Сколько кубов леса в одном вагоне – сколько кубов круглого леса можно погрузить на ж/д вагон??

Содержание

Погрузка вагонов пиломатериалом: мой личный опыт

Здравствуйте уважаемые читатели и подписчики Блога Андрея Ноака!

Погрузка вагонов пиломатериалом

Данный проект не рекламирует оборудование, в данной сети мы специалисты деревообрабатывающей промышленности (технологи, механики, производственники, директора, инженеры, рабочие) рассказываем о технологиях деревообработки, о плюсах и минусах той или иной переработки древесины.

При этом главным является экономия производственных ресурсов и повышение эффективности работы производства. Сегодня хочу поделиться с вами опытом как осуществляется погрузка вагонов пиломатериалом.

Здесь, как и в принципе в каждой отрасли и каждом направлении переработки и реализации готовой продукции, имеются свои нюансы, имеется своя технология погрузки пиломатериалов в вагоны и автотранспорт.

Начнем с того что реализация пиломатериалов может производиться следующими видами транспорта:

  1. Отгрузка пиломатериала в машины, это наиболее простой вариант отгрузки. Здесь не нужно иметь свой железнодорожный тупик, желательно иметь более менее хорошую дорогу на производство и кран на производстве. При этом загрузка 50 кубометров в машину будет занимать по времени не более 2-3 часов, при условии что весь пиломатериал находится под краном. Как правило данная отгрузка пиломатериалов оптимальна если пиломатериал не идет на экспорт, расстояния до потребителей не более 500 — 700 км. При этом безусловным плюсом является отсутствие технологии погрузки, загрузили, уложили, завязали.
  2. Второй вариант технология погрузки пиломатериалов в вагоны. Погрузка вагонов это более сложный и более затратный способ погрузки, но в тоже время более дешевый вид транспортировки. Здесь уже отгрузка будет производиться более длительное время, необходимо иметь свой железнодорожный тупик. Различные разрешения, весы для взвешивания вагонов. Оптимально при отгрузке пиломатериалов на очень длинные расстояния (более 1000км) и большие объемы отгрузки.

Ограничения загружаемой продукции в первую очередь ведутся по массе загружаемой продукции. К примеру автомобиль грузят не более 20 тонн, железнодорожный вагон в зависимости от грузоподъемности, а это до 72 тонн. При этом для вагонов кроме грузоподъемности также основным параметром ограничивающим объем загрузки является габарит.

Давайте рассмотрим в какие вагоны грузят пиломатериал и какое время погрузки для этого требуется:

  • Крытые вагоны — погрузка одного вагона занимает до трех дней, время погрузки конечно это большой минус, к плюсам можно отнести то, что пиломатериал в процессе транспортировки не намокает и портиться не будет. Также к минусам можно отнести относительно небольшую массу загрузки в связи с большой тарой вагона. Если к примеру осуществляется транспортировка пиломатериала за несколько тысяч километров, то естественно каждый лишний перевозимый кубометр будет очень даже положительно сказываться на себестоимости доставки продукции, а это выгодно как покупателю так и продавцу. Вагон примерно может перевозить одну массу, но если это крытый вагон или полувагон то масса перевозимого груза уменьшается, так как мы перевозим кузов вагона, крышу, т.е. тару. Тара крытого вагона доходит до 25 тонн, полувагона до 24 тонн, платформы до 22 тонн. В связи с длительным временем погрузки до 24 часов, малым объемом загрузки крытые вагоны практически не используют для транспортировки пиломатериалов. Если пиломатериалы вагонами крытыми все таки транспортируются, то объем погрузки одного вагона будет составлять около 70 кубометров досок в вагон.
  • Полувагоны — погрузка одного полувагона занимает до 6 часов. Время погрузки здесь играет в плюс к данному методу транспортировки. К плюсам также можно отнести относительную простоту загрузки полувагона, так как большая часть загруженного пиломатериала находится ниже бортов и столь жестких требований загрузки как к платформам здесь не предъявляется. Минусом данного типа отгрузки продукции является заниженный объем погрузки по сравнению с отгрузкой пиломатериалов третьим способом, платформами. Связано это также с тарой полувагона (до 24 тонн). Хочу обратить внимание что даже две три тонны лишней грузоподъемности играют очень большую роль и позволяют перевозить 3-5 лишних кубометров пиломатериала.
  • Платформы — погрузка пиломатериалов в платформы занимает до 10 часов. К плюсам можно отнести максимальный объем загрузки по сравнению с предыдущими вариантами. К минусам относим более сложную технологию погрузки, связано это с тем что здесь груз необходимо более жестко крепить к платформе для избегания аварийных ситуаций.

Пиломатериалы вагонами — какие хитрости нужно знать?

Итак мы видим что пиломатериал оптимально можно отгружать в полувагоны и платформы. При этом мы имеем приемлемое время погрузки. Теперь о нюансах погрузки пиломатериалов в вагоны, ограничением загрузки вагона будет габарит и грузоподъемность вагона, давайте просто перечислим что и как лучше грузить:

  1. Лучше отгрузку производить в вагоны с наибольшей грузоподъемностью, тогда себестоимость транспортировки одного кубометра будет ниже.
  2. Отгружать более дорогую продукцию выгоднее чем дешевую, отношение себестоимости перевозки продукции к прибыли получаемой от продукции в этом случае будет ниже.
  3. Чем толще и шире пиломатериал тем больший объем его входит в вагон. Наиболее быстрая загрузка по времени происходит с погрузкой бруса, наибольший объем загружаемого леса производится на брусе. Как было ранее сказано, и пилить брусовой лес выгоднее в связи с большим коэффициентом выхода и теперь мы видим что и перевозить его также более выгодно.
  4. Пиломатериал центральный гораздо легче пиломатериала из заболонной части дерева, поэтому вагоны с малой грузоподъемностью грузят пиломатериалом с центральной части бревна, с большей грузоподъемностью добавляют заболонные доски.
  5. Аналогично предыдущей рекомендации можно сказать и про подсушенный пиломатериал, его (подсушенный пиломатериал или пиломатериал с низкой влажностью) грузят с пиломатериалом повышенной влажности или заболонным пиломатериалом. Летом желательно пиломатериал выдерживать на свежем воздухе пару дней, за это время пиломатериал подсушивается и объем загружаемого вагона увеличивается. Из выше написанного следует что загрузка пиломатериала в сырую погоду или зимой наоборот снижает объем загружаемого пиломатериала.
  6. Осуществлять загрузку вагона необходимо недогружая до максимальной грузоподъемности вагона 1-1,5 тонны.
  7. Важным фактором влияющим на качество погрузки и время загрузки является качество получаемого пиломатериала (кривизна, разнотолщинность, сортность). Связано это прежде всего с требованиями к технологии погрузки пиломатериалов в вагоны.
  8. Чем больше плотность древесины тем меньший объем можно погрузить в вагон.

Типы кранов

Давайте рассмотрим каким способом проще и быстрее грузить вагон. Краны могут быть:

  • Козловой кран.
  • Башенный кран.

Если платформу можно грузить всеми видами кранов, то полувагон для исключения несчастных случаев на производстве грузят только козловыми кранами (крановщик должен видеть куда опускает пиломатериал, в полувагоне при погрузке автокраном и башенным краном это не всегда возможно). Наиболее быструю погрузку вагонов можно осуществить с помощью козловых кранов, но их установка и монтаж будет наиболее затратной.

Моя бесплатная книга

Вы также можете приобрести книгу про отгрузку пиломатериалов если перейдете на вкладку мои продукты. В ней дано все, от норм расхода проволоки и реквизита, до самых типичных ошибок при загрузке.

 

Видео оборудования вагонов:

До новых встреч!

andreynoak.ru

не по теории а по практике

Здравствуйте уважаемые читатели Блога Андрея Ноака. Сегодня я поделюсь своим опытом работы в качестве главного технолога и расскажу как осуществляется приемка круглого леса.

Введение

Сразу хочу сказать, статья взята с моей новой книги «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕСОПИЛЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ». В этой книге дана просто уникальная информация о лесопилении, его организации. Такой информации точно нигде не найти.

В свое время к нам приезжали немецкие специалисты и обучали нас работе на оборудовании, технологии переработке леса. Стоимость специалиста такого класса 2000 евро за сутки. Я же доработанную информацию, с учетом своего личного опыта отдаю даром. Более подробно о данной книжечке в разделе «МОИ КНИГИ», в верхнем меню.

Кроме актуальной и интересной литературы, могу оказать консультацию по подбору лесопильного оборудования, написать бизнес план, организовать технологический процесс. Ведь я не по наслышке знаю что при неправильной организации предприятию приходится иногда даже брать дополнительные лесопильные линии, а это просто колоссальные расходы. Более подробно о моих услугах можно узнать в разделе «УСЛУГИ».

Как принимать кругляк

А теперь к нашей теме. Сегодня поговорим о том как производится прием кругляка на разных участках. Дело в том что существует единый ГОСТ для измерения объема бревен, но не всегда возможно придерживаться этого ГОСТа по тем или иным причинам.

Это может быть и слишком долгие расчеты, к примеру чтобы просчитать один вагон с лесом необходимо его вдоль и поперек несколько раз, да и в нескольких местах измерить, из — за нескольких десятых кубометра, которые при существующих диапазонах коэффициента с легкостью улетучиваются. Поэтому очень часто считают кубометры следующими способами…

Кубатура круглого леса считается мастером на лесной бирже или на верхнем или нижнем складе. После приемки бревна поступает в дальнейшую переработку или хранятся на верхнем складе до отправки.

Переработкой можно назвать дробление в технологическую щепу и получение к примеру пеллет, сортировка на диаметры или сразу непосредственная распиловка на пиломатериалы по четко заданному поставу, вариантов довольно много но повсюду необходимо точное отслеживание входящего объема сырья.

На производстве очень важно четко и как можно точнее считать кубометры дорогого сырья, ведь от этого зависят объемы получаемой продукции и соответственно заработанные деньги. Кубатура круглого леса может рассчитываться несколькими способами:

  • Приемка бревен транспортом — считается объем по установленной кубатуре на определенный вид транспорта. Пример, вагон вмещает 70,5 кубометров древесины, принимаем пять вагонов и считаем каждый по 70,5 кубометров, общий объем кругляка 352,5 кубометров. К плюсам такой приемки древесины можно отнести увеличение скорости принимаемого сырья, это позволяет на лесной бирже при большом объеме поступающего кругляка держать одного работника. К недостаткам можно отнести большую погрешность в вычислении.
  • Приемка с расчетом объема каждого бревна. Измеряется объем вершины каждого бревна, рассчитывается сколько бревен каких диаметров находится в партии, затем количество бревен каждого диаметра умножается на объем одного бревна данного диаметра. После все кубические метры суммируются и получаем точный объем принятых бревен. Недостатком данного метода является долгое время измерения, при большом объеме проходящего леса необходимо увеличивать число работников на приемке леса. Если расчет у вас ведется на одну длину бревна то для простоты составляется кубатурник в котором в по оси Х диаметры леса, по оси Y количество бревен, так проще считать в разы.

 

  • Имеется метод среднего вычисления объема кубатуры. Считается количество бревен и умножается на средний диаметр взятый из кубатурника, получаем объем партии. Метод позволяет быстро высчитать объем партии, но имеют достаточно большую погрешность в измерении.
  • Приемка с помощью автоматизированных систем. Самым оптимальным методом является прохождение леса через измерительную рамку. Измерительные рамки имеют точность выше чем измерение человеком, так как здесь учитывается кривизна и даже утолщения на верхнем диаметре (например сучки). Если кругляк на производстве сортируется, то самым лучшим способом приемки бревен будет подача их на сортировку и прохождение его через измерительную рамку. При этом мы измеряем не только кубометры поступившего объема, но и сразу сортируем бревна. Появляется возможность исключить из штата мастера на участке.
  • Приемка путем измерения объема штабеля и умножения данного объема на коэффициент. У нас имеется штабель бревен высотой 4 метра, шириной 7 метров, длиной 50 метров. Умножаем длину на ширину и на высоту, а затем все на коэффициент заполнения штабеля круглого леса (примерно 0,6-0,7). В итоге получаем быстрое измерение большого объема. Недостатком является слишком неточное измерение.

Приемка бревен очень важный пункт влияющий на себестоимость продукции и на планирование работы.

Очень важным является определение качества приходящего сырья, очень часто можно увидеть что сырье поступает с гнилью, с необрезанными сучками. Это снижает снижает себестоимость готовой продукции, а также увеличивает износ оборудования (сучки могут обрывать провода, застревать, отламывать ножи и фрезы, и т.д.). Поэтому при несоответствии сырья заданным техническим условиям, составляется акт и вызывается представитель поставщика.

Если сырье поступает на дробление для щепы или может быть для топлива в котельные то для измерения можно взять приблизительные способы. При распиловке круглого леса для нас важно знать каких диаметров и сколько мы сможем получить пиломатериалов.

Но это становится актуальным только при наличии сортировки круглого леса. Так как при наличии сортировки круглого леса по диаметрам, каждый диаметр распиливается на разный постав, а при отсутствии сортировки все диаметры идут на один раскрой круглого леса.

Если мы знаем что мы можем напилить из имеющегося запаса бревен, мы можем заранее планировать отгрузку, заказывать технику, ориентировать потребителей, что сегодня очень важно, так как простой транспорта не выгоден как производителю так и потребителю. А непосредственная отгрузка после производства упрощает логистику, ведь гораздо проще пиломатериал напилить и затем сразу отгрузить, тем более длительное хранение пиломатериалов негативно сказывается на качестве.

Следует также помнить что каждый квадратный метр на производстве должен работать и приносить прибыль, а если он просто заставлен мертвой продукцией то прибыль им не приносится.

Ниже приведен кубатурник круглого леса, который я нашел в интернете. С его помощью можно определять объем с учетом расчета каждого бревна. Но как мы с вами увидели это не всегда эффективно. К примеру не очень эффективен этот способ если в день приходит на биржу сырья 20 лесовозов с лесом 6-15 см. В лесовозе около 200 бревен, сколько нужно времени??? По данной ссылке вы можете скачать кубатурник круглого леса в ворде, его эффективность неоспорима на приемке круглого леса больших диаметров. Вы также можете воспользоваться нашим кубатурником онлайн.

Онлайн кубатурник круглого леса

Видео измерения

Вот что нам предлагают современные технологии для измерения объемов кругляка:

Будем рады если вы поделитесь своим опытом!

andreynoak.ru

Грамотная погрузка это ключ к повышению прибыли

КАК ОНИ МОГУТ ПОВЫСИТЬ ПРИБЫЛЬ ЛЕСОЭКСПОРТЕРА?

Грамотная погрузка круглого леса в железнодорожные вагоны, учитывающая рыночную китайскую классификацию сортности и иные требования, порой негласные, поможет реализовать в КНР партию лесопродукции максимально выгодно. Точно выполняйте изложенные в этом материале рекомендации — это поможет значительно увеличить Ваш доход.

Сорта круглого леса в Китае и принципы его погрузки

Принципы купли-продажи круглого леса в Китае диктуют стандарты его погрузки в железнодорожные вагоны. Вот основные из них:

Обязательна отдельная погрузка по породам. Например, не допускается погрузка в один вагон сосны и лиственницы, также нельзя смешивать лес других пород.

У древесины разных пород свои покупатели, которые используют ее для определенных нужд. Поэтому грузить, смешивая древесину разных пород равно потере денег.

Исключение: ель и пихта, для этих пород допускается смешанная погрузка.

ВНИМАНИЕ: В КИТАЙСКИХ ТРЕБОВАНИЯХ, КАК И В РОССИЙСКИХ ГОСТАХ НИ В ОДНОМ СОРТЕ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НАЛИЧИЕ ТРУХЛЯВОЙ ГНИЛИ! ЭТО КРАЙНЕ НЕВЫГОДНО ДЛЯ ЛЕСОЭКСПОРТЕРА.

В Китае разделяют круглый лес на 4 основные сорта качества:

Отборный — как правило, это комлевая часть бревен. Главное отличие от ГОСТ 22298‐76 — отсутствие сучков на стволе и торцах бревен. Для лиственницы очень важно отсутствие отлупных трещин.

1 сорт — древесина с пороками, соответствующими 1,2 сорту по ГОСТ 22298‐76.

2 сорт — соответствует 1‐му и с ограничениями 2 сорту ГОСТ 9463.

3 сорт — нижние пределы 2 сорта и 3 сорт по ГОСТ 9463, вершинная часть древесины с большими сучками.

Существенный критерий — цвет коры. Так называемая «красная кора» — лес из северных регионов, «черная кора» — лес произрастающий южнее (Абакан, Канск, Тайшет, Зима, Иркутск и т. д.) Как правило, лес с красной корой ценится дороже.

Исключение: для тонкомера диаметром 14‐22 см сор­тировка по качеству не обязательна.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ДЕФЕКТЫ БРЕВЕН В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ПИЛОВОЧНИКА

СОСНАСамое яркое отличие от российских традиций: при оценке качества круглого леса сорта «Отборный» принимаются во внимание крупные несросшиеся и трухлявые сучки на торцах бревен. Из-за отсутствия возможности раскатки бревен при приемке / передаче, эти дефекты расцениваются как первый признак присутствия табачных и заросшихся сучков на стволе. Такую древесину купят как древесину более низкого сорта.

ЛИСТВЕННИЦАСамое яркое отличие от российских традиций: при оценке качества круглого леса сорта «Отборный» принимаются во внимание крупные несросшиеся и трухлявые сучки на торцах бревен. Из-за отсутствия возможности раскатки бревен при приемке / передаче, эти дефекты расцениваются как первый признак присутствия табачных и заросшихся сучков на стволе. Такую древесину купят как древесину более низкого сорта.

Сорта круглого леса и оценка партии

Покупатели оценивают качество всей партии в целом — во внимание берется каждая штука. Покупатель визуально осматривает все бревна в вагоне на предмет соответствия заявленному продавцом качеству.
Для того, чтобы получить самую выгодную цену за вагон, при погрузке необходимо четко сортировать древесину на 3‐4 группы сортности:

ПРИМЕР:

Если вагон погружен кругляком сорта Отборный, но в нем присутствуют бревна и более низкого сорта, цена может быть снижена для всей партии.

У 1 и 2 сорта разная стоимость, поэтому при продаже учитывается также и соотношение количества бревен разного сорта в вагоне.

В настоящее время большинство экспортеров не разделяет лес 1 и 2 сорта (китайская сортировка), грузит их в один вагон и называет пиловочником 1‐2 сорта. Они не учитывают, что китайские покупатели дороже оценят вагон с преобладанием 1 категории. Крупные и опытные игроки отрасли давно уже приспособились к этой специфике и грузят вагоны подбирая грамотное соотношение бревен 1‐2 сортов по китайской классификации.

КИТАЙСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТНОСТИ. КАКИМ ЛЕСОЭКСПОРТЕРАМ ОНА ДАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВО?

Не секрет, что в Сибири очень качественный лес, это позволяет заготавливать большой процент бревен без видимых сучков. К примеру, в Братском районе Иркутской области и в Богучанском районе Красноярского края это соотношение может достигать 40‐50 % от общего объема заготовки. Так же в северных районах Сибири средний размер сучка на пиловочных бревнах небольшой, в большинстве подходящий под критерии 1 сорта китайской сортировки. Поэтому, китайская классификация сортности приносит этим районам ценовое преимущество по сравнению с более южными районами этих же областей, где данный процент значительно ниже.

Важно! Обязательно необходимо учитывать китайс­кую классификацию сортности. Это позволит получить максимальную цену за партию древесины.

ПРИНЦИП СРЕДНЕГО ДИАМЕТРА — ОСНОВА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ КРУГЛЯКА

Продажа вагона круглого леса производится на принципах среднего диаметра бревен в вагоне. Определяется средний диаметр очень просто: кубатура всего вагона делится на количество бревен в нем. Полученное значение — средняя кубатура бревен, погруженных в вагон, на его основе рассчитывается средний диаметр бревен в вагоне.

ПОГРУЗКА ПО ДИАМЕТРАМ

Мы рекомендуем грузить пиловочник разделяя его на следующие группы диаметров (раздельная погрузка этих групп очень важна):

ПРИМЕР:

Вы не получите максимальную цену на отборный толстомер (пиловочник диаметром 35 см и выше), если добавите в вагон тонкий лес (диаметр до 30 см), как говорят «на шапку».

Оценка стоимости партий леса на основе выведения среднего диаметра так же дает дополнительную выгоду экспортерам.

В России традиционно цена продажи круглого леса диаметром 32 см и выше устанавливалась в одной ценовой категории, и не бралось во внимание насколько крупный лес был погружен. В Китае разница в цене между тридцатитрех- и тридцативосьми сантиметровым средними диаметрами в вагоне составляет 10‐30 $ и более, в зависимости от сортности партии.

Важно! При погрузке древесины с любыми характеристиками учитывайте базовый принцип — чем больший объем загружен в вагон, тем дороже можно продать эту партию лесоматериалов. Ведь постоянные затраты, которые одинаковы при любом объеме загрузки, распределяются на большее количество лесопродукции.

Это основные, но отнюдь не все, нюансы погрузки круглого леса в железнодорожные вагоны для отправки на экспорт в Китай. Знание этих и других деталей поможет Вам более эффективно заниматься лесоэкспортом в КНР. Готовы более подробно проконсультировать Вас и специалистов Вашей компании по этому вопросу.

100m3.com

Цены и новости на рынке леса и пиломатериалов

Новости и события

29 марта вступает в силу закон «О внесении изменений и дополнений в Лесной кодекс Республики Беларусь».

Документ направлен на упрощение порядка проведения лесохозяйственных мероприятий и повышение эффективности ведения лесного…

Плесецкий леспромхоз (входит в ГК «УЛК») в 2018 году построил 142 км лесовозных дорог и 11 мостов. Основной объем строительства дорог был проведен

в Самковском лесничестве и за деревней Ширяиха, где находится летний лесфонд.

В…

площадью 4, 3 млн га, из которых большая часть передана в аренду для заготовки древесины.

С 2015 года в Томской области почти в два раза вырос экспорт пиломатериалов (с 658, 7 тыс. м3 до 1, 273 млн м3).

Общий рост объемов…

хотя я на его лавры нисколько не претендую. Зато расскажу вам о человеке, чья профессия – следить за тем, чтобы спички всегда загорались. Уверена, о макале, или, как его называют в простонародье, осеривателе, вы еще не слышали.

Долгий путь к…

Ровно 180 лет назад, 30 января 1839 года в России был сформирован по военному образцу первый в стране Корпус лесничих. В него вошли «чины губернского лесного управления и учебных лесных заведений, равно постоянная лесная стража». Состоял…

ФБУ «Центральная база авиационной охраны лесов «Авиалесоохрана» подготовлен предварительный прогноз пожарной опасности

в лесах России на февраль — октябрь 2019 года.

Прогноз сделан на основании анализа данных долгосрочного…

Информация

29 марта в Беларуси вступает в силу ряд изменений в Лесной кодекс республики
Плесецкий ЛПХ в 2018 году построил 142 км лесовозных дорог и 11 мостов
За три года экспорт пиломатериалов из Томской области вырос почти в раза

29 марта в Беларуси вступает в силу ряд изменений в Лесной кодекс республики
Плесецкий ЛПХ в 2018 году построил 142 км лесовозных дорог и 11 мостов
За три года экспорт пиломатериалов из Томской области вырос почти в раза

Каталог организаций и предприятий

Наша компания занимается закупкой пиломатериала в городе Нее и Костроме. Мы сотрудничаем с десятками предприятий, ведущих деятельность в лесопильной сфере.Мы предлагаем каждому нашему поставщику очень выгодные условия.Если вы находитесь на расстоянии от…

В 2007 ж/д потребление металлопроката составило примерно 31573т.

Оптовые поставки пиломатериалов

Предоставляем ЖД Площадку на 10 вагонов для погрузки-выгрузки груза. Станция Безымянная Энгельсского района. Перечень услуг: Выгрузка грузов из ЖД вагонов, погрузка на автомобильный транспорт Подача-уборка вагонов в кратчайшие сроки Временное…

Продажа и покупка новых и б/у железнодорожных вагонов и цистерн по России и СНГ. Платформы, полувагоны, крытые вагоны, вагоны-хопперы, цистерны, изотермические вагоны, думпкары, зерновозы, контейнеры и прочие.

Производство и оптовая реализация пиломатериалов из сортов хвойных деревьев (сосна, лиственница).

Предложения на покупку и продажу продукции

Пиломатериал на прямую от производителя в Кемерово по действующим ценам. Брус, брусок, плаха, доска, тес обрезной, не образной, штакетник. Сосна, ель, пихта, лиственница, кедр. Свежераспиленный, строг…

Пиломатериал в наличии и под заказ по низким ценам от производителя. Готовые изделия из дерева. Дрова. Горбыль. Доставка нашим транспортом. Самовывоз. Наличный и без наличный расчет.

Наша организация производит оцилиндрованное бревно высокого качества (токарный станок Шервуд оф28) из хвойных пород дерева, диаметр от 200 до 280 мм, также предлагаем сопутствующие услуги по сборке д…

Пиломатериалы из отборного леса оптом и в розницу. • Пиломатериал от 3500 р./куб. м. • Заказ от 1 доски. В наличии и под заказ материалы из сосны, лиственницы, пихты • брус, брусок; • доска; • плаха, …

Принимаем вторичные пиломатериалы на утилизацию- доска, поддоны б\у, нестандартная тара, ящики, ДСП, ЛДСП, пиленая древесина, офисная мебель и т.п. Цена от 2000Р за пухто.

Доброго времени суток, наша компания реализует пиломатериал, 4 сорт 25*100*6000 , 25*125*3000/6000 , 25*150*6000 , 25*200*6000 , 30*125*6000, 30*100*3000/6000, цена 4000р/м3 производство находится в Кировско…

ГОСТы, ТУ, стандарты

…на железнодорожную смазку ЛЗ-ЦНИИ с композицией присадок, предназначенную для применения в роликовых подшипниках железнодорожных вагонов при температурах от минус 60 до плюс 100 град. С. Вид стандарта — Стандарты на продукцию (услуги)

405 210 290 _ * Допускается по согласованию потребителя и изготовителя изготовлять унитазы длиной 575 мм. 3.4.3 Унитазы, устанавливаемые в санитарных узлах железнодорожных вагонов, приведены на рисунке 9.

Деформация верхней поверхности (горизонтальной плоскости борта) и поверхности присоединительного кольца не должна превышать 6 мм для унитазов, устанавливаемых в санузлах железнодорожных вагонов.

Разработчик МНД — Российская Федерация. Межгосударственный ТК — 134 — Пиломатериалы хвойных пород. Дата последнего издания — 01.11.2007. Номер(а) изменении(й) — переиздание.

Аннотация (область применения) — Настоящий стандарт распространяется на выпиленные из авиационных кряжей пиломатериалы хвойных и лиственных пород, поставляемые для выработки деревянных заготовок и деталей, применяемых в самолетостроении…

Разработчик МНД — Российская Федерация. Межгосударственный ТК — 134 — Пиломатериалы хвойных пород. Дата последнего издания — 01.07.1998. Номер(а) изменении(й) — переиздание с изм.

www.lesonline.ru

сколько всего будет пиломатериала из 127 кубов круглого леса лиственной породы ?длинна 4м.

зависит от деаметра кругляка… чем толще лес, тем меньше дров… так что Ваша кубатура даёт мало информации … ну на глаз скажу так: если диаметр верхушки бревна 22см то получится один брус 150х150 мм х 4 м (в кубе 11 штук) ,значит на куб бруса, надо 11 таких брёвен.. . ,или три доски пятёры с бревна 50х150мм х4м (в кубе 33 шт).. . с отходов (горбыль) можно реек нарезать, вагонку…

Задайте этот вопрос на WOOD RU .

2 вагона леса скомуниздить ума хватило, а постава посчитать уже куку? Подика ешшо грамотна, с дяпломом?

Дохрена Валя я лесотехнический закончил

да столько же и будет, если ветер не разнесет опилки

За норматив берут 0,533 куба обрезного п/м из 1 куба лиственного кругляка диаметром до 250 мм. Еще получится 0,307 куба дровяных отходов и 0,14 куба опилок.

Если за 100 % принять объем бревен, то в процессе лесопиления основной пилопродукции получается в среднем 65…75 %, при раскрое пилопродукции на заготовки полезный выход составляет в среднем 50…70 % кубатуры досок, или 35…45 % объема древесины бревен. При окончательной обработке заготовок на детали объем равен 60…70 % объема заготовок, или 20…30 % объема древесины бревен. Выпиливание только необрезных досок дает полезный выход до 80 %. Полезный выход пилопродукции зависит от многих факторов, учет которых позволяет его улучшить. С увеличением диаметра брёвен растет полезный выход пилопродукции. Например, максимальный выход обрезных пиломатериалов при распиловке врозвал из брёвен: диаметром 16см составляет 54,8%, диаметром 32см — 61,5%, диаметром 40см — 63,1%. Влияние длины брёвен характерно тем, что при ее уменьшении выход пиломатериалов увеличивается. На каждые 0,5м уменьшение длины бревна в сравнении с длиной 6,5м полезный выход увеличивается в среднем на 0,65%. Выход пиломатериалов из кривых брёвен уменьшается

Столько и будет но разного качества Горбыль это тоже пиломатериал но дешевле Ну сколько то процентов в опилки уйдет

Добрый день! Подскажите пжта сколько надо леса круглого м3, для получения 62 м3 бруса?

сколько будет стружки из одного куба кругляка?

touch.otvet.mail.ru

помогите пжта, нужно срочно посчитать сколько кубов в 20 тоннах леса (сосна)

Ну сосна от влажности 0,6-0,8т/куб весит …вот и дели — 25-33 куба примерно

Плотность нужна, сырой ли сушеный ли?

В зависимости от диаметра бревен это 35-45 кубов. Чем тоньше бревна, тем больше кубов.

Сырой или сушеный?

RiB прав, добавить нечего!

Ты попала на кубы ((( Луче поштучно пересчитать эти бревна, диаметр в комле и в верхнем срезе

Сушеная древесена имеет плотность около 550-600 кг/м3, а 20 тонн — это будет около 35 кубов, а свежесрубленая 800кг/м3, ну, и объем будет около 25 кубов.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *