Actros mercedes: купить, продать и обменять машину

Автомобиль Mercedes-Benz Actros 4141 (8×4) с мультилифтом Palfinger GT26 L6310

8-800-250-45-59 8 (812) 499-45-59 8 (921) 984-68-47

[email protected]

Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Мультилифты на шасси > Каталог мультилифтов на шасси MERCEDES-BENZ (Мерседес-Бенц) > Автомобиль Mercedes-Benz Actros 4141 (8×4) с мультилифтом Palfinger GT26 L6310

Автомобиль Mercedes-Benz Actros 4141 (8×4) с мультилифтом Palfinger GT26 L6310, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки съемного бункера, используемого для строительного мусора, бытовых отходов или металлолома.

Автомобиль предназначен для работы со съемными бункерами усиленного типа, объемом 20-36 м3. Крюковые погрузчики Palfinger отлично себя зарекомендовали на российском рынке. Мультилифт максимально сокращает затраты компании, на привлечение дополнительных единиц техники, используя бункера попеременно, без предварительной разгрузки грузов. К главным преимуществам Palfinger можно отнести — привлекательную стоимость, надежность конструкции и простоту управления, доступность всех узлов при ремонте и проведении ТО. Съемные кузова максимально подходят для работы с нестандартными грузами.

Крюковой погрузчик Palfinger — производство Австрия
Гарантия на крюковой погрузчик — 12 месяцев

Срок поставки автомобиля: 50-60 рабочих дней
Срок поставки мультилифта: В наличии
Срок монтажа КМУ: 8-10 рабочих дней

 

Цена автомобиля: По запросу

Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

Сделать запрос

 

 

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Actros 4141
Базовое шасси: Mercedes-Benz Actros 4141
Колесная формула: 8×4
Полная масса, кг: 41 000
Снаряженная масса, кг: 13 430
Масса перевозимого груза, кг: 27 570
Мощность двигателя, л. с.: 408
Объем съемного бункера, м3: 20-36

 

Схема крюкового погрузчика

 

 

Технические характеристики крюкового погрузчика Palfinger GT26 L6310
Грузоподъемность, т: 26,0
Полная масса автотранспортного средства, т: 41,0
Длина мультилифта, мм: 6310
Объем съемного бункера, м3: 20-36
Рекомендуемая длина бункера, мм: 4750-7500
Время погрузки, секунд: 50
Время разгрузки, секунд: 52
Вес, кг: 2700
Высота крюка, мм: 1570
Рекомендуемый максимальный гидронасос, л/мин: 80

 

 

Если Вы рассматриваете в качестве покупки автомобиль Mercedes-Benz Actros 4141 (8×4) с мультилифтом Palfinger GT26 L6310, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам: 8 (812) 499-45-59, 8 (921) 984-68-47 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59 и они проконсультируют Вас о характеристиках автомобиля, его стоимости и сроках поставки.


 

 

  • Автомобиль Mercedes-Benz Actros 2544 (6×2) с крюковым погрузчиком HyvaLift 20-60-S
  • Автомобиль Scania P400 (6×4) с крюковым погрузчиком Marrel THL22 A60
  • Мультилифт HyvaLift 26-62-S на автомобиле Scania P440 (8×4)
  • Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S и с манипулятором Hiab XS 144B-3
  • Автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с крюковым погрузчиком Palfinger ST20 L6000
  • Автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с мультилифтом HyvaLift 20-60-S
  • Автомобиль Iveco Trakker AD380Т41 (6×4) с мультилифтом HyvaLift 22-58-S
  • Автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с мультилифтом Palfinger ST15 L5050
  • Автомобиль MAN 33.440 (6×4) с мультилифтом Palfinger GT22 L6000

Mercedes-Benz Actros Edition 2. Лимит – 400 экземпляров

В январе 2021 года европейским перевозчикам представили новую версию Mercedes-Benz Actros, получившую название Edition 2. Стоит напомнить, что в версии Edition 1 этот магистральник увидел свет два с половиной года назад. Причем его тогда изготовили ограниченным тиражом в 400 экземпляров, которые, естественно, давно разошлись по клиентам. Тягач в подобной комплектации предназначен явно не для прижимистых: он укомплектован буквально всем, что нужно для повышенных комфорта, безопасности и эффективности применения. Только дополнительное оснащение интерьера и экстерьера включает четыре десятка позиций!

Прежде всего отметим, что Mercedes-Benz Actros Edition 2 снабдили пакетом безопасности с несколькими активными системами помощи водителю, пакетом комфорта со светодиодным освещением, зеркалом для бритья, холодильником и многими другими повышающими комфортабельность элементами, кожаной отделкой рулевого колеса, электрическим приводом солнцезащитных шторок, биксеноновыми фарами, датчиком дождя, светодиодными задними фонарями, а также медиапакетом с высококлассной акустической системой, держателем ноутбука и дополнительной розеткой на 12/15 В.

Для повышения уровня безопасности Mercedes-Benz Actros Edition 2 оснащен ассистентом экстренного торможения Active Brake Assist пятого поколения (ABA 5), системой частично автоматизированного вождения (SAE level 2), камерами заднего вида MirrorCam, а также вспомогательной системой обнаружения пешеходов и велосипедистов в правой мертвой зоне.

Свой вклад в копилку топливной экономичности вносит система прогностического управления трансмиссией (PPC), которая в автоматическом режиме заблаговременно разгоняет или тормозит тягач в соответствии с особенностями рельефа местности. А повышения эффективности перевозок позволяет добиться новое логистическое приложение HABBL, делающее возможным интеграцию в процесс диспетчеризации как грузовых автомобилей собственного автопарка, так и грузовиков из парков субподрядчиков. Данное приложение облегчает отслеживание выполнения заказов и обеспечивает коммуникацию с водителями, одновременно предоставляя необходимую информацию для всех участников транспортного процесса: водителей, диспетчеров и конечных заказчиков.

Кроме того, Mercedes-Benz Actros Edition 2 оснастили полностью автоматической телематической системой диагностики Mercedes-Benz Uptime, которая в режиме реального времени контролирует работу более чем 40 его систем и агрегатов, выдавая соответствующие рекомендации. Подобный контроль не только помогает избежать предсказуемых поломок, но и может наполовину сократить количество незапланированных посещений сервисных станций, объединяя запросы по ремонту и техническому обслуживанию. 

Остается добавить, что в версии Edition 2, как и в версии Edition 1, компания планирует изготовить всего четыре сотни Mercedes-Benz Actros. Так что уже в момент появления этих автомобилей их с полным правом можно назвать настоящим эксклюзивом на рынке магистральных грузовиков.

Сергей Стеклов

Mercedes-Benz Actros Edition 2Даймлер КАМАЗМерседес Актросспецверсия АктросСТ-КТэксклюзивный Актрос

Читайте также:

Российские Mercedes-Benz Actros для компании «ИТЕКО»

18. 10.2019 в 05:30

R Group приобретает более 30 Mercedes-Benz Actros

21.03.2019 в 08:58

Mercedes-Benz Actros Euro-6. Старт локального производства

23.07.2020 в 08:42

Сверхмощный Mercedes-Benz Actros: российский дебют

16.07.2019 в 05:30

Новые Mercedes-Benz Actros для компании «Дентро»

19.02.2020 в 05:30

Mercedes-Benz Actros. Коммунальный силач

13.01.2021 в 05:30

Камеры вместо зеркал. Разработчики упирают на плюсы

10.04.2020 в 05:45

Mercedes-Benz Actros. Новизна как опция

16.10.2019 в 05:45

Mercedes-Benz Actros F. Ничего лишнего

28.01.2021 в 05:30

25-тысячный Actros из Набережных Челнов

04.12.2020 в 05:30

Mercedes представляет новую серию Actros L, ее «самые большие и наиболее оснащенные» модели

Mercedes-Daimler представил свое последнее дополнение к семейству Actros, серию «L», которая будет представлена ​​в трех вариантах: StreamSpace, BigSpace и GigaSpace. Для всех трех кабина водителя будет иметь ширину 2,5 метра (8,2 фута), а отсутствие моторного туннеля делает «исключительно просторным салоном». Грузовики станут доступны для заказа с 1 июля, а производство начнется в ноябре.

Actros L — самая большая и наиболее оснащенная серийная модель в серии Actros — предлагает множество функций и деталей оборудования для спокойного вождения, комфортной жизни и эффективной работы, сообщает компания.

После запуска двух новых моделей в 2021 году — Actros F с упором на функциональность и ограниченной серии Actros Edition 2 — Mercedes-Benz Trucks представляет Actros L, t , самый большой и оснащенный этой модельной серии.

Большегрузный автомобиль с традиционной дизельной трансмиссией можно заказать по всей Европе с 1 июля 2021 г., а производство начнется в ноябре 2021 г. cab , который в вариантах StreamSpace, BigSpace и GigaSpace имеет ширину 2,5 метра.   отсутствие моторного туннеля означает, что кабина имеет плоский пол , что создает более комфортную атмосферу. улучшенная шумо- и теплоизоляция кабины устраняет нежелательный и раздражающий шум.

Новые функции для повышения комфорта водителя
  • Положение сиденья было занижено на 40 миллиметров для более спокойного вождения,
  • Светодиодные основные фары с повышенной силой света обеспечивают лучшее освещение дороги
  • «стильные» чехлы на сиденья
  • новая обшивка двери
  • удобный матрас с наматрасником толщиной 45 мм
  • тактильная задняя панель кабины в районе спального места

Новые и улучшенные системы безопасности

С помощью Actros L компания Mercedes-Benz Trucks стремится сделать дорожное движение максимально безопасным за счет использования систем активной безопасности , таких как система удержания в полосе движения, система помощи при приближении к MirrorCam, который заменяет основное и широкоугольное зеркала.

В качестве опции для Actros L доступна система помощи при защите боковой защиты Mercedes-Benz S1X 9.0006, которая, по сравнению с предыдущей системой S1R, оснащена дополнительной функцией, которая потенциально может спасти жизнь.

Эта новая система под названием Active Sideguard Assist больше не просто предупреждает водителя о движущихся пешеходах или велосипедистах со стороны второго водителя. Если после этого водитель не отреагирует на предупреждения вовремя, теперь он может инициировать автоматический маневр торможения на скорости поворота до 20 км/ч, чтобы остановить транспортное средство. Active Sideguard Assist может распознать необходимость такого маневра торможения и в идеальном сценарии предотвратить потенциальное столкновение, — поясняет компания.

Еще одним дополнительным оборудованием для Actros L является система Active Drive Assist второго поколения (ADA 2). При определенных предварительных условиях система активно помогает водителю продольным и поперечным управлением грузового автомобиля и может автоматически поддерживать дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля , ускоряться, а также управлять, если выполняются необходимые условия системы, такие как достаточный радиус поворота или хорошая видимость. дорожная разметка соблюдена.

Кроме того, ADA 2 включает Emergency Stop Assist Подфункция, которая может инициировать аварийную остановку, если водитель больше не управляет рулевым колесом, несмотря на визуальные и звуковые предупреждения. Если грузовик останавливается , система может автоматически включить новый электронный стояночный тормоз . Кроме того, двери разблокированы, чтобы парамедики и другие лица, оказывающие первую помощь, могли напрямую связаться с водителем в случае неотложной медицинской помощи.

Если по закону требуется помощь при экстренном торможении, Actros L также оснащен Active Brake Assist 5 (ABA 5) как стандарт и имеет функцию распознавания пешеходов . Эта система может помочь избежать несчастных случаев, когда из-за того, что водитель отвлекся, слишком короткое расстояние до автомобиля или несоответствующая скорость, существует риск столкновения грузовика с впереди идущим транспортным средством или неподвижным транспортным средством, или существует риск лобовое столкновение с пешеходом.

ABA 5 работает с использованием комбинированной системы радара и камеры. Если система обнаруживает риск аварии с движущимся впереди транспортным средством, неподвижным препятствием или человеком (пересекающим путь транспортного средства, приближающимся к транспортному средству, идущим по одной полосе с транспортным средством или внезапно останавливающимся в испуге) , система сначала подает визуальное и звуковое предупреждение водителю.

Если водитель не реагирует должным образом, система может инициировать частичное торможение на втором этапе . Если угроза столкновения сохраняется, ABA 5 может выполнять автоматическое максимальное торможение до полной остановки — при скорости автомобиля до 50 км/ч при реагировании на движущихся людей.


Фото предоставлено Daimler

Добро пожаловать в новый Mercedes-Benz Actros L

  • Actros L — самая большая и наиболее оснащенная серийная модель в серии — предлагает множество функций и деталей оборудования для спокойного вождения, комфортной жизни и эффективной работы
  • Active Sideguard Assist с функцией автоматического торможения повышает безопасность при повороте направо
  • Active Drive Assist 2 имеет функцию экстренной остановки, которая может автоматически затормозить автомобиль до полной остановки в экстренной ситуации
  • Новые сервисные контракты, такие как Mercedes-Benz CompleteMile, в сочетании с Mercedes-Benz Uptime могут помочь оптимизировать денежные потоки и общие эксплуатационные расходы

С точки зрения эффективности, безопасности или комфорта Mercedes-Benz Actros устанавливает высокие стандарты для грузовых автомобилей в секторах дальних перевозок и большегрузных развозных перевозок с 19 года.

96. Последнее поколение Actros, начиная с 2018 года, постоянно устанавливает новые рубежи благодаря множеству инноваций в области цифровизации, сетей и безопасности. Инновации, такие как Multimedia Cockpit, MirrorCam, частично автоматизированные функции вождения и усовершенствованные системы безопасности, гарантируют, что Actros превосходно соответствует растущим требованиям сектора автомобильных грузоперевозок, устойчиво помогая водителю в выполнении его или ее задач. После запуска двух новых моделей в 2021 году — Actros F с упором на функциональность и ограниченной серии Actros Edition 2 — Mercedes-Benz Trucks представляет Actros L, самую большую и наиболее оснащенную модель из этой успешной серии.

Грузовик большой грузоподъемности с обычной дизельной силовой установкой можно будет заказать по всей Европе с 1 июля 2021 года, а его производство начнется в ноябре 2021 года. 

«При разработке Actros L мы уделяли особое внимание комфорту водителя, безопасности, возможностям подключения и совокупной стоимости владения, чтобы создать дополнительные преимущества в этих аспектах для наших клиентов и их водителей», — говорит Андреас фон Вальфельд, руководитель отдела маркетинга, продаж и обслуживания. в грузовых автомобилях «Мерседес-Бенц». Благодаря тесному диалогу с клиентами у них есть четкое представление о том, что эти клиенты хотят от грузовика премиум-класса как для своей компании, так и для своих водителей. «Именно эти требования мы выполнили в Actros L, и в результате мы смогли спроектировать и сконфигурировать наш новый флагман в соответствии с высокими стандартами», — подчеркивает фон Вальфельд.

Исключительная вместительность и высококачественное оборудование для повышенного комфорта водителя

Все начинается с кабины водителя, которая в вариантах StreamSpace, BigSpace и GigaSpace имеет ширину 2,5 метра и обеспечивает исключительно просторный салон. Отсутствие моторного туннеля означает, что пол в кабине ровный, что создает по-настоящему комфортную атмосферу. Улучшенная шумо- и теплоизоляция кабины сдерживает нежелательный и раздражающий шум, помогая расслабиться, особенно во время перерывов.

Сиденье было занижено на 40 миллиметров для более спокойного вождения и комфортного обзора дороги. Кроме того, опциональные светодиодные фары нового дизайна имеют более высокую интенсивность света, чем ксеноновые фары, и обеспечивают отличное освещение дороги — огромный плюс, когда речь идет о безопасности, особенно в темное время суток. Кроме того, есть и преимущество в плане экономической эффективности: по сравнению с обычными лампами накаливания светодиодные фары более энергоэффективны и имеют более длительный срок службы.

На повышение комфорта и удобства водителя направлены различные детали оборудования, в том числе стильные чехлы на сиденья, новая отделка дверей, удобный матрас с наматрасником толщиной 45 мм и приятная на ощупь задняя панель кабины в районе спального места. Чувство благополучия может быть дополнительно усилено многочисленными аксессуарами Interior Line от Mercedes-Benz Trucks. Фон Вальфельд твердо убежден: «Для транспортных компаний Actros L является действительно сильным преимуществом, особенно в свете острой нехватки водителей».

Отличные характеристики безопасности

С Actros L компания Mercedes-Benz Trucks систематически преследует свою цель — помочь сделать дорожное движение максимально безопасным за счет использования систем активной помощи в обеспечении безопасности, тем самым делая еще один шаг к реализации своего видения безаварийного вождения. . Об этом свидетельствуют не только Lane Keeping Assist, Proximity Control Assist и MirrorCam, заменяющие основное и широкоугольное зеркала, но и масса других функций безопасности.

Например, для Actros L в качестве опции предлагается система Mercedes-Benz Sideguard Assist S1X, которая, по сравнению с предыдущей системой S1R, оснащена дополнительной функцией, которая потенциально может спасти жизнь. Эта новая система под названием Active Sideguard Assist больше не просто предупреждает водителя о движущихся пешеходах или велосипедистах со стороны второго водителя. Если водитель не сможет вовремя отреагировать на предупреждения, теперь он может инициировать автоматическое торможение на скорости поворота до 20 км/ч, чтобы остановить автомобиль. Active Sideguard Assist может распознать необходимость такого маневра торможения и, в идеальном случае, предотвратить потенциальное столкновение.

Еще одним вариантом оснащения Actros L является Active Drive Assist второго поколения (ADA 2). При определенных предварительных условиях система активно помогает водителю в управлении грузовиком в продольном и поперечном направлении и может автоматически поддерживать дистанцию ​​до впереди идущего транспортного средства, ускоряться, а также управлять, если выполняются необходимые системные условия, такие как достаточный радиус поворота или четко видимая дорожная разметка. Кроме того, ADA 2 включает подфункцию Emergency Stop Assist, которая может инициировать аварийную остановку, если водитель больше не управляет рулевым колесом, несмотря на визуальные и звуковые предупреждения. Если грузовик останавливается, система может автоматически включить новый электронный стояночный тормоз. Кроме того, двери разблокированы, чтобы парамедики и другие лица, оказывающие первую помощь, могли напрямую связаться с водителем в случае неотложной медицинской помощи.

Если по закону требуется помощь при экстренном торможении, Actros L также в стандартной комплектации оснащен Active Brake Assist 5 (ABA 5), которая включает функцию распознавания пешеходов. Эта система может помочь избежать несчастных случаев, когда из-за того, что водитель отвлекся, слишком короткое расстояние до автомобиля или неправильная скорость, грузовик рискует столкнуться с впереди идущим транспортным средством или неподвижным транспортным средством, или существует риск лобовое столкновение с пешеходом. ABA 5 работает с использованием комбинированной системы радара и камеры. Если система обнаруживает риск аварии с движущимся впереди транспортным средством, неподвижным препятствием или человеком (пересекающим путь транспортного средства, приближающимся к транспортному средству, идущим по одной полосе с транспортным средством или внезапно останавливающимся в испуге) , система сначала подает визуальное и звуковое предупреждение водителю. Если водитель не реагирует должным образом, система может инициировать частичное торможение на втором этапе. Если угроза столкновения сохраняется, ABA 5 может выполнять автоматическое максимальное торможение до полной остановки — при скорости автомобиля до 50 км/ч при реагировании на движущихся людей.

Со всеми вспомогательными системами Mercedes-Benz Trucks стремится максимально поддерживать водителя в рамках системных ограничений. Однако, как предписывает закон, водитель всегда несет полную ответственность за безопасное вождение транспортного средства.

Повышение эффективности за счет индивидуального подключения

В сочетании с этими вспомогательными системами также впечатляет интеллектуальная система круиз-контроля и управления коробкой передач Predictive Powertrain Control (PPC). Система может учитывать топографию, направление дороги и дорожные знаки в определенных ситуациях. Это означает, что можно избежать ненужного торможения, ускорения и переключения передач. С помощью PPC новейшее поколение Actros потребляет на скоростных автомагистралях и автомагистралях до трех процентов меньше дизельного топлива, чем автомобили, не оборудованные этой системой, а на загородных дорогах — даже на пять процентов меньше. Что касается топливной экономичности, то новый дисплей Eco-Support в мультимедийной панели управления Interactive помогает водителю придерживаться максимально экономичного стиля вождения.

Водителю показывают действия и функции вспомогательных систем, таких как ABA 5, ADA 2 или PPC, в стандартной удобной мультимедийной кабине с двумя цветными дисплеями, образующими центральный элемент человеко-машинного интерфейса (HMI). В Actros L это также включает в себя в качестве дополнительной функции отображение общего веса тягача и прицепа и нагрузки на переднюю ось, даже для грузовиков с полуприцепом только с частичной пневматической подвеской. Это помогает водителю следить за весом и предотвращать перегрузку.

Портал приложений для грузовиков Mercedes-Benz содержит множество проверенных и новых приложений, предлагающих огромную дополнительную ценность 

Если вы решите приобрести Multimedia Cockpit Interactive в качестве обновления стандартной версии, вы также получите быстрый доступ к порталу приложений Mercedes-Benz Truck. Это позволяет транспортным компаниям использовать новые возможности подключения и оснащать свои транспортные средства приложениями, повышающими эффективность и комфорт, такими как телематические услуги от FleetBoard. Индивидуально комбинируемые услуги обеспечивают интеллектуальную сеть водителей, автопарка и заказов. Все они помогают оптимизировать расход топлива, снизить износ и увеличить коэффициент использования транспортного средства. Анализ производительности Fleetboard, например, позволяет оценивать и оптимизировать манеру вождения, система управления временем Fleetboard предоставляет подробную информацию о времени вождения и перерывах водителя, а функция Fleetboard Mapping отображает состояние и положение транспортных средств. А с помощью карты водителя Fleetboard и массовой загрузки памяти можно считывать, передавать и сохранять все необходимые данные удаленно.

Логистическое приложение HABBL от Fleetboard Logistics — одно из приложений, заслуживающих особого упоминания, поскольку оно шаг за шагом помогает водителям выполнять их рабочие задания. Водитель может одновременно использовать приложение в мультимедийной кабине Actros L и любом мобильном устройстве Android для выполнения задач вне автомобиля. Все участники транспортного процесса – водитель, диспетчер и конечный заказчик – всегда получают нужную им информацию. Это повышает качество процесса и обеспечивает высокий уровень прозрачности.

Также на портале приложений для грузовиков Mercedes-Benz впервые появились Dashdoc для 100-процентной безбумажной обработки заказов (цифровые накладные и eCMR), решение для связи и управления заказами YellowFleetApp, mobileServiceManager (mSM) для цифрового управления заказами и автопарком, управление транспортом. приложение с цифровым автодиспетчером PlanBoard и ArealPilot, Mobile Enterprise, логистическое приложение для мобильного сбора данных в дороге и решение для мобильного сканера Scangaroo.

Mercedes-Benz Uptime — цифровой защитный щиток безопасности, в том числе для Actros L 

Центр обработки данных для грузовиков является центральным элементом FleetBoard и служит основой для других решений по подключению транспортных средств. Модуль подключения получает данные от датчиков, камер и устройств рулевого управления грузовика и анализирует их для ряда приложений. Центр обработки данных для грузовиков формирует основу не только для многочисленных услуг FleetBoard, но и для Mercedes-Benz Uptime, службы для постоянного повышения доступности транспортных средств.

Mercedes-Benz Uptime сочетает в себе интеллектуальную сеть транспортных средств с интенсивной поддержкой клиентов, предоставляя клиентам Mercedes-Benz Trucks инновационный сервисный продукт. Цель состоит в том, чтобы помочь клиентам надежно выполнять свои транспортные заказы, гарантируя, что грузовики будут проводить в пути как можно больше времени. Встречи на семинарах должны быть сведены к минимуму и планироваться более эффективно. Чтобы сократить количество поломок, любой необходимый ремонт выявляется как можно раньше, а клиентам оказывается помощь в организации необходимых работ в короткие сроки — в любое время с должным учетом их требований к оперативному планированию. Результаты: лучшее планирование посещений мастерских, большая доступность транспортных средств и более высокая степень безопасности дорожного движения.

Индивидуально настраиваемые пакеты услуг, а также индивидуальные решения по лизингу, финансированию и страхованию дополняют спектр услуг для Actros L и обеспечивают большую надежность планирования в этих областях. Тот факт, что Mercedes-Benz Trucks постоянно ищет инновационные решения в этом отношении, прекрасно демонстрирует сервисный контракт Mercedes-Benz CompleteMile. Как и Mercedes-Benz Complete, гибкий сервисный контракт охватывает все работы мастерской, включая изнашиваемые детали, но его концепция отличается: месячная ставка зависит от фактически пройденных километров. Таким образом, не имеет значения, активен ли клиент в циклическом секторе, таком как строительство или сельское хозяйство, или у него более сильные или слабые рабочие месяцы и, следовательно, часто меняется пробег. Таким образом, Mercedes-Benz CompleteMile может способствовать оптимизации денежных потоков. Пробеги автоматически отправляются через Mercedes-Benz Uptime в ИТ-системы Mercedes-Benz Trucks и беспрепятственно обрабатываются для выставления счетов в цифровом виде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *