ГАЗ Соболь 2217 баргузин | DRIVE2
Машиной владею больше года .
Сделано много а сколько еще предстоит сделать .
И так
Покраска в раптор .
Вибро изоляция
Шумо изоляция
Капиталка ДВС
Тонировка
Перетяжка карт салона
Замена амортизатаров
Установка и регистрация гбо
Установка потолочной консоли
Радиостанция в авто
Дополнительный блок предохранителей для доп оборудования
Магнитола с тв.
Звуковой сигнал от Волги оригинальный.
Литые диски и зимняя резина .
И много чего по мелочи .
Преимущества
неприхотливость
дешевизна обслуживания и ремонта;
выносливость к различным испытаниям,
высокая мощность;
приспособленность к работе в любых климатических условиях.
Соболь-Баргузин» — это топ-модификация в семействе. Этот комфортабельный и элегантный автомобиль наглядно демонстрирует, что на колесах можно не только передвигаться, но и полноценно отдыхать, и даже работать.
Уютный салон этой модификации «Соболя» сделан в виде купе, что немаловажно, если «Баргузин» используется в качестве деловой машины, так как естественнее и приятнее общаться, сидя лицом к лицу. Шесть очень удобных пассажирских кресел имеют подлокотники и подголовники. А в середине салона находится небольшой откидной столик. На нем без труда размещается, к примеру, переносной компьютер или документы, которые можно изучать и в темное время суток, поскольку над столиком имеется лампа индивидуального освещения.
Комфорт для водителя и пассажиров «Соболя», а также управляемость, плавность хода и устойчивость на высоких скоростях улучшены за счет применения независимой передней подвески. Это максимально приближает «Соболь» по уровню комфорта к легковым машинам.
Мини-кабинет, комната отдыха на колесах, комфортное и практичное средство передвижения для большой семьи, а возможно и для компании друзей. Как вы будете использовать этот автомобиль, решать вам. «Соболь-Баргузин» призван создать наилучшие условия для различных ситуаций.
А также для использования в качестве «семейного» автомобиля для активного отдыха.
Автомобиль имеет рессорную заднюю подвеску, рулевое управление с гидроусилителем
- Двигатель 2.4 бензиновый (140 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2016 году
- ГАЗ Соболь выпускается с 1998 года
Два года на сайте Описание изменено 7 месяцев назад
www.drive2.ru
|
be5.biz
Отзыв владельца ГАЗ 2217 Баргузин (GAZ 2217) 2011 г.
Выбор в пользу «Баргузина» был обусловлен тремя факторами:
а) новая машина по доступной цене;
б) размеры салона — детям не тесно, в поход палатка не нужна;
в) удобное расположение сидений и наличие столика.
Сейчас машине 3 года, пробег чуть менее 50000.
Плюсы:
1) огромная механическая прочность, что гарантирует пассивную безопасность; в сентябре 2013 в меня стоящего на скорости более 100 въехала 99 Лада… От Лады ничего не осталось, водитель и пассажир с переднего сиденья отправились в больницу… у меня были серьезные повреждения бампера и задней двери, днища; но дети — даже не проснулись!
2) машина едет при наличии мелких неисправностей, по крайней мере, до сервиса;
3) теплая и просторная, хорошо перевозит грузы (вообще как-то мягче и плавнее едет с 500 кг на борту).
Минусы:
1) Ломается. Часто ломается по мелочам, а вот последняя поломка (вероятно, следствие заводского брака) — трещина в блоке цилиндров… Машина уже неделю стоит в сервисе, куда была доставлена эвакуатором — во время движения раздался хлопок — резко подскочила температура, повалил зеленый едкий дым от тосола… Врагу не пожелаешь;
2) Сиденья не раскладываются. Ну хотя бы заднее, трехместное раскладывалось бы! И ковер на полу уместнее было бы заменить резиновым ковриком;
3) Очень шумно. Шумно от рева мотора, от стуков и скрипов. Дети с трудом слышат сказку из динамиков, хотя громкость почти на максимуме, и если заглушить мотор — от крика рассказчика заложит уши.
Отдельное «злое слово» — о фирменном сервисе. Все, что они делают, ломается уже завтра. Датчики исправно горят. Один раз даже сожгли мне генератор — я приехал с исправным, а они мне отдали машину со сгоревшим — хорошо, что заметил, поменяли в тот же день по гарантии. Уже два года к ним не езжу, ремонтирую в таксопарке, там мастера по ГАЗам специализируется.
Отдельное «доброе слово» — не ржавеет, хотя все говорят, что это их болезнь.
Расход топлива — в пределах 12-13 литров, масло кушает исправно, в первое время — по литру за 2-3 тысячи километров, сейчас меньше — подливаю литр за 5-7 тысяч. Греется, пришлось заново прошить электронику, поэтому вентилятор теперь работает без устали. Хороша в управлении, я даже не ожидал такого. Хороший обзор. Медленно разгоняется, очень трудно обгонять даже трактор. Вообще больше 100 ему ехать тяжело, на скорости 120 уже чувствуется, что машина теряет управление. К бензину неприхотлива, но на хорошем топливе едет как-то веселее. Проходимость очень плохая, хотя клиренс приличный, вероятно дело в заднем приводе, даже на очень хорошей резине пасует перед грязью и снегом. Зато кочек, камней и ям не боится — лишь бы не было жижи.
Вывод — были бы деньги — купил бы иномарку. Но для неприхотливых и с хорошими руками владельцев машина вполне подходящая.
www.autonavigator.ru
Отзыв ГАЗ 2217 Баргузин 2012 — CARobka.ru
Три года назад приобрели себе на предприятие микроавтобус Соболь-Баргузин (2217) с высокой крышей — сотрудников в командировки возить. Там 6 комфортных пассажирских мест и не нужно открывать категорию D, а обычная легковушка всё же маловата. Комплектация — столик в салоне, 406й двигатель со впрыском и гидроусилитель руля. Пробег — около 30 тысяч километров в год, суммарно сейчас около 100 тысяч.
К окраске кузова претензий нет, хотя, машина стоит на улице — да, впрочем, и ремонтируется по большей части там же. А вот к самому кузову — есть. Например, протекавший люк (но это болезнь всех Газелей и Соболей). Промазал место протекания герметиком.
Из серьёзных проблем — например, барахливший электронный блок управления двигателем, из-за чего машина расходовала бензин сверх меры и не хотела разгоняться как положено. Долго искал специалиста, который сможет всё правильно настроить — и через полгода, наконец, нашли.
Сломалась ручка открывания сдвижной двери. Купил неоригинал — тот быстро сломался. Потом неоригинал другой фирмы — та же история. Наконец, нашёл родную ручку (она, оказывается, в дефиците) — порядок.
Через два года после покупки проржавел насквозь резонатор и микроавтобус стал прямо-таки реветь на ходу. Старый прикипел наглухо — вынужден был срезать болгаркой. Сэкономил, поставил украинский (продавец сказал, не хуже заводского, зато втрое дешевле) — и поплатился. Хватило всего на два месяца. Больше экономить не стал — и настоящий газовский, служит верой и правдой — работает как положено.
С ремнём ГРМ та же история. Смотрю — разлохматился. Окей, купил новый (якобы датский). Через какое-то время глянул — да он очень сильно изнашивается! Вот тебе и Дания! Нашёл ЗМЗшный оригинал — другое дело.
Но в целом я Соболем доволен. Да, бывают неприятности (это же отечественная машина), но посреди дороги ни разу не вставал. И если не экономить на запчастях (как это делал я в начале) и ставить оригинал — то всё будет в порядке.
carobka.ru
Модель | Мощность л.с. | Объем дв. л. | КПП | Производство |
ГАЗ (GAZ) 2217 2.1 | 95 л.с. | 2.1 л. | 5 МКПП | январь 2003 — в производстве |
ГАЗ (GAZ) 2217 2.3 | 98 л.с. | 2.3 л. | 5 МКПП | январь 2003 — в производстве |
ГАЗ (GAZ) 2217 2.5 | 140 л.с. | 2.5 л. | 5 МКПП | январь 2003 — в производстве |
ГАЗ (GAZ) 2217 22171 2.1 | 95 л.с. | 2.1 л. | 5 МКПП | январь 2003 — в производстве |
ГАЗ (GAZ) 2217 22171 2.3 | 98 л.с. | 2.3 л. | 5 МКПП | январь 2003 — в производстве |
ГАЗ (GAZ) 2217 22171 2.5 | 140 л.с. | 2.5 л. | 5 МКПП | январь 2003 — в производстве |
ГАЗ (GAZ) 2217 221717 2.1 | 95 л.с. | 2.1 л. | 5 МКПП | январь 2003 — в производстве |
ГАЗ (GAZ) 2217 221717 2.3 | 98 л.с. | 2.3 л. | 5 МКПП | январь 2003 — в производстве |
ГАЗ (GAZ) 2217 22177 2.1 | 95 л.с. | 2.1 л. | 5 МКПП | январь 2003 — в производстве |
ГАЗ (GAZ) 2217 22177 2.3 | 98 л.с. | 2.3 л. | 5 МКПП | январь 2003 — в производстве |
ГАЗ (GAZ) 2217 22177 2.5 | 152 л.с. | 2.5 л. | 5 МКПП | январь 2003 — в производстве |
driveboom.ru
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 1 поколение [рестайлинг] 2217 микроавтобус 2.5 MT 2003–2010
Марка автомобиля: ГАЗ (ГАЗ)
Название: ГАЗ
Модель: 2217 Соболь Баргузин
Поколение: 1 поколение [рестайлинг] 2217 микроавтобус
Модификация: 2.5 MT
Года выпуска: 2003–2010
Основные характеристики (кузов)
Колея передних колёс (мм) | 1700 |
Колёсная база (мм) | 2760 |
Высота (мм) | 2200 |
Ширина (мм) | 2075 |
Колея задних колёс (мм) | 1700 |
Дорожный просвет (мм) | 150 |
Снаряженная масса (кг) | 2130 |
Длина (мм) | 4840 |
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 211 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4000 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 5200 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 140 |
Объём двигателя (см3) | 2460 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Зависимая — мост |
Передняя подвеска | Независимая, двурычажная |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 11 |
Объём топливного бака (л) | 70 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 10.7 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 12 |
Максимальная скорость (км/ч) | 150 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Усилитель руля | Отсутствует |
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 225 | 225 |
Похожие публикации
Просмотров: 411
znanieavto-baza.ru
Автомобиль ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» минивэн – Отзывы
соболь баргузин 2006 г, 406 двигатель бензин- общее впечатление хорошее, авто для рыбаков и охотников, а так же для семейного отдыха . Большой просторный салон, откидной столик, лю…
4 года, 1 месяц назад Duricklas
Слабоя ходовая, шумный, нужно быть автослесарем или иметь хорошего знакомого, но тогда на ремонтах вылетишь с трубу. Его покупают те у кого на др. машину подобного класса денег нет…
4 года, 3 месяца назад Uncluden
Полгода назад мы с мужем решили купить подержанный «Соболь Баргузин». Семья у нас увеличилась, родился четвёртый ребёночек, и в нашу старушку Нексию мы просто все бы вместе не поме…
4 года, 5 месяцев назад Elrominiess
За 3 года эксплуатации в восторге! Ничего не ломалось, расход 10 л на сотню(дизель Каменс). Конечно небольшой минус громковата и жучки коррозии поползли, хотя это конечно не пробле…
4 года, 9 месяцев назад Corond
Именно такой автомобиль используется у нас на производстве. Не буду вдаваться в подробные технические характеристики, а поделюсь своим мнением как пассажир автомобиля ГАЗ 2217 «Соб…
5 лет назад Anduinging
Данный автомобиль эксплуатировал в комплектации с дизельным двигателем Cummins и на полном приводе. В комплекте установлена автономка, система подогрева двигателя в холодное время …
5 лет, 1 месяц назад Pippininly
Автомашина очень классная для тех, у кого большая семья, а если имеется дачный участок или загородный дом то ГАЗ-2217 не заменим, а кто любит шашлычки на природе. рыбалочку на речк…
5 лет, 3 месяца назад Glortless
Владею уже второй такой машиной. Общий стаж владения 12 лет, пройдено болше миллиона км. Не без недостатков, конечно, но менять не собираюсь … да и не понятно даже на что, за эт…
5 лет, 11 месяцев назад Pridgethile
Владею Баргузином уже 5-ый год. В целом машинка хорошая и очень радует. Самый большой плюс это вместимость, 7 мест категория «B» очень радует, места в ней действительно много, если…
6 лет, 1 месяц назад Urginnots
Автомобиль газ 2217 или Баргузин ил соболь(на дверях так написано) внешне имеет сильное сходство с автомобилем газ газель. Но это лишь внешне, на самом же деле это 2 разных автомоб…
6 лет, 7 месяцев назад Behow
Эту машину наше руководство покупало в позапрошлом году для обслуживания отдаленных объектов. Работаем мы на металлургическом производстве и у нас есть ряд объектов на расстоянии 3…
7 лет, 5 месяцев назад Ectherfling
Начну по порядку, мы живем рядом с моими родителями и на машине везде ездием вместе, но после рождения моего ребенка в волге, в пятером нам стало тесно (конечно если бы ребенок не …
8 лет, 3 месяца назад Barallievour
Всего 12 отзывов в разделе.
otzyv.expert