2217 баргузин – Отзывы о ГАЗ Соболь/Баргузин 2217, достоинства и недостатки, отзывы владельцев ГАЗ Соболь/Баргузин 2217 с фото, личный опыт эксплуатации

ГАЗ Соболь 2217 баргузин | DRIVE2

Машиной владею больше года .
Сделано много а сколько еще предстоит сделать .
И так

Покраска в раптор .
Вибро изоляция
Шумо изоляция
Капиталка ДВС
Тонировка
Перетяжка карт салона
Замена амортизатаров
Установка и регистрация гбо
Установка потолочной консоли
Радиостанция в авто
Дополнительный блок предохранителей для доп оборудования
Магнитола с тв.
Звуковой сигнал от Волги оригинальный.
Литые диски и зимняя резина .
И много чего по мелочи .

Преимущества
неприхотливость
дешевизна обслуживания и ремонта;
выносливость к различным испытаниям,
высокая мощность;
приспособленность к работе в любых климатических условиях.
Соболь-Баргузин» — это топ-модификация в семействе. Этот комфортабельный и элегантный автомобиль наглядно демонстрирует, что на колесах можно не только передвигаться, но и полноценно отдыхать, и даже работать.

Уютный салон этой модификации «Соболя» сделан в виде купе, что немаловажно, если «Баргузин» используется в качестве деловой машины, так как естественнее и приятнее общаться, сидя лицом к лицу. Шесть очень удобных пассажирских кресел имеют подлокотники и подголовники. А в середине салона находится небольшой откидной столик. На нем без труда размещается, к примеру, переносной компьютер или документы, которые можно изучать и в темное время суток, поскольку над столиком имеется лампа индивидуального освещения.

Комфорт для водителя и пассажиров «Соболя», а также управляемость, плавность хода и устойчивость на высоких скоростях улучшены за счет применения независимой передней подвески. Это максимально приближает «Соболь» по уровню комфорта к легковым машинам.

Мини-кабинет, комната отдыха на колесах, комфортное и практичное средство передвижения для большой семьи, а возможно и для компании друзей. Как вы будете использовать этот автомобиль, решать вам. «Соболь-Баргузин» призван создать наилучшие условия для различных ситуаций.

А также для использования в качестве «семейного» автомобиля для активного отдыха.

Автомобиль имеет рессорную заднюю подвеску, рулевое управление с гидроусилителем

  • Двигатель 2.4 бензиновый (140 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • ГАЗ Соболь выпускается с 1998 года

Два года на сайте Описание изменено 7 месяцев назад

www.drive2.ru

Отзывы о ГАЗ 2217 Соболь/Баргузин

перетягивайте все гайки сразу,все тянется

ГАЗ 2217 Соболь Купе 2008 года выпуска; махеническая, Передний привод

средний автомобиль

Машина хорошая но недоработанная хотя за такие деньги должна быть лучше.к двигателю притензий нет. в салоне постоянный запах бензина. почти каждую поездку что-то ломается.

Достоинства: Хорошая динамика, удобный салон.

Недостатки: С нуля болтались все подлокотники, скрипит понель. на первой тысяче: отлетела резинка с лобового стекла, полетел бензонасос, открутилась полуось. на второй тысяче оборвались обе подушки под двигателем, перетерся патрубок. сейчас появился треск при нажатии на педаль сцепления.

Александр
31 августа 2008gaz-2217-sobol.infocar.ua

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2217 Баргузин 2006 г.

ГАЗ 2217 Баргузин 2006 года выпуска

Просторный салон, удобный, раскладной столик, на котором можно расположить, например, ноутбук. Большие, мягкие сидения, в том числе и у водителя, позволяют проводить время в дороге с максимальным комфортом. Похожие авто есть среди иномарок, но в разы дороже, а хотелось новый, поэтому другие варианты не рассматривались. Управляемость, как на легковом авто, правда к ГУР надо привыкать (легкий руль)…

Достоинства: Комфортный салон. Хорошая управляемость. Низкая крыша (ниже Соболя). Задний диван снимается, что позволяет загрузить в салон габаритные вещи.

Недостатки: Часто ломаются ручки на дверях. Запаска находится в салоне (за задними сиденьями).

Сергей (Краснодар)
17 февраля 2009autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2217 2005 г.

ГАЗ 2217 2005 года выпуска; 2.4 л.

хороший автомобиль

Морду зимой закрываю только в сильные морозы. В общем дракон хорош. расход горючки — город 15-18, трасса 10-11

Андрей
25 сентября 2008carexpert.ru

Хороший автомобиль среди недорогих больших внедорожников

ГАЗ 2217 Соболь/Баргузин Минивэн 2004 года выпуска; 2,4 л., карбюратор, механика, полный привод, левый руль

средний автомобиль

В качестве городского автомобиля или для поездок по трассам совершенно неподходящяя машина. Даже на фоне жигулёнка весьма некомфортный и медлительный. Но по проходимости приближается к уазику — Буханке, а по сравнению с ней весьма комфортный, безопасный и современный автомобиль. Высокая проходимость, большая вместительность и невысокая цена — главные достоинства.

Достоинства: Хорошая проходимость для полноприводного варианта, большая вместительность и недорогая цена по сравнению с иномарками.

Недостатки: Очень шумный, слабоват двигатель для трассы, прожорливый из-за неотключаемого полного привода, летом запах бензина в салоне, нет версии на 9 человек, только на 7 или 11 (у меня сделан на 8 заменой переднего пассажирского кресла сдвоенным), ломается регулярно, как и принято для отечественных авто.

Рустам Ильсявович Валеев, опыт эксплуатации 1-2 года
19 апреля 2011auto.yandex.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2217 Баргузин 2010 г.

ГАЗ 2217 Баргузин 2010 года выпуска

Брал автомобиль в комплектации ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС в салоне дилера. Сразу все не увидишь. На следующий день заметил отсутствие детали в салоне под столиком. Мне сказали, что на этом месте должна быть пепельница (а может что-нибудь другое). И вообще при тщательном осмотре салона можно заметить множество деталей кузова не закрытых декором, т.е. различные отверстия с резьбой (как будто чего-то не поставили…

Достоинства: Сравнительно невысокая цена. Просторные удобные сиденья. Новая прикольная торпеда.

Недостатки: Большой расход топлива. Не рационально использовано внутрисалонное пространство. Сиденья в салоне не раскладываются и долго, не удобно снимаются.

Александр (Тверская обл.)
19 декабря 2010autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 22171 Соболь 1999 г.

ГАЗ 22171 Соболь 1999 года выпуска

Всё таже — цена-качество; ремонтопригодность, наличие сервиса и запчастей в любой точке СССР; опять же — рама; 406 — пожалуй лучший отечественный двигун; объём полезный — вторая квартира; 6 пассажирских мест — 4 вечно было мало; ГУР — впервые в жизни, очень понравилось; высокая крыша — при снятых задних сиденьях, чего только не влезает, категория В; объём 98 л/с — плачу как за Жигули; и самое…

Достоинства: Вместительный. Дом на колёсах. Клиренс. Обзор. Ремонтопригодность. Не интересует гайцов и пионеров.

Недостатки: Советский автомобиль.

холодок (Петрозаводск)
1 февраля 2009autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле

ГАЗ 2217 Баргузин 2009 г.

ГАЗ 2217 Баргузин 2009 года выпуска

Катаюсь уже месяц и проехал 9 000 тыс. км, расход 10 литров при скорости 120 км/ч. Машину взял для работы. Уже местами появились посторонние скрипы, но с помошью гирметика я их удалил. Зазоры неровные, хотя наши с ровными зазорами не умеют делать. Больше всего мне нравится в этой машине двигатель, который разгоняеся до 160 км/ч. Когда автомобиль гружённый — едет вообще мягко, но когда пустой зад…

Достоинства: Мощный двигатель. Расход 10 литров на сотню в среднем. Мягкие кресла с подлокотниками. Внешний вид.

Недостатки: ГУР шумит. Неровные зазоры кузова.

Руслан (Набережные Челны)
26 августа 2009autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 22171 Соболь 2003 г.

ГАЗ 22171 Соболь 2003 года выпуска

Машина рестайлинговая (с новыми фарами), я ждал такую машину примерно год. Купил её после продажи Volvo-245SW и не жалею. Те же 7 мест как и в Volvo, но более шикарных. Сделана машина добротно, все резьбовые соединения затянуты с положенным усилием, там где под болтами должны быть шайбочки — они есть. Чувствуется хороший контроль на производстве. Правда машина собрана в Арзамасе. Покупал машину…

Достоинства: Рамная машина говорит сама за себя.

Недостатки: Недостатки комплектующих. Проходимость.

Евгений (Москва)
1 сентября 2006autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2217 2009 г.

ГАЗ 2217 2009 года выпуска; 2.4 л.

средний автомобиль

Термостат в мороз клинит, притом что двигатель Крайслер. Проходимость полная ж… !!!, особенно зимой, невзирая на хорошую импортную резину. Сзади машины нет проушины для буксировки. Если застрял, только вперёд. Лопнула защита двигателя от грязи. Снял и выкинул как лишнюю запчасть. Всё откручивается. Задняя дверь багажника стучит. Резинки, удерживающие выхлопную трубу, поменял, родные лопнули…

Саша
24 июня 2010carexpert.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2217 2006 г.

ГАЗ 2217 2006 года выпуска; 2.0 л.

средний автомобиль

Мне автомобиль нравится во всём кроме того, что я меняю запчасти, два года машине, 40000 пробег. Вчера прогревал, температура полезла за красное деление, я испугался, до этого стоял три дня, был мороз, через патрубки сочился тосол, хотя я их промазывал герметиком, да думал, вытек, не закипел, оказывается датчик на термостате, наверное. Сальник на хвоставике 10000, концевые рулевых, заскрипели…

Олег
3 декабря 2008carexpert.ru

Отличный автомобиль. Берите не раздумывая!

ГАЗ 2217 Соболь/Баргузин Минивэн 2006 года выпуска; 2,4 л., карбюратор, механика, задний привод, левый руль

отличный автомобиль

Достоинства:

Высокий дорожный просвет поставил ГБО и не парюсь для семьи дачи и рыбалки самое то по сравнению с газ 3105 плюс за счет высокой посадки не так слепят сильно ночью и еще можно свободно поспать для дальних поездок если застрял вожу с собой лебедку и 4 спец подкладки под колеса.

Недостатки: Не нравится боковая дверь пассажирская немного шумит но летом думаю сделать шумку считаю среди отечественных авто не считая уазика самое то сам проф 35 лет стаж.

Отзыв оставлен анонимно, опыт эксплуатации 1-2 года
23 марта 2011auto.yandex.ru

be5.biz

Отзыв владельца ГАЗ 2217 Баргузин (GAZ 2217) 2011 г.

Выбор в пользу «Баргузина» был обусловлен тремя факторами:
а) новая машина по доступной цене;
б) размеры салона — детям не тесно, в поход палатка не нужна;
в) удобное расположение сидений и наличие столика.

Сейчас машине 3 года, пробег чуть менее 50000.

Плюсы:
1) огромная механическая прочность, что гарантирует пассивную безопасность; в сентябре 2013 в меня стоящего на скорости более 100 въехала 99 Лада… От Лады ничего не осталось, водитель и пассажир с переднего сиденья отправились в больницу… у меня были серьезные повреждения бампера и задней двери, днища; но дети — даже не проснулись!
2) машина едет при наличии мелких неисправностей, по крайней мере, до сервиса;
3) теплая и просторная, хорошо перевозит грузы (вообще как-то мягче и плавнее едет с 500 кг на борту).

Минусы:
1) Ломается. Часто ломается по мелочам, а вот последняя поломка (вероятно, следствие заводского брака) — трещина в блоке цилиндров… Машина уже неделю стоит в сервисе, куда была доставлена эвакуатором — во время движения раздался хлопок — резко подскочила температура, повалил зеленый едкий дым от тосола… Врагу не пожелаешь;
2) Сиденья не раскладываются. Ну хотя бы заднее, трехместное раскладывалось бы! И ковер на полу уместнее было бы заменить резиновым ковриком;
3) Очень шумно. Шумно от рева мотора, от стуков и скрипов. Дети с трудом слышат сказку из динамиков, хотя громкость почти на максимуме, и если заглушить мотор — от крика рассказчика заложит уши.

Отдельное «злое слово» — о фирменном сервисе. Все, что они делают, ломается уже завтра. Датчики исправно горят. Один раз даже сожгли мне генератор — я приехал с исправным, а они мне отдали машину со сгоревшим — хорошо, что заметил, поменяли в тот же день по гарантии. Уже два года к ним не езжу, ремонтирую в таксопарке, там мастера по ГАЗам специализируется.

Отдельное «доброе слово» — не ржавеет, хотя все говорят, что это их болезнь.

Расход топлива — в пределах 12-13 литров, масло кушает исправно, в первое время — по литру за 2-3 тысячи километров, сейчас меньше — подливаю литр за 5-7 тысяч. Греется, пришлось заново прошить электронику, поэтому вентилятор теперь работает без устали. Хороша в управлении, я даже не ожидал такого. Хороший обзор. Медленно разгоняется, очень трудно обгонять даже трактор. Вообще больше 100 ему ехать тяжело, на скорости 120 уже чувствуется, что машина теряет управление. К бензину неприхотлива, но на хорошем топливе едет как-то веселее. Проходимость очень плохая, хотя клиренс приличный, вероятно дело в заднем приводе, даже на очень хорошей резине пасует перед грязью и снегом. Зато кочек, камней и ям не боится — лишь бы не было жижи.
Вывод — были бы деньги — купил бы иномарку. Но для неприхотливых и с хорошими руками владельцев машина вполне подходящая.

www.autonavigator.ru

Отзыв ГАЗ 2217 Баргузин 2012 — CARobka.ru

Три года назад приобрели себе на предприятие микроавтобус Соболь-Баргузин (2217) с высокой крышей — сотрудников в командировки возить. Там 6 комфортных пассажирских мест и не нужно открывать категорию D, а обычная легковушка всё же маловата. Комплектация — столик в салоне, 406й двигатель со впрыском и гидроусилитель руля. Пробег — около 30 тысяч километров в год, суммарно сейчас около 100 тысяч.

К окраске кузова претензий нет, хотя, машина стоит на улице — да, впрочем, и ремонтируется по большей части там же. А вот к самому кузову — есть. Например, протекавший люк (но это болезнь всех Газелей и Соболей). Промазал место протекания герметиком.

Из серьёзных проблем — например, барахливший электронный блок управления двигателем, из-за чего машина расходовала бензин сверх меры и не хотела разгоняться как положено. Долго искал специалиста, который сможет всё правильно настроить — и через полгода, наконец, нашли.

Сломалась ручка открывания сдвижной двери. Купил неоригинал — тот быстро сломался. Потом неоригинал другой фирмы — та же история. Наконец, нашёл родную ручку (она, оказывается, в дефиците) — порядок.

Через два года после покупки проржавел насквозь резонатор и микроавтобус стал прямо-таки реветь на ходу. Старый прикипел наглухо — вынужден был срезать болгаркой. Сэкономил, поставил украинский (продавец сказал, не хуже заводского, зато втрое дешевле) — и поплатился. Хватило всего на два месяца. Больше экономить не стал — и настоящий газовский, служит верой и правдой — работает как положено.

С ремнём ГРМ та же история. Смотрю — разлохматился. Окей, купил новый (якобы датский). Через какое-то время глянул — да он очень сильно изнашивается! Вот тебе и Дания! Нашёл ЗМЗшный оригинал — другое дело.

Но в целом я Соболем доволен. Да, бывают неприятности (это же отечественная машина), но посреди дороги ни разу не вставал. И если не экономить на запчастях (как это делал я в начале) и ставить оригинал — то всё будет в порядке.

carobka.ru

ГАЗ (GAZ) Баргузин 2217 2003- г. технические характеристики

Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство
ГАЗ (GAZ) 2217 2.1 95 л.с. 2.1 л. 5 МКПП январь 2003 — в производстве
ГАЗ (GAZ) 2217 2.3 98 л.с. 2.3 л. 5 МКПП январь 2003 — в производстве
ГАЗ (GAZ) 2217 2.5 140 л.с. 2.5 л. 5 МКПП январь 2003 — в производстве
ГАЗ (GAZ) 2217 22171 2.1 95 л.с. 2.1 л. 5 МКПП январь 2003 — в производстве
ГАЗ (GAZ) 2217 22171 2.3 98 л.с. 2.3 л. 5 МКПП январь 2003 — в производстве
ГАЗ (GAZ) 2217 22171 2.5 140 л.с. 2.5 л. 5 МКПП январь 2003 — в производстве
ГАЗ (GAZ) 2217 221717 2.1 95 л.с. 2.1 л. 5 МКПП январь 2003 — в производстве
ГАЗ (GAZ) 2217 221717 2.3 98 л.с. 2.3 л. 5 МКПП январь 2003 — в производстве
ГАЗ (GAZ) 2217 22177 2.1 95 л.с. 2.1 л. 5 МКПП январь 2003 — в производстве
ГАЗ (GAZ) 2217 22177 2.3 98 л.с. 2.3 л. 5 МКПП январь 2003 — в производстве
ГАЗ (GAZ) 2217 22177 2.5 152 л.с. 2.5 л. 5 МКПП январь 2003 — в производстве

driveboom.ru

ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 1 поколение [рестайлинг] 2217 микроавтобус 2.5 MT 2003–2010


Марка автомобиля: ГАЗ (ГАЗ)
Название: ГАЗ
Модель: 2217 Соболь Баргузин
Поколение: 1 поколение [рестайлинг] 2217 микроавтобус
Модификация: 2.5 MT
Года выпуска: 2003–2010

Основные характеристики (кузов)

Колея передних колёс (мм)1700
Колёсная база (мм)2760
Высота (мм)2200
Ширина (мм)2075
Колея задних колёс (мм)1700
Дорожный просвет (мм)150
Снаряженная масса (кг)2130
Длина (мм)4840

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров4
Максимальный крутящий момент (Н•м)211
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)4000
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин)5200
Тип впускаРаспределенный впрыск
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя (л.с.)140
Объём двигателя (см3)2460
Тип двигателяБензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней5
ПриводЗадний
Коробка передачМеханика

Подвеска и тормоза

Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые
Задняя подвескаЗависимая — мост
Передняя подвескаНезависимая, двурычажная

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)11
Объём топливного бака (л)70
Расход топлива на шоссе (л/100 км)10.7
Расход топлива в городе (л/100 км)12
Максимальная скорость (км/ч)150
Рекомендуемое топливоАИ-92

Рулевое управление

Усилитель руляОтсутствует

Шины, диски

ДискиПередниеЗадние
Диаметр обода1616
Количество крепёжных отверстий55
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1616
Высота профиля шины6060
Ширина профиля шины225225










 

Похожие публикации

Просмотров: 411

znanieavto-baza.ru

Автомобиль ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» минивэн – Отзывы

соболь баргузин 2006 г, 406 двигатель бензин- общее впечатление хорошее, авто для рыбаков и охотников, а так же для семейного отдыха . Большой просторный салон, откидной столик, лю…

4 года, 1 месяц назад Duricklas

Слабоя ходовая, шумный, нужно быть автослесарем или иметь хорошего знакомого, но тогда на ремонтах вылетишь с трубу. Его покупают те у кого на др. машину подобного класса денег нет…

4 года, 3 месяца назад Uncluden

Полгода назад мы с мужем решили купить подержанный «Соболь Баргузин». Семья у нас увеличилась, родился четвёртый ребёночек, и в нашу старушку Нексию мы просто все бы вместе не поме…

4 года, 5 месяцев назад Elrominiess

За 3 года эксплуатации в восторге! Ничего не ломалось, расход 10 л на сотню(дизель Каменс). Конечно небольшой минус громковата и жучки коррозии поползли, хотя это конечно не пробле…

4 года, 9 месяцев назад Corond

Именно такой автомобиль используется у нас на производстве. Не буду вдаваться в подробные технические характеристики, а поделюсь своим мнением как пассажир автомобиля ГАЗ 2217 «Соб…

5 лет назад Anduinging

Данный автомобиль эксплуатировал в комплектации с дизельным двигателем Cummins и на полном приводе. В комплекте установлена автономка, система подогрева двигателя в холодное время …

5 лет, 1 месяц назад Pippininly

Автомашина очень классная для тех, у кого большая семья, а если имеется дачный участок или загородный дом то ГАЗ-2217 не заменим, а кто любит шашлычки на природе. рыбалочку на речк…

5 лет, 3 месяца назад Glortless

Владею уже второй такой машиной. Общий стаж владения 12 лет, пройдено болше миллиона км. Не без недостатков, конечно, но менять не собираюсь … да и не понятно даже на что, за эт…

5 лет, 11 месяцев назад Pridgethile

Владею Баргузином уже 5-ый год. В целом машинка хорошая и очень радует. Самый большой плюс это вместимость, 7 мест категория «B» очень радует, места в ней действительно много, если…

6 лет, 1 месяц назад Urginnots

Автомобиль газ 2217 или Баргузин ил соболь(на дверях так написано) внешне имеет сильное сходство с автомобилем газ газель. Но это лишь внешне, на самом же деле это 2 разных автомоб…

6 лет, 7 месяцев назад Behow

Эту машину наше руководство покупало в позапрошлом году для обслуживания отдаленных объектов. Работаем мы на металлургическом производстве и у нас есть ряд объектов на расстоянии 3…

7 лет, 5 месяцев назад Ectherfling

Начну по порядку, мы живем рядом с моими родителями и на машине везде ездием вместе, но после рождения моего ребенка в волге, в пятером нам стало тесно (конечно если бы ребенок не …

8 лет, 3 месяца назад Barallievour

Всего 12 отзывов в разделе.

otzyv.expert

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *