Управление лесным хозяйством: Государственное управление лесами

Управление лесного хозяйства Липецкой области — Официальный сайт Управления лесного хозяйства, Лесохозяйственная деятельность Липецк

27 Сен

Заседание Общественного совета прошло в управлении лесного хозяйства Липецкой области. Обсуждались два вопроса: итоги областного слёта школьных лесничеств и реализация регионального проекта «Сохранение лесов» нацпроекта «Экология» в 2022 году. Слёт школьных лесничеств прошёл в Липецке 29 июня. 14 команд из разных районов области прошли испытание в конкурсе теоретиков, практические знания показали в «Лесном многоборье» и […]

Опубликовано в: НовостиLeslipetsk 21 Сен

В Липецкой области стартует Всероссийская акция «Сохраним лес» – она пройдёт с 23 сентября по 21 октября в десяти районах Липецкой области. Цель акции 2022 года — высадить в стране 70 миллионов деревьев. Проводится акция в рамках национального проекта «Экология». Акция ежегодно проходит в нашем регионе с 2019 года. За три предыдущих сезона в Липецкой […]

Опубликовано в: НовостиLeslipetsk 15 Сен

В Липецке состоялось торжественное мероприятие, посвящённое Дню работников леса. К своему профессиональному празднику работники отрасли подошли с высокими показателями. Впервые Липецкая область возглавила рейтинг Рослесхоза по эффективности исполнения переданных полномочий — наше лесное хозяйство признано лучшим в стране. Это заслуга более чем тысячи жителей отрасли, занятых в лесном хозяйстве региона, которые занимаются охраной и воспроизводством […]

Опубликовано в: НовостиLeslipetsk 08 Сен

В июне 2022 года на территории Данковского лесничества специалистами филиала ФБУ «Рослесозащита» – «ЦЗЛ Тульской области» проводился государственный мониторинг воспроизводства лесов в части выявления земель, не занятых лесными насаждениями и требующих лесовосстановления.

Работы проводились в рамках госзадания и реализации федерального проекта «Сохранение лесов» национального проекта «Экология» с использованием технологий дистанционного зондирования,  выполнены работы по наземной […]

Опубликовано в: НовостиLeslipetsk 07 Сен

Представитель областного специализированного автономного учреждения Липецкой области «Лесопожарный центр» Виталий Дробышевич борется за звание лучшего. VIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства с международным участием «Лучший лесной пожарный-2022» проходит в Московской области, организаторами мероприятия традиционно стали Рослесхоз и Федеральная Авиалесоохрана. Кроме представителей лесного хозяйства России в конкурсе приняли участие представители лесного хозяйства Республики Беларусь. В борьбу за […]

Опубликовано в: НовостиLeslipetsk 02 Сен

  По инициативе управления лесного хозяйства Липецкой области Екатерина Пинаева, представляющая Липецкую область в Палате молодых законодателей при Совете Федерации Федерального Собрания РФ,  подготовила письмо о совершенствовании правового режима особо защитных участков лесов министру природных ресурсов и экологии Александру Козлову. Предлагаемые поправки помогут усовершенствовать нормативную базу для реализации нацпроекта «Экология». Проблема заключается в том, что […]

Опубликовано в: НовостиLeslipetsk 29 Авг

В Липецкой области налажено взаимодействие между управлением лесного хозяйства и казачьим сообществом. Казаки принимают активное участие в выполнении ряда показателей нацпроекта «Экология». Заместитель директора Грязинского лесничества  Константин Долгих и мастер Фащевского участкового лесничества Александр Антонов приняли участие в открытии и работе полевых сборов с отделением Отдельского казачьего общества Грязинского района Липецкой области и Станичным казачьим обществом «Свято-александровская». […]

Опубликовано в: НовостиLeslipetsk 29 Авг

Профилактические рейды на землях лесного фонда проводятся государственными инспекторами лесной охраны совместно с МЧС, УМВД, управлением по делам ГО и ЧС города Липецк и казачьими дружинами. В связи с установившейся аномально-жаркой погодой, в Липецкой области до 30 сентября введен особый противопожарный режим и до 11 сентября введено ограничение на посещение гражданами лесов. Штрафы для граждан […]

Опубликовано в: НовостиLeslipetsk 23 Авг

Липецкие лесные пожарные продолжают нести вахту в Рязанской области. Техника – авторазливочная станция АРС-14 на базе ЗИЛ-131 и малый лесопатрульный комплекс на базе автомобиля УАЗ – остаётся на месте, а люди меняются: завтра в соседний регион отправляется уже третья смена специалистов из липецкого «Лесопожарного центра» — липчане помогают соседям справиться со стихией. Одним из показателей […]

Опубликовано в: НовостиLeslipetsk 23 Авг

В Добровском лесхозе Липецкой области завершился областной конкурс профмастерства «Лучший вальщик леса – 2022». Как отметил руководитель управления лесного хозяйства региона Юрий Божко, конкурс проводится для того, чтобы поднять престиж профессии. Рубки необходимо проводить для оздоровления лесного фонда, для ускорения роста ценных пород деревьев. Рубки леса являются частью одного из основных показателей федерального проекта «Сохранение […]

Опубликовано в: НовостиLeslipetsk

Государственное управление в сфере лесного хозяйства

Определение 1

Государственное управление в сфере лесного хозяйства – это деятельность уполномоченных органов государственного управления по организации, регулированию деятельности лесного хозяйства с целью обеспечения бережного и оптимального использования лесного фонда.

Полномочия региональных властей в сфере управления лесным хозяйством

Структура управления сферой лесного хозяйства в России установлена Лесным кодексом России и подразумевает реализацию принципа разделения полномочий между различными уровнями государственного и муниципального управления.

Особое место в структуре полномочий по управлению лесной сферой занимает делегирование полномочий в отношении управления лесами, которые находятся в собственности федерации, региональным властям. Результатом такого делегирования является сосредоточение полномочий по управлению более чем 90 процентами всего лесного массива страны на уровне регионов. В состав полномочий региональных властей в сфере управления лесным хозяйством входят:

  • во-первых, организация государственной охраны лесов, лесного контроля и надзора;
  • во-вторых, проведение разработки экспертизы в отношении лесных планов и лесохозяйственных регламентов;
  • в-третьих, организация использования лесных ресурсов, лесов, лесных земель;
  • в-четвертых, организация системы и процесса управления лесным хозяйством и лесами на территории регионов.

Специалисты отмечают неравномерность такого делегирования полномочий по управлению лесным хозяйством в отношении региональных властей. Региональные власти фактически получили только полномочия исполнительно-распорядительного характера, включающие в себя формирование органов, осуществляющих управление лесами, организацию охраны и воспроизводства лесных ресурсов, предоставление их в пользование, осуществление лесного надзора и контроля.

Однако при этом полномочия нормативно-правового регулирования и финансового обеспечения управления лесным хозяйством остались за федерацией. Большинство актов, регулирующих порядок управления лесным хозяйством, подлежит утверждению российским Правительством или федеральными органами власти, уполномоченными на это.

Региональные власти получили нормотворческие полномочия только в отношении не значимых нормативно-правовых актов, призванных регулировать практические вопросы организации использования лесов населением.

Большая часть финансовых ресурсов, направляемых на финансирование лесного хозяйства, аккумулирована в федеральном бюджете, из которого средства распределяются между регионами России в установленном российским Правительством и иными уполномоченными федеральными органами порядке.

В целом, следует отметить, что практическая организация управления сферой лесного хозяйства возложена на региональные власти, которые отвечают и за достижение конечного результата в этой области. Однако требования к порядку организации системы управления лесным хозяйством определяются федеральными властями, как и объем выделяемых на это средств.

Федеральные органы управление сферой лесного хозяйства

Структура федеральных органов управления лесного хозяйства носит неоднозначный характер, по мнению специалистов данной сферы. Реализацию полномочий, направленных на осуществление нормативно-правового регулирования и выработку политики государства в сфере лесного хозяйства, осуществляет Министерство природных ресурсов России. В его ведении находится Федеральная служба и Федеральная агентство соответствующей направленности.

Определение 2

Федеральное агентство лесного хозяйства – это орган государственного управления федерального уровня, на который возложено распределение средств государственного бюджета между региональными властями с целью организации и содержания лесного хозяйства, осуществления управления сферой лесного хозяйства, в том случае, если не была осуществлена передача соответствующих полномочий региональным властям или по какой-либо причине эти полномочия были изъяты у региональных властей.

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования – это орган государственного управления федерального уровня, реализующий полномочия по организации пожарного лесного надзора.

Таким образом, можно сделать вывод, что существующая система федеральных органов управления сферой лесного хозяйства охватывает лишь незначительную часть полномочий в данной сфере.

Функции государственного управления в сфере лесного хозяйства

Система государственного управления сферой лесного хозяйства призвана обеспечивать реализацию следующих функций:

  • во-первых, планирование действий, направленных на использование лесов. В первом случае функция подразумевает осуществление лесного планирования, проведение государственной инвентаризации лесного хозяйства, утверждение регламентов в сфере лесного хозяйства;
  • во-вторых, организация защиты использования лесного хозяйства. Выполнение этой функции подразумевает осуществление лесоустройства, проведение работ по лесоразведению, организацию воспроизводства лесов, осуществление защиты и охраны лесов, принятие решений по предоставлению лесных участков для использования;
  • в-третьих, осуществление надзора и контроля в отношении использования лесов. Эта функция включает в себя осуществление государственного пожарного надзора за лесным хозяйством, лесного надзора и контроля, именуемого лесной охраной.

Большей частью функции по осуществлению защиты лесов возлагается на лиц, получивших право использования лесных участков. Однако в тех случаях, когда такая ответственность не перекладывается на лиц, получивших право использования лесных участков, или лесные участки не используются, осуществление их защиты возлагается на государство в лице органа федерального и регионального управления, а в некоторых случаях и на муниципальной власти.

Государство обеспечивает защиту, охрану и воспроизводство лесного массива.

1.2. Управление лесным хозяйством на современном этапе развития . Экономика воспроизводства лесов

В системе управления лесным хозяйством одно из важнейших мест принадлежит лесному законодательству. Лесное законодательство Российской Федерации состоит из Лесного кодекса, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации (ст. 2 Лесного кодекса). Участниками лесных отношений являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, граждане и юридические лица (ст. 4 Лесного кодекса). Лесной кодекс закрепил право государственной (федеральной) собственности на лесные участки в составе земель лесного фонда. Формы собственности на лесные участки в составе земель иных категорий определяются в соответствии с земельным законодательством.

Основы лесного законодательства заложены в первых декретах Советской власти – «О земле» и «О лесах». В этих документах все леса были провозглашены общенародным достоянием, государственной собственностью. В 1923 г. утвержден первый в стране Лесной кодекс, в котором была определена единая узаконенная система организации и ведения лесного хозяйства на территории всей страны. Тем самым государственное регулирование лесных отношений получило надлежащую правовую основу, обеспечивающую рациональное использование лесов, их охрану и воспроизводство.

В доперестроечный период в условиях централизованно планировавшейся экономики функции управления лесами и лесным хозяйством осуществлялись на федеральном уровне в Государственном комитете СССР по лесу (Госкомлес СССР), на уровне РСФСР – в Министерстве лесного хозяйства РСФСР. Этим органам подчинялись областные (краевые) управления лесным хозяйством, а на местном (районном) уровне – лесхозы. Последние совмещали управление лесами, ведение лесного хозяйства, а в малолесных и среднелесистых районах – всевозможные виды лесопользования, включая главное, промежуточное и побочное. В многолесных же районах на лесхозы была возложена и функция государственного контроля за предприятиями (леспромхозами) Министерства лесной промышленности СССР.

В 1991 г., в связи с распадом СССР, были упразднены союзные комитеты и министерства, но сохранено Министерство лесного хозяйства РСФСР со всеми подчиненными ему по вертикали органами без изменения их структуры и функций. Под руководством министерства была разработана концепция управления лесами в условиях перехода к рыночной экономике, в основу которой были заложены две модели развития. По одной из них, функции лесхозов сводились к управлению лесами с передачей их в аренду за плату и к контролю за исполнением арендаторами лесохозяйственных мероприятий по арендному договору. Эта модель предлагалась для многолесных районов, где в качестве лесопользователей выступали леспромхозы бывшего Минлеспрома СССР и другие хозяйствующие субъекты. Для малолесных и среднелесистых районов, в которых отсутствовали названные выше лесопользователи, за лесхозами сохранялось право на совмещение функций управления лесами и ведения хозяйства в них, а также на проведение рубок промежуточного пользования. Главное же пользование в этих районах, как предполагалось, должны были производить краткосрочные пользователи через лесные торги (аукционы).

Финансирование лесохозяйственных мероприятий планировалось осуществлять в счет платы за проданный на корню лес и/или за переданные в аренду лесные участки.

Размер платы за используемые ресурсы леса и ее распределение между бюджетами регламентировались вначале Основами лесного законодательства РСФСР (1993), а затем – Лесным кодексом РФ (1997). Незначительные отчисления лесхозам платы за пользование ресурсами леса не смогли обеспечить финансирования даже половины самых необходимых мероприятий. Поэтому даже для содержания своего аппарата лесхозы вынуждены были «зарабатывать» себе средства за счет заготовок древесины под видом промежуточного пользования, которые превратились в рубки «дохода». Доля этих собственных средств в общем объеме финансирования в целом по России превышала половину, а по многим субъектам РФ достигала 70–90 %.

Таким образом, из-за недостатка и постоянного снижения бюджетного финансирования лесхозы вынуждены были совмещать все виды деятельности, как и в доперестроечный период, что, по существу, заблокировало рыночные реформы в лесопользовании и в лесном хозяйстве.

За последнее десятилетие Правительство РФ приняло ряд постановлений о реорганизации управления лесным хозяйством, в ходе которой каждый раз снижался статус государственного органа управления лесами. Первоначально МЛХ РСФСР было преобразовано в Государственный комитет по лесному хозяйству с подчинением его Министерству экологии РСФСР, но с сохранением автономии в его составе и самостоятельности в принятии решений. Затем данный государственный орган управления был выведен из этого министерства и преобразован в Федеральную лесную службу РФ. В мае 1999 года Указом Президента России этот орган был упразднен, а его функции переданы Министерству природных ресурсов РФ (МПР РФ), в составе которого создан Департамент лесного фонда и воспроизводства лесов. При этом вопросы экономики и финансирования лесного хозяйства решались другими департаментами, не несущими прямой ответственности за управление лесами.

Для снятия недовольства со стороны общественности и региональных органов исполнительной власти состоянием управления лесами в стране Правительство РФ создало в рамках МПР РФ, вместо вышеназванного департамента, Государственную лесную службу МПР РФ, которую возглавил первый заместитель министра. Он имел право в рамках своей компетенции принимать все необходимые решения по управлению лесами. При этом Приказом МПР РФ от 10 июня 2002 г. № 353 было утверждено Положение о Государственной лесной службе МПР РФ (опубликовано в приложении к «Российской лесной газете».  – 2002. – № 1).

Однако и эта служба просуществовала недолго. Во исполнение Указа Президента РФ «О мерах по проведению административной реформы в 2003–2004 годах» она была преобразована в Федеральное агентство лесного хозяйства (ФАЛХ), вошедшее в состав МПР РФ, и утратила функции государственного контроля и службы лесной охраны, которые были переданы Надзорной службе, подразделению МПР РФ. Положение о ФАЛХ было утверждено Постановлением Правительства РФ от 16 июня 2004 г. № 283.

Что же касается лесхозов (в количестве 2030), то их структура, функции и состояние финансирования остались практически без изменений. Вдобавок их положение все больше усугублялось в связи с сокращением бюджетного финансирования и приравниванием к нему внебюджетного фонда, который формировался за счет собственных средств, а его использование должно было контролироваться казначейством, что лишало лесхозы права на «маневр» и не заинтересовывало их в «зарабатывании» этих средств.

Но и на этом административные реформы в управлении лесами не закончились. С 1 января 2007 г. вступил в силу новый Лесной кодекс Российской Федерации, определен переходный период сроком на два года для передачи полномочий в области лесных отношений и лесохозяйственных организаций органам государственной власти субъектов Федерации и почти полностью обновлены нормативно-правовые акты лесного хозяйства.

Главными документами в сфере обеспечения контроля за соблюдением лесного законодательства на территории Вологодской области являются:

• Лесной кодекс Российской Федерации;

• Постановление Правительства РФ от 22 июня 2007 г. № 394 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора»;

Постановление Правительства Вологодской области от 12 февраля 2007 г. № 202 «Об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор на территории области».

Методическое руководство по вопросам обеспечения государственного лесного контроля и надзора осуществляется Правительством Российской Федерации в лице Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоз) и Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) (рис.  1).

Управление лесами, госконтроль и надзор осуществляются Департаментом лесного комплекса Вологодской области, а контроль за выполнением переданных полномочий – Департаментом лесного хозяйства Северо-Западного территориального округа (рис. 2).

Рис. 1. Структура управления лесами и обеспечения контроля за соблюдением лесного законодательства на федеральном уровне

В качестве основных территориальных единиц управления лесами определяются лесничества и лесопарки. На территории Вологодской области создано 26 лесничеств, в состав которых входит 266 участковых лесничеств, руководит лесничествами Департамент лесного комплекса области (табл. 1).

В компетенцию лесничеств входят организация и проведение торгов на конкурсной основе, осуществление государственного контроля, сбор данных для государственного лесного реестра, ведение отраслевой статистической отчетности, а также обеспечение реализации лесохозяйственного регламента. Выполнение лесохозяйственных работ ведут государственные учреждения – лесхозы, Вологодское управление сельскими лесами, на лесных участках, переданных в аренду, – арендаторы.

Рис. 2. Структура управления лесами и обеспечения контроля за соблюдением лесного законодательства на региональном уровне

Таблица 1. Местонахождение лесничеств, их площадь и лесистость территории

В границах вновь образованных государственных лесничеств осуществление управленческих и административных функций возложено на районные отделы – государственные лесничества (рис. 3).

Рис. 3. Структура управления лесами и обеспечения контроля за соблюдением лесного законодательства в лесничестве

В настоящее время еще рано подводить итоги реформирования лесного законодательства. Однако сами по себе реформы административного характера положение дел на практике не изменят, если не будут предварительно кардинально изменены экономические отношения между основными субъектами, связанными с лесом.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Лесные пожары и управление лесами | Охрана природы в Айдахо

Мы персонализируем nature.org для вас

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта и анализа производительности и трафика на нашем веб-сайте.

Чтобы управлять файлами cookie или отказаться от их получения, посетите наш

Уведомление о конфиденциальности .

Сожжение в Пайни-Гроув Волонтер Американского корпуса идет по заповеднику Пайни-Гроув во время контролируемого ожога. © Кайл ЛаФерьер

Истории в Айдахо

Наметить новый путь к более устойчивым к пожарам лесам и сообществам.

26 августа 2019 г.

| Последнее обновление: 19 сентября 2022 г.

На Северо-Западе леса жизненно важны для нашего образа жизни. Они обеспечивают критическую среду обитания для культовой местной дикой природы Айдахо. Это также места, где жители Айдахо живут, работают и развлекаются, поддерживая рекреационную и лесохозяйственную экономику штата и зависящие от них сообщества.

Леса, которые поддерживают нас, сталкиваются с беспрецедентной угрозой. Тушение пожаров в сочетании с более теплыми и сухими температурами создают условия, которые делают наши леса и сообщества более уязвимыми для более крупных и все более интенсивных мегапожаров. Ученые и лесоводы в настоящее время пересматривают вопрос о том, как использовать огонь как инструмент для поддержания здоровья наших лесов в долгосрочной перспективе.

Wildfire и Outfitters (2:26) Сезоны пожаров становятся длиннее и интенсивнее по всему Айдахо. В этом видео показано, как дым и закрытие от пожаров существенно влияют на индустрию отдыха на природе.

Леса без огня


Огонь был необходим для здоровье лесных экосистем на протяжении тысячелетий. Неукротимые и частые ожоги, зажженные молнией, сформировали разнообразие жизни — почти 80 процентов местная растительность в Северной Америке возникла вместе с огнем. С тех пор С незапамятных времен коренные народы Северной Америки умело использовали огонь для управления землей, принося пользу как людям, так и природе.

Но за последнее столетие методы пожаротушения и исключения преобладали в пожаробезопасных местах, создавая опасные и нездоровые условия. Это усугубляется все более теплыми и сухими условия, вызванные изменением климата. Леса стали густыми, что сделало они подвержены вспышкам насекомых и болезней. Эти многолюдные леса Обеспечьте лестницу, по которой пламя может подняться высоко в верхушку или крону дерева. производят более интенсивные вспышки, с которыми труднее справиться. Кроме того, накопление топлива на земле снижает устойчивость к пожарам и засухе. В отсутствие малоинтенсивных и частых пожаров, лесов меньше здоровы, среда обитания диких животных утрачена, а сообщества находятся под угрозой повышенный риск крупных пожаров.

Что мы можем сделать, чтобы уменьшить частоту и интенсивность катастрофических лесных пожаров? ответы включают в себя восстановление наших лесов до исторически более здоровых условий за счет сокращения расхода топлива и контролируемого сжигания, строительства устойчивость сообщества в пожароопасных районах посредством государственного просвещения и информационно-разъяснительная работа, а также определение политики финансирования и управления земельными ресурсами.

Стена Пламени Закон о финансировании стихийных бедствий предоставил Лесной службе средства для борьбы с пожарами. © Кари Грир/Лесная служба США

×

Восстановление лесов  

Восстановление лесов на местах включает в себя различные методы, такие как прореживание деревьев меньшего диаметра и использование контролируемых сжиганий, которые уменьшают количество легковоспламеняющихся видов топлива. Контролируемое сжигание, также называемое предписанным сжиганием или предписанным огнем, представляет собой метод разведения огня в определенной области после тщательного планирования и в безопасных контролируемых условиях. Это один из наших самых ценных инструментов для восстановления здоровых лесов и предотвращения катастрофических лесных пожаров.

В других местах восстановление может включать уменьшение плотности деревьев и создание сети отверстий в пологе леса, что было характерно для многих лесов Айдахо в эпоху до тушения пожаров. Такая практика обеспечивает непрерывность лесозаготовительной промышленности, от которой зависят местные сообщества, и в то же время дает больше места для роста пондерозовой сосны и других огнестойких деревьев.

Программа TNC по борьбе с лесами и пожарами направлена ​​на то, чтобы удвоить количество обрабатываемых акров земли в штате Айдахо — с 50 000 до 100 000 акров — с помощью ряда этих методов ведения лесного хозяйства.

Для достижения этой цели TNC сотрудничает с Лесной службой США (USFS) и другими агентствами и партнерами, такими как общенациональная инициатива TNC по пожарам в Северной Америке, над улучшением управления лесами. TNC также является одним из основателей недавно созданного Совета штата Айдахо по предписанию пожарной охраны, первой в своем роде коалиции штата, объединяющей землевладельцев, племена, федеральные и государственные агентства, политиков и граждан для продвижения безопасного и эффективного использования предписанного огня. через Айдахо.

Экологически управляемые леса Прореживая подлесок, мы можем безопасно возобновить использование огня в качестве восстановительного процесса. Слева потушенный пожаром лес. Экологически изреженный лес справа. © ТНК

×

Жизнь рядом с лесным пожаром

За последние 40 лет национальный лес Карибу-Тарги площадью 3 миллиона акров возле Йеллоустонского национального парка пережил 9Снижение ежегодного горения на 5% за счет тушения пожаров. Это привело к нехарактерному скоплению лесных обломков, которые более подвержены катастрофическим лесным пожарам. Работая с USFS, TNC объединяет опытных ученых и землевладельцев, а также специально назначенную пожарную команду, чтобы уменьшить количество топлива для пожара, удаляя мертвые и упавшие деревья, а также высаживая взрослые зеленые деревья на общественных землях вблизи населенных пунктов, которые считаются подверженными высокому риску. к лесному пожару.

Rx Пожар на плоском ранчо Осенью 2016 года в заповеднике Флэт-Ранч произошел контролируемый поджог. © Мэтью Уорд/TNC

×

«Мы надеемся, что после того, как наша работа будет завершена, изменение в топливе, расстоянии между кронами и структуре леса предотвратит распространение верхового пожара на участок и вернет его на землю, где пожарные смогут безопасно отреагировать», сказал Мэтью Уорд, менеджер TNC по стратегии устойчивого развития лесов.

Эта работа является частью двустороннего подхода; По мере того, как Лесная служба сокращает расход топлива на государственных землях, ТНК и другие организации предлагают техническую и финансовую помощь и работу с населением близлежащим частным землевладельцам, чтобы помочь им сократить расход топлива на своей собственности, еще больше улучшить состояние лесов и повысить безопасность и просвещение живущих в общинах. возле лесного пожара.

Опираясь на эту модель, TNC расширила усилия по восстановлению лесов, заключив соглашение с Национальным лесом Айдахо Панхандл (IPNF) в Северном Айдахо. Бригады TNC успешно завершили проект по эффективному удалению опасных горючих материалов на границе дикой природы и города в округе Кутенай, что помогло снизить угрозу сильных лесных пожаров для леса и близлежащих населенных пунктов. В ближайшие годы TNC и IPNF будут координировать свои действия по привлечению опытных, обученных бригад, чтобы в первую очередь сосредоточиться на профилактическом лечении.

Фиксация финансирования пожаров

Инвазивные насекомые и вспышки болезней, тушение пожаров и изменение климата являются факторами беспрецедентной серьезности, частоты и стоимости лесных пожаров. Полное бремя борьбы с этими пожарами ложится на Лесную службу Министерства сельского хозяйства США и Министерство внутренних дел. Резкое увеличение затрат на реагирование на лесные пожары истощает фонды управления лесным хозяйством, что приводит к более сильным пожарам и увеличению расходов на тушение пожаров, создавая порочный круг. Это ставит под угрозу дикую природу, отдых, чистую воду, общественную безопасность и экономическую жизнеспособность наших лесов.

В 2018 году группа политических экспертов TNC, в которую входил бывший директор TNC по связям с государственными органами в штате Айдахо Уилл Уилан, помогла принять монументальный закон, поддерживающий Лесную службу США в управлении лесами и лесными пожарами. Двухпартийный Закон о финансировании стихийных бедствий включает резервный счет для борьбы с лесными пожарами, финансируемый на сумму до 2 миллиардов долларов в год в течение десяти лет. Выделенное финансирование пожаротушения высвобождает средства, которые можно использовать для упреждающего управления с целью снижения риска мегапожаров.

Масштабы победы в исправлении пожара иллюстрируют масштаб того, что возможно.

Музыка | Лесное хозяйство

$root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>••• $root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>свернуть
  1. Пальмовая жизнь

  2. призма

  3. Закрытие титров

  4. Остановка

  5. Под

  6. Серия струнных петель

  7. Крыша в сумерках

  8. ЭП

  9. Без названия

  10. 4 Кассаветис

  11. Ломтики

  12. Последствия

  13. Проходы

  14. Оставаться

  15. Человек 21 века

  16. Бики

  17. Ориентиры
    Целер и управление лесным хозяйством

  18. Полуночное облако
    Дэвид Тагг и Джон Дэниел

  19. Отдельные моменты

  20. Ограниченное признание

  21. Люцерн

  22. Настоящая компания

  23. Точка возгорания

  24. Перезагрузить

  25. Безмолвные намерения

  26. Тепловые волны

  27. Повышенная тишина

  28. Деликатный

  29. Армирование

  30. Сдвиг

  31. 2013-2016 гг.

  32. Акклиматизация

  33. Так же, как всегда

  34. Снимок

  35. Скрытое святилище

  36. Основы

  37. Портер Крик

  38. Дрифт

  39. Более четкий фокус

  40. Сталкиваться

  41. Сумеречная память

  42. Бронирование

  43. Загрузить

контакт / помощь

Связаться с Управлением лесного хозяйства

Потоковая передача и
Справка по загрузке

Доставка и возврат

Активировать код

Сообщить об этом аккаунте

  • войти в систему
  • условия использования
  • конфиденциальность
  • политика авторского права
  • переключиться на мобильный вид

пожаров в Калифорнии: пора ли переосмыслить управление лесами?

Стоя среди развалин города Гринвилл, губернатор Гэвин Ньюсом в этом месяце пообещал принять активные меры для защиты жителей Калифорнии от все более разрушительных лесных пожаров.

«Мы признаем, что должны делать больше в области активного управления лесами и растительностью», — сказал Ньюсом, отметив, что экстремальная жара и засуха в регионе приводят к «вызовам лесных пожаров, подобных которым мы никогда не видели в нашей стране». история».

Тем не менее, несмотря на всеобщее желание избежать новых разрушений, эксперты не всегда согласны с тем, что нужно делать до того, как возгорится пламя. Управление лесным хозяйством уже давно рекламируется как необходимое средство борьбы с лесными пожарами, и один новый набор исследований, проведенный Университетом Висконсина и Лесной службой США, пришел к выводу, что существуют убедительные научные данные, подтверждающие эффективность прореживания густых лесов и сокращения расхода топлива за счет предписанных сжиганий. .

Но некоторые экологи говорят, что вырубка леса, прореживание и другие тактики, которые могли работать в прошлом, больше не приносят пользы в эпоху все более жарких, масштабных и частых лесных пожаров.

«Дело в том, что управление лесным хозяйством не останавливает пожары, вызванные погодными и климатическими условиями», — сказал Чад Хэнсон, эколог лесов и пожаров и президент проекта Джона Мьюира.

По словам Хэнсона, многие из самых разрушительных недавних пожаров в Калифорнии, в том числе смертоносный пожар Кэмп в 2018 году и пожар в Дикси, теперь второй по величине в штате за всю историю наблюдений, охватили леса, которые были обработаны в целях сокращения расхода топлива и предотвращения пожаров.

Но переосмысление избитых подходов к управлению лесным хозяйством потребует учета того, что работает, а что нет в меняющемся ландшафте штата. Хэнсон и другие экологи заявили, что вместо того, чтобы сосредоточить средства и ресурсы на переработке топлива, бремя ответственности должно быть перенесено на закалку дома и защиту общества.

«Это проблема изменения климата, и вы не можете решить ее с помощью цепных пил, бульдозеров или даже капельных факелов», — сказал Хэнсон. «Единственный эффективный способ защитить сообщества от лесных пожаров — сосредоточиться непосредственно на домах».

Несмотря на то, что сокращение потребления топлива было частью практики Cal Fire и Лесной службы США на протяжении десятилетий, бывший президент Трамп помог политизировать ее, когда объявил в 2018 году, что разрушительные лесные пожары в Калифорнии можно предотвратить, лучше «сгребая» лесные подстилки.

Тем не менее, удаление растительности — лишь одна из нескольких стратегий, подпадающих под эгиду управления лесным хозяйством — не все из них созданы равными, — сказал Морган Тингли, доцент кафедры экологии и эволюционной биологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Тингли выделил три основные категории работ: предписанные выжигания, прореживание леса и сплошные рубки.
По его словам, предписываемые сжигания, также известные как контролируемые пожары, являются одним из лучших решений для поддержания здоровья лесов. Но учитывая ограничения, планирование и логистику, необходимые для этих типов ожогов, их невозможно использовать с какой-либо реальной пользой.

Лесная служба в этом месяце поклялась топать каждый возгорающийся пожар — заявление политической необходимости, которое заставило многих экологов скривиться от последствий для ландшафта.

Коряга с ходами короедов лежит на земле в горах Сан-Хасинто в Палм-Спрингс.

(Madeleine Hordinski/Los Angeles Times)

Молодое деревце растет в районе шрамов от ожогов в горах Сан-Хасинто в Палм-Спрингс.

(Madeleine Hordinski/Los Angeles Times)

Еще более спорным, чем предписанное сжигание, является механическое прореживание, процесс сокращения растительности, который может включать бензопилы, жевательные инструменты и другие инструменты для расчистки определенных типов деревьев или густоты деревьев. В то время как некоторые экологи считают, что удаление скопившегося топлива может помочь ограничить вероятность катастрофических пожаров, другие утверждают, что прореживание может на самом деле усугубить пожары.

Одно исследование 2016 года , опубликованное Экологическим обществом Америки в соавторстве с Хэнсоном, рассмотрело данные о пожарах за три десятилетия на западе США и обнаружило, что охраняемые леса — те, которые не были прорежены — имели более низкие уровни тяжести ожогов, несмотря на то, что они большее количество биомассы и топлива.

Исследование 2008 года, опубликованное организацией Forest Ecology and Management, аналогичным образом помогло бороться с заблуждениями. Он принял более сдержанный подход, отметив, что некоторое прореживание леса может быть полезным, но также заявил, что удаление растительности для уменьшения размера и частоты лесных пожаров «и бесполезно, и контрпродуктивно», и предупредил, что сокращение расхода топлива не следует рассматривать как панацея от пожароопасности.

«При правильных условиях дикие земли неизбежно сгорят. Ошибочно думать, что обработка топлива может «защитить от пожара» важные области», — говорится в отчете.

Одной из основных проблем является то, что прореживание леса не только устраняет большую часть преимуществ леса по поглощению углерода, но также удаляет навесы, которые обеспечивают тень и помогают поддерживать влажность.

Лагерный пожар 2018 года, в результате которого большая часть города Парадайз округа Бьютт превратился в пепел, сгорел в лесу, который 9По словам Хэнсона, 0328 был зарегистрирован для сокращения расхода топлива и в целях предотвращения пожара. Когда гонимый ветром огонь достиг прореженного, выжженного солнцем леса, он вспыхнул так быстро, что прибыл в Рай на несколько часов раньше, чем мог бы в противном случае.

Пожар уничтожил 19 000 строений и унес жизни 86 человек.

«Он должен был добраться до города, несмотря ни на что, но он определенно горел интенсивнее и добирался быстрее из-за рубки», — сказал Хэнсон. «Я думаю, что для большинства из этих людей это означало бы разницу между жизнью и смертью».

И дело не только в пожаре в Кэмпе: аналогичную картину можно увидеть в нескольких других громких пожарах, включая пожар Дикси, пожар Калдора и пожар Бутлега площадью 413 000 акров в Орегоне, сказал Брайант Бейкер, директор по охране Лос-Анджелеса. Падрес Форест Уотч.

Карты этих пожаров почти точно совпадают с картами недавно вырубленных и обработанных лесных массивов, сказал он.

Карта истории управления пожаром в Дикси, включая регистрацию, сокращение расхода топлива и предписанный пожар, накладывается на недавние или продолжающиеся пожары.

(Брайант Бейкер)

«Мы слышали, как многие сотрудники Лесной службы говорят, что нам нужен сдвиг парадигмы в том, как мы обращаемся с огнем, и почти всегда это сдвиг в ту же парадигму, что и мы». ve: Продолжайте тушить пожары, удвоить усилия по переработке топлива и вырубке растительности», — сказал Бейкер.

«На самом деле мы говорим о настоящей смене парадигмы. Нам действительно нужно переосмыслить то, как мы живем с лесным пожаром».

По словам Бейкера, одним из основных элементов этого сдвига парадигмы является укрепление дома и защита общества. Это включает в себя такие шаги, как удаление мусора из водосточных желобов, модернизация крыш и окон материалами, устойчивыми к воспламенению, и удаление горючих предметов от экстерьера дома.

Это также означает улучшение систем раннего оповещения и эвакуации в населенных пунктах. Было показано, что при эффективном применении эти стратегии защищают больше жизней и домов даже во время очень сильных лесных пожаров.

«Это единственный общий подход, который работает», — сказал он.

Тем не менее, несмотря на то, что бригады изо всех сил пытаются найти опору при тушении крупного пожара в Дикси, представители Лесной службы заявили, что огонь делает то, для чего был предназначен, по крайней мере частично.

«С экологической точки зрения [обработка топлива] на самом деле не должна останавливать пожар», — сказал Райан Бауэр, менеджер по топливу и предписаниям по противопожарной программе Национального леса Плюмас. «Обработка должна сделать лес достаточно здоровым, чтобы противостоять огню».

Он указал на успешную обработку топлива вокруг Медоу-Вэлли, Баттерфляй-Вэлли и Твейн, где, по его словам, бригады смогли сдержать огонь от населения. Он также сказал, что огонь Дикси сжег смесь обработанной и необработанной земли, а также вырубки и шрамы от ожогов.

«Некоторые участки леса действительно хорошо управляются, а другие участки почти не управлялись в течение последних нескольких десятилетий», — сказал он. «Когда пожар такой большой, это смешанная ситуация. Он проходит через все».

«Это проблема изменения климата, и вы не можете решить ее с помощью цепных пил, бульдозеров или даже капельных факелов», — сказал Чад Хэнсон, изображенный выше. «Единственный эффективный способ защитить сообщества от лесных пожаров — сосредоточиться непосредственно на домах».

(Madeleine Hordinski/Los Angeles Times)

Хотя Лесная служба недавно завершила масштабный проект по сокращению использования опасного топлива в районе Гринвилля, который включал в себя установленный пожар, прореживание и перерывы в топливе, Бауэр сказал, что этого просто недостаточно, чтобы изменить ситуацию. — особенно после того, как поднялся ветер и перенес точечные пожары через хребет в город, а крутой дренаж прямо за поселком также способствовал экстремальному поведению пожаров.

Еще одна проблема заключается в том, что многие общины, включая Гринвилл, окружены буфером из частных земель, отделяющих их от национального леса, что приводит к лоскутному одеялу владельцев, которые иногда не желают участвовать в проектах по очистке, сказал он.

Но то, что произошло в Гринвилле, добавляет к многочисленным примерам прошлых лет, когда топливные перерывы не смогли защитить города от гонимых ветром пожаров, которые могут разбрасывать тлеющие угли прямо над ними.

«Невозможно не допустить огня в лес», — сказал Бауэр. «Если вы это сделаете, то состояние топлива будет становиться все хуже и хуже, пока вы не получите действительно сильный пожар в очень плохой погодный день, и тогда он сгорит. Все, что делает тушение пожара, — это откладывание риска до будущего пожара».

Управляющие Национальным лесом Плумас уже несколько лет знали, что в ландшафте достаточно горючего, чтобы его можно было использовать в течение любого лета при подходящих условиях, и, похоже, время пришло, сказал он.

«Год, подобный этому, является ярким примером того года, на который мы отложили весь наш риск», — сказал Бауэр. «В этом году так сухо, что не имеет значения, сколько топлива на ландшафте. Топливо, которое есть, сгорит. И нам остается только надеяться, что деревья в этих ландшафтах достаточно устойчивы, чтобы выжить».

Большинство экспертов сходятся во мнении, что сплошные рубки — или вырубка всех или большей части деревьев в районе — почти не приносят пользы ни лесам, ни окружающим их сообществам.

То, что Лесная служба продолжает заниматься продажей древесины, вызывает недоумение у некоторых экологов, особенно потому, что федеральное агентство по-прежнему обязано выполнять ежегодные квоты, известные как целевые показатели по древесине.

«Сплошная рубка — это чисто экономический выбор, — сказал Тингли из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. «Это. Нет леса здоровее, если все деревья вырублены».

Когда механическое прореживание или вырубка леса осуществляются с целью получения прибыли — или когда тот, кто этим занимается, использует вырубаемую древесину — это вместо этого стимулирует удаление самых старых, самых больших и крепких деревьев, которые стоят дороже и оставляют после себя деревья, которые являются наименее пожароустойчивыми, сказал он.

Спутниковые снимки до и после реализации Проекта по оздоровлению леса Cradle Valley в Национальном лесу Плумас показывают, что значительное количество больших деревьев было вырублено. Верхний снимок был сделан в 2012 году, а нижний — в 2019 году..

(Google Earth)

В марте более 300 ученых, заинтересованных сторон и членов сообщества подписали письмо Ньюсому с просьбой пересмотреть свои бюджетные ассигнования на борьбу с лесными пожарами на 2021 и 2022 годы, отметив, что проекты по вырубке леса и расчистке «постоянно не защищали наши районы от лесных пожаров».

Бюджет включает более 1 миллиарда долларов на увеличение темпов и масштабов проектов по управлению лесным хозяйством и сокращению потребления топлива, сообщили в канцелярии губернатора. На создание устойчивых к стихийным бедствиям сообществ было выделено 100 миллионов долларов.

Рик Хэлси, директор Калифорнийского института чапараля, который инициировал письмо, сказал, что его все больше расстраивает дисбаланс.

«По сути, мы ничего не можем сделать с ландшафтом, чтобы остановить эти пожары, потому что окружающая среда способствует им, поэтому мы должны как бы смотреть этому в лицо и признавать это», — сказал Хэлси. «Что мы можем сделать? Мы можем защитить сообщества».

Это означает сосредоточение внимания на том, чтобы сделать дома менее проницаемыми для углей, уменьшить количество легковоспламеняющихся материалов в пределах 100 футов от построек и не допустить, чтобы застройщики подвергали районы опасности, сказал он.

Хэнсон повторил это чувство, когда он шел через шрам от лесного пожара в Национальном лесу Сан-Бернардино, указывая на густую растительность и старовозрастные деревья, которые выдержали захват и распространение пламени.

По его словам, если бы управление лесными пожарами могло перейти от подхода, ориентированного на леса, к подходу, ориентированному на дома, можно было бы избежать большего количества трагедий, подобных тем, что произошли в Парадайзе и Гринвилле.

«Нам не нужно терять еще одно сообщество — и еще одно сообщество, и еще одно сообщество — каждый сезон пожаров», — сказал он. «Как только мы начнем фокусироваться на нужных местах, это будет невероятно эффективно».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *