Самосвал УРАЛ 583106: характеристики
Крупнотоннажные четырехосные самосвалы – все более привычное явление на наших дорогах. Причина их популярности очевидна – высокая рентабельность перевозок и, как следствие, быстрая окупаемость автомобиля. Но “дают стране угля” в основном китайские четырехосные монстры. Автозаводы Поднебесной раньше всех успели отреагировать на изменение спроса. И только по прошествии времени начали подтягиваться отечественные производители. Минский и Камский автозаводы представили новые семейства четырехосных машин. УралАЗ в 2005-м на СТТ-2005 также презентовал 40-ка тонный самосвал 8х4 .

Внешний вид “Уралов” дорожной серии мне очень импонирует. Пусть 25-летняя, но все же европейская кабина как нельзя лучше вписалась в образ суровых уральских автомобилей, добавив им немного лоска, которого так не хватало старым машинам из Миасса. “Ивековская” облицовка радиатора с огромным ромбом Уральского автозавода, мощный передний бампер сложной формы и закрытая специальными решетками передняя оптика делают из 4-х осника настоящего бойца. А за комфорт отвечают такие мелочи, как наружный противосолнечный козырек и развитая система зеркал. На дорожных “Уралах” появились даже боковые обтекатели, препятствующие загрязнению зеркал, стекол и дверных ручек.

Согласитесь, что до приобретения “УралАЗом” лицензии на производство кабин IVECO TurboStar, такая забота о быте водителя казалась чем-то фантастическим. Пластиковые накладки над колесными арками – еще одна приятная деталь, спасающая низ кабины от грязи, соли, а значит, и коррозии. А чего стоит откидывающаяся ступенька на переднем бампере, благодаря которой водитель сможет легко протереть ветровое стекло грузовика. На глушителе и выхлопной трубе наконец-то появилась защита. Сзади и по левому борту установлены противоподкатные брусья.

Причем задний отбойник не жестко закреплен на раме, а установлен на шарнирах, и в случае движения по бездорожью его можно убрать от греха подальше. Нижние ступеньки кабины подвешены на тросах , значит, при работе на стройплощадках они проживут гораздо дольше, чем жестко установленные ступеньки. Машина дорожной серии разрабатывалась с учетом особенностей эксплуатации в карьерах и на стройках, тогда как большинство конкурентов из Китая поставляют даже без защитных решеток фар, не говоря уж о складывающихся отбойниках и подвижных ступеньках кабины.

При внешнем осмотре машины мы остались недовольны только самосвальным кузовом. Качество изготовления и окраски его откровенно низкое. Сварные швы футеровки грубые и неровные, в некоторых местах уже появилась ржавчина. Это при том что машина пробежала всего пару тысяч километров, не эксплуатировалась в карьере и на испытаниях впервые была загружена песчано-гравийной смесью. Мнения о внутреннем убранстве кабины “Урал-6563” разделились. Те, кто сравнивал миасский “дорожник” с капотными машинами, говорили о высоком комфорте и отличной эргономике. Другие утверждали, что из итальянской кабины можно было бы выжать гораздо больше.

Пожалуй, мне ближе вторая точка зрения, хотя нельзя не признать, что в кабине “Урала” стало достаточно комфортно и уютно. В отличие от аскетичных военных трудяг в интерьере практически не найти голого железа (за исключением ручек стеклоподъемника – они по старинке из металла), потолок отделан мягким материалом, а задняя стенка пластиком . Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Для более комфортной зимней эксплуатации дорожные “Уралы” штатно оснащают автономными отопителями. Анатомические кресла Pilot с огромным диапазоном регулировок имеют боковую поддержку и возможность адаптации подвески сиденья к весу водителя. Это позволяет разместиться за рулем вполне комфортно. Подумали и о пассажире, его кресло не отличается от водительского.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона не путается в ногах, а обод “баранки” имеет оптимальный хват и диаметр. Неказистая и банальная панель приборов с контрастирующими черными дырами мелких циферблатов выдаёт дремучесть конструкторов и незнание основ эргономики и дизайна. А вот педальный узел (что не всегда присуще отечественным грузовикам) оказался вполне удобным, педали информативные и расположены на оптимальной высоте. В кабине предусмотрен только один маленький бардачок над ветровым стеклом, да и тот со стороны пассажира. А ведь над стеклом много свободного места, и сделать полку на всю ширину кабины не составило бы труда.

Даже магнитолу врезать некуда, ведь в единственно пригодном для этого месте (над ветровым стеклом со стороны водителя) установили рукоятку электрорегулировки зеркал. Почему именно там? Без ответа. Справа от рулевой колонки на консоли воткнут блок с клавишами управления, которые без видимых финансовых затрат можно было бы перенести на переднюю панель. А вместо блока установить объемный (до задней стенки) бокс , как это сделано на МАЗах. Интерьер по остаточному принципу, не говоря о том, что собран он дешево и сердито.

Кое-где можно увидеть саморезы, даже не закрытые декоративными заглушками. Так что по части интерьера “Урал-6563” хоть и далеко ушел от своих предшественников, не дотягивает даже до китайских аналогов. Ведь из Поднебесной все чаще приходят грузовики с продуманным интерьером и достойным качеством отделки. Да и новое четырехосное семейство минских самосвалов имеет более современную кабину в сочетании с неплохим качеством сборки. Наш вердикт, по части оснащения кабины: “Урал” можно записать в ранг отстающих. Что мешало поставить кабину от дальнобойных IVECO TurboStar со спальным местом и учесть, таким образом, пожелания водителей с нефтегазовых кустов Севера и командированных на стройки Юга России?

Но сила уральских машин не в рюшечках и бантиках, а точнее, не в кондиционерах и магнитолах. Эту технику всегда ценили за мощь и несгибаемость в реальных российских условиях эксплуатации. Поэтому сначала мы решили проверить четырехосник в деле. Тем более что заявленная заводом производителем полная масса автомобиля – 41 тонны. И при снаряженной массе 16,4 тонны (мы взвешивали автомобиль с полным баком топлива), грузоподъемность упадет до 24,600 тонны. Работать с такими нагрузками по силам не каждому грузовику. Стоит оговориться, что пришедший на тест самосвал 2007 года выпуска оснащен ярославским силовым агрегатом ЯМЗ-7511 экологического стандарта Euro-2 и коробкой передач ЯМЗ-239. Именно об этой связке мы и будем говорить, поскольку пока нет ясности, какие моторы норм Euro-3 будут устанавливать на четырехосные “Уралы”.

Ярославский 400-сильный двигатель выгодно отличает “Урал-6563” от восточных конкурентов. Как известно, в Китае четырехосные грузовики оснащают моторами значительно меньшей мощности. Поэтому при управлении “китайцем” аналогичной грузоподъемности с машиной приходится постоянно сражаться, часто переходить на пониженный ряд передач, крутить двигатель до красной зоны. С “уральцем” ситуация противоположная. Старт на второй, далее пониженный ряд можно перебирать через одну передачу. И уже при скорости 35-40 км смело включаем шестую передачу повышенного диапазона. Мотор легко подхватывает, в работу вступает турбонагнетатель и дальше следует ровный уверенный набор скорости.

Даже на крутых подъемах Дмитровского полигона мотор без ощутимых затруднений вытягивал груженый автомобиль на восьмой передаче, а при нажатии педали газа самосвал заметно ускорялся. Понравилась нам и работа трансмиссии. Рычаг удобно ложится в руку, ходы небольшие. На машине установлен привычный флажок переключения диапазонов, что облегчает общение с коробкой передач. Даже на необкатанной машине с пробегом всего 2000 километров четкость включений можно назвать более чем удовлетворительной. Возникали проблемы только со 2 и 6 ступенями, видимо, после теста специалистам придется регулировать тяги. Зато в нужную передачу попадаешь с первого раза, люфты рычага практически отсутствуют. В любом режиме движения чувствуется слаженная работа силового агрегата и коробки передач ЯМЗ-239. Дорожная машина сохранила наследственные черты, и оказалась в первую очередь “Уралом” – мощным и выносливым.

Отметить можно и отличную шумоизоляцию. В салоне действительно тихо. 4-х точечная подвеска кабины в сочетании с амортизированными креслами позволяет даже по бездорожью двигаться с комфортом. Особенно хорошо это чувствуется при движении на порожнем автомобиле – подвеска кабины заметно сглаживает неровности покрытия. Машины дорожной серии проектировались по модульному принципу: возможна установка различных узлов и агрегатов иностранного и отечественного производства. Рама самосвала выполнена по принципу “лонжерон в лонжероне” суммарной толщиной 16 миллиметров. Высота лонжерона 280 миллиметров. Вместимость самосвального кузова 16 м

Загрузив песчано-гравийную смесь по самые борта, мы получили автомобиль полной массой 39,4 тонны. Все соответствует заводским табличкам и расчетным массам. Это вам не “китайцы”, грузоподъемность которых вписывается в дорожное законодательство, а по факту велик соблазн загрузить кузов чуть не в три раза больше и некоторые потребители считают такую нестыковку плюсом, а не минусом китайской техники. Но не стоит забывать о ресурсе грузовика, и для тех эксплуатантов, которые думают о ресурсе, вариант с 16-ти кубовым кузовом будет куда предпочтительнее. А вот схема подогрева самосвальной платформы неоправданно сложная. От выпускного коллектора проведен длинный рукав к раме самосвала. Далее газы циркулируют внутри рамы и после этого попадают в кузов. Лично у меня возникли сомнения по поводу эффективности подобного решения.

Применение немецкого интегрального рулевого механизма RBL позволило обеспечить угол поворота управляемых колес до 45o, что крайне важно для строительной техники работающей в стесненных условиях. Передние управляемые мосты разработаны на уральском заводе специально для дорожной серии автомобилей. Задние мосты FAW с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей имеют межколесную и межосевую блокировку. Третий мост проходной . Энергоаккумуляторы размещены не под, а над мостами. Это делает их неуязвимыми на любом бездорожье. Из недочетов конструкции могу отметить отсутствие верхнего защитного колпака на гидроцилиндре подъема кузова. В случае попадания туда песка (что вероятно при загрузке машины) зеркала цилиндров могут быть поцарапаны. А дальше – постоянные течи масла, вплоть до полной замены гидроцилиндра.

Решение этой проблемы копеечное, но раз о ней не подумали на заводе, водителям придется самим проявлять чудеса изобретательности и укрывать узел подручными средствами. О том, что разработка и производство четырехосных самосвалов в будущем сулит немалые дивиденды, может свидетельствовать хотя бы тот факт, что жюри конкурса “Коммерческий транспорт-2007” признала МАЗ-6516 (8х4) лучшим в номинации “Перспектива года”, а “Урал-6563” – “Лучшим отечественным грузовиком года”. Строительные машины большой грузоподъемности востребованы рынком, и что в эту нишу пришел и отечественный производитель, безусловно, хороший знак. В активе “Урала” мощный силовой агрегат и развитая сервисная сеть. Зато китайцы предлагают потребителю более современные машины с точки зрения эргономики и комфорта водителя и низкую стоимость своей продукции.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
| Общий вид Интерьер незамысловат, зато «голого» железа нет Единственный «бардачок» на весь салон небольшого размера Панель приборов архаична, но показания читаются неплохо На этом месте оказался бы кстати вещевой бокс, а клавиши управления можно разместить и на передней панели Задняя стенка кабины изнутри обшита пластиком Общая схема Вернуть масляный щуп в исходное положение целая проблема, он извивается и сопротивляется Нижняя ступенька подвешена на гибких канатах Гидроцилиндр подъема кузова без защитного колпака, что может привести к его быстрому выходу из строя Гидроусилитель руля «толкает» не первый, а второй управляемый мост Под КП защитная дуга, на каждом мосту установлен стабилизатор поперечной устойчивости Третий мост проходной А этот пучок из проводов и шлангов – система ABS | Производитель кузова: ОАО «Уралпромтехника» Модель: УРАЛ-583106 Производитель шасси: ОАО «АЗ «УРАЛ» Базовое шасси: УРАЛ 6563-1010 Крупнотоннажные четырехосные самосвалы – все более привычное явление на наших дорогах. Причина их популярности очевидна – высокая рентабельность перевозок и, как следствие, быстрая окупаемость автомобиля. Но «дают стране угля» в основном китайские четырехосные монстры. Автозаводы Поднебесной раньше всех успели отреагировать на изменение спроса. И только по прошествии времени начали подтягиваться отечественные производители. Минский и Камский автозаводы представили новые семейства четырехосных машин. УралАЗ в 2005-м на СТТ-2005 также презентовал сорокатонный самосвал 8х4 . Старое по-новому Кабина Euro 2 Местное и китайское Бой еще впереди |
www.gruzovikpress.ru
Самосвал Урал 583106 (6563-1010) — Уральский Завод Спецтехники

Код модели: 1432
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Данная модель снята с производства
| Двигатель ЯМЗ-7511.10 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный двигатель, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом |
| Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 14860 |
| Степень сжатия | 16,5 |
| Максимальная мощность, кВт | 294 (1900+50/-20) |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 1715 (1100-1300) |
| Топливо | Дизельное по ГОСТ 305-82 |
| Весовые параметры самосвала Урал 583106 | |
|---|---|
Масса снаряженного автомобиля самосвала, кг | 15 850 |
Распределение снаряженной массы на передние оси, кг | 9 120 |
Распределение снаряженной массы на заднюю тележку, кг | 6 730 |
Полная масса автомобиля, кг | 41 000 |
Распределение полной массы на передние оси, кг | 15 000 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 26 000 |
| Самосвальная платформа | |
Масса перевозимого груза, кг | 25 000 |
Объем платформы, м3 | 16 |
Угол подъема платформы, град | 40 |
Направление разгрузки | назад |
| Коробка передач автомобиля Урал | |
Модель | ЯМЗ-239 |
Тип | механическая, 9-ступенчатая |
Передаточное число главной передачи | 4,8 |
| Подвеска | |
Передняя | зависимая, на полуэллиптических рессорах |
Задняя | зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах |
| Колеса и шины автомобиля | |
Диски | |
Шины | 12.00 R20 154/149J |
| Кабина автомобиля | |
Тип | над двигателем, двухместная |
Исполнение | без спального места |
| Характеристики самосвала Урал 583106 с полной массой | |
Максимальная скорость, км/ч | |
Максимальный преодолеваемый подъём, % | 47 |
Автомобиль-самосвал Урал 583106 на шасси Урал 6563-1010-01 с колесной формулой 8х4 предназначен для эксплуатации по дорогам I-IV категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С.
uzst.ru
Характеристики
Урал -583106 с задней разгрузкой грузоподъемностью 25 т предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных грузов по дорогам I — IV категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов. На автомобиле использована самосвальная платформа с гидравлическим приводом, с задней разгрузкой, с системой обогрева выхлопными газами. Объем самосвальной платформы 16 куб м, угол подъема 40 град. Тягово-динамические свойства автомобиля позволяют ему преодолевать максимальный угол подъема 47% при полной массе 41 тонна. Самосвал Урал -583106 это: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
www.vnalichii.info
| 1. |
Аренда Автокрана Урал 16 т Вездеход Автокран 25.06.2018 |
Владимир
г. Челябинск |
1 100 РУБ/час | |
| 2. |
Урал 4320 Распределитель асфальтной смеси 2014 г. 02.04.2018 |
г. Самарская область, Самара |
1 700 РУБ/час | |
| 3. |
ОАО Автомобильный завод «Урал» КС-45756-3К Автокран 1950 г. 27.03.2018 |
СпецМашины69
г. Тверь |
1 300 РУБ/час | |
| 4. |
ОАО Автомобильный завод «Урал» 2556 Буровая установка 1950 г. 27.03.2018 |
ООО Дельта
г. Санкт-Петербург |
2 000 РУБ/час | |
| 5. |
ОАО Автомобильный завод «Урал» Грузовик 1950 г. 27.03.2018 |
ООО Дельта
г. Санкт-Петербург |
2 000 РУБ/час | |
| 6. |
Урал 4320 Распределитель асфальтной смеси 2001 г. 11.02.2018 |
г. Ханты-Мансийский автономный округ, Ханты-Мансийск |
750 РУБ/час | |
| 7. |
Урал KS Автокран 2010 г. 29.11.2017 |
г. Московская область, Видное |
1 750 РУБ/час | |
| 8. |
УРАЛ 4320 Распределитель асфальтной смеси 1950 г. 09.10.2017 |
Спецтехника Урала
г. Нижний Тагил |
1 400 РУБ/час | |
| 9. |
Урал 4320-0112-61МБ09Б10 Распределитель асфальтной смеси 2015 г. 21.08.2017 |
г. Ханты-Мансийский автономный округ, Ханты-Мансийск |
1 250 РУБ/час | |
| 10. |
Урал 3255-3022-79М Автобус-вахтовый 2014 г. 21.08.2017 |
г. Ямало-Ненецкий автономный округ, Новый Уренгой |
1 200 РУБ/час |
www.stroyteh.ru
| ДА21.2905004Амортизатор кабины передний | 1 800 | ||
| 30.5001010Амортизатор кабины передний (УРАЛ) 500348789 (30.5001010) (переднего подрессоривания кабины) (ГЗАА) | 2 350 | ||
| 325/500Амортизатор передней подвески 325/500-2905006 | 1 950 | ||
| 325*500Амортизатор передней подвески 325/500.2905006 (Оригинал) | 2 200 | ||
| 63655-5001205Арка задней опоры кабины | 4 950 | ||
| 63685-1015298-20Бак топливный предпускового подогревателя 14ТС | 7 500 | ||
| 5510-1101002-06Бак топливный Урал-63685 (350л.) | 13 800 | ||
| 63634-1101010Бак топливный Урал-63685 500 литров (АЗ УРАЛ) | 25 200 | ||
| 6364-2918010Балансир задней подвески | 11 800 | ||
| 6363-1001176Балка задней опоры | 605 | ||
| 6363-1001175Балка задней опоры двигателя | 1 050 | ||
| 6363-1001150Балка передней опоры двигателя | 3 050 | ||
| 63655-1001150Балка передней опоры двигателя | 3 050 | ||
| 2S3001011T260AБалка передней оси | 29 200 | ||
| S3502471Е260ВБарабан тормозной Урал 63685 | 9 000 | ||
| 6363-3410010 Бачок масляный рулевого управления | 1 850 | ||
| 4210 7120 KZБачок расширительный | звоните | ||
| БК УралАЗБлок комутационный (блок предохранителей) (ОАО АЗ УРАЛАЗ) | 5 100 | ||
| А 223Блок предохранителей А-223 | 22 500 | ||
| 6363-1301012-01Блок радиаторов с кожухом | 52 600 | ||
| 446 004 6310Блок управления АBS 24V (WABCO) 446 004 6310 | 9 510 | ||
| 446 004 306Блок управления АBS 24V wabco | 9 510 | ||
| 446 004 606Блок управления АBS 24V wabco | 9 510 | ||
| 6563-8401151Боковая стойка левая | звоните | ||
| 6563-8401150Боковая стойка правая | звоните | ||
| 6361Х-3402264Болт | 30 | ||
| 6363-3403015Болт | звоните | ||
| 6363-2902459Болт | звоните | ||
| 6363-3403017Болт | звоните | ||
| S3104051Е260АБолт и гайка М22х1,5 ступицы заднего, среднего колеса | 240 | ||
| 200317 П29Болт М10х45-6g | 11 | ||
| 330009 П29Болт М14х1,5-38 | 11 | ||
| 332572 П29Болт М14х1,5-45 (крепления кронштейнов контейнера АКБ) | 22 | ||
| 6364-2919104Болт М20х1,5-6gx-110 задней подвески Урал-63685 | 595 | ||
| 6364-2919105Болт М20х1,5-6gх-306 (крепления реактивной штанги) | 655 | ||
| 6364-2902043Болт ушка рессоры (М20*82) н/о (АЗ УРАЛ) | 55 | ||
| 6364-2912032Болт центровой задней рессоры | 450 | ||
| 6363-2803052Брус передний | 8 200 | ||
| 6363-8403265Брызговик левый (кабина без спального места) | 5 020 | ||
| 63685-8403265-01Брызговик левый (кабина со спальным местом) | 5 010 | ||
| 6363-8403264Брызговик правый (кабина без спального места) | 5 020 | ||
| 63685-8403264-01Брызговик правый (кабина со спальным местом) | 5 010 | ||
| 53205-2201011-10Вал карданный заднего моста (Урал-63685) (709мм) | 19 800 | ||
| S2502161E260Вал проходной редуктора среднего моста | 3 800 | ||
| S2502033Е260Вал пустотелый | 2 380 | ||
| 7601.1006015Вал распределительный (ДВС ЯМЗ-7601) | 5 070 | ||
| 41012353Вал торсионный передней опоры кабины | звоните | ||
| ВМПВ-001.00.02-СБ 8.9220Вентилятор (600 мм) с вязкостной муфтой и проставкой ВМПВ-001.00.02-СБ 8.9220 | 12 800 | ||
| ВМПВ-001.00.01-СБ 8.9160ВЕНТИЛЯТОР (660 мм) с вязкостной муфтой | 17 900 | ||
| S2508113Е260Вилка блокировки межколесного дифференциала | 890 | ||
| S2508013Е260Вилка блокировки межосевого дифференциала | 890 | ||
| 239-1702033Вилка включения 4-5 передач (239.1702033) | 2 500 | ||
| 63645-1703130-10Вилка кардана с фланцем | звоните | ||
| 63645-1703060Вилка кардана с хвостовиком | 7 600 | ||
| 239-1702027Вилка переключения 2-3 передач (239.1702027) | 2 400 | ||
| S3001066-АОSВинт контрящий (стопорной шайбы подшипника ступицы) | 18 | ||
| Q 2541020Винт крепления тормозного барабана | 15 | ||
| 236-1000102-В2Вкладыши коренные (ДВС ЯМЗ-7601) ДААЗ | 950 | ||
| АС951АВлагомаслоотделитель (осушитель) воздуха Knorr (фильтр К001185) | звоните | ||
| 100-3511110-10Влагомаслоотделитель с РДВ в сборе | 5 250 | ||
| 6363-8102239Воздуховод левый | 580 | ||
| 6363-8102238Воздуховод правый | 580 | ||
| 6363-1109227Воздуховод правый (интеркулера) | 850 | ||
| 5256-2909020Втулка | 1 430 | ||
| 3501129С240Втулка | звоните | ||
| 2501054E260AВтулка | 170 | ||
| 5557-2905410Втулка амортизатора | 10 | ||
| 6364-2918026Втулка балансира | 720 | ||
| S3550361-6SВтулка датчика АБС | 1 025 | ||
| 6361Х-1108192Втулка оси педали | 520 | ||
| S3502396E260Втулка разжимного кулака | 480 | ||
| 6363-2902448Втулка распорная | 85 | ||
| 5323РХ-3402298Втулка рулевого управления | 40 | ||
| 6364-2916040-10Втулка стабилизатора (большая, без шпонки, полиуретан) | 220 | ||
| 6364-2916040Втулка стабилизатора (большая, со шпонкой, резиновая) 4925-2916040 | 500 | ||
| 6364-2906079Втулка стабилизатора (малая, полиуретан) | 125 | ||
| 3001026-4EВтулка шкворня | 290 | ||
| 6363-3402109Втулка шлицевая с шарниром (Завод Урал) | 5 300 | ||
| 6563Х-3402109Втулка шлицевая с шарниром рулевого управления (Завод Урал) | 5 300 | ||
| 6364-2918038Гайка балансира | 1 250 | ||
| 6364-2912410Гайка задней стремянки М30х2 (Урал-63685) | 410 | ||
| 356-71748Гайка крепления колеса с шайбой ( М22*1,5 ) | 90 | ||
| S2507029E260AГайка крепления фланцев редуктора | 350 | ||
| S2405044Е260Гайка М100х1,5 правая (круглая) | 620 | ||
| 6363-3414129Гайка М24х1,5-6Н | 90 | ||
| 250586 П29Гайка М24х2-6Н | 35 | ||
| S3001064-АОSГайка М45х1,5 (стопорная полуоси поворотного кулака) | 80 | ||
| S3001061-367Гайка М45х1,5 регулировочная | 520 | ||
| 63645-1772033Гайка накидная | 450 | ||
| 2502034E260Гайка полого вала | 240 | ||
| 2503071Е260Гайка регулировочная | 415 | ||
| CQ38722Гайка рулевого пальца | 65 | ||
| CQ38736Гайка рычага тяги сошки Урал-63685 | 350 | ||
| 853528Гайка шпильки колеса внутренняя, ушка передней рессоры (самоконтр.) (М20*1,5) н/о (АЗ УРАЛ) | 40 | ||
| 63655-3405010Гидроусилитель руля (Урал-6563, 8Х4) | 9 200 | ||
| 500337311Гидроцилиндр опрокидывания кабины 500337311 (IVECO) | 14 500 | ||
| DCD2-106999 REV AГидроцилиндр опрокидывания кабины DCD2-106999 REV A (IVECO) | 14 500 | ||
| 63685-8603010Гидроцилиндр подъема кузова Урал 63685 (20тн, задняя разгрузка) | 53 285 | ||
| 7511.1004005-01Гильза, поршень, уплотнительные кольца, поршневые кольца (на 1 цилиндр) | 4 500 | ||
| 2502037/36Е260Главная пара редуктора среднего моста Урал-63685 (i=5.73) | 19 000 | ||
| 36.1201010-02Глушитель выхлопа в сборе (ЕВРО-2) | 2 600 | ||
| 6363-8403446Грязевик | 280 | ||
| 63674-8404023Грязевик (брызговик) | 490 | ||
| S3550360-6SДатчик АБС | 1 400 | ||
| S3104035Е260АДатчик АБС |
uralavtozap.ru
|
tpk-avtomagnat.ru