Тракторы Катерпиллер (Caterpillar) — обзор M315D2 и 232D
Caterpillar – это целая корпорация, которая активно занимается производством различных специализированных машин, двигателей, энергосистем и запчастей. Компания в изготовлении применяет лишь современные технологии, которые позволяют добиться высокого качества продукции.
Трактора Caterpillar представлены в компании под видом специализированной техники (экскаваторы, бульдозеры и прочее). В общем все это оборудование имеет более 300 наименований моделей. Здесь представлена техника, которая найдет себе применение не только в сельском хозяйстве, но и в коммунальной сфере или строительстве. А именно:
- бурильные машины;
- автогрейдеры;
- бульдозеры;
- драглайны;
- различные погрузчики и экскаваторы;
- скиддеры;
- самосвалы;
- уплотнители;
- харвестеры.
В этой статье мы познакомимся с наиболее популярными новинками таких специализированных тракторов Катерпиллер.
Трактор Caterpillar M315D2
M315D2 – это колесный экскаватор, который сумел совместить в себе и отменное качество, и выносливость, и надежность. Спектр выполнения его работ самый разнообразный. К тому же такой агрегат порадует хорошей грузоподъемностью. Также есть и другие отличительные для этой модели преимущества:
- надежная конструкция;
- мощный движок с минимальным расходом топлива;
- высокая производительность;
- удобное управление;
- многофункциональность;
- удобное техобслуживание;
- возможность крепления различного навесного оборудования.
Технические характеристики M315D2:
- мощность: 95 кВт
- двигатель: 4-цилиндровый
- вес: до 15200 кг
- топливный бак: 235 л
- скорость: 37 км/ч
- глубина копания: 5450 мм
Трактор Caterpillar 232D
Такой мини-погрузчик порадует своей хорошей устойчивостью и грузоподъемностью. Эта модель отменно справится с любыми разгрузочно-погрузочными работами.
Особенности:
- усовершенствованный дисплей;
- высокая мощность;
- простота техобслуживания;
- комфортабельная кабина.
Технические характеристики 232D:
- мощность: 44,9 кВт
- вес: 2818 кг
- топливный бак: 57 л
- скорость: 17,8 км/ч
Тракторы Катерпиллер – это техника, которая будет служить вам долгие годы и радовать своим высоким качеством.
sadovij-pomoshnik.ru
Обзор тракторов Caterpillar Challenger. Обслуживание. Неисправности, возникающие в процессе эксплуатации
Обзор
Caterpillar Inc – является ведущей компанией, которая занимается выпуском крупной техники специального назначения. История начинается с 1886 года, когда начался выпуск комбайнов. Развиваясь и осваивая новые технологии, компания занялась производством тракторов, причем на гусеничном ходу. Название торговой марки и произошло от слова гусеница. С 1908 года начинается производство тракторов, работающих на бензине. Техника приобрела значительную популярность и экспортировалась во многие страны Европы, а также в Россию. С началом Первой Мировой войны компания приступила к выполнению военных заказов, которые стали составляет основную часть производства.
Бренд Challender возник в 1987 году вследствие принятого решения руководством компании Катерпиллер о выпуске гусеничных тракторов. И без того огромный ассортимент продукции пополнился комбайнами, опрыскивателями, разбрасывателями, тракторами с кормозаготовительным оборудование. Работая над тяговыми свойствами агрегатов, конструкторам удалось уменьшить давление на почву за счет замены металлических деталей другими, выполненными из более мягкого материала.
Со временем компания расширяла свои производственные мощности, строя заводы в других странах. Многочисленные кризисы сказались на производстве техники, но не прекратили деятельности компании. Начиная с 1998 года компания, приобретя дочернее предприятие, занимается выпуском дизельных моторов. Однако, несмотря на значительные успехи, в 2001 году компания прекращает производство техники для сельского хозяйства и переключилась на выпуск строительных машин. Продукция насчитывает широкий модельный ряд, состоящий из самосвалов, асфальтоукладчиков, утрамбовщиков, гусеничных погрузчиков, грузоподъемники и другая техника.
Гусеничный трактор Challenger
Модельный ряд
Для того, чтобы достигнуть необходимой мощности, производители тракторов Caterpillar оснастили свои силовые агрегаты турбокомпрессорами. В гусеничных тракторах была поставлена подвеска, которая создавала плавность хода, смягчая все неровности дороги. Такой агрегат мог спокойно передвигаться по любой почве. В настоящий момент различают серии Челленджер Катерпиллер с колесной базой – МТ500, МТ600 и МТ900, а также серии тракторов Челленджер Катерпиллер с гусеницами МТ700 и МТ800.
Выразительными достоинствами Caterpillar являются:
- Техника оборудована автоматической системой вождения, которые позволяют расходовать топливо с большей рациональностью.
- Каждая единица техники имеет бортовой компьютер, который связывается с центральным сервером.
- Внесение удобрений может контролироваться с терминала С3000, который работает автоматически.
- Наличие дисплея TMC (центр управления тракторами) С3000. С него можно управлять агрегатом, чем значительно облегчить работу водителя. Терминал позволяет полностью контролировать трактор и управлять всеми его действиями.
- Для работы с навесными устройствами также используются терминалы. На консоли отражается система управления навесным устройством, поэтому его эксплуатация становится гораздо легче.
Челленджер Катерпиллер МТ900
Несмотря на большой вес, модельный ряд колесных тракторов характеризуется отличной маневренностью и, соответственно, производительностью. Большая колесная база и рама, сделанная на шарнирном сочленении основы, делают машину крепкой и одновременно подвижной. Для примера, колесный трактор МТ945 с мощностью мотора 430 л.с. может разгоняться до 50 км/ч, имея 16 передних скоростей вперед и 4 назад. При использовании в качестве погрузчика, поднимает груз до 10 т. А при наличии бака на 1500 л. трактор может работать продолжительное время.
Трактор Caterpillar Challender МТ900
Челленджер Катерпиллер МТ800С
Серия Caterpillar Challender на гусеничном ходу адаптирована для работы на сложных участках и условиях повышенной трудности. Эти тракторы во многом по своим характеристикам сходны с предыдущей серией МТ900, только бак для топлива несколько меньше. Модельный ряд состоит из моделей: МТ845Е, МТ855Е, МТ865Е и модель МТ865С, которая весит 22 т. Серия МТ800Е является некоторой модификацией с увеличенной мощностью мотора до 450-637 л.с. Также они способны поднимать груз до 14 т.
Уникальностью этих тракторов можно назвать возможность переключения передач без нажатия сцепления благодаря встроенной интеллектуальной системе. Навеска управляется из трактора или из центра, имея единую с трактором систему.
На фото представлен трактор Катерпиллер Челленджер МТ800Е
Трактор Caterpillar Challender МТ800Е
Челленджер Катерпиллер МТ700
Серия МТ700 имеет модификации МТ700Е, МТ700С и МТ700D. Самыми популярными являются МТ765Е, МТ755Е и МТ 775Е, которые обладают отличными техническими характеристиками и адаптированы для выполнения наиболее трудоемких функций, где необходимо увеличенная тяговая мощность. Тракторы широко используются в сельскохозяйственной области, так как легко управляются с большими устройствами для боронования, посева, культивирования и прочими устройствами, а также эксплуатируются в качестве погрузчика.
На фото представлен трактор Катерпиллер
Трактор Challenger MT700E
Челленджер Катерпиллер МТ600С
Серия МТ600С представляет собой мощные трактора Катерпиллер на колесной базе. Грузоподъемность составляет до 12 т, позволяя справляться со сложными погрузками. Двигателя с мощностью 370 л.с. отличается тяговитостью и надежностью. При этом автоматическая система контроля за расходом топлива позволяет существенно экономить. Особенностью является низкий уровень токсичных выбросов.
Челленджер Катерпиллер МТ500D
Эта серия колесных тракторов Challender с увеличенным объемом бака для топлива и повышенной экономичностью. Модельный ряд состоит из моделей: МТ525D, MT545D, MT564D,MT585D и MT595D. Мощность этих машин варьируется от 140 до 240 л.с., а в режиме повышения мощности показатель увеличивается до 280 лошадок.
Трактор Challenger MT525B
Обслуживание Челленджер Катерпиллер
Тракторы Challender – это супер современная техника, разработанная по последним технологиям и работающая с помощью интеллектуальных систем. Поэтому и требует к себе пристального внимания и аккуратного отношения. Проведение технических обслуживаний должно осуществляться по графику с неукоснительной точностью. Оператор должен иметь соответствующую квалификацию для того, чтобы управлять этим миниатюрным космическим кораблем.
За работой следят системы. Достаточно один раз все настроить и последующие действия будут выполняться автоматически. Особые требования предъявляются к топливу и маслам. Применяться должны только качественные материалы.
Неисправности, возникающие в процессе эксплуатации
- Двигатель не включается. Проверить топливо или уровень масла, прочистить топливный фильтрующий элемент, проверить свечи или настроить карбюратор.
- Тормозная система не работает. Отрегулировать свободный ход педали, Заменить колодки и тормозные диски.
- Стартер не подает искру. Проверить контакты и провода. Зарядить аккумулятор. Прочистить поверхность коллектора.
Видео обзор
Ниже представлены видео обзоры тракторов Challender
Отзывы владельцев
Владельцы в своих отзывах восхищаются качеством и надежностью тракторов Challender. Также всех, кому удалось поработать на этих машинах, пришлось по душе автоматическая система вождения и управление машиной с помощью дисплея.
Владимир:
Эти машины настоящее чудо. Сидеть в кабине Челленджера сплошное удовольствие и рабочий день проходит быстрее. Надежный двигатель, удобное использование навески, постоянный контроль со стороны самой техники за своей же работой – просто впечатляет. Но были и недостатки: ломался кондиционер, ремонт которого влетел в копеечку.
Достоинства: комфортный, легкий в управлении, функциональный.
Недостатки: нет.
proogorod.com
История автомобильной компании Caterpillar
История авто-тракторной компании Ceterpillar началась в 1890 году, когда Бенжамин Холт и Дэниел Бест провели эксперименты с различными типами паровых тракторов по их использованию в сельском хозяйстве. Они работали отдельно, сотрудничая с разными компаниями. Они взяли за основу один трактор и придумали к нему гусеницы, от чего и пошло название фирмы (Caterpillar в переводе с английского языка — «гусеница»). Компания «Катерпиллар» была создана из двух небольших механических мастерских «Холт» (Holt) и «Бэст» (Best), основанных в 1869 году и выпускавших с 1890-х паровые колесные тракторы.
Первый в Америке гусеничный трактор Бенджамин Холт (Benjamin Holt) построил в 1904 году, а Дэниэл Бэст (Daniel Best) создал аналогичную машину спустя 9 лет. В результате их объединения в мае 1925 года и возникла компания «Катерпиллар», выбравшая в качестве основного направления выпуск гусеничной техники. Первые колесные машины она изготовила в 1931 г., начав производство авто-грейдеров, за которыми через 10 лет последовали колесные тракторы. Первыми изделиями, относившимися к автомобильной технике, стали в 1951 году одноосные тягачи для скреперов, а в 1962 начался выпуск автомобильных дизелей с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
В 1963 году на новом заводе в Декатуре «Катерпиллар» собрал свой первый карьерный самосвал модели «769В» грузоподъемностью 32 тонны с рядным 6-ти цилиндровым двигателем (14,6 л., 415 л.с.), 3-х ступенчатой полуавтоматической коробкой передач, многодисковыми колесными тормозами в масляной ванне, задним мостом с полностью разгруженными полуосями и гидропневматической подвеской. Через несколько лет его развитием стали модели «773» и «777» с дизелями V8 (600 л.с.) и V12 (870 л.с.) грузоподъемностью 45,5 и 77 тонн соответственно. На их базе предлагали седельные тягачи «772» и «776» для полуприцепов-углевозов грузоподъемностью 100 и 150 тонн с донной разгрузкой.
В поисках своего пути в этом направлении специалисты «Катерпиллара» в 1966 создали 90-тонный 3-х осный самосвал «783» с двумя управляемыми мостами, а затем построили уникальный 4-х осный 210-ти тонный углевоз с двигателем мощностью 1000 «лошадей». Оба имели электрическую трансмиссию, но с тех пор фирма больше никогда ее не использовала. Более того, увлекшись гусеничными машинами, на «Катерпилларе» надолго забыли об автомобилях-самосвалах, только в начале 80-х гг. появилась первая модификация «773В» с дизелем V12 (650 л.с.) с турбонаддувом и собственной автоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач с блокируемым гидротрансформатором.
В 1984 году «Катерпиллар» представил модель «785» грузоподъемностью 118-136 тонн с новым дизелем V12 (51,8 л., 1200 л.с.), 6-ти ступенчатой автоматической коробкой и кузовами емкостью 57-78 м3. Модернизировав в 90-е годы все базовые машины, компания создала широкую гамму самосвалов с механической трансмиссией: модели «769С», «771С», «773В», «775В», «777С», «785В», «789В» и «793В» грузоподъемностью — от 45 — до 240 тонн и полной массой до 374 тонн с двигателями собственного производства мощностью — от 450 — до 2057 «лошадок». Самые тяжелые машины, оснащенные комплексной электронной системой управления и диагностики, могли развивать скорость 53-56 км/ч.
В 1999 «Катерпиллар» представил самосвал «797» грузоподъемностью 326 тонн и полной массой 558 тонн с габаритной высотой 9 метров, который стал крупнейшим в мире 2-х осным автомобилем с механической трансмиссией. На нем установлены двигатель «Катерпиллар-35246» V24 (103,5 литра, 3400 л.с.) с турбонаддувом, весящий 9 тонн, автоматическая 7-ми ступенчатая коробка передач, дисковые тормоза в масляной ванне, шины размером 55/80R63 и кузов емкостью 220 м3. С 1975 года в СССР и Россию было поставлено несколько тысяч машин марки «Катерпиллар», в основном гусеничные бульдозеры и трубоукладчики.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Тип и размер шин Caterpillar. Количество. Трелевочный трактор(Скиддер).
Тип и размер шин Caterpillar. Количество. Трелевочный трактор(Скиддер).Модель | Размер шины |
---|---|
545C грейфер | 30.5x 32 16PR |
545 | 30.5 x 32 16 PR |
535C грейфер | 30.5 x 32 |
535B | 30.5 x 32 |
528 | 24.5-32 |
528 | 24.5×32 или 30.5×32 |
525C грейфер | 30.5x 32 16PR |
525B | 30.5 x 32 |
525 | 23.1-26 |
518 грейфер | 23.1-26 |
518 Cable | 23.1-26 |
518 | 18.4-34 — 28.1-16 |
515 | 23.1-26 |
508 грейфер | 23.1-26 |
508 Cable | 23.1-26 |
speceps.ru
DD9H | 84110 кг — 185430.8 фунт. |
D9T WH | 49567 кг — 109180 фунт. |
D9T | 47900 кг — 105600 фунт. |
D9R WHA | 47913 кг — 105630.1 фунт. |
D9R | 49567 кг — 109276.5 фунт. |
D9N WDA | 46815 кг — 103209.4 фунт. |
D9N | 42542 кг — 93789.1 фунт. |
D9L | 52007 кг — 114655.8 фунт. |
D9H | 42780 кг — 94313.8 фунт. |
D8T WH LGP | 38660 кг — 85150 фунт. |
D8T WH | 38660 кг — 85150 фунт. |
D8T | 39795 кг — 87733 фунт. |
D8R Серия II | 37630 кг — 82960 фунт. |
D8R WHA | 37594 кг — 82880.6 фунт. |
D8R LGP | 33729.1 кг — 74360 фунт. |
D8R | 33497.8 кг — 73850 фунт. |
D8N WDA | 34645 кг — 76379.2 фунт. |
D8N | 37462 кг — 82589.6 фунт. |
D8L WDA | 37305 кг — 82243.5 фунт. |
D8L SA | 36650 кг — 80799.4 фунт. |
D8L LGP | 39483 кг — 87045.1 фунт. |
D8L | 38107 кг — 84011.6 фунт. |
D8K | 31980 кг — 70503.8 фунт. |
D7R Серия II | 25304 кг — 55786 фунт. |
D7R XR Серия II | 25880 кг — 57056 фунт. |
D7R XR | 24539.3 кг — 54100 фунт. |
D7R WHA | 27920 кг — 61553.1 фунт. |
D7R WH Серия II | 27920 кг — 61500 фунт. |
D7R WH LGP Серия II | 27920 кг — 61500 фунт. |
D7R LGP Серия II | 22722 кг — 50094 фунт. |
D7R LGP | 27079.5 кг — 59700 фунт. |
D7R | 24584.7 кг — 54200 фунт. |
D7H Серия II | 24195 кг — 53340.8 фунт. |
D7H WDA Серия II | 24948 кг — 55000.9 фунт. |
D7H LGP Серия II | 25886 кг — 57068.9 фунт. |
D7H | 23647.6 кг — 52134 фунт. |
D7G SA | 18462 кг — 40701.7 фунт. |
D7G LGP | 23630 кг — 52095.2 фунт. |
D7G | 20230 кг — 44599.5 фунт. |
D7E Гибрид | 25704.6 кг — 56669 фунт. |
D7E LGP Гибрид | 28174.9 кг — 62115 фунт. |
D6T XW VPAT | 21444 кг — 47276 фунт. |
D6T XW | 21184 кг — 46703 фунт. |
D6T XL VPAT | 21178 кг — 46690 фунт. |
D6T XL | 20319 кг — 44795 фунт. |
D6T WH XL | 20600 кг — 45370 фунт. |
D6T WH LGP | 20600 кг — 45370 фунт. |
D6T STD | 18737 кг — 41298 фунт. |
D6T LGP VPAT | 23119 кг — 50968 фунт. |
D6T LGP S | 21783 кг — 48024 фунт. |
D6R Серия II | 20600 кг — 45415.2 фунт. |
D6R XW Серия II | 19907.3 кг — 43888 фунт. |
D6R XR | 18415.9 кг — 40600 фунт. |
D6R XL Серия II | 19011.9 кг — 41914 фунт. |
D6R XL | 19005.5 кг — 41900 фунт. |
D6R WHA | 20600 кг — 45415.2 фунт. |
D6R LGP Серия II | 20450.7 кг — 45086 фунт. |
D6R LGP | 20502.4 кг — 45200 фунт. |
D6R IG | 19731.3 кг — 43500 фунт. |
D6R | 18143.7 кг — 40000 фунт. |
D6N XL | 16605 кг — 36610 фунт. |
D6N WH XL | 17338 кг — 38224 фунт. |
D6N WH LGP | 19257 кг — 42454 фунт. |
D6N LGP | 17791 кг — 39222 фунт. |
D6N | 15585.9 кг — 34361 фунт. |
D6M XL | 15059.3 кг — 33200 фунт. |
D6M LGP | 16510.8 кг — 36400 фунт. |
D6K XL | 12886 кг — 28409 фунт. |
D6K LGP | 13467 кг — 29690 фунт. |
D6H Серия II | 17761 кг — 39156.3 фунт. |
D6H WDA Серия II | 18191 кг — 40104.3 фунт. |
D6H LGP Серия II | 19814 кг — 43682.4 фунт. |
D6H LGP | 19665 кг — 43353.9 фунт. |
D6G | 15434.8 кг — 34028 фунт. |
D6E | 14960 кг — 32981.2 фунт. |
D6D SA | 13150 кг — 28990.8 фунт. |
D6D LGP | 17373 кг — 38300.9 фунт. |
D6D | 9235 кг — 20359.7 фунт. |
D60 | 14270 кг — 31460 фунт. |
D5N XL | 12817.6 кг — 28258 фунт. |
D5N LGP | 13252.6 кг — 29217 фунт. |
D5N | 12737.8 кг — 28082 фунт. |
D5M XL | 11700 кг — 25794.1 фунт. |
D5M LGP | 12609.9 кг — 27800 фунт. |
D5K XL | 9408 кг — 20741 фунт. |
D5K LGP | 9683 кг — 21347 фунт. |
D5H Серия II | 13099 кг — 28878.4 фунт. |
D5H LGP Серия II | 15810 кг — 34855.1 фунт. |
D5H LGP | 14687.3 кг — 32380 фунт. |
D5G XL | 8919 кг — 19662 фунт. |
D5G LGP | 9269 кг — 20434 фунт. |
D5G | 9320 кг — 20547.1 фунт. |
D5E | 11702.7 кг — 25800 фунт. |
D5C Серия III гидростат | 8487.2 кг — 18711 фунт. |
D5C Серия III | 8427.7 кг — 18580 фунт. |
D5C XL Серия III гидростат | 8912.6 кг — 19649 фунт. |
D5C XL Серия III | 8761.6 кг — 19316 фунт. |
D5C LGP Серия III гидростат | 8972.1 кг — 19780 фунт. |
D5B SA | 10569 кг — 23300.7 фунт. |
D5B LGP | 14695 кг — 32396.9 фунт. |
D5B | 11700 кг — 25794.1 фунт. |
D4K XL | 8147 кг — 17961 фунт. |
D4K LGP | 8501 кг — 18742 фунт. |
D4H Серия II | 10250 кг — 22597.4 фунт. |
D4H LGP Серия II | 11740 кг — 25882.3 фунт. |
D4H LGP | 11244.6 кг — 24790 фунт. |
D4G XL | 7855 кг — 17317 фунт. |
D4G LGP | 8198 кг — 18073 фунт. |
D4G | 8260 кг — 18210.2 фунт. |
D4E SA | 7585 кг — 16722.1 фунт. |
D4E LGP | 10215 кг — 22520.2 фунт. |
D4E | 8820 кг — 19444.8 фунт. |
D4C Серия III гидростат | 7325.5 кг — 16150 фунт. |
D4C Серия III | 7266.1 кг — 16019 фунт. |
D4C Серия II | 7581 кг — 16713.2 фунт. |
D4C XL Серия III гидростат | 7518 кг — 16574.4 фунт. |
D4C XL Серия III | 7458 кг — 16442 фунт. |
D4C LGP Серия III гидростат | 7785 кг — 17163 фунт. |
D4C LGP Серия III | 7725.6 кг — 17032 фунт. |
D4C LGP Серия II | 7905 кг — 17427.5 фунт. |
D4B LGP | 7799.5 кг — 17195 фунт. |
D4B | 7448.9 кг — 16422 фунт. |
D4 | 4926 кг — 10860 фунт. |
D3K2 XL | 7957.8 кг — 17544 фунт. |
D3K XL | 7795 кг — 17185 фунт. |
D3K LGP | 8093 кг — 17842 фунт. |
D3G XL | 7351 кг — 16227 фунт. |
D3G LGP | 7784 кг — 17160 фунт. |
D3G | 7360.4 кг — 16227 фунт. |
D3C Серия III | 7038.8 кг — 15518 фунт. |
D3C Серия II | 7001 кг — 15434.6 фунт. |
D3C XL Серия III | 7231 кг — 15941.6 фунт. |
D3C LGP-S Серия II | 8592 кг — 18942.1 фунт. |
D3C LGP Серия III | 7639.4 кг — 16842 фунт. |
D3C LGP Серия II | 7788 кг — 17169.6 фунт. |
D3B LGP-S | 8456 кг — 18642.3 фунт. |
D3B LGP | 7637 кг — 16836.7 фунт. |
D3B | 6877 кг — 15161.2 фунт. |
D3 | 13980 кг — 30820.6 фунт. |
D11T CD | 113000 кг — 248600 фунт. |
D11T | 104590 кг — 230581.5 фунт. |
D11R CD | 108658.1 кг — 239550 фунт. |
D11R | 102285.1 кг — 225500 фунт. |
D11N | 95846 кг — 211304.3 фунт. |
D10T WH | 65764 кг — 144986 фунт. |
D10T | 66451 кг — 146500 фунт. |
D10R | 65403.5 кг — 144190 фунт. |
D10N | 57410 кг — 126567.4 фунт. |
D10 | 77870 кг — 171674 фунт. |
speceps.ru
Бульдозеры Caterpillar — универсалы в строительной технике
ulmart91 | Бульдозеры обзоры | 03.09.2015
Кампания Caterpillar выпустила свой первый паровой трактор еще в 1904 году. С того времени модельный ряд тракторов Caterpillar постоянно совершенствуется и в 1931 году с конвейера компании сошел первый дизельный бульдозер. В настоящее время гордость компании составляют 3 модельных ряда колесных и гусеничных бульдозеров: малой, средней и высокой мощности. Кредо компании – совершенствование выпускаемой продукции в каждом из сегментов.
Бульдозеры данного типа спроектированы специально для выполнения тяжелой работы, они универсальны и способны выполнять различные типы работ по копанию траншей, рытью котлованов и прочих нужд строительной сферы. Любой колесный бульдозер средней мощности можно использовать для выполнения таких работ, как перемещение древесных опилок, упорядочение на угольных складах, расчистка территорий возле горных разработок и прочих категорий работ. Выполняя даже самые сложные задачи, колесные бульдозеры Caterpillar надежны в эксплуатации и очень эффективны.
Технические характеристики:
Полезная мощность, 173 кВт to 264 кВт
Мощность на маховике, 173 кВт to 264 кВт
Эксплуатационная масса, 21713 кг to 28724 кг
Бульдозеры данного модельного ряда обладают высокой подвижностью, универсальностью и высокими эксплуатационными качествами. Эти машины легко справляются с самыми тяжелыми работами, например: карьерные разработки, дорожные работы, расчистка территорий, восстановление грунта и многих других видов строительной деятельности. Колесная спецтехника высокой мощности Caterpillar надежна, высокопроизводительна и не требует больших эксплуатационных затрат.
Технические характеристики модельного ряда:
Полная мощность, 674 кВт
Мощность на маховике, 597 кВт
Эксплуатационная масса, 98100 кг
Непревзойденную надежность бульдозерам обеспечивает конструкция основных механизмов двигателя: она проверена временем и обеспечивает внушительный нормативный моторесурс, а также беспрецедентную надежность.
Высокая прочность всего модельного ряда Caterpillar, а также наличие ножей-отвалов с выпрессованными ребрами жесткости обеспечивает колесным бульдозерам отличную укатку и разравнивание грунта.
sunmars.ru
Caterpillar: Гусеничные тракторы Challenger — Новости сельского хозяйства
06 Фев, 2014
В 1986 компания Caterpillar произвела своего рода революцию в тракторостроении, выпустив гусеничные тракторы серии Challenger. Сегодня, под руководством компании AGCO тракторы этой модели получили мировое признание, благодаря передаче энергии с низким уровнем трения.
Гусеничные тракторы всегда используются там, где необходима максимальная тяга при наилучшем сохранении почвы. Уже в начале ХХ века гусеничные тракторы от разных производителей вспахивали все земли под выращивание и на всех континентах.
С развитием колесные тракторы становились все более мощными, однако, начиная с 60-х годов, они стали постепенно исчезать со сцены. В 1986 году произошел фурор: компания Caterpillar представила специалистам всего мира новую модель гусеничного трактора Challenger – 65, который имел не стальные гусеничные цепи, а резиновые. Они приводятся в действие задние ведущие колеса за счет силы трения. Пружинные ролики обеспечивали равномерное распределение веса по всей длине ленты. А благодаря дифференциальному управлению трактор может вспахать практически любой грунт. Эта ” Система мобильных треков” является синонимом эффективного скольжения, с низким уровнем передачи электроэнергии.
Фермеры хорошо приняли новую технологию
Фермеры во всем мире принимают новую технологию доброжелательно. Компания Caterpillar поставляет тракторы только не только на внутренний рынок в Северной Америке, но и в крупные хозяйства в Австралии, Южной Африке и Европе. За пределами США и Канады, Великобритания и Италия являются крупнейшими рынками для желтых гигантов. На местных тяжелых для обработки почвах и крутых склонах, они явно превосходят колесные трактора, менее громоздки, более управляемы, маневренны и устойчивы.
Успешное изменения направления
В конце 70-х первоначально инженеры-разработчики Caterpillar планировали построить трактор на колесах с обычными сочлененный шасси. Однако в это же время, один из отделов разработал резиновые беговые дорожки, которые в конечном итоге дали многообещающие результаты в плане скольжения, давления на грунт и долговечности. И сырье было экономически выгодно – его можно было получить из остатков производства автомобильных шин.
В первых функциональных образцах изначально использовались бескамерные шины для приведения в движение беговых дорожек. Однако гораздо более долговечными и менее восприимчивыми к камням оказались только стальные колеса, которые использовались в гусеницах с первой модели Challenger 65. Решение снять с производства колесные тракторы появилось еще в 1983, и еще более утвердилось, когда прототипы тракторов на основе бульдозеров Caterpillar показали хорошие результаты. Тем не менее, прошло еще 3 года перед серийным производством, в течение которых тракторы проходили глобальные испытания – на безопасность и эффективность работы при любых условиях.
ещё новости
www.agriacta.com