автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (Урал 43206-41 бортовой 4х4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 43206-41 бортовой 4х4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Автомобиль УРАЛ предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксирования прицепов по все видам дорог и местности. Технические характеристики Урал 43206-41
Фотографии Урал 43206-41 бортовой 4х4Характеристики общих узлов и агрегатов в автомобилях Урал Краткое описание и основные характеристики узлов и агрегатов, общих для всех автомобилей, шасси и спецтехники Урал с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, и т. д.Далее → | Смотрите такжеКатегории |
Самосвал и седельный тягач Урал Next 6×4 — тест-драйв — журнал За рулем
В Миассе вслед за полноприводным Уралом Next выпустили линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. «За рулем» рассмотрел шансы Уралов-«дорожников» — самосвала и седельного тягача — на успех на рынке.
Вслед за полноприводным Уралом Next миасский завод выпустил линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. Впервые их показали на московской выставке Комтранс в 2017 году. Машины предназначены для тех потребителей, кому не нужен полный привод. Производитель брутальных внедорожных грузовиков решил посягнуть на сферу, где царствует КАМАЗ, поскольку рынок «дорожников» в три раза более емкий, чем рынок внедорожников. Капотная компоновка тоже дает свои преимущества — легче разместить, к примеру, кран-стрелу, а в случае неисправности двигателя не надо поднимать кабину.
Хребет
На площадке Дмитровского автополигона красуются самосвал и седельный тягач — основа всей будущей линейки грузовиков, самые востребованные исполнения. Машины могут быть как с короткой, так и с длинной колесной базой, что дает возможность использовать их в коммунальных и фермерских хозяйствах, грузоперевозках, строительном бизнесе. Внешне Уралы 6×4 не отличаются от полноприводных машин, но это только на первый взгляд. Для дорожников разработали новую раму бутылочного типа шириной 950 мм спереди и 770 мм сзади. Конструкция получилась массивнее, нежели у полноприводных машин. Задние ведущие, а также передний неведущий мост с выраженным изгибом балки и мощным стабилизатором закупают у китайской компании Shaanxi Hande Axle: собственных разработок у компании пока нет.
Подвеска зависимая, на параболических рессорах, с так называемой «ушастой» балкой и мощным стабилизатором. Передняя ось рассчитана на нагрузку 7,5 тонны. Подвеска зависимая, на параболических рессорах, с так называемой «ушастой» балкой и мощным стабилизатором. Передняя ось рассчитана на нагрузку 7,5 тонны. | Угол поворота внутреннего колеса увеличен до 50 градусов. То есть по маневренности Урал сравним с бескапотным грузовиком. Угол поворота внутреннего колеса увеличен до 50 градусов. То есть по маневренности Урал сравним с бескапотным грузовиком. |
Материалы по теме
15 крутых вездеходов на базе автомобилей ГАЗ
Нагрузку на переднюю ось самосвала увеличили до шести с половиной тонн. Для сравнения: на полноприводной машине — 5–5,5 тонны. Тут все технические ухищрения завязаны на развесовку. Во‑первых, самосвальную платформу разработали специально для Уралов с колесной формулой 6×4, пол скошен под углом семь градусов, чтобы при загрузке сыпучий груз смещался вперед. Во‑вторых, гидроцилиндр подъема кузова установили не за кабиной, а по центру. Решение компромиссное, поскольку нагрузка на механизм подъема кузова возрастает, зато улучшается развесовка по осям.
При росте 190 см легко дотягиваюсь до ручки водительской двери, и она мягко открывается. Кабинный модуль Next един для всей линейки грузовиков «Группы ГАЗ», в которую входит и Урал. Качество сборки — на уровне иномарок, да и оснащение с эргономикой не подводят. Есть кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла и зеркал, круиз-контроль, магнитола. И приятные мелочи вроде крючков для одежды, ниш для мелочевки и подстаканников.
Руль регулируется по углу наклона, а вместо «кочерги» коробки передач, которая торчит в полу у полноприводных машин, появился удобный джойстик с тросовым приводом управления трансмиссией. Такой уже есть у автобусов Вектор Next и ГАЗель Next.
1. Рама рассчитана на полную массу автомобиля 27,5 тонны. Лонжероны толщиной 8 мм и высотой 280 мм идут по всей длине. Производитель утверждает, что оптимальное расположение поперечин и усилителей повысило жесткость рамы на кручение в полтора раза. 2. Коробки передач ZF — производства СП «ЦФ Кама», что в Набережных Челнах. Самосвалу положена 9-ступенчатая механика ZF Ecomid 9S1310TO, тягачу — 16-ступенчатая ZF Ecomid 16S1820. 3. Кабина. Капот, крылья и облицовка радиатора сделаны из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. Кабинный модуль Next един для всей линейки грузовиков «Группы ГАЗ». 4. Мосты — китайской компании Shaanxi Hande Axle. Конструктивно они ведут свою родословную от мостов известных компаний Steyr и MAN. Второй и третий мосты — ведущие, с бортовыми редукторами и блокировками межосевого и межколесного дифференциалов. Передаточное число главной передачи — 5,92. У самосвала передний мост (неведущий) конструктивно пока такой же, как у тягача. 5. Передняя подвеска — зависимая, на четырехлистовых рессорах, с передним стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — со стабилизатором поперечной устойчивости, а в рессоре девять листов. Допустимая нагрузка на тележку мостов — до 20 тонн. 6. Предлагается два мотора — ЯМЗ‑536 (328 л.с.) для самосвала и ЯМЗ‑653 (420 л.с.) для седельного тягача; система топливоподачи — Common Rail производства Bosch, адаптирована для работы на российском топливе. Ресурс обоих агрегатов — до 800 000 км. Межсервисный интервал — 20 000 км. |
Объем кузова — 10 кубометров. За счет надстройки бортов объем увеличивается до 12 м³. Грузоподъемность самосвала — до 15,5 тонны. Объем кузова — 10 кубометров. За счет надстройки бортов объем увеличивается до 12 м³. Грузоподъемность самосвала — до 15,5 тонны. | Механизм подъема кузова расположен по центру рамы, а не спереди. Механизм подъема кузова расположен по центру рамы, а не спереди. |
В дорогу!
«Выезжая на дорогу, посмотри налево, посмотри направо — нет ли где советского Урала?» — эти слова, говорят, повторяли друг другу жители бывшей ГДР после того, как солдат на грузовике переехал крошечный Trabant и не заметил этого. Вроде как обошлось без жертв. Уверен, с новым Уралом такого не случится: обзорность у него отличная. Правда, если асфальт щербатый, зеркалá на длинных ножках немного болтаются. Это минус унифицированной кабины, весьма узкой.
На самосвале стоит 328‑сильный дизель экокласса Евро‑5 (потому по правому борту разместили 39‑литровый бачок с мочевиной AdBlue) и 9-ступенчатая механика ZF. Работать джойстиком — одно удовольствие: неплохая избирательность, ходы небольшие, буквально как у легковушки. Правда, переключаться приходится по звуку мотора, ведь у тахометра не размечена красная зона. К тормозам тоже нет претензий, схватывают они цепко. Кстати, на всех осях стоят барабанные «машинки» с пневмоприводом. Поначалу думал, что рулем от ГАЗели на грузовике работать будет тяжело, но сомнения рассеялись. Баранка крутится легко, рулится Урал я бы даже сказал остро. Все реакции прогнозируемы — что на асфальте, что при маневрах на грунтовке.
Водительское кресло фирмы Grammer — на пневмоподвеске и со множеством регулировок. Водительское кресло фирмы Grammer — на пневмоподвеске и со множеством регулировок. | Сдвоенное пассажирское сиденье от ГАЗели намертво прикручено к полу самосвала. Сдвоенное пассажирское сиденье от ГАЗели намертво прикручено к полу самосвала. |
По качеству исполнения кабинный модуль Next не хуже, чем у иномарок. Передняя панель едина для Урала, ГАЗели и ГАЗона Next. «Кочерга» 5-ступенчатой коробки передач ЯМЗ стоит на полноприводных Уралах. По качеству исполнения кабинный модуль Next не хуже, чем у иномарок. Передняя панель едина для Урала, ГАЗели и ГАЗона Next. «Кочерга» 5-ступенчатой коробки передач ЯМЗ стоит на полноприводных Уралах. |
По грунтовке груженый самосвал идет мягко. Тяги мотора хватает, и подвеска достойно отрабатывает все неровности; предусмотрена блокировка межосевого и межколесного дифференциалов, так что грузовику будет нетрудно забираться в скользкие подъемы, да и на гололеде трогаться легче.
В кабине тягача не три кресла, а два — так удобнее проходить к спальному месту. Попасть на него можно и через задние двери. Кстати, версии тягача с удлиненной кабиной, у которой нет задних дверей, не существует.
У тахометра не размечена красная зона, потому переключаться приходится на слух. У тахометра не размечена красная зона, потому переключаться приходится на слух. | У дорожных Уралов вместо «кочерги» — удобный джойстик. У дорожных Уралов вместо «кочерги» — удобный джойстик. |
Под капотом тягача другой мотор — ЯМЗ‑653 мощностью 420 л.с., в прошлой жизни известный как Renault dCi11. В пару к нему приставлена 16-ступенчатая коробка передач ZF.
Восьмипроцентный подъем груженный под завязку тягач берет уверенно, ведь максимальные 2000 Н·м момента доступны уже при 1215 об/мин. Эта машина подойдет для строительных работ или перевозки тралов с тяжелой техникой. А вот на рынок магистральных перевозок она не претендует. Высота седла тут около 1300 мм, поэтому еврофура на него уже не встанет — не впишется в допустимый габарит по высоте (максимум четыре метра). Но потенциал у машины есть: в будущем ее станут использовать как магистральный тягач.
В тягаче предусмотрено спальное место длиной 1890 мм и шириной 600 мм. Под ним — большой рундук для вещей.
В тягаче предусмотрено спальное место длиной 1890 мм и шириной 600 мм. Под ним — большой рундук для вещей.
Трехосный тягач с низкой крышей и спальником, грузоподъемностью 16,5 тонны.
Трехосный тягач с низкой крышей и спальником, грузоподъемностью 16,5 тонны.
Перспектива
В новой ипостаси Урал входит в сегмент рынка, где 90% занимает КАМАЗ, а оставшиеся десять делят между собой МАЗ и иномарки. Заводчане планируют, что их капотники к 2022 году «отгрызут» 15% сегмента. Почему бы и нет? Кабина получилась удачной, и модельный ряд будет расширен. Заводчане обещают представить грузовик с автоматической трансмиссией, а также машины, работающие на газе — сжатом или сжиженном.
Время первых
Первым грузовиком с колесной формулой 6×4, который выехал из ворот завода в Миассе, стал Урал‑377. Его разрабатывали параллельно с Уралом‑375, который предназначался для армии. 377‑й использовали прежде всего в народном хозяйстве, хотя в армии он тоже служил. У машины не было централизованной подкачки колес и экранирования электрооборудования.
Грузовик выпускали с 1965 по 1983 год. Под капотом работал бензиновый V8 объемом семь литров и мощностью 180 л.с. Грузоподъемность составляла 7500 кг.
По качеству и удобству кабины не уступит иномаркам, круто выглядит и неплохо управляется | У тахометра не размечена красная зона; перегруз сильно укорачивает жизнь гидроцилиндру подъема самосвальной платформы |
Урал Next 6×4 самосвал | Урал Next 6×4 седельный тягач |
Длина / ширина / высота | |
7755 / 2550 / 2820 мм | 8050 / 2550 / 2820 мм |
База от первого до второго моста | |
4005 мм | 4410 мм |
База от второго до третьего моста 1440 мм | |
Объем самосвальной платформы | |
10 или 12 м³ | — |
Дорожный просвет 340 мм | |
Снаряженная / полная масса | |
10 600 / 26 400 кг | 9200 / 25 900 кг |
Масса перевозимого груза | |
15 600 кг | 16 500 кг |
Двигатель | |
ЯМЗ-53676, дизельный, Р6, 6,65 л; 241 кВт/328 л. с. при 2300 об/мин; 1375 Н·м при 1400–1600 об/мин | ЯМЗ-653, дизельный, Р6, 11,0 л; 309 кВт/420 л.с. при 1900 об/мин; 2000 Н·м при 1215–1300 об/мин |
Максимальная скорость 90 км/ч | |
Топливо /запас топлива | |
ДТ / 350 л | ДТ / 600 л |
Урал Next 6×4: «дорожники» наступают
В Миассе вслед за полноприводным Уралом Next выпустили линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. «За рулем» рассмотрел шансы Уралов-«дорожников» — самосвала и седельного тягача — на успех на рынке.
Урал Next 6×4: «дорожники» наступают
- Нагрузки в спецтехнике выше, уход за техникой требуется особенный, да и срок эксплуатации многим хотелось бы продлить. Ознакомьтесь с ассортиментом присадок VALENA для спецтехники.
Фото: Максим Гомянин и фирма «Урал»
Как установить переднее запасное колесо — Мотоциклы Урал
О нет, у тебя прокол! Хорошо, что у вас есть единственный в мире мотоцикл со встроенным запасным колесом! Здесь мы покажем вам, как правильно поменять переднее колесо.
Но сначала нежное сообщение от юристов: ВНИМАНИЕ! ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕКОНТРОЛИРУЕМОЙ ОПАСНОСТИ ПЕРЕКАЧИВАНИЯ ВСЕГДА РАБОТАЙТЕ НА РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ БЛОКИ, ДЕРЕВЯННЫЕ УСТРОЙСТВА, КАМНИ ИЛИ ДРУГИЕ ПОДХОДЯЩИЕ ПРЕДМЕТЫ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ КАЧЕНИЕ.
ВСЕГДА БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ПОДНЯТИИ МОТОЦИКЛА И СНЯТИИ КОЛЕСА. РАБОТА НА СТОРОНЕ; НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ ПОД МОТОЦИКЛОМ, ПОДВЕСЕННЫМ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОДСТАВКЕ, ПОДЪЕМНИКЕ, ДОМКРАТЕ ИЛИ ЛЮБЫМИ ДРУГИМИ СРЕДСТВАМИ.
ВНИМАНИЕ! МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА В СБОРЕ 50MPH (80KMH)! ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ! ОТРЕМОНТИРУЙТЕ И ЗАМЕНИТЕ СТАНДАРТНОЕ КОЛЕСО И ВОЗВРАТИТЕ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ!
УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО ЗАПАСНОГО КОЛЕСА
Шаг 1: Установите мотоцикл на центральную подставку.
- Используйте домкрат, подставку домкрата или аналогичный метод, установленный под масляным поддоном двигателя, чтобы подвесить переднее колесо в сборе над землей.
- При наличии помощника его можно нанять для помощи в установке домкрата и стабилизации мотоцикла.
- Приложение минимальной силы вниз к опоре заднего крыла легко подвешивает переднее колесо над землей, когда центральная подножка развернута.
Шаг 2: Ослабьте и снимите два болта, крепящих верхний кронштейн переднего тормозного суппорта к нижнему кронштейну суппорта, с помощью 17-мм инструмента .
Шаг 3: Поднимите передний суппорт с переднего ротора и подвесьте передний суппорт к опоре переднего крыла с помощью стяжки, эластичного шнура или другого подходящего средства.
Примечание: Мы предварительно собрали все компоненты и при необходимости включили необходимое оборудование для обеспечения надлежащего выравнивания между суппортом и ротором.
Если при отсоединении суппорта переднего тормоза от монтажного кронштейна суппорта присутствуют прокладки и/или прокладки, их необходимо будет повторно установить точно в то же место, где они были сняты. Обратите внимание на расположение прокладок и/или проставок. НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ!
Шаг 4: Ослабьте стяжной болт передней оси с левой стороны переднего поворотного рычага с помощью двух (2) 17-мм инструментов.
Шаг 5: Вставьте подходящий инструмент (подойдет отвертка) в отверстие на левой стороне оси и поверните по часовой стрелке, чтобы отсоединить ось от переднего поворотного рычага.
Шаг 6: Снимите ось.
Шаг 7: Снимите переднее колесо в сборе.
Шаг 8: Открутите шесть (6) винтов с головкой под торцевой ключ, крепящих передний ротор к проставке переднего ротора, с помощью 6-мм инструмента.
Шаг 9: Снимите шесть (6) винтов с головкой под торцевой ключ, крепящих переднюю прокладку ротора к передней ступице.
При ремонте стандартного узла переднего колеса обязательно постучите и очистите все резьбовые монтажные отверстия и резьбу оборудования от старого резьбового герметика и нанесите новый резьбовой герметик средней прочности на все крепежные детали ротора.
Шаг 10: Снимите стопорное кольцо правой передней ступицы с помощью небольшой отвертки из набора инструментов или другого подходящего инструмента.
Шаг 11: Ослабьте гайку крепления запасного колеса с помощью инструмента из комплекта инструментов Урал и снимите запасное колесо с запасного колеса.
Шаг 12: Снимите шлицевой приводной фланец. Сначала открутите шесть (6) винтов с головкой под торцевой ключ, крепящих шлицевой приводной фланец к ступице запасного колеса.
Шаг 13: Снимите шлицевой фланец, прокладку и стопорное кольцо.
Шаг 14: Установите стопорное кольцо подшипника правой передней ступицы, ранее снятое на шаге 5, на подшипник ступицы запасного колеса.
Шаг 15: Для безопасного хранения установите шлицевой фланец, прокладку и стопорное кольцо, снятые с узла запасного колеса, на переднюю ступицу.
Шаг 16: Прикрепите прокладку переднего ротора к ступице запасного колеса с помощью шести (6) винтов с головкой под торцевой ключ, снятых ранее на шаге 4, с помощью 6-мм инструмента.
Шаг 17: Прикрепите передний ротор к проставке переднего ротора с помощью шести (6) винтов с головкой под торцевой ключ, снятых ранее на шаге 4, с помощью 6-мм инструмента.
Примечание: Установите ротор и прокладку там, где шлицевой ведущий фланец был снят со ступицы запасного колеса на шаге 6, напротив адаптера запасного колеса.
Адаптер запасного колеса, установленный на колесе для использования в заднем положении, НЕ нужно снимать, чтобы узел запасного колеса работал в переднем положении.
Шаг 18: Установите запасное колесо в сборе, подняв его на место и частично вставив переднюю ось с левой стороны.
Шаг 19: Отметив положение нижнего кронштейна суппорта на оси в шаге 3, сориентируйте нижний кронштейн суппорта в правильном положении с правой стороны передней ступицы и продолжите установку оси.
Шаг 20: Вставьте подходящий инструмент (подойдет отвертка) в отверстие на левой стороне оси и поверните против часовой стрелки, чтобы затянуть до упора.
Шаг 21: Закрепите стяжной болт передней оси с левой стороны переднего поворотного рычага, используя два (2) 17-мм инструмента.
Шаг 22: Установите передний суппорт на место над передним ротором.
Шаг 23: Установите на место два болта, которыми верхний кронштейн переднего тормозного суппорта крепится к нижнему кронштейну суппорта с помощью 17-мм инструмента.
Шаг 24: Убедитесь, что передний тормозной шланг правильно проложен и все крепежные детали надежно закреплены.
Шаг 25: Снимите опору, используемую под масляным поддоном двигателя, чтобы подвесить переднее колесо в сборе над землей.
Шаг 26: Опустите мотоцикл с центральной подножки, нажав вперед на руль и закрыв рычаг переднего тормоза, чтобы предотвратить скатывание мотоцикла.
Шаг 27: Установите стояночный тормоз.
Шаг 28: Установите переднее колесо в сборе на держатель запасного колеса.
Шаг 29: Затяните стопорную гайку запасного колеса с помощью приспособления из набора инструментов Урал (арт. № ИМЗ-8.128-24018).
Шаг 30: Почти готово! Очистите окрестности от инструментов и мусора и отправляйтесь в путь!
Как установить заднее запасное колесо — Мотоциклы Урал
В этом руководстве показано, как установить запасное колесо и адаптер тормозного диска для установки на заднем сиденье. Подходит для всех моделей Урал с 2015 г. выпуска, оснащенных запасным колесом.
ВНИМАНИЕ! ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕКОНТРОЛИРУЕМОЙ ОПАСНОСТИ ПЕРЕКАЧИВАНИЯ ВСЕГДА РАБОТАЙТЕ НА РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ БЛОКИ, ДЕРЕВЯННЫЕ УСТРОЙСТВА, КАМНИ ИЛИ ДРУГИЕ ПОДХОДЯЩИЕ ПРЕДМЕТЫ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ КАЧЕНИЕ.
ВСЕГДА БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ПОДНЯТИИ МОТОЦИКЛА И СНЯТИИ КОЛЕСО. РАБОТА НА СТОРОНЕ; НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ ПОД МОТОЦИКЛОМ, ПОДВЕСЕННЫМ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОДСТАВКЕ, ПОДЪЕМНИКЕ, ДОМКРАТЕ ИЛИ ЛЮБЫМИ ДРУГИМИ СРЕДСТВАМИ.
ВНИМАНИЕ! МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА В СБОРЕ 50MPH (80KMH)! ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ! ОТРЕМОНТИРУЙТЕ И ЗАМЕНИТЕ СТАНДАРТНОЕ КОЛЕСО И ВОЗВРАТИТЕ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ!
Шаг 1: Установите мотоцикл на центральную подставку.
Совет для профессионалов: При спущенной шине перекатывание мотоцикла на колесную формулу 2×4 позволит увеличить высоту, чтобы мотоцикл было легче поставить на центральную подножку.
Шаг 2: Ослабьте, но не снимайте стопорный болт, расположенный спереди, на внутренней левой стороне заднего поворотного рычага, крепящий реактивную тягу кронштейна суппорта с помощью 13-мм инструмента.
Шаг 3: Снимите два (2) стопорных болта в задней части реактивной тяги кронштейна суппорта, крепящие скобу суппорта, с помощью 17-мм инструмента.
Шаг 4: Снимите гайку задней оси, расположенную с правой стороны задней оси мотоцикла, с помощью инструмента 22 мм.
Шаг 5: Ослабьте стяжной болт задней оси с левой стороны заднего поворотного рычага с помощью двух (2) 17-мм инструментов и снимите ось.
Pro Совет: Для облегчения снятия можно использовать подходящий инструмент в отверстии на левой стороне оси.
Шаг 6: После снятия заднего моста реактивная тяга кронштейна суппорта может отпасть.
Шаг 7: Суппорт и монтажный кронштейн суппорта можно поднять вверх и убрать, чтобы очистить ротор.
Шаг 8: Уложите суппорт и монтажный кронштейн суппорта в сборе на левой стороне поворотного рычага.
Шаг 9: Снимите заднее колесо, потянув весь узел влево от мотоцикла, чтобы освободить шлицы зацепления главной передачи.
Шаг 10: Наклоните верхнюю часть шины наружу влево от мотоцикла под небольшим углом и закатайте ее под заднюю часть заднего крыла.
Совет: Задний брызговик нужно отогнуть, чтобы очистить шину.
Шаг 11: Ослабьте гайку крепления запасного колеса с помощью инструмента из комплекта инструментов Урал и снимите запасное колесо с запасного колеса.
Шаг 12: Снимите четыре (4) винта с головкой под торцевой ключ, крепящие задний ротор к ступице заднего колеса, с помощью инструмента 6 мм.
Шаг 13: Установите задний ротор на адаптер запасного колеса с помощью тех же четырех (4) винтов с головкой под торцевой ключ и инструмента 6 мм.
Примечание: При ремонте стандартного заднего колеса обязательно постучите и очистите все резьбовые монтажные отверстия и резьбу оборудования от старого резьбового герметика и нанесите новый резьбовой герметик средней прочности на все крепежные детали ротора.
Шаг 14: Разместите запасное колесо в сборе для установки в обратном порядке, указанном в «Шаге 6».
Шаг 15: Поместите запасное колесо в сборе обратно на шлицы зацепления главной передачи.
Шаг 16: Начните установку заднего моста с левой стороны, убедившись, что суппорт расположен над ротором, а ось проходит через скобу суппорта перед входом в ступицу запасного колеса.
Примечание: Перед установкой заднего моста реактивную тягу кронштейна суппорта необходимо повернуть назад в примерное положение относительно кронштейна суппорта. В противном случае повторная сборка будет невозможна.
Шаг 17: После установки задней оси полностью затяните гайку оси с правой стороны с помощью 22-мм инструмента.
Шаг 18: Используйте соответствующий инструмент через отверстие на левой стороне задней оси, чтобы предотвратить вращение оси во время затягивания гайки оси.
Шаг 19: Затяните стяжной болт оси на левой стороне заднего поворотного рычага, используя два (2) 17-мм инструмента.
Шаг 20: Установите и затяните два (2) стопорных болта, крепящих реактивную тягу кронштейна суппорта и кронштейн суппорта с помощью 17-мм инструмента.
Шаг 21: Затяните крепежный болт, ранее ослабленный в «Шаге 2», крепящий реактивную тягу кронштейна суппорта спереди, внутри слева от заднего поворотного рычага, с помощью 13-мм инструмента.
Шаг 22: Убедитесь, что тормозной шланг и трос стояночного тормоза проложены правильно, а все крепежные детали надежно закреплены.
Шаг 23: Опустите мотоцикл с центральной подножки, нажав вперед на руль и закрыв рычаг переднего тормоза, чтобы предотвратить скатывание мотоцикла.
Шаг 24: Настроить стояночный тормоз.