39765 кавз – автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

Содержание

ООО ТрансМаш — КАВЗ-39765-023

Модель автобуса

КАВЗ-39765-023 для перевозки детей

Класс автобуса

Малый

Назначение

Школьный

Колесная формула

4 х 2

Тип кузова

капотный

Ресурс кузова, лет

6

Длина/ширина/высота, мм

8470/2380/3030

База, мм

4550

Высота потолка в салоне, мм

1820

Количество/ширина дверей, мм

1/650

Общее число мест(в т.ч. посадочных)

22

Мин. радиус разворота, м

9

Угол. въезда пер./ съезда зад., град.

36/11

Масса снаряженная, полная, кг

5575/7280

Шасси

ГАЗ-33074 удлинненое

Рулевой механизм

ГАЗ-3307

Тормозная система

Рабочая: пневмогидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением на контуры по осям, АБС. Стояночная: механический привод к тормозным механизмам задних колес. Запасная: каждый из контуров рабочей тормозной системы

Вентиляция

Естественная, через люки и форточки боковых окон

Емкость топливного бака, л

105

Система отпления

Стационарная, от системы охлаждения двигателя (3 радиаторныхотопителя), жидкостный подогреватель «Гидроник B5W»

Двигатель

Двигатель (дизельный)

ЗМЗ-513.10

Количество и расположение цилиндров

8 V

Рабочий объем (л.)

4,25

Мощность дв., кВт (л.с.).

92(125)-3300

Макс крутящий момент, Нм

294-2250

Расположение

переднее, продольное

Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км

22,8

Максимальная скорость км/ч

60

КПП

ГАЗ-3307, мех. 5-ст.

Северное исполнение автобуса

Усиленная термоизоляция по кузову, двойной настил пола, двойное остекление, дополнительный воздушный отопитель , утеплительный чехол облтцовки радиатора и капота, дополнительная аккумуляторная батарея, фара прожекторного типа, установленная на крыше.

www.transmash.net

КАвЗ 39765 — Автобусы (39765 — KAvZ 39765 — KAZ 39765 — Автобус 39765 — Автобус КАвЗ 39765 — КАвЗ 39765 — КАЗ 39765 — КУРГАНСКИЙ АВТОБУС 39765 — Курганский автозавод 39765 — Курганский АЗ 39765) — Технические характеристики КАвЗ 39765 — Габаритные размеры КАвЗ 39765 — Двигатель КАвЗ 39765 — Ходовая часть КАвЗ 39765

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автобусы

Технические характеристики КАвЗ 39765

  • Эксплуатационная масса:7 077,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:93,21 кВт
  • Скорость:90,00 км/ч

Габаритные размеры КАвЗ 39765

  • Длина:8 260,00 мм
  • Ширина:2 240,00 мм
  • Высота:2 930,00 мм

Двигатель КАвЗ 39765

Ходовая часть КАвЗ 39765

  • Колеса:8.25R20
  • Колесная база:4 550,00 мм
  • Колесная формула:-

Эксплуатационные характеристики КАвЗ 39765

  • Количество мест:34,00 чел
  • Количество дверей:1,00 шт
  • Крутящий момент/обороты:294,00 (2250) Нм(об/мин)
  • Расход топлива на 100км:20,00 л/100км
  • Коробка передач:4/1



 

39765
|
KAvZ 39765
|
KAZ 39765
|
Автобус 39765
|
Автобус КАвЗ 39765
|
КАвЗ 39765
|
КАЗ 39765
|
КУРГАНСКИЙ АВТОБУС 39765
|
Курганский автозавод 39765
|
Курганский АЗ 39765

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

КАвЗ-3976

головка блока на кавз 3976, кавз 3976
/ КАвЗ

КАвЗ-3976 — советский и российский автобус малого класса капотной компоновки на грузовых шасси ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309.

История

В 1989 году был освоен базовый 20-местный автобус КАвЗ-397620 на автобусном шасси ГАЗ-33074 с карбюраторным двигателем V8 ЗМЗ-513 мощностью 120 л.с. позже 125 л.с. Вторая цифра индекса базовой модели по ГОСТ изменилась с 2-ки (класс автобусы) на 9-ку (класс спецмашины) для упрощения сертификации спецверсий. Впоследствии на базе модели 397620 выпускался ряд грузопассажирских и специальных (санитарные, ритуальные, оперативно-служебные и т. д.) модификаций. С 1993 года на удлиненном по базе с 3,7 м до 4,55 м шасси выпускался автобус среднего класса КАвЗ-39765 с 28 посадочными местами. Существовала и более длинная 32-местная (34 места в школьном варианте) версия КАвЗ-39769 с 5,4-метровой колёсной базой, но она в серию не пошла из-за недостаточной жесткости шасси на кручение. В 1995—1997 гг. выпускалась модификация 39763 на шасси ГАЗ-3309 с турбодизельным 4-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением ГАЗ-5441 (116л.с.). С 2001 года по ГОСТ Р51160 «Автобусы для перевозки детей» на базе модели 39765 достаточно крупносерийно выпускался школьный автобус КАвЗ-397653. На полноприводном шасси ГАЗ-3308 «Садко» в 2004—2005 гг. была изготовлена партия вахтовых автобусов КАвЗ-39766. С 2001 года в серию пошла удлинённая дизельная версия 39767 с мотором ММЗ Д-245.7, с 2005 года была возобновлена дизельная модификация КАвЗ-397630 базовой модели с двигателем ММЗ Д-245.7Е2 (Евро 2).

18 января 2008 года выпуск КАвЗ-3976 прекращён. Всего было выпущено 450 тысяч автобусов этой модели.

Конструкция

Кузов цельнометаллический на стальном каркасе с обшивкой стальным листом. В последние годы дополнительно обрабатывался антикоррозионным составом. Оснащение салона могло быть от утилитарного с дерматиновыми сиденьями или отделанными велюром, искусственной кожей. Подвеска всех колёс рессорная. Тормозная система пневмогидравлическая. Дверь открывалась вручную, подвязывалась на ремне. Зачастую сильно хлопала и не закрывалась.

До 1971 года автобусы КАвЗ оснащались рядным карбюраторным шестицилиндровым двигателем ГАЗ-51, а позже на них, как и на грузовики ряда ГАЗ-53/ГАЗ-3307 устанавливали карбюраторные двигатели V8. Последним в этом ряду на модели КАвЗ-397620 стал карбюраторный двигатель ЗМЗ-513.10 рабочим объёмом 4,25 л (мощность 125 л.с., МКМ=294 Н·м). При полной массе 5870 кг автобус с 4-ступенчатой КПП развивает максимальную скорость 90 км/ч. С 2005 года ограниченной серией выпускался автобус КАвЗ-397630 с дизельным двигателем ММЗ Д-245.7Е2 (4,75л, 122 л.с., 422 Н·м, Евро 2). При полной массе 6200 кг автобус развивает максимальную скорость 95 км/ч. Ранее, в 1996—1997 гг. на шасси ГАЗ-3309 выпускался автобус с турбодизелем ГАЗ-5441 с воздушным охлаждением (внешне отличался укороченным шноркелем с правой стороны капота).

Ссылки

  • КАвЗ-3976
  • Автомодельное бюро: КАвЗ-3976
Выпускался, гг

1989—2008

Полная масса, т

4,45

Снаряжённая масса, т

4450

Макс. скорость, км/ч

90

Класс автобуса

малый

ЭКО стандарт

Евро-2

Вместимость, чел.
Мест для сидения

20+1

Полная вместимость (8 чел/м²)

28

Габариты
Колея передних колёс, мм

1 630

Колея задних колёс, мм

1 690

Длина, мм

6 915

Ширина, мм

2 380

Высота по крыше, мм

2 380

База, мм

3 770

Салон
Количество дверей для пассажиров

1

Формула дверей

1 (+1 для водителя)

Двигатель
Модель двигателя

ЗМЗ — 513.10

Количество цилиндров

8

Расположение цилиндров

V-образное под углом 90 градусов

Мощность, л.с.

125

Крутящий момент, Н·м

294

Объём, см³

4,25

Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км

22,8

Трансмиссия
Модель коробки передач

ГАЗ-3307

Тип коробки передач

механическая

Количество передач

5-ти ступенчатая

КАвЗ-3976 на Викискладе
Автобусы Курганского автобусного завода
КАвЗ-651 • КАвЗ-685 • КАвЗ-3976 • КАвЗ-4235 «Аврора» • КАвЗ-4238 «Аврора» • КАвЗ-4239

головка блока на кавз 3976, кавз 3976


КАвЗ-3976 Информацию О




КАвЗ-3976 Комментарии

КАвЗ-3976
КАвЗ-3976
КАвЗ-3976 Вы просматриваете субъект

КАвЗ-3976 что, КАвЗ-3976 кто, КАвЗ-3976 описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

КАвЗ-3976 — Википедия. Что такое КАвЗ-3976

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
КАвЗ-3976
Завод-изготовитель

КАвЗ (Курган, СССР)

КАвЗ (Курган, Россия)
Выпускался, гг 1989—2008
Полная масса, т 4,45
Снаряжённая масса, т 4,45
Макс. скорость, км/ч 90
Класс автобуса малый
ЭКО стандарт Евро-2
Вместимость
Мест для сидения 20+1
Полная вместимость (8 чел/м²) 28
Габариты
Колея передних колёс, мм 1 630
Колея задних колёс, мм 1 690
Длина, мм 6 915
Ширина, мм 2 380
Высота по крыше, мм 2 380
База, мм 3 770
Салон
Количество дверей для пассажиров 1
Формула дверей
1 (+1 для водителя)
Двигатель
Модель двигателя ЗМЗ — 513.10
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное под углом 90 градусов
Мощность, л.с. 125
Крутящий момент, Н·м 294
Объём, см³ 4,25
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 22,8
Трансмиссия
Модель коробки передач ГАЗ-3307
Тип коробки передач механическая
Количество передач 5-ти ступенчатая
 КАвЗ-3976 на Викискладе

КАвЗ-3976 — советский и российский автобус среднего класса капотной компоновки на грузовых шасси ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309.

История

В 1989 году был освоен базовый 20-местный автобус КАвЗ-397620 на автобусном шасси ГАЗ-33074 с карбюраторным двигателем V8 ЗМЗ-513 мощностью 120 л.с. позже 125 л.с. Вторая цифра индекса базовой модели по ГОСТ изменилась с 2-ки (класс автобусы) на 9-ку (класс спецмашины) для упрощения сертификации спецверсий. Впоследствии на базе модели 397620 выпускался ряд грузопассажирских и специальных (санитарные, ритуальные, оперативно-служебные и т. д.) модификаций. С 1993 года на удлиненном по базе с 3,7 м до 4,55 м шасси выпускался автобус среднего класса КАвЗ-39765 с 28 посадочными местами. Существовала и более длинная 32-местная (34 места в школьном варианте) версия КАвЗ-39769 с 5,4-метровой колёсной базой, но она в серию не пошла из-за недостаточной жесткости шасси на кручение. В 1995—1997 гг. выпускалась модификация 39763 на шасси ГАЗ-3309 с турбодизельным 4-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением ГАЗ-5441 (116л.с.). С 2001 года по ГОСТ Р51160 «Автобусы для перевозки детей» на базе модели 39765 достаточно крупносерийно выпускался школьный автобус КАвЗ-397653. На полноприводном шасси ГАЗ-3308 «Садко» в 2004—2005 гг. была изготовлена партия вахтовых автобусов КАвЗ-39766. С 2001 года в серию пошла удлинённая дизельная версия 39767 с мотором ММЗ Д-245.7, с 2005 года была возобновлена дизельная модификация КАвЗ-397630 базовой модели с двигателем ММЗ Д-245.7Е2 (Евро 2).

18 января 2008 года выпуск КАвЗ-3976 прекращён. Всего было выпущено 450 тысяч[источник не указан 66 дней] автобусов этой модели.

Конструкция

Кузов цельнометаллический на стальном каркасе с обшивкой стальным листом. В последние годы дополнительно обрабатывался антикоррозионным составом. Оснащение салона могло быть от утилитарного с дерматиновыми сиденьями или отделанными велюром, искусственной кожей. Подвеска всех колёс рессорная. Тормозная система пневмогидравлическая. Дверь открывалась вручную, подвязывалась на ремне. Зачастую сильно хлопала и не закрывалась.

До 1971 года автобусы КАвЗ оснащались рядным карбюраторным шестицилиндровым двигателем ГАЗ-51, а позже на них, как и на грузовики ряда ГАЗ-53/ГАЗ-3307 устанавливали карбюраторные двигатели V8. Последним в этом ряду на модели КАвЗ-397620 стал карбюраторный двигатель ЗМЗ-513.10 рабочим объёмом 4,25 л (мощность 125 л.с., МКМ=294 Н·м). При полной массе 5870 кг автобус с 4-ступенчатой КПП развивает максимальную скорость 90 км/ч. С 2005 года ограниченной серией выпускался автобус КАвЗ-397630 с дизельным двигателем ММЗ Д-245.7Е2 (4,75л, 122 л.с., 422 Н·м, Евро 2). При полной массе 6200 кг автобус развивает максимальную скорость 95 км/ч. Ранее, в 1996—1997 гг. на шасси ГАЗ-3309 выпускался автобус с турбодизелем ГАЗ-5441 с воздушным охлаждением (внешне отличался укороченным шноркелем с правой стороны капота).

Ссылки

wiki.sc

КАвЗ-3976 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КАвЗ-3976
Завод-изготовитель

КАвЗ (Курган, СССР)

КАвЗ (Курган, Россия)
Выпускался, гг 1989—2008
Полная масса, т 4,45
Снаряжённая масса, т 4,45
Макс. скорость, км/ч 90
Класс автобуса малый
ЭКО стандарт Евро-2
Вместимость
Мест для сидения 20+1
Полная вместимость (8 чел/м²) 28
Габариты
Колея передних колёс, мм 1 630
Колея задних колёс, мм 1 690
Длина, мм 6 915
Ширина, мм 2 380
Высота по крыше, мм 2 380
База, мм 3 770
Салон
Количество дверей для пассажиров 1
Формула дверей 1 (+1 для водителя)
Двигатель
Модель двигателя ЗМЗ — 513.10
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное под углом 90 градусов
Мощность, л.с. 125
Крутящий момент, Н·м 294
Объём, см³ 4,25
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 22,8
Трансмиссия
Модель коробки передач ГАЗ-3307
Тип коробки передач механическая
Количество передач 5-ти ступенчатая
 КАвЗ-3976 на Викискладе

КАвЗ-3976 — советский и российский автобус среднего класса капотной компоновки на грузовых шасси ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309.

История

В 1989 году был освоен базовый 20-местный автобус КАвЗ-397620 на автобусном шасси ГАЗ-33074 с карбюраторным двигателем V8 ЗМЗ-513 мощностью 120 л.с. позже 125 л.с. Вторая цифра индекса базовой модели по ГОСТ изменилась с 2-ки (класс автобусы) на 9-ку (класс спецмашины) для упрощения сертификации спецверсий. Впоследствии на базе модели 397620 выпускался ряд грузопассажирских и специальных (санитарные, ритуальные, оперативно-служебные и т. д.) модификаций. С 1993 года на удлиненном по базе с 3,7 м до 4,55 м шасси выпускался автобус среднего класса КАвЗ-39765 с 28 посадочными местами. Существовала и более длинная 32-местная (34 места в школьном варианте) версия КАвЗ-39769 с 5,4-метровой колёсной базой, но она в серию не пошла из-за недостаточной жесткости шасси на кручение. В 1995—1997 гг. выпускалась модификация 39763 на шасси ГАЗ-3309 с турбодизельным 4-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением ГАЗ-5441 (116л.с.). С 2001 года по ГОСТ Р51160 «Автобусы для перевозки детей» на базе модели 39765 достаточно крупносерийно выпускался школьный автобус КАвЗ-397653. На полноприводном шасси ГАЗ-3308 «Садко» в 2004—2005 гг. была изготовлена партия вахтовых автобусов КАвЗ-39766. С 2001 года в серию пошла удлинённая дизельная версия 39767 с мотором ММЗ Д-245.7, с 2005 года была возобновлена дизельная модификация КАвЗ-397630 базовой модели с двигателем ММЗ Д-245.7Е2 (Евро 2).

18 января 2008 года выпуск КАвЗ-3976 прекращён. Всего было выпущено 450 тысяч[источник не указан 89 дней] автобусов этой модели.

Конструкция

Кузов цельнометаллический на стальном каркасе с обшивкой стальным листом. В последние годы дополнительно обрабатывался антикоррозионным составом. Оснащение салона могло быть от утилитарного с дерматиновыми сиденьями или отделанными велюром, искусственной кожей. Подвеска всех колёс рессорная. Тормозная система пневмогидравлическая. Дверь открывалась вручную, подвязывалась на ремне. Зачастую сильно хлопала и не закрывалась.

До 1971 года автобусы КАвЗ оснащались рядным карбюраторным шестицилиндровым двигателем ГАЗ-51, а позже на них, как и на грузовики ряда ГАЗ-53/ГАЗ-3307 устанавливали карбюраторные двигатели V8. Последним в этом ряду на модели КАвЗ-397620 стал карбюраторный двигатель ЗМЗ-513.10 рабочим объёмом 4,25 л (мощность 125 л.с., МКМ=294 Н·м). При полной массе 5870 кг автобус с 4-ступенчатой КПП развивает максимальную скорость 90 км/ч. С 2005 года ограниченной серией выпускался автобус КАвЗ-397630 с дизельным двигателем ММЗ Д-245.7Е2 (4,75л, 122 л.с., 422 Н·м, Евро 2). При полной массе 6200 кг автобус развивает максимальную скорость 95 км/ч. Ранее, в 1996—1997 гг. на шасси ГАЗ-3309 выпускался автобус с турбодизелем ГАЗ-5441 с воздушным охлаждением (внешне отличался укороченным шноркелем с правой стороны капота).

Видео по теме

Ссылки

wiki2.red

КАвЗ-3976

Автобус местного сообщения КАвЗ-3976 разработан Курганским автобусным заводом на шасси ГАЗ-33074-1010. Кузов заимствован от предыдущей модели КАвЗ-3271, выпускавшейся на шасси ГАЗ-53-12. Серийное производство организовано в 1989 году.

КАвЗ-3976 имеет капотную компоновку. Цельнометаллический кузов устанавлен на раме грузовика. Капот и оперение сохранены от ГАЗ-3307. В качестве силовой установки применён карбюраторный 8-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения ЗМЗ-511.10 (позже ЗМЗ-513.10). Существовали также дизельные модификации с двигателями ГАЗ-5441, Д-245. Коробка передач 5-ступенчатая. Салон расчитан на 28 пассажиров (20 сидячих) + водитель. Для посадки и высадки пассажиров служит одностворчатая распашная дверь в передней части кузова. Место водителя отделено от салона перегородкой. Для водителя имеется отдельная дверь с левой стороны. В задней части кузова предусмотрена запасная дверь. Подвеска рессорная. Тормозная система пневмогидравлическая.

Грузопассажирский вариант КАвЗ-3976 применяется в аэропортах для перевозки персонала и небольших грузов.

В 1998 году КАвЗ начал самостоятельную сборку шасси по лицензии ГАЗ. Серийное производство продолжалось до 18 яваря 2008 года. Всего было выпущено 450 тысяч автобусов семейства КАвЗ-3976. В городе Семёнове Нижегородской области на местном авторемонтном заводе выпускался аналогичный автобус САРЗ-3280.

Модификации автобуса:

  • КАвЗ-3976 — базовый с бензиновым двигателем ЗМЗ-511.10. Выпускался в 1989-2000 годах.
  • КАвЗ-3976-0000011 — на сжиженном газе. Выпускался с 1991 года.
  • КАвЗ-3976-0000012 — горный. Отличался электродинамическим тормозом-замедлителем, противооткатным устройством, ремнями безопасности на всех сидениях, дополнительным топливным баком в заднем свесе, четырмя амортизоторами в задней подвеске.
  • КАвЗ-3976-0000013 — повышенной комфортабельности.
  • КАвЗ-3976-0000014 — грузопассажирский. Выпускался с 1994 года.
  • КАвЗ-3976-0000015 — упрощённый для сельских районов.
  • КАвЗ-3976-0000016 — повышенной комфортабельности. Отличался сиденьями с подголовниками.
  • КАвЗ-3976-0000018 — южный.
  • КАвЗ-3976-0000021 — повышенной комфортабельности. Салон на 16 мест.
  • КАвЗ-397601 — северный. Отличался двойным остеклением, дополнительным зависмым и двумя независимыми отопителями салона, дополнительным топливным баком в заднем свесе, место водителя отделено перегородкой.
  • КАвЗ-397601-0000014 — северный грузопассажирский.
  • КАвЗ-39762 — модернизированный. Отличался двигателем ЗМЗ-513.10 мощностью 125 л.с. Выпускался в 2000-2008 годах.
  • КАвЗ-39762-0000023 — школьный. Выпускался в 2001-2007 годах.
  • КАвЗ-397621 — северный.
  • КАвЗ-397622 — ритуальный.
  • КАвЗ-39763 — с турбодизелем ГАЗ-5441. Выпускался в 1996-1998 годах.
  • КАвЗ-39763 — с дизелем Д-245.7Е2 (Евро-2). Выпускался в 2005-2008 годах.
  • КАвЗ-39765 — удлинённый. База 4550 мм, салон на 22 сидячих места, подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Выпускался с 1994 года.
  • КАвЗ-39765-0000021
  • КАвЗ-39765-0000022
  • КАвЗ-39765-0000023 — школьный удлинённый. Выпускался в 2001-2008 годах.
  • КАвЗ-39765-0000027
  • КАвЗ-39766 — полноприводный на шасси ГАЗ-3308. Выпускался в 2004-2007 годах.
  • КАвЗ-39767 — с дизелем ММЗ Д-245.7.
  • КАвЗ-39767-0000023 — школьный.
  • КАвЗ-39768 — с японским дизелем Хино W04CT (опытный). Разработан в 1993 году.
  • КАвЗ-39769 — удлинённый (опытный). Салон расчитан на 32 сидячих места.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина
ширина
высота

6915
2380
3030
База, мм3770
Колея, мм1630/1690
Дорожный просвет, мм265
Радиус поворота, м9
Масса, кг:

в снаряженном состоянии
полная

4450
5870
Число мест для пассажиров:

для сидения
общее

21
28
Двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
мощность, л.с.

ЗМЗ-511.10
8
4254
120
Число передач5
Колёсная формула4×2
Размер шин8,25-20″
Запас топлива, л105
Скорость максимальная, км/ч90

Литература

  1. Краткий автомобильный справочник. Том 1. Автобусы. — М.: НПСТ «Трансконсалтинг», 2002. — С. 191-197.

aviaros.narod.ru

КАвЗ-3976 Википедия

КАвЗ-3976
Завод-изготовитель

КАвЗ (Курган, СССР)

КАвЗ (Курган, Россия)
Выпускался, гг 1989—2008
Полная масса, т 4,45
Снаряжённая масса, т 4,45
Макс. скорость, км/ч 90
Класс автобуса малый
ЭКО стандарт Евро-2
Мест для сидения 20+1
Полная вместимость (8 чел./м²) 28
Колея передних колёс, мм 1 630
Колея задних колёс, мм 1 690
Длина, мм 6 915
Ширина, мм 2 380
Высота по крыше, мм 2 380
База, мм 3 770
Количество дверей для пассажиров 1
Формула дверей 1 (+1 для водителя)
Модель двигателя ЗМЗ — 513.10
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное под углом 90 градусов
Мощность, л. с. 125
Крутящий момент, Н·м 294
Объём, см³ 4,25
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 22,8
Модель коробки передач ГАЗ-3307
Тип коробки передач механическая
Количество передач 5-ти ступенчатая
 Медиафайлы на Викискладе

КАвЗ-3976 — советский и российский автобус среднего класса капотной компоновки на грузовых шасси ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309.

История[ | ]

В 1989 году был освоен базовый 20-местный автобус КАвЗ-397620 на автобусном шасси ГАЗ-33074 с карбюраторным двигателем V8 ЗМЗ-513 мощностью 120 л.с. позже 125 л.с. Вторая цифра индекса базовой модели по ГОСТ изменилась с 2-ки (класс автобусы) на 9-ку (класс спецмашины) для упрощения сертификации спецверсий. Впоследствии на базе модели 397620 выпускался ряд грузопассажирских и специальных (санитарные, ритуальные, оперативно-служебные и т. д.) модификаций. С 1993 года на удлиненном по базе с 3,7 м до 4,55 м шасси выпускался автобус среднего класса КАвЗ-39765 с 28 посадочными местами. Существовала и более длинная 32-местная (34 места в школьном варианте) версия КАвЗ-39769 с 5,4-метровой колёсной базой, но она в серию не пошла из-за недостаточной жесткости шасси на кручение. В 1995—1997 гг. выпускалась модификация 39763 на шасси ГАЗ-3309 с турбодизельным 4-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением ГАЗ-5441 (116л.с.). С 2001 года по ГОСТ Р51160 «Автобусы для перевозки детей» на базе модели 39765 достаточно крупносерийно выпускался школьный автобус КАвЗ-397653. На полноприводном шасси ГАЗ-3308 «Садко» в 2004—2005 гг. была изготовлена партия вахтовых автобусов КАвЗ-39766. С 2001 года в серию пошла удлинённая дизельная версия 39767 с мотором ММЗ Д-245.7, с 2005 года была возобновлена дизельная модификация КАвЗ-397630 базовой модели с двигателем ММЗ Д-245.7Е2 (Евро 2).

18 января 2008 года выпуск КАвЗ-3976 прекращён. Всего было выпущено 450 тысяч[источник не указан 328 дней] автобусов этой модели.

Конструкция[ |

ru-wiki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *