8 nvd 36: Дизель типа 8 NVD-36 (8ЧР 24 36)

Дизель типа 8 NVD-36 (8ЧР 24 36)

Категория:

   Дизельные двигатели

Публикация:

   Дизель типа 8 NVD-36 (8ЧР 24 36)

Читать далее:

   Дизели типа 6ЧРП 25/34


Дизель типа 8 NVD-36 (8ЧР 24 36)

Дизель 8 NVD-36 — четырехтактный, восьмици-пиндровый, бескомпрессорный, вертикальный, реверсивный, со струйным распыливанием топлива. Предназначен для установки на морских и речных судах в качестве главного двигателя. Выпускаются правая и левая модели дизелей.

фундаментная рама представляет собою корытообразную чугунную деталь (СЧ 21-40) с десятью поперечными перегородками. Полукруглые приливы на перегородках образуют постели для вкладышей коренных и упорных подшипников коленчатого вала. Внутренняя полость рамы является маслосборником. По дну маслосборника проходит труба с прорезями для подвода масла к масло-насосу.

Стальные вкладыши коренных и упорных подшипников залиты баббитом марки Б-83.

На внутренней поверхности верхнего вкладыша сделана канавка для подвода масла к выемкам у разъемов, а также просверлены отверстия для подвода масла к шейкам коленчатого вала и фиксации вкладыша в крышке подшипника, фиксация производится при помощи специальных втулок.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Крышки подшипников — чугунные (СЧ21-40), крепятся к фундаментной раме двумя шпильками с четырьмя гайками.

Снаружи картера с обеих сторон по всей длине проходят две полки, служащие упорами при установке двигателя на фундамент. В каждой полке сделано по 10 отверстий для крепления двигателя. На одном из торцов картера имеются приливы для крепления коробки, в которой устанавливаются компрессор и водяные насосы.

Блок цилиндров отлит из чугуна СЧ21-40. К картеру он крепится 18 анкерными шпильками и 32 короткими болтами. Для очистки от накипи с обеих сторон блока против каждого цилиндра имеются окна, закрываемые крышками.

В нижней части блока со стороны поста управления расположены приливы для установки подшипников распределительного вала, топливных насосов и других механизмов; с противоположной стороны имеются приливы для крепления маслоохладителя и бака для масла. Сверху в блок ввернуты 32 шпильки для крепления крышек цилиндров и 16 трубок для перепуска охлаждающей воды из блока в крышки цилиндров.

Втулки цилиндров отлиты из чугуна СЧ28-48. На наружной поверхности они имеют центрирующий поясок с двумя канавками для резиновых уплотнительных колец. Втулки цилиндров и стенки блока образуют между собой пространство, по которому циркулирует охлаждающая вода.

Крышки цилиндров изготовлены из чугуна СЧ21-40. В них размещены форсунки, впускные, выпускные, пусковые и предохранительные клапаны, а также клапаны контроля газов. Внутри крышек имеются полости для прохода охлаждающей воды. На верхней плоскости крышек цилиндра расположены кронштейны с коромыслами и рычагами впускного и выпускного клапанов.

Впускной и выпускной клапаны (одинаковой формы и размеров) имеют плоскую тарелку с фаской под углом 45°. Каждый клапан прижимается к седлу в крышке цилиндра пружиной. Стержень клапана движется по отверстию в направляющей втулке. Впускной клапан изготовлен из стали марки 40ХН-4 и маркируется «Вп». Выпускной клапан изготовлен из жаропрочной стали и маркируется «Вып».

Рис. 1. Дизель 8NVD-36 (поперечный разрез)

Коромысло впускного клапана насажено с помощью шпонки на конец вала, вращающегося в подшипниках кронштейна. На второй конец вала тоже с помощью шпонки насажен рычаг. В отверстия рычага и коромысла выпускного клапана ввернуты регулировочные винты, которые упираются в наконечники штанг.

Штанги — стальные, трубчатые, одинаковой длины. На концах штанг укреплены наконечники, которые передают движение через толкатели от распределительного вала к коромыслам. Со стороны поста управления к крышкам присоединяются впускной, а с противоположной стороны — выпускной коллекторы.

Коленчатый вал — цельнокованый, с кривошипами, расположенными под углом 90°. В коренных (0150 мм) и шатунных (0145 мм) шейках и щеках коленчатого вала просверлены отверстия для подвода смазки. Между первой и второй коренными шейками вала расположен диск упорного подшипника. На него с помощью шпонки насажена шестерня привода распределительного вала. К фланцам коленчатого вала на одном конце его при помощи шести болтов крепятся маховик и промежуточный вал, а на другом — эксцентрик привода компрессора и водяных насосов.

Поршень изготовлен из чугуна СЧ28-48. В четыре верхние канавки поршня установлены компрессионные кольца, в две нижние — маслосъемные. Два верхних компрессионных кольца хромированы. Первое и третье сверху кольца имеют правые, а второе и четвертое — левые замки. Под каждым маслосъемным кольцом имеется канавка с отверстиями, через которые отводится масло. Во избежание коксообразования при попадании масла на внутреннюю поверхность днища поршня последнее отделено от общей полости поршня внутренним поперечным ребром с отверстием, закрываемым специальной заглушкой.

Высота камеры сжатия — около 8,5 мм.

Палец поршня — пустотелый, стальной, плавающего типа, запрессован в отверстия в бобышках поршня и застопорен кольцами.

Шатун — стальной (марка стали 35У), круглого сечения с отверстиями для подвода масла. В верхнюю головку его запрессована и застопорена винтом стальная втулка, залитая внутри свинцовистой бронзой (в шатуны ранних выпусков ставились бронзовые втулки). Снаружи втулки имеется канавка для подвода масла к масляным отверстиям. Нижняя головка шатуна разъемная, крышка его крепится двумя болтами. Стальные вкладыши залиты баббитом Б-83. Верхний вкладыш имеет два отверстия для подвода масла к сверлениям в стержне шатуна. Нижний — укреплен в крышке штифтом во избежание проворачивания.

Распределительный вал монтируется в блоке на девяти подшипниках. Из них восемь подшипников — чугунные и один — стальной цельный. Разъемные подшипники залиты баббитом Б-83, а в цельный запрессованы две бронзовые втулки. Распределительный вал выполнен из двух частей, жестко соединенных между собой. На него насажены на шпонках и закреплены стопорными винтами восемь комплектов кулачных шайб переднего и заднего хода впускных и выпускных клапанов.

Декомпрессионное устройство расположено у предохранительных клапанов. Вращением маховичка против часовой стрелки предохранительный клапан приподымается и сообщает камеру сжатия с атмосферой.

Топливная система состоит из расходного бачка, восьми индивидуальных одноплунжерных топливных насосов, сдвоенного фильтра, форсунок и трубопроводов высокого и низкого давлений. Диаметр плунжера 16 мм, ход плунжера 10 мм. Привод топливных насосов осуществляется от кулачных шайб распределительного вала. Двигатель 8NVD-36 работает на дизельном топливе (ГОСТ 305—62 или ГОСТ 4797—69) либо на соляровом масле (ГОСТ 1666—51).

Ручная прокачка топлива и индивидуальное выключение топливных насосов осуществляются с помощью эксцентриковых валиков, воздействующих на толкатели плунжеров топливных насосов.

Изменение количества подаваемого топлива при работе двигателя и тем самым изменение числа оборотов коленчатого вала осуществляется всережимным центробежным регулятором, который через систему рычагов передвигает регулировочную тягу.

Эта тяга соединена с поводками плунжеров топливных насосов. Передвижение ее в направлении к маховику увеличивает подачу топлива, в противоположном направлении — уменьшает.

Форсунка (закрытого типа) крепится в крышке цилиндра и уплотняется медной прокладкой. Сопло распылителя имеет шесть отверстий диаметром 0,3 мм, просверленных под углом 130°. Рабочее давление подачи топлива — 180—300 бар.

Регулятор состоит из двух узлов: из собственно регулятора и пружинных весов, изменяющих натяг пружин. Регулятор поддерживает число оборотов коленчатого вала в пределах от 120 об/мин (минимально устойчивое число оборотов) до 360 (при нормальной нагрузке) и до 371 об/мин (при кратковременной перегрузке).

Система смазк и — циркуляционная, под давлением 1,2— 1,5 бар. В систему смазки входят: двухсекционный шестеренчатый насос циркуляционной смазки, маслоохладитель, масляный фильтр, ручной поршневой насос, служащий для заполнения масляной системы, прокачки масла перед пуском двигателя и откачки масла из картера и бака при смене масла в двигателе, плунжерный насос для смазки цилиндров, компрессора и регулятора, трубопроводы, кран и клапаны.

Первая секция масляного насоса перекачивает масло из картера в бак, а вторая подает его из бака через масляный фильтр, маслоохладитель и распределительный коллектор к подшипникам коленчатого вала, распределительного вала и тахометра. Привод насоса осуществляется от шестерни коленчатого вала. Плунжерный насос Для смазки цилиндров, кроме механического привода от распределительного вала, имеет ручной привод. Для двигателя 8NVD-36 рекомендуется смазочное моторное масло марки ,Г(ГОСТ 1519—42).

Система охлаждения двигателя — водяная, двухконтурная. Поршневой насос охлаждающей воды подает воду в маслоохладитель. Далее вода параллельными потоками поступает в зарубашечное пространство блока и по трубкам, расположенным на верхней плоскости блока, попадает в водяные полости крышек цилиндров. Из крышек цилиндров вода поступает в зарубашечное пространство выпускного коллектора и отводится в сливной трубопровод. На сливном трубопроводе установлен клапан, отводящий часть нагретой воды в приемный трубопровод, чем обеспечивается подогрев воды при низких температурах.

В переходных патрубках из крышек цилиндров в выпускной коллектор установлены шиберы для регулировки количества проходящей воды и, следовательно, температуры. Там же установлены термометры. Привод водяного насоса осуществляется от эксцентрика коленчатого вала. В зарубашечных пространствах блока, крышек цилиндров, выхлопного коллектора, компрессора и других узлов установлены цинковые протекторы.

Система пуска — воздушная, от баллонов высокого давления. Пополнение запасов воздуха производится двухступенчатым компрессором. Привод компрессора осуществляется от эксцентрика коленчатого вала. Давление пускового воздуха 30 бар. Время запуска при нормальных условиях 8 сек.

Пост управления двигателя расположен со стороны маховика. Пуск, остановка и реверс двигателя осуществляются через систему клапанов, золотников, тяг и рычагов. Управление производится двумя рукоятками.

Дизели типа NVD (SKL MOTOR gmbh). Технические характеристики и конструктивные особенности.

| Нева-дизель

Главная \ Технические условия, инструкции по эксплуатации \ Дизели типа NVD. Технические характеристики и конструктивные особенности.

Дизели типа NVD нашли широкое применение на судах флота рыбной промышленности, но значительное их количество, более 1500 штук, было установлено на судах морского и речного флота. Самые распространенные модели судовых дизельных двигателей: 8 NVD 36-1U, 6 NVD 48 A-2 и 8 NVD 48 A-2, VD 26/20

Они используются на промысловых судах зарубежной и отечественной постройки в качестве главных и вспомогательных двигателей с различными схемами машинно-двигательного комплекса (прямая или дизель-редукторная передача, без отбора и с отбором мощности, с ВНП и ВФШ).

В связи с многообразием типоразмеров и модификации дизелей этого типа, выпускаемых заводом тяжёлого машиностроения имени К. Либкнехта (SKL MOTOR gmbh) в г. Магдебурге (ГДР), возникла необходимость систематизации и обобщения их характеристик и конструктивных особенностей.

Наша компания предлагает запасные части и агрегаты для всей линейки двигателей NVD. 

С цена на основные запчасти Вы можете ознакомиться в разделе Прайс-лист 
В интернет-магазине представлены позиции по двигателям NVD-26, NVD-36, NVD-48 
Также на сайте есть каталог двигателя NVD-26, каталог двигателя NVD-48


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИТИКА  ДИЗЕЛЕЙ ТИПА NVD

Дизели типа NVD четырёхтактные, тронковые, простого действия, однорядные, вертикальные, реверсивные или нереверсивные, без наддува или с газотурбинным наддувом. Буквенно-цифровое обозначение в марке означает:

N — отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/D < 1,3;
V- четырёхтактный;
D — дизельный двигатель;
S — работает на тяжелом топливе;
А — с наддувом;
U — реверсивный;
цифра перед «NVD» — число цилиндров;
цифра после «NVD» — ход поршня;
цифра после «хода поршня» — модификация дизеля.

Например, марка дизеля 8 NVD 48 А-2U расшифровывается: восьмицилиндровый, с отношением S/D 1,3, четырёхтактный, дизельный, ход поршня S = 480 мм, с наддувом, модификация «2», реверсивный. Обозначение по ГОСТ 4393-82 8 ЧРН 32/48.

В течение 30-летнего выпуска можно проследить три этапа (поколения) конструктивного совершенствования судовых дизелей на основе опыта и научно-технических достижений, а также улучшения их энерго-экономических показателей.

К первому поколению относятся дизели основного типоразмерного ряда 17,5/24 (NVD 24), 24/36 (NVD36) и 32/48 (NVD 48). Дизельные двигатели малой размерности, используемые в качестве аварийных и шлюпочных в настоящей статье не рассматриваются.

Дизели первого поколения без наддува (Ре = 5,1 … 5,8 МПа) с низкой средней скоростью поршня (Ст = 4,4 … 6,0 м/с). Показатель форсирования, характеризующий судовой дизель как в отношении степени совершенства организации рабочих процессов, так и в отношении степени его быстроходности Н = Ст Ре / m находится на нижнем пределе 1,23 … 1,5. В современных дизелях он достигает значений 9,0 и более. Общие конструктивные особенности этих дизелей: применение цельнолитых неохлаждаемых чугунных поршней, бабитовых подшипников с толстостенными вкладышами, втулок цилиндра со слабым охлаждением верхней части и сверлениями в нижней для подвода масла от отдельной системы лубрикаторной цилиндровой сказки, применение которой оправдывалось низкой частотой вращения коленчатого вала 275. ..360 об/мин.

Позднее в дизелях размерностей 24/36 и 32/48 вводится газотурбинный наддув (Рд = 1,3 МПа, Ре = 0,77 МПа) и несколько увеличивается частота вращения (300 … 375 об/мин.). Появились дизели NVD 36 A (U) и NVD 48 А (U), которые можно отнести к второму поколению. Какие-либо существенные конструктивные изменения дизелей не произошли, за исключением изменения некоторых геометрических характеристик топливной аппаратуры, обусловленные увеличением цикловой подачи топлива и фаз газораспределения с целью обеспечения продувки камеры сгорания за счёт увеличения угла перекрытия клапанов.

На следующем этапе развития дизелей этой же размерности в направлении увеличения мощности и экономичности появились дизели третьего поколения, NVD 36-1 (I-AU) и NVD 48-2 (A-2U) с наддувом и без наддува, форсированные по частоте вращения соответственно до n = 500 об/мин и n = 428 об/мин при сохранении степени наддува. В конструкции дизелей этого поколения появились новые современные решения: чугунные поршни заменены на поршни из высококачественного алюминиевого сплава (силумина), обладающего высоким коэффициентом теплопроводности и в связи с понижением температуры в зоне работы верхних поршневых колец улучшились условия их смазки; повышена интенсивность охлаждения и механическая прочность верхнего пояса втулки цилиндра. Благодаря этим мероприятиям понижена толщина стенки втулки в верхнем поясе и, следовательно, снижена тепловая напряжённость, несмотря на возросшую тепловую нагрузку; увеличены диаметры шеек коленчатого вала, что способствовало повышению жёсткости колена и снижению удельных давлений в подшипниках вала за счёт увеличения их несущей поверхности; применены тонко¬стенные трёхслойные стальные вкладыши с заливкой оловянистой бронзой и гальваническим рабочим слоем из антифрикционного сплава (свинца, олова и меди).

В итоге создана современная конструкция среднеоборотных четырёхтактных дизелей NVD 48-2 (A-2U) и NVD 36-1 (A-1U), выпускаемых заводом в 6- и 8-цилиндровом исполнении, которые находят применение в одно- и -многодвигательных установках на рыболовных судах, каботажных теплоходах, речных грузовых судах, буксирах-толкачах, плавучих земснарядах.

Средняя скорость поршня 6,85 м/с и частоте вращения 428 об/мин — хорошие предпосылки для обеспечения надёжной работы дизеля в модифицированном исполнении NVD 48-2. (A-2U) для работы на тяжёлом топливе вязкостью до 100 мм2/с при 50°С. Ресурс работы дизелей на дизельном топливе до капитального ремонта достигает 35000 ч.

Основные отличительные конструктивные особенности выпускаемых в настоящее время дизелей заключаются в следующем.
Остов дизеля (силовая часть), в соответствии с основной концепцией конструкции дизельных двигателей типа NVD, состоит из литой фундаментной рамы с постелями под рамовые подшипники и литого блок-картера, соединённые анкерными связями.

Коленчатый вал откован из высококачественной мартеновской стали, с незакалёнными шейками и уложен во взаимозаменяемых тонкослойных подшипниковых вкладышах. В осевом направлении вал фиксируется упорным или направляющим подшипником и снабжается встроенным демпфером крутильных колебаний.
Поршень из алюминиевого сплава, с 4 компрессионными и 2 маслосъёмными кольцами. Для работы на тяжёлом топливе верхнее поршневое кольцо хромировано.

Шатун откован из высококачественной стали; у нижней головки разъём под углом 90°. Мотылёвый подшипник имеет взаимозаменяемые тонкослойные вкладыши.

Крышка цилиндра отлита из высококачественного специального чугуна и крепится 6 упругими шпильками. Впускной клапан имеет в крышке запрессованное седло, выпускной клапан размещён в съёмном охлаждаемом водой корпусе с легкозаменяемым седлом. При работе на тяжёлом топливе форсунка охлаждается маслом под давлением от автономной система смазки, а выпускной клапан имеет твёрдую наплавку (из стеллита) и поворотное устройство. Привод клапанов смазывается маслом под давлением, он расположен в маслонепроницаемом кожухе.

Регулятор частоты вращения всережимный механический или с гидравлическим усилителем с диапазоном регулирования 30 … 100% от номинальной частоты вращения. В дизель-генераторах регулятор имеет электрический серводвигатель для обеспечения синхронизации при параллельной работе. Имеется механическая защита по предельной частоте вращения.

Реверсивно-пусковая система обеспечивает возможность дистанционного управления дизелем. В дизелях NVD 48-2 (А-2U) она оборудована следящей автоматикой пуска и реверса дизеля. Также имеется аварийно-предупредительная сигнализация и защита по предельным температурам и давлениям охлаждающей воды и смазочного масла.

Для работы на тяжёлом топливе соответственно модифицированы распределительный вал, топливный насос высокого давления и газотурбонагнетатель. Топливные трубопроводы снабжены «спутниками» с контролем утечки топливе. Топливоподкачивающий насос имеет автономный привод.

 

Технические характеристики главных двигателей фирмы SKL

 

 

Тип двигателя

Число цилин­дров

Мощ­ность, кВт

Частота вращения, мин»1

Диаметр цилиндра, мм

Ход поршня, мм

Среднее эффективное давление, бары

Средняя скорость поршня, м/с

Вязкость тяжелого топлива, сСт

Габаритные размеры,

 мм

Масса, кг

 

Дли­на

Ши­рина

Высо­та

 

6VD18/16AL-2

6

450 540

1500 1800

 

180

16,60

9,00 10,80

100

2380

1280

1900

2460

 

 

 

 

8

720

1500

 

 

 

9,00

 

 

 

 

 

 

 

8VD18/16AL-3

870

1800

160

 

20,00

10,80

180

2919

1210

 

4000

 

 

8VD24/16AL-1

670

770

1000 1200

 

240

20,80 20,00

8,00 9,60

380

3244

 

2050

5350

 

 

6NVD48A-2U

 

6

736

 

 

 

8,90

 

 

5155

 

 

20 000

 

 

6NVD48AL-2U

838

 

 

 

10,00

 

 

 

 

 

 

8NVD48A-2U

8

970

428

320

480

8,90

6,85

100

6115

1763

2837

24750

 

 

8NVD48AL-2U

1100

 

 

 

10,00

 

 

 

 

 

 

6VD26/20AL-1

6

530

 

 

 

13,50

 

 

3310

 

 

8685

 

 

6VD26/20AL-2

662

1000

200

260

16,20

8,67

180

1300

2180

 

 

8VD26/20AL-2

8

883

 

 

 

 

 

4138

 

 

10 500

 

 

 6VD29/24 AL-2

6

900

750

 

 

18,30

7,25

 

4550

 

 

 

 

 

1320

1000

 

 

20,10

9,67

 

 

 

12 100

 

 

8\/D29/24AL-2

8

1350

750

240

290

20,60

7,25

700

5400

1500

2825

14500

 

 

1800

1000

 

 

9,67

 

 

 

 

 

 

 

1760

750

 

 

 

7,25

 

 

 

 

 

 

 

9VD29/24AL-2

9

2350

1000

 

 

24,00

9,67

 

5800

 

 

16 000

 

 

Подробную информацию о характеристиках двигателей NVD-48 и инструкцию по эксплуатации Вы можете посмотреть по ссылке.

 

Также предлагаем в электронном виде книги по устройству, эксплуатации и ремонту двигателей ряда NVD

Материалы из раздела «Техусловия» занимают достаточно большой объём хостинга, поэтому многие из них размещены в свободном доступе на Яндекс-диске. Для того, чтобы скачать инструкцию, необходимо зарегистрироваться на Яндексе. Эта процедура занимает не больше 2 минут.

                                             

 

Руководство по эксплуатации дизелей NVD 48, NVD 48-2, NVD 48-A2, NVDS 48

 

                                                   

Руководство по эксплуатации и ремонту NVD 24, NVD 36, NVD 48  

                         

Береговой тральщик — проект 12821

Береговой тральщик — проект 12821
info/pics/logo.gif»>


Россиянство.

 
 
     
 

Coastal minesweeper


Project 12821

NATO: — Класс

Завершено

1 шт.


Суда

Авангард СРЗ, Петрозаводск

ФИО

Двор

Заложен

Спущен на воду

Введен в эксплуатацию

Примечание

BT-814

235?

1967?

Преобразованный от малого рыболовного траулера типа Карелия (пр. 1282): БТ-814 (до 9.01.1972? -15? Заприбы)

Общий Характеристики — Проект 12821

DIMENTS DIMENTIONS (

DIMENTIONS (

DIMENTIONS. 31,8

Смещение (тонны):
Стандарт: 230
Полная нагрузка: 318
318
318
Балка: 7,2
Осадка: 2,76
Скорость (узлы): 9,4
Диапазон: 4300 нм
Автономность (дни): 19
Силовая установка: 1×305 л.с. дизель 8NVD36.1U, 1 fixed pitch propeller, 2×63 kW diesel generators
Armament:
Electronics:
Complement: 13

Schematics


Modernizations


Fleets

Baltic Fleet : BT-814


Hull Numbers

BT-814: 763(1973 ), 946(1976)


Decommissioned

1990 BT-814 (19. 04)


Export

 
     

Основной Страница | Часто задаваемые вопросы | Обратная связь
2009-2023, RussianShips.info. Все права защищены.

Дурга Интернэшнл

   

Продукты

 

ОСНОВНОЙ ДВИГАТЕЛЬ — ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ / Б/У

СУЛЬЦЕР :

Rd56, Rd68, Rd76, Rd90, RND105, RND68, RND76, RND90, RND68M, RND76M, RD44, RND90M, RLA90, 4886, RAL46, RAL46, RAL46, RAL46, RAL48, RLA4, 480, 480, 480, 480, 480, 480, 480, 486, 486, 486, 486, 486, 486, 486, 486, 486, 486, 4866, RLA90, 486, RND46, RND466, 486, RLB90. , RLB76, 6ASL25/30,
8ASL25/30, RTA48, RTA52, RTA58, RTA62, RTA72, RTA84, RTA84C, RTA84M, RTA84T, 12ZV40/48,
14ZV40/48, 16ZV40/48, 18ZV40/48

Ч/Б :

50VT2BF110, 62VT2BF140, 74VTLBF160, 84VT2BF160, K42EF, L45GF, L45GFCA, L45GB, K45GTC,
DKRN50/110, K62EF, K67GF, L67GFCA, L67GB, L67GA, K55GF, L55GFCA, L55GB, K74EF, K80GF,
L80GFCA, L80GB, K90GFCA, L90GB, K84EF, L35MC, S35MC, L50MC, S50MC, L60MC, S60MC, S70MC,
L80MC, S80MC, K90GF, K90MC, 12U28LU, 6L23/30, 6L28/32, L90GBE/L6GF74, 160GF74 ,
L80GF, 84VT2BF180, L90GFCA, L42MC, L70MC, K45GF, L90MC, 16V23LU

ПИЛСТИК :

10ПК2В, 12ПК2В, 14ПК2В, 16ПК2В, 18ПК2В, 12ПК2.2В, 14ПК2.2В, 16ПК2.2В, 18ПК2.2В, 12ПК2.5В,
14ПК2. 5В, 16ПК2.5В, 18ПК2.5В, 12ПК2.6В, 14ПК2.6В , 16ПК2.6В, 18ПК2.6В, 12ПК3В, 16ПК3В, 18ПК3В,
10PC4V, 12PC4V, 14PC4V, 16PC4V, 18PC4V, 10PC4.2V, 12PC4.2V, 14PC4.2V, 16PC4.2V, 18PC4.2V,
6PC2L, 8PC2L, 6PC4.2L, 8PC4.2L, 6PC82.5L, 6PC2.5L 5 л, 6 шт. 2,6 л, 8 шт. 2,6 л

МАН :

K9Z60/105E, K6SZ70/120E, KSZ70/120D, K8SZ70/120E, KSZ70/125A, KSZ70/125B, KSZ70/125BL, G6V52/74A,
V7V40/54, V8V40/54, V9V4/80L/54, /54, 9Л40/54, 12В40/54, 14В40/54, 18В40/54, В6В40/54А,
В7В40/54А, В8В40/54А, 6Л40/54А, 7Л40/54А, 8Л40/54А, 9Л40/54А, 14В 401/54А, /54А, 18В40/54А, В6В52/55,
В8В52/55, В9В52/55, 12В52/55, 14В52/55, 18В52/55, 6Л52/55, 8Л52/55, 9Л52/55, В6В52/55А, В7В52/ 55A,
V9V52/55A, 14V52/55A, 16V52/55A, 18V52/55A, 6L52/55A, 9L52/55A, R6V52/55A, G5V30/45, G9V30/45,
V8V52/KS7Z0LE, K15SZC0LE, 150КЛЭ, КСЗ90/160А, КСЗ78/155А, КСЗ57/80С, КСЗ52/90Н, КСЗ70/125,
В6В40/54, 7Л40/54, 16В40/54, В9V40/54A, 12V40/54A, V7V52/55, 16V52/55, R6V52/55, 12V52/55A, 8L52/55A,
K6SZ52/105CLE, KSZ57/80F

МИЦУБИСИ :

UEC37/88H, UEC37LA, UEC37HA, UEC45/75C, UEC45/75D, UEC45/115H, UEC45LA, UET45/80D, UEC45HA,
UEC52/105C, UEC52/105D, UEC52/105E, UEC5 2/125H, , UEC60/150H,
UEC60HA, UEC60LA, UEC65/135D

ДОКС ФОРД :

76J6, 76J4, 67J6, 67J4, 55J

АИСТ :

6TM410, 6TMS410, 6TM620, 8TM620, 9TM620, 8TM410, 9TM410, 6SW240, 6SW280

ДАИХАТСУ :

8PSHTCM26D, 8DSM26, 6DSM-26, 6DS26, 8DS26, 6DSM-28, 6DS32, 6DK32, 8DK32, 6DL32, 8DK32, 6DL32,
16DS32, 8DV32, 6DSM-22, 6DSD22FL77

ФИАТ :

FIAT 906S, FIAT C426ESS, FIAT A550. 6, FIAT A 900.6, FIAT A785L, FIAT C606TS, FIAT A900.7, FIAT AL230.6,
FIAT AL230.8, FIAT BL230.6, FIAT BL230.8, FIAT A420. 6л, ФИАТ А750, ФИАТ А300.12, ФИАТ BL320.6

ДОЙЦ :

SBV6M540, SBV8M540, SBV12M350, RBV12M350, RBV12M540, SBV12M540, SBV16M540, BA6M528,
BA12M528, BA16M816, SBV6M628

СКЛ :

6НВД26, 6НВД36, 8НВД36, 6ВД26/20АЛ-2, 6ВД36/24АЛ-1, 8НВД36/24АЛ-1, 6НВД48А-2, 6НВД48А-3,
8НВД48А-2, 6ВДС48/42АЛ-2У, 12АЛД48/48/48

МАК:

6M281AK, 6M282AKM, 6M331AK, 6M332AK, 8M331AK, 8M332AK, 6M32, 8M32, 6M451AK, 6M452AK, 8M452AK,
6M453AK, 9M452AK, 6Mu453AK, 8M453AK, 8Mu453AK, 9M453AK, 9Mu453AK, 12M453AK, 6M551AK, 8M551AK,
8Mu551AK, 9M551AK, 12M551AK, 16М551АК, 6М552АК, 9М552АК, 6М551С, 9М453С, 6М601АК, 8М601АК

ВАРТСИЛА :

4L20, 6L20, 4R22, 6R22, 8R22, 6R22/26, 6R22MD, 6R22HF, 524TS, 624TS, 824TS, 614TK, 814TK, 4R32, 6R32,
8R32, 9R32, 12V32, 16V32, 18V32, 8R46

Д. Г.СЕТС ДВИГАТЕЛЬ И ГЕНЕРАТОР

ДИАХАТСУ :

6VSHTb26D, 6VSHTc26D, 6PSHTb26H, 6PSHTc26h, 6PSHTd26H, 6PSHTb26D, 6PSHTc26D, 6PSTb26D,
8VSHTb26D,8VSHTc26D, 8PSHTb26H, 8PSHTc26H, 8PSHTd26H, 8PSHTb26D, 8PHSTc26D, 8PSTb26D,
6PSHTc18, 6PKTb16, 6PKTb16EF, 6DK16, 6DL16, 6DS18, 6DS18A, 6DS19, 6DL19, 6DL20, 6DL22, 6DLb22,
6DS22, 6DSd22, 6DL24, 6PL24, 6DL26, 6DS26, 6DS26A, 8DS26, 6DS28, 6DK20, 6DSb22, 6DL28, 6DK28,
6DS32, 6DSM-32, 6DL32, 6DK32, 6DV32, 8DK32, 8ДС32, 8ДСМ-32

СУЛЬЗЕР :

5AL25/30, 6AL25/30, 8AL25/30, 5ASL25H, 6ASL25H, 8ASL25H, 5ASL25/30, 6ASL25/30, 8ASL25/30, 6BAh32,
8BAh32, 5AL25D, 6AL25D, 8AL25D, 5ATL25H, 6ATL25H, 8ATL25H, 6AL20/24 , 6АЛ20/24, 4С20

НИГАТА :

6Л 28Х, 6МГ 25БХ.

Ч/Б :

525MTBh50, 526MTBh50, 5T23LH, 5T23HH, 626MTBh50, 6T23LH, 6T23HH, 8T23LH, 8T23HH, 7T23LH,
7T23HH, 520MTBh40, 5T23LH-4, 6T23LH-4, 7T23LH-4, 8T23LH-4, 5L23/30, 6L23/30, 7L23 /30, 8L23/30,
5L28/32, 6L28/32, 7L28/32, 8L28/32, 5S28LH, 6S28LH, 7S28LH, 8S28LH, 5S28LH-4, 6S28LH-4, 7S28LH-4,

-8S2, 8S2 /32H, 6L28/32H, 5L23/30H, 6L23/30H, 7L23/30H

БЕРГЕН :

KRG6, KRG5, KRG3, KRG9, KVJ3, KVJ8, LDG6, LDG8, LDG9, RTGB6, KVGB12, LDGB6, RSGB6, RSGB8,
LDGB6, RSGB6, RSGB8, LSG8, LSG9, LDGB8, LDGB9

ЯНМАР :

6С165ДЛ-СТ, 6С165ДЛ-ЭТ, 6С165Л-ЕН, 6С165Л-УТ, 6С185Л-ЭН, 6С185Л-ЭТ, 6С185Л-УТ, 6С185ДЛ-ЭТ,
6S185DL-ST, 6M220L-EN, 6M220AL-SN, 6M220L-UN, 6M220L-ET, 6M220L-UT, 6M220AL-UN, 6T240L-ET,
6T240L-ST, 6T240L-UT, 6T240L-EXL, 6T240 6T240L-UN, 6T240L-SN, 6T240AL-UN, 6MALDT, 6MAL-HT,
6MLDT, 6MLUT, 6M200L-EN, 6M200L-UT, 6M200AL-EN, 6M200AL-UN, 6M200AL-SN, 6M200L-SN,4-6 UN, 6KFLHT, 6GLDT, 6GL ET, 6GLST, 6GL HT, 6GLUT, 6RALHT, 6ULUT, 6UALUT, 6ULST,
6UALST, 6RAL, 6RL-HT, 6MALHTS, 6MALST, 6MALT, 6T220LST, 6T220L-UT, 6T220AL-2ET, 6T220AL-2ET -УТ,
6Т220АЛ-УН, 6КФЛ-УТ, 6З280ЭТ, 6ЗЛДТ, 6ЗЛСТ, 6ЗЛУТ, 6З-СТ, 6Т260Л-ЭТ, 6Т260Л-СТ, 6Т260Л-УТ,
6T260L-УН, 6N260L-УН, 6N18L-EV, 6N21L-EV, 6N280L-УН

СКЛ :

6НВД48А-2, 6НВД36А, 6НВД26А-2, 8ВД36/24А-1, 6ВД26/20АЛ-1, 8ВД26/20АЛ-1, 6ВД36/24А-1, 8НВД48А-2,
8НВД36А, 6НВД26, 85НВД21/16НВД26, 16НВД26

ВАРТСИЛЛА :

4R22, 4R22HF, 4R22MD, 6R22HF, 6R22MD, 6R22, 6R22/26, 8R22HF, 8R22MD, 424TS, 524TS, 624TS,
824TS, 414TK, 514TK, 614TK, 814TK, 4220, 42, 42, 42, 42, 42, 42, 42, 42, 824, 41, 824.

МАК :

6М331А, 6М331АК, 6М282АК, 6М281АК, 8М331АК, 8М332АК

ФИАТ :

АЛ230.6, АЛ230.8, БЛ230.6, БЛ230.8, А300.12, БЛ320.6

ДОЙЦ :

BA16M816, BA6M528, BA8M528, BA6M816, BA12M528, SBV6M628

АЛЛЕН :

6BCS12DX, 8BCS12DX

АИСТ :

ДРО216К, ДРО218К, 6SW240, 6SW280, 9FHD240

ЧЕЛОВЕК :

G5V23. 5/33A, G5V23.5/33ATL, G6V23.5/33A, G7V23.5/33A, G8V23.5/33A, G6V23.5/33ATL

ГУСЕНИЦА :

3508, Д343, Д349, С3412, Д398, Д399, 3606, 3306, 3406, 3512

МИЦУБИСИ :

5ч34АС, 6ч34АС

РАСТОН :

6АП230З, 6АП2З
 

ОСНОВНОЙ ВОЗДУШНЫЕ КОМПРЕССОРЫ

ТАНАБЕ :

HC-265, HC-275A, HC-277A, HC-264, HC264A, LHC164A

ХАТЛАППА:

W-110, W-220, W-420, WH-40, WH-80

ЯНМАР :

СК5Н, СК7Н, СК10Н, СК12Н, СК12. 5Н, СК15Н, СК20Н, СК 30Н, СК40Н, СК 50Н, СК 60Н

ХЭМУОРТИ :

2TF5, 2TF54, 2TM6, 2TM61, 2TM62, 2TM63, 2SF4, 2SF42

СПЕРР :

ХВ2/220, ХВ1/220

СУЛЬЗЕР :

СК2-115, СЭ2-160А, СЦ1-115
 

ГЛАВНЫЙ/ВСПОМ. ДВИГАТЕЛЬ ТУРБОКОМПЕНСАТОР

BBC :

ВТР 160, ВТР 161, ВТР 200, ВТР 201, ВТР 250, ВТР 251, ВТР 304, ВТР 320, ВТР 321, ВТР354-32,
ВТР 400, ВТР 401, ВТР 454-11, ВТР 454-50, ВТР 32 , ВТР 501, ВТР 564-11, ВТР 564-32, ВТР 630,
ВТР 631, ВТР 750, ВТР 751

ПОДУШКА :

h200, h300, h400, h500, MS200, HP200, NA650

МИЦУБИСИ :

MET33SC, MET35, MET350D, MET42SB, MET42SC, MET450, MET45S, MET45SB, MET45SC, MET53SC,
MET53SB, MET56SB, MET560, MET56SC, MET66SB, MET66SC, MET71SB, MET900

ЧЕЛОВЕК :

NR15, NR20, NA40, NA48, TV48H-D, TV57H-B, NA57, ZA57/53

СКЛ :

h4, R3, H6, H7, H7-1

Ч/Б :

Т540, Т680, Т780

НАСОСЫ

ХАГГЛУНД :

А6185, МК64, МК63

ФУКУСИМА (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МОТОР) :

MGA8, MGA8B, MGA8C, MA8, MA8B, MA8C, MA10, MA10B, MA10C, HMA10, HMA10B, M6300B, FMA10,
GMA10B, FMA10C, M6300B, M6300C, MG16, DG16, MG17, DG17, MG19, DG19, FMA12C, MG16A, MG16A,
MG19A, FMA5

НОРВИНЧ :

P37, Ph21, P31, PH8, Ph21, Ph5H, M140, Mh240

НАЧИ :

IPH 66 A-125-125-LX-3228 E, IPH 6 A-100-LW-3239A, IPH 66 A-100-100-LX-3228 E, IPH 66 B-125-125-L-3228 G,
IPH 6 A-125-L-3239 A, IPH 66 A-80-80-L- 3228 в. д.

ГИДРОМАТИЧЕСКИЙ РЕКСРОТ :

А2F10, А2F225, А2F125

ИХИ :

6P67, HLA, HLS, HVLG, HNS, HKA

МИЦУБИСИ :

М35А, М35Б, 3ВШ3Б0500Р

ФУКУСИМА (НАСОС) :

G12, FG12, G16, FG16, FG16 А, FG16B, G18, FG18, FG17A, FG17B, G18, FG18, FG18A, FG18B, G19, FG19, FG19A, FG19B, FG170A, FG318, G20, G420

КАВАСАКИ :

BZ732S110RH, SX505, SX508, SX510, SB510
 

СВЕЖИЙ ГЕНЕРАТОР ВОДЫ

20 ТОНН И 25 ТОНН, AFGU 4, AFGU 5, AFGU6 ИЗ 10 ТОНН.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *