Габариты грузовых машин и автопоездов |
|
Газель габариты (технические характеристики) Грузоподъемность — 1500кг Кузов — тент Длина — 3м, Ширина — 1.9м,Высота — 1.5м, Объем — 12-18 м3 |
|
Газель Грузоподъемность — 1500кг Кузов — будка Длина — 3м, Ширина — 1.8м,Высота — 1.75м Объем — 12-18 м3 |
|
Газель с длинной базой Грузоподъемность — 1500кг Кузов |
|
Газель грузопасажирская Грузоподъемность — 1500кг Кузов — тент Длина — 1.9м, Ширина — 1.9м,Высота — 1.5м |
|
Газель бортовая Грузоподъемность — 1500кг Кузов — открытый Длина — 3м, Ширина — 2м |
|
ЗИЛ «Бычек» Грузоподъемность — 3000кг Кузов — тент-фургон Длина — 4м, Ширина — 2.3м,Высота — 2м |
|
ЗИЛ Грузоподъемность — 5000кг Кузов — фургон Длина — 4-4.7м, Ширина — 2.4м,Высота — 2.2м Объем — 30 м3 |
|
ЗИЛ Грузоподъемность — 5-7 тонн Кузов — борт Длина — 3.8-4.7м, Ширина — 2.3м |
|
МАЗ, КАМАЗ, Иномарки Грузоподъемность — 10 тонн
|
|
МАЗ, КАМАЗ, Иномарки Грузоподъемность — 10 тонн Кузов — тент-борт Длина — 8-9м, Ширина — 2.45м,Высота — 0-2.5м |
|
Евро фура Грузоподъемность — 20-25 тонн Кузов — тент-борт-термо-рефрижератор Длина — 12-13.6м, Ширина — 2.45м, Высота — 0-2.5м Объем — 60-96 м3,Вместимость 22-33 европалет |
|
«ЮМБА»(JUMBO) Прицеп с «ломаной рамой» Грузоподъемность — 20 тонн — автопоезд Объем — 86-110 м3 (JUMBO) Вместимость 33 европалет Размер «ступеньки» — Длина — 4.4м, Ширина — 2.45м, Высота— 2.5-2.7м Размер остального прицепа —Длина — 9.2м, Ширина — 2.45м,Высота — 3.15-3.5м |
|
Автосцепка Грузоподъемность — 16-25 тонн Общий объем — 60-120 м3 Вместимость 22-33 европалет Размер кузова — Длина — 7.5-8.05м, Ширина — 2.43м, Высота— 3м Объем |
anvilltd.com
Полуприцепы и тралы грузоподъемностью 40 тонн
Грузовой полуприцеп 40 тонн принадлежит к среднему классу по грузоподъемности. В этой категории представлены транспортные средства, предназначенные для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов:
- практически все виды спецтехники, включая машины значительной длины и высоты;
- сельскохозяйственная техника;
- автомобили;
- производственное оборудование;
- длинномерные грузы, такие как металлопрокат, трубы, пиломатериалы.
Технические характеристики
- Грузоподъемность 35-45 тонн.
- Три колесные оси.
- Пневматическая подвеска, как правило, в исполнении off-road.
- Собственная масса в зависимости от модели, модификации и установленного дополнительного оборудования может составлять от 8 до 14 тонн.
- Для заезда спецтехники на платформу используются механические, гидравлические, приставные или механические трапы, аппарели.
- Угол въезда от 13 до 20 градусов.
Полуприцепы 40 тонн представлены в следующих сериях моделей нашей компании:
- Original — серия низкорамных полуприцепов базовой конструкции.
- Extendable — низкорамные полуприцепы с раздвижной платформой, длина которой может увеличиваться до 19 метров.
- Front — низкорамные тралы, конструкция которых обеспечивает возможность фронтального заезда техники на грузовую платформу.
- Low — модели с высотой погрузки всего 545 мм, что позволяет перевозить грузы бльшой высоты.
- Off-road — высокорамные полуприцепы, позволяющие обеспечить перевозку крупногабаритных тяжелых грузов в сложных дорожных условиях.
- Platform — бортовые полуприцепы и платформы для транспортировки длинномерных грузов (металлопроката, труб, пиломатериала, элементов металлоконструкций и т.д.).
Все тралы производства Тверьстроймаш могут быть укомплектованы именно тем дополнительным оборудованием, которое оптимально подходит для вашей транспортной задачи.
tverstroymash.ru
Габариты транспортных средств
Евротент (еврофура)
«Евротент» — условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В фуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.
Габаритные размеры «Евротента» :
- Длина: 13,6 м
- Ширина: 2,45 м
- Высота: 2,45 м
- Объём: 82 м 3
- Грузоподъёмность: 20 — 22 тонны
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 — с меньшей длиной (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 — 15 м; 2,5 м; 2,7 м)
Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.
Изотермический и рефрижераторный полуприцеп
Изотермический полуприцеп и рефрижератор объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера.
20-тонник с 40 футовым контейнером
По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент).
Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:
- Обычный 40 фут. контейнер
- 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
- 40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
- 40 фут. контейнер с тентованной крышей
- 40 фут. площадка с крепёжными стойками
Габаритные размеры 40 футового контейнера :
- Длина: 12,0 м
- Ширина: 2,4 м
- Высота: 2,4 м
- Объём: 68 м3
- Грузоподъёмность: 20-28 тонн
Полуприцепы – контейнеровозы
Автомобильным контейнеровозом называют полуприцеп, составляющую грузового автомобиля, который используется для транспортировки контейнеров, в основном по магистральным дорогам. Контейнеровоз может перевозить не только контейнеры, но любой груз, под который можно подобрать и зафиксировать платформу.
Различают несколько модификаций полуприцепов-контейнеровозов: стандартныеполуприцепы-контейнеровозы и низкорамные полуприцепы-контейнеровозы.
Низкорамные полуприцепы-контейнеровозы (длина 12 650 мм., погрузочная высота 1 100 мм., ширина 2 500 мм.) используются для перевозки сухогрузных контейнеров повышенной вместимости.
Низкорамные полуприцепы контейнеровозы предназначены для перевозки одного 20 футового высокого / стандартного контейнера, двух 20 футовых контейнеров или одного 40 футового высокого / стандартного контейнера. Масса перевозимого груза на низкорамных полуприцепах может достигать 34 000 кг.
Cтандартный полуприцеп-контейнеровоз (стандартная длина 12 500 мм., ширина 2 500 мм., погрузочная высота 1 400 мм.) предназначен для перевозки одного или двух 20 футовых стандартных контейнеров либо одного 40 футового стандартного контейнера.
Масса перевозимого груза на полуприцепе такой комплектации может достигать 31 000 кг. Подвеска всех данных типов полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте.
10-тонник тентованный
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:
- Длина: 5,0 — 8,0 м
- Ширина: 2,4 — 2,5 м
- Высота: 1,8 — 3,0 м
- Объём: 25 — 60 м3
- Грузоподъёмность: 5 — 15 тонн
Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.
10-тонник термический
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:
- Длина: 5,0 — 8,0 м
- Ширина: 2,4 — 2,5 м
- Высота: 1,8 — 3,0 м
- Объём: 25 — 60 м3
- Грузоподъёмность: 5 — 15 тонн
Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Отличительной особенностью грузового отсека типа «термофургон», является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.
10-тонник с 20 футовым контейнером
По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.
Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже Обычный 20 фут. контейнер.
- 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
- 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
- 20 фут. контейнер с тентованной крышей
- 20 фут. площадка с крепёжными стойками
Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.
В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.
Габаритные размеры 20 футового контейнера:
- Длина: 6,0 м
- Ширина: 2,4 м
- Высота: 2,4 м
- Объём: 34 м3
- Грузоподъёмность: 10-20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)
Твитнуть
tk-l.ru
Габариты автомобилей для автоперевозок грузов :: Вэй Карго
Евротент: Габариты автомобилей
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
13,6 м | 2,45 м | 2,45 м | 82 м3 | 20-25 тонн |
«Евротент» – условное понятие, обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом, имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.
Юмба (Jumbo)
длина | ширина | высота | объем |
13,6 м | 2,4 м | 3,0 м | 97,92 м3 |
Мега (Mega)
длина | ширина | высота | объем |
13,6 м | 2,4 м | 2,86 м | 97 м3 |
10-Тонник Тентованный
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
5,0-8,0 м | 2,4-2,5 м | 1,8-3,0 м | 25-60 м3 | 5-15 тонн |
Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
10-Тонник Термический
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
5,0-8,0 м | 2,4-2,5 м | 1,8-3,0 м | 25-60 м3 | 5-15 тонн |
Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Отличительной особенностью грузового отсека типа термофургон является способность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру.
10-Тонник с 20 Футовым Контейнером
Габаритные размеры 20 футового контейнера
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
6,0 м | 2,4 м | 2,4 м | 34 м3 | 10-20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля) |
По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.
20-Тонник с 40 Футовым Контейнером
Габаритные размеры 40 футового контейнера
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
12,0 м | 2,4 м | 2,4 м | 68 м3 | 20-28 тонн |
По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом евротент.
20-Тонник с Изотермическим Полуприцепом
Габаритные размеры изотермического полуприцепа объёмом 82 м3
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
13,6 м | 2,45 м | 2,45 м | 82 м3 | 20-25 тонн |
20-Тонник Рефрижератор
Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа объёмом 82 м3
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
13,6 м | 2,45 м | 2,45 м | 82 м3 | 20-25 тонн |
Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (- 7-12С) до плюсовой (0-10С) независимо от внешней температуры.
ГАЗЕЛЬ
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «Газель»
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
2,8-3,2 м (существуют удлинённые варианты до 4,5 м) | 1,8-1,9 м | 1,7-2 м | 9-11 м3 | 1,5-1,7 тонны |
ЗИЛ-Бычок
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ-Бычок»
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
3,7 м | 2,1 м | 2,2 м | 17 м3 | 3,5 тонны |
ЗИЛ
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ»
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
3,5-4 м | 2-2,3 м | 2,45 м | 14-21 м3 | 5 тонн |
ЗИЛ-Фургон
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
4,6-5,6 м | 2,4 м | 2 м | 22-26 м3 | 5-10 тонн |
ЗИЛ-Борт
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
5-6 м | 2,4 м | 0,5-0,7 м | — | 5-10 тонн |
МАЗ-Зубрёнок
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
5,8 м | 2,4 м | 2,5 м | 35 м3 | 5 тонн |
МАЗ
длина | ширина | высота | объем |
7,8 м | 2,5 м | 2,2 м | 38 м3 |
Валдай
длина | ширина | высота | объем |
3,5-5 м | 2,2 м | 1,8-2,2 м | 15-24 м3 |
Камаз
длина | ширина | высота | объем |
6,7 м | 2,5 м | 2,2 м | 32 м3 |
Возможность автомобильных грузоперевозок, условий доставки грузов, вы можете уточнить, обратившись в коммерческий отдел Way Cargo по многоканальному телефону: +7 (499) 899-61-88 или e-mail: [email protected], а также, оформив ЗАПРОС ON-LINE на нашем сайте.
www.waycargo.ru
Технические характеристики основных типов грузовых автомобилей. Основные параметры: длина, ширина, высота, объём, грузоподъёмность. Дополнительные: особенности различных типов а/м, их специфика, области применения и т.п. 1,5-тонник («Газель») Грузовой
отсек автомобиля – тентованный, что позволяет снять тент, получив,
таким образом, открытый грузовой отсек. В оборудовании автомобиля могут
присутствовать крепежные ремни и дополнительное оборудование другого
типа, например, жесткие борта или лифт. Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «Газель»: Длина: 2,8 — 3,2 м (существуют удлинённые варианты до 4,5 м) Ширина: 1,8 — 1,9 м Высота: 1,7 — 2 м Объём: 9 — 11 м3 Грузоподъёмность: 1,5 — 1,7 тонны Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать среднюю скорость (до 100 км/ч.) а компоновка кабины предусматривает место для одного, двух пассажиров (экспедиторов). Тентованный вариант грузового отсека предполагает возможность растентоваться и получить открытый грузовой отсек. Автомобиль может быть оборудован крепёжными ремнями и другим дополнительным оборудованием (лифтом, жёсткими бортами). 5-тонник («ЗИЛ-Бычок») Такие автомобили на сегодняшний день достаточно часто используются в международных и междугородних перевозках. Импортные модели подобных грузовых автомобилей оборудуются пневматической подвеской, улучшающей показатели плавности хода, и обеспечивающей сохранность хрупких грузов. Автомобили могут оборудоваться лифтами. Длина кузова такого автомобиля в среднем составляет 3,7-6 метров. По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «ЗИЛ-Бычок» . Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам. Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ-Бычок»: Длина: 3,7 м Ширина: 2,1 м Высота: 2,2 м Объём: 17 м3 Грузоподъёмность: 3,5 тонны Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 80 км/ч.), небольшая нагрузка на ось позволяет этому автомобилю беспрепятственно ездить по территориям с ограничениями на въезд грузового автотранспорта «ЗИЛ» 10-тонник тентованный Класс можно разбить на несколько подклассов: Длина: 5,0 — 8,0 м Ширина: 2,4 — 2,5 м Высота: 1,8 — 3,0 м Объём: 25 — 60 м3 Грузоподъёмность: 5 — 15 тонн * Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков. Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом. 10-тонник термический Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*: Длина: 5,0 — 8,0 м Ширина: 2,4 — 2,5 м Высота: 1,8 — 3,0 м Объём: 25 — 60 м3 Грузоподъёмность: 5 — 15 тонн * Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков. Отличительной особенностью грузового отсека типа «термофургон», является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку. Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.
Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже Обычный 20 фут. контейнер. 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону) 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой) 20 фут. контейнер с тентованной крышей 20 фут. площадка с крепёжными стойками Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры. В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках. Габаритные размеры 20 футового контейнера : Длина: 6,0 м Ширина: 2,4 м Высота: 2,4 м Объём: 34 м3 Грузоподъёмность: 10 — 20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)
По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент). Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже: Обычный 40 фут. контейнер 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону) 40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой) 40 фут. контейнер с тентованной крышей 40 фут. площадка с крепёжными стойками Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры. В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках. Габаритные размеры 40 футового контейнера : Длина: 12,0 м Ширина: 2,4 м Высота: 2,4 м Объём: 68 м3 Грузоподъёмность: 20-28 тонн
Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Эталонными, для данного типа полуприцепа можно считать следующие габаритные размеры: Габаритные размеры изотермического полуприцепа объёмом 82 м3: Длина: 13,6 м Ширина: 2,45 м Высота: 2,45 м Объём: 82 м3 Грузоподъёмность: 20-25 тонн Существует большое кол-во модификаций полуприцепов полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:полуприцепы объёмом 76-78 м3 — имеет меньшую длину (12,5 — 13 м) и полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м). Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза. Отличительной особенностью грузового отсека типа «Термофургон», является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку. 20-тонник рефрижератор Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (-7 — -12С) до плюсовой (0 — 10С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные «болванки». Основная сфера применения данных полуприцепов — перевозка скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима. Полуприцеп имеет следующие габаритные размеры: Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа объёмом 82 м3: Длина: 13,6 м Ширина: 2,45 м Высота: 2,45 м Объём: 82 м3 Грузоподъёмность: 20-25 тонн Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м3 — имеет меньшую длину (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м). Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза. Евротент Габаритные размеры «Евротента» : Длина: 13,6 м Ширина: 2,45 м Высота: 2,45 м Объём: 82 м3 Грузоподъёмность: 20-22 тонны Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 — с меньшей длиной (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 — 15 м; 2,5 м; 2,7 м) Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.
|
www.genexp.ru
Обычные объявленияНайдено 74 объявлений Найдено 74 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
www.olx.kz
Грузовые автомобили с вместимостью кузова от 30 до 50 кубов
Мерседес Грузоподъемность: 5 тонн | МАН 5 тонн Размеры: 6,1*2,50*2,40 | ||
VOLVO 10 тонн (40 куб) Грузоподъемность: 10 тонн | Hyundai HD 170 11 тонн (борт + тент) Грузоподъемность: 10 тонн | ||
VOLVO 10 тонн (45 куб) Грузоподъемность: 10 тонн | МАН фургон Грузоподъемность: 15 тонн | ||
Вольво фургон Грузоподъемность: 15 тонн | MAN 10 Тонн (гидроборт) Грузоподъемность: 10 тонн |
briztaxi.ru