Семейная пара на Камчатке 11 дней провела в лесу, спасаясь от медведя
16 июля 2021 18:48Фото из социальных сетей
Супруги из Петропавловска-Камчатского провели почти две недели в лесу без еды, спасаясь от медведя, передает РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ».
Супруги отправились на внедорожнике в двухдневную поездку на Банные источники 4 июля. Когда до базы оставалось 18 км, машина застряла в грязи. Своими силами выехать не удалось. Переночевав в машине, молодые люди решили отправиться к базе на Банных источниках пешком через лес.
Как рассказали журналистам выжившие, около 6 км им удалось пройти меньше, чем за три часа. Но на маршруте супруги столкнулись с медведем. Хищник, почувствовав легкую добычу, начал охоту на людей. Медведь загнал молодую пару на дерево и напал на мужчину. Жена бросила бутылку с водой, чтобы отогнать зверя. Вторая попытка медведя залезть на дерево лишила супругов запасов еды и воды – сумка с продуктами досталась хищнику.
На дереве медведь продержал людей двое суток. Разведя огонь, супруги отогнали хищника и выиграли фору для побега. Они решили вернуться к машине, до которой было 6 км – путь вдвое короче, чем до Банных источников.
Молодые люди пытались скрыться от медведя, перейдя реку. Однако хищник вновь догнал их, и людям еще двое суток пришлось спасаться на дереве. Преследуемые хищником Антон и Нина еще неделю шли к машине, двигаясь короткими перебежками от дерева к дереву.
Когда супругам удалось добраться до машины, на помощь подоспели джиперы, организовавшие собственную поисковую операцию.
«Хочу выразить огромную благодарность от лица родственников ребятам, которые помогли в поиске пропавших на «Паджеро» людей. Вы большие молодцы и настоящие мужчины. Без вас все могло бы закончится очень плачевно… СПАСИБО ВАМ, ДОРОГИЕ!», — написала в редакцию «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» одна из родственниц спасенных.
Топливная аппаратура для автомобиля Машина для сводки леса МТП-13
ВсеСистема впрыска Common RailТрадиционная система впрыскаИспытательное оборудованиеРемкомплекты ТНВДШайбы медные, алюминиевые и пр.
Марка автомобиляACROS 590 PlusALFA ROMEOAMURCASECDCCLAASCONSOLIDATED DIESELCUMMINSDAFDEUTZDONGFENGFAW FIATFORDGAZGOLDEN DRAGON FAWHYUNDAIISUZU ISUZUIVECOJOHN DEEREKAELBLE-GMEINDERKAMAZKASSBOHRER SETRAKAVZKAVZKIAKRAZLIAZLIEBHERRMACHINERYMACKMAFERSAMAGIRUS-DEUTZMANMAZMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHIMMZMTZMZKTNEFAZNEFAZNEFTEKAMSKNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNISSAN PAZPAZPAZ GAZ ZIL MAZ MMZ KAVZ AMURRENAULTSCANIASSANGYONGTATATEMSATONARTOYOTAUAZURALValday VETTERVOLVOVOLZHANINWEICHAIYAMZYMZYUCHAI ZANELLOZILАвтобус ЛАЗ-695 «Д»Автогрейдер ДЗ-122Автогрейдер ДЗ-122ХЛАвтогрейдер ДЗ-143Автогрейдер ДЗ-31-1Автогрейдер ДЗ-31-2Автогрейдеры ДЗ-148Автогрейдеры ДЗ-99Автогрейдеры ДЗ-99ААвтомобиль ГАЗ-33081Автомобиль ЗиЛ-4327(4х4)Автомобиль ЗиЛ-432902Автомобиль ЗиЛ-432902Автомобиль МАЗ 642208-020Автомобиль МАЗ-4370Автомобиль Урал-43206Автопогрузчик 4014ДАвтопогрузчик 40261Автопогрузчик 40271Автопогрузчик 40811Автопогрузчик 40816Агрегат буровой ЗИФ-650МАгрегат для строительства и содержания лесовозных усов ЛД-8Асфальтоукладчик ДС-155Асфальтоукладчик ДС-114Асфальтоукладчик ДС-143Бетоносмеситель СБ-172-1Бетоносмеситель СБ-92-В1Бульдозер ДЗ-101Бульдозер ДЗ-104Буровая установка ЗАЗБычокВалочно-пакетирующая машина ЛП-19Гусеничный трактор Т-4АГусеничный трактор Т-4АП-1Гусеничный трактор Т-4АП-2ДУ-47БДУ-63-1ДУ-93ДУ-94Зерноуборочный комбайн “Нива”КАМАЗКамАЗ CumminsКАМАЗ ЕВРО-IКАМАЗ ЕВРО-IIIКомбайн “Дон-1500”Комбайн “Енисей-1200-1”Комбайн “Енисей-1200”Комбайн “Енисей-1200Р”Комбайн «Енисей»Компрессорная станция ПР-10/8М2Компрессорные станции ЗИФКомпрессорные станции ПКСДКорчеватель пней МТП-81Корчеватель-собиратель ДП-27Малогабаритные универсальные дизелиМашина для подбора и погрузки пней МТП-29Машина для сводки леса МТП-13Машина лесная погрузочно-транспортная «Беларусь» МЛ-131Монтажные краны МКГ-25БРМонтажные краны МКГ-25ХЛМонтажные краны МКГ-40МСШУМТЗНасосные станции СНП-120/30Насосные станции СНП-50/80Пневмокаток ДУ-52АПневмокаток ДУ-55АПневмокаток ДУ-58Пневмокаток ДУ-59Погрузчики типа ПЛ-2ПРМСварочные аппараты АДДСкрепер ДЗ-111Спецтехника, сельхозтехникаТ-150Т-150КТ-330Трактор Агромаш 30ТКТрактор Агромаш 50ТКТрактор ВТ-100К/2Трактор ДТ-75МЛ и машины на его базеТрактор ЛТЗ-55Трактор Т-25Трактор Т-40Трактор Т-9Трактор Т45Трактор ТЗО-69Трактор ТЗО-7ОТрактор ТЗОА-80Трактор трелевочный ТТ-4Тракторы ДТ-120ТТракторы ДТ-75ТТракторы Т-6Тракторы Т-90ПУстановка прессовая К25.
Двигатель А-01А-01-31А-01-31А-01МА-01МА-01МЕА-01МЕА-01МИ-10А-01МИ-10А-4А-41А-41-31А-41-31А-41-32А-41-32А-41-33А-41-33А-41-34А-41-34А-41БА-41БА-41ЕА-41ЕА-41ЕСА-41ЕС Д-40-22Д-41-20Д-44-57И-1Д-440Д-440-11Д-440-11Д-440-12Д-440-12Д-440-21Д-440-22Д-440-32Д-440-47Д-440-54Д-440ИД-442-13Д-442-13-10Д-442-13-12Д-442-24Д-442-24ИД-442-24И-1Д-442-24КИД-442-25Д-442-25-1ПИД-442-25БИД-442-25ПИД-442-33Д-442-55Д-442-56ИД-442-57ИД-442-ВИД-442ЛИД-442МСИД-447-20Д-447-20Д-461-10Д-461-11Д-461-21Д-461-3Д-461-31Д-461-31Д-461-32Д-461-32Д-461-34Д-461-50Д-461-51Д-467-10Д-467-10Д-467-21Д442-59И
Железный дровосек из советских времен — Сделано в России
Железный дровосек из советских времен
В истории отечественных лесных машин немало интересных страниц, которые не стоит забывать, поскольку они способны помочь в разработке новой российской техники. И сегодня мы вспоминаем советские узкозахватные лесозаготовительные машины.
С гибелью великой страны под названием «СССР» кануло в Лету отечественное лесное машиностроение – некогда одно из самых передовых в мире. Сейчас органы власти начинают обращать внимание на печальное положение дел в этой отрасли.
Будущим Кулибиным посвящается…
О том, что необходимо возрождать отечественное лесное машиностроение, говорят и внешнеполитическая, и экономическая ситуации последних лет.
Но в каких направлениях следует возрождать наше машиностроение? Природнопроизводственная ситуация лесозаготовительных предприятий существенно изменилась. Ушли на пенсию разработчики известных отечественных лесных машин советского периода. Даже те, кто в качестве молодых специалистов был «на подхвате» у этих мэтров, уже сами готовятся выйти на пенсию.
Беда заключается в том, что реформы высшего профессионального образования «обнулили» такую специальность, как «машины и оборудование лесного комплекса». Отраслевые вузы больше не выпускают специалистов, проектирующих машины и хорошо знающих специфику работы в лесу.
Прервалась преемственность поколений проектировщиков лесных машин, ранее обеспечиваемая отраслевыми НИИ и КБ, закрытыми в настоящее время. Печально и то, что при ликвидации этих организаций исчезли научные отчеты и проекты советских времен, содержавшие бесценные сведения о результатах творческих поисков разработчиков и итогах производственных испытаний опытных конструкций лесных машин.
Предлагаемая читателю серия материалов имеет целью рассказать о более или менее удачных концептах лесных машин, вызвать дискуссию об их достоинствах и недостатках. Именно в споре профессионалов может возникнуть новое видение перспектив развития отечественного лесного машиностроения.
Копировать ли других?
Какой должна быть современная лесная машина для российских лесозаготовителей? Нам представляется, что она должна быть эргономичной, надежной, оптимально энергонасыщенной и максимально энергоэффективной. Стоимость наших машин должна быть доступна не только крупным, но и средним и мелким лесозаготовительным предприятиям.
Невнимание к данному обстоятельству приводит к тому, что неплохие по компоновке технологического оборудования машины просто не могут ездить по лесосеке, как это произошло, например, с первыми лесозаготовительными машинами производства ОАО «Экскаваторный завод «Ковровец».
Ходовая часть машины должна соответствовать условиям поверхности движения в лесуНо не стоит углубляться в тонкости компоновки ходовой части, трансмиссии, силовой установки. Мы рассмотрим концепты машин по компоновке технологического оборудования. И в качестве первого вопроса зададимся следующим: нужен ли лесозаготовительной машине гидроманипулятор?
Понятно, что «всякая палка о двух концах», и гидроманипулятор, даже самый надежный, имеет свои плюсы и минусы. Начнем с последних. Это, прежде всего, существенное увеличение стоимости и массы машины. Если машина выполняет транспортные операции –валочно-трелевочная, например, или бесчокерный трелевочный трактор, – то это еще и снижение полезной рейсовой нагрузки, увеличение коэффициента тары и удельного расхода топлива на кубометр заготовленной древесины.
С другой стороны, наличие гидроманипулятора существенно увеличивает ширину обрабатываемой ленты леса, делая ее широкозахватной, повышает производительность, позволяет сохранять подрост и работать на выборочных рубках леса.
Пили-толкай и снег разгребай!
Одной из первых лесозаготовительных машин, серийно выпускаемых в Советском Союзе, была гусеничная узкозахватная фланговая однооперационная валочная машина ВМ-4 (рис. 1).
ВМ-4 была смонтирована на шасси гусеничного трелевочного трактора ТТ-4. В состав технологического оборудования (рис. 1) входили: консольное цепное срезающее устройство, смонтированное на левом борту машины для обеспечения оператору обзора места спиливания дерева; сталкивающий рычаг, установленный на крыше кабины как самой высокой точке машины, который обеспечивал направленную валку дерева на перекидной рычаг. Данный рычаг, в свою очередь, был необходим для перемещения комлевой части поваленного дерева от стены леса, для того, чтобы машина могла зайти на следующую ленту. При глубоком снеге для снижения высоты оставляемого пня использовалось устройство для удаления снега.
Максимальный диаметр срезаемого дерева для ВМ-4 составлял 1,2 м, а сменная производительность – до 250 м3, что соответствует примерно двум вальщикам леса с помощниками. Таким образом, один обслуживающий машину тракторист заменял четырех рабочих на одной из самых тяжелых и травмоопасных операций лесосечных работ – валке деревьев.
Ширина разрабатываемой ленты леса ВМ-4 составляла до 2,5 м.
Технологический цикл валки деревьев машиной ВМ-4 складывался из подъезда машины к дереву, наводки срезающего устройства на дерево, наводки сталкивающего рычага, спиливания дерева, его сталкивания на перекидной рычаг и дальнейшего перекидывания комля дерева через машину.
В зависимости от схемы разработки лесосеки (рис. 2) ВМ-4 могла работать с перекидыванием или без перекидывания комлевой части дерева. Отсутствие необходимости перекидывания сокращало продолжительность цикла валки примерно на 15%, и, примерно, на столько же повышало производительность.
При разработке лесосеки круговыми лентами ВМ-4 подходила к дереву с небольшим поворотом (на угол 10–15°) со стороны вырубки. Этот маневр позволял свалить дерево так, чтобы между его вершиной и стеной леса образовался проход шириной 2–3 м. При работе перпендикулярными лентами ВМ-4 подъезжала параллельно стене леса, и спиленное дерево валилось в том же направлении.
Срезающее устройство в транспортном положении находилось над левой гусеницей. С помощью подвески-пантографа оно могло быть выдвинуто влево на 1 м и опущено вниз, чтобы высота пня была наименьшей – не более одной трети диаметра дерева в месте реза, а при срезании деревьев диаметром до 30 см – не более 10 см. Рекомендуемое расстояние между деревом и левой гусеницей при валке составляло не менее 70 см.
Когда недопил достигал не более 0,1 диаметра дерева, срезающее устройство отводилось в исходное положение, одновременно вводился в действие сталкивающий рычаг, который валил дерево на перекидной рычаг или на землю.
Процесс спиливания деревьев должен был быть четко увязан по времени со сталкиванием дерева с пня. В противном случае (и достаточно часто) происходили сколы в комлевой части ствола и образовывались трещины.
Необходимость подъезжать к каждому дереву была не только причиной снижения производительности – она не позволяла сохранять подрост
Безусловно, ВМ-4 имела свои недостатки. Так, считалось, что ввиду небольшой энергоемкости процесса валки деревьев экономический эффект от их применения незначителен, а с учетом экологических последствий – часто отрицательный. По расчетам тех лет получалось, что себестоимость заготовки древесины с их помощью выше, чем с применением бензиномоторных пил.
Кроме этого, эффективность работы ВМ-4 была достаточно жестко связана с последующей операцией трелевки. При поломке ВМ-4 трелевочные тракторы простаивали, а при поломке трелевочных тракторов приходилось переходить на валку деревьев в запас, что в зимний период приводило к тому, что поваленные деревья засыпались снегом и их трелевка оказывалась крайне затруднительной. Правда, у современных машинных комплексов, включающих харвестер и форвардер или валочно-пакетирующую машину и трактор с пачковым захватом, проблемы жесткой связи, особенно в зимний период, те же.
Однако по рассказам специалистов, сталкивавшихся с этими машинами на производстве, основной бедой, ввиду особенностей механизма валки, были частые и глубокие сколы и расщепы комлевой части ствола, что приводило к значительным экономическим потерям.
Валочная машина ВМ-4 была разработана ЦНИИМЭ в 1973 году на базе предыдущих опытных разработок лесозаготовительной машины ВТМ-4, специально для заготовки крупномерного леса. С 1976 года ВМ-4 серийно выпускалась Абаканским механическим заводом. Эксплуатировались эти машины в Сибири, к 1981 году на лесозаготовительных предприятиях их уже насчитывалось около 500, в основном в Иркутской области.
Задача так и не решена…
Пока разработчики ВМ-4 пытались решить проблему бездефектной валки, к началу 1980-х годов на ее базе, также в ЦНИИМЭ, была разработана и выпущена в серийное производство на том же Абаканском механическом заводе гусеничная узкозахватная фланговая многооперационная валочно-трелевочная машина ВМ-4А. В состав ее технологического оборудования был добавлен кониковый зажим (рис. 3), и теперь перекидной рычаг не перебрасывал комлевую часть поваленного дерева через машину, а укладывал в предварительно раскрытый коник. Благодаря этому ВМ-4А могла валить деревья, формировать пачки, трелевать их и укладывать в штабели. В дальнейшем ЦНИИМЭ и Абаканским опытно-механическим заводом на базе трактора ТТ-4М была разработана машина ВМ-4Б, которая принципиальных отличий от ВМ-4А, кроме кабины, не имела и, насколько нам известно, в серийное производство не вышла. В том числе – по причине отсутствия эффективного решения проблемы бездефектной валки деревьев.
Поверхностный анализ узкозахватных лесозаготовительных машин показывает, что к их основным достоинствам относятся: сравнительно низкая стоимость, простота, а следовательно, надежность. Гидроманипуляторы же долгое время были проблемным узлом отечественных лесных машин.
Недостатки, связанные с малой производительностью валочных машин, в настоящее время скрадываются тем, что лесосечный фонд часто представлен разрозненными, небольшими по площади и запасу лесосеками, на которых использование дорогих высокопроизводительных машин приводит к частым перебазировкам. Невозможность сохранения подроста компенсируется п. 56 действующих Правил заготовки древесины, который гласит, что в равнинных лесах при сплошных рубках без сохранения подроста в условиях типов леса, где минерализация поверхности почвы имеет положительное значение для лесовосстановления, площадь волоков не ограничивается.
Как показывает практика, сейчас многие лесозаготовительные предприятия России переходят на технологии искусственного лесовосстановления (посев или посадку), а жестко заданные трассы трелевочных волоков являются своеобразными концентраторами экологических напряжений, часто вызывая заболачивание или даже оврагообразование.
Как пример определенных положительных качеств узкозахватных лесозаготовительных машин можно привести колесную узкозахватную фронтальную валочно-пакетирующую машину 843J от John Deere.
Игорь Григорьев,
д. т. н., профессор
Владимир Валяжонков,
к. т. н., доцент
Ольга Григорьева,
к. с-х. н., доцент
Авторы рубрики будут признательны читателям за отзывы, комментарии, сведения о других малоизвестных и забытых разработках отечественных лесных машин или их зарубежных аналогах.
Ждем от вас обратную связь по адресу: info@lesozagotovka. com
Лесозаготовительные машины — Ponsse
Лесозаготовительные машины Ponsse предлагают наилучшие решения для любых пород древесины и условий лесозаготовки. Лесозаготовительные машины PONSSE всегда проектируются согласно пожеланиям наших заказчиков, которые хотят получить эффективность, долговечность и удобство. Мы непрерывно ведем исследования и разработки и пристально отслеживаем все изменения в отрасли. Нет ничего удивительного в том, что машины PONSSE считают лучшими лесозаготовительными машинами в мире. Именно такими мы их задумывали и создавали.
Миссия Ponsse — помочь заказчикам по всему миру развивать свой бизнес. Именно поэтому мы создаем наши лесозаготовительные машины долговечными и надежными. Они гарантированно справятся со сложными условиями — от тропической жары до арктических морозов. Лесозаготовительные машины Ponsse проходят комплексные испытания в заводских и тяжелых полевых условиях. Благодаря этому обеспечивается 100 % гарантия качества. Универсальные и модифицируемые лесозаготовительные машины PONSSE — идеальное решение для разных методов заготовки и работы.
Ponsse специализируется на методе заготовки сортиментов в лесу, когда стволы прямо в лесу распиливаются на бревна различного сортимента для различных целей. К преимуществам данного метода можно отнести высокую производительность и экологическую эффективность. Именно такие ценности мы стремимся предложить нашим клиентам. Лесозаготовительные машины Ponsse, предназначенные для заготовки сортиментов в лесу — это технически усовершенствованное оборудование высочайшего уровня качества. С помощью информационных систем и измерительных устройств харвестеров Ponsse операторы могут распиливать стволы на сортименты строго требуемой длины, что существенно повышает скорость обработки при лесозаготовке. В результате автоматической распиловки стволов у операторов лесозаготовительных машин появляется больше времени, чтобы сосредоточиться на качестве.
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом лесозаготовительных машин прямо сейчас!
звонок в систему-112 и меры безопасности
В основном заблудившиеся в лесу – грибники и собиратели ягод, многие из них – люди старше 60 лет. В этом году количество несчастных случаев в лесах Подмосковья продолжает снижаться, положительной динамики удалось добиться благодаря функции геопозиционирования в системе-112, а также объединению усилий по поиску людей с добровольными спасательными отрядами. О том, какие правила нужно помнить, отправляясь в лес, и что делать, если заблудился, читайте в материале портала mosreg.ru.
Что делать при укусе клеща. Инфографика>>
Что взять с собой
система 112
Источник: РИАМО, Анастасия Осипова Собираясь в лес, необходимо взять с собой свисток (повесить на шею), фонарик, компас (на случай, если сотовая связь не будет работать), спички, нож, а также небольшой запас еды и воды. Не забудьте взять мобильный телефон с полной зарядкой (можно захватить дополнительный аккумулятор).Кроме того, следует предупредить близких о своем маршруте. Будьте на связи с близкими, сообщайте о своем месте нахождения и примерное время возвращения домой.
Отправляясь в лес, надевайте закрытую, удобную и непромокаемую обувь. Одежду лучше надевать ярких цветов – оранжевую, красную, желтую или белую куртку, желательно со светоотражающими полосами, чтобы спасателям было легче вас обнаружить. Рекомендуется взять теплую одежду на случай похолодания.
Пожилым людям желательно взять с собой лекарства согласно предписаниям лечащего врача. Не отпускайте детей и пожилых людей в лес одних.
Идти в лес лучше всего в малооблачную погоду, стоит отложить поход, если прогнозируют плохую погоду.
Желательно ходить в знакомые места и районы. Если местность незнакомая, нужно взять с собой человека, который знает эти места или же запоминать дорогу, а лучше отмечать ее маркировкой – можно оставить надломленную ветку, выложить рисунок из камней, привязать кусок цветной ткани к дереву. По пути нужно запоминать как можно больше предметов: деревья, камни, пни и др. Не стоит сходить с тропинки или срезать путь.
Что делать при укусе гадюки. Инфографика>>
Звонить «112»
Источник: ©, пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова Если не получается найти выход из леса, немедленно звоните по номеру «112» (позвонить можно даже при нулевом балансе).
Оперативному поиску заблудившихся людей в лесу помогает функция геопозиционирования, внедренная в областную систему-112.
Главное – не отправляться в лес без мобильного телефона! Чтобы сэкономить зарядку телефона, не стоит звонить всем подряд.
Если телефон находится в зоне действия сети, то шансы на успешный поиск увеличиваются. Даже если телефон вне зоны действия, оператор может вычислить его трек, и спасатели поймут, в какую сторону направляется человек.
Если телефон потерявшегося заряжен и исправен, то, как только он обратится в систему-112, операторы автоматически определят его местоположение. В зависимости от возраста и состояния здоровья человека, специалисты помогут сориентировать его на выход из леса самостоятельно либо направят поисковый отряд на помощь.
На номер «112» также могут звонить родственники или знакомые потерявшихся в лесу. Операторы подробно расспрашивают о заблудившемся человеке, заполняют карточку происшествия и дают указания поисковым отрядам.
Поиском потерявшихся людей занимаются профессиональные спасатели, лесники, добровольцы и волонтеры, кинологические расчеты, при необходимости задействуется авиация, в том числе беспилотная.
Смотрите инфографику о работе службы «112» в Подмосковье>>
Правила поведения в лесу
Поиск потерявшихся в лесу
Источник: ©, пресс-служба зампреда правительства Подмосковья Дмитрия Пестова В первую очередь нужно связаться со спасательными службами по номеру «112». Не уходите с места, если спасатели уже приступили к поискам!Если телефон разрядился, нужно постараться вспомнить, откуда вы пришли. По возможности, нужно залезть на высокое дерево и осмотреть местность.
Подавать сигналы в лесу можно свистком, а также стучать палкой по деревьям.
Если вы решили искать дорогу самостоятельно, нужно ориентироваться по солнцу или по линиям электропередачи. Просека или ЛЭП всегда выведут к населенному пункту. Можно идти на шум дороги или поезда, это также приведет к людям.
Самое главное – не паниковать и постоянно прислушаться. Если слышен шум машин или лай собак, это означает, что рядом есть населенный пункт или трасса.
Желательно экономить свои силы, находиться на открытом пространстве, и желательно в яркой одежде − так человека проще заметить с воздуха.
Если поиски затянулись, и уже стемнело, необходимо найти сухое и безопасное место для отдыха. Лучше не передвигаться по лесу в ночное время суток – можно сломать ногу или провалиться в яму. Чтобы не заболеть, прежде, чем лечь на холодную землю – наломайте лапник, камыш или сделайте подстилку из мха. Перед собой лучше разжечь костер, чтоб не промокнуть, и сесть под большим раскидистым деревом.
Читайте о правилах поведения в лесу в Подмосковье>>
Как спасатели ищут заблудившихся
Около 900 человек вывели из леса спасатели Подмосковья с начала года
Источник: ©, пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова Поиск потерявшихся людей в труднодоступной среде относится к аварийно-спасательным работам. В лесах Московской области хвойные леса перемежаются смешанными, встречаются болота. Поэтому из-за отсутствия хороших ориентиров человек может заблудиться на сутки и даже больше.По показаниям родственников, знакомых или свидетелей спасатели обозначают на карте предполагаемый район.expander.close}}-{{/expander.close}}
{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}которые можно ждать от природы
ШИНЫ, КОТОРЫЕ ПРОСТО РАБОТАЮТ
Лес всегда таит опасности для неподготовленных людей. Поэтому в лесу вам понадобятся шины, которые будут работать, независимо от тех вызовов, которые можно ждать от природы.
В секторе шин для лесозаготовительной техники Nokian Heavy Tyres остается мировым лидером уже несколько десятилетий. Мы смотрим в будущее уверенно, предлагая инновации, которые внедрены совместно с машиностроителями и испытаны в суровых северных лесах. Nokian Heavy Tyres предлагает самые надежные и прогрессивные технические решения, имеющиеся на рынке, независимо от того, на какой технике вы работаете, используете шины с гусеницами или без них.
По интернету ходит фото брошенных машин в бельгийском лесу во время второй мировой — рассказываю как они там оказались и куда в итоге пропали
Автор Вячеслав На чтение 4 мин. Опубликовано
Нашел вчера крайне необычное фото – прямо целая автостоянка посреди леса. Машины уже насквозь проржавели, заросли мхом, шин и стекол нет. Лес старый, и автомобили допотопные. Как это вообще возможно? Не иначе как загадка истории.
Информации о фотке было очень немного – по сути, автор указал только место, где оно сделано – Шатийон, Бельгия. С этого названия я и начал поиски, которые принесли очень интересные результаты.
Те самые фото машин, и какова была первая версия случившегося
О том, что примерно полтысячи ретроавто давно ржавеют в лесу под бельгийским городком Шатийон, общественность узнала из репортажа в местной прессе.
Журналисты утверждали, что это «наследство», оставшееся после Второй мировой войны от американских солдат.
По их мнению, военнослужащие, завершив свою миссию, отправились домой. А машины «временно» разместили на чем-то типа автостоянки посреди леса.
Планировалось, что потом их тоже перевезут через океан. Но солдатам предложили сделать это за свой счет. Идея связываться с двумя таможнями и тратить свои деньги им не понравилась, поэтому машины так и остались в Бельгии.
Часть автомобилей «присвоили» местные жители. Об оставшихся постепенно все забыли. И они так и остались гнить в бельгийском лесу.
Как машины на самом деле оказались в лесу
Но изложенная в прессе версия не соответствовала действительности. Это стало ясно после журналистского расследования, проведенного в 2015 году журналистом Ронаном Глоном.
Самого «кладбища» ему увидеть не удалось, зато он выяснил, как все было на самом деле.
Никаких американцев в этой части Бельгии никогда не было. Зато были канадцы. С 1951 года они строили в соседней Франции военную базу. Через 4 года строительство завершилось, на базу прибыл контингент.
Но жить многие солдаты предпочитали в индустриально развитой Бельгии, чем во французской «сельской местности». До места службы военные добирались на своих автомобилях.
В Шатийоне была мастерская, владелец которой специализировался как раз на машинах из США и Канады и даже выучил английский. Поэтому многие из военнослужащих, что логично, предпочитали ремонтировать свои авто именно там.
Все закончилось через 11 лет, когда Франция внезапно вышла из НАТО. Зарубежным военным пришлось покинуть ее территорию.
Владелец автомастерской стал ремонтировать европейские машины, одновременно коллекционируя американские (видимо, понравились). Да, просто начал собирать их с нуля, ничего солдаты ему не оставили.
Места для такой коллекции из 500 с лишним экземпляров ему не хватало. Поэтому самые малоценные экземпляры он стал потихоньку перегонять в лес. В начале XXI века мужчина ушел из жизни, его сын оставил коллекцию отца в неприкосновенности.
Вот как она выглядела, когда о ней стало известно.
Что стало с этими ржавыми машинами сейчас
После репортажей ржавыми машинами заинтересовались местные власти. Территория автомобильного «кладбища» была отведена под нужды сельского хозяйства. И, разумеется, коллекции на ней было не место.
Сын владельца автомастерской (кстати, помощник мэра Шатийона по вопросам экологии) решил не дожидаться официальных предписаний и по собственной инициативе расчистил территорию.
Чудом еще сохранившиеся запчасти он раздал тем, кому они были нужны. Все остальное отправилось в металлолом.
Еще несколько похожих фото забытых машин в лесах
Своя коллекция ретроавто, превратившаяся в свалку, есть и в Швеции, неподалеку от деревни Рюд. Но там владельцу Оке Даниэльсону при поддержке общественности удалось ее «легализовать» до 2047 года.
Сейчас он уже скончался, поэтому проблему придется решать наследникам.
Брошенные авто часто попадаются в лесах в пограничной зоне между Россией и Финляндией. Легально утилизировать машину в СССР было очень проблематично, поэтому жители избавлялись от отслуживших свое авто кто как мог.
Практика свидетельствует, что чаще всего в российских лесах попадаются автомобили ГАЗ-66. Их оставляли там после расформирования военных частей.
Граждане, отправившиеся в лес под Санкт-Петербургом за грибами и обнаружившие вместо «даров природы» редкий спорткар Honda NSX наверняка очень удивились.
А вот от этого сгоревшего BMW явственно попахивает криминалом и «лихими 90-ми».
Думаю, коллекционеры были бы безумно рады обнаружить в лесу такой уникальный кинораритет.
В истории нередко случается так, что ничем не примечательный город или деревня внезапно получает свою «минуту славы» и на некоторое время становится просто «местом паломничества» для туристов.
Так произошло и с Шатийоном, которому пришлось пережить настоящее «нашествие» любителей ретроавтомобилей со всего мира.
После того как свалка была ликвидирована, об этом городке очень быстро забыли.
А вам было бы интересно побывать на таком «кладбище забытых автомобилей»?
23 таинственных фотографии брошенных в лесу машин
Луна освещает вашу голову и все, что вы видите вокруг себя. То, что вы видите, немного, но вы можете создавать нечеткие формы в лунном свете, которые не видны из-за густых деревьев вокруг вас.
Где ты? Да вы, конечно, в лесу … и в октябре не меньше. Канун Дня всех святых приближается быстрым шагом, как и эти звуки, исходящие откуда-то позади вас.Или звуки доносятся впереди вас? Во всей этой темноте трудно сказать.
Все, что вы знаете, это то, что вы хотите сбежать из того места, в котором вы внезапно оказались. Вы хотите быть дома, возможно, посмотреть игру по телевизору или прочитать следующую замечательную статью на HotCars.com. Вы ускоряете темп, и вдруг вдалеке появляется … фигура. Это конец? То, что материализовалось на расстоянии, испугало вас до смерти… или того хуже?
Вы сосредотачиваете взгляд, и тут вас поражает: это машина!
Вы подходите осторожными шагами, ставя одну ногу впереди другой.Это заброшенная машина, вся покрытая ветками, опавшими листьями и мхом. Еще ближе подходишь и видишь, что это одна из твоих любимых моделей… старый «Мустанг». Вы позволяете себе в темноте дотянуться до него, провести рукой по старому, заброшенному телу могучего зверя. И вы задаетесь вопросом, кто бы бросил такое сокровище в таком забытом уголке леса? Вопросы возникают в вашей голове один за другим, и они начинают беспокоить вас. Внезапно вы понимаете, что боитесь больше, чем раньше.
Присоединяйтесь к нам, когда мы проведем вас через эти фотографии брошенных автомобилей … и принесем одеяло, потому что их вид может вызвать озноб.
23 ДВЕРЬ ОТКРЫВАЕТСЯ
через Earth PormПриведенные ниже картинки действительно могут вызывать тревогу. Но почему бы не побаловать себя? В конце концов, Хэллоуин приближается с безумной скоростью. Вскоре маленькие дети (и некоторые взрослые) будут бегать по улицам в костюмах призраков, гоблинов и вампиров, так почему бы не подняться в настроении?
Сделай это фото… действительно тревожное зрелище, и то, что вызывает это чувство неловкости где-то внутри вас, — это вопросы, которые ставят эти фотографии, и ваша неспособность ответить на них только толкает вас дальше через край страха и надвигающегося безумия.
22 СВЕТ ДНЯ
через YouTubeИногда величайшие, или, может быть, я бы сказал, худшие моменты страха не всегда случаются в темноте ночи.Иногда те тревожные моменты, когда мы ищем своих мам, на самом деле могут случиться при дневном свете, особенно если мы находимся одни в каком-то лесу.
В пустынном лесу все может стать довольно жутким в спешке, и если мы случайно натолкнемся на брошенную машину, подобную этой, и солнце светит на нее правильным образом … мы можем быть так склонны ходить вокруг нее и не заглядывать прямо в салон старого и забытого автомобиля.
21 год ЗАБРОШЕННЫЕ СОКРОВИЩА
через Messy Nessy ChicКонечно, мы находим не только ржавые и разбитые джалопи в наших путешествиях и набегах на забытые уголки леса.Мы можем даже натолкнуться на классику, спрятанную за каким-нибудь деревом, машину, которая когда-то была не только мощным механизмом, но и драгоценным автомобилем класса люкс, как, скажем, Jaguar из давних времен.
Как кто-то может бросить такую машину в лесу — или где угодно, если на то пошло — нам не по силам.
Мы в HotCars ценим автомобиль во всех его проявлениях, но классический … человек! Classics — место в задней части гаража, где мы можем смотреть на них долгие часы, если захотим.
20 ПОЛОСЫ ДЛЯ ДЕТАЛЕЙ
через Сосновую шишку ДжонниМы уже упоминали, что автомобили, оставленные на произвол судьбы, часто лишаются многих полезных деталей, которые они все еще могут содержать. Но иногда, как известно любому, кто работает над индивидуальной поездкой, множество заброшенных автомобилей или мест, таких как леса, изображенные здесь, на самом деле могут быть сокровищницей вкусностей.
Кто-то, модифицирующий машину, может найти применение тому, что можно обнаружить за пределами линии деревьев, обрамляющих какую-то безлюдную дорогу.
От деталей двигателя в приличной форме до настоящих частей рамы — кто знает, сколько деталей было вывезено из лесов по всему миру? И когда вы увидите отреставрированный Buick Riviera, идущий в конце, спросите себя, где водитель нашел некоторые из этих потрясающих деталей.
19 КАЖДАЯ МАШИНА РАССКАЗЫВАЕТ ИСТОРИЮ
через kubusmedia.comКаждая машина рассказывает историю, и не все из них много говорят о счастливых моментах на трассе или о том, как брать детей на пляж в долгие выходные.Иногда брошенные автомобили, которые мы видим, рассказывают гораздо более мрачные истории, и детали запоминаются нам еще долго после того, как мы их услышали. Грязных и сомнительных подробностей иногда бывает достаточно, чтобы мы не могли уснуть посреди ночи, размышляя о том, что случилось с водителем или водителями автомобилей, которые мы видели брошенными или о которых слышали истории. И в зависимости от возраста машины рассказы могут быть тем более мрачными и трудными для восприятия.
18 ВОЛШЕБНОЕ ПРИСУТСТВИЕ
через Reddit.comПроходя мимо заброшенного дома, который, как клянутся остальные жители района, населен привидениями, мы что-то не чувствуем? Мы делаем. Мы чувствуем своего рода присутствие, не так ли? Кто-то наблюдает за нами, когда мы восхищаемся архитектурой … и что это было в окне в самой верхней части?
Это была рука, касавшаяся запыленного окна?
Что ж, то же самое можно сказать об этих брошенных машинах. Когда мы рядом с ними, можно почувствовать присутствие, и холод поднимается от земли к нашим спинам, так как мы можем держать пари, что с нами кто-то другой…. может быть, старый хозяин сидит на капоте, сужает глаза и предупреждает нас, молодежь, держаться подальше!
17 СТАРАЯ РОСТИ
через Auto ExpressИ у них было имя? Разве их старые владельцы ласково называли их чем-нибудь во времена счастья? Или, может быть, во времена разочарования, сколько нелепостей бросалось в их сторону с каждым ударом по рулю или отчаянным ударом по рулю?
Как мы любим свои машины и в то же время, как они могут нас расстроить.
Но эти брошенные автомобили … теперь, когда их владельцы оставили их на произвол судьбы, как мы можем их назвать? Какое название подходит для того, что исчерпало себя и теперь осталось гнить под сильными и умеренными ветрами?
16 НИЧЕГО КРОМЕ БИН
через ABC News — Go.comНекоторые из этих автомобилей — какими бы знаковыми они ни были в свое время — превратились в груду хлама.Мы боимся, что это неизбежный закон природы, называемый энтропией. Большинство людей не вьючные крысы: они не держатся за то, что помогало им на этом пути, они отбрасывают и переходят к большему и лучшему. Но старые машины, оставленные заброшенными, а некоторые из них подвергались жестокому обращению даже при неиспользовании, постепенно превращаются в груды и груды хлама, неотличимого от остального хлама, который был брошен на них или в них с годами. .
15 ЗАКРЫТЫЙ ВИД
через амбары.comМы уверены, что все вы за день встречали хотя бы одну брошенную машину. Может, вы пошли гулять в лес возле своей квартиры, а там один просто сидел. Но что может значительно усугубить обнаружение брошенной машины, так это мысль о том, что таится внутри. И если окна затуманены или, что еще хуже, покрыты коркой грязи и / или других, менее определяемых веществ, как нам узнать, что дремлет внутри? Что-то или кто-то подстерегает внутри, просто ожидая, чтобы наброситься, пока мы протягиваем руку, чтобы коснуться старой, заброшенной рамы?
14 ЦЕЛЕВОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
через justacarguy.blogspot.comТакже существует вероятность, что участок леса, содержащий брошенные машины, подобные тем, которые мы видели до сих пор, когда-то был местом заброшенного участка или гаража.
Может быть, много лет назад участок земли, заросший дикой травой и деревьями, был немногим больше, чем дружелюбный соседский гараж.
И машины, которые вы видите разбросанными или сложенными друг на друга, были размещены там много лет назад, когда это конкретное место было функциональным местом, и люди, которые управляли им, бегали туда и сюда, работали над глушителями и настраивали карбюраторы.
13 ВНУТРЕННИЙ ПРОБЛЕМ
через hindibaazi.comИ если вам повезет увидеть изнутри брошенную машину, это расскажет еще более глубокую историю о том, где эта машина находилась и кто, возможно, владел ею когда-то. Но в то же время он скажет вам, как долго его оставили гнить.
И этот гниет, так как металл превращается в ржавчину, пластик и кожа разъедаются, а растительность и сорняки начинают распространяться.
Более того, что-то осталось позади? Может быть, портсигар, старое кольцо, которое рейдеры пропустили во время многочисленных поисков внутри ржавой машины? Есть что-нибудь, чтобы рассказать нам, кто когда-то сидел на этом водительском месте?
12 JAM
через de-webwinkelgids.nlНайти брошенную в лесу машину — определенно потрясающее зрелище. Я знаю, о чем вы сейчас говорите: «Да, Дом!» И вы были бы правы, только я пытаюсь донести мысль, так что потерпите меня, пожалуйста.
Единственное, что удивительнее, чем найти одну брошенную и забытую машину, — это найти много.
Возьмите эти машины здесь: они выглядят так, как будто они куда-то уехали, когда их внезапно остановила какая-то катастрофа. Что могло случиться со всеми и одновременно? Опять вопросы … тайна … чудо.
11 Падший STEED
через streetmusclemag.comЭто должно было случиться. Вы все это знали. Зрелище настолько ужасное и тревожное, что наши коллективные сердца плачут и выкрикивают единственные слова, которые мы можем произнести: «Почему? Ради любви ко всему добру и святому … почему !?»
Кто на свете откажется от такого безупречного автомобиля, и не только этого, одной из величайших моделей на свете? Кто посмел бы?
Мустанг в любой форме заслуживает уважения.Меня не волнует, без двигателя или сидений, или если он больше не работает. Держите его в задней части гаража, пока вы не будете готовы поработать над ним или у вас появятся деньги. Но что бы вы ни делали, не бросайте это просто в лесу!
10 Она планировала оставить
через LittleThingsКакие планы были у водителей этих машин до конца? Неужели эти машины внезапно перестали работать во время какой-то поездки или вылазки в лес? У них просто закончился бензин? Опять же, мы не можем с уверенностью сказать, каковы были планы этих давно ушедших водителей, но мы видим признаки того, что некоторые планы действительно были рассмотрены.Мы можем видеть это по тому, как колеса поворачивали вправо или влево, и, судя по тому, насколько они повернуты, возможно, был необходим резкий поворот. Мы можем только догадываться, но контрольных знаков иногда бывает достаточно, чтобы соединить два и два. Почему нас это волнует? Потому что это человеческая природа. Мы сталкиваемся с подобным зрелищем и задаемся вопросом, что было бы дальше в этой истории, и, в конце концов, только потому, что мы любопытная группа, не так ли?
9 ПОСЛ АПОКАЛИПСИС
через Digital TrendsПостапокалиптический фильм действительно стал одним из самых интересных и популярных жанров в голливудских фильмах.С другой стороны, даже независимые кинематографисты сняли немало замечательных фильмов в этом жанре. На ум приходят такие классические произведения, как The Book of Eli с Дензелом Вашингтоном или Resident Evil с Миллой Йовович. И в этих фильмах есть много сцен с брошенными автомобилями, просто лежащими на заднем плане — прямо как на этой картинке.
Популярность таких фильмов может быть связана с тем фактом, что общество стало одержимо целью, и с возможными причинами этой цели.Мрачно, но так уж верно. Может быть, то же самое и с нашей одержимостью этими брошенными машинами … жуткий конец, который находит всех нас.
8 ЭТА АВТОМОБИЛЬ ПРОСТО ПЕРЕДВИЛАСЬ?
через DeviantArtИ все же иногда в машинах, которые мы видим в лесу, может быть еще немного жизни. И нет, это не значит, что они все равно будут бежать.
Но, может быть, они излучают немного энергии в том смысле, что они все еще каким-то образом живы, несмотря на весь распад.
Это может вызвать интересные моменты, когда любой, кто смотрит на такую брошенную машину, может подумать, что видит движение краем глаза, когда смотрит вокруг. Автомобиль сдвинулся на дюйм вперед? Может быть? Эта дверь открылась? Это лицо где-то за лобовым стеклом? Конечно, не может быть … да?
7 ХАРАКТЕР, ВСЕ ИХ СОБСТВЕННЫЙ
через pinterest.comВ более яркие и функциональные времена у автомобилей определенно есть свой характер. И, может быть, это так и есть для нас, увлеченных моторами и любителей автомобилей, но это кажется достаточно правдой. Это то, что заставляет нас чувствовать к ним, если они были поцарапаны или разбиты крылом-изгибом.
Но когда их бросают, они все равно выделяют какой-то характер, не так ли?
Разве они не кричат: «Мой хозяин оставил меня здесь гнить.Во мне все еще оставалось несколько хороших лет, и я был брошен в этом здесь лесу. «Чувак, этого достаточно, чтобы старые глаза всплыли, не так ли?
6 СТОЛОМНЫЙ ДВОР
через shumatephoto.comЯ помню свою первую машину … Ford Tempo. Конечно, его использовали хорошо, но он был моим, и он мне очень понравился. Я могу вспомнить все поездки на работу и обратно, которые у меня были тогда, и все те ночи, когда я гулял со своими приятелями и сидел на капоте на стоянке старой закусочной рядом с моим домом.
Все разговоры велись на старом капюшоне. Все чизбургеры проглатывались за рулем.
Ах, возвращает меня. Это были мысли, которые приходили мне в голову, когда я приносил эту машину на свалку, когда пришло время прощаться. Понимаете, для автолюбителей это не просто автомобили — независимо от модели — они стали верными друзьями.
5 СКОРО УДАЛИТЬСЯ
через автотрейдер.околоНеумолимые элементы порой могут быть хуже, чем все те, кто проходит мимо, чтобы лишить машины всего, что они могут найти. Элементы природы могут быть даже хуже, чем дикая природа, которая обнюхивала заброшенный автомобиль в надежде найти место, где можно зарыться на предстоящую зиму.
Природа действительно может быть весьма темпераментной, и ее влияние на машину, которую бросают и которую нужно забыть, очень много. Природа может разъедать металл, как никто другой, и может превратить то, что когда-то было мощным куском металла, в обветренный кусок мусора всего за вопрос времени.
4 ОКНА ДЛЯ ДУШИ
через ABC News — Go.comМы ничего не можем с этим поделать, но некоторые из этих старых машин выглядят так, будто у них есть глаза, не так ли? Наверное, поэтому так много людей украшают свои фары ресницами и веками. Эти маленькие безделушки и украшения придают автомобилю характер, но они не всегда нужны, не так ли?
Фары некоторых моделей уже выглядят как пара глаз, сияющих в ночи, освещающих дорогу домой.
А в заброшенности не кажутся ли фары — или их отсутствие — той же самой парой глаз, только старше и изношенных временем? И грустно. Прежде всего, разве они не кажутся грустными?
Старое против нового: Lamborghini Countach 1970 года против Lamborghini Countach 2021 года LPI 800-4Lamborghini прошла долгий путь с момента появления оригинального Countach.
Читать далее
Об авторе Дом_М (Опубликовано 139 статей) Более От Дом_МИстория очень старой разбитой машины, найденной в лесу — Keith Dotson Photography
Фотографируя разбитую старую машину в лесу, я представлял себе худшее
Во время прогулки по лесу я обнаружил очень старый разбитый автомобиль, который скатился с крутого холма и врезался в дерево.Из-за возраста ржавого старинного автомобиля и размеров деревьев, которые с тех пор выросли за ним, я прикинул, что крушение могло произойти почти 60 лет назад. Основываясь на пробеге, который все еще можно определить на одометре, я предположил, что он, вероятно, разбился в конце 1950-х или, возможно, в конце 1960-х. (Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как я определил эту оценку).
Интересно узнать, как произошла эта авария (тем более, что на вершине холма больше нет дороги) и судьбу водителя, я узнал у местных жителей, и это история, которую я слышал.
Предположительно правдивая легенда об автокатастрофе
Нам сказали, что это Plymouth 1952 года выпуска (хотя наши исследования показывают, что это Plymouth Cranbrook 53 года выпуска), и он принадлежал семье, которая жила недалеко от места аварии. Их бывшая собственность теперь является частью поля для гольфа. Дорожка, идущая над холмом, фактически проложена на вершине старого дорожного полотна, которое с тех пор было удалено. Согласно легенде, автомобиль был припаркован на вершине холма у старой заправочной станции, которой уже давно нет.Два брата-подростка остались одни в машине их отец (или, возможно, они действительно вели машину, так как одному из них было 16 — на этот счет история неясна). Без присмотра мальчики устроили поединок на переднем сиденье машины. Во время драки они выбили автомобиль из строя, в результате чего он врезался в дерево, где его все еще можно увидеть сегодня.
Хотя эта история немного странная, я чувствую себя лучше, зная, что это не был какой-то ужасный исход и что все ушли от нее нормально.
Художественные черно-белые фотографии
Прекрасные черно-белые отпечатки этого прекрасного кусочка разрушенного «ржавого золота» выставлены на продажу ниже. Или вы можете увидеть больше моих фотографий старинных американских автомобилей здесь .
Разбитый старинный автомобиль, найденный в лесу: черно-белая фотография Кейта Дотсона. Нажмите, чтобы купить фотографию.
Классический разбитый автомобиль, брошенный в лесу: Черно-белое фото Кейта Дотсона. Купите репродукцию этой фотографии.
Закулисное видео
Прогуляйтесь с Китом, чтобы исследовать этот старый разрушенный Плимут. Это видео было снято во время его второго визита к разбитой машине, куда он хотел вернуться и посмотреть, в каком состоянии находилась машина по прошествии трех лет.
Hooniverse: Почему люди оставляют машины в лесу?
Я живу в сельской местности штата Нью-Йорк. Раньше здесь было много молочных ферм, но сейчас большинство из них закрыто. Видимо, когда фермеру больше не нужна была машина (или она ломалась), они просто тянули ее трактором в лес и оставляли там.Иногда они использовали это и в качестве целевой практики. Четыре таких автомобиля спрятаны в лесу, окружающем собственность моей семьи, и все они довольно интересные.
Пикап C10 середины шестидесятых
Это была первая машина, которую я нашел. Подозреваю, что сидит очень давно. Минимум 20-30 лет.
Я подозреваю, что он пробыл здесь так долго, потому что сквозь раму растет дерево.
Когда-то он также использовался в качестве мишени.
Интересно, сколько я мог бы взять за эту патину на капоте. Выглядит действительно круто. Это определенно не подделка.
Довоенный Buick Roadmaster Sedanette
Эта вещь либо довоенного образца 1942 года, либо построена после войны 1946-1948 годов. Большинство компаний просто продолжали выпускать довоенные автомобили какое-то время после войны.
Большая часть этой машины медленно погружается в землю — не считая всего хромированного материала, который все еще остается прочным спустя более семидесяти лет.Довольно потрясающе.
Капюшон отсутствовал, и я подумал, куда он делся. После некоторого обнюхивания я нашел его.
Интерьер был серьезно поврежден. Думаю, именно там была большая часть органического материала в машине.
С сиденья осталось немного поролона и очень мало ткани. Однако большинство датчиков все еще были в хорошем состоянии.
Судя по огромной куче дерьма под перчаточным ящиком, я бы предположил, что животное сделало из этой машины уютный дом.Я действительно нахожу удивительным, насколько хорошо хром держался за все эти годы. Посмотрите на надпись на решетке. Все еще видно.
Реально крутая машина посмотреть просто сидя в лесу.
Седан Cutlass конца шестидесятых годов прошлого века
У этого конкретного Cutlass не было двигателя, но, похоже, его трансмиссия вышла из-под передней панели.
Остальная часть этого автомобиля была в довольно плачевном состоянии — не считая колпаков из нержавеющей стали, конечно.
Значок «Аккуратный». Решил оставить все в этом роде, чтобы кто-нибудь другой поддевал их отверткой.
1961 Dodge Dart Pioneer Седан
Я никогда раньше не слышал о Dodge Dart Pioneer, но это довольно крутой кузов.
Интерьер этой машины был действительно классным. Был кнопочный переключатель с тоннами хрома.
Двигатель тоже был в нем.Ничего особенного — маленькая железная косая шестерка.
Значок на этих крутых. Очень пятидесятые / начало шестидесятых.
Есть ли рядом с вами какие-нибудь крутые заброшенные машины?
Это кажется хорошим делом прямо сейчас. Просто побродите по лесу в поисках заброшенных автомобилей. Может быть, у вас есть что-то подобное вокруг вас. Поделитесь в комментариях, если поняли.
Как это:
Нравится Загрузка …
Редкая классика гниет в лесу… специально
Breadcrumb Trail Links
- Новые автомобили
- Классические автомобили и грузовики
Кто-то купил эти автомобили, все из 1950 года, с единственной целью — бросить их в лесу. Но почему?
Автор статьи:
Clayton SeamsДата публикации:
3 мая 2014 г. • 12 ноября 2020 г. • 1 минута чтения • Присоединяйтесь к разговоруСодержание статьи
Брошенные машины всегда интригуют.С одной стороны, больно видеть, как желанный автомобиль томится в запустении, но, с другой стороны, здорово видеть, как природа восстанавливает сталь и алюминий. Обычно машины бросают из-за отсутствия средств на ремонт, отказа от продажи из-за эмоциональной привязанности или даже неожиданной смерти владельца. Но это первый случай, с которым мы столкнулись, когда автомобили такого калибра были брошены на цели .
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Эти автомобили, замеченные на Messy Nessy, отличаются жуткой элегантностью. В частности, Jaguar XK120 выглядит так, как будто он был припаркован после гонки и просто забыт. Эти автомобили принадлежат Михаэлю Фрёлиху, бывшему модельеру, гонщику и художнику, который теперь продает и реставрирует классические автомобили. Эти автомобили по сути занимают его задний двор недалеко от Меттманна, Германия, и он называет это пространство «парком авто скульптур».
Porsche 356«Природа сильнее технологий, — говорит Фрёлих, — и это я покажу здесь.«Каждая машина в Парке скульптур — 1950 года, что соответствует возрасту Фрёлиха. «Они мне как братья», — говорит он. Что ж, лично у меня два брата, и хотя мы не всегда ладим, я не уверен, что оставлю кого-нибудь из них брошенным в лесу.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Среди известных резидентов Парка автомобильных скульптур — Rolls Royce, Jaguar XK120, ранний BMW, джип Willys, Tatra, седан Buick и пикантный Porsche 356.Несмотря на то, что были оставлены умирать, были искусно размещены примерно в то же время, машины находятся в разном состоянии разрушения. Классические модели, некоторые из которых были запущены на хранение, врезались в деревья, закапывались в грязь, подпирали скалы и иным образом преднамеренно повреждались.
Это определенно спорная «штука». В то время как автомобили, несомненно, красивы в своем ветхом состоянии, многие утверждают, что они были бы столь же красивы, как отреставрированный автомобиль, едущий по немецкой автостраде.Что вы думаете? Расскажите нам в комментариях ниже.
Больше фотографий можно найти на Extraordinary Car Collections и Fotogalerie-Thomas.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. может отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
На какой машине ездил Тайгер Вудс?
Автоэксперты: меры безопасности, вероятно, спасли жизнь Тайгеру Вудсу
Наблюдение экспертов пришло, когда мы выяснили, что суперзвезда гольфа управляла любезно предоставленным Genesis GV-80.
Значок гольфа Тайгер Вудс был доставлен в больницу во вторник после того, как попал в аварию с участием одного автомобиля в Rolling Hills Estates.
Известие о катастрофе Вудса шокировало спортивный мир, так как легенда гольфа получила травму ноги во время крушения, которое произошло при опрокидывании.
Вскоре после ужасной аварии Genesis Motor North America подтвердила с помощью FOX 11, что Вудс находился в GV-80 2021 года во время аварии.
Genesis, подразделение Hyundai по производству роскошных автомобилей, частично опубликовало следующее заявление:
«Сегодня утром компания Genesis была опечалена, узнав, что Тайгер Вудс попал в аварию на GV80.В настоящее время наши мысли и молитвы с Тайгером и его семьей ».
СВЯЗАННЫЙ:
Билл Мелугин из FOX 11 сообщает, что наркотики и алкоголь не были учтены в аварии. Шериф округа Лос-Анджелес Алекс Виллануэва подтвердил это Вудс был в сознании, и не было никаких признаков нарушения здоровья. Начальник пожарной охраны округа Лос-Анджелес Дэрил Осби также сказал, что Вудс был в сознании на месте происшествия после аварии.
FOX News сообщает, что Вудс опаздывал, когда вышел из отеля после того, как дождался его любезности Genesis машина от камердинера.
Woods имеет контракт с Discovery Networks на закулисное видео и «обучение уроки» с разными звездами. Он снимался рано утром в загородном клубе Rolling Hills, сообщает FOX News. Как сообщает FOX News, экипажи и куратор Вудса уже были на месте съемки, чтобы подготовить вещи, и ждали не менее часа, прежде чем узнали о катастрофе.
Билл Мелугин из FOX 11 сообщил, что источник в LASD сообщил ему, что наркотики и алкоголь, по всей видимости, не повлияли на катастрофу.
Получайте ваши главные новости ежедневно! Подпишитесь на информационный бюллетень Fast 5 от FOX 11. И получайте оповещения о последних новостях в приложении FOX 11 News. Скачать для iOS или Android.
автокатастрофа в районе Лос-Анджелеса.Видео персонала, США СЕГОДНЯ
Во вторник автокатастрофа в Тайгере Вудс привлекла внимание малоизвестной марки автомобилей класса люкс.
На фотографиях и видеозаписях внедорожника, которым управлял Вудс, виден логотип Genesis Invitational на боковой стороне автомобиля, который лежал на боку после аварии в районе Лос-Анджелеса.
Вудс получил травму ноги и перенес операцию после столкновения, сообщил его агент Марк Стейнберг.
Он был за рулем Genesis GV80, единственного внедорожника люксового бренда Hyundai.
«Сегодня утром Genesis был опечален, узнав, что Тайгер Вудс попал в аварию на GV80», — сказал представитель Genesis Джарред Пеллат в электронном письме.«В настоящее время наши мысли и молитвы с Тигром и его семьей».
Будет ли следующий законопроект о помощи при COVID действительно помочь? С восстановлением экономики, неужели помощь COVID в размере 1,9 трлн долларов — это слишком много?
«Замечательный результат»: В этом году для экономики вероятны большие выгоды, даже если ущерб от COVID-19 сохраняется.
Вудс продвигал Genesis в прошлые выходные во время Genesis Invitational PGA Tour, победитель которого Макс Хома получил новый GV80.
Genesis GV80 2021 года стоит почти 50 000 долларов.Он имеет 14,5-дюймовый горизонтальный сенсорный экран на центральной консоли и 8-дюймовую цифровую приборную панель. Он имеет 10 подушек безопасности, систему предупреждения о лобовом столкновении, технологию уклонения от рулевого управления и внутреннюю камеру, которая предупреждает водителя, если он засыпает.
GV80, получивший одобрение критиков за свой дизайн, конкурирует с такими автомобилями, как Jeep Grand Cherokee, Mercedes GLE, BMW X5 и Lincoln Aviator. Предлагается в двух- или трехрядном исполнении.
Genesis — это люксовый бренд корейского автопроизводителя Hyundai.Он заслужил похвалу за свою надежность и мастерство.
So long Sedona: Kia отказывается от названия минивэна, переходя на Kia Carnival «многоцелевой автомобиль»
Jeep Cherokee под пристальным вниманием: Глава Cherokee Nation говорит, что внедорожники «не уважают нас»
Follow USA TODAY, репортер Натан Боми в Твиттере @NathanBomey.
Genesis GV80 в автокатастрофе Тайгер Вудс: был ли внедорожник безопасным?
Катастрофа Тайгера Вудса: что нужно знать о роскошном внедорожнике, которым он управлял
Тайгер Вудс управлял Genesis GV80, малоизвестным роскошным внедорожником, когда он попал в автокатастрофу в районе Лос-Анджелеса.
Видео персонала, США СЕГОДНЯ
Безопасны ли автомобили и внедорожники Genesis?
После того, как Тайгер Вудс разбил внедорожник Genesis GV80 в районе Лос-Анджелеса во вторник, вызвав серьезные травмы ног, безопасность малоизвестного люксового бренда корейского автопроизводителя Hyundai оказалась в центре внимания.
В социальных сетях некоторые люди предположили, что функции безопасности внедорожника могли спасти жизнь легенды гольфа, учитывая, что власти заявили, что он ехал на высокой скорости. Другие задавались вопросом, должно ли транспортное средство лучше защищать Вудс.
Независимые оценки автомобилей Genesis дали им высокие оценки за безопасность.
«Транспортные средства Genesis, а также другие модели материнской компании Hyundai Motor Group, в целом показали неплохие результаты в наших тестах на безопасность, которые включают в себя ударопрочность, предотвращение столкновений и оценку фар», — Джозеф Янг, представитель Страхового института автомобильных дорог. Безопасность, говорится в электронном письме.
Подробнее о GV80: Легенда гольфа появилась в Genesis SUV
Страховой институт дорожной безопасности: Это самые безопасные новые автомобили, грузовики и внедорожники 2021 года
В то время как новые автомобили значительно безопаснее, чем автомобили десятилетий раньше они не застрахованы от смертельных аварий.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, более 36000 человек погибли в автокатастрофах на американских дорогах в 2019 году.
Тайгер Вудс получил травму в результате серьезной аварии
Игрок в гольф Тайгер Вудс был госпитализирован после того, как во вторник попал в аварию с участием одного автомобиля в Rolling Hills Estates, сообщили официальные лица. Власти на месте происшествия заявили, что Вудс был извлечен из обломков с помощью челюстей жизни.
Fox — Ktvu, Fox — Ktvu
Более того, небольшое увеличение скорости может сделать столкновение гораздо более опасным.Согласно недавнему исследованию, проведенному IIHS и Фондом безопасности дорожного движения AAA, авария, в которой легко выжить на скорости 40 миль в час, может привести к летальному исходу на скорости 50 миль в час и более.
Genesis GV80 в центре внимания
То, что Genesis вообще обсуждается, является неожиданным поворотом событий для бренда, который изо всех сил пытался доказать свою актуальность с тех пор, как Hyundai выделила его как собственный бренд несколько лет назад.
Безусловно, Genesis завоевал признание критиков за свой дизайн и надежность.GV80 вошел в тройку финалистов премии 2020 года в номинации «Североамериканский грузовой автомобиль года».
Но только 6% покупателей роскошных автомобилей рассматривали возможность покупки Genesis в четвертом квартале 2020 года по сравнению с 22% для лидера, BMW, а также 19% для Audi, 19% для Lexus и 17% для Mercedes-Benz. по данным Cox Automotive, владеющей Kelley Blue Book и Autotrader.
Продажи Genesis в США упали на 23% в 2020 году до 16 384, что сделало его 30-м из 31 основных брендов за год, опередив только Fiat.
«Их продажи упали, — сказала Мишель Кребс, исполнительный аналитик Autotrader. У бренда «много работы».
Продажи были разочарованы с самого начала из-за того, что до недавнего времени его модельный ряд состоял исключительно из легковых автомобилей, сказал Кребс. В последние годы легковые автомобили перестали быть популярными, поскольку американцы начали использовать внедорожники и пикапы. Предполагается, что GV80 поможет повернуть вспять тенденцию развития бренда.
Genesis надеялся привлечь больше положительного внимания своим спонсором Genesis Invitational на прошлых выходных, мероприятия PGA Tour, организованного Woods.Бренд подарил GV80 победителю соревнования Максу Хома и одолжил GV80 Вудсу для его личного использования. Это была машина, в которой он разбился.
Безопасность Genesis
Несмотря на трудности с продажами, с точки зрения безопасности Genesis показал хорошие результаты.
В своей широко известной награде за безопасность 2021 года — случайно объявленной в среду — IIHS удостоил высшие награды, Top Safety Pick +, роскошным автомобилям Genesis G70 и Genesis G90.
Заметно отсутствовали два других автомобиля марки: G80 и GV80.
Но это потому, что оба этих автомобиля были слишком новыми для IIHS, чтобы их можно было протестировать к моменту своего первоначального объявления Top Safety Pick 2021 года. Они оба поступили в продажу осенью.
«Мы на самом деле находимся в процессе тестирования GV80 прямо сейчас. Фактически, наш последний тест на ударопрочность GV80 запланирован на сегодня», — заявил во вторник представитель IIHS Янг. «Так что, вероятно, мы получим результаты где-то в следующем месяце.
Функции безопасности Genesis GV80 включают:
• 10 стандартных подушек безопасности», в том числе центральную боковую подушку безопасности, уникальную для Genesis, которая развертывается между передними сиденьями », — сказал представитель Genesis. — сказал Джарред Пеллат в электронном письме.
• Усовершенствованные системы помощи водителю, включая предупреждение о прямом столкновении, технологию уклонения от рулевого управления и внутреннюю камеру, которая предупреждает водителя, если он засыпает.