797F caterpillar: обзор, купить самосвал Cat 797F

Содержание

Caterpillar 797F технические характеристики (2017-2021)

Технические данные — 797F Caterpillar

Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Вес260.69 т
Стандартные шины59/80R63
Грузоподъемность363 т
Транспортная длина15.08 м
Транспортная ширина9.755 м
высота в транспортном cостояние7.709 м
Скорость67.6 км/ч
Высота загрузки6.998 м
Производитель двигателяCaterpillar
Модель двигателяC175-20
Мощность двигателя2828 кВт
Мощность двигателя3793 л/с
Рабочий объем
106 л
Диаметр цилиндра х ход поршня175×220 мм
уровень выбросовTier 2
Объем кузова###
Рулевое управление###
Радиус поворота снаружи###
Габариты д х ш х в###
Число оборотов при макс.
крутящем моменте
###
Макс.крутящий момент###
число цилиндров###
Вес###

Базовая модель с кабиной Rops со стандартным кузовом/ковшом

797F Caterpillar — Специальное оборудование

  • сажевый фильтр
  • Центральная система смазки
  • Система подогрева ковша/кузова
  • Задний борт
  • Кондиционер

скачать файл с техническими данными — Caterpillar 797F

X

Что вы думаете об этой машине?

Благодарим за отзыв

5 самых больших карьерных самосвалов в мире

Огромные габариты, нереальные мощности и грузоподъемность, превышающая собственный вес. Такие автомобили поражают воображение не только размерами, но и технологиями. У них мало общего с обычными авто с классическим ДВС — большинство таких самосвалов ездят на электротяге от бортовых дизель-генераторов. Вращают же колеса электромоторы, которые встроены в каждую ступицу, обеспечивая машину полным приводом. Все для того, чтобы такой самосвал мог работать 24 часа в сутки 365 дней в году.

5 место — Komatsu 960E

Открывает наш обзор с весьма скромным показателем грузоподъемности в 360 тонн грузовик японского концерна, разработанный ее американским филиалом.

Это заднеприводный грузовик с двумя ведущими электромоторами, питающимися от 18-цилиндрового дизель-генератора. Суммарная мощность в 3500 лошадиных сил позволяет разгоняться этому автомобилю при полной загрузке до 60 км/ч. Машину разработали еще в 2008 году, и она уже порядком устарела, однако до сих пор трудится на многих месторождениях Соединенных Штатов. Полная масса грузовика с полным кузовом породы может приближаться к 580 тоннам, а его цена сейчас уже не превышает 4 миллионов долларов. При этом, это действительно большой автомобиль — длина в 15,6, ширина в 9 и высота в 7,5 метров не дадут этому динозавру остаться незамеченным.

4 место — Bucyrus MT 6300AC

 

Разработанный в 2008 году канадско-американской компанией Terex, этот самосвал может перевезти за раз до 363 тонн груза. В 2010 году всю марку Terex купила компания Bucyrus, что отразилось в названии всех моделей. А уже год спустя производитель этих самосвалов перешел под крыло американской марки Caterpillar. Это также дизель-электрический самосвал, который питается током от двух моторов суммарной мощностью в 3750 лошадиных сил. Они передают крутящий момент на задние колеса, то есть, машина лишина полного привода. За удовольствие обладания таким автомобилем придется выложить от 4 до 5 миллионов долларов в зависимости от комплектации. Максимальная скорость в стандартные 64 км/ч в ходит в стоимость этого исполина высотой в 8, шириной в 10 и длиной в 15,5 метра.

3 место — Liebherr T284

 

Один из самых технологичных и экономичных самосвалов в мире разработан немецкими инженерами в 2007 году. Машина получилась одной из самых мощных в нашем обзоре — 20-цилиндровый дизель MTU развивает больше 4000 лошадиных сил. При этом, машина имеет рекордно малый собственный вес — всего 237 тонн. На борт же «немец» может взять еще 363 тонны, что обеспечивает ему полную массу со всей нагрузкой в 600 тонн. Большая мощность и малый вес обеспечивают этому самосвалу неплохую экономичность и цену в 7 миллионов долларов.

Любопытно, что марка предлагает сразу 3 разных двигателя на выбор, что не слишком характерно для такой огромной машины. Мощность от дизель-генератора также передается по проводам на мотор-колеса. Это значит, что автомобиль имеет полный привод и способен развивать предельные 64 км/ч.

2 место — Caterpillar 797F

 

Способный брать на борт до 400 тонн породы американский тягач считается самым мощным самосвалом с механической передачей. Водителю приходится вручную орудовать 7-скоростной коробкой передач. Это обстоятельство позволило существенно снизить стоимость одной машины — цена такого самосвала равна 7 миллионам долларов. Его 20-цилиндровый V-образный дизель выдает почти 3800 лошадиных сил. Кроме того, этот «американец» отличается отсутствием заднего привода — в движение эту махину приводят спаренные задние колеса. Представленный в 2008 году самосвал стал третьей модернизацией 797-го поколения машин — сменился двигатель, увеличилась грузоподъемность, до 68 км/ч подросла максимальная скорость. Этот автомобиль стал одним из самых массовых на угольных карьерах США и всего западного полушария. И это при длине в 15 метров и высоте почти в 7 метров!

1 место — БелАЗ-75710

 

Самый большой и выносливый из ныне действующих карьерных самосвалов способен взять на борт до 450 тонн груза. При этом, сам белорусский гигант, выпущенный в 2013 году к 65-летию завода БелАЗ, весит лишь 360 тонн. Кстати, спустя год после выпуска в качестве эксперимента этот БелАЗ смог взять на борт больше 500 тонн породы, но это только в рамках заводских испытаний. Чтобы перевозить такой неимоверный вес, машине понадобились два огромных немецких дизеля MTU. Любопытно, что эти моторы выпускает компания, основанная в 1909 году человеком, чья фамилия стала синонимом роскоши в автомобильном мире — Вильгельмом Майбахом. Каждый из этих дизелей развивает по 2330 лошадиных сил, вместе они вырабатывают ток для двух тяговых генераторов Siemens, которые в свою очередь передают ток на 4 мотор-колеса.

Цена каждого такого грузовика превышает 10 миллионов долларов — неплохо за максимальные 67 км/ч и расход топлива в 1300 литров на 100 километров пути?

Спустя множество лет Caterpillar объявили об успехе своего карьерного самосвала модели 797F: Новости спецтехники

13.03.2019 МосТрансАренда Аренда спецтехники в Москве и Московской области

Компания Caterpillar наконец объявила законченными длительные тесты своего самосвала для карьерных работ — Cat 797F. Особенностью же данной машины стала обновленная конфигурация, направленная на сбережение топлива и фильтрацию выхлопа, дабы соответствовать американским экологическим нормам Tier-4 Final.

Спустя примерно 16000 часов рабочего процесса машин, выступающих в роли прототипа, а затем и 100 тысяч часов работы серийной модели данного грузового автомобиля, конфигурация Тир-4 смогла доказать свою целесообразность и факт увеличение эксплуатационных показателей относительно той же модели 797F, но с силовой установкой Тир-2.

797F Tier 4 Final обладает повышенным уровнем переработки вредных веществ в выхлопных газах, а другие технические характеристики поражают воображение даже спустя более чем 15 лет со дня запуска первого прототипа. Эксплуатационная масса модели достигает 623 тонн, при этом показатель грузоподъемности составляет 363 тонны, при том дизельная силовая установка собственного производства американской компании имеет 4000 лошадиных силы. Впоследствии удалось доказать, что обновленная спецмашина имеет одинаковую эффективность рабочего процесса вне зависимости от того, какую конфигурацию двигателя имеет. Однако это не мешает модели 797 F оставаться самой продаваемой в своём классе.

Тестирование данной техники проходило в различных условиях окружающей среды, в которые входило и нахождение техники на высоте в 5000 метров над уровнем моря. Компании и организации по всему миру пользовались услугами самосвала CAT для добычи полезных ископаемых: железных руд, нефти, угля и прочего. В чём продукция американской корпорации в очередной раз доказала свою эффективность, надежность и долговечность.

Новый карьерный самосвал Cat 797F на продажу в Мичигане

Эксплуатационные характеристики

Номинальная полезная нагрузка
401 тонна (США)

Вместимость SAE с шапкой (2: 1)
240–267 м³ (314–350 ярдов³)

Емкость с шапкой 2: 1 — ISO 6483: 1980
240–267 м³ (314–350 ярдов³)

Максимальная скорость — загружено
42 миль / ч

Угол поворота
40 °

Зазор станка Диаметр поворота
138 футов

Вес — приблизительно

Номинальная полезная нагрузка
401 тонна (США)

Номинальная полная масса машины
1375000 фунтов

Целевая полная эксплуатационная масса машины (GMW)
1375000 фунтов

Диапазон массы тела
41368-61 235 кг (91 200-135 000 фунтов)

Диапазон масс шасси
210630-219 146 кг (464,359-483,134 фунтов)

Вес шасси
486263 фунтов

Примечание (1)
» data-metric=»»> Информацию об ограничениях по максимальной полной массе машины см. В политике полезной нагрузки Cat Mining Truck 10/10/20.

Примечание (2)
Вес корпуса варьируется в зависимости от корпуса и конфигурации лайнера. Диапазон веса для известных приложений.

Примечание (3)
Масса шасси со 100-процентным топливом, подъемником, монтажной группой кузова, колесными дисками и шинами.

Двигатель

Модель двигателя
Cat® C175-20

Полная мощность — SAE J1995
4000 л.с.

Полная мощность — SAE J1995: 2015
4000 л.с.

Полезная мощность — SAE J1349: 2011
3887 л.с.

Диаметр отверстия
6.9 из

Ход
8,7 в

Рабочий объем
6469 дюйм³

Выбросы
S. EPA Compliant. Where applicable, the Cat C175-20 engine is compliant with U.S. EPA emission standards.» data-metric=»»> Соответствует требованиям Агентства по охране окружающей среды США.Если применимо, двигатель Cat C175-20 соответствует стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды США.

Примечание (1)
Номинальная мощность действительна при 1750 об / мин при испытании в особых условиях указанного стандарта.

Примечание (2)
Характеристики основаны на стандартных условиях воздуха SAE J1995: 25 ° C (77 ° F) и 99 кПа (29.32 Hg) барометр. Мощность основана на топливе с плотностью API 35 при 16 ° C (69 ° F) и низшей теплотворной способностью 42 780 кДж / кг (18 390 БТЕ / фунт) при работе двигателя при 30 ° C (38 ° F).

Примечание (3)
На высоте до 2134 м (7000 футов) высота двигателя не требуется.

Примечание (4)
Отсутствие необходимости в снижении мощности двигателя на большой высоте (HAA) до высоты 4877 м (16 000 футов).

Тормоза

Количество дисков на сторону — передняя
10

Количество дисков на сторону — зад
15

Тормозная поверхность
51243 кв. Дюйм

Стандарты
ISO 3450: 2011

Подвеска

Эффективный ход цилиндра — передний
12.3 из

Эффективный ход цилиндра — задний
6.5 дюйм

Задний мост — колебание
± 4,0 градуса

Подъемники кузова

Расход насоса — высокий холостой ход
317 гал / мин

Настройка предохранительного клапана — подъем
3510 фунтов на кв. Дюйм

Время подъема кузова — высокий холостой ход
25 с

Время опускания кузова на высоких холостых оборотах — поплавок
19 с

Приблизительный вес — MSD II

Передний мост — пустой
20%» data-metric=»»> 47.20%

Передний мост — с грузом
33,30%

Задний мост — пустой
52,80%

Задний мост — с грузом
66.70%

Распределение веса — приблизительно

Передний мост — пустой
47,20%

Задний мост — пустой
52,80%

Передний мост — с грузом
33.30%

Задний мост — с грузом
66,70%

Объем заправки для обслуживания

Топливный бак
1000 галлонов (США)

Резервуар DEF
99 галлонов (США)

Система охлаждения
306 галлонов (США)

Картер
84 галлона (США)

Передние колеса — каждое
16 галлонов (США)

Бортовая передача — каждая
49 галлонов (США)

Дифференциалы
311 галлон (США)

Бак рулевого механизма
67 галлонов (США)

Система рулевого управления — включая бак
94 галлона (США)

Гидравлические линии тормоза / подъемника
219 галлонов (США)

Тормозная подъемная система — включая бак
441 галлон (США)

Бак тормозной / подъемной
203 галлона (США)

Поддон гидротрансформатора
80 галлонов (США)

Гидротрансформатор / система трансмиссии — включая отстойник
166 галлонов (США)

Размеры

Внутренняя глубина корпуса — максимальная
11 футов

Погрузочная высота — пустой
23 футов

Общая длина
5ft» data-metric=»15080mm»> 49.5 футов

Высота — верхняя часть конструкции ROPS — пустая
21,4 футов

Общая длина корпуса
48,6 футов

Задний мост — Хвост
12.9 футов

Высота отвала
6.58 футов

Внутренняя длина корпуса
32.75 футов

Зазор для защиты двигателя — с грузом
3.33 футов

Колесная база
23.58 футов

Внутренняя ширина корпуса
27.91 футов

Средняя линия задней двойной шины Ширина
20.41 фут

Общая ширина шин
31.25 футов

Высота переднего козырька — пустой
25. 33 футов

Общая ширина навеса
29.91 фут

Дорожный просвет с грузом
2,58 футов

Задний мост — клиренс — с грузом
3,08 футов

Внешняя ширина кузова
32 футов

Ширина передней шины по средней линии
21.41 фут

Общая высота с поднятым кузовом
51,5 футов

ROPS

Стандарты ROPS
Система защиты от опрокидывания (ROPS) для кабины, предлагаемая компанией Caterpillar, соответствует требованиям стандарта ISO 3471: 2008 ROPS.

Стандарты FOPS
FOPS (конструкция для защиты от падающих предметов) соответствует требованиям стандарта ISO 3449: 2005 Level II FOPS.

Приблизительный вес — корпус HP

Передний мост — пустой
20%» data-metric=»»> 47,20%

Передний мост — с грузом
33,30%

Задний мост — пустой
52.80%

Задний мост — с грузом
66,70%

Вместимость — коэффициент заполнения 100%

Удар
188-213 м³ (246-290 ярдов³)

Емкость с шапкой 2: 1 — ISO 6483: 1980
240–267 м³ (314–350 ярдов³)

Примечание
Обратитесь к местному дилеру Cat за рекомендациями по кузову самосвала.

Рулевое управление

Угол поворота
40 °

Стандарты рулевого управления
ISO 5010: 2007

Тормозная система

Внешний диаметр
42 из

Размеры (Все размеры указаны приблизительно.Размеры указаны с кузовом 507-1580.)

Высота до верха конструкции ROPS — пустой
41ft» data-metric=»6526mm»> 21.41 футов

Общая длина корпуса
51.13 футов

Внутренняя длина корпуса
32.75 футов

Общая длина
51.13 футов

Колесная база
23.61 футов

Задний мост к хвостовику
12.94 футов

Дорожный просвет с грузом
2,58 футов

Высота отвала
5,8 футов

Погрузочная высота — пустой
22.25 футов

Внутренняя глубина корпуса — максимальная
11 футов

Общая высота с поднятым кузовом
50,8 футов

Ширина передней шины по средней линии
21. 44 футов

Зазор для защиты двигателя — с грузом
3.36 футов

Внешняя ширина кузова
34,1 футов

Общая ширина навеса
34.1 фут

Внутренняя ширина корпуса
29.65 футов

Высота переднего козырька — пустой
25 футов

Зазор заднего моста — с грузом
3.11 футов

Общая ширина шин
31.25 футов

Ширина задней двойной шины по средней линии
20.45 футов

Ширина задней двойной шины по средней линии

Вместимость — MSD II — коэффициент заполнения 100%

Удар
188-213 м³ (246-290 ярдов³)

с шапкой (SAE 2: 1)
240–267 м³ (314–350 ярдов³)

Примечание
» data-metric=»»> Обратитесь к местному дилеру Cat за рекомендациями по кузову самосвала.

Трансмиссия

Вперед — 1
7 миль / ч

Вперед — 2
9.5 миль / ч

Вперед — 3
12.7 миль / ч

Вперед — 4
17.2 миль / ч

Вперед — 5
23,1 миль / ч

Вперед — 6
31.2 миль / ч

Вперед — 7
42 миль / ч

Реверс
7,4 миль / ч

Максимальная скорость — загружено
42 миль / ч

Конечные передачи

Передаточное число
1.276: 1

Передаточное число
67:1″ data-metric=»»> 16.67: 1

Общее передаточное число
21,26: 1

Примечание
Двойной редуктор, планетарный с полностью плавающими осями.

Шины

Шины
59 / 80R63 — Мишлен или Бриджстоун

Примечание
Производственные возможности 797F таковы, что при определенных условиях работы возможности TKPH (TMPH) стандартных шин могут быть превышены и, следовательно, ограничить производство.

Звук

Звуковые стандарты (1)
Уровень звукового давления оператора, измеренный в соответствии с процедурами рабочего цикла, указанными в ISO 6394: 2008 и 6396: 2008, составляет 76 дБ (A) для кабины, предлагаемой Caterpillar, при правильной установке, техническом обслуживании и испытаниях с закрытыми дверями и окнами.

Звуковые стандарты (2)
» data-metric=»»> Защита органов слуха может потребоваться при работе с открытым рабочим местом оператора и кабиной (при неправильном обслуживании или при открытых дверях / окнах) в течение продолжительных периодов времени или в шумной среде.

Viewpoint Mining Magazine — Компания Caterpillar выпустила тысячный грузовик Cat 797

В мае 2018 года компания Caterpillar завершила производство своего тысячного большого карьерного самосвала Cat ® 797, в результате чего производитель получил наибольшее количество в отрасли в классе габаритов 363 тонны (400 тонн).

Хотя машины 797 работают по всему миру, каждая из них была произведена на производственном предприятии компании в Декейтере, штат Иллинойс, США.Тысячный грузовик присоединится к другим самосвалам Cat 797F, перевозящим медь в Чили при поддержке дилера Cat Finning Chile.

Модель 797F представляет третье поколение модели 797 с тех пор, как машина впервые начала испытания в 1998 году. Изначально разработанная для нужд добычи нефтеносных песков, модель 797 стала предпочтительным грузовиком для этих применений. Он также используется для добычи меди, угля и железной руды, причем большинство грузовиков работает в Южной Америке, Северной Америке и Австралии.

«Модель 797 неоднократно удостаивалась признания за свою надежность, прочную конструкцию и высочайший уровень производительности, — говорит Судханшу Сингх, глобальный менеджер по продукции Caterpillar по производству больших карьерных самосвалов. «Сегодня у нас есть грузовик, работающий в нефтеносных песках, отработавший более 115 000 часов. Именно эта надежность делает его успешным на протяжении более 25 лет ».

797F — самый большой карьерный самосвал с механическим приводом в мире. Вся силовая передача спроектирована и изготовлена ​​компанией Caterpillar от начала до конца.Сингх говорит, что 797F устанавливает стандарт производства для всех грузовиков ультра-класса.

«Модель 797 доказала свою способность обеспечивать высокую производительность в самых сложных условиях — от экстремальных холодных и мягких грунтовых условий канадских нефтеносных песков до высокогорных глубинных медных работ в Южной Америке», — говорит он. «Модель 797F устанавливает стандарты производства карьерных самосвалов ультра-класса в широком диапазоне применений. Вот почему сейчас работает больше 797, чем всех 400-тонных грузовиков конкурентов вместе взятых.”

По словам Сингха, компания Caterpillar сохраняет позицию лидера отрасли для модели 797, сотрудничая с клиентами с целью постоянного снижения стоимости грузовика на тонну.

«Мы работаем напрямую с нашими клиентами над улучшениями, которые, как мы знаем, окажут прямое влияние на их прибыль», — сказал Сингх.

Среди этих улучшений — снижение расхода топлива, увеличенный срок службы компонентов, более прочная рама и улучшенный коэффициент технического обслуживания. В новом двигателе C175-20 с низким коэффициентом обслуживания грузового автомобиля используется ряд технологий для увеличения интервалов обслуживания и ограничения риска отказа, связанного с загрязнением, при сохранении топливной экономичности и производственных возможностей 797F.

Ряд дополнительных функций дополнительно снижает стоимость грузовика на тонну, от упрощенного высокогорного расположения для горных выработок до высокопроизводительного кузова с меньшей массой пустого.

«Клиенты и дилеры сообщают нам, что они наблюдают постоянное повышение стоимости часа, что — в сочетании с лучшей в своем классе производительностью — означает, что 797F остается эталоном стоимости на тонну в классе 400 тонн», — отмечает Сингх. что некоторые заказчики отметили снижение затрат на тонну на 10–15 процентов.

Сингх также сказал, что 797F — как и все грузовики Cat — спроектирован с учетом более низких затрат на техническое обслуживание в течение его первого срока службы и для повторной сборки для второй жизни с такими же характеристиками, как новая, за небольшую часть стоимости новой машины.

«Независимо от того, сосредоточены ли мы на снижении затрат на техническое обслуживание, поиске способов повышения производительности или повышения эксплуатационной готовности оборудования, цель всегда одна и та же», — говорит Сингх. «Мы хотим улучшить чистую прибыль для наших клиентов».

Компания Caterpillar празднует свой тысячный 797 карьерный самосвал

Автор: Пол Мур, 8 июня 2018 г.,

Компания Caterpillar недавно отметила производство 1000 -го карьерного самосвала Cat ® 797.Модель 797F с грузоподъемностью 400 т (363 т) является самым большим самосвалом Caterpillar и самым большим карьерным самосвалом с механическим приводом в мире.

Модель 797 — единственный карьерный самосвал в классе габаритов, преодолевший рубеж в 1000 единиц. Первые 797 машин, введенные в эксплуатацию, были введены в эксплуатацию в 1999 году и до сих пор находятся в эксплуатации — на канадских нефтеносных песках отработано более 130 000 часов. Увеличенная долговечность помогла модели 797 стать опорой при эксплуатации канадских нефтеносных песков. С того времени спектр приложений расширился и включил шахты по добыче меди, угля и железной руды, при этом наибольшая часть населения работает в Северной Америке, Южной Америке и Австралии.

«Модель 797 доказала свою способность обеспечивать высокую производительность в самых сложных условиях — от чрезвычайно холодных и мягких грунтовых условий канадских нефтеносных песков до высокогорных глубинных медных карьеров в Южной Америке», — сказал Судханшу Сингх, Global Product Менеджер, большие карьерные самосвалы. «Модель 797F устанавливает стандарты производства карьерных самосвалов ультра-класса в широком диапазоне применений. Это большая причина, по которой сегодня в работе работает вдвое больше 797 автомобилей по сравнению с общим количеством грузовиков всех конкурентов в этом размерном классе.”

20-цилиндровый двигатель Cat C175 с четырьмя турбонаддувом установлен на 797F. C175 развивает мощность 4000 л.с. (2983 кВт) и обеспечивает более быстрое ускорение, более высокую скорость на уклоне и большую производительность. Для приложений, не требующих максимальной мощности, таких как горизонтальные откосы, используемые во многих приложениях для угля и железной руды, доступна настройка 3550 л.с. (2647 кВт). Доступны различные топливные карты для баланса производительности и расхода топлива, а конфигурация Tier 4 доступна для соответствия североамериканским стандартам выбросов выхлопных газов.Как и все большие карьерные самосвалы Cat, модель 797F оснащена полной силовой передачей, полностью разработанной и изготовленной компанией Caterpillar.

Компания Caterpillar собрала 1000 th 797 и все его предшественники на своем заводе в Декейтере, штат Иллинойс, США. Завод Decatur собирает все большие карьерные самосвалы Cat.

Карданный самосвал 797F — Thompson Machinery

Рабочие характеристики

Номинальная полезная нагрузка
400 тонн

Максимальная скорость — загружено
42 миль / ч

Угол поворота
40 градусов

Габаритный диаметр поворотной окружности
138 футов

Вместимость SAE с шапкой (2: 1)
240–267 м³ (314–350 ярдов³)

Зазор станка Диаметр поворота
138 футов

Номинальная полезная нагрузка
401 тонна (США)

Угол поворота
40 °

Максимальная скорость — загружено
6km/h»> 42 миль / ч

Двигатель

Модель двигателя
Cat® C175-20

Полная мощность — SAE J1995
4000 л.с.

Диаметр отверстия
7 из

Ход
9 из

Рабочий объем
6 469 дюймов3

Примечание
Номинальная мощность действительна при 1750 об / мин при испытании в особых условиях указанного стандарта.

Примечание
Характеристики основаны на стандартных условиях воздуха SAE J1995: 25 ° C (77 ° F) и барометр 99 кПа (29,32 Hg). Мощность основана на топливе с плотностью API 35 при 16 ° C (69 ° F) и низшей теплотворной способностью 42 780 кДж / кг (18 390 БТЕ / фунт) при работе двигателя при 30 ° C (38 ° F).

Примечание
На высоте до 2134 м (7000 футов) высота двигателя не требуется.

Примечание
» data-metric=»»> Отсутствие необходимости в снижении мощности двигателя на большой высоте (HAA) до высоты 4877 м (16 000 футов).

Выбросы
Соответствует требованиям Агентства по охране окружающей среды США. Где применимо, двигатель Cat C175-20 соответствует требованиям U.S. Стандарты выбросов EPA.

Модель двигателя
Cat® C175-20

Полная мощность — SAE J1995
4000 л.с.

Диаметр отверстия
7 из

Ход
9 из

Рабочий объем
6,469 дюймов³

Примечание (1)
Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная на маховике, когда двигатель оборудован системой впуска воздуха, выхлопной системой и генератором переменного тока.

Примечание (2)
Окончательный уровень 4 Агентства по охране окружающей среды США доступен для соответствующих рынков.

Выбросы
» data-metric=»»> Соответствует требованиям Агентства по охране окружающей среды США. Если применимо, двигатель Cat C175-20 соответствует стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды США.Доступен вариант двигателя Tier 4 для соответствия стандартам выбросов Tier 4 Final.

Примечание (3)
Доступна опция конфигурации двигателя (4×4) для работы на большой высоте с низким коэффициентом обслуживания.

Примечание (4)
Отсутствие необходимости в снижении мощности двигателя на большой высоте (HAA) до высоты 4877 м (16 000 футов).

Полезная мощность — SAE J1349
3795 л.с.

Номинальная частота вращения
1750 об / мин

Вес — приблизительный

Целевая полная эксплуатационная масса машины (GMW)
1,375,000 фунтов

Примечание
Информацию об ограничениях по максимальной полной массе машины см. В политике полезной нагрузки Cat Mining Truck 10/10/20.

Примечание
Вес корпуса варьируется в зависимости от корпуса и конфигурации лайнера. Диапазон веса для известных приложений.

Примечание
Масса шасси со 100-процентным топливом, подъемником, монтажной группой кузова, колесными дисками и шинами.

Передача инфекции

Вперед 1
7 миль / ч

Нападающий 2
10 миль / ч

Нападающий 3
13 миль / ч

Нападающий 4
17 миль / ч

Нападающий 5
23 миль / ч

Вперед 6
31 миль / ч

Нападающий 7
42 миль / ч

Реверс
7 миль / ч

Вперед — 1
7 миль / ч

Вперед — 2
9 миль / ч

Вперед — 3
12 миль / ч

Вперед — 4
16 миль / ч

Вперед — 5
22 миль / ч

Вперед — 6
4mile/h» data-metric=»47.3km/h»> 29 миль / ч

Вперед — 7
40 миль / ч

Реверс
7 миль / ч

Максимальная скорость — загружено
40 миль / ч

Конечные приводы

Передаточное число
1.276: 1

Передаточное число
16.67: 1

Общее передаточное число
21,26: 1

Примечание
Двойной редуктор, планетарный с полностью плавающими осями.

Передаточное число
1,276: 1

Передаточное число
16.67: 1

Общее передаточное число
21.26: 1

Примечание
Двойной редуктор, планетарный с полностью плавающими осями.

Тип
Двойной редуктор, планетарный с полностью плавающими осями.

Приостановка

Эффективный ход цилиндра — передний
3in» data-metric=»313.6mm»> 12 из

Эффективный ход цилиндра — задний
7 из

Колебания заднего моста
± 4.0 градусов

Задний мост — колебание
± 3,96 градуса

Эффективный ход цилиндра — передний
4 из

Эффективный ход цилиндра — задний
4 из

Тип
Автономные баллоны с азотом / маслом, двухконтактное крепление задней стойки, верхняя и нижняя скобы с двойным срезом

Тормоза

Количество дисков на сторону — передняя
10

Количество дисков на сторону — зад
15

Тормозная поверхность
51 243 кв. Дюйм

Стандарты
ISO 3450: 2011

Количество дисков на сторону — передняя
10

Количество дисков на сторону — зад
15

Подъемники кузова

Расход насоса — высокий холостой ход
0gal/min» data-metric=»1200.0L/min»> 317 гал / мин

Настройка предохранительного клапана — подъем
3,510 фунтов на кв. Дюйм

Время подъема кузова — высокий холостой ход
25 секунд

Время опускания кузова на высоких холостых оборотах — поплавок
19 с

Время подъема кузова — высокий холостой ход
25 с

Расход насоса — высокий холостой ход
317 гал / мин

Настройка предохранительного клапана — подъем
3,510 фунтов на кв. Дюйм

Тип
Сдвоенные двухступенчатые гидроцилиндры с демпфирующим клапаном.

Время опускания кузова — поплавок
18 с

Body Power Down — Высокий холостой ход
18 с

Емкости для пополнения запасов

Топливный бак
1000 галлонов

Система охлаждения
306 галлонов

Картер
84 галлона

Бак рулевого механизма
0gal» data-metric=»254.0L»> 67 галлонов

Система рулевого управления (включая бак)
94 галлона

Тормозная / подъемная система (включая бак)
441 галлон

Дифференциалы
311 галлон

конечных передач, каждая
49 галлонов

Гидравлические линии тормоза / подъемника
219 галлонов (США)

Бак тормозной / подъемной
203 галлона (США)

Передние колеса — каждое
16 галлонов (США)

Поддон гидротрансформатора
80 галлонов (США)

Гидротрансформатор / система трансмиссии — включая отстойник
166 галлонов (США)

Система охлаждения
306 галлонов (США)

Картер
103 галлона (США)

Бак рулевого механизма
67 галлонов (США)

Система рулевого управления — включая бак
95 галлонов (США)

Тормозная подъемная система — включая бак
489 галлонов (США)

Дифференциалы
330 галлонов (США)

Бортовая передача — каждая
49 галлонов (США)

Топливный бак
1000 галлонов (США)

Резервуар DEF
99 галлонов (США)

Примечание (1)
» data-metric=»»> DEF Tank доступен только для двигателя EPA Tier 4.

Бак для отработанной жидкости дизельного двигателя
100 галлонов (США)

Топливный бак (уровень 4)
1,200 галлонов (США)

Распределение веса — приблизительное

Передний мост — с грузом
33.3%

Задний мост — с грузом
66,7%

Передний мост — пустой
47,2%

Задний мост — пустой
52.8%

Приблизительный вес — MSD II

Передний мост — пустой
47,2%

Передний мост — с грузом
33,3%

Задний мост — пустой
52.8%

Задний мост — с грузом
66,7%

Габаритные размеры

Общая длина корпуса
49 футов

Внутренняя длина корпуса
33 футов

Общая длина
50 футов

Колесная база
58ft» data-metric=»7195.0mm»> 24 футов

Задний мост к хвостовику
13 футов

Высота отвала
7 футов

Погрузочная высота — пустой
23 футов

Внутренняя глубина корпуса — максимальная
11 футов

Общая высота с поднятым кузовом
52 футов

Ширина передней шины по средней линии
21 фут

Зазор для защиты двигателя — с грузом
3 фута

Общая ширина навеса
30 футов

Внешняя ширина кузова
32 футов

Внутренняя ширина корпуса
28 футов

Зазор заднего моста — с грузом
3 фута

Ширина задней двойной шины по средней линии
20 футов

Общая ширина шин
31 фут

Высота переднего козырька — пустой
25 футов

Дорожный просвет с грузом
58ft» data-metric=»786mm»> 3 фута

Высота — верхняя часть конструкции ROPS — пустая
21 фут

Внутренняя глубина корпуса — максимальная
11 футов

Зазор для защиты двигателя — с грузом
3 фута

Погрузочная высота — пустой
23 футов

Общая высота с поднятым кузовом
52 футов

Задний мост — клиренс — с грузом
3 фута

Общая длина корпуса
49 футов

Внутренняя длина корпуса
33 футов

Общая длина
50 футов

Колесная база
24 футов

Задний мост — Хвост
13 футов

Высота отвала
7 футов

Ширина передней шины по средней линии
21 фут

Общая ширина навеса
30 футов

Внешняя ширина кузова
32 футов

Внутренняя ширина корпуса
91ft» data-metric=»8513mm»> 28 футов

Средняя линия задней двойной шины Ширина
20 футов

Общая ширина шин
31 фут

Звук

Звуковые стандарты
Уровень звукового давления оператора, измеренный в соответствии с процедурами рабочего цикла, указанными в ISO 6394: 2008 и 6396: 2008, составляет 76 дБ (A) для кабины, предлагаемой Caterpillar, при правильной установке, техническом обслуживании и испытаниях с закрытыми дверями и окнами.

Звуковые стандарты
Защита органов слуха может потребоваться при работе с открытым рабочим местом оператора и кабиной (при неправильном обслуживании или при открытых дверях / окнах) в течение продолжительных периодов времени или в шумной среде.

Звуковые стандарты (1)
Уровень звукового давления оператора, измеренный в соответствии с процедурами рабочего цикла, указанными в ISO 6394: 2008 и 6396: 2008, составляет 76 дБ (A) для кабины, предлагаемой Caterpillar, при правильной установке, техническом обслуживании и испытаниях с закрытыми дверями и окнами.

Звуковые стандарты (2)
Защита органов слуха может потребоваться при работе с открытым рабочим местом оператора и кабиной (при неправильном обслуживании или при открытых дверях / окнах) в течение продолжительных периодов времени или в шумной среде.

Рулевое управление

Стандарты рулевого управления
ISO 5010: 2007

Стандарты рулевого управления
ISO 5010: 2007

Угол поворота
40 °

Угол поворота
40 °

Диаметр поворота — передний
123 футов

Примечание
Диаметр поворота (ISO 7457: 2009)

Шины

Шина
59 / 80R63 — Мишлен или Бриджстоун

Примечание
Производственные возможности 797F таковы, что при определенных условиях работы возможности TKPH (TMPH) стандартных шин могут быть превышены и, следовательно, ограничить производство.

Шины
59/80 R63

Примечание
Обода с быстрой заменой опционально.

Примечание (1)
Компания Caterpillar рекомендует клиенту оценить все условия работы и проконсультироваться с производителем шин для правильного выбора шин и возможностей TKPH (TMPH).

Диски
44 «x 63»

Вес — приблизительный

Диапазон массы тела
41368-61 235 кг (91 200-135 000 фунтов)

Диапазон масс шасси
210630-219 146 кг (464,359-483,134 фунтов)

Целевая полная эксплуатационная масса машины (GMW)
1,375,000 фунтов

Примечание (1)
Проконсультируйтесь с производителем шин относительно максимальной нагрузки на шину
.

Примечание (2)
Масса шасси с заправленными топливом и жидкостями, стандартным и обязательным навесным оборудованием, подъемником, монтажной группой кузова, ободами и шинами.

Примечание (3)
Масса шасси со 100-процентным топливом, подъемником, монтажной группой кузова, колесными дисками и шинами.

Номинальная полезная нагрузка
401 тонна (США)

Вес шасси
474 472 фунтов

Номинальная полная масса машины
1,375,000 фунтов

Примечание (4)
Вес шасси Tier 4: 486263 фунта (220565 кг)

Масса тела
94799 фунтов

Система торможения

Внешний диаметр
42 из

Примечание
Антиблокировочная тормозная система (ABS) опционально с пакетом CMD

Рабочие тормоза
Рабочие тормоза: четырехугольные, мокрые дисковые, с масляным охлаждением, с гидравлическим приводом

Площадь поверхности переднего мокрого дискового тормоза
20 500 кв. М

Задний — Площадь поверхности мокрого дискового тормоза
30 750 кв. Дюйм

Стандарты
Сервисное и вторичное: ISO 3450: 2011

Стояночный тормоз
Четырехугольный, многодисковый, с пружинным креплением, с гидравлическим отключением

Тормоз нагрузки
Задний рабочий тормоз

Емкость — Корпус высокого давления — коэффициент заполнения 100%

с шапкой (SAE 2: 1) *
330 ярдов³ / 252 м³

Удар
225 ярдов³ / 172 м³

Примечание (1)
Обратитесь к местному дилеру Cat за рекомендациями по кузову.

Такси

Стандарты ROPS (2)
ROPS (конструкция для защиты от опрокидывания) соответствует критериям ISO 3471: 2008.

Кондиционер
Хладагент HFC — 134A: 24 300 БТЕ / ч

Обогреватель / дефростер
38 900 БТЕ / ч

Примечание
Температура окружающей среды до -30C (-22F) для обогревателя / дефростера и до 50C (122F) для кондиционирования воздуха.

Стандарты ROPS (1)
Уровень звукового давления оператора 76 дБ (A) соответствует стандартам ISO 6394: 2008 и ISO 6396: 2008.

Стандарты FOPS
FOPS (конструкция для защиты от падающих предметов) соответствует критериям ISO 3449: 2005 Уровень II.

Вместимость — MSD II — коэффициент заполнения 100%

Примечание
Обратитесь к местному дилеру Cat за рекомендациями по кузову самосвала.

с шапкой (SAE 2: 1)
240–267 м³ (314–350 ярдов³)

Удар
188-213 м³ (246-290 ярдов³)

ROPS

Стандарты FOPS
FOPS (конструкция для защиты от падающих предметов) соответствует требованиям стандарта ISO 3449: 2005 Level II FOPS.

Стандарты ROPS
Система защиты от опрокидывания (ROPS) для кабины, предлагаемая компанией Caterpillar, соответствует требованиям стандарта ISO 3471: 2008 ROPS.

Стандарты FOPS
» data-metric=»»> FOPS (конструкция для защиты от падающих предметов) соответствует требованиям стандарта ISO 3449: 2005 Level II FOPS.

Распределение веса — приблизительное

Примечание
Распределение веса оптимизировано для корпуса Cat.

Передний мост — пустой
47.2%

Передний мост — с грузом
33,3%

Задний мост — пустой
52,8%

Задний мост — с грузом
66.7%

Приблизительный вес — MSD II

Передний мост — пустой
47,20%

Передний мост — с грузом
33,30%

Задний мост — пустой
52.80%

Задний мост — с грузом
66,70%

Приблизительный вес — корпус HP

Передний мост — пустой
47,20%

Передний мост — с грузом
33.30%

Задний мост — пустой
52,80%

Задний мост — с грузом
66,70%

Новый карьерный самосвал Caterpillar 797F

Обзор

Независимо от того, перевозите ли вы медь, уголь, золото, железную руду или вскрышные породы, 797F обеспечивает лучшую в своем классе стоимость единицы продукции. Включая улучшения в области безопасности, производительности, удобства обслуживания и комфорта, вы поймете, почему 797F является лидером отрасли в своем классе. Объедините эти функции с непревзойденной поддержкой дилеров, и вы поймете, почему все больше горнодобывающих предприятий выбирают карьерные самосвалы Cat для своих производственных нужд.

Масса — Приблизительная масса
+ —

47 472352
Номинальная полезная нагрузка 401 тонна (США)
Номинальная полная масса машины 1375000lb50 472352 1375000 фунтов
Масса тела 94799 фунтов
Примечание (1) Максимальную нагрузку на шину уточняйте у производителя шин
Примечание (2) Масса шасси с полным топливом стандартное и обязательное навесное оборудование, подъемник, монтажная группа кузова, диски и шины.
Note (4) Вес шасси уровня 4: 486263 фунта (220565 кг)

Двигатель
+ —

. S. Соответствует требованиям EPA. Если применимо, двигатель Cat C175-20 соответствует стандартам на выбросы загрязняющих веществ Агентства по охране окружающей среды США. Доступен вариант двигателя уровня 4 для соответствия стандартам выбросов Tier 4 Final. Мощность 9342 9342 9342 имеется на маховике, когда двигатель оборудован системой впуска воздуха, системой выпуска отработавших газов и генератором переменного тока.
H Полная мощность5 P5 J195
Полезная мощность — SAE J1349 3795HP
Модель двигателя Cat® C175-20
Номинальная скорость 1750 об / мин 9235 9235
Диаметр цилиндра 6,9 дюйма
Ход 8,7 дюйма
Рабочий объем 6469 дюйм³
Примечание (2) Агентство по охране окружающей среды США Tier 4 Final доступно для соответствующих рынков.
Примечание (3) Большая высота, низкий коэффициент обслуживания Доступна опция конфигурации двигателя (4×4).

Объем заправки при обслуживании
+ —

Передние колеса 16 галлонов (США) 95352 США3 166 галлонов (США) )
Топливный бак 1000гал (США)
Топливный бак (уровень 4) 1200352359 Дизельный бак для отработанной жидкости 100 галлонов (США)
Система охлаждения 306гал (США)
Картер 103гал (США)
Дифференциалы 330 галлонов (США)
Бак рулевого управления 67 галлонов (США)
Система рулевого управления — включая бак
Бак тормозной системы / подъемника 203gal (США)
Система подъема тормозной системы — включая бак 489 галлонов (США)
Поддон гидротрансформатора 80 галлонов (США)
Гидротрансформатор / система трансмиссии — включая отстойник » data-metric=»»> DEF Бак доступен только для двигателя EPA Tier 4.

Кузовные подъемники
+ —

5050 357 Время опускания кузова — поплавок
Тип Сдвоенные двухступенчатые гидроцилиндры с демпфирующим клапаном.
Расход насоса — высокий холостой ход 317 галлон / мин
Настройка предохранительного клапана — подъем 3510psi
Время подъема корпуса 18 с
Отключение питания кузова — высокий холостой ход 18 с

Подвеска
+ —

2 Автономное масло цилиндры, крепление штифтов задней стойки к штифтам, верхняя и нижняя скобы с двойным срезом
Эффективный ход цилиндра — передний 3.9 дюймов
Эффективный ход цилиндра — задний 3,7 дюйма
Задний мост — колебания ± 3,96 градуса

— 9348 9348 9348 9509 Передний мост — пустой 47,2% Задний мост — пустой 8%» data-metric=»»> 52,8% Передний мост — загруженный 33.3% Задний мост — с грузом 66,7% Примечание Распределение веса оптимизировано для кузова Cat.

Шины
+ —

9359 9353 по желанию.
Шины 59/80 R63
Диски 44 «x 63»
Примечание (1) Компания Caterpillar рекомендует клиенту оценить все условия работы и проконсультироваться с производителем шин для правильного выбора шин и возможностей TKPH (TMPH).

Конечные передачи
+ —

35235635352351 92.235534 1352351 редуктор планетарный с полностью плавающими осями.
Тип Двухступенчатая планетарная передача с полностью плавающими осями.
Передаточное число 1,276: 1
Передаточное число 16.67: 1
Общее передаточное число
Общее передаточное число

Тормозная система
+ —

Передние тормозные диски мокрые
Рабочие тормоза Рабочие тормоза: четырехугольные, мокрые дисковые, с масляным охлаждением, с гидравлическим приводом
20500 дюйм²
Задний — Площадь поверхности мокрого дискового тормоза 30750 дюйм²
Стандарты Сервисное и вспомогательное оборудование: ISO 3450: 2011 Четыре
Стояночный тормоз -диск, с пружинным включением, с гидравлическим отпусканием
Тормоз нагрузки Задние рабочие тормоза
Примечание Антиблокировочная тормозная система (ABS) опционально с пакетом CMD
8 9 — Емкость Корпус высокого давления — коэффициент заполнения 100% + —

Struck 9235 2 225 ярдов³ / 172 м³
С шапкой (SAE 2: 1) * 330 ярдов³ / 252 м³
Примечание (1) » data-metric=»»> За рекомендациями по кузову обратитесь к местному дилеру Cat.

Кабина
+ —

Кондиционер ГФУ — 134A хладагент: 24,300 БТЕ / ч
Нагреватель / дефростер 9358 352 Температура окружающей среды до -30C (-22F) для обогревателя / дефростера и до 50C (122F) для кондиционирования воздуха.
Стандарты ROPS (1) Уровень звукового давления оператора 76 дБ (A) соответствует стандартам ISO 6394: 2008 и ISO 6396: 2008.
Стандарты ROPS (2) ROPS (конструкция для защиты от опрокидывания) соответствует критериям ISO 3471: 2008.
Стандарты FOPS Конструкция для защиты от падающих предметов (FOPS) соответствует критериям ISO 3449: 2005 уровня II.

Рулевое управление
+ —

Угол поворота 40 °
Диаметр поворота — передний 122.7 футов
Стандарты рулевого управления ISO 5010: 2007
Примечание Диаметр поворота (ISO 7457: 2009)

Трансмиссия
396 + — Передняя 1 6mile/h» data-metric=»10.7km/h»> 6,6 мили / час Вперед — 2 8,9 мили / час Вперед — 3 12 миль / час 2 мили / час Вперед — 5 21,8 мили / час Вперед — 6 29,4 миль / час 92,5349 Вперед 92/10355 3950 392 Задний ход 7,4 мили / ч Максимальная скорость — с грузом 39,5 миль / ч

Габаритные размеры
+ —

935250

2352352
25.33 фута
Дорожный просвет с грузом 2,58 фута
Высота — верхняя часть конструкции ROPS — пустой 21,4 фута
3,350 Зазор защитного кожуха двигателя — загруженный
351
352 Внутренняя глубина кузова — максимальная 11 футов
Погрузочная высота — пустой 23 фута
Общая высота — поднятый корпус 51. 5 футов
Задний мост — Клиренс — с грузом 3,08 фута
Общая длина корпуса 48,6 футов
Внутренняя длина корпуса
Внутренняя длина
35 49,5 футов
Колесная база 23,58 фута
Задний мост — хвост 12,9 фута
58 футов
Ширина передней шины по средней линии 21,41 фута
Общая ширина навеса 29,91 фута
235 32352352
27,91 фута
Средняя линия задней двойной шины Ширина 20,41 фута
Общая ширина шины 31.25 футов

Самосвал Caterpillar 797F назван «Самая крутая вещь, сделанная в Иллинойсе» — Новости — Pekin Daily Times

Крис Кэргард Журнал Звезда @chriskaergard

Среда

1 апр 2020 в 13:01 1 апр 2020 в 13:01

Самосвал, произведенный компанией Caterpillar Inc. в Декейтере, был назван «Самой крутой вещью, сделанной в Иллинойсе» по итогам восьминедельного онлайн-конкурса, который координировала Ассоциация производителей Иллинойса.

Автомобиль 797F был объявлен победителем конкурса брекетов Makers Madness в среду. Это был один из более чем 260 продуктов штата Иллинойс, номинированных на конкурс. В ходе конкурса было подано более 300 000 голосов.

«Карьерный самосвал Caterpillar 797F — отличный пример американского производства, инноваций и изобретательности. Он заслуживает звания» Самая крутая вещь, сделанная в Иллинойсе «. Этот легендарный грузовик, предназначенный для горнодобывающей промышленности и тяжелого строительства, отличается прочностью и надежностью. «, — сказал Марк Дензлер, президент и главный исполнительный директор Ассоциации производителей штата Иллинойс, в подготовленном релизе.«Хотя этот конкурс начался до того, как мы начали ощущать последствия пандемии COVID-19, Makers Madness стал отличным способом продемонстрировать замечательные продукты, сделанные в Иллинойсе, и большие возможности для карьерного роста, которые предлагает производство. Каждый день наши производители делают жизнь -сохранение продуктов, оснащение служб быстрого реагирования и обеспечение того, чтобы наши запасы продовольствия оставались безопасными и сильными ».

Автомобиль, самый большой в мире механический грузовик, имеет высоту более 23 футов, имеет шесть 13-футовых шин и максимальную скорость 40 миль в час.За один рейс он может перевезти 400 тонн.

«Для меня большая честь, что карьерный самосвал Caterpillar 797F был признан самым крутым автомобилем, произведенным в Иллинойсе. Это признание является прямым отражением тех мужчин и женщин, которые ежедневно появляются, чтобы производить лучшие в мире продукты для наших клиентов. служите », — сказала Тина Червински, менеджер предприятия Caterpillar Decatur, в подготовленном заявлении. «Я очень горжусь нашей командой».

Компания и оставшиеся 15 финалистов будут представлены на мероприятии, которое состоится позднее в этом году.

Железный профиль: Cat® 797 — модели классической конструкции

Механический привод Cat ® 797 был воплощен в жизнь в конце сентября 1998 года. Massive только начинает описывать этот гигантский карьерный самосвал, который был спроектирован для перевозки грузов, превышающих 360 тонн. Этот легендарный грузовик с легким грузом перевешивает Боинг 747.

Умопомрачительный характер технических характеристик не имеет конца: шины диаметром почти 13 футов, колеса диаметром 63 дюйма, тормозные диски диаметром 42 дюйма, ширина 30 футов и высота кабины более 21 фута.При полной загрузке 797 способен развивать максимальную скорость до 40 миль в час.

При полной массе 670 тонн требуется значительная мощность для перемещения этого транспортного средства и полезного груза. Два двигателя Cat 3512 были расположены «в линию» и соединены гибкими муфтами. Этот пакет стал известен как дизельный двигатель 3524B EUI с 24 цилиндрами, 117 литров, мощностью 3211 лошадиных сил на маховике (3400 брутто) при 1750 об / мин. Он четырехтактный, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением и имеет номинальный крутящий момент 12 170 фут-фунтов.Стандартный запас топлива составляет 1000 галлонов. Доступны варианты с большим объемом, хотя в обычный рабочий день требуется около 1500 галлонов дизельного топлива.

Семь современных компьютерных систем были включены как для управления, так и для мониторинга критически важных функций машины. Возможно, наиболее важной является система VIMS (система управления жизненно важной информацией), которая позволяет оператору получать точные данные о состоянии машины. Эта же система присутствует на многих других более крупных транспортных средствах Cat.

Производство модели 797 продолжалось до 2002 года, когда компания Caterpillar ® выпустила модель 797B с увеличенной выходной мощностью двигателя Cat 3524B, чтобы учесть более высокую грузоподъемность этой обновленной машины. Модель 797F была представлена ​​в 2009 году и заменила 797B еще более мощным и эффективным двигателем C175-20, что позволило увеличить грузоподъемность до 400 коротких тонн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *