Болт мебельный DIN603 оцинк. 6х70 с гайкой (6 шт)’Element’
Описание
Болт мебельный DIN603 оцинк. 6х70 с гайкой (6 шт)’Element’ Применение: используется в строительстве, мебельном производстве. Квадратный подголовник предотвращает прокручивание в процессе монтажа. Имеет декоративный внешний вид. Материал изготовления: сталь Головка: полусферическая с квадратным подголовником Покрытие: белый цинк Резьба: метрическая, неполная Класс прочности: 4.8 Другие названия: болты мебельные с полукруглой головкой и квадратным подголовником болты мебельные ГОСТ 7802-81 Монтаж: Просверлить отверстие в материале. Вставить болт. С помощью гайки и шайбы зафиксировать болт. При монтаже металлических деталей требуется предварительная высадка квадратного отверстия под подголовник.
Под заказ: доставка до 14 дней 76 ₽
Характеристики
- Размеры
Длина:
70 мм
Ширина:
6 мм
Высота:
6 мм
- Размеры в упаковке
Длина упаковки:
22 мм
Высота упаковки:
170 мм
Ширина упаковки:
65 мм
- Вес, объем
Вес брутто:
0.108 кг
Вес нетто:
0.018 кг
- Другие параметры
Срок поставки в днях:
14
Производитель:
Мин. кратности поставки:
10
Страна происхож.:
КИТАЙ
Торговая марка:
Характеристики
Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.
Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.
Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.
ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
Доп. информация
Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Болт мебельный DIN603 оцинк. 6х70 с гайкой (6 шт)’Element’ на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.
Купить Болт мебельный DIN603 оцинк. 6х70 с гайкой (6 шт)’Element’ в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».
Статьи по теме
ЦИАМ будет работать над гибридными двигателями для самолетов до 100 мест
https://ria.ru/20220205/samolet-1771194850.html
ЦИАМ будет работать над гибридными двигателями для самолетов до 100 мест
ЦИАМ будет работать над гибридными двигателями для самолетов до 100 мест — РИА Новости, 05.02.2022
ЦИАМ будет работать над гибридными двигателями для самолетов до 100 мест
Центральный институт авиационного моторостроения имени Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Жуковского») планирует создать линейку гибридных и… РИА Новости, 05.02.2022
2022-02-05T03:53
2022-02-05T03:53
2022-02-05T03:53
наука
технологии
як-40
центральный институт авиационного моторостроения имени баранова (циам)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/0e/1589179778_0:0:3302:1858_1920x0_80_0_0_a321beb3aa87db72f3590e626fe0c22b.jpg
МОСКВА, 5 фев – РИА Новости. Центральный институт авиационного моторостроения имени Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Жуковского») планирует создать линейку гибридных и электрических двигателей для самолетов до 100 мест, в том числе конвертопланов, сообщили РИА Новости в пресс-службе ЦИАМ.Пятого февраля 2021 года начались летные испытания летающей лаборатории Як-40ЛЛ — важного российского проекта в области гибридных силовых установок (ГСУ) для авиации. В состав установки входит первый в мире электрический авиадвигатель мощностью на высокотемпературных сверхпроводниках (ВТСП). Электродвигатель мощностью 500 киловатт, приводящий воздушный винт, дополняет два турбореактивных двигателя самолета.Помимо Як-40ЛЛ, демонстратор силовой установки которого дорабатывается и во второй половине года вновь встанет на летающую лабораторию, в ЦИАМ ведутся работы по созданию полностью электрической силовой установки для сверхлегких и легких воздушных судов. Её уже показывали на летающей лаборатории «Сигма 4Э» с электродвигателем мощностью 80 киловатт и литий-ионными аккумуляторами.В 2022 году на «Сигме-4Э» отработают электрическую часть, а в дальнейшем её сделают гибридной за счет установки водородного топливного элемента по массе сопоставимого аккумуляторной батареей. Гибридизация силовой установки позволит увеличить продолжительность полёта в 3-4 раза, а на базе топливного элемента может быть создана вспомогательная электрическая установка мощностью 30-40 киловатт, отметили в пресс-службе.Гибридные силовые установки за счет использования энергоэффективных экологически чистых электрических технологий выгодны прежде всего для малых и региональных самолетов, уверены в ЦИАМ. Кроме того «гибриды» позволяют сохранить приемлемую весовую эффективность за счет оптимизации конструкции и режимов работы газотурбинных или поршневых авиационных двигателей.»Для авиастроения, как и для других отраслей, характерна жесткая конкуренция за технологическое первенство, причем в глобальном масштабе. Владеешь технологией – можешь влиять на стандарты и политику в сфере гражданской авиации», — приводит пресс-служба слова гендиректора ЦИАМ Андрея Козлова.Он отметил, что одной из задач науки и ЦИАМ в частности является исследование прорывных технологий для плавного перехода к их промышленному производству. По его словам, отраслевые предприятия проявляют большой интерес к гибридным и электрическим силовым установка, а институт готов передавать им свой опыт.
https://ria.ru/20220205/avia-1771193224.html
https://ria.ru/20210205/dvigatel-1596111382.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/0e/1589179778_121:0:2852:2048_1920x0_80_0_0_26459798325874fd1f845d2f06479543.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, як-40, центральный институт авиационного моторостроения имени баранова (циам)
ЦИАМ будет работать над гибридными двигателями для самолетов до 100 мест
МОСКВА, 5 фев – РИА Новости. Центральный институт авиационного моторостроения имени Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Жуковского») планирует создать линейку гибридных и электрических двигателей для самолетов до 100 мест, в том числе конвертопланов, сообщили РИА Новости в пресс-службе ЦИАМ.
Пятого февраля 2021 года начались летные испытания летающей лаборатории Як-40ЛЛ — важного российского проекта в области гибридных силовых установок (ГСУ) для авиации. В состав установки входит первый в мире электрический авиадвигатель мощностью на высокотемпературных сверхпроводниках (ВТСП). Электродвигатель мощностью 500 киловатт, приводящий воздушный винт, дополняет два турбореактивных двигателя самолета.«По завершении этих научно-исследовательских работ Россия вплотную приблизится к открытию опытно-конструкторских работ по созданию линейки ГСУ и ЭСУ (электрической силовой установки) для самолетов размерностью от 1 до 100 мест, в том числе для перспективных воздушных судов новых обликов: мультироторного типа, конвертопланов, вертикального взлета и посадки (аэротакси)», — говорится в сообщении.
Помимо Як-40ЛЛ, демонстратор силовой установки которого дорабатывается и во второй половине года вновь встанет на летающую лабораторию, в ЦИАМ ведутся работы по созданию полностью электрической силовой установки для сверхлегких и легких воздушных судов. Её уже показывали на летающей лаборатории «Сигма 4Э» с электродвигателем мощностью 80 киловатт и литий-ионными аккумуляторами.
Вчера, 03:03НаукаВ России начнут работы по созданию водородного авиадвигателяВ 2022 году на «Сигме-4Э» отработают электрическую часть, а в дальнейшем её сделают гибридной за счет установки водородного топливного элемента по массе сопоставимого аккумуляторной батареей. Гибридизация силовой установки позволит увеличить продолжительность полёта в 3-4 раза, а на базе топливного элемента может быть создана вспомогательная электрическая установка мощностью 30-40 киловатт, отметили в пресс-службе.
Гибридные силовые установки за счет использования энергоэффективных экологически чистых электрических технологий выгодны прежде всего для малых и региональных самолетов, уверены в ЦИАМ. Кроме того «гибриды» позволяют сохранить приемлемую весовую эффективность за счет оптимизации конструкции и режимов работы газотурбинных или поршневых авиационных двигателей.
«Для авиастроения, как и для других отраслей, характерна жесткая конкуренция за технологическое первенство, причем в глобальном масштабе. Владеешь технологией – можешь влиять на стандарты и политику в сфере гражданской авиации», — приводит пресс-служба слова гендиректора ЦИАМ Андрея Козлова.
Он отметил, что одной из задач науки и ЦИАМ в частности является исследование прорывных технологий для плавного перехода к их промышленному производству. По его словам, отраслевые предприятия проявляют большой интерес к гибридным и электрическим силовым установка, а институт готов передавать им свой опыт.
5 февраля 2021, 08:25
В ЦИАМ рассказали о разработке перспективного авиадвигателя ПД-35«Могу согласиться на обнажёнку в кадре, только если это красиво и не вульгарно»
Побывавшая с гастролями в Воронеже актриса рассказала о том, как перенесла коронавирус, на что готова ради ролей в кино, и стоит ли поклонникам ждать продолжения сериала «Маргоша»
Спектакль «Каренина» с Марией Берсеневой в главной роли прошёл на сцене Воронежского концертного зала 30 января. Публика тепло приняла постановку, задарила актрису цветами и презентами, а за кулисы выстроилась очередь из желающих сделать селфи со звездой. После спектакля Мария ответила на вопросы «TV Губернии».
О счастье, любви и женских истериках
– Мария, как вы относитесь к героине романа Анне Карениной, которую играете на сцене?
– Мне её жаль. Для себя я оправдала Анну по всем фронтам. Возможно, из-за женской солидарности. С ней рядом не оказалось мужчины, который взял бы её за руку и сказал: «Всё будет хорошо». Никто не мог её успокоить, поддержать. Ни одного друга, ни одной родственной, близкой души рядом! Время было другое, серьёзное, поэтому она оказалась на грани сумасшествия. Да, Каренина изменила мужу, её можно осуждать как женщину. Но она сама себя съела за это…
– Во второй части спектакля у вашей героини непрекращающаяся истерика. Вас не коробят эти постоянные придирки к Вронскому?
– Типично женское поведение. В наше время такие истерики устраивает каждая вторая и ей не нужно повода. А у Анны всё небеспочвенно. Весь мир был против неё. Она прекрасно знала и настрой маман Вронского, и правила света. Каренина – не сильный человек, она нежная, трепетная, любящая. И безумно жаждущая любви.
– Вам свойственно подобное поведение?
– Я не истеричка. Не помню, когда последний раз плакала, если речь не о киноролях. Я абсолютно счастлива, хотя в жизни бывают какие-то досадные недоразумения. Я не тот человек, который плачет по любому поводу – слезами горю не поможешь. Если случается какая-то беда, я переживаю это внутри себя. Только спустя время, когда приходит осознание, могу обронить скупую слезу. А вообще я не слезокап. Но! Когда смотрю Инстаграм и вижу, как кто-то обижает детей, стариков, животных, глаза наполняются слезами. Физически ощущаю чужую боль, и это невыносимо.
О смене имиджа и обнажёнке
– Для роли в сериале «Маргоша» вам предлагали перекраситься в блондинку, но вы наотрез оказались. Почему?
– Мои волосы лучше не трогать. Они пористые, воздушные, с рыжим пигментом. Сделать из меня блондинку нереально. Тем более у меня другой темперамент. Я могла бы надеть парик, но предложила оставить свой естественный цвет. Режиссёр подумал и согласился, решив, что брюнетки на экране смотрятся эстетичнее.
– На какие жертвы вы готовы ради профессии?
– Я на многое готова. Однажды понадобились навыки скалолазания, и я пошла на скалодром. Постоянно что-то изучаю, гуглю, стремлюсь быть в теме по максимуму. Всегда нахожу общий язык с режиссёром. Могу согласиться на кардинальные перемены, если они мотивированы. К примеру, когда мне говорят: «Маш, нужно побриться налысо», спрашиваю: «Почему?» «Ты играешь солдата Джейн, ты в окопе, там вши, мужики, ты постоянно носишься с пистолетом». Оправданно? Вполне. Говорю: «Окей, несите машинку». В другой раз предлагают роль лысой проститутки. Я против. Для чего это? У нее что, тиф? Если вам надо, ищите лысую актрису, или сделайте мне парик. Я не буду сниматься в суперэротических сценах – это табу. Могу согласиться на обнажёнку, только если это красиво, не вульгарно и заранее оговорено.
О спорте, ковиде и модельном бизнесе
– Вы из спортивной семьи. Папа – тренер, обладатель черного пояса по каратэ. Мама занималась конькобежным спортом. Находите время на фитнес?
– Спорт у меня лишь на съёмочной площадке или театральных подмостках. На что-то ещё нет времени. Сыграла я, к примеру, «Мастера и Маргариту», и уже мокрая. Одно время занималась растяжкой онлайн. Это всё, что я могла позволить себе после операции на позвоночнике. У меня в спине титановый корпус – 6 болтов, 6 гаек. А недавно я сделала генетический тест и выяснилось, что мне кардионагрузки не рекомендуются, лучше силовые. Действительно, у меня проблемы с дыханием. После ковида обнаружилась брадикардия. Раньше я и таблетки были несовместимы, а теперь у меня целая аптечка!
– Тяжело перенесли коронавирус?
– Легко. Я бы и не заметила, если бы муж не сообщил, что перестал ощущать запахи. Я тут же побежала всё нюхать – любимые духи, грейпфрут, кофе, уксус… Ничего не почувствовала и поняла, это он. Температура у меня поднималась всего на сутки под конец карантина.
– До того, как стать актрисой вы работали моделью…
– Это была вынужденная мера. В то время я заканчивала ГИТИС, ушла от первого мужа, у меня был маленький ребёнок… Чтобы прокормить его и себя, ходила по подиуму, работала на выставках, участвовала в фотосессиях. Мне это не нравилось, не подходило. Я человек, у которого всё должно быть разложено по полочкам, а там был полный раздрай и хаос. Кто-то ушёл в моих туфлях, и мне на мой 36-й дают 41-й, суматоха, суета. Но других вариантов тогда не было.
О сыне и муже
– Не жалеете, что рано стали мамой? Сейчас многие звёзды рожают после 40.
– Я хотела ребёнка, шла к этому и ни разу не пожалела. В следующем году моему сыну исполнится 20 лет. Считаю, на все воля Божья. Если ждать лучшего времени, оно может так и не настать. Когда Господь даёт ребёнка, он даст и на ребёнка. Мир не без добрых людей, помогут. Главное, не пасовать перед трудностями, они закаляют. У меня были нелёгкие времена, но я вспоминаю их с благодарностью. Тогда мне казалось, что я могу всё, что мне море по колено. Я везде ездила с неподъёмной коляской и сыном на руках – на гастроли, на фестивали. Это круто, когда есть, ради кого жить!
– Никита не планирует пойти по вашим стопам?
– Нет, и слава Богу! Хотя он симпатичный, артистичный. В детстве я его возила на кастинг рекламы какого-то йогурта, но он застеснялся, и я решила не мучить ребёнка. Сейчас сын учится в МГПУ (педагогический университет), дружит со спортом. Не факт, что пойдёт работать по специальности. Поживём – увидим.
– У вас за плечами 2 брака. Можете назвать себя экспертом в отношениях?
– К 40 годам любая женщина многое понимает, исходя из своего опыта. Это нереальная школа и, естественно, я что-то учла. К тому же мне повезло с мужем. У нас гармония, нам нечего делить, мы не ссоримся. Бог любит троицу, думаю, это последний брак. Я долго искала своего человека, шла на компромиссы, наступала себе на горло. А потом поняла, что это не нужно. Есть твой мужчина, а есть не твой. И всё стало прекрасно.
О косметических процедурах и пластике
– Вы отлично выглядите. Часто посещаете спа?
– Я очень люблю массаж. Периодически прошу подружек или мужа меня помять, но это, конечно, всё не то. При любой удобной возможности бегу к профессионалам. В салоне делаю уходовые процедуры, аппаратные, но дозировано, экономлю время. У меня есть свой мастер маникюра-педикюра, она живёт неподалеку и раз в месяц мы ходим друг другу в гости. То она, то я. Чаёк пьём, обсуждаем что-то. Волосы я пока не крашу, это мой натуральный цвет, седины нет.
– Наверное, у вас дома арсенал волшебных баночек…
– Куча всякой уходовой и профессиональной косметики. Часто что-то присылают с просьбой попробовать и порекомендовать. Дома пью различные фреши, витамины, БАДы. Я не отдыхала лет 10. Если еду на море, значит, у меня гастроли, и я просто урвала 2-3 дня «до» и, может быть, «после». Подпитываю себя различными добавками. Могу огурец нарезать, масочку наложить, или ромашку в морозилку кинуть, чтобы потом прикладывать от отеков.
– Был период, когда вы хотели что-то исправить в своей внешности?
– Мне нужно сделать операцию на нос. Я 20 лет сижу на каплях из-за двойного смещения перегородки. На самом деле пластика – сложная штука. Не сделаешь, скажут: «Боже, что с ней стало!» Сделаешь: «Что она с собой сотворила?!?» Кардинальных вмешательств я не хочу. Хотя со времен «Маргоши» мне приписывают и мезотерапию, и биоревитализацию. Хейтеры тогда говорили: «Губы накачала. Скулы запилила. Брови неестественно выгнутые». Я до сих пор не знаю, что такое «скулы запилила». С годами к подобным высказываниям выработался иммунитет.
О самоизоляции, новых проектах и дубляже
– Как пережили самоизоляцию, удалось отдохнуть?
– Мы с мужем честно сидели на карантине и смотрели «Ходячих мертвецов». Это было очень актуально. Я записывала свой актёрский курс, были какие-то передачи. Но скажу честно: время было плохое, скучное, денег не хватало. Хотелось движухи и общения. Не верилось, что всё это происходит с нами, в нашем веке, в наше время. Не было съёмок, гастролей. Мы не погибали от голода, так как спасал театр – зарплату выдавали регулярно.
– В каких телепроектах мы увидим вас в ближайшее время?
– С начала декабря я снимаюсь в сериале для канала Россия-1 под названием «Райский». Это фамилия главного героя – следователя с феноменальной чуйкой. Я должна была быть подполковником, но потом передумали и сделали меня майором. До лета будем заниматься этой детективной историей.
– У вас есть предпочтения по жанрам?
– Я универсальный артист, который даже себя дублировать может. Однажды мне привели девочку, сказав, что она профессиональная теннисистка. Я тогда отказалась от дублёра, так как в детстве сама играла, и удар у меня поставлен. В фильме «Бабло» тоже под меня загримировали и одели дублершу, я посмотрела и сказала: «Нет, не пойдет». И сама падала в подворотнях, материлась… Мне интересно попробовать всё. Думаю, я снялась уже во всех жанрах, даже смешанных.
— Ваши поклонники с ностальгией вспоминают сериал «Маргоша». Планируется ли снимать его продолжение?
— Уже больше 10 лет прошло с момента выхода сериала на экраны. Конечно, я скучаю по атмосфере этого проекта. Но продолжения сериала не будет! Всё должно заканчиваться вовремя. Есть масса неудачных примеров подобных «возвращений». Не хочу, чтобы так было.
Как перейти на Wi-Fi 6 и не переплатить? Протестировали оптимальный роутер Archer AX53
С каждым новым фильмом в 4К и релизом технологической новинки, будь то смартфон Apple, геймерский ноутбук Acer или планшет Microsoft, необходимость в Wi-Fi 6 становится всё ощутимее. Если не своя сеть «просаживается», так соседская эфир «забьёт».
Переход к новому стандарту решает проблемы ранних версий протокола IEEE 802.11 не только благодаря повышению скорости. Wi-Fi 6 позволяет экономить заряд аккумуляторов подключенных к роутеру устройств, умеет разделять трансляции, фокусировать поток передачи, маркирует трафик для каждого устройства. Ещё новое поколение роутеров позволяет разворачивать бесшовные Mesh-сети, собирая из нескольких роутеров одну зону покрытия.
Например, TP-Link как раз обновил семейство доступных домашних роутеров Archer. Среди них самым сбалансированным стал Archer AX53 – наш герой сегодня. Простой в использовании, удобный в настройке и стабильный в работе.
Роутер как универсальный декор
Ещё недавно роутеры были сугубо утилитарным устройством. Теперь каждый бренд стремится создать узнаваемый стиль. К тому же типичные места в квартире, что ранее скрывали «пресные» 300-мегабитные роутеры, часто являются глухим «экраном» (от 5 ГГц канала из-за телевизора выходит совсем немного).
TP-Link Archer AX53 впишется в любой интерьер, притягивая внимание и на центральной экспозиции у телевизора, и на рабочем столе.
Фирменный X-дизайн собирает пыль за счет комбинации глянцевых декоративных элементов и матового корпуса.
Именно эти вставки отличают AX53 от более продвинутого AX55, представленного несколькими месяцами ранее.
Выглядит современно и свежо
Стоит учесть, что устройство крупное, поэтому на место условного «трехсотого» роутера, популярного в России, оно не встанет. Сделать корпус меньше не позволяет начинка внутри и 4 массивных скоростных антенны, необходимых для реализации всех возможностей Wi-Fi 6.
Роутер устойчив на любой поверхности. Силиконовые ножки снижают вибрации, а посадочные прорези на задней панели позволяют повесить устройство на пару шурупов в любом удобном месте. На маленькой полочке у входа уместится, как и в шкафу с электрическими автоматами.
Его производительности хватит на всё
Антенны поворачиваются так, как удобно. Но место занимают
Несъёмные антенны Archer AX53 применены в таком количестве не для красоты. Две работают на передачу и приём в диапазоне 2,4 ГГц, ещё две стоят для 5 ГГц.
С ними передатчик подтверждает мощность до 20 дБ (в зависимости от диапазона). Этого достаточно для домашнего применения, в том числе с железобетонными перекрытиями.
Стабильность работы устройства поддерживают двухъядерный процессор Qualcomm и 512 МБ оперативной памяти. Производительности должно хватить с запасом для ударного домашнего использования.
Для подключений доступны 5 гигабитных портов без возможности переназначения. Подходят для подключений любых устройств, включая ADSL-модемы и приставок под «оптику».
Этого хватит для NAS и других хранилищ, или же для рабочих компьютеров с телевизорами, если по каким-то причинам те не позволят ограничиться Wi-Fi.
Сборка крепкая, поэтому при подключении проблем не возникает
USB-порт в модели Archer AX53 отсутствует. Чтобы его получить, потребуется приобрести старшую модель AX55 или флагман AX73. Поскольку они позволяют напрямую подключать внешние модемы и дисковые хранилища с поддержкой торрент-клиента и Samba, переплата оправдана.
Настройка в два счёта с приложением Tether
Отсканировали штрих-код, согласились с подсказками, приложение готово
Одной из главных фишек обновленной линейки Archer стало приложение TP-Link Tether (iOS, Android) для настройки и управления роутером с экрана смартфона. Достаточно установить программу, предоставить требуемые разрешения, зарегистрироваться и указать имя-пароль для Wi-Fi сети.
Созданная во время регистрации учетная запись TP-Link ID предоставляет доступ не только к приложению, но и к облачному сервису компании, позволяя быстро объединять в одну сеть несколько устройств под одной учетной записи, восстанавливать или дублировать настройки между разными роутерами.
С настройкой соединения устройство справляется самостоятельно с помощью клавиши «Автоопределение» на экране выбора типа подключения. В нашем эксперименте система ни разу не ошиблась.
Кстати, роутер позволяет уже на этапе первичной настройки сменить MAC-адрес, если провайдер предоставляет свой или привязывает его к договору.
Снова сканируем штрих-код, подключаемся. Все, можно использовать
Основной экран Tether предлагает вкладки:
- Клиенты с подробным описанием всех активных соединений
- HomeShield для настройки параметров сетевой защиты
- Инструменты с огромным набором настроек для самых требовательных пользователей
Контроль полный: следи за подключенными устройствами, ограничивай трафик по типу. Можно развернуть DHCP-сервер и VPN, настроить переадресацию или научить роутер работать по расписанию.
Как работает HomeShield и почему он стоит своих денег
Базовой подписки хватит почти всем
В отличие от обычных программных надстроек безопасности в прошивке других производителей, сервис защиты HomeShield от TP-Link включает в себя сразу несколько модулей:
- встроенный антивирус
- активный монитор внешних и внутренних соединений
- экран для IoT-устройств с самостоятельным поиском умных гаджетов
- система умного родительского контроля
- модуль автоматической приоритизации трафика QoS
Для пользователей доступна бесплатная базовая версия сервиса HomeShield и продвинутая HomeShield Pro, предлагаемая за ежемесячную плату. Она, кроме уже упомянутых функций, позволяет защищаться от DDoS-атак, фильтровать нежелательный контент на самом раннем этапе и создавать подробнейшие отчеты обо всем, что роутер встретил за месяц.
Ещё сервис умнет блокировать рекламу в интернете.
Особенности Wi-Fi 6 в роутерах Archer
TP-Link Archer AX53 поддерживает все нововведения стандарта Wi-Fi 6, благодаря чему реализуется не только максимальная скорость беспроводной сети при подключении единственного потребителя, но и адекватное распределение при работе многочисленных компьютеров, смартфонов и компонентов умного дома.
MU-MIMO работает в формате 2х2 для каждого из диапазонов: у 2,4 ГГц своя пара антенн с возможностью одновременного подключения пары устройств на отдачу и приём, у 5 ГГц тоже своя.
Подобное деление совместно с широкополосной модуляцией 1024‑QAM и расширенным до 160 МГц каналом связи обеспечивают теоретическую (подтверждаемую в лабораторных тестах) суммарную скорость передачи данных в 3 Гбит/с. Максимальная скорость для частоты 2,4 ГГц составляет 574 Мбит/с и 2402 Мбит/с для 5 ГГц.
Ряд настроек живёт только в веб-интерфейсе
OFDMA, в свою очередь, разделяет информационный поток и транслирует его на разных частотах для каждого устройства в отдельности, с минимальными задержками и максимальной производительностью.
Beamforming активно помогает в этом, позволяя осуществлять трансляцию, направленную в сторону конкретного потребителя конкретного пакета данных. Это уже было доступно в прошлом поколении роутеров TP-Link с Wi-Fi 6.
Target Wake Time – одна из действительно свежих функций. С её помощью умные розетки, реле и другие домашние компоненты Smart Home «просыпаются» только тогда, когда пользователь или система обращаются к ним по Wi-Fi. Потребление снижается в разы, и к этому мы ещё вернемся чуть позже.
AX53 неплохо уживается и с модемами российских операторов
Технология OneMesh позволяет расширить зону покрытия Wi-Fi с помощью фирменных усилителей сигнала или адаптеров Powerline. Если обычные экстендеры создают собственную сеть, требующую переподключение, технология TP-Link объединяет устройства в одну, без разрывов и скачков мощности сигнала.
К одному роутеру с поддержкой OneMesh можно подключить до 6 репитеров, что позволяет при правильном расположении базового устройства покрыть устойчивым сигналом до 400 квадратных метров площади на 2-3 этажах (в зависимости от типа перекрытий). При необходимости возможно подключение типа «усилитель-усилитель», но производитель не рекомендует строить слишком длинные цепочки, чтобы обеспечить минимальную потерю скорости.
Проверяем в бою: скорость, пинг и другое
Обзор был бы неполным без испытаний новинки «в боевых условиях» обычной квартиры многоэтажного панельного дома, за стенами которой прячется десяток соседских маршрутизаторов. Именно для мирного исхода в таких ситуациях и стоит переходить на Wi-Fi 6.
Мы расположили роутер у входа, чтобы сигнал в помещениях расходился подобно вееру. Замеры осуществлялись в каждой комнате.
Кроме iPhone 13 в роли измерительного прибора, в тестировании принимали участие: включенный FullHD-телевизор с трансляцией из YouTube (использует частоту 2,4 ГГц), пара планшетов в спальных комнатах и столько же смартфонов (на частоте 5 ГГц), а также активно работающий MacBook.
Налицо зависимость скорости интернета от расстояния до роутера, но изменения незначительны.
Цифры близки к предельным для предлагаемого провайдером тарифа
Кроме того, Archer AX53 адекватно распределяет нагрузку, во время тяжёлого тестирования (которое идёт довольно короткое время) отдавая приоритет канала в пользу корректного устройства.
За 2 недели ни лагов, ни замедлений сети не заметил. Работа корректная, стабильная. Оставил бы себе после теста? Конечно!
Пора обновлять роутер
В комплекте есть всё необходимое
Переход к новым стандартам связи необходим для всех. Не столько для увеличения скорости на устройствах, сколько для получения свободы от внешних обстоятельств — повышенной нагрузки, соседских маршрутизаторов и антенн. Заодно и им поменьше помех создадите.
Говоря о роли Wi-Fi 6, стоит вернуться к умным устройствам. Дело в том, что TWT снижает потребление кратно: в ходе тестирования запитанный от внешнего аккумулятора универсальный хаб продержался 2 недели вместо 5 дней, доступных ранее. Достижение? Ещё какое, особенно если говорить о миниатюрных датчиках, так часто использующих специфические стандарты.
А с TWT достаточно обычного Wi-Fi. Поэтому устройства становятся проще, разнообразнее и доступнее. Рекомендую попробовать.
Начать стоит именно с TP-Link Archer AX53.
Он покрывает все потребности пользователей, живущих в небольшом частном доме и трёхкомнатной квартире. А при переезде или увеличении числа подключенных устройств можно будет просто добавить пару усилителей бренда и построить бесшовную сеть.
📸 Все фотографии в статье:
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru С OneMesh и фирменной защитой от кибератак.Николай Маслов
@nicmaslovНе инженер, радиофизик и музыкант. Рассказываю о технике простым языком.
- До ←
Попробовал LumaFusion, чтобы монтировать видео на iPhone как профи. Впечатления, сравнение с Final Cut Pro
- После →
Сбер провёл учения в случае отключения от технологий Microsoft и Intel из-за санкций США
Centerlock или 6 Bolt: какой дисковый тормоз лучше для MTB и почему
Владельцы новых велосипедов часто спрашивают при покупке велосипедов, с центральным замком или с 6 болтами? Что ж, оба ротора с центральным замком и 6 болтами обладают отличной тормозной силой.
Однако центральный замок, принадлежащий Shimano, тяжелее и дороже, но с дополнительными преимуществами. Шестиболтовые более доступны и легче. Ниже мы рассмотрим эту тему более подробно.
Центральный замокили 6 болтов: какой дисковый тормоз лучше
Что нужно знать о системе Centerlock
Роторы Centerlockлегче установить, чем роторы с 6 болтами, и это занимает меньше времени.Вам понадобится минута или около того, чтобы зафиксировать ротор посередине, и более пяти минут, чтобы затянуть 6 болтов альтернативной системы ротора.
Кроме того, роторы с центральным замком всего на несколько унций тяжелее, чем 6 болтов, и любой профессиональный велосипедист проигнорирует проблему веса ради удобства системы ротора с центральным замком.
Однако роторы с центральным замком дороги из-за более сложного процесса их изготовления. У них есть стальной внешний центр, который отвечает за поломку, как и роторы с 6 болтами.Роторы Centerlock также имеют внутреннюю систему фитингов из алюминия или стали со шлицами и соединением.
Эти роторы устанавливаются на втулку Shimano и запираются специальным ключом, в большинстве случаев Shimano TL-LR10, который также пригодится при затягивании кассеты. Замок, который удерживает ротор на месте, имеет марку Shimano и совместим только с соответствующей втулкой.
Отличительной чертой центральных замков является то, что после их затягивания никогда не возникнет проблем с люфтом.Кроме того, их легко снять, если вам нужно заменить или обновить их.
Есть более дорогие варианты, которые поставляются с центром из сплава для снижения веса. Кроме того, вы можете изменить размер своего ротора, но вам также понадобится адаптер суппорта.
Доступен как для горных велосипедов, так и для шоссейных велосипедов
Шоссейные велосипеды довольно быстро переходят с ободных тормозов на дисковые, и у батальона ободных тормозов нет другого выбора, кроме как идти в ногу с тенденцией. Много лет назад MTB воспользовались преимуществами дисковых тормозов, и теперь дело не только в том, использует ли ваш MTB центральный замок или 6 болтов.
Дисковые роторы и колодкиCenterlock то тут, то там получают технологические усовершенствования. Например, роторы Ice-Tech снижают температуру ротора на 50 градусов. Подушечки также помогают дополнительно снизить температуру. С этой системой вы получите стабильную мощность торможения на спуске, будь то шоссейный велосипед или горный велосипед.
Некоторые диски теряют мощность при торможении при длительном спуске. Горячий ротор и колодки снижают эффективность их торможения. Известно, что системы Centerlock хорошо работают даже под давлением.Вы можете рассчитывать на их постоянную мощность торможения и ехать быстрее и увереннее.
Преимущества центрального замка
- Вы можете заменить центральную ступицу
- Роторы легко снимаются для облегчения транспортировки колес.
- Некоторые роторы с центральным замком легче, чем роторы с 6 болтами.
- Роторы труднее согнуть из-за их внутреннего кольца.
- Легко центрировать роторы с центральным замком.
- Ступица легкая.
Минусы центрального замка
- Более дешевые роторы тяжелее, чем роторы с 6 болтами.
- Для установки и снятия роторов необходимо приобрести уникальный ключ или гаечный ключ.
- Возникают проблемы совместимости.
Что нужно знать о 6-болтовой системе
Роторы с 6 болтами существуют с 90-х годов, когда такие для горного велосипеда считались роскошью. Теперь у каждого MTB есть дисковые тормоза, и более 90 процентов из них имеют роторную систему с 6 болтами.Это запатентованная опция, поэтому многие концентраторы имеют эту функцию, поэтому они дешевле. Роторы с 6 болтами в основном используются в бюджетных велосипедах.
Роторы плотно крепятся к ступице путем затягивания шести болтов с шестигранной головкой или болтов с шестигранной головкой Torx с помощью динамометрического ключа. Было бы лучше, если бы вы затянули все болты плотно и равномерно.
В противном случае ваши тормоза будут менее эффективными и неравномерными. В некоторых случаях ротор может погнуться, если его не затянуть должным образом. Отвертка Torx, используемая для затяжки винтов, имеется в большинстве наборов инструментов.
Починка или замена роторов с 6 болтами может занять много времени, но пять или около того минут, которые вы потратите на это, не так уж и много. Однако роторы с центральным замком занимают часть этого времени! При затягивании болтов не следуйте непрерывному порядку.
Сначала установите ротор на ступицу, вверните болты в ступицу и не затягивайте их. Соблюдайте звездный порядок при затягивании болтов. Другими словами, слегка затяните первый болт, а следующим должен быть болт поперек с другой стороны оси втулки.
Невыполнение этого требования приведет к выравниванию ротора относительно центра, и ваши тормоза начнут издавать раздражающие звуки, трущиеся о контактные поверхности.
Они подходят для SRAM
Одним из преимуществ использования этих роторов является их доступность на рынке. Если вы выберете правильный размер, ротор с 6 болтами прослужит вам долгое время.
Тем не менее, вы должны проверять болты и часто их подтягивать, так как они со временем ослабевают.Для затяжки болтов не нужен специальный инструмент. Отвертка Torx — правильный инструмент для работы.
Shimano запатентовала систему центрального замка. Все втулки, в которых используются роторы с центральным замком, либо Shimano, либо поставляются брендом и используют только роторы Shimano. Это оставляет SRAM вариант с 6 болтами. Если вы используете комплект тормозов SRAM, вам пригодится 6 болтов.
Плюсы 6 болтов
- Роторы легко доступны
- Недорогие
- Поставляется с неограниченными вариантами роторов.
- Неограниченное количество вариантов ступицы болта.
- Несколько вариантов тормозов
- Совместимость с различными ступицами и тормозными системами.
Минусы
- Роторы случайно оторвались от центра.
- Более высокий риск отказа.
- Болты ротора иногда ломаются.
- Легче деформировать.
Подведение итогов
Мы оба согласны с тем, что роторная система Centerlock лучше, чем вариант с 6 болтами. Однако ваш бюджет определит, что вам удобнее.
Однако, если вы покупаете велосипед и видите велосипед с центральным замком, который находится в пределах вашего бюджета, выбирайте его! Если у вас есть какие-либо вопросы, дайте нам знать.
Мне нужны тормоза с 6 болтами или центральным замком?
Если вы думаете о новом велосипедном колесе, ступице или дисковом тормозе, вы, возможно, сталкивались с терминами «6 болтов» или «Центральный замок». Эти термины относятся к способу крепления роторов дисковых тормозов к ступицам велосипеда. Что лучше и что мне подойдет к моему велосипеду — вопрос, который задают себе многие начинающие велосипедисты.
В первую очередь следует отметить одну важную вещь, касающуюся роторов Centrelock или 6 болтов. И центральный замок, и ступицы с 6 болтами, и роторы будут работать с вашими дисковыми тормозами. Неважно, какая марка или производитель ваших дисковых тормозов. Они будут работать с любым ротором.
Причина этого в том, что названия с 6 болтами или центральным замком относятся к способу крепления ротора к втулке. Пока вы прикрепите свой ротор к ступице и правильно отцентрируете его, вы увидите, что вашим тормозам все равно, и они схватят его и замедлят вас, несмотря ни на что.
Что такое дисковые роторы с 6 болтами
6-болтовые роторы восходят к заре дисковых тормозов на горных велосипедах. За прошедшее время они стали предпочтительным вариантом для установки роторов на втулку. Роторы с 6 болтами используют 6 болтов с головкой Torx, чтобы прикрепить их к ступице.
Крепление роторов с 6 болтами к втулке может быть увлекательным процессом. Их очень легко раздеть. Всегда используйте динамометрический ключ при их установке и будьте осторожны. Если вы перетянете их и ничего не сорвете, вы можете обнаружить, что они выходят из строя во время езды.
Вы также должны следовать схеме в виде звезды, когда затягиваете болты. Если вы не будете следовать этой схеме, вы обнаружите, что, скорее всего, вы установили ротор не по центру. В итоге вы закончите поездку, полную скиффинга и раздражающих шумов, если только вы не взяли с собой ключ Torx.
Вы также должны регулярно проверять момент затяжки болтов. По ходу езды может начать трястись и болты откручиваться. Если один болт остается затянутым, а противоположный ослабляется.Ваш ротор сместится от центра и начнет тереться о дисковые колодки.
Однако не все так безнадежно. Роторы с 6 болтами обычно легче, чем роторы Centerlock, и вы должны найти их намного проще, если вам нужен новый. Вы также всегда должны видеть размер, а не только тот стиль, который вам нужен.
Плюсы и минусы дисковых роторов с 6 болтами
Плюсы | Минусы |
Несколько вариантов ротора | Легко снимается при установке |
Дешевле, чем Centerlock | Может выйти из строя при езде |
Роторы легко доступны | Вы можете случайно установить их не по центру |
| Легче деформировать |
Что такое дисковые роторы Centerlock
Роторы Centerlock— новейшие роторы на рынке.Они были выпущены на рынок компанией Shimano, и вместо 6 маленьких болтов Torx, чтобы установить их на втулку, они используют новый инструмент. Инструмент, который вы используете, это Shimano TL-LR10, вы также можете использовать его для затягивания вашей кассеты.
Одним из недостатков роторов Centerlock, о которых все говорят, является то, что они немного тяжелее, чем роторы с 6 болтами. Причина этого в том, что роторы Centerlock состоят из двух частей. Вы найдете внешнюю стальную часть, которая отвечает за торможение, соединенную с алюминиевой частью, которая соединяется со ступицей.
Внутренний алюминиевый элемент имеет ряд маленьких шлицов в центре. Эти шлицы совпадают с другими шлицами на корпусе втулки, и вот как они соединяются. Это похоже на то, как ваша кассета и фрихаб выстраиваются в линию. Эта система крепления упрощает установку и настройку Centrelock по сравнению с роторами с 6 болтами.
Хорошей новостью является то, что эта система из двух частей делает ваши дисковые роторы намного труднее, почти невозможно согнуть. Отличные новости, если вы регулярно гнете диски. Вы обнаружите, что алюминий отлично рассеивает тепло, и это помогает сохранить все красиво и правильно.
Преимущество роторов Centerlock заключается в том, что после установки они будут отцентрованы и останутся отцентрованы. У вас больше никогда не будет проблем со скиффингом. Помимо того, что их легче центрировать, их также легче снимать. Используя правильный инструмент, можно затянуть или ослабить роторы Centerlock всего за несколько секунд.
Плюсы и минусы дисковых роторов Centerlock
Плюсы | Минусы |
Легко центрируется | Меньше выбора ступицы |
Роторы труднее согнуть | Более тяжелый ротор |
Легче удалить | Требуется специальный инструмент Centrelock |
Когда следует выбирать роторы Centerlock?
Одним из преимуществ Centerlock, которое еще не обсуждалось, является то, что Shimano производит роторы Ice Tech Freeza.Эти роторы именно то, что вам нужно в жаркие дни с большим количеством спуска.
Роторы Ice Tech Freeza Centerlock, доступные как для шоссейных, так и для горных велосипедов, могут снизить температуру ваших роторов на целых 50°. Если вы объедините его с их дисковыми колодками Ice Tech, вы увидите, что температура на ваших роторах падает с 400 ° до 300 °.
Падение температуры обеспечит постоянную мощность торможения. Вам больше никогда не придется чувствовать ту потерю, которая возникает из-за длительного торможения на самых сложных спусках.Приятно знать, что когда вы нажимаете на тормоз, у вас будет постоянная мощность.
Итак, если вы любите технический спуск, я бы попробовал Centerlock и посмотрел, как работает ваше торможение.
Почему я должен выбирать роторы с 6 болтами?
Роторы с 6 болтамиотлично подходят, если у вас уже есть ступицы с 6 болтами и вы не хотите менять колеса. Если вы лояльны к бренду SRAM, вы, скорее всего, не захотите переключаться на Centerlock, поскольку Shimano запатентовал Centerlock, поэтому вы никогда не увидите ротор SRAM Centerlock.
Если вы любитель веса, вы также предпочтете 6 болтов. Самые легкие роторы, которые вы можете купить, имеют 6 болтов, и они более чем компенсируют вес болтов ротора. Так что, если вы собираетесь подниматься в гору на TT или KOM, вы можете предпочесть незначительный выигрыш от более легких тормозов.
Объяснение и подробное руководство по сравнению 6-болтовых и центральных замков
Вопрос, который беспокоит большинство начинающих велосипедистов, которые думают о приобретении нового велосипедного колеса, ступиц или дисковых тормозов, заключается в том, следует ли им инвестировать в центральный замок или 6 болтов?
Имейте в виду, что оба они будут отлично работать с вашими дисковыми тормозами, и неважно, где вы их приобретете.Пока вы прикрепите любой из них к своему ротору и правильно отцентрируете его, ваши тормоза не будут сильно заботиться о том, что вы установили.
Без лишних слов, давайте рассмотрим причины, по которым опытные велосипедисты одержимы либо центральным замком, либо 6 болтами.
Все, что вам нужно знать о системе роторов Centerlock
1) Centerlock — это новые роторы на рынке, разработанные Shimano
Они устанавливаются на втулку и запираются с помощью специального ключа. Вы можете использовать Shimano TL-LR10 в качестве ключа для затягивания кассеты.Контактная поверхность между ступицей и диском выполнена из стали, что делает всю систему долговечной.
Проблема, связанная с использованием роторов Centerlock, заключается в том, что они тяжелее ротора с 6 болтами. Роторы Centerlock весят 156 граммов, а роторы с 6 болтами весят 115 граммов.
Дополнительное увеличение веса связано с тем, что роторы Centerlock состоят из двух частей. За торможение отвечает внешняя стальная часть, которая соединяется со ступицей.
Внутренняя стальная деталь совмещена с другими шлицами и соединена.Благодаря уникальной системе крепления центральный замок легче установить и установить, чем ротор с 6 болтами.
Более того, система, состоящая из двух частей, затрудняет изгиб дисковых роторов. Это отлично, если вы обычно гнёте диски. Алюминий отлично справляется с охлаждением тепла, чтобы все работало отлично и отлично.
Вам понравится тот факт, что после установки роторов Centerlock они будут центрированы и останутся в таком положении. Другими словами, проблемы со скиффингом останутся в прошлом.Их также легче центрировать и снимать.
С помощью подходящего инструмента вы можете затянуть или ослабить роторы Centerlock в соответствии с вашими потребностями.
2) Они легкие
Имея опыт работы с двумя, вот моя рекомендация. Если вы профессиональный велосипедист и хотите иметь легкий велосипед для своих гонок, не ищите дальше. Роторы Centerlock идеально подходят для вас. Из личного опыта я обнаружил, что скорость во время торможения невероятна и не требует усилий.Это из-за их небольшого размера.
Кроме того, они весят меньше, чем 6-ти болтовые тормоза. Таким образом, они являются отличным выбором для профессиональных байкеров, которые хотят иметь легкий велосипед для своих гонок. В результате пользователи получают более высокую скорость и время торможения из-за его легкого размера.
3) Роторы Centerlock дорогие
Это означает, что они идеально подходят для велосипедов, которые хотят получить ценность своих денег. Они дороги, потому что имеют алюминиевый центр для крепления ступицы и стальной центр для роторов.Наконец, убедитесь, что вы покупаете правильные тормоза Centerlock, потому что их трудно найти.
4) Центральные замки доступны как для шоссейных, так и для горных велосипедов
Роторы Ice-Tech Freeza Centerlock могут снизить температуру ротора на 50°. Чтобы еще больше снизить температуру ротора с 400° до 300°, вы можете использовать дисковые колодки Ice-Tech.
Снижение температуры ротора обеспечит постоянную мощность торможения. Это означает, что вы не почувствуете потери, которая возникает из-за длительного торможения, когда вы едете вниз по склону.
Вы будете тормозить без усилий и иметь постоянную мощность. Тем не менее, если вы любите кататься под гору, тормозная система Centerlock будет работать хорошо.
Преимущества использования роторной системы Centerlock
- Роторы трудно согнуть, так как они имеют внутреннее кольцо
- Легко снять ротор
- Легко центрировать
- Легкая втулка
Недостаток использования роторной системы Centerlock
- Роторы тяжелые
- Для демонтажа требуется уникальный ключ
- Проблемы совместимости
- Вам потребуется купить ключ для центрального замка
Все, что вам нужно знать о роторах с 6 болтами
Роторы с 6 болтами используются с тех пор 1990-х годов, и на их долю приходится 90% тормозов на рынке.Он имеет двухсекционную секцию ротора, которая помогает байкеру избежать деформации и перегрева.
Этот ротор требует, чтобы вы использовали крутящий момент в звездообразной схеме тормоза. В противном случае вы столкнетесь с риском неравномерного торможения.
Взаимозаменяемые роторы с 6 болтами стандартного диаметра. Что наиболее важно, они являются предпочтительным в отрасли вариантом крепления роторов к ступице.
Для крепления к ступице используются 6 болтов с головкой Torx. Починка этих роторов может быть немного сложной, но это легко, если вы освоите это.Все, что вам нужно, это использовать динамометрический ключ во время процесса установки.
Если вы перетянете роторы и не зачистите их, роторы могут выйти из строя во время езды на велосипеде. Чтобы избежать этого, убедитесь, что вы следуете звездообразной схеме при затягивании болтов. В противном случае вы можете установить свой ротор не по центру, и вы будете испытывать люфт и раздражающие шумы.
Кроме того, вам также необходимо регулярно проверять крутящий момент, чтобы избежать возможных проблем. Убедитесь, что вы встряхиваете и ослабляете болты во время езды.
Например, если один болт затянут, а другой ослаблен, ротор сместится от центра, и вы начнете тереться о тормозные колодки.
В отличие от роторов Centerlock, ротор с 6 болтами легкий. Вы также быстро найдете их на рынке, если вам понадобится замена. Покупая новый, убедитесь, что вы выбрали правильный размер и стиль, который вам нужен.
Еще одно ключевое отличие состоит в том, что вам не нужен специальный ключ для ротора с 6 болтами. Все, что вам нужно, это отвертка Torx.
Когда стоит инвестировать в роторную систему с 6 болтами
Если у вас есть ступицы с 6-болтовой схемой и вы не собираетесь менять колеса, вы можете использовать систему ротора с 6 болтами. Те, кто любит использовать SRAM, выиграют от использования роторной системы с 6 болтами вместо Centerlock.
Если вас беспокоит вес, вам идеально подойдет роторная система с 6 болтами. Система ротора с 6 болтами идеально подходит для тех, кто любит лазить по холмам, благодаря более легким тормозам.
Преимущества 6 BOLT ROTOR SYSTEM
- 9034 ROTORS
- ROTOR доступны
- , он поставляется во многих вариантах ротора
- множество вариантов ротора
- Легче выйти из строя при езде
- Легко споткнуться при установке
- Вы можете случайно установить их не по центру
Одна вещь, которую вы должны иметь в виду, прежде чем выбрать систему с центральным замком или ротором с 6 болтами
Вам необходимо знать диаметр ротора, прежде чем вы решите купить фактический размер ротора.Вы можете найти диаметр ротора велосипеда в характеристиках тормозов.
Иногда он обычно печатается на обратной стороне роторов велосипеда. У большинства велосипедистов диаметр ротора 140 или 160 мм. Горные велосипеды имеют диаметр ротора 180 мм.
Другие велосипеды будут иметь размер ротора велосипеда 220. И это характерно для велосипедов, предназначенных для экстремальных скоростных спусков по крутой местности, потому что им требуется дополнительная эффективность торможения.
Заключение: Вердикт!
Как вы уже читали, основное различие между ними заключается в способе установки роторов.Они работают одинаково и обеспечивают поддержку вашего велосипеда. Возможно, прямо сейчас путаница теперь ясна.
Ваш выбор будет зависеть от ваших потребностей, анализа характеристик и качества. Вот мое эмпирическое правило: если вы начинающий велогонщик, начинающий с нуля, роторная система Centerlock будет для вас идеальной.
Если вы предпочитаете быть аутентичными, то это отличная идея, чтобы остановиться на роторной системе с 6 болтами. В любом случае, я бы предпочел использовать роторную систему Centerlock.
Это было пояснение и подробное руководство по сравнению с 6 болтами и центральным замком. Я хотел бы услышать ваши отзывы в комментариях ниже.
Дисковые тормоза — центральный замок по сравнению с 6 болтами — ноябрьские велосипеды
Добро пожаловать на самую популярную страницу в Интернете.
Поскольку приближается пересечение и приближается гравий (недавно я получил несколько электронных писем со ссылками на «осенний сезон гравия»), приближается осень и все такое, и все это означает, что дисковые тормоза все больше и больше с каждым годом, пришло время пройти через различия между центральным замком и дисковыми тормозами с 6 болтами.
Небольшой перерыв на перекур — поздравляем с открытием этой страницы и спасибо за прочтение. Мы хотели бы предложить вам бесплатную доставку по США для любого заказа на сумму более 100 долларов США. Просто используйте код «ilearnedsomething» при оформлении заказа. А теперь вернемся к нашему обычному программированию.
Поскольку было бы глупо не учитывать как можно больше личных предпочтений потребителей, почти все наши сборки доступны либо с 6 болтами, либо с центральным замком. Есть определенные втулки, такие как Chris King, где некоторые типы осей (12 мм) доступны только для центрального замка, а некоторые доступны только с 6 болтами (15 мм).В этих случаях мы показываем ограниченные возможности на соответствующей странице продукта, чтобы избежать путаницы. Мы также делаем наши сборки на основе Aivee MP2 только с центральным замком, просто чтобы иметь возможность управлять запасами.
Хорошее место для начала — это видео, которое мы сделали некоторое время назад. Имейте в виду, что когда мы делаем видео, это в основном «есть идея, включить камеры и вперед», поэтому они не совсем такие, как видео GCN. Пожалуйста, извините это. После этого самое важное, что нужно отметить, это то, что и центральный замок, и ступицы с 6 болтами, и роторы будут работать с вашими тормозами.Да, если у вас дисковые тормоза, вы можете использовать любой формат. Интерфейс ротора ступицы — это всего лишь метод крепления между ступицей и ротором. Пока этот ротор доставляется в то место, где ваши тормоза ожидают, хотят и нуждаются в нем, что и происходит в обоих форматах, самим тормозам совершенно все равно, являются ли ваши ступицы и ротор 6-болтовыми или с центральным замком. При необходимости вы можете зафиксировать свои роторы, используя либо общедоступные прокладки ротора с 6 болтами, либо наши супергениальные, эксклюзивные прокладки ротора с центральным замком.Это позволяет вам точно установить выравнивание ротора, чтобы замена колес происходила без какой-либо регулировки и без трения ротора.
Если у вас есть втулки с центральным замком, вы можете использовать роторы с 6 болтами. Есть адаптеры, которые дешевы, легкодоступны и эффективны. Многие люди не хотят менять втулки с 6 болтами на втулки с центральным замком, потому что у них висит куча роторов с 6 болтами, которые они не хотят превращать в хлам. С адаптерами это не проблема.
РоторыCenterlock обычно стоят на несколько долларов больше, чем большинство роторов с 6 болтами.Это связано с тем, что роторы с центральным замком должны состоять из 2 частей (есть алюминиевая центральная часть для крепления ступицы, а затем стальная часть для фактического рабочего конца ротора). Лучшие роторы с 6 болтами также состоят из 2 частей, поэтому они стоят одинаково. Двухсоставные роторы, кажется, остаются верными и немного лучше сопротивляются деформации, плюс алюминий хорошо рассеивает тепло от тормозов.
РоторыCenterlock, как правило, проще в установке и более защищены от ошибок. Одно простое стопорное кольцо вместо 6 маленьких болтов, которые можно срезать, сорвать, потерять или что-то еще с этими вещами.
У нас есть подходящие роторы для любого типа дисков, которые, вероятно, есть или нужны любому, кто читает это, в магазине, что опять же помогает упростить задачу. Единственная важная вещь, которую вам нужно знать, это диаметр ротора, который напечатан на ваших существующих роторах, если они у вас есть, или будет указан в характеристиках ваших тормозов и/или велосипеда. Почти для всех, кто читает это, у вас есть роторы 140 или 160 мм. У некоторых из вас на горных велосипедах будет 180 градусов. Если вы катаетесь на спуске, у вас могут быть роторы большего размера.
Таким образом, дебаты между центральным замком и 6 болтами на самом деле довольно прямолинейны. При прочих равных, лично я предпочитаю центральный замок, но как только они включены и настроены, вы действительно не заметите слишком много ни того, ни другого.
Совместимость с Vermeer®, 6 болтов
Поиск продуктов
Выбрать категориюПереходники и переходникиДолота и лезвияБуровые трубыПриводные патроны и переводникиКорпусаЗапчасти и аксессуарыРазверткиРок-инструментыСтартовые стержни и быстроразъемные соединенияВертлюгиВыбрать производителяAmerican AugerAstecBarbcoDitch WitchУниверсальныйVermeerВыбрать модельAmerican Auger — DD-10American Auger — DD-1100 American Auger — DD-1100RSAmerican Auger — DD-220American Auger2T -DD-2 DD-440 Американский бур — DD-440TАмериканский бур — DD-6Американский бур — DD-625 Astec — DD1416Astec — DD2024Astec — DD3238Astec — DD4045Barbco — BD100-20SCBarbco — BD120-20SCBarbco — BD250-TKBarbco — Witch -T-Titch-Ditch500 -KBD500-TKBarbco AT100Ditch Witch — AT2720 Mach2Ditch Witch — AT3020 Mach2Ditch Witch — AT3020 Mach3Ditch Witch — AT3020 Mach2Ditch Witch — JT100Ditch Witch — JT1220Ditch Witch — JT1220 Mach2Ditch Witch — JT1720Ditch Witch — JT25Dith Witch — JT2720Ditch Witch — JT2720 Mach2Ditch Witch — JT3020 Mach2Ditch Witch — JT4020 Ditch Witc H — JT4020 Mach2Ditch Witch — JT5Ditch Witch — JT520Ditch Witch — JT60 Ditch Witch — JT6020 Mach2ditch Witch — JT8020 Mach2Ditch Witch — JT920Ditch Witch — JT920LDitch Witch — JT921Ditch Witch — JT922Universal — Uni-100x120Universal — Uni-160x240Universal — Uni-220x240Universal — UNI-90x120Vermeer — D1000x900 Vermeer — D100x120Vermeer — D100x120 Серия IIVermeer — D100x140Vermeer — D10x14Vermeer — D10x15Vermeer — D1320x900Vermeer — D16x20Vermeer — D16x20 Series IIVermeer — D18x20Vermeer — D18x22Vermeer — D200x300Vermeer — D20x22Vermeer — D20x22 серии FX IIVermeer — D20x22 Series IIVermeer — D23x30Vermeer — D23x40Vermeer — D24x26Vermeer — D24x40Vermeer — D24x40 Series IIVermeer — D24x40AVermeer — D330x500Vermeer — D33x44Vermeer — D36x50Vermeer — D36x50 Series IIVermeer — D36x50DR Vermeer — D40x55Vermeer — D500x500Vermeer — D50x100Vermeer — D60x90Vermeer — D6x6Vermeer — D750x900 Vermeer — D7x11Vermeer — D7x11 Серия IIVermeer — D80x100 Vermeer — D80x100 серии ИГВ ermeer — D9x13 Series IISelect Rig Class100-250K15-23K 24-49K251-600K4-6K50-99K7-14KСвыше 600K
загрузка…
Cleetus Edition Limited Edition 13-дюймовое рулевое колесо со смещением на 6 болтах – Motion Raceworks
Jordan T.
Это круто!!!
Andrew M.
Очень нравится! , отлично подходит!
Адам Н.
Мне нравится этот руль, приятный на ощупь и из великолепного материала
Брендон С.
Мне нравится внешний вид этого руля. Это превзошло мои ожидания. Покупка стоит того.
Кит Д.
Они делают все возможное, чтобы убедиться, что клиенты довольны, и убедиться, что вы получили все, что вам нужно
Доминик М.
Купил его для моего рестомода 71 Chevelle, который я начинаю строить. Продолжим через 6 месяцев, лол.
Jay D.
Мне понравилось с тех пор, как я увидел его на корвете FF… простая установка, так как у меня уже был быстрый выпуск!
Лайам В.
Очень хороший качественный руль. очень хорошо вписывается в интерьер моего TA
Austin A.
Колесо отличного качества, адаптер с шестью болтами идеально подходит, все красиво и плотно, без лишних зазоров, приятно лежит в руке, а 13-дюймовое колесо хорошо управляется.
Крейг С.
Черт возьми, брат! Love it
Kyle D.
Диаметр 13 дюймов больше всего подходит для моего применения… и я не предпочитаю рулевое колесо D-типа с плоским дном… так что это отвечает всем требованиям. Достаточно густая и качественная – это победа… а еще есть американа, которая необходима на все 100%. Мой 427 хэтч bmw спасибо вам всем
Брайан М.
Мне нравится этот руль, его стиль идеально подходит для моего дрифт-ветта
Джей Б.
На нем везде написано Америка и Клитус, он не может ошибиться
Брайан П.
Эта штука выглядит феноменально в мой Камаро 68 года.
Джейден С.
Это потрясающее колесо. После короткой установки на мой Камаро я сразу по походке мог сказать, что он прибавил как минимум 100 лошадиных сил. Скорее всего от всей свободы и белоголовых орланов, которые она приносит с собой.С другой стороны, я снова встретил Клитуса во время Raceweek 2.0 и заставил его подписать контракт, что является плюсом!
Джесси К.
Они выпустили это колесо в тот день, когда я закончил гонку на своем CJ7. Это слишком хорошо для Jeep
Jon W.
Я заказал один, который так и не появился, и в настоящее время у меня нет 300 долларов по этой сделке, но я заказал второй, который действительно появился, и он выглядит потрясающе и отличного качества!
Дэмиан М.
Это колесо выглядит потрясающе!
Джаред П.
Всегда получайте удовольствие от заказа дум-думов, моя дочь обожает их, это делает мой день
CORY C.
Единственное, чего не хватает этому колесу, так это рога, который заставляет орла кричать, когда вы нажимаете на него
Деймон П.
Внешний вид отлично себя чувствует плюс добавляет по крайней мере 15 белоголовых орланов к моей машине
Брайан Р.
Выглядит и чувствует себя великолепно! Еще не устанавливал, потому что он был куплен на проектной машине, но вышел, чтобы протестировать его, когда машина будет в дороге через несколько недель
Rich C.
Отличный руль и быстрая доставка в Великобританию!
Джастин С.
Простая установка. Nice MPI Wheel Brother
Коннер Б.
Он болен. Крики белоголовых орлов каждый раз, когда я сажусь за руль. Я сохраняю свою веру в дядю Сэма и Иисуса Христа, чтобы благословить мою поездку, пока я держу прекрасную кожу и делаю Mach Jesus на старых добрых проселочных дорогах Дисковые роторы
с 6 болтами и роторы для дисковых тормозов Centerlock
Многие велосипедисты сталкиваются с ситуацией выбора между роторами с 6 болтами или роторами с центральным замком, когда собирают новые колеса или просто интересуются тормозными характеристиками для модернизации.
Как выбрать роторы с 6 болтами и роторы с центральным замком, на которые нет однозначного ответа. Это зависит от ваших потребностей и того, сколько бюджета вы готовы нести.
Следует отметить, что обсуждение роторов с 6 болтами и роторов с центральным замком ограничивается дисковыми колесами. Если вы используете колеса с ободным тормозом, вам не нужно беспокоиться об этой ситуации.
Эта статья расскажет вам о разнице между роторами с 6 болтами и роторами с центральным замком. Мы рассмотрим сравнение с разных точек зрения для вас, чтобы, по крайней мере, к концу вы могли увидеть, что подходит вам лучше всего.
Перед статьей вы можете посмотреть видео ниже, чтобы узнать разницу между ними.
Основное содержание статьи
- История тормозных дисков
История тормозных дисков
До дисков были барабанные тормоза, которые имели тенденцию к перегрузке и «угасанию» мощности. Но когда в 1950-х годах в гоночных автомобилях стали использовать диски, новая форма торможения быстро распространилась на все типы транспортных средств.В те дни велосипедные тормоза использовали тот же основной принцип, что и дисковые, с суппортами, которые прижимали фрикционные колодки к вращающемуся металлическому ободу. Для управления рычагами требовались сильные руки, а хрупкие легкосплавные диски могли перегреться во время долгого альпийского спуска, чтобы расплавить клей, на котором держались трубчатые шины.
Затем, в девяностых, произошла дисковая революция, при которой суппорты опустились до уровня ступицы и сомкнулись на вращающемся стальном диске, который был прикреплен к ступице ротором. С гидравлическими дисками достаточно было легкого прикосновения к рычагам, чтобы заблокировать колеса.Конструкторы горных велосипедов приняли диски, потому что они открыли путь для широких зазоров и толстых шин и большей свободы в геометрии рамы. Популярность рам и колес из углеродного волокна также подтолкнула бренды MTB к использованию новой дисковой технологии. Гонщики не торопились следовать их примеру. Но это было незадолго до того, как
Ротор с шестью болтами стал доминирующим стандартом в мире MTB, несмотря на пару конструктивных недостатков.
Шесть болтов крепят тормозной диск к ротору ступицы; и диски варьируются от 140 мм до 220 мм для горного велосипеда для скоростного спуска с экстремальными потребностями в торможении.Болты крепятся ключом Torx на 6 мм, который необходимо затягивать по определенной схеме, чтобы обеспечить точное значение крутящего момента. Слишком туго и болт сорван; слишком свободный может привести к отказу во время поездки. Новые технологии всегда приносят новые проблемы, и вскоре механики научились лечить скрипящие, деформированные или установленные не по центру диски. Подгонка или установка роторной системы с шестью болтами — это не работа для небрежного работника.
Патент США №: US 6371252B1 был выдан 16 апреля 2002 г. компании Shimano, а изобретателем был назван Таканори Канехиса.Этот патент был на то, что стало дисковой тормозной системой Shimano Center Lock. Изобретению удалось преодолеть большинство недостатков шестизатворной системы. Стало легко устанавливать и обслуживать ступицы. Диски не деформировались и не децентрировались. Но дизайн Таканори достиг этих целей за пару компромиссов. Она была тяжелее шестиболтовой системы и дороже. Кроме того, это требовало от владельца вложений в специализированный инструмент.
Это Shimano TL-LR10. Это динамометрический ключ, используемый для установки ротора на втулку, а также для фиксации кассеты на месте.Внутренняя часть ротора с центральным замком изготовлена из сплава со шлицами и надевается на ступицу. Этот сплав помогает рассеивать тепло, которое накапливается при длительном торможении. Внешняя часть ротора Shimano изготовлена из износостойкой стали, устойчивой к деформации. Но из-за этого диск с центральным замком весит 156 граммов по сравнению со 115 граммами шестиболтового механизма. Используя TL-LR10, вся сборка фиксируется в правильном положении за считанные секунды. Децентрация не представляет проблемы, и работа быстро выполняется даже механиком-любителем.Многих райдеров интересуют роторы Shimano Ice Tech Freeza, которые вдвое снижают температуру диска на 500° во время длительного спуска. Благодаря специальным колодкам диск может охлаждаться до 300°, а тормоза сохраняют свою хватку на всем протяжении спуска в долину.
Прежде всего следует отметить один важный момент, касающийся роторов с центральным замком или 6 болтами. Ступицы и роторы с центральным замком и 6 болтами будут работать с вашими колесами с дисковыми тормозами. Неважно, какая марка или производитель ваших дисковых тормозов. Они будут работать с любым ротором.
Причина этого в том, что названия с 6 болтами или центральным замком относятся к способу крепления ротора к втулке. Пока вы прикрепите свой ротор к ступице и правильно отцентрируете его, вы увидите, что вашим тормозам все равно, и они схватят его и замедлят вас, несмотря ни на что.
Два типа установки Для 6 болтов
требуется только ключ Torx на 6 мм, когда для центрального замка требуется как специальный инструмент, так и вилочный ключ на 24 мм.
Специальный инструмент с центральным замком, известный как стопорное кольцо, также используется для снятия кассеты заднего колеса и считается одним из основных инструментов обслуживания для байкеров.
В целом центральный замок имеет более быструю установку и разборку по сравнению с 6 болтами. Но необходимы соответствующие инструменты.
МассаМы знаем, что дисковый ротор с 6 болтами легче, но поскольку центральный замок поставляется с адаптером, на сравнение нужно смотреть под другим углом. Если мы хотим большей точности, нам нужно сравнить общий вес втулок.
Для сравнения Shimano XT FH-M600 с центральным замком SM-RT64 и втулками Sram 900 в сочетании с SM-RT56.
Мы обнаружили, что разница в весе между ними составляет более 100 граммов. Таким образом, мы можем судить, что дисковый ротор с 6 болтами легче.
Цена
По многим причинам, таким как увеличение производственных затрат, ротор с центральным замком считается более дорогим, чем 6 болтов.
Поскольку эти модели производятся такими крупными брендами, как Shimano и SRAM, ожидается, что они будут стоить дороже, чем роторы с 6 болтами, которые можно производить где-либо еще в мире.
Цены на 6 болтовначинаются от 10 долларов США (неизвестные или небрендированные), когда Magura и Tektro варьируются от 20 до 25 долларов, на роторы Shimano высшего уровня начинаются от 40 до 90 долларов за пару. И цена топового ротора с центральным замком колеблется от 35 до 200 долларов США.
Преобразование 6-ригельного замка в центральный замок
В отличие от преобразования центрального замка в 6-ригельный, который считается простым и недорогим, преобразование 6-ригельного замка в центральный замок довольно сложно, но, в конце концов, это возможно.
Из этого мы можем кратко суммировать плюсы и минусы 6 болтов и центрального замка
.Плюсы и минусы дисковых роторов с 6 болтами
Плюсы | Минусы |
Несколько вариантов ротора | Легко снимается при установке |
Дешевле, чем Centerlock | Может выйти из строя при езде |
Роторы легко доступны | Вы можете случайно установить их не по центру |
Специальный инструмент не требуется. | Легче деформировать Конструкция с меньшей вентиляцией тепла. Гусеницы ступицы повреждаются при высоком крутящем моменте. |
Плюсы и минусы дисковых роторов Centerlock
Плюсы | Минусы |
Легко центрируется | Меньше выбора ступицы |
Роторы труднее согнуть | Более тяжелый ротор |
Открытый для преобразования 6 болтов Тепловая вентиляция. Быстрая установка и удаление. | Дороговато Требуются специальные инструменты |
Заключение:
Комплект из шести болтов можно приобрести в любом магазине по всему миру. Но детали Center Lock не так легко найти, в широком ассортименте, особенно если вы настаиваете на ступицах с герметичными подшипниками. Если вам нужен превосходный дизайн и удобство независимо от стоимости — выбирайте Center Lock.Также, если вы один из тех механиков, которые «все большие пальцы», не зациклены на весе или зацеплены за широкий спектр деталей.
Вам лучше подойдет система с шестью болтами, если у вас ограниченный бюджет, или механик с терпением, нежными руками и «байкерским сочувствием». Особенно, если вам нужен широкий ассортимент деталей и размеров. И, прежде всего, если вы гонщик в гору, который выигрывает секунду за каждый сброшенный грамм. Если у вас есть центральный замок и вы решили вернуться к системе с шестью болтами, у Shimano есть адаптер: SM-RTAD05.Но пойти другим путем, скорее всего, невозможно.
.