63501 камаз фото – КамАЗ 63501 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Артиллерийский тягач на шасси КамАЗ-63501: dervishv — LiveJournal


Начинаю серию фоторепортажей про автомобили КамАЗ для Армии.
Артиллерийский тягач на базе шасси КамАЗ-63501, предназначенный для буксировки артиллерийских орудий и систем (например, пушки 2А36 «Гиацинт-Б») полной массой до 12 т. с размещением и транспортировкой расчета, специальных грузов и боеприпасов.
Двигатель КамАЗ-740  дизельный, V-8 с турбонаддувом (многотопливный). Емкость топливных баков - 2 x 210.

2. Автомобиль рассчитан на перевозку 8 человек. Водитель и командир в кабине,  6 бойцов в обитаемом отсеке, спальных мест  4. Масса перевозимого груза на платформе  - 5 т..

3. Тягач оборудован механизмом погрузки и выгрузки (кран-манипулятор ИМ-50) грузоподъёмностью до 2000 кг с максимальным вылетом стрелы до 6,14 м.

4. Кабина и обитаемый отсек имеют скрытое бронирование, соответствующее 5-му классу защиты .
В крыше обитаемого отсека — два бронированных люка, унифицированных с люком кабины автомобиля, для экстренного выхода личного состава, а также ведения огня по воздушным и наземным целям. В боковых стенках предусмотрены по две герметично закрывающиеся бойницы с каждой стороны, с бронестеклами над ними. У тягача — автономная отопительно-ветиляционная и фильтровентиляционная установки. Есть приспособления для крепления личного оружия (автоматов), для универсального зарядного устройства с питанием от бортовой сети и две розетки на 24 В. По телефону поддерживается связь между кабиной и обитаемым отсеком. Предусмотрены откидные двухъярусные лежаки, столик и два дополнительных сидения, пространство под лежаками приспособлено для размещения личного имущества расчета орудия, места для огнетушителя, медицинской аптечки и бака для питьевой воды емкостью не менее 10 л.

5. КамАЗ - 6350 "Мустанг".

6. Макс. скорость 90 км\ч.

2013

dervishv.livejournal.com

КАМАЗ-63501: технические характеристики, фото

В 2004 году в линейке от крупнейшего отечественного автомобильного комбината появился КамАЗ-63501, не имеющий идентичных аналогов на соответствующем рынке. Грузовик заслуженно получил признание по отличным показателям проходимости. Инженерные идеи для колесной базы 8*8 с четырьмя ведущими осями, доступные затраты на ремонт и эксплуатацию – основополагающие факторы востребованности данной машины.

Особенности

Шасси КамАЗ-63501 служит для базирования следующих приспособлений:

  • Крановых и манипуляторных установок.
  • Пожарных элементов.
  • Геологического оборудования.

Автомобиль имеет силовую установку в 360 лошадиных сил (объем – 11,7 литров). Четырехтактный мотор с восемью цилиндрами оборудован турбонаддувом, охлаждением промежуточного типа, а клапанный блок расположен вверху. Последние модификации двигателя выполнены в соответствии с требованиями «Евро 3».

Основные технические параметры

КамАЗ-63501, технические характеристики которого дают возможность транспортировать груз весом 16 тонн либо приспособление в рамках этой массы, в составе автопоезда весит почти 38 т, при этом предельный показатель скорости достигает 80 километров в час.

Грузовик оснащен парой емкостей для топлива (350 и 210 л), расход горючего на сотню километров – 40-42 литра. КПП – механического типа с 16-ю ступенями, имеет дистанционное управление, разработана в Германии.

У авто КамАЗ-63501 однодисковый, диафрагментарный узел сцепления, который оснащен гидравлическим приводом с пневматическим усилителем. Двухступенчатый раздаточный короб обеспечивает блокировку между осями и колесами.

Тормозной узел данного транспортного средства представляет собой четыре независимые системы:

  1. Основной блок управляется педалью.
  2. Запасная конструкция.
  3. Вспомогательный тормоз.
  4. Стояночный узел.

Подобная конструкция тормозов прошла ряд испытаний, используется на различных грузовиках, оснащена ABS.

Ходовая часть

Шины рассматриваемого грузовика односкатные, с размерами 425/85 R21, разработаны специально для вездеходов, могут оснащаться пневматической поддержкой. На универсальном шасси рассматриваемого авто выпускается КамАЗ-63501-996 грузоподъемностью 14 тонн. Для этой модели сконструирован прицеп со сниженной массой до 11 т, полный вес автопоезда не должен превышать 26,9 т. Осевая нагрузка: 11,1 т на передние элементы и 15,8 т на заднюю часть. Кабина грузовика - цельнометаллическая, трехместная, устанавливается сверху силового агрегата. По ходовым показателям КамАЗ-63501 способен преодолевать подъем с углом 31 градус, поворотный радиус составляет 14 метров, максимальный показатель скорости при общей загрузке - 90 км/ч. Платформа с отбрасывающимися бортами может быть оборудована тентовыми и каркасными конструкциями.

Автокраны

Отдельно стоит отметить линейку моделей с крановыми установками, которые ценятся за проходимость, возможность подъезда там, куда другой технике будет проблематично добраться. В последних образцах разработчики повысили возможность подъема груза до максимального показателя.

Например, автокран на базе КамАЗ-63501, КС-55729, может эксплуатироваться от минус до плюс сорока градусов. Базовая модификация шасси практически не изменилась, предельная нагрузка автомобиля – 3,2 т. Элементы противовесов (1,9 т) и съемное приспособление (2,9 т) служат для подъема груза до 27 тонн.

Подобный автокран имеет рабочий функционал по высоте более 30 метров с вылетом главной стрелы до семи метров ниже опорной площадки. При оптимальном вылете стрелы 9,6 метра, можно перемещать груз до 4,2 т. Благодаря конструктивным возможностям, упрощено управление с повышением функциональной эффективности. Одним из ключевых моментов является скорость выполнения всех манипуляций.

Стратегическая модификация

По заявке Минобороны создан спецавтомобиль на базе КамАЗ-63501 для тушения пожаров. Специфическая машина оснащена бронированной кабиной, стандартным силовым агрегатом, двумя топливными емкостями, максимальной грузоподъемностью 16 тонн.

В техническом плане шасси практически идентично базовой модификации, за исключением монтажного размера по длине (610 сантиметров). Автомобиль КамАЗ-63501, фото которого представлено выше, используется для проведения спасательных задач и ликвидации пожаров в сложных условиях. Авто оснащено манипуляторным краном со стрелой, имеющей предельный вылет 9,4 метра, способной поднять до двух тонн груза.

fb.ru

Шасси Камаз 63501 - Уральский Завод Спецтехники

Код модели: 14474

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Варианты модификаций шасси Камаз 63501

Модификация Г/п, тонн Модель
двигателя
Мощность
двигателя,
л.с.
П/о гл. пер. Монтажная
длина рамы, мм
Спальное
место
Емкость
топливного
бака, л
Особенности комплектации
63501-3025-52 16,12 740.725-360 360 5,94 6970 + 210+350 МКБ, МОБ, ДЗК, РК Камаз-65111
63501-3960-51 16,12
740.715-320
320 6,53 6635 210 КОМ ZF с фланцем, выхлоп вверх, РК Камаз-6522

 

Для всех типов модификации шасси Камаз 63501:

  • Колесная формула 8х8
  • Односкатная ошиновка
  • Коробка передач ZF16
  • Шины 425/85R21
  • Топливный аппаратура Bosch
  • Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)

 

Расшифровка условных обозначений:

МКБ – межколесная блокировка

МОБ – межосевая блокировка

ДЗК – держатель запасного колеса

РК – рестайлинговая кабина

КОМ – коробка отбора мощности

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

Силовые агрегаты

Двигатель Камаз 740.715-320
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 18
Максимальная мощность, кВт 235 (320)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1373
Топливо Дизельное

 

Двигатель Камаз 740.725-360
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 18
Максимальная мощность, кВт 265 (360)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1570
Топливо Дизельное

 


Вездеходное 4-осное полноприводное шасси с колесной формулой 8х8. Помимо выполнения широкого спектра задач в областях гражданской промышленности, Камаз 63501 активно эксплуатируется вооруженными войсками, где применятся для:

  • установки боевых пакетов системы залпового огня «Град»;
  • создания передвижных командных пунктов;
  • создания передвижных радиолокационных станций и др.

Имеет односкатную ошиновку и высокие показатели проходимости в условиях бездорожья, что сделали данную модификацию шасси Камаз одной из самых популярных в северных регионах России.

Основное назначение шасси Камаз 63501 — установка различного рода технологических надстроек и навесного оборудования. Таким образом, автомобиль может использоваться как база для:

  • тяжеловесный автокран;
  • пожарная машина;
  • бортовой автомобиль для перевозки людей и/или различных грузов;
  • автоконтейнеровоз;
  • передвижная мастерская или лаборатория с КМУ;
  • автоцистерна/автотопливозаправщик и др.

Шасси Камаз 63501 недавно подверглось значительной модернизации, благодаря которой удалось увеличить ресурс работы автомобиля, повысить ремонтопригодность, снизить расход топлива и др. Новая рестайлинговая кабина отличается обновленным интерьером с удобной приборной панелью, позволяющей производить мониторинг состояния всех узлов и систем автомобиля в реальном времени. Комфортабельные сиденья с пневмоподвеской уменьшают усталость водителя и экипажа при длительных  переездах или продолжительных периодах работы.

Шасси Камаз 43253

4х2, 250 л.с. (ЕВРО-5), г/п 9,44 т., длина рамы 4920 мм, коробка передач ZF6, без спального места, бак 350 л