Список лесничеств россии – Перечень лесничеств, лесопарков и субъектов РФ, в отношении которых осуществление полномочий РФ в области лесных отношений, указанных в части 1 статьи 83 лесного кодекса РФ, с 1 января 2008 г. не передается органам государственной власти субъектов РФ распоряжение правительства РФ от 25-04-2007 520-р (2018). Актуально в 2018 году

Содержание

Об утверждении перечня лесничеств, лесопарков и субъектов Российской Федерации, в отношении которых осуществление полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, указанных в части 1 статьи 83 Лесного кодекса … (утратил силу с 01.07.2012), Распоряжение Правительства РФ от 25 апреля 2007 года №520-р

Об утверждении перечня лесничеств, лесопарков и субъектов Российской Федерации, в отношении которых осуществление полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, указанных в части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, с 1 …

[Об утверждении перечня лесничеств, лесопарков и субъектов Российской Федерации, в отношении которых осуществление полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, указанных в части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, с 1 января 2008 года не передается органам государственной власти субъектов Российской Федерации]

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 июля 2012 года на основании
распоряжения Правительства Российской Федерации
от 4 мая 2012 года N 721-р
____________________________________________________________________

Утвердить прилагаемый перечень лесничеств, лесопарков и субъектов Российской Федерации, в отношении которых осуществление полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, указанных в части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, с 1 января 2008 г. не передается органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков

Перечень лесничеств, лесопарков и субъектов Российской Федерации, в отношении которых осуществление полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, указанных в части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, с 1 января 2008 года не передается органам государственной власти субъектов Российской Федерации

Субъекты Российской Федерации

Лесничества, лесопарки

Московская область

все лесничества и лесопарки

                                        

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:

официальный электронный
текст НТЦ «Система»

docs.cntd.ru

Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз)

Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз) — Правительство России

Код для вставки в блог

Скопировать в буфер

Следующая новость

Предыдущая новость

О Правительстве Министерства и ведомства

Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз)

Поручения Правительства ведомству. Решения Правительства, подготовленные ведомством.

Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз)

10 октября, среда

10 апреля 2014, четверг

1

Календарь

Октябрь

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

2018

  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера.

Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера. Для корректной работы сайта установите новую версию браузера.

government.ru

Лесное хозяйство России

 

Лес есть единство сообщества деревьев, почвы и климата. Отсюда лесное хозяйство есть обусловленная материальными и социальными потребностями людей преемственная, планомерная и систематическая деятельность, приложенная к лесу и направленная на постоянное и наивыгоднейшее пользование им, в установленных границах лесных площадей.

Ограниченная площадь леса (часть природной зоны) в лесном хозяйстве является объектом особого хозяйственного расчета, обеспечивающего постоянное и наивыгоднейшее пользование лесом на данной территории.
Изначально лес для человека был истоком, средой обитания, как океан для рыбы. Первой отграниченной лесной площадью, на которой действовали законы (оборонные, не согласованные с природой леса), была засечная черта Московского государства (XV – XVII вв.).

Основные отрасли лесного комплекса

Основные отрасли в составе лесопромышленного комплекса следующие: 
1. Лесозаготовительная промышленность — заготовка и вывозка древесины. 
2. Лесопильная промышленность - производство пиломатериалов. 

3. Деревообрабатывающая промышленность - производство фанеры, строительных деталей, стандартных домов, мебели, спичек и др. 
4. Целлюлозно-бумажная промышленность (производство целлюлозы, бумаги, картона и др.) включает как химическую, так и механическую переработку древесного сырья. Химическая и химико-механическая переработка древесины способствуют более рациональному использованию лесных ресурсов (при этом утилизируются отходы: опилки, стружка, сучья, хвоя). 
5. Лесохимия (производство канифоли, фенола, скипидара, этилового и метилового спирта, глюкозы, ацетона, камфоры, клея и др.). 
Составной частью лесного комплекса является также лесное машиностроение, которое производит специализированную технику и оборудование для лесозаготовительных предприятий.

Основные запасы лесов России концентрируются в Сибири и на Дальнем Востоке, а также на Европейском севере. Максимальные проценты лесопокрытой площади: в Иркутской области и Приморском крае, на юге Хабаровского края, юге Якутии, в Красноярском края и в республике Коми, Вологодской, Костромской и Пермской областях. Наиболее бедны лесами области юга Европейской России, а также равнинные тундровые районы.

Фото: Daniel Beilinson

Различают следующие основные типы лесов:
1. Хвойные леса — еловые, сосновые, пихтовые, кедровые, лиственничные. Именно в тайге ведут основные лесозаготовки.
2. Широколиственные и смешанные леса – основные породы этих лесов — дуб, липа, вяз. На севере добавляются ель, пихта, сосна.
3. Мелколиственные леса – древостой в этих экосистемах состоит из разных видов березы, ольхи, осины.
4. Пойменные леса. Эти лесные экосистемы формируются в частях речных долин. В составе пойменных лесов — ивы, тополя, ольха черная.
Анализ породного состава лесов России даёт следующие данные:
1. хвойные преобладают как по площади (70,8 %), так и по запасу (77,8 %),
2. мягколиственные породы — 16,7% площади и 17,6% запаса,
3. твердолиственные - соответственно 2,4 и 2,6%.
Кустарники дают 2% общего запаса древесины.

Леса России по преимуществу – бореальные. На долю Россиии приходится от 43 до 65% площади бореальных лесов планеты, в зависимости от критериев выделения.
На глобальном уровне леса России участвуют в круговороте мировых запасов углерода и играют определяющую роль среди бореальной зоны страны в динамике парниковых газов.
На национальном уровне леса взаимодействуют с тремя группами факторов: природными, техногенными и антропогенными. Каждая из них имеет свою историю развития.

Различия во взаимодействии указанных групп факторов с лесами связаны и с масштабом, и с продолжительностью их существования.
Практически половина (49,7%, или 351,1 млн га) покрытых лесной растительностью земель России в настоящее время считаются лесами, возможными для эксплуатации. Доля спелых и перестойных насаждений составляет в них около 44,5% по площади и 59,2% – по запасу, при этом больше всего их в третьей и второй группах лесов.

Леса азиатской части страны, имеющие огромное экологическое значение для всего азиатского региона мира, на 80% произрастают на вечной мерзлоте. Средний бонитет хвойных пород не поднимается выше IV класса.
Поэтому следует принимать во внимание неравномерность размещения лесов по территории, а также различия в породном составе, продуктивности лесов и в плотности народонаселения.

Леса — объект хозяйственной деятельности.

По способу хозяйственного использования различают три группы лесов:
1. Леса первой группы располагаются вдоль рек и по побережьям озер, а также вдоль крупных шоссейных дорог, в зеленых зонах городов, в заповедниках, их вырубать нельзя.
2. Леса второй группы называют защитно-эксплуатационными. В таких лесах проводят рубки, следя, чтобы древостой полностью не уничтожался, и шел процесс его самовосстановления.
3. Леса третьей группы — эксплуатационные. В таких лесах древостой можно вырубать почти полностью, оставляют лишь отдельные деревья как источники семян для восстановления леса естественным путем или проводится посадка деревьев.

Основные нарушения и способы их исправления и предотвращения

• Превышение расчетной лесосеки. Древесина заготавливается в основном на территориях, приближенных к транспортным узлам. В этих районах расчетные лесосеки ценных пород часто превышаются. В итоге вырубки зарастают березой и другими малоценными породами.
• Лесные пожары. Лесные пожары ежегодно уничтожают десятки тысяч гектаров лесов. Большая часть пожаров начинается из-за неаккуратного обращения человека с огнем. Для профилактики пожаров запрещается разведение в сухое время года в лесу костров.
• Уменьшение водоохранной роли лесов. При полном или частичном сведении лесов первой и второй группы высыхают родники и колодцы, падает водность рек и нарушается равномерность стока. В настоящее время проводятся работы по восстановлению лесов вдоль рек. В ряде стран (в то числе и в России) увеличивается доля лесов второй группы.
• Влияние на леса пыли и ядовитых газов. Отрицательно влияют выбросы в атмосферу токсичных газов и пыли промышленными предприятиями и транспортом. Для уменьшения количества промышленных выбросов в атмосферу строят очистные сооружения и внедряют новые малоотходные технологии.
• Выпас скота. При выпасе погибают молодые деревца, которые скот объедает и вытаптывает, ухудшаются условия для роста взрослых деревьев, исчезают птицы и массово размножаются вредители. В лесах на склонах гор выпас вызывает смыв почвы (эрозию). Для исправления ситуации выпас в лесах прекращают.
• Влияние водохранилищ. Леса могут погибать при строительстве водохранилищ или крупных дорог, нарушающих подземный сток грунтовых вод.
• Истощение ресурсов побочного лесопользования. При чрезмерной заготовке даров леса: грибов, ягод, лекарственных растений и ненормированном отстреле дичи ресурсы леса истощаются. Заготовку растительного сырья и охоту в лесах организуют так, чтобы не подрывать способность популяций к возобновлению, т.е. не превысить максимально допустимую долю изъятия урожая.
• Обеднение видового состава лесов при использовании химических препаратов. В современном лесоводстве применяют химические средства борьбы с насекомыми-вредителями. В год использования пестициды подавляют вредителей, но вместе с ними уничтожают множество «врагов наших врагов» — хищных насекомых (муравьев, ос) и птиц. На следующий год более массовые популяции вредителей могут вновь быстро восстановиться, а контролирующие их плотность менее многочисленные виды вообще исчезнут.
• Захламление лесов. Большой вред лесным экосистемам наносит захламление лесов древесными остатками при заготовке древесины или бытовым мусором.
• Влияние отдыха и туризма. Лес — место отдыха сельского и особенно городского населения. Если леса будет посещать чрезмерно много отдыхающих, это приведет к ухудшению их состояния и произойдет рекреационная сукцессия.

Основные требования к ведению лесного хозяйства включают принципы лесохозяйственных отношений. Сейчас предлагается:
1. Признать приоритетами в области развития охраны и защиты лесов:
a. Развитие системы мониторинга лесных пожаров.
b. Совершенствование на базе лесопатологического мониторинга.
c. Расширение исследований по природе неблагоприятных факторов и оценке их воздействия на состояние и динамику лесных экосистем, глобальные биосферные циклы.
d. Завершение работ по научно-обоснованному зонированию территории лесного фонда по видам и уровням охраны лесов.
2. Признать приоритетными задачами в области лесовосстановления и лесоразведения:
a. Разработку Концепции воспроизводства лесов в Российской Федерации.
b. Определение системы мер в области лесовосстановления и лесоразведения.

Также надо упомянуть Государственный лесной кадастр – это систематизированный свод экологических, экономических и иных количественных и качественных характеристик лесного фонда. Ведение государственного лесного кадастра осуществляют федеральный орган управления лесным хозяйством и его территориальные органы.



biofile.ru

Федеральное агентство лесного хозяйства России


Федеральное агентство лесного хозяйства России

Федеральное агентство лесного хозяйства России (Рослесхоз) — федеральный орган исполнительной власти, находящийся в ведении Минисельхоза. Осуществляет функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере лесного хозяйства.

Основные функции

  • обеспечение рационального, непрерывного и неистощительного лесопользования, воспроизводства, охраны и защиты лесов, объектов животного мира (за исключением отнесенных к объектам охоты), выполнения мер по лесному семеноводству, гидромелиоративных работ и иных работ по ведению лесного хозяйства, рационального использования земель лесного фонда, сохранения и усиления средообразующих, защитных, водоохранных, рекреационных и иных полезных природных свойств лесов;
  • предоставление прав пользования участками лесного фонда;
  • обеспечение проведения лесоустройства;
  • оказание государственных услуг, связанных с предоставлением информации о состоянии участков лесного фонда, организацией выбора участков лесного фонда для разрешенных видов лесопользования;
  • осуществление государственного мониторинга лесов;
  • ведение государственного учета лесного фонда, отнесение в установленном порядке лесов к группам лесов и категориям защитности лесов первой группы, а также перевод лесов из одной группы лесов или из категории защитности лесов первой группы соответственно в другую группу или категорию;
  • ведение государственного лесного кадастра;
  • рассмотрение ходатайств о переводе лесных земель в нелесные и переводе земель лесного фонда в земли иных категорий.

Руководители агентства

  1. Рощупкин Валерий Павлович (2004 — 2008)
  2. Савинов Алексей Иванович (с 26 мая 2008 г., № 741-р)

Структура центрального аппарата агентства

  • Сводно-аналитическое управление;
  • Бюджетно-финансовое управление;
  • Управление науки и образования;
  • Управление правового обеспечения и лесных отношений:
  • Управление делами;
  • Управление инвентаризации и оценки состояния лесов.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Замок Бенрат
  • АОН

Смотреть что такое «Федеральное агентство лесного хозяйства России» в других словарях:

  • Федеральное агентство лесного хозяйства — России (Рослесхоз)  федеральный орган исполнительной власти, находящийся в ведении Правительства России (до августа 2010  Минсельхоза России)[1]. Осуществляет функции по реализации государственной политики, оказанию государственных… …   Википедия

  • Министерство сельского хозяйства России — Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно правовому регулированию в сфере… …   Википедия

  • Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт лесного хозяйства — ФБУ СПбНИИЛХ Санкт Петербургский научно исследовательский институт лесного хозяйства …   Википедия

  • Федеральное агенство — Федеральное агентство разновидность федеральных органов исполнительной власти России. Основные функции правоприменение, оказание государственных услуг, управление государственным имуществом. Статус федеральных агентств упорядочен в 2004 в… …   Википедия

  • Структура федеральных органов исполнительной власти России (2000—2008) — Структура федеральных органов исполнительной власти (термин конституционного права) представляет собой перечень всех федеральных органов исполнительной власти. Утверждается Президентом Российской Федерации по предложению Председателя… …   Википедия

  • Структура федеральных органов исполнительной власти России (с 2008) — Структура федеральных органов исполнительной власти (термин конституционного права) представляет собой перечень всех федеральных органов исполнительной власти. Утверждается Президентом Российской Федерации по предложению Председателя… …   Википедия

  • Структура федеральных органов исполнительной власти России (2008—2012) — Структура федеральных органов исполнительной власти (термин конституционного права) представляет собой перечень всех федеральных органов исполнительной власти. Утверждается Президентом Российской Федерации по предложению Председателя… …   Википедия

  • Федеральные органы исполнительной власти России и их руководители (с 2004) — В статье представлен список федеральных органов исполнительной власти России, действующих после проведения административной реформы 2004 г., и их руководителей (кроме министерств и министров, которые по должности входят в состав Правительства… …   Википедия

  • Федеральные агентства России — Федеральное агентство разновидность федеральных органов исполнительной власти России. Основные функции правоприменение, оказание государственных услуг, управление государственным имуществом. Статус федеральных агентств упорядочен в 2004 в… …   Википедия

  • Структура федеральных органов исполнительной власти России (2012) — Структура федеральных органов исполнительной власти (термин конституционного права) представляет собой перечень всех федеральных органов исполнительной власти с 21 мая 2012 г. Утверждается Президентом Российской Федерации по предложению… …   Википедия

dic.academic.ru

Список лесничеств, в которых есть малонарушенные лесные территории

  • О нас
    • Наша история
    • Наша миссия
    • Глобальная стратегия
      • Три стратегии Лесного попечительского совета
    • FSC в России
      • Координационный совет
        • Выборы в КС
        • Документы КС
      • Конференции (Общие собрания)
        • Общие собрания
          • Общее собрание Ассоциации, 20 января 2017 года
          • Общее собрание Ассоциации 13 апреля 2017 года
        • VII Конференция Ассоциации НРГ
          • Протоколы
          • Круглые столы (презентации)
          • Фотографии
        • VI конференция НП «НРГ»
          • Протоколы
          • Круглые столы
          • Фотографии
        • V конференция НП «НРГ»
          • Фотографии
        • Архив
      • Технический комитет
        • Положение о ТК
        • Комиссия по цепочке
        • Комиссия по вопросам сертификации на Дальнем Востоке
          • Разработка методических подходов и рекомендаций к зонированию малонарушенных лесных территорий на юге Дальнего Востока России
        • Комиссия по вопросам сертификации в СФО
          • Разработка методических подходов и рекомендаций по зонированию малонарушенных лесных территорий (МЛТ) в Сибирском федеральном округе России
        • Протоколы Технического комитета
        • Порядок работы ТК с обращениями, связанными с различным пониманием стандартов
        • Обращения в Технический комитет
      • Комиссия по спорам
      • Комиссия по маркетингу
      • История FSC в России
    • Сотрудники
    • Контакты
    • Вакансии и конкурсы
  • Наша деятельность
    • Значимость FSC
      • Производителям
      • Покупателям
      • Ежегодные маркетинговые исследования
    • Факты и цифры
      • О развитии добровольной лесной сертификации в 2013 году
      • О развитии добровольной лесной сертификации в 2014 году
      • О развитии добровольной лесной сертификации по схеме FSC в 2015 году.
      • О развитии добровольной лесной сертификации по схеме FSC в 2016 году.
    • Услуги
      • Перевод документов
      • Обучение
      • Информационная поддержка
      • Первичные консультации
      • Обращения в Технический комитет
      • Заключения по пестицидам
      • Членство в FSC
      • Обмен опытом
      • Продвижение
      • Программа TSP
    • Истории успеха
      • Социальные
        • Истории успеха: Токма
      • Экологические
      • Экономические
        • Проект комплексного лесопользования в ООО «Сорвижи-лес»
    • Календарь событий
    • Проекты
      • Текущие проекты
        • Экологизация сектора напольных покрытий и мебели. Проект «ГудВуд®»
        • TSP
        • Marketplace
        • Продолжение сотрудничества между FSC и ИКЕА
        • Повышение доверия к лесной сертификации. Совместно с ASI. При поддержке FSC International
          • Пилотный проект по повышению качества сертификации и повышению доверия к ней в РФ
        • FSC маркетинговая компания – в партнерстве с WWF, при поддержке ЗАО Тетра Пак
      • Завершенные проекты
        • Разработка Коми региональной оценки рисков в отношении FSC-контролируемой древесины
        • FSC-Клуб «Друзья леса»
          • Преимущества для участников FSC — Клуба
          • Альфа-дизайн
          • Анталис
          • Библиотека Красноярского края
          • Кастамону
          • Кимберли Кларк
          • Кроношпан
          • Lush
          • МТС
          • НЛК-Домостроение
          • Рисайкл
          • Экология и жизнь
        • Премия «FSC Зелёная архитектура»
          • 2014 год
          • 2013 год
  • Сертификация
    • Виды сертификации
      • Сертификация лесоуправления
        • Документы к национальному стандарту лесоуправления
      • Сертификация цепочки поставок
        • Сертификация проектов
      • Контролируемая древесина
    • Виды сертификатов
    • 5 шагов к сертификации
    • Принципы и критерии
      • Принцип 1
      • Принцип 2
      • Принцип 3
      • Принцип 4
      • Принцип 5
      • Принцип 6
      • Принцип 7
      • Принцип 8
      • Принцип 9
      • Принцип 10
    • Стандарты и правила
      • Единые международные индикаторы
      • Переводы документов FSC
        • Политики
        • Стандарты
        • Директивы
        • Процедуры
        • Разъяснения к нормативной базе
      • Национальные стандарты
      • Разработка нового национального стандарта лесоуправления
    • Онлайн-платформа FSC-заявлений – OCP
      • Для чего была разработана OCP?
      • Как работает OCP?
      • Почему следует использовать OCP?
      • Как начать использовать OCP?
    • Консалтинг
    • Органы по сертификации
    • Заинтересованные стороны
      • ЛВПЦ и заинтересованные стороны по ним
    • Обучение
      • Обучение по лесоуправлению
      • Обучение по цепочке поставок
    • Сертифицированные компании в России
    • Реестр зарегистрированных пестицидов
    • Дополнительные материалы по контролируемой древесине
      • Национальная оценка рисков
      • Часто задаваемые вопросы
      • Примеры инструкций и руководств по подготовке системы должной добросовестности
      • Картографические и географические материалы для выделения ВПЦ
      • Информация о проведении аудитов по FSC-STD-40-005 V3-1 в российских компаниях, их СДД и приглашения к публичным консультациям
      • Обучающие материалы на русском языке
      • Обучающие материалы на английском языке
      • Онлайн обучение по стандарту FSC-STD-40-005 V3-1 на английском языке
  • Рынки и партнеры
    • Развитие рынка
    • FSC-продукция в РФ
      • Типографии
    • FSC-продукция в мире
      • Как пользоваться базой
    • Наши партнеры
      • Монди
      • ИКЕА
      • Тетра Пак
      • Всемирный фонд дикой природы (WWF)
      • Анталис
      • Илим
      • НЭПКон
      • Кастамону
      • Интернешнл Пейпер
      • RuGBC
      • SIG Combibloc
    • Рейтинг «ГудВуд®»
  • Присоединяйтесь
    • Стать членом FSC
      • Выгоды от членства
      • Три шага для вступления
      • Права и обязанности членов FSC России
      • Членские взносы
      • Список членов FSC России
      • Наши реквизиты
      • Процедура вступления
      • Международное членство
        • Преимущества членства
      • Юридическая справка
    • Стать партнером FSC
    • Участвовать в FSC-пятнице
      • FSC-пятница 2011
      • FSC-пятница 2012
      • FSC-пятница 2013
      • FSC-пятница 2014
      • FSC-пятница 2015
    • FSC-кампания
      • Преимущества участия
      • Партнеры FSC-кампании
  • FSC в СНГ
    • Азербайджан
    • Армения
    • Беларусь
    • Грузия
    • Казахстан
    • Кыргызстан
    • Таджикистан
    • Туркменистан
    • Узбекистан
    • Украина
  • Заинтересованным сторонам
    • Урегулирование споров
      • А. Уровень сертифицированной компании
      • Б. Уровень органа по сертификации
      • В. Третий уровень рассмотрения жалобы — уровень ASI
      • Г. Четвертый уровень рассмотрения жалобы — уровень FSC International
    • Новые сертификации
      • Аудиты 2018 г.
        • Аудиты по контролируемой древесине (CW) и цепочке поставок (CoC)
      • Аудиты 2017 г.
        • Аудиты по КД в 2017 г.
      • Информация от компаний
    • Оценки ASI
    • Практическое пособие по сертификации FSC для местного населения
    • Обучение заинтересованных сторон
      • Обучение в 2012 году
      • Обучение в 2013 году
      • Обучение в 2014 году
    • Публичные отчеты сертифицированных компаний
      • Амурская область
      • Архангельская область
      • Вологодская область
      • Иркутская область
      • Кировская область
      • Костромская область
      • Красноярский край
      • Ленинградская область
      • Нижегородская область
      • Новгородская область
      • Омская область
      • Пермский край
      • Приморский край
      • Псковская область
      • Республика Бурятия
      • Республика Карелия
      • Республика Коми
      • Республика Татарстан
      • Республика Удмуртия
      • Рязанская область
      • Свердловская область
      • Тверская область
      • Ульяновская область
      • Хабаровский край
    • Материалы о сохранении биоразнообразия и ЛВПЦ
      • Общая информация
        • Список индикаторl

ru.fsc.org

Приказы Рослесхоза

(Введите номер и/или часть названия или дату документа.

ВАЖНО: дата документа вводится в формате «дд.мм.гггг»)

Приказ Рослесхоза от 24.09.2018 N 773

«О внесении изменений в план информатизации Федерального агентства лесного хозяйства на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденный приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 22.02.2018 N 104»


Приказ Рослесхоза от 22.02.2018 N 104 (ред. от 24.09.2018)

«Об утверждении плана информатизации Рослесхоза на очередной финансовый 2018 год и плановый период 2019 — 2020 годов и признании утратившими силу некоторых приказов Рослесхоза»


Приказ Рослесхоза от 07.09.2018 N 735

«Об утверждении перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в территориальных органах Федерального агентства лесного хозяйства, осуществляющих контрольные и надзорные функции, по которым предусматривается ротация федеральных государственных гражданских служащих, и признании утратившими силу приказов Рослесхоза от 04.12.2012 N 482, от 09.07.2014 N 236» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2018 N 52277)


Приказ Рослесхоза от 07.09.2018 N 738

«Об утверждении Правил осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства лесного хозяйства» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2018 N 52254)


Приказ Рослесхоза от 07.09.2018 N 736

«Об утверждении перечня должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным агентством лесного хозяйства, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и признании утратившим силу приказа Рослесхоза от


Приказ Рослесхоза от 16.08.2018 N 684

«Об утверждении Плана противодействия коррупции Федерального агентства лесного хозяйства на 2018 — 2020 годы, и признании утратившим силу приказа Рослесхоза от 07.05.2018 N 409»


Приказ Рослесхоза от 23.07.2018 N 603

«О признании утратившим силу приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 5 декабря 2011 г. N 512 «Об утверждении Правил заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.08.2018 N 51844)


Приказ Рослесхоза от 13.07.2018 N 566

«Об утверждении перечня показателей, характеризующих эффективность закупок товаров, работ, услуг, в том числе подведомственными организациями и территориальными органами Рослесхоза»


Приказ Рослесхоза от 28.05.2018 N 451

«О внесении изменения в Перечень должностных лиц Федерального агентства лесного хозяйства и его территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденный приказом Рослесхоза от 10 января 2018 г. N 1» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2018 N 51365)


Приказ Рослесхоза от 07.05.2018 N 405

«Об оформлении процессуальных документов при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях и государственного контроля (надзора)»


Приказ Рослесхоза от 07.05.2018 N 404

«Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемой при проведении плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.08.2018 N 51912)


Приказ Рослесхоза от 07.05.2018 N 409

«Об утверждении плана противодействия коррупции Федерального агентства лесного хозяйства на 2018 — 2019 годы»


Приказ Рослесхоза от 04.05.2018 N 401

«О внесении изменений в план информатизации Федерального агентства лесного хозяйства на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденный приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 22.02.2018 N 104»


Письмо Рослесхоза от 26.04.2018 N ИВ-03-54/6814

«О подготовке документов территориального планирования с учетом положений Федерального закона от 29.07.2017 N 280-ФЗ»


Приказ Рослесхоза от 20.04.2018 N 354

«Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя федеральными государственными гражданскими служащими Федерального агентства лесного хозяйства и его территориальных органов о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.05.2018 N 51078)


Приказ Рослесхоза от 05.04.2018 N 303

«Об организации работы по переходу центрального аппарата Рослесхоза и его территориальных органов и подведомственных организаций на использование отечественного офисного программного обеспечения и признании утратившим силу приказа Рослесхоза от 27.07.2017 N 373 «Об утверждении Плана-графика перехода на период 2017 — 2018 годов и на плановый период до 2020 года Федерального агентства лесного хозяйства на использование отечественного офисного программного обеспечения»


Приказ Рослесхоза от 04.04.2018 N 293

«О внесении изменений в план информатизации Федерального агентства лесного хозяйства на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденный приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 22.02.2018 N 104»


Приказ Рослесхоза от 03.04.2018 N 270

«Об утверждении регламента организации и проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд в отношении подведомственных организаций и территориальных органов Рослесхоза» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.04.2018 N 50889)


Приказ Рослесхоза от 15.03.2018 N 173

«О внесении изменений в Методические рекомендации по проведению государственной инвентаризации лесов, утвержденные приказом Рослесхоза от 10.11.2011 N 472»


Приказ Рослесхоза от 10.11.2011 N 472 (ред. от 15.03.2018)

«Об утверждении Методических рекомендаций по проведению государственной инвентаризации лесов»


Приказ Рослесхоза от 14.03.2018 N 171

«О Публичной декларации целей и задач Федерального агентства лесного хозяйства на 2018 год»


Приказ Рослесхоза от 28.02.2018 N 113

«Об утверждении плана Федерального агентства лесного хозяйства по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2018 — 2019 годы и о признании утратившим силу приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 16.05.2017 N 210»


Приказ Рослесхоза от 01.02.2018 N 41

«Об организации работы по защите имущественных прав и законных интересов Российской Федерации в области лесных отношений в судебном порядке» (вместе с «Регламентом работы центрального аппарата Рослесхоза и территориальных органов Рослесхоза по организации осуществления от имени Российской Федерации защиты имущественных прав и законных интересов Российской Федерации в области лесных отношений в судебном порядке в случае выявления фактов пересечения (наложения) земельного участка с иной категорией


Приказ Рослесхоза от 15.01.2018 N 8

«Об утверждении Программы профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается Рослесхозом и его территориальными органами при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, и Плана-графика профилактических мероприятий Рослесхоза, направленных на предупреждение нарушения обязательных требований, в 2018 году»


Приказ Рослесхоза от 10.01.2018 N 1

«О Перечне должностных лиц Федерального агентства лесного хозяйства и его территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и признании утратившим силу приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 12 января 2016 г. N 1» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.01.2018 N 49848)


Приказ Рослесхоза от 28.12.2017 N 787

«О признании утратившим силу приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 12 декабря 2011 г. N 516» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.04.2018 N 50858)


Приказ Рослесхоза от 26.12.2017 N 759

«Об утверждении Порядка принятия решения об осуществлении контроля за расходами федеральных государственных гражданских служащих Федерального агентства лесного хозяйства и его территориальных органов, работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным агентством лесного хозяйства, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.01.2018


Приказ Рослесхоза от 26.12.2017 N 760

«О признании утратившим силу приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 5 октября 2011 г. N 423» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.04.2018 N 50665)


Приказ Рослесхоза от 14.12.2017 N 706

«Об утверждении Порядка организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральном агентстве лесного хозяйства» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.03.2018 N 50408)


Приказ Рослесхоза от 06.12.2017 N 697

«О Доске почета Федерального агентства лесного хозяйства» (вместе с «Положением о Доске почета Федерального агентства лесного хозяйства») (Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2017 N 49430)


Приказ Рослесхоза от 20.06.2017 N 280 (ред. от 01.12.2017)

«Об утверждении плана информатизации Рослесхоза на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (вместе с «Планом информатизации на очередной финансовый 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов»)


Приказ Рослесхоза от 01.12.2017 N 696

«О внесении изменений в План информатизации Федерального агентства лесного хозяйства на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденный приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 20.06.2017 N 280»


Приказ Рослесхоза от 23.11.2017 N 659

«О признании утратившим силу приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 13 апреля 2012 г. N 139» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.12.2017 N 49233)


Приказ Рослесхоза от 14.11.2017 N 635

«Об организации в Федеральном агентстве лесного хозяйства работы по уведомлению федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата и заместителями начальников департаментов лесного хозяйства по федеральным округам представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу» (вместе с «Регламентом уведомления федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Федерального агентства лесного хозяйства и заместителей начальников департамент


Приказ Рослесхоза от 18.10.2017 N 571

«Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в федеральный бюджет и о признании утратившим силу приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 25.08.2016 N 332» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2017 N 49425)


Приказ Рослесхоза от 26.09.2017 N 507

«О внесении изменений в План информатизации Федерального агентства лесного хозяйства на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденный приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 20.06.2017 N 280 (в редакции приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 06.07.2017 N 313)»


Письмо Рослесхоза от 22.09.2017 N АВ-03-54/13464

«О переводе земель сельскохозяйственного назначения в земли лесного фонда»


Приказ Рослесхоза от 13.09.2017 N 466

«Об утверждении Положения об Общественном совете при Федеральном агентстве лесного хозяйства и Дополнительных (специфических) требований к общественным объединениям и иным негосударственным некоммерческим организациям, обладающим правом выдвижения кандидатур в члены Общественного совета при Рослесхозе и кандидатам в члены Общественного совета при Рослесхозе»


Приказ Рослесхоза от 29.08.2017 N 437

«Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства лесного хозяйства» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2017 N 48759)


Приказ Рослесхоза от 17.08.2017 N 427

«Об утверждении Положения об оплате труда работников федерального государственного казенного учреждения «Рослесресурс», подведомственного Федеральному агентству лесного хозяйства» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.11.2017 N 48968)


Приказ Рослесхоза от 08.08.2017 N 419

«Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Федерального агентства лесного хозяйства, территориальных органов Федерального агентства лесного хозяйства и федеральных государственных казенных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.11.2017 N 48995)


Приказ Рослесхоза от 29.11.2016 N 504 (ред. от 28.07.2017)

«Об утверждении перечней правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении Рослесхозом мероприятий по государственному контролю (надзору)»


Приказ Рослесхоза от 28.07.2017 N 388

«О внесении изменения в приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 29.11.2016 N 504 «Об утверждении перечней правовых актов и отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении Рослесхозом мероприятий по государственному контролю (надзору)»


Приказ Рослесхоза от 27.07.2017 N 373

«Об утверждении Плана-графика перехода на период 2017 — 2018 годов и на плановый период до 2020 года Федерального агентства лесного хозяйства на использование отечественного офисного программного обеспечения»


Приказ Рослесхоза от 20.07.2017 N 364

«О признании утратившим силу приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 5 декабря 2011 г. N 509 «Об утверждении Правил использования лесов для ведения сельского хозяйства» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.08.2017 N 47938)


Приказ Рослесхоза от 12.07.2017 N 336

«Об утверждении Положения о Комиссии Федерального агентства лесного хозяйства по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, территориальных органов Рослесхоза и работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным агентством лесного хозяйства, и урегулированию конфликта интересов» (Зарегистрировано в Минюсте


Приказ Рослесхоза от 06.07.2017 N 313

«О внесении изменений в План информатизации Федерального агентства лесного хозяйства на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденный приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 20.06.2017 N 280»


Приказ Рослесхоза от 19.06.2017 N 281

«О бюджетных полномочиях администраторов доходов федерального бюджета и главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальных органов Федерального агентства лесного хозяйства» (вместе с «Порядком уточнения невыясненных поступлений в бюджет территориальными органами федерального агентства лесного хозяйства», «Порядком принудительного взыскания с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или судебных приставов т


Письмо Рослесхоза от 16.06.2017 N МК-02-46/8243

«О направлении разъяснений по классификации пиломатериалов»


Приказ Рослесхоза от 14.06.2017 N 271

«Об утверждении плана информатизации Рослесхоза на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (вместе с «Планом информатизации на очередной финансовый 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов»)


rulaws.ru

Уникальная история лесного хозяйства в России

Лес представляет собой не только уникальное сочетание всевозможных видов деревьев, но и присутствие определённого климата и почвы, характерной лишь для данного региона. Это, так называемое «сотрудничество» обусловлено тем, что лесной массив живёт свое собственной жизнью до того момента, пока в ней не появляется человек.

Результатом встречи между человеком и лесом зачастую становятся всевозможные товары, созданные из древесины. При этом не многие предприниматели, организовывающие выборочные или же целенаправленные вырубки целых лесов, зачастую очень редко задумываются над тем, что приносят непоправимый вред природе.

Неоценимая польза от природных ресурсов!

Чтобы полностью восстановиться, некоторым породам деревьев требуется несколько десятков лет. Обычно, перерывы между вырубками не затягиваются на длинные сроки. Ведь каждый день такого простоя техники – финансовые средства, которые нельзя будет заработать, если не использовать все возможности вовремя.

Паузы между вырубками нежелательны ещё и потому, что предприниматели стремятся как можно быстрее выработать все, присутствующие на определённой территории ресурсы, чтобы обеспечить выпуск большого объёма товаров.

С одной стороны это неплохо, так как подобные предприниматели:

  • организовывают новые рабочие места,
  • позволяют улучшить ситуацию с разнообразием товаров из древесины на большинстве рынков страны,
  • участвуют в инвестировании проектов, направленных на обеспечение заводов и предприятий необходимыми для полноценной работы технологиями.

Однако, если задуматься, то именно частные предприниматели ухудшают экологическую обстановку России. Если бы не их стремление к постоянному получению прибыли от беспощадной вырубки лесов, исчезли бы многие проблемы, связанные с ней. Ведь леса представляют собой настоящую экосистему, состоящую из элементов, поддерживающих нормальное состояние почвы и популяцию большинства видов животных. Цикл жизни деревьев та же подчинён определённым правилам. И когда человек вмешивается в природу, она отвечает ему, с помощью стихийных бедствий и других катаклизмов. Не было бы проблем, время от времени возникающих в определённых регионах страны, если бы существовали законы, запрещающие такое беспощадное отношение к лесным массивам. Фактически, подобные законы, как и предусмотренная уголовная ответственности за их неисполнение, существуют достаточно долго.

История лесного хозяйства России

После того, как лес стал охраняться со стороны руководства страны, к нему начали относиться по-другому. Особый статус позволяет облагораживать лесное хозяйство, работая с ним как с отдельным комплексом. Ведь каждое отдельно взятое дерево в лесу представляет собой материальную ценность для государства. Ведение такого вида хозяйства является систематической и обязательно материально обусловленной деятельностью, имеющей все необходимые возможности для дальнейшего развития.

При этом, важно использовать лесные ресурсы разумно, позаботившись об организации выборочной вырубки леса. Природные материалы необходимы для создания и организации полноценного производства товаров из древесины. Однако, использовать в производственных целях можно лишь ту территорию леса, которую предприниматель на законных основаниях арендует для выработки разрешённой части лесных ресурсов.

Площадь, ограниченная из-за присутствия на ней природной зоны определёнными правилами, имеет свои преимущества, связанные с целесообразной выработкой природных ресурсов.

Во все времена лес считался для человека главным источником не только материальной выгоды, но и природного фильтра, очищающего прилегающую к лесу территорию от:

  • вредных примесей в воздухе,
  • большой концентрации углекислого газа,
  • улучшения экологической обстановки.

Без присутствия на нашей планете лесного массива, не существовало бы жизни на Земле. Поэтому важно не только создать все условия для вырубки природного материала. Вначале времён, когда человек был частью природы, его средой обитания был лесной массив. Современное общество отгородилось от природы, а все леса стали собственностью государства.

Причиной подобного потребительского отношения к лесу стала модернизация производства и возникновение новых возможностей для организации выработки леса.

Какими были леса в прошлом?

Первым лесоводом России стал Пётр Первый, который принял несколько законов, защищающих лес на уровне государства. Таким образом, регулирование «жизнедеятельности» лесного массива позволило сохранить редкие виды деревьев, которые практически исчезли с нашей планеты из-за бездумных выработок со стороны местного населения и нечестных предпринимателей, организовывающих свою деятельность по нелегальной выработке и вывозу брёвен в другие страны.

Особенно контролировались территории, находившиеся в относительной близости к водным ресурсам. Всё дело в том, что когда ещё не было достаточного количества кораблей, организовывающих полноценную транспортировку лесного ресурса, поэтому для доставки брёвен на дальние расстояния использовался несложный способ. Деревья просто транспортировали по воде, ссылаясь лишь на её течение.

После этого началась серьёзная работа с лесом. Были разработаны первые работы по рациональной выработке леса и защите его от посягательств со стороны торговцев, желающих разбогатеть на вырубке и других стран, для которых определённый вид леса представляет особую ценность.

Некоторые рощи даже называли корабельными из-за свойств деревьев. Ведь подобные ресурсы можно было применять для строительства качественных кораблей, способных прослужить несколько лет, без дополнительного ремонта или же специализированного обслуживания.

Удивительно, но во времена Петра, даже организовали специализированную лесную стражу, отвечающую за сохранение лесных территорий для блага государства. Для этой охраны леса разработали инструкцию, которая позволяла в одном документе обобщить все, уже принятые законы. Леса заводского типа распределены на 25-30 лесосек. При этом, ежегодная вырубка природных ресурсов не превышает одной лесосеки. Это очень удобно, так как лес успевает восстановиться, а между вырубками присутствуют необходимые паузы.

Кроме этого были написаны книги о том, какие лесные территории охраняются законодательством и где они расположены. Ещё в восемнадцатом веке, Лесной департамент приобрёл новый статус и стал частью Министерства, отвечающего за распределение имущества, принадлежащёго государству.

Главными вопросами, которые нужно было решать по мере возникновения лесного комплекса как целостной системы, являлись:

  • определение престижности службы,
  • создание всех условий для обеспечения централизации всего управления,
  • сохранение «здоровья» лесного комплекса.

Лесничество становится престижной профессией, позволяющей не только совершить полноценную профилактику болезненных деревьев и защитить молодые деревья от паразитов и других опасностей.

Цели для последующего развития лесного хозяйства были определены ещё двести лет назад:

  • полноценная охрана и защита лесных ресурсов от истребления и посягательства со стороны,
  • получение дохода от выработки лесных материалов без нанесения вреда деревьям,
  • культивировать леса на тех территориях, которые действительно нуждаются в поддержке со стороны государства и местного лесничества.

Эти правила остаются неизменными, фактически с первого дня, когда они вступили в силу. Однако, некоторые из них, могли меняться в зависимости от политической ситуации, присутствующей в стране или же соответствующих экономических условий, без которых не могло быть реализовано ни одна из целей. Всё дело в том, что на данные цели во все времена существовали разные приоритеты.

Большой проблемой для здоровья лесов всегда являлась засуха. Поэтому, целостная система для организации борьбы с засушливыми сезонами в нескольких регионах страны, была создана за несколько лет. Около 20 лесничеств развивались и совершенствовались на протяжении всего периода своего развития.

Россия всегда была богата природными ресурсами, позволяющими ей удержать лидирующие позиции на большинстве рынков, успешно осуществляющих деятельность по всему миру.

Что ждёт лесное хозяйство в будущем?

Будущее у лесного хозяйства, безусловно, есть, ведь промышленность, основанная на рациональном использовании природных материалов, позволяет определить дальнейшие тенденции для развития экономики и других отраслей государства. Они в свою очередь поддерживают благополучие страны. Индустриализация поспособствовала ускорению реорганизации предприятий различного уровня специализации, позволяющих совершать качественную обработку лесных ресурсов.

Главным условием, позволяющим сохранить объёмы лесных ресурсов, необходимые для их последующего восстановления, выступает защита лесов от истощения. За этим следят специалисты, ежегодно осуществляющие проверки состояния лесных массивов. Если они истощены и нуждаются в восстановлении, никаких дальнейших выработок не будет. Работу приостановят, а на территории начнут культивировать все виды деревьев характерные для данной местности.

Индустриализация имела и свои отрицательные стороны. Страна не успевала обновлять технологические возможности своих предприятий. Некоторые из них просто простаивали без дела, пока остальные заводы опережали своих конкурентов по объёмам выпускаемой продукции. Тем не менее, устаревшие технологии иногда оказывались эффективнее современных механизмов, работающих за счёт подпитки электричества.

Развитию лесной промышленности поспособствовало сельское хозяйство. Люди, проживающие в сёлах не устраивали хаотичные вырубки лесов. Они использовали его рационально, согласно собственным потребностям. То есть, в зимние сезоны жители уходили в леса в поисках веток, как эффективного топлива для обогрева своих жилищ. Летом этой необходимости не возникало. Поэтому, выборочная вырубка леса имела место во все времена. Ведь в этом ресурсе нуждались лишь в определённое время года.

Таким образом, технологический прогресс сопровождал все основные исторические события, оказывающие своё влияние на лесную промышленность. Но, чтобы лесное хозяйство и дальше полноценно развивалась, потребуются дополнительные инвестиции и финансовые проекты, ориентированные на современную лесную промышленность. Для этого потребуется привлечение деловых партнёров из других стран, заключение договоров с которыми обеспечит товарооборот, а так же импорт между государствами.

wood-prom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *