| Модель: | 15-5103 |
| Номер модели: | 1318 |
| Наименование: | Цистерна для нефтепродуктов |
| Тип вагона: | Цистерна 4-осная для перевозки светлых нефтепродуктов с объемом котла 75 куб.м |
| Дополнительная характеристика: | Объем котла 75 куб.м |
| Особенность модели: | С унив. слив. прибором, усил.рамой, предохр. — впуск.клапаном, нефтебензинов |
| Учётная специализация модели: | бензин-нефть |
| Завод-изготовитель: | ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (клеймо 5) |
| Технические условия: | ТУ 3182-005-07521146-96 |
| Код СМГС 1: | P30BH |
| Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
| Тележка: | 18-100 |
| Осность вагона: | 4 |
| Ширина колеи: | 1520 мм |
| Наличие переходной площадки: | Нет |
| Наличие стояночного тормоза: | Есть |
| Возможность установки буферов: | Нет |
| Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
| Тара вагона (минимальная): | 26.7 т |
| Тара вагона (максимальная): | 28.0 т |
| Грузоподъёмность: | 66.0 т |
| Объём: | 75.5 м3 |
| Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.0 кН |
| Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 75.6 кН/м |
| База вагона: | 7800 мм |
| Калибровка котла: | 78 |
| Диаметр котла внутренний | 3000 мм |
| Длина котла наружная | 11153 мм |
| Количество верхних люков | 1 |
| Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана) | 0,15 МПа |
| Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании | 0,39 МПа |
| Количество секций котла | 1 |
| Уклон котла к сливному прибору | есть |
| Наличие парообогревательной рубашки | нет |
| Наличие теплоизоляции | нет |
| Наличие теневой защиты | нет |
| Наличие предохранительного клапана | нет |
| Наличие предохрантительно-впускного клапана | есть |
| Количество наружных лестниц | 2 |
| Количество внутренних лестниц | 1 |
| Удельный объём | 1,12 м3/т |
| Способ налива | верхний |
| Способ слива | нижний самотеком |
| Наружные размеры вагона | |
| Высота от уровня головки рельса: | 4600 мм |
| Максимальная ширина: | 3160 мм |
| Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 02-ВМ |
| Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
| Длина по раме: | 10800 мм |
| Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
| Год начала серийного производства: | 1997 |
| Год окончания серийного производства: | 2000 |
| Нормативный срок службы: | 32 года |
vagon.by
| Модель: | 15-5103-07 |
| Номер модели: | 1113 |
| Наименование: | Цистерна для нефтепродуктов |
| Тип вагона: | Цистерна 4-осная для перевозки бензина |
| Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
| Особенность модели: | С унив. слив. прибором, усил.рамой, предохр. — впуск.клапаном, нефтебензинов |
| Учётная специализация модели: | бензин-нефть |
| Завод-изготовитель: | ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (клеймо 5) |
| Код СМГС 1: | L4AN |
| Код СМГС 2: | L4BN |
| Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
| Тележка: | 18-100 |
| Осность вагона: | 4 |
| Ширина колеи: | 1520 мм |
| Наличие переходной площадки: | Нет |
| Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
| Тара вагона (минимальная): | 26.4 т |
| Тара вагона (максимальная): | 28.0 т |
| Грузоподъёмность: | 66.0 т |
| Объём: | 85.6 м3 |
| Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 235.0 кН |
| База вагона: | 7800 мм |
| Калибровка котла: | 106 |
| Наружные размеры вагона | |
| Высота от уровня головки рельса: | 4600 мм |
| Максимальная ширина: | 3091 мм |
| Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-ВМ |
| Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
| Длина по раме: | 10800 мм |
| Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
| Год начала серийного производства: | 2007 |
| Нормативный срок службы: | 32 года |
vagon.by
| Модель: | 15-5103-05 |
| Номер модели: | 810 |
| Наименование: | Цистерна для нефтепродуктов |
| Тип вагона: | Цистерна 4-осная для перевозки светлых нефтепродуктов с объемом котла 75 куб.м |
| Дополнительная характеристика: | Объем котла 75 куб.м |
| Учётная специализация модели: | бензин-нефть |
| Завод-изготовитель: | Товарищество с ограниченной ответственностью Ahtme Vagon (клеймо 1268) |
| Номер проекта: | 5103.00.00.000-05 |
| Технические условия: | ТУ 3182-005-07521146-96 |
| Код СМГС 1: | L4AN |
| Код СМГС 2: | L4BN |
| Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
| Тележка: | 18-100 |
| Осность вагона: | 4 |
| Ширина колеи: | 1520 мм |
| Наличие переходной площадки: | Нет |
| Наличие стояночного тормоза: | Есть |
| Возможность установки буферов: | Есть |
| Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
| Тара вагона (минимальная): | 26.0 т |
| Тара вагона (максимальная): | 28.0 т |
| Грузоподъёмность: | 66.0 т |
| Объём: | 74.7 м3 |
| Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.0 кН |
| Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 76.3 кН/м |
| База вагона: | 7800 мм |
| Калибровка котла: | 86 |
| Диаметр котла внутренний | 3000 мм |
| Длина котла наружная | 11228 мм |
| Количество верхних люков | 1 |
| Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана) | 0,15 МПа |
| Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании | 0,51 МПа |
| Уклон котла к сливному прибору | есть |
| Наличие теплоизоляции | нет |
| Наличие теневой защиты | нет |
| Наличие предохрантительно-впускного клапана | есть |
| Количество наружных лестниц | 2 |
| Количество внутренних лестниц | 1 |
| Способ налива | верхний |
| Способ слива | нижний |
| Наличие системы разогрева | нет |
| Наружные размеры вагона | |
| Высота от уровня головки рельса: | 4600 мм |
| Максимальная ширина: | 3091 мм |
| Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 02-ВМ |
| Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
| Длина по раме: | 10800 мм |
| Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
| Год начала серийного производства: | 2004 |
| Нормативный срок службы: | 32 года |
vagon.by
| Модель: | 15-5103-02 |
| Номер модели: | 1217 |
| Наименование: | Цистерна для нефтепродуктов |
| Тип вагона: | Цистерна 4-осная для перевозки светлых нефтепродуктов с объемом котла 75 куб.м |
| Дополнительная характеристика: | Объем котла 75 куб.м |
| Особенность модели: | С унив. слив. прибором, усил.рамой, предохр. — впуск.клапаном, нефтебензинов |
| Учётная специализация модели: | бензин-нефть |
| Завод-изготовитель: | ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (клеймо 5) |
| Технические условия: | ТУ 3182-005-07521146-96 |
| Код СМГС 1: | L4AN |
| Код СМГС 2: | L4BN |
| Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
| Тележка: | 18-100 |
| Осность вагона: | 4 |
| Ширина колеи: | 1520 мм |
| Наличие переходной площадки: | Нет |
| Наличие стояночного тормоза: | Есть |
| Возможность установки буферов: | Нет |
| Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
| Тара вагона (минимальная): | 26.0 т |
| Тара вагона (максимальная): | 27.5 т |
| Грузоподъёмность: | 66.0 т |
| Объём: | 75.5 м3 |
| Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.0 кН |
| Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 75.6 кН/м |
| База вагона: | 7800 мм |
| Калибровка котла: | 79 |
| Диаметр котла внутренний | 3000 мм |
| Длина котла наружная | 11153 мм |
| Количество верхних люков | 1 |
| Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана) | 0,15 МПа |
| Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании | 0,39 МПа |
| Количество секций котла | 1 |
| Уклон котла к сливному прибору | есть |
| Наличие парообогревательной рубашки | нет |
| Наличие теплоизоляции | нет |
| Наличие теневой защиты | нет |
| Наличие предохранительного клапана | нет |
| Наличие предохрантительно-впускного клапана | есть |
| Количество наружных лестниц | 2 |
| Количество внутренних лестниц | 1 |
| Удельный объём | 1,12 м3/т |
| Способ налива | верхний |
| Способ слива | нижний самотеком |
| Наружные размеры вагона | |
| Высота от уровня головки рельса: | 4600 мм |
| Максимальная ширина: | 3160 мм |
| Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 02-ВМ |
| Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
| Длина по раме: | 10800 мм |
| Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
| Год начала серийного производства: | 2003 |
| Нормативный срок службы: | 32 года |
vagon.by
| Завод изготовитель | Первомайскхиммаш — 1244 |
| Страна изготовитель | Россия |
| Грузоподъемность, тонн | 66,00 |
| Тара минимальная, тонн | 26,00 |
| Тара максимальная, тонн | 28,00 |
| Длина, мм | 12020 |
| Осность | 4 |
| Осевая нагрузка, тс | 23,50 |
| Переходная площадка | нет |
| Объем, площадь, м3 | 74,70 |
| Калибровка | 86 |
| Тележка | 9 |
| Габарит | 02-ВМ |
| Материал кузова | 09Г2С,09Г2Д,09Г2,09Г2Д,09Г2СД-12 |
| Год выпуска | 2003 |
| Год снятия | 0 |
| Срок службы, лет | 32 |
| Периодичность проведения Деповского ремонта (календарная) | |
| ДР после постройки | 3,0 |
| ДР после ДР, до 1 КР | 1,0 |
| ДР после ДР, после 1 КР | 1,0 |
| ДР после КР | 2,0 |
| Периодичность проведения Капитального ремонта (календарная) | |
| КР после постройки | 13 |
| КР после КР | 12 |
| Периодичность проведения ремонта по фактически выполненому объему работ (пробегу) | |
| ДР после постройки, рем. по проб. в тыс. км | 210 |
| ДР после постройки, рем. по проб. в годах | 3,0 |
| ДР после ДР, рем. по проб. в тыс. км | 110 |
| ДР после ДР, рем. по проб. в годах | 3,0 |
| ДР после КР, рем. по проб. в тыс. км | 160 |
| ДР после КР, рем. по проб. в годах | 3,0 |
| ДР после КРП, рем. по проб. в тыс. км | 210 |
| ДР после КРП, рем. по проб. в годах | 3,0 |
| Дополнительно | |
| Срок продления по ТУ | 0 |
| ДР после КРП по ТУ | 0,0 |
| КР после КРП по ТУ | 0 |
| Признак длиннобазности | |
xn--1520-u4d3ahgsb9pe.xn--p1ai
| Модель: | 15-5103-33 |
| Номер модели: | 889 |
| Наименование: | Цистерна для вязких нефтепродуктов |
| Особенность модели: | С универсальным сливным прибором, внутренней системой разогрева |
| Учётная специализация модели: | вязкие нефтепродукты |
| Завод-изготовитель: | ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (клеймо 5) |
| Технические условия: | ТУ 3182-118-00217403-2005 |
| Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
| Тележка: | 18-100 |
| Осность вагона: | 4 |
| Ширина колеи: | 1520 мм |
| Наличие переходной площадки: | Нет |
| Наличие стояночного тормоза: | Есть |
| Возможность установки буферов: | Есть |
| Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
| Тара вагона (минимальная): | 27.0 т |
| Тара вагона (максимальная): | 29.0 т |
| Грузоподъёмность: | 64.9 т |
| Объём: | 75.7 м3 |
| Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.0 кН |
| База вагона: | 7800 мм |
| Калибровка котла: | 96 |
| Наружные размеры вагона | |
| Высота от уровня головки рельса: | 4600 мм |
| Максимальная ширина: | 3091 мм |
| Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 02-ВМ |
| Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
| Длина по раме: | 10800 мм |
| Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
| Год начала серийного производства: | 1998 |
| Нормативный срок службы: | 32 года |
vagon.by
| Модель: | 15-5103-25 |
| Номер модели: | 944 |
| Наименование: | Цистерна для вязких нефтепродуктов |
| Тип вагона: | Цистерна 4-осная для перевозки вязких нефтепродуктов |
| Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
| Учётная специализация модели: | вязкие нефтепродукты |
| Завод-изготовитель: | ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (клеймо 5) |
| Технические условия: | ТУ 318 2-129-00217403-2005 |
| Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
| Тележка: | 18-100 |
| Осность вагона: | 4 |
| Ширина колеи: | 1520 мм |
| Наличие переходной площадки: | Нет |
| Наличие стояночного тормоза: | Есть |
| Возможность установки буферов: | Есть |
| Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
| Тара вагона (минимальная): | 27.5 т |
| Тара вагона (максимальная): | 29.5 т |
| Грузоподъёмность: | 64.5 т |
| Объём: | 76.3 м3 |
| Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.0 кН |
| База вагона: | 7800 мм |
| Калибровка котла: | 86 |
| Наружные размеры вагона | |
| Высота от уровня головки рельса: | 4600 мм |
| Максимальная ширина: | 3091 мм |
| Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 02-ВМ |
| Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
| Длина по раме: | 10800 мм |
| Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
| Год начала серийного производства: | 1998 |
| Нормативный срок службы: | 32 года |
vagon.by