Задачи почвоведения в деле развития лесного хозяйства. — Школьные Знания.net
Все предметы
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский язык
Физика
Биология
Другие предметы
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Информатика
Українська література
Қазақ тiлi
Экономика
Музыка
Беларуская мова
Французский язык
Немецкий язык
Психология
Оʻzbek tili
Кыргыз тили
Астрономия
Физкультура и спорт
Ответ дан
aebuturlin
Ответ:
Задачами изучения дисциплины «Почвоведение» являются:
– выделить почву как самостоятельное тело природы;
– определить место и роль почвы в природе и в жизни человека;
– охарактеризовать особенности структуры, состава почвы и строение
почвенного профиля почв разных типов;
– осветить особенности горизонтальной и вертикальной зональности
почв;
– определить важность всех без исключения факторов
почвообразования в процессе становления и эволюции почв в их
историческом развитии;
– охарактеризовать особенности трансформации почвенного покрова и
почв под влиянием сельскохозяйственного использования.
Объяснение:
404 Cтраница не найдена
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Размер:
AAA
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Почвоведение | Лесная служба США
Стефани Коннолли и Энди «Роберт» Колтер начали свою карьеру в лесной службе двадцать лет назад в качестве ученых-почвоведов в Регионе 9. Фото Лесной службы Министерства сельского хозяйства США.
ВАШИНГТОН, округ Колумбия – Всемирный день почв отмечается в это воскресенье, 5 декабря. Что может быть лучше, чтобы рассказать о работе двух почвоведов агентства?
Стефани Коннолли и Энди «Роберт» Колтер начали свою карьеру в лесной службе двадцать лет назад в качестве лесных почвоведов в Регионе 9.. Они вместе выросли в агентстве, сотрудничая в проектах по картированию почвы и влиянии кислотных дождей, лесозаготовок, отдыха и предписанных пожаров на почвенные ресурсы. Совсем недавно они изучали, как способность почвы хранить углерод связана с изменением климата.
Сегодня Колтер возглавляет национальную почвенную программу в вашингтонском офисе, а Коннолли является полевым связным почвоведом Северной исследовательской станции. Они работают вместе для решения национальных проблем, таких как запуск системы мониторинга влажности лесных почв по всей стране, а также определение и объяснение важности органического углерода, хранящегося в почвах, для землеустроителей. Они оба любят собирать и описывать образцы почвы и исследовать, как почва связана с растительностью в ландшафтном масштабе. Более того, им нравится заставлять других ценить ценность почвы и то, как она помогает стабилизировать и поддерживать все ресурсы, которыми управляет агентство.
Здоровые почвы являются основным строительным элементом национальных лесов и пастбищ. Удерживая и фильтруя воду и питательные вещества, снижая риск эрозии и улучшая качество воды, почвы помогают поддерживать устойчивые и продуктивные леса.
Коннолли и Колтер работают с известной командой почвоведов агентства, чтобы начать коммуникационную работу, объясняющую ценность органического углерода в почвах. Всемирный день почв, 5 декабря 2021 г., — идеальный день, чтобы распространить идею повсюду.
Почвы на землях Лесной службы содержат большое количество углерода. Почвы играют решающую роль в снижении рисков изменения климата, сохраняя углерод в виде органического вещества. На самом деле в почвах хранится более половины всего углерода лесных экосистем!
Активное ведение лесного хозяйства может увеличить количество углерода, хранящегося в почве. Эти мероприятия включают борьбу с эрозией, поддержание или создание растительного покрова, управление запасами топлива для уменьшения катастрофических лесных пожаров и борьбу с инвазивными видами. Принятие мер по увеличению способности почв накапливать углерод по-прежнему остается важной стратегией смягчения последствий изменения климата и адаптации к нему.
Ученые и партнеры Лесной службы способствуют пониманию того, как действия по управлению влияют на сложные экологические процессы. Это включает в себя изучение того, как землепользование и управление влияют на поглощение и хранение органического углерода в почвах. Лесная служба использует наилучшие имеющиеся научные данные для устойчивого управления национальными почвами для будущих поколений.
Поддерживайте леса и луга нашей страны
Науки о воде и почве | Warnell School of Forestry and Natural Resources
Все аспекты управления земельными ресурсами и окружающей средой связаны с почвой и водой. Почвы и растительность, которые они поддерживают, взаимодействуют, чтобы контролировать обмен водой и углеродом между землей и атмосферой, маршрутизацию питательных веществ и растворенных веществ в окружающей среде, а также гидрологические характеристики и качество воды принимающих водотоков
Наши исследования преподавателей в этой области поддерживают целый ряд вопросов, связанных с почвенными и гидрологическими науками. Исследования факультета в этой области включают в себя:
- Улавливание углерода
- Изменчивость характеристик почвы и поведения водораздела, контролируемая ландшафтом
- Влияние хозяйственной деятельности на качество воды
- Эффективность передовой практики управления
- Почвы как среда для роста растений
- Использование почв для обработки или секвестрации отходов
- Гидрология
- Лесные почвы
- Качество воды и экологические системы
Финансирование нашего исследования поступает из многих источников, включая NSF, DOE, USDA, USACE и деревообрабатывающую промышленность.
Высшее образование в области водных и почвенных ресурсов
Наши аспиранты решают основные и прикладные вопросы в области почвенных и гидрологических наук, включая поглощение углерода, управляемые ландшафтом изменения характеристик почвы и поведение водосборных бассейнов, влияние хозяйственной деятельности на качество воды, эффективность передовых методов управления, почвы как среда для роста растений и использование почв для обработки или секвестрации отходов. Учебная программа магистратуры очень гибкая, но большинство наших студентов проходят курсовые работы по пространственному и статистическому анализу в дополнение к курсовым работам по почвам, гидрологии и экологии.
Учащиеся могут сосредоточиться на поверхностных и подземных потоках жидкости, судьбе и переносе загрязняющих веществ, процессах лесных почв, анализе экологических систем и процессах обработки для удаления загрязняющих веществ. Существуют дополнительные возможности для междисциплинарных исследований с программами по экологии, геологии, растениеводству и почвоведению, биологической и сельскохозяйственной инженерии, политике в области природных ресурсов, наукам о гигиене окружающей среды, географии, рыболовству, дикой природе и экологическому дизайну.
Многие из наших выпускников работают в управлении ресурсами, научных или регулирующих органах, таких как USFS, ARS, USGS и EPA. Некоторые продолжают академическую карьеру. Другие работают в консалтинговых фирмах, занимающихся рядом экологических проблем, некоторые в лесной промышленности, а некоторые работают в экологических НПО.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Науки о воде и почве можно изучать в рамках программ MNR, MS и PhD. Чтобы изучать науку о воде и почве в качестве официальной области специализации (только MNR), необходимы следующие курсы:
Идентификатор курса | Имя | часов* | |
---|---|---|---|
Выберите 3: | ВАСР 6110/Л | Лесная гидрология | 4 |
ВАСР 8730 | Механика водоносного горизонта | 3 | |
ВАСР 6500 | Количественные методы в гидрологии | 3 | |
ВАСР 6000/л | Управление лесными почвами | 3 | |
ГЕОЛ 8710 | Моделирование в масштабе водораздела | 3 | |
ЕНТО 8150 | Экология водно-болотных угодий | 3 | |
ЭКОЛ 8850/Л | Наземная биогеохимия | 3 | |
КРСС 6600/л | Физика почв | 3 | |
CRSS 6540/L | Педагогика | 3 |
*Всего 9 часов, необходимых для основной области
ВОПРОСЫ?
По общим вопросам о получении степени магистра в Warnell обращайтесь к члену группы выпускников:
Dr.