Телескопический погрузчик JCB 541-70 Agri
Телескопический погрузчик JCB 541-70 Agri
JCB 541-70 Agri – универсальный погрузочный агрегат, разработанный в Великобритании. Машина поставляется на экспорт во многие страны, и пользуется стабильно высоким спросом. Техника поступила в производство достаточно давно, но по-прежнему актуальна. Возможности JCB 541-70 подтверждены на самом высоком уровне – в ходе заводских испытаний, а также на практическом опыте большинства пользователей. JCB 541-70 Agri получил стильный кузов в духе модельного ряда JCB, и отличается передовыми техническими характеристиками, а также поддержкой различных опций. Рассмотрим подробно возможности телескопического погрузчика JCB 541-70 Agri, его параметры, особенности эксплуатации и стоимость модели.
Назначение
JCB 541-70 Agri широко распространен в сельском хозяйстве. В частности, модель можно использовать для универсальной обработки грунта различными способами – сюда входит окучивание, боронование, вспахивание, рыхление почвы, а также предпосевная подготовка и скашивание травы, разравнивание территорий. Помимо сельскохозяйственных работ, возможности данного аппарата по достоинству оценены в дорожно-монтажных процедурах – например, при выполнении ямочного ремонта дорог после долгой зимы, либо при строительстве дорог, тротуаров, а также целых зданий и сооружений. Но при необходимости техника вполне способна на более объемные задачи, такие как разрушение зданий и сооружений, подлежащих сносу. Безусловно, рассматриваемая модель хорошо себя зарекомендовала и в коммунально-жилищном хозяйстве. Аппарат без проблем выполняет снегоуборочные работы, а также эффективно сметает всю пыль и мусор с тротуаров, улиц, проезжих частей и загородных трасс. Эти и многие другие операции не являются трудновыполнимыми для JCB 541-70 Agri – во многом благодаря поддержке широкого выбора навесных опций, рассмотренных ниже.
Видео
Навесное оборудование
- Траншеекопатель – универсальное средство в виде баровой фрезы, которая формирует траншеи шириной 150-300 мм, а их глубина может достигать 1500 мм. Баровая фреза быстро и точно проходит по территории всей траншеи, тем самым достойно заменяя обычный стандартный ковш. В зависимости от типа задач можно подобрать один из четырех вариантов цепей. Например, самый производительный вариант рассчитан на обработку асфальта толщиной в 150 мм.
- Ковш-дробилка – навесное оборудование для измельчения и дробления строительного мусора, включая камни, асфальт, армированный бетон, стекло и прочие строительные отходы. Данная опция способна обработать и крупную арматуру, и древесные отходы. К тому же, надо высоко отметить возможности ковша-дробилки в работе на влажном грунте.
- Ковш-сортировщик – обеспечивает эффективное отделение грунта от строительных предметов – преимущественно крупного мусора и отходов. Благодаря этому очищенный грунт подойдет для вторичного использования. К тому же, данный навесной аксессуар решает проблему сортировки. Ковш-сортировщик делится на два вида – экскаваторный и фронтальный ковши.
- Планировочный отвал – средство для выравнивания грунтовки, а также поддержания чистого и ухоженного вида полей, земляных территорий и площадей.
- Гидравлический молот – навесное оборудование для работы с твердыми поверхностями. В частности, это устройство способно рыть котлованы, сносить целые здания и сооружения, которые подлежат сносу. Кроме того, с гидромолотом значительно облегчается перечень работ, связанных с прокладкой траншей, туннелей, дорог, и карьерных работ, а также подводных работ и выполнения задач в условиях экстремально высоких температур.
- Снегоуборочный отвал – мощное приспособление узкого профиля, которое справиться с уборкой снежных сугробов различного типа. В частности, данная опция рассчитана на уборку сухого и мокрого снега, а также свежевыпавших и слежавшихся снежных покровов. Материал изготовления отвала – толстая сверхпрочная сталь, устойчивая к повреждениям и деформации.
- Щетка – навесное оборудование, востребованное в коммунальном хозяйстве. Эффективно сметает всю пыль, мусор и листву
pogruzil.com
Телескопические погрузчики JCB — Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Внешний радиус разворота, м | 3,7 |
Тип стрелы | телескопическая трехсекционная |
Максимальное рабочее давление, Бар | 241 |
Количество цилиндров, шт | 4 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 4000 |
Разгрузка ковша, с | 4,7 |
Наполнение ковша, с | 5,1 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 17.6 |
читать далее »
техника и оборудование погрузчик ковшовый
Макс. грузоподъемность, кг | 4000 |
Внутренний радиус поворота, м | 4,1 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 13,8 |
Тип стрелы | трехсекционная |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 1500 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 4 |
Максимальное рабочее давление, Бар | 230 |
Трансмиссия | гидростатическая |
читать далее »
сервис центр погрузчик
Макс. грузоподъемность, кг | 3100 |
Радиус разворота, м | 3,70 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 7,0 |
Двигатель | JCB Dieselmax |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 2000 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 4 |
Тип питания | дизель |
Высота, м | 1,97 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 3500 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 12,30 |
Двигатель | JCB Dieselmax |
Тип питания | дизель |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 3500 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 12,30 |
Двигатель | JCB Dieselmax |
Тип питания | дизель |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 3500 |
Радиус разворота, м | 3,70 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 9,50 |
Тип питания | дизель |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 3600 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 6,20 |
Двигатель | JCB Dieselmax |
Тип питания | дизель |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 4100 |
Радиус разворота, м | 3,70 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 7,0 |
Тип питания | дизель |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 2600 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 5,54 |
Тип питания | дизель |
Мощность приводного двигателя, кВт | 63 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 2700 |
Радиус разворота, м | 3,0 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 5,5 |
Тип питания | дизель |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 2200 |
Радиус разворота, м | 3,58 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 6,75 |
Рабочий объем двигателя, л | 4,2 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 1260 |
Радиус разворота, м | 3,0 |
Тип питания | дизель |
Мощность приводного двигателя, кВт | 57.5 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 2500 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 4,10 |
Двигатель | Diesel |
Тип питания | дизель |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 3000 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 4,10 |
Двигатель | Diesel |
Тип питания | дизель |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 3500 |
Объем стандартного ковша | 0,6 м3 |
Радиус разворота, м | 2,88 |
Макс. высота выгрузки, мм | 2680 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 3000 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 1385 |
Объем стандартного ковша | 0,6 м3 |
Радиус разворота, м | 2,88 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 3500 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 1385 |
Объем стандартного ковша | 0,6 м3 |
Радиус разворота, м | 3,50 |
читать далее »
lifters-loaders.ru
Погрузчик JCB 531-70 — устройство и характеристики
Наряду с тракторами и экскаваторами в сельском хозяйстве, строительстве и промышленности применяется другая подобная техника. Одним из ее представителей является погрузчик JCB 531-70. Он имеет компактные размеры, высокую проходимость и идеально подходит для выполнения возложенных на него операций – погрузке и перемещения объектов.
Погрузчик JCB 531-70 с виламиУстройство телескопического погрузчика JCB 531-70
Оснащается такое устройство достаточно мощным мотором марки JCB Dieselmax. Он имеет мощность 63 кВт.ч. Он устанавливается сбоку шасси. В новых комплектациях от также может устанавливаться сзади.
Кабина оператора погрузчика имеет боковой вход. Она просторная и имеет створчатые двери. Кресла полностью регулируются под потребности работника. Внутреннее обустройство кабины максимально оптимизировано для комфортной работы. В частности, органы управления расположены так, чтобы выполнять операции моно было беспрепятственно и быстро. Особенностью кабины погрузчика JCB 531-70 также является полный панорамный обзор, полученный за счет высокой степени остекления кабины.
Высокая ремонтопригодность устройства обуславливается легкой заменой сломанных модулей. Доступ к основным узлам производится через капот на пневматической распорке.
В работе устройства предусмотрены самые современные и технологичные элементы, к примеру, реверсивный вентилятор, предназначенный для защиты от мусора, пол с дренажными каналами.
В основе ходовой части находится шарнирно-сочлененная рама.
Конструкция шасси – сварная, монолитная. Это дает максимальную прочность при небольших общих размерах и весе погрузчика.
Для удобства работы оператора предусмотрено также большое количество электронных систем, контролирующих процесс, выполняемые погрузчиком. Например, имеется система LMI персональной индикации грузового момента. Ее назначение – предупредить оператора о том, что устройство перегружено и существует вероятность переворота за счет снижения устойчивости конструкции.
Основная часть рабочего органа – стрела также имеет оптимизированную конструкцию. Шланги проведены внутри нее, чтобы обеспечить минимизацию их повреждения во время работы.
Вместе со стрелой могут использоваться не один, а несколько вариантов специального оборудования, которое расширяет количество выполняемых операций. Это крановые крюки, механические подметательные машины, опрокидываемые ковши и даже платформы для удерживания персонала.
Погрузчик JCB 531-70 в работеТехнические характеристики телескопического погрузчика JCB 531-70
- Мощность 74.6 кВт 2200 оборотов в минуту
- Максимальный крутящий момент 425.7 Нм
- При частоте вращения 1300 оборотов в минуту
- Литраж 4.4 л
- Колличество цилиндров 4
- Наддув Turbocharged
- Эксплуатационная масса 6799 кг
- Рабочее напряжение 12 В
- Генератор тока, в амперах 65 ампер
- Размер шин 17.5LR24
- Количество передач вперед 4
- Количество передач назад 4
- Максимальная скорость — вперед 33 км/ч
- Max Speed — reverse 33 км/ч
- Производительность насоса 191 Л/мин
- Клапан сброса давления 24097.2 кПа
- Макс Грузоподъемность 2721 кг
- Максимальная высота подъема 7010 мм
- Максимальная нагрузка на максимальной высоте 2268 кг
- Максимальный передний вылет стрелы 3800 мм
- Максимальная нагрузка при максимальном Reach вылете стрелы 1361 кг
- Длина до спинки вил 4990 мм
- Ширина по шинам 2290 мм
- Общая высота 2490 мм
- Дорожный просвет 460 мм
- Turning Radius Outside Tires 3650 мм
Видео о погрузчике JCB 531-70
tpscom.ru
Телескопический погрузчик JCB 541-70 (технические характеристики)
Телескопический погрузчик JCB 541-70 позиционируется как производительная строительная спецтехника с большими возможностями. При предельной высоте выгрузки 14 м он может оперировать грузами до 1,5 т, а на минимальном вылете – до 3,5 т. Данная техника нашла свое применение в различных сферах промышленности.
Телескопический погрузчик JCB 541-70
Положительные моменты и черты
Благодаря большому выбору подобной техники обеспечивается эффективное применение ее в условиях ограниченного пространства. Конструкция JCB 541-70 предполагает наличие рамы, элементы которой соединены шарнирно. Это расширяет возможности погрузчика, позволяя маневрировать на малых площадях, аналогично фронтальной технике.
Погрузчик JCB 541-70. Фото
За счет высоких технических характеристик JCB 541-70 и особенностей его конструкции, погрузчик обладает следующими достоинствами по сравнению с аналогами:
- маневренность, надежность, производительность, функциональность, универсальность, экономичность;
- безопасность и комфорт при работе оператора. Этому способствует установка эргономичной кабины и панорамное остекление, позволяющее осматривать всю рабочую площадку;
- простота в уходе, обусловленная возможностью быстрой и легкой замены комплектующих и дозаправки расходных материалов. Для сокращения простоев техники в случае поломки на строительной площадке предусмотрена простая модульная система основных функциональных узлов. Увеличенные межсервисные интервалы позволяют экономить на обслуживании;
- функциональные узлы машины высокопроизводительны и эффективны. КПП, гидросистема, силовой агрегат постоянно совершенствуются для достижения лучшего результата;
- установленная аварийная сигнализация позволяет исключить перегруз техники, своевременно извещая оператора с помощью звука;
- силовая установка может находиться сбоку или сзади, исполняя роль противовеса. Это обеспечивает дополнительную устойчивость.
Погрузчик Джисиби 541-70
Технические характеристики и габариты
К главным техническим характеристикам погрузчика JCB 541-70 относятся максимальный вес, который способна поднять спецтехника, и максимальная высота разгрузки. Стандартная модель может поднять груз весом 1,5 т на высоту 14 м при условии установки дополнительной стрелы, предельная грузоподъемность составляет 3,5 т. Модификация Agri имеет улучшенные показатели грузоподъемности – до 4,1 т. Кроме того, улучшенная модель оборудуется функцией исключения перегрева, которая позволяет рационально использовать технику в сложных условиях работ. Сама машина весит 7,6 т, стандартная стрела обладает высотой выгрузки 7 м.
Параметр | Значение |
---|---|
вес машины | 7,6 т |
максимальный груз, с которым способна работать техника | 3,5 т |
предельная скорость | 30-40 км/ч |
предельная высота выгрузки | 7 м |
радиус разворота | 3,7 м |
объем ковша | 3 куб. м |
Габариты JCB 541-70:
Параметр | Значение |
---|---|
длина транспортная | 5 м |
ширина | 2,23 м |
высота | 2,49 м |
ширина колесной базы | 2,75 м |
дорожный просвет | 0,4 м |
Двигатель
На телескопический погрузчик JCB 541-70 устанавливается мотор собственного производства Dieselmax мощностью 74,2 кВт или 100 лошадиных сил. Он характеризуется высокой мощностью и продуктивностью, а боковое или заднее положение силового агрегата позволяет сделать технику более универсальной. Высокий крутящий момент на низких оборотах дает возможность снизить нагрузку на двигатель, обеспечивая меньшее потребление горючего, что делает ее экономичной.
Параметр | Значение |
---|---|
Производитель двигателя | Dieselmax |
Модель | JCB Dieselmax |
Число цилиндров | 4 |
Мощность | 74,5 кВт / 100 л.с. |
Рабочий объем | 4,4 л |
Тип охлаждения | жидкостное |
Крутящий момент | 425 Нм |
Топливо | дизельное |
Объем топливного бака | 148 л |
Оператор может самостоятельно отключать трансмиссию, направляя крутящий момент на рабочий орган. За счет установки гидростатической трансмиссии обеспечивается легкое управление погрузчиком и возможность управлять скоростью передвижения. Поэтому техника является универсальной, продуктивной и экономичной.
Устройство
Стреловой механизм имеет коробчатое сечение, благодаря чему есть возможность спрятать гидравлические шланги внутри. Это обеспечивает их защиту во время работы. Чтобы исключить повреждения фар, их конструкция предусмотрена складной. Стрела имеет дугообразную форму, оголовок, тело и пластина у основания изготавливаются цельными, что позволяет сократить концентрацию напряжений в этих элементах.
JCB 541-70 Agri в работе
Опоры отличаются длительным сроком службы и просты в обслуживании.
Трансмиссия погрузчика JCB Loadall 541-70 проходит проверки в сложных условиях работ при максимально допустимой нагрузке. Производство соответствует стандарту ISO 9001:2008.
Ходовая часть
Колеса JCB 541-70
Увеличенный клиренс и переключение режимов работы дают гарантируют эффективную работу техники в сложных грунтовых условиях. Маневренность техники обеспечивается посредством режимов работы ходовой части – возможность поворачивать двумя или четырьмя колесами (в том числе движение «крабовым ходом»). Шасси выполняется монолитным, отдельные части его соединены с помощью сварки, конструкция отличается малым весом и высокой прочностью. Устойчивость техники на любом типе основания обусловлена значительной длиной шасси.
Гидросистема
Цикл гидравлики Джисиби 541-70 продолжается 32 секунды. За это время ковш поднимается, опускается, выдвигается, втягивается, загружается и выгружается.
Кабина оператора
Продуманное расположение стрелового механизма позволяет на 360 градусов осматривать рабочую площадку. Стекла устанавливаются тонированные, чтобы снизить напряжение глаз водителя в солнечную погоду. Верхнее стекло выполняется многослойным. Большое внутреннее пространство кабины позволяет оператору чувствовать себя комфортно в течение всей рабочей смены. Потребители отмечают, что в кабине погрузчика также удобно, как в салоне легкового автомобиля.
Операторская рабочая зона
Элементы управления сгруппированы, что дает возможность быстро и точно управлять техникой. Безопасность работ обеспечивается за счет индикатора нагрузки, который располагается непосредственно напротив оператора. Таким образом, можно постоянно отслеживать уровень нагружения во избежание перегруза и опрокидывания машины. На телескопический погрузчик JCB 541-70 устанавливается система LMI, которая своевременно подает звуковой сигнал о превышении грузоподъемности и риске опрокидывания.
Система управления
В качестве системы управления выступают:
- джойстики и ручки для манипуляций гидрооборудованием прямого действия;
- педали акселератора и тормоза;
- сигнализация, включающая световые и звуковые индикаторы, которая информирует о заряде АКБ, температуре охладительной жидкости и жидкости в КПП, состоянии воздухоочистителя, давлении масла в моторе и жидкости в КПП, количестве воды в горючем.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Для простого обслуживания погрузчика JCB 541-70 предусмотрена специальная конструкция узлов трансмиссии, открывающая свободный доступ ко всем элементам системы. Прочные и надежные валы, КПП, элементы гидравлической системы, силовая установка просты в ремонте и уходе.
Капот выполняется цельным и поднимается с помощью пневматической распорки, обеспечивая удобство и безопасность. Для защиты от загрязнений предусмотрены вентилятор реверсного типа и решетка радиатора. Простой уход за внутренним пространством кабины обусловлен устройством ровного пола с дренажными стеками, а также откидной блок радиаторов охлаждения.
Для защиты техники от угона и демонтажа отдельных ее элементов предусмотрена гравировка серийного номера на всех стеклах, а также выключатель массы, который исключит возможность запуска двигателя. Система отслеживания LiveLink позволяет постоянно контролировать положение машины с помощью GPS.
Телескопический погрузчик JCB 541-70 Loadall
Межсервисные интервалы в большинстве случаев составляют 500 моточасов, смазка стрелового механизма происходит именно с такой периодичностью.
Навесное оборудование
Для JCB 541-70 Agri и стандартной модели предусмотрено большое количество сменных рабочих органов.
Ковшевое оборудование
Наиболее популярна спецмашина среди компаний и частных лиц, которые производят капитальное строительство или являются владельцами складов с внушительной высотой потолков. За счет отличной маневренности и компактности, погрузчик отлично справляет с поставленными задачами.
Зерновой ковш вместительностью 3 куб. м эффективно применяется для перегрузки сыпучих и биг-бегов, их транспортировки, буртования зерна, складирования тюков и рулонов и т.п.
Модификации
Существует несколько модификаций погрузчика:
- Для работы в сельском хозяйстве предназначен JCB 541-70ag. В свою очередь, машины Agri подразделяются на стандартную, Plus и Super. Отличительной особенностью каждой из них является мотор мощностью 100 или 125 лошадиных сил, КПП с 4 (Powershift) или 6 (Torque lock) ступенями. В первом случае предельная скорость движения составляет 32 км/ч, во втором – 40 км/ч.
- JCB 541-70 Loadall характеризуется отсутствием противовесов. На Wastemaster устанавливается большой ковш, что более характерно для фронтальной техники. Также он отличается более мощной гидравликой для управления погрузчиком посредством рулевой колонки, что упрощает транспортировку крупногабаритных грузов. На данную модификацию устанавливается выдвижной стреловой механизм, с помощью которого проще захватить груз. Выдвижная стрела является атрибутом телескопической техники.
zinref.ru
Телескопический погрузчик JCB 520-40 (технические характеристики)
Телескопический погрузчик JCB 520-40 относится к ряду компактной маневренной строительной спецтехники, предназначенной для выполнения широкого ряда задач. К основным качествам машины относятся продуктивность, безопасность, надежность, прочность и т.д. Погрузчик способен выполнять погрузочно-разгрузочные работы и транспортировку материалов весом до 2 т. Отменная маневренность обеспечена посредством установки шарнирно-сочлененной рамы, это позволяет телескопической технике работать в условиях ограниченного пространства с такой же эффективностью, которая присуща фронтальным погрузчикам.
Телескопический погрузчик JCB 520-40
Особенности и преимущества
Одним из преимуществ является простота обслуживания как машины в целом, так и отдельных ее элементов. В частности это касается гидронасосов, мотора, КПП и валов. Также к достоинствам этих элементов относятся надежность и долговечность.
Для работы на малых площадях предусмотрены компактные размеры, малый радиус поворота и четыре управляемых колеса. Не является препятствием мягкий грунт, погрузчик обладает повышенной проходимостью за счет увеличенного клиренса и специальных шин. Из кабины открывается панорамный обзор, который не загроможден стрелой и капотом благодаря продуманному исполнению.
Простота управления колесным погрузчиком JCB 520-40 обусловлена гидростатической трансмиссией, которая позволяет регулировать скорость движения и облегчает управление направлением движения машины. К другим преимуществам относится универсальность и эффективность, а также топливная экономичность.
Для повышения продуктивности техники предусмотрены:
- параллельный подъем, обеспечиваемый гидравликой, что предотвращает просыпание груза;
- кнопка выключения трансмиссии на педали тормоза, в результате чего вся мощность мотора направляется на работу гидросистемы, сокращая продолжительность цикла;
- большой угол обзора;
- рулевое управление ходовой частью телескопического погрузчика JCB 520-40;
- узкое шасси.
Технические характеристики и габариты
Основные технические характеристики JCB 520-40 – это грузоподъемность и предельный вылет стрелы. Погрузчик способен поднимать грузы до 2 т на минимальном вылете. При этом погрузка и выгрузка материалов может осуществляться на расстоянии 2,59 м, что является предельным вылетом. В данном случае грузоподъемность несколько снижается. Длина опорной поверхности немного увеличена по сравнению с моделью 515-40, что обусловлено увеличением грузоподъемности.
Длина машины составляет 3,38 м (до поверхности вилки), ширина – 1,56 м, высота – 1,97 м.
Характеристика | Значение |
---|---|
вес техники | 4,4 т |
максимальный груз, с которым способна работать техника | 2 т |
предельная скорость | 20 км/ч |
предельная высота выгрузки | 4 м |
объем ковша | 0,5-0,7 куб. м |
Габариты JCB 541-70:
Характеристика | Значение |
---|---|
длин | 2,38 м |
ширина | 1,56 м |
высота | 1,97 м |
ширина колесной базы | 1,9 м |
дорожный просвет | 0,27 м |
Двигатель
Устанавливается мотор Deutz мощностью 50 лошадиных сил или 37,5 кВт. Он работает в комплексе с гидростатической трансмиссией, характеризуется топливной экономичностью и длительным сроком службы.
Устройство
Двигатель может устанавливаться на технику сбоку или сзади, это способствует более эффективной работе. За счет установки шарнирно-сочлененной рамы достигается такой же уровень маневренности, как у фронтальной техники.
Стреловой механизм телескопического погрузчика JCB 520-40 изготавливается по специальной технологии, разработанной компанией JCB. Она заключается в инвертированном П-образном прессовании, установке цельной пластины в основании и на оголовке и нахлесте секций на расстоянии 1 м. Благодаря этой технологии конструкция стрелы получается прочной и жесткой. Гидрошланги располагаются внутри стрелового оборудования, что защищает их от повреждений. Фары встроены в шасси.
Характеристика | Значение |
---|---|
Производитель двигателя | Dieselmax |
Модель | JCB Dieselmax |
Кол-во цилиндров | 4 |
Мощность | 37 кВт / 50 л.с. |
Рабочий объем | 4,4 л |
Охлаждающее вещ-во | жидкостное |
Крутящий момент | 175 Нм |
Горючее | дизельное |
Объем топливного бака | 61 л |
Преимуществами стрелы также является уменьшение точек с наибольшими напряжениями, в которых происходит излом. Все элементы тщательно проверяют в реальных условиях, после чего они устанавливаются на погрузчик. Производство агрегатов сертифицировано и соответствует ISO 9001:2008.
Ходовая часть
Колесная формула 4х4 делает погрузчик маневренным и увеличивает его проходимость.
За счет установки сварной конструкции шасси достигается высокая прочность и малый вес машины. Колеса устанавливаются равновеликие, что повышает тягу погрузчика и его производительность.
Колеса JCB 520-40
Способность маневрировать также обусловлена установкой гидростатической трансмиссии, двух надежных мостов и возможностью управления всеми колесами. Как и другая техника JCB, погрузчик может двигаться в трех режимах: управление передними колесами, четырьмя колесами (согласованно) и «крабовый ход». При малом расходе топлива JCB 520-40 способен развивать скорость до 20 км/ч.
Возможность производить работы в любых условиях основания обусловлена увеличенным клиренсом и полным приводом техники.
Операторский блок
Устанавливается кабина с боковым расположением двери, большим внутренним пространством и панорамным остеклением. Это делает ее комфортной и эргономичной. За счет низкого положения основания стрелового оборудования телескопического погрузчика JCB 520-40 у оператора есть возможность полностью осматривать рабочую площадку. Шумность в кабине снижена за счет установки звукоизоляционной прослойки в отделке салона. Также внутри располагаются такие элементы, как настраиваемое кресло на подвеске для снижения вибраций, регулируемое рулевое колесо, удобные органы управления, расположенные на передней панели, вентиляционные каналы для предотвращения запотевания и обледенения стекол, держатель для телефона и т.д.
Кабина с защитной решеткой
Основные элементы управления ДжиСиБи 520-40 расположены блочно, что позволяет манипулировать работой гидравлической системы и трансмиссии предельно быстро и качественно.
Для предотвращения поднятия груза, масса которого превышает грузоподъемность техники на определенном вылете стрелы, предусмотрена система LMI. Она подает звуковой сигнал оператору, позволяя своевременно прекратить работу.
Удобство эксплуатации и обслуживания
При разработке предполагалось, что основными качествами погрузчика станут производительность и возможность работать в течение нескольких смен без необходимости дозаправки или обслуживания отдельных элементов. Поэтому все компоненты техники обладают длительным сроком эксплуатации, а доступ к ним не загроможден для возможности замены в случае поломки.
Легко обслуживаемая трансмиссия Телескопического погрузчика JCB 520-40 является отдельным блоком, доступ к которому также прост. При техосмотре не нужно забираться на технику или под нее, все проверки производятся с уровня земли. Для доступа к моторному отсеку необходимо открыть цельный капот посредством пневматической распорки. Во избежание попадания сора и пыли устанавливаются реверсивный вентилятор и радиаторная решетка. Как и другие модели производителя, погрузчик оборудуется откидным блоком радиаторов и полом с дренированием.
Межсервисные интервалы в большинстве случаев составляют 500 моточасов. Фильтры расположены модульно, что упрощает их чистку и замену.
JCB 520-40 Loadall оборудуется многоуровневой системой отслеживания нагрузки, что гарантирует надежную и безопасную работу. Данная система предполагает установку датчиков на основных функциональных узлах. Стреловое оборудование оснащено датчиком, который передает значение нагрузки на дисплей в кабине оператора. Таким образом предотвращается перегруз. Если опасной ситуации избежать не удалось, гидравлические замки в гидравлических приводах автоматически отключают систему. Аналогичные замки устанавливаются на аутригеры, что позволяет технике оставаться на опорах в случае разгерметизации шлангов.
Чтобы избежать кражи спецтехники предусмотрен выключатель массы, который не даст запустить двигатель. Также все окна погрузчика имеют свой уникальный номер.
Навесное оборудование
Для достижения высоких характеристик JCB 520-40 по производительности, необходимо определить сферу деятельности и выбрать навесное оборудование для техники. Универсальная машина способна работать с различными дополнительными органами благодаря мощному гидронасосу (48 л за минуту и давление 230 бар). Система легкого монтажа сменных органов позволяет сократить простои при замене оборудования. Разъемы для крепления дополнительных органов идентичны, что дает возможность использовать старое навесное оборудование моделей Loadall или Quickhitch с новой техникой.
К основным видам навесного оборудования относятся ковши различного объема и конфигурации, вилы, захваты, крановые устройства и т.д. С их помощью погрузчик способен решать большее количество разноплановых задач.
Отличительной особенностью телескопического погрузчика от фронтальной техники является увеличенная высота выгрузки и возможность исполнять большее количество операций. От мачтовой вилочной техники они отличаются увеличенной высотой выгрузки и точностью.
Модификации
JCB 520-40 Agri используется в агропромышленном комплексе и в малых помещениях. Предельная высота подъема составляет 4 м, грузоподъемность – как у стандартной техники. Является альтернативой погрузчикам с возможностью бортового поворота.
JCB 520-40 Wastemaster отличается повышенной защитой. Здесь устанавливается высокопрочная конструкция, дополнительная защита днища, фар и кабины. Для защиты от неприятного запаха в случае работы на производстве по утилизации отходов, предусмотрен угольный фильтр для воздуха.
zinref.ru
Фронтальные и телескопические колёсные погрузчики компании JCB
Компания из Великобритании J C BAMFORD EXCAVATORS LIMITED (JCB) основанная в 1945 г. предлагает на рынке специальной техники более 300 моделей строительных механизмов. В линейке моделей фронтальных погрузчиков от английского производителя представлены как двухтонные модели мини-класса, так и мощные машины с грузоподъемностью ковша более 8 т и весом 24 т.
Сфера применения
Агрегат предназначен для загрузки в ковш, захвата, перевозки, загрузки на платформы транспортных средств, складирования различных материалов.
Машины с высокой эффективность применяются:
- в перемещении и складировании грунтов, сыпучих и штучных грузов;
- при распределении строительных материалов по поверхности площадок;
- для планировочных, землеройных работ небольшого объема;
- при буксировке прицепов, грузов волоком и др.
Значительно увеличивает функциональные возможности машины дополнительное съемное оборудование, монтируемое на стреле погрузчика: дорожные фрезы, погрузочные вилы и грейферные устройства, буровое оборудование и т. д.
Как устроен фронтальный погрузчик JCB
Основные агрегаты и узлы погрузчика1 — ковшовое устройство; 2 — гидравлические цилиндры подъема-опускания; 3 — кабина с пультом управления; 4 — силовая установка; 5 — пневматические колеса; 6 — задняя полурама; 7 — шарнирно-сочлененный узел полурам; 8 — передняя полурама; 9 — стреловое оборудование
Особенности конструкции основных узлов и агрегатов
Основу изделия составляют две полурамы, соединенные шарнирно-сочлененным узлом особой конструкции, допускающим поворот полурам на угол по осям до 40°. Подобная схема позволила упростить управление направлением движения, повысила маневренность машины, что снизило затраты времени на рабочий цикл и повысило выработку агрегата. На первую полураму устанавливается оборудование для погрузки, крепится мост пневмоколес. На задней полураме размещены: дизельный агрегат, узлы трансмиссии, задний мост и кабина управления. Для повышения тягово-сцепных параметров погрузчика узел моста закреплен подвижно к оси агрегата.
- Силовой агрегат — четырехтактные дизельные моторы JCB, Deutz или Cummins мощностью 28-216 кВт с водяным охлаждением. Блок силовой установки размещен сзади от кабины не препятствует обзору площадки. Двигатели надежны, экономичны, отвечают требованиям экологических стандартов.
- Привод на задние колеса или отключаемый полный. Подвеска переднего моста жесткая или одноточечная, допускающая перекос узла +/- 16°, что повышает проходимость и маневренность. Оба моста производства компании ZF оборудуются планетарными редукторными устройствами, дифференциалы с узлами повышенного трения. Пневмоколеса устанавливаются равноразмерные по осям.
- На машины монтируются трансмиссии гидростатического, гидромеханического и автоматического типа. Переключение режимов силовое, гладкое силовое:
Гидростатическая трансмиссия (серия 403-409) обеспечивает передачу энергии потока непосредственно на гидромоторы, вращающие пневмоколеса через планетарные редукторы. Под платформой машины нет механических приводов, клиренс увеличен, повышена безопасность работ;
Трансмиссия ZF Powershift (серия 411 и выше) для полного привода в автоматическом режиме определяет необходимые параметры крутящего момента при выполнении конкретной операции. Увеличить тяговые усилия можно вручную рычагом управления. Встроенный гидротрансформатор, его электрическое управление переключают передачи без разрыва потока мощности. Режим реверса включается электросхемой с переключателем на рулевой колонке. - Управление направлением движения — гидрофицированной системой Q-Amp с рабочим давлением 190 бар. Напор потока воздействует через гидроцилиндр на полураму шарнирно-сочлененного узла, осуществляя смену направления по короткому радиусу. Рулевая колонка управления регулируемая. Предусмотрена работа руля в аварийном режиме.
- В схеме гидравлики работает сдвоенный шестеренчатый насос на давление потока 245 бар, смонтированный на трансмиссии. Двухсекционный распределитель обеспечивает режим «плавающего» ковша. Гидравлический блок с резервным гидроаккумулятором позволяет вести сервоуправление рабочими функциями джойстиком.
- Тормоза многодискового исполнения, работают в масляной ванне. Воздействуют на все колеса, двойной гидравлический контур управления и резервный аккумулятор обеспечивают безопасность работ.
Рабочее оборудование
Стреловая конструкция через ось крепится к раме агрегата, опирается средней частью на штоки гидравлических цилиндров. Ковш через шарнирный узел закреплен к консоли конструкции.
Существует два типа механизмов рычагов крепления открытия-закрытия ковша гидравлическим цилиндром:
- в схеме Z-механизма опора рычага расположена между местами приложения сил, что обеспечивает повышенное усилие отрыва на кромке ковшового устройства.
- в параллерограммном Н-механизме опора рычага помещена по одну сторону с точками приложения сил, что допускает больший угол запрокидывания ковшового устройства, снижение потерь сыпучих материалов при перевозке и погрузке.
- 1 — ковшовое устройство; 2 — рычаги управления ковшом; 3 — пневмоколесо погрузчика; 4 — стреловое устройство; 5 — цилиндр наклона; 6 — цилиндр подъема; 7 — стойка рамы.
Модели с HT стрелами комплектуется 4-цилиндровой геометрией и кареткой быстрой замены оборудования.
Z и Н модели предлагаются в модификациях стрелы:
- стандартный подъем;
- высокий подъем;
- сверх высокий подъем.
Модификации фронтальных погрузчиков JCB
Технические и эксплуатационные данные
Параметр/ модель | Ед. изм. | JCB | ||||||
407 | 416 | 426ZX | 436HT | 456HT | 456ZX | 467 | ||
Масса эксплуатационная | т | 4,71 | 9,49 | 14,1 | 14,85 | 20,5
| 19,3 | 23,8 |
Мощность силовой установки |
кВт | 50 | 97 | 113 | 132 | 160 | 160 | 216 |
Ковш объем | м3 | 0,56 | 1,7 | 2,1 | 2,7 | 3,5 | 3,5 | 4 |
Нагрузка при опрокидывании | кг | 3330 | 6223 | 8273 | 9436 | 12776 | 12992 | 15300 |
Грузоподъемность | т | 1650 | 3112 | 4136 | 4718 | 6388 | 6496 | 7650 |
Усилие отрыва на ковше | кН | 46,1 | 92 | 135 | 134 | 145 | 154 | 187 |
Выгрузка на высоте (45°) | м | 2,47 | 2678 | 2914 | 2883 | 3027 | 2845 | 3054 |
Особенности модификаций
JCB 110
Фронтальный погрузчик JCB 110ВJCB 110 — гусеничный агрегат массой 3,34 т, грузоподъемностью 1,5 т. Двигатель PERKINS дизельный безнаддувный мощностью 50 кВт. Трансмиссия гидростатического исполнения энергия напора от шестеренчатого насоса передается на 2 гидромотора планетарных редукторов ведущих звездочек. Рабочее оборудование: ковш объемом 0,7 м3, зуб-рыхлитель.
Модель 110В комплектовалась трансмиссией с силовым переключением передач.
Обе модификации производились с 1971 г., в настоящее время сняты с производства.
JCB 407
JCB 407JCB 407 — модификация 407 ZX относится к машинам компактной группы, комплектуется Z-образной стрелой, усилие отрыва на ковше увеличено, грузоподъемность доведена до 2,5 т. Трансмиссия гидростатическая с автоматической сменой передач. Ходовой привод через планетарные редукторы гидромоторов на каждом колесе.
На агрегат 407В устанавливается гидромеханическая трансмиссия с силовым переключением режимов.
JCB 416 HT
JCB 416 HTМодель JCB 416 HT со стрелой высокого подъема в параллерограммном (H-стрела) исполнении. Ковш емкостью 1,4 м3 вмещает до 3 тонн сыпучих материалов. Изделие эффективно для использования на ограниченных по площади строительных площадках, применяется в сельскохозяйственных работах.
JCB 426 ZX
JCB 426 ZXМашины 426 ZX и 426 HT отличаются механизмами управления ковшами на стреле (Z и H тип). Качающаяся на угол +/- 10°задняя ось придает агрегату устойчивость и увеличивает сцепление пневмоколес с грунтом.
Индекс Е в обозначении модели 426е HT указывает на техническую спецификацию изделия для Европы.
JCB 436 WasteMaster
JCB 436 WasteMasterМодификации модели JCB 436. Фронтальные погрузчики 436 HT и 436 ZX по конструкции аналогичны базовой 436-й машине. Различаются по типу стрелы высокого подъема: ZX — создает большее усилие на ковше, HT — обеспечивает стабильность подъема ковша с сыпучими грузами, большую высоту выгрузки.
JCB 436 WasteMaster специальный вариант изделия для работы в тяжелых условиях с отходами производства и потребления:
- в радиаторах системы охлаждения устанавливаются более эффективные широкие соты;
- монтируется защита фар и стекол кабины управления;
- в систему питания дизеля воздухом добавляется дополнительный фильтр;
- устанавливается угольный фильтр очистки воздуха, поступающего в кабину.
JCB 456 HT
JCB 456 HTПогрузчики JCB 456 и 456 HT оборудуются соответственно стандартной стрелой Z-типа и стрелой для высокого подъема HT, что увеличило на 0,2 м высоту выгрузки при снижении на 0,1 т грузоподъемности. На машины 456 ZX и 456 ZX HL устанавливаются Z-типа стрелу для высокого (клиренс разгрузки 3 м) и сверхвысокого подъема (разгрузка 3,45 м).
JCB 467
JCB 467Модель погрузчика JCB 467 при весе машины 24 т работает с ковшом объемом 4 м3, поднимает грузы до 8 тонн. В базовом варианте оборудуется стандартным стреловым механизмом Z-типа, обеспечивающим усилие отрыва на ковше 190 кН и выгрузку на высоте 3,0 м.
Габаритные размеры и эксплуатационные параметры JCB 426, 436 и их модификаций
Размерные параметры
Эксплуатационные характеристики
Телескопические погрузчики 520 серии
JCB 520-40На рынок вышли две модификации машины JCB 520-40 и 520-50 с выстой подъема рабочего инструмента 4 и 5 м соответственно. За основу конструкции взяты узлы и агрегаты колесного экскаватора JCB:
- рама жесткого типа;
- полный привод;
- пневмоколеса обеих осей управляемые;
- внесены изменения в гидравлическую систему;
- использованы стреловые механизмы с телескопическим типом выдвижения.
Рабочее оборудование:
- ковш общего назначения;
- ковшовое устройство «6 в1»;
- вилы погрузочные со смещением вбок;
- грузовой крюк;
- грейферный погрузочный захват;
- люлька монтажная и др.
Технические и эксплуатационные параметры
Параметр/модель | Ед. изм. | JCB | |
520-40 | 520-50 | ||
Высота подъема максимальная | м | 4,035 | 5,0 |
Грузоподъемность | т | 2,0 | 2,0 |
Вылет вперед | м | 2,59 | 2,82 |
Грузоподъемность на вылете | т | 1,0 | 0,75 |
Вес общий | т | 4,40 | 4,87 |
Мощность силовой установки | кВт | 50 | 83 |
Это важно! Владельцы фронтальных погрузчиков JCB, механизаторы, ими управляющие, отмечают достаточно высокий ресурс агрегатов, простоту техобслуживания и легкость в управлении. Внедренные инженерами компании инновационные технологии обеспечили машинам многофункциональность в применении, высокий уровень производительности.
stroyteh.pro
Телескопический погрузчик JCB AgriPro Loadall 536-70
Так где же отличия? Новая коробка передач блестяща в своей простоте. Инженеры JCB значительно модифицировали предыдущие версии коробок с четырьмя скоростями: первая передача была заменена насосом с электронным управлением Bosch-Rexroth и двигательной установкой, которая обеспечивает гидростатический привод на скорости до 19 км/ч. Вторая, третья и четвертая передачи – это стандартные передачи силового переключения PowerShift: масляная многокольцевая муфта включает одну из них по мере необходимости. Нет гидротрансформатора, не используются планетарные редукторы, поэтому когда Loadall движется со скоростью свыше 19 км/ч, работает прямая механическая связь между двигателем и осями, так же как это было на высшей передаче с блокирующей фрикционной муфтой Torque-Lock в предыдущих трансмиссиях JCB.
Производитель утверждает, что эта ком- бинация гидростатического и механического приводов дает AgriPro значительное преимущество по сравнению с машинами, где используется только гидропривод. Поскольку насос и двигательная установка работают в «низком» диапазоне от 0 до 19 км/ч, гибрид может быть оптимизирован именно для него, в отличие от гидростата, который должен охватывать полный диапазон скорости от 0 до 40 км/ч.
Во дворе машина чувствует себя как и любой другой гидростат, а при выезде на дорогу автоматическое переключение передач в механической части коробки практически незаметно. Автоматическое переключение – настройка по умолчанию, но оператор может выбрать, как быстро он будет ехать, нажимая кнопки высоких или низких передач на верхней части джойстика. Эти включения сопровождаются символами, которые появляются на приборной панели: «улитка» означает, что трансмиссия работает в тихоходном режиме «гидро»; «2» – что будет включена первая ступень PowerShift с возможностью разгоняться до 23 км/ч; «3» – скорость до 32 км/ч; и «D» означает, что вы получаете возможность использовать коробку в полной мере, вплоть до 40 км/ч. Переходы на разные уровни силового переключения передач PowerShift получаются гладкими. Замедление, скачки вниз через уровни трансмиссии происходят в зависимости от того, насколько активно давят на педаль тормоза.
Умное программное обеспечение машины обеспечивает несколько различных режимов работы. В обычном, Drive, педаль акселератора управляет как трансмиссией, так и функциями двигателя, поддерживая их баланс с помощью компьютера в соответствии с командами водителя и нагрузкой двигателя. Первое движение ноги на педаль тормоза обеспечивает поступательное замедление машины, постепенное разъединение гидростатического привода для мягкого управления движением вперед без износа тормозов.
В режиме Flexi частоту вращения двигателя и скорость движения можно регулировать независимо друг от друга. Тумблер в кабине действует как электронный ручной дроссель, позволяя устанавливать обороты двигателя с шагом в 100 об/мин. Циферблат рядом с ним регулирует скорость движения в диапазоне от 0 до 19 км/ч, бесступенчато, она отображается в процентах на цветном дисплее панели приборов.
agroreport.ru