| 1 | Фланец коробки передач | 77.37.113-1 |
| 2 | Поводок рычага | 77.37.138 |
| 3 | Шкив тормозной | 77.38.145-2А |
| 4 | Винт регулировочный | 77.38.164-1 |
| 5 | Кронштейн | 77.38.205Б |
| 6 | Рычаг переключения | 77.41.338 |
| 7 | Валик передний | 77.52.257 |
| 8 | Крышка | 77.60.104А |
| 9 | Упор | 77.60.631-1А |
| 10 | Шкив | 79.38.146 |
| 11 | Кронштейн упорного яблока | 77.30.115А |
| 12 | Кромысло | 79.38.440 |
| 13 | Рычаг тормозка | 85.36.407 |
| 14 | Корпус | 88.50.232 |
| 15 | Рычаг | ДР89.58.214 |
| 16 | Поводок рычага 7 передачи | К77.37.127 |
| 17 | Рычаг левый | К77.38.209-1 |
| 18 | Рычаг правый | К77.38.210-1 |
| 19 | Корпус сальника | 112.39.131 |
| 20 | Колесо ведущее | 112.39.132-2 |
| 21 | Крышка правая | 162.30.190 |
| 22 | Бугель левый | 162.35.101 |
| 23 | Скоба прицепная | 162.35.103 |
| 24 | Гайка | 162.35.105 |
| 25 | Крышка бугеля | 77.37.254 |
| 26 | Головка | 162.60.103 |
| 27 | Палец | 162.60.112 |
| 28 | Палец | 162.60.127 |
| 29 | Палец | 162.60.129 |
| 30 | Втулка | 162.60.131 |
| 31 | Палец | 162.60.137 |
| 32 | Шайба | 162.60.138 |
| Болт | 162.60.139 | |
| 34 | Муфта | 162.60.152 |
| 35 | Рычаг левый | 162.60.153 |
| 36 | Рычаг правый | 162.60.154 |
| 37 | Ось нижняя | 162.60.160 |
| 38 | Серьга | 162.60.203 |
| 39 | Палец | 162.60.206 |
| 40 | Серьга | 180.40.166 |
| 41 | Головка верхняя левая | 77.30.143-1-01 |
| 42 | Головка верхняя | 77.30.144-1-01 |
| 43 | Крышка | 77.31.103А |
| 44 | Кольцо дистанционное | 77.31.106 |
| 45 | Шайба | 77.31.107-1 |
| 46 | Обойма | 77.31.113 |
| 47 | Палец ушка | 77.32.111 |
| 48 | Вилка | 77.35.104-1 |
| 49 | Шайба | 77.37.219А |
| 50 | Бугель | 77.39.119А |
| 51 | Пробка | 77.39.126-1Б |
| 52 | Пробка | 77.39.127-1 |
| 53 | Муфта | 77.40.161-1Б |
| 54 | Крышка подшипника верхняя | 77.41.307-2 |
| 55 | Крышка | 77.41.347-1 |
| 56 | Вилка ведущего вала | 77.52.033А |
| 57 | Вилка ведомого вала | 77.52.034 |
| 58 | Вилка переключения | 77.52.035А |
| 59 | Вилка | 77.52.036 |
| 60 | Вилка ведущего вала | 77.58.014-1 |
| 61 | Стяжка | 77.60.042 |
| 62 | Растяжка | 77.60.069-02 |
| 63 | Стакан подшипника | 77.52.218 |
| 64 | Валик задний | 77.52.258 |
| 65 | Фланец | 77.52.260-1 |
| 66 | Палец | 77.60.146 |
| 67 | Палец | 77.60.158А |
| 68 | Серьга | 77.60.164-1 |
| 69 | Палец | 77.60.165 |
| 70 | Рычаг остановочный левый | 79.38.040 |
| 71 | Рычаг остановочный праый | 79.38.041 |
| 72 | Рычаг планетарный левый | 79.38.042 |
| 73 | Рычаг планетарный правый | 79.38.043 |
| 74 | Рычаг передний левый | 79.38.044 |
| 75 | Рычаг передний правый | 79.38.045 |
| 76 | Рычаг левый | 79.38.046 |
| 77 | Рычаг правый | 79.38.047 |
| 78 | Тяга | 79.38.056 |
| 79 | Вал остановочный левый | 79.38.057 |
| 80 | Вал остановочный правый | 79.38.058 |
| 81 | Рычаг | 79.38.076 |
| 82 | Болт | 77.60.196 |
| 83 | Вилка | 79.38.401 |
| 84 | Палец | 77.60.235 |
| 85 | Палец | 77.60.236 |
| 86 | Поводок | 79.38.437 |
| 87 | Вилка-шкив | 79.36.221 |
| 88 | Серьга | 79.38.442 |
| 89 | Шайба | 85.32.108 |
| 90 | Вилка | 88.40.370 |
| 91 | Рычаг | ДР89.37.214 |
| 92 | Палец | А40.18.01 |
| 93 | Колесо ведущее | Б77.39.101Б |
| 94 | Опора конечной оси | Т79.30.203 |
| 95 | Проставка | Т79.33.011 |
| 96 | Вилка 3 И 4 передач | 77.37.013А |
| 97 | Вилка 1 И 2 передач | 77.37.014 |
| 98 | Вал ведущий | 77.41.325-1 |
| 99 | Шестерня | 77.52.215 |
| 100 | Гайка цанговая | 85.31.017 |
| 101 | Шкив тормозной | 77.38.145А |
| 102 | Основание | 100.64.136 |
| 103 | Фланец | 162.36.147 |
| 104 | Гайка специальная | 77.29.613А |
| 105 | Вал вторичный | 77.37.105 |
| 106 | Вал первичный | 77.37.125-2 |
| 107 | Муфта зубчатая | 77.37.128-1А |
| 108 | Шестерня | 77.37.184А |
| 109 | Блок шестерен 3 и 4 передач | 77.37.185 |
| 110 | Блок шестерен 1 и 2 передач | 77.37.186 |
| 111 | Шестерня 2 передачи | 77.37.187 |
| 112 | Шестерня 7 передачи | 77.37.188 |
| 113 | Блок шестерен 1 и 4 передач | 77.37.189 |
| 114 | Шестерня 3 передачи | 77.37.190 |
| 115 | Вал заднего хода | 77.37.193 |
| 116 | Шестерня задней передачи | 77.37.194 |
| 117 | Шестерня | 77.37.195А |
| 118 | Шестерня | 77.37.196-2А |
| 119 | Блок шестерен 5 и 6 передач | 77.37.197 |
| 120 | Шестерня 7 передачи | 77.37.198 |
| 121 | Саттелит | 77.38.103-2 |
| 122 | Шестерня коронная | 77.38.108 |
| 123 | Шестерня коническая | 77.38.121 |
| 124 | Палец | 77.38.151 |
| 125 | Петля верхней ветви | 77.38.154-2 |
| 126 | Петля нижней ветви | 77.38.159-2 |
| 127 | Болт | 77.38.160-3 |
| 128 | Палец тормозной ленты | 77.38.181-1 |
| 129 | Пробка | 77.38.234 |
| 130 | Шайба | 77.38.270 |
| 131 | Серьга | 77.38.271 |
| 132 | Гайка | 77.38.277 |
| 133 | Крышка | 77.39.106А |
| 134 | Шестерня ведущая | 77.39.107-3 |
| 135 | Вал ведомый | 77.41.336-1 |
| 136 | Шестерня | 77.52.216-1 |
| 137 | Шестерня вала реверса | 77.58.102 |
| 138 | Шестерня ведущая | 77.58.116 |
| 139 | Шестерня ведомая | 77.58.117 |
| 140 | Рычаг муфты | 78.40.216-01 |
| 141 | Кулиса | 79.37.310А |
| 142 | Серьга | 79.38.428 |
| 143 | Серьга | 79.38.439 |
| 144 | Тяга | ДР89.40.116 |
| 145 | Ось вилок | 100.37.260 |
| 146 | Рычаг | 100.40.116-1 |
| 147 | Прокладка | 112.39.118 |
| 148 | Шайба стопорная | 112.39.122 |
| 149 | Шайба упорная | 112.39.125 |
| 150 | Шайба | 112.39.126 |
| 151 | Гайка | 112.39.133 |
| 152 | Болт кардана | 162.36.149 |
| 153 | Пластина замковая | 162.37.169 |
| 154 | Крышка | 162.37.201-02 |
| 155 | Фиксатор | 162.37.205 |
| 156 | Корпус конечной передачи левый | 162.39.101-03 |
| 157 | Крышка левая | 162.39.102-01 |
| 158 | Корпус конечной передачи левый | 162.39.103-03 |
| 159 | Крышка левая | 162.39.104-01 |
| 160 | Пластина упорная | 162.39.116-1 |
| 161 | Пластина замковая | 162.39.117 |
| 162 | Механизм планетарный | 77.38.011Асб |
| 163 | Лента остановочная | 77.38.040-1сб |
| 164 | Водило с заглушками | 77.38.046сб |
| 165 | Корпус трансмиссии | 77.38.101-1А |
| 166 | Кронштейн пружины | 180.20.130 |
| 167 | Кольцо пружинное | 54.05.436 |
| 168 | Заглушка | 77.38.109-1 |
| 169 | Палец | 54.20.405 |
| 170 | Палец | 54.20.405-1 |
| 171 | Прокладка | 54.53.402 |
| 172 | Кольцо уплотнения | 55.32.158А-01 |
| 173 | Прокладка | 77.15.103 |
| 174 | Болт угольника | 77.15.110 |
| 175 | Болт опоры передней | 77.29.604-1 |
| 176 | Болт кронштейна заднего | 77.29.605 |
| 177 | Втулка амортизатора | 77.29.663 |
| 178 | Шайба | 77.29.667 |
| 179 | Кольцо защитное | 77.30.131-1 |
| 180 | Кронштейн передний левый | 77.30.145-1 |
| 181 | Накладка | 77.36.124-1 |
| 182 | Заклепка | 77.38.157-1 |
| 183 | Шайба стопорная | 77.36.170 |
| 184 | Кольцо упорное | 77.37.106 |
| 185 | Прокладка регулировочная | 77.37.111 |
| 186 | Прокладка регулировочная | 77.37.112 |
| 187 | Штифт рычага | 77.37.116-1 |
| 188 | Шайба сферическая | 77.37.118 |
| 189 | Колпак | 77.37.120 |
| 190 | Кольцо пружинное упорное | 77.37.130А |
| 191 | Штифт | 77.37.132 |
| 192 | Планка разделительная | 77.37.135А |
| 193 | Втулка | 77.37.140А |
| 194 | Ось рычага | 77.37.141 |
| 195 | Ось вилок нижняя | 77.37.142-1 |
| 196 | Прокладка | 77.37.145А |
| 197 | Втулка распорная | 77.37.152-2 |
| 198 | Втулка распорная | 77.37.153-2 |
| 199 | Шайба упорная | 77.37.157 |
| 200 | Гайка круглая | 77.37.181 |
| 201 | Штифт установочный | 77.37.183 |
| 202 | Винт установочный | 77.37.192 |
| 203 | Шайба стопорная | 77.37.205-1 |
| 204 | Кольцо упорное | 77.37.217 |
| 205 | Водило с сателлитами | 77.38.037А |
| 206 | Опора пальца | 77.38.125А |
| 207 | Крышка нижняя | 77.38.127 |
| 208 | Винт регулировочный | 77.38.129 |
| 209 | Втулка подшипника | 77.38.131 |
| 210 | Пластина замковая | 77.38.132 |
| 211 | Прокладка регулировочная | 77.38.133А |
| 212 | Прокладка регулировочная | 77.38.134А |
| 213 | Прокладка регулировочная | 77.38.135А |
| 214 | Кольцо | 77.38.136 |
| 215 | Кольцо распорное | 77.38.139 |
| 216 | Стакан подшипника | 77.38.141А |
| 217 | Шайба замковая | 77.38.143А |
| 218 | Кольцо уплотнительное | 77.38.184А |
| 219 | Пластина запорная | 77.38.186-1 |
| 220 | Штифт | 77.38.196 |
| 221 | Шайба | 77.38.198 |
| 222 | Прокладка | 77.38.201-1 |
| 223 | Крышка наклонного люка | 77.38.206А |
| 224 | Корпус | 77.41.301-1 |
| 225 | Гайка натяжная тормоза | 77.38.214 |
| 226 | Рычаг двуплечий длинный | 77.38.216 |
| 227 | Палец двухплечих рычагов | 77.38.218 |
| 228 | Серьга | 77.38.219 |
| 229 | Серьга | 77.38.220 |
| 230 | Ось | 77.38.221 |
| 231 | Ось кронштейна пружины | 77.38.226-1 |
| 232 | Вал ведущий | 77.52.031-1 |
| 233 | Корпус ХУМ | 77.52.201-1-01 |
| 234 | Палец | 77.38.228 |
| 235 | Палец | 77.38.229 |
| 236 | Тарелка нижняя | 77.38.235 |
| 237 | Штифт | 77.38.287 |
| 238 | Накладка | 77.38.289 |
| 239 | Прокладка | 77.39.105 |
| 240 | Штифт | 77.39.112А |
| 241 | Гайка ведушего колеса | 77.39.113 |
| 242 | Пластина замковая | 77.39.120 |
| 243 | Шайба | 77.39.128 |
| 244 | Колпак защитный | 77.39.130 |
| 245 | Корпус уплотнения | 77.39.134 |
| 246 | Козырек защитный | 77.39.141А |
| 247 | Кольцо уплотнительное | 77.39.142-01 |
| 248 | Прокладка | 77.39.143 |
| 249 | Прокладка | 77.39.144 |
| 250 | Прокладка | 77.39.145 |
| 251 | Болт специальный | 77.39.158 |
| 252 | Муфта соединительная | 77.52.229-1А |
| 253 | Втулка | 77.40.142 |
| 254 | Гайка | 77.41.213 |
| 255 | Шайба замочная | 77.41.214 |
| 256 | Шайба упорная ведущего вала | 77.41.326-1 |
| 257 | Шайба | 77.41.360 |
| 258 | Палец | 77.50.121 |
| 259 | Крышка передняя | 77.52.203-2А |
| 260 | Вал промежуточный | 77.52.205 |
| 261 | Вал резервных скоростей | 77.52.207А |
| 262 | Блок шестерен ведущего вала | 77.52.209 |
| 263 | Блок шестерен | 77.52.210 |
| 264 | Корпус Реверс (заготовка 77.52.201-1) | 77.58.110-01 |
| 265 | Шестерня промежуточного вала | 77.52.211 |
| 266 | Шестерня | 77.52.212-1 |
| 267 | Кольцо упорное | 77.52.217 |
| 268 | Втулка шлицевая | 77.52.219 |
| 269 | Пластина замковая | 77.52.222 |
| 270 | Обойма | 77.52.252А |
| 271 | Планка разделительная | 77.52.253 |
| 272 | Пластина замковая | 77.52.254 |
| 273 | Фиксатор | 77.52.255 |
| 274 | Уплотнение | 78.38.014 |
| 275 | Шайба | 77.52.265 |
| 276 | Штифт | 77.52.276 |
| 277 | Крышка верхняя | 78.52.203 |
| 278 | Крышка верхняя | 78.58.109 |
| 279 | Шестерня | 77.58.101 |
| 280 | Обойма | 77.58.115 |
| 281 | Коробка управления левая | 79.38.048 |
| 282 | Коробка управления правая | 79.38.049 |
| 283 | Тяга остановочная | 79.38.050 |
| 284 | Крышка левая | 79.38.054сб |
| 285 | Крышка правая | 79.38.055сб |
| 286 | Пружина планетарного тормоза | 79.38.062 |
| 287 | Лента планетарная с кронштейном | 79.38.063 |
| 288 | Коробка управления левая | 79.38.413 |
| 289 | Коробка управления правая | 79.38.414 |
| 290 | Болт | 77.64.105 |
| 291 | Кольцо | 78.38.282 |
| 292 | Планка боковая | 79.37.134 |
| 293 | Крышка передняя | 79.37.217 |
| 294 | Скоба | 79.37.311 |
| 295 | Планка переключения 5 и 6 передачи | 79.37.317 |
| 296 | Планка переключения 1 и 2 передачи | 79.37.318 |
| 297 | Планка переключения 3 и 4 передачи | 79.37.319 |
| 298 | Планка переключения 7 передачи и заднего хода | 79.37.320 |
| 299 | Палец | 79.38.431 |
| 300 | Втулка дистанционная | 79.38.432 |
| 301 | Палец | 79.38.451 |
| 302 | Стяжка | 80.93.106А-02 |
| 303 | Груз | 85.30.265 |
| 304 | Ось колодки тормозка | 85.36.406 |
| 305 | Втулка | 85.37.216 |
| 306 | Вал ведущий | 85.41.201-1А |
| 307 | Хомутик | 85.50.110-1 |
| 308 | Штуцер | 88.46.251 |
| 309 | Обойма подушки | 88.47.311 |
| 310 | Колпак | 88.47.315 |
| 311 | Закрылок | 88.47.319-01 |
| 312 | Угольник | 88.66.310-01 |
| 313 | Трансмиссия | Д90.42.004сб |
| 314 | Трансмиссия | Д90.42.005сб |
| 315 | Трансмиссия | Д90.42.006сб |
| 316 | Мост задний | ДР89.38.001сб |
| 317 | Болт упорный | А90.36.101 |
| 318 | Кронштейн | ВР89.47.129-3 |
| 319 | Труба | ВР89.66.107-1 |
| 320 | Труба | ДР89.66.102-1 |
| 321 | Труба заборная | ДР89.66.103-1 |
| 322 | Ось малая | К77.38.113 |
| 323 | Планка разделительная | К77.58.206 |
| 324 | Втулка распорная | К77.58.211-1 |
| 325 | Втулка распорная | К77.58.217 |
| 326 | Люк | КТ80.45.012СБ |
| 327 | Дверь | К80.45.013-10СБ |
| 328 | Дверь | К80.45.013СБ |
| 329 | Жгут | Т40.48.504СБ |
| 330 | Фланец | Т79.30.204А |
| 331 | Кронштейн упорного яблока | Т79.30.207 |
| 332 | Накладка передняя левая | Т79.30.208 |
| 333 | Накладка передняя правая | Т79.30.208-01 |
| 334 | Накладка задняя левая | Т79.30.209 |
| 335 | Накладка задняя правая | Т79.30.209-01 |
| 336 | Упор | Т79.30.907 |
| 337 | Мост задний с коробкой передач | Д90.42.026 |
| 338 | Перекидка | ДР89.40.017СБ |
| 339 | Кронштейн | ДР89.40.050-1СБ |
| 340 | Установка вала отбора мощности {540 об/мин ХВ.Z=8} | ДР89.41.001СБ |
| 341 | Установка вала отбора мощности {540 об/мин ХВ.Z=8} | ДР89.41.005СБ |
| 342 | Устройство навесное заднее к трактору Агромаш 90ТГ | ДР89.60.001СБ |
| 343 | Подушка нижняя | К77.47.090АСБ |
| 344 | Ходоуменьшитель | ДР89.52.001СБ |
| 345 | Корпус редуктора ВОМ | 77.41.031-1ВСБ |
| 346 | Лента остановочная с кронштейном | 77.38.062СБ |
| 347 | Реверс-редуктор | ДР89.58.001СБ |
| 348 | Бак | 100.50.030-1 |
| 349 | Опора | 112.39.117-1А |
| 352 | Перекидка | 180.40.055-01СБ |
| 353 | Элемент фильтрующий | 761.00.00.00 |
| 354 | Опора передняя | 77.29.089СБ |
| 355 | Прокладка | 77.32.106А |
| 356 | Кольцо уплотнительное | 77.38.107А |
| 357 | Корпус уплотнения | 77.39.014СБ |
| 358 | Пробка с магнитом | 77.39.015-1БСБ |
| 359 | Прокладка | 77.39.122 |
| 360 | Крышка | 77.41.051-1СБ |
| 361 | Вал карданный | 79.36.026Р-01 |
| 362 | Комплект уплотнений заднего моста | 79.38.011Д |
| 363 | Комплект конечных передач | 79.39.011Д |
| 364 | Кран | 85.13.046-3 |
| 365 | Кольцо ТУ 38.1051813-87 | 85.31.027 |
| 366 | Амортизатор | 85.32.016 |
| 367 | Винт стяжной | 85.32.110-01 |
| 368 | Гайка | 85.32.114А |
| 369 | Корпус уплотнения | 85.33.021 |
| 370 | Крыша | 85ТКФ.47.980-01СБ |
| 371 | Гидроцилиндр и штуцер | 90.59.001СБ |
| 372 | Блок рычагов | 90.64.019СБ |
| 373 | Комплект Агромаш 90ТГА | А90В.49.001 |
| 374 | Капот | ВВ89.47.020СБ |
| 375 | Передача конечная левая | Д82.39.002СБ |
| 377 | Вал ведущий | 77.52.208-1 |
| 378 | Шайба упорная | 77.32.110 |
| 379 | Шестерня | 77.52.213-1 |
| 380 | Шестерня | 77.52.214 |
vgtz-traktor.ru
Тест-драйв трактора Агромаш 90ТГ
Трактор Агромаш 90ТГ является рестайлингом ветерана ДТ-75. Машина сохранила ряд узлов предшественников – уже упомянутого ДТ-75 и более современного ВТ-150. В тракторе Агромаш 90ТГ модернизирован двигатель, усовершенствована кабина. Среди прочих новшеств – установлены: пневмоусилители на всех органах управления трактором, более современные системы управления тормозами заднего моста, валом отбора мощности, дизелем, более лёгкий пластиковый капот. Кроме базового двигателя, также появилась возможность заказать трактор с финским дизелем SISU 44DTA.

Высокая сила тяги обуславливает и основные виды работ таких машин – сельскохозяйственная сфера и работа с бульдозерным отвалом. В данном варианте – это машина без бульдозерного отвала, с грузами –противовесами в передней части, предназначенная для аграрных работ. Трактор соответствует 3 тяговому классу – по существующим стандартам это означает, что развиваемое тяговое усилие находится в диапазоне 2 750 – 3 670 кгс.
На базовой машине установлен дизель А-41СИ-01. В отличие от силового агрегата ДТ-75 здесь применены: пневмокомпрессор, жидкостно-масляный теплообменник и бумажный воздушный фильтр. Дизельный двигатель объёмом 7,4 л развивает номинальную мощность 90 л.с. при 1 750 об/мин. Капот трактора откидывается вверх — вперед и открывает прекрасный доступ ко всем основным деталям и узлам, необходимым при техобслуживании.

Двери кабины открываются в направлении против движения, при этом вход в кабину облегчают поручни и ступеньки. Одна из ступенек расположена в районе гусеничных катков, а вторая находится прямо под дверью. Впрочем, при необходимости, всегда можно наступить и на верхнюю часть гусеницы.
Из кабины обеспечивается хороший обзор благодаря большой площади остекления. Спереди и сзади установлено по стеклоочистителю, а также имеется 4 фары спереди и 2 сзади – для работы в условиях недостаточного освещения. Вперед — вниз можно заглянуть благодаря соответствующему остеклению по бокам кабины. Наружных зеркал здесь нет – при таких скоростях движения и прекрасном круговом обзоре они просто ни к чему. А вот внутри салона зеркало для контроля ситуации сзади предусмотрено. Имеется здесь и противосолнечный козырек.

Кабина с тонированными стеклами оборудована развитой системой вентиляции и отопления, в составе которой предусмотрены и дополнительные сопла, направленные на ветровое стекло. Шесть отверстий-воздуховодов для обдува кабины расположились на передних «антресолях». Сзади дверей находятся приоткрываемые створки, которые также можно использовать для вентиляции салона в определенных ситуациях при работах. Для этих же целей можно задействовать люк в крыше.
Во время проведения полевых работ случается высокая запыленность, поэтому разработчики позаботились о герметичности кабины. Кроме того, в передней части — в районе приборной панели — расположен салонный фильтр. Приборный щиток — хоть и не блещет новизной, а на самых видных местах взгляд «спотыкается» о крепежные шурупы — снабжен удобочитаемыми шкалами приборов и удобными переключателями с пиктограммами. В верхней его части предусмотрено дополнительное сопло обогрева переднего стекла.
Для оператора трактора предусмотрено удобное сиденье с двумя подлокотниками. Слева от него имеется небольшое сиденье для помощника или для пассажира, которого потребуется доставить в труднодоступную местность.

Одна из наиболее заметных деталей в кабине — в отличие от самых древних моделей – это рычаги управления поворотом, которые горизонтально выдвигаются из-под передней панели, вместо вертикальных, торчавших прямо из пола. Благодаря этой особенности внутреннее пространство кабины воспринимается ещё более обширным. Для оператора трактора это оборачивается дополнительными плюсами – в частности, из-за отсутствия торчащих между коленями рычагов он не так скован в своих движениях при работе. Переключение скоростей механической коробки передач производится при помощи рычага, расположенного справа от оператора.

Применение современных материалов в конструкции кабины и капота позволило снизить массу машины. Благодаря этому, а также и некоторым иным доработкам, удалось увеличить запас топлива на 15 % (до 300 литров). На внешней поверхности топливного бака имеется специальная шкала, с помощью которой удобно контролировать остаток дизтоплива.
Агромаш 90ТГ имеет широкие возможности агрегатирования с самым различным сельскохозяйственным оборудованием. «Пучок» рычагов в задней части трактора как раз и предназначен для навески и буксировки различного сельскохозяйственного снаряжения. Также здесь имеются выводы гидравлики и электроразъёмы для подключения дополнительного оборудования. В кабине трактора, сзади — справа от оператора, находятся рычаги, управляющие кронштейнами навески. Там же — в районе задних узлов навески — расположен хвостовик вала отбора мощности.
По уровню шума снаружи трактора Агромаш 90ТГ не так сильно отличается от ДТ-75 – тот же лязг гусениц и похожий звук дизеля. Поначалу даже может показаться, что все доработки сведены к замене оперения. Но при сравнении изнутри отличия значительно существеннее. Прежде всего, при управлении трактором не нужно прикладывать значительных усилий, да и ощущение внутреннего простора, а также уменьшенный уровень шума нельзя не заметить. Словом, похоже, и у нас стали заботиться о трактористах.
При столь невысокой цене машина становится хорошей заменой ДТ-75 и довольно интересным представителем бюджетного сектора.
Тяговый класс — 3
Эксплуатационная масса – 7 100 кг
Модель двигателя – А-41 СИ-01
Тип двигателя — дизельный
Объем двигателя – 7 430 см3
Мощность — 90 л/с (кВт)/ 1750 об/мин
КПП – механическая
Кол-во передач, вперед/назад — 7/ 1
Скорость движения – 5,30 … 11,18 км/ч
Частота вращения хвостовика ВОМ – 840 об/мин
Грузоподъёмность заднего навесного устройства – 2500 кгс
Объем топливного бака — 300 л
Продольная база – 1612 мм
Колея – 1330 мм
Дорожный просвет – 380 мм
Ширина трака — 390 мм
Давление на грунт – 0,51кгс/см2
Габаритные размеры (ДхШхВ) – 4790х1850х3000 мм
Рабочее давление — 160 кгс/см2 (16 мПа)
Напомним, продать или найти новую или б/у технику вы можете в нашем разделе «Продажа техники».
agropravda.com
| Модель трактора | АГРОМАШ 90ТГА | ||
| Тяговый класс трактора | 3 | ||
| Двигатель | Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с прямым электростартерным запуском | ||
| Модель | А-41СИ-02 | ||
| Эксплуатационная мощность кВт (л.с.) | 69,1+6(94+8,2) | ||
| Номинальная частота вращения коленвала двигателя, об/мин | 1750 | ||
| Рабочий объем, л | 7,43 | ||
| Число цилиндров, шт | 4 | ||
| Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч), не более | 245(180) | ||
| Номинальный коэффициент запаса крутящего момента двигателя, %, не менее | 20 | ||
| Трансмиссия | Механическая с ленточными тормозами | ||
| Коробка передач | Семиступенчатая с подвижными шестернями | ||
| Муфта сцепления | Фрикционная, двухдисковая постоянно-замкнутого типа | ||
| Число передач: | |||
| -переднего хода (с РР/ХУМ ) | 7 (14/23) | ||
| -заднего хода (с РР/ХУМ) | 1 (7/5) | ||
| Диапазон скоростей, км/ч | |||
| основной | 5,3. ..11,17 | ||
| с ходоуменьшителем | 0,28…11,17 | ||
| с реверс-редуктором | 3,17…11,17 | ||
| Задний ВОМ: односкоростной частично независимый, об/мии | 540 | ||
| Механизм поворота | Два одноступенчатых планетарных редуктора с ленточными тормозами | ||
| Номинальное тяговое усилие (на стерне), кН: | 34 | ||
| Гидронавесная система | Раздельно-агрегатная | ||
| Заднее навесное устройство | рычажно-шарнирнос НУ-3 с возможностью 2-х точечной и 3-х точечной наладки | ||
| Грузоподъемность навесной системы по ГОСТ 30746, кг, не менее | 1800 | ||
| Максимальное давление жидкости в гидросистеме навесного оборудования, МПа (кГс/см2) | 18…20(180…200) | ||
| Размеры и масса | |||
| База трактора, мм | 1612 | ||
| Колея трактора, мм | 1330 | ||
| Дорожный просвет, мм, не менее | 370 | ||
| Масса съемных балластных грузов, кг | до 250 | ||
| Ширина гусениц, мм | стальные, 390 | ||
| Длина (с навесным устройством в транспортном положении / без навесного устройства), мм | 4700 / 4240 | ||
| Ширина, мм | 1850 | ||
| Высота (по крыше кабины), мм | 2990 (2700) | ||
| Масса эксплуатационная, кг: | 6070…7250 | ||
| Среднее давление па почву, кПа, не более | 50 | ||
| Технические характеристики трактора Агромаш 90ТГ с бульдозерным оборудованием | |||
| Марка бульдозерного оборудования | ДЗ-42(БН-90) | БУ-90 | ДТ-42П(БП-90) |
| Объем призмы волочения, куб. м, не менее | 1,31 | 1,45 | 1,45 |
| Ширина отвала в сборе, мм | 2520 | 2800 | 2800 |
| Высота отвала, мм, не менее | |||
| — с козырьком | 1000 | 1000 | 1000 |
| — без козырька | 800 | 800 | 800 |
| Глубина опускания отвала ниже опорной поверхности гусениц, мм, не менее | 220 | 350 | 350 |
| Высота подъема отвала над опорной поверхностью гусениц, мм, не менее | 650 | 680 | 680 |
| Угол резания, градус(рад) | 55(0,96) | 55(0,96) | 55(0,96) |
| Угол въезда, градус(рад) | 20(0,35) | 20(0,35) | 20(0,35) |
| Угол поворота отвала в плане относитель- | ─ | ±25 | ±25 |
| но продольной оси трактора, градус | |||
| Угол поперечного перекоса отвала,градус | ─ | ±8 | ─ |
| Тип управления рабочим органом | Гидравлический | Гидравлический | Гидравлический |
| Гидропривод | трактора | трактора | трактора |
| Количество гидроцилиндров, шт. | 2 | 2 | 2 |
| Тип гидроцилиндра | Двустороннего действия | Двустороннего действия | Двустороннего действия |
| Внутренний диаметр гидроцилиндра, мм | 80 | 80 | 80 |
| Ход поршня гидроцилиндра, мм | 710±5,0 | 710±5,0 | 710±5,0 |
| Емкость гидросистемы, мм | |||
| -общая с трактором | 52 | 52 | 52 |
| -бульдозерного оборудования | 10 | 10 | 10 |
| Масса бульдозерного оборудования, кг | 900±3% | 1060±3% | 1080±3% |
| Масса трактора с бульдозерным оборудованием эксплуатационная, кг | |||
| АГРОМАШ 90ТГ 2000А | 7300 | 7440 | 7460 |
| АГРОМАШ 90ТГ 2040А | 7650 | 7810 | 7830 |
| Длина трактора с бульдозерным оборудованием, мм | |||
| АГРОМАШ 90ТГ-2000А | 4750±50 | 5150±50 | 5150±50 |
| АГРОМАШ 90ТГ-2040А | 4950±50 | 5350±50 | 5350±50 |
| Путь торможения, м, не более | 2,6 | 2,6 | 2,6 |
| Установившееся замедление при торможении, м/с2, не менее | 3,5 | 3,5 | 3,5 |
| Угол поперечной статической | 40 | 40 | 40 |
| устойчивости, град, не менее | |||
| Предельные углы подъема и спуска, | 30 | 30 | 30 |
| град, не менее | |||
| Технические характеристики тракторов АГРОМАШ 90ТГ торфяной модификации, в т.ч с бульдозерным оборудованием | |||
| Масса, кг,±2,5%, трактора, эксплуатационная: | |||
| АГРОМАШ 90ТГ 3600А | 7200 | ||
| АГРОМАШ 90ТГ 2600А | |||
| АГРОМАШ 90ТГ 3640А | 7800 | ||
| АГРОМАШ 90ТГ 2640А | |||
| Ширина гусениц, мм | 670 | ||
| Колея трактора, мм | 1570±30 | ||
| Габаритные размеры, мм | |||
| -ширина | 2240±50 | ||
| для ДЗ-42Т | |||
| Объем призмы волочения, м3, не менее | 1,45 | ||
| Ширина отвала в сборе, мм | 2800±15 | ||
| Масса, кг | |||
| -бульдозерного оборудования, кг | 950±3% | ||
| трактора с бульдозерным оборудованием, кг (эксплуатационная) | |||
| АГРОМАШ 90ТГ 2607А | 7880 | ||
| АГРОМАШ 90ТГ 2647А | 8230 | ||
selhoztehnika174.ru
| Характеристики тракторов | |||
| Агромаш-90ТГА | Агромаш-90ТГС | Агромаш-90ТГМ | |
| Двигатель | Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с прямым электростартерным запуском | Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздуха, с прямым электростартерным запуском | Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздуха, с прямым электростартерным запуском |
| Модель | А-41СИ-01 | SISU 44DTA | Д-245.5S2 |
| Эксплуатационная мощность кВт (л.с.) | 69…75 (94…102) | 67…73 (91…99) | 65…69 (90…94) |
| Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности, об/мин | 1750 | 1800 | 1800 |
| Рабочий объем, л | 7,43 | 4,4 | 4,75 |
| Число цилиндров, шт. | 4 | 4 | 4 |
| Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт. Ч (г/л.с.ч) | 245 (180) | 228 (167) | 229 (169) |
| Коэффициент запаса крутящего момента, %, не менее | 20 | 15 | 25 |
| Трансмиссия | Механическая с ленточными тормозами | ||
| Коробка передач | Механическая семиступенчатая с подвижными шестернями | ||
| Механизм поворота | Два одноступенчатых планетарных редуктора с ленточными тормозами | ||
| Конечные передачи | С «плавающими» венцами ведомых шестерен | ||
| Муфта сцепления | Фрикционная двухдисковая постоянно-замкнутого типа | Фрикционная двухдисковая постоянно-замкнутого типа с независимым приводом насоса | Фрикционная двухдисковая постоянно-замкнутого типа |
| Число передач: | |||
| -переднего хода | 7 (23,14) | ||
| -заднего хода | 1 (5,7) | ||
| Диапазон скоростей, км/ч | |||
| основной | 5,3…11,2 | 5,45…11,5 | |
| с ходоуменьшителем | 0,33…11,2 | 0,34…11,5 | |
| с реверс-редуктором | 3,17…11,2 | 3,26…11,5 | |
| Задний ВОМ: односкоростной частично независимый, об/мин | 540 или 1000 | ||
| Номинальное тяговое усилие (на стерне), кН: | 34 | ||
| Гидронавесная система | Гидросистема раздельно-агрегатная. Заднее навесное устройство рычажно-шарнирное НУ-3 с возможностью 2-х точечной и 3-х точечной наладки | ||
| Грузоподъемность навесной системы по ГОСТ 30746, кГ, не менее | 1800 | ||
| Максимальное давление в гидросистеме, МПа (кГс/см2) | 18…20 (180…200) | ||
| Размеры и масса | |||
| Продольная база, мм | 1612 | ||
| Колея, мм | 1330 | ||
| Дорожный просвет, мм, не менее | 370 | ||
| Ширина гусениц, мм | 390 | ||
| Длина (с навесным устройством в транспортном положении), мм | 4700 | 4800 | 4800 |
| Ширина, мм | 1850 | ||
| Высота по крыше кабины, мм: | |||
| А90.45.001 (производства г. Волжский) | 2990 | ||
| 90ТГ.45.001 (производства ВМТЗ, г. Владимир) | 2740 | ||
| Масса эксплуатационная (со съемными балластными грузами), кг: | 7100 | 6850 | 6850 |
| Масса съемных балластных грузов, кг | 430 | ||
| Среднее давление на почву, кПа, не более | 51 | 49 | 50 |
www.aist-yar.ru
| Модель трактора | Агромаш 90ТГА |
| Тяговый класс трактора | 3,0 |
| Двигатель | Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с прямым электростартерным запуском |
| Модель | А-41СИ-02 |
| Эксплуатационная мощность кВт (л.с.) | 69,1+6(94+8,2) |
| Номинальная частота вращения коленвала двигателя, об/мин | 1750 |
| Рабочий объем, л | 7,43 |
| Число цилиндров, шт | 4 |
| Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч), не более | 245(180) |
| Номинальный коэффициент запаса крутящего момента двигателя, %, не менее | 20 |
| Трансмиссия | Механическая с ленточными тормозами |
| Коробка передач | Семиступенчатая с подвижными шестернями |
| Муфта сцепления | Фрикционная, двухдисковая постоянно-замкнутого типа |
| Число передач: | |
| -переднего хода (с ) | 7 (14/23) |
| -заднего хода (с РР/ХУМ) | 1 (5/7) |
| Диапазон скоростей, км/ч | |
| основной | 5,3. ..11,17 |
| с ходоуменьшителем | 0,28…11,17 |
| с реверс-редуктором | 3,17…11,17 |
| Задний ВОМ: односкоростной частично независимый, об/мии | 540 |
| Механизм поворота | Два одноступенчатых планетарных редуктора с ленточными тормозами |
| Номинальное тяговое усилие (на стерне), кН: | 34 |
| Гидронавесная система | Раздельно-агрегатная |
| Заднее навесное устройство | рычажно-шарнирнос НУ-3 с возможностью 2-х точечной и 3-х точечной наладки |
| Грузоподъемность навесной системы по ГОСТ 30746, кг, не менее | 1800 |
| Максимальное давление жидкости в гидросистеме навесного оборудования, МПа (кГс/см2) | 18…20(180…200) |
| Размеры и масса | |
| База трактора, мм | 1612 |
| Колея трактора, мм | 1330 |
| Дорожный просвет, мм, не менее | 370 |
| Масса съемных балластных грузов, кг | до 250 |
| Ширина гусениц, мм | стальные, 390 |
| Длина (с навесным устройством в транспортном положении / без навесного устройства), мм | 4700 / 4240 |
| Ширина, мм | 1850 |
| Высота (по крыше кабины), мм | 2990 (2700) |
| Масса эксплуатационная, кг: | 6650…7250 |
| Среднее давление па почву, кПа, не более | 50 |
souzbelagro.ru