Модель: | 15-5103 |
Номер модели: | 1318 |
Наименование: | Цистерна для нефтепродуктов |
Тип вагона: | Цистерна 4-осная для перевозки светлых нефтепродуктов с объемом котла 75 куб.м |
Дополнительная характеристика: | Объем котла 75 куб.м |
Особенность модели: | С унив. слив. прибором, усил.рамой, предохр. — впуск.клапаном, нефтебензинов |
Учётная специализация модели: | бензин-нефть |
Завод-изготовитель: | ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (клеймо 5) |
Технические условия: | ТУ 3182-005-07521146-96 |
Код СМГС 1: | P30BH |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 26.7 т |
Тара вагона (максимальная): | 28.0 т |
Грузоподъёмность: | 66.0 т |
Объём: | 75.5 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.0 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 75.6 кН/м |
База вагона: | 7800 мм |
Калибровка котла: | 78 |
Диаметр котла внутренний | 3000 мм |
Длина котла наружная | 11153 мм |
Количество верхних люков | 1 |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана) | 0,15 МПа |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании | 0,39 МПа |
Количество секций котла | 1 |
Уклон котла к сливному прибору | есть |
Наличие парообогревательной рубашки | нет |
Наличие теплоизоляции | нет |
Наличие теневой защиты | нет |
Наличие предохранительного клапана | нет |
Наличие предохрантительно-впускного клапана | есть |
Количество наружных лестниц | 2 |
Количество внутренних лестниц | 1 |
Удельный объём | 1,12 м3/т |
Способ налива | верхний |
Способ слива | нижний самотеком |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4600 мм |
Максимальная ширина: | 3160 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 02-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
Длина по раме: | 10800 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1997 |
Год окончания серийного производства: | 2000 |
Нормативный срок службы: | 32 года |
vagon.by
Модель: | 15-5103-07 |
Номер модели: | 1113 |
Наименование: | Цистерна для нефтепродуктов |
Тип вагона: | Цистерна 4-осная для перевозки бензина |
Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
Особенность модели: | С унив. слив. прибором, усил.рамой, предохр. — впуск.клапаном, нефтебензинов |
Учётная специализация модели: | бензин-нефть |
Завод-изготовитель: | ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (клеймо 5) |
Код СМГС 1: | L4AN |
Код СМГС 2: | L4BN |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 26.4 т |
Тара вагона (максимальная): | 28.0 т |
Грузоподъёмность: | 66.0 т |
Объём: | 85.6 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 235.0 кН |
База вагона: | 7800 мм |
Калибровка котла: | 106 |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4600 мм |
Максимальная ширина: | 3091 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
Длина по раме: | 10800 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 2007 |
Нормативный срок службы: | 32 года |
vagon.by
Модель: | 15-5103-05 |
Номер модели: | 810 |
Наименование: | Цистерна для нефтепродуктов |
Тип вагона: | Цистерна 4-осная для перевозки светлых нефтепродуктов с объемом котла 75 куб.м |
Дополнительная характеристика: | Объем котла 75 куб.м |
Учётная специализация модели: | бензин-нефть |
Завод-изготовитель: | Товарищество с ограниченной ответственностью Ahtme Vagon (клеймо 1268) |
Номер проекта: | 5103.00.00.000-05 |
Технические условия: | ТУ 3182-005-07521146-96 |
Код СМГС 1: | L4AN |
Код СМГС 2: | L4BN |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Есть |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 26.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 28.0 т |
Грузоподъёмность: | 66.0 т |
Объём: | 74.7 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.0 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 76.3 кН/м |
База вагона: | 7800 мм |
Калибровка котла: | 86 |
Диаметр котла внутренний | 3000 мм |
Длина котла наружная | 11228 мм |
Количество верхних люков | 1 |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана) | 0,15 МПа |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании | 0,51 МПа |
Уклон котла к сливному прибору | есть |
Наличие теплоизоляции | нет |
Наличие теневой защиты | нет |
Наличие предохрантительно-впускного клапана | есть |
Количество наружных лестниц | 2 |
Количество внутренних лестниц | 1 |
Способ налива | верхний |
Способ слива | нижний |
Наличие системы разогрева | нет |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4600 мм |
Максимальная ширина: | 3091 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 02-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
Длина по раме: | 10800 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 2004 |
Нормативный срок службы: | 32 года |
vagon.by
Модель: | 15-5103-02 |
Номер модели: | 1217 |
Наименование: | Цистерна для нефтепродуктов |
Тип вагона: | Цистерна 4-осная для перевозки светлых нефтепродуктов с объемом котла 75 куб.м |
Дополнительная характеристика: | Объем котла 75 куб.м |
Особенность модели: | С унив. слив. прибором, усил.рамой, предохр. — впуск.клапаном, нефтебензинов |
Учётная специализация модели: | бензин-нефть |
Завод-изготовитель: | ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (клеймо 5) |
Технические условия: | ТУ 3182-005-07521146-96 |
Код СМГС 1: | L4AN |
Код СМГС 2: | L4BN |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 26.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 27.5 т |
Грузоподъёмность: | 66.0 т |
Объём: | 75.5 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.0 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 75.6 кН/м |
База вагона: | 7800 мм |
Калибровка котла: | 79 |
Диаметр котла внутренний | 3000 мм |
Длина котла наружная | 11153 мм |
Количество верхних люков | 1 |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана) | 0,15 МПа |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании | 0,39 МПа |
Количество секций котла | 1 |
Уклон котла к сливному прибору | есть |
Наличие парообогревательной рубашки | нет |
Наличие теплоизоляции | нет |
Наличие теневой защиты | нет |
Наличие предохранительного клапана | нет |
Наличие предохрантительно-впускного клапана | есть |
Количество наружных лестниц | 2 |
Количество внутренних лестниц | 1 |
Удельный объём | 1,12 м3/т |
Способ налива | верхний |
Способ слива | нижний самотеком |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4600 мм |
Максимальная ширина: | 3160 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 02-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
Длина по раме: | 10800 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 2003 |
Нормативный срок службы: | 32 года |
vagon.by
Завод изготовитель | Первомайскхиммаш — 1244 |
Страна изготовитель | Россия |
Грузоподъемность, тонн | 66,00 |
Тара минимальная, тонн | 26,00 |
Тара максимальная, тонн | 28,00 |
Длина, мм | 12020 |
Осность | 4 |
Осевая нагрузка, тс | 23,50 |
Переходная площадка | нет |
Объем, площадь, м3 | 74,70 |
Калибровка | 86 |
Тележка | 9 |
Габарит | 02-ВМ |
Материал кузова | 09Г2С,09Г2Д,09Г2,09Г2Д,09Г2СД-12 |
Год выпуска | 2003 |
Год снятия | 0 |
Срок службы, лет | 32 |
Периодичность проведения Деповского ремонта (календарная) | |
ДР после постройки | 3,0 |
ДР после ДР, до 1 КР | 1,0 |
ДР после ДР, после 1 КР | 1,0 |
ДР после КР | 2,0 |
Периодичность проведения Капитального ремонта (календарная) | |
КР после постройки | 13 |
КР после КР | 12 |
Периодичность проведения ремонта по фактически выполненому объему работ (пробегу) | |
ДР после постройки, рем. по проб. в тыс. км | 210 |
ДР после постройки, рем. по проб. в годах | 3,0 |
ДР после ДР, рем. по проб. в тыс. км | 110 |
ДР после ДР, рем. по проб. в годах | 3,0 |
ДР после КР, рем. по проб. в тыс. км | 160 |
ДР после КР, рем. по проб. в годах | 3,0 |
ДР после КРП, рем. по проб. в тыс. км | 210 |
ДР после КРП, рем. по проб. в годах | 3,0 |
Дополнительно | |
Срок продления по ТУ | 0 |
ДР после КРП по ТУ | 0,0 |
КР после КРП по ТУ | 0 |
Признак длиннобазности |
xn--1520-u4d3ahgsb9pe.xn--p1ai
Модель: | 15-5103-33 |
Номер модели: | 889 |
Наименование: | Цистерна для вязких нефтепродуктов |
Особенность модели: | С универсальным сливным прибором, внутренней системой разогрева |
Учётная специализация модели: | вязкие нефтепродукты |
Завод-изготовитель: | ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (клеймо 5) |
Технические условия: | ТУ 3182-118-00217403-2005 |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Есть |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 27.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 29.0 т |
Грузоподъёмность: | 64.9 т |
Объём: | 75.7 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.0 кН |
База вагона: | 7800 мм |
Калибровка котла: | 96 |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4600 мм |
Максимальная ширина: | 3091 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 02-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
Длина по раме: | 10800 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1998 |
Нормативный срок службы: | 32 года |
vagon.by
Модель: | 15-5103-25 |
Номер модели: | 944 |
Наименование: | Цистерна для вязких нефтепродуктов |
Тип вагона: | Цистерна 4-осная для перевозки вязких нефтепродуктов |
Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
Учётная специализация модели: | вязкие нефтепродукты |
Завод-изготовитель: | ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (клеймо 5) |
Технические условия: | ТУ 318 2-129-00217403-2005 |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Есть |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 27.5 т |
Тара вагона (максимальная): | 29.5 т |
Грузоподъёмность: | 64.5 т |
Объём: | 76.3 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.0 кН |
База вагона: | 7800 мм |
Калибровка котла: | 86 |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4600 мм |
Максимальная ширина: | 3091 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 02-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
Длина по раме: | 10800 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1998 |
Нормативный срок службы: | 32 года |
vagon.by