Задачи почвоведения в деле развития лесного хозяйства: Задачи почвоведения в деле развития лесного хозяйства. — Школьные Знания.net

Задачи почвоведения в деле развития лесного хозяйства. — Школьные Знания.net

  • Все предметы

  • Математика

  • Литература

  • Алгебра

  • Русский язык

  • Геометрия

  • Английский язык

  • Физика

  • Биология

  • Другие предметы

  • История

  • Обществознание

  • Окружающий мир

  • География

  • Українська мова

  • Информатика

  • Українська література

  • Қазақ тiлi

  • Экономика

  • Музыка

  • Беларуская мова

  • Французский язык

  • Немецкий язык

  • Психология

  • Оʻzbek tili

  • Кыргыз тили

  • Астрономия

  • Физкультура и спорт


Ответ дан

aebuturlin

Ответ:

Задачами изучения дисциплины «Почвоведение» являются:

– выделить почву как самостоятельное тело природы;

– определить место и роль почвы в природе и в жизни человека;

– охарактеризовать особенности структуры, состава почвы и строение

почвенного профиля почв разных типов;

– осветить особенности горизонтальной и вертикальной зональности

почв;

– определить важность всех без исключения факторов

почвообразования в процессе становления и эволюции почв в их

историческом развитии;

– охарактеризовать особенности трансформации почвенного покрова и

почв под влиянием сельскохозяйственного использования.

Объяснение:

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Управление имущественным комплексом
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-биологический профиль
        • Инженерный профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление аспирантуры и докторантуры
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Новости
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

Почвоведение | Лесная служба США


Стефани Коннолли и Энди «Роберт» Колтер начали свою карьеру в лесной службе двадцать лет назад в качестве ученых-почвоведов в Регионе 9. Фото Лесной службы Министерства сельского хозяйства США.

ВАШИНГТОН, округ Колумбия – Всемирный день почв отмечается в это воскресенье, 5 декабря. Что может быть лучше, чтобы рассказать о работе двух почвоведов агентства?

Стефани Коннолли и Энди «Роберт» Колтер начали свою карьеру в лесной службе двадцать лет назад в качестве лесных почвоведов в Регионе 9.. Они вместе выросли в агентстве, сотрудничая в проектах по картированию почвы и влиянии кислотных дождей, лесозаготовок, отдыха и предписанных пожаров на почвенные ресурсы. Совсем недавно они изучали, как способность почвы хранить углерод связана с изменением климата.

Сегодня Колтер возглавляет национальную почвенную программу в вашингтонском офисе, а Коннолли является полевым связным почвоведом Северной исследовательской станции. Они работают вместе для решения национальных проблем, таких как запуск системы мониторинга влажности лесных почв по всей стране, а также определение и объяснение важности органического углерода, хранящегося в почвах, для землеустроителей. Они оба любят собирать и описывать образцы почвы и исследовать, как почва связана с растительностью в ландшафтном масштабе. Более того, им нравится заставлять других ценить ценность почвы и то, как она помогает стабилизировать и поддерживать все ресурсы, которыми управляет агентство.
Здоровые почвы являются основным строительным элементом национальных лесов и пастбищ. Удерживая и фильтруя воду и питательные вещества, снижая риск эрозии и улучшая качество воды, почвы помогают поддерживать устойчивые и продуктивные леса.

Коннолли и Колтер работают с известной командой почвоведов агентства, чтобы начать коммуникационную работу, объясняющую ценность органического углерода в почвах. Всемирный день почв, 5 декабря 2021 г., — идеальный день, чтобы распространить идею повсюду.

Почвы на землях Лесной службы содержат большое количество углерода. Почвы играют решающую роль в снижении рисков изменения климата, сохраняя углерод в виде органического вещества. На самом деле в почвах хранится более половины всего углерода лесных экосистем!
Активное ведение лесного хозяйства может увеличить количество углерода, хранящегося в почве. Эти мероприятия включают борьбу с эрозией, поддержание или создание растительного покрова, управление запасами топлива для уменьшения катастрофических лесных пожаров и борьбу с инвазивными видами. Принятие мер по увеличению способности почв накапливать углерод по-прежнему остается важной стратегией смягчения последствий изменения климата и адаптации к нему.

Ученые и партнеры Лесной службы способствуют пониманию того, как действия по управлению влияют на сложные экологические процессы. Это включает в себя изучение того, как землепользование и управление влияют на поглощение и хранение органического углерода в почвах. Лесная служба использует наилучшие имеющиеся научные данные для устойчивого управления национальными почвами для будущих поколений.

 

Поддерживайте леса и луга нашей страны

Науки о воде и почве | Warnell School of Forestry and Natural Resources

Все аспекты управления земельными ресурсами и окружающей средой связаны с почвой и водой. Почвы и растительность, которые они поддерживают, взаимодействуют, чтобы контролировать обмен водой и углеродом между землей и атмосферой, маршрутизацию питательных веществ и растворенных веществ в окружающей среде, а также гидрологические характеристики и качество воды принимающих водотоков

Наши исследования преподавателей в этой области поддерживают целый ряд вопросов, связанных с почвенными и гидрологическими науками. Исследования факультета в этой области включают в себя:

  • Улавливание углерода
  • Изменчивость характеристик почвы и поведения водораздела, контролируемая ландшафтом
  • Влияние хозяйственной деятельности на качество воды
  • Эффективность передовой практики управления
  • Почвы как среда для роста растений
  • Использование почв для обработки или секвестрации отходов
  • Гидрология
  • Лесные почвы
  • Качество воды и экологические системы

Финансирование нашего исследования поступает из многих источников, включая NSF, DOE, USDA, USACE и деревообрабатывающую промышленность.

 

Высшее образование в области водных и почвенных ресурсов

Наши аспиранты решают основные и прикладные вопросы в области почвенных и гидрологических наук, включая поглощение углерода, управляемые ландшафтом изменения характеристик почвы и поведение водосборных бассейнов, влияние хозяйственной деятельности на качество воды, эффективность передовых методов управления, почвы как среда для роста растений и использование почв для обработки или секвестрации отходов. Учебная программа магистратуры очень гибкая, но большинство наших студентов проходят курсовые работы по пространственному и статистическому анализу в дополнение к курсовым работам по почвам, гидрологии и экологии.

Учащиеся могут сосредоточиться на поверхностных и подземных потоках жидкости, судьбе и переносе загрязняющих веществ, процессах лесных почв, анализе экологических систем и процессах обработки для удаления загрязняющих веществ. Существуют дополнительные возможности для междисциплинарных исследований с программами по экологии, геологии, растениеводству и почвоведению, биологической и сельскохозяйственной инженерии, политике в области природных ресурсов, наукам о гигиене окружающей среды, географии, рыболовству, дикой природе и экологическому дизайну.

Многие из наших выпускников работают в управлении ресурсами, научных или регулирующих органах, таких как USFS, ARS, USGS и EPA. Некоторые продолжают академическую карьеру. Другие работают в консалтинговых фирмах, занимающихся рядом экологических проблем, некоторые в лесной промышленности, а некоторые работают в экологических НПО.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Науки о воде и почве можно изучать в рамках программ MNR, MS и PhD. Чтобы изучать науку о воде и почве в качестве официальной области специализации (только MNR), необходимы следующие курсы:

  Идентификатор курса Имя часов*
Выберите 3: ВАСР 6110/Л Лесная гидрология 4
  ВАСР 8730 Механика водоносного горизонта 3
  ВАСР 6500 Количественные методы в гидрологии 3
  ВАСР 6000/л Управление лесными почвами 3
  ГЕОЛ 8710 Моделирование в масштабе водораздела 3
  ЕНТО 8150 Экология водно-болотных угодий 3
  ЭКОЛ 8850/Л Наземная биогеохимия 3
  КРСС 6600/л Физика почв 3
  CRSS 6540/L Педагогика

3

 

*Всего 9 часов, необходимых для основной области

ВОПРОСЫ?

По общим вопросам о получении степени магистра в Warnell обращайтесь к члену группы выпускников:

Dr.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *