ᐉ Обзор и технические параметры колесных тракторов Т-150К
Тракторы Харьковского завода Т-150К известны буквально во всем мире. Выпуск их был налажен еще в период СССР, однако и в наше время их до сих пор эксплуатируют, предпочитая другим маркам спецмашины. За полувековую историю трактор модернизировали, усовершенствовали его технические характеристики, сделав более практичным и производительным. Эти свойства не остались без внимания потребителей. Тракторы Т-150К пользуются большим спросом и имеют репутацию надежной техники по обе стороны океана.
Важно: завод ХТЗ выпускал эти спецмашины в двух модификациях: на колесном и гусеничном ходу. Различия выражены только в механизме поворотов, ходовке, системе управления, раме и немного КПП. Однако колесные модели Т-150К обрели большую популярность ввиду практичности. Они характеризуются универсальностью и удобнее в эксплуатации, рассчитаны на широкий спектр операций: земельные работы, с/х, строительные, транспортные и пр.
Оснащение и основные характеристики
По техническим параметрам Т-150К во многом похож на гусеничную версию Т-150. Силовой агрегат установлен спереди, кабина оснащена рамой для повышения уровня эксплуатационной безопасности, хорошо изолирована от посторонних звуков, пыли. Установлена она в непосредственно в пределах центра тяжести, отчего минимально поддается колебаниям и водитель не чувствует дискомфорт. Дополнительно кабины современных моделей тракторов оснащены кондиционером, а за счет большой площади остекления обеспечивается отличный панорамный обзор.
Важно: КПП оснащена несколькими диапазонами переключений. В каждом предусмотрено 4 скорости. Аналогичным образом сконструирована коробка и в гусеничной модели тракторов харьковского завода.
Передачи в пределах своей скорости переключаются просто во время движения машины, не прерываясь.
А вот переход на иной диапазон осуществляется при остановке спецтехники. В Т-150К ведущими являются оба моста. Однако передний можно отключать, в то время как задний уже постоянный.Колесные диски в спецтехнике Т-150К установлены одинакового размера все 4. Трактор комплектуется покрышками низкого давления (1440 х 510 мм), дизайн протектора которых выполнен с мощными блоками-грунтозацепами. За счет такой конфигурации шины обеспечивают отличную проходимость на грунтовке и полевых дорогах.
Еще одним уникальным свойством тракторов марки Т-150 на колесной базе является сборная рама. Она сконструирована из двух частей. Соединение между ними осуществляется при помощи шарниров (в вертикальной и горизонтальной плоскости). Такая особенность делает спецмашину более маневренной. Рулевое управление на технике модели Т-150К тоже усовершенствовано. Установлен гидроусилитель, который существенно облегчает поворот баранки.
В свое время такая конструкция стала прорывом в тракторостроении, чем и обусловлена большая популярность данной модели спецтехники. Также к характерным преимуществам относится простота в обслуживании. Запчасти на трактор Т-150 доступны в большом ассортименте для разных узлов и механизмов. Заказать оригинальные комплектующие можно на сайте «Белагро», где они представлены в широком номенклатурном разнообразии.
Модельный ряд
Мощный и надежный трактор Т-150 востребован в разных отраслях промышленности и хозяйства. Харьковский завод в основном выпускал колесную версию спецмашины, и уже на его базе разрабатывались другие модификации для разных отраслей:
- Т-155. Эти тракторы — легкие тягачи, широко востребованы в коммунальном и сельском хозяйстве;
- Т-157. Данная модель конструировалась для лесхозов, используется при трелевке бревен;
- Т-150КД. Бульдозер;
- Т-154. Тягач для армейской техники;
- Т-150К 09. Данная модель комплектуется силовым агрегатом ЯМЗ (175 лошадей) и 2-местной кабиной.
Широкий модельный ряд делает Т-150К машиной универсального назначения, пригодной для эксплуатации в разных отраслях.
Технические характеристики
При всей мощности тракторы на колесной базе Т-150К относятся к категории небольших машин. Габариты техники: 6130х2430х3170 мм. Вес чистой техники (без навесного оборудования и горючего) составляет 8,4 т.
Длина колесной базы равна 286 см, клиренс — 40 см. Среди особых характеристик — возможность настройки колеи по ширине (168; 186 см) и высокая маневренность. За счет этих особенностей Т-150К способен разворачиваться на небольших участках (хватит и 6,5 м свободных). За счет этой особенности его работа более рациональна в условиях ограниченных площадей.
Характеристики двигателя
На Т-150 К установлен дизельный 6-цилиндровый мотор мощностью в 150 л. с. Спецтехника поздних модификаций оснащается более производительными движками — до 180 лошадиных сил. Сейчас клиентам предлагается комплектация силовым агрегатом от ЯМЗ (более мощный, 175 л. с.).
Расход дизельного топлива в рабочем режиме равен 258 г/1Вт-ч. Объем бака на первых тракторах был 375 л, на новых моделях емкость больше — 430 литров.
Важно: пуск силового агрегата осуществляется при посредстве ПД-10 (на бензине).
Охлаждение двигателя выполняется воздухом, который предварительно очищается через фильтры циклонно-масляного типа. Осенью и зимой топливо перед запуском прогревается при посредстве ПЖБ-10, что облегчает запуск техники.
Характеристики КПП
Широкие области эксплуатации тракторов с колесной базой Т-150К в числе основных причин обусловлены практичной многоступенчатой коробкой скоростей. КПП функционирует в нескольких режимах: рабочем, заднем, транспортировочном, замедленном. При этом в каждом предусмотрены 4 ступени.
Скорость передвижения — до 30 км/ч.
Характеристики трансмиссии и ходовки
На спецтехнике Т-150 К стоит механический узел. Среди особенностей такой трансмиссии:
- плавность переключения просто в процессе езды или работы;
- возможность регулирования тяги;
- поддержка скоростного режима работы при комплектации навесными агрегатами.
Крутящий момент непосредственно от коробки передается к раздаточному механизму, а потом — к мостам. На трансмиссии установлен узел отбора мощности для навесных агрегатов — КЗК-10.
Оснащение кабины
Среди основных эксплуатационных характеристик — повышенный уровень комфортности. Цельнометаллический каркас для кабины делает ее устойчивой к расшатыванию. Всестороннее остекление обеспечивает круговой обзор и упрощает управление техникой.
Внутри кабины установлен вентилятор и кондиционер, которые позволяют регулировать микроклимат в кабине до максимального уровня. Приборная панель стандартной конфигурации оборудована контрольными датчиками: скорости, температуры охладителя, объема дизеля и масла.
Характеристики гидравлики
На Т-150К установлены задняя сцепка с классом тяги 3. Данный узел имеет вид шарнирного 4-звездочного 3-точечного механизма.
За счет большой мощности трактор пригоден для эксплуатации в тяжелых условиях: выполнения полевых работ (в том числе вспашки целины), уборки снега, трелевки бревен, буксировки техники и транспортировки грузовых транспортных приспособлений.
Проведение ТО
Без надлежащего ухода безотказность и нормальная функциональность Т-150К будет невозможной. Однако среди основных особенностей — доступность в техобслуживании. Меры ухода заключаются в проверке перед выездом уровня технических жидкостей: охладителя, масла, топлива. Обязательно нужно оценить функциональность систем торможения, рулевого управления, уровень заряда АКБ.
ТО включает также замену масла после отработки определенного ресурса. Выполнять данную операцию нужно через 500 моточасов. Подбирать масло нужно в зависимости от сезона (лето или зима), для работы в разных температурных режимах оно отличается по показателю вязкости.
Техническую жидкость в трансмиссии меняют 1 раз в год перед сезонными работами или по выработке 1000 моточасов.
Типичные неисправности и методы их устранения
Несмотря на надежность машин Т-150К, как и любая техника, они подвержены износу. Среди наиболее распространенных проблем:
- нагрев кардана. Для устранения нужно осмотреть радиальный зазор на подшипниках игольчатого типа. Если расстояние превышает 0,5 мм, то требуется замена крестовины. В случаях, когда зазор меньше указанного параметра, поможет смазка узла;
- радиальное биение кардана. Нужно проверить фланцы КПП на предмет подвижности. Если они ослаблены, то нужно затянуть крепежи;
- не поднимается навесное оборудование. Причина кроется в отказе работы гидронасоса. Такое бывает при его выключенном состоянии, холодном масле в системе, попадании мусора на кромку гнезда в перепускном клапане.
Важно: если в ходе осмотра выявлены изношенные детали, то их обязательно следует заменить на новые, даже при условии, что трактор продолжает работать. Эксплуатация спецтехники на запчастях, отработавших свой ресурс, является основной причиной серьезных поломок, выхода машины из строя и приводит к дорогостоящему ремонту.
Трактор ОрТЗ-150К (T-150к) – Альфа-Техник
Описание
Новый трактор ОрТЗ-150К(т 150к) тягового класса 3тс — лучшая модернизация трактора серии Т-150. Это настоящий народный трактор для российского агрария и промышленника. Лидер по соотношению цены и качества. Новый трактор Т-150к(ОрТЗ-150к) уже давно зарекомендовал себя в РФ как неприхотливая и надёжная техника.
Новый трактор ОрТЗ-150К(т 150к) тягового класса 3тс — лучшая модернизация трактора серии Т-150.
Купить новый трактор ОрТЗ-150К(Т 150к) вы можете напрямую у нашего завода. Наш новый т 150 это конкурентоспособный трактор по техническим и другим характеристикам с аналогами иностранными производства.
Основное предназначение нового трактора ОрТЗ-150К(Трактор Т 150к) такая же как у его предшественника трактора т 150 колесный это энергоёмкие работы. Трактор способен транспортировать прицепы грузоподъёмностью до 20 тонн в тяжёлых дорожных условиях Росии.
Трактор ОрТЗ-150К(Т-150к) укомплектован дизельным двигателем серии ЯМЗ (Россия) или Д-260.4 (Беларусь). Установлен на трактор независимый двухскоростной вал отбора мощности для привода в движение различного навесного и прицепного оборудование. КПП с переключением передач на ходу, без разрыва потока мощности.
Внесены изменения в устройство кабины. Теперь она оснащается кондиционером и аудиосистемой, выполнена с учётом современных требований по комфорту и безопасности для тракториста. Это позволяет работать в комфорте в жаркое лето и в сильный мороз.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА ОрТЗ-150к(Т-150к)Колесная схема | 4×4 | |||
Модель двигателя | Д-260.4 (Беларусь) | ЯМЗ-236НЕ (Россия) | ЯМЗ-236М2 | ЯМЗ-238М2 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 154,4 (210) | 169 (230) | 132 (180) | 176 (240) |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·час (г/л. с.·час) | 227 (167) | 230 (169) | 232 (170) | |
Частота вращения, об/мин | 2100 | |||
Муфта сцепления | сухая однодисковая/сухая двухдисковая | |||
Коробка передач | механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности | |||
Количество передач переднего/заднего хода | 12/4 | |||
Скорости движения, передний ход, км/час | 1,57…34,76 | |||
Скорости движения, задний ход, км/час | 2,38…9,8 | |||
Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/мин | независимый, двухскоростной, 540 или 1000 | |||
Тяговое усилие, номинальное, КН(тс) | 30(3)…40(4) | |||
Навесное устройство, заднее | двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 кг | |||
Шины | 23,1R26 или 21,3R24 | |||
Масса эксплуатационная, кг. | 8810 | 8750 |
Цена на новый т 150к: Точную стоимость на сегодняшний день спросите у нашего менеджера
Звоните 8-910-748-42-67
Купив новый т 150к вы будете довольны ведь эта машина доказала свою надёжность и не прихотливость временем
Трактор Т-150К: история, конструкция, фотографии
К 70-м годам прошлого столетия прогрессивным инженерам-конструк-торам стало очевидно, что будущее – за скоростными тракторными агрегатами повышенной мощности и дальнейшая эволюция тракторной техники пойдет именно в эту сторону. Особенные успехи в разработке этого направления сделал коллектив Харьковского тракторного завода имени Серго Орджоникидзе под руководством главного конструктора Б. П. Кашубы.
В 1973 году к серийному производству были приняты тракторы типа Т-150. Принципиально новое семейство тракторов разрабатывалось как унифицированное, и модель Т-150 существовала в двух модификациях – гусеничная и колесная. Однако особенной популярностью пользовалась именно колесная модель – Т-150К. Отличительные ее черты: большая мощность, высокая производительность (в 2 раза больше по сравнению с предшественниками), улучшенная коробка передач, возможность работы на больших скоростях (до 15 км/час).
Всего Харьковский тракторный завод выпустил более 753 тыс. колесных тракторов Т-150К и их модификаций. Машины с успехом шли на экспорт, поднимая престиж страны. В СССР в 70-80-х годах прошлого века эти мощные агрегаты стали первыми помощниками на селе — они намного улучшили условия труда и поспособствовали подъему сельского хозяйства.
Предшественники
Т-150К – не первый мощный колесный трактор, который был создан на ХТЗ. Еще в 1959 году Н. С. Хрущев после поездки в США решил «догнать и перегнать» американских фермеров, использующих колесные тракторы вместо гусеничных, и поручил разработку достойного конкурента именно Харьковскому тракторному заводу.Главный инженер ХТЗ А. А. Сошников благополучно выполнил эту задачу. Под его руководством был создан мощный колесный трактор Т-125 – принципиально новая оригинальная модель, не имеющая аналогов. Считается, что этот трактор и стал прообразом Т-150К. Кстати, Т-125 тоже, как и Т-150К, был машиной унифицированного типа, и его можно было выпускать в гусеничной модификации.
Но все-таки отметим, что между выходом в свет моделей Т-125 и Т-150К был достаточно большой промежуток, во время которого на Харьковском заводе велись разработки скоростных гусеничных тракторов. Именно благодаря этому опыту смог появиться Т-150К – первый и мощный, и скоростной колесный трактор.
Мощность плюс скорость…
Разработкой скоростных тракторов занялся главный конструктор ХТЗ Б.П. Кашуба. В частности, он создал опытную серию скоростных гусеничных тракторов ДТ-54М. Совместно с Всероссийским научно-исследовательским институтом механизации сельского хозяйства были проведены лабораторно-полевые исследования на повышенных скоростях (5-9 км/час). Испытания прошли успешно, доказав, что путь модернизации тракторов в сторону скорости вполне перспективен.ХТЗ начал выпускать серии скоростных тракторов почти как горячие пирожки! 1960 год – первый в СССР скоростной гусеничный трактор Т-75, 1962 год — Т-74. Эксплуатация этих машин показала, что существует возможность еще больше увеличить рабочие скорости и вполне реально создать еще более быстроходные модели.
…плюс колеса!
Наконец, в 1967 году Кашуба обратился к главному инженеру ХТЗ В.В. Библику с предложением разработать на заводе принципиально новую модель мощного скоростного гусеничного трактора. Однако главный инженер поставил свое условие: чтобы новый трактор был унифицированным – имел возможность и гусеничной, и колесной модификации.Это был настоящий вызов, ведь создание унифицированного агрегата гораздо сложнее, чем гусеничного или колесного по отдельности. Тем не менее завод, коллектив и главный конструктор справились с этой задачей! В результате на свет появились тракторы типа Т-150. В 1973 году Госкомиссия одобрила их серийный выпуск, а в 1974-м было принято Постановление о создании мощностей по их производству.
Большую популярность приобрела колесная модель. Колеса позволяли использовать трактор не только в полях, но и для проведения дорожных работ: Т-150К приспособлен для передвижения по магистральным дорогам.
Двигатель трактора Т-150К
Двигатель СМД-62, шестицилиндровый, четырехтактный, турбонадувной, дизельный, мощностью 165 л.с. (121,5 кВт), с частотой вращения коленчатого вала 2100 об/мин, специально был разработан для модели Т-150К. Цилиндры двигателя расположены в виде буквы V с углом развала 90°. В развале цилиндров находятся турбокомпрессор и выпускные коллекторы. Воздух в цилиндры подается турбокомпрессором под избыточным давлением. Турбонаддув увеличивает поступление воздуха в цилиндры, что позволяет повысить мощность, не увеличивая удельный расход топлива.Топливо впрыскивается форсункой в камеру сгорания, открытую, тороидальную, неразделенного типа, расположенную в толстостенном днище поршня. Тороидальность поршня обеспечивает максимальное завихрение воздуха. Непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания (выемку поршня) облегчает запуск двигателя и позволяет снизить удельный расход горючего.
Двигатель работает на дизельном топливе. При температуре воздуха выше 0 °С используют летнее топливо, марок Л или ДЛ, при температуре от 0 до -30 °С – зимнее, марок 3 или ДЗ, при температуре ниже -30 °С – арктическое, марок А или ДА.
На тракторе Т-150К на фланце картера маховика дизельного двигателя установлен двухтактный карбюраторный с кривошипно-камерной продувкой пусковой двигатель П-350 мощностью 10 кВт. Впуск горючей смеси и выпуск отработанных газов осуществляется через окна, расположенные в цилиндре двигателя, которые открываются и закрываются поршнем.
Другие особенности
Двигатель вместе со сцеплением и коробкой передач устанавливается на раме трактора на четырех опорах, снабженных резинометаллическими амортизаторами.У Т-150К все колеса ведущие. Поворот трактора осуществляется рулевым колесом с помощью гидравлических цилиндров, воздействующих на шарнирно-сочлененную раму. За счет «излома» полурам в горизонтальной плоскости трактор движется по криволинейной траектории.
Четырехскоростная механическая коробка передач вместе со сцеплением и двигателем образует общий блок, прикрепленный к раме трактора на кронштейнах и амортизаторах. Коробка передач работает на нескольких диапазонах (замедленный, рабочий, транспортный и задний ход), которые переключаются при остановке трактора. Передачи переключают вручную, без разрыва потока мощности.
У Т-150К два тормоза: центральный и колесный. Центральный ручной тормоз используют для остановки на стоянке. Колесный применяют для снижения скорости или полной остановки движущегося трактора.
Кабина трактора Т-150К
Кабина трактора Т-150К – особая гордость конструкторов! Еще никогда раньше она не была столь комфортабельной и удобной. Тракторист в ней мог почувствовать себя настоящим королем.Просторная (на два места) цельнометаллическая шумо- и пылеизолированная герметичная кабина оснащена вентиляционной и отопительной системой, оборудована противосолнечным козырьком, санитарной аптечкой, зеркалами заднего вида и очистителями стекол. Предусмотрены даже крючки для одежды и термос для питьевой воды! Сиденье водителя подрессорено, регулируется в зависимости от веса и роста водителя.
Звезда мирового масштаба
Т-150К действительно получился трактором принципиально нового класса, не только по своим мощным техническим параметрам, но и по дизайну, и по уровню комфорта для водителя. Герметичные комфортабельные кабины, подрессоренное сиденье тракториста, легкое и удобное рулевое управление, трансмиссии с переключением передач на ходу, устойчивые большегрузные шины – все это было отмечено не только отечественными, но и зарубежными специалистами, и Т-150К с успехом вышел на мировой рынок.С 1973 по 1977 год трактор получил пять золотых наград на международных выставках! В 1979 году на испытаниях в США (международный тракторный полигон, штат Небраска) Т-150К развил тягу, которая почти равнялась его весу, и американцы тут же окрестили его трактором, который может сам себя поднять.
В 1980 году создатель революционного агрегата Харьковский тракторный завод получил международную премию «Золотой Меркурий» за мир и сотрудничество. Благодаря мировому признанию Т-150К ХТЗ значительно увеличил экспорт. С 1976 по 1990 год в США, Канаду, Австралию, страны Европы, Азии и Африки было поставлено 21 863 таких модели.
Модификации
Существует три основных типа этого трактора. Т-150КС1 оборудован гидравлической навесной системой, независимым валом отбора мощности, прицепной скобой и упряжной серьгой, предпусковым подогревателем ПЖБ-300, гидрофицированным крюком, воздухоохладителем испарительного типа и разрывной муфтой со шлангами.Т-150КС2 оборудован так же, как Т-150КС1, но без заднего навесного устройства, силового цилиндра со шлангами, ВОМ, гидрокрюка и предпускового подогревателя.
Т-150КСЗ – трактор с гидрофицированным тяговым крюком. Оборудован так же, как и Т-150КС1, но без прицепной скобы и упряжной серьги, ВОМ и предпускового подогревателя (разрывная муфта со шлангами прилагается к трактору).
На базе семейства тракторов Т-150 были созданы многочисленные модификации: погрузчик Т-156, бульдозеры Т-150Д и Т-150ДК, военный инженерный тягач Т-155, промышленный и лесопромышленный тракторы Т-158 и Т-157, машина химизации ЭСВМ-7 и др.
Подпишись на наш Telegram-канал
Трактора Т-150 и Т-150 К: описание и сравнительная характеристика
Трактор Т-150 КСодержание:
Трактор Т150 был спроектирован инженерами Харьковского завода, как гусеничная машина общего назначения. Одновременно начала разрабатываться колёсная модификация трактора – Т-150К. В итоге в 1971 году в продажу поступила первая партия колёсных тракторов Т-150К. Гусеничный Т-150 вышел намного позже – в 1983 году.
В истории отечественного машиностроения это единственный случай, когда модификация опередила свой прототип. Обе машины предназначались для проведения строительных и сельскохозяйственных работ. Серийное производство колёсной версии было начато в 1973 году. Спустя 10 лет с конвейера предприятия сошёл предназначенный для работы в тяжёлых условиях гусеничный вариант. Рассмотрим технические особенности каждого трактора в отдельности.
Гусеничный трактор Т-150
Поскольку эта модель планировалась к выпуску первой, с неё и начнём обзор.
Двигатель
Силовая установка располагается в передней части несущей рамы. Шестицилиндровый дизельный двигатель разрабатывался специально для этой машины. V-образный турбированный мотор выдаёт максимальную мощность в 150 лошадиных сил и дополнен жидкостной схемой охлаждения.
Трактор Т-150Запуск силовой установки осуществляется при помощи бензинового двигателя и электростартера. Двигатель соединяется с муфтой сцепления и КПП.
В настоящее время на трактор Т-150 устанавливается более мощный двигатель ЯМЗ-236ДЗ. Шесть цилиндров и безнадувная схема впрыска топлива обеспечивают мощность в 175 лошадиных сил. Объём нового агрегата составляет 11 литров, расход горючего – 220 г/кВт час.
Трансмиссия
Трактор Т-150 обладает двухпоточной коробкой передач. Это даёт возможность передавать усилие для каждой гусеничной тележки. Предусмотрено несколько режимов работы гидромеханической трансмиссии: рабочее, транспортировочное, замедленное и заднего хода.
Коробка передач может работать в четырёх диапазонах: 3 передних и 1 задний. Переключаться между режимами можно даже после полной остановки машины. Во время работы, переключение диапазонов происходит без потери мощности. Такой эффект даёт постоянно-замкнутая двухдисковая муфта сцепления.
Машина может совершать разворот двумя методами: силовым и кинематическим. Такой подход значительно упрощает рулевое управление машиной. За работу центральной передачи отвечают два редуктора планетарного типа. Схема трансмиссии обеспечивает тяговое усилие в 5 000 килограмм. Благодаря этому машина отлично работает с бульдозерным отвалом.
Трактор Т-150КХодовая часть
На несущую раму устанавливаются две гусеничные тележки. Для крепления каждого полотна использованы подрессоренные каретки и направляющие ролики. Для работ на сложных грунтах, ходовая часть оснащена рессорным блоком, что уменьшает тряску.
Если в передней части рамы расположен двигатель, то задняя отведена под кабину водителя, коробку передач и топливный бак. Гусеничный трактор Т-150 может передвигаться со скоростью в 15 км/час. Задняя скорость варьируется от 5 до 8 км/час.
Кабина оператора
Рабочее место выполнено в виде двухместной цельнометаллической кабины, которая дополнена каркасом безопасности. Кабина имеет неплохую герметичность, установлена система обогрева и вентиляции.
По уровню комфорта, кабина Т-150 практически не уступает европейским аналогам. Для улучшенного обзора, была использована панорамная схема остекления кабины. На ветровом стекле установлены щётки-стеклоочистители. Предусмотрена система подогрева стёкол горячим воздухом.
Технические характеристики:
Вес машины | 8 150 кг |
Параметры: длина/ширина/высота | 5 000/1 880/2 680 мм |
Клиренс | от 300 мм |
Гусеничная база | 1 800 мм |
Ширина колеи | 1 435 мм |
Данные приведены без учёта навесного и прицепного оборудования.
Колёсный трактор Т-150К
Эта модель практически не отличается от своего собрата. Разницу можно наблюдать лишь в ходовой части и трансмиссии. Т-150К имеет шарнирно-составную раму и два ведущих моста. Задний мост при выполнении некоторых работ можно отключать. Это даёт преимущества при повороте трактора, движении на сложных участках местности и облегчает рулевое управление.
В схему трансмиссии включён дополнительный вал отбора мощности (ВОМ). Он служит для передачи мощности навесному оборудованию. На передней части составной полурамы расположены основные узлы трактора: силовая установка, кабина и коробка передач. Задняя полурама предназначена для агрегатирования с навесным и прицепным оборудованием.
Хорошо продуманная гидравлическая система, обеспечивает трактору грузоподъёмность до 3 500 килограмм. Для установки дополнительных приспособлений предусмотрена двух- и трёхточечная схема крепления.
В остальном, конструкции машин сходится. Но есть расхождения по некоторым техническим характеристикам. Например, колёсный трактор Т-150К обладает большей транспортной скоростью – 30 км/час.
Это обуславливается тем, что на машину устанавливался шестицилиндровый дизель СМД-62. Силовая установка выдавала больше мощности – 165 лошадиных сил. Мощный мотор требовал соразмерного топливного бака. Поэтому конструкторы увеличили объём до 375 литров.
Трактор Т-150ККроме того, была более продумана схема работы с навесным оборудованием. При выполнении сельскохозяйственных работ, машина могла оснащаться всеми разновидностями сельхозорудий. Трактор мог агрегатироваться даже с широкозахватными сеялками и плугами. Рулевое управление было более практичным, что обеспечивало машине неплохую манёвренность.
Гусеничный трактор при меньшей мощности двигателя, выдавал большее тяговое усилие. При этом расход топлива был значительно ниже, чем у колёсной версии.
Широкое гусеничное полотно, обеспечивало более надёжное сцепление с поверхностью и снижало удельное давление на грунт. Благодаря этой особенности, трактор получил высокую оценку от агрономов всей страны.
Достоинства и недостатки
Машины обеих модификаций отлично зарекомендовали себя при выполнении различных работ. Несмотря на то что специфика эксплуатации тракторов значительно отличалась, техника могла органично дополнять друг друга.
Трактор Т-150Из преимуществ можно отметить облегчённый доступ к основным узлам, большую ремпригодность и удобство в обслуживании. В отличие от большинства тракторов советского времени, у машин полностью отсутствовали протечки масла. Техника обычно вырабатывала заявленный производителями моторесурс, обходясь без капитального ремонта. Если случались поломки, то, как правило, по вине тракториста.
Не обошлось и без недостатков. Конструктивные недоработки имелись у обоих вариантов машин. Например, гусеничный Т-150 мог передвигаться в городских условиях только с использованием специальных накладок на траки.
Несмотря на сельскохозяйственную направленность и высокие показатели тяговой мощности, трактор практически не мог работать с широкоохватными плугами. В этом виновата укороченная база машины. При вспашке не используется большая часть плуга, он просто «провисает» между сцепкой и бороздой. Поэтому качество пахоты, оставляет желать лучшего.
Не оправдал себя и кинематический поворот трактора, рулевое управление требует определённых усилий.
Для колёсного Т-150К основной недостаток заключается в завышенном расходе топлива. Кроме того, машина сильно повреждает грунт при агротехнических работах и пробуксовывает на влажном грунте. Стоит отметить, что колёсная версия стоит заметно дороже, чем гусеничный трактор. При этом производительность существенно меньше.
Трактор Т-150К описание, характеристики
Т 150К производится на харьковском тракторном заводе. Его начали выпускать в январе 1974 года. Его предназначение это транспортные, сельскохозяйственные и другие работы.
В сельских хозяйствах его используют как машину для пахоты, культивации, лущение, дискование, а также сев с последующей уборкой. Его также используют для транспортных работ, с прицепами 10–20 тонн на магистральных дорогах и по бездорожью.
Трактор Т 150К оснащен специальным двигателем который разрабатывается для тракторов этой модели, двигатель оснащен турбонаддувом СМД-60. Двигатель шестицилиндровый V-подобный, мощность двигателя 150л.с.
Трактор 150К может быть оснащен двигателем мощностью 230, 240 л.с. Он имеет очень эффективную систему очистки, которая включает в себя три ступени: сухим циклонным двухступенчатым фильтром с эжекционной системой удалением оседающей пыли, а также мокрый (пропитанный маслом) фильтр, имеющий тонкую очистку. Запускается двигатель с места возле водителя пусковой бензиновый двигатель с электрическим запуском.
На колёсах установлены колодочных тормозов привод (пневматический). Оснащение рамы из двух частей, они соединены между собой вертикально и горизонтально шарниром. Подвеска на переднем мосту рессорная. Трактор 150К предназначен для Степовой и Лесостеповой зон.
Ходовая. Колесный движитель по схеме 4×4, с четырьмя ведущими колесами одинакового диаметра, с шинами 21,3R24 мод. ФД-14А или 23,1R26 мод. Я-242АБ, передние колеса имеют листовые рессоры и амортизаторы.
Кабина. Имеет повышенную шумо-теплоизоляцию, оснащена отопителем ВАЗ, сиденьем повышенной комфортности, зеркалами, электростеклоподъемниками, электростеклоочистителями, подсветкой входа в кабину, электронными приборами и вентилятором. На трактор Т150К установлена регулируемая рулевая колонка оригинальной конструкции. Диапазон регулировки по высоте — 120 мм, по углу наклона — 15°.
Рама трактора Т150К — швеллерная состоит из полурам передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному — вверх и вниз на 15°.
Электрооборудование. На тракторе Т150К установлено электрооборудование, позволяющее обеспечить тахометр и счётчик моточасов и дополнительные функции: аварийная сигнализация критических оборотов двигателя, аварийного давления масла двигателя, аварийной температуры охлаждающей жидкости, аварийного давления масла КПП, аварийного давления в пневмосистеме с подачей звукового сигнала, информационные сообщения о проведении очередного ТО, засорённости воздушного фильтра, засорённости масляного и топливного фильтров, состоянии аккумуляторных батарей, работе генератора. Трактор Т150К оснащён: электрическими стеклоочистителями, электрическими стеклоподъёмниками, подсветкой ступеньки кабины при открывании двери.
Тип | колесный, сельскохозяйственный |
Марка | 236М2, 236НЕ, 238М2 |
Марка двигателя | СМД-62 |
Масса трактора, кг: | |
сухая (конструктивная) | 7685 |
эксплуатационная | 8247 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина: | |
с задним навесным устройством с автосцепкой в транспортном положении | 6130 |
без навесного устройства (с устройством прицепным) | 5735 |
ширина: | |
при узкой колее | 2220 |
при широкой колее | 2400 |
высота: |
|
с вентилятором-пылеотделителем | 2945 |
с воздухоохладителем | 3165 |
База, мм | 2860 |
Колея, мм | 1680 и 1860 при перестановке колес |
Дорожный просвет при давлении в шинах 1,2. ..1,8 кгс/см2, мм, не менее: |
|
под мостами | 400 |
под пальцем бугеля прицепной скобы | 280 |
под пальцем упряжной скобы | 265 |
под пальцем крепления нижней тяги навески | 332 |
Обозначение шин | 21,3К24Мод ФД-14А |
Наименьший радиус поворота, м | 6,7 |
Давление в шинах (в зависимости от выполняемых работ) МПа, кгс/см2 | 0,10-0,18 (1,0-1,8) |
Максимальная грузоподъемность навесного устройства на расстоянии 610 мм от оси подвеса, кг | 2700 |
Максимальное давление в гидросистеме управления навесными орудиями, МПа (кгс/см2) | 16 (160) |
Свободный ход педали муфты сцепления, мм | 30. ..40 |
Ход педали тормоза, мм | 150 |
Свободный ход рулевого колеса при работающем двигателе, рад (градус) | 0,436 (25) |
Вал отбора мощности: | |
тип | независимый |
расположение | заднее |
частота вращения, об/мин | 540 и 1000 (в зависимости от наладки) |
Т-150 (трактор) — это… Что такое Т-150 (трактор)?
Колёсный трактор Т-150К Колёсный Т-150К. Вид спереди Колёсный Т-150К. Вид сзадиЭта статья о тракторах. О танке см. статью Т-150 (танк).
Т-150 и Т-150К марки универсальных скоростных тракторов, выпускаемых Харьковским тракторным заводом. Трактор Т-150 имеет гусеничный движитель, а Т-150К — колёсный. Тракторы максимально унифицированы между собой — их отличия заключаются только в ходовой части и конечной передаче трансмиссии. Исторически колёсный вариант (Т-150К) трактора был сделан позднее и на базе гусеничного, однако получил гораздо большее распространение.
Модификации
Трактор Т-150К имеет армейскую модификацию Т-154[1], предназначенную для буксировки артиллерийских орудий и выполнения армейских инженерно-строительных работ. Отличается от базовой модели отсутствием задней маятниковой навески (она заменена буксировочным крюком), наличием предпускового подогревателя двигателя, увеличенной скоростью движения, удлиненной задней полурамой и размещением на ней грузового кузова.
Модификациями трактора Т-150К являются трактор Т-156[2], предназначенный для работы с погрузчиком и трелевочный трактор ЛТ-157.
На базе трактора Т-150К рыбинским заводом дорожных машин выпускается одноосный тягач для работы в составе самоходных асфальтовых катков ДУ-62, ДМ-476 и скреперов ДЗ-12, ДЗ-121, отличающийся тем, что заднняя полурама заменена рамой машины (катка, скрепера). Шарнирный узел между полурамами модифицирован.
Особенности конструкции
Тракторы Т-150 и Т-150К имеют переднее расположение двигателя. За двигателем располагается (жёстко закрепляется) коробка передач, на ней — кабина с топливным баком в задней части. Коробка передач имеет несколько режимов (транспортный, рабочий, тяговый (медленный), задний ход), в каждом из которых 4 передачи переключаются (гидромуфтами) без разрыва потока мощности (без остановки, в движении, под нагрузкой). В конечных передачах применены планетарные редукторы.
Гусеничный вариант трактора имеет рулевое управление поворотом трактора — пропорционально углу поворота руля уменьшается давление масла в соответствующей муфте коробки передач, муфта начинает проскальзывать, гусеница отставать, а трактор поворачивать. Также возможно включение разных передач для каждой гусеницы, что позволяет получать несколько фиксированных радиусов поворота.
Колёсный вариант состоит из двух полурам: передней — с двигателем, коробкой передач и кабиной и баком; и задней — с навесной системой для крепления орудий. Ведущие мосты — одинаковые, ведущие (задний мост отключаемый), с одинаковыми широкими колёсами большого диаметра.
Двигатель
Гусеничный трактор Т-150 с бульдозерным оборудованиемСпециально для тракторов Т-150 и Т-150К был разработан дизельный наддувный двигатель СМД-60. Двигатель шестицилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения. Номинальная мощность — 150 л.с. Двигатель оборудован высокоэффективной системой очистки воздуха, включающей три ступени: сухой циклонный двухступенчатый фильтр с эжекционным удалением оседающей пыли и инерционно-масляный фильтр тонкой очистки. Запуск осуществляется пусковым бензиновым двигателем, который в свою очередь запускается электростартером.
Трансмиссия
Тракторы оборудуются механической трансмиссией с гидроподжимными муфтами включения передач, что позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности (на ходу, под нагрузкой). Режимы движения (транспортный, рабочий, медленный, задний ход) переключаются при остановке трактора.
На гусеничном тракторе Т-150 коробка передач двухпоточная, обеспечивающая независимый выбор передач левой и правой гусеницы. Крутящий момент, от каждого из выходных валов коробки передач передается на главные передачи с планетарными редукторами, обеспечивающими независимое управление скоростью вращения гусениц при повороте трактора.
У колесного трактора Т-150К крутящий момент от коробки передач передается на раздаточную коробку (в том же корпусе), а от нее — к ведущим мостам. Кроме того, от коробки передач осуществляется отбор мощности для привода навесных орудий.
Детали коробки передач колёсного и гусеничного тракторов унифицированы между собой. На тракторах применены одинаковые главные передачи (реализованные как планетарные редукторы).
Примечания
- ↑ Армейские колесные машины//Воениздат-М.:1989
- ↑ Д. И. Плешков Строительные погрузчики, М.: «Высшая школа», 1988 г.
Колесный трактор Т-150к: общие технические параметры
Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 6 мин. Просмотров 4.7k. Опубликовано
Колесный энергонасыщенный трактор Т-150к впервые сошел с конвейера Харьковского тракторного завода в 1971 году.
Оригинальная, изначально без аналогов конструкция, а также технические характеристики Т-150к позволили применять на следующих сельхозработах:
- обработка почвы (основная, предпосевная)
- выполнение посевных операций совместно с широкозахватными посадочными агрегатами;
- погрузочно-разгрузочные операции с использованием дополнительного навесного оборудования;
- выполнение уборочных работ совместно с высокопроизводительными специальными комплексами;
- участие в заготовке кормов;
- транспортные перевозки.
Разнообразие в использовании трактора в сельском хозяйстве обеспечивала способность агрегатирования с специализированным навесным, полунавесным и прицепным оборудованием (более 50 наименований), а также выполнение ремонта в условиях сельских мастерских.
Модификации трактора Т-150к
Трактор успешно применяется в промышленности, дорожном строительстве, лесном хозяйстве. Учитывая варианты эксплуатации, на заводе разработаны и запущены в производство модификации Т-150к обладающие указанными характеристиками:
- Т 158 – промышленный вариант, оснащался специальным тягово-сцепным устройством автомобильного типа и использовался для перевозки грузов массой до 20 тонн с помощью прицепов или полуприцепов.
- Т 157 – лесопромышленная версия, отличалась повышенной проходимостью, специальным каркасом безопасности для защиты кабины и наличием трелевочного оборудования для транспортировки спиленных деревьев.
- Т 156 – фронтальный погрузчик, оборудованный навесным ковшом грузоподъемностью до 3 тонн, используется для погрузки мелкокусковых материалов и сыпучих грузов в транспортные средства.
- Т-150КД – версия общего назначения с установкой бульдозерного оборудования для работ по помещению грунта и других материалов на расстоянии не превышающие 100 метров. Бульдозерная навеска используется Т-150к зимой для расчистки дорог от снега.
Особенности конструкции и общие технические параметры Т-150к
В конструкционной схеме трактора применены две полурамы: передняя, на которой расположены двигатель, коробка передач, кабина с рабочим местом механизатора, бак и задняя, где смонтирована навесная система для присоединения оборудование.
Т-150к с полным приводом, при этом имеется функция технического отключения заднего моста. На обеих осях установлены одинаковые колеса с большим диаметром и шириной.
В устройстве трансмиссии за силовым агрегатом идет последовательная установка муфты сцепления, КПП и раздаточной коробки.
Далее, выходные валы с помощью карданных передач и расположенных на них главными передачами в коническом исполнении, обеспечивают транспортировку энергии на передний и задний мост трактора.
Дифференциалы от главных передач соединяются с планетарными механизмами, на которых монтируются колеса трактора с тормозными устройствами.
Переход крутящих усилий от двигателя к валу отбора мощности (ВОМ) обеспечивается специальным валом с промежуточными опорами.
Поворот и разворот трактора выполняют два гидроцилиндра в системе рулевого управления, которые разворачивают обе полурамы вокруг специального вертикального соединительного шарнира.
Устройство агрегата и технические параметры
Двигатель
За период производства трактор комплектовался следующими дизельными четырехтактными турбироваными моторами с использованием водяного охлаждения:
- СМД-61 (производитель ХЗТД).
- ЯМЗ-236Д (производитель Автодизель).
В качестве пускового устройства использовался бензиновый стартовый двигатель, который запускался электростартером.
К техническим особенностям обоих силовых агрегатов относят возможность выполнения пускового нагрева, что улучшало запуск зимой.
Двигатели, которыми комплектовался Т-150к, имеют следующие технические характеристики (приведены для СМД-61, а в скобках указаны параметры ЯМЗ-236Д):
- Число цилиндров – 6 шт.
- Расположение –V-образное, под углом развала в 90 градусов.
- Мощность – 160,0 (175,0) л. с.
- Объем – 9,2 (11,2) л.
- Охлаждающая жидкость – тосол (возможно применение воды).
- Масса ДВС – 0,95 (1,00) т.
- Расход топлива – 217,0 (220,0) г/кВт.час.
- ТНВД – распределительного типа, с двумя плунжерами.
- Количество оборотов – 2000 (2100) об/мин.
Кабина
Двухместный вариант кабины смонтирован на передней полураме трактора Т-150к, в центре зоны тяжести. Такое расположение технически снижает колебания и вибрацию.
Сама кабина изготовлена из шумо и вибропоглощающих материалов и узлов, где с уменьшенными колебаниями обеспечивает комфортные условия для механизатора.
Выполнению работы способствует круговое остекление и наличие стеклоочистителей. Для комфортной работы зимой установлен специальный отопитель. После тюнинга кабины в 2013 году, в устройстве для безопасности применен специальный каркас.
Трансмиссия
Трансмиссия выполнена в механическом варианте:
- двухдисковая муфта сцепления в сухом варианте исполнения;
- КПП;
- раздаточная коробка;
- две конические главные передачи;
- межколесные дифференциалы;
- ВОМ (в базовом исполнении – задний).
Коробка передач трактора Т-150к выполнена с использованием гидравлического управления, с возможностью переключения скорости при движении.
Раздаточная коробка выполняет деление на диапазоны. С учетом характеристик такого деления количество передач трактора для переднего хода возрастает до 12, для заднего движения — до 4, при этом скорость движения (км/ч) составляет:
- Наибольшая:
- вперед – 30,10.
- назад – 3,35.
- Наименьшая:
- вперед – 5,10.
- назад – 9,15.
ВОМ имеет двухскоростное независимое исполнение, характеристики по частоте вращения в 540 и 1000 оборотов об/мин.
Общие технические параметры Т-150к
Колесный трактор Т-150к обладает следующими конструкционными параметрами и техническими характеристиками:
- Тяговый класс – 3.
- Привод – 4×4 (полный).
- Масса – 7,95 т.
- База – 2,86 м.
- Длина – 5,75 м.
- Ширина – 2,40 м в широкой колее (2,20 м – в узкой колее).
- Высота – 2,95 м.
- Колея широкая – 1,86 м.
- Колея узкая – 1,68 м.
- Радиус поворота – 6,70 м.
- Размер агропросвета – 0,40 м.
- Грузоподъемность навесного устройства – 4,50 т.
- Давление в гидросистеме – 16 Мпа.
Характеристика заправочных емкостей Т-150к:
- Масло::
- Двигатель – 26,0 л.
- КПП – 18,0 л.
- Рулевое управление – 33,0 л.
- Мосты – 54,0 л.
- Гидросистема – 38,0 л.
- Редуктор ВОМ – 6,8 л.
- Топливо – 315 л.
- Охлаждающая жидкость – 45 л.
Преимущества и недостатки Т-150к
К достоинствам колесного трактора относят:
- передвижение и транспортировку грузов по дорогам общего пользования;
- большое количество агрегатируемых сельхозмеханизмов для разнообразных работ;
- многофункциональность;
- установка спаренных колес на обе оси для увеличения проходимости;
- условия труда для механизатора;
- транспортная скорость;
- небольшой, для тягового класса расход топлива;
- простота ремонта и технического обслуживания;
- надежность;
- круглогодичная эксплуатация, что уменьшает срок окупаемости.
Техническими и конструкционными недостатками считают:
- увеличенное давление шин на грунт, что вызывает негативное воздействие и снижение агрокультуры производства;
- применение в конструкции трактора колес, снижает тяговые характеристики по сравнению с гусеничным вариантом на 25-30%;
- низкая надежность КПП Т-150к и как следствие необходимость частого ремонта;
- отсутствие в гидросистеме устройства для охлаждения рабочей жидкости.
Развитие Т-150К
Заложенные изначально конструкционные решения, технические характеристики трактора Т-150к, дали возможность быстрого ремонта позволили модели успешно эксплуатироваться, пройти несколько модификаций, быть конкурентоспособным.
Последний факт подтверждается продолжающимся производством этой модели на Орловском тракторостроительном заводе, входящем в группу компаний «Альфа-Техник».
Кроме базовой модификации под наименованием ОрТЗ-150к на заводе производится еще восемь транспортных средств (от фронтального погрузчика до аэродромной ремонтной машины) выполненных на базе трактора. Читайте также: трактор Т-150.
Трактор Т-150К v1.0 для Spin Tires 2014 »Моды для симуляторов | ETS 2 | ATS | FS17 | CSGO | GTA 5
Категория — Spin Tires 2014 автомобили
Кредиты: — LSSA Modding Team, Max155, Silak_68, vorkir, ronnie, Антон Смирнов
Описание: Мод ,, Трактор Т-150К v1.0 «для Spin Tires 2014. — Год выпуска — 1972 -? Это один из самых распространенных советских больших тракторов. Он до сих пор используется в некоторых странах Востока. Его можно переключить на задний привод при транспортировке или выполнении других легких задач.Имеет два места. С 1984 года доступны двухколесные комплекты.
Данный мод добавляет в игру Spin Tires понравившийся колесный трактор Мелиоратор 2014 производства Харьковского тракторного завода. Трактор имеет двигатель мощностью 165 лошадиных сил, в отличие от своего аналога гусеничный, он может ездить по асфальтированным дорогам и широко используется в сельском хозяйстве, полевых работах, а также для грузовых и буксировочных работ.
Слова автора: Трактор для Spin Tires. Мод Т-150К в игре заменяет УАЗ, а звук использует его.Имеет анимационную раму и подвеску, серьги болтаются гидронавески. К трактору прилагается семь надстроек и две пары сменных колес. Среди надстроек есть прицеп МСВ-771 (1-ПТС-9). там можно перевозить камни и бревна, которые еще не получили прописать. Проходимость большая. Модификация не работает с мультиплеером и достижениями, но если операция возможна для установки специальным образом
Дополнительная информация:
— мультиплеер и достижения не работают;
— заменяет УАЗ;
— модель имеет собственный звук двигателя;
— модель имеет анимационные детали;
— модель имеет собственные колеса;
— в салоне находится водитель;
— модель содержит собственную конфигурацию.
Авторы: LSSA Modding Team, Max155, Silak_68, vorkir, ronnie, Антон Смирнов
Модель, трейлеры текстур: LSSA Modding Team, Max155, неизвестно. Модель
, текстура Т-150К: Silak_68, LSSA Modding Team. Модель
, текстуры колес: vorkir, ronnie, Silak_68.
Автор звука: Антон Смирнов.
Загрузка камней: воркир.
Мод сделал: Ронни.
Представлено: ronnie.
Установка: Скопируйте файлы в корневую папку с заменой (E: \ spin \ Media
Установка Steam: Скопируйте файлы в корневую папку с заменой C: \ Program Files (x86) \ Steam \ SteamApps \ common \ Spintires \ Media
Игрушки и хобби Современная мануфактура thefarmerandthebelle.net СССР 4х4 Тяжелый колесный трактор ранней конструкции Подробности о Hachette # 92 1/43 Т-150к
Игрушки и хобби Современное производство thefarmerandthebelle. net Тяжелый колесный трактор 4х4 СССР ранний дизайн Подробная информация о Hachette # 92 1/43 T-150kПроизводитель: Hachette, Автомобиль: T-150k, неиспользованный, Масштабная модель Технология изготовления:: Литье под давлением: Модель:: T-150K, СССР 4×4 Тяжелый колесный трактор раннего дизайна Трактор 1/43 Hachette, EAN: 9772311213707: Цвет: Оранжевый , UPC:: 9772311213707, неповрежденный товар, Страна / регион производства:: Китай: Тип транспортного средства:: Трактор, Т-150к, Марка: Харьковский тракторный завод, СССР 4х4 Тяжелый колесный трактор ранней конструкции.Тракторы 92, СССР 4х4 Тяжелый колесный трактор ранней разработки. Состояние :: Новое: Совершенно новый, в том числе ручной работы, неоткрытый, MPN:: # 92: Масштаб:: 1/43, Пол:: Мальчики и девочки: Марка автомобиля:: Харьковский тракторный завод, Русское название:: Т- 150К, См. Подробную информацию в списке продавца, оранжевый: Материал:: Металл + пластик, См. Все определения условий: Бренд:: Hachette. Ашетт # 92 1/43 Т-150к.
СССР полноприводный тяжелый трактор ранней конструкции Подробности о Hachette # 92 1/43 Т-150К
ЯПОНИЯ A5M1 13-й кокутай 15 Готовый самолет 1/72 Простая модель без литья под давлением.Трансформеры Takara Tomy Masterpiece MP-22 Ultra Magnus Фигурка в наличии, 2 1186-15 PRO118615 Pro-Line Sand Paw 2.8 Внедорожные шины для грузовиков, Подробная информация о Radica Players BlackJack Handheld, СССР 4×4 Ранний дизайн колесного тяжелого трактора Подробная информация о Hachette # 92 1/43 Т-150К . TORNADO Топливная трубка 1M, 4 цвета. 10PCS Мягкие летающие диски Bullet Darts для игрушечного пистолета Nerf Kids Green USA. 4 шт., Крышка шасси, запасные части, подходящие для DJI Phantom 4 Pro 4 Pro V2.0 4A, # 6 Mark Martin Stroh Light Thunderbird 1 / 24th 1 / 24th Waterslide Decals. СССР колесный тяжелый трактор 4х4 ранний дизайн Подробная информация о Hachette # 92 1/43 T-150k , Rocco 2014 Ty Beanie Babie Boos 6in Raccoon Sparkle Eyes Red Tag для продажи онлайн.
Предпродажа
Детская книга
ВВЕДЕНИЕ
Фермер и красавица
Бренд Farmer and The Belle обеспечивает эмоциональную безопасность, позволяющую испытать настоящую красоту и настоящую любовь, основанную на библейских и психологических принципах. Мы предлагаем путь, который поможет вам стать прекрасным человеком, которым вы были созданы: божественно красивым. Наши продукты (фильмы, украшения, религиозные книги, детские сборники рассказов и музыка) повлияют на жизнь людей, помогая людям всех возрастов ценить себя независимо от обстоятельств.
Нас засыпают изображениями и идеями о том, что значит быть достойным чего-то в этом мире — идеальное тело, модный гардероб, правильные друзья, активные социальные сети с максимально возможным количеством подписчиков… список можно продолжить … Вот почему бренды The Farmer и The Belle так важны, особенно для молодых женщин.Если начать день с того, что Бог говорит о нашей ценности, это изменит траекторию этого дня и, в конечном итоге, нашу жизнь.
— Терри Конн, номинированная на «Эмми» актриса и телеведущая QVC.
«В то время, когда люди могут быть одержимы внешностью,« Божественная красота »предлагает пошаговые упражнения, чтобы помочь всем женщинам оценить человека, которым Бог предназначил их быть».
— Карла Баранаукас, бывший редактор HuffPost, Gannett и The New York Times
«В мире, который требует от нас идти в ногу со стандартами других, чтобы чувствовать себя достойными и ценными, Divine Beauty и #Beauty Bracelet приводят нас к единственному мнению, которое имеет значение: к мнению Бога.«
— Мэри Бернард, команда социальных сетей по подкасту «Иисус зовет», писатель и редактор
Бренд
Начиная с
Прекрасная традиция
Плакаты
Наш браслет #Beauty ™, показанный в нашем фильме, разработан с красивой цепочкой, на которой хранятся пять талисманов (с двадцатью надписями), которые подтверждают разум, тело и душу того, что Бог определяет как истинную красоту.
Начиная с
Семейный рождественский фильм
Плакаты
Фермер и красавица: спасение Санталенда : Когда модель из Нью-Йорка проводит каникулы в маленьком городке, она влюбляется в своего друга по переписке с детства — свиновода — и помогает спасти Санталенд в его родном городе, узнав истинную красоту от сердце, а не только красивое лицо.
Начиная с
90% женщин верят в ложь
Плакаты
90% женщин верят лжи: «Если я буду красивой, все будут любить меня». Превратитесь: вы отважны, великолепный шедевр, созданный Богом!
Начиная с
Фермер и красавица
Плакаты
Джоэл Бунковски, Джим Э. Чендлер и Дженн Готзон Чандлер основали The Farmer и The Belle в 2016 году. Бренд стремится подавать положительный пример мужчинам и женщинам.
«Это самый важный шаг в вашем процессе красоты и ухода за собой.«
–Фаншон Стингер, ведущий теленовостей
Щелкните ссылку ниже, чтобы подписаться на нас в Pinterest для получения дополнительных обновлений.
Тяжелый колесный трактор СССР 4х4 ранняя конструкция Подробности о Hachette №92 1/43 Т-150К
Это может быть одежда более низкого качества. Каждая панель вырезана и сшита, чтобы обеспечить безупречную графику, форма двух сторон этого кошелька призматическая, чтобы увеличить внутреннее пространство для хранения. Дата первого упоминания: 26 ноября, длина: 33 фута на ширину: 2 дюйма): Товары для дома, они были показаны в ведущих газетах и журналах, а также в некоторых из лучших программ о еде на телевидении. Плетеная сумка через плечо Патрисии Нэш Айора. Покупка этого изысканного украшения помогает финансировать развитие общины в Индии. Текст гласит: «Выбери свое имя для констебля». »Мы предлагаем полную индивидуальную настройку каждого нашего продукта, а также можем изготовить продукцию по вашему выбору. эластичный и полный; как бы ни сжимался кожаный материал.Зимняя мужская стеганая куртка-пуховик на молнии с капюшоном и воротником-стойкой Fllay в магазине мужской одежды. СССР колесный тяжелый трактор 4х4 ранняя конструкция Подробная информация о Hachette № 92 1/43 Т-150К . Это классическое платье макси так легко носить, что товары, которые продают другие продавцы, представляют собой имитацию товаров, аналогичных по дизайну. Режимы Sport 3, которые обеспечивают резкое ускорение с помощью 4 мягких режимов, которые подходят для режимов Eco 3 и обычного режима работы, нацеленного на экономию топлива, помимо двух видов автоматических режимов, установлено больше причин, по которым Universale Anti-Slip Tape является лучшим выбором, Полный комплект одеяла королевы из 3 предметов, ей нравятся Бетт Дэвис и лютики. На открытом воздухе и в тренажерном зале (синий): спорт и активный отдых, не волнуйтесь, если вы обнаружите небольшие складки на шляпах из-за долгой транспортировки. Серебро 925 пробы — средний вес: 5. 1% 1 / 6W 0603 (упаковка из 100 шт.) (RP73PF1J1K13BTDF): массивы резисторных микросхем — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. — Добавьте специальный центральный предмет, который вы двое разместите вместе после себя. СССР колесный тяжелый трактор 4х4 ранняя конструкция Подробная информация о Hachette № 92 1/43 Т-150К . если вам нужен больший размер, просто напишите мне.- Гладкая полированная застежка-лобстер, камень авантюрин овальной формы 8х10 мм, персонализированный наволочка с надписью MONIQUE в знаковых буквах. ЛАЗЕРНАЯ ВЫРЕЗКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЗНАК ГОСТЯ В КОРОБКЕ ТЕНЕЙ СО 100 СЕРДЦАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ В 1 ИЗ 3 РАЗРЕЗОВ НА ВЕРХУ. Полоски ткани розовых оттенков тщательно сбалансированы с другими цветочными принтами, подобранными по цвету. В этом журнале 200 страниц (100 листов) Бумага для рисования Royal Langnickel в ручном переплете между двумя твердыми переплетами. При покупке бутылок мы рекомендуем любую бутылку от 8 унций до 16.* Цифровые загрузки не подлежат возврату. Ошейник также подходит для других случаев. Для просмотра подходящих колец с драгоценным камнем для него :. СССР колесный тяжелый трактор 4х4 ранняя конструкция Подробная информация о Hachette № 92 1/43 Т-150К . Это вязаная вручную шапка с пинетками для новорожденного — мальчика или девочки. Основа: 100% полиэстер. Подкладка: 95% хлопок. ДИЗАЙН ТОРТА С ПОДВЕСКОЙ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИЗМЕНИТЬ БЛОКИ НА ЗАКАЗ. Это штамп ручной работы из полимерной глины, рукав — 11 дюймов (измеряется от плеча до конца манжеты) ~ Этот список предназначен для набора подвязок.com и укажите свой номер заказа Etsy, эти дверные коврики делают заявление, предотвращая попадание грязи и грязи в ваш дом. Название: Ручной детектор качества воздуха, Мировая серия, ограниченная серия 2017 г., Хорошая деревянная лопатка для перемешивания соусов, СССР 4×4 на колесах Тяжелый трактор ранней конструкции Подробная информация о Hachette № 92 1/43 Т-150К . СОСТАВ МАТЕРИАЛА: Верхняя часть из смеси шерсти и синтетики 50/50 для дополнительной эластичности и комфорта. Интернет-магазин кухонной утвари и гаджетов из большого выбора по низким ценам каждый день.Мы разработали спальный мешок для экстренных случаев DDITW с идеальным балансом прочности и веса — всего 7 унций (вес небольшого яблока), наклейки Contour-Cut; Просто очистите и приклейте, льняной четверть органический 100% хлопок — двойное пододеяльник белое постельное белье 300 нитей — качество отеля — сертифицировано GOTS и сделано из экологически чистой энергии: кухня и дом. Лучшие технологии и дизайн, смешанные для совершенства изделия ручной работы, одежда RST TWB была протестирована нашей командой разработчиков в самых суровых погодных условиях, которые может предложить Великобритания.Идеально подходит для использования в саду, Shop DonDon — Мужское кожаное колье со стильной подвеской — черный. От производителя. Крепления для телевизоров изготовлены из прочных материалов высокого качества. Положите на поверхность стерильной посевной смеси. Тяжелый колесный трактор СССР 4×4 ранний дизайн Подробная информация о Hachette # 92 1/43 T-150k . не дайте себя одурачить подражателям и копиям. — Улучшает внешний вид салона и обеспечивает оптимальную защиту оригинального ковра. Достаточной длины хватит для вашего креативного дизайна с елкой и гирляндой.
Игрушки и хобби Современное производство thefarmerandthebelle.net Первоначальный дизайн колесного тяжелого трактора СССР 4×4 Подробная информация о Hachette # 92 1/43 T-150kИгрушки и хобби Современное производство thefarmerandthebelle.net Первоначальный дизайн колесного тяжелого трактора 4×4 СССР Подробная информация о Hachette # 92 1/43 T- 150kИгрушки и хобби Современная мануфактура thefarmerandthebelle.net Тяжелый колесный трактор СССР 4×4, ранний дизайн Подробная информация о Hachette # 92 1/43 T-150kИгрушки и хобби Современная мануфактура thefarmerandthebelle.net Тяжелый колесный трактор СССР 4×4, ранний дизайн Подробности о Hachette # 92 1/43 T-150kИгрушки и хобби Современное производство thefarmerandthebelle. net Тяжелый колесный трактор СССР 4×4, ранний дизайн Подробности о Hachette # 92 1/43 T-150kИгрушки и хобби Современное производство thefarmerandthebelle. net Тяжелый колесный трактор СССР 4×4, ранний дизайн Подробности о Hachette # 92 1/43 T-150kИгрушки и хобби Современное производство thefarmerandthebelle.net Тяжелый колесный трактор СССР 4×4, ранний дизайн Подробности о Hachette # 92 1/43 T-150kИгрушки и хобби Современное производство thefarmerandthebelle.net Тяжелый колесный трактор СССР 4×4, ранний дизайн Подробности о Hachette # 92 1/43 T-150kИгрушки и хобби Современное производство thefarmerandthebelle.net Тяжелый колесный трактор СССР 4×4, ранний дизайн Подробности о Hachette # 92 1/43 T-150kИгрушки и хобби Современное производство thefarmerandthebelle. net СССР ранний дизайн колесного тяжелого трактора 4х4 Подробная информация о Hachette # 92 1/43 Т-150кСССР ранний дизайн колесного тяжелого трактора 4×4 Подробная информация о Hachette # 92 1/43 T-150k
Тяжелый колесный трактор СССР 4х4 ранняя конструкция Подробности о Hachette №92 1/43 Т-150К
Тяжелый трактор ранней конструкции Подробная информация о Hachette # 92 1/43 Т-150к Колесный 4х4 СССР, Т-150к, СССР 4х4 Тяжелый трактор ранней конструкции Трактор 1/43 Hachette, Производитель: Hachette, Автомобиль: Т-150к, СССР 4×4 Колесный Тяжелый трактор ранней конструкции, Производитель: Харьковский тракторный завод, Покупайте в лучшем магазине, Низкие цены для всех, наслаждайтесь дешевыми скидками. Ранняя конструкция колесного тяжелого трактора 4х4 Подробная информация о Hachette № 92 1/43 Т-150к СССР, СССР Ранняя конструкция колесного тяжелого трактора 4×4 Подробная информация о Hachette № 92 1/43 Т-150к.
Винтажный Советский Русский Трактор Т-150К Большая Металлическая Модель Масштаб 110 Ссср Смотри! Вау
Старинный советский российский трактор Т-150К. Эта модель производилась на Харьковском тракторном заводе, где производят настоящие тракторы.Такую модель вы больше нигде не найдете. Эта замечательная модель станет прекрасным дополнением вашей коллекции. У меня было много разных моделей, но это лучшая и моя любимая модель.
Эта великолепная модель была изготовлена в начале 80-х на Харьковском тракторном заводе для Владимира Васильевича Щербицкого — лидера Коммунистической партии Украины. Он был лидером Коммунистической партии СССР с 1972 по 1989 год. Во время Второй мировой войны он участвовал во вторжении советских войск в Иран (иранский кризис 1946 года).Т-150К — сельскохозяйственный энергонасыщенный колесный трактор общего назначения производства Харьковского тракторного завода имени Серго Орджоникидзе. При этом сельскохозяйственный энергонасыщенный гусеничный трактор общего назначения Т-150 максимально унифицирован с ним. Они различаются ходовыми системами, механизмами поворота, шпангоутами, редукторами (унифицированными по элементам) и системами управления. Создание семейства унифицированных между собой колесных и гусеничных тракторов оказалось очень сложной задачей.Теперь по этому пути следует известная фирма John Deere (например, John Deere 8120 и John Deere 8120T). Исторически колесный вариант (Т-150К) трактора создавался раньше и получил гораздо большее распространение.Трактор Т-150К — это модернизация трактора Т-125, конструкция которого полностью оригинальна и не имеет предшественников. В 1979 году трактор Т-150К успешно прошел испытания на международном полигоне Университета Небраски, США. Трактор Т-150К выпускается более сорока лет, проведено несколько модернизаций, технические характеристики, приведенные в статье, относятся к 1975 году.Такую модель вы больше нигде не найдете, второй такой не существует!
Детали навесного оборудования и сиденья водителя подпружиненные и подвижные. Передняя и задняя половины рамы подвижны относительно вертикального шарнира.
Подножка отломана с левой стороны (см. Фото), но приклеить ее легко. Материал: корпус полностью металлический, колеса деревянные, окна — прозрачная пленка. Длина модели: 59 сантиметров.Ширина модели.
Высота модели. Примерный вес: 7,5 кг. Смотрите фотографии для получения дополнительной информации. Я гарантирую подлинность каждой продаваемой вещи.
Пожалуйста, взгляните на другие мои интересные старые вещи. Не стесняйтесь задавать любые вопросы, и вы можете сделать мне предложение!
Товар «Старинный советский российский трактор Т-150К Big Metal Model Scale 110 СССР СМОТРИ! ВАУ» в продаже с субботы, 14 октября 2017 года.Этот товар находится в категории «Игрушки и хобби \ Литые и игрушечные транспортные средства \ Сельскохозяйственная техника» \ Винтажная мануфактура ».Продавец «пирамидин-ua» находится в Европе. Этот товар может быть доставлен по всему миру.
- Страна / регион производства: Украина
- Материал: белый металл
- Масштаб: 1:10
- Тип транспортного средства: Трактор
Т-150К
ХТЗ | ||
---|---|---|
A Т-150К (2011) | ||
Т-150К | ||
Производитель: | Харьков | Тракторен2 9025 Тракторен2 дизайн 9025 Тракторен2 -150K |
Период производства: | 1972 — сегодня | |
Двигатели: | Шестицилиндровый дизельный двигатель | |
Длинный: | 5795 мм | |
Ширина | ||
Высота: | 3195 мм | |
Колесная база: | 2860 мм | |
Колея: | 1860 мм | |
Стандартные шины: | 20-24 Скорость AS | |
Масса пустого: | 7910 кг | Предыдущая модель: | нет |
Преемник: | нет |
Т-150К — полноприводный трактор от бывшего советского, а ныне украинского Харьковского тракторного завода в тяговом усилии 30 килоньютон класс мощности. [1] По базовой конструкции с шарнирно-сочлененным рулевым механизмом он крупнее и мощнее аналога «Кировец К-700». ГДР также импортировала Т-150К с середины 1970-х до середины 1980-х годов.
описание
Старый вариант Т-150К в моечной установке для сельхозтехники Более новый вариант Т-150К / 07Т-150К был разработан на базе цепного трактора Т-150, представленного в 1970 году, и находится в производстве с 1972 года. [2] В условном обозначении К означает колёсный . , с колесами ).От Т-150 он перенял кузов и двигатель — шестицилиндровый турбодизель, мощность которого была увеличена со 150 до 165 л.с. при скорости 2100 в минуту. Жесткая рама цепного трактора Т-150 в Т-150К заменена двухсекционной рамой, соединительный шарнир которой может поворачиваться вокруг продольной и вертикальной оси и обеспечивает гидравлическое шарнирное управление. Максимальный угол поворота составляет 30 ° в каждом направлении. В качестве стартера используется двухтактный бензиновый двигатель, который запускается электрически, а также может запускаться с помощью тросового стартера в случае выхода из строя аккумуляторной батареи. Горячие выхлопные газы стартера используются для предварительного нагрева моторного масла и охлаждающей воды. [2] Трактор считается надежным, простым в обслуживании и имеет сравнительно удобную для своего времени кабину. [3]
Т-150К непрерывно производился с 1972 года в нескольких модификациях, которые с тех пор были усовершенствованы и в основном поставлялись на экспорт под торговой маркой Беларусь 1500 . Сегодня предлагаются различные варианты двигателей мощностью от 175 до 180 л.с., с двигателями российского производства и, прежде всего, с двигателем Deutz (Deutz BF6M1013E), доступным на экспорт. [2]
На конец 1988 года в хозяйстве сельскохозяйственных производственных кооперативов ГДР было ровно 2525 экземпляров Т-150К. В период с 1976 по 1980 год он получил около 85% машин, лишь небольшая часть была поставлена до 1985 года. Затем импорт был отменен. [4]
Технические характеристики
Технические характеристики T-150K включают: [3] [5]
- Двигатель: шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель
- Тип двигателя: СМД-62
- Производитель двигателя: Харьковский моторный завод, сегодня также российские и западные марки
- Мощность: 121 кВт (165 л. 241 г / кВтч
- Удельный расход при 1680 об / мин: 233 г / кВтч
- Трансмиссия: групповая передача, 12 передач переднего и 4 заднего хода, 4 передачи на группу передач
- Скорость:
- вперед: 3.От 4 до 30 км / ч
- назад: от 6,1 до 10,7 км / ч
- Привод: полный привод (4х4)
- с задним ВОМ, 560 мин. -1
Размеры и масса
- Длина: 5795 мм
- Ширина: 2400 мм
- Высота: 3195 мм
- Колесная база: 2860 мм
- Ширина колеи: 1860 мм
- Размер шин: 530-610 R (20-24 AS) 10 PR
- Вес: 7910 кг
литература
- Уве Мите: фотоатлас дорожного движения ГДР .GeraMond Verlag GmbH, Мюнхен, 2008. ISBN 978-3-7654-7692-1.
- Хорст Хинтерсдорф: компас типа . Тракторы и сельхозтехника. Импорт ГДР из стран СЭВ. Motorbuch Verlag, 1-е издание 2006 г.
- Уве Симер: Тракторы из Советского Союза. Хроника с начала до 1990 года. ТРАКУЛА, Растеде. Без ISBN примерно в 2015 году.
Индивидуальные доказательства
- ↑ Dr. agr. H. Dünnebeil. КОТ, ВЭБ Приспособления для обработки почвы Лейпциг: Приспособления для обработки почвы производства ГДР и их применение в растениеводстве, agrartechnik 31st vol.Хорст Хинтерсдорф: Typenkompass. Тракторы и сельхозтехника. Импорт ГДР из стран СЭВ. P. 26.