Трактор Беларус МТЗ-1025: технические характеристики, цена, отзывы
Универсальный по многим характеристикам трактор минского завода МТЗ-1025 сочетает в себе преимущества экономичных в эксплуатации машин средней мощности с производительностью последних энергонасыщенных моделей, предназначенных для освоения больших объемов трудоемких работ.
Предлагаемый ассортимент прицепного и навесного рабочего оборудования, определяет применение трактора для выполнения самых разных сельскохозяйственных и транспортных работ. Тяговая категория машины находится на уровне 1,4 т.с. Модель Беларус 1025 отлично зарекомендовала себя в фермерских и коммунальных хозяйствах, при выполнении строительных работ разных уровней сложности.
Фото: МТЗ-1025
Содержание:
1. Технические характеристики
2. Двигатель
3. Кабина и управление
4. КПП и трансмиссия
5. Достоинства и недостатки модели МТЗ-1025
6. Цена трактора — нового или б/у
7. Аналоги
8. Отзывы владельцев
Технические характеристики
Трактор МТЗ-1025 входит в категорию машин повышенной мощности, тем не менее, его габариты достаточно компактные. Длина, ширина и высота базовой модели с эксплуатационным весом 4 480 кг, составляет 4200х1970х2820 мм. Расстояние между колесами переднего моста регулируется в пределах 1445-1990 мм, заднего — 1430-2100 мм, радиус поворота минимальный — всего 4,1 м.
Агротехнический клиренс высотой 465 мм гарантирует высокую проходимость тракторного агрегата и позволяет реализовать полноценный уход за высокорослыми овощными культурами.
Модификации | 1025.2 | 1025.3 | 1025.4 | 1025.5 | 1025.6 |
---|---|---|---|---|---|
Мощность, л.с./кВт | 104,7/77,0 | 110,2/81,0 | 110,2/81,0 | 110,2/81,0 | 110,2/81,0 |
Число передач вперед/назад | |||||
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) | 236 | 249 | 235 | 234 | 234 |
Грузоподъемность, кг |
Двигатель
Двигатель МТЗ 1025 – это экономичный, несложный в обслуживании и долговечный по ресурсу дизель с турбонаддувом мощностью 105 л. с. При среднем расходе 171 г/л.с./ч, тяговых характеристик четырехцилиндровой силовой установки достаточно для полноценной активации широкого ассортимента навесного рабочего оборудования.
В отличие от импортных аналогов, фирменный двигатель Д-245 не нуждается в специальных ГСМ, поэтому может работать на разных сортах дизельного топлива и стандартных смазочных материалов. Емкость топливного бака 156 литров. Стартерный запуск двигателя в зимние морозы упрощается электрофакельным подогревом забираемого воздуха.
Кабина и управление
Фото: кабина Belarus-1025
Особенность этой одноместной конструкции в наличии жесткого каркаса, существенно снижающего риски травмирования водителя при опрокидывании. Отсутствие кондиционера частично компенсируется вентиляцией объема кабины с помощью регулируемого остекления и люка в крыше кабины.
Комфортность рабочего места повышена за счет улучшенной теплозвукоизоляции, удобного размещения элементов управления, наличия рулевого гидроусилителя, широкого диапазона регулировок кресла водителя оборудованного пневматической амортизацией. Объем кабины достаточен для установки дополнительного менее комфортного сидения.
КПП и трансмиссия
Коробка передач (КПП) МТЗ-1025 — четырехдиапазонная механическая. 16 скоростей для движения вперед позволяют выбрать скоростной режим в диапазоне от 2- 3 до 37 км/ч. 8 передач обеспечивают движение трактора задним ходом со скоростью от 4-х до 17 км/ч.
Шасси трактора полноприводное. Преимущества конструкции заднего моста с планетарными редукторами эффективно реализуются за счет автоматической блокировки дифференциала. Передний мост модифицирован за счет усиления полуосей. Возможность отключения переднего привода способствует уменьшению нагрузок на трансмиссию, существенной экономии ГСМ.
Постоянно замкнутое, двухдисковое сухое сцепление обеспечивает передачу высокого крутящего момента со значительным запасом. Основной и стояночный тормоза тягача работают параллельно с аналогичными устройствами транспортных прицепов.
Гидравлическая двухцилиндровая трехрежимная навеска для МТЗ 1025 характеризуется универсальностью, свободным доступом для регулировок и обслуживания, возможностью фиксации навесных агрегатов при их транспортировке. Навеска трактора полностью совместима с фирменными агрегатами и с большей частью тракторного навесного ассортимента других производителей.
Конструкция трактора предусматривает три выхода гидросистемы, предназначенные для приведения в действие навесных и прицепных устройств, а также стационарных двигателей с гидроприводом.
Достоинства и недостатки модели МТЗ-1025
Конструкторам удалось создать машину, сочетающую в себе:
- универсальность применения;
- доступную стоимость;
- умеренный расход топлива и масел;
- высокую ремонтопригодность;
- достаточно длительный срок службы.
По многим показателям сохранена унификация запасных частей и целых узлов, позволяющая уменьшить простой агрегата при выполнении ремонтных работ разного уровня сложности.
Характерный недостаток первых серий — перегрев двигателя в летнюю жару из-за низкой эффективности системы охлаждения. Проблема решается заменой стандартного четырехрядного радиатора более производительным пятирядным. Производители оперативно отреагировали на справедливые жалобы эксплуатационников, поэтому во всех последующих сериях этот недостаток полностью устранен.
Отсутствие в кабине базовой модели МТЗ-1025 кондиционера компенсируется ее умеренной стоимостью. Дополнительным оборудованием трактор комплектуется только после оформления отдельной заявки.
Цена трактора — нового или б/у
Ценовой диапазон машины с нулевым пробегом в разных регионах страны варьируется в пределах 25-30 тысяч у.е. Для многих фермерских хозяйств проблема решается покупкой с рук техники, уже отработавшей значительную часть назначенного ресурса.
В зависимости от количества наработанных моточасов, технического состояния и комплектации, цена на б/у трактора модели 1025 находится в пределах от 250 до 500 и более тысяч гривен (10 000 — 20 000$). Основанием для существенной скидки может стать внешний вид машины, изношенная резина колес, неисправность отдельных узлов и механизмов.
Наличие широкого выбора запасных частей и агрегатов способствует ускоренному вводу неисправной техники в строй, тем не менее, экономия на приобретении машины с минимальным остатком ресурса в любом случае экономически не целесообразна.
Аналоги
В этой категории представлены модели, отличающиеся от МТЗ 1025 мощностью двигателей, наличием дополнительных или более совершенных агрегатов. В частности, трактора моделей МТЗ 952, 892 и 1021 могут отличаться наличием синхронизированной КПП, ходового демультипликатора или дополнительных валов отбора мощности.
Наиболее близкий по рабочим характеристикам аналог — достаточно дорогой трактор китайского производства YTO-X904. Меньшая мощность этой машины компенсируется наличием более совершенной трансмиссии фирмы FIAT и двигателя PERKINS. Тяговые возможности китайского аналога ниже, однако, трактор может работать с навесным оборудованием, предназначенным для более мощных машин.
Отзывы владельцев
Трактор брали с рук с небольшим пробегом. В хозяйстве машина эксплуатируется на протяжении 3-х сезонов. Уверенно тянет трехкорпусный плуг, широкозахватный культиватор или десятикубовую цистерну на колесном шасси. Расход топлива находится на уровне менее мощного МТЗ-82.
Леонид — тракторист фермерского хозяйства
Широкая резина немного усложняет обработку междурядий, но тут выручает чувствительная гидравлика руля. Запас по расстоянию небольшой, поэтому работа требует повышенного внимания.
Валентин Владимирович — фермер
Во многих отзывах особо отмечается надежность минских тракторов, неприхотливость к топливу и маслам, возможность самостоятельного ремонта в полевых условиях.
Технические характеристики трактора МТЗ-1025: вес, расход топлива
оглавление
- История модели
- Область применения и предназначение
- Плюсы и минусы
- Модификации
- Технические характеристики
- Устройство
- Уход и ремонт
Тракторная промышленность во все времена пользовалась спросом. Сельхозпроизводители конкурируют между собой за право, чтобы техника покупались в больших объемах, поэтому производство опирается на качество, а не на количество. Трактор МТЗ-1025 – прямое тому доказательство.
Внешний вид трактора МТЗ-1025
История модели
Трактор МТЗ 1025 Беларус – это модернизированная серия «1000». История развития этой сельхозмашины началась в 1996 году с выходом 1000-й серии. Сам трактор 1025 выпускается с 2004 года Минским тракторным заводом.
Трактор МТЗ 1025 Беларус 2004 года
Сельскохозяйственное транспортное средство получило широкие возможности – от использования навесного оборудования до эксплуатации прицепов. За период производства было проведено несколько модернизаций, а также выпущены модифицированные модели. Выпуск серии 1025 продолжается и по сегодняшний день.
Область применения и предназначение
Область применения модели достаточно широкая. Так, сельхозмашина используется для работы с полунавесным и навесным оборудованием. Трактор можно увидеть в эксплуатации у коммунальных служб, в садоводстве, животноводстве, лесничестве и других отраслях.
Основное предназначение и область применения – это сельское хозяйство. Трактор подготавливает почву для посевов, ухаживания за урожаем, а также осуществляет подготовку земли к зиме.
Применение трактора МТЗ-1025
Плюсы и минусы
Беларус 1025 имеет ряд позитивных качеств, которые привлекают потребителей:
- экономичный расход топлива;
- соотношение качество-цена;
- улучшенные показатели кабины;
- большой выбор сопутствующего навесного оборудования;
- возможность комплектации дополнительными функциями;
- широкий спектр применения.
Также имеется ряд недостатков и недоработок, которые заставляют многих владельцев сельскохозяйственных угодий покупать зарубежные тракторы:
- При долгой эксплуатации начинает увеличиться расход топлива.
- Неизбежный износ расходных элементов (ведущие шестерни).
- Недоработанный кузов и салон (субъективное мнение покупателей).
Модификации
Трактор МТЗ-1025 Беларус имеет несколько модификаций, которые отличаются от базовой модели мощностными характеристиками. Конструктивно моторы могут разниться только мощностью и расходом топлива. Имеются модификации с маркировкой: трактор МТЗ-1025.2, 1025.3, 1025.4, 1025.5 и 1025.6. Рассмотрим различия разных моделей:
Модификации | 1025.2 | 1025.3 | 1025.4 | 1025.5 | 1025.6 |
---|---|---|---|---|---|
Мощность, л.с./кВт | 104,7/77,0 | 110,2/81,0 | 110,2/81,0 | 110,2/81,0 | 110,2/81,0 |
Число передач вперед/назад | |||||
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) | 236 | 249 | 235 | 234 | 234 |
Грузоподъемность, кг |
Модификация трактора МТЗ 1025
Технические характеристики
По сравнению с другими производителями сельхозтехники, технические характеристики трактора МТЗ-1025 достаточно высокие:
Показатель | Характеристика |
---|---|
Двигатель | Д-245 (на некоторых модификациях может присутствовать Д-245. |
Мощность, Вт | 7700 |
Объем двигателя | 475 см куб. (4,75 литра) |
Расход топлива | 236 г/кВт.ч |
Объем бензобака | 156 литров |
КПП | Механика |
Количество скоростей | 16/8 (вперед/назад) |
Тормоза | Дисковые |
Кабина | Одноместная |
Вес | 3950 кг |
Полная масса | 7500 кг |
База | 4,48 м |
Длина | 4200 см |
Ширина | 1970 см |
Высота | 2820 см |
Просвет по переднему мосту | 645 мм |
Просвет по заднему мосту | 465 мм |
Колея | 1445-1990/1430-2100 мм (передние/задние колеса) |
Некоторые технические характеристики могут меняться в зависимости от модификации и предназначения транспортного средства.
Устройство
Устройство трактора МТЗ-1025 типичное, как и для всей серии производства Минского тракторного завода.
Двигатель
Под капотом расположен двигатель Д-245. Это четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом и жидкостной системой охлаждения. Эксплуатация и ремонт двигателя проводятся достаточно легко. Что касается капитального ремонта – он выполняется в условиях автосервиса, поскольку требует специального оборудования. В случае выработки ресурса блока, существует возможность загильзовать до стандартного размер поршней. Пусковой механизм – электрический, рабочая мощность – 6 кВт. Стартер потребляет 24 вольта.
Двигатель Д-245 трактора МТЗ-1025
Коробка передач МТЗ-1025
Коробка передач МТЗ-1025 может работать в четырех диапазонах. Она обеспечивает 16 скоростей передач вперед и 8 назад. Скоростные характеристики составляют от 2,3 до 37 вперед и назад от 4 до 17 км/ч. Схема переключения передач МТЗ-1025 – типичная и ничем не отличается от других тракторов этой серии.
Сцепление
Сцепление трактора МТЗ-1025 имеет простые конструктивные особенности. На транспортном средстве установлено сухое двухдисковое сцепление, которое может обеспечить высокий крутящий момент. Регулировка сцепления МТЗ-1025 отличается от модели 1221. Рассмотрим основные позиции по регулировке трансмиссии:
- Устанавливаем новые диски и затягиваем гайки крепления корзины.
- Ослабляем регулировочную гайку.
- Крутим регулировочный болт, пока упорная пластина плотно не приляжет к винту на регулировки на противоположной стороне. Между болтом и пластиной должен помещаться щуп толщиной 0,1 мм.
- Затягиваем регулировочный болт.
Процедуру необходимо повторить для всех регулировочных пластин.
Кабина
Кабина имеет железный каркас с жесткой фиксацией. Боковые стекла и люк открываются для обеспечения максимальной вентиляции. На ветровом и заднем стеклах установлены стеклоочистители.
Органы управления трактора МТЗ-1025 расположены на приборной панели, которая находится непосредственно перед водителем. Расположение управления комфортно для обеспечения максимального удобства оператора.
Сиденье в кабине только одно, но при необходимости есть возможность установки пассажирского места. Эту опцию можно дозаказать при покупке или же выполнить установку самостоятельно. Основное сиденье оснащено пневматическими амортизаторами, возможностью регулировки в любую плоскость и подгонки по весу водителя.
Кабина трактора МТЗ-1025
Электрооборудование
Номинальная мощность электрооборудования, которое выдает генератор, – 700 Вт. Проводка МТЗ-1025 полностью спрятана от глаз и не мешает рабочему процессу. При необходимости ремонта и восстановления она станет доступной, если демонтировать несколько кузовных панелей. Чтобы узнать схему размещения и распиновки проводки, стоит заглянуть в руководство по эксплуатации МТЗ-1025.
Уход и ремонт
Техническое обслуживание и восстановление трактора МТЗ-1025 в большинстве случаев владельцы проводят самостоятельно. Межсервисный интервал составляет 240 моточасов работы. Рекомендуются для использования смазочные жидкости с маркировками М8В и М10В.
Согласно отзывам владельцев, часто из строя выходит турбокомпрессор МТЗ-1025. Это связано с большими и частыми нагрузками. Первый признак проблем с компрессором – потеря мощности или характерный черный дым. Износу подвержены вал и подшипники. Не всегда возможно провести восстановление, поэтому зачастую рекомендуют заменить деталь в сборе. Вал можно прошлифовать, заменив втулки, а что касается подшипников – однозначная замена.
Вывод
Трактор МТЗ-1025 обладает повышенными техническими характеристиками. Эксплуатация проводится как коммунальными службами, так и сельскохозяйственными предприятиями. Обслуживание и ремонт проводятся без проблем и могут выполняться своими руками. Недостатки у трактора незначительные, они вполне компенсируются сильными сторонами модели.
Марина
Дата публикации:
Июнь 1, 2018
Рейтинг статьи:
Загрузка…
Понравилась статья?
Да (1)
Нет (0)
Поделиться статьей
похожие статьи
TractorData.com Информация о тракторе Беларус 1025
|
Production | |
Manufacturer: | Belarus |
Type: | Пропашной трактор |
Завод: | Минск, Беларусь |
Оригинальная цена: | $ 26 000 (1996) |
Беларуси 1025 Power | |
: | 9000|
. : | 92 HP 68,6 кВт |
Mechanical | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.0005 | Spur Gear | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциальный блокировка: | Гидравлический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство: | Power | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза: | 4000049504 | . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач: | 18-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Детали коробки передач … |
Fuel: | 34.3 gal 129.8 L |
Hydraulic system: | 5.![]() 20.4 L |
Hydraulics | |
Type: | open center |
емкость: | 5,4 GAL 20,4 L |
Давление: | 2250 PSI 155,1 Бар |
: 0005 | 2 or 3 |
Pump flow: | 11.9 gpm 45.0 lpm |
Tractor hitch | |
Rear Type: | II |
Control: | Положение и проект управления.0005 |
Rear PTO: | independent |
Rear RPM: | 540/1000 (1.375) |
Engine RPM: | 540@1632 1000@1673 |
Electrical | |
Система зарядки: | Генератор |
Зарядка Amps: | 50 |
Волс батареи: | 12 |
.![]() | 12 |
.0035 |
Page information | |
Last update: | January 12, 2022 |
Copyright: | Copyright 2022 TractorData LLC |
Contact: | Peter@ TractorData.com |
© 2000-2022 — TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.
МТЗ мощность | TikTok Search
TikTokUpload
For You
Following
tom_csi
Tomi Ombodi
#mtz #mtzpower #mtz1221 #mud
1. 6K Likes, 10 Comments. Видео TikTok от Томи Омбоди (@tom_csi): «#mtz #mtzpower #mtz1221 #mud». Сделай это.
26,8 тыс. просмотров|
Сделай это — ACRAZE
klozer20020218
klózer. Младший 10
Тюууу😄😀 #mtz1025 #mtzpower #mezőgazdaság #foglalkozásom #meló
11002 лайков. Видео TikTok от klózer. Младший 10 (@klozer20020218): «Тюууу😄😀 #mtz1025 #mtzpower #mezőgazdaság #foglalkozásom #meló». эредети повесить.9098 просмотров|
edeti повесить — klózer. Jr. 10
kiscsolyosi892.2
Ковач Мате
#MTZPOWER #2k21 #fypシ #Diesel #pusztuljonforyouba
3,1 тыс. лайков, 72 комментария. Видео TikTok от Ковача Мате (@kiscsolyosi892.2): «#MTZPOWER #2k21 #fypシ #Diesel #pusztuljonforyouba». оригинальный звук.
36,3 тыс. просмотров|
оригинальный звук — CsibészKirály
hjani98
Janos Hagen
Mtzvel nem birtok! 😎🚜💪 #mtz82 #mezőgazdaság #mtzpower #foryou #nekedbe #mtz #bálahordás #nembirtokvele #mezőgazdász #pusztuljonforyouba
30 тысяч лайков, 312 лайков. Видео TikTok от Яноша Хагена (@hjani98): «Mtzvel nem birtok! эредети повесить.
972,5 тыс. просмотров|
Эредети Ханг — Янош Хаген
tthvivien6
Тот Вивьен
#forlyu #mtz82 #turbos #mtzpower #balahordás @birus82
9,4 тыс. лайков, 81 тыс. лайков. Видео TikTok от Tóth Vivien (@tthvivien6): «#forlyu #mtz82#turbos #mtzpower #bálahordás @birus82». эредети повесить.
174,5 тыс. просмотров|
eredeti hang — Tóth Vivien
tom_csi
Tomi Ombodi
#mtz #turbodiesel #originalsound #mtzpower #mtz82 #summer2021
18,2 тыс. лайков, 55 комментариев. Видео в TikTok от Томи Омбоди (@tom_csi): «#mtz #turbodiesel #originalsound #mtzpower #mtz82 #summer2021». эредети повесить.
832,2 тыс. просмотров|