SibWoodExpo 2018
25-я юбилейная международная выставка оборудования, материалов и продукции лесозаготовительной, деревообрабатывающей промышленности и деревянного домостроения.
Узнаваемая выставка «Сиблесопользование. Деревообработка. Деревянное домостроение», проводимая в «Сибэкспоцентре» на протяжении 24 лет, в сентябре 2018 года пройдет в очередной раз, но под новым названием — SibWoodExpo.
Организаторы выставки
Выставка «SibWoodExpo» — это отраслевая площадка для обсуждения широкого круга проблем от лесовосстановления до его переработки и утилизации отходов, встреч представителей отраслевого бизнеса, науки, региональных органов власти, установления деловых контактов.
Специалисты и посетители выставки ознакомятся с техническими средствами для заготовки, транспортировки и переработки древесины. Среди экспонатов – станки и инструменты для обработки древесины, спецтехника, технические средства для утилизации древесных отходов, производства энергии из древесного топлива, средства для защиты окружающей среды, для предотвращения пожаров и многое другое.
Экспоненты, в числе которых ожидается немало зарубежных представителей, покажут на выставке оборудование, более того, продемонстрируют его в действии. Региональные власти готовы предоставить технический участок недалеко от Иркутска, где будет показана работа современной техники. Такая демонстрация оборудования будет организована в Иркутской области впервые.
Выставка SibWoodExpo важна не только демонстрацией технических новинок, что, конечно, очень полезно для модернизации лесоперерабатывающих компаний региона, но еще и потому что ее значение для развития глубокой переработки леса, лесовосстановления и охраны, борьбы с лесными пожарами, а также для подготовки кадров региона переоценить сложно. Эти вопросы будут подниматься профессионалами, экспертами в лесной области, а это значит, что регион будет иметь возможность значительно продвинуться в самых разных направлениях лесной отрасли, напитаться передовым опытом.
Разделы выставки
- ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО: Оборудование и технологии для лесоустройства, оборудование и техника для лесозаготовки, транспортные средства для перевозки леса, инструменты и приспособления для лесного хозяйства, приборы и устройства для замеров и учета, технические средства управления.
- ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДЕРЕВООБРАБОТКИ. Лесопильные комплексы, станки, оборудование. Оборудование для производства лесопродукции. Оборудование для кондиционирования и компенсационной выдержки древесины. Инструмент и принадлежности для деревообработки. Робототехника.
- ДЕРЕВЯННОЕ ДОМОСТРОЕНИЕ. Проектирование и строительство деревянных домов. Средства защиты, отделки и ухода за древесиной (лакокрасочные материалы, клеи, герметики, деревозащита). Оборудование и инженерные системы.
- NEW! МЕБЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Оборудование, станки, инструмент. Мебельная фурнитура и комплектующие, обивочные и лакокрасочные материалы, материалы и новые технологии для мебельного производства, программы автоматизации.
- ЛЕСОПРОДУКЦИЯ. Строительные и отделочные материалы на основе древесины и древесных отходов, целлюлозно-бумажная продукция.
- ПЕРЕРАБОТКА ДРЕВЕСНЫХ ОТХОДОВ. Оборудование для производства биотоплива (топливных брикетов, пеллет (гранул)). Оборудование для подготовки, транспортировки, и хранения древесных отходов.
- ДРУГОЕ. Инвестиционные и лизинговые структуры, банки, консалтинг. Программное обеспечение. Наука и профессионально-техническое образование. Издательства, специализирующиеся на литературе по деревообрабатывающему (и мебельному) производству.
Отзывы участников
Все отзывыНа выставке мы встретили как наших постоянных заказчиков, так и новых партнеров, с которыми велись переговоры. Хотелось бы надеяться, что в дальнейшем у нас продолжатся партнерские отношения.Читать полностью
Сергей Герцен
менеджер отдела продаж по России компании „LINCK HVT GmbH“ (Германия)
Сергей Герцен
менеджер отдела продаж по России компании „LINCK HVT GmbH“ (Германия)
Компания ЛИНК является крупнейшим европейским производителем лесопильного оборудования и мировым лидером в области поставок линий профилирования. Наша компания принимает участие в Иркутской выставке впервые, и как резюме у нас остался позитивный резонанс.
На выставке мы встретили как наших постоянных заказчиков, так и новых партнеров, с которыми велись переговоры. Хотелось бы надеяться, что в дальнейшем у нас продолжатся партнерские отношения.
Я надеюсь, что посещение выставки SibWoodExpo станет для нас доброй традицией.Отдельно хотел бы поблагодарить руководителя выставки „SibWoodExpo“ Мусину Регину Амировну, а также сотрудников «Сибэкспоцентра» за дружеский прием, и помощь в решениях технических проблем. Желаю больших успехов в дальнейшей работе!
Компания давно и плодотворно работает в этом регионе, безусловно, здесь осуществляется поддержка клиентов, а также создаются и реализуются новые проекты. Основные цели, которые мы перед собой поставили, были достигнуты. За время пребывания на выставке, мы встречались с нашими постоянными клиентами.Читать полностью
Татьяна Девликанова
менеджер компании Jartek Invest Oy
Татьяна Девликанова
менеджер компании Jartek Invest Oy
Jartek является одним из крупнейших финских поставщиков технологий для лесопильной промышленности. Компания специализируется на разработке и поставке линий сортировок, устройств пакето- и штабелеформирования, сушильных комплексов, комплексов термообработки и технологий глубокой обработки пиломатериалов.
Компания давно и плодотворно работает в этом регионе, безусловно, здесь осуществляется поддержка клиентов, а также создаются и реализуются новые проекты. Основные цели, которые мы перед собой поставили, были достигнуты. За время пребывания на выставке, мы встречались с нашими постоянными клиентами.
Количество участников на наш взгляд, было достаточно, мы менялись определенным мнением со специалистами, а нам, безусловно, есть о чем поговорить. Мы желаем, чтобы выставка развивалась, расширялась, к тому же, мы видим хороший потенциал в регионе. Надеемся, что в дальнейшем времени мы будем активно работать через Сибэкспоцентр в этом регионе.
В целом выставка несет для нас только положительный характер. Здесь есть возможность встретиться как с нашими партнерами, так и с нашей прямой целевой аудиторией. А это читатели нашего издания, партнеры, которые занимаются заготовкой леса, деревообработкой древесины и другими сферами.Читать полностью
Наталья Геннадьевна Перевощикова
директор по маркетингу журнала «Лесной комплекс Сибири»
Наталья Геннадьевна Перевощикова
директор по маркетингу журнала «Лесной комплекс Сибири»
На выставке мы традиционно представляем отраслевую прессу – издательство Промо Групп Медиа Красноярска. И в частности отраслевой журнал «Лесной комплекс Сибири» — это ведущее издание по лесозаготовке и деревообработке всего сибирского региона, а также Российской Федерации. Мы являемся генеральными информационными партнерами данной выставки.
В целом выставка несет для нас только положительный характер. Здесь есть возможность встретиться как с нашими партнерами, так и с нашей прямой целевой аудиторией. А это читатели нашего издания, партнеры, которые занимаются заготовкой леса, деревообработкой древесины и другими сферами.
Безусловно, мы планируем принять участие в выставке в 2019 году, так как участвуем во всех ведущих отраслевых мероприятиях региона, а прежде всего на выставке SibWoodExpo. Хочется пожелать организаторам успехов, развития данного отраслевого проекта, так как иркутский регион является одним из самых богатых лесными ресурсами. И, естественно, здесь необходимо строить различные информационные площадки для встречи покупателей, продавцов оборудования, техники, чтобы эта отрасль в регионе только развивалась.
Как стать участником?
Посетите данные разделы сайта, чтобы узнать больше
Успешное участие в выставке во многом зависит от количества целевых посетителей Вашего стенда. Эта задача решается непосредственно самим экспонентом, поскольку организатор в своей рекламной кампании осуществляет приглашение посетителей в целом.
Для эффективного привлечения посетителей на Вашу экспозицию используйте пригласительные билеты, флаеры и логотипы выставки. Все необходимые материалы Вы можете запросить у руководителя выставки.
Рассчитать стоимость участияГенеральный партнёр
Информационные партнёры
Условия участияЗаявка на участие
Заявка на застройку и оборудование стенда
Заявка на дополнительное оборудование
Заявка на проведение делового мероприятия
Заявка на сервисные услуги
Заявка на услуги дизайнерского центра
Бланк доверенности Участника
Таможенное оформление выставочных экспонатов
Руководитель выставки
Международная выставка «SibWoodExpo»
11 сентября 2018 — 14 сентября 2018
Узнаваемая выставка «Сиблесопользование. Деревообработка. Деревянное домостроение», проводимая в «Сибэкспоцентре» на протяжении 24 лет, с 11 по 14 сентября 2018 года пройдет под новым названием — «SibWoodExpo».
Повысится и международный статус мероприятия. Изменения связаны с тем, что главная выставочная площадка региона и немецкая компания «Дойче Мессе Рус» подписали договор, согласно которому зарубежная компания стала соорганизатором программы и экспозиции выставки в Иркутской области.
Выставка «SibWoodExpo» — это отраслевая площадка для обсуждения широкого круга проблем от лесовосстановления до его переработки и утилизации отходов, встреч представителей отраслевого бизнеса, науки, региональных органов власти, установления деловых контактов.
Специалисты и посетители выставки ознакомятся с техническими средствами для заготовки, транспортировки и переработки древесины. Среди экспонатов – станки и инструменты для обработки древесины, спецтехника, технические средства для утилизации древесных отходов, производства энергии из древесного топлива, средства для защиты окружающей среды, для предотвращения пожаров и многое другое.
Экспоненты, в числе которых ожидается немало зарубежных представителей, покажут на выставке оборудование, более того, продемонстрируют его в действии. Региональные власти готовы предоставить технический участок недалеко от Иркутска, где будет показана работа современной техники. Такая демонстрация оборудования будет организована в Иркутской области впервые.
Выставка «SibWoodExpo» важна не только демонстрацией технических новинок, но еще и потому что ее значение для развития глубокой переработки леса, лесовосстановления и охраны, борьбы с лесными пожарами, а также для подготовки кадров региона переоценить сложно. Эти вопросы будут подниматься профессионалами, экспертами в лесной области, а это значит, что регион будет иметь возможность значительно продвинуться в самых разных направлениях лесной отрасли, напитаться передовым опытом.
По итогам 2017 года выставку посетило 4600 человек, из которых 73% — это специалисты лесной отрасли, руководители и менеджеры верхнего звена.
Разделы выставки:
- ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО. Оборудование и технологии для лесоустройства, оборудование и техника для лесозаготовки, транспортные средства для перевозки леса, инструменты и приспособления для лесного хозяйства, приборы и устройства для замеров и учета, технические средства управления.
- ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДЕРЕВООБРАБОТКИ. Лесопильные комплексы, станки, оборудование. Оборудование для производства лесопродукции. Оборудование для кондиционирования и компенсационной выдержки древесины. Инструмент и принадлежности для деревообработки. Робототехника.
- ДЕРЕВЯННОЕ ДОМОСТРОЕНИЕ. Проектирование и строительство деревянных домов. Средства защиты, отделки и ухода за древесиной (лакокрасочные материалы, клеи, герметики, деревозащита). Оборудование и инженерные системы.
- NEW! МЕБЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Оборудование, станки, инструмент. Мебельная фурнитура и комплектующие, обивочные и лакокрасочные материалы, материалы и новые технологии для мебельного производства, программы автоматизации.
- ЛЕСОПРОДУКЦИЯ. Строительные и отделочные материалы на основе древесины и древесных отходов, целлюлозно-бумажная продукция.
- ПЕРЕРАБОТКА ДРЕВЕСНЫХ ОТХОДОВ. Оборудование для производства биотоплива (топливных брикетов, пеллет (гранул)). Оборудование для подготовки, транспортировки, и хранения древесных отходов.
- ДРУГОЕ. Инвестиционные и лизинговые структуры, банки, консалтинг. Программное обеспечение. Наука и профессионально-техническое образование. Издательства, специализирующиеся на литературе по деревообрабатывающему (и мебельному) производству.
В дни работы выставки состоится форум «Лес и Человек — Иркутск», организаторами которого являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Правительство Иркутской области и Союз лесопромышленников и лесоэкспортеров России.
Организаторы выставки: ОАО «Сибэкспоцентр», «Дойче Мессе Рус».
Генеральный информационный партнер выставки: журнал «Лесной комплекс Сибири».
Стратегические информационные партнеры: журнал «Мебельщик Сибири» и журнал «ЛПК Сибири».
Подробнее о выставке, условиях участия можно узнать на сайте http://www.sibexpo.ru/events/sibwoodexpo.html
Место проведения выставки: Выставочный комплекс ОАО «Сибэкспоцентр»
Россия, 664050, г. Иркутск, ул. Байкальская, 253-а,
тел.: (395-2) 351-888, 352-239, факс: (395-2) 351-888, 353-033, 354-347
e-mail: [email protected]
www.sibexpo.ru
В Иркутске открылась международная выставка SibWoodExpo-2018
11.09.2018
Выставка предприятий лесной отрасли «Сиблесопользование. Деревообработка. Деревянное домостроение», ежегодно проходящая в Иркутске, в свой 25 раз получила новое название – SibWoodExpo. Изменения связаны с тем, что новым соорганизатором выставки выступает немецкая компания «Дойче Мессе Рус».– «Дойче Мессе» входит в пятерку ведущих организаторов выставок в Германии, и участие этой компании в подготовке нашей экспозиции позволит вывести SibWoodExpo на высокий международный уровень, – выразил уверенность на открытии выставки первый заместитель Губернатора – Председатель Правительства Иркутской области Руслан Болотов.
– Мы уверенны, что выставка SibWoodExpo-2018 предоставит всем экспонентам и посетителям отличные возможности для развития своего бизнеса на процветающем российском рынке деревообработки, – отметил в свою очередь первый вице-президент «Дойче Мессе АГ» Александр Вурст.
Свои стенды в Сибэкспоцентре и на площади перед выставочным комплексом развернули 35 компаний и организаций. География участников – Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Владимирская, Тверская, Иркутская области, Красноярский и Хабаровский края, Республика Бурятия. Зарубежные страны представляют Швеция и Финляндия.
Среди разделов выставки – оборудование для деревообработки, проектирование и строительство деревянных домов, мебельное производство, строительные и отделочные материалы на основе древесины и древесных отходов, целлюлозно-бумажная продукция. Есть раздел, посвященный переработке древесных отходов, где представлено оборудование для производства биотоплива. Также не обойдено вниманием оборудование и технологии лесоустройства и лесовосстановления.
В деловой программе SibWoodExpo – III областной лесной форум, круглые столы, научно-практическая конференция «Новые тенденции и технологии в лесопромышленном комплексе. Биоэнергетика». Лесорубы посоревнуются в показательных выступлениях, демонстрируя мастерство в резьбе по дереву бензопилами. В последний день работы выставки, 13 сентября, пройдут мероприятия в рамках молодежной площадки «Будущее лесов Сибири».
Новости — Иркутская область. Официальный портал
02.08.2021 В Усолье-Сибирском откроют детский технопарк «Кванториум Сибирь»Это будет первый детский технопарк в городе. «Кванториум Сибирь» — инновационная образовательная площадка для детей, созданная по новой модели дополнительного образования в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». Об этом сообщил министр образования Иркутской области Максим Парфёнов. 02. 08.2021 Еще более 28 тысяч доз вакцины «Спутник лайт» поступило в Иркутскую область
Накануне в Иркутскую область поступило 28400 доз вакцины «Спутник лайт». Об этом сообщил Губернатор региона Игорь Кобзев на заседании оперативного штаба. Таким образом, всего в Приангарье поступило 40 тысяч доз вакцины «Спутник лайт». Напомним, препарат предназначен для повторной вакцинацию лиц, получивших прививки от COVID-19 более шести месяцев назад. 02.08.2021 Игорь Кобзев поздравил бойцов ВДВ с Днем Воздушно-десантных войск
Сегодня, в День Воздушно-десантных войск, глава Приангарья Игорь Кобзев вручил Благодарственные письма Губернатора Иркутской области представителям Иркутской областной общественной организации ветеранов «Союз десантников». Торжественная церемония состоялась у мемориала «Вечный огонь». 02.08.2021 Более тысячи студентов трудоустроены в студотрядах Иркутской области этим летом
В рамках деятельности ОГКУ «Молодёжный кадровый центр» при поддержке министерства по молодёжной политике Иркутской области, Иркутским региональным отделением Молодежной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды» организована летняя трудовая занятость для студентов на территории области и за ее пределами. 01.08.2021 Игорь Кобзев: Считаю важным реализовать проекты транспортных обходов крупных населенных пунктов
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев сегодня, 1 августа, в рамках рабочей поездки посетил участок федеральной трассы «Сибирь», где ведутся строительные работы автодороги в обход города Усолье-Сибирское и посёлка Тельма (на участке км 1797 – 1842). Протяженность участка составляет – 42,6 км. При строительстве запланировано обустройство трех транспортных развязок, мостов, путепроводов, двух надземных пешеходных переходов. Как рассказали представители подрядной организации ОА «Труд», за два года строительства объездной дороги выполнены большие объемы работ, компания стремиться к тому, чтобы участок был закончен в 2023 году. 31.07.2021 Игорь Кобзев поздравил железнодорожников с профессиональным праздником
Уважаемые железнодорожники и ветераны отрасли!
Поздравляю вас с профессиональным праздником – Днём железнодорожника!
На протяжении почти четырёх тысяч километров специалисты Восточно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО РЖД обеспечивают чёткую организацию грузовых и пассажирских перевозок, создают новые маршруты, модернизируют подвижной состав и совершенствуют уровень обслуживания пассажиров. 31.07.2021 Игорь Кобзев поручил усилить контроль качества ремонта автодорог
За каждым участком дорог, где зафиксировано отставание по срокам ремонта необходимо назначить ответственных координаторов. Такое поручение региональному министерству транспорта и дорожного хозяйства сегодня, 31 июля, дал Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев. Глава региона подчеркнул: следить за ходом работ необходимо в ежедневном режиме. 30.07.2021 Производство медицинского кислорода в Иркутской области планируют увеличить до 40 тонн в сутки
На встрече с Министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым, которая состоялась в Иркутске в рамках визита в регион Председателя Правительства России Михаила Мишустина, Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев обратился с просьбой поддержать проект по расширению действующих мощностей по производству кислорода для медицинских целей, рассмотреть возможности продолжения действия программы заемного финансирования Фонда развития промышленности «Противоэпидемические проекты» с 24 до 60 месяцев, а также предоставления субсидии на погашение части займа ФРП в объеме до 40% в случае успешной реализации проекта.
Новости 1 — 20 из 15008
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Международная отраслевая выставка «SibWoodExpo» 2018
Узнаваемая выставка «Сиблесопользование. Деревообработка. Деревянное домостроение», проводимая в «Сибэкспоцентре» на протяжении 24 лет, с 11 по 14 сентября 2018 года пройдет под новым названием — «SibWoodExpo». Повысится и международный статус мероприятия. Изменения связаны с тем, что главная выставочная площадка региона и немецкая компания «Дойче Мессе Рус» подписали договор, согласно которому зарубежная компания стала соорганизатором программы и экспозиции выставки в Иркутской области.
Выставка «SibWoodExpo» — это отраслевая площадка для обсуждения широкого круга проблем от лесовосстановления до его переработки и утилизации отходов, встреч представителей отраслевого бизнеса, науки, региональных органов власти, установления деловых контактов.
Специалисты и посетители выставки ознакомятся с техническими средствами для заготовки, транспортировки и переработки древесины. Среди экспонатов – станки и инструменты для обработки древесины, спецтехника, технические средства для утилизации древесных отходов, производства энергии из древесного топлива, средства для защиты окружающей среды, для предотвращения пожаров и многое другое.
Экспоненты, в числе которых ожидается немало зарубежных представителей, покажут на выставке оборудование, более того, продемонстрируют его в действии. Региональные власти готовы предоставить технический участок недалеко от Иркутска, где будет показана работа современной техники. Такая демонстрация оборудования будет организована в Иркутской области впервые.
Выставка «SibWoodExpo» важна не только демонстрацией технических новинок, но еще и потому что ее значение для развития глубокой переработки леса, лесовосстановления и охраны, борьбы с лесными пожарами, а также для подготовки кадров региона переоценить сложно. Эти вопросы будут подниматься профессионалами, экспертами в лесной области, а это значит, что регион будет иметь возможность значительно продвинуться в самых разных направлениях лесной отрасли, напитаться передовым опытом.
По итогам 2017 года выставку посетило 4600 человек, из которых 73% — это специалисты лесной отрасли, руководители и менеджеры верхнего звена.
РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
- ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО. Оборудование и технологии для лесоустройства, оборудование и техника для лесозаготовки, транспортные средства для перевозки леса, инструменты и приспособления для лесного хозяйства, приборы и устройства для замеров и учета, технические средства управления.
- ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДЕРЕВООБРАБОТКИ. Лесопильные комплексы, станки, оборудование. Оборудование для производства лесопродукции. Оборудование для кондиционирования и компенсационной выдержки древесины. Инструмент и принадлежности для деревообработки. Робототехника.
- ДЕРЕВЯННОЕ ДОМОСТРОЕНИЕ. Проектирование и строительство деревянных домов. Средства защиты, отделки и ухода за древесиной (лакокрасочные материалы, клеи, герметики, деревозащита). Оборудование и инженерные системы.
- NEW! МЕБЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Оборудование, станки, инструмент. Мебельная фурнитура и комплектующие, обивочные и лакокрасочные материалы, материалы и новые технологии для мебельного производства, программы автоматизации.
- ЛЕСОПРОДУКЦИЯ. Строительные и отделочные материалы на основе древесины и древесных отходов, целлюлозно-бумажная продукция.
- ПЕРЕРАБОТКА ДРЕВЕСНЫХ ОТХОДОВ. Оборудование для производства биотоплива (топливных брикетов, пеллет (гранул)). Оборудование для подготовки, транспортировки, и хранения древесных отходов.
- ДРУГОЕ. Инвестиционные и лизинговые структуры, банки, консалтинг. Программное обеспечение. Наука и профессионально-техническое образование. Издательства, специализирующиеся на литературе по деревообрабатывающему (и мебельному) производству.
В дни работы выставки состоится форум «Лес и Человек — Иркутск», организаторами которого являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Правительство Иркутской области и Союз лесопромышленников и лесоэкспортеров России.
Место проведения выставки: Выставочный комплекс ОАО «Сибэкспоцентр»
г.Иркутск, ул. Байкальская, 253-а.
Крупная лесная выставка SibWoodExpo пройдет в Иркутске в сентябре — Иркутск Сегодня
«Сибэкспоцентр» договорился с мировым лидером выставочного бизнеса «Дойче Мессе Рус» о совместном проведении лесной выставки в сентябре.
Традиционная выставка «Сиблесопользование. Деревообработка. Деревянное домостроение», проводимая в иркутском «Сибэкспоцентре» уже 24 года, в сентябре 2018 года пройдет в очередной раз, но под новым названием — SibWoodExpo.
Немецкая компания «Дойче Мессе Рус» станет соорганизатором программы и экспозиции. Переговоры с компанией шли на протяжении нескольких лет, сообщили ИА “Иркутск Сегодня” в Сибэкспоцентре. И теперь регион получил новые возможности для развития.
– Те технологии, которые увидит наш лесопромышленный комплекс, те новые идеи, которые будут привнесены с помощью наших партнеров, дорогого стоят, и в конечном итоге будут служить на благо развития региона, — пояснил руководитель выставочного комплекса.
Как рассказал заместитель председателя правительства Иркутской области Виктор Кондрашов, регион в последние годы сделал огромный рывок, увеличив в три раза количество перерабатываемой древесины и снизив объемы экспорта круглого леса. Лесная отрасль увеличила налоговую отдачу в два раза.
– Мы вводим новые инструменты: начали заниматься созданием программы «Лесной регистр», чипированием, снизилось число незаконных рубок. Мы поступательно идем по пути развития лесной отрасли. Предстоящая выставка SibWoodExpo – значительный шаг на этом пути. Отмечу, что событие это неординарное, эффект для развития отрасли будет колоссальным. Сейчас даже сложно предположить, какой толчок для роста экономики даст это мероприятие, — подчеркнул зампред правительства Иркутской области.
Зарубежные соорганизаторы иркутской выставки SibWoodExpo стремятся сделать ее похожей на организуемую ими крупнейшую в мире специализированную выставку оборудования и технологий для лесной и деревообрабатывающей промышленности LIGNA, которая проводится в Германии. Она собирает на одной площадке порядка 1800 компаний, имеющих непосредственное отношение к лесной отрасли и деревообработке.
Выставку посещают более 100 тысяч профессиональных посетителей.
Выставка даст старт долгосрочному сотрудничеству между ОАО «Сибэкспоцентр», компанией «Дойче Мессе Рус» и правительством региона. Один из первых шагов в этом направлении – приглашение Иркутской области на выставку в Ганновере в конце мая 2019 года для презентации возможностей лесного комплекса нашего региона. Там могут быть представлены инвестиционные проекты, предприятия крупного и малого бизнеса, особенно те, кто заинтересован в глубокой переработке древесины и выпуску продукции с высокой добавленной стоимостью. Зарубежная сторона возьмет на себя организацию приглашения потенциальных инвесторов, европейских компаний, которые заинтересованы в продаже своего оборудования и технологий.
ИА “Иркутск Сегодня”
Подписывайтесь на наш канал в TelegramЕсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
2021 год | |||||
13-19 января | Кёльн (Германия) | imm cologne | Выставочный комплекс Кельнмессе | ||
22–25 марта | Москва | Мир стекла Международная специализированная выставка стекольной промышленности СНГ и Восточной Европы www.mirstekla-expo.ru | ЦВК «Экспоцентр» | ||
7 — 10 апреля | Краснодар | UMIDS-2021 InDecor Krasnodar | описание | Экспоград Юг | |
13-15 | Санкт-Петербург | Design&Decor St. Petersburg Международная выставка предметов интерьера и декора www.designdecor-expo.ru |
Конгрессно-выставочный центр | ||
14-18 | Белгород | УЮТНЫЙ ДОМ Межрегиональная специализированная выставка www.belexpocentr.ru | БелЭкспоЦентр | ||
15-17 | Ялта | МВМК Международная Выставка Мебели expocrimea.com | гостиничный комплекс «Ялта-Интурист» | ||
27 — 29 мая | Ташкент (Узбекистан) | MebelExpo Uzbekistan Международная выставка. Технологии производства. Деревообработка. Мебель и интерьер www.mebelexpo.uz | ITE Uzbekistan | ||
8-10 июня | Минск (Беларусь) | Мебель & Интерьер. Дизайн. Декор Международная специализированная выставка www.expoforum.by | Экспофорум | ||
16-19 июня | Алматы | Мебель. Интерьер. Деревообработка Казахстанская Международная Выставка www.mebelexpo.kz | ТОО «МВК Атакент-Экспо» | ||
3-8 августа | Стамбул (Турция) | IMOB Международная Стамбульская мебельная ярмарка cnrimob.com | Cnr Exspo Выставочный Центр Yeşilköy | ||
5-10 сентября | Милан (Италия) | Salone Internazionale del Mobile 2021 | Милан | ||
8-10 сентября | Братск | SibWoodExpo | Сибэкспоцентр | ||
перенесено 2022 год 22 — 24 сентября | Симферополь | Крым. Мебель. Интерьер — 2022 Крым. Деревянное строительство — 2022 | |||
15 — 17 сентября | Красноярск | ЭКСПОДРЕВ | Красноярская ярмарка | ||
16-18 сентября | Ереван (Армения) | МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН EXPO 2021 | Выставочный комплекс Ереван EXPO | ||
17-19 сентября | Москва | DecoRoom Международная выставка предметов интерьера и декора www.decoroom-moscow.ru | КрокусЭкспо | ||
21-24 сентября | Екатеринбург | ЭКСПОМЕБЕЛЬ-УРАЛ Международная специализированная выставка LESPROM-Ural Professional Международная специализированная выставка машин, оборудования и технологий для лесной и деревообрабатывающей промышлености grandexpoural.com |
| Межрегиональная выставочная компания-Урал | |
28-29 сентября | Санкт-Петербург | Петербургский Международный Лесопромышленный Форум spiff. ru | Санкт-Петербург, | ||
Москва | I SALONI WORLDWIDE MOSCOW 14-я Международная выставка мебельного дизайна isaloniworldwide.ru | КрокусЭкспо | |||
26-29 октября | Минск (Беларусь) | ДЕРЕВООБРАБОТКА Международная специализированная выставка woodworking.minskexpo.com | МинскЭкспо | ||
9–12 ноября | Москва | MITEX Московская международная выставка инструментов, оборудования, технологий mitexpo.ru | ЦВК «Экспоцентр» | ||
22–26 ноября | Москва | Мебель-2021 Международная выставка. Мебель, фурнитура и обивочные материалы meb-expo.ru |
| ЦВК «Экспоцентр» | |
30 ноября — 3 декабря | Москва | WOODEX Международная выставка оборудования и технологий для деревообработки и производства мебели woodexpo.ru |
| МВЦ «Крокус Экспо» | |
9-13 декабрь | Стамбул (Турция) | Wood Processing Machinery Международная выставка деревообрабатывающих машин, ручных и режущих инструментов agacmakinesi.com Intermob intermobistanbul.com | Выставочный комплекс Tuyap – Buyukcekmece | ||
перенесено на 2023 год 9-12 мая | Кёльн (Германия) | interzum | |||
Хабаровск | ДальЭкспоМебель.
| ОАО «Хабаровская международная ярмарка» /Арена «Ерофей» | |||
Казань | Мебельные технологии и оборудование. Деревообработка Международная специализированная выставка | ВЦ Казанская Ярмарка | |||
Санкт-Петербург | ЦЕХ | Оборудование и инструмент для лесопиления, деревообработки, производства мебели и биотоплива. | Санкт-Петербург, ArtPlay | ||
Баку (Азербайджан) | Caspian MebelExpo Международная специализированная выставка caspianmebelexpo.az | Центр выставок и конференций | |||
Сочи | МЕБЕЛЬ & ИНТЕРЬЕР | описание выставки | СочиЭкспо | ||
Москва | LuxuryHITS (Luxury & High Interior Trade Show) Международная специализированная выставка Высокого Интерьера luxuryhits.ru | ИнтерДеко Экспо | |||
Сочи | МЕБЕЛЬНЫЙ ВЕРНИСАЖ Специализированная мебельная выставка sochi-expo. ru |
| СочиЭкспо |
Студия | Брат
разговоров
Новые архитекторы Мельбурн
Николас Браун
Сентябрь 2020
Усиленная архитектура
Школа архитектуры, строительства и планирования, Сиднейский университет
Цяньи Лим с Кейт Гудвин и Оливией Хайд
Сентябрь 2020 г.
Состояние отрасли
Сеть будущих лидеров выпускников ABP в Мельбурне
Амелия Борг в беседе с Джоном Дентоном и Хэмишем Лайоном
августа 2020 года
Награды за дизайн студентов Новозеландского института архитектора
Амелия Борг, приглашенный международный член жюри
2019
Тенденции в архитектуре и дизайне
Совет по вопросам собственности Австралии Виктория: Форум пенсионного обеспечения
Мельбурн
Тимоти Мур
Октябрь 2019
Экспонаты, «Жилищная культура»
Автобусные проекты
Николас Браун
Июль 2019
Новые идеи в профессиональной практике
Университет RMIT, Школа архитектуры и городского дизайна
Амелия Борг
2019
Новое агентство в Коллективном агентстве
Национальная конференция AIA
Конференц-центр Мельбурна
Амелия Борг и Джейн поймали
2019
Сиднейский осенний салон, в разговоре
Салон
Цяньи Лим
Май 2019
Изюминка жизни: стратегии проектирования для старения на месте
FRONT Design, Barangaroo
Qianyi Lim
июнь 2019
Суббота Indesign: розничный апокалипсис официально отменен
Николас Браун
августа 2019
MRelay: Aging, Abelism and Architecture
MPavilion, Melbourne
Jane Caught
Ноябрь 2018
Сидней против Мельбурна: панель для усиления противоречий
UTS, Сидней
Цяньи Лим и Тимоти Мур
Октябрь 2018 г.
Круглый стол: Form Space Movement
ACCA, Melbourne
Jane Caught
Октябрь 2018
Альтернативное развитие и старение населения
Новое агентство, Мельбурн
Николас Браун и Тимоти Мур
Сентябрь 2018
Временные площадки как панель следопытов
Саммит по разработке генеральных планов университетов
Сидней
Тимоти Мур
июн 2018
Панель Queering Architecture and Design
MPavilion, Melbourne
Timothy Moore
Январь 2018
Панель «Старение Мельбурна: самый пригодный для жизни город» или надвигающаяся катастрофа
MPavilion, Мельбурн
Тимоти Мур
Ноябрь 2017 г.
Заставка Архитектура
Inveresk Design Forum,
UTAS, Launceston
Timothy Moore
Август 2017
Архитектурные города: Мадрид
ACCA, Мельбурн
Цяньи Лим
Июнь 2017
Панель временного города
UTS, Сидней
Тимоти Мур
Май 2017
Квиринговая архитектура?
Melbourne Design Week, Мельбурн
Николас Браун
марта 2017
URL vs. IRL
UTAS, Launceston
Jane Caught
февраля 2017
Выставки
Будуар Вавилон в сотрудничестве с Адамом Натаниэлем Фурманом
Национальная галерея Виктории, Триеннале
2021
Summer of Dance в сотрудничестве с Амритой Хепи
Музей иммиграции
2020
Новое агентство на Сиднейском фестивале дизайна
Tin Sheds Gallery, Сидней
2019
Новое агентство
12-я Международная биеннале архитектуры в Сан-Паулу
2019
Новое агентство: Visualization
Urban Screening, Perth Cultural Center, Perth
2019
Новое агентство: владение своим будущим
Выставочный дизайн и курирование
RMIT Design Hub, Мельбурн
2018
Временное решение: мероприятие по женскому дизайну
Выставочный дизайн
RMIT Design Hub, Мельбурн
2018
Blak Design Matters
Выставочный дизайн в сотрудничестве с Jefa Greenaway
Koorie Heritage Trust, Мельбурн
2018
Shop
High Risk Dressing / Critical Fashion
RMIT Design Hub, Мельбурн
2017
Над обелиском
Биеннале
Рынок королевы Виктории, Мельбурн
2017
Supershared
Занято
RMIT Design Hub, Мельбурн
2016
Работай со мной здесь
Выставочный дизайн
RMIT Design Hub, Мельбурн
2015
Приют для прогулок
Кочевничество и дизайн
Художественный музей Сеульского национального университета, Сеул
2014
The Encounterculture
Будущее уже не то, что было
Istanbul Design Biennial, Стамбул
2013
Читальный зал
Мельбурн сейчас
Национальная галерея Виктории, Мельбурн
2013
Джорджия О’Киф, Марсель Дюшан и художники Сибс Бальтуса
Проведите 47 дней в мире искусства с Seen.
Неужели сестра Ида О’Киф (1887–1986) издевалась над карьерой? Фото: Альфред Штиглиц / Собрание Майкла Стипе
Никому не нравится быть братом и сестрой, вторым вторым ребенком, в то время как в центре внимания находится старшая сестра или младший брат. Но так же, как Соланж зарекомендовала себя больше, чем просто младшая сестра Бейонсе с A Seat at the Table , трое менее известных братьев и сестер известных артистов теперь наконец получают должное, хотя и посмертно.Сейчас проходят три выставки, посвященные другим художникам из семей Джорджии О’Киф, Марселя Дюшана и Бальтуса.
Оказывается, Джорджия О’Киф во многом связана с тем, почему вы, вероятно, никогда не слышали о ее младшей сестре Иде. По словам Сью Кентербери, куратора Далласского художественного музея, где до 24 февраля находится Ида О’Киф: Побег из тени Джорджии , «мать модернизма» хотела быть единственной известной О’Киф и предпринял много шагов, чтобы так и было.Двое из шести братьев и сестер Джорджии, Кэтрин и Ида, также выставляли художников, но Джорджия попросила их прекратить свои занятия в 1930-х годах. В письме она пригрозила разорвать картины Екатерины на части.
В то время как Джорджия и Ида прочесывали, обучая искусству в разных местах в течение 1910-х годов, Джорджия была открыта фотографом и галеристом Альфредом Штиглицем в 1918 году и внесена в светлый мир искусства, в котором преобладают мужчины, в Нью-Йорке (возможность, которую Кентербери дал Кентербери). говорит, был недоступен для «99.9999 процентов всех остальных художников-женщин того времени »). И как показала прошлогодняя выставка в Бруклинском музее, она много работала над своим брендом, и это сработало для нее. Ида, с другой стороны, не начинала свою карьеру в живописи до 1932 года, в разгар Депрессии, после того, как она получила степень магистра иностранных дел в Колумбийском университете. У Джорджии и Иды были одни и те же учителя, друзья из мира искусства и интересы, и это влияние проявляется в их подходах к поверхностям, цвету и техникам абстракции.К «отвращению» Джорджии, Ида продолжала рисовать, даже когда Джорджия прямо попросила ее остановиться, и поэтому сестры, которые когда-то были близки, разошлись. Мы не можем не задаться вопросом: если бы у Иды была такая же поддержка, пространство и время, что и у Джорджии для развития своей работы, что бы произошло?
«Это история художника, который мог бы быть больше, если бы у него была возможность, это история сестер, это история о положении женщин-художников в целом в то время, а также история о как Джорджия создала свой собственный миф », — говорит Кентербери.
Она также отмечает, что зрители, у которых был брат или сестра, которые «всегда добивались своего», как правило, действительно отзываются о работе Иды.
Ида О’Киф, Вариация на тему маяка IV (1931-32). Фото: Стив Дондеро / любезно предоставлено Jeri L. Wolfson Collection
Братья Дюшаны больше поддерживали друг друга и часто сотрудничали.Хотя Марсель Дюшан стал самым всемирно известным из своих шести братьев и сестер, четверо из них стали художниками, часто выставляясь вместе и используя друг друга в качестве моделей и сюжетов. Мэтью Аффрон, сокуратор выставки The Duchamp Family в Художественном музее Филадельфии, которая будет демонстрироваться в течение августа 2019 года, подчеркивает, что эта выставка вряд ли первая выставка, которая противопоставляет таланты других членов семьи. Старшие братья Марселя выставляли художников во Франции: Жак Вийон был гравером, а Раймон Дюшан-Вийон — скульптором.Сюзанна Дюшан была ближе всего к Марселю по возрасту, и они разделяли чутье на авангард, часто выставляясь вместе в 50-х и 60-х годах. Как и Марсель, Сюзанна и ее муж, художник-абстракционист Жан Кротти, работали со стеклом и другими нетрадиционными материалами, смешанными с масляной краской, и сформировали подгруппу движения Дада под названием Табу .
«Когда эти люди впервые вышли на сцену незадолго до и после Первой мировой войны, они действительно считались вместе, связанными друг с другом через сети как часть передовых технологий», — говорит Аффрон. «Это история, которая теряется, когда один из членов семьи достигает всемирной славы, которую сейчас имеет Марсель».
Жак Вийон, Ивонн Д. в профиле (1913).
УБальтюса, чья вуайеристская картина 1938 года « Thérèse Dreaming», в Метрополитене, вызвала споры в прошлом году, был старший брат, который тоже был художником и, похоже, немного извращенцем.Пьер Клоссовски родился в Париже в 1905 году (за три года до Бальтюса) в семье художников, и он продолжал создавать множество вдохновленных маньеристами работ, исследующих темы гомоэротизма и садомазохизма. По словам Александра Хертлинга, галериста в Balice Hertling в Париже, где работы Клоссовского в настоящее время выставлены на обозрение, он был «более интеллектуальным», чем его брат Бальтус. В то время как Бальтус «наслаждался социальным статусом, который он получил благодаря своему успеху, и наслаждался компанией многих известных, богатых и красивых людей, — говорит Хертлинг, — Клоссовски написал важные книги.Он переводил многие работы Ницше и был специалистом — ладно, может быть, это неудивительно — в творчестве маркиза де Сада.
Два рисунка Клоссовки в настоящее время демонстрируются в Balice Hertling до января 2019 года в рамках выставки под названием Byrd Hammond Klossowski Olowska, с участием других художников-фигураторов, исследующих насилие с психологической точки зрения. Рисунки Клоссовского, Гермафродит в Альпах (1985) и Au Miroir Révélateur (1985) изображают сексуализированные сценарии садистского декаданса, сочетающие приемы итальянской маньеризма с сюрреализмом.Их пастельная окраска противоречит тому факту, что их тематика немного поразительна, особенно в нашу эпоху после # MeToo.
Пьер Клоссовски, Гермафродит Альп (1985). Фото: любезно предоставлено галереей Balice Hertling.
В Далласе Ида О’Киф смогла наконец сбежать из тени Джорджии
В 2013 году Сью Кентербери была в доме коллекционера из Далласа, когда она заметила поразительную картину.На небольшом полотне был изображен маяк, состоящий из десятков парящих абстрактных синих, черных и серых сегментов, фрагментированных, как будто просматриваемых через калейдоскоп. Кентербери, куратор Далласского художественного музея, не узнал произведение. «Я все ломал голову, кто это мог быть, а потом, наконец, подошел посмотреть и увидел подпись:« Ида О’Киф »».
До этого момента Кентербери, как и многие представители мира искусства, никогда не знала, что Ида Тен Эйк О’Киф, младшая сестра знаменитой художницы-модерниста Джорджии О’Киф, тоже была художницей.Затмеваясь своим блестящим братом, Ида казалась обреченной на вечную безвестность, пока Кентербери, пораженный росписью маяка, не начал исследовать забытый О’Киф. Годы упорной научной работы привели к созданию ретроспективы DMA «Ида О’Киф: избегая тени Джорджии», которая продлится с 18 ноября по 24 февраля. На выставке представлены 32 работы Иды — картины, акварели, гравюры и рисунки — большинство из них. которые не появлялись на публике с тридцатых годов. «Это был очень долгий процесс, и я знаю, что многого не хватает», — говорит Кентербери, ветеран-куратор, работавший в Массачусетском художественном институте Кларка и Миннеаполисском институте искусств до переезда в Даллас в 2011 году.«Когда выставка откроется, из дерева выйдет много чего».
Но Кентербери уже добилась больших успехов в сохранении наследия Иды. На основе своих исследований она подготовила каталог выставки, который включает биографические очерки, критический анализ картин Иды и полноцветные репродукции всех работ на выставке. Книга, вероятно, станет краеугольным камнем всех будущих исследований Иды О’Киф, загадки мира искусства.
Ида была одной из семи братьев и сестер, родившихся в семье среднего класса в Сан-Прери, штат Висконсин.Все пять сестер получали уроки рисования, когда росли, и трое из них, Джорджия, Ида и Кэтрин, продолжили профессионально выставляться. Карьера Джорджии резко пошла вверх после того, как ее работы были представлены фотографу Альфреду Штиглицу, чья художественная галерея в Нью-Йорке, 291, была эпицентром американского модернизма. При финансовой поддержке Стиглица она оставила свою работу преподавателя искусства в Государственном педагогическом колледже Западного Техаса (ныне Западный Техасский университет A&M) в Каньоне, штат Техас, и переехала в Нью-Йорк в 1918 году, чтобы начать рисовать на полную ставку.
Но в то время как Джорджия преследовала искусство с лазерной фокусировкой, интересы Иды были более разнообразными: она писала рассказы, изучала антропологию коренных американцев, а также работала медсестрой, получая медсестру в больнице на горе Синай в Нью-Йорке во время Первой мировой войны. Ида, которая также преподавала рисунок, стала более серьезно относиться к собственному искусству, когда она открыла для себя масляную живопись в двадцатых годах, создав серию натюрмортов и пейзажей в натуралистическом стиле. Джорджию и Штиглиц, поженившиеся в 1924 году, поразило творческое видение Иды, которое она также выразила в цветочных композициях.«Ида тоже по-настоящему художник, если он когда-либо был, — писал Стиглиц журналисту Полу Розенфельду в 1924 году. потрясающее ощущение цвета и текстуры ». В 1927 году Джорджия организовала выставку в нью-йоркской галерее «Возможности», на которой были представлены пять картин Иды, выставлявшейся под именем Ида Тен Эйк.
Ида была частым гостем в летнем доме Штиглица на озере Джордж в северной части штата Нью-Йорк, подолгу проживая со своей сестрой и зятем.На фотографиях, сделанных Штиглицем, которые включены в экспозицию, видно, как Джорджия и Ида грабят перед камерой и вместе обедают. В одном из них Ида позирует с белкой, которую она застрелила за ужином. Но за этой кажущейся идиллией скрывались более темные течения. Штиглиц флиртовал с Идой перед Джорджией, и, хотя она отвергла его, он продолжал преследовать ее в письмах в течение многих лет. «Штиглиц был бы распят поколением #MeToo», — говорит Кентербери. «Он действительно был немного не в своей тарелке».
Игнорируя ухищрения Штиглица, Ида вместо этого влюбилась в Розенфельда, журналиста и друга Штиглица, постоянного гостя на озере Джордж.Они обручились, но Штиглиц, который знал о распутстве Розенфельда, умудрился (вероятно, с Грузией) разорвать отношения. Убитая горем, Ида снова занялась искусством, поступив в Педагогический колледж Колумбийского университета в 1929 году, где она училась у бывшего преподавателя Джорджии Чарльза Джеймса Мартина. Ида начала экспериментировать с новым, более абстрактным стилем рисования и научилась делать монотипные принты.
‘Вариация на тему маяка IV’, один из семи маяков, нарисованных Идой
Ида Тен Эйк О’Киф, «Вариация на тему Маяка IV», ок.1931–32, холст, масло, Коллекция Джери Л. Вольфсон
Ида (слева) и Джорджия на фотографии, сделанной Штиглицем в 1924 году.
Альфред Штиглиц, Ида и Джорджия О’Киф (лицевая сторона), 1924 год, серебряный отпечаток желатина, изображение: 9,3 x 11,9 см (35/8 x 45/8 дюймов), лист: 10,2 x 22,9 см (4 x 9 дюймов) Национальная художественная галерея, Вашингтон, коллекция Альфреда Штиглица, 1980.70.195.a
Слева: «Вариация на тему маяка IV», один из семи маяков, нарисованных Идой.
Ида Тен Эйк О’Киф, «Вариация на тему Маяка IV», ок.1931–32, холст, масло, Коллекция Джери Л. Вольфсон
Вверху: Ида (слева) и Джорджия на фотографии, сделанной Штиглицем в 1924 году.
Альфред Штиглиц, Ида и Джорджия О’Киф (лицевая сторона), 1924 год, серебряный отпечаток желатина, изображение: 9,3 x 11,9 см (35/8 x 45/8 дюймов), лист: 10,2 x 22,9 см (4 x 9 дюймов) Национальная художественная галерея, Вашингтон, коллекция Альфреда Штиглица, 1980.70.195.a
В 1933 году, когда Ида начала выставлять свои работы в галереях Нью-Йорка, жизнь Джорджии, казалось, рушилась.После выхода из высокопоставленной комиссии по росписи фрески в новом мюзик-холле Radio City, Джорджия отправилась в больницу для лечения психоневроза. Находясь там, она узнала, что ее сестры Ида и Кэтрин представят персональные выставки в нью-йоркской Delphic Studios в конце того же года. Газета New York Times предсказывала, что на этих выставках «О’Киф станет фамилией, а не отдельным именем в галереях Нью-Йорка».
Это было последнее, чего хотела яростно независимая Грузия, и она настояла на том, чтобы обе сестры прекратили выставлять свои работы.Ошеломленная Кэтрин согласилась, но Ида отказалась бросить свои творческие усилия. Грузия так и не простила Иду. Когда карьера триумфально возродилась, Джорджия позже поселилась в Нью-Мексико, Ида была единственным братом и сестрой, которого она никогда не приглашала в гости.
Отставленная от своей старшей сестры, Ида вела странствующий образ жизни, который возил ее через всю страну от одного временного преподавателя к другому, попутно пополняя свой скромный доход периодической работой медсестры. Она провела 1938 и 1939 годы в Сан-Антонио, возглавляя художественный факультет Колледжа Богоматери Озёрного (ныне университет).Ида погрузилась в художественную жизнь города Аламо, выставляя свои монотипии, офорты и сухие точки в Музее Витте и читая публичные лекции. Она также создала несколько картин, в том числе «Наблюдение за звездами в Техасе», , на которых изображена женщина, восторженно смотрящая в широкое небо Техаса на буколическом фоне лошадей и сельскохозяйственных угодий.
В отличие от Джорджии, Ида никогда не развивала особого художественного стиля. Ее натуралистические натюрморты двадцатых годов уступили место смелым абстрактным картинам с маяками начала тридцатых, а затем резко сменились американским регионализмом под влиянием Томаса Харта Бентона из фильма Наблюдение за звездами в Техасе .Критикам было трудно оценить такое разобщающее произведение, и после того, как Ида переехала в Калифорнию в начале сороковых годов, чтобы создавать технические чертежи военного времени для Douglas Aircraft, она больше никогда не выставлялась в Нью-Йорке. Последние два десятилетия жизни она провела в Южной Калифорнии, помогая руководить Художественной ассоциацией Уиттиера и выставляя свои работы на местных выставках. Ида умерла после инсульта в 1961 году в возрасте 71 года, и большинство ее картин все еще находится в ее владении. «Каким-то странным образом это напрасная жизнь», — писала Джорджия своей сестре Клаудии незадолго до смерти Иды.
Иллюстрация Кристофера ДеЛоренцоВсе в семье
Джорджия утверждала, что Анита, еще одна сестра О’Киф, была настоящим талантом семьи в живописи. Но Анита боялась делиться своей работой.
До открытия новой ретроспективы оценка Джорджии казалась верной — по крайней мере, в контексте творческой карьеры ее сестры. «Это не тот тип выставки, где куратор может вытащить несколько каталогов и сказать:« Я хочу это, это и это », — объясняет Кентербери, стоя рядом с рядом картин Иды в просторной студии консервации DMA, где они готовятся к показу.Среди представленных на выставке работ — картина с маяком, с которой все началось, — часть серии из семи работ, которые Ида завершила в 1931 и 1932 годах. Шесть включены в выставку. (Кентербери не смог найти первого.)
В 2014 году писательница антиквариата из Times, Ева Кан упомянула в своей еженедельной колонке, что Кентербери ищет людей, знающих об Иде О’Киф. Энтузиасты искусства представили не только информацию, но и картины и артефакты, которые были в их частных коллекциях.Один мужчина купил коробку с бумагами Иды, в том числе большой альбом для вырезок, заполненный обзорами ее шоу. Чтобы заполнить подробности жизни Иды, Кентербери посетил архивы по всей стране, в первую очередь коллекцию Йельского Альфреда Штиглица / Джорджии О’Киф.
Посетители выставки, скорее всего, уйдут с оценкой художественного мастерства и разносторонности Иды, но у некоторых может остаться нерешенный вопрос: организовал бы музей такую ретроспективу, если бы художница не была младшей сестрой Джорджии О ‘ Киф? Биограф О’Киф Роксана Робинсон, например, утверждает, что Ида никогда не подходила к живописи с радикальным духом своей старшей сестры.«Когда вы рассматриваете художников, вы учитываете не только работу, которую они создают, а также технические и эстетические достижения, вы также учитываете идеи, которые они представляют миру», — сказал Робинсон. «[Джорджия] О’Кифф действительно был первопроходцем, и работа Иды, которой я восхищаюсь, не кажется такой оригинальной».
Но ситуация в Грузии тоже была необычной. Кентербери отмечает, что Ида иногда говорила: «Если бы у меня был Штиглиц, я бы тоже был знаменит». Со своей стороны, Кентербери считает, что карьера Иды отражает проблемы, с которыми женщины-художницы сталкивались тогда и сейчас.«Я могу взглянуть на Иду и сказать, что у нее был талант, но не было времени и поддержки. . . Что, если бы у нее был острый дилер, который поддерживал и продвигал ее? «Если» сработало для Грузии. Для Иды не было спасителей ».
Эта статья впервые появилась в декабрьском выпуске журнала Texas Monthly за 2018 год с заголовком «Обнаружение Ida ». Подпишитесь сегодня.
Сестра Джорджии О’Киф Ида тоже была художницей — и теперь ее работа наконец выходит из тени ее властного брата и сестры
У Джорджии О’Киф ежегодно было представление в Нью-Йорке.Ее муж, фотограф и галерист Альфред Штиглиц, помог ей достичь этой роскоши, которой не пользовались никакие другие американские художницы 1920-х и 30-х годов, включая талантливую младшую сестру О’Киф, Иду (хотя Штиглиц также увлекался своей невесткой. -закон и ее искусство).
«Было немного соперничества между братьями и сестрами», — говорит Сью Кентербери, младший куратор отдела американского искусства в Художественном музее Далласа, которая организует выставку, цель которой — отдать должное Иде Тен Эйк О’Киф (1889–1961). заслуживает как самостоятельная значимая артистка.По мнению Геориги, «в семье было место только для одного художника», — говорит Кентербери.
Альфред Штиглиц, Ида О’Кифф (1924)
История американского искусства могла бы быть совсем другой, если бы Штиглиц продвигал работы Джорджии и Иды. Но отношения между сестрами обострились, отчасти из-за блуждающего взгляда Штиглица. Кентербери говорит, что в конце 1920-х годов Штиглиц написал Иде несколько «пикантных писем». Она также позировала ему.
На обратной стороне его фотографий, которые будут представлены на выставке в Далласе, есть надписи, указывающие на то, что ему бы понравились отношения более «интимного» характера. Ида была «общительной, общительной и веселой — это была другая сторона медали по сравнению с Джорджией», — сообщает Artnet News Кентербери. (Нет никаких доказательств того, что Ида воспользовалась ухаживаниями своего зятя.)
Ида Тен Эйк О’Киф, Creation (дата неизвестна).
В течение последних четырех лет Кентербери охотился за картинами, рисунками и гравюрами Иды для выставки «Ида О’Кифф: побег из тени Джорджии.На выставке, которая откроется осенью, будет представлено более 40 ранее невиданных и редко выставляемых работ младшей сестры Джорджии, в том числе шесть из семи картин художника, изображающих маяки.
Смелые и все более абстрактные композиции Иды с «динамической симметрией» весьма непохожи на более знаменитые изображения зданий и пейзажей ее старшей сестры. Кентербери надеется, что пропавший маяк в сериале появится. «Я знаю, что это там, — говорит она, — но тропа остыла.”
Ида Тен Эйк О’Киф, Вариация на тему маяка VI (1931–32).
Многие работы Иды О’Киф находятся в частных коллекциях, что усложнило организацию выставки. Привычка художницы изменять названия и даты работ, написанных ранее в ее карьере, усугубила трудности. Одна из ее самых успешных работ, Наблюдение за звездами в Техасе, (1938), изображающая молодую женщину, купающуюся в лунном свете, сейчас находится в коллекции Далласского музея.Приобретенная в конце прошлого года Ида О’Кифф создала эту работу, которая включает в себя рамку, нарисованную звездами, во время преподавания в Сан-Антонио.
Ида Тен Эйк О’Кифф, Наблюдение за звездами в Техасе (1938)
Ида О’Киф, выпускница Колумбийского университета в 1932 году, поздно начала заниматься творчеством и никогда не могла поддерживать себя своим искусством. Во время Великой депрессии она много переезжала в поисках краткосрочных преподавательских должностей, которые приносили ей основной доход. Практичная и изобретательная, она использовала электрический утюг в качестве печатного станка, чтобы делать свои монотипии.Она даже нашла время исследовать и опубликовать книгу о коренных американцах в 1934 году.
Ида Тен Эйк О’Киф, Королевский дуб Теннесси (1932 год).
Джорджия О’Киф, как известно, осталась жить в Нью-Мексико и сосредоточилась на своих картинах. Когда она действительно путешествовала, например на Гавайи в 1939 году, это было за счет компании Hawaiian Pineapple Company (позже названной Dole). Там она рисовала то, что ей нравилось, среди которых было не так много ананасов, как подтверждает шоу «Видения Гавайев», которое сейчас проходит в Ботаническом саду Нью-Йорка (до 23 октября).Была только одна выставка, на которой были представлены работы двух О’Киффов при их жизни, и она была организована не Штиглицем. Для Джорджии «Ида нормально рисовала, но не выставлялась», — говорит Кентербери.
«Ида О’Кифф: побег из тени Джорджии» находится в музее искусств Далласа, 1717 North Harwood Street, Даллас, штат Техас, 18 ноября — 24 февраля 2019 г.
Следите за новостями Artnet в Facebook:
Хотите опередить мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические моменты, которые продвигают разговор.
О проекте — Проект Clay Siblings
ИСТОРИЯ И ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ГЛИНОВЫХ БРАКОВ
Проект Глиняных братьев и сестер был создан Джеральдом Брауном и Майком Таваресом в 2017 году и запущен в 2017 году на конференции Национального совета по образованию для участников конференции по керамическому искусству (NCECA) в Портленде, штат Орегон. Двое энтузиастов, преданных своему делу студентов-художников из Сиракузского университета были заинтересованы в том, чтобы поделиться своими работами, идеями и опытом со старшеклассниками. Они провели два дня в двух местных средних школах, демонстрируя разнообразные керамические техники, рассказывая о нашей жизни до колледжа, опыте колледжа и своих чаяниях на будущее.Они смогли привнести свежий, новый взгляд в класс и стать голосом надежды для студентов, которые сомневались в своем потенциале.
Получив огромное количество положительных отзывов от студентов и учителей, Джеральд и Майк решили продолжить проект в следующем году, на конференции NCECA 2018 в Питтсбурге; но на этот раз они расширили свою команду, включив в нее других кандидатов BFA из других университетов. Тринадцать братьев и сестер Клэй из семи университетов объединились и работали с более чем 200 учениками, двумя старшими школами и двумя клубами мальчиков и девочек.студенты изучили новые навыки работы с плитами и зажимом, процесс изготовления форм и техники метания колес, причем для многих это был их первый опыт.
Помимо увеличения размера команды, невероятный опыт продолжился, когда The Clay Siblings ‘Project смогла отобрать пять студентов для участия в конференции NCECA. Каждому студенту был предоставлен дневной пропуск, чтобы увидеть конференцию своими глазами. Старшие братья и сестры познакомили Маленьких братьев и сестер с ресурсной комнатой со всеми продавцами и университетскими кабинками, подключили их к ресурсам, чтобы узнать о возможностях получения стипендий, доступных для обучения в колледже, и пригласили их на близлежащее шоу, Визуальные голоса: Выставка правдивых рассказов, проходившая в Общество современного ремесла.
Проект Clay Siblings направлен на преобразование ландшафта керамики, а также на изменение статус-кво тех, кто заслуживает этого. Мы стремимся изменить нормы доступа студентов к керамике. Мы стремимся к тому, чтобы студенты продолжали расти в любой области, в которой они пожелают, даже если это не искусство. Но мы хотим, чтобы студенты знали, что можно сделать карьеру. Увидев старшего брата или сестру, добившегося успеха в колледже, который может выглядеть как он, происходить из схожего происхождения или семейной ситуации, может подтвердить и подтвердить, что они тоже могут.
братьев и сестер выставляют китайские фотографии в библиотеке Barrett Branch
Александр и Наташа Зелло во время их первой совместной поездки в Китай в 2011 году.
«Строим мост в Китай» — неизменный девиз двух жителей Александрии, братьев и сестер Александра и Наташи Зелло, которые участвуют в недавно открывшейся фотовыставке «Китай моими глазами» в библиотеке Барретта.
Зрители отправляются в путешествие по Китаю с помощью 70 фотографий, сделанных множеством фотографов, включая студентов, местных жителей, пенсионеров и преподавателей Университета Джорджа Мейсона. Первоначальная идея этой выставки восходит к профессору Цзин Вангу, бывшему профессору Института Конфуция Джорджа Мэйсона, с целью предложить американцам окно в мир Китая сегодня.
Александр и Наташа Зелло открыли глаза на Китай после участия в летних поездках в Китай, организованных и финансируемых Институтом Конфуция.Оба сделали фотографии во время этих путешествий, которые изменили жизнь братьев и сестер, которые теперь говорят на мандаринском диалекте. С тех пор Александр Зелло шесть раз возвращался в Китай, изучал путешествия и туризм и только что получил степень MBA в области бизнес-аналитики в Virginia Tech. Я
Наташа Зелло изучала моду и бизнес в Мэри Вашингтон и переедет в Милан, Италия, в конце этого года, чтобы получить степень магистра в области управления бизнесом / брендом и сосредоточиться на различиях в культурных предпочтениях потребителей.
На церемонии открытия 20 мая Наташа Зелло объяснила, что фотовыставка создает подлинный образ повседневной жизни Китая и предлагает большие возможности узнать больше о древней культуре и современных преобразованиях этой разнообразной страны. «На большинстве снимков изображены сцены из повседневной жизни обычных граждан Китая, — сказала она, — сделанные глазами местных фотографов». Выставка будет открыта до 24 июня. Доступны дополнительные справочники для студентов.
ГЕНРИ ВОЛЬФ — praxis ARTSPACE
KIN касается субъективности и различий в семейных отношениях. Работа исследует грани того, что мы знаем о себе в контексте семьи. Он просит зрителей подумать, насколько мы определяемся этими формирующими отношениями и можем ли мы признать их влияние на нашу идентичность?
Я восхищен тем, что семья может представлять собой окно в наше будущее; что они могут быть отражениями или пробным камнем в настоящем; и что они могут выявить поведение, которое в их повседневной жизни остается незамеченным.
KIN — это борьба за то, что мы можем определить в ответ на присутствие в нашей жизни формирующих отношений. Эта работа, как и большая часть моей практики, включает движения, определяемые взаимодействием между исполнителями во время съемки. Они не поставлены. Вместо этого они получают информацию с помощью простых концептуальных подсказок и руководствуются зрелостью взаимоотношений и присутствием тел друг друга в пространстве.
Вот эти исполнители — моя семья.Вместе мы продвигаемся наружу и расширяем границы, в которых существует работа. В этом расширении возникает аллегорическая формулировка продолжающегося поиска того, что определяет «я»; при этом исполнители оказываются где-то между риском, на который мы беремся при определении нашего собственного агентства, и сеткой безопасности, которую предлагают основополагающие отношения.
________
Около SIBLING, представлено в первой итерации «Присутствия» в 2020 году
«Мы искали себя друг в друге» — Сергей Параджанов, Цвет граната
Семья, как правило, раскрывает нас больше, чем мы с готовностью принимаем.
Братья и сестры, в частности, несут нашу историю как несовершенное отражение нашего генетического и жизненного опыта.
Ингрид — мое отражение.
Наши отношения откровенные, бурные и сложные, но полные поддержки.
Вялый и нелинейный, нигилистический и интимный, Sibling показывает физические интерпретации этой опоры — движения, которые полностью интуитивны и намеренно лишены хореографии. Они являются реакцией на присутствие друг друга, атмосферой настоящего и впечатлением сложных семейных отношений.
Обе идентификации вне традиционного гендерного опыта, работа исследует здесь противоречие между нашими биологическими идентификаторами и самоопределяемыми идентичностями. Поддержка в наших отношениях помогает нам ориентироваться как в гендерном опыте, так и в невзгодах. Sibling просит зрителей задуматься о наших отношениях, наших сетях поддержки и о том, как они влияют на нашу реальность.
Посмотрите, как художник разговаривает с Генри Вольфом здесь
.