08 сталь расшифровка: . (495) 638-07-16 . .

Содержание

Сталь 08 — расшифровка марки стали, ГОСТ, характеристика материала

  • Нелегированные стали
  • Легированные стали
  • Нержавеющие стали
  • Ст0
  • Ст2кп
  • Ст2пс
  • Ст2сп
  • Ст3кп
  • Ст3пс
  • Ст3сп
  • Ст3Гпс
  • Ст4кп
  • Ст4пс
  • Ст5пс
  • Ст5сп
  • Ст6пс
  • Ст6сп
  • 08кп
  • 08
  • 10кп
  • 10
  • 10Г2
  • 15кп
  • 15
  • 15Г
  • 20кп
  • 20
  • 20Г
  • 25
  • 30
  • 30Г
  • 35
  • 35Г2
  • 40
  • 40Г
  • 45
  • 45Г2
  • 50
  • 50Г
  • 50Г2
  • 55
  • 60
  • У7
  • У8
  • У9
  • У10
  • У12

Марка стали — 08

Стандарт — ГОСТ 1050

Заменитель — 10

Сталь 08 содержит в среднем 0,08% углерода. Степень раскисления стали — спокойная (обозначают без индекса).

Нелегированная качественная сталь 08 применяется для деталей, к которым предъявляются требования высокой пластичности: шайбы, патрубки, прокладки и другие неответственные детали, работающие в интервале температур от -40 до 450°С не под давлением.

Химико-термически обработанная сталь 08 применяется для изготовления неответственных ненагруженных деталей, к которым предъявляются требования высокой поверхностной твердости и износостойкости при невысокой прочности сердцевины.

Массовая доля основных химических элементов, %
C — углеродаSi — кремнияMn — марганца
0,05-0,120,17-0,370,35-0,65

Температура критических точек, °С
Ac1Ac3Ar1Ar3
735874680
854

Технологические свойства
КовкаТемпература ковки, °С: начала 1250, конца 800. Заготовки сечением до 300 мм охлаждаются на воздухе.
СвариваемостьСваривается без ограничений, кроме деталей после химико-термической обработки.
Способы сварки: ручная дуговая сварка, автоматическая дуговая сварка, контактная сварка.
Обрабатываемость резаниемВ горячекатаном состоянии при HB 131 и σв = 315-410 МПа:
Kv твердый сплав = 2,1
Kv быстрорежущая сталь = 1,65
ФлокеночувствительностьНе чувствительна
Склонность к отпускной хрупкостиНе склонна

Физические свойстваТемпература испытаний, °С
20100200300400500600700800900
Модуль нормальной упругости E, ГПа203207182153141
Модуль упругости при сдвиге кручением G, ГПа
Плотность ρn, кг/м37871784678147781774577087668762875987602
Коэффициент теплопроводности λ, Вт/(м*К)605651474137343027
Удельное электросопротивление ρ, нОм*м17825234144857572589810731124
20-10020-20020-30020-40020-50020-60020-70020-80020-90020-1000
Коэффициент линейного расширения α*106, K-112,513,414,014,514,915,115,314,712,713,8
Удельная теплоемкость c, Дж/(кг*К)482498514533555584626695703695

Сталь 08: характеристики, свойства, аналоги

Сталь марки 08 – конструкционная углеродистая качественная сталь, химический состав которой отвечает требованиям стандартов ДСТУ 7809 и ГОСТ 1050.  

Классификация: Сталь конструкционная углеродистая качественная.

Продукция: Толстолистовой и тонколистовой прокат в рулонах и листах, полуфабрикаты, сортовой прокат, в том числе фасонный.  

 

Химический состав стали 08 (плавочный анализ) в соответствии с требованиями ДСТУ 7809, %  

С Si Mn
S P Cr Ni Cu As
0,05 — 0,12     0,17 — 0,37 0,35 — 0,65 ≤ 0,040 ≤ 0,035   ≤ 0,1   ≤ 0,30 ≤ 0,20 ≤ 0,08

 

Механические свойства стали 08 после нормализации в соответствии с ДСТУ 7809

Предел текучести σт, Н/мм2, не менее Временное сопротивление σв, Н/мм2, не менее Относительное удлинение δ5, %, не менее Относительное сужение ψ, %, не менее
196 320 33 60

 

  Аналоги  

США 1008, 1010, 1011, G10080, G10100, M1010
Япония S10C, S9CK, SPHE, SWR1
Евросоюз 2C10, C10E, DD13
Китай 08, 08F, 10
Швеция 1146, 1265
Австралия 1010, A1010, CA1010, HA1010
Швейцария Ck10
Юж. Корея SM10C, SM9CK

 

Применение

Сталь марки 08  активно применяется при производстве деталей, к которым предъявляются требования высокой пластичности: патрубки, шайбы, прокладки и другие детали, работающие в интервале температур от -40 до 450°C.

 

Сваривание

Сваривание стали марки 08 производят без ограничений. Основные способы сварки: автоматическая дуговая, контактная сварка, ручная дуговая сварка.

Какое решение для декодирования VIN прицепа подходит для вашего бизнеса?

По сравнению с 40 производителями легковых автомобилей, прицепы производятся сотнями производителей в Северной Америке, и каждый из них имеет множество конфигураций. Коммерческие решения для декодирования VIN для прицепов встречаются редко из-за усилий, необходимых для получения этих данных, а также из-за различий в том, как используется VIN. Однако они существуют!

При поиске лучшего решения для декодирования VIN коммерческого прицепа важно понимать, какую информацию можно получить из VIN. В этой статье мы рассмотрим ключевую информацию, которую вам необходимо знать о расшифровке VIN прицепа, в том числе, где вы можете найти VIN, какие детали могут и не могут быть идентифицированы VIN, и какие детали иногда, но не всегда, кодируются.

Что такое VIN прицепа и что захвачено?

Как и VIN-номер автомобиля, VIN-номер прицепа является уникальным идентификатором прицепа. NHTSA требует, чтобы всем прицепам, предназначенным для движения по дорогам, был присвоен 17-значный VIN. Хотя и транспортные средства, и прицепы должны иметь VIN-номера, то, что закодировано в этих 17 символах, довольно сильно различается, учитывая их очевидные различия. Ниже приведена разбивка типового VIN-кода прицепа, и вы можете просмотреть разбивку VIN-номера транспортного средства здесь.

Обратите внимание, что буквы I, O и Q никогда не будут отображаться в VIN прицепа (или транспортного средства), потому что их можно перепутать с цифрами 0 и 1.

Вот подробная информация о прицепе VIN:

Мировой идентификатор производителя (1-3)

Позиции 1-3 — это символы идентификатора компании, также известные как Всемирный идентификатор производителя (WMI). Эти первые три символа обозначают марку прицепа и страну, в которой он был произведен.

Марка/страна изготовления

Позиция 1 указывает страну, в которой был изготовлен прицеп. Соединение позиции 1 с позицией 11 (Завод) позволяет более точно определить фактическое местоположение вплоть до города и штата.

Позиции 1-3 используются для идентификации производителя (также известного как марка) прицепа, если только 3-я позиция не является символом «9». Позиция 3 всегда будет иметь номер 9 для более мелких производителей, которые производят менее 1000 прицепов в год и делят WMI с другими мелкими производителями. Идентификация этих компаний по VIN по-прежнему возможна, однако для этого потребуется изменить структуру расшифровки VIN. Поэтому большинство решений для декодирования VIN прицепов не поддерживают покрытие этих производителей.

Раздел дескриптора транспортного средства (4-8)

Позиции 4-8 составляют раздел дескриптора транспортного средства, который предназначен для предоставления определенных ключевых характеристик прицепа. Этот раздел зависит от производителя и типа прицепа, однако есть определенные поля, такие как тип прицепа, длина и количество осей, которые являются обязательными. Вот как будет выглядеть типичный раздел описания транспортного средства:

Тип прицепа / навесное оборудование (линейка продуктов)

Позиции 4 и 5 — это символы линейки продуктов для прицепов. Ассортимент продукции включает тип крепления прицепа (например, поворотный шкворень, шаровой шарнир, гусиная шея и т. д.) и тип прицепа (например, платформа/планшет, универсальный, самосвал, транспортное средство и т. д.).

Длина прицепа

Позиции 6 и 7 кодируют длину прицепа. Хотя эти два символа обычно являются числовыми (например, образец VIN выше), они не обязательно представляют длину (45 футов). Вместо этого они представляют собой просто символы, используемые для кодирования длины. В большинстве случаев трейлер будет иметь одинаковую длину, обычно округленную до ближайшего фута. Однако есть некоторые исключения, когда производитель указывает диапазон длины, например, грузовой прицеп Wells Cargo 2009 года с диапазоном длины 16–19. футов

Количество осей

В позиции 8 закодировано количество осей. Подсчет осей может быть полезен в сценариях уплаты налогов/регистрационных сборов государственными органами или в целях страхования.

Остальные символы (9-17)

Остальная часть VIN состоит из контрольной цифры, года выпуска, завода и серийного номера.

Контрольная цифра (9)

Позиция 9 — контрольная цифра. Контрольная цифра помогает проверить достоверность данного VIN-номера с помощью алгоритма контрольной суммы, введенного в действие НАБДД в 19 году.81. Некоторые из наиболее распространенных причин провала проверки контрольной суммы связаны с опечатками в VIN, недопустимыми символами или отсутствующими символами.

Год изготовления (10)

В позиции 10 кодируется год изготовления прицепа.

Производственный завод (11)

Позиция 11 указывает, на каком заводе был изготовлен прицеп.

Серийный номер (12-17)

Как и любой другой 17-значный номер VIN, последние 6 позиций (12-17) являются серийным номером прицепа. Серийный номер — это то, что делает каждый VIN уникальным, поскольку шаблон VIN или сплющивание (позиции 1–8, 10 и 11) будут по большей части одинаковыми для нескольких VIN, представляющих одну и ту же модель прицепа в данном году.

Где находится VIN?

VIN-номер прицепа чаще всего находится рядом с точкой крепления автомобиля и прицепа. Это может быть на раме или непосредственно на кузове определенных типов прицепов, и, вероятно, будет найдено в одной из следующих трех форм:

  • На идентификационной табличке прицепа вместе со всей другой информацией о прицепе, включая номер модели. и определенные характеристики.
  • Напечатан на наклейке с VIN. Некоторые производители делают это, несмотря на то, что они более подвержены повреждению или потере.
  • Штампован непосредственно на металле прицепа. Этот метод не самый лучший, так как его может быть трудно прочитать, так как трейлер со временем изнашивается.

Какие еще данные может идентифицировать решение для декодирования VIN прицепа?

Как показано в приведенной выше разбивке VIN прицепа, год, марка, прицепное устройство, тип прицепа, длина, оси и завод-производитель могут быть идентифицированы только по VIN прицепа. Тем не менее, некоторые решения для декодирования VIN прицепов, в том числе решения DataOne, могут идентифицировать некоторые дополнительные вспомогательные данные, которые появляются для определенных прицепов, например материал прицепа (например, алюминий, сталь), объем жидкости/сухого вещества (для прицепов-цистерн/сухих грузов) и DOT. спецификация (для автоцистерн/сухогрузов). Спецификация DOT будет особенно ценна для регистрационных и страховых компаний и может быть идентифицирована почти в 50% случаев для автоцистерн/прицепов для перевозки сухих грузов по VIN-коду (также известному как VIN-шаблон).

Модернизация

Во многих случаях прицеп после изготовления настраивается. Например, прицеп может быть изготовлен как универсальный прицеп, а затем переоборудован в специализированную дробилку для древесины. К сожалению, эта информация не может быть идентифицирована по VIN, так как VIN присваивается во время производства.

Где можно расшифровать трейлеры?

Как упоминалось ранее, сегодня на рынке не так много вариантов расшифровки VIN прицепа. Для декодирования отдельных трейлеров лучшим вариантом будет бесплатный декодер на веб-сайте, таком как NHTSA или DMV. Что касается решений для декодирования VIN прицепов, которые можно лицензировать через API веб-сервиса или поставляемую базу данных, их еще сложнее получить из надежного коммерческого источника.

DataOne предлагает решение для декодирования VIN прицепов, которое охватывает более 800 производителей прицепов, предназначенных для использования на рынке США, начиная с 1981 модельного года (когда НАБДД стандартизировало 17-значный VIN). Это идеальное бизнес-решение, дающее конечному пользователю возможность декодировать VIN в режиме реального времени или посредством пакетной обработки.

Заключение

Важно понимать, какая информация доступна, а какая нет в VIN прицепа, чтобы установить правильные ожидания для вашего бизнес-кейса. Хотя большой объем информации может быть связан с некоторыми марками прицепов, полезно знать, что в лучшем случае вы, вероятно, сможете полагаться только на следующие поля: год, марка, тип, подтип, прицеп. тип, диапазон длин и количество осей.

Также важно понимать, какое покрытие потребуется потенциальному источнику данных, чтобы он считался достаточно полным для ваших требований. Быстрая проверка охвата производителей и типов прицепов должна дать цифры в диапазоне от 800+ производителей и до 50 различных типов/подтипов прицепов. Учитывая уровень дооснащения (после завода), VIN не сможет идентифицировать каждую спецификацию прицепа после того, как он был дооснащен, но будет полезен для определения некоторой ключевой информации, связанной со спецификацией, когда он покидал завод.

Если ваша компания или агентство ищет коммерческое решение для декодирования VIN, мы надеемся, что эта статья будет вам полезна, поскольку вы ищете коммерческий источник для удовлетворения ваших уникальных потребностей. Конечно, будем рады помочь!

 

Возраст шин — Расшифровка шин для определения возраста

Возраст шин — сложный вопрос для Coker Tire, потому что мы производим НОВЫЕ шины, которые выглядят как старые шины. Может возникнуть некоторая путаница в отношении возраста шин, и именно поэтому мы решили составить это руководство по расшифровке вашей шины и, следовательно, определению возраста шины. В шинной промышленности существуют некоторые расплывчатые рекомендации по возрасту шин, которые требуют замены шин через 6–10 лет эксплуатации. При ежедневном вождении вы, вероятно, изнашиваете протектор в течение 6-10 лет, но на автомобиле-коллекционере срок службы шины может истечь задолго до того, как протектор исчезнет. Даже если автомобиль хранится в помещении и шины прошли визуальный осмотр (отсутствие трещин, сухой гнили или других видимых повреждений), мы обычно предлагаем замену через 10 лет, если вы планируете ездить на нем.

Итак, что произойдет, если вы будете ездить на шинах, которым более 10 лет? Вам может повезти, и шина может прослужить до тех пор, пока протектор не износится, или шина может отделиться без предупреждения. Даже без заметных дефектов шина может быть подвержена внезапному расслаиванию или отделению из-за накопления тепла во время вождения.

Обычно, если вы покупаете комплект шин для коллекционного автомобиля, у вас будет довольно хорошая идея, когда эти 10 лет пройдут. Что, если вы купите автомобиль целиком или купите комплект шин на бирже? Вам нужно будет определить возраст шин, прежде чем вы сможете уверенно ездить на них. К счастью, декодирование шины и определение возраста шины — довольно простой процесс, поскольку стандартизированный 10-значный идентификационный номер шины (часто называемый номером DOT) был введен в действие Министерством транспорта США в 1919 году.71. Некоторые производители использовали коды дат до 1971 года, но не было стандартизированной системы, поэтому каждый бренд обрабатывал нумерацию по-своему.

Этот хот-род Plymouth 1934 года хранился внутри десятилетиями. Его шины из начала 1970-х, и они выглядят идеально. Они держат воздух и не проявляют признаков сухой гнили или порчи. Однако из-за возраста шин они небезопасны для вождения. К счастью, мы предлагаем множество шин, которые могут идеально воспроизвести винтажный вид настоящего хот-рода.

Запутанным аспектом определения возраста конкретной шины является тот факт, что Coker Tire изготавливает новые шины в аутентичных формах. Если взять в качестве примера шины Firestone Wide Oval, эта линейка шин использовалась на маслкарах с 1967 по 1974 год, и мы производим одни и те же шины с 1980-х годов. Различия? Сегодняшний D.O.T. требования требуют, чтобы каждая шина имела уникальный идентификационный номер шины на обеих боковинах (внутренней и внешней) шины, а также информацию о безопасности, которая обычно напечатана мелким шрифтом где-то на боковине.

В противном случае вам необходимо более внимательно изучить идентификационный номер шины, чтобы определить дату ее производства. Шины, выпущенные до 2000 года, имели трехзначный код даты в конце идентификационного номера шины. Первые две цифры кода даты обозначают неделю выпуска шин, а последняя цифра указывает год. Например, код даты, такой как 306, позволит вам узнать, что шина была изготовлена ​​на 30-й неделе года, оканчивающегося на 6.

Может возникнуть путаница, относится ли эта цифра к 19.76, 1986 или 1996, так что давайте копнем немного глубже.

Иногда можно легко определить, к какому десятилетию относится шина, по размерной номенклатуре, марке или стилю. Допустим, вы смотрите на шину LR78-15, используя тот же код даты 306, который мы упоминали ранее. Основываясь на буквенно-цифровой номенклатуре размеров, мы можем предположить, что шина была произведена в 1976 году, поскольку в 1980-х годах стали более популярными нынешние стандартные P-метрические размеры (например, P215/75R15). Вы также можете ожидать, что в этой шине не будет стандартизированных предупреждений о безопасности на боковине и любого типа индикаторов износа протектора, поскольку эти функции были введены в действие позже 19 года.76. Это всего лишь один пример, но вы видите, как можно быстро идентифицировать определенные стили или размеры по десятилетиям.

Для шин, выпущенных после 2000 года, код даты состоит из четырех цифр, и большинство идентификационных номеров шин теперь состоят из 12 цифр вместо 10. Первые две цифры кода даты — это неделя производства, а последние две — год производства. Это помогает устранить путаницу с однозначным годом, которая существовала до 2000 года. Итак, шина с кодом даты 4817 была произведена на 48-й неделе 2017 года. Суть в том, что если вы восстанавливаете автомобиль, который будет ездить , ему нужны шины, которым меньше 10 лет. В Coker Tire мы приложили огромные усилия, чтобы устранить оправдание «они больше не производят эту шину», производя диагональные шины оригинального стиля с использованием новых материалов. Конечно, есть небольшие различия, такие как идентификационные номера шин и обязательная информация о безопасности, но с точки зрения размера, стиля и бренда мы охватили 100-летний период эксплуатации автомобилей, чтобы вы могли безопасно ездить по дорогам без необходимости используйте обычные современные шины. Мы также вышли на рынок радиальных шин с несколькими брендами и стилями, которые сочетают винтажный вид диагональных шин с плавностью хода современных радиальных шин.

В большинстве случаев очевидно, что шина слишком старая для использования. Эта жесткая диагональная шина, очевидно, прошла точку невозврата, но она служит приличным катком, пока машина находится в магазине. Мы предлагаем использовать «ролики» (также известные как старые шины), чтобы кататься по магазину, пока автомобиль восстанавливается. Затем, когда придет время ехать, закажите шины, чтобы извлечь из них максимальную пользу. Если вы покупаете их в 2018 году, но автомобиль находится в магазине до 2021 года, вы на много лет ближе к сроку годности шин.

Независимо от того, выбираете ли вы диагональные или радиальные шины для своего коллекционного автомобиля, возраст шин является важной деталью, которую нельзя игнорировать. Если у вас есть вопросы о ваших шинах или вам необходимо заменить шины с истекшим сроком годности, звоните в компанию Coker Tire по телефону 1-866-516-3215, и специалист по шинам будет рад помочь! Вы также можете связаться с нами по электронной почте или в чате на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *