Производство электродвигателей: Все заводы производители электродвигателей

Содержание

Проектирование, изготовление электродвигателей под заказ Россия

Проектирование электродвигателей и изготовление по документации заказчика, согласно требованиям, к качеству товара стандартов ГОСТ и DIN. Практический опыт и научно-технический задел в области электромеханики успешно реализуется в разработках и изготовлении опытных образцов электрических машин, с последующим освоением в серийном производстве.

Проектирование и изготовление электродвигателей на заказ. Синхронные двигатели с постоянными магнитами

Основная деятельность компании с момента организации в 2017 г. связана с проведением прикладных НИОКР в области проектирования, разработки и изготовления электродвигателей под заказ (электрических машин малой и средней мощности), а также электроприводов и систем автоматического управления с применением электродвигателей собственной разработки и изготовлением опытных образов

На сегодняшний день разработана и освоена в производстве серия энергоэффективных синхронных и асинхронных электродвигателей класса энергоэффективности IE3 и IE4, с применением постоянных магнитов.

Новые направления в разработке электродвигателей

Ведутся работы по следующим перспективным направлениям: криогенные электродвигатели, электродвигатели постоянного тока (замена коллекторных), электрические двигатели с полым валом, малошумные электродвигатели, электродвигатели с внешним ротором (обращенная конструкция), тяговые электродвигатели, электродвигатели под частотное регулирование АДЧР, различные модификации рудничных электродвигателей, встраиваемые электродвигателя, реактивный электродвигатель.

Электродвигатели ДБМ от ОАО «Машиноаппарат» и их улучшенные аналоги

Предприятием Научно-технический центр «Электромеханические системы» (ООО НТЦ «Систэм») завершены работы по разработке типоразмерного ряда моментных бесконтактных электродвигателей встраиваемого исполнения серии ДМ (16 исполнений, габариты от 32 до 120 мм) в зубцовом (серия ДМ) и беспазовом (серия 2ДМ) исполнении). Электродвигатели данной серии являются функциональными аналогами бесконтактных моментных электродвигателей серий ДБМ, 2ДБМ, 3ДБМ, 5ДБМ (условное обозначение по ГОСТ 23264-78) производства ОАО «Машиноаппарат», а также электродвигателей серии ДББМ и ДБМВ. В настоящий момент предприятие НТЦ «Систэм» может производить полнофункциональные и улучшенные аналоги ряда электродвигателей производства ОАО «Машиноаппарат».

Лазерная резка электротехнической стали под заказ

ООО НТЦ «Систэм» предлагает услуги по лазерной резке электротехнической стали по чертежам или техническому заданию Заказчика (точное соответствие чертежу: по форме, размерам, заданной точности, а также шероховатости обработанной поверхности и техническим условиям): лазерная резка листов статора; лазерная резка листов ротора; лазерная резка сегментов статора электрических машин, генераторов; лазерная резка сегментов ротора электрических машин генераторов; лазерная резка листов сердечников трансформаторов; лазерная резка колец.

Заводы-производители электродвигателей

Заводы-производители электродвигателей

ООО «Торговый Дом «Электромашина»
195196 РФ, Санкт-Петербург, ул. Таллинская д. 7, лит. К, оф. 211, тел. +7 (812) 318-19-70
ООО «Торговый Дом «Электромашина» осуществляет прямые поставки электрических машин постоянного тока мощностью от 0,37 до 315 кВт основного конструктивного и климатического исполнения, оборудование для рудничных, тяговых, контактных и аккумуляторных электровозов, рудничную аппаратуру.


ООО «Воронежский электроремонтный завод»
394033 РФ, г. Воронеж, ул. Землячки д. 29А, тел. +7 (473) 291-42-51
ООО «Воронежский электроремонтный завод» — это предприятие, которое специализируется на ремонте генераторов и двигателей переменного и постоянного тока с показателями 0,75кВт — 1000кВт. Также предприятие ремонтирует различные модели трансформаторов.


ЗАО «Росэнергомаш»
123423 РФ, г. Москва, ул. Народного ополчения 34, тел. +7(495) 223-00-99

ЗАО «Росэнергомаш» — это концерн, который объединяет крупные электромашиностроительные предприятия, находящиеся территориально в Украине и России.


ОАО «Электромашина»
454129 РФ, г. Челябинск ул. Машиностроителей 21, тел. +7(351) 255-22-33, 255-22-85
ОАО «Электромашина» считается одним из ведущих предприятий военного и промышленного комплекса России. Предприятие занимается изготовлением и проектированием изделий электрического оборудования, в том числе и для продукции гражданского назначения, медицинской, военной, железнодорожной техники.


Государственное предприятие завод «Электротяжмаш»
Украина, 61089, г.Харьков, пр.Московский, 299, тел. +30 (057) 727-50-02
«Электротяжмаш» является всемирно известным брендом в области производства и проектирования гидрогенераторов, турбогенераторов, крупнейших электромашин постоянного тока, электрооборудования комплектного для железнодорожного и городского электрического транспорта.


ОАО «Силовые машины»
195009 РФ, Санкт-Петербург, ул. Ватутина 3А, тел. +7 (812) 346-7037
ОАО «Силовые машины» — это ведущий поставщик и производитель комплексных решений в области электрического машиностроения. Такие решения включают в себя поставку, инжиниринг, производство, сервис, монтаж и полную модернизацию всего оборудования для электростанций различного типа (тепловые, атомные, газотурбинные, гидравлические).


ОАО «МТЗ Трансмаш»
125190 РФ, г. Москва, ул. Лесная 28, тел. +7(495) 780-37-60
ОАО «МТЗ Трансмаш» – это организация, которая занимает ведущее место в производстве, разработке и поставке тормозных высокоэффективных систем, которые обеспечивают безопасность движения подвижных составов метрополитена и железных дорог. На предприятии применяются новейшие технологии производства и последние достижения науки с одной единственной целью – совершенствовать тормозные системы.


ООО Торговый дом «Русэлпром»
109029 РФ, г. Москва, ул. Нижегородская 32, корпус 15, тел. +7(495) 600-42-53
Электротехнический концерн «РУСЭЛПРОМ» — один из крупнейших отечественных производителей генераторов, гидрогенераторов и электродвигателей для различных отраслей промышленности, ведущий научно-конструкторский и инжиниринговый центр отечественного электромашиностроения.


ОАО «Могилёвский завод «Электродвигатель»
212649 Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Королева 8, тел. (+375 222) 26-43-50
ОАО «Могилёвский завод «Электродвигатель» — это завод, занимающийся производством электродвигателей различного назначения.


ОАО «Карпинский электромашиностроительный завод»
624930 РФ, Свердловская область, г. Карпинск, ул. Карпинского 1, тел. +7(34383) 3-28-51

За 50-летнию историю ОАО «Карпинский электромашиностроительный завод» последовательно расширял границы своего бизнеса, осваивая новые виды деятельности, регионы России и страны СНГ.


Как электродвигатели влияют на обрабатывающую промышленность?

Феномен, который живет головокружительным ростом и обещает соответствующие цифры. Мы все чаще будем наблюдать сосуществование различных модальностей движения и адаптацию индустриальной системы. Каковы будут последствия для малых и средних машиностроительных компаний, производящих механические компоненты для крупного сектора производства двигателей и механизмов в целом?

Стефано Коллетта ,
Технический директор Subfornitura News-Tecniche Nuove

В прошлом, когда речь шла о двигателях, почти неизбежно было думать о стандартном двигателе внутреннего сгорания, может быть, о старых кадрах из каких-то черно-белых фильмов. Вместо этого сегодня говорить о двигателях с промышленной точки зрения, безусловно, означает иметь в виду постоянный процесс технологических инноваций, а также все более экологичную методологию производства и потребления товаров. Мы заботимся о своем здоровье и о здоровье нашей планеты, и мы все больше и больше стремимся проектировать и строить здоровую окружающую среду.
Загрязнение атмосферы является одной из основных причин смертности, и это явление может быть более изучено в городах, поскольку в узких местах сохраняется более высокая концентрация CO 2 . Поэтому мы проектируем полностью «зеленые» дома и целые города; растет экологическая культура и, очевидно, вся автомобильная промышленность не может уйти от этого явления. На самом деле Toyota, Nissan, Citroen, BMW, Mercedes, Kia, Opel, Fiat, Hyundai и Volkswagen — все они имеют в своем портфеле выбор электрических моделей. Volvo, например, объявила, что собирается модифицировать, начиная с 2019 года., все производство электромобилей. Явление – внедрение электродвигателей в различных областях промышленности – касается уже не только автомобилей. Сегодня можно управлять электрическими велосипедами со все более и более профессиональными характеристиками; мотоциклы с исключительными характеристиками, такие как CRP или Harley Davidson; плавать на лодках Riva; конкурировать с электрическим одноместным автомобилем. Но не только, промышленный мир постепенно входит в контакт с этим, упаковка, машины для пищевой промышленности, станки, все те области, где есть необходимость совершать действия посредством движения внутри самой машины.

Применение электродвигателей в различных областях промышленности больше не будет касаться только автомобилей. Промышленный мир постепенно соприкасается с ним: упаковка, машины для пищевой промышленности, станки, все те области, где есть необходимость совершать действия посредством движения внутри самой машины

Восходящая материя, значит, и с примечательными числами. Возьмем, к примеру, еще раз автомобильный мир. Сегодня 2 млн электромобилей находятся в обращении, в то время как в 2014 году ожидается около 600 миллионов автомобилей против, однако, 1 миллиарда автомобилей, которые будут циркулировать по-прежнему на экологически чистом бензине и дизельном топливе. Мы станем свидетелями сосуществования различных модальностей двигателей — тепловых, электрических и гибридных — и адаптации промышленной системы к тому, что в настоящее время все еще кажется незрелой системой, однако уже стремительно развивающейся. Как насчет малых и средних машиностроительных компаний, которые производят механические компоненты для большой области производства двигателей и движения в целом? Каковы будут последствия для этой производственной области? Конечно, некоторые компоненты в таких количествах, как сегодня, нам уже не понадобятся. Компании и субподрядчики должны и будут вынуждены улавливать сигналы, которые все чаще будут исходить от рынка и от их клиентов, модифицировать поставляемые секторы и иногда отказываться от деятельности, которая перестала быть прибыльной и востребованной в различных областях производства. Потребуются новые компетенции и области специализации, специальное обучение и новые кадры для работы в компаниях. Некоторые предприниматели будут относиться к электродвигателям с критическим отношением, потому что они, вероятно, потерпят неудачу в своей собственной трансформации, но любая новинка или изменение всегда создает новые возможности, и мы должны их пожинать. Будущее будет более экологичным, чем сегодня, сложным, конкурентным и еще более разнообразным, ставящим перед нашими инжиниринговыми компаниями новые задачи.

Целью является массовое производство высокоэффективных электродвигателей

На фоне смены парадигмы в трансмиссии автомобиля , три года назад в GROB была создана группа исследований и разработок, которой была поручена исключительно тема электромобиль . Работая в тесном сотрудничестве с известными представителями автомобильной промышленности , быстро стало ясно, что в автомобильной промышленности существует большая потребность в установках массового производства с особым акцентом на ключевые компоненты, а именно на компоненты электродвигателя и аккумуляторной батареи. Для ускорения опытно-конструкторских работ компания GROB приобрела известного партнера в области проектирования машин и оборудования для электродвигателей, DMG meccanica , используя свой опыт в технологии намотки и вставки. Одновременно в зале 2 на заводе в Миндельхайме был создан специальный центр разработки и применения электромобилей. На площади более 2500 м² (27 000 футов2) ведутся работы по разработке и тестированию процессов и методов в машинах и установках в сотрудничестве с автомобильной промышленностью. Целью является массовое производство высокоэффективных электродвигателей с совершенно новыми технологическими разработками, а также очень компактных аккумуляторных модулей с высокой удельной мощностью.
Задача, стоящая перед GROB сейчас, состоит в том, чтобы перевести эти еще неизвестные процессы и методы в точно синхронизированных движений и рабочих процессов на совершенно новых станках с ЧПУ. Новые высокогибкие станки с сервоуправлением используются для массового производства компонентов статора и ротора электродвигателя. В частности, при изготовлении статоров существуют различные производственные технологии для направления медных проводов в пазы статора. Новый портфель машин GROB охватывает весь процесс производства электродвигателя , от различных процессов намотки и формовки проводов до сборки и контакта.

Ассортимент нового оборудования GROB охватывает весь процесс производства электродвигателя, от различных процессов намотки и формовки проводов до сборки и контактирования.

Одним из основных процессов в производстве электродвигателя является процесс направления медных проводов в статор. GROB охватывает здесь все известные процессы, включая технологию волновой намотки, процесс шпильки и технологию фанкойлов. GROB Italy Srl также охватывает технологию намотки/вставки, а также намотку иглы. Это означает, что GROB может продавать и управлять всеми производственными процессами, необходимыми в автомобильной промышленности.

Электромобильность подстегивает всю компанию к

Когда десять лет назад GROB создала новое третье подразделение с запуском универсальных машин, ему удалось напрямую построить образ G-модулей, поскольку GROB как предприятие «под ключ» поставщик в системном бизнесе, уже имел отличную репутацию на рынке. Это не то же самое с «электромобильностью». Своими технологиями он призывает к новому способу работы и, таким образом, к изменению подхода. Хотя процессы, используемые в существующих подразделениях, составляют основу и служат моделями, важно помнить, что электромобильность все еще является относительно новой концепцией для автомобильной промышленности. Все операторы рынка должны скорректировать свой подход. В настоящее время проекты только создаются и разрабатываются в тесном сотрудничестве с автомобильной промышленностью. Необходимы многочисленные координационные встречи внутри проектных групп обеих сторон. Это контрастирует с нашим основным бизнесом «системных машин», где наш бизнес очень хорошо работает. Продажи были расширены за счет найма специалистов с опытом работы в области электромобилей. Запросы клиентов согласовываются на внутреннем собрании по продажам и распределяются в зависимости от технологии. Затем будет сформирована проектная группа , состоящая из менеджеров проектов, менеджеров по инновациям и продаж, чтобы разработать наилучшую возможную альтернативу для клиента.

Электромобильность растет во всем мире

Поскольку GROB имеет очень хорошую репутацию поставщика «под ключ» в автомобильной промышленности, мы высоко ценим партнера в совместных проектах дальнейшего развития.

Герман Ванкмиллер, председатель правления и главный исполнительный директор GROB-WERKE

«Мало того, — сказал Герман Ванкмиллер , — мы уже владеем всем процессом и технологией и можем продавать их». рынки реагируют на это с разной скоростью, продажи GROB адаптировались к новым технологиям по всему миру. В группе GROB существует единый подход и структура продаж, которые тесно согласовываются со штаб-квартирой в Миндельхайме. Европа – особенно Германия – и

China являются пионерами в области электромобилей. В ближайшие несколько лет в Китае количество электромобилей будет зафиксировано законом, а значит, туда будут вложены значительные инвестиции. Первоначальные проекты уже выполняются в GROB. Подводя итог, уже можно сказать, что GROB полностью настроен на тему «электромобильности», определяет спрос на основе анализа рынка, разрабатывает нужные продукты и уже готов их поставлять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *