583106 урал – -583106 -6563

Самосвал УРАЛ 583106: характеристики

Крупнотоннажные четырехосные самосвалы – все более привычное явление на наших дорогах. Причина их популярности очевидна – высокая рентабельность перевозок и, как следствие, быстрая окупаемость автомобиля. Но “дают стране угля” в основном китайские четырехосные монстры. Автозаводы Поднебесной раньше всех успели отреагировать на изменение спроса. И только по прошествии времени начали подтягиваться отечественные производители. Минский и Камский автозаводы представили новые семейства четырехосных машин. УралАЗ в 2005-м на СТТ-2005 также презентовал 40-ка тонный самосвал 8х4 .

Внешний вид “Уралов” дорожной серии мне очень импонирует. Пусть 25-летняя, но все же европейская кабина как нельзя лучше вписалась в образ суровых уральских автомобилей, добавив им немного лоска, которого так не хватало старым машинам из Миасса. “Ивековская” облицовка радиатора с огромным ромбом Уральского автозавода, мощный передний бампер сложной формы и закрытая специальными решетками передняя оптика делают из 4-х осника настоящего бойца. А за комфорт отвечают такие мелочи, как наружный противосолнечный козырек и развитая система зеркал. На дорожных “Уралах” появились даже боковые обтекатели, препятствующие загрязнению зеркал, стекол и дверных ручек.

Согласитесь, что до приобретения “УралАЗом” лицензии на производство кабин IVECO TurboStar, такая забота о быте водителя казалась чем-то фантастическим. Пластиковые накладки над колесными арками – еще одна приятная деталь, спасающая низ кабины от грязи, соли, а значит, и коррозии. А чего стоит откидывающаяся ступенька на переднем бампере, благодаря которой водитель сможет легко протереть ветровое стекло грузовика. На глушителе и выхлопной трубе наконец-то появилась защита. Сзади и по левому борту установлены противоподкатные брусья.

Причем задний отбойник не жестко закреплен на раме, а установлен на шарнирах, и в случае движения по бездорожью его можно убрать от греха подальше. Нижние ступеньки кабины подвешены на тросах , значит, при работе на стройплощадках они проживут гораздо дольше, чем жестко установленные ступеньки. Машина дорожной серии разрабатывалась с учетом особенностей эксплуатации в карьерах и на стройках, тогда как большинство конкурентов из Китая поставляют даже без защитных решеток фар, не говоря уж о складывающихся отбойниках и подвижных ступеньках кабины.

При внешнем осмотре машины мы остались недовольны только самосвальным кузовом. Качество изготовления и окраски его откровенно низкое. Сварные швы футеровки грубые и неровные, в некоторых местах уже появилась ржавчина. Это при том что машина пробежала всего пару тысяч километров, не эксплуатировалась в карьере и на испытаниях впервые была загружена песчано-гравийной смесью. Мнения о внутреннем убранстве кабины “Урал-6563” разделились. Те, кто сравнивал миасский “дорожник” с капотными машинами, говорили о высоком комфорте и отличной эргономике. Другие утверждали, что из итальянской кабины можно было бы выжать гораздо больше.

Пожалуй, мне ближе вторая точка зрения, хотя нельзя не признать, что в кабине “Урала” стало достаточно комфортно и уютно. В отличие от аскетичных военных трудяг в интерьере практически не найти голого железа (за исключением ручек стеклоподъемника – они по старинке из металла), потолок отделан мягким материалом, а задняя стенка пластиком . Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Для более комфортной зимней эксплуатации дорожные “Уралы” штатно оснащают автономными отопителями. Анатомические кресла Pilot с огромным диапазоном регулировок имеют боковую поддержку и возможность адаптации подвески сиденья к весу водителя. Это позволяет разместиться за рулем вполне комфортно. Подумали и о пассажире, его кресло не отличается от водительского.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона не путается в ногах, а обод “баранки” имеет оптимальный хват и диаметр. Неказистая и банальная панель приборов с контрастирующими черными дырами мелких циферблатов выдаёт дремучесть конструкторов и незнание основ эргономики и дизайна. А вот педальный узел (что не всегда присуще отечественным грузовикам) оказался вполне удобным, педали информативные и расположены на оптимальной высоте. В кабине предусмотрен только один маленький бардачок над ветровым стеклом, да и тот со стороны пассажира. А ведь над стеклом много свободного места, и сделать полку на всю ширину кабины не составило бы труда.

Даже магнитолу врезать некуда, ведь в единственно пригодном для этого месте (над ветровым стеклом со стороны водителя) установили рукоятку электрорегулировки зеркал. Почему именно там? Без ответа. Справа от рулевой колонки на консоли воткнут блок с клавишами управления, которые без видимых финансовых затрат можно было бы перенести на переднюю панель. А вместо блока установить объемный (до задней стенки) бокс , как это сделано на МАЗах. Интерьер по остаточному принципу, не говоря о том, что собран он дешево и сердито.

Кое-где можно увидеть саморезы, даже не закрытые декоративными заглушками. Так что по части интерьера “Урал-6563” хоть и далеко ушел от своих предшественников, не дотягивает даже до китайских аналогов. Ведь из Поднебесной все чаще приходят грузовики с продуманным интерьером и достойным качеством отделки. Да и новое четырехосное семейство минских самосвалов имеет более современную кабину в сочетании с неплохим качеством сборки. Наш вердикт, по части оснащения кабины: “Урал” можно записать в ранг отстающих. Что мешало поставить кабину от дальнобойных IVECO TurboStar со спальным местом и учесть, таким образом, пожелания водителей с нефтегазовых кустов Севера и командированных на стройки Юга России?

Но сила уральских машин не в рюшечках и бантиках, а точнее, не в кондиционерах и магнитолах. Эту технику всегда ценили за мощь и несгибаемость в реальных российских условиях эксплуатации. Поэтому сначала мы решили проверить четырехосник в деле. Тем более что заявленная заводом производителем полная масса автомобиля – 41 тонны. И при снаряженной массе 16,4 тонны (мы взвешивали автомобиль с полным баком топлива), грузоподъемность упадет до 24,600 тонны. Работать с такими нагрузками по силам не каждому грузовику. Стоит оговориться, что пришедший на тест самосвал 2007 года выпуска оснащен ярославским силовым агрегатом ЯМЗ-7511 экологического стандарта Euro-2 и коробкой передач ЯМЗ-239. Именно об этой связке мы и будем говорить, поскольку пока нет ясности, какие моторы норм Euro-3 будут устанавливать на четырехосные “Уралы”.

Ярославский 400-сильный двигатель выгодно отличает “Урал-6563” от восточных конкурентов. Как известно, в Китае четырехосные грузовики оснащают моторами значительно меньшей мощности. Поэтому при управлении “китайцем” аналогичной грузоподъемности с машиной приходится постоянно сражаться, часто переходить на пониженный ряд передач, крутить двигатель до красной зоны. С “уральцем” ситуация противоположная. Старт на второй, далее пониженный ряд можно перебирать через одну передачу. И уже при скорости 35-40 км смело включаем шестую передачу повышенного диапазона. Мотор легко подхватывает, в работу вступает турбонагнетатель и дальше следует ровный уверенный набор скорости.

Даже на крутых подъемах Дмитровского полигона мотор без ощутимых затруднений вытягивал груженый автомобиль на восьмой передаче, а при нажатии педали газа самосвал заметно ускорялся. Понравилась нам и работа трансмиссии. Рычаг удобно ложится в руку, ходы небольшие. На машине установлен привычный флажок переключения диапазонов, что облегчает общение с коробкой передач. Даже на необкатанной машине с пробегом всего 2000 километров четкость включений можно назвать более чем удовлетворительной. Возникали проблемы только со 2 и 6 ступенями, видимо, после теста специалистам придется регулировать тяги. Зато в нужную передачу попадаешь с первого раза, люфты рычага практически отсутствуют. В любом режиме движения чувствуется слаженная работа силового агрегата и коробки передач ЯМЗ-239. Дорожная машина сохранила наследственные черты, и оказалась в первую очередь “Уралом” – мощным и выносливым.

Отметить можно и отличную шумоизоляцию. В салоне действительно тихо. 4-х точечная подвеска кабины в сочетании с амортизированными креслами позволяет даже по бездорожью двигаться с комфортом. Особенно хорошо это чувствуется при движении на порожнем автомобиле – подвеска кабины заметно сглаживает неровности покрытия. Машины дорожной серии проектировались по модульному принципу: возможна установка различных узлов и агрегатов иностранного и отечественного производства. Рама самосвала выполнена по принципу “лонжерон в лонжероне” суммарной толщиной 16 миллиметров. Высота лонжерона 280 миллиметров. Вместимость самосвального кузова 16 м

3, что можно считать эталоном соотношения вместительности и грузоподъемности.

Загрузив песчано-гравийную смесь по самые борта, мы получили автомобиль полной массой 39,4 тонны. Все соответствует заводским табличкам и расчетным массам. Это вам не “китайцы”, грузоподъемность которых вписывается в дорожное законодательство, а по факту велик соблазн загрузить кузов чуть не в три раза больше и некоторые потребители считают такую нестыковку плюсом, а не минусом китайской техники. Но не стоит забывать о ресурсе грузовика, и для тех эксплуатантов, которые думают о ресурсе, вариант с 16-ти кубовым кузовом будет куда предпочтительнее. А вот схема подогрева самосвальной платформы неоправданно сложная. От выпускного коллектора проведен длинный рукав к раме самосвала. Далее газы циркулируют внутри рамы и после этого попадают в кузов. Лично у меня возникли сомнения по поводу эффективности подобного решения.

Применение немецкого интегрального рулевого механизма RBL позволило обеспечить угол поворота управляемых колес до 45o, что крайне важно для строительной техники работающей в стесненных условиях. Передние управляемые мосты разработаны на уральском заводе специально для дорожной серии автомобилей. Задние мосты FAW с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей имеют межколесную и межосевую блокировку. Третий мост проходной . Энергоаккумуляторы размещены не под, а над мостами. Это делает их неуязвимыми на любом бездорожье. Из недочетов конструкции могу отметить отсутствие верхнего защитного колпака на гидроцилиндре подъема кузова. В случае попадания туда песка (что вероятно при загрузке машины) зеркала цилиндров могут быть поцарапаны. А дальше – постоянные течи масла, вплоть до полной замены гидроцилиндра.

Решение этой проблемы копеечное, но раз о ней не подумали на заводе, водителям придется самим проявлять чудеса изобретательности и укрывать узел подручными средствами. О том, что разработка и производство четырехосных самосвалов в будущем сулит немалые дивиденды, может свидетельствовать хотя бы тот факт, что жюри конкурса “Коммерческий транспорт-2007” признала МАЗ-6516 (8х4) лучшим в номинации “Перспектива года”, а “Урал-6563” – “Лучшим отечественным грузовиком года”. Строительные машины большой грузоподъемности востребованы рынком, и что в эту нишу пришел и отечественный производитель, безусловно, хороший знак. В активе “Урала” мощный силовой агрегат и развитая сервисная сеть. Зато китайцы предлагают потребителю более современные машины с точки зрения эргономики и комфорта водителя и низкую стоимость своей продукции.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Самосвал УРАЛ-583106

Общий вид
Интерьер незамысловат, зато «голого» железа нет
Единственный «бардачок» на весь салон небольшого размера
Панель приборов архаична, но показания читаются неплохо
На этом месте оказался бы кстати вещевой бокс, а клавиши управления можно разместить и на передней панели
Задняя стенка кабины изнутри обшита пластиком
Общая схема
Вернуть масляный щуп в исходное положение целая проблема, он извивается и сопротивляется
Нижняя ступенька подвешена на гибких канатах
Гидроцилиндр подъема кузова без защитного колпака, что может привести к его быстрому выходу из строя
Гидроусилитель руля «толкает» не первый, а второй управляемый мост
Под КП защитная дуга, на каждом мосту установлен стабилизатор поперечной устойчивости
Третий мост проходной
А этот пучок из проводов и шлангов – система ABS
Производитель кузова: ОАО «Уралпромтехника»
Модель: УРАЛ-583106
Производитель шасси: ОАО «АЗ «УРАЛ»
Базовое шасси: УРАЛ 6563-1010

Крупнотоннажные четырехосные самосвалы – все более привычное явление на наших дорогах. Причина их популярности очевидна – высокая рентабельность перевозок и, как следствие, быстрая окупаемость автомобиля. Но «дают стране угля» в основном китайские четырехосные монстры. Автозаводы Поднебесной раньше всех успели отреагировать на изменение спроса. И только по прошествии времени начали подтягиваться отечественные производители. Минский и Камский автозаводы представили новые семейства четырехосных машин. УралАЗ в 2005-м на СТТ-2005 также презентовал сорокатонный самосвал 8х4 .

Старое по-новому
Внешний вид «Уралов» дорожной серии мне очень импонирует. Пусть 25-летняя, но все же европейская кабина как нельзя лучше вписалась в образ суровых уральских автомобилей, добавив им немного лоска, которого так не хватало старым машинам из Миасса. «Ивековская» облицовка радиатора с огромным ромбом Уральского автозавода, мощный передний бампер сложной формы и закрытая специальными решетками передняя оптика делают из четырехосника настоящего бойца. А за комфорт отвечают такие мелочи, как наружный противосолнечный козырек и развитая система зеркал. На дорожных «Уралах» появились даже боковые обтекатели, препятствующие загрязнению зеркал, стекол и дверных ручек. Согласитесь, что до приобретения «УралАЗом» лицензии на производство кабин IVECO TurboStar, такая забота о быте водителя казалась чем-то фантастическим. Пластиковые накладки над колесными арками – еще одна приятная деталь, спасающая низ кабины от грязи, соли, а значит, и коррозии. А чего стоит откидывающаяся ступенька на переднем бампере, благодаря которой водитель сможет легко протереть ветровое стекло грузовика.На глушителе и выхлопной трубе наконец-то появилась защита. Сзади и по левому борту установлены противоподкатные брусья. Причем задний отбойник не жестко закреплен на раме, а установлен на шарнирах, и в случае движения по бездорожью его можно убрать от греха подальше. Нижние ступеньки кабины подвешены на тросах , значит, при работе на стройплощадках они проживут гораздо дольше, чем жестко установленные ступеньки. Машина дорожной серии разрабатывалась с учетом особенностей эксплуатации в карьерах и на стройках, тогда как большинство конкурентов из Китая поставляют даже без защитных решеток фар, не говоря уж о складывающихся отбойниках и подвижных ступеньках кабины.При внешнем осмотре машины мы остались недовольны только самосвальным кузовом. Качество изготовления и окраски его откровенно низкое. Сварные швы футеровки грубые и неровные, в некоторых местах уже появилась ржавчина. Это при том что машина пробежала всего пару тысяч километров, не эксплуатировалась в карьере и на испытаниях впервые была загружена песчано-гравийной смесью.

Кабина
Мнения о внутреннем убранстве кабины «Урал-6563» разделились. Те, кто сравнивал миасский «дорожник» с капотными машинами, говорили о высоком комфорте и отличной эргономике. Другие утверждали, что из итальянской кабины можно было бы выжать гораздо больше. Пожалуй, мне ближе вторая точка зрения, хотя нельзя не признать, что в кабине «Урала» стало достаточно комфортно и уютно. В отличие от аскетичных военных трудяг в интерьере практически не найти голого железа (за исключением ручек стеклоподъемника — они по старинке из металла), потолок отделан мягким материалом, а задняя стенка пластиком . Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Для более комфортной зимней эксплуатации дорожные «Уралы» штатно оснащают автономными отопителями.Анатомические кресла Pilot с огромным диапазоном регулировок имеют боковую поддержку и возможность адаптации подвески сиденья к весу водителя. Это позволяет разместиться за рулем вполне комфортно. Подумали и о пассажире, его кресло не отличается от водительского.Рулевая колонка регулируется по углу наклона не путается в ногах, а обод «баранки» имеет оптимальный хват и диаметр. Неказистая и банальная панель приборов с контрастирующими черными дырами мелких циферблатов выдаёт дремучесть конструкторов и незнание основ эргономики и дизайна. А вот педальный узел (что не всегда присуще отечественным грузовикам) оказался вполне удобным, педали информативные и расположены на оптимальной высоте.В кабине предусмотрен только один маленький бардачок над ветровым стеклом, да и тот со стороны пассажира. А ведь над стеклом много свободного места, и сделать полку на всю ширину кабины не составило бы труда. Даже магнитолу врезать некуда, ведь в единственно пригодном для этого месте (над ветровым стеклом со стороны водителя) установили рукоятку электрорегулировки зеркал. Почему именно там? Без ответа. Справа от рулевой колонки на консоли воткнут блок с клавишами управления, которые без видимых финансовых затрат можно было бы перенести на переднюю панель. А вместо блока установить объемный (до задней стенки) бокс , как это сделано на МАЗах. Интерьер по остаточному принципу, не говоря о том, что собран он дешево и сердито. Кое-где можно увидеть саморезы, даже не закрытые декоративными заглушками. Так что по части интерьера «Урал-6563» хоть и далеко ушел от своих предшественников, не дотягивает даже до китайских аналогов. Ведь из Поднебесной все чаще приходят грузовики с продуманным интерьером и достойным качеством отделки. Да и новое четырехосное семейство минских самосвалов имеет более современную кабину в сочетании с неплохим качеством сборки. Наш вердикт, по части оснащения кабины: «Урал» можно записать в ранг отстающих. Что мешало поставить кабину от дальнобойных IVECO TurboStar со спальным местом и учесть, таким образом, пожелания водителей с нефтегазовых кустов Севера и командированных на стройки Юга России?

Euro 2
Но сила уральских машин не в рюшечках и бантиках, а точнее, не в кондиционерах и магнитолах. Эту технику всегда ценили за мощь и несгибаемость в реальных российских условиях эксплуатации. Поэтому сначала мы решили проверить четырехосник в деле. Тем более что заявленная заводом производителем полная масса автомобиля – 41 т. И при снаряженной массе 16 400 кг (мы взвешивали автомобиль с полным баком топлива), грузоподъемность упадет до 24 600 кг. Работать с такими нагрузками по силам не каждому грузовику. Стоит оговориться, что пришедший на тест самосвал 2007 года выпуска оснащен ярославским силовым агрегатом ЯМЗ-7511 экологического стандарта Euro 2 и коробкой передач ЯМЗ-239. Именно об этой связке мы и будем говорить, поскольку пока нет ясности, какие моторы норм Euro 3 будут устанавливать на четырехосные «Уралы».Ярославский 400-сильный двигатель выгодно отличает «Урал-6563» от восточных конкурентов. Как известно, в Китае четырехосные грузовики оснащают моторами значительно меньшей мощности. Поэтому при управлении «китайцем» аналогичной грузоподъемности с машиной приходится постоянно сражаться, часто переходить на пониженный ряд передач, крутить двигатель до красной зоны. С «уральцем» ситуация противоположная. Старт на второй, далее пониженный ряд можно перебирать через одну передачу. И уже при скорости 35–40 км смело включаем шестую передачу повышенного диапазона. Мотор легко подхватывает, в работу вступает турбонагнетатель и дальше следует ровный уверенный набор скорости. Даже на крутых подъемах Дмитровского полигона мотор без ощутимых затруднений вытягивал груженый автомобиль на восьмой передаче, а при нажатии педали газа самосвал заметно ускорялся. Понравилась нам и работа трансмиссии. Рычаг удобно ложится в руку, ходы небольшие. На машине установлен привычный флажок переключения диапазонов, что облегчает общение с КП. Даже на необкатанной машине с пробегом всего 2000 км четкость включений можно назвать более чем удовлетворительной. Возникали проблемы только со 2 и 6 ступенями, видимо, после теста специалистам придется регулировать тяги. Зато в нужную передачу попадаешь с первого раза, люфты рычага практически отсутствуют. В любом режиме движения чувствуется слаженная работа силового агрегата и коробки передач ЯМЗ-239. Дорожная машина сохранила наследственные черты, и оказалась в первую очередь «Уралом» – мощным и выносливым.Отметить можно и отличную шумоизоляцию. В салоне действительно тихо. Четырехточечная подвеска кабины в сочетании с амортизированными креслами позволяет даже по бездорожью двигаться с комфортом. Особенно хорошо это чувствуется при движении на порожнем автомобиле – подвеска кабины заметно сглаживает неровности покрытия.

Местное и китайское
Машины дорожной серии проектировались по модульному принципу: возможна установка различных узлов и агрегатов иностранного и отечественного производства. Рама самосвала выполнена по принципу «лонжерон в лонжероне» суммарной толщиной 16 мм. Высота лонжерона 280 мм.Вместимость самосвального кузова 16 м3, что можно считать эталоном соотношения вместительности и грузоподъемности. Загрузив песчано-гравийную смесь по самые борта, мы получили автомобиль полной массой 39,4 т. Все соответствует заводским табличкам и расчетным массам. Это вам не «китайцы», грузоподъемность которых вписывается в дорожное законодательство, а по факту велик соблазн загрузить кузов чуть не в три раза больше и некоторые потребители считают такую нестыковку плюсом, а не минусом китайской техники. Но не стоит забывать о ресурсе грузовика, и для тех эксплуатантов, которые думают о ресурсе, вариант с 16-кубовым кузовом будет куда предпочтительнее. А вот схема подогрева самосвальной платформы неоправданно сложная. От выпускного коллектора проведен длинный рукав к раме самосвала. Далее газы циркулируют внутри рамы и после этого попадают в кузов. Лично у меня возникли сомнения по поводу эффективности подобного решения.Применение немецкого интегрального рулевого механизма RBL позволило обеспечить угол поворота управляемых колес до 45?, что крайне важно для строительной техники работающей в стесненных условиях. Передние управляемые мосты разработаны на уральском заводе специально для дорожной серии автомобилей. Задние мосты FAW с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей имеют межколесную и межосевую блокировку. Третий мост проходной . Энергоаккумуляторы размещены не под, а над мостами. Это делает их неуязвимыми на любом бездорожье.Из недочетов конструкции могу отметить отсутствие верхнего защитного колпака на гидроцилиндре подъема кузова. В случае попадания туда песка (что вероятно при загрузке машины) зеркала цилиндров могут быть поцарапаны. А дальше – постоянные течи масла, вплоть до полной замены гидроцилиндра. Решение этой проблемы копеечное, но раз о ней не подумали на заводе, водителям придется самим проявлять чудеса изобретательности и укрывать узел подручными средствами.

Бой еще впереди
О том, что разработка и производство четырехосных самосвалов в будущем сулит немалые дивиденды, может свидетельствовать хотя бы тот факт, что жюри конкурса «Коммерческий транспорт-2007» признала МАЗ-6516 (8х4) лучшим в номинации «Перспектива года», а «Урал-6563» – «Лучшим отечественным грузовиком года». Строительные машины большой грузоподъемности востребованы рынком, и что в эту нишу пришел и отечественный производитель, безусловно, хороший знак. В активе «Урала» мощный силовой агрегат и развитая сервисная сеть. Зато китайцы предлагают потребителю более современные машины с точки зрения эргономики и комфорта водителя и низкую стоимость своей продукции.

www.gruzovikpress.ru

Самосвал Урал 583106 (6563-1010) — Уральский Завод Спецтехники

Код модели: 1432

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Данная модель снята с производства

Двигатель ЯМЗ-7511.10
Тип двигателяЧетырехтактный двигатель, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см314860
Степень сжатия16,5
Максимальная мощность, кВт294 (1900+50/-20)
Максимальный крутящий момент, Н*м1715 (1100-1300)
ТопливоДизельное по ГОСТ 305-82
Весовые параметры самосвала Урал 583106

Масса снаряженного автомобиля самосвала, кг

15 850

Распределение снаряженной массы на передние оси, кг

9 120

Распределение снаряженной массы на заднюю тележку, кг

6 730

Полная масса автомобиля, кг

41 000

Распределение полной массы на передние оси, кг

15 000

Распределение полной массы на заднюю тележку, кг

26 000

Самосвальная платформа

Масса перевозимого груза, кг

25 000

Объем платформы, м3

16

Угол подъема платформы, град

40

Направление разгрузки

назад

Коробка передач автомобиля Урал

Модель

ЯМЗ-239

Тип

механическая, 9-ступенчатая

Передаточное число главной передачи

4,8

Подвеска

Передняя

зависимая, на полуэллиптических рессорах

Задняя

зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах

Колеса и шины автомобиля

Диски

Шины

12.00 R20 154/149J

Кабина автомобиля

Тип

над двигателем, двухместная

Исполнение

без спального места

Характеристики самосвала Урал 583106 с полной массой

Максимальная скорость, км/ч

Максимальный преодолеваемый подъём, %

47

 

Автомобиль-самосвал Урал 583106 на шасси Урал 6563-1010-01 с колесной формулой 8х4 предназначен для эксплуатации по дорогам I-IV категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С.

uzst.ru

УРАЛ 583106 обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

Кабина Двухместная
Коробка передач ЯМЗ-239, механическая девятиступенчатая
Колесная формула 8х4
Максимальная скорость, км/ч 100
Масса перевозимого груза, кг 25000
Масса снаряженного автомобиля-самосвала, кг 15850
Полная масса, кг 41000
Емкость топливного бака, л 350
Шины 12.00 R 20

Распределение массы от автомобиля

На заднюю тележку 26000
На передние оси 15000

Двигатель

ЯМЗ-7511, дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность при 1900 1/мин, кВт (л.с.) 294 (400)

 

 Урал -583106  с задней разгрузкой грузоподъемностью 25 т предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных грузов по дорогам I — IV категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов.

На автомобиле использована самосвальная платформа с гидравлическим приводом, с задней разгрузкой, с системой обогрева выхлопными газами. Объем самосвальной платформы 16 куб м, угол подъема 40 град.

Тягово-динамические свойства автомобиля позволяют ему преодолевать максимальный угол подъема 47% при полной массе 41 тонна.

Самосвал Урал -583106 это:
— высокая эффективность использования автомобиля для перевозки грузов;
— современный интерьер и удобная эргономика рабочего места водителя;
— высокая надежность узлов и агрегатов автомобиля;
— низкая трудоемкость технического обслуживания и увеличенная периодичность проведения;
— экономичность в эксплуатации;
— низкий расход топлива. 

www.vnalichii.info

УРАЛ 583106 — Самосвалы (583106 — URAL 583106 — UralAZ 583106 — Самосвал 583106 — Самосвал УРАЛ 583106 — УРАЛ 583106 — УралАЗ 583106) — Технические характеристики УРАЛ 583106 — Габаритные размеры УРАЛ 583106 — Двигатель УРАЛ 583106

1. Аренда Автокрана Урал 16 т Вездеход
Автокран

25.06.2018

Владимир
г. Челябинск
1 100 РУБ/час
2. Урал 4320
Распределитель асфальтной смеси
2014 г.
02.04.2018

г. Самарская область, Самара
1 700 РУБ/час
3. ОАО Автомобильный завод «Урал» КС-45756-3К
Автокран
1950 г.
27.03.2018
СпецМашины69
г. Тверь
1 300 РУБ/час
4. ОАО Автомобильный завод «Урал» 2556
Буровая установка
1950 г.
27.03.2018
ООО Дельта
г. Санкт-Петербург
2 000 РУБ/час
5. ОАО Автомобильный завод «Урал»
Грузовик
1950 г.
27.03.2018
ООО Дельта
г. Санкт-Петербург
2 000 РУБ/час
6. Урал 4320
Распределитель асфальтной смеси
2001 г.
11.02.2018

г. Ханты-Мансийский автономный округ, Ханты-Мансийск
750 РУБ/час
7. Урал KS
Автокран
2010 г.
29.11.2017

г. Московская область, Видное
1 750 РУБ/час
8. УРАЛ 4320
Распределитель асфальтной смеси
1950 г.
09.10.2017
Спецтехника Урала
г. Нижний Тагил
1 400 РУБ/час
9. Урал 4320-0112-61МБ09Б10
Распределитель асфальтной смеси
2015 г.
21.08.2017

г. Ханты-Мансийский автономный округ, Ханты-Мансийск
1 250 РУБ/час
10. Урал 3255-3022-79М
Автобус-вахтовый
2014 г.
21.08.2017

г. Ямало-Ненецкий автономный округ, Новый Уренгой
1 200 РУБ/час

www.stroyteh.ru

Запчасти Урал 63685 (583106, 583109, 6470, 6563) – каталог запчастей УРАЛ, цены

ДА21.2905004Амортизатор кабины передний1 800  
30.5001010Амортизатор кабины передний (УРАЛ) 500348789 (30.5001010) (переднего подрессоривания кабины) (ГЗАА)2 350  
325/500Амортизатор передней подвески 325/500-29050061 950  
325*500Амортизатор передней подвески 325/500.2905006 (Оригинал)2 200  
63655-5001205Арка задней опоры кабины4 950  
63685-1015298-20Бак топливный предпускового подогревателя 14ТС7 500  
5510-1101002-06Бак топливный Урал-63685 (350л.)13 800  
63634-1101010Бак топливный Урал-63685 500 литров (АЗ УРАЛ)25 200  
6364-2918010Балансир задней подвески11 800  
6363-1001176Балка задней опоры605  
6363-1001175Балка задней опоры двигателя1 050  
6363-1001150Балка передней опоры двигателя3 050  
63655-1001150Балка передней опоры двигателя3 050  
2S3001011T260AБалка передней оси29 200  
S3502471Е260ВБарабан тормозной Урал 636859 000  
6363-3410010 Бачок масляный рулевого управления1 850  
4210 7120 KZБачок расширительныйзвоните  
БК УралАЗБлок комутационный (блок предохранителей) (ОАО АЗ УРАЛАЗ)5 100  
А 223Блок предохранителей А-22322 500  
6363-1301012-01Блок радиаторов с кожухом52 600  
446 004 6310Блок управления АBS 24V (WABCO) 446 004 63109 510  
446 004 306Блок управления АBS 24V wabco9 510  
446 004 606Блок управления АBS 24V wabco9 510  
6563-8401151Боковая стойка леваязвоните  
6563-8401150Боковая стойка праваязвоните  
6361Х-3402264Болт30  
6363-3403015Болтзвоните  
6363-2902459Болтзвоните  
6363-3403017Болтзвоните  
S3104051Е260АБолт и гайка М22х1,5 ступицы заднего, среднего колеса240  
200317 П29Болт М10х45-6g11  
330009 П29Болт М14х1,5-3811  
332572 П29Болт М14х1,5-45 (крепления кронштейнов контейнера АКБ)22  
6364-2919104Болт М20х1,5-6gx-110 задней подвески Урал-63685595  
6364-2919105Болт М20х1,5-6gх-306 (крепления реактивной штанги)655  
6364-2902043Болт ушка рессоры (М20*82) н/о (АЗ УРАЛ)55  
6364-2912032Болт центровой задней рессоры450  
6363-2803052Брус передний8 200  
6363-8403265Брызговик левый (кабина без спального места)5 020  
63685-8403265-01Брызговик левый (кабина со спальным местом)5 010  
6363-8403264Брызговик правый (кабина без спального места)5 020  
63685-8403264-01Брызговик правый (кабина со спальным местом)5 010  
53205-2201011-10Вал карданный заднего моста (Урал-63685) (709мм)19 800  
S2502161E260Вал проходной редуктора среднего моста3 800  
S2502033Е260Вал пустотелый2 380  
7601.1006015Вал распределительный (ДВС ЯМЗ-7601)5 070  
41012353Вал торсионный передней опоры кабинызвоните  
ВМПВ-001.00.02-СБ 8.9220Вентилятор (600 мм) с вязкостной муфтой и проставкой ВМПВ-001.00.02-СБ 8.922012 800  
ВМПВ-001.00.01-СБ 8.9160ВЕНТИЛЯТОР (660 мм) с вязкостной муфтой17 900  
S2508113Е260Вилка блокировки межколесного дифференциала890  
S2508013Е260Вилка блокировки межосевого дифференциала890  
239-1702033Вилка включения 4-5 передач (239.1702033)2 500  
63645-1703130-10Вилка кардана с фланцемзвоните  
63645-1703060Вилка кардана с хвостовиком7 600  
239-1702027Вилка переключения 2-3 передач (239.1702027)2 400  
S3001066-АОSВинт контрящий (стопорной шайбы подшипника ступицы)18  
Q 2541020Винт крепления тормозного барабана15  
236-1000102-В2Вкладыши коренные (ДВС ЯМЗ-7601) ДААЗ950  
АС951АВлагомаслоотделитель (осушитель) воздуха Knorr (фильтр К001185)звоните  
100-3511110-10Влагомаслоотделитель с РДВ в сборе5 250  
6363-8102239Воздуховод левый580  
6363-8102238Воздуховод правый580  
6363-1109227Воздуховод правый (интеркулера)850  
5256-2909020Втулка1 430  
3501129С240Втулказвоните  
2501054E260AВтулка170  
5557-2905410Втулка амортизатора10  
6364-2918026Втулка балансира720  
S3550361-6SВтулка датчика АБС1 025  
6361Х-1108192Втулка оси педали520  
S3502396E260Втулка разжимного кулака480  
6363-2902448Втулка распорная85  
5323РХ-3402298Втулка рулевого управления40  
6364-2916040-10Втулка стабилизатора (большая, без шпонки, полиуретан)220  
6364-2916040Втулка стабилизатора (большая, со шпонкой, резиновая) 4925-2916040500  
6364-2906079Втулка стабилизатора (малая, полиуретан)125  
3001026-4EВтулка шкворня290  
6363-3402109Втулка шлицевая с шарниром (Завод Урал)5 300  
6563Х-3402109Втулка шлицевая с шарниром рулевого управления (Завод Урал)5 300  
6364-2918038Гайка балансира1 250  
6364-2912410Гайка задней стремянки М30х2 (Урал-63685)410  
356-71748Гайка крепления колеса с шайбой ( М22*1,5 )90  
S2507029E260AГайка крепления фланцев редуктора350  
S2405044Е260Гайка М100х1,5 правая (круглая)620  
6363-3414129Гайка М24х1,5-6Н90  
250586 П29Гайка М24х2-6Н35  
S3001064-АОSГайка М45х1,5 (стопорная полуоси поворотного кулака)80  
S3001061-367Гайка М45х1,5 регулировочная520  
63645-1772033Гайка накидная450  
2502034E260Гайка полого вала240  
2503071Е260Гайка регулировочная415  
CQ38722Гайка рулевого пальца65  
CQ38736Гайка рычага тяги сошки Урал-63685350  
853528Гайка шпильки колеса внутренняя, ушка передней рессоры (самоконтр.) (М20*1,5) н/о (АЗ УРАЛ)40  
63655-3405010Гидроусилитель руля (Урал-6563, 8Х4)9 200  
500337311Гидроцилиндр опрокидывания кабины 500337311 (IVECO)14 500  
DCD2-106999 REV AГидроцилиндр опрокидывания кабины DCD2-106999 REV A (IVECO)14 500  
63685-8603010Гидроцилиндр подъема кузова Урал 63685 (20тн, задняя разгрузка)53 285  
7511.1004005-01Гильза, поршень, уплотнительные кольца, поршневые кольца (на 1 цилиндр)4 500  
2502037/36Е260Главная пара редуктора среднего моста Урал-63685 (i=5.73)19 000  
36.1201010-02Глушитель выхлопа в сборе (ЕВРО-2)2 600  
6363-8403446Грязевик280  
63674-8404023Грязевик (брызговик)490  
S3550360-6SДатчик АБС1 400  
S3104035Е260АДатчик АБС

uralavtozap.ru

Самосвалы УРАЛ-583109, УРАЛ-65514, УРАЛ-65541, УРАЛ-583106, УРАЛ-65515. Цены и наличие

  • Автоспецтехника на шасси КАМАЗ

  • Автоспецтехника на шасси МАЗ

  • Автоспецтехника на шасси УРАЛ

  • Автоспецтехника на шасси КРАЗ

  • Автоспецтехника на шасси МЗКТ

  • Автоспецтехника на шасси БАЗ

Урал-583109 (6х4, 20 тонн, 12 куб.м.)
Самосвалы Урал-65514 (6х4, 19,3 тонны, 15 куб.м.)
Самосвалы Урал-65541-10 (6х4, 20,1 тонны, трехсторонняя разгрузка)
Самосвалы Урал-583106 (8х4, 25 тонн, 16 куб. м.)
Самосвалы Урал-65515 (8х4, 23,4 тонны, 21 куб.м)
  • Урал-583109 (6х4, 20 тонн, 12 куб.м.)
  • Урал-65514 (6х4, 19,3 тонны, 15 куб.м.)
  • Урал-65541-10 (6х4, 20,1 тонны, трехсторонняя разгрузка)
  • Урал-583106 (8х4, 25 тонн, 16 куб. м.)
  • Урал-65515 (8х4, 23,4 тонны, 21 куб.м)
  • Каталог автомобилей УРАЛ с экологическим классом Евро-4

tpk-avtomagnat.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.