66 т: Официальный сайт ВОКТУП «Оператор перевозок» г. Витебск

Содержание

Флотореагент оксаль Т 66 заказать в Нижнекамске по выгодной цене

Флотореагент оксаль марка Т-66 оптом

Для получения лакокрасочных материалов высокого качества важно использовать подходящие и надёжные пластификаторы. Одним из наиболее востребованных веществ при получении лакокрасочных материалов является Флотореагент оксаль Т-66. Купить химические соединение также можно для использования на нефтеперерабатывающих предприятиях. С помощью Оксаля Т-66 удаётся значительно повысить продуктивность и эффективность выполнения работ по бурению скважин.

Что представляет собой Флотореагент оксаль Т-66

При вторичной переработке побочных продуктов диметилоксидана образуется осадочное вещество, которое и получило название Флотореагент оксаль Т-66. Внешне он выглядит как прозрачная жидкость светло-жёлтого цвета, не обладающая способностью к расслаиванию. При температуре -40 C вещество застывает, образуя густую и вязкую жидкость.

Как правильно хранить и перевозить Флотореагент оксаль Т-66

Для того, чтобы Флотореагент оксаль Т-66 сохранил все свои химические и физические свойства, следует неукоснительно соблюдать все основные требования, предъявляемые к хранению и транспортировке вещества.

Реагент следует хранить в ёмкостях из углеродистой стали (цистерны, автобойлеры, бочки). Требования к прочности днища для тары под Флотореагент оксаль Т-66 — 09Г2С. Во избежании утечки вещества ёмкости для хранения должны находиться под небольшим давлением азота. Химическое вещество рекомендуется использовать по назначению не позднее 1-го года с момента изготовления.

Допускается транспортировка Оксаля Т-66 как железнодорожным, так и автомобильным транспортом. Прицеп или кузов, в котором находятся бочки с химическим веществом, должны быть крытыми.

Где можно выгодно купить Флотореагент оксаль Т-66 в Нижнекамске

Компания «СнабХим» давно занимается продажей химических веществ самого разного назначения и сферы использования. Все свои товары мы получаем напрямую от официальных производителей. Поэтому в нашем обширном онлайн-каталоге всегда можно найти Флотореагент оксаль Т-66, цена которого соответствует финансовым возможностям всех заказчиков. По всем вопросам выбора и покупки товаров всегда можно обратиться к нашим квалифицированным консультантам.

Они дадут дельные советы по покупке и использованию химического вещества на вашем заводе или производственном предприятии. Доставка Оксаля Т-66 осуществляется с соблюдением всех правил безопасности. 
 

Отгрузка может быть и от 1 тонны

Трансформатор тока Т-0,66-1-У3 Трансформатор тока

Нормативно-правовое обеспечение

  • Соответствуют ГОСТ 7746-2001

Конструктивные особенности

  • Изготавливаются в специальном пластмассовом корпусе, обеспечивающем:
    • фиксацию первичной шины;
    • крепление в пространстве в любом положении;
    • блокирование доступа к контактам вторичной обмотки с помощью прозрачной крышки, которая пломбируется.
  • Контакты первичной обмотки имеют отверстия для подключения к силовой сети
  • Место подключения питания счетчика находится под пломбировочной крышкой, что исключает несанкционированный доступ к нему

Примечания

Сохраняют высокие точностные характеристики на протяжении всего периода службы
Показатели Величины
Номинальный первичный ток, А 100; 150; 200; 300; 400; 500; 600
Номинальный вторичный ток, А 5; (1 в перспективе)
Номинальное напряжение трансформатора, кВ 0,66
Номинальная вторичная нагрузка с коэффициентом мощности cosφ = 0.
8, В*А
5; (3 в перспективе)
Коэффициент безопасности, в отн. ед. по ГОСТ 7746-2001 3
Класс точности 0,5; 0,5S; (0,2S в перспективе)
Температура окружающего воздуха, °С от -45 до +40
Срок службы, не менее, лет 25
Масса, не более, кг 0,8

Россельхознадзор вернул Белоруссии 66 т сыра, картофеля и мяса

https://ria.ru/20150206/1046315271.html

Россельхознадзор вернул Белоруссии 66 т сыра, картофеля и мяса

Россельхознадзор вернул Белоруссии 66 т сыра, картофеля и мяса — РИА Новости, 02.03.2020

Россельхознадзор вернул Белоруссии 66 т сыра, картофеля и мяса

Согласно сообщению межрегионального управления ведомства, при проведении документарного контроля установлено, что в ветеринарных сертификатах не указана конкретная дата выработки продукции, также отсутствует дата выдачи документа.

2015-02-06T15:44

2015-02-06T15:44

2020-03-02T06:41

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/100523/82/1005238261_0:131:2500:1537_1920x0_80_0_0_aeba610a92d6a38e85a23ad1c3c27544.jpg

орловская область

смоленская область

белоруссия

центральный фо

весь мир

европа

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2015

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/100523/82/1005238261_139:0:2362:1667_1920x0_80_0_0_cba6ce4825556f4564f7d3f3ddeeb492.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, орловская область, смоленская область, белоруссия, федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (россельхознадзор), россия

15:44 06.02.2015 (обновлено: 06:41 02.03.2020)

Согласно сообщению межрегионального управления ведомства, при проведении документарного контроля установлено, что в ветеринарных сертификатах не указана конкретная дата выработки продукции, также отсутствует дата выдачи документа.

Банка России от 29.12.1997 N 66-Т (с изм. от 06.02.1998) «Разъяснения по применению Указания Банка России от 31.

10.97 N 10-У»

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ

ПИСЬМО

от 29 декабря 1997 г. N 66-Т

РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

УКАЗАНИЯ БАНКА РОССИИ ОТ 31.10.97 N 10-У

В связи с поступающими запросами по применению Указания Банка России от 31.10.97 N 10-У, предоставившего территориальным учреждениям Банка России право установления банкам контрольных значений экономических нормативов по причине изменения методики расчета капитала, Банк России разъясняет следующее.

1. Территориальным учреждениям Банка России необходимо проанализировать причины нарушения банком установленных значений экономических нормативов на 1 октября 1997 г. При невыполнении значений экономических нормативов исключительно в связи с изменением порядка расчета собственных средств (капитала) банка в соответствии с письмом Банка России от 23.05.97 N 452 «О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 30.01.96 N 1» (с 01.01.98 — новая редакция Инструкции Банка России от 01.10. 97 N 1 — далее по тексту Инструкция N 1) территориальными учреждениями по просьбе банка рассматривается вопрос об установлении контрольных значений экономических нормативов (Н1, Н4, Н6, Н7, Н8, Н9, Н9.1, Н10, Н10.1, Н12, Н12.1, Н13) на следующие квартальные даты: 01.01.98, 01.04.98, 01.07.98.

По банкам, имеющим отрицательное значение капитала по иным причинам, нежели изменение методики его расчета, экономические нормативы, в подсчет которых входит капитал, не рассчитываются и сами нормативы считаются невыполненными.

Банки, имеющие отрицательное значение капитала на 01.10.97, в результате изменения методики расчета собственных средств (капитала) банка в соответствии с письмом Банка России от 23.05.97 N 452 должны до 01.10.98 довести собственные средства до величины не менее оплаченного уставного капитала.

До достижения положительного значения капитала контрольные квартальные значения по нормативам, в расчете которых участвует капитал, не устанавливаются.

При достижении капиталом положительного значения, не позволяющего обеспечить выполнение соответствующих значений экономических нормативов, установленных Инструкцией N 1, банкам, начиная с первой квартальной даты, следующей за датой достижения капиталом положительных значений, устанавливаются контрольные квартальные значения по всем нормативам, перечисленным выше, с расчетом, что все значения нормативов на 01.

01.99 должны соответствовать значениям, предусмотренным Инструкцией N 1.

2. По нормативу Н11 контрольные квартальные значения устанавливаются на 01.01.98, 01.04.98, 01.07.98 и 01.10.98 и могут отличаться от контрольных значений, предусмотренных п. 9 Инструкции Банка России от 30.01.96 N 1. В то же время начиная с 01.01.99 для банков действует уровень норматива Н11, установленный Инструкцией N 1 (100% капитала банка).

3. Ухудшение установленных территориальными учреждениями квартальных контрольных значений экономических нормативов на квартальные и внутриквартальные даты не допускается. За невыполнение контрольных значений нормативов на квартальные даты и ухудшение их значений в течение квартала по сравнению с фактически достигнутыми на предыдущую месячную (внутриквартальную) дату территориальные учреждения Банка России применяют меры воздействия в соответствии с Инструкцией Банка России от 31.03.97 N 59 «О применении к кредитным организациям мер воздействия за нарушение пруденциальных норм деятельности».

4. При достижении банком значений экономических нормативов, предусмотренных Инструкцией N 1 «О порядке регулирования деятельности банков» на одну из отчетных дат внутри периода, определенного п. 1 Указания N 10-у, установленные территориальным учреждением контрольные значения экономических нормативов отменяются, и банк осуществляет свою деятельность в соответствии с общеустановленными требованиями. В дальнейшем в случае нарушения установленных Инструкцией N 1 значений экономических нормативов к банкам применяются меры воздействия в соответствии со статьей 75 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и в порядке, определенном Инструкцией Банка России от 31.03.97 N 59.

5. Территориальные учреждения Банка России ежеквартально дополнительно к фактически сложившимся значениям экономических нормативов передают в ГЦИ Банка России установленные ими контрольные значения нормативов.

6. Контрольные квартальные значения экономических нормативов в соответствии с п. 2 Указания Банка России от 31.10.97 N 10-у территориальными учреждениями Банка России устанавливаются:

— при изменении методики расчета экономических нормативов в соответствии с нормативными документами Банка России;

— при внесении исправлений в учет и отчетность банков по результатам инспекционных и аудиторских проверок, а также по данным пруденциального надзора. В этих случаях территориальное учреждение Банка России направляет банку предписание с требованием о приведении значений нормативов к установленным Инструкцией N 1 в срок до 1 года. При невыполнении банком предписания к нему применяются меры воздействия, предусмотренные ст. 75 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».

Заместитель Председателя

Банка России

Д.А.КИСЕЛЕВ

Почему чернокожие американцы не испытывают ностальгии по Маршруту 66

Никакая другая дорога не захватила воображение и суть Американской мечты так, как Маршрут 66. Идея «Дороги-матери» заключалась в том, чтобы соединить городскую и сельскую Америку из Чикаго всего и путь в Лос-Анджелес, пересекая восемь штатов и три часовых пояса. Имея больше надежд, чем ресурсов, мигранты из Пыльной чаши и другие люди, спасающиеся от бедности, вызванной Великой депрессией, могут отправиться на запад по шоссе 66 в поисках лучшей жизни. Эта 2440-мильная «Дорога мечты», изобилующая романтическими и нетрадиционными достопримечательностями, символизировала путь к более легким временам.Это была одна из немногих автомагистралей США, проложенных по диагонали, и она пересекала страну, как кратчайший путь к свободе.

Но хотя это послание было обращено ко всем американцам, на самом деле оно предназначалось только для белых американцев. Всего за год до начала строительства шоссе 66 газета Chicago Tribune в редакционной статье от 29 августа 1925 года предложила черным людям вообще избегать мест отдыха:

Мы не должны оказывать услуги неграм, если мы не укажем на них. Из этого следует, что для очень большой части белого населения присутствие негра, как бы хорошо он ни вел себя, среди белых купальщиков вызывает раздражение.Это может быть прискорбным фактом для негров, но, тем не менее, это факт, и с ним нужно считаться… Негры могут внести определенный вклад в хорошие расовые отношения, оставаясь вдали от пляжей, где их присутствие вызывает недовольство.

Чернокожие американцы не только были лишены доступа к бассейнам и пляжам, они также не могли есть, спать и даже заправляться на большинстве предприятий, принадлежащих белым. Чтобы избежать унижения, вызванного отказом, они часто путешествовали с переносными туалетами, постельными принадлежностями, канистрами с газом и холодильниками для льда.Даже на машинах Coca-Cola была напечатана надпись «Только для белых клиентов». В 1930 году 44 из 89 округов, расположенных вдоль шоссе 66, были полностью белыми общинами, известными как «города на закате» — местами, в которых чернокожим людям запрещался въезд в город после наступления темноты. Некоторые разместили таблички с надписью: «Ниггер, не дай солнцу зайти здесь».

Маршрут 66 начинался в Иллинойсе, штате, в котором было около 150 городов, где можно было заходить на закате. Дорога, конечно, не означает свободу для всех, и она является свидетелем некоторых из самых ужасных актов расового терроризма в стране.Сегодня политики и телеведущие говорят о «терроризме», как будто это новое явление для Соединенных Штатов. Терроризм не нов, и думать так — это серьезное оскорбление для коренных народов страны, для множества иммигрантов и для легионов чернокожих американцев, которых уже давно терроризируют за то, что они называют Америку своим домом. Фактически, даже до того, как Маршрут 66 был официально соединен и закреплен, дороги, которые образовали его, связывали одно злодеяние с другим.

Возьмем, к примеру, одну жестокую ночь 1906 года в Спрингфилде, штат Миссури, который вскоре стал местом рождения шоссе 66; Хотя дорога начинается в Чикаго, в Спрингфилде маршрут был официально обозначен как «66». Во время ужасного линчевания в пасхальные выходные белая толпа линчевателей вытащила Горация Дункана и Фреда Кокера на городскую площадь, повесила их, сожгла их тела, пока тысячи наблюдали за происходящим, а затем раздал их части среди толпы на память.

В 1921 году в районе Гринвуд города Талса, штат Оклахома, вспыхнул бунт на скачках Талсы. Это был один из самых разрушительных актов терроризма в стране против афроамериканцев. Гринвуд был необычайно ярким сообществом успешных черных предпринимателей, врачей и юристов.Букер Т. Вашингтон назвал его «Черный Уолл-стрит», и это был, возможно, самый богатый черный квартал на Юге. Но после того, как молодого чернокожего мужчину несправедливо обвинили в нападении на белую женщину, вспыхнула разъяренная толпа линчевателей. Давняя ревность по поводу процветания черных и богатства Гринвуда вызвала бунт. Белая мафия подожгла окрестности. Через 16 часов по меньшей мере 300 человек погибли, 35 кварталов района Гринвуд сгорели дотла, а более 10 000 чернокожих жителей остались без крова.

На шоссе 66 каждая миля была минным полем. Компании с тремя буквами «К» в названии, такие как Kozy Kottage Kamp или Klean Kountry Kottages, были кодексом Ку-клукс-клана и обслуживали только белых клиентов. Темнокожим автомобилистам, конечно же, приходилось избегать городов с закатом, таких как Эдмонд, Оклахома. В 1940-х годах кафе Royce, расположенное прямо на шоссе 66, с гордостью объявляло на своих открытках, что Эдмонд — «хорошее место для жизни». 6000 живых граждан. Никаких негров ». Унижение быть закрытым не только в общественных местах, но и в целых городах было достаточно плохо, но для чернокожих всегда было много еще более мрачных страхов — каждая остановка была потенциальной экзистенциальной опасностью.Угроза линчевания вызвала особую озабоченность, когда черные люди путешествовали через Озарк по шоссе 66. Например, Ку-клукс-клан содержал Фантастические пещеры, популярное туристическое место недалеко от Спрингфилда. Они держали в себе кресты сжигания.

Для многих уязвимость дороги означала всегда наличие плана, прикрытия или даже маскировки. Одна из популярных мер предосторожности? Шоферская шляпа. Темнокожие автомобилисты, которые водили красивые машины, особенно часто подвергались преследованиям со стороны правоохранительных органов.В 1930 году черный обозреватель Джордж Шайлер писал: «Чернокожие, водившие дорогие машины, оскорбляли чувствительность белых», а некоторые чернокожие «придерживались старых моделей, чтобы не создавать опасного впечатления, будто они выше самих себя».

В 1950-х годах мой отчим Рон в детстве испытал это на собственном опыте. Его отец хорошо работал на железной дороге и владел хорошей машиной. После того, как шериф остановил его во время отпуска со своей семьей, шериф спросил отца Рона, где он взял машину.Не зная, что сказать, что это его, отец Рона притворился шофером. Когда шериф спросил о других людях в машине, отец Рона сделал вид, что они не его семья. Он сказал, что женщина, сидящая рядом с ним (его жена), была служанкой его работодателя, и он забирал ее и ее сына (Рона) домой. Шериф спросил: «Где твоя шляпа шофера?» Отец Рона был готов; у него был один в машине: «Вешать прямо сзади, офицер».

AP / Wikimedia / NYPL / Paul Spella / The Atlantic

Несмотря на все опасности, миллионы темнокожих отдыхающих, такие как семья Рона, действительно исследовали страну — многие полагались на уникальный путеводитель The Negro Motorist Green Book .Виктор Х. Грин, темнокожий почтальон из Гарлема, штат Нью-Йорк, издавал свой путеводитель с 1936 по 1966 год. В его Green Book были представлены парикмахерские, салоны красоты, портные, универмаги, таверны, заправочные станции, гаражи и даже настоящие … конторы по недвижимости, которые были готовы обслуживать чернокожих. Страница внутри хвасталась: «Именно то, что вы искали !! ТЕПЕРЬ МЫ МОЖЕМ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ БЕЗ ЗАСТРЕЧИВАНИЙ ».

Грин создал свою книгу по образцу еврейских путеводителей, созданных для пояса Борщ в 1930-х годах.Существовали и другие путеводители темнокожих путешественников — Hackley and Harrison’s Hotel and Apartment Guide for Colored Travelers (1930-1931), Travel Guide (1947-1963) и Grayson’s Guide : The Go Guide to Pleasant Motoring ( 1953-1959), но Зеленая книга издавалась дольше всех и имела самый широкий круг читателей. Это продвигалось из уст в уста, и национальная сеть почтовых работников во главе с Грином разыскивала рекламодателей. Esso Gas Stations (Standard Oil, которая сегодня работает как Exxon) продала Green Book и наняла двух черных менеджеров по маркетингу, Джеймса А.Джексону и Венделлу П. Олстону, чтобы продвигать и распространять его. К 1962 году «Зеленая книга » достигла тиража 2 миллионов человек.

Зеленая книга охватывала все Соединенные Штаты, но в то время, когда она была опубликована, Маршрут 66 был, несомненно, самой популярной дорогой в Америке. А вождение автомобиля было самым популярным занятием. Путешествие на автомобиле символизировало свободу в Америке, а «Зеленая книга » была изобретательным, новаторским решением ужасающей проблемы.Люди называли это «Библией путешествий чернокожих» и «ААА для черных», но это было намного больше. Это был мощный инструмент для чернокожих, чтобы они продолжали бороться с расизмом и в буквальном смысле двигались вперед.

Хотя 6 миллионов чернокожих отправились в путь, спасаясь от Южного Джима Кроу, они быстро узнали, что у Джима Кроу нет границ. Сегрегация была в полном разгаре по всей стране. Из восьми штатов, проходящих через Маршрут 66 (Иллинойс, Миссури, Канзас, Оклахома, Техас, Нью-Мексико, Аризона и Калифорния), в шести были официальные законы о сегрегации на западе, вплоть до Аризоны, и во всех были неофициальные правила, касающиеся расы.

В результате запустения шоссе 66 особенно уязвимы чернокожие автомобилисты.

Предполагалось, что Запад более свободен, чем Юг, но благодаря огромным просторам американского Запада он в некотором смысле был даже более опасным. Чем дальше на запад путешествовал кто-либо , тем меньше услуг было доступно — для белых и особенно для черных. Еда и жилье были разбросаны на большие расстояния, и также было меньше людей, живущих на Западе в целом, и меньше чернокожих в частности, что уменьшало шансы на то, что темнокожие путешественники смогут найти заслуживающую доверия помощь в случае, если у них возникнут проблемы с машиной или им понадобится направление. В Пулитцеровской премии , выигравшей Тепло других солнц: эпическая история Великого переселения Америки , писательница Изабель Вилкерсон рассказывает о мучительном путешествии доктора Роберта Фостера на Запад, где он просто засыпал за рулем от усталости. потому что его не пускали в каждый мотель, в котором он останавливался, за то, что он был черным.

Даже когда черные путешественники добрались до многонационального города, такого как Альбукерке, штат Нью-Мексико, только 6 процентов из более чем 100 мотелей на участке Маршрута 66 Альбукерке допускали их.И хотя в Калифорнии не существовало официальных законов о сегрегации, и Глендейл, и Калвер-сити были городами для заката, а залитые солнцем пляжи Санта-Моники были разделены. Маршрут 66 олицетворяет Америку — для белых людей. Для чернокожих это означало столкновение с новым насилием и призраками расового терроризма, уже преследующими Материнскую дорогу.

Вот почему обложка Зеленой книги предупреждала: «Всегда носите с собой зеленую книгу — она ​​может вам понадобиться». В Чикаго, например, на Маршруте 66 не было предприятий Green Book на Маршруте 66 в течение почти трех десятилетий.(Было предприятий Зеленой книги в других частях Чикаго, но не на Дороге мечты.) После выезда из Чикаго по шоссе 66, следующие участков Зеленой книги находились на расстоянии более 180 миль в Спрингфилде, штат Иллинойс. Но Спрингфилд, по крайней мере, был полезен: было 26 объявлений: 13 туристических домов, четыре таверны, три салона красоты, две станции технического обслуживания и один ресторан, парикмахерская, аптека и отель. Если бы вы были черным и не знали этой информации, как бы вы узнали, куда идти? После наступления темноты вы легко можете оказаться не в том городе.

Конечно, Маршрут 66 не был более расистским, чем любая другая дорога в Америке в то время. Что отличает Route 66 от других, так это то, что связанный с ним брендинг открытых дорог отмечает время, когда чернокожие американцы должны были преодолевать расовое насилие, и политику Джима Кроу, которая закрывала им доступ к предприятиям и местам отдыха. К тому же запустение трассы 66 сделало особенно уязвимым для черных автомобилистов. Американские идеалы, связанные с шоссе 66 тогда и сейчас, узурпировали повествование, стирая наиболее мучительные аспекты прошлого страны.Поэтому, когда Соединенные Штаты продвигают свободу и демократию, борются за эти ценности за границей, а затем не соблюдают их дома, лицемерие кажется жестоким.

Во время Второй мировой войны Маршрут 66 играл важную роль в военных действиях, став основным маршрутом для доставки военных грузов через всю страну. Он использовался настолько интенсивно, что участок асфальта протяженностью 200 миль был утолщен, чтобы он мог лучше справляться с военными конвоями. В то время американские солдаты боролись за права человека за границей, но дома все еще оставались изолированными.В результате черные солдаты хорошо использовали Материнскую дорогу. Например, для чернокожих солдат, дислоцированных в форте Леонард Вуд недалеко от Ролла, штат Миссури, лучшим вариантом для небольшого отдыха было целых 80 миль: станция Graham’s Rib в Спрингфилде, штат Миссури, интегрированная местная достопримечательность, которая открылась в 1932 году и принадлежала афроамериканская пара Джеймс и Зельма Грэм. Местный двор мотеля был построен во время войны специально, чтобы предлагать ночлег черным солдатам, но Перл Бейли и Литтл Ричард тоже там останавливались.(Сегодня от Грэма ничего не осталось, кроме туристической хижины, которую региональная юридическая фирма использует в качестве складского помещения.)

Огромный американский ландшафт означал длинные одинокие участки опасно пустых дорог и такие места, как Дом Грэма и другие Зеленая книга свойства были жизненно важными источниками убежища. Сегодня они по-прежнему играют решающую роль в истории США, раскрывая нерассказанную историю путешествий чернокожих. Многие здания вдоль шоссе 66 являются вещественным доказательством расовой дискриминации, предоставляя прекрасную возможность пересмотреть историю сегрегации, миграции чернокожих и подъема чернокожего праздного класса в Америке.Но нынешняя страсть к джентрификации и разрастанию пригородов стирает прошлое: большинство домов по Зеленой книге были снесены, а многие другие планируются к сносу. Вот почему в 2014 году я обратился ко мне с программой сохранения маршрута 66 Службы национальных парков с просьбой задокументировать участков Зеленой книги на шоссе 66 и снять короткое видео. Я подсчитал, что почти 75 процентов из участков Зеленой книги были снесены или радикально изменены, а большинство из оставшихся пришли в упадок, поэтому крайне важно сохранить все, что осталось.

Мюррейское ранчо чуваков было объявлено «единственным негритянским ранчо в мире», что, скорее всего, так и было.

Это означает такие места, как Threatt Filling Station, одноэтажное бунгало из песчаника со слегка скатной остроконечной крышей, широкими карнизами и деревянной дверью. Алан Тритт-старший, чернокожий, владел заправочной станцией и обслуживал черных автомобилистов с 1915 по 1950-е годы в Лютере, штат Оклахома. Его семья добывала местный песчаник на своей приусадебной земле, чтобы построить заправочную станцию, которая граничила с их владением на пересечении шоссе 66 и Поттаватоми-роуд.И хотя оно больше не открыто для публики, здание все еще стоит. В 1995 году Служба национальных парков включила станцию ​​для заправки угроз в свой Национальный реестр исторических мест.

Моторный коттедж De Anza на шоссе 66 в Альбукерке был построен в 1939 году и находится в ведении известного индийского торговца зуни; домик на колесах обслуживал чернокожих людей на участке дороги, где им было мало вариантов. В здании, построенном в стиле испанского возрождения пуэбло, есть конференц-зал с семью 20-футовыми фресками, написанными художником зуни.Домик с двигателем планировалось снести, когда город купил его в 2003 году. Тем не менее, после этой покупки дом пустовал более десяти лет. (Хотя у моторного домика действительно было короткое выступление в качестве декорации для сцены в Во все тяжкие .) Теперь у города есть план на 8,2 миллиона долларов по преобразованию собственности в гибрид кондо-отеля с магазинами и ресторанами.

Один из предприятий Green Book , который выжил на протяжении десятилетий, — это Clifton’s, необычный кафетерий времен Великой депрессии в центре Лос-Анджелеса на углу 7-й улицы и Южного Бродвея — первоначальной конечной остановки шоссе 66.Клифтон был закрыт на несколько лет, начиная с 2011 года, чтобы пройти реконструкцию стоимостью 10 миллионов долларов, а затем снова открыть в прошлом году. Сейчас это, пожалуй, самый большой и необычный кафетерий в мире — с пятью этажами истории и таксидермии и гигантским фальшивым деревом красного дерева, возвышающимся над центром. По вечерам классические коктейли, такие как абсент, подают в баре, на котором стоит 250-фунтовый метеорит. Первоначальный владелец — белый человек, христианин и сын миссионеров — Клиффорд Клинтон, путешествовал со своими родителями в Китай, где он воочию стал свидетелем жестокой и унизительной бедности этой страны.Он не мог понять, как Америка, страна с таким богатством, может позволить своим гражданам голодать. Поэтому он никогда не отказывал клиентам — даже тем, кто не мог позволить себе платить. Клинтон следовал тому, что он называл «Золотым правилом кафетерия». Его меню гласило: «Плати, сколько хочешь» и «Ужинай бесплатно, если не в восторге».

Одним из самых необычных участков маршрута 66 «Зеленой книги » было ранчо Мюррея. Этот потерянный драгоценный камень был объявлен «Единственным в мире ранчо негритянских чуваков», что, скорее всего, так и было.Ранчо площадью 40 акров было расположено на краю пустыни Мохаве, в окружении джошуа, юкки и мескитовых деревьев. Черная пара, Ноли и Лела Мюррей, владели этой собственностью и предлагали темнокожим людям, путешествующим по шоссе 66, столь необходимое жилье и некоторые старые добрые западные развлечения. Посетили всевозможные черно-белые знаменитости, от Лены Хорн и Джо Луи до Хедды Хоппер и Клары Боу. Перл Бейли в конечном итоге купила недвижимость в 1955 году, но продала ее в середине 1960-х годов. К сожалению, сегодня нет никаких физических доказательств того, что Мюррейское ранчо чуваков когда-либо существовало.

Яркие исторические места шоссе 66 в основном потеряны из-за времени и запущенности. Но когда сайт лелеют, как сайт Клифтона, или поминают, например, Threatt Filling Station, это может быть важной связью с прошлым. В Талсе, например, путешественники теперь могут посетить Культурный центр Гринвуд, чтобы узнать о гонках Талсы. Район Гринвуд — «Черная Уолл-стрит» — в конце концов был отстроен заново; теперь Парк примирения Джона Хоупа Франклина предлагает пространство для исцеления с 25-футовым мемориалом и тремя 16-футовыми гранитными скульптурами в честь умерших.

Russell Contreras / AP / Bettmann / Getty / NYPL / Paul Spella / The Atlantic

В 1978 году, когда мне было 7 лет, я ехал в машине со своей матерью в Хьюстоне, штат Техас, и увидел банду тюремных цепных; скованные люди работали на поле сахарного тростника. Я сказал: «Мама, разве рабство не закончилось?»

«Да, дорогой», — ответила она.

Я сказал: «Почему все эти черные люди в цепях работают в поле?»

«Ну, они пленники».

«Почему они все черные

У нее не было ответа, или, может быть, она просто не знала, как объяснить институциональный расизм семилетнему ребенку.В любом случае, для меня было до боли очевидно, что проблема возникла. С тех пор я сомневаюсь в существовании расового равенства.

Когда я рассказываю людям обо всей истории шоссе 66 и Зеленой книги , они говорят: «Слава Богу, нам это больше не нужно». Но хотя чернокожим людям, возможно, не нужно беспокоиться о перекрестных поджогах ККК на туристических объектах, им все же нужно беспокоиться о том, что их застрелиет полиция. Место, где Мишель Браун истек кровью на улице в течение четырех часов в Фергюсоне, штат Миссури, находится всего в нескольких милях от первоначального шоссе 66.

В стране, которая отчаянно, порывисто пытается быть дальтоником, даже первый черный президент не смог остановить кровотечение, не говоря уже о том, чтобы залечить старые и глубокие раны белого превосходства и системного расизма. Когда-то чернокожим ветеранам было запрещено пользоваться Законом о военнослужащих, из-за чего им не хватало ценных образовательных ресурсов. Федеральная жилищная ассоциация изменила кварталы и отказала чернокожим в ссуде, лишив их доступа к возможностям повышения благосостояния, свободно предоставляемым белым.С 1970-х годов численность чернокожих мужчин-заключенных резко возросла на 700 процентов, и теперь данные Министерства юстиции предсказывают, что каждый третий чернокожий младенец мужского пола, рожденный в Америке, будет заключен в тюрьму еще при жизни.

Китчевые объявления с белыми семьями из пригородов в трейлерах Airstream и Chevrolet с хромированными ребрами, получающими удовольствие от походных достопримечательностей, заставили меня задуматься: Где черные люди?

Возможно, неудивительно, что Зеленая книга перестала публиковаться примерно в то время, когда был принят Закон о гражданских правах.Конечно, Закон о гражданских правах не зафиксировал расизм, и дискриминация сохранялась. Как отмечает Брайан Стивенсон из «Инициативы равного правосудия»: «Гражданские права в Америке слишком часто рассматриваются как« трехдневный карнавал »: в первый день Роза Паркс отказалась уступить место в автобусе. На второй день Мартин Лютер Кинг двинулся маршем на Вашингтон. А на третий день мы приняли Закон о гражданских правах и изменили все законы ». Задача решена.

Учитывая это массовое отрицание, неудивительно, что Маршрут 66 отягощен ностальгией, задыхающимся от идеализированного прошлого, которого никогда не было.Но американцы не должны так быстро похлопывать себя по спине только потому, что в наши дни черные люди могут ездить по шоссе США в основном без происшествий. Не тогда, когда борьба за социальную мобильность продолжает утомлять чернокожих американцев. И еще слишком рано праздновать расовую терпимость нации, когда продолжающийся расизм и ксенофобия маскируются под знаменем патриотизма.

Сегодня Маршрут 66 уступил место ряду объездных дорог, дамб и автомагистралей, но путь, по которому он проложен, все еще сложен: знаки «Принадлежит американцам» проходят вдоль старого Маршрута 66; они представляют собой код, означающий «Не принадлежат иммигрантам.В Ноэле, штат Миссури, иммигранты из Сомали говорят, что им не рады в Kathy’s Kountry Kitchen, где даже сейчас официанты носят футболки с надписью: «Меня поймали за едой в KKK». Подобные истории объясняют, почему розовый оттенок ностальгии по шоссе 66 оставляет горький холод в душах чернокожих.

Я узнал о Green Book только после того, как получил заказ на написание путеводителя Moon Series на Маршруте 66. Когда я пролистал всю китчевую рекламу послевоенных пригородных белых семей в Airstream Trailers и хромированных шевроле, получающих «кайф». Я подумал: Где черные люди? Я обнаружил, что более 90 процентов тех, кто писал о Материнской дороге, белые — и мужчины.Возможно, я единственная чернокожая женщина, написавшая путеводитель по трассе 66. И после открытия Зеленой книги я больше никогда не могла смотреть на любимое шоссе Америки таким же образом — как, кажется, те другие гиды.

Я хотел поделиться реальной историей шоссе 66 — обещанием свободы и невыполнением этого обещания. Темнокожие американцы, которые отправились в путь с копией Зеленой книги , руководства, специально созданного для обеспечения их безопасности в чрезвычайно опасной местности, они наверняка уже поняли, что обнадеживающая цитата Марка Твена украшает почти все обложки Зеленой книги — «Путешествие губительно для предрассудков» — было чисто вдохновляющим.

T-585-70-66-ST — Двухкомпонентный бронзовый шаровой кран

NIBCO INC.125% ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ
Применимо к металлическим клапанам с номинальным давлением

NIBCO INC.

NIBCO INC. Гарантирует, что каждый металлический клапан с номинальным давлением NIBCO ® не имеет дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обслуживании в течение пяти (5) лет с даты ввода в эксплуатацию.

В случае возникновения какого-либо дефекта, на который, по мнению владельца, распространяется данная гарантия, владелец должен немедленно связаться с Технической службой NIBCO в письменной форме или по телефону 1.888.446.4226 или 1.574.295.3000. Владелец будет проинструктирован вернуть указанный продукт за счет владельца в NIBCO INC. Или уполномоченному представителю для проверки. В случае, если упомянутый осмотр обнаружит, к удовлетворению NIBCO INC., Что упомянутый клапан неисправен, он будет заменен за счет NIBCO INC. Замены будут отправлены владельцу бесплатно. В случае замены любого клапана NIBCO INC. Дополнительно уплачивает владельцу двадцать пять (25%) процентов от цены клапана в соответствии с опубликованным прейскурантом прейскуранта NIBCO INC.фактически на момент покупки, или десять (10 долларов США) долларов, применяемые в отношении стоимости установки указанного запасного клапана.

В СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ДАННАЯ ГАРАНТИЯ ИСКЛЮЧАЕТ СЛУЧАЙНЫЕ И КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ КАЖДОГО ВИДА И ОПИСАНИЯ, ВЫЗВАННЫЕ ЛЮБЫМИ ЗАЯВЛЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ В МАТЕРИАЛАХ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИИ, ВКЛЮЧАЯ НЕ ОГРАНИЧИВАЕМЫЕ ОБОРУДОВАНИЕМ.

Некоторые штаты и страны не допускают исключения или ограничения случайных или косвенных убытков, поэтому эти ограничения могут не применяться к вам.В СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ ВО ВРЕМЕНИ.

Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату и от страны к стране.

Насколько нам известно, информация, содержащаяся в этой публикации, является точной. Однако NIBCO не несет никакой ответственности за точность или полноту такой информации.Ответственность за окончательное определение пригодности любой информации или продукта для предполагаемого использования лежит исключительно на пользователе. Ответственность за способ такого использования и нарушение патентов также лежит на пользователе.

Обзор

Данэлектро «66Т» | MusicRadar

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА СЕГОДНЯ

Еще в октябре 2017 года мы провели обзор оригинального Danelectro ’66.

Хардтейл, перезагрузка культовой модели Mosrite Combo середины 60-х, полупустая ’66 была радикальным шагом от бренда, который известен тем, что тщательно отбирает остатки своего собственного каталога.Если не считать бридж-звукоснимателя в виде трубки из губной помады, алюминиевой верхней гайки, не говоря уже о логотипе на грифе, ’66 — это не ваш классический Dano. Однако это чертовски хорошо, поэтому слухи о новом варианте были встречены с энтузиазмом в этих местах.

На первый взгляд, новый ’66T обладает крутой атмосферой Johnny Ramone своего предшественника, хотя и с врезанным в верхнюю часть вибрато Вилкинсона. Как и ’66, эта новая модель отличается полупустым корпусом из ольхи с множеством приятных глаз, включая f-отверстие, кремовый переплет и красивую немецкую резьбу по краям.Кленовый гриф с болтовым креплением имеет накладку из розового дерева радиусом 355 мм (14 дюймов), 22 средних лада и винтажные тюнеры в стиле Kluson.

’66T также поставляется со звукоснимателями и электропроводкой своего старшего брата. Вы получаете хамбакер с помадой в бриджевом положении и толстый сингл Mosrite на грифе. В то время как оба щенка подключены к общей громкости, мастер-тону и трехпозиционному переключателю звукоснимателей, баккер бриджа также может быть разделен с помощью переключателя pull / push на вышеупомянутом потенциометре.

Хорошо, яблоко не упало так далеко от генеалогического древа, когда ’66T находился в разработке, но есть пара важных изменений, которые вы, возможно, не сразу заметите. Присмотритесь внимательнее, и вы увидите, что ’66T не обладает нулевым ладом своего предшественника или классической алюминиевой верхней гайкой Dano. Обе эти настройки, в частности, скользкая графитовая гайка, являются очевидной попыткой уменьшить сопротивление струны и позволить вибрато Вилкинсона вернуться в тон.

Ощущения и звуки

Эта гитара имеет такую ​​высоту струн, под которой только особенно гибкая тля может запереться, но при этом нет удушья или жужжания, которые могут вас отпугнуть.Обратной стороной более плоского радиуса является то, что в него сложнее копать, когда вы держите лапку выше двенадцатого лада. Это может увести всех вас, блюзовых, от этих гитар, но предлагаемый тон вознаградит вашу настойчивость.

По тональности Dano находится где-то между Telecaster и Rickenbacker 330. В любом случае, вы получаете мешки блеска и присутствия, которые прекрасно реагируют на сжатие и легкий овердрайв, особенно при настройке разделения катушек. Как мы обнаружили на старом ’66, ручки неудобны, поэтому включение разделителя катушки на обоих новых Danos требует лезвия медиатора или ногтя.Это того стоит. Вы получаете отличный Tele-подобный звук с бонусом упругого вибрато.

Запуск бакера на полную мощность позволяет обеим гитарам обрести классический рок или даже металлический голос. Добавьте тепла, которое приносит шея P-90, и вы получите фантастическую цветовую палитру для работы.

Когда мы тестировали хардтейл ’66, он вел себя безупречно, по крайней мере, до тех пор, пока он не получил зажим ‘вокруг уха, когда мы заметили ценник. Год спустя мы помирились с РРП.Признайтесь, вы все равно заключите сделку на ’66T, и, кроме того, универсальность, качество сборки и тональное очарование этой гитары делают ее стоящей своих денег. Хотя нам все равно понравилось бы дело.

1966 Ford Thunderbird Производственные номера

Винил! И, наконец, производительность
Большинство знают, что 1966 год был долгим: последний кабриолет, последний unibody, а для некоторых — последняя из классических Thunderbirds. Это правда что 1967 год стал поворотным для Thunderbird.Чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке предметов роскоши потребовались перемены. Цельная конструкция, впервые представленный в 1958 году, к настоящему времени устарел. Единичные тела были очень прочные конструкции, пока они не начали ржаветь. Потом они стали очень слабенькая и очень дорогая в ремонте. Ремонт повреждений при столкновении также был сложнее с цельным корпусом, чем с корпусом на раме.

1966 также был годом первых: и, вероятно, лучшим годом десятилетия. купить новый Thunderbird.Не только весь листовой металл из лобовое стекло переднее новое, новая линия крыши предлагалась в двух моделях Town, которая также включала панель управления безопасностью и удобством, обычно опция, стандартная. Мощность надежного 390 V-8 будет увеличена. до 315. Система аварийного светового сигнала стала стандартным оборудованием, как и задняя ремень безопасности. Колесные проемы украшала полированная отделка. Громовая птица будет предлагать больше стандартного оборудования, чем когда-либо прежде, в 1966 году, а базовые цены на все модели фактически упали!

Жесткая крыша Thunderbird (теперь она называется «Обычная жесткая крыша»). чтобы различать разные линии крыши) всегда был самым продаваемым модель.Это изменится навсегда в 1966 году. В первый же год своего существования Town Ландау стал самой продаваемой моделью, было построено 35 105 единиц. Это 50,7% от общего объема производства за год! Всего за несколько лет производство базовой модели Hardtop будет в том же диапазоне, что и в последние несколько лет кабриолета. В то время виниловая крыша была очень популярна, и всего на 100,13 доллара больше, чем Town Hardtop, топовая модель была конечно сделка.Наряду с четырьмя оттенками винила на крыше (черный, Белый, Пергамент и Золото Шалфея), S-образные перекладины были включены в четверти крыши. Рулевое колесо, напольная консоль и приборная панель украшены имитацией дерева. панель, дверные панели и потолочная консоль. Фактура дерева действительно нарядная интерьер, придавая ему теплый, богатый вид.

Ford наконец решил проблему производительности 1966 года: стандартный Thunderbird 390 Special V-8 был повышен с 300 до 315 лошадиных сил для 1966 г.Имея под капотом всего 300 лошадей с 1958 года, сказывается на имидже Птицы на этом этапе, поскольку большая часть соревнований были предложения двигателей с более высокими характеристиками. Хотя крутящий момент был улучшен между 352 V-8 эпохи 1958-1960 годов, новые 390 1961 года теперь становились датирован. И, если желалась реальная производительность, новый 428 V-8, имеющий 345 лошадиных сил, была доступна всего за 64,30 доллара! И установки не было или головные боли при техническом обслуживании, как это было с 430 двигателями V-8 1959-60 гг., и двигатель «М» 1962-63 годов «Птицы».Разница между 390 и 428 могут быть не впечатляющими, но когда вы привыкли к 428, затем водите Птицу с 390-м оборудованием, вы МОЖЕТЕ увидеть разницу! Воспоминание, Клиентам T-Bird предлагали большие объемы вытеснения по сравнению с конкурентами. в это время (тенденция, которая продолжится до 1970-х годов), а пока Thunderbird рекламировался как ЕДИНСТВЕННЫЙ автомобиль в своем классе. роскошь выбора : различных стилей кузова, линий крыши и т. д.Вариантов двигателей больше не было роскошь, они были необходимостью.

Можно только представить, как рабочие конвейера, должно быть, чувствовали эти последние дни производства 1966 года. Увидев последний кабриолет, скатывающийся линии, они, должно быть, почувствовали, что конец эпохи проходил, прежде чем их. Несмотря на то, что азарт нового модельного года был близок, последний День производства, 10 июня 1966 года, должно быть, был печальным. Самый последний 1966 год Thunderbird, сошедший с конвейера в тот день, унес с собой гордое наследие: все уникальные, единственные в своем роде модели, которые предшествовали ему, каждая один из них по-своему особенный.Каждому суждено стать одним из самые характерные и волнующие автомобили на дороге. Все выглядело одинаково уместно припарковать перед элегантным особняком с колоннадой или в парковка у бакалейщика по соседству. Или, возможно, припаркован в деревне клуб на поздний завтрак, в домике у озера на выходные или после обеда веселья на пляже. Thunderbird отлично справился с каждой ролью, потому что это тоже было частью его наследия.

Следующие модели будут иметь дополнительные обязанности по выполнить: у них не только будет задача жить в соответствии с их прошлым, их будут сравнивать с более широким кругом конкурентов, чем когда-либо прежде.Если бы Форд не внес изменения в 1958 году, возможно, не было бы модели 1966 года. вообще, потому что рынок двухместной личной машины был совсем невелик. И с той же мыслью, если бы в 1967 году не наступили перемены, не было никаких Thunderbirds для 1970-х. Для некоторых это было бы приемлемый конец большой марки. Для других это означало бы некоторые из самые захватывающие и красивые автомобили, когда-либо построенные с использованием последних инноваций никогда бы не получил название «Thunderbird».

Все зависит от личных предпочтений. И разве это не личное? роскошный автомобиль это все о? Личный вкус и способность меняться навстречу потребности и вкусы времени. Thunderbird 1967 года по-прежнему останется американским Личный роскошный автомобиль. Он по-прежнему будет иметь тот же сценарий, в том же месте, как это было в 1965 и 1966 годах. Да, по-другому. Конечно, Thunderbird. И он по-прежнему будет соответствовать наследию, определенному всеми, кто предшествовал он сошел с конвейера в Уиксоме, штат Мичиган.

Приглашаем вас продолжить знакомство с Ford Thunderbird 1967 года. и не только … вы можете понять, что эти модели — это не только ты думаешь. Классический период не закончился с автомобилями 1966 года, он просто продолжился. изменить. Тенденции меняются. Стили меняются. Вкусы меняются. Введите Thunderbird’s Частный мир, где зарождаются стили и устанавливаются тенденции, продолжая путешествие на Ford Thunderbird 1967 года выпуска.

Ознакомьтесь с классическим автомобилем Стива 66 Ford T-Bird 390 Reader Ride

В апреле 2004 года я купил Ford Thunderbird 1966 года выпуска.Хорошие новости: я купил ее по хорошей цене. Плохая новость: я купил ее по хорошей цене. Она была ковшом №6 и требовала полной реставрации. Вот что я сделал или сделал с машиной с тех пор, как она стала моей:

  • Восстановление передней / задней подвески
  • Восстановление трансмиссии, включая новые линии передачи
  • Восстановление карбюратора (x3)
  • Восстановление дискового тормоза, для установки новых тормозных магистралей
  • Ремонт рулевой тяги с гидроусилителем
  • Полный ремонт салона (ремонт половицы, новые коврики, чехлы для сидений и набивка из пеноматериала).
  • Перекраска экстерьера
  • Установлено новое заднее стекло (старое было выбито)
  • Заменено зеркало со стороны водителя и новая механика и добавлено зеркало со стороны пассажира
  • Восстановлены электрические стеклоподъемники (шестерни, шкивы — электродвигатели стеклоподъемников все еще работают хотя)
  • Заменены оригинальные юбки крыльев на отделку из нержавеющей стали вокруг задних крыльев
  • Заменены бензобак, топливный насос и соответствующие трубопроводы между ними
  • Установлена ​​новая выхлопная система
  • Заменен сердечник нагревателя и все вакуумные линии
  • Заменены испаритель и конденсатор кондиционера и связанные с ним шланги
  • Восстановлен оригинальный компрессор
  • Восстановлены и заменены многочисленные электрические компоненты
  • Детализирован весь моторный отсек
  • Детализированный багажник, включая новую облицовку багажника и добавлен дополнительный фиксатор багажника / открытый механизм
  • Все колеса обработаны бисером, перекрашены в полуглянцевый черный цвет и установлены новые, подходящие по тем временам шины на колесах

Кроме того, в процессе создания интерьера я добавил несколько редких опций, таких как сиденья с электроприводом и откидывающееся пассажирское сиденье.Изначально они не поставлялись с этой машиной в качестве опции, но они были доступны для того года… поэтому я нашел их на eBay и пошел с ними. Я также заменил обе дверные панели на некоторые бывшие в употреблении в хорошем состоянии.

При замене оригинальных юбок крыльев на отделку из нержавеющей стали я смог получить набор опциональных колпаков ’66 в приличной форме, поэтому отсутствие юбок крыльев прекрасно их дополняет.

Кроме того, автомобиль изначально был «Таун Ландау» (белый виниловый верх с полосой «Ландау» на боковых стойках).Поскольку виниловой и хромированной отделки давно не было, я решил перекрасить экстерьер, применив правильный для того времени вариант «Town Hardtop», который представлял собой окрашенную крышу с эмблемой Thunderbird вместо буквы «S» Ландау. Я сохранил кузов в оригинальном цвете (Brittany Blue Metallic), но теперь крыша и боковые стойки окрашены в белый цвет Wimbledon White. Перед покраской мне пришлось заменить как внешние, так и внутренние крылья, так как те, которые изначально были на машине, превратились в ржавчину швейцарского сыра. Вдобавок я установил на всю машину новый уплотнитель.

Я назвал эту машину «Лиз». Сокращенно от Элизабет Тейлор, потому что для того, чтобы у нее были все красивые линии и правильные изгибы, это стоило больших денег. Я пародировал ответ адмирала «Быка» Хэлси (когда он был спросила Saturday Evening Post много лет назад), почему военный корабль США называют «она». Он ответил: «Корабль называют« она », потому что для того, чтобы он выглядел красиво, требуется так много времени, денег и усилий».

Оригинальные компоненты Air на автомобиле:

66-LB: Комбинированная иммунотерапия с T Регуляторные клетки и антитела к CD20 продлевают выживаемость островков поджелудочной железы при диабете 1 типа

Abstract

Предпосылки: Иммунотерапия с использованием регуляторных Т-клеток (Tregs, Tr) продлевает ремиссию при диабете 1 типа (СД1), но эффект со временем ослабевает.Здесь мы сообщаем об испытании фазы II, в котором терапию Tregs сочетали с антителом к ​​CD20 (TrCD20), чтобы сделать эффект более устойчивым.

Методы. Тридцать шесть детей с впервые диагностированным СД1 были рандомизированы 1: 1: 1 в следующие группы: Tr, TrCD20 и контроль. Лечение в группе Tr состояло из аутологичных расширенных CD3 + CD4 + CD25 высоких CD127 Tregs в двух дозах (30×10 6 Treg / кг массы тела каждая) с интервалом в три месяца.Группа TrCD20 дополнительно получала 4 дозы ритуксимаба (375 мг / м 2 , каждая) между первой и второй дозами Treg. Контрольная группа осталась без лечения, все пациенты наблюдались в течение 2 лет.

Результаты: Наилучшие результаты были получены в группе TrCD20, которая характеризовалась стабильными уровнями сыворотки как С-пептида натощак, так и стимулированного С-пептида в тестах на глюкагон и ММТ на протяжении всего испытания (для С-пептида натощак снижение только на 20%. через +24 мес. по сравнению с исходным уровнем).Группа Tr характеризовалась стабильными уровнями голодания и стимулированного С-пептида до +12 месяцев, а затем постепенно снижалась до конца испытания. По сравнению с контрольной группой, был лучший гликемический контроль, измеренный как HbA1c и средний уровень глюкозы натощак в обеих интервенционных группах на протяжении всего периода наблюдения. Группа TrCD20 находилась в частичной ремиссии, определяемой как доза инсулина ниже 0,5 МЕ / кг до +21 месяца. Самый продолжительный инсулиннезависимый период наблюдения длился 18 месяцев. Окончание ремиссии в группе Tr было отмечено через 18 месяцев, а в контрольной — через 12 месяцев.Через 24 месяца суточная потребность в инсулине и уровни HbA1c были значительно ниже в TrCD20 по сравнению с контрольной группой.

Выводы. Комбинированная иммунотерапия с использованием Treg и анти-CD20 антител наиболее существенно продлевала выживаемость островков поджелудочной железы у детей с СД1. Регистрация исследования: EudraCT: 2014-004319-35.

Раскрытие информации М. Зелински: Нет. М. Залинская: Нет. Д. Ивашкевич-Гжес: Нет. М. Гливинский: Нет. М. Хенниг: Нет. A. Jazwinska-Curyllo: Нет. Х. Каминска: Нет. Я. Саковска: Сотрудник; Себя; Poltreg S.A. R. Owczuk: Нет. W. Mlynarski: Нет. П. Ярош-Чобот: Нет. А. Боссовски: Нет. А. Шадковская: Нет. Дж. Зиберт: Нет. M. Mysliwiec: Акция / Акционер; Себя; POLTREG SA. Н.М. Марек-Трзонковска: Акция / Акционер; Себя; Poltreg SA. П. Трзонковски: член правления; Себя; Poltreg S.A. Акции / Акционер; Себя; Poltreg SA

Финансирование Национальный центр исследований и разработок в Польше (STRATEGMED1 / 233368/1 / NCBR / 2014)

  • © 2020 Американской диабетической ассоциацией

Программа стипендиатов Pinnacle — Технологический институт Стивенса

Ваш тяжелая работа сейчас окупается.

Отобранные студенты имеют возможность участвовать в оригинальных перспективных исследовательских проектах под руководством штатных преподавателей Стивенса, имеют право на ежегодную стипендию и возможность продолжить обучение по ускоренной магистерской программе.Помимо множества преимуществ, эта высоко оцененная программа дает студентам возможность продвинуться на рынке труда и / или продвинуться в аспирантуру и докторантуру.

Преимущества программы

  • Стипендиаты Pinnacle имеют доступ к стипендии в размере до 5000 долларов в течение максимум трех летних курсов бакалавриата. Стипендия доступна студентам, участвующим в одном из следующих мероприятий:
    1. Летнее исследование под руководством преподавателя Стивенса.
    2. Международный опыт (например, учеба за границей, международная стажировка, работа за границей, исследования за рубежом). Все программы должны быть одобрены Управлением международных программ.
  • Годовой культурный паспорт для интересных и увлекательных культурных мероприятий (например, спектаклей и мюзиклов, спортивных мероприятий, опер, симфоний, художественных выставок). Этот паспорт позволит вам испытать яркие культурные возможности, доступные только в столичном районе Нью-Йорка, и пообщаться с другими учеными.
  • Возможность записаться на специальные награды и исследовательские семинары, которые обеспечат поддержку и руководство для вашей исследовательской деятельности.
  • Индивидуальное наставничество и консультации.
  • Возможность участвовать в ускоренной магистерской программе, которая дает возможность последовательно получить степень бакалавра и магистра.

  • Дополнительное наставничество и поддержка первокурсников предоставляется в рамках программы Pinnacle Peer Advisor.Соревновательные консультанты — это ученые высшего класса, которые служат дополнительным ресурсом для небольшой группы первокурсников Pinnacle в течение первого года обучения, помогая первокурсникам адаптироваться к Стивенсу и узнавать больше о ресурсах и возможностях программы Pinnacle.

Требования программы

Приглашения в программу Pinnacle Scholars отправляются во время поступления и основываются на вашей успеваемости и потенциальном влиянии на Stevens. Никаких дополнительных требований к приложению нет.Эта программа доступна только для поступающих на дневное отделение студентов первого курса. Если вы будете идентифицированы и выбраны в качестве стипендиата Pinnacle, вы получите уведомление в письме о зачислении. Приглашенные студенты смогут подтвердить или отклонить принятие в программу.

Вы можете оставаться в программе до восьми академических семестров при условии, что вы сохраните средний балл 3,2 и добьетесь удовлетворительной успеваемости по направлению к степени, которая пересматривается ежегодно.

Программа ускоренного обучения в магистратуре

Ускоренная магистерская программа (AMP) предоставляет студентам с высокими успеваемостями возможность начать обучение на курсах магистратуры во время учебы в бакалавриате, позволяя им получить степень бакалавра и магистра за меньшее время, чем обычно, давая им необходимое преимущество. добиться успеха в начале успешной карьеры.Студенты должны зарегистрироваться в программе AMP, чтобы получить последовательную степень бакалавра и магистра и соответствовать ее требованиям.

Летняя исследовательская программа по инновациям и предпринимательству

Программа исследований инноваций и предпринимательства привлекает студентов к исследованиям, дизайну или бизнес-проектам на десять недель в течение лета. Вы определяете подходящий проект в соответствии с вашими интересами, выбираете консультанта факультета и вносите предложение в Комитет по исследовательской программе.Преподаватели рассматривают предложения и определяют студентов, с которыми они хотят работать.

Эти отношения превращаются в уникальное сотрудничество между студентом и наставником на протяжении всего проекта. Часто ваша работа продолжается на протяжении всей вашей студенческой карьеры и интегрируется в ваши высшие проекты.

Студенты летних исследований по инновациям и предпринимательству работают на высоком уровне, привлекая внимание лидеров и венчурных капиталистов, которые сегодня поддерживают самые важные и эффективные инновации.Вы получите бесценный опыт решения реальных проблем и создадите впечатляющие резюме еще до окончания школы Стивенса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *