КАМАЗ 4х2 — каталог автомобилей и спецтехники
ЦЕНТР ПРОДАЖ
АВТОМОБИЛЕЙ ОАО «РИАТ»
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
И ПАРТНЕР ПАО «КАМАЗ»
по реализации автомобилей
и запасных частей
Пригласить нас на тендер
- КАМАЗ (4х2)
Более 100 единиц техники в наличии!
Показывать по:
20 50 100
из 16 товаров
По цене
По популярности
Автомобильный вакуумный погрузчик ШТОРМ 55
Быстрый просмотр
Бортовой КАМАЗ 4308
МКБ, дв. Сummins ISB6.7E5 250 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF6S1000, задняя пневмоподвеска, тент, каркас, внутр. р…
Быстрый просмотр
Бортовой КАМАЗ 43253
МКБ, дв. Сummins ISB6.7E5 250 (Е-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, внутр.
Быстрый просмотр
Комбинированная дорожная машина МКДУ-6
ПР, перед.повор.отвал, центр.щетка,цистерна пластик.
Быстрый просмотр
Мусоровоз КО-440-7
вместимость кузова 16 куб.м, боковая загрузка
Быстрый просмотр
Мусоровоз КО-440А1
со съемным контейнером 8 куб.м
Быстрый просмотр
Мусоровоз КО-440В
вместимость кузова 16 куб.м, задняя загрузка, портальный погрузчик
Быстрый просмотр
Самосвал КАМАЗ 43255
зад.разгрузка, овал.сеч., МКБ, дв. Сummins ISB6.7E5 250 (Е-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, полог, тахограф рос…
Быстрый просмотр
Самосвал КАМАЗ 53605
МКБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ.
Быстрый просмотр
Седельный тягач КАМАЗ 5446
Быстрый просмотр
Седельный тягач КАМАЗ 5490
Двигатель Daimler OM457LA, (Евро-5), 401 л.с.
КПП ZF16 (без интардера), 4х2, шины 315/70R22,5
Быстрый просмотр
Шасси КАМАЗ 4308
МКБ, дв. Сummins ISB6.7E5 250 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF6S1000, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком …
Быстрый просмотр
Шасси КАМАЗ 43253
МКБ, дв. Сummins ISB6.7E5 250 (Е-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК
Быстрый просмотр
Шасси КАМАЗ 43255
МКБ, дв. Сummins ISB6.7E5 250 (Е-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, КОМ ZF с насосом, ДЗК, тахограф российского с…
Быстрый просмотр
Шасси КАМАЗ 5308
МКБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), задний мост Dana DN5308, задн.пнемоподв., тахограф российско…
Быстрый просмотр
Шасси КАМАЗ 53605
МКБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, КОМ с насосом, аэродинам.козырек, ДЗК, тахограф…
Быстрый просмотр
Новости компании ОАО «РИАТ» и ПАО «КАМАЗ»
18.01.2023
Передовик Группы ОАТ занесён на Галерею славы
Владимир Проничев, начальник отдела технического контроля ПАО «ОСВАР» (предприятие входит в структуру «КАМАЗа» – Группу ОАТ)…
18.01.2023
В Калуге протестируют автобус НЕФАЗ
«КАМАЗ» передал в Калугу газомоторный автобус НЕФАЗ-5299-40-57 для тестовой эксплуатации. Автобус НЕФАЗ-5299-40-57 поступил в…
17.01.2023
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продолжает распродажу автотехники
Лизинговая компания «КАМАЗ» напоминает о распродаже автотехники КАМАЗ с пробегом. В наличии КАМАЗ-5490 газодизельной и…
17.01.2023
«ТМЗ»: масштабная программа по импортозамещению
На Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, в 2022 году реализован ряд…
Места эксплуатации автотехники ОАО «РИАТ» и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ
Напишите нам
Оформление заказа
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Личный кабинет
Схема проезда
Новые самосвалы КАМАЗ 5680 56801 56802
Новинки! КАМАЗы серии 5680 28.04.2017 16:01
Технические характеристики, фото, описание и цены | ||
КАМАЗ-6580 6х4 | КАМАЗ-65802 6х6 | КАМАЗ-65801 8х4 |
Учитывая огромную популярность тягачей 5490, КАМАЗ выпустил новые модели 6580 и 65802. 3-х осные самосвалы с грузоподъёмностью 25 тонн (раньше эта ниша была только за 4-х осными) и значительными изменениями в конструкции и оснащении. А так же 4-х осный 65801 с грузоподъёмностью 33 тонны.
Усилия конструкторов были направлены на то чтобы потеснить с рынка европейские модели «Большой Семёрки». Учитывая кабину Daimler, европейские двигатели и улучшенную начинку, конструкторам удалось сделать 6580 выгоднее на 37-62%, а 65801 на выгоднее 45-60% чем аналоги в той же весовой категории! Цена на 65802 ниже стоимости самосвалов МАЗ-МАН примерно на 15% и ниже аналогов «Большой Семёрки» на 35-60%.
На эту серию установлен совершенно
новый двигатель Cummins ISG 12 стандарта Евро 5.Он работает ощутимо тише и аж на 1/3 легче двигателей устанавливаемых на самосвальные автомобили с грузоподъемностью 25 тонн. Кроме того деталей стало в два раза меньше! Это не только преимущество в весе, но и в экономичности, и в простоте обслуживания, и в ремонте! Кроме того для удобства обслуживания и надежности у движка 3 клапана на цилиндр и один рапсредвал.
Топливная система Cummins XPI Fuel System с высоким давлением впрыска до 2500 бар обеспечивает более эффективное сгорание топлива и повышает КПД.
Так же в него встроен интегрированный моторный тормоз обеспечивающий дополнительную тормозную мощность в 370 л.с.
Объем : 11,8 л.
Количество цилиндров: 6 в ряд.
Максимальный мощность: 410-440 л.с.
Максимальный крутящий момент: 2100-2200 Нм при 1000-1400 об/мин.
Для новой грузоподъёмности конечно же потребовалась усиленная рама.
Новое мощное шасси серии 6580
Рама из высокопрочной стали. Материал лонжеронов (усилителей) S600MC EN 10149-2. Материал кронштейнов и поперечин 20ГЮТ, S550…600MC EN 10149-2.
ПодвескаПередняя подвеска автомобиля — малолистовая под нагрузку до 9 тонн с сайлентблоками обеспечивающими повышенный ресурс.
Усиленная задняя подвеска под нагрузку 32 тонны. Здесь использована V-образная форма крепления реактивных штанг, что исключает поперечное перемещение мостов и снижает нагрузку на иные детали подвески. Усиленный кронштейн балансира с осью. Четыре стремянки вместо двух с верхним расположением гаек. Необслуживаемые РМШ башмака балансира. Рессоры из стали повышенной прочности. Добавлен второй стабилизатор для лучшей устойчивости.
Тормозная система
Увеличен диаметр трубопровода, питающего тормозную систему что ускорило ее отклик на нажатие педали тормоза. Увеличен размер и изменен материал тормозных колодок, что повысило эффективность торможения. Внедрён дополнительный «мокрый» ресивер для недопущения попадания влаги в тормозную систему. Кроме того подключено торможение двигателем, что обеспечивает дополнительную тормозную мощность.
Рулевая система
Теперь устанавливается резервный насос ГУР. Бывали случаи, когда насос выходил из строя что с полной загрузкой приводило к серьезным проблемам. Теперь при неполадках, автоматически подключится резервный насос!
Колеса и шины
Диаметр диска 24-й радиус по сравнению c 22,5 обеспечивает более высокий клиренс, что позволяет увереннее передвигаться в условиях бездорожья.
Радиальная камерная шина обеспечивает лучшую управляемость и боковую устойчивость техники. Благодаря большей площади соприкосновения с дорожным полотном — лучшее сцепление с дорогой.
Почему выбрали камерную шину?
— невысокая стоимость;
— невосприимчивость к деформациям диска колеса;
— возможность самостоятельного ремонта при проколе;
Сильные изменения претерпел кузов серии 6580 и самосвальная установка
Самосвальная установка ЗАО «Бецема»
- Обогрев кузова;
- Удобная складная лестница для подъема на платформу;
- Полный комплект гидравлики HYVA или Binotto;
- Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом;
- Тент с механизмом сматывания;
Кроме того, накопленый обширный опыт работы с большегрузами реализован в улучшениях конструкции:
Проблема | Решение |
Излом гидроцилиндра | Усиленная конструкция стабилизатора и заднего вала |
Излом замков кузова из-за попадания грунта, камней | 4 замка вместо 2-х. |
Повреждение петель заднего открывающегося борта | Усиленные петли с повышенным запасом прочности |
Повреждения верхней боковой части кузова ковшом погрузчика | Силовые балки толщиной 6 мм из стали Domex700 по всем верхним боковым частям. |
Повреждение ЛКП и коррозия | Грунтование, 2 слоя краски стойкой к сколам. |
Налипание груза | Концентрированный обогрев выхлопными газами наиболее проблемных мест (боковые и передние скосы днища) |
Преждевременный износ | Применение износостойкой стали (днище – Quard 450, стенки и надрамник – S420MC) |
Технические характеристики, фото, описание и цены | ||
КАМАЗ-6580 6х4 | КАМАЗ-65802 6х6 | КАМАЗ-65801 8х4 |
Сравнить 0 | Камаз Вектра 6520 База в/с в/с в/с
Камаз Вектра 6520 База | |||
---|---|---|---|
Рейтинг (по пользователям) | |||
Сделать | Камаз Вектра | ||
Модель | 6520 | ||
Вариант | База | ||
Цена | |||
Тип топлива | Дизель | ||
Двигатель | |||
Рабочий объем | 11760 | ||
Тип двигателя | Камаз — 740.![]() | ||
Максимальная мощность | 320 л.с. (235 кВт) при 1900 об/мин | ||
Максимальный крутящий момент | 1373 Нм при 1300–1500 об/мин | ||
Количество цилиндров | V-образный 8 | ||
Напряжение | 24 В /2 X I2 В, I65 Ач | ||
Ось | |||
ПЕРЕДАЧА МОСТА | 5,11:1 | ||
Передний мост | Двутавровая кованая двутавровая балка для тяжелых условий эксплуатации, тип | ||
Задний мост | Полностью плавающий редуктор тандемной оси и ступицы | ||
Рулевое управление | |||
Соотношение | 21 .![]() | ||
Рулевое управление | Рулевое управление со встроенным гидроусилителем с двойным U/J. | ||
Подвеска | |||
Передний | Полуэллиптическая многостворчатая конструкция с гидравлическим амортизатором двойного действия | ||
Задний | Полностью сочлененные перевернутые полуэллиптические листовые рессоры на тандемной цапфе тележки с реактивными тягами. | ||
Трансмиссия | |||
Муфта | Одинарный диск без асбеста, 430 мм, | ||
Коробка передач | ЗФ 16С 182010 | ||
Тормоза | |||
Моторный тормоз | Тормоз моторный Камаз | ||
Рабочие тормоза | Двухконтурные барабанные тормоза, тормозные колодки из асбестового дерева с автоматическим регулировочным тормозом Стояночный тормоз: с пружинным приводом на задней оси | ||
Колеса | |||
Количество колес | 10+1 запасное колесо | ||
Размер | 2 12 x 20 — I6 PR | ||
Топливный бак | |||
Емкость топливного бака | Бак квадратный 210/350 л | ||
Размеры и вес | |||
Дорожный просвет спереди | 296 | ||
Полная масса автомобиля (GVW) | 25 тонн | ||
Общая длина | 8085 | ||
Общая ширина | 2600 | ||
Колесная база | 4300 | ||
Трек | |||
Преодолеваемый подъем | 42% | ||
Максимальная скорость | 100 км/ч | ||
Посмотреть грузовик |
Mahindra Blazo X-46-Trailer vs Камаз 3123 8×4 🚚
Запутались между Mahindra Blazo X-46-Trailer и Kamaz 3123 8×4 ? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Камаз 3123 8×4 или Mahindra Blazo X-46-Trailer? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями. Говоря о Mahindra Blazo X-46-Trailer, его цена составляет 36,19 лакха. С другой стороны, Камаз 3123 8×4 будет стоить вам на 1,61 лакха больше, чем Mahindra Blazo X-46-Trailer. Камаз 3123 8×4 продается по цене 37,80 лакха рупий.
Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.
Ключевые особенности | Mahindra Blazo X-46-Trailer | Камаз 3123 8×4 |
---|---|---|
Экс шоу-рум1 | 36,19 лакх | рупий. 37,80 лакх |
- Главная
- Сравнить Грузовики
- Mahindra Blazo X-46-Trailer vs Kamaz 3123 8×4
Overview | ||
Variant Name | CAB 3600 | 22 cum |
On Road Price | ₹ 42.83 Lakh* | ₹ 44,74 лакх* |
Тип топлива | — | — |
Двигатель.![]() | — | — |
Тип тела.0021 | — | — |
Max Power (bhp @rpm) | — | — |
Milaege(ARAI) | — | — |
User Rating | — | — |
СПАСИСТЕМ (литры) | — | — |
Пропускная способность топливного бака | — | — |
Сиденья | — | |
— | ||
Transmission Type | — | — |
Read More |
Engine & Transmission | |||
Engine Type | mPower 7.2 Litre FuelSmart | CuMmins B5.9 215 31 TC AC | |
Объем двигателя | 7200 см3 | 5900 см3 | |
Количество цилиндров | 6 | 6 | |
Torque | 1050 Nm | 800 Nm | |
RPM | — | — | |
Power | 276 HP | 212 HP | |
Bore | — | — | |
Тип топлива | Дизель | Дизель | |
Заправка | — | — | |
Тип охлаждения | — | — | |
Тип | Руководство | Руководство | |
Gearbox | 9/6 -Speed | 1211211212121212121211212112121121211212112121121211212112121121211212112121121211212112112121121212112121121212121211212A1пол. | |
Нормы выбросов | BS-VI | BS-III | |
Мощность ВОМ | — | Тип— | — | ПТО 9
— | — | ||
Final Drive | — | — | |
Forward Gears | — | — | |
Reverse Gears | — | — | |
Differential Lock | — | — | |
Тип сцепления | 397 мм Мембрана с индикатором износа сцепления органического типа | Осевая пружина толкающего типа, керамическая, 380 мм | |
Air Filter | — | — | |
Read More |