2 х осный камаз: Купить 2-осный самосвал КАМАЗ 43255 по заводской цене из наличия в РФ

КАМАЗ 4х2 — каталог автомобилей и спецтехники

ЦЕНТР ПРОДАЖ

АВТОМОБИЛЕЙ ОАО «РИАТ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР

И ПАРТНЕР ПАО «КАМАЗ»

по реализации автомобилей

и запасных частей

 

Пригласить нас на тендер

  • КАМАЗ (4х2)

Более 100 единиц техники в наличии!

Показывать по:

20 50 100

из 16 товаров

По цене

По популярности

Автомобильный вакуумный погрузчик ШТОРМ 55

Быстрый просмотр

Бортовой КАМАЗ 4308

МКБ, дв. Сummins ISB6.7E5 250 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF6S1000, задняя пневмоподвеска, тент, каркас, внутр. р…

Быстрый просмотр

Бортовой КАМАЗ 43253

МКБ, дв. Сummins ISB6.7E5 250 (Е-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, внутр.

размеры платформы 5162х2470х730 мм, та…

Быстрый просмотр

Комбинированная дорожная машина МКДУ-6

ПР, перед.повор.отвал, центр.щетка,цистерна пластик.

Быстрый просмотр

Мусоровоз КО-440-7

вместимость кузова 16 куб.м, боковая загрузка

Быстрый просмотр

Мусоровоз КО-440А1

со съемным контейнером 8 куб.м

Быстрый просмотр

Мусоровоз КО-440В

вместимость кузова 16 куб.м, задняя загрузка, портальный погрузчик

Быстрый просмотр

Самосвал КАМАЗ 43255

зад.разгрузка, овал.сеч., МКБ, дв. Сummins ISB6.7E5 250 (Е-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, полог, тахограф рос…

Быстрый просмотр

Самосвал КАМАЗ 53605

МКБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ.

ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек, ДЗК, тахограф российского стандарта с бло…

Быстрый просмотр

Седельный тягач КАМАЗ 5446

Быстрый просмотр

Седельный тягач КАМАЗ 5490

Двигатель Daimler OM457LA, (Евро-5), 401 л.с.
КПП ZF16 (без интардера), 4х2, шины 315/70R22,5

Быстрый просмотр

Шасси КАМАЗ 4308

МКБ, дв. Сummins ISB6.7E5 250 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF6S1000, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком …

Быстрый просмотр

Шасси КАМАЗ 43253

МКБ, дв. Сummins ISB6.7E5 250 (Е-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК

Быстрый просмотр

Шасси КАМАЗ 43255

МКБ, дв. Сummins ISB6.7E5 250 (Е-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, КОМ ZF с насосом, ДЗК, тахограф российского с…

Быстрый просмотр

Шасси КАМАЗ 5308

МКБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), задний мост Dana DN5308, задн.пнемоподв., тахограф российско…

Быстрый просмотр

Шасси КАМАЗ 53605

МКБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, КОМ с насосом, аэродинам.козырек, ДЗК, тахограф…

Быстрый просмотр

Новости компании ОАО «РИАТ» и ПАО «КАМАЗ»

18.01.2023

Передовик Группы ОАТ занесён на Галерею славы

Владимир Проничев, начальник отдела технического контроля ПАО «ОСВАР» (предприятие входит в структуру «КАМАЗа» – Группу ОАТ)…

18.01.2023

В Калуге протестируют автобус НЕФАЗ

«КАМАЗ» передал в Калугу газомоторный автобус НЕФАЗ-5299-40-57 для тестовой эксплуатации. Автобус НЕФАЗ-5299-40-57 поступил в…

17.01.2023

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продолжает распродажу автотехники

Лизинговая компания «КАМАЗ» напоминает о распродаже автотехники КАМАЗ с пробегом. В наличии КАМАЗ-5490 газодизельной и…

17.01.2023

«ТМЗ»: масштабная программа по импортозамещению

На Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, в 2022 году реализован ряд…

Места эксплуатации автотехники ОАО «РИАТ» и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ

Напишите нам

Оформление заказа

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Личный кабинет

Схема проезда

Новые самосвалы КАМАЗ 5680 56801 56802

Новинки! КАМАЗы серии 5680 28.04.2017 16:01

Технические характеристики, фото, описание и цены

КАМАЗ-6580 6х4

КАМАЗ-65802 6х6

КАМАЗ-65801 8х4

 

 

Учитывая огромную популярность тягачей 5490, КАМАЗ выпустил новые модели 6580 и 65802. 3-х осные самосвалы с грузоподъёмностью 25 тонн (раньше эта ниша была только за 4-х осными) и значительными изменениями в конструкции и оснащении. А так же 4-х осный 65801 с грузоподъёмностью 33 тонны. 

Усилия конструкторов были направлены на то чтобы потеснить с рынка европейские модели «Большой Семёрки». Учитывая кабину Daimler, европейские двигатели и улучшенную начинку, конструкторам удалось сделать 6580 выгоднее на 37-62%, а 65801 на выгоднее 45-60% чем аналоги в той же весовой категории! Цена на 65802 ниже стоимости самосвалов МАЗ-МАН примерно на 15% и ниже аналогов «Большой Семёрки» на 35-60%.

На эту серию установлен совершенно

новый двигатель Cummins ISG 12 стандарта Евро 5.

Он работает ощутимо тише и аж на 1/3 легче двигателей устанавливаемых на самосвальные автомобили с грузоподъемностью 25 тонн. Кроме того деталей стало в два раза меньше! Это не только преимущество в весе, но и в экономичности, и в простоте обслуживания, и в ремонте! Кроме того для удобства обслуживания и надежности у движка 3 клапана на цилиндр и один рапсредвал.

Топливная система Cummins XPI Fuel System с высоким давлением впрыска до 2500 бар обеспечивает более эффективное сгорание топлива и повышает КПД.

Так же в него встроен интегрированный моторный тормоз обеспечивающий дополнительную тормозную мощность в 370 л.с.

Объем : 11,8 л.

Количество цилиндров: 6 в ряд.

Максимальный мощность: 410-440 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2100-2200 Нм при 1000-1400 об/мин.

 

Для новой грузоподъёмности конечно же потребовалась усиленная рама.

Новое мощное шасси серии 6580

Рама из высокопрочной стали. Материал лонжеронов (усилителей) S600MC EN 10149-2. Материал кронштейнов и поперечин 20ГЮТ, S550…600MC EN 10149-2.

Подвеска

Передняя подвеска автомобиля — малолистовая под нагрузку до 9 тонн с сайлентблоками обеспечивающими повышенный ресурс.

Усиленная задняя подвеска под нагрузку 32 тонны. Здесь использована V-образная форма крепления реактивных штанг, что исключает поперечное перемещение мостов и снижает нагрузку на иные детали подвески. Усиленный кронштейн балансира с осью. Четыре стремянки вместо двух с верхним расположением гаек. Необслуживаемые РМШ башмака балансира. Рессоры из стали повышенной прочности. Добавлен второй стабилизатор для лучшей устойчивости.

Тормозная система

Увеличен диаметр трубопровода, питающего тормозную систему что ускорило ее отклик на нажатие педали тормоза. Увеличен размер и изменен материал тормозных колодок, что повысило эффективность торможения. Внедрён дополнительный «мокрый» ресивер для недопущения попадания влаги в тормозную систему. Кроме того подключено торможение двигателем, что обеспечивает дополнительную тормозную мощность.

Рулевая система 

Теперь устанавливается резервный насос ГУР. Бывали случаи, когда насос выходил из строя что с полной загрузкой приводило к серьезным проблемам. Теперь при неполадках, автоматически подключится резервный насос!

Колеса и шины

Диаметр диска 24-й радиус по сравнению c 22,5 обеспечивает более высокий клиренс, что позволяет увереннее передвигаться в условиях бездорожья.

Радиальная камерная шина обеспечивает лучшую управляемость и боковую устойчивость техники. Благодаря большей площади соприкосновения с дорожным полотном — лучшее сцепление с дорогой.

Почему выбрали камерную шину?

— невысокая стоимость;

— невосприимчивость к деформациям диска колеса;

— возможность самостоятельного ремонта при проколе;

Сильные изменения претерпел кузов серии 6580 и самосвальная установка

Самосвальная установка ЗАО «Бецема»

  • Обогрев кузова;
  • Удобная складная лестница для подъема на платформу;
  • Полный комплект гидравлики HYVA или Binotto;
  • Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом;
  • Тент с механизмом сматывания;

Кроме того, накопленый обширный опыт работы с большегрузами реализован в улучшениях конструкции:

Проблема

Решение

Излом гидроцилиндра

Усиленная конструкция стабилизатора и заднего вала

Излом замков кузова из-за попадания грунта, камней

4 замка вместо 2-х. Независимая конструкция закрывания замков

Повреждение петель заднего открывающегося борта

Усиленные петли с повышенным запасом прочности

Повреждения верхней боковой части кузова ковшом погрузчика

Силовые балки толщиной 6 мм из стали Domex700 по всем верхним боковым частям.

Повреждение ЛКП и коррозия

Грунтование, 2 слоя краски стойкой к сколам.

Налипание груза

Концентрированный обогрев выхлопными газами наиболее проблемных мест (боковые и передние скосы днища)

Преждевременный износ

Применение износостойкой стали (днище – Quard 450, стенки и надрамник – S420MC)


Технические характеристики, фото, описание и цены

КАМАЗ-6580 6х4

КАМАЗ-65802 6х6

КАМАЗ-65801 8х4

 

 

 


Сравнить 0 | Камаз Вектра 6520 База в/с в/с в/с

Камаз Вектра 6520 База


Рейтинг (по пользователям)
Сделать Камаз Вектра
Модель 6520
Вариант База
Цена
Тип топлива Дизель
Двигатель
Рабочий объем 11760
Тип двигателя Камаз — 740. 61.320 Евро 111
Максимальная мощность 320 л.с. (235 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент 1373 Нм при 1300–1500 об/мин
Количество цилиндров V-образный 8
Напряжение 24 В /2 X I2 В, I65 Ач
Ось
ПЕРЕДАЧА МОСТА 5,11:1
Передний мост Двутавровая кованая двутавровая балка для тяжелых условий эксплуатации, тип
Задний мост Полностью плавающий редуктор тандемной оси и ступицы
Рулевое управление
Соотношение 21 . 5:1
Рулевое управление Рулевое управление со встроенным гидроусилителем с двойным U/J.
Подвеска
Передний Полуэллиптическая многостворчатая конструкция с гидравлическим амортизатором двойного действия
Задний Полностью сочлененные перевернутые полуэллиптические листовые рессоры на тандемной цапфе тележки с реактивными тягами.
Трансмиссия
Муфта Одинарный диск без асбеста, 430 мм,
Коробка передач ЗФ 16С 182010
Тормоза
Моторный тормоз Тормоз моторный Камаз
Рабочие тормоза Двухконтурные барабанные тормоза, тормозные колодки из асбестового дерева с автоматическим регулировочным тормозом Стояночный тормоз: с пружинным приводом на задней оси
Колеса
Количество колес 10+1 запасное колесо
Размер 2 12 x 20 — I6 PR
Топливный бак
Емкость топливного бака Бак квадратный 210/350 л
Размеры и вес
Дорожный просвет спереди 296
Полная масса автомобиля (GVW) 25 тонн
Общая длина 8085
Общая ширина 2600
Колесная база 4300
Трек
Преодолеваемый подъем 42%
Максимальная скорость 100 км/ч
Посмотреть грузовик

Mahindra Blazo X-46-Trailer vs Камаз 3123 8×4 🚚

Запутались между Mahindra Blazo X-46-Trailer и Kamaz 3123 8×4 ? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Камаз 3123 8×4 или Mahindra Blazo X-46-Trailer? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями. Говоря о Mahindra Blazo X-46-Trailer, его цена составляет 36,19 лакха. С другой стороны, Камаз 3123 8×4 будет стоить вам на 1,61 лакха больше, чем Mahindra Blazo X-46-Trailer. Камаз 3123 8×4 продается по цене 37,80 лакха рупий.

Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.

Ключевые особенности Mahindra Blazo X-46-Trailer Камаз 3123 8×4
Экс шоу-рум1 36,19 лакх рупий. 37,80 лакх

Подробнее
  • Главная
  • Сравнить Грузовики
  • Mahindra Blazo X-46-Trailer vs Kamaz 3123 8×4

0020 —

Overview

Variant Name CAB 3600 22 cum
On Road Price ₹ 42.83 Lakh* ₹ 44,74 лакх*
Тип топлива
Двигатель. Смещение двигателя
Тип тела.0021
Max Power (bhp @rpm)
Milaege(ARAI)
User Rating
СПАСИСТЕМ (литры)
Пропускная способность топливного бака
Сиденья
Transmission Type
Read More

11211211212121212121211212112121121211212112121121211212112121121211212112121121211212112112121121212112121121212121211212A1пол. — Тип ПТО 960021

Engine & Transmission

Engine Type mPower 7.2 Litre FuelSmart CuMmins B5.9 215 31 TC AC
Объем двигателя 7200 см3 5900 см3
Количество цилиндров 6 6
Torque 1050 Nm 800 Nm
RPM
Power 276 HP 212 HP
Bore
Тип топлива Дизель Дизель
Заправка
Тип охлаждения
Тип Руководство Руководство
Gearbox 9/6 -Speed ​​
Нормы выбросов BS-VI BS-III
Мощность ВОМ
Final Drive
Forward Gears
Reverse Gears
Differential Lock
Тип сцепления 397 мм Мембрана с индикатором износа сцепления органического типа Осевая пружина толкающего типа, керамическая, 380 мм
Air Filter
Read More

Performance & Drivetrain

Max Speed ​​ 80 Km/h 80 Km/ h
Дальность/зарядка
Преодолеваемый подъем 18,2 градус 41 градус
1
1
1
1
10364

9004

Body & Suspension

Body Type CBC Customizable body
Cabin Type Day and Sleeper Cabin Sleeper Cabin
Chassis Chassis with Кабина Шасси с кабиной
Передний свес
Задний свес
Подвеска — спереди Полу -эллиптическая пружина листьев с амортизатором Semi Elliptic Leaf Spring с анти -роллом
. Суспендеса — задняя Semi ellicticalcialcy
— Задняя Semi ellicticalcialcy
. подвеска тележки со стабилизаторами
Количество мест
Количество дверей
Hydraulics
Turning Radius 7500 mm
Read More

Dimensions & Capacity

Полная масса автомобиля 45500 кг 31000 кг
Длина 8940 мм
Width 2580 mm
Height 3450 mm
Kerb Weight 13200 Kg
Wheelbase 3600 mm 5360 mm
Дорожный просвет 264 мм 270/285 мм
Емкость топливного бака 415 литров 300 литров
Deck length — mm
GVW 45500 31000
Payload 34000 17800
Read More

Колеса, шины и тормоза

Тормоза Пневматические тормоза Пневматические тормоза
Тормоза — передние
Brakes — Rear
Front Tyre Size 295/90 R20 + 10. 00 R20 11×20 16 PR
Rear Tyre Size 295 / 90 R20 + 10,00 R20 11×20 16 PR
Нет шин 18 10
Размер шины (задний) 295/ 90R20 + 10R20 11×20 16 PR
Tyre Size Spare
Tyre Types
Tubeless Tyres
Read More

Зарядка

Мобильная зарядная станция
30367

Comfort & Convenience

Telematics
AC Cabin
Adjustable steering
Cruise Управление нет
Навигационная система
Усилитель руля
Heigth Site Site Advatue
Управление.

Безопасность

АБС (антиблокировочная система тормозов)
Parking Brake Yes Yes
Fog Lights
Front Axle Forged I» beam reverse Elliot type» Forged I-beam reverse elliot
Задний мост Одинарный редуктор типа «банджо» Полностью плавающий тандем
Нагрузка на передний мост
Driver Side Airbag
Passenger Side Airbag
Service Brake
Shock Absorbers
Подробнее

Развлечения и связь

MID (Multi Info Display)

Others

Basic Warranty
Application Container& Odc& Bulker& Steel (Катушки/шатуны/пластины
Особенности

Детальное сравнение Mahindra 4 6 Trail 129 и Xmaz 40408

Вот подробные различия между обеими моделями:

Безопасность

Mahindra Blazo X 46 Прицеп поставляется со стояночным тормозом, передним мостом типа Elliot с реверсивной кованой I-образной балкой, задним мостом с одним редуктором типа Solo banjo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *