Модель автобуса | КАВЗ-39765-023 для перевозки детей |
Класс автобуса | Малый |
Назначение | Школьный |
Колесная формула | 4 х 2 |
Тип кузова | капотный |
Ресурс кузова, лет | 6 |
Длина/ширина/высота, мм | 8470/2380/3030 |
База, мм | 4550 |
Высота потолка в салоне, мм | 1820 |
Количество/ширина дверей, мм | 1/650 |
Общее число мест(в т.ч. посадочных) | 22 |
Мин. радиус разворота, м | 9 |
Угол. въезда пер./ съезда зад., град. | 36/11 |
Масса снаряженная, полная, кг | 5575/7280 |
Шасси | ГАЗ-33074 удлинненое |
Рулевой механизм | ГАЗ-3307 |
Тормозная система | Рабочая: пневмогидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением на контуры по осям, АБС. Стояночная: механический привод к тормозным механизмам задних колес. Запасная: каждый из контуров рабочей тормозной системы |
Вентиляция | Естественная, через люки и форточки боковых окон |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Система отпления | Стационарная, от системы охлаждения двигателя (3 радиаторныхотопителя), жидкостный подогреватель «Гидроник B5W» |
Двигатель | |
Двигатель (дизельный) | ЗМЗ-513.10 |
Количество и расположение цилиндров | 8 V |
Рабочий объем (л.) | 4,25 |
Мощность дв., кВт (л.с.). | 92(125)-3300 |
Макс крутящий момент, Нм | 294-2250 |
Расположение | переднее, продольное |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 22,8 |
Максимальная скорость км/ч | 60 |
КПП | ГАЗ-3307, мех. 5-ст. |
Северное исполнение автобуса | Усиленная термоизоляция по кузову, двойной настил пола, двойное остекление, дополнительный воздушный отопитель , утеплительный чехол облтцовки радиатора и капота, дополнительная аккумуляторная батарея, фара прожекторного типа, установленная на крыше. |
www.transmash.net
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автобусы
Технические характеристики КАвЗ 39765
Габаритные размеры КАвЗ 39765
Двигатель КАвЗ 39765Ходовая часть КАвЗ 39765
Эксплуатационные характеристики КАвЗ 39765
39765|KAvZ 39765|KAZ 39765|Автобус 39765|Автобус КАвЗ 39765|КАвЗ 39765|КАЗ 39765|КУРГАНСКИЙ АВТОБУС 39765|Курганский автозавод 39765|Курганский АЗ 39765
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Выпускался, гг | 1989—2008 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Полная масса, т | 4,45 | |||||
Снаряжённая масса, т | 4450 | |||||
Макс. скорость, км/ч | 90 | |||||
Класс автобуса | малый | |||||
ЭКО стандарт | Евро-2 | |||||
Вместимость, чел. | ||||||
Мест для сидения | 20+1 | |||||
Полная вместимость (8 чел/м²) | 28 | |||||
Габариты | ||||||
Колея передних колёс, мм | 1 630 | |||||
Колея задних колёс, мм | 1 690 | |||||
Длина, мм | 6 915 | |||||
Ширина, мм | 2 380 | |||||
Высота по крыше, мм | 2 380 | |||||
База, мм | 3 770 | |||||
Салон | ||||||
Количество дверей для пассажиров | 1 | |||||
Формула дверей | 1 (+1 для водителя) | |||||
Двигатель | ||||||
Модель двигателя | ЗМЗ — 513.10 | |||||
Количество цилиндров | 8 | |||||
Расположение цилиндров | V-образное под углом 90 градусов | |||||
Мощность, л.с. | 125 | |||||
Крутящий момент, Н·м | 294 | |||||
Объём, см³ | 4,25 | |||||
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 22,8 | |||||
Трансмиссия | ||||||
Модель коробки передач | ГАЗ-3307 | |||||
Тип коробки передач | механическая | |||||
Количество передач | 5-ти ступенчатая | |||||
КАвЗ-3976 на Викискладе |
|
головка блока на кавз 3976, кавз 3976
КАвЗ-3976 Информацию О

КАвЗ-3976 Комментарии
КАвЗ-3976
КАвЗ-3976
КАвЗ-3976 Вы просматриваете субъект
КАвЗ-3976 что, КАвЗ-3976 кто, КАвЗ-3976 описание
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
КАвЗ-3976 — Википедия. Что такое КАвЗ-3976
Материал из Википедии — свободной энциклопедииКАвЗ-3976 | |
Завод-изготовитель | КАвЗ (Курган, СССР) КАвЗ (Курган, Россия) |
---|---|
Выпускался, гг | 1989—2008 |
Полная масса, т | 4,45 |
Снаряжённая масса, т | 4,45 |
Макс. скорость, км/ч | 90 |
Класс автобуса | малый |
ЭКО стандарт | Евро-2 |
Вместимость | |
Мест для сидения | 20+1 |
Полная вместимость (8 чел/м²) | 28 |
Габариты | |
Колея передних колёс, мм | 1 630 |
Колея задних колёс, мм | 1 690 |
Длина, мм | 6 915 |
Ширина, мм | 2 380 |
Высота по крыше, мм | 2 380 |
База, мм | 3 770 |
Салон | |
Количество дверей для пассажиров | 1 |
Формула дверей | |
Двигатель | |
Модель двигателя | ЗМЗ — 513.10 |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное под углом 90 градусов |
Мощность, л.с. | 125 |
Крутящий момент, Н·м | 294 |
Объём, см³ | 4,25 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 22,8 |
Трансмиссия | |
Модель коробки передач | ГАЗ-3307 |
Тип коробки передач | механическая |
Количество передач | 5-ти ступенчатая |
КАвЗ-3976 на Викискладе |
КАвЗ-3976 — советский и российский автобус среднего класса капотной компоновки на грузовых шасси ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309.
История
В 1989 году был освоен базовый 20-местный автобус КАвЗ-397620 на автобусном шасси ГАЗ-33074 с карбюраторным двигателем V8 ЗМЗ-513 мощностью 120 л.с. позже 125 л.с. Вторая цифра индекса базовой модели по ГОСТ изменилась с 2-ки (класс автобусы) на 9-ку (класс спецмашины) для упрощения сертификации спецверсий. Впоследствии на базе модели 397620 выпускался ряд грузопассажирских и специальных (санитарные, ритуальные, оперативно-служебные и т. д.) модификаций. С 1993 года на удлиненном по базе с 3,7 м до 4,55 м шасси выпускался автобус среднего класса КАвЗ-39765 с 28 посадочными местами. Существовала и более длинная 32-местная (34 места в школьном варианте) версия КАвЗ-39769 с 5,4-метровой колёсной базой, но она в серию не пошла из-за недостаточной жесткости шасси на кручение. В 1995—1997 гг. выпускалась модификация 39763 на шасси ГАЗ-3309 с турбодизельным 4-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением ГАЗ-5441 (116л.с.). С 2001 года по ГОСТ Р51160 «Автобусы для перевозки детей» на базе модели 39765 достаточно крупносерийно выпускался школьный автобус КАвЗ-397653. На полноприводном шасси ГАЗ-3308 «Садко» в 2004—2005 гг. была изготовлена партия вахтовых автобусов КАвЗ-39766. С 2001 года в серию пошла удлинённая дизельная версия 39767 с мотором ММЗ Д-245.7, с 2005 года была возобновлена дизельная модификация КАвЗ-397630 базовой модели с двигателем ММЗ Д-245.7Е2 (Евро 2).
18 января 2008 года выпуск КАвЗ-3976 прекращён. Всего было выпущено 450 тысяч[источник не указан 66 дней] автобусов этой модели.
Конструкция
Кузов цельнометаллический на стальном каркасе с обшивкой стальным листом. В последние годы дополнительно обрабатывался антикоррозионным составом. Оснащение салона могло быть от утилитарного с дерматиновыми сиденьями или отделанными велюром, искусственной кожей. Подвеска всех колёс рессорная. Тормозная система пневмогидравлическая. Дверь открывалась вручную, подвязывалась на ремне. Зачастую сильно хлопала и не закрывалась.
До 1971 года автобусы КАвЗ оснащались рядным карбюраторным шестицилиндровым двигателем ГАЗ-51, а позже на них, как и на грузовики ряда ГАЗ-53/ГАЗ-3307 устанавливали карбюраторные двигатели V8. Последним в этом ряду на модели КАвЗ-397620 стал карбюраторный двигатель ЗМЗ-513.10 рабочим объёмом 4,25 л (мощность 125 л.с., МКМ=294 Н·м). При полной массе 5870 кг автобус с 4-ступенчатой КПП развивает максимальную скорость 90 км/ч. С 2005 года ограниченной серией выпускался автобус КАвЗ-397630 с дизельным двигателем ММЗ Д-245.7Е2 (4,75л, 122 л.с., 422 Н·м, Евро 2). При полной массе 6200 кг автобус развивает максимальную скорость 95 км/ч. Ранее, в 1996—1997 гг. на шасси ГАЗ-3309 выпускался автобус с турбодизелем ГАЗ-5441 с воздушным охлаждением (внешне отличался укороченным шноркелем с правой стороны капота).
Ссылки
wiki.sc
КАвЗ-3976 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
КАвЗ-3976 | |
---|---|
Завод-изготовитель | КАвЗ (Курган, СССР) КАвЗ (Курган, Россия) |
Выпускался, гг | 1989—2008 |
Полная масса, т | 4,45 |
Снаряжённая масса, т | 4,45 |
Макс. скорость, км/ч | 90 |
Класс автобуса | малый |
ЭКО стандарт | Евро-2 |
Вместимость | |
Мест для сидения | 20+1 |
Полная вместимость (8 чел/м²) | 28 |
Габариты | |
Колея передних колёс, мм | 1 630 |
Колея задних колёс, мм | 1 690 |
Длина, мм | 6 915 |
Ширина, мм | 2 380 |
Высота по крыше, мм | 2 380 |
База, мм | 3 770 |
Салон | |
Количество дверей для пассажиров | 1 |
Формула дверей | 1 (+1 для водителя) |
Двигатель | |
Модель двигателя | ЗМЗ — 513.10 |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное под углом 90 градусов |
Мощность, л.с. | 125 |
Крутящий момент, Н·м | 294 |
Объём, см³ | 4,25 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 22,8 |
Трансмиссия | |
Модель коробки передач | ГАЗ-3307 |
Тип коробки передач | механическая |
Количество передач | 5-ти ступенчатая |
КАвЗ-3976 на Викискладе |
КАвЗ-3976 — советский и российский автобус среднего класса капотной компоновки на грузовых шасси ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309.
История
В 1989 году был освоен базовый 20-местный автобус КАвЗ-397620 на автобусном шасси ГАЗ-33074 с карбюраторным двигателем V8 ЗМЗ-513 мощностью 120 л.с. позже 125 л.с. Вторая цифра индекса базовой модели по ГОСТ изменилась с 2-ки (класс автобусы) на 9-ку (класс спецмашины) для упрощения сертификации спецверсий. Впоследствии на базе модели 397620 выпускался ряд грузопассажирских и специальных (санитарные, ритуальные, оперативно-служебные и т. д.) модификаций. С 1993 года на удлиненном по базе с 3,7 м до 4,55 м шасси выпускался автобус среднего класса КАвЗ-39765 с 28 посадочными местами. Существовала и более длинная 32-местная (34 места в школьном варианте) версия КАвЗ-39769 с 5,4-метровой колёсной базой, но она в серию не пошла из-за недостаточной жесткости шасси на кручение. В 1995—1997 гг. выпускалась модификация 39763 на шасси ГАЗ-3309 с турбодизельным 4-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением ГАЗ-5441 (116л.с.). С 2001 года по ГОСТ Р51160 «Автобусы для перевозки детей» на базе модели 39765 достаточно крупносерийно выпускался школьный автобус КАвЗ-397653. На полноприводном шасси ГАЗ-3308 «Садко» в 2004—2005 гг. была изготовлена партия вахтовых автобусов КАвЗ-39766. С 2001 года в серию пошла удлинённая дизельная версия 39767 с мотором ММЗ Д-245.7, с 2005 года была возобновлена дизельная модификация КАвЗ-397630 базовой модели с двигателем ММЗ Д-245.7Е2 (Евро 2).
18 января 2008 года выпуск КАвЗ-3976 прекращён. Всего было выпущено 450 тысяч[источник не указан 89 дней] автобусов этой модели.
Конструкция
Кузов цельнометаллический на стальном каркасе с обшивкой стальным листом. В последние годы дополнительно обрабатывался антикоррозионным составом. Оснащение салона могло быть от утилитарного с дерматиновыми сиденьями или отделанными велюром, искусственной кожей. Подвеска всех колёс рессорная. Тормозная система пневмогидравлическая. Дверь открывалась вручную, подвязывалась на ремне. Зачастую сильно хлопала и не закрывалась.
До 1971 года автобусы КАвЗ оснащались рядным карбюраторным шестицилиндровым двигателем ГАЗ-51, а позже на них, как и на грузовики ряда ГАЗ-53/ГАЗ-3307 устанавливали карбюраторные двигатели V8. Последним в этом ряду на модели КАвЗ-397620 стал карбюраторный двигатель ЗМЗ-513.10 рабочим объёмом 4,25 л (мощность 125 л.с., МКМ=294 Н·м). При полной массе 5870 кг автобус с 4-ступенчатой КПП развивает максимальную скорость 90 км/ч. С 2005 года ограниченной серией выпускался автобус КАвЗ-397630 с дизельным двигателем ММЗ Д-245.7Е2 (4,75л, 122 л.с., 422 Н·м, Евро 2). При полной массе 6200 кг автобус развивает максимальную скорость 95 км/ч. Ранее, в 1996—1997 гг. на шасси ГАЗ-3309 выпускался автобус с турбодизелем ГАЗ-5441 с воздушным охлаждением (внешне отличался укороченным шноркелем с правой стороны капота).
Видео по теме
Ссылки
wiki2.red
Автобус местного сообщения КАвЗ-3976 разработан Курганским автобусным заводом на шасси ГАЗ-33074-1010. Кузов заимствован от предыдущей модели КАвЗ-3271, выпускавшейся на шасси ГАЗ-53-12. Серийное производство организовано в 1989 году. КАвЗ-3976 имеет капотную компоновку. Цельнометаллический кузов устанавлен на раме грузовика. Капот и оперение сохранены от ГАЗ-3307. В качестве силовой установки применён карбюраторный 8-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения ЗМЗ-511.10 (позже ЗМЗ-513.10). Существовали также дизельные модификации с двигателями ГАЗ-5441, Д-245. Коробка передач 5-ступенчатая. Салон расчитан на 28 пассажиров (20 сидячих) + водитель. Для посадки и высадки пассажиров служит одностворчатая распашная дверь в передней части кузова. Место водителя отделено от салона перегородкой. Для водителя имеется отдельная дверь с левой стороны. В задней части кузова предусмотрена запасная дверь. Подвеска рессорная. Тормозная система пневмогидравлическая. Грузопассажирский вариант КАвЗ-3976 применяется в аэропортах для перевозки персонала и небольших грузов. В 1998 году КАвЗ начал самостоятельную сборку шасси по лицензии ГАЗ. Серийное производство продолжалось до 18 яваря 2008 года. Всего было выпущено 450 тысяч автобусов семейства КАвЗ-3976. В городе Семёнове Нижегородской области на местном авторемонтном заводе выпускался аналогичный автобус САРЗ-3280. Модификации автобуса:
Технические харктеристики
Литература
|
aviaros.narod.ru
КАвЗ-3976 Википедия
КАвЗ-3976 | |
---|---|
Завод-изготовитель | КАвЗ (Курган, СССР) КАвЗ (Курган, Россия) |
Выпускался, гг | 1989—2008 |
Полная масса, т | 4,45 |
Снаряжённая масса, т | 4,45 |
Макс. скорость, км/ч | 90 |
Класс автобуса | малый |
ЭКО стандарт | Евро-2 |
Мест для сидения | 20+1 |
Полная вместимость (8 чел./м²) | 28 |
Колея передних колёс, мм | 1 630 |
Колея задних колёс, мм | 1 690 |
Длина, мм | 6 915 |
Ширина, мм | 2 380 |
Высота по крыше, мм | 2 380 |
База, мм | 3 770 |
Количество дверей для пассажиров | 1 |
Формула дверей | 1 (+1 для водителя) |
Модель двигателя | ЗМЗ — 513.10 |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное под углом 90 градусов |
Мощность, л. с. | 125 |
Крутящий момент, Н·м | 294 |
Объём, см³ | 4,25 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 22,8 |
Модель коробки передач | ГАЗ-3307 |
Тип коробки передач | механическая |
Количество передач | 5-ти ступенчатая |
Медиафайлы на Викискладе |
КАвЗ-3976 — советский и российский автобус среднего класса капотной компоновки на грузовых шасси ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309.
История[ | ]
В 1989 году был освоен базовый 20-местный автобус КАвЗ-397620 на автобусном шасси ГАЗ-33074 с карбюраторным двигателем V8 ЗМЗ-513 мощностью 120 л.с. позже 125 л.с. Вторая цифра индекса базовой модели по ГОСТ изменилась с 2-ки (класс автобусы) на 9-ку (класс спецмашины) для упрощения сертификации спецверсий. Впоследствии на базе модели 397620 выпускался ряд грузопассажирских и специальных (санитарные, ритуальные, оперативно-служебные и т. д.) модификаций. С 1993 года на удлиненном по базе с 3,7 м до 4,55 м шасси выпускался автобус среднего класса КАвЗ-39765 с 28 посадочными местами. Существовала и более длинная 32-местная (34 места в школьном варианте) версия КАвЗ-39769 с 5,4-метровой колёсной базой, но она в серию не пошла из-за недостаточной жесткости шасси на кручение. В 1995—1997 гг. выпускалась модификация 39763 на шасси ГАЗ-3309 с турбодизельным 4-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением ГАЗ-5441 (116л.с.). С 2001 года по ГОСТ Р51160 «Автобусы для перевозки детей» на базе модели 39765 достаточно крупносерийно выпускался школьный автобус КАвЗ-397653. На полноприводном шасси ГАЗ-3308 «Садко» в 2004—2005 гг. была изготовлена партия вахтовых автобусов КАвЗ-39766. С 2001 года в серию пошла удлинённая дизельная версия 39767 с мотором ММЗ Д-245.7, с 2005 года была возобновлена дизельная модификация КАвЗ-397630 базовой модели с двигателем ММЗ Д-245.7Е2 (Евро 2).
18 января 2008 года выпуск КАвЗ-3976 прекращён. Всего было выпущено 450 тысяч[источник не указан 328 дней] автобусов этой модели.
Конструкция[ |
ru-wiki.ru