200 груз вики: Груз 200 (обозначение) — это… Что такое Груз 200 (обозначение)?

Содержание

200 — это… Что такое груз-200?

  • Груз 200 — Груз 200  многозначный термин: Груз 200 (обозначение)  обозначение в советской и российской армии цинкового гроба с телом погибшего солдата, в широком смысле  погибшего. Груз 200 (фильм)  фильм режиссёра Алексея Балабанова …   Википедия

  • груз 200 — Эвфемизм, появившийся во время Афганской войны; фильм Алексея Балабанова. Действие не по здешнему жестокой картины о милиционере маньяке помещено в 1984 год, и по распространенной трактовке выстраивает параллель между частным зверством и… …   Словарь 2007 года

  • Груз 200 — Жарг. арм. Трупы убитых. Кор., 80; МННС, 39 …   Большой словарь русских поговорок

  • груз 200 — воен. убитый, мёртвый (от военного кода груза при авиаперевозках) …   Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

  • Груз 200 (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см.

    Груз 200. Груз 200 …   Википедия

  • Груз 200 (обозначение) — У этого термина существуют и другие значения, см. Груз 200. Груз 200  военный термин, обозначающий транспортировку убитых или умерших людей в специальном герметичном контейнере (запаянный цинковый гроб) до места захоронения. Название вошло в …   Википедия

  • ГРУЗ — 100. Жарг. арм. Боеприпасы. (Запись 2000 г.). Груз 200. Жарг. арм. Трупы убитых. Кор., 80; МННС, 39. Груз 300. Жарг. арм. Раненые. МННС, 39. Держать груз. Арх. Выполнять тяжелую работу. АОС 10, 94. Мёртвый груз. Разг. Неодобр. Что л. бесполезное …   Большой словарь русских поговорок

  • 200 (число) — 200 двести 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 170 · 180 · 190 · 200 · 210 · 220 · 230 100 · 0 · 100 · 200 · 300 · 400 · 500 …   Википедия

  • Груз 300 (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Груз 300. Не следует путать с Груз 200 (фильм).

    Груз 300 …   Википедия

  • Груз 300 (обозначение) — У этого термина существуют и другие значения, см. Груз 300. Груз 300  военный термин, обозначающий транспортировку раненого солдата, вывозимого из мест боевых действий. Название вошло в обиход после войны в Афганистане. При перевозке… …   Википедия

  • Агния Кузнецова (Agniya Kuznetsova): фильмография, фото, биография. Актер.

    Агния родилась 15 июля 1985 года в Новосибирске в семье художника и преподавательницы в институте декоративно-прикладных искусств. Впрочем, страсть к рисованию самой Агнии не была свойственна. «Когда мне было двенадцать лет, папа решил, что мне нужно заниматься вокалом. Повел на прослушивание… но преподаватели по каким-то там причинам заниматься со мной не стали. А рядом с музыкальной школой была театральная студия, куда меня приняли, и куда я с удовольствием ходила. Так что после школы вопрос не стоял, какую профессию выбрать», — говорит Агния.

    Вместе с папой сибирячка отправилась в столицу, где попыталась поступить практически во все театральные вузы Москвы. Агнию приняли в Высшее театральное училище имени Б. В. Щукина (курс Ю. Шлыкова). Одновременно с учебой Агния снималась в эпизодах. Но никогда не знаешь, какая роль приведет к успеху. Именно случайные съемки в эпизодах различных сериалов и стали для Агнии судьбоносными. В 2003 году она сыграла крошечную роль в телесериале «Даша Васильева. Любительница частного сыска». Сыграла — и забыла. Однако сама Агния хорошо запомнилась ассистентке по актерам Татьяне Лелик. И когда через пару лет она подыскивала главную героиню для мастера российского кино — режиссера Алексея Балабанова в его новый фильм «Груз 200», то вспомнила именно об Агнии. Нужна была героиня на роль дочери председателя райкома, которая оказывается жертвой жестокости своих соотечественников. Ассистентка Балабанова пригласила Агнию на пробы — так Кузнецова в 22 года получила главную роль в фильме популярного режиссера. Вышедшая в 2007 году в свет лента произвела настоящий фурор, во многом из-за обилия жестоких сцен. Общество разделилось на тех, кто называл Балабанова гением, и тех, кто считал его всего лишь манипулятором.

    Зато актриса Агния Кузнецова однозначно вышла на авансцену российского киномира, ее запомнили — особенно почитатели авторского кино. В следующем году девушка появилась в главной роли в артхаусном фильме Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь» (2008). В этой драме о трех школьницах из неблагополучных семей, которые мечтают о дискотеках и пьянках, но сталкиваются с крахом всяких надежд, Агния сыграла одну из взбалмошных подруг. Фильм также имел успех в стране и завоевал награды на нескольких кинофестивалях, в том числе, получил Особый приз Каннского кинофестиваля. А сама Агния удостоилась премии за лучшую женскую роль на Европейском кинофестивале в Брюсселе.

    Карьера молодой актрисы резко пошла в гору. В том же 2008-ом она появилась в главной роли в драме «Дом, милый дом», где исполнила роль студентки-хулиганки, вскрывающей чужие квартиры. Впрочем, съемки в авторских фильмах не помешали актрисе также работать в популярном жанре: девушка замелькала на телеэкранах в сериалах. «Жаркий лед» (2008), «Башня» (2009), «Все, что нужно — это любовь» (2009), «Индус» (2010), «Я тебя никому не отдам» (2010), «Сделано в СССР» (2011), «Побег 2» (2012) и др. Телепроекты позволили Агнии стать узнаваемой среди массового зрителя, а не только среди поклонников арт-хауса. Кузнецова в основном играет бойких, энергичных героинь, но стремится выходить из амплуа. Например, в фильме «Пара гнедых» (2009) актриса показывает превращение язвительной студентки в женственную чуткую девушку. А награды она по-прежнему получает не за сериалы, а за работу в авторском кино. Так, в 2012 году 27-летняя Агния удостоилась Диплома за лучшую женскую роль второго плана фестиваля «Окно в Европу» за работу в ленте «Все просто».

    Главная / Транспортная компания Луч

    Здравствуй, уважаемый Клиент!

    Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте Транспортной компании «Луч».

    Транспортная компания «Луч» – уникальная и единственная компания, которая специализируется на ежедневных срочных доставках Ваших грузов во все уголки Челябинской, Свердловской, Тюменской, Курганской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского автономного округа, Республики Башкортостан, а также Республики Казахстан!

    Собственный, динамично увеличивающийся автопарк —  одно из наших безусловных преимуществ на постоянно растущем рынке внутренних и международных грузоперевозок.

    Мы являемся конечными перевозчиками, а не диспетчерами, поэтому мы гарантируем минимальные цены при сохранении максимально коротких сроков доставки. Чтобы предложить уникальные условия доставки Ваших грузов мы располагаем широким разнообразием автотранспортных средств: начиная с автомобилей объемом кузова от 16 куб. м. при длине 4 метра, и, заканчивая полноценными седельными тягачами с полуприцепами объемом в 91 куб. м. при длине 13,5 метров. Это позволяет поставить по запросу автотранспортное средство, которое полностью подойдет под любые Ваши нужды, в любой город нашего присутствия

    Уникальные маршруты для нашего региона  — визитная карточка Транспортной Компании «Луч»:

    • Закрытые города (с пропуском, склад непосредственно в городе):
    • -Снежинск
    • -Озерск
    • -Трехгорный
    • Крупные города Челябинской области – ДВА раза в день!:
    • -Миасс
    • -Златоуст
    • -Южноуральск
    • -Троицк
    • -Озерск
    • -Снежинск
    • Границу с Республикой Казахстан наши машины проходят в «легковой» очереди, отдельно от большегрузного транспорта. Это существенно снижает время прохождения таможни, а значит увеличивает скорость доставки груза!

    Для Вас разработаны очень удобные и незаменимые сервисы, которые наши постоянные клиенты уже оценили и успешно применяют их при заказе грузоперевозки в нашей компании. Ознакомиться с ними Вы можете в главном меню в подразделе «Услуги».

    Уважаемые клиенты, так как мы перевозим грузы со скоростью экспресс-почты по ценам, которые Вас приятно удивят, рекомендуем Вам ознакомиться с правилами работы нашей компании и тарифами на грузоперевозки.

    Если у Вас есть предложения по улучшению качества работы нашей компании, ты мы с удовольствием ознакомимся с ними в разделе контроля качества и связи с руководством Транспортной компании «Луч».

     

    Расширяйте географию Вашего бизнеса с Транспортной компанией «Луч»!

    Снаряженная нагрузка | Темные души вики

    Снаряженная нагрузка

    Снаряжать нагрузку в Dark Souls , также известную как Снаряжать бремя , — это игровая механика, которая контролирует влияние общего веса на скорость передвижения, перекатывание и восстановление выносливости.
    Снаряженные расходные материалы, боеприпасы и заклинания не влияют на вес экипировки.

    Когда говорят об оборудовании нагрузки, часто используется понятие Encumbrance

    или Encumbrance Level . Обременение — это процент от максимальной нагрузки оборудования, используемой в настоящее время (например, при 20 из 80 нагрузки оборудования, обременение составляет 25%)

    Сумма

    Нагрузка экипировки

    в основном определяется показателем выносливости, линейно увеличиваясь до 139 при выносливости 99 (без мягкого ограничения; см. Таблицу ниже).

    Снаряженная нагрузка также может быть увеличена за счет использования некоторых предметов:

    Элементы складываются мультипликативно, в сумме на 89% увеличивается нагрузка экипировки, когда все три надеты (150% * 120% * 105% = 189%).

    Таблица выносливости / нагрузки снаряжения

    Выносливость: 10 20 30 40 50 60 70 80 90 99
    Снаряженная нагрузка: 50,0 60,0 70,0 80,0 90,0 100. 0 110,0 120,0 130,0 139,0

    Воздействие на движение, перекатывание и восстановление выносливости

    • Скорость крена и бега игрока зависит от веса экипировки.
    • Уровень препятствия и броня также влияют на скорость восстановления вашей выносливости. С более высокими уровнями обременения регенерация выносливости снижается.
    • Некоторые части брони еще больше снижают регенерацию выносливости (до -5 в секунду для полных комплектов).См. Подробности на странице «Выносливость».

    С
    Обременение Прокатный
    из по Скорость движения i-кадров Всего кадров Штраф к регенерации выносливости Банкноты
    0% максимум 13 21 0 часто называют «быстрой прокруткой»
    0. 1% 8,3% быстро 13 22 0
    8,4% 16,6% 13 23 0
    16,7% 25% 13 24 0
    25% 33,3% средний 11? 0 часто называют «средний ролик» или «средний ролик»
    33.4% 41,6% 11 33 0
    41,7% 50% 11? 0
    50,1% 100% медленный 9 46 -20% часто называют «медленным рулетом» или «толстым рулетом»
    100% + только ходьба катиться невозможно -30% с переизбытком

    Изменения

    • Патч 1. 05 увеличила базовую нагрузку на экипировку на 6 пунктов. Дает ровно 80 при 40 выносливости. Заплатка также изменила способ расчета различных нагрузок. Раньше, когда ваш вес экипировки ≥ 25% / 50% / 100%, вы переходили на следующий уровень бремени, теперь вы попадете в следующую скобку с весом экипировки> 25% / 50% / 100%. Что более логично и, скорее всего, является опечаткой в ​​исходном коде. Есть еще несколько случаев, когда вес вашего снаряжения точно находится на грани разрыва, но все равно будет давать движение вышеупомянутой весовой категории; Вероятно, это связано с некоторой ошибкой округления десятичных дробей в коде.
    • Патч
    • 1.06 уменьшил процент Маски отца с 15 до 5%. Также было изменено кольцо с зернистостью темного дерева, которое теперь работает только при весе менее 25%.

    Ошибка загрузки страницы

    — Homestar Runner Wiki

    из Homestar Runner Wiki

    (Перенаправлено из-за ошибки загрузки страницы)
    У этого мультяшека нет официального имени. «Ошибка загрузки страницы» — это заголовок HTML-страницы, соответствующий заголовку ошибки Firefox по умолчанию.
    Toon Категория: Без категории
    «О нет, не надо!»

    The Deleteheads готовятся к Strong Bad Email 200.

    Состав (в порядке появления): Strong Sad, The Cheat, Strong Mad

    Места: Страница ошибки

    Дата: 19 сентября 2008 г., пятница

    Продолжительность: 0:25

    Заголовок страницы: Ошибка загрузки страницы

    DVD: strongbad_email.exe Disc Six (пасхальное яйцо)

    [править] стенограмма

    {Сцена начинается на экране, который напоминает экран «Адрес не найден» в Mozilla Firefox. Сильный Сад появляется из нижней части кадра в своей шляпе Deleteheads.}

    STRONG SAD: {машет пальцем} О, нет, не надо! Начались Deleteheads —

    {Сцена смещается вправо, показывая Strong Mad и Cheat в их шляпах Deleteheads, стоящих рядом с палаткой и ледяным сундуком. }

    STRONG SAD: — лагерь для sbemail 200 недель назад! {показывает большим пальцем через плечо} Сзади!

    {Сцена смещается вправо, показывая, что они единственные, кто там. Позади них катится перекати-поле.}

    STRONG SAD: {за кадром} Но на самом деле здесь еще никого нет, поэтому {снова появляется из нижней части кадра} , вы можете оказаться прямо за нами. Мы собираемся сыграть «Name That Inconsistency» позже, если вы захотите к нам присоединиться.

    {Strong Sad попадает прямо в лицо зрителю, заставляя Strong Mad и Cheat подпрыгивать.}

    STRONG SAD: {сердито} Даже не думайте есть наши солнечные чипсы! Я собрал эти особенные!

    {Сцена возвращается в исходное положение.}

    [править] Пасхальные яйца

    • После того, как мультяшный закончил, нажмите кнопку «Повторить попытку», чтобы воспроизвести мультяшный персонаж.

    [править] Интересные факты

    [править] Пояснения

    • На момент выпуска этот мульт находился по URL-адресу sbemail200. html «для зрителей, которые пытались получить доступ к 200-му сильному недопустимому электронному письму раньше через URL-адрес, следуя формату большинства предыдущих электронных писем.

    [править] Общая информация

    • Ошибка загрузки поддельной страницы гласит:
    Адрес не найден

    Браузеру не удалось найти хост-сервер для указанного адреса.

    • Вы ошиблись при вводе домена? Вы бабушка?
    • Вы уверены, что это доменное имя существует? Возможно, срок его регистрации истек.
    • Вы не можете просматривать другие сайты? Проверьте свое сетевое соединение, настройки сервера DNS
      и себя, прежде чем вы сломаетесь.
    • Ваш компьютер защищен брандмауэром или прокси-сервером? Неправильные настройки
      могут мешать просмотру веб-страниц. Перестань трогать мои вещи!

    [править] Замечания

    • Homsar и Cinder Block отсутствуют с остальными удаляющими головками.
    • Это первая поддельная страница с ошибкой, использующая страницу с ошибкой Firefox.Предыдущие использовали страницу ошибки Internet Explorer 6.
    • Этот мульт, похожий на «Не сотое электронное письмо !!!», использовал URL-адрес «sbemail200.html» на веб-сайте Flash, в то время как у настоящего 200-го электронного письма был неправильный URL-адрес («sbemailtwohundred.html»), как у ретроспективного кадра.
      • Это больше не имеет места после обновления сайта после Flash, с громом электронной почты теперь занимает числовой URL-адрес для единообразия. В результате этот мультфильм теперь находится по URL-адресу «sbemail200» без «.html».
    • Strong Sad утверждает, что он несколько недель отдыхал в палатках, но в понедельник, прежде чем этот мультяшный был найден, короткий Place ya Bets! они сделали ставку на sbemail 200 в их обычном месте встречи.
    • «Назови это несоответствие» можно было бы извлечь из множества материалов.
    • На момент обновления сайта, выпущенного после Flash, имя этого мультфильма отображается как «Sbemail 200 Fakeout» в заголовке страницы.

    [править] Ссылки внутри

    [править] Реальные ссылки

    • Sun Chips — это марка чипов, производимых Frito-Lay.
    • «Проверьте свое сетевое соединение, настройки DNS-сервера и себя, прежде чем вы разберетесь» — это отсылка к песне «Check Yo Self» рэпера Ice Cube.

    [править] См. Также

    [править] Внешние ссылки

    RaRe-Technologies / gensim-data: Хранилище данных для предварительно обученных моделей НЛП и корпусов НЛП.

    7
    номер концептуальной сетиbatch-17-06-300 1
    1168 МБ ConceptNet, word2vec, GloVe и OpenSubtitles 2016 ConceptNet Numberbatch состоит из современных семантических векторов (также известных как встраивание слов), которые можно использовать непосредственно как представление значений слов или как отправную точку для дальнейшего машинного обучения.ConceptNet Numberbatch является частью проекта открытых данных ConceptNet. ConceptNet предоставляет множество способов вычисления значений слов, одним из которых является встраивание слов. ConceptNet Numberbatch — это снимок всего лишь вложения слов. Он построен с использованием ансамбля, который объединяет данные из ConceptNet, word2vec, GloVe и OpenSubtitles 2016, используя вариант модернизации. https://github.com/commonsense/conceptnet-numberbatch/blob/master/LICENSE.txt
    fasttext-wiki-news-subwords-300 999999 958 МБ Википедия 2017, корпус веб-базы UMBC и статистика.набор данных новостей организации (16 млрд токенов) 1 миллион векторов слов, обученных на Википедии 2017, корпусе веб-базы UMBC и наборе данных новостей statmt.org (токены 16B). https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/
    перчатка-twitter-100 1193514 387 МБ Twitter (2 млрд твитов, 27 млрд токенов, 1,2 млн словарных статей, без оболочки) Предварительно обученных векторов на основе 2B твитов, 27B токенов, 1,2M словаря, без регистра (https: // nlp. stanford.edu/projects/glove/) Преобразовано в формат w2v с помощью python -m gensim.scripts.glove2word2vec -i -o glove-twitter-100.txt . http://opendatacommons.org/licenses/pddl/
    перчатка-твиттер-200 1193514 758 МБ Twitter (2 млрд твитов, 27 млрд токенов, 1,2 млн словарных статей, без оболочки) Предварительно обученных векторов на основе 2B твитов, 27B токенов, 1,2M словаря, без регистров (https: //nlp.stanford.edu / projects / glove /). Преобразовано в формат w2v с помощью python -m gensim.scripts.glove2word2vec -i -o glove-twitter-200.txt . http://opendatacommons.org/licenses/pddl/
    перчатка-twitter-25 1193514 104 Мб Twitter (2 млрд твитов, 27 млрд токенов, 1,2 млн словарных статей, без оболочки) Предварительно обученных векторов на основе 2B твитов, 27B токенов, 1,2M словаря, без регистра (https://nlp. stanford.edu/projects/glove/). Преобразовано в формат w2v с помощью python -m gensim.scripts.glove2word2vec -i -o glove-twitter-25.txt . http://opendatacommons.org/licenses/pddl/
    перчатка-twitter-50 1193514 199 МБ Twitter (2 млрд твитов, 27 млрд токенов, 1,2 млн словарных статей, без оболочки) Предварительно обученные векторы на основе 2B твитов, 27B токенов, 1,2 млн словаря, без регистра (https://nlp.stanford.edu/projects/glove/) Преобразовано в формат w2v с помощью python -m gensim.scripts.glove2word2vec -i -o glove-twitter-50.txt . http://opendatacommons.org/licenses/pddl/
    перчатки-вики-гигаворд-100 400000 128 Мб Википедия 2014 + Gigaword 5 (токены 6B, без корпуса) предварительно обученных векторов на основе Wikipedia 2014 + токены Gigaword 5. 6B, словарный запас 400K, без корпуса (https://nlp.stanford.edu/projects/glove/). Преобразовано в формат w2v с помощью python -m gensim.scripts.glove2word2vec -i -o glove-wiki-gigaword-100.txt . http://opendatacommons.org/licenses/pddl/
    перчатки-вики-гигаворд-200 400000 252 МБ Википедия 2014 + Gigaword 5 (токены 6B, без корпуса) предварительно обученных векторов на основе Wikipedia 2014 + Gigaword, токенов 5,6 млрд, словаря 400 тыс., Без корпуса (https://nlp.stanford.edu/projects/glove/). Преобразовано в формат w2v с помощью python -m gensim.scripts.glove2word2vec -i -o glove-wiki-gigaword-200.txt . http://opendatacommons.org/licenses/pddl/
    перчатки-вики-гигаворд-300 400000 376 МБ Википедия 2014 + Gigaword 5 (токены 6B, без корпуса) предварительно обученных векторов на основе Wikipedia 2014 + Gigaword, токенов 5,6 млрд, словаря 400 тыс. , Без корпуса (https://nlp.stanford.edu/projects/glove/). Преобразовано в формат w2v с помощью python -m gensim.scripts.glove2word2vec -i -o glove-wiki-gigaword-300.txt . http://opendatacommons.org/licenses/pddl/
    перчатки-вики-гигаворд-50 400000 65 Мб Википедия 2014 + Gigaword 5 (токены 6B, без корпуса) предварительно обученных векторов на основе Wikipedia 2014 + Gigaword, токенов 5,6 млрд, словаря 400 тыс., Без корпуса (https://nlp.stanford.edu/projects/glove/). Преобразовано в формат w2v с помощью python -m gensim.scripts.glove2word2vec -i -o glove-wiki-gigaword-50.txt . http://opendatacommons.org/licenses/pddl/
    word2vec-google-news-300 3000000 1662 МБ Новости Google (около 100 миллиардов слов) Предварительно обученных векторов, обученных на части набора данных Google News (около 100 миллиардов слов). Модель содержит 300-мерные векторы на 3 миллиона слов и словосочетаний. Фразы были получены с использованием простого подхода на основе данных, описанного в разделе «Распределенные представления слов и фраз и их композиционность» (https: // code.google.com/archive/p/word2vec/). не найдено
    word2vec-ruscorpora-300 184973 198 Мб Национальный корпус России (около 250 млн слов) векторов Word2vec Continuous Skipgram, обученных на полном корпусе русского языка (около 250 млн слов). Модель содержит 185 тысяч слов.
    • размер — 300
    • размер_окна — 10
    Корпус был лемматизирован и помечен Universal PoS https: // creativecommons.org / licenses / by / 4.0 / deed.en

    Основы интеллектуального анализа текста и облака слов в R: 5 простых шагов, которые вы должны знать — Easy Guides — Wiki

    загрузить текст

    Текст загружается с помощью функции Corpus () из пакета text mining ™. Корпус — это список документа (в нашем случае у нас только один документ).

    1. Начнем с импорта текстового файла, созданного на шаге 1

    Чтобы импортировать файл, сохраненный локально на вашем компьютере, введите следующий код R.Вам будет предложено выбрать текстовый файл в интерактивном режиме.

      текст  

    В приведенном ниже примере я загружу файл .txt, размещенный на веб-сайте STHDA:

      # Прочитать текстовый файл из интернета
    filePath  
    1. Загрузить данные как корпус
      # Загрузить данные как корпус
    документы  

    Функция VectorSource () создает корпус векторов символов

    1. Проверить содержимое документа
      проверить (документы)  
    Преобразование текста

    Преобразование выполняется с использованием функции tm_map () для замены, например, специальных символов из текста.

    Замена «/», «@» и «|» с пространством:

      toSpace  
    Очистка текста

    : функция tm_map () используется для удаления ненужных пробелов, преобразования текста в нижний регистр, удаления общих стоп-слов, таких как «the», «мы».

    Информационная ценность «стоп-слов» близка к нулю из-за того, что они так распространены в языке. Перед дальнейшим анализом полезно удалить такие слова. Для «стоп-слов» поддерживаются следующие языки: датский, голландский, английский, финский, французский, немецкий, венгерский, итальянский, норвежский, португальский, русский, испанский и шведский.Имена языков чувствительны к регистру.

    Я также покажу вам, как составить собственный список игнорируемых слов, которые нужно удалить из текста.

    Вы также можете удалить числа и знаки препинания с помощью аргументов removeNumbers и removePunctuation .

    Другой важный шаг предварительной обработки — создание корня текста , который сокращает слова до их корневой формы. Другими словами, этот процесс удаляет суффиксы из слов, чтобы упростить его и получить общее происхождение.Например, процесс выделения корней сокращает слова «перемещение», «перемещение» и «перемещение» до корневого слова «перемещение».

    Обратите внимание, что для выделения текста требуется пакет SnowballC.

    Для очистки текста можно использовать приведенный ниже код R:

      # Преобразовать текст в нижний регистр
    документы  

    [OpenWrt Wiki] TP-Link RE200

    TP-Link RE200 — это подключаемый к стене двухдиапазонный беспроводной расширитель диапазона (802.11b / g / n и 802.11a / n / ac) на базе SoC MediaTek с портом Ethernet.RE200v1 основан на SoC MT7620A, а RE200v2, RE200v3 и RE200v4 основаны на SoC MT7628A.

    Последняя версия RE200 v5 не поддерживается OpenWrt! Устройство имеет всего 4 МБ флэш-памяти и по умолчанию запускает VxWorks.

    Поддерживаемые версии

    Особенности оборудования

    Установка

    Метод веб-интерфейса (v1)

    Автоматическая подготовка изображений

    Инструмент с графическим интерфейсом (openwrt-imagetool) для создания веб-прошиваемого образа на основе оригинального образа прошивки TP-Link и образа OpenWrt доступен в этом репозитории Mercurial. Следуйте инструкциям там или в программном обеспечении. Программное обеспечение в основном автоматизирует следующие шаги.

    Ручная подготовка изображений

    Вам понадобится оригинальная прошивка, образ -factory.bin, а также инструмент для исправления контрольной суммы образа. Следующие шаги сработали для меня ( Предупреждение: обновление прошивки перезаписывает загрузчик, и нет режима восстановления! ):

     dd if = re200v1_eu_3_14_2_up_boot \ (160329 \). Bin of = uboot.bin bs = 1 count = 131584
    кот uboot.bin openwrt-ramips-mt7620-tplink_re200-v1-squashfs-factory.bin> stock_upgrade.bin 

    Затем необходимо исправить заголовок MD5sum1. Вы можете использовать mktplinkfw -i stock_upgrade.bin , чтобы узнать правильную сумму MD5, и шестнадцатеричный редактор, чтобы изменить байты суммы заголовка. Теперь веб-интерфейс с радостью принимает изображение.

    Метод веб-интерфейса (v2, v3, v4)

    Просто установите образ -factory. bin через стандартный веб-интерфейс. Эта процедура не перезаписывает U-Boot, поэтому у вас больше шансов на восстановление после плохой флэш-памяти.

    Последовательный (v1 и v2)

    Вам необходимо настроить сервер TFTP на 192.168.0.10 и ПОСТАВИТЬ образ -factory.bin как «test.bin». Затем прервите загрузчик, нажав «2», примите значения по умолчанию, и OpenWrt будет установлен для прошивки. RE200 будет искать test.bin по адресу 192.168.0.10 с собственным IP-адресом IP , установленным как 192.168.0.254.

    Последовательный (v4)

    Вам необходимо настроить TFTP-сервер на 192.168.0.184 и ПОСТАВИТЬ -factory.bin изображение как «test.bin». Затем прервите загрузчик, нажав «2», примите значения по умолчанию, и OpenWrt будет установлен для прошивки. RE200 будет искать test.bin по адресу 192.168.0.184 с собственным IP-адресом , установленным как 192. 168.0.254.

    Вернуться на склад (v1)

    Загрузите OEM-прошивку с TP-Link и подготовьте ее следующим образом (нам нужно удалить первый 0x200 байт заголовок TP-Link и следующий 0x20000 байт U-Boot):

     dd if = re200v1_eu_3_14_2_up_boot \ (160329 \). Bin of = re200v1_tftp.bin bs = 1 skip = 131584 

    Поместите полученный образ re200v1_tftp.bin как «test.bin» на свой TFTP-сервер . Установите через последовательный порт, как если бы вы устанавливали OpenWrt.

    Теоретически вы также можете обновить sysupgrade , чтобы вернуться к исходному состоянию, но это не проверено.

    Вернуться на склад (v2, v3, v4)

    Загрузите OEM-прошивку с TP-Link и подготовьте ее с помощью инструмента tplink-safeloader из среды разработки OpenWrt (должен быть включен в Image Builder):

     каталог-сборки / host / firmware-utils / bin / tplink-safeloader -z oem-firmware. bin -o oem-sysupgrade.bin 

    Перенесите полученный файл в / tmp на устройстве, затем запустите sysupgrade /tmp/sysupgrade.bin -F на устройстве. -F необходимо, потому что к микропрограмме не добавлены метаданные обновления.

    Внимание: После первой перезагрузки рекомендуется прошить OEM-версию прошивки. В противном случае версия программного обеспечения отображается как 0.0.0.

    Примечание. Для микропрограммы OEM RE200v4 требуется ПО ВЫСШЕЕ, чем его собственное.Это означает (пока, пока решение не будет найдено):

    если ты

    1. Обновите стоковую версию до OpenWrt или

    2. Обновить стоковую до более новой стоковой версии

    для этого потребуется, чтобы образ прошивки содержал более позднюю версию прошивки, чем та, которая установлена ​​в настоящее время. Однако, если OpenWrt всегда равен $ STOCK + 1, вы не можете просто прошить OpenWrt и вернуться к исходному состоянию. Это оставит вас с версией FW, поставляемой OpenWrt, хранящейся в разделе программных версий.Stock тогда откажется от любого FW с версией ниже или равной этой; которых просто не могло быть.

    Это также делает невозможным следующее:

    1. флэш-память OpenWrt

    2. вернуться на склад

    3. снова прошить OpenWrt (сбой, потому что прошивка уже имеет версию, используемую этим образом)

    Если вышеупомянутое последовательное восстановление не удастся из-за этого, можно сделать следующее:

    1. поместите openwrt-ramips-mt76x8-tplink_re200-v4-initramfs-kernel.bin как test.bin на tftp-сервере (если вы скомпилируете эту цель, она будет помещена в bin / target вместе с другими изображениями)

    2. нажмите 4, чтобы войти в режим консоли (написать справку для доступных команд)

    3. tftp для загрузки изображения в оперативную память

    4. bootm для запуска ядра

    5. вы знаете, что у вас работает ядро ​​openwrt и вы можете перенести рабочий образ в / tmp (wget)

    6. sysupgrade с вашим образом

    Однако это не приведет к перезаписи программного обеспечения!

    Оборудование

    Информация

    RE200v1 RE200v2 / v3 / v4
    Набор команд MIPS
    Поставщик MediaTek
    загрузчик U-Boot
    Система на кристалле MT7620A MT7628A
    ЦП / скорость 580 МГц
    Флэш-чип cFeon Q64-104HIP?
    Размер вспышки 8192 КБ
    RAM 64 MiB
    Беспроводная связь No1 Встроенная SoC: MT7620A 2. 4GHz 802.11bgn, встроенный в SoC: MT7628AN 2,4 ГГц 802.11bgn
    Беспроводная связь No2 Встроенный чип: MT7610EN 5 ГГц 802.11ac
    USB Нет
    Серийный Да

    Фото

    Открытие кейса

    Примечание: Это аннулирует вашу гарантию!

    Корпус сварен, и открыть его нелегко.Я использовал поворотные тиски, чтобы открыть корпус. Если все сделать аккуратно, останется лишь несколько небольших отметин. Я склеил свои обратно после переноса OpenWrt.

    Серийный

    Последовательный порт: напряжение 3,3 В (измерено на RE200v1), 57600 бод, 8N1.

    Прерывание U-Boot зависит от вашего терминала: для прерывания U-Boot вы не должны отправлять перевод строки!

    4 контакта справа (на картинке), начиная с верхней квадратной формы, не соединенной и следующие за GND, RX и TX. Как было замечено в версии 1.1, RX и TX можно поменять местами. Если нет вывода в TTL при загрузке, попробуйте переключить их.

    Вид материнской платы RE200-V4.

    U-Boot

     U-Boot 1.1.3 (19 августа 2014 г. - 17:43:44)
    
    Плата: Ralink APSoC DRAM: 64 МБ
    relocate_code Указатель на: 83fb4000
    включить часы ephy ... готово. rf reg 29 = 5
    SSC отключен.
    spi_wait_nsec: 29
    spi идентификатор устройства: 1c 30 17 1c 30 (30171c30)
    найти вспышку: EN25Q64
    ============================================
    Версия Ralink UBoot: 4.1.0.0
    Этот UBoot был переписан TPLINK * _ *
    --------------------------------------------
    ASIC 7620_MP (Порт 5 <-> Нет)
    Компонент DRAM: 512 Мбит DDR, ширина 16
    Шина DRAM: 16 бит
    Общий объем памяти: 64 МБ
    Компонент Flash: SPI Flash
    Дата: 19 Авг 2014 Время: 17: 43: 44
    ============================================
    icache: наборов: 512, способов: 4, строк: 32, всего: 65536
    dcache: наборов: 256, способов: 4, строкz: 32, всего: 32768
    
     ##### Частота процессора = 580 МГц ####
     приблизительный объем памяти = 64 Мбайт
    
    Пожалуйста, выберите операцию:
       1: Загрузить системный код в SDRAM через TFTP. 2: Загрузите системный код, затем запишите его во флэш-память через TFTP.
       3: Загрузите системный код через Flash (по умолчанию).
       4: Интерфейс командной строки Entr boot.
       6: Загрузите данные ART, затем запишите их во флэш-память через TFTP.
       7: Загрузите код загрузчика, затем запишите его во флэш-память через последовательный порт.
       9: Загрузите код загрузчика, затем запишите его во флэш-память через TFTP.
    
    Вы выбрали 4
                                                                                  0
    raspi_read: с: 20028 л .: 6
    
    
    4: Система войдет в интерфейс командной строки загрузки.
    
    U-Boot 1.1.3 (19 августа 2014 г. - 17:43:44)
    MT7620 #?
    ? - псевдоним для справки
    bootm - загружать образ приложения из памяти
    cp - копия памяти (добавить cp.b от HouXB)
    erase - стереть SPI FLASH память
    go - запустить приложение по адресу 'addr'
    help - распечатать онлайн-справку
    loadb - загрузить двоичный файл по последовательной линии (режим kermit)
    md - отображение памяти
    mdio - Ralink PHY register R / W command !!
    мм - изменение памяти (автоинкремент)
    nm - модификация памяти (постоянный адрес)
    printenv- печать переменных окружения
    reset - выполнить СБРОС ЦП
    rf - чтение / запись регистра rf
    saveenv - сохраняет переменные среды в постоянное хранилище
    setenv - установить переменные окружения
    tftpboot - загрузочный образ по сети по протоколу TFTP
    version - версия монитора печати
    MT7620 # printenv
    bootcmd = tftp
    bootdelay = 1
    скорость передачи = 57600
    ethaddr = "00: AA: BB: CC: DD: 10"
    ipaddr = 192. 168.0.254
    serverip = 192.168.0.10
    stdin = серийный
    stdout = серийный
    stderr = серийный
    
    Размер среды: 152/4092 байта
    MT7620 # 

    U-Boot из RE200 Ver. 4,0

     U-Boot 1.1.3 (8 июля 2020 г. - 12:47:21)
    
    Плата: Ralink APSoC DRAM: 64 МБ
    relocate_code Указатель на: 83fb8000
    Использовать новую загрузку
    Используйте новый патч Uboot lock_dcache addiu $ 12, 0x1000
    Идентификатор производителя вспышки: ef, идентификатор устройства 40 17
    найти вспышку: W25Q64BV
    *** Предупреждение - неправильный CRC, используется среда по умолчанию
    
    ============================================
    Версия Ralink UBoot: 5.0,0.0
    --------------------------------------------
    ASIC 7628_MP (Порт 5 <-> Нет)
    Компонент DRAM: 512 Мбит DDR, ширина 16
    Шина DRAM: 16 бит
    Общий объем памяти: 64 МБ
    Компонент Flash: SPI Flash
    Дата: 8 Июл 2020 Время: 12: 47: 21
    ============================================
    icache: наборов: 512, способов: 4, строк: 32, всего: 65536
    dcache: наборов: 256, способов: 4, строкz: 32, всего: 32768
    
     ##### Частота процессора = 580 МГц ####
     приблизительный объем памяти = 64 Мбайт
    СБРОСИТЬ МТ7628 PHY !!!!!!
    
    Пожалуйста, выберите операцию:
       1: Загрузить системный код в SDRAM через TFTP. 2: Загрузите системный код, затем запишите его во флэш-память через TFTP.
       3: Загрузите системный код через Flash (по умолчанию).
       4: Интерфейс командной строки Entr boot.
       7: Загрузите код загрузчика, затем запишите его во флэш-память через последовательный порт.
       9: Загрузите код загрузчика, затем запишите его во флэш-память через TFTP.
    по умолчанию: 3
     0
       
    3: Системный код загрузки системы через Flash.
    gpioMode1 Reg: 0x571504c4
    gpioMode2 Reg: 0x5550555
    tplink_turn_off_led
    ## Загрузочный образ на bc020000 ...
    текстовая база: 80000000
    точка входа: 8000c150
       Распаковка образа ядра ... ОК
    Нет initrd
    ## Передача управления Linux (по адресу 8000c150)...
    ## Предоставление memsize linux в МБ, 64
    
    Запуск ядра ...
    
    
    LINUX запущен ... 

    Теги

    Этот веб-сайт использует файлы cookie. Используя веб-сайт, вы соглашаетесь с хранением файлов cookie на вашем компьютере. Также вы подтверждаете, что прочитали и поняли нашу Политику конфиденциальности. Если вы не согласны, покиньте сайт. OKПодробнее о файлах cookie Ракетная шахта

    — Factorio Wiki

    Рецепт

    30

    +

    +

    200

    +

    100

    +

    200

    +

    1

    Всего сырых

    80

    +

    +

    200

    +

    100

    +

    200

    +

    Рецепт

    30

    +

    +

    200

    +

    100

    +

    200

    +

    1

    Всего сырых

    80

    +

    +

    200

    +

    200

    +

    200

    +

    Цвет карты

    Здоровье

    5000

    Сопротивления

    Огонь: 0/60%
    Воздействие: 0/60%

    Размер стопки

    1

    Размеры

    9 × 9

    Энергопотребление

    4. 0 МВт (электрическая)

    Скорость крафта

    1

    Горное время

    1

    Слоты для модулей

    4 слота

    Опытный образец

    ракета-шахта

    Внутреннее имя

    ракета-шахта

    Требуемые технологии

    Производитель

    Ракетная шахта в настоящее время является единственным условием победы.После того, как бункер построен и размещен, его можно заполнить конструкциями с низкой плотностью, ракетным топливом и блоками управления ракетой, что позволит создавать части ракеты внутри бункера.

    Чтобы запустить ракету, необходимо создать 100 частей ракеты. Каждая часть ракеты требует 10 конструкций низкой плотности, 10 ракетного топлива и 10 блоков управления ракетой.

    Когда все части ракеты будут завершены, интерфейс ракетной шахты находится на 100% и позволяет игроку вводить предмет как груз.Запуск ракеты пустой или с любой полезной нагрузкой завершит игру с отображением экрана победы. На экране отображаются все убийства и сыгранное время, а игроку предлагается выбор: выйти из текущей игры, продолжить игру или просмотреть повтор.

    Запуск ракеты со спутником в качестве груза производит 1000 пакетов космической науки, которые генерируются внутри шахты. Интерфейс шахты включает опцию «Автозапуск с грузом», которая немедленно запустит ракету автоматически, если она завершена. и груз были вставлены в качестве полезной нагрузки.

    Для строительства силоса необходимы, среди прочего, блоки электродвигателей, блоки двигателей и блоки обработки, которые должны производиться на сборочных машинах и не могут быть изготовлены вручную из сырья. Саму ракету тоже можно производить только в шахте. Ракетная шахта принимает модули производительности, и из-за высоких требований к ресурсам для создания ракеты является хорошим кандидатом для их использования.

    Инвентарь результатов ракетного бункера может вместить до 2000 пакетов космической науки (одна стопка), что эквивалентно двум результатам полных запусков ракеты.При получении научных пакетов от запущенного спутника игра сбрасывает (уничтожает) все космические научные пакеты, которые превышают вместимость инвентаря с результатами ракеты. Флажок «Автозапуск с грузом» , а не проверяет, может ли инвентарь результатов ракеты содержать ожидаемые пакеты космической науки, это должно быть обеспечено вручную игроком, например, через коммутационную сеть.

    Максимальная пропускная способность

    Продолжительность анимации запуска ракеты составляет 2420 игровых тиков, или 40.33 секунды [1]. Это время от момента завершения работы ракеты до момента, когда может начаться производство следующей ракеты, но не включает время для установки полезной нагрузки. В отличие от изготовления деталей ракеты, на продолжительность анимации не влияют никакие модули или маяки. Это может стать фактором, если планируется запускать ракеты с высокой частотой.

    Например, чтобы запустить одну ракету в минуту с использованием одной ракетной шахты, нужно производить детали ракеты в пределах (60 — 40,33 =) 19.67 секунд. Однако самое короткое время изготовления 100 частей ракеты в одной шахте составляет ~ 20,6 секунды; т.е. немного дольше, чем требуется для запуска 1 ракеты в минуту. Это время обработки достигается с использованием максимум 20 маяков со всеми модулями скорости 3, плюс 4 модуля производительности 3 в самом бункере. Последний не только сокращает потребности в ресурсах почти на 30%, но и работает быстрее, чем использование большего количества модулей скорости 3 в бункере.

    Таким образом, наибольшая производительность пакета космических исследований, которую можно получить из одной ракетной шахты, составляет около (1000 * 60/60.95 = ~) 984 в минуту.

    Достижения

    Ракетный бункер, который используется для победы в игре, напрямую связан со следующими игровыми достижениями:

    Общая информация

    Ракета технически может принимать в качестве груза любые предметы; тем не менее, большинство не будет делать ничего конкретного и просто потратит время на запуск. Известные исключения включают:

    Спойлер! Щелкните для просмотра.

    • Транспортные средства: когда транспортное средство вставлено в слот для полезной нагрузки, игрок может войти в ракету, как и любое другое транспортное средство, а затем запустить ее и поехать на ней.
      • Это позволяет быстро перемещаться по базе (поскольку игровой мир внутри двухмерный, ракета фактически просто движется на север по карте), а затем возвращает игрока рядом с пусковой шахтой после завершения анимации запуска. .
        • Если все пространство рядом с ракетным бункером занято, игрок вместо этого помещается на точку возрождения.
      • Это также тратит впустую запуск, поскольку единственный слот полезной нагрузки ракеты занят транспортным средством, а не спутником. (Наличие любого количества спутников в багажнике автомобиля или инвентаря «космонавта» не в счет.)
    • Сырая рыба: Дает знак «Всего доброго и спасибо за рыбу!» достижение. Помимо этого, это также приводит к потере запуска.
    • Пакет космической науки: возвращает одну сырую рыбу за каждый запущенный научный пакет, но не более 100 сырой рыбы за запуск.

    Галерея

    • Ракета поднимается и готовится к запуску.

    История

    • 0.17,0 :
      • Обновлен спрайт и изменен размер с 9 × 10 на 9 × 9. Для победы в игре больше не требуется сателлит.
    • 0,13,9 :
      • Детали ракет, которые строятся в шахте, теперь отображаются в производственной статистике.
    • 0,12,4 :
      • Ракетный бункер теперь ведет себя правильно, когда нет электричества.

    См. Также

    Консольные команды — Hearts of Iron 4 Wiki

    Группа идеологии Группа идеологии
    Команда Эффект Пример / Комментарий
    Тип рендеринга Сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется
    tweakergui Создает графический интерфейс твикера
    add_equipment (ae) [<количество оборудования>] [<название оборудования>] Добавляет оборудование add_equipment 200 Sonderkraftfahrzeug 251/20: См. «Equipment_l_english.yml «для просмотра полного списка имен.
    add_ideas [<название идеи>] Добавляет идеи с в страну См. Идеи в соответствующем файле страны в папке. \ Common \ ideas
    add_latest_equipment (эль) [<количество оборудования>] Дает игроку количество последних вариантов экипировки
    перезагрузить [имя файла] Перезагружает активы
    • reload loc (перезагружает файлы локализации)
    • reload focus (перезагружает фокус)
    • перезарядка Landcombat.графический интерфейс (перезагружает наземный боевой интерфейс)
    время Который час?
    reloadfx [Аргументы: карта / имя карты / postfx или имя файла * .fx] Перезагружает шейдер
    Particle_editor Создает редактор частиц
    whitepeace (wp) [<теги стран>] Белый мир с указанными странами.
    testtool (тест) Инструмент для тестирования.
    анализаторы (ант) Проанализировать театры на предмет ошибок.
    массовое завоевание (massc) Инструмент массового завоевания.
    удалить все блоки (удалить) Удалить все армии и флоты указанных стран. deleteallunits SPR
    воздушный бой (airc) [<название сценария>] [<название результата>] [<идентификатор провинции>] [<идентификатор штата с авиабазой>] [<идентификатор штата с авиабазой>] [<тип оборудования>] [< тип оборудования>] [<страна-производитель оборудования>] [<страна-производитель оборудования>] Создает воздушный бой в желаемой локации.
    телепорт (tp) [] Телепортирует выбранные армии или корабли в указанную провинцию
    театры Реконструкция (требилд) Восстанавливает все театры мира. Все заказы будут убраны.
    фасады Переключить видимость внешних фронтов
    aidump Дамп передних данных AI в файл журнала, необходимо выбрать единицу
    traderoutes Переключить видимость торговых путей
    debug_tactics Переключить видимость подсказки отладки для тактики
    allowdiplo (adiplo, nocb) Позволяет использовать все дипломатические действия независимо от правил.
    debug_nuking Позволяет нанести ядерный удар по каждой провинции без проверки каких-либо условий.
    перезагрузка (relsup) Повторно инициализирует системы питания.
    дельта [<коэффициент скорости>] Управление скоростью анимации
    building_health (bhealth) [<тип здания>] [<идентификатор штата или провинции>] [<уровень здания>] [<здоровье, которое нужно добавить>] Изменяет указанное здоровье здания
    мгновенное строительство (ic) Включает в себя чит для мгновенного строительства.
    именные знаки Переключение значков карты.
    nopausetext Переключает значок паузы для получения более качественных снимков экрана.
    nextsong Изменяет текущую звуковую дорожку.
    Боевой звук Как часто вид боя издает случайный звук? 0-50
    morehumans (люди) [число] Добавляет еще людей
    окно (wnd) [аргументы: открыть / закрыть] [имя графического интерфейса окна] Открывает или закрывает указанное окно
    перезагрузить интерфейс Перезагружает весь интерфейс
    reloadтехнологии Обновляет базу данных технологий
    обновление оборудования Обновляет базу данных оборудования
    обновлений подразделений Обновляет базу данных субъединиц
    reloadoob [] Перезагружает OOB
    update_loc [тег локализации] Обновляет файл тегов локализации
    опрос Допустимые опросы События
    пауза_в_ часах Приостанавливает игру по прошествии X часов после вызова команды
    событие [идентификатор события] [<тег целевой страны>] Выполняет событие событие политическое. 3 за коммунистический переворот
    исследование [<идентификатор слота> или «все»] Исследует технологию из слота исследования или всего.
    research_on_icon_click Изучите технологию, щелкнув значок дерева технологий
    add_autonomy [] [num] Изменяет уровень автономии страны add_autonomy PHI -200
    приложение [] Начало приложения / приложения к указанному тегу приложение США или приложение d01
    побед Дает максимальное количество боевых очков во всех войнах для страны Команда больше не существует с патча 1.9.1
    testevent [<идентификатор события>] [<идентификатор символа>] Проверяет событие, не инициируя его
    рабочая сила [<количество>] Добавляет силы игроку
    add_opinion [] Добавить отзыв к / от тега Добавляет 100 мнений (жестко запрограммированное число) в целевую страну и обратно (например, add_opinion ENG). При успешном звонке выводится сообщение «<страна> имеет о вас еще 100 мнений» и на экране дипломатии отображается как «cheat_opinion_modified_good»
    тег [] Переключить тег в другую страну
    в отставку Выйти из игры
    add_interest [] Добавьте указанный тег страны к вашему интересу
    remove_interest [] Удаляет указанный тег страны из вашего интереса
    add_diplo Добавляет дипломатическое сопровождение
    PrintSynchStuff Печатает случайное количество и начальное число
    SetRandomCount Устанавливает randomcount равным 0 или arg
    наблюдать (зритель) Переключает на отсутствие страны вообще, больше не показывает сообщения и не ставит игру на паузу. Однако это также влияет на производительность ИИ и не является хорошим показателем того, что ИИ будет делать, если режим наблюдения не используется.
    и.о. Включает и выключает AI.
    human_ai Включает ИИ для человеческих стран
    ai_invasion Переключает AI ИИ военно-морских вторжений
    ai_accept (yesman) Переключает ИИ всегда принимает дипломатию
    fow (debug_fow) [ ДОПОЛНИТЕЛЬНО] Отключает туман войны в провинции или в целом
    коллизия (debug_collision) Включает отображение отладки нормалей / ограничивающих рамок / коллизий
    сохранение Создает файл сохранения.
    сохранить чек Создает файл сохранения (Test_01), загружает файл сохранения, создает новую игру (Test_02). Эти файлы сохранения должны выглядеть одинаково.
    IP Показывает ваш IP
    запрос Запрашивает состояние игры от хоста
    подтолкнуть Перейти к инструменту подталкивания
    mapmode [Тип Mapmode (int)] Изменить режим карты.
    полноэкранный режим Включает полноэкранный режим
    цены Информация о цене
    add_core [] [<Тег страны>] Добавить ядро ​​
    remove_core [] [<Тег страны>] Удалить сердечник. Примечание: не работает
    debug_zoom Увеличение в игре
    debug_types Напечатает тип данных для всех объектов динамической ссылки.Может использоваться только при использовании RTTI.
    debug_show_event_ID Показывает идентификатор события
    debug_commands Вывод количества команд в message.log
    debug_events Начать подсчет событий
    debug_dumpevents Дамп данных событий в игровой журнал
    debug_diploactions Начать подсчет дипломатических действий
    debug_dumpdiploactions Выгрузить данные дипломатических действий в журнал игры
    debug_assert Включает / выключает утверждения
    debug_smooth Переключить сглаживание кадров
    debug_nomouse Включает / выключает колесо прокрутки мыши
    debug_terrain Включает / выключает рельеф
    debug_cities Включает / выключает режим рисования городов
    debug_water Включает / выключает воду
    debug_fronts Включает отладку интерполированных фронтов
    debug_off_front_snap (dbg_fsnap) Включает отладку захвата наступательных фронтов
    debug_borders Включает / выключает границы
    debug_trees Включает / выключает деревья
    debug_rivers Включает / выключает реки
    debug_postfx Включает / выключает PostFX
    debug_sky Включает / выключает Sky
    debug_bloom Включает / выключает цветение
    debug_tooltip Включает / выключает всплывающие подсказки
    flagsoutput [<путь>] Создает файлы атласа текстур из памяти.
    город перезагрузка Перезагружает города
    ошибка Показать ошибки в журнале
    версия Показать текущую версию игры
    debug_nogui Включает / выключает графический интерфейс
    debug_volume [] Изменяет громкость музыки
    debug_lockcamera Включает / выключает блокировку камеры
    debug_lines Включает отладку
    debug_entities Переключает объекты отладки
    debug_info Включает информацию об отладке
    debug_particle Переключает информацию об отладке частиц
    debug_ai_budget [CountryTag] Показать данные бюджета AI
    debug_texture Записывает информацию о текстуре в журнал отладки приложения
    debug_texture рисует текстуры как bloom
    debug_wireframe Включает / выключает принудительный каркас
    debug_achievements_clear Очистить все достижения и пользовательскую статистику только для разработчика
    moveunit [<Идентификатор подразделения>] [<Идентификатор провинции>] Перемещает отряд в провинцию
    spawnactor [] [] [<Анимация> НЕОБЯЗАТЕЛЬНО] Создает актера с дополнительной анимацией
    порождение [<Тип подгруппы>] [] [<Количество>] Создает отряд в провинции только для разработчика
    гибких трубок (графический интерфейс) Включает отладку границ графического интерфейса.
    камера фонарика Переключает зажим камеры
    provtooltipdebug (tdebug) Включает отладочную информацию в подсказке о провинции
    reloadweather [] Перезагрузить и восстановить погоду
    погода Переключить моделирование погоды
    debug_air_vs_land (dbg_cas) Переключить режим отладки для воздушного и наземного боя.
    названий карт Переключить имена карт
    г Обновляет границы градиента только для разработчиков
    gbpaint [слой] [канал] Включает рисование градиентной границы.
    оккупация (op) Переключает окрас профессии
    владелец [название страны] Устанавливает гос. Собственника Выберите состояние, в котором вы хотите назначить владельца.Выберите состояние, щелкнув по нему. Вам нужно щелкнуть состояние, так как идентификатор состояния больше не работает.
    setcontroller [тег страны] [идентификатор провинции] Устанавливает контролера провинции
    профиль Распечатывает информацию о профилировании в time.log
    прогон Запускает указанный файл со списком команд
    oos Несинхронизация
    debug_crash (сбой) Авария!
    спящий режим (ожидание) [время в секундах] Сон
    goto_province [идентификатор провинции] Центров в провинции
    goto_state [идентификатор состояния] Государственные центры
    trigger_docs (effect_docs, scripting_docs, docs) Распечатать документы для триггеров, эффектов и переменных Документация по триггерам / эффектам, распечатываемым в игре.лог-файл
    XP [количество опыта] Дает игроку опыт в армии, флоте и авиации
    угроза [Количество угроз] Добавляет или показывает уровень угрозы игрока Если кто-то сделает «угрозу 999999999», это сбросит мировую напряженность до 0
    чел (fuhrer_mana, политическая_власть) [количество PP] Дает политическую власть игроку
    3dstats Переключает 3D-статистику
    HDR Переключение HDR
    hdr_debug Включает отладку HDR
    srgb Переключение sRGB
    цветение Включает режим цветения
    PostEffectVolumes.По умолчанию [название posteffect_values] Переключение значений постэффекта по умолчанию
    ночь Включает ночь * начиная с 1.01, похоже, это не работает (подана под командой только для разработчиков). Эту команду можно эмулировать с помощью параметра цикла день / ночь на правой нижней панели инструментов (горячая клавиша ‘N’)
    файловый менеджер Включает просмотрщик файлов
    гражданская война [<идеология>] [<тег целевой страны>] Разжигает гражданскую войну гражданская война фашизм ENG:

    Другие Действующие идеологии «коммунизм» «демократический» «нейтралитет»

    add_party_popularity <группа идеологии> <значение> Увеличивает популярность вечеринки имеет ярлыки для ванильных групп HOI.
    set_ruling_party <идеологическая группа> Устанавливает правящую партию имеет ярлыки для ванильных групп HOI.
    createlean Создание текстур LEAN
    Справка Распечатать все консольные команды в файл game.log.
    help [название команды] Распечатайте все консольные команды или конкретное описание команды.
    helphelp Двойная помощь радуги.
    HSV Преобразует RGB в HSV
    tag_color Тестовая установка цвета страны
    браузер [url] Показать окно браузера
    browser_base_url [url] Установить базовый URL-адрес браузера
    aiview Включить отладочную информацию AI
    Фокус.Автозаполнение Позволяет мгновенно завершать национальные фокусы влияет на AI
    Фокус.NoChecks Игнорирует требования к фокусировке влияет на AI
    Instant_prepare Мгновенно готовит морское вторжение Только разработчик
    nu [номер] Добавляет указанное количество национального единства
    п.п. [номер] Добавляет указанное количество политической силы Отсутствие указания количества политической власти даст игроку 1000 политической власти.
    ядерная бомба [номер] Добавляет ядерное оружие
    ареализм Включить реалистичный AI Пасхальное яйцо, заставляющее ИИ болтать в чатах. Бесполезно, поскольку неактивен в многопользовательской игре и чат неактивен в одиночной игре. [2]
    Instant_wargoal Позволит мгновенно обосновать цели войны странами
    list_flags Показывает активные в настоящее время флаги в окнах консоли. Контекстно-зависимый, если при вводе этой команды ничего не выбрано (global_flag), страна (country_flag) или состояние (state_flag).
    set_country_flag [<Флаг страны>] Добавляет флаг страны к играемой в данный момент стране.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *