Болты гост производство: Болт ГОСТ 7798-70 на заказ оптом в ООО «КЕРН»

Изготовление и производство болтов | УралПромРегион

Болты относятся к наиболее распространенным крепежным элементам и широко применяются в промышленности, машиностроении, строительстве, производстве технических проборов и бытовой техники.
Крепежное изделие состоит из шляпки и шпильки с наружной резьбой. Шляпка обычно шестигранной формы под гаечный ключ. В болтовом соединении фиксация выполняется с помощью гайки, которую накручивают до нужного уровня на резьбу.

Изготовление болтов состоит из нескольких этапов:

  • Определение параметров болта
  • Подготовка металлического прутка или катанки
  • Нарезка заготовок необходимой длины
  • Нанесение фаски на шпильке
  • Формовка шляпки (головки) болта
  • Нарезание резьбы

Существуют два принципиально разных метода производства крепежных болтов:

  1. Точение. Изготовление болтов на токарно-винторезном станке штучно или мелкими партиями из заготовок стального прутка шестигранного сечения.
  2. Штамповка. Метод холодной или горячей штамповки в заводских условиях с последующей накаткой резьбы.

При холодной штамповке заготовка приобретает форму изделия с запланированными геометрическими параметрами. При техническим процессе не используется нагревание металла, это позволяет сократить удлинение и сужение материала, а также повысить твердость, прочность и текучесть. При производстве болтов методом холодной штамповки заготовок материал механически упрочняется.
Производство болтов методом горячей штамповки заключается в осадке металла и к перераспределению его от середины к краям штампа. При штамповке в открытых штампах, образуется заусенец из металла (облой). Штамповка болтов в закрытых штампах называется безоблойной. Технический процесс изготовления болтов с помощью горячей штамповки начинается с очистки и нарезания заготовок, далее заготовки нагреваю с помощью индукционной печи и формируют головку детали с помощью ударного пресса. На фрезерном станке снимают фаску и нарезают резьбу.

Существует различная классификация болтов по конструктивным особенностям. Размеры болтов, количество граней регулируется нормативным документом ГОСТ, ОСТ и соответствуют форме гаечного ключа.
При этом различают несколько типов формы болтов в зависимости от области их применения:

  • откидные (ГОСТ 3033-78)
  • анкерные (ГОСТ 24379.1-2012)
  • рым-болты (ГОСТ 4751-73)
  • болты с шестигранной головкой (ГОСТ 7798-80, ГОСТ 7817-80, ГОСТ 10602-94, ГОСТ 18125-72)
  • болты с полукруглой головкой (ГОСТ 7783-81, ГОСТ 7801-81, 7802-81)
  • болты с потайной головкой (ГОСТ 7785-81, ГОСТ 7786-81, ГОСТ 17673-81)
  • болты с фланцем (DIN 6921)

В зависимости от сферы применения болты классифицируют по назначению:

  • Лемешные болты. Используются для крепления навесного оборудования для сельскохозяйственных машин.
  • Мебельные болты. Используются в мебельной промышленности и строительстве.
  • Дорожные болты. Используются для дорожных ограждений и для специальных металлоконструкций.
  • Машиностроительные болты. Применяются в машиностроении, автомобилестроении, приборостроении и строительстве в качестве деталей соединения.
  • Строительные болты. Изделия для крепления железобетонных стен и перекрытий к стальным балкам и/или колоннам.

Мы производим болты из различных марок стали.
Возможны варианты изготовления болтов с нанесением защитного оцинкованного покрытия.
Производственная база и свое оборудование позволяют выпускать болты по ценам завода-изготовителя.
Работаем по чертежам заказчика, производим уникальные и нестандартные изделия.

Готовые крепежные болты проходят визуально-измерительный контроль.

На заготовках проводится ряд механических испытаний на различных этапах производства.
По требованию заказчика могут проводиться дополнительные механические испытания.
Все результаты проверок и испытаний фиксируются в сертификате качества и паспорте на крепежные изделия.

⚙ Болты откидные ГОСТ 3033-79 производство в Екатеринбурге

Цена по запросу

Купить

  • Размеры
  • Описание
  • Чертеж
  • Услуги
  • Статьи
ИзображениеНаименованиеДиаметр резьбы, ммДлина, ммПокрытие

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M10 х 30 M10 30 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M10 х 40 M10 40 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M10 х 80 M10 80 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M10 х 120 M10 120 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M10 х 140 M10 140 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M12 х 30 M12 30 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M12 х 40 M12 40 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M12 х 90 M12 90 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M12 х 100 M12 100 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M12 х 140 M12 140 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M12 х 160 M12 160 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M16 х 70 M16 70 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M16 х 80 M16 80 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M16 х 90 M16 90 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M16 х 110 M16 110 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M16 х 130 M16 130 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M16 х 180 M16 180 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M16 х 200 M16 200 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M20 х 80 M20 80 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M20 х 90 M20 90 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M20 х 100 M20 100 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M20 х 110 M20 110 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M20 х 120 M20 120 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M20 х 160 M20 160 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M20 х 180 M20 180 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M20 х 200 M20 200 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M24 х 80 M24 80 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M24 х 100 M24 100 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M24 х 120
M24
120 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M24 х 140 M24 140 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M24 х 160 M24 160 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M24 х 200 M24 200 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M5 х 25 M5 25 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M5 х 30 M5 30 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M6 х 60 M6 60 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M6 х 80 M6 80 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M8 х 30 M8 30 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M8 х 35 M8 35 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M8 х 40 M8 40 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M8 х 50 M8 50 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M8 х 60 M8 60 Нержавеющая сталь

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M8 х 80 M8 80 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M8 х 140
M8 140 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M10 х 100 M10 100 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M10 х 50 M10 50 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M10 х 60 M10 60 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M10 х 70 M10 70 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M10 х 90 M10 90 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M12 х 100 M12 100 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M12 х 110 M12 110 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M12 х 120 M12 120 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M12 х 50 M12 50 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M12 х 60 M12 60 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M12 х 70 M12 70 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M12 х 80 M12 80 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M16 х 100 M16 100 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M16 х 120 M16 120 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M16 х 140 M16 140 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M16 х 150 M16 150 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M16 х 160 M16 160 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M16 х 60 M16 60 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M16 х 80 M16 80 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M20 х 110 M20 110 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M20 х 120 M20 120 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M20 х 140 M20 140 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M24 х 180 M24 180 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M5 х 40 M5 40 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M6 х 30 M6 30 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M6 х 35 M6 35 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M6 х 40 M6 40 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M6 х 50 M6 50 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M8 х 100 M8 100 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M8 х 120 M8 120 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M8 х 35 M8 35 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M8 х 40 M8 40 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M8 х 50 M8 50 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M8 х 60 M8 60 Цинк

Болт откидной ГОСТ 3033-79 M8 х 70 M8 70 Цинк

ПКФ «Тандем» изготавливает под заказ и предлагает купить по цене производителя откидные болты по ГОСТ 3303-79 любых типоразмеров.

Конструкция головки болта данной категории разработана для крепления с помощью штифта, вставляемого в ее отверстие.

Откидные болты указанного стандарта выпускаются в трёх исполнениях, которые применяются в различных целях:

  • с круглой головкой
  • головка изделия имеет отверстие под шплинт
  • с головкой в виде вилки с отверстием

Указанный стандарт регламентирует геометрические параметры изделий, допустимые отклонения и приводит примеры их применения. Международным аналогом ГОСТа 3033–79 является DIN-444.

Применяются откидные болты в шплинтовых соединениях или для крепления карабинов при такелажных работах. При креплении детали к основной конструкции шплинт соответствующего типоразмера устанавливается в отверстие и расклепывается с двух сторон. Также применяются гайки, подлежащие стопорению.

Болты изготавливаются из заготовок круглого проката. Тело болта и головку нужной формы и размеров вытачивают на токарном станке. Далее деталь обрабатывают на фрезерном станке и в заключение сверлится отверстие в головке.

Компания «Тандем» производит откидные болты из различных марок стали стандартных и нестандартных размеров.

Закажите изделия нужного типоразмера и марки стали, воспользовавшись формой заказа на сайте или по телефону.

Реализуемые исполнения болтов

 

Исполнение 1 Исполнение 2 Исполнение 3

Цинкование
Покрытия из никеля и хрома
Химическое фосфатирование
Химическое оксидирование
Никелирование
Горячее цинкование
Цинковое покрытие с хроматированием
Хромирование
Оловянное покрытие
Оксидное анодизационное покрытие с хроматированием

Как измерить болт?
В чем отличия обычных болтов от высокопрочных?
Размеры под ключ для болтов и гаек
Извлечение приржавевшего болта
Как изготавливают болты?

Похожие товары:

Болты ГОСТ 14724-69 откидные Болты DIN 444 откидные Болты откидные ОСТ 95. 1436-73

Собственное производство
крепежных изделий

Строгий выходной контроль
качества продукции

Вся выпускаемая продукция
имеет паспорта качества

Выгодная цена
без посредников и переплат

Бесплатная доставка до терминалов
транспортных компаний

Продюсер

Ghost или сотрудник студии?

В эпоху, когда неправильное направление и неправда стали обычным явлением, кажется естественным сомневаться в подлинности и авторстве музыки, которую мы любим. Если альбом или сингл рекламируются как произведение известного исполнителя, большинство из них предположило бы, что они были единственным создателем произведения. Мелкий шрифт может говорить об обратном, но кто регулярно проверяет эти детали?

Вопросы тандема подлинности и авторства периодически поднимаются в социальных сетях, обычно когда известного продюсера обвиняют в использовании «продюсера-призрака». треки на заказ или продажу неизданных произведений артистам. Они соглашаются, что за определенную плату художник может выдать работу призрачного продюсера за свою. Трудно определить, насколько широко распространены эти практики, хотя, потратив достаточно времени на копание в Интернете, вы найдете самопровозглашенных продюсеров-призраков, обещающих предоставить вам трек, который поднимется на вершину чартов загрузок Beatport.

Мы не можем вспомнить ни одного артиста, который признался бы, что использует продюсеров-призраков, хотя Масео Плекс ранее говорил в интервью, что начал свою карьеру с написания треков для других артистов. Есть несколько примеров, когда ди-джеи и продюсеры обращаются к Твиттеру, чтобы обвинить коллегу в использовании продюсеров-призраков, хотя все большее число людей с радостью ссылаются на это в Твиттере, не называя никого конкретного.

Многие согласны с тем, что использование продюсеров-призраков для продвижения вперед в музыкальной игре — хитрая тактика, но как насчет помощи сопродюсеров, более продвинутых в музыке друзей или платных студийных инженеров? Есть тонкая разница между покупкой ранее выпущенного трека, который соответствует всем нужным стилистическим параметрам, и использованием чьих-либо услуг для воплощения ваших идей в жизнь. Тем не менее, некоторые из тех, кто работает со скромными сотрудниками и студийными инженерами, сдержанно афишируют тот факт, что они это делают: по-видимому, опасаясь, что их обвинят в отсутствии аутентичности или, что еще хуже, назовут мошенниками. Даже если они программировали биты или играли риффы и аккорды во время студийной сессии, их все равно можно было обвинить в использовании продюсера-призрака. Нюансы такого рода творческого сотрудничества кажутся некоторым слишком сложными для понимания.

Алекс Уоррен — диджей и продюсер, выпустивший ряд релизов. Под своим псевдонимом Kiwi он выпускал клубные версии на таких лейблах, как 17 Steps, Disco Halal, Futureboogie Recordings, Optimo Music и Cin Cin. Тем не менее, несмотря на это, Уоррен говорит, что изо всех сил пытался добиться освещения в СМИ. Он считает, что это не из-за качества его треков, а из-за того, что он открыт и честен в работе с инженерами и сопродюсерами, такими как Джозеф Эшворт и Мартин Дубка.

— Это как китайский шепот, — вздыхает он. «Некоторые люди борются с этим, потому что им не нравится идея, что кто-то присваивает себе заслуги в работе другого человека. Покупка трека у фантомного продюсера — это совсем другое, чем в студии со звукоинженером, но некоторые люди не считают, что есть разница. Я не думаю, что они действительно понимают, как я на самом деле создаю музыку».

Уоррен не единственный художник, которому ошибочно приписали использование услуг призрачных продюсеров, или единственный, кого критиковали за работу с инженерами. «Это просто ужасно», — говорит Нина Лас-Вегас, которая уже давно открыто говорит о сотрудничестве в студии с инженерами и сопродюсерами. «Каждый раз, когда я слышу подобные слухи, я сразу же их опровергаю. Как, черт возьми, они узнают, кто что сделал? У меня были беседы с другими женщинами-продюсерами, в которых они говорили, как они разочарованы тем, что другие люди предполагают, что их продюсированием занимается кто-то другой».

В Лас-Вегасе не без оснований верят, что женщины-художники чаще становятся объектом сплетен, ставящих под сомнение достоверность их произведений. «Я знаю, что могу продюсировать, и если меня как женщину будут критиковать, что, к сожалению, все еще случается, я в порядке, потому что я знаю, сколько усилий я вкладываю в каждый трек», — говорит она. «Что бы люди ни говорили, меня это не расстраивает».

Это замечательная позиция, но ей не нужно защищаться. Ее музыка так же актуальна, как и музыка, созданная продюсером, который работает в одиночку, потому что именно ее идеи воплощаются в музыке сопродюсером (и реальным партнером) Свиком. Она понимает, что некоторые все еще будут смотреть на нее свысока из-за того выбора, который она сделала. «Я не хочу этого скрывать — я горжусь тем, что работаю с ним», — с энтузиазмом говорит она.

«На моем последнем EP я написал песню под названием Lucky Girl. Я играл верхнюю партию, аккорды, басовую партию, все. Затем Свик смикшировал его и добавил несколько звуковых элементов и ударных. Трек звучал так похоже на него, что, когда я его выпустил, я отметил его как избранного исполнителя. Он заслужил это. Я думаю, что делиться этой информацией очень важно. Аутентичность — важная часть игры».

Но что считается «аутентичным» в наши дни? Должны ли мы думать по-другому о тех артистах, которые годами оттачивают свои производственные навыки, и о тех, кто получает небольшую помощь от оплачиваемых студийных рабочих? Red Rack’em, диджей и продюсер, который ненадолго добился успеха на высшем уровне, когда его трек 2016 года «Wonky Disco Bassline Banger» взорвал себя, определенно так думает. В своем посте в Твиттере в начале этого года он написал: «Как насчет того, чтобы провести различие между артистами, которые годами работают, чтобы освоить навыки создания собственной музыки, и теми, у кого есть «помощь», чтобы ускорить свой путь к вершине, делая больше? талантливые художники безработные и бедные?»

Когда дело доходит до творческого сотрудничества, мало что бывает черным и белым. На этом этапе было бы полезно рассмотреть, как художники и студийные инженеры работают вместе. Нет определенного правила, но это может включать в себя сочетание воспроизведения музыкальных элементов, работы со сложным аппаратным или программным обеспечением, аранжировки треков и программирования электронных инструментов. «Речь идет о том, чтобы освободить руки для творчества», — говорит Алекс Уоррен о работе с инженерами. «Я все еще очень занят. То, что я работаю с инженером, не означает, что я ничего не делаю. Иногда мне может быть проще сделать это, чем объяснять свою идею инженеру, но, работая с кем-то еще, я получаю больше удовольствия и гораздо продуктивнее. Когда я плачу за студию и чье-то время, я отношусь к этому намного серьезнее, и это становится настоящим рабочим днем».

Рабочие отношения Уоррена с инженерами студии не редкость. На самом деле, исторически это было сделано. Как однажды сказал легендарный лондонский ди-джей Терри Фарли: «Лучший из ныне живущих продюсеров, Куинси Джонс, не трахался сам с собой на Ableton». Фарли начал продюсировать и делать ремиксы — в основном вместе с Питом Хеллером, кем-то с немного большим опытом работы в студии — в то время, когда большинство ди-джеев и потенциальных продюсеров не покупали собственное оборудование и не учились создавать музыку, а скорее нанимали студию и инженера, чтобы помочь им работать.

Пол Окенфолд сделал многие из своих самых известных ранних ремиксов, в том числе возмущающие чарты песни «Step On» группы Happy Mondays, «Even Better Than The Real Thing» группы U2 и «Unfinished Sympathy» группы Massive Attack — вместе с продюсером Стивом Осборн, а инженер Боб Бланк подтвердил, что он сделал почти все ремиксы, приписываемые легендарному нью-йоркскому Ларри Левану. «Я работал над многими записями с Ларри, где он никогда не появлялся, и я сделал всю работу», — объяснил он Биллу Брюстеру в 2006 году. «Я бы хотел рассказать вам, каким гением был Ларри, но то, что ему нравилось, нравилось и мне. Мы очень подходили друг другу».

Использование наемной помощи когда-то было обычным явлением в популярной музыке, когда широко известные артисты широко использовали аккомпанирующих музыкантов, авторов песен и продюсеров. Босс Motown Берри Горди был особенно заинтересован в этом: большая часть ранних работ Марвина Гэя и Стиви Уандера была основана на песнях, написанных и спродюсированных другими. В своей книге 1988 года о создании хитов «Руководство (как легко добиться номер один)» шотландский дуэт The KLF посвятил несколько страниц важной роли программистов в производстве поп-музыки, описывая инженеров. как «самых важных людей в производственном процессе».

Известно, что британская икона драм-н-бейса Голди тесно сотрудничала с Робом Плейфордом, студийным инженером и мозгом лейбла Moving Shadow, над такими альбомами, как «Timeless». В беседе с The Guardian в 2015 году Голди сказал, что Плейфорд «феноменальный инженер, но у него нет собственных идей, он не пишет свою музыку. Но то, что у него действительно есть, — это фантастическая широта и простор, чтобы подкинуть ему множество творческих идей». Он продолжает, что их студийные отношения «имеют свои преимущества — наличие смехотворно креативного инженера и продюсера — отличная команда. У меня была мысль: смогу ли я создать его таким? Может ли этот компьютер сделать это?»

Однако танцевальная музыка отличается от поп-музыки. Возможно, тот факт, что сначала он рос феноменальными темпами благодаря работе энтузиастов-самоучек по производству спален, объясняет некоторую враждебность по отношению к тем, кого мы не считаем «подлинными». По сути, некоторые люди талантливы творчески, в то время как другие технически одарены, разбираются в «основах» производственного процесса. Сотрудничество с кем-то, кто может воплотить ваши идеи в готовую музыку, не должно считаться «мошенничеством», и для этого вам не нужно быть аутентичным. Просто убедитесь, что вы отдаете должное своим сотрудникам, платите им должным образом и открыто говорите об их участии в интервью.

Детский театр в Нэшвилле. Мировая премьера фильма «Призрак болтается из квартала

» Джеффри Эллиса. 29 января 2019 г.

Джоэл Диггс, Никкита Стэггс, Джерольд Оливер и Джордан Уайт.

Во время самых первых сцен Призрак — мировой премьеры пьесы Идриса Гудвина, основанной на одноименной книге Джейсона Рейнольдса 2016 года, которая сейчас на сцене мировой премьеры в Детском театре Нэшвилла до 3 февраля — зрители погружаются в эмоциональные потрясения, которые переживают молодой Касл Крэншоу и его мама Терри. Поскольку их мир переворачивается с ног на голову событиями, происходящими на сцене, история Призрак приводится в движение, мчась к моменту, когда жизни меняются, а будущее открывается неожиданным и совершенно подлинным образом.

Провокационный и прямолинейный, Призрак не замалчивает боль, которую испытывает Касл, чье прозвище «Призрак» дало название пьесе, и не уклоняется от решения проблем, с которыми сталкивается семиклассник, и его тяжелого -работающая мама полна решимости дать ему лучшую возможную жизнь, которая рассказывает о роковой ночи, когда он и его мать сбежали из дома, уворачиваясь от пуль, выпущенных в них его отцом (который сейчас отбывает десятилетний срок за этот поступок). По словам Призрака, именно тогда он впервые понял, что может бегать, и с тех пор бежит.

Джерольд Оливер и Джоэл Диггс

Когда он обнаруживает, что наблюдает за тренировкой элитной команды по легкой атлетике, он говорит себе, что он так же хорош и быстр, как лучший бегун Защитников, Лу (на самом деле, Призрак утверждает, что он лучше, чем Лу ). Когда он присоединяется к Лу на трассе, чтобы соперничать с ним, Призрак находит цель, и его драматическое путешествие самопознания вырывается из блоков, чтобы создать современную историю, эффектную и интригующую.

Призрак — как спектакль, так и его главный герой — предлагает зрителям незабываемые и глубокие впечатления и представляет на сцене Детского театра в Нэшвилле потрясающую новую работу, которая наверняка даст зрителям повод для разговоров еще долго после того, как опустится последний занавес. . Благодаря уверенному и сфокусированному руководству Джона Ройала (его видение работы становится очевидным с самого начала) и усилиям его ансамбля талантливых актеров (настоящее смущение богатства, если вы сравниваете актерский состав спектаклей, которые в настоящее время идут на сцене в район Нэшвилл), Ghost — мировая премьера.

Часть инициативы новых работ NCT — Инкубатор NCT — Инкубатор новых работ — новая пьеса была создана по совместному заказу NCT и Metro Theater Company из Сент-Луиса, и, очевидно, ее ждет богатое и яркое будущее. Поскольку NCT продолжает свою роль в создании новых произведений для театра для юной публики, еще больше укрепляя свое лидерство в жанре, усилия исполнительного художественного директора Эрни Нолана по дальнейшему расширению сферы деятельности NCT и его штата артистов очевидны и очень приветствуются, поскольку он продолжает бросайте вызов компании с каждым последующим производством. Джордан Уайт и Джерольд Оливер

С Ghost, NCT расширяет и без того заслуживающую внимания демографическую группу, давая молодым зрителям что-то более актуальное для их собственной жизни в 2019 году. (подойдите к своей машине Google и узнайте, что означает эта отсылка, если она кажется вам странной), она остается убедительно аутентичной и подлинной, давая юным зрителям главного героя, с которым они могут легко себя идентифицировать. Они могут даже признать Призрака (или, по крайней мере, его части) в себе.

Джерольд Оливер возглавляет внушительную группу актеров Роял в главной роли Призрака, умело изображая юного главного героя с врожденным обаянием и используя его сценическое мастерство для полного эффекта. Когда мы впервые встречаемся с Призраком, он типичный ученик средней школы, но по мере развития сюжета, когда нам позволяют более пристально взглянуть на его жизнь, Оливер демонстрирует более сложную игру. Джордан Уайт, Джерольд Оливер, Кэмерон Митчелл
и Никкита Стэггс

Оливер выкладывается изо всех сил в сценах с Тамико Робинсон Стил в роли его любящей матери Терри и Джоэлом Диггсом в роли тренера, человека, который бросает ему вызов стать лучше, применяя свои данные Богом способности в области спортивных соревнований. Робинсон Стил и Диггс, оба из которых имеют потрясающие резюме, подтверждающие количество критических отзывов, дают 9 баллов.0049 Ghost большую часть своего авторитета и, как и Оливер, демонстрируют свои достойные уважения навыки и виртуозность в процессе. Оба родителя сами в реальной жизни (в отличие от их жизни на сцене), Робинсон Стил и Диггс подчеркивают каждую реплику более глубоким резонансом благодаря своему собственному жизненному опыту.

В качестве новых звезд «Защитников» элитная команда по легкой атлетике во главе с тренером (который сам является олимпийским призером Игр 1996 года в Атланте), Никкитой Стэггс, Кэмероном Митчелл и Джорданом Уайтом демонстрирует прекрасные детализированные выступления, которые придают достоверность их сценам. Уверенная режиссерская рука Ройала видна во всех сценах, в которых действие постоянно находится в движении, чтобы дать зрителям реальное представление о том, что значит тренироваться день за днем ​​в стремлении к совершенству. Стэггс, Митчелл и Уайт легко превращаются из одного персонажа в другого, демонстрируя при этом свои способности. Джоэл Диггс

Наконец, Чип Арнольд завершает роль мистера Чарльза, местного лавочника, который предоставляет убежище Призраку и Терри в ту ночь, когда они сбежали из дома в поисках безопасности. Как и ожидалось, сценическое присутствие Арнольда гарантирует, что мистер Чарльз представлен как реальная личность, а не какой-то драматический архетип, чтобы оказать услугу для продвижения сюжета.

Скотт Лезерс обеспечивает потрясающее освещение и сценический дизайн (в его сногсшибательном декорации используется принудительная перспектива, чтобы придать повышенное ощущение драматического напряжения сценам, происходящим на треке), которые обеспечивают идеальный фон для действия пьесы и платьев Патриции Табер. актеры в костюмах, идеально подходящих к рассказываемой истории. Безупречный звуковой дизайн Уильяма Кайла Одума гарантирует, что каждое пение буквально прыгает со сцены. Джерольд Оливер, Никкита Стэггс, Тамико Робинсон
Стил и Джордан Уайт

Поскольку до закрытия Ghost осталось всего несколько представлений, возможность увидеть спектакль быстро подходит к концу. Вы не должны пропустить это — хотя бы для того, чтобы иметь возможность сказать, что вы были там, когда новое произведение искусства было обнародовано — и вы должны шанс быть преобразованным и перенесенным Призраком .

Призрак. Мировая премьера производства, созданного инкубатором NCT — инкубатором новых работ. Идрис Гудвин. По книге Джейсона Рейнольдса «Призрак». По заказу Детского театра Нэшвилла и компании Metro Theater. Режиссер Джон Ройал. Представлен Детским театром Нэшвилла. До 3 февраля. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.nashvillect.org. Продолжительность: 70 минут (без антракта).

фотографии Майкла Скотта Эванса

Похожие истории Просмотреть больше историй о Нэшвилле


От этого автора — Джеффри Эллис

Джеффри Эллис — писатель, редактор и критик из Нэшвилла, который более 35 лет освещает вопросы исполнительского искусства в Теннесси. В 1989 году Эллис и его напарник… (подробнее об этом авторе)


ALICE из MOMIX! В эти выходные открывается международная танцевальная серия TPAC 2022-23
26 января 2023

Мозес Пендлтон, основатель и художественный руководитель MOMIX — знаменитой танцевальной труппы, открывающей в эти выходные Международную танцевальную серию Центра исполнительских искусств Теннесси 2022–23, — с готовностью признает, что на протяжении всей жизни был привязан к Льюису. Кэрролл и его причудливая история о молодой девушке, чье неожиданное путешествие в Страну Чудес послужило источником вдохновения для компании «Алиса!». который перенесет зрителей из театра Джеймса К. Полка в их собственное удивительно увлекательное путешествие.


Мика-Шейн Брюэр назначен художественным руководителем Нэшвиллского репертуарного театра
25 января 2023

Мика-Шейн Брюэр назначен художественным руководителем Нэшвиллского репертуарного театра. Пятый художественный руководитель за 38-летнюю историю компании, Брюэр ранее работал в компании продюсером.


Обзор: Ностальгические и теплые ЧУДО-ЧУДЕСНЫЕ ДЕВУШКИ могут быть лекарством от того, что вас беспокоит
16 ноября 2022 г.

Нет ничего лучше от того, что вас беспокоит, особенно холодным, сырым и унылым воскресным днем, чем прогулка по переулку памяти, благодаря мелодичному путешествию в 1950-е и 60-е годы с The Marvelous Wonderettes, ностальгическое и чрезвычайно интересное музыкальное ревю Роджера Бина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *