Колесные редукторы – КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРА — ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ — КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРЫ — ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ — ГОРУ — РЕДУКТОР 6х6 — ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОДКАЧКА

КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРА — ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ

 

Колёсные редукторы

ВНИМАНИЕ ! Только у нас, благодаря большому практическому опыту, ГАРАНТИЯ на КР, без ограничения на экстремальную эксплуатацию! 

Тема по узакониванию установки колёсных редукторов на внедорожник  Регистрация КР

С помощью колёсных редукторов (далее КР), нашего производства, можно переоборудовать штатные мосты внедорожников, в портального типа мосты, тем самым значительно повысив внедорожные качества полноприводного автомобиля, усилив трансмиссию и увеличив момент (тягу). Что такое портальные мосты, можно ознакомиться на странице  ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ  

ВСЕ МОДЕЛИ КР, оснащены узлом, для подключения центральной подкачки, шестерни косозубые !!!  Дополнительно, по согласованию, КР укомплектовываются: дисковыми тормозами, полуосями заднего моста, кранами запора воздуха системы подкачки колёс, роторами ABS, дополнительными опорами поворотных узлов. Общее понижение моста, в сборе с КР, высчитывается умножением передаточного числа (понижения) КР, на ГП центрального редуктора.  Пример — КР 2.6 х ГП 4.6 = общее понижение 11.9 . 

Рекомендуем ступичную разболтовку 5х139.7 и 6х139.7, колёсные шпильки по умолчанию м 14х1.5. При самостоятельном монтаже, корпуса не нужно половинить, ставятся КР в сборе, что обеспечивает гарантию производителя, не зависимо от квалификации установщика (в пределах разумного). При предоставление КР на Тех Обслуживание, по окончанию  гарантийного срока, гарантия продляется. 

Рекомендуем ознакомиться со страницей ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ по КР

ВНИМАНИЕ !  В связи с окончанием сезона (спортивного, охотничьего, что бы успеть отправить по зимнику и т.д.), просьба подавать заявки заранее, что бы избежать задержек и увеличения срока исполнения заказа. По договорам, заключённым с декабря месяца по март, срок исполнения на месяц больше обычного.

 Ниже представлены модели колёсных редукторов  2018-2019 года (косозубые модели КР производим с 2016 года, ранее производили прямозубые),  для установки на штатные мосты внедорожников. Рекомендации даны учитывая большой практический опыт. В основном, данные рекомендации относятся ко всем внедорожникам, массой 1700-3500кг. В других вариантах, к примеру с оригинальной трансмиссией, возможны другие рекомендации:

КР с косозубыми шестернями:

    КР-1.25х1кз : понижение 1.25, клиренс +125мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс до 35дюймов. 

    КР-1.37х1кз : понижение 1.37, клиренс + 125мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 37дюймов. 

    КР-1.57х1кз : понижение 1.57, клиренс + 125мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 39дюймов.  

    КР-1.83х1кз : понижение 1.83, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 42дюймов. 

    КР-2х1кз : понижение 2, клиренс +125мм, под колёсные диски от D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1100мм.

    КР-2.27х1кз : понижение 2.27, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1250мм. 

    КР-2.45х1кз: понижение 2.45, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1350мм.

    КР-2.63х1кз: понижение 2.63, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1450мм.

    КР-2.8х1кз: понижение 2.8, клиренс +135мм, под колёсные диски D-17 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1550мм.

    КР-3х1кз: понижение 3, клиренс +140мм, под колёсные диски D-18 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1650мм.

    КР-3.2х1кз: понижение 3.2, клиренс +150мм, под колёсные диски D-20 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1750мм. 

Рекомендации по подбру КР, для внедорожников: ВАЗ 2121, ВАЗ 2123, SUZUKI Jimny, Vitara (Escudo), УАЗ на редукторных (военных) мостах, ГАЗ-66, даны на страницах согласно маркам данных внедорожников. 

 Марки автопроизводителей, на внедорожники которых имеем опыт производства колёсных редукторов : УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, TOYOTA, NISSAN, LAND ROVER, SUZUKI, MITSUBICHI, JEEP, MERCEDES BENZ. Переход на страницы по маркам авто :

ВАЗ

УАЗ

ГАЗ

TOYOTA 

NISSAN 

MITSUBICHI

LAND ROVER

SUZUKI

JEEP

Mercedes Benz

Разные ТС, включая самодельные ТС и вездеходы  

В случае, если нет необходимости сохранять штатные мосты, предлагаем портальные мосты в сборе, с данной продукцией можно ознакомиться на странице  Портальные МОСТЫ

Ниже, на фото сравнение шестерён КР, Volvo 303 (первая) и Voin4x4.ru. Диаметр шестерён наших КР, зависит от передаточного числа (понижения) , при больших понижениях, более чем у представленного аналога. Так же, более крупный модуль зуба с положительной коррекцией, венец и шлицевая. Для компенсации шума при большом модуле зуба, передачи выполнены с косозубыми шестернями. Сталь для производства шестерён, 18хгт и аналоги, в лучшую сторону. Шестерни из данной стали, устойчивы к ударном нагрузкам и износу, при соблюдение технологии их производства (обязательное насыщение наружного слоя углеродом итд). Благодаря большой практике и постоянным изменениям в сторону надёжности, удобства монтажа и обслуживания,  на сегодня, наши КР одни из самых надёжных и при этом имеют наименьшую стоимость при наличие гарантии. 


Дополнительная опора поворотного узла, для уменьшения консольных нагрузок на шкворня

 

 

 

 

 

 

 

voin4x4.clan.su

Колёсные редуктора — портальные мосты — ВОиН 4х4 на DRIVE2

Полный размер

Вы строите колёсный вездеход, спортивный трофи прототип, экспедиционник для экстремальных путешествий, полноприводную авто самоделку или другое транспортное средство повышенной проходимости? Если так, то Вы не зря посетили наш блог. С нашей продукцией, сможете построить уникальную технику, с надёжной трансмиссией и прекрасными внедорожными качествами. При этом не зависит, какой вид подвески, масса, двигатель, будет использоваться, если нужны колёсные редуктора для штатных мостов или полностью портальные мосты в сборе, есть предложение на любой запрос, благодаря большой практике и уникальному опыту. Многие конечно знают что такое колёсные редуктора и портальные мосты, поэтому и зашли на наш сайт, напомним кратко от себя — Портальный мост, имеет помимо центрального редуктора, конечные передачи, которые размещены по его сторонам, через которые передаётся момент непосредственно колёсам, вследствие чего более распространённое название конечных передач — это колёсные редукторы. Если колёсный редуктор выполнен с шестернями наружного зацепления, он имеет расстояние между ведущей (привод) и ведомой (ступица колеса) осью. То есть ось колеса смещена вниз по отношению к оси центральной части моста, что даёт большой прирост в просвете по мостам. Так как мост с колёсными редукторами наружного зацепления имеет П-образную форму, то и принято такой тип мостов называть П-образными или портальными, так как напоминают портальный контейнерный кран (есть и другие версии). Колёсные редуктора не только увеличивают просвет, но и разгружают трансмиссию со стороны колеса, позволяя устанавливать колёса большей размерности, не во вред надёжности трансмиссии. При этом не нужно забывать, что центральный редуктор, должен соответствовать моменту со стороны двигателя. Потребители не всегда обращают внимание на технические тонкости, заблуждаясь, что портальные мосты — это панацея от поломок трансмиссии, забывая или не зная, что многие модели портальных мостов, имеют скоростные ограничения, связанные с прямозубой передачей и не подходящим соотношением понижений, а если посмотреть мощность двигателей доноров, с которых они сняты, становится ясным, почему существуют специальные кит комплекты, для повышения их надёжности. Именно по данной причине, нами разработаны и разрабатываются по индивидуальным запросам, колёсные редуктора на штатные мосты внедорожников с возможностью самостоятельной установки, так и портальные мосты в сборе. Можем сказать что долгая практика, показала много нюансов, мы обладаем уникальным опытом, благодаря которому, мы избавляем от риска неправильного выбора колёсных редукторов или портальных мостов. По нашим КР на сайте указываются рекомендации, но если Вы выбрали другого производителя, можете получить у нас консультацию, подходят они для Ваших целей или нет. Сайт в стадии наполнения, при интересе, задавайте вопросы в форме обратной связи.

ВНИМАНИЕ ! В связи с окончанием сезона (спортивного, охотничьего, что бы успеть отправить по зимнику и т.д.), просьба подавать заявки заранее, что бы избежать задержек и увеличения срока исполнения заказа. По договорам, заключённым с декабря месяца по март, срок исполнения на месяц больше обычного.

Более подробная информация, на сайте компании

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Портальные мосты и колесные редукторы — blokirovka.ru на DRIVE2

Когда тюнинг трансмиссии заходит в тупик, т.е. хочется еще больше дорожного просвета — а колеса большего размера начинают с завидной регулярностью разваливать компоненты штатных мостов напичканными самыми заниженными парами, самыми надежными блокировками, самыми усиленными полуосями и ШРУСами, тут как свет в конце тоннеля являются идеи по установке портальных мостов в желании увеличить свой членклиренс сразу на 13 см.
Спортсменов тут учить бессмысленно — те кто дорос до класса ТР-3/Прото в трофи и порталов наверняка прошли свой долгий нелегкий путь компромиссов, проб и ошибок и сами знают все о порталах и их особенностях.

Портальный мост от Portal-Tek

Не забываем про конкурс, осталась неделя — кому-то достанется блокировка в подарок!

Постараюсь далее упомянуть основные варианты выбора порталов взамен штатных мостов для экспедиционно/покатушечных/гражданских автомобилей, таких как Toyota Land Cruiser 80/100/105, TLC Prado 78, Nissan Safari/Patrol, Isuzu Bighorn, Mitsubishi Pajero, Land Rover Defender и тому подобных полноразмерных внедорожников. Итак есть варианты:
1. Портальные мосты Volvo C303 (они же лапы и лапландеры)
2. Колесные редукторы Tibus
3. Портальные мосты и колесные редукторы Voin4x4
4. Самоделки
5. Unimog, Pinzgauer, AxelTech, Dynatrac, Marks 4WD Adaptors, Toyota MegaCruiser, HardLevel, вояки, T-40, МТЗ и прочее.

Итак общие основные преимущества портальных мостов и колесных редукторов:
1. Клиренс в плюс! Без увеличения размера колес!
2. Сами по себе колесные редукторы(как для обычных так и для портальных мостов) обычно обладают некоторым занижением и уже этим разгружают трансмиссию от ступицы до двигателя — нагрузка на ШРУСы, полуоси, дифференциал, главные пары, карданы существенно снижаются.
3. Правильно установленные позволяют спрятать всю ступицу внутрь дисков с плюсовым вылетом — тем самым защитив суппорта и тормозные диски от повреждений при контакте с рельефом.

Общий обзор портальных мостов можно почитать тут ex-roadmedia.ru/oborudova…osty-i-bortovye-reduktory.

1. Портальные мосты Volvo C303 (они же лапы и лапландеры)

Склад портальных мостов Volvo C303 (чужой — чей не знаю, хозяин отзовитесь)

Это давний выбор спортсменов в трофи и самое популярное портальное решение на данный момент.
Плюсы:
— колесные редукторы обладают существенным запасом прочности
— при установке можно срезать все с чулка и приварить стандартные крепления амортизаторов и чашки пружин
— легкий переход на гидравлическое рулевое управление
— возможность сделать централизованную подкачку
— возможность переделки под любую сверловку, свои дисковые тормозные диск и суппорты
— достаточная распространенность, что какую-то запчасть в экстренном случае можно позаимствовать у спортсменов в ЗИПе
— возможность перечулковки моста со смещением редуктора вправо, влево, в центр, а также укорачивание или удлинение моста за счет использования полуосей другой длины
— прочие плюсы будут дописаны по мере добавления комментов

Минусы:
— для тяжелых машин чулок моста достаточно слабый — может потребоваться усиление
— необходимость переделки ступиц под сверловку своих дисков и переделку под дисковые тормоза
— слабый редуктор моста с главной парой без гипоидного смещения и 2-хсателлитным дифференциалом (возможен тюнинг до 4-хсателлитного)
— шковрни моста требуют пристального регулярного внимания — при ослаблении затяжки болта шкворня, можно выломать и остаться обездвиженным
— достаточно дорогие оригинальные расходники (сальники и пыльники), неоригинальные не отличаются качеством и надежностью
— на данные момент самое высокое передаточное число 5.9, что например для легкого 78го прадика с 1kz-том или 5vz-том слишком низковато даже на 37-х колесах. — оказывается уже давно доступны пары 5.0 от Мариуса.
— прочие минусы будут дописаны по мере добавления комментов.

Мосты везутся обычно из Европы или Малайзии, где такая техника есть/была на вооружении у армии. Сами мосты давно уже стали дефицитом, так как спрос на них непрерывно растет, а предложение ограничено.
Запчасти б/у для мостов также являются дефицитом и достаточно дорогие, так как мало кто готов пустить свои мосты на запчасти. Хотя даже среди продаваемых б/у мостов могут попасться экземпляры которым место уже в металлоприемке.

Полный размер

Портальные мосты Volvo C303 в наличии во Владивостоке

На данный момент комплект оригинальных мостов Volvo C303 с парами 7.1 есть в наличии во Владивостоке и чуть-чуть запчастей.
В ближайшее время придут еще пару комплектов таких мостов и много запчастей на мосты Volvo C303 — на сайте BLOKIROVKA.RU есть артикулы и описание почти всех расходников и комплектующих, которые могут выйти из строя. Чтобы существенно сэкономить на таких покупках возможна поставка мостов и запчастей под заказ — пишите в личку. Возмущаться ценообразованием бессмысленно — кому нужно подешевле либо едете самостоятельно в Европу и ищите какого-нить дедушку-владельца Volvo C303 и уговариваете его с ним расстаться за дешево, либо устремляете свой взор к пункту 4.

Некоторые запчасти достаточно хитрые и не имеют аналогов

Полный размер

Зато прогресс доработок мостов Volvo не стоит на месте — пневмоактуаторы взамен вакуумных лягушек

Если будете самостоятельно искать мосты в интернете, то неизбежно наткнетесь на рекламу о продаже таких мостов и их доработки от pinkerton666 (Андрей, Беларусь) и кузнечик (Мариус, Литва) — тут им нет равных, думаю более 95% лапландеров попало в Россию именно через них. Запчастями для мостов Volvo C303 пробовали занимается несколько компаний в России, включая Honduras Motorsports, HardLevel и другие. В мире эти мосты известны очень давно, так например на самом древнем форуме внедорожных тюнингаторов в США они обсуждались еще в 2002 году, в то время как в России интернет только начинал приходить в дома на максимальной скорости 56 кбит/сек, а соревнования по трофи еще только обретали технический регламент. В 2006 году начала существовать фирма Portal-Tek специализирующаяся на различных переделках мостов Volvo C303 в США. В России же бум «лапландеров» в гражданском использовании насколько я помню пришелся уже на 2010-2012 год, до этого они были исключительно на котлетах в ТР-3 — поправьте если ошибаюсь.

Автомобили Volvo C303

Помимо тех самых «лапландеров», о которых столько разговоров, потенциальный покупатель может столкнуться с предложениями «лап», обычно ниже рыночной цены, которые уже не торт. А именно:
— мосты «отжатые» после спорта — чего там может только не быть — и изношенные кулаки до невозможности восстановления, и трещины, и гнутые чулки и многократно переваренные крепления на мосту, что уже живого места не найти — восстановление может выйти существенно дороже покупки нормальных мостов.
— мосты «изготовленные» из чего-то другого — например из проходных мостов от 6×6 и задних мостов, самодельные поворотные кулаки, перечулкованные без использования кондуктора и прочий колхоз.
— а могут под названием «лап» вообще предложить мосты от того самого настоящего Volvo C202 Laplander, которые даже не портальные, либо от Volvo C404 — которые большие, тяжелые и не являются объектом ваших мечтаний.

В этом 2017 году только в Приморском крае на соревнования формата RFC может выйти 7-10 автомобилей на «лапах», а на всем Дальнем Востоке общее кол-во машин поставленных на «лапы» думаю уже превосходит 50.

2. Колесные редукторы Tibus

Колесные редукторы Tibus

Внутрянка одного из вариантов бортовых редукторов Tibus Offroad Engeneering

Поставляются редуктора Tibus примерно в таком виде

Хорошее дорогое готовое решение для стандартных мостов — т.е. прикрутил и поехал, подробности можно почитать например тут www.drive2.ru/l/8054225/ и www.drive2.ru/l/8054442/ 😉

3. Портальные мосты и колесные редукторы Voin4x4

Полный размер

Стандартные мосты с колесными редукторами от Voin4x4

Полный размер

Еще вариант от Voin4x4

Многолетние усилия разработки колесных редукторов в Барнауле привели на данный момент к созданию некоторого серийного производства, позволяющего изготовить портальные мосты с нуля в различных вариациях под различные задачи — т.е. под разный вес авто, с разными передаточными числами в редукторах, с задействованием любых штатных мостов и т.п. — вообщем разработчики обещают реализовать любые ваши хотелки.

Собственно сам сайт достаточно подробно наполнен описанием и примерами работ.

4. Самоделки

Полный размер

Самодельные портальные мосты из стандартных запчастей Toyota

Полный размер

Колесные редуктора из тойотовских комплектующих

Здесь хочется упомянуть уникальный опыт по разработке портальных мостов с максимальным использованием штатных комплектующих Toyota и минимальным кол-вом самодельных частей.
За основу взяты штатные мосты прадо 78 со стандартной шириной, используются родные редуктора Toyota V6 8″, штатные полуоси, ШРУСы от 185-го сурфа, родные цапфы, ступицы, подшипники, тормозные диски, родные 4-хпоршневые суппорта. Самодельные двойные(с верхней и нижней части кулака) рулевые сошки под гидравлическое рулевое управление.
В планах установить хроммолибденовые полуоси на 30/30 шлицов и ШРУС от 215-го сурфа, доработать и усилить корпус бортового редуктора, поставить отключаемые штатные блокировки переделанные на пневматическое включение и пары в редукторах 3.53, что с передаточным колесного редуктора 1.4 даст общее передаточное число около 5.
Вся история появления этих мостов изложена в фотографиях и комментариях и в фотоотчете главного конструктора этих мостов.
Подробности о внедрении этих мостов на авто надеюсь уже весной появятся в блоге этой машины.

Еще хочется упомянуть мосты от Трубогиба — вроде все очень интересно, но опять же пугают уазовские главные пары вместе с редукторами, а самое печальное что стабильность производства этих мостов сильно зависит от третьих лиц которые не соблюдают обещанные сроки выполнения заказов по изготовлению комплектующих.

Тем кто хочет «сам» сделать себе порталы(даже при наличии друзей на правильных заводах) можно только пожелать удачи — занятие настолько трудоемкое и ресурсозатратное, что должны быть очень веские причины чтобы встать на этот путь.

5. Unimog, Pinzgauer, AxelTech, Dynatrac, Marks 4WD Adaptors, Toyota MegaCruiser, HardLevel, вояки, T-40, МТЗ и прочее.

Рама и мосты Pinzgauer’а

Мосты от Unimog’а

Портальные мосты Dynatrak для Jeep Wrangler JK

Портальные редукторы от Marks 4WD Adaptors

Колесные редукторы Toyota Mega Cruiser

Ну и конечно же вояки

Все это не приобрело популярности в силу множества причин — либо громозкости и массы, либо малой надежности, либо огромной стоимости, либо отсутствия нормальной технологии производства комплектующих и много другого… УАЗ-вояки конечно имеют существенно большую популярность чем «лапы», но они хороши разве что для почти стокового УАЗа.

Статья не претендует на полноту и объективность, но сюда хочется отправлять людей задающих простой вопрос: «А какие порталы лучше поставить на мою машину?»

www.drive2.ru

Колесные редуктора — бортжурнал Nissan Patrol GR BIGFooT 1994 года на DRIVE2

Я мечтаю о с303 (лапландер) и надеюсь что рано или поздно установлю их на машину, но пока за не имением достаточного количества $ рассматриваю и другие варианты. Одним из таких является — колесные редуктора фирмы voit 4×4. На рынке они относительно давно, но начинали они не очень хорошо. Было огромное количество брака и просто низкое качество изготовление. Время идет и все меняется, сейчас все выглядит весьма красиво, а плохих отзывов не видно, правда и хороших тоже. Может тут получится найти пользователей этих девайсов или тех кто вкурсе про нынешнею ситуацию с качеством.
Колёсные редуктора ставятся на штатные мосты. На сегодня сделали комплект на Nissan Patrol (Safari) Y60 и 61.
двухпоточные 1.4 — Для колёс до 35 дюймов, + к просвету 130мм, под колёсные диски от 15 и выше.
двухпоточные 2.13 — для колёс до 1300мм, + 130мм к просвету, под 15 колёсные диски и выше.
двухпоточные 2.6 — для колёс до 1600мм, + 136мм к просвету, под 16 колёсные диски и выше.Оригинальное предложение, возможно единственное, позволяющее использовать штатные мосты, с колёсами более 1500мм.

Дополнение от 02.02.2017
для всех кто читает, не связывайтесь с войт 4х4 и всеми его поделками из барнаула, он не раз пробывал менять название, но качество лучше не становится. Страна должна знать криворуких героев !
На днях люди получили редуктора на 70, это жесть, за такое надо расстрелевать.

Нравится 218 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Колёсные редукторы

В статье описаны основные типы колесных редукторов автомобилей повышенной проходимости

Обычно главная передача в мостах внедорожников образуется двумя шестернями: ведущей (малого диаметра) и ведомой (большого). В зависимости от типа зубчатых колёс и зацепления главная передача бывает цилиндрической, конической и гипоидной. Цилиндрические устанавливают на «паркетниках» с поперечным расположением двигате-ля в общем картере с коробкой передач, дифференциалом и сцеплением. На полноценных внедорожниках чаще применяют конические передачи. Но чем больше передаточное число главной передачи, а значит и крутящий момент, который она может передать колёсам, тем больше у неё и диаметр ведомой шестерни. Последнее автоматически приводит не только к увеличению габаритов узла, но и к снижению дорожного просвета, что крайне нежелательно для обеспечения высокой проходимости.

Для того чтобы просвет не сокращался, а крутящий момент был как можно выше, одно зубчатое зацепление в главной передаче заменяют двумя, сознательно идя на некоторое снижение КПД трансмиссии. В этом случае передаточное число главной передачи состоит из произведения передаточных чисел двух зубчатых передач. Одна из них, заметно уменьшившая габариты, находится там же, где и всегда, рядом с короб-кой дифференциала. Другая же (колёсный редуктор) перенеслась на концы жёстких балок мостов. Колёсные редукторы монтируются внутри колёсного диска и своей ведомой частью непосредственно соединяются со ступицей. По расположению валов различают несоосные редукторы с цилиндрическими шестернями наружного или внутреннего зацепления, соосные редукторы с неподвижным корпусом, соосные планетарные редукторы и редукторы комбинированной конструкции. Несоосные редукторы позволяют повысить дорожный просвет не только за счёт уменьшения размеров главной передачи, но и дополнительного поднятия её самой над дорогой. Отрицательная сторона наружного зацепления заключается в том, что при независимой подвеске расположение колёсного редуктора вызывает некоторые затруднения в размещении шарниров и рычагов подвески. Нельзя не отметить и увеличение массы. Причём как всей трансмиссии, так и, что особенно важно, неподрессо-ренных её частей. Однако, при взгляде на схему понятно, что именно наружное зацепление обеспечивает наибольшее увеличение дорожного просвета с помощью редукторов. Примером подобной конструкции может служить колёсный редуктор вездеходов ЛуАЗ. На хорошо известном УАЗ-469 применён цилиндрический редуктор с внутренним зацеплением, который обеспечивает большее передаточное число, но относительно малое увеличение дорожного просвета. Редукторы с наружным зацеплением могут быть вальными и осевыми. У осевых ведомая шестер-ня опирается на жёстко соединённую с корпусом консольную ось, а сту-пица колеса соединена с шестерней. У вальных редукторов ведомая шестерня расположена на валу, вращающемся в установленных в корпу-се подшипниках. Ступица соединена с валом. Осевые редукторы позво-ляют легко регулировать механизм тормоза в процессе эксплуатации, он доступен для осмотра и хорошо охлаждается. Но у механизмов этого типа возникают большие напряжения в консольной оси, что нередко приводит к его деформации. Отсюда и нарушение зацепления шестерён, и выход из строя уплотнения фланца ведомой шестерни. Отсутствие консоли, воспринимающей вертикальные нагрузки является главным преимуществом вальных редукторов; недостатком же считается отсут-ствие доступа к тормозному механизму.

Если передаточное число редукторов наружного зацепления составляет от 2,5 до 4, то редукторы с планетарной передачей дают возможность довести это значение до 6, с одновременным повышением прочности и надёжности конструкции.

В заключение можно добавить, что колёсные редукторы устанавли-вают на очень немногие внедорожники, так как их специфика подра-зумевает преимущественную эксплуатацию на бездорожье. Редукторы не любят слишком высоких скоростей, к тому же усложняют и удорожают конструкцию, поэтому их применение должно быть оправданны

Еще записи по теме

bezkolesa.ru

Колёсные редукторы — испытание — бортжурнал Лада 4×4 3D ТР3 1997 года на DRIVE2

Погожим июльским утром моё авто, серьёзно приподнявшись над дорогой, поехало в ближайший от дачи лес испытывать прикрученные накануне железки. Компанию мне никто не составил, т.к. будний день, все работают. Маршрут, который предполагалось пройти, был средней сложности, т.е. УАЗы на 36-х колёсах там сидели очень плотно, но в то же время имелись возможности объезда почти всех засадных мест.

Проехав в одну сторону по этим самым колеям без каких-либо проблем и даже не включая межколёсные блокировки, двинулся в обратном направлении. Из одной глубокой лужи с крутым глинистым выездом машина выезжать отказалась из-за замылившихся колёс. Включаю блокировки, немного газку и тут раздаётся предательское ЩЁЛК)))… Левое переднее колесо не крутится… Мало того, его заклинило! Цепляю лебёку и тащусь до более сухого места.

Оцениваю ситуацию. До асфальта порядка километра такой же дороге, по которой подготовленная Нива без лебёдки проедет с трудом, да и то не везде…

Предварительный обзвон знакомых на предмет оказания помощи — вроде есть желающие приехать после работы. Никого пока не приглашаю, т.к. ещё есть возможность выбраться самостоятельно, но подстраховка никогда не помешает.

Разбираю редуктор. Выясняется что срезало паразитку и её заклинило между другой шестерней и корпусом.



Вынимаю шестерню и пытаюсь ехать дальше. Оказывается что в правом редукторе тоже срезало шестерни, но колесо не заклинило, остаётся только задний привод, а на нём передвигаться получается не так ловко… Где на полном ехал без проблем, на заднем только на лебёдке.

Вытаскиваю машину вбок на относительно сухое место и пытаюсь ехать между деревьев. Получается с переменным успехом, земля сырая и приходится двигаться только ходом рискуя снести зеркала и замять бочины.

Метров через двести проиденного пути опять раздаётся ЩЁЛК! и машина замирает. Всё, приехали. Теперь сломались шестерни и заклинило левое заднее колесо, а поскольку на тот момент блокировка в заднем мосту не работала, колёсная формула приобрела значение 4х0)))

Дело идёт к вечеру, чувствую что один я тут морально сломаюсь, кроме того бензин на исходе… Звоню своему штурману, тот готов приехать через пару часов, правда пешком, поскольку его машина туда не проедет. Из группы поддержки готовы выехать три машины — Нива, УАЗ на Фбелах без лебёдки и 3160 со всеми агрегатами от 80-ки включая механическую лебёдку)))

Ждём)))

Приходят штурман с приятелем, приносят еды, воды, канистру бензина.

Вместе разбираем заклинивший редуктор, вынимаем паразитку. Темнеет)))

Ближе к 12 ночи добирается группа эвакуации. Тащим мою Ниву УАЗом на Фбелах, где не тащится я сам себя перетягиваю на лебёдке.

К 4 утра выбираемся на асфальт, накачиваем колёса.

Далее меня цепляет 3160 и тащит 10км до дома.

Уже на следующий день, проанализировав поломки, пришёл к выводу что шестерни были перекалены, а поэтому были заказаны другие шестерни в другом месте.

Продолжение следует)))

www.drive2.ru

Лада 4×4 3D Игуана › Бортжурнал › Колёсные редуктора (порталы, бортовые) для Ваз2121 Нива и их семейства

На фото показана установка колёсных редукторов, на штатные места Ваз 21213. Колёса правда на фото маленькие, хоть и УАЗовского размера, планируются 31-33 дюйма.
Испытания показали, что блокировки нужны, при вывешивании просвет не спасает. Зато можно по колье 66го ехать и если начинаешь буксовать, есть шанс 80%, сдать назад, так как на мосты авто ещё не упало. Проходимость в сравнение с штатным исполнением, колоссальная.
На трассе до 90км в час разгонялся, гул от КР есть, но не кретичен, на фоне грязевой резины. Накат у новой модели КР (однопоточные), почти штатный, не ощущается.
Дополнительное понижение конечно снижает максималку, зато выросла тяга и разгрузилась трансмиссия, блокировки и привода работают при нагрузках ниже штатных.
Да, ! клиренс +143мм, без учёта размера колёс! Можно подключить центральную подкачку.

Спустя несколько лет, хочется добавить, что на фото экспериментальная модель и что в производстве сегодня продукция более лучшего качества, монтаж ещё проще. Более подробно по КР на сайте производителя

Цена вопроса: 150 000 ₽

Нравится 268 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *