Производство обуви специальной обуви – Топ-20 российских производителей кожаной спецобуви

Производитель рабочей обуви ООО СПЕЦЗАКАЗ. Производство рабочей, литьевой обуви в Москве

Дорогие друзья, уважаемые заказчики!

Компания «Спецзаказ» уже шесть лет работает на рынке как производитель рабочей обуви. Много это или мало? Если отталкиваться от понятий времени, то мы еще в самом начале пути. Но если оценивать результаты, то за столь небольшой срок нам удалось достигнуть очень и очень многого.


Наши достижения

  1. Мы полностью оснастили наше предприятие современным европейским и отечественным оборудованием.
  2. Мы освоили производство литьевой обуви и бортопрошивных изделий в самом широком ассортименте.
  3. Мы пересмотрели саму производственную идеологию, отказались от стереотипов и взяли на вооружение новейшие технологии и материалы.

Современная рабочая обувь может быть не только практичной и надежной, но также безопасной, удобной и красивой — мы доказали эту истину не на словах, а на деле!

Производство рабочей обуви нового формата

Список требований, который сегодня предъявляется к спецобуви, существенно расширился. Наши покупатели стремятся приобретать высококачественные, эргономичные и эстетичные изделия, и компания «Спецзаказ» с удовольствием выполняет все эти пожелания.

Преимущества нашей компании

  • широта ассортимента — мы производим сапоги разного назначения, рабочие и специализированные ботинки, мужские и женские полуботинки, легкие сандалии;
  • современные технологии — производство литьевой обуви осуществляется с использованием ТПУ подошв, бортопрошивные модели изготавливается на лучшем швейном оборудовании;
  • безупречность изделий для рабочих — качество каждого вида продукции подтверждается сертификатами, а главное, отличными отзывами постоянных покупателей;
  • комфорт сотрудничества — мы стремимся к тому, чтобы работать с нами было также удобно и надежно, как и ходить в нашей обуви!

 

Производство рабочей обуви на нашей фабрике — это гарантия надежности и практичности продукции. Вся спецобувь имеет удобные колодки, долгий срок носки, высокий уровень защиты во всех ситуациях, в том числе экстремальных. Выгоду работы с компанией «Спецзаказ» Вы оцените по резкому снижению травматизма на Вашем предприятии.

Производитель рабочей обуви приглашает к сотрудничеству

Вас заинтересовала наша обувная продукция? Замечательно! Позвоните сейчас, и мы предоставим Вам квалифицированного персонального консультанта, который ответит на вопросы, поможет сделать оптимальный осознанный выбор и оформить заказ на лучших условиях!


«Спецзаказ» – отечественный производитель!

speczakaz-sura.ru

Информационный портал Труд-Эксперт.Управление

Наименование изделия

Описание Технические данные
1 2 3
Полуботинки кожаные
«Инди Оранж» с перфорацией

    
 


Подошва двухслойная маслобензостойкая  TYRE® со вставками из термополиуретана (устойчивая к воздействию агрессивной  среды – масел, нефтепродуктов), антистатическая (в соответствии с требованиями EN ISO 20345). Верхний  слой из полиуретана обладает амортизирующими свойствами, гасит  ударные нагрузки, а также придает обуви  легкость, комфортность и повышенные теплозащитные свойства. Нижний слой  изготовлен из полиуретана повышенной плотности с улучшенным сопротивлением скольжению, стойкостью к деформациям,  истиранию. Вкладная формованная стелька из мягкого амортизирующего полиуретана с верхним слоем из  полиэстера, который абсорбирует
лишнюю  влагу. Анатомическая форма стельки  эффективно распределяет  нагрузку по всей поверхности стопы, поглощает  энергию удара. Обувь  обеспечивает защиту от нефтепродуктов, механических  воздействий и общих  производственных загрязнений и  предназначена для эксплуатации в автомобильной, аэрокосмической промышленности, логистике, а также для технического обслуживания.
 
 Поставщик: «Техноавиа».
 Верх обуви: VELOURTECH®  – мягкая замшевая кожа.
 Подкладка: SPYDER NET®  – ультравпитывающая  воздухопроницаемая  (абсорбирует и отводит  влагу от стопы), стойкая к  истиранию.
 Подносок: ALU 200® –  алюминий (Мун 200).
 Проколозащитная  стелька: TXZERO®  многослойный материал  (1200 H).
 Подошва: TYRE®  двухслойная, полиуретан.
 Метод крепления: литьевой.
 Цвет: черный, оранжевый.
 Соответствует:
 ТР ТС 019/2011
 (ГОСТ 28507-90
 ГОСТ 12.4.137-84
 ГОСТ Р 12.4.187-97)
 EN ISO 20345
 
 
Ботинки кожаные с высоким берцем  «Бригадир»

    
 

 
Применяется натуральная кожа с  тиснением с водостойкой пропиткой. Полиуретановая подошва литьевого  метода крепления. Имеется противопылевой язычок. Ботинки  оснащены масло-бензо-кислотостойкая и устойчивой к истиранию и износу    подошвой. Амортизационный
стабилизатор  в пяточной части. Мягкая  удобная прокладка голенища.
 
 Поставщик: «КПД  Спецодежда».
 Подносок: обычный.
 Стелька: обычная стелька.
 Метод крепления: литьевой.
 Подошва: полиуретан.
 

 
 
 


Ботинки изготовлены методом прямого  литья полиуретана и термопластичного полиуретана к заготовке верха обуви.
В качестве материалов для верха обуви  используется натуральная кожа – юфть
толщиной 1,8–2,0 мм. Глухой клапан-язык изготовлен из кожи хромовой для верха  обуви, обеспечивает комфорт в носке  и исключает попадание внутрь мелких предметов, брызг, пыли. Мягкий кант защищает от боковых ударов. Подкладка  и вкладная стелька из искусственного меха.
Подошва, двухслойная
маслобензостойкая (устойчивая к воздействию агрессивной  среды – масел, нефти, нефтепродуктов, кислот концентрации до 20%).
Верхний слой из полиуретана обладает амортизирующими свойствами, гасит  ударные нагрузки, а так же придает обуви легкость, комфортность и повышенные теплозащитные свойства.
Нижний слой изготовлен из износостойкого, термостойкого, морозостойкого (−40°С…+100°С) термопластичного полиуретана.
Глубина профиля (протектора) ходового  слоя подошвы 4,5 мм обеспечивает  хорошую сцепляемость с поверхностями, а расположенный под углом рисунок протектора обеспечивает самоочищение  подошвы от загрязнений.
 
 
 Поставщик: «Техноавиа».
 Верх обуви: натуральная  кожа.
 Подкладка: искуственный  мех.
 Подошва: двухслойная,  полиуретан и  термопластичный  полиуретан.
 Метод крепления: литьевой.
 Клапан: глухой.
 Цвет: черный.
 Соответствует:
 ТР ТС 019/2011
 ГОСТ 12.4.137-84
 
Ботинки «Scorpion» кожаные ПУ с  металлическим подноском

   
 

 


Глухой клапан исключает попадание внутрь влаги, пыли и мелких предметов.
Объемная колодка специальной конструкции дает возможность работать целый день, не испытывая дискомфорта и  усталости.
 
 Поставщик: «КПД  Спецодежда».
 Подошва:  однослойный полиуретан.
 Подносок: композитный.
 Стелька: обычная стелька.
 Метод крепления: литьевой.
 Подошва: полиуретан.
 
Ботинки «Форвелд  М3 (Р)»
 

 

Мягкий кант повышает комфорт носки.
Глубокий самоочищающийся протектор –  защита от скольжения.
Имеются модификации с антипрокольной  стелькой.
Защита: от удара сбоку и сзади.
 
 
 
 Поставщик: «Восток-  Сервис».
 Верх обуви: натуральная  кожа.
 Подкладка: трикотажный  материал, спилок  подкладочный.
 Подносок: композит (200 Дж).
 Тип подошвы: двухслойная.
 Подошва: полиуретан/нитрил  (от -40°C до +300°C (60 с)).
 Метод крепления: литьевой.
 Цвет: черный.
 Соответствует:
 ГОСТ 28507-90
 ГОСТ 12.4.032-77
 ТР ТС 019/2011
 
Сапоги кожаные «Неогард» меховые  (подошва – полиуретан и нитрильная резина)

   


 
 
Изготовлены методом литья к заготовке  верха обуви промежуточного слоя подошвы из полиуретана с ходовым
слоем  из резины на основе нитрильного  каучука. В соответствии с комплектацией  обуви и замаркированными
обозначениями  защитных свойств обувь  серии «Неогард»  обеспечивает защиту  от нефти, нефтепродуктов, механических  воздействий, растворов щелочей концентрации до 20%, кратковременного  (60 с) контакта с поверхностями,
нагретыми  до температуры +300°С, и общих  производственных загрязнений.
Материал верха обуви «Неогард» – термоустойчивая водоотталкивающая
кожа  (юфть) толщиной 1,8–2,0 мм.
Подошва – двухслойная, устойчивая  к воздействию нефти, нефтепродуктов, щелочей концентрации до 20%,  повышенных температур.
Верхний слой из полиуретана обладает амортизирующими свойствами, гасит  ударные нагрузки, а также придает обуви  легкость, комфортность и повышенные теплозащитные свойства.
Ходовой слой изготовлен из износостойкой, термостойкой (300°С / 60  с), морозостойкой резины на основе  нитрильного каучука с улучшенным сопротивлением скольжению, стойкостью к деформациям, истиранию.
Носочная часть имеет дополнительную  защиту в виде полиуретановой накладки, предотвращающей механические повреждения обуви и препятствующей проникновению холода.
Для защиты от ударов в носочной части  стопы в обуви серии Неогард® применяется композитный подносок  (Мун 200), имеющий конфигурацию, препятствующую надавливанию верхнего края на стопу, и оборудованный прокладкой из полиуретана.
Рисунок протектора подошвы  обеспечивает хорошую сцепляемость с обледенелыми и замасленными поверхностями (глубина протектора  составляет 5,0 мм). Обладает эффектом  самоочищения.
Объемная колодка специальной  конструкции дает возможность работать целый день, не испытывая дискомфорта  и усталости.
Назначение: для работы в нефтегазовой, горнодобывающей, энергетической, химической промышленности, на транспорте и в агропромышленном комплексе.
Рекомендованы для эксплуатации в климатических регионах IА и IБ  (климатические пояса «особый»  и IV соответственно).
 
 
 Поставщик: «Техноавиа».
 Верх обуви: кожа  натуральная.
 Подкладка: мех натуральный  «Аляска» (овчина).
 Подносок: композитный  материал (Мун 200).
 Подошва: двухслойная,  полиуретан и нитрильная  резина. Выдерживает  кратковременное  воздействие высоких  температур (300°С / 60 с).
 Метод крепления: литьевой.
 Цвет: черный.
 Высота: 32 см.
 Соответствует:
 ТР ТС 019/2011
 ГОСТ 12.4.137-84
 ГОСТ 28507-90
 ГОСТ Р 12.4.187-97
 ГОСТ Р ЕН ИСО 20345-2011 
 (п. 6.4)
 
 
Сапоги (валенки) «Полярник»

 


Верх обуви изготовлен из натуральной  кожи – юфти толщиной 1,8 мм (перед, задинка, задний наружный ремень).  Голенище выполнено из войлока с защитным покрытием из каучука,  регулируемое по ширине с застежкой на пряжку, в верхней части имеется кулиса, защищающая от попадания внутрь мелких  предметов, снега, влаги. Клапан изготовлен из натуральной кожи. Вкладная  стелька – войлок толщиной 10 мм. Подошва износостойкая, морозостойкая,  устойчива к воздействию химических факторов, нефтепродуктов.
Глубина профиля (протектора) ходового  слоя подошвы составляет 4,0 мм. Это  обеспечивает хорошую сцепляемость с различными поверхностями.
Рекомендованы для эксплуатации во II, III,  IV и особом климатических поясах.
 
 
 Поставщик: «Техноавиа».
 Верх обуви: натуральная  кожа и войлок.
 Подносок: термопластический  материал.
 Подошва: однослойная,  нитрильная резина (от –50 до  +300 °С/60 с).
 Метод крепления: литьевой,  горячая вулканизация.
 Высота: 32 см.
 Утеплитель: войлок (толщина  5 мм).
 Соответствует:
 ТР ТС 019/2011
 
 Сапоги кожаные утепленные
 «Непал Эво»

  


 
Сапоги изготовлены методом литья полиуретана и нитрильной резины к заготовке верха обуви. Подошва HYBRID  HRO ICE GRIP выполнена с применением  нижнего ходового слоя из нитрильной  резины в состав которой включены натуральные текстильные волокна, что  значительно улучшает противоскользящие свойства. Носочная часть имеет  дополнительную защиту в виде накладки. Задник  из термопластичного полиуретана  защищает пяточную часть и обеспечивает  устойчивость стопы. Обувь обеспечивает защиту от нефти, нефтепродуктов, механических воздействий, общих  производственных загрязнений, по антистатическим свойствам отвечает
требованиям стандарта EN ISO  20345:2011.
 
 
 Поставщик: «Техноавиа».
 Верх обуви: кожа  натуральная  водоотталкивающая  IDROTECH®.
 Подкладка: байка.
 Утеплитель: полотно  синтетическое Тинсулейт®  марки В600 с  алюминизированным  перфорированным слоем  ALUTHERM®.
 Подносок: композитный  материал COMPO200® (Мун  200).
 Проколозащитная  стелька: неметаллическая  TXZERO® (1200 Н).
 Подошва: двухслойная,  полиуретан, нитрильная  резина (–30…+150 °С).
 Метод крепления: литьевой.
 Цвет: коричневый.
 Соответствует:
 ТР ТС 019/2011
 (ГОСТ 12.4.137-84
 ГОСТ 28507-90
 ГОСТ Р 12.4.187-97)
 EN ISO 20345
 

Ботинки кожаные  с композитным
подноском «Сварщик»


   
 

Для защиты носочной части стопы  применяется композитный подносок (Мун   200).
Обувь изготавливается компрессионно-  литьевым методом крепления подошвы из  резины на основе нитрильного каучука с  последующей вулканизацией к заготовке верха обуви.
Материал верха – термоустойчивая, водоотталкивающая натуральная кожа повышенной толщины (1,8–2,0 мм).
Подошва маслобензостойкая (устойчивая
к воздействию агрессивной среды – масел, нефтепродуктов) изготовлена из износостойкой, термостойкой, морозостойкой (−40…+300 °С при  кратковременном (60 с) контакте с  нагретыми поверхностями) резины на основе нитрильного каучука.
Применяемый для литья подошвы нитрил  обладает высокой эластичностью и  гибкостью.
Рисунок протектора ходовой поверхности подошвы обеспечивает хорошую  сцепляемость с обледенелыми и замасленными поверхностями (высота профиля подошвы, т.е. глубина  протектора, составляет 4,5 мм).
Глухой клапан из натуральной кожи дополнительно закрыт кожаной накладкой,  что исключает попадание внутрь мелких  предметов, окалины, брызг, пыли.
Мягкий кант защищает от боковых ударов.
Применяемые натуральные материалы,  широкая и удобная в носке колодка обеспечивают высокие эксплуатационные свойства обуви, защиту от внешних воздействий и высоких температур.
Подкладка из нетканого полотна и   обувного полиамидного полотна.
Обувь серии «Нитрил» рекомендуется использовать на производствах,
связанных с воздействием на стопу  человека низких и высоких температур, горючих и смазочных материалов.
Обновленная модель ботинок «Сварщик» снабжена пряжкой быстрого сброса, что  является дополнительным защитным моментом, а фиксирующий ремень  проходит под кожаной защитной накладкой, что в свою очередь полностью соответствует требованиям нормативно-  технической документации к обуви для  сварочных работ.
 
 Поставщик: «Техноавиа»
 Верх обуви: кожа  натуральная  термоустойчивая.
 Подкладка: полотно нетканое  / полотно полиамидное.
 Подносок: композитный  материал (Мун 200).
 Подошва: однослойная,  нитрильная резина (+300°С /  60 с).
 Метод крепления: 
 компрессионно-литьевой с   последующей вулканизацией.
 Цвет: черный.
 Соответствует:
 ТР ТС 019/2011
 ГОСТ 12.4.137-2001
 ГОСТ 28507-99
 ГОСТ Р 12.4.187-97
 ГОСТ 12.4.032-95
 
Ботинки сварщика
(подносок – сталь,  
подошва –  нитрил) «Сириус»

    

 Классическая термостойкая обувь для  сварщиков и рабочих горячих цехов.  Крепкие швы, декоративные элементы  отделки.
 Поставщик: «МОБИСНАБ».
 Верх обуви: натуральная  кожа. 
Подкладка: типика.
 Подносок: cталь 200 Дж.
 Подошва: нитрильная резина  (термостойкая).
 
Ботинки  «Hеckel Асфальт Мастер»

   

Ботинки предназначены для работ на  горячем асфальте. Особенности модели:
Гладкая подошва из вспененного нитрила NITEX не оставляет следов.
Нитекс® обеспечивает длительную  жаростойкость и теплоизоляцию. Имеется дополнительная стелька из жаростойкого  войлока и отражающей тепло фольги.
 

 Поставщик: «Восток-Сервис».
 Верх обуви: натуральная  кожа.
 Подкладка: текстильный  материал.
 Подносок: сталь (200 Дж).
 Тип подошвы: однослойная.
 Подошва: вспененный нитрил  – Нитекс® (от -40 °С до +250  °С).
 Метод крепления: литьевой.
 Цвет: черный.
 Соответствует:
 EN 20345
 ГОСТ 12.4.137-84
 ГОСТ 28507-90
 
 
 
Сандалии рабочие кожаные с металлическим подноском «Темп»

   
 

 
 
 


Натуральная кожа с тиснением с  водостойкой пропиткой. Двухслойная полиуретановая подошва литьевого  метода крепления. Регулируемый по длине  ремешок. Масло-бензо-кислотостойкая износостойкая подошва, не оставляет  следов на полу. Амортизационный стабилизатор в пяточной части.  Перфорация для вентиляции. Дополнительная защита носка и задника.
 
 Поставщик: «КПД  Спецодежда».
 Подносок: металлический.
 Стелька: обычная стелька.
 Крепление: литьевой.
 Подошва: полиуретан.
 
 Полуботинки «Моушн Лайт» 

    


Изготовлены с использованием технологии «Климазон», которая обеспечивает  впитывание влаги и отведение ее наружу.  Благодаря данной технологии в обуви поддерживается более сухая и  комфортная среда. Световозвращающие элементы обеспечивают повышенную  видимость. Инновационная пластиковая  защита пяточной части (система «Анти-  твист») повышает устойчивость при
ходьбе  и обеспечивает улучшенную  защиту от вывихов лодыжки. Обувь обеспечивает защиту от нефтепродуктов, механических воздействий, по  антистатическим свойствам отвечает требованиям стандартов ESD, охватывает  диапазон от 100 кОм до 35 МОм. 
 
 
 Поставщик: «Техноавиа».
 Верх обуви: нубук.
 Подкладка: текстильное  полотно.
 Подносок: металлический  (Мун 200).
 Подошва: двухслойная,  полиуретан.
 Метод крепления: литьевой.
 Цвет: черный.
 Соответствует:
 ТР ТС 019/2011
 EN 20345
 
 
 Сапоги защитные «Графит»

     

 

Рекомендуется для работников нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей промышленности, угледобывающей  отрасли, строительства, механических и погрузочных участков.
Маслобензостойкая и кислотощелочестойкая подошва имеет самоочищающийся профиль,  способствующий хорошей сцепляемости
с поверхностями, и обладает высокой плотностью. Благодаря применяемым современным материалам сапоги  сохраняют эластичность и износоустойчивость при температуре до –  45°С. 
 

 Поставщик: «Техноавиа».
 Верх обуви: полиуретан.
 Подкладка: трикотаж.
 Подносок: композитный  материал (Мун 200).
 Проколозащитная  стелька: металлическая  (1200 Н).
 Подошва: термопластичный  полиуретан, устойчивый к  истираниям.
 Метод крепления: литьевой.
 Цвет: черный.
 Высота: 40,5 см.
 Соответствует:
 ТР ТС 019/2011
 ТУ 2590-001-84812772-2010
 EN 2045
 

www.trudcontrol.ru

Производство обуви, обувь специального назначения, туристическая и армейская обувь.

  Компания «БУТЕКС» – лидер на рынке производства обуви специального назначения. Более 15 лет мы создаем профессиональную и повседневную обувь. Продукция нашей компании , является образцом высокого качества. Ассортимент, предлагаемый нашей компанией  удовлетворит потребности любого клиента. У нас Вы можете купить  специальную обувь (военную, армейскую, уставную и тактическую), и повседневную обувь в стиле «милитари».

  При создании моделей мы используем только материалы высокого качества. Подкладка «SuperRoyal», которая изготавливается из прочных нетканых материалов, итальянская  мембрана «TE-POR», различные подкладки и 3D сетки.  В составе каждой модели имеется усиленный термопластичный материал «TecnoGi». Для зимних вариантов обуви предусмотрены различные варианты подкладок, такие как натуральный овечий мех, полушерстяной набивной мех, натуральная шерсть овец Меринос, разновидности искусственного меха.Также используются современные утеплители — PrimaloftEcoFootwear, и  WinThermSafety . Для повышения уровня износостойкости обуви используется кожа «Matrix» (Матрикс), которая покрывается специальным  полиуретановым покрытием. Компания «БУТЕКС» использует в своей продукции такие материалы как,  натуральный велюр, натуральную кожу и нубук производства лучших производителей России. Для моделей весна-лето используются высокопрочные ткани из нейлоновой нити 1680D и натуральные материалы лён и 100% хлопок, обеспечивающие необходимый комфорт. При производстве обуви используются различные способы крепления подошв – клеепрошивной метод, клеевой метод, литьевой метод.  В составе ассортимента обуви торговой марки «Бутекс» имеются различные типы подошв, которые изготавливаются из полиуретана (ПУ), термполиуретана (ТПУ), термоэластопласта (ТЭП), поливинилхлорида (ПВХ), резины.   

  На всех новых моделях серии «X-BOOTS» используются современные импортные двухслойные подошвы ПУ плюс резина, а также каучук повышенной износостойкости. При производстве ботинок «БУТЕКС» литьевого метода крепления, используются пресс-формы двухслойных подошв, изготовленные немецкими специалистами. Такая подошва изготавливается с использованием современных материалов полиуретан плюс термополиуретан (ПУ/ТПУ). Литьевая обувь «БУТЕКС» производится на немецком оборудовании “DESMA”

  Мы постоянно обновляем ассортимент. В 2011 году команда компании ООО «БУТЕКС.РУ» приняла решение создать новую линейку современной тактической и туристической обуви. Так появилась линейка «X-BOOTS»,     которая развивается и пополняется до сих пор. Тогда же появились такие известные серии обуви как — Кобра (Cobra), Мангуст (Mongoose), Сапсан(Peregrine), Росомаха (Wolverine), Боец (Warrior) и другие. Серия «Кобра» в своем составе имеет более 10 моделей в разных модификациях. Ботинки «Кобра» и «Мангуст» проходят службу в различных подразделениях МО РФ (Министерства Обороны Российской Федерации), ССО (Сил специальных операций), Росгвардии (Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации), ВМФ (Военно-Морского Флота). Ботинки серии «X-BOOTS» нашли свое применение в сфере туризма и путешествий у людей с активным образом жизни. Берцы «Кобра» и «Мангуст» побывали во всех уголках  России. Мы  производитель обуви, который не боится общаться напрямую с конечным покупателем. В своих соцсетях — Вконтакте, Instagram ,  Facebook ,  YouTube , а также на форумах своих партнеров, таких как «Компания Сплав», оружейный портал «Guns.ru», мы ведем живое общение с конечными потребителями (проводим опросы и фото конкурсы, общаемся о перспективных новинках,и принимаем предложения).

  Команда «БУТЕКС» проводит испытания всех своих новинок через сеть тест-команд, а также сотрудничает с профессионалами во всех областях. Особенно принимается во внимание мнение сотрудников различных спец подразделений России, Беларуси и Казахстана. Мы всегда прислушиваемся к профессиональному мнению охотников, известных туристов , путешественников, и выживальщиков. Обувь компании «БУТЕКС» готова к использованию в самых тяжелых и экстремальных условиях.

byteks.ru

из чего лучше шить рабочую обувь?

Владимир Паршин

Эксперт по подбору спецобуви

Натуральные материалы

Юфтевая кожа – материал для изготовления верхних деталей демисезонной и зимней обуви. Главное отличие от других видов кожи – большое содержание жировых соединений. Благодаря такому составу юфть обладает отличными эксплуатационными характеристиками: водонепроницаемостью, износостойкостью. Выработка этого вида кожи осуществляется с помощью комбинированных дубителей (растительных и искусственных) и хромовой соли. Из-за дороговизны дубителей и самого процесса обработки юфть изготавливается в ограниченном количестве. Сырьем для изготовления юфти может быть яловка, свиная или конская шкура. Качественная юфть производится в соответствии ГОСТ 485-82.


Юфть из яловки – один из лучших видов юфтевых кож. Яловка – шкура нетелившейся коровы, отличается плотностью и равномерной поверхностью. После обработки и дубления получается плотная кожа с великолепными физико-механическими характеристиками. Яловичная юфть применяется не только для наружных, но и для внутренних компонентов обуви.

Юфть из свиной шкуры менее качественна, так как шкура имеет толстостенную и рыхлую структуру. Вследствие этого юфть свиная обладает низкой водостойкостью, менее износоустойчивая. Главное достоинство такой кожи – это низкая себестоимость. Из нее обычно изготавливают детали, относящиеся к категории «менее ответственные». Это берцы, голенища, клапаны, иногда ЗВР, штафирки, мягкие пласты задников.

Хромовая кожа – материал, массово применяемый для изготовления самых разных видов и моделей обуви. Аналогично юфтевой, хромовая кожа изготавливается из шкур КРС. При этом получают несколько видов хромовой кожи: велюр, замша, нубук, напплак, спилок и т. д. Отличительные характеристики хромовых кож – эстетичный внешний вид, эластичность, упругость. Их структура отличается гигроскопичностью и воздухопроницаемостью. Благодаря этому обувь, изготовленная из хромовой кожи, имеет высокие гигиенические свойства. Единственный минус – невысокая водостойкость.

Кожа подкладочная (ГОСТ 3123 78) чаще всего используется для раскроя внутренних деталей верха. Она вырабатывается алюминиевым или комбинированными методами дубления, из свиных, овечьих и козьих шкур, а также шкур КРС. При этом используются рыхлое сырье, непригодное для верхних наружных компонентов обуви. Кожа для подкладки мягкая и тонкая, устойчива к истиранию, имеет неплохие гигиенические характеристики. Ее внешний вид не отличается эстетичностью, тем не менее, иногда ее используют и для раскроя отдельных наружных элементов обуви (клапанов, манжет).

Спилок – материал, полученный в результате слоения хромовой кожи (свиной или КРС). Для наружных деталей верха используется верхний слой (мездра) или слои с искусственно созданной поверхностью (например, спилок-велюр). В качестве подкладочного материала используется бахтармяный спилок, слой с ворсистой поверхностью, без лицевого покрытия. Различные спилочные кожи отличаются не только внешним видом, но и толщиной (от 0,9 до 2,5 мм).

Мех натуральный необходим для изготовления подкладок (утеплителя) или элементов отделки для зимних сапог и ботинок. В качестве сырья используются невыделанные шкуры копытных животных. В процессе обработки получают мех, различающийся по качеству, длине и плотности волосяного покрова. Всю обувь с элементами натурального меха объединяют такие свойства, как морозостойкость, долговечность, комфорт при ношении.


Искусственные материалы


Искусственная кожа, или кожзаменитель – полимерный материал, имитирующий натуральную кожу. Используется как для наружных, так и для внутренних элементов обуви. Структура искусственной кожи – многослойная. Основой может служить нетканый материал, текстиль, трикотаж. Пропиточные вещества – ПВХ, синтетический каучук и т.д. Отделочное покрытие — из шерсти, хлопка, переработанных обрезков натуральной кожи. Название того или иного кожзаменителя отражает вид используемого покрытия или его узкое назначение.

Кирза – искусственный заменитель юфтевой кожи. В производстве обувной кирзы используется одноименная ткань из овечьей шерсти, каучуковые или комбинированные пропитки. Получается материал прочный на разрыв, с минимальной растяжимостью. Благодаря пропиткам достигается высокая водонепроницаемость и морозостойкость. Кирза используется в изготовлении голенищ и берцев. Несмотря на неплохие характеристики, обувная кирза уступает натуральной юфти по износоустойчивости в полтора-два раза.

Войлок – нетканый синтетический материал из лавсана, вискозы, капрона и т.п. Для улучшения эксплуатационных характеристик, в состав добавляется натуральная шерсть, хлопок. Войлок широко применяет в производстве рабочих зимних ботинок, в частности для верхних деталей, прокладок и стелек.

Искусственный мех – синтетический материал, имитирующий мех натуральный. Процесс производства заключается в соединении основы с ворсом. Ворс получается из натуральных или синтетических волокон, а основа – из кожзама, ткани или трикотажа. По своим характеристикам искусственный мех уступает натуральному меху, но имеет сравнительно низкую стоимость. Широко применяется в производстве обуви, в частности в изготовлении прокладочной части (утеплителя).

Термопласт — материал химического происхождения, легко подвергающийся формованию. В состав входят смеси ПВХ, каучуки, пластификаторы, в качестве основы используются нетканые хлопковые материалы. Соединение всех составляющих обеспечивается методом горячего прессования. Термопласты широко используются в изготовлении подносков и задников.

Кожкартон, или обувной картон – композитный материал, состоящий из мелко размельченных отходов кож и полимерных связующих веществ. Так как кожкартон обладает отличной формоустойчивостью, свое применение он нашел в производстве компонентов низа обуви. Полученные путем штампования простилки, стельки, геленки надолго сохраняют свой первоначальный вид, не подвергаются усадке даже после намокания. Для задников используют особо прочный и жесткий кожкартон.

Пластмасса и металл используются в производстве деталей, необходимых для дополнительной защиты ног. Так, спецобувь нередко бывает оснащена пластмассовыми или металлическими подносками, защищающими от механических повреждений. Кроме того, металлические сплавы применяют в производстве обувной фурнитуры и антипрокольных стелек.

enerplus.ru

Как это делается. Репортаж с производства специальной обуви

Обувь специального назначения — неотъемлемая часть средств индивидуальной защиты, без упоминания которой наш цикл статей о спецодежде не был бы полным. Само производство обуви связано с рядом технических нюансов, напрямую влияющих на ее качество. Поэтому мы решили посвятить этому направлению отдельную статью — репортаж с производственной линии СООО «Стецкевич-спецодежда», раскрывающий все секреты создания современной обуви с нуля.

Спецобувь предназначается для работников, которым требуется дополнительная защита ног от производственных рисков и неблагоприятных факторов окружающей среды. Диапазон характеристик такой обуви очень широк и напрямую зависит от области ее применения. Спецобувь может обладать устойчивостью к кислотам и щелочам, масло- и бензостойкостью, влагонепроницаемостью. Отдельные модели способны выдерживать сверхвысокие и сверхнизкие температуры (например, ботинки пожарного используются при температурах от –60 до +300 градусов). Нередко обувь специального назначения оснащается усиленным подноском (из металла или поликарбоната), фиксатором пятки или антипрокольной стелькой — все для защиты стопы от повреждений. Выпускают ботинки и с улучшенной фиксацией голеностопа, что снижает вероятность вывихов. Словом, специальная обувь может быть как комфортной ежедневной «одеждой» для ног, так и настоящей броней, значительно повышающей безопасность труда. Причем одно другого не исключает. Но из каких материалов ее делают?

Материал верха обуви — преимущественно, натуральная кожа. Ее качество и уровень обработки влияют на комфортность носки и защитные свойства изделия. Однако не менее важный показатель качества обуви — материал, из которого изготовлена подошва. Наиболее распространены подошвы из ПУ (полиуретана), комбинированные из ПУ и ТПУ (термополиуретана), нитрила. Эти материалы обладают высокой износостойкостью и гибкостью, устойчивостью к маслам, нефтепродуктам, щелочам. Термополиуретан практически по всем характеристикам превосходит полиуретан. Но и вес его выше, поэтому большая часть производимой в РБ и РФ обуви содержит комбинированную подошву ПУ/ТПУ. Такая подошва обладает и большей гибкостью по сравнению с ТПУ-монолитной. Последний, относительно новый для нашего рынка материал — нитрил. Подошва из него характеризуется еще более высокой износо-, термо- и химической стойкостью, для большинства видов работ этот материал наиболее оптимален.

Второй важный показатель качества — способ крепления подошвы к верху обуви. Наиболее распространенными являются: литьевой, метод прессовой вулканизации и клеепрошивной. Литьевой способ — наиболее современный. Он исключает вероятность возникновения зазора между верхом обуви и подошвой, попадание влаги внутрь, что иногда случается с обувью, скрепленной другими способами. Литье подошв применяется сегодня на производствах большинства экономически развитых стран мира.

Рассмотрим процесс изготовления обуви специального назначения подробнее. На производство поступает сырье — в большинстве своем это натуральные материалы. Из них кроят детали различными способами: либо рубят прессом со специальными режущими формами (резаками), либо нарезают на автораскройном комплексе.

Автоматический раскройный комплекс «Atom» предназначен для раскроя деталей верха и низа будущей обуви. Натуральные материалы кроятся на нем в один слой, искусственные — в несколько, в зависимости от их толщины. Голенище, ремень, подносок, задник, стелька, вкладная стелька — комплекс позволяет кроить любые обувные детали.

На начальном этапе модельер создает карты раскроя на компьютере. Затем карта проецируется откалиброванными проекторами прямо на материал, где автоматически раскладывает проекции деталей таким образом, чтобы они занимали максимальную площадь материала, и отходов было как можно меньше. Проекторы еще и помогают оператору визуально контролировать весь процесс. Если он увидит, что можно добавить в раскладку еще несколько мелких деталей — он это сделает «вручную», при помощи компьютерной мыши.

Затем раскроенные детали поступают на швейное производство, где сшиваются в единое целое — верх обуви. На пошивочном участке происходит затяжка обуви на колодку, крепится стелька, вставляется подносок и задник (их наличие зависит от модели).  И уже затянутые заготовки пакуются в коробки, отправляются на участок для прилива подошвы.

Для наглядности рассмотрим процесс литья на примере комбинировонной подошвы из полиуретана и термополиуретана. Поступившие со швейной ленты заготовки обуви одевают на алюминиевую колодку в форме стопы (ее габариты соотносятся с распространенными размерами обуви). Колодка вставляется в свое посадочное место на автоматической линии Desma. Сама линия представляет собой «карусель» из 18 посадочных позиций, что позволяет одновременно изготавливать 9 пар обуви. Каждое посадочное место оснащено поворотным механизмом, позволяющим менять положение заготовки (верхнее/нижнее) на определенной стадии работы. На первой стадии колодки с надетыми на них заготовками устанавливаются в положение «сверху».

«Карусель» прокручивается и приносит закрепленную заготовку к роботу — координатно программируемой «руке». Робот производит «взъерошивание»: абразивным кругом подпиливает верхнюю часть кожи по контуру прилегания будущей подошвы. Это делается для того, чтобы сцепление бортика подошвы с кожей было наилучшим.

После обработки роботом «карусель» снова приходит в движение и заготовка перемещается к оператору, где он переворачивает ее сверху вниз. Заготовку помещают в пресс-форму, где происходит впрыск полиуретана.

Вкладыши поступают на производство в готовом виде, их отливает отдельная организация. Но оборудование Desma позволяет производить обувь и с цельной ПУ-подошвой. В таком случае полиуретан заполняет весь объем пресс-формы, низ которой выполнен в форме протектора.

Далее заготовку прокручивают к месту впрыска полиуретана. Впрыск в пресс-форму производится через узкое отверстие, чтобы избежать миграции материала. Пресс-форма четко задает размеры между заготовкой (верхом обуви) и нижней частью, поэтому весь объем заполняется полностью и равномерно.

Полиуретан в пресс-форме должен провести определенное время (время выдержки) при заданной температуре. Это нужно для того, чтобы заготовка хорошо «схватилась» с полиуретаном после его впрыска.

После выдержки заготовка с подошвой проходит по кругу до следующего оператора, который снимает ее и кладет в специальную холодильную установку, где подошва за считанные секунды остывает до комнатной температуры, а полиуретан окончательно принимает заданную структурную прочность.

По завершении литья на подошве остаются «бортики» (облой), могут встречаться и наплывы ПУ. Все это убирается вручную с каждой единицы обуви на машине для обрезки облоя. После чего обувь поступает на участок отделки.

На отделке изделию придают окончательный лоск: убирают все мелкие дефекты и окрашивают специальным составом — аппретурой. В ее состав входят пропитки, которые проникают глубоко внутрь кожи, закрепляют ее водоотталкивающие свойства и придают обуви «товарный» вид. После завершения этой операции внутрь вкладывают стельку и передают изделие на контроль качества.

Контролер сверяет каждый экземпляр с эталонным образцом, находящимся у него перед глазами. Поступившие к нему изделия должны строго соответствовать ГОСТу, в котором прописаны правила приемки и допуски по всем основным параметрам. В случае возникновений каких-либо подозрений (например — на неправильный размер обуви) производится обмер измерительными инструментами. Прошедшая контроль обувь поступает на шнуровку и пакуется в коробки, отправляясь на склад готовой продукции, откуда отгружается клиентам.

В соседнем цеху функционирует вторая линия Desma. Она предназначена для литья нитрила — более современного, но и более дорогостоящего материала для подошвы. Линия включает 12 посадочных позиций и позволяет лить подошвы для 6 пар обуви одновременно.

Сырьем для литья служит резиновая лента, поступающая от стороннего производителя. Лента заправляется внутрь шнека, где разогревается до температуры 170–175 градусов, при которой происходит вулканизация резины. Размягченная резина впрыскивается в пресс-форму тем же методом, что и на линии ПУ-литья. 

После чего заготовка выдерживается заданное время, извлекается из пресс-формы и остывает естественным способом. Далее все происходит по вышеописанному техпроцессу: обрезка облоя, отделка, контроль и упаковка.

Результатом всех вышеперечисленных операций становится широкий ассортимент обуви, способный удовлетворить потребности любого производства, строительной компании или отдельно взятого человека. На этом мы прощаемся с производством обуви, но не прощаемся с нашими читателями — впереди вас ждет подробный репортаж о крупнейшем производстве спецодежды в Республике Беларусь. Следите за обновлениями на сайте!

stroyka.by

берцы,сапоги.Производитель обуви для асфальтоукладчиков.Женская обувь с утеплителем.Женская спецобувь без утеплителя.Поставка спецобуви от производителя по всей России

Вы зашли на сайт ПКФ «Обувь–Мастер». Ищете качественную и удобную спецобувь? Тогда вы не ошиблись, наша компания производит и осуществляет поставки на рынок рабочей обуви для всех сезонов и для самых разных производственных предприятий.

Рабочая обувь стоит особняком в огромном мире обуви.

И такую позицию обуславливает ее специфика, суть которой заключается в максимальной защите и предохранении ног от воздействия неблагоприятных внешних факторов: механических повреждений, влаги, грязи, холода. Правила техники безопасности относят спецобувь к индивидуальным средствам защиты, которыми должен быть снабжен каждый рабочие строительного и металлургического производства, дорожные рабочие и военнослужащие, работники охранных структур и  медики и т.д. правила техники безопасности.

Рабочая обувь призвана не только защищать, но и обеспечивать комфорт, потому что удобная рабочая обувь – это залог хорошего самочувствия рабочего человека, а значит и высокопроизводительного труда.

Наша компания была организована в 1999 году на базе ивановской обувной фабрики «Трудовая коммуна» (филиал «Парижская коммуна г. Москва). Все эти годы мы успешно работали на рынке специальной рабочей обуви. Мы стали профессионалами этого дела, постоянными поставщиками и надежными партнерами. Поэтому мы предлагаем Вам сотрудничество и гарантии высокого качества в основном направлении нашей деятельности – в производстве и продаже рабочей обуви.

Мы осуществляем поставки качественной рабочей обуви по Российской Федерации от Калининграда до Новосибирска и в Белоруссию.

Мы имеем многолетний опыт работы на рынке производства спецобуви, но не стоим на месте.

Наше производство старается идти в ногу со временем, обновляя и расширяя ассортимент производимой спецобуви, обеспечивая и совершенствуя ее эксплуатационные свойства : прочность, удобность, устойчивость к низким и высоким температурам, влагонепроницаемость.

В планах компания «Обувь–мастер»  – постоянное изучение и применение на практике передовых технологий создания обуви.

Наша спецобувь изготавливается по технологии клеебортопрошивного метода крепления подошвы и соответствует требованиям нормативных документов:

  • ГОСТ 12.4.137–84 п.п. 2.4,2.14–2.27
  • ГОСТ Р12.4.187–97 п.п. 4.3.3–4.3.9.

Нашими партнерами–поставщиками высококачественных комплектующих  и материалов являются  ООО «Киров–искожа» (г. Киров), ОАО «Ивановоискож» (г. Иваново), ОАО «Имени Юргенса» (г. Богородск), комбинат «Красная нить» (г. Санкт–Петербург), ООО «Гамма» (г. Москва), а также производители Италии и Финляндии.

Как производители спецобуви, мы решаем важную задачу максимального обеспечения необходимой обувной продукцией самых требовательных заказчиков, учитывая все условия деятельности каждого предприятия.

Решение этой задачи возможно только при наличии такой дружной и сплоченной команды профессионалов высокого класса и опытных специалистов, как команда  «Обувь–мастера».

Вам нужна консультация по подбору ассортимента обуви?

Позвоните нашим менеджерам, и квалифицированные специалисты дадут Вам грамотную и профессиональную консультацию.

Подробная контактная информация и ассортимент продукции расположены на нашем сайте.

Мы ждем Ваших звонков и заявок! А надежда на долгосрочное сотрудничество всегда с нами!


xn--37-9kcen8cfpw1a4e.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *