятор «наездник»

    Комплектация: Электродвигатель с принудительной вентиляцией. Электромагнитный тормоз, датчик скорости/положения отсутствуют.

    Назначение: для использования в составе частотно-регулируемого привода при продолжительной работе во всех диапазонах рабочих скоростей. Используются в приводе конвейерных систем, центрифуг, автоматических линий и т.п. Изготавливаются во всех габаритных размерах электродвигателей.

    Ограничения в применении: так как датчик скорости/положения в данной модификации отсутствует, то максимальная глубина регулирования с преобразователем частоты может составлять 1:10, при использовании специальных типов инверторов до 1:20…40.

    Варианты исполнения принудительной вентиляции:

    • Встроенный вентилятор. Разъем управления вентилятором устанавливается на кожухе вентиляции. Может устанавливаться встроенный вентилятор с собственной клеммной коробкой (электродвигатели 250-315 габарита), в этом случае разъем не устанавливается. Напряжение питания вентилятора для габаритов 63÷100 – однофазное, 220В; для габаритов 112÷315 – трехфазное, 380В. Ток цепи вентилятора не более 2А
    • Вентилятор «наездник». Питание вентилятора осуществляется непосредственно через клеммную коробку вентилятора «наездника». Напряжение питания — трехфазное, 380В. Ток цепи вентилятора не более 3А

     

    ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АДЧР С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ТОРМОЗОМ (АДЧР «Т»)Рис 3. Электродвигатель АДЧР модификации «Т»

    Комплектация:  Электродвигатель с электромагнитным тормозом. Принудительная вентиляция и датчик скорости/положения отсутствуют.

    Назначение:  для использования в составе частотно-регулируемого привода (статический тормоз) или с прямым питанием от электросети (динамический тормоз) при необходимости обеспечивать удержание вала электродвигателя при отключении  силового питания электродвигателя, а также в системах, требующих повышенной безопасности.

    Используются в приводе грузоподъемных механизмов, конвейерных систем, центрифуг, автоматических линий и т.д. Изготавливаются во всех габаритных размерах электродвигателей.

    Ограничения в применении: 

    1. Так как для охлаждения электродвигателя применяется вентилятор, установленный на валу (самовентиляция), эффективное охлаждение обеспечивается только начиная с выходной частоты инвертора около 30 Гц; допустимая глубина регулирования — около 1:3. Максимальная скорость – не выше номинальной.

    2. При использовании такого типа электродвигателя с прямым питанием от электросети, требуется установка динамического тормоза.

    Варианты исполнения электромагнитного тормоза:

    Динамический тормоз – предназначен как для удержания вала электродвигателя при отключенном силовом питании, так и для систематической остановки электродвигателя тормозом с рабочей скорости.

    Статический тормоз – предназначен для удержания вала после остановки электродвигателя преобразователем частоты. Торможение электродвигателя с рабочей скорости статическим тормозом возможно только при аварийной ситуации.

    Ручное растормаживание. Тормоз с ручным растормаживанием позволяет выполнять растормаживание вала вручную при помощи специальной рукоятки, расположенной на электродвигателе.

    Контроль срабатывания. На тормозе может устанавливаться датчик состояния тормоза, контакты которого позволяют получать информацию о реальном состоянии тормоза.

    ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АДЧР С ДАТЧИКОМ СКОРОСТИ/ПОЛОЖЕНИЯ И НЕЗАВИСИМОЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ (АДЧР «ДВ»)

    Рис. 4а. Электродвигатель АДЧР модификации «ДВ»

    Компоновка: встроенный вентилятор

    Рис. 4б. Электродвигатель АДЧР модификации «ДВ»

    Компоновка: вентилятор «наездник»

    Комплектация: Электродвигатель с датчиком скорости/положения и принудительной вентиляцией. Электромагнитный тормоз отсутствует.

    Назначение: Работа совместно с частотно-регулируемым приводом при необходимости обеспечения большой глубины регулирования скорости, точного контроля скорости вращения, управления моментом в любом диапазоне скоростей от 0 об/мин до максимальной. Изготавливаются во всех габаритных размерах электродвигателей.

    Используются в точном машиностроении, станках с ЧПУ, грузоподъемных механизмах, конвейерных системах, автоматических линиях.

    Особенности конструкции датчика скорости/положения (энкодера):

    • питание 5 В
    • число инкрементов на оборот – 2500
    • выходной сигнал – TTL
    • потребляемый ток датчика – не более 200 мА
    • азъем подключения энкодера устанавливается на силовой клеммной коробке

    Варианты исполнения принудительной вентиляции:

    • Встроенный вентилятор. Разъем управления вентилятором устанавливается на кожухе вентиляции. Может устанавливаться встроенный вентилятор с собственной клеммной коробкой (электродвигатели 250-315 габарита), в этом случае разъем не устанавливается. Напряжение питания вентилятора для габаритов 63÷100 – однофазное, 220В; для габаритов 112÷315 – трехфазное, 380В. Ток цепи вентилятора не более 2А
    • Вентилятор «наездник». Питание вентилятора осуществляется непосредственно через клеммную коробку вентилятора «наездника». Напряжение питания — трехфазное, 380В. Ток цепи вентилятора не более 3А

    ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АДЧР С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ТОРМОЗОМ И НЕЗАВИСИМОЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ (АДЧР «ТВ»)

    Рис. 5а. Электродвигатель АДЧР модификации «ТВ»

    Компоновка: встроенный вентилятор

    Рис. 5б. Электродвигатель АДЧР модификации «ТВ»

    Компоновка: вентилятор «наездник»

    Комплектация: Электродвигатель с электромагнитным тормозом и принудительной вентиляцией. Датчик скорости/положения отсутствует.

    Назначение: Работа совместно с частотно-регулируемым приводом при продолжительной работе во всем диапазоне рабочих скоростей и при необходимости удержания вала при отключении питания электродвигателя, а также в оборудовании, требующем повышенной безопасности. Устанавливается тормоз статического типа. Изготавливаются во всех габаритных размерах электродвигателей.

    Используются в грузоподъемных механизмах, конвейерных системах, автоматических линиях, центрифугах и т.п.

    Ограничения в применении: так как датчик скорости/положения в данной модификации отсутствует, то максимальная глубина регулирования с преобразователем частоты может составлять 1:10, при использовании специальных типов инверторов до 1:20…40.

    Варианты исполнения принудительной вентиляции:

    • Встроенный вентилятор. Разъем управления вентилятором устанавливается на кожухе вентиляции. Может устанавливаться встроенный вентилятор с собственной клеммной коробкой (электродвигатели 250-315 габарита), в этом случае разъем не устанавливается. Напряжение питания вентилятора для габаритов 63÷100 – однофазное, 220В; для габаритов 112÷315 – трехфазное, 380В. Ток цепи вентилятора не более 2А
    • Вентилятор «наездник». Питание вентилятора осуществляется непосредственно через клеммную коробку вентилятора «наездника». Напряжение питания — трехфазное, 380В. Ток цепи вентилятора не более 3А

    Особенности конструкции электромагнитного тормоза:

    • в стандартной комплектации изготавливается с тормозом статического типа без ручного растормаживания с напряжением питания 200В DC, комплектуется выпрямителем питания для тормоза 220В АС
    • разъем управления (питания) тормоза устанавливается на силовой клеммной коробке
    • момент удержания тормоза не менее номинального момента электродвигателя

    ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АДЧР С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ТОРМОЗОМ, ДАТЧИКОМ СКОРОСТИ/ПОЛОЖЕНИЯ И НЕЗАВИСИМОЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ (АДЧР «ТДВ»)

    Рис. 6а. Электродвигатель АДЧР модификации «ТДВ»

    Компоновка: встроенный вентилятор

    Рис. 6б. Электродвигатель АДЧР модификации «ТДВ»

    Компоновка: вентилятор «наездник»

    Комплектация: Электродвигатель с электромагнитным тормозом, датчиком скорости/положения и принудительной вентиляцией.

    Назначение: Работа совместно с частотно-регулируемым приводом при необходимости обеспечения точного контроля скорости вращения, получения большой глубины регулирования скорости, управления моментом во всем диапазоне рабочих скоростей и при необходимости удержания вала при отключении питания электродвигателя, а также в оборудовании, требующем повышенной безопасности. Изготавливаются во всех габаритных размерах электродвигателей.

    Используются в точном машиностроении, станках с ЧПУ, грузоподъемных механизмах, конвейерных системах, автоматических линиях и т.д.

    Варианты исполнения принудительной вентиляции:

    • Встроенный вентилятор. Разъем управления вентилятором устанавливается на кожухе вентиляции. Может устанавливаться встроенный вентилятор с собственной клеммной коробкой (электродвигатели 250-315 габарита), в этом случае разъем не устанавливается. Напряжение питания вентилятора для габаритов 63÷100 – однофазное, 220В; для габаритов 112÷315 – трехфазное, 380В. Ток цепи вентилятора не более 2А
    • Вентилятор «наездник». Питание вентилятора осуществляется непосредственно через клеммную коробку вентилятора «наездника». Напряжение питания — трехфазное, 380В. Ток цепи вентилятора не более 3А

    Особенности конструкции электромагнитного тормоза:

    • в стандартной комплектации изготавливается с тормозом статического типа без контроля срабатывания, без ручного растормаживания с напряжением питания 200В DC, комплектуется выпрямителем питания для тормоза 220В АС
    • разъем управления (питания) тормоза устанавливается на силовой клеммной коробке
    • момент удержания тормоза не менее номинального момента электродвигателя

    Особенности конструкции датчика скорости/положения (энкодера):

    • питание 5 В
    • число инкрементов на оборот – 2500
    • выходной сигнал – TTL
    • потребляемый ток датчика – не более 200 мА
    • разъем подключения энкодера устанавливается на силовой клеммной коробке.

    Для обработки заказа на электродвигатели АДЧР необходимо обязательно полностью заполнить опросный лист и отправить его нам.

    epcvrn36.ru

    Электродвигатели АДЧР для частотного регулирования во Владимире и Рязани.

    Производство асинхронных электродвигателей, с помощью которых производится асинхронное регулирование, осуществляется на основе стандартных асинхронных электрических моторов, имеющих промышленное назначение. Они используются для обеспечения полноценной работы регулируемого привода, который имеет преобразователь частоты. С помощью электродвигателей обеспечивается работа в режиме, который можно регулировать по скорости. Все установки характеризуются наличием определенных особенностей, которые должны в обязательном порядке учитываться в период покупки. В соответствии с номенклатурой предоставляется возможность изготовления электрических двигателей для частотников соответственно техническому заданию. При этом производится предварительное согласование с заказчиком.

    Особенности выбора электродвигателя для частотного регулирования (АДЧР)

    При выборе электродвигателя необходимо предварительно оценить работу обыкновенного мотора в режиме регулировки. На валу двигателя имеется вентилятор охлаждения, который регулирует его работу. Из-за универсальной системы охлаждения осуществляется ограничение возможности регулировать работу в соответствии с нижними пределами. Это объясняется потерей производительности вентиляции на нижних оборотах. На фоне этого наблюдается перегрев двигателя. При работе на повышенных оборотах также наблюдается невозможность регулировки, что объясняется возрастанием нагрузки на вал мотора от вентилятора. В этот период падает полезный момент на валу электромотора.

    Благодаря тому, что асинхронный электромотор для частотного регулирования имеет независимую вентиляцию, то осуществляется снятие ограничений по минимальной и максимальной скоростям в области его нагрева. Безопасность электромотора требует установить на него электромагнитный тормоз. Это позволит удержать нагрузку даже в период отключения силового питания мотора.

    Если система точного регулирования и позиционирования требует контролировать скорость вала и большую глубину регулировки, а также управлять моментом вращения механизма, тогда необходима установка датчика положения и скорости.

    Хотите получить уникальное предложение цены лично для Вас? Отправьте запрос!УЗНАТЬ ЦЕНУ

    Асинхронный электродвигатель АДЧР с независимой вентиляцией АМКТ:


    Назначение: для использования в составе частотно-регулируемого привода при продолжительной работе во всех диапазонах рабочих скоростей. Изготавливается во всех габаритных размерах асинхронных электродвигателей.
    Ограничения по применению: т.к. датчик скорости/положения в данной модификации асинхронного электродвигателя отсутствует, то максимальная глубина регулирования с преобразователем частоты может составлять 1:10, при применении специальных типов инверторов до 1:20..40.
    Примечания: электромагнитный тормоз и датчик скорости/положения отсутствуют.
    Примеры применения: конвейерные системы, центрифуги, автоматические линии и т.п.

    Асинхронный электродвигатель АДЧР АМКТ с электромагнитным тормозом:


    Назначение: работа в составе частотно-регулируемого привода (статический тормоз) или с питанием от стандартной питающей сети (динамический тормоз) с необходимостью обеспечивать удержание вала двигателя при отключении силового питания двигателя, а так же в системах, требующих повышенной безопасности. Изготавливается во всех габаритных размерах двигателей. Допустимая глубина регулирования примерно 1:3. Максимальная скорость — не выше номинальной. — при использовании такого типа асинхронного электродвигателя при прямом питании от стандартной питающей сети 50/60 Гц, требуется установка динамического тормоза.
    Примечания: датчик скорости/положения и независимая вентиляция отсутствуют. тормоза.
    Примеры применения: грузоподъемные механизмы, конвейерные системы, центрифуги, автоматические линии и т.д.

    Асинхронный электродвигатель с датчиком скорости/положения и независимой вентиляцией АМКТ:


    Назначение: работа асинхронного электродвигателя АДЧР АМКТ в составе частотно-регулируемого привода при необходимости обеспечения большой глубины регулирования по скорости, точного контроля скорости вращения, управления моментом и т.д. в любом диапазоне скоростей от 0 об/мин до максимальной. Изготавливается во всех габаритных размерах двигателей. тормоза.
    Примеры применения: точное машиностроение, станки с ЧПУ, грузоподъемные механизмы, конвейерные системы, автоматические линии и т.д.

    amkt.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *