Колесно рельсовый тягач крт 1 – КРТ-1 (Колесно-рельсовый тягач) – Купить в Белгороде – Цены производителя

Колесно-рельсовый тягач КРТ-1 | АПК ВЕРОН

Технические характеристикиКРТ-1
(ООО «Ригель АВ», г. Харьков)

Базовый трактор

ХТЗ -150К-09-25-03

где ХТЗ-150К-семейство тракторов;

09 — двигатель ЯМЗ-236;

25 — каркасная кабина;

03 — КПП с ходоуменьшителем, кондиционер

Масса маневрового тягача, эксплуатационная, кг

10 000 ± 2,5%

Прицепной вес при выполнении маневровых работ на горизонтальных  участках пути

До 1000 тн

Тип и мощность (номинальная),  кВт (л.с.)

Дизель ЯМЗ-236, 128,7 (180)

Рабочий объем, л

11,15

Система пуска

электростартер

Удельный расход топлива, г/кВт * ч,  (г/л.с.* ч)

220 (162)

Средний расход топлива, л/ час

5-6

Тахометр со счетчиком моточасов

ТЭСМ-1Я

Диаметр опорных катков, мм

350

Подвеска комбинированного хода

гидравлическая

Давление в гидросистеме,  кгс/см2

160-200

Тип шины пневмоколеса

21,3 R 24 (12-ти слойная)

Топливныйм бак, л

430

Автосцепное устройство, тип

СА-3

Система воздушного тормоза  Типовая ХТЗ с дополнительной  установкой крана машиниста № 394, приспособлена  для возможности управления торможением  прицепными ж.-д. вагонами. Время установки (съезда) тягача, — 2-5 мин.

Скорость движения на пневномашинном ходу км/час

Передний ход/задний ход

3,36-30,08/5,1-9,1

Скорость движения по рельсовому ходу км/час

 Маневровые работы/транспортный режим

3,6-15,0/25,0

Минимальный радиус кривой, м

40-60

www.48veron.ru

КОЛЕСНО-РЕЛЬСОВЫЙ ТЯГАЧ КРТ-1

Спецтехника ХТЗ

КОЛЕСНО-РЕЛЬСОВЫЙ ТЯГАЧ КРТ-1

Скачать страницу
Описание:
Маневровый тягач КРТ-1 является универсальной техникой, что позволяет использовать его вместо маневровых тепловозов на предприятиях горной, химической, металлургической промышленности, а также в морских и речных портах, на складах, элеваторах, на ремонтно-строительных предприятиях, а также на других предприятиях с наличием подъездных путей. Может применяться для обслуживания нужд промышленных предприятий, получающих грузы путем железнодорожного сообщения и имеющих подъездные пути.Колесно-рельсовый тягач эффективно выполняет любые маневренные работы, связанные с расформировкой и комплектацией составов весом до 1000 т. на горизонтальных участках пути.КРТ-1 можно дооборудовать бульдозерным оборудованием для очистки рельсошпальной решетки  и автодорог от снега. А также опорно-поворотным бульдозерным оборудованием.
Технические характеристики:
Марка двигателя ЯМЗ-236
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 132 (180)
Масса маневрового тягача, эксплуатационная, кг 10 000 ± 2,5%
Прицепной вес при выполнении маневровых работ на горизонтальных  участках пути
До 1000 тн
Средний расход топлива, л/ час 5-6
Подвеска комбинированного хода гидравлическая
Тип шины пневмоколеса 21,3 R 24 (12-ти слойная)
Топливныйм бак, л 430
Автосцепное устройство, тип СА-3
Система воздушного тормоза Типовая ХТЗ с дополнительной  установкой крана машиниста № 394, приспособлена  для возможности управления торможением  прицепными ж.-д. вагонами.
Время установки (съезда) тягача, мин. 2-5
Скорость движения на пневномашинном ходу км/час: Передний ход / задний ход 3,36-30,08 / 5,1-9,1
Скорость движения на рельсовом ходу, км/ч: Маневровые работы / транспортный режим 3,6-15,0 / 25,0
Минимальный радиус кривой, м
60

poleteh.ru

КРТ-1 — БАМ-Тамбов

Двигатель,(л.с.)Дизель ЯМЗ-236 (180)
Дизель Д-260 (210)
Масса, кг10 000 ± 2,5%
Время установки (съезда)
тягача, мин
2 — 5
Прицепной вес при выполнении маневровых работдо 1000 тн

Маневровый тягач КРТ-1 является универсальным тяговым модулем, что позволяет использовать его вместо маневровых тепловозов на предприятиях с наличием подъездных путей. Локомобиль КРТ-1 предназначен для транспортировки вагонов (цистерн, платформ) под загрузку, формирования составов, выполнения маневровых работ с подвижным составом. Основное применение локомобиля (мотовоза) — это замена тепловозов среднего класса, эксплуатируемых на крупных предприятиях с развитыми ж/д путями на собственной территории.

Универсальная машина — Колесно-Рельсовый Тягач КРТ-1, собранная на базе трактора ХТА-250 является эффективной и достаточно мощной техникой для проведения маневровых железнодорожных работ на путях с малым и средним вагонопотоком. Это современная и весьма экономичная альтернатива маневровому тепловозу, для создания которой были изменены и адаптированы многие технологические узлы трактора. Базовая модель была доукомплектована специальными направляющими колесами, были добавлены пружинные амортизаторы, дооборудована и модернизирована установка автосцепки и тормозная система машины.

КРТ-1 на базе современного трактора ХТА-250, оснащен безопасной кабиной повышенной комфортности, что снижает уровень утомляемости оператора. Машина достаточно проста в управлении и успешно используется вместо маневровых тепловозов, которые уступают современной технике в удобстве и эффективности работы. Тягач для ж/д работ полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к подобной технике. Его конструкция была разработана для максимально эффективных и удобных манипуляций с составами, их передвижения, проведения сопутствующих погрузочно-разгрузочных работ.

Локомобиль КРТ-1 предназначен для эксплуатации на железнодорожных путях (для выполнения маневровых работ) с колеей 1520 и 1435 мм., а также на автомобильных дорогах общего назначения (для выполнения тяговых работ).

Колесно-рельсовый тягач эффективно выполняет любые маневренные работы, связанные с расформировкой и комплектацией составов весом до 1000 т. на горизонтальных участках пути, а так же проходить кривые радиусом 40-60 м., что позволяет использовать его вместо маневровых тепловозов промышленного транспорта на участках со средним грузопотоком. Тягач эффективно использовать на предприятиях горной, химической, металлургической промышленности, а также в морских и речных портах, на складах, элеваторах, на ремонтно-строительных предприятиях, а также на других предприятиях с наличием подъездных путей. Может применяться для обслуживания нужд промышленных предприятий, получающих грузы путем железнодорожного сообщения и имеющих подъездные пути.

Локомобиль КРТ-1 обладает высокими тяговыми свойствами за счет хорошего сцепления пневмоколес с рельсами. Использование колесно-рельсовых тягачей очень эффективно по сравнению с тепловозами за счет маневренности, оперативности и мобильности, высокого коэффициента использования техники, экономичности, низких эксплуатационных затрат.

Кроме того, для эксплуатации маневрового тягача не требуется специально обученной локомотивной бригады, а также не требуется локомотивное депо для обслуживания маневрового тягача.

Для удобства в эксплуатации и расширения функций Локомобиль КРТ-1 может быть дополнительно оборудован:

— прицепным устройством;

— бульдозерным оборудованием (одно или двухотвальным) для очистки рельсошпальной решетки, автодорог от снега.

Стоимость КРТ-1 значительно ниже стоимости маневровых тепловозов. По данным эксплуатации годовые затраты колесно-рельсового тягача на базе трактора ХТА-250, ХТЗ-150К в 2-3 раза ниже, чем у маневрового тепловоза при одинаковых объемах переработки составов на маневровой работе

 

bamtambov.ru

Трактор ХТА-208.1ММТ-2/КРТ — колесно-рельсовый тягач

Трактор под установку КРТ-1 (колесно-рельсовый тягач) ХТА-208.1ММТ-2/КРТ

Трактор ХТА-208.1ММТ-2/КРТ предназначен для эксплуатации на железнодорожных путях с колеей 1520/1435мм и на автодорогах общего назначения. ХТА-208.1ММТ-2/КРТ обеспечивает выполнение функций маневрового тягача (тепловоза среднего класса) и колесного тягача. Мотовоз оснащен компрессорной установкой и тормозной системой и способен буксировать до 10 вагонов общим весом 850т.

Основное применение ХТА-208.1ММТ-2/КРТ – это замена тепловозов среднего класса, эксплуатируемых на крупных предприятиях с развитыми железнодорожными путями на собственной территории. Большинство маневровых тепловозов на таких предприятиях используются с большим недогрузом – для формирования и перемещения небольших составов в 2…3, максимум 10 вагонов./p>

Практически все эксплуатируемые на сегодняшний день маневровые тепловозы были выпущены много лет назад и уже выработали свой ресурс, вследствие чего требуют больших затрат на текущее содержание, а затраты на приобретение или аренду нового маневрового тепловоза несоизмеримы со стоимостью мотовоза, тем более, что в эксплуатации мотовоз значительно экономичнее тепловоза. Имея комбинированный ход (пневмоколеса + ж/д катки), ХТА-208.1ММТ-2/КРТ быстро и надёжно прибывает к месту назначения и всегда кратчайшим путём.

Для постановки мотовоза на рельсы достаточно небольшого 3-х метрового участка железнодорожного переезда, а учитывая то, что мотовоз оснащён видеокамерами, облегчающими постановку направляющих катков на рельсы, подготовленному водителю для этой операции потребуется всего лишь несколько минут.

Благодаря высокому коэффициенту трения резины о сталь, (а он в 3…8 раз выше, чем стали о сталь), мотовоз при собственном весе 10 т и мощности двигателя 200 л.с. развивает тяговые усилия, соизмеримые с маневровым локомотивом среднего класса.

Оснащение мотовоза компрессорной установкой производительностью 3,5 куб. м в минуту с ресиверами, обеспечивает надежное функционирование тормозной системы вагонов, что позволяет легко справляться с тяжёлыми маневровыми работами.

Мотовоз ММТ-2 способен гарантированно буксировать на железнодорожных путях с нулевым уклоном 1000 тонн прицепного веса (до 12-ти полностью груженых вагонов).

Применение мотовоза ММТ-2 за счет низкого расхода топлива (7…8 л/час) позволяет сэкономить до 70% затрат на энергоресурсы по сравнению с использованием маневрового тепловоза мощностью в 1200 л.с. Кроме того, низкий размер амортизационных отчислений делает себестоимость маневровых работ многократно меньше, чем при использовании любого тепловоза.

В зимнее время мотовоз может оснащаться снегоочистителями двух типов – снегоочистителем навесным плужным и отвалом поворотным, позволяющим производить очистку снега как на железнодорожных путях, так и на автомобильных дорогах.

Мотовоз ММТ-2 сертифицирован в Государственной системе сертификации УкрСЕПРО (Украина) и ГОСТ Р (Российская Федерация).

Технические характеристики мотовоза (локотрактора) ХТА-208.1ММТ-2/КРТ

Подвеска направляющих катков комбинированного хода:
гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами
Емкость гидробака штатный и дополнительный, л: 70
Компрессор: ПК-1,75
Объем главных резервуаров м3 (л): 0,54 (540)
Автосцепное устройство: марка СА-3
количество 2
Руководящий уклон при движении по рельсовой колее, % не более: 6
Масса снаряженного мотовоза с обрудованием, не более, кг 10070
Габаритные размеры мотовоза, длина, мм длина 6800±50
ширина
2500±30
Габаритные размеры мотовоза, высота, мм на автодороге: 3310±30
на рельсах ж.д. пути 3320±30
Наибольшая допустимая скорость движения мотовоза по рельсам ж.д. пути,в маневровом режиме, км/час: 5
Наибольшая допустимая скорость движения мотовоза по рельсам ж.д. пути, в поездном режиме, км/час: 20
Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути, для колеи 1485 мм и 1520 мм 50

traktory.ru

Трактор под установку КРТ-1 (колесно-рельсовый тягач) ХТА-208.1ММТ-2/КРТ

Трактор ХТА-208.1ММТ-2/КРТ предназначен для эксплуатации на железнодорожных путях с колеей 1520/1435мм и на автодорогах общего назначения. ХТА-208.1ММТ-2/КРТ обеспечивает выполнение функций маневрового тягача (тепловоза среднего класса) и колесного тягача. Мотовоз оснащен компрессорной установкой и тормозной системой и способен буксировать до 10 вагонов общим весом 850т.

Основное применение ХТА-208.1ММТ-2/КРТ – это замена тепловозов среднего класса, эксплуатируемых на крупных предприятиях с развитыми железнодорожными путями на собственной территории. Большинство маневровых тепловозов на таких предприятиях используются с большим недогрузом – для формирования и перемещения небольших составов в 2…3, максимум 10 вагонов./p>

Практически все эксплуатируемые на сегодняшний день маневровые тепловозы были выпущены много лет назад и уже выработали свой ресурс, вследствие чего требуют больших затрат на текущее содержание, а затраты на приобретение или аренду нового маневрового тепловоза несоизмеримы со стоимостью мотовоза, тем более, что в эксплуатации мотовоз значительно экономичнее тепловоза. Имея комбинированный ход (пневмоколеса + ж/д катки), ХТА-208.1ММТ-2/КРТ быстро и надёжно прибывает к месту назначения и всегда кратчайшим путём.

Для постановки мотовоза на рельсы достаточно небольшого 3-х метрового участка железнодорожного переезда, а учитывая то, что мотовоз оснащён видеокамерами, облегчающими постановку направляющих катков на рельсы, подготовленному водителю для этой операции потребуется всего лишь несколько минут.

Благодаря высокому коэффициенту трения резины о сталь, (а он в 3…8 раз выше, чем стали о сталь), мотовоз при собственном весе 10 т и мощности двигателя 200 л.с. развивает тяговые усилия, соизмеримые с маневровым локомотивом среднего класса.

Оснащение мотовоза компрессорной установкой производительностью 3,5 куб. м в минуту с ресиверами, обеспечивает надежное функционирование тормозной системы вагонов, что позволяет легко справляться с тяжёлыми маневровыми работами.

Мотовоз ММТ-2 способен гарантированно буксировать на железнодорожных путях с нулевым уклоном 1000 тонн прицепного веса (до 12-ти полностью груженых вагонов).

Применение мотовоза ММТ-2 за счет низкого расхода топлива (7…8 л/час) позволяет сэкономить до 70% затрат на энергоресурсы по сравнению с использованием маневрового тепловоза мощностью в 1200 л.с. Кроме того, низкий размер амортизационных отчислений делает себестоимость маневровых работ многократно меньше, чем при использовании любого тепловоза.

В зимнее время мотовоз может оснащаться снегоочистителями двух типов – снегоочистителем навесным плужным и отвалом поворотным, позволяющим производить очистку снега как на железнодорожных путях, так и на автомобильных дорогах.

Мотовоз ММТ-2 сертифицирован в Государственной системе сертификации УкрСЕПРО (Украина) и ГОСТ Р (Российская Федерация).

Технические характеристики мотовоза (локотрактора) ХТА-208.1ММТ-2/КРТ

Подвеска направляющих катков комбинированного хода: гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами
Емкость гидробака штатный и дополнительный, л: 70
Компрессор: ПК-1,75
Объем главных резервуаров м3 (л): 0,54 (540)
Автосцепное устройство: марка СА-3
количество 2
Руководящий уклон при движении по рельсовой колее, % не более: 6
Масса снаряженного мотовоза с обрудованием, не более, кг 10070
Габаритные размеры мотовоза, длина, мм длина 6800±50
ширина 2500±30
Габаритные размеры мотовоза, высота, мм на автодороге: 3310±30
на рельсах ж.д. пути 3320±30
Наибольшая допустимая скорость движения мотовоза по рельсам ж.д. пути,в маневровом режиме, км/час: 5
Наибольшая допустимая скорость движения мотовоза по рельсам ж.д. пути, в поездном режиме, км/час: 20
Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути, для колеи 1485 мм и 1520 мм< 50

agrotexnopark.ru

  • Select industry: Agricultural industry 
  • Condition: New 
  • Hours of operation: 180 
  • Dimensions: Базовый трактор: ХТЗ -150К-09-25-03 Двигатель: ЯМЗ-236 Мощность (номинальная), кВт (л.с.): 128,7 (180) Рабочий объем, л: 11,15 Топливныйм бак, л: 430 Автосцепное устройство, тип: СА-3  
  • Weight: 10000 kg

Shunting tractor MCT-1 is a versatile technique that allows you to use it instead of shunting locomotives in mining, chemical and metallurgical industries, as well as sea and river ports, warehouses, elevators, on the construction and repair companies, and other enterprises with approach routes. It can be used to serve the needs of industrial enterprises receiving goods by rail links and with access roads. Wheel-rail tractor effectively carry out any maneuver works related to rasformirovkoy and a complete set of compositions up to 1000 tonnes. In horizontal way, as well as take the curves radius of 40-60 m., It can be used instead of shunting locomotives industrial vehicles in areas with average freight traffic. CMT-1 can be retrofitted dozer equipment for cleaning of rail grid (roads) of snow. As well as supporting-turning bulldozer equipment.

Contact the author of the ad

Please tell to seller, that you are calling on the ad from Foodbay.com

foodbay.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *