Трактор Т-150К-09 (двигатель ЯМЗ-236)
Модель колесного трактора Харьковского тракторного завода, отличительными особенностями которого являются двухместная панельная кабина, шины 21,3R24 и двухцилиндровая гидравлическая навесная система. Трактор модели ХТЗ 150К 09 оснащен двигателем производства ОАО «Автодизель» г. Ярославль – ЯМЗ-236Д-3. По заказу заказчика трактор оборудуется кондиционером, автоматической системой регулирования навески, что позволяет улучшить условия труда, увеличить производительность трактора на 8-10% при снижении расхода топлива до 6%.
Тракторы ХТЗ 150к предназначены для пахотных работ. Также его можно использовать для посева полевых культур и их обработки (культивация, боронование и уборка). Колесные тракторы данного типа незаменимы при внутрихозяйственных перевозках с прицепами грузоподъемностью до 20 тонн и при дорожно-строительных работах.
Технические характеристики
Двигатель
Тип — V-образное дизель
Модель ЯМЗ-236Д-3

Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин. 2100
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндров/ход поршня,мм 130/140
Рабочий объем, л. 11,15
Система пуска электростартер
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 220 (162)
Размеры и масса
Общая длина, мм 6130
Ширина, мм 2406
Высота по кабине, мм 3195
База трактора, мм 2860
Колея по передним колесам, мм 1680
Колея по по задним колесам, мм 1860
Дорожный просвет, мм 400
Наименьший радиус поворота 6,5
Масса эксплуатационная, кг 8200
Колесная схема 4х4
Трансмиссия
Блокировка дифференциала заднего моста: с гидравлическим управлением, имеет три положения (включено принудительно; автоматически; выключено).
Коробка передач гидромеханическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Редуктор механический, удваивающий число передач
Число диапазонов/передач вперед//назад 3/12 // 1/4
Скорость движения, км/ч: вперед/назад 3,36 — 30,08/5,10 — 9,14
Задний ВОМ независимый, 1, об/мин 540
Задний ВОМ независимый, 2, об/мин 1000
Главные передачи конические, со спиральным зубом и межколесным дифференциалом
Конечные передачи одноступенчатый планетарный редуктор
Ёмкости заправки
Масло в двигателе, л 26
Масло в коробке передач, л 18
Масло в ведущих мостах, л 54
Масло в гидросистеме навесного устройства, л 38
Масло в рулевом управлении, л 33
Масло в редукторах ВОМ, л 6,8
Топливо, л 315
Охлаждающая жидкость, л 45
Тяговое усилие
кН (кгс) 30-60 (3000-6000)
Тормоза
Остановочные колодочные, стояночные-ленточные
Механизм поворота
Гидрообъёмное рулевое управление шарнирно-сочлененной рамой
Шины
21,3R24. Одинарные — 4 колеса, сдвоенные 8 колес
Электрооборудование
Аккумуляторы 6СТ-190А 2 шт.
Напряжение, В 12/24
Навесное устройство
Заднее 2-х и 3-х точечное гидравлическое, грузоподъемность 4500 кгс
Технические характеристики и особенности тракторов Т–150 и Т–150К
Эти тракторы имеют высокую функциональность и большую скорость при передвижении. Благодаря своему общему назначению часто используются как транспортный тягач. Перевозка трактора тралом из-за его габаритов.
Такие машины могут быть в эксплуатации на протяжении всего года, но только в том районе, где климат умеренный. Их применение может быть в любой отрасли народного хозяйства. Модификация влияет на вес тягача. Обе модели тракторов имеют однопроводную электропроводку. Генератор с переменным током на тракторе Т 150 и Т 150К установлен одинаковый.
Навеска регулируется рычажно-шарнирным четырехзвенным механизмом. Из ремонтных работ, чаще всего производят замену запчастей. Детали выбирают исходя из типа и конструкции.
Описание и характеристики трактора Т 150
Такая модель трактора может выполнять работу с помощью навесного и полунавесного оборудования, может использовать для своей работы прицепные гидрофицированные механизмы. Благодаря устроенной навесной системе трактор может использовать ковш, подвесной плуг, гидромолот, опрыскиватели, прицеп и много другого навесного оборудования.
Т 150 часто применяют для выполнения энергоемких работ. В фермерском хозяйстве, это нужный и полезный помощник. Он значительно облегчает человеческий труд и экономит время.
Четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель. Мотор выполнен в виде буквы V, охлаждается жидкостью. У двигателя 150 лошадиных сил мощность. Запускается пусковым стартером, который установлен в кабине водителя. Силовая установка представлена передней частью несущей рамы. Если температура на улице низкая, запускается машина предпусковым подогревателем.
Коробка передач двухпоточная, это дает возможность гусеничным тележкам распределять нагрузку равномерно. Эта коробка передач может работать в четырех положениях, задний один, а остальные три передние. Возможно, переключать режим, после того, как трактор будет полностью остановлен. Переключая положение коробки передач во время работы, не теряется потоковая мощность. Двухдисковая муфта сцепления всегда замкнута, это и сохраняет потоковую мощность при таких действиях.
Разворачиваться машина может силовым способом и при помощи кинематического способа. Управление рулем во втором случае намного проще. Два планетарных редуктора влияют на работу центральной передачи. Тяговое усилие может быть не более пяти тонн. Следовательно, работы с использованием бульдозерного отвала выполняются не только легко, но и качественно.
Данная модель трактора оснащена гибкой подвеской с четырьмя балансирными каретками и роликами. Благодаря гидроамортизаторам, которые устроены в ходовой части при сильных встрясках, колебания в машине не так заметны. Шины для каждого колеса одинакового размера. Силовая установка находится в передней части рамы, сзади кабина водителя, топливный бак и КПП. Максимальная скорость такой машины 15 км/ч.
Кабина для водителя просторная и рассчитана на двоих человек. Ее дополняет безопасный каркас, хорошая вентиляция и устроен подогрев, необходимый в холодное время года.
Основные характеристики Т 150:
— вес машины 6 975 кг;
— мощность двигателя 150 лошадиных сил;
— топливный бак 315 литров;
— длина 4,9 м, ширина 1,8 м, высота 2,9 м;
— может разгоняться до 15 км/ч.
Перед началом работы на таком тракторе, важно предварительно изучить инструкцию по пользованию, чтобы не допустить ошибок во время эксплуатации.
Важные моменты перед началом работы
Перед началом работы нужно проверить наличие масла в двигателе, и воды в охлаждающей системе. Только после полного прогрева двигателя можно начинать работу и задавать нагрузку трактору. Нужно обязательно обкатать трактор. Какое использовать конкретно топливо и масло можно узнать из инструкции.
Модель трактора Т 150 К
У этого трактора колесная модификация, что отличает машину от машин имеющих ходовую часть гусеничного типа. Рама установлена шарнирно-суставная. Имеет два ведущих моста и задний обладает функцией отключения. Это позволяет машине выполнять больше маневров при поворотах и на сложных земляных участках.
Имеется гидравлическая система, это дает высокий уровень показателям грузоподъема. Они могут быть до 3,5 тонн. Крепежная система для установки вспомогательного оборудования двухточечная и трехточечная. Это самые главные конструктивные отличия которые отличают Т 150 К от Т 150. Безусловно, в некоторых параметрах заметна разница. У каждой машины свой тип и сравнивать их по характеристикам не нужно.
Технические характеристики трактора Т 150 К
— занимает третий класс по тяги;
— трактор имеет все в 7 690 кг;
— мощность двигателя 165 лошадиных сил;
— топливный бак 375 литров;
— длинна машины 57,4 м, ширина 24 м, высота 29,5 м;
— скорость его максимальной езды 31 км /ч.
Кейс IH Maxxum 150
Шестицилиндровый трактор Maxxum Series 150 объемом 6,7 л — это самый мощный трактор Maxxum, отличающийся более длинной колесной базой и улучшенным радиусом поворота, а также дополнительным освещением для работы в ночное время.
Производительность, универсальность, комфорт. Такой трактор бывает раз в поколении
Тракторы Maxxum пополнили ряды мощных тракторов Case IH, оснащенных двигателями FPT с проверенной технологией выхлопа SCR, которая обеспечивает повышенную производительность и топливную экономичность. Тракторы Maxxum предназначены для выполнения множества задач, связанных с животноводством, пропашными культурами и кошением на обочинах. В дополнение к улучшенному обзору из кабины и продуманным элементам управления и комфорту, все модели оснащены ВОМ, гидравликой и повышенной транспортной мощностью, которые являются отличительными чертами тракторов Maxxum.
Мощность и производительность
• Больше мощности, когда она нужна для неровных участков и тяжелых работ
• Улучшенная производительность двигателя и экономия топлива
• Соответствие современным стандартам выбросов
• Power Boost для работы в тяжелых условиях для увеличения мощности и производительности
Интуитивные инновации
Инженеры-конструкторы Case IH работают с реальными пользователями тракторов, чтобы внедрять новые идеи в каждый производимый нами трактор.
Включает в себя такие функции, как:
• Эксклюзивная опция Turn Assist для повышения производительности погрузчика.
• Удобный люк в крыше для улучшения обзора. продолжайте бежать сильным в течение долгого времени.
• Доступ для обслуживания с уровня земли упрощает проверку жидкости и фильтров.
• 600-часовой интервал замены масла и фильтров позволяет вам работать больше часов за сезон, сезон за сезоном.
Рабочее место оператора
• Обеспечивает повышенный комфорт, лучшую видимость и лучший контроль
• В серии Maxxum MultiController эргономичный многофункциональный подлокотник делает каждое движение важным.
• Подвеска кабины Case IH обеспечивает плавную и комфортную езду в поле или на дороге.
Лучший рабочий день начинается с лучшего рабочего места
Комфорт оператора не означает облегчение рабочего дня. Все дело в том, чтобы сделать каждый день максимально продуктивным, даже если он начинается до восхода солнца или продолжается после заката. Среда оператора Maxxum предназначена для того, чтобы долгие часы и сложные задачи пролетели незаметно. На ваш выбор три сиденья с непревзойденной обзорностью и лучшей в отрасли подвеской. В целом, кабина Case IH Maxxum обеспечивает комфорт и простоту управления, необходимые для достижения максимальной производительности в полевых условиях в течение долгих рабочих дней.
Встроенное сиденье повышенной комфортности
Сиденье для инструктора
• Дополнительное сиденье для инструктора идеально подходит для обучения новых операторов и складывается, образуя рабочую поверхность с двумя подстаканниками.
Отделения для хранения
• Стандартный передний ящик для хранения частично охлаждается вентиляционным отверстием консоли.
• Также доступны откидная крышка и утопленный уголок для хранения.
Регулируемая и телескопическая рулевая колонка
• Наклон и телескопическая рулевая колонка Maxxum регулируются для оператора любого роста.
Доступность органов управления
Ручка Powershift MultiControl и подлокотник
• Благодаря рукоятке MultiControl органы управления, которые оператор использует 85-90% времени, находятся в одной руке, что позволяет оператору сосредоточиться на задаче.
• Это приводит к снижению утомляемости и стресса для повышения производительности.
Ножной дроссель
• Стандартное оборудование
Обновленный приборный дисплей
• Новая системная информация и предупреждения селективного каталитического восстановления (SCR) были добавлены на приборный дисплей.
Обзор и платформа
Цельный литой пол
• Легко очищаемое напольное покрытие снижает уровень шума и вибрации.
• На полу достаточно места для хранения вещей и места для ног.
Окно/панель крыши повышенной видимости
• Обеспечивает обзор вверх на 4,5 квадратных фута — идеально подходит для работы погрузчика.
Правая дверь
• Полностью открывается и работает.
• Входит в стандартную комплектацию всех моделей.
Электронный джойстик (дополнительно)
Управляет передним или задним дистанционным навесным оборудованием.
Подвеска кабины
• Снижает ударные нагрузки на оператора на 25%.
• Обеспечивает превосходный комфорт оператора на дороге и в поле.
• Разработанная из прочных компонентов, эта постоянно активная регулируемая система предлагает пять настроек и полный ход кабины четыре дюйма.
Сиденье Premium Air Seat
Выбор премиум-класса среди трех доступных сидений, предлагающих новейшие технологии комфорта. Комплектуется:
• Система низкочастотной подвески
• Продольная изоляция
• Убирающийся ремень безопасности
• Регулируемые подлокотник и спинка
• Поясничная опора
• Регулировка подушки основания
• Подушка с подогревом
Многофункциональный подлокотник
• Инновационная функциональность и простота в эксплуатации.
• Та же технология, что и в тракторах Case IH Puma ® , Magnum™ и Steiger ®
• Обеспечивает доступ ко всем органам управления трактора и перемещается вместе с сиденьем, обеспечивая лучший обзор и контроль над навесным оборудованием во время работы.
Улучшенная видимость
Кабина Maxxum SurroundVision предлагает:
• Беспрепятственный обзор во всех направлениях
• Панель крыши повышенной видимости с опциональным открывающимся окном
• Удлиненная линия крыши за пределы стекла для дополнительной тени
• Узкий покатый капот плотно прилегает к двигателю, что обеспечивает отличный обзор переднего навесного оборудования.
Марка | Кейс IH |
Модель | Maxxum 150 (2015-настоящее время) |
Характеристики двигателя | |
Заявленная мощность двигателя, номинальная, л.![]() | 145 (107) |
Максимальная мощность двигателя, л.с. (кВт) | 175 (129) |
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин | 2200 |
Повышение мощности, л.с. (кВт) | 30 (22) |
Емкость топливного бака, гал (л) | 52,2 (198) станд.; 58,6 (222) опт. |
Емкость бака жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), галлонов (л) | 10,4 (39,5) |
Производительность ВОМ | |
Мощность ВОМ, базовая/дополнительная трансмиссия, л.с. (кВт) | 125 (93) |
Частота вращения ВОМ, об/мин | 540 / 1000 |
Рабочий тип ВОМ (независимый; работающий; непрерывный) | Независимый |
Базовый двигатель | |
Марка двигателя | Корпус IH FPT |
Модель двигателя | 6,7 л |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочий объем, куб.![]() | 411 (6,7) |
Отверстие двигателя, дюймы (мм) | 4,095 (104) |
Ход двигателя, дюймы (мм) | 5,20 (132) |
Блочная конструкция, сменные вкладыши | Основное отверстие |
Аспиратор, с турбонаддувом или без наддува | С турбонаддувом и промежуточным охладителем воздух-воздух |
Топливная система | |
Описание топливной системы | Система Common Rail высокого давления |
Управление топливной системой, электронное или механическое | Электронный |
Впрыск топлива в камеру сгорания, прямой или непрямой | Прямой |
Очистка выбросов и отработавших газов | |
Уровень выбросов, US EPA Tier | Уровень 4B / Окончательный |
Селективная каталитическая нейтрализация (SCR) с жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) | SCR с DEF |
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) | № |
Катализатор очистки (CUC) | CUC стандарт |
Катализатор окисления дизельного топлива (DOC) | Стандарт DOC |
Сажевый фильтр (DPF) | № |
Выхлопная труба, вертикальная или горизонтальная | Вертикальный стек |
Система охлаждения | |
Тип привода вентилятора | Вязкий |
Электрическая система | |
Номинальная мощность системы, В | 12 |
Мощность генератора, ампер | 120 станд.![]() |
Базовая конфигурация коробки передач | |
Описание производителя | 16×16 Полуавтоматическая коробка передач |
Тип коробки передач | Полуавтоматическая коробка передач |
Количество передач вперед/назад | 16F / 16R |
Максимальная скорость вперед, миль/ч (км/ч) | 25 (40) |
Линейка ползунков Доступна | Дополнительно |
Челночный механизм (вперед-назад) Доступен | Стандартный |
Дополнительная коробка передач 1 | |
Описание производителя | 17×16 Semi-Powershift (25 миль/ч) |
Тип коробки передач | Полуавтоматическая коробка передач |
Количество передач вперед/назад | 17F/16R |
Дополнительная коробка передач 2 | |
Описание производителя | 17×16 Semi-Powershift (31 миль/ч) |
Тип коробки передач | Полуавтоматическая коробка передач |
Количество передач вперед/назад | 17F/16R |
Конфигурация колеса или гусеницы | |
Ведущие колеса или гусеницы; 2WD, 4WD, 2WD/4WD, 2 или 4 гусеницы | Полный привод |
Конфигурация рулевого управления: переднее рулевое управление, шарнирно-сочлененная рама или гусеничное рулевое управление | Переднее рулевое управление |
Задний мост в сборе | |
Расположение и описание главной передачи | Планетарная / внутренняя |
Выходной конец оси, фланец или стержень | Стандартный фланец; Бар опт.![]() |
Диаметр стержня оси, дюймы (мм) | 3,625 (92) |
Передний мост | |
Передний мост с подвеской Доступен | Нет; См. модель MultiController | .
Тормоза | |
Рабочий тормоз Тип | Мокрый диск |
Гидравлическая система | |
Гидравлическая система, тип | Стандартный с открытым центром; PFC опт. |
Главный гидравлический насос Тип | Фиксированное смещение |
Подача насоса рабочего оборудования, гал/мин (л/мин) | 21,1 (80) |
Дополнительный расход насоса, гал/мин (л/мин) | 29,8 (113) |
Количество стандартных дистанционных клапанов | 2 станд.; 3 или 4 вариант |
Особенности трехточечной сцепки | |
3-точечная сцепка, категория | Категория 2 |
Дополнительная категория сцепки | Категория 2/3N |
Датчик сквозняка или управление подъемом | Электроника, штифты нижней тяги |
Наконечники траверс, телескопические | Да |
3-точечная сцепка Грузоподъемность | |
Стандартная грузоподъемность 24 дюйма за штифтом, фунты (кг) | 6 200 (2812) ОЭСР |
Дополнительная грузоподъемность 24 дюйма за штифтом, фунты (кг) | 6 900 (3130) ОЭСР |
Стандартная грузоподъемность на подъемном штифте, фунты (кг) | нп |
Дополнительная грузоподъемность на подъемном штифте, фунты (кг) | нп |
Дышло | |
Дышло Описание | Категория 3, Покачивание |
Колесная база/гусеничная база | |
Колесная база, 2WD, дюймы (мм) | Нет 2WD |
Колесная база/гусеничная база, MFD/4WD или гусеница, дюймы (мм) | 104 (2642) |
Длина | |
Длина, 2WD, вкл.![]() | Нет 2WD |
Длина, MFD/4WD или гусеница, вкл. Сцепка/дышло, дюймы (мм) | 175,8 (4465) |
Вертикальные размеры | |
Высота до верха кабины, мм (дюймы) | 80 (2032) |
Высота до верха поднятой конструкции ROPS, дюймы (мм) | ROPS не открыт |
Ширина с шинами или гусеницами | |
Габаритная ширина со стандартными колесами или гусеницами, в (мм) | 98 (2489) Концы оси прутка |
Масса (с шинами или гусеницами) | |
Масса, 2WD с ROPS, фунты (кг) | Нет 2WD |
Вес, MFD/4WD с ROPS, фунты (кг) | ROPS не открыт |
Вес, 2WD с кабиной, фунты (кг) | Нет 2WD |
Масса, MFD/4WD или гусеницы с кабиной, без балласта, фунты (кг) | 12 800 (5806) |
Масса, общая допустимая, с максимальным балластом, фунты (кг) | 19 841 (9000) |
Размер шины/гусеницы | |
Размер передних шин, 2WD | Нет 2WD |
Размер передних шин или ширина гусеницы, MFD/4WD или колея | 380/85 (14,9) R28 R1W |
Размер задней шины или ширина колеи | 460/85 (18,4) R38 R1W |
Торговая литература | |
Номер литературы | CIH01081501 |
Дата публикации | 01.![]() |
Источник вторичной литературы | |
Номер вторичной литературы | — |
Дополнительная литература Дата | — |
Другая документация | |
Номер документа | ТА-1407-14 |
Дата документа | 01.11.2014 |
Статус и даты поступления | |
Состояние производства, текущее или архивное | Текущий |
Дата первого входа | 01.11.2014 |
Дата пересмотра | 01.02.2015 |
РАСПЕЧАТАТЬ