Заводы спецтехники в России. Журнал Землеройная техника
Зарубежные заводы спецтехники, локализованные в России
На территории России действует четыре завода спецтехники всемирно известных брендов — Caterpillar, Komatsu, Hitachi и Volvo. Остановимся на каждом из них подробнее.
Источник фото: tsn-group.ruВ 2014 году предприятие ООО «Катерпиллар Тосно» насчитывало порядка 700 специалистов
Завод спецтехники в Тосно
В 2000 году состоялось официальное открытие завода Caterpillar в Тосно (Ленинградская область). Его строительство длилось 3 года. Сегодня на предприятии ООО «Катерпиллар Тосно» общей площадью 24 га выпускаются две модели гусеничных экскаваторов (Cat 336D2L и 320D2L), а также самосвалы — Cat 773 (55 тонн) и Cat 777 (90 тонн). Производство последнего осуществляется с 2014, а 55-тонника — с 2011 года.
Источник фото: tsn-group.ruВ 2016 компания Caterpillar получила сертификат Минпромторга РФ
Помимо основного завода в 2010 году в Новосибирске была организована производственная площадка по выпуску кузовов для вышеупомянутых моделей внедорожных самосвалов. Производство экскаваторов локализовано на 25%, самосвалов — более чем на 50% (данные за 2015 г.). Руководство концерна продолжает инвестировать в завод спецтехники в Тосно и рассматривает все варианты наращивания производственной мощности. Сейчас предприятие способно выпускать 2 300 единиц техники.
Источник фото: zeppelin.ruОбъем инвестиций на данный момент достиг $1,5 млрд
Японские заводы спецтехники
Свои заводы спецтехники построили в России сразу два крупнейших японских концерна — Komatsu и Hitachi. Первый разместился в Ярославле и стал 28-й по счету площадкой бренда в мире. С июня 2010 года на предприятии ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» организована сборка гусеничных экскаваторов серии PC массой от 20 до 40 т. С сентября 2011 с конвейера сходят 91-тонные самосвалы HD785-7.
Производственная мощность завода спецтехники рассчитана на выпуск 3 000 машин в год. Организовано порядка 230 рабочих мест.
Источник фото: istk.ruПлощадь предприятия ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» — 50 га
Концерн Hitachi обосновался в индустриальном парке «Раслово» (Тверская обл.) в 2013 году. На предприятии «ХКМ Евразия Мануфэкчеринг», мощность которого составляет 2 000 единиц в год, производится 5 экскаваторов серии ZX массой от 18 до 33 т. При сборке этих моделей используются отечественные комплектующие (противовес, рабочее оборудование, ходовая и основная рамы).
Источник фото: img-fotki.yandex.ru»ХКМ Евразия Мануфэкчеринг» — это 35-й по счету завод среди всех производств HCM
В начале 2016 года из-за кризиса предприятие, как и многие другие, вынуждено было сокращать количество выпускаемой продукции (с 1 февраля по 29 апреля). Многие сотрудники на этот период были отправлены в вынужденный производственный отпуск. Однако с 2017 года рынок восстанавливается.
Источник фото: bilmard.ruЗавод «Вольво Восток» обеспечил жителям Калуги 300 новых рабочих мест
Завод спецтехники в Калуге
В мае 2013 состоялось торжественное открытие калужского завода «Вольво Восток». В компактную производственную площадку (почти 3 га) было вложено около $40 млн. На предприятии собираются экскаваторы Volvo EC серии D массой 22-48 т. Помимо этого, шведский концерн в Калуге производит грузовики средней тоннажности и седельные тягачи.
Российские заводы спецтехники
Крупнейшие отечественные заводы, которые выпускают землеройные машины, — это «Промтрактор» (бренд ЧЕТРА), «ЧТЗ-Уралтрак», «САРЭКС» (до 1990 г. известный как Саранский экскаваторный завод), «Кранэкс», «ДСТ-УРАЛ», «Дормаш» (ранее носивший название Орловский завод автогрейдеров), «Эксмаш», «ПО ЕлАЗ» (Камский тракторный завод) и совместное российско-американское предприятие «РМ-Терекс».
Самой богатой историей могут похвастаться такие заводы, как «Кранэкс» и «ЧТЗ-Уралтрак». Первый был запущен еще в далеком 1932 году. Тогда было налажено производство многоковшовых баггеров-экскаваторов для добычи торфа. После войны предприятие начало выпускать экскаваторы, которые совершенствовались на протяжении десятков лет. Сегодня модельный ряд этой техники представлен серией ЕК от 23 до 44 тонн.
Источник фото: transport-center.ruОсновной вид продукции завода «Кранэкс» — гусеничные экскаваторы
С конвейера завода «ЧТЗ-Уралтрак» первый гусеничный трактор «Сталинец-60» мощностью 60 л.с. сошел в 1933 году. Через 4 года в Париже на всемирной выставке модель С-65 была отмечена высокой наградой — дипломом «Гран-при». В настоящее время завод выпускает бульдозеры тяговых классов 10-15 и 25 тонн, трубоукладчики, колесные погрузчики грузоподъемностью от 3 до 7 тонн.
Источник фото: exkavator.ru»ЧТЗ-Уралтрак» основан в 1933 году
История еще одного старейшего предприятия «САРЭКС» начинается с военных лет, когда был создан завод по ремонту двигателей грузовиков (1943 г. ). Сборка экскаваторов была налажена лишь в 1959 году. Сегодня «САРЭКС» производит шасси, трактора и мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ.
Источник фото: tplants.info»Сарэкс» выпускает тракторы марки «Агромаш» и МКСМ 800/1000/1200А
Не такой богатой историей, но немаленькими успехами может похвастаться завод «Промтрактор». Свой первый бульдозер Т-330 он выпустил в 1975 году (тогда предприятие носило название «Чебоксарский завод промышленных тракторов»). Сегодня под брендом ЧЕТРА, который появился только в 2002 году, на данной площадке производятся бульдозеры, трубоукладчики, экскаваторы, погрузчики. Стоит сказать, что «САРЭКС» и «Промтрактор» входят в состав «Концерна «Тракторные заводы» .
Источник фото: chetra.ruМодернизированная модель бульдозера Т6
На отечественном рынке известны также предприятия «Дормаш» и АО «ПО ЕлАЗ». Первый в 2015 году отметил свой 60-летний юбилей. Сейчас под маркой «Дормаш» можно встретить автогрейдеры всех сегментов, бульдозеры, фронтальные погрузчики.
Источник фото: orel-dormash.ruЗа всю свою историю «Дормаш» произвел и реализовал 47 тыс. автогрейдеров
«ПО ЕлАЗ», созданное 32 года назад, сегодня может похвастаться лицензионным выпуском турецких экскаваторов-погрузчиков под брендом «ELAZ-BL». В 2013 году было подписано соглашение с компанией Cukurova, согласно которому отечественное предприятие получило исключительное право на использование технологий для производства и дальнейшую реализацию ЭП. На российском заводе производится также лицензионная сборка тракторов «Беларус-1221» и «МТЗ-82». Помимо этого, продукция «ПО ЕлАЗ» представлена широкой линейкой коммунальных и дорожно-строительных машин на базе белорусских тракторов и различных шасси грузовых автомобилей.
Источник фото: elaz.ruЭкскаватор-погрузчик «ELAZ-BL 880»
Пожалуй, самыми молодыми предприятиями являются «ДСТ-УРАЛ» (2000 год основания) и «Эксмаш» (2005 г.), входящее в группу компаний UMG. Последнее расчитано на производство 450-600 машин в год в зависимости от вида техники (колесные и гусеничные экскаваторы, промышленные перегружатели). Основная продукция завода «ДСТ-УРАЛ» — это бульдозеры, трубо- и кабелеукладчики, тракторы и сваебойные машины.
Источник фото: umg.ruВ 2017 «Эксмаш» представил новинку в классе 28 тонн — экскаватор E280C
Отдельного внимания заслуживает совместное российско-американское предприятие «РМ-Терекс». Оно было образовано весной 2012 года, когда промышленная группа «Базовый элемент» начала сотрудничать с многоотраслевым концерном Terex Corporation. Сегодня «РМ-Терекс» занимает лидирующие позиции на рынке спецтехники России. Вся продукция компании (экскаваторы, погрузчики, автогрейдеры, карьерные самосвалы и пр.) собирается на различных отечественных заводах («Тверской экскаватор», «Брянский арсенал», «Челябинские строительно-дорожные машины», «Заволжский завод гусеничных тягачей» и др.).
Источник фото: rm-terex.ruАвтогрейдер Terex TG200 выпускается на заводе «Брянский арсенал»
Производство экскаваторов | Проект «Исторические Материалы»
Экскаваторы | Ед. изм. | Кол-во (2010) | Кол-во (2011) | Доля иностранного капитала**, всего, % | ||
Производство | шт. | 2127 | 2083 | 2010 | 2011 | |
41,01 | 53,80 | |||||
Предприятие | Доля в отрасли 2010 | Доля в отрасли 2011 | Произв-во 2010, шт. | Произв-во 2011, шт. | Часть в ин. кап. в 2010 по отрасли*** | Часть в ин. кап. в 2011 по отрасли*** |
ОАО «Тверской экскаватор» (ТВЭКС) | 0,307 | 0,281 | 653 | 586 | 0,1867 | 0,1711 |
ОАО «САРЭКС» | 0,220 | 0,083 | 468 | 172 | 0,1519 | 0,0707 |
ОАО «НПК Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского» (Ниж. Тагил) | 0,017 | 0,011 | 36 | 23 | 0,0000 | 0,0000 |
ООО «Ковровец» | 0,000 | 0,000 | 0 | 0 | 0,0000 | 0,0000 |
ООО «Челябинский тракторный завод УРАЛТРАК» | 0,091 | 0,019 | 193 | 40 | 0,0000 | 0,0000 |
ООО «Донецкий машиностроительный завод» | 0,067 | 0,078 | 142 | 163 | 0,0000 | 0,0000 |
Дмитровский экскаваторный завод | 0,063 | 0,066 | 134 | 138 | 0,0000 | 0,0000 |
Омский завод транспортного машиностроения | 0,050 | 0,018 | 107 | 38 | 0,0000 | 0,0000 |
ОАО «ПО Елабужский автомобильный завод» | 0,058 | 0,048 | 124 | 100 | 0,0291 | 0,0240 |
«Кранэкс» (Иваново) | 0,025 | 0,031 | 54 | 65 | 0,0000 | 0,0000 |
Komatsu (Ярославль) | 0,042 | 0,272 | 90 | 567 | 0,0423 | 0,2722 |
Всего рассмотрено: | 0,941 | 0,908 |
Примечания:
* Доля в отрасли — данные в колонках даются не в процентах, а в сотых долях.
** Доля иностранного капитала — сумма частей в иностранном капитале по всем предприятиям. Искомый показатель в работе по каждой позиции.
*** Часть в ин. кап. — часть в иностранном капитале. Арифметически вычисляется как произведение ячейки «доля предприятия в отрасли» и ячейки «итого иностранных акционеров» из таблицы ниже. Данные округлены до десятитысячных долей.
Выпуск экскаваторов, собственники предприятий в 2010 году | |||||
Компания | Отечественные акционеры | Иностранные акционеры | Итого доля отечественных | Итого доля иностраннных | Ссылки |
ОАО «Тверской экскаватор» (ТВЭКС) | — | Открытое акционерное общество «ГАЗ» 92,77% (65,56% ОАО «ГАЗ» — ОАО «Русские машины») | 0,0000 | 0,6082 | [1] |
ОАО «САРЭКС» | — | «Hawkinge Limited» 21,53%; «Conti Invest Ltd. » 24%; ОАО ПО «Красноярский завод комбайнов» 23,5% | 0,0000 | 0,6903 | [1] |
ОАО «НПК Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» (Ниж. Тагил) | Росимущество 100% | — | 1,0000 | 0,0000 | [1] |
ООО «Ковровец» | — | ОАО «ТВЭКС» 100% | 0,0000 | 0,6082 | [1] |
ООО «Челябинский тракторный завод УРАЛТРАК» | Уралвагонзавод и Росимущество 100% (Глобалстат) | — | 1,0000 | 0,0000 | [1] |
ООО «Донецкий машиностроительный завод» | 100% Граждане РФ | — | 1,0000 | 0,0000 | [1] |
Дмитровский экскаваторный завод | Спецстрой 100% | — | 1,0000 | 0,0000 | [1] |
ГУП «Омский завод транспортного машиностроения» | 100% | — | 1,0000 | 0,0000 | [1] |
ОАО «ПО Елабужский автомобильный завод» | ОАО «ИК «ЕлАЗ-Капитал» 100% (50% — отечественные компании и граждане РФ) | ОАО «ИК «ЕлАЗ-Капитал» 100% (50% — кипрские оффшоры) | 0,5000 | 0,5000 | [1] |
ОАО «МК Кранэкс» | ОАО «ПСК» 100% | — | 1,0000 | 0,0000 | [1] |
Komatsu (Ярославль) | — | 100% | 0,0000 | 1,0000 | [1] |
—
Выпуск экскаваторов, собственники предприятий в 2011 году | |||||
Компания | Отечественные акционеры | Иностранные акционеры | Итого доля отечественных | Итого доля иностраннных | Ссылки |
ОАО «Тверской экскаватор» (ТВЭКС) | — | Открытое акционерное общество «ГАЗ» 92,77% (65,56% ОАО «ГАЗ» — ОАО «Русские машины») | 0,0000 | 0,6082 | [1] |
ОАО «САРЭКС» | — | «Hawkinge Limited» 21,53%; «Conti Invest Ltd. » 24%; ОАО ПО «Красноярский завод комбайнов» 40,06% | 0,0000 | 0,8559 | [1] |
ОАО «НПК Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» (Ниж. Тагил) | Росимущество 100% | — | 1,0000 | 0,0000 | [1] |
ООО «Ковровец» | — | ОАО «ТВЭКС» 100% | 0,0000 | 0,6082 | [1] |
ООО «Челябинский тракторный завод УРАЛТРАК» | Уралвагонзавод и Росимущество 100% (Глобалстат) | — | 1,0000 | 0,0000 | [1] |
ООО «Донецкий машиностроитель» | 100% Граждане РФ | — | 1,0000 | 0,0000 | [1] |
Дмитровский экскаваторный завод | Спецстрой 100% | — | 1,0000 | 0,0000 | [1] |
ГУП «Омский завод транспортного машиностроения» | 100% | — | 1,0000 | 0,0000 | [1] |
ОАО «ПО Елабужский автомобильный завод» | ОАО «ИК «ЕлАЗ-Капитал» 100% (50% — отечественные компании и граждане РФ) | ОАО «ИК «ЕлАЗ-Капитал» 100% (50% — кипрские оффшоры) | 0,5000 | 0,5000 | [1] |
ОАО «МК Кранэкс» | ОАО «ПСК» 100% | — | 1,0000 | 0,0000 | [1] |
Komatsu (Ярославль) | — | 100% | 0,0000 | 1,0000 | [1] |
Список источников
Примечание: в списке литературы не указаны источники:
— собственные годовые отчёты компаний;
— официальные сайты компаний;
— списки аффилированных лиц с официальных сайтов компаний;
— информация с сайта Глобалстат.
- http://sherid.ucoz.com/news/aktualno/2013-03-22-110 — выпуск в 2010-11г.г. по предприятиям.
Повышение производительности экскаватора | For Construction Pros
Понимание особенностей экскаватора позволяет операторам добиваться максимальной производительности.
5 января 2011 г.
Curt Bennink
Современные экскаваторы оснащены функциями повышения производительности, но если вы не понимаете преимуществ, встроенных в вашу конкретную машину, вы не сможете их использовать. Каждый производитель предлагает свои уникальные нюансы. Стоит потратить время на изучение функций и технологий и того, как они могут сократить время цикла.
«Практическое правило для экскаваторов: время цикла имеет решающее значение», — говорит Мэтью Хендри, John Deere Construction. «Чтобы максимизировать производительность, вы должны убедиться, что ваши циклы выполняются максимально быстро. С 20-тонной машиной вы, вероятно, рассчитываете на время цикла от 9 до 10 секунд, если делаете все правильно. Вы подходите к 85-тонной машине, и вы, вероятно, смотрите на время цикла 18 секунд. Большие машины немного медленнее».
Сокращение времени цикла снижает затраты. «Если вы начнете удлинять время цикла, ваши затраты возрастут, а объем производства упадет», — говорит Хендри.
Существует множество универсальных советов, способных повысить эффективность вне зависимости от марки и модели. «Опытные операторы могут рассказать вам, что существует множество способов максимизировать производительность и снизить затраты на эксплуатацию любого типа строительной техники», — говорит Роб Бриттен, менеджер по продукции Link-Belt Excavators. «Установка зубьев ковша под правильным углом при копании увеличивает производительность. Наличие подходящих инструментов для помощи при подъеме грузов экономит время. У вас больше грузоподъемности, когда стрела сдвинута ближе к машине. соединитель, чтобы сократить время, необходимое для замены инструментов».
Понимание уникальных особенностей
«Самое важное, что может сделать оператор для максимизации производительности любой машины, — это знать оборудование, и это начинается с прочтения руководства по эксплуатации», — говорит Бриттен.
Различные машины могут лучше реагировать на разные методы. «У экскаваторов John Deere и Hitachi очень сильная рука, — говорит Хендри. «Большую часть нашего цикла копания мы выполняем с помощью рукоятки, а не скручивания ковша. На самом деле это более быстрый цикл… С нашими экскаваторами вы получаете угол наклона зубьев ковша примерно в 50°. поднимите стрелу ровно настолько, чтобы рука не остановилась.В фазе 0° входящего манипулятора этот ковш заполнен примерно на 95%. Наши машины наполнят этот ковш силой руки».
Экскаваторы без этой дополнительной прочности войдут в строй и разрядятся. или наклоните ковш на 10°, чтобы сохранить этот материал, и вы отправляетесь к отвалу или к грузовику». материал назад, чем если бы вы скручивали ведро. «Вы можете свернуться под ним, и к тому времени, когда вы это почувствуете, вы обычно его ломаете», — говорит Хендри.0003
Уникальная гидравлическая система Liebherr Construction Equipment позволяет экскаватору одновременно выполнять несколько функций. «Благодаря нашей гидравлической системе с тремя насосами в наших машинах весом 30 тонн и выше у нас есть специальный поворотный насос с замкнутым контуром, который не отводит гидравлический поток от гидравлики навесного оборудования», — говорит Джефф Пауэлл. «Это позволяет оператору поднимать, сворачивать или выгружать ковш, не снижая скорости».
Это значительно сокращает время цикла, необходимое для выкапывания, подъема ковша из ямы и перекидывания его через борт в грузовик или добавления отвала в кучу. «Благодаря этой специальной гидравлической системе поворота мы можем наблюдать сокращение времени цикла до 20 %, что соответствует тому, что оператор может перемещать больше материала быстрее», — говорит Пауэлл.
Настройки управления также могут влиять на работу оператора. Несколько представленных на рынке экскаваторов, включая модели John Deere и Hitachi, в настоящее время предлагают органы управления с коротким ходом.
«Ваши руки двигаются намного меньше на наших машинах, чем на некоторых из наших конкурентов», — утверждает Хендри. «Наши инженеры провели исследования и обнаружили, что некоторые из наших конкурентов за день преодолевают расстояние, равное футбольному полю».
Рассмотрите влияние в течение 8- или 10-часового рабочего дня. «Утро всегда самое продуктивное время», — говорит Хендри. «По мере продвижения в течение дня вы утомляетесь и замедляетесь. Чем больше вы двигаете руками, тем больше вы устаете».
Включите правильный режим
Многие экскаваторы имеют режимы работы. Возьмем, к примеру, четыре выбираемых режима на Link-Belt серии X2.
«Режим SP, также известный как «Приоритет скорости», обеспечивает полные обороты двигателя и мощность насоса для скорости во всех функциях, таких как поворот, движение и т. д.», — говорит Бриттен. «H-режим — это средний режим дорожных работ, который используется для общих условий эксплуатации. Он полезен как для скорости, так и для мощности. , точные движения. Режим A обеспечивает дополнительную подъемную силу с постоянно включенным Power Boost».
Четвертый режим — это режим прикрепления. Машина предварительно запрограммирована на дополнительные настройки, включая поток одинарного или двойного действия. Настройки производительности насоса соответствуют требованиям инструмента.
Некоторые производители, напротив, предпочитают одиночный режим работы. «В отличие от конкурирующих систем, которые имеют несколько режимов работы, которые используют или, возможно, понимают лишь немногие операторы, экскаваторы LiuGong не [имеют несколько выбираемых режимов]», — говорит Джордж Лумпкинс, директор по разработке и поддержке продукции LiuGong North America. «Если условия работы оператора LiuGong и / или клиента не требуют максимальной скорости, оператор просто снижает обороты двигателя в соответствии с условиями работы. Система компенсирует это снижением выходной мощности и снижением расхода топлива для данной работы».
Точно так же экскаваторы John Deere и Hitachi оснащены системой единого рабочего режима. «Наша система называется Powerwise III, — говорит Хендри. «Он реагирует на нажатие рычага. Каким бы ни было действие оператора, система автоматически предоставит ему требуемую производительность. Оператору приходится брать на себя все догадки».
Рассмотрим пример работы с трубой. «Если оператор делает работу с трубой и сильно копает, а затем должен поднять тяжелую секцию трубы в траншею, на каком-то экскаваторе с управлением EH вы должны перейти из режима копания в режим подъема, чтобы иметь возможность Контролируйте это», — говорит Хендри. «С нашей системой он просто переворачивается, цепляется за трубу и может очень плавно поворачивать кран без необходимости регулировать органы управления на машине».
Эта система позволяет оператору сразу переходить от тяжелого копания к операциям, требующим точного контроля. «Он может перейти от тяжелого копания к точной сортировке. Все зависит от его пальцев, а система автоматически подстраивается», — говорит Хендри. «Большинство операторов редко, если вообще когда-либо, понимают все эти регулировки управления в машинах, у которых они есть. Они входят, переключают его в режим максимальной мощности и идут». Это может привести к резким движениям при подъеме материалов.
Несмотря на то, что у экскаваторов John Deere и Hitachi есть только один режим работы, есть три режима мощности в зависимости от частоты вращения двигателя: экономичный, мощный и высокий.
«Когда вы переведете его в экономичный режим, он упадет на 100 об/мин по сравнению с режимом повышенной мощности», — отмечает Хендри. Это приводит к 4% экономии топлива. Экономичный режим также удобен для более легких задач, таких как загрузка кофемолки.
Хендри недавно работал с подрядчиком, который просматривал верхний слой почвы. «Он работал в режиме Power, а я отказал ему в экономичности. У него отличная производительность, и он экономит топливо», — отмечает он. «Он был типичным оператором — выкрути его на максимум».
В режиме высокой мощности обороты двигателя увеличиваются еще на 100 об/мин, когда система определяет давление на зубьях 3500 фунтов на квадратный дюйм. Дополнительный импульс позволяет машине пробивать действительно твердый материал. Он автоматически срабатывает в тяжелых условиях копания, но не остается там на неопределенный срок. «Когда вы прорветесь через него и давление на зубья упадет ниже порога в 3500 фунтов, он выйдет из High Power», — говорит Хендри.
4%-ную экономию топлива можно получить, вместо этого используя режим повышенной мощности и функцию повышения мощности, расположенную на правом контроллере. «На машинах Deere/Hitachi стрела всегда включена, — говорит Хендри. «Когда вы активируете кнопку, вы получите восемь секунд повышенной производительности на вашей руке и ведре».
Он добавляет: «Если вы копаете в усиленном режиме и наткнетесь на какой-нибудь твердый материал, вы нажмете эту кнопку, и вы по сути получите давление в высоком мощностном режиме и позволите копать твердые материалы, не пиная двигатель [скорость]. вверх.»
Многие производители предлагают версию Power Boost. «Как следует из названия, «Auto Power Boost» позволяет давлению в гидравлической системе автоматически повышаться до более высокого рельефа в течение восьми секунд, обеспечивая дополнительную мощность в тяжелых условиях, таких как копание в глине или твердой, каменистой почве или при подъеме предметов». говорит Бриттен. «Это автоматически дает вам дополнительную мощность, когда она больше всего нужна».
«В отличие от большинства функций повышения мощности на конкурирующих машинах, система повышения мощности LiuGong представляет собой систему одним касанием, в которой оператору не нужно удерживать кнопку повышения мощности», — говорит Лампкинс. «Он просто касается его и отпускает, и он задействован до 8 секунд. Это не только увеличивает мощность копающего приспособления, но и обеспечивает лучший контроль над агрегатом, поскольку руки остаются в нормальном положении на джойстике».
Некоторые функции уникальны для конкретных производителей. «Выбираемая «Система тяжелого подъема» LiuGong не только увеличивает подъемную силу, но и снижает скорость машины как в оборотах двигателя, так и в гидравлическом потоке, чтобы более точно справляться с этими тяжелыми грузами», — говорит Лумпкинс. «Для этой функции нет ограничения по времени. Система включается с помощью кулисного переключателя».
Компания Liebherr предлагает систему управления инструментами для своих экскаваторов. «Благодаря системе управления навесным оборудованием Liebherr оператор может легко выбрать правильные настройки гидравлики для данного навесного оборудования без длительных простоев, требующих переустановки гидравлической системы на правильный расход и давление», — говорит Пауэлл. «Техник по обслуживанию может настроить несколько навесных приспособлений в меню, чтобы оператор мог выбирать из них для конкретных навесных приспособлений, присутствующих на рабочей площадке».
Эта система управления навесным оборудованием может быть установлена с опциональной гидравлической быстроразъемной системой Likufix, которая позволяет оператору переключаться между навесными орудиями нажатием кнопки в кабине.
«Он не только соединяет штифты навесного оборудования с рукоятью, но также соединяет все необходимые гидравлические шланги между машиной и навесным оборудованием», — объясняет Пауэлл. «Все это делается без необходимости покидать кабину оператору».
Снижение расхода топлива и шума
Автоматическое замедление двигателя — еще одна распространенная функция экскаваторов.
«Сегодня большинство современных экскаваторов оснащены автоматической системой замедления двигателя, которая может автоматически снижать обороты двигателя после 5–10 секунд бездействия клиента с полных оборотов», — говорит Люмпкинс. «Эту систему можно включить или выключить».
Он отмечает: «У некоторых конкурентов есть система торможения One-Touch, в которой оператор может выбрать мгновенное снижение оборотов двигателя с помощью кнопки. Каждая система имеет свои преимущества, направленные на снижение расхода топлива, снижение шум и / или простота связи. Экскаваторы LiuGong имеют обе системы, доступные оператору, которые можно выбрать из кабины с помощью двух отдельных переключателей».
Экскаваторы Link-Belt также оснащены функцией замедления One-Touch. «One-Touch позволяет оператору экономить топливо, вручную регулируя обороты двигателя, касаясь переключателя в верхней части джойстика», — говорит Бриттен. «Преимущество замедлителя One-Touch заключается в том, что он позволяет оператору определить, когда он хочет выключить питание для экономии топлива, в отличие от другой функции, которая у нас также есть — Auto-Idle.
«Когда Auto-Idle включен включен, контроллер машины автоматически запускает двигатель на холостом ходу, когда джойстики находятся в нейтральном положении, — продолжает он. — Временная задержка для автоматического холостого хода может быть запрограммирована от одной до 30 секунд».0003
One-Touch, с другой стороны, позволяет оператору решить, когда и как долго двигатель будет работать на холостом ходу. «Эта функция всегда полезна, но обычно ее используют, когда ждут загрузки грузовиков», — говорит Бриттен.
Прочтите руководство
Перечисленные здесь функции и преимущества являются поверхностными. Многие подрядчики не используют приобретенные ими современные технологии экскаваторов.
Как вы уже догадались, существует множество технологий и функций, уникальных для каждой марки экскаватора. Не оставляйте деньги на столе. Лучшее место для начала? Попробуйте руководство пользователя. Вы можете быть удивлены тем, что вы узнаете!
Учитесь у истории
Появление бортовой технологии записи стало ценным инструментом управления. Например, Информационный центр машин (MIC) на экскаваторах Hitachi и John Deere будет регистрировать данные обо всем, что делает гидравлическая система экскаватора, с шагом в 15 минут.
«Таким образом, если владелец компании извлекает данные из машины каждые 1000 часов, он покажет ему в виде графика все, что оператор сделал с этой машиной, включая раскачивание, перемещение, работу на холостом ходу и копание», — говорит Мэтью. Хендри, Джон Дир.
Он добавляет: «Его можно использовать как действительно хороший инструмент управления. Скажем, вы извлекаете данные после того, как парень выполнил большую раскопку. Он загружает грузовики. После этой работы есть более 250 часов данных экскаватора. на что посмотреть. Эти данные показывают, что экскаватор простаивал 35% времени. Это говорит мне о двух вещах. Во-первых, у экскаватора не было достаточно грузовиков, поэтому он ждал грузовики. Во-вторых, у него, возможно, была слишком большая машина
«Возможно, на следующей ставке они смогут что-то подкорректировать, — продолжает он. — Это отличный инструмент для управления машиной, но это уже история».0003
Наконечники для загрузки самосвалов
Экскаваторы и самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой представляют собой эффективную систему землеройных работ, если все правильно настроено.
«Вы хотите подобрать размер грузовика для экскаватора или экскаватора для грузовика», — отмечает Мэтью Хендри, John Deere. «Тогда размер ковша на машине должен быть таким, чтобы вы могли загружать свой грузовик за три-пять проходов. Вам не нужно более пяти проходов, если вы можете помочь, потому что тогда вы теряете время».
Расположение грузовика имеет решающее значение при погрузке. Расположите грузовик с левой стороны от экскаватора таким образом, чтобы грузовик и экскаватор были обращены кабиной к кабине.
«Грузовик останавливается так, что изголовье кузова находится примерно в задней части кабины. В этом случае оператор не пытается смотреть сквозь стрелу», — отмечает Хендри. «Когда он входит в грузовик, он хорошо его видит. Это намного эффективнее и безопаснее для обоих операторов. И он должен поворачиваться в грузовик примерно на 25°. Это наиболее эффективное положение, которое вы можете получить.
«Если вы установите правильный радиус наконечника ковша, вы сможете кардинально изменить работу машины, — добавляет он. — Если вы загружаете в стык, вам нужен меньший радиус наконечника. Это максимизирует усилие отрыва, и у вас будет меньше усилий, чтобы перепрыгнуть через грузовик».
Liebherr USA, Co.
John Deere
John Deere Construction and Division
LBX COMPAY Экскаватор FM для лесохозяйственных работ
Caterpillar представляет новые гидравлические экскаваторы 340 и 352
Liebherr USA, Co.
John Deere
Готовы к тому, что будет следующим
Новые варианты топлива для экскаваторов снижение затрат и выравниваемого на батареи. продукция компании Wacker Neuson будет представлена на выставке CONEXPO-CON/AGG
Компания Wacker Neuson приглашает участников выставки CONEXPO-CON/AGG 2023 посетить стенд W43501, чтобы ознакомиться с разнообразными новыми продуктами, представленными производителем оборудования.
Kubota представляет новый экскаватор с навесным оборудованием CE на World of Concrete
Новый компактный экскаватор Kubota KX030-4 заменяет KX71-3S в сегменте от 2 до 3 тонн, завершая линейку Kubota серии KX. Увеличенная кабина, автоматическое переключение на более низкую передачу, легкий доступ к переключающему клапану и гидравлический возврат третьей линии — вот некоторые из ключевых обновлений.
John Deere представляет электрический экскаватор на выставке CES 2023
Электрический экскаватор Deere, работающий от аккумулятора Kreisel, предназначен для снижения ежедневных эксплуатационных расходов строителей и дорожников, снижения уровня шума на стройплощадке, повышения надежности машины и нулевого уровня выбросов.
Сколько экскаватор может выкопать за день? [Включает формулу]
Блог
8 марта 2022 г.Экскаваторы — одна из самых популярных и эффективных единиц техники, используемая для перемещения больших объемов грунта для строительных и других подобных проектов. Если у вас есть предстоящая работа, требующая удаления грязи, и вам нужно оценить, сколько времени это займет, вы можете задаться вопросом: «Сколько экскаватор может выкопать за день?»
Экскаватор может копать от 350 до 1000 кубических ярдов в день, в зависимости от ряда факторов, включая вместимость ковша, тип грунта, навыки оператора и уровень эффективности и многое другое.
Чтобы помочь вам лучше спланировать, какой тип экскаватора вам понадобится и сколько времени потребуется для завершения вашего будущего проекта, мы предоставили некоторые ресурсы ниже.
Основные факторы, влияющие на скорость и эффективность копания
Одним из важнейших факторов, влияющих на то, сколько экскаватор может выкопать за один день, является размер ковша агрегата, который обычно составляет от 0,5 до 1,5 кубических ярдов вместимости ковша. Наиболее распространенные экскаваторы обычного размера имеют вместимость ковша 1 кубический ярд, а мини-экскаваторы имеют вместимость ближе к 0,5 кубического ярда.
Еще одним фактором является тип земли, которую вы копаете. Пропитанную мокрой грязью или землей с крупными камнями будет труднее копать, и копание займет значительно больше времени. Сухая, рыхлая земля с минимальным количеством камней или камней является наиболее идеальным типом грунта для эффективного копания.
Это само собой разумеющееся, но навыки и уровень эффективности оператора экскаватора также могут иметь большое влияние на скорость производства. Для тех, у кого очень мало опыта работы с тяжелым оборудованием, в начале будет не только большая кривая обучения, но даже когда они освоятся в процессе, они просто не смогут работать так же быстро и эффективно, как другие. у кого тысячи часов опыта копания экскаватором
Планирование обслуживания экскаватора
Как оценить объем копания
Теперь, когда вы знаете, какие факторы влияют на производительность, вам будет немного проще оценить, какой объем вы сможете выкопать для своего конкретного проекта.
Имейте в виду, что это слишком упрощенно, но в двух словах вы можете оценить объем и скорость копания по следующей формуле:
вместимость ковша * количество циклов в час * количество рабочих часов в день = ежедневный объем копания
Например, экскаватор объемом 1 кубический ярд (что типично), управляемый опытным оператором, который может выполнять 120 циклов в час (2 в минуту) и выполнять 6 часов фактической работы в день (в 8-часовую смену), мог копать примерно 720 кубических ярдов грязи в день.
Если вы посчитаете цифры, то заметите, что незначительные изменения любого фактора могут сильно повлиять на производительность. Например, если ваш экскаватор может вывезти только 0,5 кубических ярда вместо полного 1 ярда, вы выкопаете вдвое меньше земли за тот же период времени. Точно так же оператор, который тратит в два раза больше времени, чем человек с большим опытом, выкапывает вдвое меньше грязи за то же время.
Это действительно очевидные вещи, которые вы замечаете, когда уделяете время подсчетам, но удивительно, как много людей не тратят время на точные расчеты.