ГАЗ-3308 «Садко» Википедия
ГАЗ-3308 «Садко» | |
---|---|
Общие данные | |
Годы производства | 1997 — настоящее время |
Сборка | ГАЗ (Нижний Новгород, Россия) |
Дизайн | |
Платформа | ГАЗ-3307 |
Двигатель | |
ЗМЗ-5231 ММЗ Д-245.7 • P-4 • рабочий объём — 4,43 • мощность 149 л.с. •крутящий момент 490 Н·м при 1200-2100 | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 6347 мм |
Ширина | 2340 мм |
Высота | 2595 мм |
Масса | 4150 кг (снаряженная) 6450 кг (полная) |
На рынке | |
Другое | |
Грузоподъёмность | 2000 (2300) кг |
ГАЗ-3308 «Садко» на Викискладе |
ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.
История
В конце 1980-х годов, ввиду замены ГАЗ-66, были попытки очередной унификации производства уже имеющейся машины. Так, в 1990 году, появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Также, отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. Ввиду этого, производство «шишиги» (ГАЗ-66) было продолжено.
Тем не менее, разработка новой машины продолжилась. С учётом смягчившихся требований военных, а также ввиду практического опыта применения на ГАЗ-66 кабины над двигателем со всеми присущими ей недостатками (высокой опасности для экипажа при подрыве на мине, сложностью доступа к двигателю, низким уровнем комфорта и плохой эргономикой в целом), а главное, резкого сокращения государственных закупок для армии и народного хозяйства, руководство завода вернулось к капотной компоновке. Конструкция полноприводного шасси сохранила преемственность.
Первый прототип нового полноприводного грузовика был создан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под индексом ГАЗ-3309П. Серийное производство модели, получившей отраслевой индекс ГАЗ-3308 и собственное название «Садко» началось в декабре 1997 года.
В российской армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309, а также ведущие мосты и трансмиссия, аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.
В сентябре 2000 года ГАЗ-3308 был предложен на экспорт для вооружённых сил Украины[1].
С 2003 года «Садко» преимущественно оснащается турбодизелем ММЗ Д-245.7 (с 2005 года экологического класса Евро-2, с 2013-го — Д-245.7Е4 экологического класса Евро-4).
В феврале 2013 года появилась версия ГАЗ-33088 «Садко» с турбодизелем ЯМЗ-53442 класса Евро-4.
В июне 2014 года ГАЗ представил новую версию с неофициальным названием Садко-Next грузоподъёмностью 3 тонны, вместе с новой версией ГАЗ-3309[2].
Варианты и модификации
- ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 130-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л;
- ГАЗ-3308 «Егерь» — вариант исполнения ГАЗ-3308 с удлинённой на 1150 мм двухрядной пятиместной кабиной, разработанной компанией «Техноспас-НН»[3] ;
- ГАЗ-33081 — модификация со 117-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 рабочим объёмом 4,75 л с турбонаддувом;
- ГАЗ-33081 «Егерь-II» — вариант исполнения ГАЗ-33081 с двухрядной пятиместной кабиной, разработанной производственным предприятием «Чайка-Сервис»[4];
- ГАЗ-33082 — ранняя модификация[5] с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr;
- ГАЗ-33085 «Земляк» — 4-тонная модель с двухскатной ошиновкой заднего моста, в которой максимально используются элементы от «Садко».
- ГАЗ-33086 «Земляк» — модификация с дизелем ММЗ Д-245.7, представлена в 2005 году;
- ГАЗ-33088 — модификация со 134,5-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-53442 рабочим объёмом 4,43 л с турбонаддувом;
- МТП-1 — машина технической помощи на шасси ГАЗ-3308 «Садко»[6];
- автоперевязочная АП-2 на шасси ГАЗ-3308 производства ПАО «Медоборудование»
- установка дезинфекционно-душевая подвижная ДДА-01-«СЗМО» на шасси ГАЗ-3308 производства ПАО «Медоборудование»[8].
- КАвЗ-39766 — автобус-вездеход с использованием 19-местного кузова автобуса малого класса КАвЗ-3976. Модификации: 397660 — с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513; 397663 — с дизелем ММЗ Д-245.7. Производился в 2003—2005 гг.
- СемАР-3257[9] — грузопассажирский 12-местный автобус-вездеход с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513 и кузовом от автобуса малого класса СемАР-3280. Производился ЗАО НПП «Семар» в 2001—2006 гг.
- Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-3308 — грузопассажирская «вахтовка» с отдельным угловатым кузовом на шасси ГАЗ-3308 со стандартной кабиной. Производилась в 2003—2006 гг. на СемАРе. В настоящее время производятся на заводе Авто-Профи.
- ГАЗ-330811-10 «Вепрь» — автомобиль специального назначения на укороченной базе «Садко» с цельнометаллическим трёх- или пятидверным кузовом[10].
Страны-эксплуатанты
Примечания
- ↑ ГАЗ: Внедорожный экстремист Архивная копия от 9 июля 2015 на Wayback Machine // «Автоцентр. UA» от 26 сентября 2000
- ↑ «ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT» 2015: цена, фото, характеристики, видео
- ↑ Юрий Нечетов. Кандидат в десантники // журнал «За рулём», № 9, 2001. стр.56-57
- ↑ В настоящий момент товарный знак «Егерь II» по 9,12 и 37 классам принадлежит ООО «Автомастер», что подтверждается свидетельством на товарный знак №507960. Пять мест в два ряда // журнал «Грузовики и автобусы», № 11, 2005
- ↑ Как закалялся ГАЗ // журнал «За рулём», № 12, 2000. стр.11-13
- ↑ Юрий Петров. Достижения особого назначения. Обзор выставки «Интерполитех-2014» // журнал «Грузовики и автобусы», № 1, 2015
- ↑ Светлана Песоцкая. На Балтфлот прибыли «больницы на колесах» // «Российская газета» от 4 октября 2013
- ↑ Передвижная медтехника // официальный сайт ПАО «Медоборудование»
- ↑ Д. Дементьев. Семар // журнал «Грузовики и автобусы», № 8, 2007
- ↑ На стрелке в Нижнем // журнал «За рулём», № 7, 2002. стр.62
- ↑ Сергей Канунников, Антон Чуркин. Мы мирные люди, но… годны к строевой // журнал «За рулём», № 10, 2000. стр.70-72
- ↑ Вадим Удманцев. C напутствием от Роспрома // «Военно-промышленный курьер», № 32 (99) от 31 августа 2005
- ↑ ГАЗ-3308 «Садко» — российские грузовики в Сирии оказались не хуже танков
- ↑ Система залпового огня термобарических реактивных снарядов на вооружении армянской армии // информационное агентство «Оружие России» от 14 июня 2013
- ↑ «Семь автомобилей УАЗ-3909 и три ГАЗ-3308 „Садко“ переданы 12-му киевскому батальону и батальону „Айдар“, которые на данный момент несут боевую службу в зоне АТО»
К поставкам автотехники для украинской армии подключился бизнес // «AUTO-Consulting.UA» от 5 августа 2014 - ↑ Військова частина 3035 отримала нову техніку // официальный сайт Национальной гвардии Украины от 1 января 2016
Ссылки
wikiredia.ru
ГАЗ-3308 «Садко» — это… Что такое ГАЗ-3308 «Садко»?
- ГАЗ-3308 «Садко»
ГАЗ-3308 «Садко»
ГАЗ-3308
Общие данные
Года пр-ва: 1999 — н.в.
ЗМЗ-5231Иные обозначения: «Садко»
• P-4
• рабочий объём — 4,67
• мощность 124 л.с.
•крутящий момент 298 Н·мММЗ Д-245.7
• P-4
• рабочий объём — 4,75
• мощность 117 л.с.
•крутящий момент 382 Н·мХарактеристики
Массово-габаритные
Масса: 4150 кг (снаряженная)
6450 кг (полная)На рынке
Предшественник
ПредшественникГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.
Первый серийный экземпляр был выпущен Горьковским автомобильным заводом в 1996 году как ГАЗ-33097. В Российской Армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309 и ведущие мосты и трансмиссия аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.
Основные модификации ГАЗ-3308
- ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 125-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л;
- ГАЗ-33081 — модификация со 117-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 рабочим объёмом 4,75 л с турбонаддувом;
- ГАЗ-33082 — ранняя модификация с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr.
Вахтовые автобусы на шасси «Садко»
- КАвЗ-39766 — автобус-вездеход с использованием 19-местного кузова автобуса малого класса КАвЗ-3976. Модификации: 397660 — с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513; 397663 — с дизелем ММЗ Д-245.7. Производился в 2003—2005 гг.
- СемАР-3257 — грузопассажирский 12-местный автобус-вездеход с использованием кузова автобуса малого класса СемАР-3280. Оснащался карбюраторным двигателем ЗМЗ-513. Производился в 2001—2006 гг.
- Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-3308 — грузопассажирская «вахтовка» с отдельным угловатым кузовом на шасси ГАЗ-3308 со стандартной кабиной. Производилась в 2003—2006 гг. на СемАРе.
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
- ГАЗ-3106
- ГАЗ-34039K «Ирбис»
Смотреть что такое «ГАЗ-3308 «Садко»» в других словарях:
dic.academic.ru
ГАЗ-3308 «Садко» — это… Что такое ГАЗ-3308 «Садко»?
- ГАЗ-3308 «Садко»
ГАЗ-3308 «Садко»
ГАЗ-3308
Общие данные
Года пр-ва: 1999 — н.в.
ЗМЗ-5231Иные обозначения: «Садко»
• P-4
• рабочий объём — 4,67
• мощность 124 л.с.
•крутящий момент 298 Н·мММЗ Д-245.7
• P-4
• рабочий объём — 4,75
• мощность 117 л.с.
•крутящий момент 382 Н·мХарактеристики
Массово-габаритные
Масса: 4150 кг (снаряженная)
6450 кг (полная)На рынке
Предшественник
ПредшественникГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.
Первый серийный экземпляр был выпущен Горьковским автомобильным заводом в 1996 году как ГАЗ-33097. В Российской Армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309 и ведущие мосты и трансмиссия аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.
Основные модификации ГАЗ-3308
- ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 125-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л;
- ГАЗ-33081 — модификация со 117-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 рабочим объёмом 4,75 л с турбонаддувом;
- ГАЗ-33082 — ранняя модификация с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr.
Вахтовые автобусы на шасси «Садко»
- КАвЗ-39766 — автобус-вездеход с использованием 19-местного кузова автобуса малого класса КАвЗ-3976. Модификации: 397660 — с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513; 397663 — с дизелем ММЗ Д-245.7. Производился в 2003—2005 гг.
- СемАР-3257 — грузопассажирский 12-местный автобус-вездеход с использованием кузова автобуса малого класса СемАР-3280. Оснащался карбюраторным двигателем ЗМЗ-513. Производился в 2001—2006 гг.
- Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-3308 — грузопассажирская «вахтовка» с отдельным угловатым кузовом на шасси ГАЗ-3308 со стандартной кабиной. Производилась в 2003—2006 гг. на СемАРе.
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
- ГАЗ-3106
- ГАЗ-34039K «Ирбис»
Смотреть что такое «ГАЗ-3308 «Садко»» в других словарях:
3dic.academic.ru
ГАЗ-3308 «Садко» — это… Что такое ГАЗ-3308 «Садко»?
- ГАЗ-3308 «Садко»
ГАЗ-3308 «Садко»
ГАЗ-3308
Общие данные
Года пр-ва: 1999 — н.в.
ЗМЗ-5231Иные обозначения: «Садко»
• P-4
• рабочий объём — 4,67
• мощность 124 л.с.
•крутящий момент 298 Н·мММЗ Д-245.7
• P-4
• рабочий объём — 4,75
• мощность 117 л.с.
•крутящий момент 382 Н·мХарактеристики
Массово-габаритные
Масса: 4150 кг (снаряженная)
6450 кг (полная)На рынке
Предшественник
ПредшественникГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.
Первый серийный экземпляр был выпущен Горьковским автомобильным заводом в 1996 году как ГАЗ-33097. В Российской Армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309 и ведущие мосты и трансмиссия аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.
Основные модификации ГАЗ-3308
- ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 125-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л;
- ГАЗ-33081 — модификация со 117-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 рабочим объёмом 4,75 л с турбонаддувом;
- ГАЗ-33082 — ранняя модификация с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr.
Вахтовые автобусы на шасси «Садко»
- КАвЗ-39766 — автобус-вездеход с использованием 19-местного кузова автобуса малого класса КАвЗ-3976. Модификации: 397660 — с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513; 397663 — с дизелем ММЗ Д-245.7. Производился в 2003—2005 гг.
- СемАР-3257 — грузопассажирский 12-местный автобус-вездеход с использованием кузова автобуса малого класса СемАР-3280. Оснащался карбюраторным двигателем ЗМЗ-513. Производился в 2001—2006 гг.
- Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-3308 — грузопассажирская «вахтовка» с отдельным угловатым кузовом на шасси ГАЗ-3308 со стандартной кабиной. Производилась в 2003—2006 гг. на СемАРе.
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
- ГАЗ-3106
- ГАЗ-34039K «Ирбис»
Смотреть что такое «ГАЗ-3308 «Садко»» в других словарях:
dal.academic.ru
ГАЗ-3308 «Садко» — это… Что такое ГАЗ-3308 «Садко»?
- ГАЗ-3308 «Садко»
ГАЗ-3308 «Садко»
ГАЗ-3308
Общие данные
Года пр-ва: 1999 — н.в.
ЗМЗ-5231Иные обозначения: «Садко»
• P-4
• рабочий объём — 4,67
• мощность 124 л.с.
•крутящий момент 298 Н·мММЗ Д-245.7
• P-4
• рабочий объём — 4,75
• мощность 117 л.с.
•крутящий момент 382 Н·мХарактеристики
Массово-габаритные
Масса: 4150 кг (снаряженная)
6450 кг (полная)На рынке
Предшественник
ПредшественникГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.
Первый серийный экземпляр был выпущен Горьковским автомобильным заводом в 1996 году как ГАЗ-33097. В Российской Армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309 и ведущие мосты и трансмиссия аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.
Основные модификации ГАЗ-3308
- ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 125-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л;
- ГАЗ-33081 — модификация со 117-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 рабочим объёмом 4,75 л с турбонаддувом;
- ГАЗ-33082 — ранняя модификация с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr.
Вахтовые автобусы на шасси «Садко»
- КАвЗ-39766 — автобус-вездеход с использованием 19-местного кузова автобуса малого класса КАвЗ-3976. Модификации: 397660 — с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513; 397663 — с дизелем ММЗ Д-245.7. Производился в 2003—2005 гг.
- СемАР-3257 — грузопассажирский 12-местный автобус-вездеход с использованием кузова автобуса малого класса СемАР-3280. Оснащался карбюраторным двигателем ЗМЗ-513. Производился в 2001—2006 гг.
- Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-3308 — грузопассажирская «вахтовка» с отдельным угловатым кузовом на шасси ГАЗ-3308 со стандартной кабиной. Производилась в 2003—2006 гг. на СемАРе.
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
- ГАЗ-3106
- ГАЗ-34039K «Ирбис»
Смотреть что такое «ГАЗ-3308 «Садко»» в других словарях:
dik.academic.ru
ГАЗ-3308 «Садко» — российские грузовики в Сирии оказались не хуже танков
12:48 / 21.09.13
В видеорепортажах из Сирии многие наверное замечали присутствие таких знакомых для российских глаз грузовиков ГАЗ-3308 «Садко». Эти грузовики поставлялись согласно контракту с Минобороны Сирии от 2007 года.
Тогда было подписано соглашение о закупке порядка двух тысяч подобных машин, пишет издание «Военный информатор».
Контракт был подписан после того, как в 2006 году «Группа ГАЗ» поставила Сирии для проведения испытаний 100 грузовиков «Садко» и 60 санитарных машин на базе автомобиля «Соболь».
На автомобилях ГАЗ-3308 для Сирии и их модификациях применена антиблокировочная система фирмы «Knorr-Bremse» (Германия). Для оснащения тормозной системы новыми узлами ABS конструкторы автозавода разработали пневмогидравлическую систему тормозов вместо гидравлической, ранее применявшейся на полноприводных грузовиках.
Военные специалисты Сирии высоко оценили характеристики русской машины. ГАЗ-3308 «Садко» делался как замена ГАЗ-66, который выпускался ГАЗом до середины девяностых. Собственно «Садко» есть плод скрещивание шасси «Шишиги» и кабины от ГАЗ-3307.
Модель ГАЗ-3308 Садко оснащена полноприводным управлением и такому грузовику не страшны никакие погодные условия. Он способен выдержать испытания сирийских реалий. Грузовик способен преодолевать крутые подъемы угол которых составляет до 31 градуса, а также легко пройдет топкие места и глубокие земляные борозды.

ГАЗ-3308 «Садко» ВС Сирии
С технической точки зрения грузовик ГАЗ-3308 Садко обладает передовыми технологиями и наличие полного привода с балансировкой межколесных дифференциалов, а также модернизированная коробка передач делают автомобиль очень мощным и он способен показывать высокие результаты в условиях внедорожья.
В вооруженных силах Сирии отмечают феноменальную проходимость и динамику грузовика. Нередко сочетание мощности и все проходимости спасало жизни военнослужащих сирийской армии. Грузовик способен на большой скорости преодолевать пересеченную местность, что позволяло избегать засады повстанцев.
Также конструкция грузового автомобиля позволяет устанавливать различное вооружение в борту, чем пользовались во время операций в городской местности. В условиях городской застройки, двухосный автомобиль с тяжелой пушкой на борту помогал быстро подавить вражеский огонь.

ГАЗ-3308 «Садко» ВС Сирии
Подобные преимущества быстро заметили и сами повстанцы. так на фото и видео из Сирии, все чаше стали появляться и захваченные грузовики ГАЗ-3308 Садко в руках повстанцев. На борт грузового автомобиля устанавливали самодельные пулеметы, орудия от ЗСУ Шилка и пусковые установки для ракет малой дальности.
В Российской Армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309 и ведущие мосты и трансмиссия аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40. К сожалению на родине, ГАЗ-3308 Садко остался не замеченным и закупался ограниченными партиями.
ГАЗ-3308 Садко захваченные повстанцами



www.arms-expo.ru
ГАЗ-3308 «Садко» — это… Что такое ГАЗ-3308 «Садко»?
- ГАЗ-3308 «Садко»
ГАЗ-3308 «Садко»
ГАЗ-3308
Общие данные
Года пр-ва: 1999 — н.в.
ЗМЗ-5231Иные обозначения: «Садко»
• P-4
• рабочий объём — 4,67
• мощность 124 л.с.
•крутящий момент 298 Н·мММЗ Д-245.7
• P-4
• рабочий объём — 4,75
• мощность 117 л.с.
•крутящий момент 382 Н·мХарактеристики
Массово-габаритные
Масса: 4150 кг (снаряженная)
6450 кг (полная)На рынке
Предшественник
ПредшественникГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.
Первый серийный экземпляр был выпущен Горьковским автомобильным заводом в 1996 году как ГАЗ-33097. В Российской Армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309 и ведущие мосты и трансмиссия аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.
Основные модификации ГАЗ-3308
- ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 125-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л;
- ГАЗ-33081 — модификация со 117-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 рабочим объёмом 4,75 л с турбонаддувом;
- ГАЗ-33082 — ранняя модификация с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr.
Вахтовые автобусы на шасси «Садко»
- КАвЗ-39766 — автобус-вездеход с использованием 19-местного кузова автобуса малого класса КАвЗ-3976. Модификации: 397660 — с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513; 397663 — с дизелем ММЗ Д-245.7. Производился в 2003—2005 гг.
- СемАР-3257 — грузопассажирский 12-местный автобус-вездеход с использованием кузова автобуса малого класса СемАР-3280. Оснащался карбюраторным двигателем ЗМЗ-513. Производился в 2001—2006 гг.
- Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-3308 — грузопассажирская «вахтовка» с отдельным угловатым кузовом на шасси ГАЗ-3308 со стандартной кабиной. Производилась в 2003—2006 гг. на СемАРе.
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
- ГАЗ-3106
- ГАЗ-34039K «Ирбис»
Смотреть что такое «ГАЗ-3308 «Садко»» в других словарях:
dikc.academic.ru